Genesis G90 и G80 — первое знакомство

Содержание

Genesis G80 2020 отзывы владельцев

Все минусы Genesis G80

➖ Габариты
➖ Навигация
➖ Слабые тормоза

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Генезис Г80 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G80 2.0 и 3.0 бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем «Джени», то села за руль и привыкала.

Очень нравится подвеска. Мягкая, безшумная — только на скорости слышен небольшой шелест. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе на скорости больше 130 км/ч появляется небольшой гул от передних арок, но это совсем не мешает (в Сонате у меня гул стоял такой, что аж уши закладывало, а здесь почти тишина).

Музыка отличная (немного пошаманить с настройками) и зазвучит, как надо. Машина идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на Сонате был больше, а на Ставике — еще больше.

Расход по Москве (от дома до работы около 8 км по пробкам) — компьютер показывает 14-17 литров на 100 км. Много!

Отзыв о Генезис Г80 2.0 (245 л.с.) АКПП 2020 г.

Видео отзыв

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры совпадают, покрашена машина в трехслойную краску, что выглядит красиво, но в случае чего за подбор и покраску придется заплатить чуть больше. Никаких следов коррозии нет, хотя думаю рано об этом судить, машина не совсем уж старая, но тем не менее. Дизайн достаточно хорошо переработали в отличии от прошлого поколения, машина стала намного красивее.

Подвеска многорычажная, на классических амортизаторах, очень мягкая, швы асфальта вообще не ощутимы, ямы проплывает мягко. Рулится автомобиль средне, по рулевым качествам больше Мерседес напоминает, сильной остроты руля нет, рассчитано больше на плавность, но все же что по трассе, что по городу маневрировать удобно.

Мотор атмосферный V6, классика, так же никаких сложных технических решений нет, все легко при обслуге, места под капотом просто навалом, что позволяет без разбора половины подкапотки попасть куда нужно. Масло абсолютно не жрет, от замены до замены катаешься, ни грамма не доливая, что очень радует.

Разгоняется машина уверенно, скорость в машине совсем не ощущается — на 200 км/ч ощущение, что едешь только на 100 км/ч. АКПП шустрая, 8 передач, переключаются незаметно, так же есть 4 режима езды.

Салон очень просторный, кузов длинной 4 990 мм. Обычно пассажиры мгновенно говорят, что сзади места невероятно много. Дизайн вполне современный, сзади подлокотник с управлением ГУ, шторками и подогревами с вентиляцией для пассажиров. Из недостатков — это рукоятка АКПП, по дизайну она как от Соляриса, поэтому вынужден был заменить рукоять на другую — тюнингованную с индикацией.

Шумоизоляция в салоне замечательная, вполне можно беседовать в пол голоса с пассажирами на заднем ряду, на ходу шумов никаких нет. Шумка штатная полностью устраивает.

Из плюсов машины — это доступные и недорогие запчасти (по сравнению с конкурентами). Так же у дилера доступны 20 бесплатных моек, ну и супер лояльная гарантия. Детали приговаривают к замене почти с закрытыми глазами.

Роман, отзыв о Хендай Генезис G80 3.0 (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

Что имеем: прошло 5 месяцев со дня покупки Gen’ы, который пробежал на сегодняшний день 6 000 км! Хотелось бы поделиться плюсами и минусами за время эксплуатации…

— цена (по сравнению с конкурентами значительно ниже — никаких переплат за «бренд»);

— привлекательность и внешность;

— пока особо нареканий нет, но меня бесит навигация, даже в крупных городах не отображает часть улиц, а номера домов — то они есть, то их нет. В общем, темный лес, написал официалам, что нужно что-то делать! Уже месяц жду, ответа нет!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2020 г.в.

Дизайн. По мне внешность просто супер — пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется, что корейцам впервые удалось сделать, что-то не похожее ни на одну другую машину.

Салон. Выглядит очень современно. Приятные прорезиненные кнопочки, настоящий алюминий, крыша и стойки в алькантаре. В салоне ничего не скрипит, шумка прекрасная. Особенно хочется отметить просто офигенскую мультимедиа систему с 17 динамиками. Играет лучше всего, что я когда либо слышал. Понравился Apple CarPlay, хотя пока работает нестабильно.

Сидения довольно необычные, с одной стороны корейцы попытались сделать боковую поддержку, но чтоб она поддерживала нужно весить килограмм 140 как минимум, но это пол беды. Беда — это боковины на самом седле. Во-первых, не так удобно залазить и вылазить. Во-вторых, они будут стерты за 50 тыс. км. В-третьих, посадка какая-то получается утопленная. В общем, и не спортивный ковш и не удобный диван, а хрень какая-то.

Движок. Меняя авто с V6 3.8 на 2.0Т я понимал, что потеряю в динамике. Так и вышло — движок не сразу реагирует на педаль газа (помогают здесь липестки ручного понижения передачи). Не чувствуется как раньше равномерный натяг, он ощущается только после 3 тыс. оборотов.

Впечатления еще ухудшает звук, в отличие от V6 он похож на какую-то жужалку от детской машинки. В общем, динамика значительно хуже первого «Гены», да еще и чувствуется всякие подергивания авто.

Оснащение. Плюшек очень много, из классных хочу выделить проекцию на стекло с навигацией и максимальной скоростью, доводчики дверей, офигенную мультимедийку и круговой обзор.

Управляемость. Ощущения такие, что авто делали для штатов, на нем надо поменьше крутить рулем и ехать вперед по хайвею Калифорнии. Рулежка невнятная, электроусилитель этот что-то вроде силиконовой груди у женщины, вроде на вид все супер, особенно в одежде, но при более тесном соприкосновении ведет себя не так как предполагаешь ))

В общем, нет обратной связи, при этом говености руления еще добавляет отсутствие боковой поддержки. Но при этом авто отлично едет по прямой, его не кидает по колее, не сдувает ветром, это 2-ух тонный лайнер дальнего плавания.

Максим, отзыв про Дженезис Джи 80 2.0 (245 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Итак, я накатал уже 3 400 км за 2 недели и в целом очень рад. Внешне он хорош и большой — окружающие оборачиваются. Езжу как всегда на 140-160 км/ч, на неровной (волнистой) дороге 5-метровый седан не раскачивается, едет строго и уверенно горизонтально — благо подвеска адаптивная, ямки или стыки на мостах не чувствую совсем.

Движок 2.0Т с восьмиступкой разгоняется не плохо, до 200 км/ч уверенно набирает, да и по-экономичнее будет моих прошлых авто (кроме Мерседеса, он почти бесплатно ездил). Адаптивные диодные фары просто супер. Светят очень хорошо, дальний сам включается и выключается! Что не понравилось, так это задние фонари. Они ну очень похожи на фонари Сонаты, да и тормоза можно было бы сделать получше — все же вес авто 2 060 кг!

Салон. Кожа везде Наппа и перфорированая, потолок из замши, пластик мягкий, прострочка ровная — все мягко и удобно, все сидения электро с вентиляцией и подогревами, дочерям нравится сидеть на заднем диване — вернее нравится развалиться и смотреть в небо через панорамную крышу.

Все детали закреплены жестко, ничего не болтается и не скрипит. Очечник и кармашки в дверях изнутри отделаны бархатом и никакого голимого пластика — сразу чувствуется премиум. Кнопочки мягкие на ощупь, так и хочется что-нибудь нажать. Я вообще люблю, когда в салоне есть деревянные вставки, а тут чистое дерево — не шпон или лакированый пластик, а НАСТОЯЩЕЕ дерево!

Мультимедиа: хорошо когда не надо ничего колхозить! Тут вокруг двойные стекла плюс доп заводская шумка, и все это раскачивается 17 динамиками и 12-канальным усилком с звуковым процессором!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) AT 2020 года

После маленькой i30 мой новый Генезис кажется невероятно большим, широким и очень длинным. С одной стороны это хорошо, много места, просторно и т.д., но с другой — это вызывает ряд сложностей: теперь приезжая во двор очень тяжело найти место, куда бы залезла машина, с i30 таких проблем не было вообще. С парковкой очень помогают парктроники в круг и камера заднего вида.

2. Динамика, комфорт, шумоизоляция, плавность хода.

У моего «Гены» с завода 2.0 турбо и 197 л.с., но я его уже прошил под 245 л.с. Пока еще обкатка и динамику в полной мере сложно оценить, но даже в режиме до 3 500 оборотов машина едет очень неплохо.

При этом хочу отметить, что на Гене вообще не хочется никуда нестись и кому-то что-то доказывать. Хочется просто спокойно ехать под радио Monte Carlo в пункт назначения. Шумка отличная и благодаря отчасти ей, скорость не чувствуется совсем!

Машина разгоняется и тормозит очень плавно, никаких резких рывков и тому подобное. При торможении очень сильно чувствуется, что машина тяжелая и тормозов ей не хватает, ну или это дело привычки, т.к. i30 у меня тормозила намного резче.

3. Салон, материалы.

Про салон могу сказать следующее: классика, в приятном исполнении и с качественными материалами, но не более того. Все-таки в 2020 году хочется видеть в машине такого класса, конкурирующей с немецкой тройкой, более современный салон, хотя бы как в Киа 900 ну или в Quoris.

Приборка обычная, белая, скучная, но при этом не раздражающая. Мультимедиа нормальная, работает адекватно, сенсор неплохой, реагирует быстро. Но штатная навигация это что-то! В общем, старый добрый «Яндекс.Навигатор» рулит!

Отзыв о Дженезис G80 2.0 (197 л.с.) 2020 г.в.

Топ-7 фактов о новом флагманском седане Genesis G90

Новинка Genesis G90: 7 интересных фактов о роскошном седане

Итак, вчера были показаны первые официальные фотографии флагманского седана Genesis G90. Вы еще не в курсе? Тогда обязательно посмотрите нашу вчерашнюю публикацию: Официальная премьера рестайлингового 2020 Genesis G90. Модель хоть и носит рестайлинговый характер, но выглядит G90, как совершенно новое поколение роскошного флагмана в линейке Genesis*.

*Как известно, Genesis – это суббренд компании Hyundai Motor, специально выведенный для позиционирования себя в качестве отдельного производителя престижных автомобилей. На данный момент им выпускается три модели по возрастанию: G70, G80 и G90, где каждый из представленных седанов можно соотнести с немецкой классификацией на примере Mercedes-Benz: G70 = C- >

Итак, топовый седан из тройки был полностью обновлен, что в нем изменилось? Давайте взглянем на Топ-7 самых горячих фактов

Факт № 1. Пожалуй, первое и самое яркое изменение – внешность роскошного седана

И действительно, внешность 2020 Genesis G90 была переделана едва ли не полностью. Если визуально сравнить новинку с текущей моделью, вам может показаться, что вы смотрите на два абсолютно разных автомобиля. Фары, фальшрешетка радиатора, капот, передний бампер – все эти элементы фронтальной части были изменены кардинальным образом.

Фальшрешетка была облачена в крупную стеку (до этого на фронте красовались хромированные жалюзи), а ее форма вытянулась в высоту и сошлась на конце в перевернутую грань треугольника. Форма одновременно простая, но абсолютно новая (сейчас в моде шестиугольные фальшрешетки, таких «пятиуголок», как у Genesis пока не было ни у кого).

Вторая самая интересная трансформация, касающаяся экстерьера, – фары. Обратите внимание на два интересных нюанса:

1. В сравнении с текущим поколением стилистика фар у новинки была максимально упрощена. Но при этом дизайнерам, а в частности шеф-дизайнеру из Бельгии Люку Донкерволькеру, удалось не испохабить флагман, сделав его внешность безвкусной. Наоборот, простые линии только придают автомобилю статусности.

2. По центру фар проходит светодиодная полоса (ранее мы уже предположили, что это могут быть дневные ходовые огни или сигналы поворота), которая смело заходит дальше на переднюю часть крыльев седана. Очень интересное решение, которое мы также не можем не поприветствовать. Искусно реализованные смелые идеи – это здорово! Светодиодные фары используют технологию G-Matrix.

Изменения были внесены и в заднюю часть большого седана. Здесь пересмотренный G90 также практически не имеет ничего общего с заменяемой моделью. Процитируем сами себя: «Взять хотя бы модные светодиодные фонари стоп-сигналов. Они растянуты одной плоской линией на всю ширину багажника и заходят далеко на задние крылья, истончаясь в острую клиновидную пику. Сверху стоп-сигналы дублируются короткими вкраплениями, между которыми виднеется надпись большими буквами «G E N E S I S».

А вот сбоку никаких крупных доработок вы не увидите. Собственно, им даже неоткуда взяться, модель построена на такой же платформе, что и текущая версия G90. Поэтому можно довольствоваться только новыми витиеватыми колесными дисками на 19 дюймов да перешедшей на крыло полоской поворотника.

Факт № 2. Какие моторы можно будет увидеть под капотом 2020 G90?

К сожалению или к счастью, но под большим капотом пока без изменений: 3,8-литровый V6 и 5,0-литровый V8 с наддувом и битурбированный 3,3-литровый V6, как и раньше, к услугам покупателей. Кстати, тяжелый лимузин с самым мощным 413-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч всего за 5.7 секунды, в чем не последнюю роль играет стандартный на всех Genesis G90 полный привод.

Факт № 3. Пожалуй, самое большое разочарование – интерьер остается прежним

Большие изменения в интерьере рестайлинговой модели явно были не запланированы на 2020 год. Нужно быть по-настоящему очень внимательным, чтоб определить, какие изменения были сделаны в салоне, настолько они незаметные.

Отметим разве что, что обступающие центральные аналоговые часы вентиляционные отверстия стали тоньше…. информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном может теперь обновляться при помощи беспроводной сети «по воздуху»… медного цвета акценты были вкраплены в элементы интерьера для того, чтобы оживить салон.

Технология шумоподавления будет служить для уменьшения раздражающих факторов в и без того безмятежном пространстве, а система климат-контроля теперь автоматически переходит в режим рециркуляции при въезде автомобиля в тоннель.

Также ожидайте новые варианты обивки и отделки и обновленный набор последних технологий безопасности, помощи и развлечения.

Факт № 4. Стиль экстерьера был позаимствован у концепт-кара Essentia

Кто бы мог подумать, что такой футуризм может стать основой внешнего вида столь консервативного седана!

Факт № 5. Премьера Genesis G90 состоится…

Факт № 6. Когда в продажу, Генезис?

Ожидается, что модель появится у дилеров в 2020 году.

Факт № 7. Цена люкса?

Вряд ли рестайлинг серьезно подвинет сегодняшнюю цену вверх. Поэтому в районе 4.8 млн рублей в минимальной комплектации и до 6.3 млн рублей в «максималке» будет вполне справедливо. А там посмотрим, как посчитают нужным в Хендаи. Им виднее.

Обзор Genesis G80 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового седана Genesis G80 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Genesis G80 2020-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобили Hyundai достаточно известны по всему миру, но говоря о бренде Genesis, сразу вспоминаются люксовые машины, с отличной комплектацией и параметрами. Производитель предлагает на выбор, как компактный седан, так и бизнес класс, но стоит отметить золотую середину Genesis G80 2020-2020. Автомобиль, что-то среднее между длинным и коротким седаном.

Погоня дизайнеров Genesis G80 2020-2020 за конкурентами дала о себе знать. Новая модель получилась очень похожей на Mercedes-Benz E200 последних поколений. Это хорошо заметно по передней оптике, решетке радиатора и отдельным деталям кузова. Внешний вид, как и полагается бизнес классу роскошный и может удивить отдельными деталями. Впервые новинка была представлена в 2020 году и с того времени не получала изменений. Рассмотрим более подробно новый седан Genesis G80 2020-2020.

Экстерьер нового Genesis G80 2020-2020

Автомобиль Genesis G80 2020-2020 относится к бизнес классу, поэтому ожидать простой набор и скромные черты не стоит. Новинка поистине выглядит привлекательной и может удивить многими деталями. Отличие Genesis G80 2020 от других собратьев достаточно просто узнать, модель хоть и выполнена в стиле производителя, но все же передок вовсе другой.

Передняя часть нового Genesis G80 2020-2020 уникальна по-своему и мало чем похода на собратьев. Самый центр передка отведен под огромную решетку радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными планками. Чтоб замаскировать датчики и сенсоры, при этом, не нарушая основной конструкции внешнего вида. По центру решетки радиатора установили декоративную панель, с имитирующими горизонтальными хромированными планками. За ней дизайнеры спрятали самые современные системы безопасности, датчики и сенсоры, тем самым минимизировав их расположение в нижней части бампера.

В таком дизайне есть немало плюсов, в случае, если водитель повредит бампер, большая часть систем безопасности останется целой, и не нужно будет менять датчики и сенсоры. Передняя оптика нового Genesis G80 2020-2020 открытая и большая, в сравнении с другими автомобилями бизнес класса. Многие говорят, что сходство с Mercedes-Benz и это правда. По контуру оптики установлены светодиодные ходовые огни, а сама оптика разделена на две линзы для дальнего и ближнего света. Несмотря на отношение Genesis G80 2020-2020 к бизнес классу, инженеры немного сэкономили на оптике. По стандарту она адаптивная, но вот в зависимости от комплектации в основе будут ксеноновыми или же светодиодные элементы.

Неплохо подчеркивает переднюю часть дизайна Genesis G80 2020-2020 бампер. Нижнюю часть занимает небольшая, тонкая дополнительная решетка, а по сторонам добавлены противотуманки с выраженными светодиодными элементами. В среднем на каждую такую противотуманку выделено по 7 крупных LED элементов. Окончательно передок Genesis G80 2020-2020 подчеркивает хромированная окантовка, С-образная по сторонам и более плоская по центру.

Как и в Mercedes-Benz E-Class переднюю часть вытянули вперед, добавив пластиковую прослойку между решеткой и капотом. Капот седана своеобразный, два приподнятых ребра тянутся от решетки и до передних стоек, тем самым придавая седану более грозный стиль. Ветровое стекло Genesis G80 2020 более спортивное, с существенным наклоном назад, за счет такого наклона некоторые комплектации получат панорамное стекло. Небольшая экономия коснулась и функционала стекла, по стандарту оно обычное каленное, опционально можно добавить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, а в топ комплектации появится подогрев по всему периметру.

Сбоку седан Genesis G80 2020-2020 более роскошный и поистине говорит о представительском классе. В отличии от передней части, боковая получила плавные формы и стиль. От передней оптики и до задних стопов тянется небольшая плавная линия, еще одна небольшая линия появилась в нижней части дверей на пару с хромированными молдингами. Большая часть боковых деталей Genesis G80 2020-2020 так же будут хромированными, к ним относятся дверные ручки, хромированная окантовка вокруг дверей, при этом центральные стойки будут черного цвета.

Боковые зеркала Genesis G80 2020-2020 достаточно большие, как для седана, при этом в зеркалах остались слепые зоны. Корпус зеркала, как правило, окрашен в цвет кузова, в стандартный набор зеркал входит светодиодный повторитель поворотов, электропривод регулировки и автоматическим складыванием. Более дорогие комплектации обзаведутся памятью на несколько положений, а так же камерами для бокового обзора и систем безопасности. Особого разнообразия по выбору деталей боковой части Genesis G80 2020 производитель не предоставляет, тем самым соблюдая строгий стиль седана.

Окрас кузова Genesis G80 2020-2020, как и дизайн, строгий:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-синий;
  • кофейный;
  • синий;
  • коричневый.

Будут ли яркие оттенки кузова пока неизвестно, скорей всего дизайнеры Genesis G80 2020 добавят бордовый, графитовый и вишневый оттенки. Для придания разнообразия, производитель предлагает добавить за дополнительную плату хромированные детали, или же наоборот, окрасить элементы в черный оттенок.

Задняя часть седана Genesis G80 2020-2020 удивит не меньше. Дизайнеры решили не отходить от стиля производителя, добавив наклонные черты. Больше всего выделяются современные светодиодные стопы с ярки выраженными элементами. Большая часть расположилась на кузове седана Genesis G80 2020, а часть поменьше на крышке багажника.

Как и спереди, заднее стекло нового седана получило большой наклон. По утверждениям инженеров это положительно отобразилось на динамике Genesis G80 2020. Крышка багажника во всех комплектациях без исключений идет с электроприводом. Выполнена в классическом стиле, с небольшим выступом в торцовой части в виде спойлера. На торцовой части крышки дизайнеры расположили знаменитую эмблему компании и шильдики для распознания параметров и комплектации новинки. В отличии от других конкурентов, привод крышки багажника плавный и мягко управляет механизмом, стоит отметить, что привычный хлопок при закрытии убрали, тем самым повысив комфорт новинки.

Заканчивает заднюю часть Genesis G80 2020-2020 большой бампер. Большая часть бампера имеет закругленные формы, как и полагается для автомобилей бизнес класса, а вот нижнюю часть декорировали богато. Как и во многих моделях марки, пластиковых деталей практически нет, два хромированных наконечника выхлопной системы выполнены с качественного металла. Это еще один признак того, что выхлопная система действительно разделена на две части. По центру нижнюю часть украсили небольшим хромированным диффузором с V-образной окантовкой. В дополнение ко всему установлены яркие красные светодиодные противотуманки.

Последняя черта во внешнем виде седана Genesis G80 2020-2020 это крыша. Как и полагается для автомобиля подобного класса, специалисты выделяют три основных типа. Первый вариант это сплошная крыша с местом для крепежа рейлингов, чаще всего встречается в базовой комплектации. Опционально или в набор может входить панорамный люк с электроприводом, это будет уже второй тип крыши седана. Что касается 3-го варианта Genesis G80 2020, понятно это уже большая панорама для первого и второго ряда, со сдвижной передней частью. Подчеркивает стиль крыши небольшая антенна в виде акульего плавника.

Говоря суммарно о внешнем виде Genesis G80 2020-2020, это скорей сочетание спортивного седана с автомобилем бизнес класса. Дизайнеры максимально возможно сочетали современные черты, добавив немного спортивного стиля и строгих линий по периметру. Небольшой минус, то, что разнообразие опций по экстерьеру минимальное, а значит и особых отличий между комплектациями Genesis G80 2020-2020 не будет.

Интерьер нового Genesis G80 2020-2020

Салон нового седана Genesis G80 2020 удивит не меньше, чем внешний вид. Сравнивая дизайн интерьера с уже представленными моделями, то больше всего он напоминает старшего брата Genesis G90 2020. Такое же расположение элементов оформления и такой же стиль центрального тоннеля. Передняя панель своеобразно разделена на три основных уровня, а самый верх консоли на одном уровне с панелью приборов. Роскошь салона чувствуется в каждой детали нового Genesis G80, дизайнеры использовали только настоящие материалы, максимально исключив пластик.

Центральная часть консоли яркая и выделяется за счет 8″ (опционально 9,2″) сенсорного дисплея и двух воздуховодов по сторонам от дисплея. Для декорирования торцовой части панели дизайнеры использовали настоящее дерево, в зависимости от пожеланий покупателя оно может быть вскрыто лаком или же отполировано до блеска. Основой для новой мультимедийки Genesis G80 2020 одновременно послужили две системы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому покупателю не нужно будет ломать голову, какую систему выбрать или же продумывать наперед разные ситуации. В набор мультимедийки так же входит точка доступа Wi-Fi и мобильная связь на основе 4G LTE.

Опускаясь ниже, производитель Genesis G80 2020-2020 удивил хорошим набором функционала, выполненным в классическом стиле. Быстрей всего бросаются в глаза квадратные механические часы по центру панели. Справа и слева от панели расположили управление двухзонным климат-контролем и подогревом стекол. Ниже по консоли седана Genesis G80 2020 расположили панель аудиосистемы, с лотком под лазерные диски. На первый взгляд панель хоть и скромная, но на самом деле удобная.

Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник. Для удобства пользования поверхность разделена на две части. В зависимости от выбранной комплектации седана Genesis G80 2020, подлокотник может быть простым с вместительным отсеком и парой USB портов для зарядки. Производитель может добавить систему охлаждения для напитков, или же несколько уровней для хранения мелких вещей. Задняя часть подлокотника не меняется, по стандарту там установлено два воздуховода и подзарядки от USB порта и розетки 12V для задних пассажиров.

Сам интерьер, в особенности сиденья седана Genesis G80 2020-2020 немного будут отличаться по комплектациям. Начиная с базовой комплектации седана привод регулировки только электрический, а вот наличие функции массажа и поясничной регулировки доступен в топ версиях Genesis G80 2020. Передние сиденья седана полностью соответствуют премиум классу, большая боковая поддержка, дополнительная поддержка в районе коленей, а так же высокие подголовники с возможностью регулировки по высоте и наклону. На боковой части переднего пассажирского сиденья Genesis G80 2020 инженеры расположили дополнительные кнопки регулировки. Так сделано на случай, когда пассажиру позади необходимо больше места или же по другой причине, для этого не нужно будет просить водителя или переходить на передний ряд.

Второй ряд сидений Genesis G80 2020-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров, о чем говорят три отдельных подголовника на спинке. Пропорция складывания сиденья второго ряда стандартная 60/40. Есть небольшой минус, во многих комплектациях седана Genesis G80 2020 по центру спинки вынесена пластиковая ручка, что не всегда удобно для центрального пассажира.

Для отделки сидений и отдельных деталей интерьера Genesis G80 2020-2020 дизайнеры использовали комбинацию натуральной и искусственной кожи. В топовых вариантах седана сиденья можно обшить кожей Nappa со вставками алькантары. Так же доступны вставки перфорированной кожи на сиденьях. Относительно расцветки интерьера Genesis G80 2020, то в большей части предлагают два варианта: бежевый или черный. За отдельную плату цвет может быть белым, серым, коричневым или бордовым. Для декорации и лучшего стиля Genesis G80 2020-2020, по контуру сидений дизайнеры опционально добавили кантик другого цвета. Как правило, для черной обшивки это белый кантик, для бежевых сидений черный.

Производитель не ограничивает покупателя Genesis G80 2020-2020 в выборе оттенка интерьера, главное, чтоб это не портило общий стиль седана. По словам представителей, за дополнительную плату можно так же добавить выдавленные узоры на спинке сидений или же декоративную вышивку.

Достаточно неплохо поработали дизайнеры над водительским местом Genesis G80 2020. Панель приборов конечно не такая как в Genesis G90, но все же смотрится не плохо. По сторонам расположили аналоговые спидометр и тахометр, а по центру цветной 4,3″ (опционально 7″) дисплей бортового компьютера. Что касается полностью цифровой панели приборов, то опционально доступна для топовой комплектации Genesis G80 2020-2020. Рулевое колесо хорошо лежит в руках, толстая окантовка из кожи и удобное расположение кнопок. Регулировать руль Genesis G80 2020 можно как по глубине, так и по высоте. Еще один плюс – это два подрулевых лепестка для переключения передач, рядом расположили рычаги управления приборами, а так же кнопку Start/Stop двигателя Genesis G80 2020.

Салон седана Genesis G80 2020-2020, как и полагается, получился в стиле бизнес класса. Классические черты, совмещенные с современными технологиями, придали особый характер новинке. Насколько скоро появится обновление автомобиля пока неизвестно.

Технические характеристики седана Genesis G80 2020-2020

Характеристики и разнообразие нового седана Genesis G80 2020-2020 не сказать, что сильно скромные, но и не такое разнообразие, как у Вольво. Все предлагаемые покупателю двигателя турбированные, бензиновые в пару с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Поговаривают, что отдельные комплектации Genesis G80 2020 могут быть переднеприводными, но насколько правдивы слухи пока нет информации, так как в прайсе производитель указывает полноприводные варианты.

