Genesis G70 — первый тест-драйв

Тест-драйв Genesis G70: становление нового жанра

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Genesis G70
Двигатель: бензиновый THETA-II 2.0 TURBO GDI, 197 л.с. (4000-6200 об/ мин), 353 Н·м (1400-4000 об/мин),АИ-92, Евро-5
Трансмиссия: 8АТ, полный привод AWD
Разгон до 100 км/ч (с): 8,3
Максимальная скорость (км/ч): 240
Габариты (ДхШхВ, мм): 4685 х 1850 х 1400
Колесная база (мм): 2835
Дорожный просвет (мм): 150
Масса без нагрузки / Макс. разрешенная масса (кг): 1810 / 2150
Объем топливного бака (л): 60
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Supremeот 2 879 900 рублей + Panorama 60000 рублей
Производство автомобиля: Калининград, АВТОТОР
Гарантия на автомобиль: 4 года без ограничения по пробегу
Межсервисный пробег: 15 000 км или 1 год

Название Genesis в исполнении Hyundai мы впервые услышали в 2008-м году, когда корейский автопроизводитель выпустил свой первый автомобиль бизнес-класса G80, который позиционировался как «премиальный спорт-седан». Не прошло и десяти лет, как Genesis потерял приставку Hyundai: с 2020-го года началась сольная карьера. Буквально за несколько лет репертуар Genesis расширился до трех композиций – G70, G80 и G90, последняя из которых исполняется и в удлиненной версии.

Ставка в новоявленном премиальном бренде делается на полноприводную трансмиссию – даже у самому младшему G70 в самой простой комплектации привод полагается на все четыре колеса. При этом в отличие от аналогичных люксовых марок японских брендов, корейский полноприводный премиум представлен исключительно седанами.

На нашем весеннем тест-драйве младшая модель премиального Genesis с мотором 197 «лошадей», правда, в максимальном исполнении с панорамной крышей в качестве опции. Поэтому ценник на тестовый седан выше базового на 760 тысяч рублей и приближается к трем миллионам. Надо сказать, для модели такая цена не предел – со спортивным 247-сильным моторомстоимость в максимуме переваливает за эту отметку, но в нашем случае тестовая комплектация- одна из самых богатых.

О том, что автомобиль получился красивым, говорить как-то скучно: с тех пор, Hyundai-KIA курирует Питер Шрайер, внешний вид автомобилей этого корейского концерна заставляет жевать галстуки многих конкурентов. И премиальный G70 – не исключение. Однако люксовый сегмент очень консервативен и одной красотой тут покупателя возьмешь, ведь GenesisG70 подступил к последним рубежам классики автопрома. А здесь не только конкуренты чрезвычайно активны, но и покупатели с подозрением относятся к новичкам – ведь преимум это не просто хорошая машина, но и положение в обществе. Кому нужна какая-то, пусть и красивая, неизвестная цацка, когда меряемся статусами?

Поэтому покупателя за рога надо брать чем-то необычным. На мой взгляд, корейцы избрали достаточно длинный, но вполне понятный способ: для начала нужно показать людям, что Genesis существует. Далее наступать по нескольким фронтам: делать машину выгодной в эксплуатации и заодно прививать мысль, что Genesis — это круто. Поэтому путь через бизнес-парки премиального каршеринга и такси с помощью выгодных условий как по цене, так и по гарантии – у G70 нет ограничения по пробегу – отличный способ «примелькать» машину и познакомить с ней как можно больше потенциальных покупателей. И вот, последний год G70 то и дело встречается в качестве дорогих «рабочих лошадок» на дорогах Москвы. Работа идет, и вполне возможно, совсем скоро название Genesis встанет в один ряд с такими «тяжеловесами», как Ауди, БМВ, Ягуар, Лексус, Инфинити…

Но хватит лирики: пора ехать и смотреть, каков же Genesis G70 в действии.

Тестовый G70подкупает с первого взгляда: цепляет элегантный облик дорогого автомобиля. Даже не зная, что это за «зверь», сразу понимаешь — не какая-то дешевка. Тут же хочется найти опознавательные знаки, чтобы выяснить, кто же это? Так что даже простое человеческое любопытство помогает заявить о себе новенькому Genesis.

Открываешь водительскую дверь, и впечатление не смазывается: хорошие материалы, харизматичный, но не кричащий сбалансированный дизайн автомобиля бизнес-класса. Водительское сидение – ковш, с ярко выраженной боковой поддержкой. Креслодержит тело плотно: сразу проникаешься ощущением спортивного духа G70.

Комфортная посадка и удобное положение руля подбираются легко, спектр регулировок широкий, поэтому трудно представить, какими габаритами должен обладать водитель, чтобы не сесть удобно. Руль элегантени приятен на ощупь, хорошо лежит в руках, настраивая на удовольствие от поездки.

Электроники много, и, пожалуй, для первой встречи — чересчур. Поэтому на первых порах на нее не обращаешь внимания – надо сначала привыкнуть к автомобилю.

И очень приятно, что хорошее впечатление от G70 не рассеивается на обычном «драйве», без изучения его возможностей. Дополнительно подкупает хорошая звукоизоляция — машина тихая, поэтому можно наслаждаться музыкой. В нашей тестовой комплектации это аудиосистема Lexicon Premium Soundс 15-ю динамиками и технологией объёмного звучания Quantum Logic.

Базовые настройки вождения G70 хороши — благородный звук мотора, приятная динамика и управляемость, к которым прилагается отличная обзорность, подкупают с первых минут вождения. И поначалу даже лень разбираться, что же там есть еще – хочется просто ехать, наслаждаясь движением.

Попадание в пробку заставляет вспомнить, что под капотом ретивые 197 лошадей. Пробке нет конца-краю, и хочется расслабленного движения, а не бестолкового «газ-тормоз» в течение часа. Да и расход топлива может оказаться неприятно большим. Не пора ли поискать, что предлагает G70 для размеренного движения? Открывшиеся настройки дают на выбор аж пять вариантов вождения, наиболее перспективным из которых выглядит вариант «Эко» — его я и попробую.

Приборная панель окрашивается в зеленые тона, а машина приобретает повадки «приличного мальчика из хорошей семьи» — реакция на газ расслабленная, трогаемся плавно, скорость набираем скромно, без лишнего усердия. Как раз то, что нужно в пробке. Правда, накопленный расход топлива 11,2 л на 100 км заставляет задуматься, сколько же потребляет G70 бензинав реалиях? Но статистики слишком мало, поэтому продолжаем тестировать автомобиль дальше.

Наконец, пробка кончается и можно посмотреть, каким автомобиль станет в режиме «Спорт»: приборная панель становится красной, на мультимедийном экране появляется красная машина (Оказывается, сюда тоже надо глядеть! -G70 очень любит общаться с водителем, и в потоке разнообразных уведомлений приходится разбираться, словно это не машина, а новейший смартфон). Адаптивная подвеска с электронным управлением делает машину жесткой – куда только делась вся деликатность режима «Эко»?

Автомобиль сразу весь подбирается, становится резким и нетерпеливым. Руль тяжелеет, ответ на нажатие педали газа становится чутким: машина ведет себя словно уверенная в себе дикая кошка –дорогу держит как влитая, никаких вольностей в поворотах. Так и хочется на трек, где на G70 можно очень неплохо порезвиться. Однако и на «гражданских» дорогах в спорт-режиме ехать оказывается вполне комфортно – все-таки 197 «лошадок» позволяют держать желания в узде. Главное, помнить о низкопрофильной резине, к которой на наших дорогах стоит относиться с повышенным пиететом. К этому, пожалуй, прилагается одна беда – коробка слишком хорошо отрабатывает переключения и в «гражданском» варианте редко где всерьез нужно применять подрулевые лепестки переключения передач. И это то и дело возвращает меня к идее поехать на трек.

Посмотрим на другие режимы вождения. Логика подсказывает, что обычный режим «Драйв» — это «Комфорт». Оставшиеся же два режима немного загадочны: один из них «Smart», второй – «Custom». Знание английского помогает понять, что первый – это про ум и сообразительность, второй – про настройки.

Первые попытки поездить на режиме «Смарт» ничего особенного не дают – машина похожа на обычный «Комфорт». Разница обнаруживается позже, когда компьютер соберет достаточно сведений о манере езды. Так, добавка поездок в режиме «Эко» делает поведение G70 поплавнее, а после «Спорта» добавляется более резвая реакция на нажатие педали газа и становится жестким прохождение поворотов. В итоге машина подстраивается под характер водителя и получается третий вариант, отличающийся от запрограммированны. Попытку угодить водителю я сочла засчитанной – пожалуй, именно в этом режиме я проездила в итоге больше всего.

И наконец, режим ручных настроек «Custom».

Настроить можно работу двигателя и коробки, отклик руля, режим работы подвески и полного привода.

Выбор настроек большой, поэтому пока все сочетания перепробуешь и выберешь лучшее, пройдет не одна неделя.

Помимо настроек вождения есть еще целый список настраиваемых опций, на которые нужно будет потратить время.

Отрада в этом изобилии «умных возможностей» — хороший интерфейс мультимедийной системы, понятный без специальной подготовки.

Традиционно для корейского концерна представлена и навигация.

Пожалуй, это единственное, что одновременно и радует и смущает: к навигации претензий нет никаких – она работает, и делает это очень хорошо.

Однако видеть столь знакомые по машинам Hyundai и KIA картинки как-то странно.

Пожалуй, в этом направлении Genesis придется поработать, чтобы убрать столь откровенные флеш-бэки.

Есть в топе и камера заднего вида. Милая опция и исполнена хорошо – по камере действительно удобно ездить задом и парковаться.Но G70 оказался невероятным «грязнулей»: камера быстро приходит в негодное состояние, усердно показывая серую грязь. Тут можно было бы похвалить зеркала заднего вида – они дают отличную обзорность и чувство габаритов. Но при движении назад правое зеркало опускается слишком сильно и приходится то и дело подправлять его положение вручную, чтобы припарковаться.

В качестве спасателей в этой ситуации выступают парктроники, которые, пожалуй, стоит похвалитьособо. Их работа ненавязчива – G70 не устраивает никаких истерик, мягко подсказывая о наличии препятствий вокруг. Удивительна работа передних парктроников: либо электроника очень хорошо вычисляет высоту объекта, либо мне помогали звезды. Тестовые подъезды к бордюрам все окончились благополучно: снизу поцарапать бампер не удалось, несмотря на то, что дорожный просвет G70 каких-то 15 сантиметров.

Весна — невероятно тяжелое время для съемок автомобиля, зато идеальное для тестов из-за разнообразия погодных и дорожных условий – то солнце и сухой асфальт, то снег с дождем, ночь и обледенелая дорога. Мне понравилось поведение G70 во всех условиях — интеллектуальный полный привод HTRAC действительно обеспечивает стабильность управления.

Удобной оказалась и повседневная эксплуатация – машина быстро прогревается, обладает хорошим головным светом. Отлично работает и адаптивный круиз-контроль: хорошо держит расстояние до впереди идущей машины, не рвет на разгон при перестроении на соседнюю полосу, плавно и ненавязчиво тормозит при появлении препятствия. На высоте и система подсказки о препятствиях при перестроении по полосам.

Покритиковать всерьез можно лишь пару вещей. Машина быстро пачкается, в результате чего на очистку лобового стекла уходит много омывающей жидкости. Пачкаются быстро и фары, но благодаря хорошему свету это можно терпеть достаточно долго. Плюсом здесь является то, что они теплые и в мороз не обмерзают.

Если первое в основном про эстетику, то ночью выявилась деталь, которая может нервировать. G70 может обладает красивой подсветкой салона – она выгодно подчеркивает элегантность интерьера. Традиционное для дорогих машин изобилие электроники и экранов часто становятся проблемой в ночи, когда слишком яркий свет бьет в глаза. С этим G70 справляется отлично – яркость всех приборов и подсветки легко регулируется кнопочкой. Но что же тогда так раздражает глаза через пару часов ночной дороги? Оказывается, красивая подсветка потолка. К сожалению, заветная кнопка регулировки яркости на нее не действует. Найти, как отключить ее вовсе, у меня не получилось – похоже, что подсветка жестко завязана на смену режима работы головного света. Это грустно, потому что в дальней дороге элегантный хайтек может превратить красоту G70 в ночное проклятиеводителя.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили, изменившие мир. Класс «Люкс»

Прежде чем посмотреть, как чувствуют себя пассажиры, заглянем под капот G70. Здесь установлен бензиновый двигатель с турбокомпрессором и электрической системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения THETA-II 2.0 TURBO GDI мощностью 197 л.с.

Производитель утверждает, что можно заливать 92-й бензин (по крайней мере, такая рекомендация присутствует на лючке бензобака). Однако я бы с осторожностью верила этой рекомендации – турбокомпрессор чувствителен к качеству топлива и лучше использовать бензин с более высоким октановым числом.

Двигатель хорошо известен по автомобилям Hyundaiи KIA, поэтому проблем с его обслуживанием и ремонтом ожидать не стоит. Он обладает хорошими динамическими характеристиками, но похвастаться особой экономичностью не может. Вот и во время теста ниже 9,7 литров на сотню по трассе опуститься не удалось, а в городе расход топлива ниже 11,2 л на 100 км не опускался, легко добираясь и до 14-ти литров.

Вот теперь, пожалуй, самое времяузнать, как там чувствуют себя пассажиры.

В топовой комплектации переднее пассажирское сиденье не уступает водительскому – такой же спортивный ковш, полный комплект электрорегулировок, много места для ног.

В центральном тоннеле для совместного использования предлагается средней вместительности бардачок и ниша для телефонов, в которой расположены розетка 12 В и USBвыход.

Климатика настраивается раздельно, все дефлекторы могут полностью закрываться.

В большом перчаточном ящике свободно поместится не только увесистое руководство по эксплуатации.

Задние пассажиры в G70 на удивление тоже не обделены пространством: снаружи машина кажется меньше и простор второго ряда оказывается приятнойнеожиданностью.

Здесь, конечно, не аэродром, но рассесться комфортабельно могут достаточно крупногабаритные ездоки в разных комбинациях.

На поездку впятером задний диван не рассчитан – хотя центральный подголовник в наличии, выраженный профиль боковых кресел делает третье место «приставным стульчиком».

К услугам задних пассажиров предлагается лишь необходимый минимум комфорта: подлокотник с подстаканниками да собственные дефлекторы воздуховодов.

Внизу центрального тоннеля – USB-выход для зарядки гаджетов.

Второму ряду GenesisG70 можно было бы поставить твердую «четверочку с плюсом» и успокоиться. Но прежде чем выносить такой вердикт, стоит обратить внимание на кнопочки сбоку спинки переднего пассажирского сиденья.

У заднего правого пассажира в G70 обнаруживается управление пространством, характерное для автомобилей класса «премиум». Пассажир может двигать переднее кресло, наклонять спинку по своему усмотрению. И, пожалуй, обидно, что спинка переднего кресла не складывается полностью –можно было бы так удобно вытягивать ноги.

К перевозке грузовG70 подготовленнеплохо: неожиданно вместительный багажник с закрытыми дугами и относительно высоким проемом позволяет поместить сюда достаточно много груза.

Спинки кресел складываются раздельно и образуют практически ровный пол.

Благодаря ровному полу грузовые способности G70 заметно увеличиваются – можно и спортивное снаряжение положить, и возить какие-то объемные хрупкие вещи, требующие ровного пространства при перевозке.

Пожалуй, странно то, что в центре отсутствует лючок для длинномеров – тогда бы «грузовик» G70 был бы практически идеален.

Под полом багажника спрятано колесо-докатка и набор инструмента для замены колеса. Полноценная запаска сюда не поместится, поэтому в дальней дороге относиться к низкопрофильным колесам Michelin Pilot Alpine стоит с особым пиететом, чтобы не мучиться ездой «на костылях» на полноприводной машине.

Резюме

Genesis G70 оставил очень приятное впечатление. Хорошо сделанный, красивый автомобиль, приятный в управлении и эксплуатации.

Но удастся ли GenesisG70 перестать быть просто дорогим Hyundai и потеснить «немцев» и «японцев», став открывателем нового жанра? Пожалуй, это вопросы не к автомобилю – сам по себе G70 вполне готов состязаться с именитыми конкурентами. Помочь ему встать в один ряд с ними сможет только грамотно выстроенная рекламная и маркетинговая политика.

Genesis G70 тестировала Наталья Парамонова

Обзор Genesis G70, все подробности о новинке из Кореи

Genesis G70 – первое знакомство, оценка «неплохо»

Корейский роскошный бренд предпринимает попытку завоевать сегмент премиумных автомобилей. Первое знакомство экспертов с новым творением корейской марки под названием Genesis G70 Sport 2020 прошло успешно. Те, кто побывали за рулем этого автомобиля и испытали его в гористой местности Южной Кореи, говорят, что это было захватывающим, головокружительным приключением.

Genesis скоро отпразднует второй день рождения, и к этой дате подарком станет начало серийного выпуска спортивного седана Genesis G70 2020 года. Прибыв в Америку весной следующего года, G70 вступит в борьбу с титанами премиумного сегмента, но создатели этого автомобиля и ставили перед собой такую сложную задачу.

Несмотря на то, что BMW 3 Series не предлагает новый дизайн и технические «плюшки» в течение некоторого времени, это все еще востребованные автомобили. Интерьер Mercedes-Benz C-Class – это более высокий ценовой сегмент, Audi A4 нашел свой стиль, где гармонично сочетается элегантность и производительность. Другие предложения, такие как Lexus IS, Cadillac ATS и даже Infiniti Q50, еще более усложняют для покупателя выбор. И есть новички, такие как Alfa Romeo Giulia — автомобиль, наполненный очарованием. Станет ли успешным G70 в такой компании?

Но, по словам экспертов, G70 является наиболее точным воплощением того, что называется Genesis, и он не мог бы выбрать более сложный сегмент автомобильного рынка, чтобы заявить о себе.

Как всем миром нового корейца создавали

Глава подразделения BMW M, его главный инженер Альберт Биерманн перешел в Hyundai Motor Group до того, как Genesis официально стал собственным брендом компании и контролирует развитие Hyundai, Kia и Genesis. Бывший директор Lambo Манфред Фитцджеральд теперь возглавляет бренд. Люку Донкервукле, известному по работе на Бентли и Ламборджини, поручается разработка курса. Последним мощным дополнением команды стал Саша Селипанов, который взял на себя ведущую роль в разработке облика Bugatti Chiron — этот автомобиль стал успешным, получил одобрение экспертов и покупателей.

Привлекательный, спортивный, сильный автомобиль вобрал черты некоторых конкурентов. Если внимательно присмотреться, можно увидеть смежные с Audi, Infiniti и Bimmer элементы. Но это не плагиат, а гармонично

интегрированные в общую композицию моменты:
• новая итерация гладких светодиодных фар;
• функциональные воздухозаборники, которые помогают охлаждать тормозные диски;
• язык дизайна «мышечного напряжения» наиболее заметен на длинном, расклешенном и несколько смятом капоте;
• 19-дюймовые диски с Michelin Pilot Sport 4s;
• тормоза Bremb;.
• декоративный элемент «хоккейной клюшки» на переднем профиле.

В тылу автомобиля все более консервативно. Тут разместились четыре фонаря и легкий спойлер, который служит как функциональная аэродинамическая деталь, так и эстетический элемент. Доступны десять цветов, включая яркий Polaris Blue. В целом автомобиль обладает индивидуальностью и неповторимым стилем.

Особенности интерьера

Самым впечатляющим в интерьере моментом, по мнению экспертов, является ориентированность на водителя. Это стеганые сиденья, на которых видны грубые, стильные швы. В дверных панелях даже есть кожаные стеганые карманы, а для отделки дверных ручек используется алюминий.

Циферблаты для климата и других элементов управления предлагают приятное ощущение полного контроля, а 8,0-дюймовый сенсорный экран отличается привлекательной графикой и высоким разрешением. Кроме того, предусмотрена возможность использования Apple CarPlay и Android Auto. Звуковая система Lexicon хорошо знакома фанатам марки и экспертам по предыдущим моделям. Отличный обзор обеспечивает панорамное лобовое стекло. В салоне достаточно места и для умеренно высоких пассажиров как спереди, так и сзади.

А что с двигателем?

Следуя знакомой отработанной формуле в сегменте премиумных автомобилей, G70 предлагает 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более крупный V6 двухтурбинный 3,3-литровый агрегат. Стоит отметить, что некоторые рынки получат 2,2-литровый дизель, рассчитанный на 200 л.с., но такие модификации вряд ли будут поставляться в США. Эти агрегаты способны разгонять автомобиль до 268 км/ч и достигать первой сотни всего за 4,7 секунды.

Hyundai Motor Group традиционно не хватает управляемости и динамики. Но корейский бренд, похоже, проводит работу над ошибками. Приход в команду Альберта Биерманна, внушительные финансовые вливания в испытательный центр в Нюрбургринге дали результат. G70 прошел испытание в 10 000 километров и показал прогресс. Биерманн настаивал на том, чтобы клиенты получили тормоза Brembo, чтобы появилась возможность увеличить уровень производительности, а также векторизацию крутящего момента и дифференциал с проскальзыванием.

Genesis предложит как заднеприводные, так и полноприводные версии G70, и все они будут оснащаться автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Есть возможность установки механической трансмиссии, но это опционное предложение.

Управление G70 – отклик на повороты рулевого колеса, торможение, маневрирование, переключение передач, — получило отличную оценку экспертов.

Автомобиль предлагает пять режимов вождения:
• Smart;
• Eco;
• Comfort.

Все три режима практически идентичны, и чтобы ощутить разницу, надо поездить на автомобиле некоторое время. Есть еще один режим вождения – это Custom

Sport. Он, по словам экспертов Genesis, напрямую зависит от дроссельной заслонки и более агрессивен, чем предыдущие варианты. При нажатии на педаль газа водитель слышит в салоне нарастающий рев мотора. При этом автомобиль способен буквально красться по улицам города и ни водитель, ни окружающие не услышат рева двигателя.

Шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне — в салоне не слышно ничего, что происходит снаружи. Даже неровности дороги никак не отвлекают водителя. Только еле заметный шум покрышек на скорости просачивается внутрь машины. Эта особенность обещает сделать автомобиль успешным на североамериканском рынке, где потребитель излишне избалован и предъявляет повышенные требования к комфорту.

Спецы и фанаты не знали, чего ожидать от Genesis G70. Следует отметить, что G80 и G90 – это хорошие автомобили, которые предлагают множество возможностей. Были опасения, что G70 станет сокращенной версией G80, но первые знакомства с новым творением бренда показали, что он может смело претендовать на звание лучшего корейского автомобиля.

Привлекательный, спортивный, с высоким уровнем производительности и впечатляющими возможностями, он вполне может рассчитывать на успех.

Несмотря на все преимущества седана, ценообразование будет иметь решающее значение. Если Genesis сделает привлекательное предложение покупателям в плане стоимости, то многие конкуренты останутся позади.

Genesis G70 2020: фото обзор, технические характеристики и отзывы эксплуатации

Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2020 г.

Во внешности седана Genesis G70 нет, пожалуй, ничего общего с автомобилями из Крю. Кроме одной маленькой детали — логотипа, увенчанного крыльями, как у Bentley или Aston Martin. Оттого несведущие люди и путают.

Genesis — новый бренд, но G70 «вышел из печи» не уступающим внешне своим конкурентам, которых в этом сегменте немало: немецкая троица в лице BMW 3‑Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, а также Jaguar XE, Infiniti Q50, Lexus IS и Volvo S60. У него длинный капот, короткий багажник с «утиным хвостом», стремительные линии кузова, хищный прищур оптики. Превосходно дополняют картину 19‑дюймовые колесные диски. И всем этим может похвастаться даже самая маломощная версия.

Салон G70 в таком, как у нас, двухцветном исполнении со светло-бежевой кожей наппа, приятен не только визуально, но и тактильно. Правда, здесь стоит сразу оговориться: версия не базовая, а Supreme+Panorama, за которую придется отдать 2 904 000 р.

Это должен знать каждый водитель:  Volvo C30 Докатились!

Удобные плотные кресла обиты кожей, на центральной консоли искусственная черная кожа с контрастной белой прострочкой, и, конечно же, как без декоративных алюминиевых вставок! Придраться практически не к чему: клавиши выполнены аккуратно, усилие на нажатие под стать, швы ровные. Но кое-что подводит. Закрываешь дверь и сразу обращаешь внимание на неровный переход от дверной карты к центральной панели. Может, такая «ступенька» — особенность сборки именно этой машины, но, как говорится, осадочек остался.

Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету. Диапазон регулировок большой, как и у передних кресел, которые к тому же оснащены подогревом и вентиляцией. В итоге с ростом 190 см я с комфортом устраиваюсь за рулем, а над головой еще остается немного воздуха. Правда, на втором ряду за мной сможет сесть только ребенок, и то не старше 3–4 лет. Впрочем, ожидать от седанов этого класса семейности по меньшей мере наивно. Хотя одна необычная для этого класса функция в G70 имеется: управление передним правым креслом продублировано сбоку на его спинке для удобства водителя и заднего пассажира.

Сзади есть подлокотник с подстаканниками, USB и дефлекторы с регулировкой обдува. При необходимости перевезти крупногабаритный груз спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3. Багажник объемом 330 литров выполнен аккуратно. В подполе — докатка и набор инструментов. Не хватает только крючков для пакетов. Зато крышка багажника сама открывается, если постоять рядом с ней в течение 3–5 секунд с ключом в кармане. И никаких взмахов ногой.

На рулевом колесе блок управления аудиосистемой выведен под основную левую руку, а за регулировку громкости отвечает небольшое колесико. Что, на мой взгляд, намного удобнее, чем стучать по кнопкам, когда надо быстро прибавить или убавить звук. К аудиосистеме никаких нареканий. Салон тестового G70 начинен 15 динамиками системы Lexicon. Дефицита в разъемах с живительной силой для гаджетов нет: помимо USB-входа сзади, под рукой у водителя еще два порта USB, розетка на 12 В и площадка с беспроводной зарядкой для смартфонов под блоком климат-контроля.

А вот от мультимедийной системы с 8‑дюймовым тачскрином ждешь большего. Как минимум лучшей графики и оперативного автоматического масштабирования карты навигации. Топовым версиям Hyundai или Kia, оснащенным этой же системой, такие небольшие недочеты простительны, но Genesis хочет играть в премиум-лиге, а значит, и спрос другой. Хорошо бы еще продублировать управление мультимедиа джойстиком, который вполне мог бы вписаться на месте шайбы выбора режимов движения. Тянуться во время движения к сенсорному экрану, чтобы, например, внести коррективы в навигацию, не безопасно. Впрочем, тренд с сенсорами сегодня повсеместный в автопроме.

От приборной панели впечатления неоднозначные. Радует большой цветной экран бортового компьютера со всеми необходимыми данными, включая давление в шинах, приятная подсветка и шрифт. Но с разметкой спидометра явно переборщили. Быстро выловить, с какой скоростью движешься, сложно. Особенно в темное время суток. Выручает проекция на лобовое стекло.

Основан G70 на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger: с продольным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Однако, в отличие от «Стингеров», все модификации младшего Genesis, доступные в России, — полноприводные, с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на переднюю ось до 50% тяги. Двигателей для российского рынка два — двухлитровые «турбочетверки» отдачей 197 сил, как на нашем тестовом седане, и 247 сил. У клиентов в США выбор побогаче, есть даже 372‑сильный 3,3‑литровый турбо V6. Независимо от двигателя и рынка, коробка передач — 8‑ступенчатый автомат.

Капот на газовых упорах открывается под большим углом, что позволяет без проблем заливать омывающую жидкость в горловину в верхнем левом углу.

Честно признаться, несмотря на заявленные 8,3 секунды до 100 км/ч, выдающейся динамики от 197‑сильного G70 я не ожидал. И был неправ. Мотор и автоматическая коробка неплохо слажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму. А при необходимости всегда можно одним движением руки активировать спортивный режим. Правда, в таком случае довольно неплохая шумоизоляция будут нарушена искусственным звуком спортивной выпускной системы. Благо ее можно приглушить или вовсе отключить.

G70 охотно следует за рулем в повороты, уверенно идет по дуге на скорости. Крены незначительны. При этом не могу сказать, что G70 особенно жесткий. Подвеска плотная, но душу не вытряхивает даже на этих 40‑профильных шинах Michelin Pilot Alpin.

Но за динамку приходится расплачиваться в буквальном смысле слова. При активной езде с частым переходом в спортивный режим расход топлива взлетел до 22 литров на 100 км. Сбавив пыл и включив эко-режим, удалось за следующие пару недель снизить средний расход до 13 литров 95‑го по чеку. Так и хочется спросить машину, каждый раз заезжая на АЗС: «А ты не лопнешь?»

Расход топлива пока мне видится самой значимой проблемой Genesis G70. Но спешить с выводами рано. Впереди еще месяц, за который я постараюсь умерить его аппетит. Помимо этого, в следующей части мы уделим внимание цене, оснащению, посмотрим, что предлагают конкуренты за эту же сумму, и подсчитаем, во сколько обойдется годовое обладание G70 своему владельцу.

Genesis G70 2020 Тест Драйв / Обзор Дженезис Г70 Supreme 2.0t 247 Л.С. Awd + Pov. Дмитрий Афонин Proавто 24:23 HD

27.06.2020 13:28 2020-06-27T10:28:32.000Z

Описание:

Конкуренты Genesis G70 на Авто.ру: https://goo.gl/eYzMJF

Genesis G70 2020 Тест Драйв и обзор в комплектации Supreme. Обзор, цена и сравнение с конкурентами.

Разгон 0-100 — скоро!

Новый Дженезис Г70 2.0T — детальный обзор и тест-драйв. Знакомство с максимальной комплектацией Supreme, с бензиновым турбо двигателем 2.0 — 247 л.с. и автоматической 8-и ступенчатой КПП, полный привод.
Стартовая цена — 1 949 000 руб.
Тестовая версия

В этом видео — обзор Genesis G70, знакомство с интерьером, экстерьером, сравнение с конкурентами, отделка, материалы, динамика двигателя и работа автоматической коробки, шумоизоляция.

И самый главный вопрос, может ли Генезис G70 конкурировать с BMW 3, Mercedes C и Audi A4

Track: WAZZ MUSIC — «PERDONAME» RIP X INSTRUMENTAL FMK | No Copyright Trap
Music provided by BNB Releases.
Watch: https://www.youtube.com/watch?v=jrrBe4-ZvZ8
Free Download / Stream: http://bit.ly/2loVoo7

WAZZ MUSIC
https://www.youtube.com/channel/UCA-e.
https://www.instagram.com/wazz_music
https://airbit.com/share/Music123/sup.

VK — https://vk.com/proautotv
FB — https://www.facebook.com/proAutoTV.ru
D2 — https://www.drive2.ru/users/allstars/
https://www.instagram.com/proAutoTV/
Второй канал — https://goo.gl/DTDP45

Вопросы и предложения — AfoninLive@gmail.com
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Меня зовут Дмитрий Афонин и я снимаю видео Про Автомобили и Автомобильную тематику.
Обзоры, Тест-Драйвы, Отзывы и Не предвзятое мнение.

#genesis #g70 #genesisG70 #обзор #proAutoTV

Genesis G70: тест-драйв FashionTime.ru

В 2020 году после грандиозной премьеры двухдверного купе Hyundai Vision G, корейский автоконцерн официально объявил о создании суббренда Genesis – отделенного от всего Hyundai, олицетворяющего исключительно машины совершенного нового уровня. С того года под этой маркой начали выходить автомобили в премиальном сегменте – что было просто необходимо корейцам, дабы завоевать часть люксового рынка, которой у них прежде не было.

Первой моделью марки Genesis стал представительский седан Genesis G90, построенный на платформе Hyundai Equus. Сейчас, спустя 3 года в люкс-сегменте бренд закрепил свои позиции более чем прочно, уровняв корейский концерт с прочими признанными лидерами индустрии. Сегодня речь пойдет о полноприводном седане Genesis G70, который буквально ворвался на российский рынок и стремительно завоевал любовь даже самых предвзятых и придирчивых автолюбителей. На сегодняшний день, согласно инсайдерским источникам, спрос на эту модель превышает предложение, и очередь за новеньким G70 образована уже порядочная.

Дизайн

Еще несколько лет назад при виде такого автомобиля мы бы растерялись назвать его седаном или купе – слишком спортивный для седана, но слишком премиальный для купе. Сейчас дизайнерские технологии шагнули вперед настолько мощно, что вот такой роскошный седан полностью оправдывает свое название. Атлетичная элегантность – так описывают создатели автомобиля свое творение.

Широкие линия капота перекликаются с плавными изгибами всего кузова, а также элегантными фарами Genesis G70. Спортивные черты прослеживаются в исполнении практически каждого элемента экстерьера, в том числе и обтекаемого бампера, который придает образу всего автомобиля гармоничную цельность. Особого внимания заслуживает шильдик Genesis, расположенный на капоте, над решеткой радиатора, и на корме – корейцы предусмотрительно разработали свой логотип для бренда Genesis, который с легкой руки дизайнеров прекрасно вписался в общую люксовую концепцию марки. Ну и сама решетка, конечно, тоже впечатляет: массивный трапециевидный шестиугольник со сглаженными углами эффектно смотрится по центру переда седана и будто заявляет о том, что перед вами не просто автомобиль, а настоящее произведение искусства и технологического прогресса.

Технические характеристики

В России седан Genesis G70 представлен с двумя бензиновыми двигателями – оба объемом 2,0-литра, но разными мощностями. В базе мотор 2.0 T-GDI развивает 200 л.с. , а в более богатых конфигурациях – 247 «лошадок». И первый, и второй силовой агрегат работают совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мы тестировали комплектацию с 247-сильным двигателем — Advance, но уверены, что и менее мощный мотор впечатлит вас.

Разгон до первых 100 км/ч занимает у этого седана 7,5 секунды – на деле это не более мгновения, мы вообще не заметили, как этот спортивного «телосложения» автомобиль набрал «сотку». Максимальная скорость G70 при этом составляет 240 км/ч и ограничена электроникой.

Сколько же тратит такой премиальный седан, если гонять его «и в хвост, и в гриву», спросите вы. А мы с гордостью ответим – совсем не много для авто такого уровня. По городу Genesis расходует 14 литров, зато, выезжая на трассу и забывая о скучных и утомительных пробках, уменьшает аппетит до поразительных 7 с небольшим литров топлива. В смешанном цикле показатель расхода бензина составляет 9.6 литра, что нам показалось более чем приемлемо, учитывая количество «лошадей» и поразительную динамику езды. О езде за рулем G70 хочется сказать отдельно.

В дороге

До того, как во всей красе описать плавность движения за рулем седана, стоить отметить то, что бросилось в глаза сразу же, как только мы набрали скорость и помчались по дороге. Правильнее даже будет сказать не в глаза, а в уши… Удивительная, поразительная, превосходящая любые ожидания шумоизоляция. Мотора не слышно, при этом за окном проносятся городские пейзажи с такой скоростью, что понимаешь, что пролетаешь по асфальту уже на полных парах. За это стоит благодарить и изолирующее покрытие, и высокотехнологичное остекление, и в принципе устройство салона, внутри которого комфорт ощущается повсюду и всеми.

Ну и о том, как седан ведет себя на дороге. Подвеска работает по высшему разряду – одновременно достаточная мягкая, чтобы проглатывать небольшие неровности на дороге, но не настолько, чтобы вас укачало в салоне. Никаких раскачек, каждый маневр будто выверен до миллиметра, на любых кренах ощущаются полнейшее владение ситуацией и послушность управления.

Большую роль в безупречном управлении и нахождении на дороге играет адаптивная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами, а также увесистые 18-дюймовые колеса. Мы заметили, что при прохождении некоторых маневров испытываешь нечто похожее, на азарт – от понимания, что управляешь самым что ни на есть «навороченным» автомобилем, и что делаешь это на впечатляющих скоростях.

А еще наличие полного привода у седана делает, конечно, свое дело. Удивительно, как одновременно эффективно можно выехать на G70 из сугроба или вязкой грязи, а потом стремительно обгонять всех следующих рядом на трассе. А еще находиться в это время в комфортнейшем салоне и получать невероятное удовольствие от вождения и всей жизни.

Это должен знать каждый водитель:  BMW 318iА Альбинос

Тест-драйв Genesis G70 VS BMW 320i xDrive : Всё перемешалось в этой паре: и ценники и впечатления

Пожалуй, нет более желанного авто в сегменте компактных премиум-седанов, чем БМВ 3-серии.

Сегодняшний тест подтвердит или опровергнет это утверждение. Ведь можно сколько угодно мучить мерс-бмв-ауди и тасовать их между собой, каждый останется при своём мнении. А вот новичков в этом сегменте не любят. оххх как не любят. особенно корейских.

Но, компании Хёндэ на это плевать и они торжественно выводят на рынок Дженезис г70.

Кстати, без всяких «простых» версий! Сразу с мощными движками и полным приводом. А если очень захотеть то даже с Brembo под дисками)))

В прошлом году оборонять крепость премиальных марок выпало Ауди. А6 рьяно отбивалась от здоровенного г80. И таки отбилась)))

Сегодня вызов принимает ветеран класса — БМВ 320i xDrive

Итак, Дженезис г70 против БМВ 320 !

Снаружи.
БМВ обладает на редкость удачным дизайном. Мне, кажется актуальную трёху можно ещё лет 20 продавать, только начинку фар менять и всё)))

Строгая, агрессивная, спортивная машина. Огромная палитра цветов «на девочку» и «на мальчика» :DDD

Совершенно нет спорных или неоднозначных деталей ( как, к примеру, задняя светотехника на Ауди А4).

Генезис. что ж, всё круто. Осталось, чтобы пару поколений нынешний дизайн «настаивался» и эволюционировал. Впрочем, сейчас это итак самый удачный автомобиль от Киа-Хенде. Насколько ж он лучше, чем Стингер. ауффф))))

Внутри.
А вот тут первые сюрпризы. БМВ смотрится откровенно бедным родственником. И никакие Настины уверения, что это «спортивная ткань» на дверях и сидениях, а если навалить денег, то будет всё совсем по-другому, меня не трогают.

Генезис невероятно крут внутри. Наконец-то, ребята заморочились над такими мелочами как звуки поворотников, реакция на кнопки и т.п. Несмотря на большое количество заимствований — интерьер свеж, дорог и удобен. Самый большой сюрприз г70 ( кроме цены :D ).

На ходу.
БМВ едет как БМВ!))) И при этом очень скромно кушает.
Генезис едет. хм. очень неплохо, но жрёт при этом раза в полтора больше Бешки :D

А ещё наш Гена оказался процентов на 30 дороже подопытного БМВ :D, вот так сюрприз. В прочем, море комплектаций Генезиса и сотня опций в Трёшке легко уравняют эти машины.

Пожалуй, БМВ 3 сейчас самый клёвый вариант, чтобы примкнуть к «премиум» тусовке. ( Хотя, тут вот седаны А3 полноприводные появились наконец-то ;) )

Базовую 318 можно взять чуть ли не за 1,6-1,7 млн. .

Если же задачи взять на последние полтора миллиона «бизнес-седан» не стоит. То можно смело смотреть на Генезис. И сравнивать его со всеми конкурентами без оглядки на происхождение. Заметьте, ни разу я не добавил «для корейца», когда хвалил г70, и это не просто так. :D

Тема: Тест-драйв Genesis G70. Немцы, подвиньтесь!

Опции темы
Поиск по теме

Автоновости Регистрация 04.11.2004 Сообщений 4,562

Спасибо:
Получено: 59
Отправлено: 0

Тест-драйв Genesis G70. Немцы, подвиньтесь!

Седан Genesis G70 бросает вызов премиальной немецкой тройке.
Готов ли к этому дерзкий новичок?

Корейцы продолжают развивать свой премиальный бренд Genesis — большой седан G90 уже доказал свою состоятельность в нашем сравнительном тесте, а в апреле на российский рынок вышла модель G70.
И, пожалуй, ей выпала самая сложная роль — завоевать не корпоративных клиентов, а активную молодежь.
Как Genesis привлечет типичных покупателей Audi, BMW и Mercedes-Benz?

Своим специалистам создавать первый корейский премиум-бренд не доверили — привлекли именитых людей из Европы. Так, утверждал дизайн G70 небезызвестный Люк Донкервольке, который прежде трудился над обликом Bentley и Lamborghini. Обошлось без рискованных решений, но именно G70 стал первенцем нового фирменного стиля, элементы которого в дальнейшем перекочуют на весь модельный ряд Genesis — светодиодные «рисунки» в фарах и фонарях, массивная решетка радиатора и эффектная подштамповка вдоль всего кузова.

На российский рынок Genesis G70 поступает из Южной Кореи. Вопрос о досборке в Калининграде пока открыт. Красная машина — в исполнении Sport, она отличается декором из темного хрома, другими 19-дюймовыми колесами и тормозами Brembo

Хотя своей идентичности G70 все же не хватает — похож он и на «трешку» BMW, и на Infiniti Q50, а крылья логотипа Genesis еще не слишком узнаваемы. «Это что, новый Aston Martin? Сколько стоит?» — спросил мужчина на смотровой площадке где-то в горах на юге Франции. В Европе Genesis пока не представлен, а потому в диковинку. Особенно хорош G70 при взгляде сзади, когда заметны мускулы колесных арок.

Из Mercedes-Benz в Genesis перешла Божена Лалова, которая подбирает цвета и материалы отделки. И со своей задачей она успешно справилась — G70 удивляет интерьером, причем уже в базовой для российского рынка комплектации Premier салон будет кожаным. Конечно, кое-где пришлось сэкономить — например, внутренние ручки открывания дверей или подрулевые лепестки переключения передач сделаны из пластика, но в целом G70 оставляет очень приятное впечатление внутри. Еще бы избавиться от наследия Hyundai в виде голубой подсветки кнопок и приборного щитка.

Сам приборный щиток, кстати, классический, а не «нарисованный» — в Genesis пока занимают принципиальную позицию на этот счёт. Но есть проекционный экран, есть большой дисплей между спидометром и тахометром и сенсорный планшет на центральной консоли со всем современным функционалом. Разве что нет управления жестами, но кто им пользуется в реальной жизни?

Колесная база G70 на 7 см меньше, чем у Kia Stinger, поэтому места для ног сзади немного. Но люди ростом до 180 см смогут удобно разместиться на заднем диване. К их услугам — откидной подлокотник и USB-зарядка

И к эргономике не придраться — посадка за рулем удобная, хороши и сиденья с развитой боковой поддержкой (в версии Sport она еще и регулируемая), а у дорогих версий есть вентиляция, память регулировок и даже электропривод рулевой колонки. Нет проблем и с обзорностью, а в дорогих версиях доступны камеры кругового обзора. Но назад высоких людей лучше не сажать, места там немного, а при полностью опущенных передних сиденьях ступни не пролезут под кресло. Колесная база тут меньше, чем у Kia Stinger, и это заметно.

При чем тут Kia Stinger?

От ассоциаций со «Стингером» не уйти — G70 делит с ним общую платформу. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, половина кузова из высокопрочных сталей, мощные усилители под капотом, обрамляющие двухлитровый бензиновый турбомотор. Причем для G70 других двигателей не предлагается — только 2.0 мощностью 197 или 247 лошадиных сил. V6 с двумя турбинами оставили про запас?

Но главное, что G70 легче крупного «Стингера» (хотя все равно весит 1732-1820 кг в зависимости от комплектации), да и заявляет Genesis не 6 секунд до сотни, которые в Kia явно взяли с потолка. Плюс полностью отключаемая система стабилизации и функция launch-control. 197-сильная версия разгоняется до 100 км/ч примерно за 8,3-8,4 секунды и даже на горных дорогах практически не отстает от более мощного варианта (разница в разгоне до сотни составляет меньше секунды). При параллельных стартах G70 c 247-сильным мотором отъезжает настолько незначительно, что появляется вопрос: «А нужен ли он?»

Тем более, Genesis не ограничивает комплектации для «младшего» двигателя — доступно даже топ-исполнение Supreme. Исключение — версия Sport с иной отделкой и более мощными тормозами Brembo. Хотя и базовые механизмы до последнего сопротивляются нагрузкам на серпантинах — даже при дымящих колодках эффективность сохраняется.

Под передним бампером G70 — около 20 сантиметров, у машин с базовой подвеской это расстояние будет больше, так что бордюров можно не бояться

А главным ограничителем удовольствия выступает 8-ступенчатый автомат — вниз он переключается неохотно, поэтому на извилистых дорогах приходится переходить в ручной режим. Но шасси — кайф! Не зря корейцы переманили Альберта Бирманна, который раньше учил ездить BMW M3 и M4. Классный информативный руль, который помогает чувствовать все, что происходит с передними колесами, небольшие крены и нейтральный баланс — при превышении скорости на входе в поворот G70 будет скользить наружу всеми четырьмя колесами. Не поскупились и на шины — в стандарте идут 18-дюймовые Continental ContiSportContact 5, а «19-шки» у дорогих комплектаций комплектуются Michelin Pilot Sport 4. Ехать по серпантинам на G70 — сплошное удовольствие!

Впрочем, мы бы остановились на 18-дюймовых колесах — плавность хода с ними, возможно, будет лучше. Базовую подвеску (она, как и у «Стингера», будет с увеличенным клиренсом), к сожалению, нам оценить не удалось (таких машин просто не было на тесте), но даже с адаптивными амортизаторами G70 грубо отрабатывает «острые» неровности. Но энергоемкость на высоте — подвеска не допускает пробоев на ямах и колдобинах, а кузов не раскачивается на волнах.

Шумоизоляция G70 хороша, пробивается только шорох шин и свист ветра в районе передних стоек и зеркал на скоростях за сотню

И за рулем G70 не чувствуется, что мотора не хватает, как в «Стингере». Да, двухлитровый агрегат из семейства Theta абсолютно невыразителен по характеру и звуку, но тянет седан уверенно. Одна беда — расход топлива! Даже при движении по шоссе на «круизе» он ни разу не упал ниже 10 литров на 100 км, а в горах увеличивается вдвое. В городе G70 будет потреблять 13-14 л/100 км. И это много.

Сюрприз в прайс-листе

Но приличный расход, скромный багажник и недостаток места сзади G70 можно простить за его цену. Genesis предлагает полноприводный седан с автоматом и 197-сильным турбомотором за 1 949 000 рублей. Это дешевле не только любого представителя из немецкой тройки, но и чем Kia Stinger! Причем в базовую комплектацию входит уже упомянутый кожаный салон, бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки. А исполнение Elegance за 1 999 000 рублей включает в себя уже и полностью светодиодную оптику, и аудиосистему с сабвуфером.

Багажник невелик по объему (330 литров), но правильная форма помогает разместить в нем 3 средних чемодана и пару рюкзаков. В подполье спрятана докатка

Оптимальным видится Genesis G70 Advance, который стоит 2 249 000 рублей в 197-сильном исполнении, он же является базовым для 247-сильного мотора. Но доплачивать 150 тысяч рублей за 50 «лошадей» мы бы точно не стали. Комплектация включает в себя электромеханический «ручник», системы контроля мертвых зон, подогрев руля и задних сидений, беспроводную зарядку для смартфонов.

Вариант Sport доступен только для мощного двигателя по цене 2 899 000 рублей, а на вершине — G70 Supreme за 2 709 000 (197 л.с.) и 2 959 000 рублей (247 л.с.). Тут уже кожа Nappa, адаптивные амортизаторы, классная аудиосистема Lexicon, вентиляция сидений и многое другое оборудование.
Жаль, нет электропривода крышки багажника, но наверняка этот недостаток корейцы исправят при рестайлинге G70. А пока мы констатируем, что за первую попытку в столь конкурентном сегменте им не должно быть стыдно — к тому же, Genesis привлекает 4-летней гарантией и низкими страховыми коэффициентами.
Так что ожидания в районе тысячи проданных машин за этот год кажутся вполне реальными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: