Гибридные и электрические автомобили

Гибридные и электрические автомобили

Спрос на электромобили значительно вырос за последние пять лет благодаря расширению ассортимента автомобилей и сокращению времени зарядки. Все большее число производителей переходят на новую технологию.

Это ни в коем случае не новая концепция — история электромобиля восходит к 1800-м годам. Однако только в 1980-х годах Toyota впервые сделала эту технологию коммерческой. Там, где General Electric не проявила интереса к американскому автомобильному рынку, Toyota быстро взяла за основу их дизайн, разработала и добилась успеха с Toyota Prius.

Преимущества электромобилей начинаются с заднего кармана. По оценкам, стоимость электромобилей составляет всего одну треть стоимости обслуживания и затрат на электроэнергию автомобиля, работающего на бензине. В долгосрочной перспективе они также более экологичны и используют относительно экологичные материалы.

Текущий ассортимент электромобилей включает в себя:

Гибридные электромобили (HEV) — в них используется традиционный двигатель и резервная батарея, в которой потерянная или избыточная энергия двигателя и тормозных систем используется для зарядки батареи. При необходимости аккумулятор можно использовать отдельно или в качестве резервного двигателя. Недостатком этого типа транспортных средств является то, что вы не можете подключить их для подзарядки аккумулятора.

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV)— представляют собой комбинацию электричества и топлива, когда автомобиль можно подключить к сети для зарядки аккумуляторов. Как только ваш электрический заряд снижается, включается двигатель внутреннего сгорания. Это делает их идеальными для дальних перевозок, подъемов на холмы и тяжелых грузов.

Аккумуляторные электромобили (BEV) — полностью работают от внутренней батареи. Ассортимент BEV неуклонно растет, и производители каждый год выпускают новые автомобили. Tesla и Jaguar I-Pace предлагают запас хода до 500 километров, в то время как другие модели, такие как Nissan Leaf, имеют запас хода до 300 километров — идеально подходит для поездок на работу, если вы в среднем проезжаете 70 километров или меньше в день.

С планами строительства автомагистрали для электромобилей по всей стране вы увидите растущее число зарядных станций на популярных маршрутах на восточном и западном побережьях. В настоящее время Tesla работает с правительством Австралии, чтобы совершить путешествие из Мельбурна в Брисбен, которое станет первым безопасным и полностью заряженным опытом вождения в Австралии.

Производители тесно сотрудничают с учеными и техническими компаниями над новыми и улучшенными аккумуляторами и временем зарядки. BMW находится на стадии разработки концепции новой твердотельной батареи, которая, по мнению компании, обеспечит в два с половиной раза большее время работы по сравнению с литий-ионными батареями, которые распространены во всем текущем диапазоне электромобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtojur.ru - устройство, обзоры, советы.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

WebaxPRO - частный вебмастер