Характеристики обычного Genesis G80 2020-2020
Двигатель T-GDI T-GDI T-GDI
Объем, л 2,0 2,0 3,3
Мощность, л.с. 197 245 370
Крутящий момент, Нм 353 380 510
Максимальная скорость, км/час 227 237 240
Разгон до 100 км/час, с 8,6 7,4 6,2
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод полный полный полный
Снаряженный вес, кг 2020 2020 2165
Полный вес, кг 2520 2520 2580
Объем топливного бака, л 77 77 77
Расход топлива Genesis G80 2020-2020
По городу, л 12,2 12,7 16,9
По трассе, л 7,5 7,6 8,7
Смешанный цикл, л 9,2 9,4 11,7
Выброс СО2, г/км 213 216 273
Характеристики заряженного Genesis G80 Sport 2020-2020
Двигатель T-GDI V6 T-GDI V8
Объем, л 3,8 5,0
Мощность, л.с. 311 420
Крутящий момент, Нм 398 520
Максимальная скорость, км/час 245 255
Разгон до 100 км/час, с 7,1 5,8
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод полный полный
Снаряженный вес, кг 1973 2139
Полный вес, кг 2630 2680
Объем топливного бака, л 77 77
Расход топлива заряженного Genesis G80 Sport 2020-2020
По городу, л 14,4 17,3
По трассе, л 9,4 10,5
Смешанный цикл, л 12,1 14,2
Выброс СО2, г/км 282 297
Габариты седана Genesis G80 2020-2020
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 3010
Колея передних колес, мм 1620
Колея задних колес, мм 1633
Передний свес, мм 845
Задний свес, мм 1135
Клиренс, мм 150
Минимальный радиус разворота, м 5,7

Отличия между обычной версией седана Genesis G80 2020-2020 и заряженной версией Genesis G80 Sport 2020 заметны по техническим характеристикам. Как результат мощность хорошо сказывается на расходе топлива. В остальном же внешние отличия Genesis G80 2020 минимальные.

Что касается подвески нового Genesis G80 2020, то, как спереди, так и позади она независимая многорычажная. В зависимости от выбранной комплектации седана, колесные диски могут меняться, по стандарту установлены 19″ с шинами 245/40 – спереди и 275/35 позади. Опционально можно установить диски на 20″, 21″ и 22″. В целом выбрать есть с чего и в отличии от стандартных автомобилей премиум класса, новый Genesis G80 порадует не только комфортом, но и спортивным характером.

Безопасность и комфорт Genesis G80 2020-2020

Как и полагается для автомобилей премиум класса, новый Genesis G80 2020-2020 получил достаточно неплохой набор систем безопасности, а так же функций комфорта. Среди основных систем Genesis G80 2020 есть, как пассивные, так и активные системы.

  1. передние подушки безопасности;
  2. боковые подушки безопасности и шторки;
  3. подушка безопасности в районе коленей;
  4. система предупреждения водителя в случае экстренного торможения транспорта позади;
  5. электронная система стабилизации;
  6. мониторинг давления в шинах;
  7. система кругового обзора;
  8. парктроник;
  9. Эра-Глонасс;
  10. датчики дождя и света;
  11. система контроля слепых зон;
  12. самозатемняющееся зеркало в салоне седана;
  13. круиз-контроль с управлением на руле;
  14. двухзонный климат-контроль;
  15. система активного шумоподавления;
  16. солнцезащитные козырьки;
  17. светодиодная оптика и противотуманки;
  18. подогрев рулевого колеса;
  19. ассистент дальнего света;
  20. автоматическая парковка;
  21. шторки для задних дверей.

Список безопасности и комфорта Genesis G80 2020 минимальный, конечно это не набор седана G90, но все же инженеры не обделили седан необходимым. В меру надобности, за отдельную плату могут установить на борт Genesis G80 2020 системы мониторинга усталости водителя, мониторинг впереди идущего транспорта, распознавание дорожных знаков и пешеходов.

Комплектации и цена Genesis G80 2020-2020

На автомобильном рынке России официально предлагают 6 разных комплектаций обычного Genesis G80 2020-2020. Разница между комплектациями, как по техническим характеристикам, так и по функциям комфорта. Насколько скоро появится заряженная версия Genesis G80 Sport пока неизвестно, аналогично, как и рублевая цена.

Комплектации и цена Genesis G80 2020-2020
Комплектации Двигатель Мощность, л.с. Цена от, руб.
Business 2,0 197 2550000
Business + 2,0 245 2650000
Advance 2,0 245 2900000
Premium 2,0 245 3200000
Luxury 2,0 245 3500000
Ultimate 3,3 370 4090000

Что касается заряженной версии Genesis G80 Sport 2020-2020, то официально её уже можно купить в США и некоторых странах Европы. Помимо перечисленных двигателей спортивной версии, так же доступен агрегат 3,3 л. Именно данную спортивную модель предлагают с полным или передним приводом.

Комплектации и цена заряженного Genesis G80 Sport 2020-2020
Комплектации Двигатель Привод Мощность, л.с. Цена от, долл ($).
Standard 3,8 передний 311 41750
Premium 3,8 передний 311 46750
Ultimate 3,8 передний 311 51850
Standard 3,8 полный 311 44250
Premium 3,8 полный 311 49250
Ultimate 3,8 полный 311 54350
Sport 3,3T передний 370 55250
Sport 3,3T полный 370 57750
Ultimate 5,0 передний 420 57000
Ultimate 5,0 полный 420 59500

Разница в цене между обычной версией седана и заряженной достаточно немалая, аналогично, как и в технических характеристиках. Покупая новый Genesis G80 2020, в первую очередь оплата будет за системы безопасности и комфорт, а вот разница по техническим характеристикам в цене не большая.

Корейский производитель сумел воплотить в одном автомобиле и спорт вариант и премуим класс, хотя зачастую это разные модели. Перечень систем безопасности Genesis G80 2020 постоянно расширяется и улучшается. По комфорту новинка не уступает конкурентам, а вот по цене выигрывает.

Видео-обзор нового Genesis G80 2020-2020:

Остальные фотографии Genesis G80 2020-2020:

Новый Hyundai Genesis 2020-2020 года

Новый элитный бренд Хёндай Генезис родом из Кореи на сегодняшний день на рынке представлен прошлой моделью G80 и совсем новой – G90 (под видом полноразмерного седана).

Ранее данная модельная серия выпускалась со логотипом Hyundai в названии, но в этом году было решено убрать данную эмблему, создав отдельный бренд машин премиум-класса, как это уже давно делают такие известные концерны, как Тойота, Ниссан и Хонда. Особенность нового логотипа Дженезис AWD в том, что он очень напоминает Aston Martin.

Экстерьер Genesis Hyundai G80 и G90

Если начинать сравнение Genesis Hyundai G80 и G90, то хочется начать со сходства. Усовершенствование внешней составляющей настигло полностью весь модельный ряд. Будущих владельцев ожидает модернизированная низкопрофильная версия Sport 4WD. Она представляет собой свежий взгляд на авто, которое уже успело стать привычным для покупателей. Кроме новых черт в дизайне в 2020 Genesis G80 AWD Sport ожидаются совсем иные ощущения от вождения.

Суббренду не разрешили полностью переоформлять автомобиль, сохранив тем самым идеальные пропорции надежности, динамичности и шика. Рестайлингу подверглась в частности передняя часть кузова Genesis Hyundai 4WD, на которой теперь красуются следующие обновленные элементы:

  • усовершенствованная оптика;
  • новая агрессивная форма бампера (переднего и заднего), а также радиаторной решетки сетчатого вида с задним обвесом;
  • оригинальные воздухозаборники, располагающиеся снизу лицевой части;
  • стильный внешний вид колес, обладающих 18- и 19-дюймовым размером (в зависимости от требуемой комплектации) и легкосплавными дисками.

Последние данные подтверждены конкретно для начального уровня Genesis G80 3.8. Габаритные размеры машины (в мм): 4990*1890 мм*1480. Параметры колёсной базы 3010 мм.

Наиболее впечатляет детализация четырех выхлопных труб, которые располагаются сзади. Также в спортивной версии уберутся противотуманные фары, чтобы обеспечить лучший доступ к воздухозаборнику.

Интерьер Хендай Генезис 2020

В Hyundai Genesis G90 2020 не наблюдается существенных изменений в интерьере, в сравнении с предшественниками. На фото купе, представленные на официальном сайте, можно увидеть насколько комфортно будет пассажирам и на задних сиденьях, и на передних. Сидения обладают восьми позициями регулировки. Интерьер отличается роскошью: кожаная отделка и панели из дерева элегантно подчеркивают плавные линии салона. Незначительному тюнингу подверглись и некоторые элементы управления (кнопочные панели) – изменилось их положение относительно друг друга.

Переключение передач Хендай Генезис Спорт теперь контролируется бортовым суперкомпьютером. С его помощью на приборную панель будут передаваться показания количества топлива и температуры охлаждающей жидкости. И обязательно стоит упомянуть о новой Т-образной рукоятке.

По словам сотрудников компании, в Genesis Hyundai G80 Sport уменьшатся показатели жесткости, вибрации, а также внутренний шум. Хочется отметить, что данный автомобиль и ранее отличался повышенными характеристиками в данной области, о чем можно судить из отзывов владельцев.

Hyundai Genesis: характеристики двигателя

Базовые версии можно было купить с бензиновыми агрегатами с объемом 3.8 и 5.0 (V-6 и V-8), которые сохранятся и в 2020 году. Их мощность равна 315 и 413 л.с. соответственно. После расширения модельного ряда до Genesis G80 Sport расширился и диапазон выбора двигателей. Hyundai Genesis 2.0 отсутствует, но теперь здесь присутствует мотор на 3.3, который, по словам концерна, добавляет модели конкурентоспособности в сегменте седанов среднего класса. В версии Спорт он выжимает 365 л.с. при крутящем моменте 376 Н×м. Топливный расход от 7,2 до 13,6 л/100 км, в зависимости от цикла.

В продаже такая модель, как Hyundai Genesis 3.0 Coupe отсутствует, зато новая разработка «Спорт» стала прорывом данной линейки. Его характеристики и внешний вид значительно улучшились в сравнении с другими версиями. И в силуэте, и в технических характеристиках ощущается больше динамики. Также здесь присутствует в качестве дополнительной опции полноприводная система HTRAC и чип-тюнинг.

Характеристики Hyundai Genesis G90 отличаются от резервных запасов модели, обладающей мотором с турбонадувом. То есть здесь усовершенствовались следующие устройства:

  • амортизаторы адаптивного типа с возвратом в исходную позицию;
  • задние тормозные роторы с вентилированием;
  • спортивная 8-диапазонная АКПП.

Стоит полагать, что с мотором от G90 и весом, как у модели G80, спортивная вариация будет наиболее быстрой, несмотря на малый расход топлива.

Особенности Комплектации

В салоне спортивного авто стоит отметить следующие детали.

  1. Материал кресел, который обладает медной подшивкой.
  2. Педали изготовлены из алюминия.
  3. В аудиосистеме Lexicon 17 динамиков.
  4. Отделка панели приборов из углеродного волокна.
  5. Беспроводная смартфон-зарядка.
  6. Светодиодные фары адаптивного типа.
  7. 9,2-дюймовый экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MP3 и др. (к слову, более широкий выбор возможностей среди других Дженесис).

В зависимости от затрат у покупателей будет возможность выбора между оттенком цветовой схемы внутри. Это может быть серый и черный. Еще предлагаются эксклюзивные вариации Sport, Polar Ice и Sevilla Red, которые значительно превосходят другие цветовые палитры.

Что касается безопасности, то автомобиль получил усовершенствование следующих систем:

  1. Адаптивный круиз-контроль.
  2. Датчики перпендикулярной и параллельной парковки.
  3. Контроль за разметкой.

Дата выхода и стоимость

Точная цена пока не была объявлена южнокорейским концерном, но предположительно она будет находится между другими двумя моделями, то есть ее приблизительная стоимость составит 50 000 у.е. Всемирные продажи авто должны начаться в конце текущего года. Прошлые модели уже присутствуют на отечественных рынках. Бизнес-комплектация G80 на сегодняшний день стоит 2,5 млн рублей.

Тест-драйв Genesis G90: Каким получился самый большой и дорогой Hyundai

Нет, меня везут не на освидетельствование на предмет психической вменяемости. Это действительно Hyundai, а точнее, Genesis G90 — первая серьезная попытка корейцев потеснить немцев на автомобильном Олимпе.

Genesis — это не модель, а самостоятельная марка. При гигантском южнокорейском конгломерате Hyundai-KIA она будет занимать то же место, что Lexus при Toyota. Отныне все люксовые модели Hyundai Motors будут носить на капоте крылатый шильдик Genesis. G90 — первенец марки и самый большой седан (аналог MB S-Class, BMW 7 Series и Audi A8) в будущем модельном ряду. Вскоре после его появления стала доступна и машина калибром поменьше — G80. Следите за руками: выпускавшийся около пяти лет Hyundai Genesis претерпел рестайлинг и сменил как марку, так и модельный индекс. Теперь он не Hyundai, a Genesis, не Genesis, а G80. В планах корейцев — оснастить модельную линейку и премиальным кроссовером (а как же сейчас без него?). Но речь сейчас, конечно, не о нем.

Публикация от Victor Smeyukha (@victorsmeyukha) Апр 11 2020 в 10:17 PDT

Genesis G90 огромен. Судите сами: длина машины составляет 5 метров 20 сантиметров. Как-то не впечатляет, можете сказать вы, ведь длина флагманов «большой немецкой тройки» в версии Long больше. Однако не спешите с выводами. В арсенале G90 тоже имеется длиннобазная версия, а 5,2 метра — это длина короткой машины. Что касается «лонга», то у него этот показатель (барабанная дробь) — невообразимые пять с половиной метров! Да-да, пять метров 50 сантиметров, что примерно на пять сантиметров больше, чем даже у ультралюксовой модификации мерседесовской «эски» — Mercedes-Maybach.

Впрочем, на недостаток пространства в салоне даже в короткобазной версии жаловаться не приходится. Особенно на заднем ряду. Особенно на правом сиденье. Особенно, если нажать волшебную кнопку «rest» которая подвинет кресло переднего пассажира на добрый метр вперед и обеспечит вам фантастический простор.

У того, что G90 по внутреннему простору смахивает на малогабаритную квартиру, есть лишь один недостаток — его непросто парковать. Однако у вас наверняка есть водитель, если вы рассматриваете покупку этой машины, а значит, парковка азиатского исполина — его забота.

Жаловаться не приходится и на уровень звукоизоляции — он бесподобен. Причем что на «гражданских» скоростях, что на «космических» разговаривать можно вполголоса. Потрясающая тишина обеспечивается в том числе и толстенными двойными стеклами как в задних, так и в передних дверях автомобиля. Единственное, что может вам напомнить, что вы все еще окружены этим бренным миром, — легкий шелест шин.

Что есть премиум? Если премиум — это лишь квадратные метры кожи, килограммы дерева и априорное использование натуральных материалов, то Genesis G90, вне всяких сомнений, попал в когорту представительских седанов. Но что насчет такого понятия, как стиль? Нельзя сказать, что его у G90 нет. Но периодически, смотря на тот или иной элемент декора, я не мог избавиться от чувства дежавю. Конечно, подсмотреть у трендсеттеров какое-либо удачное решение — излюбленный прием догоняющих. Однако здесь в свои права вступает поговорка «что позволено Юпитеру…».

Только наоборот: рогатый может бессвязно мычать и валяться в грязи, но громовержцу заниматься такими непотребствами — не комильфо. Приемлемо и даже приятно для конечного потребителя — использовать в дизайне бюджетной модели «фишки» грандов, но стиль флагмана должен быть аутентичным. И это must.

А тут… шайба управления центральным дисплеем и обрамляющие ее кнопки подсмотрены в Мюнхене, диагональная поверхность на торпедо — в Ингольштадте, а узенькие дефлекторы климат-контроля с круглыми аналоговыми часиками между ними — в Нагое.

Что касается экстерьера, то он, увы получился излишне старомодным. Впрочем, если учесть уверенно растущее количество G90 в городе, то несогласных с такой точкой зрения — множество.

Корабельные ассоциации в подзаголовке здесь не просто для красного словца. Genesis G90 на ходу ведет себя как баржа — огромная, немного неповоротливая, понимающая свои размеры и донельзя мягкая и комфортная.

Плавность хода сравнима с таковой у рамных внедорожников. Впрочем, превратности весенних российских дорог корейский седан переносит все-таки похуже. Но в тандеме с феноменальной шумоизоляцией она ткет вокруг находящихся в салоне уютный и тихий кокон, из которого совсем не хочется выбираться.

А как работают двигатель (3,3-литровая «турбошестерка», 370 л. с., 510 Нм) и «коробка»! Переключений не чувствуется, восьмиступенчатый «автомат» деликатен, но расторопен. Мотора хватает в любых ситуациях, и несмотря на солидную мощность, отжечь он не провоцирует.

Огорчил лишь расход: в условиях движения по пробкам он легко преодолевает неприятную отметку в 20 литров на 100 километров.

Конечно, минусов у G90 хватает. Однако не стоит сбрасывать со счетов главный козырь корейского авто, которого нет ни у кого из его именитых одноклассников: цены на представительский седан стартуют с пяти миллионов рублей. И многие этот козырь уже оценили.

Тест-драйв Genesis G90

Ученые Имперского медицинского колледжа в Лондоне недавно провели исследование, в рамках которого изучали, как меняется рост людей в разных странах мира. Самыми высокими мужчинами оказались голландцы, а лучшую динамику роста показали корейцы. В частности, женщины в Южной Корее за последние 100 лет прибавили сразу 20 см, опередив по этому показателю жителей многих европейских стран. Похожая ситуация наблюдается и среди автомобильных производителей: корейские автомобили растут не только в высоту и длину — они становятся намного технологичнее и комфортнее.

Трудно представить, что первый серийный легковой автомобиль собственной разработки появился у Hyundai лишь в 1995 году, а полноценную экспансию в Россию компания начала с момента старта производства Hyundai Accent второго поколения на заводе в Таганроге в 2001 году. В то время это была чуть ли не единственная, пусть и простенькая иномарка с автоматической коробкой передач, которую можно было купить за сравнительно небольшие деньги. Сейчас же я смотрю на бесшумно мелькающий в окне пасторальный французский пейзаж из роскошного лимузина Genesis G90 и думаю, как же сильно преуспели корейцы в автомобилестроении, практически поравнявшись с рослыми немцами.

Подумать только, всего за 20 лет корпорация Hyundai преодолела путь от бюджетной малолитражки до премиального автомобиля, конкурирующего с флагманскими седанами Lexus, BMW и Mercedes-Benz! Корейцы даже создали отдельный люксовый бренд Genesis, под которым к 2020 году будут выпускаться шесть автомобилей, построенных на унифицированной полноприводной платформе. «У нас есть серьезное основание полагать, что скоро мы займем достойное место в премиальном сегменте», — не без гордости говорит исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Чтобы отметить это важное событие — рождение самостоятельного бренда Genesis, — журналистов из ведущих автомобильных изданий пригласили на север Франции, где предложили лично познакомиться с большим бизнес-седаном G90, проложив интересный маршрут через средневековые замки, курортные городки Нормандии и дистиллерии, где производят кальвадос и известный на весь мир ликер бенедиктин.

Genesis G90, как и другие автомобили этого класса, представлен в двух версиях: обычной и удлиненной. Надо сказать, что базовый G90 по габаритам приблизительно соответствует удлиненным версиям Lexus LS 600h L, Jaguar XJ L, BMW 7L, Mercedes-Benz S-class, Audi A8L.

Что касается лимузина Genesis G90, то ему добавили еще 30 см! Таким образом, аналогов этой модели в своем классе просто нет. Если же вы вспомните Mercedes-Benz Maybach S-class, то этот автомобиль играет уже в другой лиге.

Итак, наше знакомство с бизнес-новинкой мы начали как раз с самого роскошного автомобиля марки Genesis — Genesis G90.

Сказать, что на заднем кресле свободно, — ничего не сказать. В удлиненной версии корейского премиального седана можно занять любое удобное положение: положить ногу на ногу, принять полулежащее или любое другое положение. Для еще большего удобства можно выдвинуть специальную подставку для ног, в народе называемую «атаманкой», а при ярком солнечном свете или если вы просто предпочитаете более интимную обстановку в автомобиле, окна можно закрыть специальной темной сеточкой с электроприводом.

Для пассажиров, сидящих сзади, также предусмотрены мультимедиаэкраны, закрепленные на спинках передних кресел. Впрочем, посмотреть два разных кинофильма на них не получится — они синхронизированы. Странным кажется и отсутствие наушников у системы Lexicon. Поэтому, если вы захотите запустить свой любимый телесериал, звуковую дорожку от него будут слышать все, кто находится в автомобиле. Правда, можно настроить баланс звука таким образом, чтобы основной источник звука был в районе правого заднего кресла или левого заднего. Все будет зависеть от того, где вы предпочитаете сидеть.

В длительных поездках пассажиру возможно захочется расслабиться и воспользоваться достаточно распространенной для такого класса автомобилей функцией массажа в кресле. В Genesis G90, к сожалению, такую опцию установить невозможно, даже за дополнительную плату. Понятно, что от такого массажа толку мало, но сам факт его наличия уже придает автомобилю дополнительную премиальность.

Интересно, что за рулем лимузина Genesis G90 волей-неволей начинаешь себя чувствовать водителем, работающим на состоятельного бизнесмена.

И именно это ощущение очень сильно отражается в первую очередь на стиле управления седаном — все маневры стараешься совершать крайне деликатно.

Корейский автомобиль совсем не располагает к агрессивной езде, хотя при желании можно хорошенько напугать задних пассажиров, вдавив педаль акселератора в пол. Лимузин Genesis G90 с пятилитровым двигателем мощностью 413 л.с. ускоряется с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды, быстрее чем VW Golf GTI!

Лично мне больше понравился автомобиль с новейшим битурбированным бензиновым двигателем объемом 3,3 л мощностью 370 л.с. За счет того что максимальный крутящий момент 510 Нм доступен уже с 1300 об./мин, отклик на газ здесь более чуткий, да и звучит этот мотор злее, чем «атмосферная восьмерка». Страшно представить, как будет ехать купе, построенное на базе будущего среднеразмерного седана Genesis G70 с этим силовым агрегатом! Стоит отметить, что 3,3-литровый двигатель с двумя турбинами доступен исключительно для «короткой» версии Genesis G90. Под капотом у этого автомобиля может также располагаться проверенный временем 3,8-литровый шестицилиндровый мотор и пятилитровый восьмицилиндровый двигатель. А вот для лимузина доступен один единственный вариант мотора — V8.

Все силовые агрегаты сочетаются исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, претензий к работе которой во время теста не возникло.

Правда, один необычный момент все же можно отметить: у рычага переключения АКП нет положения «Паркинг» — надо как на машинах с роботизированной трансмиссией нажимать на отдельную кнопку «P».

Не возникло претензий и к подвеске Genesis G90. Несмотря на то что для корейского седана недоступна «пневма», ему вполне хватает обычной независимой подвески с настраиваемыми амортизаторами.

С точки зрения водителя, лучше всего подвеска работает в режиме «Спорт». Более жесткие настройки амортизаторов делают седан более собранным на извилистых дорогах, а вот чтобы задние пассажиры получили удовольствие от полной изоляции салона от внешнего мира, нужно перевести режим работы Genesis G90 в «Комфорт».

Приятно, что корейский премиальный автомобиль оснащен некоторыми современными системами активной безопасности, такими как контроль движения в полосе и адаптивный круиз-контроль. Причем, если активизировать обе эти системы одновременно, какое-то время автомобиль будет ехать самостоятельно, подруливая в повороте и двигаясь со скоростью впереди идущего автомобиля. Правда, через некоторое время, если не прикасаться к рулю, Genesis выключает систему слежения за полосой движения.

Что касается интерьера, то, как и полагается автомобилю премиум-класса, в салоне все сделано очень качественно, так, что и придраться особо не к чему. Смущает только то, что большой 12-дюймовый экран здесь без сенсорного управления и без широкой поддержки смартфонов через приложения Apple CarPlay или Android Auto. С другой стороны, есть и свои плюсы — экран долгое время остается чистым. К тому же это просто небезопасно постоянно отвлекаться на сенсорный экран во время движения.

Сказать, что корейцы пришли на рынок премиальных автомобилей с демпинговыми ценами, как это сделали в компании Kia с седаном Quoris, нельзя.

Стоимость самой простой, если можно так выразиться, версии Genesis G90 Premier с атмосферным двигателем объемом 3,8 л составляет 4 450 000 руб., а если вам понравилось, как едет бизнес-седан с новым битурбированным мотором, то надо приготовиться выложить за него минимум 5 050 000 руб. Что касается удлиненной версии Genesis G90, то такой автомобиль можно приобрести за 5 950 000 руб.

Тест-драйв: Genesis G80

Если до тест-драйва Genesis G90 мы ясно представляли, что будем иметь дело с потенциальным любимцем корпоративных парков, то до встречи со среднеразмерным «однофамильцем» G80 могли лишь строить догадки о том, для кого автомобиль создавался. С одной стороны, Genesis G80 в этом году получил премию Women’s Choice Award как лучший «лакшери» седан до 50 тысяч долларов. С другой — в новой версии с 370-сильным (510 Нм) двигателем автомобиль будоражит фантазии даже самых резвых водителей-мужчин. Все не так однозначно, придется разбираться более детально.

На тест-драйв Genesis G80 прибыл в ярко-красном цвете, чем в первые секунды знакомства настроил на явно спортивный характер автомобиля. Догадки оказались не субъективны – стоило посмотреть по сторонам, как выяснилось, что внимание мужского пола этот цвет кузова привлекает в разы больше, чем даже у женщин. За счет игры света и тени геометрия седана выглядит более интригующей, что пробуждает мужское любопытство.

«А что это за дерзкий седан там стоит? Кто-кто?! Да ладно!».

Оттенки спелой вишни в боковых линиях делают автомобиль стройнее, чем он есть на самом деле, а дозированный хром в экстерьере правильно расставляет акценты.

В теории Genesis вполне мог бы стать метафоричным айсбергом, с которым рано или поздно столкнутся крупные европейские бренды. Осталось лишь уладить некоторые детали.

Старательное дистанцирование от массовости «отеческого» бренда и рестайлинг флагманских моделей, включая Genesis G80, по идее должны наращивать массу из ультрасовременных улучшений всего, с чем водитель взаимодействует чаще всего. Но пока, «ныряя» в салон, чтобы посмотреть, что же скрыто под маркетинговой верхушкой, наш взгляд упирается в приборную панель, которую мы уже видели. Повод для обновления!

Свободное пространство под передними креслами становится хорошей прибавкой в длине для пассажиров ростом под два метра, оказавшихся на втором ряду.

А вот в вопросах динамики Genesis G80 проявляет повадки бескомпромиссного лидера. Бензиновая «шестерка» мощностью 370 л.с. и приличным крутящим моментом, работающая в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняет седан до «сотни» всего за 6,2 секунды. Результат для двухтонного автомобиля без серьезных спортивных амбиций весьма запоминающийся.

Особенно впечатляет запас хода педали газа, когда ты уже и так вроде мчишь на скорости в половину от максимальной (max 240 км/ч), при этом держа ее нажатой лишь на треть. Ну, и, конечно, в восторг приводит максимально незаметное прохождение турбоям — стабильный взрывной разгон от этого приобретает приятную предсказуемость.

Добавить к этому превосходную, без лишних кренов управляемость и информативные тормоза, и перед нами — яркий представитель премиальных седанов, созданный для нового поколения владельцев, которым интересней самим управлять, чем скучать на заднем ряду. В контексте того, что современные девушки также предпочитают все больше времени проводить за рулем, логично смотрится и полученная Genesis G80 премия Women’s Choice Award. Просто девушки, как всегда, оказались более чувствительны к современным трендам, в то время как мужчины предпочитают руководствоваться привычными шаблонными мерками вроде «старое-новое», упуская из вида главное.

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4990, 1890, 1480
Снаряженная масса, кг: 2165
Двигатель: бензин
Мощность, л.с.: 370
Разгон до сотни, сек: 6,2
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 15 л/100 км
Цена авто: от 4 100 000 р.

Это должен знать каждый водитель:  Готовимся встречать новый Ford Transit
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: