Genesis G80 — тест-драйв

Тест-драйв: Новый Genesis G80! Он вам не Хундай! :D

Вот он, настоявшийся и заранее припасённый тест-драйв бизнес-седана Дженезис Джи 80. ( Женесис, Генезис, гэ 80, и т.п. — как угодно)) )

Но, по новой традиции сразу ж ценики вам)))

Прайсы конкурентов в самом конце описания, а теперь тест.

Однажды, промозглым пасмурным днём, на фоне туберкулёзного диспансера ( или чего-то такого, но базирующегося в симпатичном старом здании), мы поразительно интересно знакомились с Ауди А6. Он оставил о себе неоднозначное впечатление, мы разглядели в нём первую потенциальную жертву для нового Генезиса и пообещали как только, так сразу оценить Гену.

Настал этот момент, мы получили Дженезис г80 на денёк ( а потом я, ещё на неделю ^_^ ).

Снаружи
Ура! Корейцы с одной стороны вернулись туда, откуда пришли ( копирование/переосмысление западных аналогов), с другой стороны сделали это замечательно. Машина выглядит собирательным образом солидного бизнес-седана. Классические пропорции, отсутствие аляпистых и вычурных элементов, аккуратно встроенные «инновации» в виде лед-оптики, камер и т.п. Жаль, что при всём при этом, машина остаётся достаточно безликой.

Внутри
Ну, молодцы, чего уж. Вполне добротные материалы, хорошая сборка, интересное цветовое исполнение. Вот только в духе конца 00х, начала 10х годов. Нужно ещё поработать, но уже не плохо. ( хотя материалы тут придутся в пору Сонате и т.п., но не бизнес-седану)
Это спереди.
А сзади — вообще огонь))) Места вагон, электропривод сидений, шторки, здоровенный пульт управления мультимедиа. А6 и г30 плачут до обезвоживания просто!

В движении
Ну корабль-кораблём. Большой, грузный, валкий, плавный и т.п. Единственный минус — показался жестковат на лежачих. В остальном — нормальный такой сонный кит. С неплохой шумоизоляцией между прочим)

Плюсы
— симпатичный. Выглядит солидно, компромисно и не по-корейски.
— шикарные задние сидения
— богатенькие комплектации
— вменяемый расход топлива
— хорошая шумо-изоляция
— качественная сборка
— гарантия и консъерж-сервис

Минусы
— материалы в отделке не дотягивают до конкурентов
— абсолютное отсутствие драйва ( и определённый недостаток динамики)
— не самая приятная работа систем безопасности ( нервнейший контроль слепых зон и сближения тому примеры)
— ценник вплотную подбирается к европейским конкурентам

Вывод
Ну, что можно сказать. С точки зрения заднего пассажира я бы и А6 и г30 и т.п. послал лесом и вальяжно расхаживал по заднему сидению г80 :D

С точки зрения водителя — ну, Гена самый медленный и неповоротливый в классе.

Так что в номинации «лучший доступный авто бизнес-класса для задних пассажиров» — Дженезис смело всех валит.

В остальных соревнованиях ему пока приходится тяжко. Посмотрим, как уже в 2020 его младший братик будет пинаться с Трешками, Четвёрками и Цешками)))

Genesis G80 2020-2020 видео тесты

Видео тест-драйв нового Hyundai Genesis G80 от Andrei Krutsko

Видео тест новой моели Хендай Дженезис Джи 80 на канале TestDrivenTV

Видео обзор нового Genesis G80 2020 на канале Morrie’s 394

Смотреть видео нового Генезис Г80 2020 от Kevin McCarthy

Выберите интересующую стоимость:

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2020 — 2020 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

2020 Genesis G80 V8: Тест-драйв

Обзор нового флагмана Genesis G80.

Как можно описать новый флагманский седан Genesis G80? Если в двух словах, то это как роскошная квартира в престижном районе по цене недвижимости в спальном районе. Не верите? Но поверьте, Genesis G80 есть чем удивить. Например, 420 лошадиных сил и двигатель V8 уже говорит о том, что перед вами седан люкс класса. Тем не менее, изучая эту машину, мы не должны быть слишком привередливы, как например к Mercedes S-классу, BMW 7-серии и т.п. Ведь перед нами относительно не дорогой премиум-класс. Тем более давайте отдадим должное компании Hyundai, которая не только смогла за короткое время навязать конкуренцию всем автомобильным компаниям в мире, но и набралась смелости замахнуться на святая святых — рынок люкс автомобилей S-класса.

Что это за автомобиль?

Напомним, что 2020 Genesis G80, начиная с 2020 года начал в своем втором поколении выпускаться под отдельным премиальным брендом «Genesis». Ранее эта модель выпускалась под брендом Hyundai.

Впервые бизнес-седан вышел на рынок в 2008 году. На удивление автомобиль быстро стал набирать популярность во всем мире, благодаря ценовой политике. Дело в том, что Корейцы привлекли внимание публики низкой стоимостью флагманского седана, которые в своем классе в те годы был самым дешевым в мире.

Затем, спустя время, когда модель зарекомендовала себя относительно недорогим роскошным автомобилем, Корейская компания начала наступательные движения на рынок люкс автомобилей, улучшив Hyundai Genesis во всех отношениях.

В итоге, как это и ожидалось, компания приняла решение создать новый премиальный бренд, который получил имя «Genesis». Логично, что первыми автомобилями, выпущенным под этим именем стали модели Genesis G80 и более дорогой седан G90.

Так что сегодня бренд «Genesis» уже, по сути, не Hyundai, а нечто большое. Новое подразделение в рамках автономного бренда предназначено, чтобы выпускать на рынок роскошные модели, которые будут конкурировать в этом сегменте рынка с ведущими автомарками мира.

Так что поклонники автомобилей Hyundai (и не только. ) должны ликовать, что у Корейской компании появился отдельный премиальный бренд.

И так перед вами Genesis G80 с 8-ми цилиндровым двигателем. Правда, в нашей стране официально продаются комплектации только пока с 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 245 л.с.

Жаль, надеемся, что Корейцы выведут на наш рынок 420-сильную модель, которая реально интересна. Поэтому чтобы протестировать самую топовую версию седана нам придется отправиться туда, где эта модель с самого начала пользуется неплохой популярностью. И так добро пожаловать в США, где и проходил тест Корейского флагмана.

И так, на тест представлена V8 версия стоимостью на Американском рынке 55 670 долларов. Для сравнения в нашей стране 2,0 литровый седан стоит от 2,5 до 3,5 млн. в зависимости от комплектации.

Зачем Hyundai создал бренд Genesis и выпустил модель G80?

Как мы уже сказали, на этот шаг Корейцы осмелились пойти, для того чтобы на свой страх и риск начать конкурировать с автомобилями Mercedes-Benz, BMW и Audi. Причем это также было сделано, чтобы дифференцировать себя от Японских премиальных автомобильных марок, таких как Acura, Lexus и Infiniti.

Для того чтобы успешно закрепиться в этом сегменте компания Hyundai по-прежнему делает ставку на соотношение цены и качества своей продукции. В итоге по всему миру модели Genesis по-прежнему стоят относительно не дорого по сравнению с конкурентами.

Кстати мы не сомневаемся, что у нового Корейского автобренда все получится. Особенно, если учесть, что репутацию производителя надежных автомобилей Hyundai себе уже заработала. Причем заметьте по меркам истории автопромышленности за рекордные временные сроки.

В том числе Корейцы поняли, что среди существующих роскошных автомобилей не все покупатели находят себе то, что хотят.

К сожалению, до создания нового люкс бренда Корейцы не могли себе позволить продавать премиальные модели намного дороже своих остальных автомобилей. Но теперь с появлением нового подразделения, у них появилась возможность продвигать продукцию гораздо дороже. А это означает, что премиальные модели Genesis станут еще роскошней и лучше во всех отношениях.

Двигатель

На тестируемом седане G80 установлен 5,0 литровый 420-сильный V8 мотор. А это уже, несмотря на то, что перед вами Корейский автомобиль, уже серьезная заявка. Вы могли себе представить что-то подобное 10 лет назад, когда владельцы Японских автомобилей и многие автоэксперты в буквальном смысле смеялись над автомобилями Hyundai?

В те годы действительно никто бы не поверил, что Корейцы выпустят на рынок премиальный седан с 8-ми горшками под капотом с задним / полным приводом.

Кстати, 420 л.с. хорошо оптимизированы и идут на колеса через качественную 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

В итоге эта машина не даст заскучать даже самому спокойному водителю. Ведь достаточно немного нажать педаль газа, как под капотом просыпается истинная агрессивность G80. Также автомобиль готов удивить вас на узких извилистых дорогах. Как, например, удивил седан во время теста на дорогах Лос-Анджелеса.

Повседневное вождение в обычном режиме

Удивительно, но большой мощный G80 вполне чувствовал себя уверенно на забитых узких улицах Лос-Анджелеса и при желании легко помещался на любом паркинге в городе.

Также для повседневной езды настройка двигателя / коробки передач вполне устроит даже самых требовательных водителей.

Кроме того, хотим отметить, что подвеска на неровных убитых дорогах Лос-Анджелеса вполне справлялась с ямами и ухабами. Особенно хотелось бы отметить превосходную работу подвески на обычном режиме движения. Но как только вы включаете режим «Спорт» все становится значительнее интереснее.

Спорт-режим

За рулем этого седана не возможно не включить спорт режим. Поверьте если вы проведете за рулем хотя бы один день вы собьетесь со счету, считая сколько раз был включен спортивный режим. И знаете чем вы будете поражены? Вы будете в восторге от того, что этот тяжелый большой седан будет позволять вам легко и непринуждённо использовать все прелести спорт режима. Причем будет позволять в буквальном смысле шалить за рулем (лучше делать это на треке).

Да, во время теста на спорт режиме мы заметили небольшие крены в поворотах. Но позвольте, кто сказал, что эта модель должна стать альтернативой / соперником BMW M5.

Но поверьте, от Genesis G80 второго поколения мы не ожидали такого характера и поведения. Особенно от рулевого управления, которое вполне предсказуемо и информативно.

Самое удивительное, что седан вел себя одинаково на любых дорогах, будь то извилистые дороги в Голливуде, или же автодорога на Тихоокеанском побережье. Везде G80 чувствовал себя уверенно, мощно, резко. Причем не в ущерб потрясающему комфорту водителя и пассажирам.

Стоит признать, что эта машина реально дарит, как водителю, так и пассажирам какое-то особое хорошее настроение, которое обычно дарят автомобили стоимостью от 5 млн. рублей.

Что внутри?

На тест был представлен автомобиль в полном «фарше» по отделке салона. Не думаем, что у кого-то найдется смелости критиковать качество отделки салона Genesis G80. Действительно все на высшем уровне. Ну да, конечно качество и эксклюзивность материалов не дотягивает то немецких премиальных седанов, но, тем не менее, действительно интерьер G80 выполнен на высоком уровне.

Это должен знать каждый водитель:  Все скидки и акции на бюджетные авто в июле

Даже обогрев и охлаждение сидений справлялись со своим обязанностями точно также как на дорогих премиальных немецких автомобилей. К панорамному люку тоже нет нареканий. Удивительно даже с открытым люком внутри салона тихо.

Приятные сюрпризы

Что неожиданно удивило? Конечно режим Спорт, который позволяет в полной мере получить впечатления от флагмана. Так, как только вы нажимаете кнопку «Спорт» автомобиль становится резче, улучшается его приемистость, а подвеска превращает машину в спортивный седан.

Если кто имеет опыт вождения BMW 550i, то за рулем Genesis G80 на спорт режиме у вас будут знакомые ощущения, которые дают мощные версии 5-серии.

Самое удивительное, что даже спорт режим не вредит комфортности водителю и пассажирам. То есть, нажав кнопку «Спорт» автомобиль все равно остается мягким. Тем не менее, на этом режиме автомобиль не был шатким.

В итоге за время тест-драйва машина основное время вела себя предсказуемо и вполне приемлемо.

Разочарования

Потратив почти неделю на длительный тест-драйв G80 V8 в окрестностях Лос-Анджелеса (второй по величине город в США), было принято решение протестировать систему навигации седана. Например, нужно было узнать, как легко найти нужный адрес в навигационной системе (популярные в городе рестораны, музеи, пивбары, кафе и т.д.).

К сожалению, система навигации Genesis разочаровала. Несмотря на постоянные бесплатные обновления карт навигации, если вы не знаете Лос-Анджелес, то вряд ли вы сможете с помощью навигационной системой найти большинство объектов.

Так что навигационная система самый большой минус флагманского седана. Ведь согласитесь владелец роскошного седана и его пассажиры не должны думать как связать свой iPhone с навигационной системой и тратить время на неудобный поиск нужного адреса или просто пользоваться навигацией на телефоне.

Для того чтобы конкурировать с другими люкс автомобилями этого класса компании Genesis в будущем в любом случае придется поменять странную навигационную систему G80.

В том числе есть большие нарекания к управлению мультимедийной системой. Например, если вы хотите изменить канал радиостанции, то вам придётся долго путешествовать по сложному меню информационно-развлекательной системы. В том числе, управление мультимедийной системой с рулевого колеса очень не удобное и не интуитивно понятное.

Самое плохое, что даже если вы выучите все секретные меню и под меню информационно-развлекательной системы, то все равно не сможете настроить ее по своему вкусу.

Так что, если у вас есть iPhone, вам придется подключать его с помощью системы Apple CarPlay, чтобы не видеть ужасное меню штатной мультимедийной системы.

Теперь несколько слов об экономичности автомобиля. Да, конечно от этой модели с 8-ми цилиндровым мотором под капотом никто не ожидал каких-то потрясающих цифр экономичности. Но, тем не менее, заявленное потребление топлива ни как не соответствовало во время тест-драйва реальному потреблению топлива, как в городе, так и за городом.

Например, в городе согласно официальной американской спецификации, автомобиль должен потреблять в среднем 15л/100 км. На трассе расход должен составлять 10л/100км. Но по факту даже на трассе расход топлива редко падает ниже 15л/100км.

Причем этот расход при движении на обычном комфортном режиме.

На спорт режиме машина становится пожирателем топлива. Да, покупателей этой модели возможно и не будет интересовать расходы на топлива, но, тем не менее, с учетом потребления топлива современных автомобилей, подобная экономичность и расхождение с официальной спецификацией не приемлема.

В том числе, во время тестирования седана выяснилось, что система контроля движения в полосе работает из ряда вон плохо и уже через короткое время будет раздражать не только водителя, но и всех пассажиров в салоне.

Во-первых, эта система очень чувствительна к любым полосам на дороге. При малейшем сдвиге с полосы система не только начинает раздражать противным сигналом, но и предупреждает водителя об опасности вибрацией рулевого колеса. Так что, если не хотите стать параноиком, то советуем вам отключить эту новомодную систему безопасности во время движения.

Для кого создан G80?

Как мы уже сказали, седан G80 создан водителей, которые хотят купить большой, удобный, хорошо оборудованный седан, и не являющийся немецкой моделью или не стоит огромных денег.

Эта машина для тех, кто не прикипел к определенной марке и модели. Человек, который купит G80, будет прагматиком и вряд ли одобряет ценовую политику немецких автомобильных марок. И ему все равно, что он будет владеть Корейским автомобилем. Для такого человека главное, это уровень комфорта, цена и класс машины. И поверьте, такие люди действительно будут в полной мере наслаждаться владением G80, точно также, если бы в их собственности был, например, Mercedes S-класс.

Стоимость

По сравнению с Mercedes S-классом, BMW 7-серии и Audi A8, у которых, также как и Genesis G80, схожие размеры, примерно одинаковая мощность и другие характеристики роскоши, седан G80 стоит удивительно дешево. Например, средняя стоимость флагманского Genesis G80 с двигателем V8 начинается в США от 50 000 долларов. В нашей стране, к сожалению, не доступна для покупки версия с восьмицилиндровым силовым агрегатом.

Напомним, что в России представлены только 2,0 литровые версии с четырехцилиндровыми моторами мощностью 245 л.с.

Стоимость 2,0 литрового седана в России от 2,5 млн. рублей. В максимальной комплектации G80 в нашей стране стоит в среднем 3,4 млн. рублей.

Если сравнить эту машину с немецкими аналогами, то вы не увидите таких цен. Даже в самых дешевых комплектациях S-класс, 7-серия и А8 стоят гораздо больше.

И так если кого-то не заботит значок на капоте, но хочется владеть роскошным бизнес седаном, то Genesis G80 лучший вариант на мировом рынке.

Ведь компания Genesis хорошо научилась за достаточно небольшие деньги (для роскошного класса автомобилей) оснащать свой седан всем самым необходимым, чего должны иметь люкс автомобили.

На борту вы найдете тонны современных и инновационных функций, некоторые из которых вы не найдете во многих комплектациях Mercedes, BMW и Audi.

Плюс превосходный и успешный дизайн Genesis G80, который оценили большинство автоэкспертов и автодизайнеров.

Если вы действительно хотите лучшую в мире отделку салона, при прикосновении к деталям которой, вы будете восторгаться отделочными материалами, то лучше тогда купите какой-нибудь немецкий флагман. Если же вы хотите получить от качество отделки и оснащенности салона на 80 процентов ощущений и эмоций, которые вы можете получить в немецких роскошных бизнес седанах, а также хотите сэкономить большие деньги, то в место, например S-класса, 7-серии и А8, смело берите G80.

И поверьте, если вы боитесь, что к вашему автомобилю не будет внимания, то, выехав на дорогу, вы сразу поймете, что к вашему автомобилю публика будет более внимательна. Все дело в том, что немецкими флагманами уже ни кого не удивишь. Все стало предсказуемо и однообразно, чего не скажешь о Корейской автомобильной компании, которая не перестает удивлять публику своими новинками.

Так что, в итоге, купив G80, вы получите в свое владение действительно хороший автомобиль по отличной цене и качеству. Да, безусловно, G80 имеет и минусы. Но отнеситесь к этому лояльно. Ведь компания Genesis только начала свой индивидуальный путь на рынке премиальных роскошных автомобилей. И что-то нам подсказывает, в ближайшие годы мы увидим еще более усовершенствованные автомобили, которые уже мало чем будут похожи на продукцию Hyundai и станут грамотной альтернативной элите роскошного класса.

GENESIS G80

Бизнес 80-го уровня

За пределами родной страны большие и дорогие корейские автомобили стали известны сравнительно недавно. Но своим бурным развитием марка Hyundai заставила уважать себя по всему миру. По сути, достаточный опыт компания накопила всего за одно поколение модели. Появившийся в 1996 году седан Hyundai Dynasty (а также родственный Equus образца 1999 года) прожил тихую жизнь. А 12 лет спустя, в 2008‑м, первое поколение «Дженезиса» праздновало мировой дебют не где‑нибудь, а на мотор-шоу в Детройте.

ЛЕСТНИЦА В НЕБО

В Старом Свете большие седаны любят только в том случае, если они родом из Германии. Даже «французы» и «шведы», несмотря на схожее происхождение, пользуются весьма ограниченным спросом. Поэтому в Hyundai решили попытать счастья там, где крупные автомобили всегда были в чести, причем вне зависимости от страны производства, — в США. Идея оказалась верной, и уже вторая генерация «Дженезиса» зашла на североамериканский рынок как к себе домой. Случилось это в 2020 году.

К этому моменту корейцы поняли главное: с традиционным азиатским дизайном далеко не уедешь, и стали рисовать автомобили с прицелом на вкусы основного рынка сбыта. Именно поэтому второй Hyundai Genesis оказался именно таким — местами вычурным, но монументальным снаружи и внутри, как любят янки. Для солидности машину одарили собственной эмблемой с распахнутыми крыльями. Она заняла место над решеткой радиатора и на руле, а «пролетарский» логотип Hyundai можно увидеть только на корме. Нехитрый ход позволил малой кровью дистанцировать модель от собратьев. Рестайлинг конца 2020 года принес бизнес-седану уникальную для автомобильного мира метаморфозу. Внешность и интерьер изменились в малозаметных нюансах, как и положено успешной машине. Но корейцы решили сменить название! Имя Genesis повысили с обозначения модели до самостоятельной марки. Этот премиальный суббренд Hyundai как раз презентовала под занавес 2020 года. Седан G80 составил в нем компанию представительской «четырехдверке» G90, преемнице Hyundai Equus.

МОДЕ ВОПРЕКИ

Первое, что бросается в глаза во внутреннем убранстве «восьмидесятки», — ее явный вызов современным канонам. Нет-нет, она не выглядит отсталой. Скорее, это здоровый консерватизм и сознательное стремление сохранить свое лицо, толику оригинальности.

Например, по центру панели, под экраном мультимедийной системы, слишком много клавиш. Это идет вразрез с нынешним курсом на минимализм и стремлением запихнуть все управление в недра сенсорного меню. При этом вокруг джойстика коробки передач (после рестайлинга он утратил механическую связь с трансмиссией) на руле и слева под ним клавиш не меньше, чем у конкурентов. Что ж, зато такая россыпь создает правильное впечатление о том, что недостатка в опциях и всевозможных ассистентах Genesis G80 не испытывает.

А вот в случае с комбинацией приборов консерватизм вышел за рамки разумного. Да, «кореец» позиционируется ниже автомобилей большой немецкой тройки, но полностью цифровой инструментарий с нарисованными циферблатами уже стал в сегменте обязательным. Его пока нет у Audi A6, но она в ближайшие месяцы уйдет на покой, в отличие от G80, который только начинает свою карьеру.

Компенсировать промах Genesis готов другими наворотами: аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками и сабвуфером, отделкой натуральным деревом (ныне это редкость!), алюминием и кожей наппа, ионизатором воздуха и VIP-пакетом для задних пассажиров в составе электрорегулировок кресел, вентиляции и обогрева сидений.

Иными словами, целевая аудитория новинки понятна. Эти люди не признают компромиссов по части комфорта, но при этом не склонны слепо гнаться за модой.

ПАРТИЯ КОНСЕРВАТОРОВ

Подмеченные нами в предыдущей главе интерьерные особенности находят продолжение при изучении технической части. В то время как пневмоподвеска уже добралась до седанов среднего класса, Genesis G80 неплохо едет на простых пружинах. В качестве дополнительного оборудования предлагается ходовая часть с адаптивными амортизаторами, но они, как и практически у всех конкурентов, несильно меняют характер автомобиля. Он остается расслабленно-вальяжным и не располагает к активной езде.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda CX-5 все о ценах, комплектациях и конкурентах

По части двигателей после смены имени модели вышло понижение. Hyundai Genesis оснащался как минимум «шестерками», а в самом дорогом исполнении вовсе щеголял мотором V8. Теперь же в базе седан оснащается агрегатом едва ли не самого популярного сегодня формата: два литра, четыре цилиндра и турбонаддув. Ассистирует ему все тот же 8‑ступенчатый автомат, который стал лишь чуточку легче. Разгон до «сотни» занимает 8,6 с, то есть кровь не будоражит. Любителям погорячее стоит дождаться версии Sport, в распоряжении которой окажется наддувная «шестерка» объемом 3,3 л. С нее сняли 370 сил и добавили седану перенастроенное шасси. Ехать такой вариант должен не только активнее, но и «вкуснее».

Интересно, что для двигателя 2.0 заявлен похожий на честный расход топлива: 12,2 л на «сотню» в городском цикле. Видимо, сыграло свою роль отсутствие системы старт-стоп, отключаемых цилиндров и прочих технологий, позволяющих сэкономить в тестовом цикле, но не на реальных дорогах. Это добавляет ощущение, что Genesis G80 в целом честный автомобиль, не стремящийся казаться тем, чем он не является на самом деле.

ЕДИН В ЧЕТЫРЕХ ЛИЦАХ

В России Genesis G80 предлагается пока только с «турбочетверкой». Корейцы наш рынок знают отлично, поэтому ее мощность адаптирована под российское налоговое законодательство: 245 л. с. Из тех же соображений заботы о потребителе полный привод полагается всем версиям, начиная с базовой. В нашем климате это лишним не будет никогда.

Начальную комплектацию Business оценивают в 2 550 000 руб. И это прекрасное предложение! Пожилая Audi A6 с двигателем сопоставимой мощности, но беднее оснащенная, дороже на 400 000, BMW 5‑Series — почти на 650 000, а всего лишь 184‑сильный Mercedes E-Class — на все 700 000 руб. Volvo S90 со всеми ведущими колесами не купить дешевле 3,16 млн руб., Jaguar XF стартует с 3,24 млн и даже немолодой Infiniti Q70 с трансмиссией AWD стоит от 3 150 000 руб.

Если возжелать щедрого набора опций, то Genesis G80 предлагает еще три варианта: Advance (2 800 000 руб.), Premium (3 100 000 руб.) и Luxury (3 400 000 руб.). Для них доступны несколько пакетов опций, самый дорогой из которых потянет на 290 000 руб.

Но уже в базе G80 предлагает семь подушек безопасности, блок управления музыкой в заднем подлокотнике, шторку с электроприводом, электропривод передних кресел, навигацию и кожаную отделку салона. Оптимальным можно назвать второй уровень оснащения Advance, в котором появляются обогрев руля, полностью светодиодные фары, доводчики дверей, электропривод багажника
и аудиосистема с сабвуфером. A G

Тест-драйв Genesis G80

Один из новых брендов Genesis, который был представлен известной всем компанией Hyundai, пока не предлагает покупателям премиум-аксессуары. Но на данный момент, как и в большинстве известных автокомпаний, покупателям будут предложены каталоги со специальными предложениями. Компания Genesis представляет подобные «услуги» лишь для покупателей моделей G80 и G90, которые плюсом к покупке получают еще и сертификат, с которым они могут посетить ресторан.

Базовую модель Genesis G80 многие сравнивают с седанами удлинённой модели Jaguar XJ и Lexus LS, а вот у удлинённого на 290 миллиметров, седана G80 конкурентов еще нет. Полностью светодиодные, адаптивные фары, установленные G80, не идут ни в какое сравнение с ксеноновыми фарами G90. А полноприводоный HTRAC установлен на всех моделях Genesis.

«Умная» система включает в себя двери с доводчиками и, занимающие по памяти положения, кресло и руль. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с селектором, который не фиксируется, педаль газа выжимается плавно и без особых усилий. Габариты нужно чувствовать очень хорошо, чтобы не повредить соседние машины или саму G80, ведь длина машины составляет целых 5,5 метров. Но автомобиль оснащен камерами кругового обзора, что позволяет не поворачивать голову в разные стороны, глядя в зеркала или через высокие подоконники.

Интерьер салона отвечает всем, даже самым придирчивым, вкусовым предпочтениям. Он достаточно аккуратный, современный и элегантный. Центральный дисплей, диагональю 12,3 дюйма, и возможность выбора оттенка подсветки. Кресло и, в принципе, весь салон является эргономически удобным, а оснащение приборной панели настолько шагнуло вперед, по сравнению с «рисоваными» приборами Экууса, и представляет собой проекцию всех навигаций на лобовое стекло автомобиля, что позволяет водителю не отвлекаться.

Тормозная система – просто предел мечтаний профессионального водителя. G80 оседает на заднюю ось, рыча при этом, как дикий зверь. Желания погонять, даже учитывая, что есть такая функция, как режим Sport, нет абсолютно никакого, но вот только уличные звуки все равно будут слышны. Из-за Sport Mode реакции на страте могут быть немного резче, чем хотелось бы, но в остальном тяги хватает на любом отрезке пути. Автоматическая коробка передач представлена отлаженным механизмом. Если при спуске нажимать на тормоз, понижение передачи не заставит себя долго ждать, а наличие подрулевых лепестков, позволяет ускорить этот процесс вручную.

К восьмиступенчатой коробке автомат, так же, как и к нефиксируемому селектору стоит сначала привыкнуть, но в дальнейшем подобное не станет вызывать никаких нареканий ни у какого водителя. Наличие кнопок подогрева сидений, руля и управления системой вентиляций, расположенных за мультимедийной системой, идут только в плюс интерьеру автомобиля.

Единственным минусом, при торможении, можно считать лишь то, что непосредственно в момент остановки автомобиль покачивает взад-вперед, не зависимо от того, как аккуратно водитель пытался затормозить.

Мультимедийное оснащение для удлиненного G80 позаимствовали у BMW, в глаза бросается отсутствие выхода в интернет и ТВ-тюнера, которые присутствуют у «прототипа». Но в наличии имеется функция кругового обзора и настройки элементов шасси, что оставляет подобные недостатки незамеченными.

Управление удлиненной модели практически не отличается от управления более короткого собрата, крен в поворотах появляется лишь на мгновение, в дальнейшем седан поворачивает безупречно. Небольшое синтетическое усиление на руле, но это вполне ожидаемо для данной модели.

Все дорожные неровности G80 выдерживает на высшем уровне, хоть и чувствует кочки и бугры, но не дергается, а в крутые повороты входит плавно, реагируя на малейшие движения руля.

Полный привод у Genesis G80 вызывает у водителя не только желание увеличить скорость, но и придает водителю чувство надежности и защищенности, максимальный крен автомобиля при повороте нельзя назвать опасным, скольжение происходит плавно и поддается полному контролю.

Вспомогательной электроникой можно управлять при помощи кнопок, расположенных слева от руля, а на дверцах располагаются динамики аудиосистемы Lexicon.

Электроуправляемая подвеска оснащена несколькими режимами – Спорт, Комфорт + и Комфорт, в режиме Комфорт+ автомобиль сильно раскачивается, а в режиме Спорт начинает подскакивать даже на маленьких кочках, так что самым оптимальным, по началу, кажется режим Комфорт, но и в данном режиме шасси может ощущаться не достаточно крепким и надежным. С покатыми возвышенностями Genesis справляется легко и просто, а вот стыки пожестче, вызывают вздрагивания и подергивания, которые ощущаются водителем сполна.

Когда автомобиль работает на холостом ходу, вибрации в G80 должны ощущаться так же, как и в Mercedes S-класса и «семёрке» BMW, а шума должно быть меньше, такие данные предоставила компания Hyundai. При разгоне двигатель так же должен быть тише, но на самом деле оказалось, что Genesis, по высокому уровню шума, обогнал обе немецкие машины.

Для каждого пассажира, который расположится на заднем сидении, имеется индивидуальное откидное зеркальце, но климат контроль распределяется на оба места с общей точки, хотя в нем и можно выбрать все необходимые параметры. Задние кресла, хоть и имеют большое свободное пространство для среднестатистического пассажира, а вот для пассажиров, которые имеют высокий рост, могут чувствовать себя скованно, им там будет не слишком комфортно, за счет того, что там не слишком много места.

Недостаточно герметичная изоляция, при движении автомобиля, довольно явно ощущается на задних сидениях, как по звукам, так и по плавности движения. Шумы с дороги проникают в салон, даже при движении автомобиля по идеально ровной поверхности, не смотря на двойные стеклопакеты у задних стекол. Недостатками можно считать недостаточно большие экраны, для столь просторного салона, хочется, чтобы видно было немного лучше, да и отсутствие столиков, для пассажиров с задних сидений можно считать небольшим эстетическим недочетом. А объемные боксы, расположенные между задними креслами, напоминают прошлую модель Equus.

Нет сомнений в том, что Genesis G80 просто отличный автомобиль, способный поразить строгостью дизайна и некоторыми особенностями. Для радости «продвинутого» водителя, этого недостаточно, хочется больше новизны и смелых свежих решений, которые преобразили бы салон, добавив ему больше комфорта, как для пассажиров, так и для водителя. Задний диван у Экууса регулировался, так же, как и у Mercedes, при помощи кнопочек, расположенных на дверцах автомобиля, а вот в данной модели все немного не продумано, что вызывает некоторый дискомфорт, кнопки располагаются, как у старой модели BMW («семерки), на боках центрального подлокотника.

Новой марке автомобилей Genesis потребуется время для развития и усовершенствования, для расширения представленной линейки, которая в итоге сформирует имидж нового бренда. Но чего-то неожиданного и интересного покупатели ожидали уже сейчас.

Шторки с электроприводами расположены на задних стеклах, а багажник, хоть и имеет сравнительно небольшой объем, всего 484 л, но под напольным покрытием скрывается легкосплавная докатка с аккумулятором и инструментами, крышка отсека также оснащена электроприводом, и открывается, и закрывается без особых проблем.

Единственным видимым преимуществом, перед немецкими моделями автомобилей, считается простор салона, за счет того, что модель удлиненная.

В 2020 году ожидается выпуск модели седана G70, который по предварительным данным, должен составить конкуренцию «трешке» BMW двухдверного Hyundai Genesis Coupe и несколько кроссоверов, которые должны конкурировать с BMW Х3 и Х5. С выпуском подобных моделей, уже можно будет судить об успехе подобной затеи, которая должна составить конкуренцию многим известным маркам, так как двух, уже выпущенных моделей, для конкретного заключения, еще недостаточно.

G90 и G80 построены на растянутой платформе прежнего Genesis — нынешней модели G90. Задняя подвеска многорычажная, а передняя располагается на двойных рычагах (поперечных), переменный шаг зубьев у рулевой рейки, наличие электронноуправляемых амортизаторов предусмотреных в базовой комплектации седана G80, а вот у G90 подобное можно установить только дополнительно, по желанию покупателя. Установлены обыкновенные пружины, а не пневмоэлементы, как это было у Экууса, по данным корейской компании, с ними намного меньше проблем.

Восьмицилиндровый мотор с алюминиевыми блоками цилиндров и головкой, изменил свой объем с 4,6 литров, до 5,0 литров с непосредственным впрыском, уже довольно давно.

Был пересмотрен дизайн некоторых отдельных элементов, метод которыми они соединялись и лазерная сварка панелей крыши, как у Volkswagen Polo. По данным, предоставленным компанией, прочность кузова выросла в несколько раз.

У G80 опоры стоек передней подвески уже не стальные, а алюминиевые. Это значительно сократило их вес и способы крепления к стальному кузову. Образовавшаяся пустота, между колесным диском и ободом, служит резонансной камерой.

В базовой комплектации Genesis G80 предусматривается наличие многих нововведений, которые необходимы как для безопасности, так и для комфортного пребывания и езды в автомобиле. Датчики света и дождя помогают ориентироваться на дороге в любую погоду, подогрев сидений и руля сделают комфортной поездку на автомобиле даже в жуткий мороз. Система, которая позволяет попасть в автомобиль даже без наличия ключей, может стать спасением для всех водителей. Коленная подушка безопасности создает дополнительную надежность в такие моменты, когда справиться с управлением достаточно сложно. Наличие электроуправляемой подвески облегчает процесс управления автомобилем.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем держатель для гаджетов

Седан Genesis G80 — четырехдверная модель, длиной 5495 миллиметров и шириной 1915 миллиметров. Такой габаритный автомобиль может поразить некоторых своей комплектацией и внешним видом. Удлиненная версия может вызвать страх, когда водитель впервые сядет за руль. Полный привод придаст надежности и уверенности автомобилю.

Hyundai Genesis g80 (Хендай Дженезис Джи) 2020-2020 видео обзор и тест драйв

Сегодня мы будем делать тест-драйв Genesis g80 2020. На данный момент Генезис g80 уже стал полноценным брендом, причём премиум брендом. И сейчас будем разбираться чем же он настолько хорош, что за него просят в базовой комплектации 2 550 000 рублей. Хочу вам сказать что некий восторг у меня от этого автомобиля уже присутствует. Машина мне досталась с пробегом 11 000 километров. Можно сказать, она совершенно новая и именно в той комплектации, которую я сам себе насобирал, если бы покупал автомобиль.

Особенности

В зеркалах есть мертвые зоны. Присутствуют 4 камеры, то есть обзор 360 градусов тоже есть (в багажнике, в зеркалах, в переднем бампере), шесть парктроников спереди и 6 парктроников сзади. Это нам дает систему самопарковки. Для любителей в Дженезис g80, полазить в телефоне также присутствует функция слежения за полосой особо актуальная на трассе в городе.

Актуален активный круиз-контроль. Это когда машина сама останавливается, если вы зависли в чатах. При включении системы удержания в полосе включается зеленый цвет. Держит G80 Genesis ровно. При повороте работает не очень хорошо. Получается что система работает, но больше как вторичный помощник (процентов на 70-80 она адекватно срабатывает).

Двигатель

Раньше в G80 Genesis был атмосферный двигатель, а теперь здесь идёт турбомотор. Я в основном отдаю предпочтение турбомотору по двум причинам: он компактнее, легче, меньше нагрузка на переднюю подвеску и соответственно машина легче ,меньше расход топлива.

Если вы посмотрите под капот, то сразу видно насколько движок стал компактней. Здесь больше места. Но на самом деле такое огромное количество места не только потому, что движок стал компактнее, а ещё потому что есть второй двигатель на 370 лошадиных сил. С таким движком авто уже стоит 3 990 000 рублей, ну и комплектация там соответствующая.

Выхлопная труба

Хочется поблагодарить производителей Genesis g80 за то, что они еще не начали лепить на бамперах фальш-насадки выхлопной системы. Здесь нормальные раздвоенная выхлопная система, из которой выхлопные газы реально выходят в Генезис g80. А не просто штучка декоративная прилеплена, как на китайских автомобилях.

Багажник

Багажник с электроприводом. Выжили из багажного отделения Genesis g80 немного – 433 л полезного объема. Не рекорд среди всех производителей, но в любом случае для бизнес-седана вполне нормально. Закрывается багажник мягко. А еще мне понравилось то, что корейский опять же производитель не стал экономить на покрытии верхней части карпетом или замшей, здесь все сделано идеально.

Сиденье сзади

Мы переходим ко второму ряду сидений Дженезис Джи 80, ради которого большинство людей и будет покупать данный автомобиль. Hyundai Genesis отлично подойдет для начинающего бизнесмена либо для чиновника, который, как говорится у нас в народе, не хочет «палиться». Места здесь для этого комфорта предостаточно.

Есть возможность движения правого переднего кресла. Это уже говорит о том, для кого сделана машина, то есть для заднего правого пассажира. Здесь на спинках сидений есть кармашки, отделанные кожей. Подлокотник здесь тоже есть, а под:

  • ним USB,
  • светодиодная подсветка,
  • подставка под стаканчики.

Очень плавно работает микролифт и здесь у нас полное управление креслом, то есть мы можем и отсюда совершать управление музыкой или тем же креслом спереди.

Всё что нужно для пассажиров второго ряда для какого-то босса, начальника, для человека, который готов отдать за эту машину кругленькую сумму. На самом деле по сравнению с конкурентами цена более чем адекватная. Есть светодиодная подсветка, крючки для одежды. Я 1,93 метра ростом, но удобно устроиться могу.

Сравниваем цены

BMW 5 серии стоит около трех миллионов, причем это заднеприводная модель. Модель Mersedes e-класса начинается от трех миллионов и цены резко растут вверх, причем это те же самые заднеприводные машины. Данный Genesis на полном приводе обойдется больше всего в три миллиона рублей.

Салон

В Hyundai Genesis получаем за 3 200 000 рублей:

  • вентиляция спереди;
  • светодиоды сперед;,
  • сзади система парковки;
  • камера кругового обзора (всё с памятью);
  • руль с электроуправлением;
  • большая панорамная крыша;
  • электрошторка сзади;
  • шторки механические по бокам;
  • передние сиденья, управляемые задним пассажиром;
  • в подлокотнике кучу опций;
  • кожу;

и другие нужные функции и вещи. И если мы всё то же самое ставим в «немца», то это будет где-то плюс 700 000, а то и 1 000 000 рублей.

Поехали

Проведем тест драйв. Вся аппаратура на русском языке естественно. На паркинге вообще двигателя неслышно. Очень приятно рулить.За рулем сидеть очень удобно.

Дженезис Джи 80 какая-то царская колесница.

Пространства очень много. В наличии большой цветной дисплей, с навигационной системой и понятным меню. Тут всего шесть пунктов. Присутствуют радионавигация, подключение телефона, медиа и общие настройки по автомобилю. Особенно хороша навигационная система.

Машина разгоняется хорошо. Судя по тому, что заявлено разгон от 86 до 100 км/ч Genesis нас не удивит вообще ничем, но для ярых отпетых гонщиков есть модификация Хендай Генезис 2020 за 3 990 000, в которой у нас 370 лошадиных сил.

Особого драйва не чувствуется, но тем не менее Хендай Дженезис в целом, как по мне, одна из лучших покупок сейчас на рынке.

Тест-драйв Дженезис ДЖИ 80 (Genesis G80)

Пару лет назад, когда искусственно созданная марка Genesis только начала свое восхождение на автомобильный олимп, заявления представителей компании о том, что вскоре под новым брендом будут выпускаться сразу несколько моделей, звучали как-то неуместно. Люди в теме прекрасно понимали, что для создания автомобиля с нуля, тем более претендующего на премиальность, нужно гораздо больше времени.

Но не успели мы вдоволь изучить флагманский Дженезис ДЖИ 80 (Genesis G80), как корейцы позвали нас на тест младшей модели G80. Раздумывать некогда – летим.

Хотя нас-то не обманешь. Новенький Genesis G80 – это не более чем перелицованный Hyundai Genesis. Но в солнечной Италии, а именно сюда были приглашены журналисты, думать об этом совершенно не хочется. Хочется наслаждаться красотой – как окружающей природы, так и самого автомобиля. Дружелюбные итальянцы своим вниманием Genesis G80 также не обделяют: обходят вокруг, цокают языками, заглядывают в окна. Невдомек им, что когда-то этот большой стремительный седан носил скромное имя Hyundai. В ходе смены имени дизайнеры разве что сделали радиаторную решетку менее вычурной и подретушировали бамперы.

С интерьером также никто не заморачивался. Из видимых новшеств – нефиксируемый селектор автоматической коробки переключения передач. И только после получасовой речи пиарщиков Genesis стало известно, что комбинация приборов в G80 немного изменена. Небольшая работа была проведена и над мультимедийной системой, и, забегая вперед, скажу, что проблем с ней действительно не возникло. А вот система удержания автомобиля в своей полосе однозначно требует доработки. На не слишком оживленном шоссе я попытался довериться электронике, но вскоре понял, что руки с руля лучше не отпускать. Пусть и нечасто, но система сбивается с толку.

Других серьезных претензий к многочисленным системам Genesis G80 у меня не возникло, но и поставить корейский седан на одну ступеньку с немецкими одноклассниками пока нельзя. При всем внешнем и внутреннем лоске по части технологических инноваций G80 находится на шаг позади. С другой стороны – Genesis G80 как раз и подкупает своим относительным консерватизмом. Тем, кто не покупает новый гаджет сразу же после появления его на рынке, корейский седан понравится.

Еще большим уважением к Genesis G80 проникаешься после знакомства с задними местами. Главное место, естественно, здесь справа. Побаловавший себя обогревом и вентиляцией босс при желании может сдвинуть вперед кресло переднего пассажира. Места для ног – хоть отбавляй. Хотя и без этого G80 тесным не назовешь. У пассажиров ростом под 190 сантиметров в ногах и над головой все еще остается солидный запас свободного пространства. В багажник, каюсь, я заглянул только тогда, когда мы с коллегами грузили в него наши чемоданы и сумки. Ничего особенного я там не обнаружил – средний по классу объем, приятная отделка, низкая погрузочная высота.

Технические характеристики Genesis G80

Базовым двигателем для Genesis G80 является «битурбочетверка» 2,0 GDI, развивающая 245 лошадиных сил. Чуть позже будет предложен и более мощный V6 объемом 3,3 литра. Естественно, что с относительно скромным «табуном» под капотом звезд с неба G80 не хватает, но динамика автомобиля вполне достаточна. Хотя, и это не только мое мнение, ехать быстро на корейском седане не очень-то и хочется. Его стихия – размеренная езда без суеты. Ненужные разгоны, торможения и перестроения не к месту. Куда лучше набрать крейсерские 130-140 км/ч и наслаждаться отличной шумоизоляцией.

Единственное по-настоящему серьезное ездовое замечание – легкая раскачка кормы после преодоления дорожных волн. В целом же по-европейски упругая и при этом очень комфортная подвеска понравилась. А вот тормоза оставили двоякое впечатление. Возникло ощущение, что на горных серпантинах они работали на пределе своих возможностей. Но поскольку мы в большинстве своем проживаем на равнинной местности, где тормозить в пол приходится разве что в экстренных случаях, то и претензии предъявлять здесь как-то неуместно.

Пришло время ответить на главный вопрос: какие перспективы у Genesis G80, который еще недавно нес на себе эмблему Hyundai? Тягаться с большой немецкой тройкой корейскому седану пока рановато. Те хоть и подороже, но и куда совершеннее. А вот отбить покупателей у Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70 корейский седан сможет с легкостью. Тем более когда в продаже появится оснащенная 370-сильным бензиновым V6 3,3 версия G80 Sport. Сыграет свою роль и то, что все продаваемые на нашем рынке автомобили Genesis будут иметь полный привод. Не забудем и о четырехлетней гарантии. Кто-то скажет, что выбирать премиальный седан с калькулятором в руках скучно, но посмотрите с другой стороны.

Ценник на Genesis G80 вполне гуманен, так что на сэкономленные деньги можно развлечься так, что мама не горюй: танцы всю ночь напролет в компании тайских леди-боев, ром рекой и сигары в обществе горячих кубинок, африканское сафари, купание в проруби где-нибудь в заполярной Финляндии…

Но лично я пока подожду. Ровно до тех пор, пока не появится настоящий Genesis. Тот, который будет создан с чистого листа. Ждать осталось не так уж и долго.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: