GeigerCars Hummer H2 GT

Communities › Car Club America (энциклопедия американского автопрома) › Blog › Обзор Hummer H2 2002–2009

История Hummer H2 началась еще в 1983 году, когда американская армия приняла на вооружение автомобиль HUMVEE – high-mobile (высокопроходимое), multi-purpose (многоцелевое) wheeled vehicle (колесное транспортное средство).
Неожиданно к этому военному автомобилю проявило большой интерес гражданское население, и поэтому в 1992 году была выпущена гражданская версия военного автомобиля – легендарный Hummer H1. Легендарный он-то легендарный, только автомобиль оказался полностью неподготовленный к гражданскому использованию. Из-за своих громадных размеров он оказался неуклюжим и неповоротливым на тесных городских улицах, а салон его предлагал только минимальный набор удобства и комфорта.
Поэтому через десять лет концерном General Motors, которому принадлежит бренд Hummer, была выпущена вторая модификация гражданской версии – Hummer H2, конструкция которой была максимально полно адаптирована к жизни на тесных улицах современных мегаполисов.
В первую очередь, были уменьшены габаритные размеры автомобиля. При этом его угловатая внешность была оставлена практически без изменений. И это неспроста. Ведь именно благодаря ей внедорожники «Хаммер» стали самыми узнаваемыми автомобилями в мире. Именно благодаря своей внешности их вообще нельзя ни с кем спутать.
Узнаваемые черты внедорожнику придавали суровый, брутальный и безыскусный кузов в форме кирпича обыкновенного, типично джиповское прямое лобовое стекло, практически вертикальные стойки и минимальные свесы. И вся эта красота поставлена на огромные колеса 315/70 R17. Для повышения шумоизоляции салона толщина лобового стекла была увеличена на 20%, а также было существенно улучшено оконное уплотнение.
Однако самые серьезные изменения произошли в салоне Hummer H2. Был значительно повышен уровень комфорта для водителя и пассажиров. Во-первых, были увеличены дверные проемы для максимального облегчения процесса посадки. Во-вторых, была серьезно переработана конструкция сидений. У них появилась электрическая регулировка сидений, изменяющая положение подушки и спинки по восьми параметрам, поясничная зона регулируется по 4 показателям. Кроме того, водительское сидение запоминает индивидуальную конфигурацию для двух разных водителей.
В базовой комплектации сидения обивались тканью. В более дорогих комплектациях устанавливались уже кожные сидения, которые к тому же получили независимый электрообогрев спинок и подушек. То есть, пассажир и водитель могли выбирать конкретную температуру обогрева отдельно для спинки и для подушки. Сидения заднего ряда тоже оснащались электрическим обогревом и регулировкой подушки. Для повышения комфорта задних пассажиров высота спинки дивана была увеличена. Спинки заднего ряда складывались с соотношением 60:40. А если необходимо перевести очень габаритный груз, то задний ряд сидений вообще можно было демонтировать. Это быстрая и простая процедура. После этого объем багажника увеличивался с 1132 до 2452 литров.
Впрочем, от военной стилистики дизайнеры Hummer полностью не отказались. На милитаристическое прошлое этого автомобиля указывали поверхности салона с рельефной фактурой, круглые вентиляционные отверстия, рычаг коробки передач и центральная консоль «самолётного» типа.
Бортовой компьютер у Hummer H2 – это информационный центр, способный передавать водителю до 28 различных показателей о состоянии различных систем внедорожника. Так, в частности, он выдавал информацию о суточном пробеге, среднем расходе бензина, о его количестве в бензобаке и том расстоянии, которое проедет машина на остатках бензина.
Собиравшийся в России «Хаммер Х2» имел шестиместный салон (2+3+1) и предлагался к продаже в 10 вариантах 3-х комплектациях – Base, Adventure и Luxury. В базовой комплектации салон оснащался многочисленными поручнями, у всех сидений имелись регулируемые подголовники, закрепленный на сидениях передние ремни безопасности и передние же подушки безопасности.
Также в комплектацию Base входил электронный двухзонный климат-контроль, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбрать максимально комфортный температурный режим и режим обдува. Установленные на заднем торце центральной консоли, по краям и в центре приборной панели большие круглые дефлекторы обеспечивали оптимальную циркуляцию воздуха по салону.
В стандартной же комплектации имелась аудиосистема Bose с 8-ю динамиками. Хотя она и относилась к классу Hi-Fi воспроизводила только CD-диски, формат МР3 не читала. Зато у нее имелся радиоприемник и функция автоматической регулировки звука в зависимости от фактической скорости автомобиля. У пассажиров заднего ряда имелась специальная консоль для подключения наушников.
Кроме того, в качестве дополнительных функций предлагались хромированная отделка кузова, полностью кожаный салон, задняя пневмо подвеска, подогрев и электропривод сидений, центральный замок с ДУ, фронтальные подушки безопасности.
За счет длинной колёсной базы Hummer H2 демонстрировал отличную устойчивость на дороге и высокий комфорт для пассажиров. Высокие показатели проходимости внедорожнику обеспечили широкая колея и колёса, расставленные по углам. На любой версии и модификации второго «Хаммера» устанавливалась только система постоянного полного привода Borg Warner, оснащенная демультипликатором. Последний позволяет вытащить тяжелый внедорожник практически из любой грязи и песчаных заносов.
Противобуксовочная система одновременно контролировала работу всех 4-х колёс. Если одно какое-то колесо потеряет сцепление с дорогой, то система переложит крутящий момент на остальные три колеса. Система будет последовательно перекладывать крутящий момент с колес, которые потеряли сцепления, на колеса, которые цепляются за дорожное покрытие. И так до тех пор, пока весь крутящий момент не будет переложен на одно-единственное колесо. Для передвижения по рыхлому песку или глубокому снегу, когда колеса больше гребут, чем толкают автомобиль вперёд, имелась система TSC2, которая блокировала действие противобуксовочной системы, которая в этом случае бывла не всегда эффективной.
Полный привод на Hummer H2 работал в четырех режимах: 4HI, 4HI Lock, 4LO Lock и тот же режим, усиленный блокировкой заднего дифференциала. Первый режим предназначен для передвижений по асфальтированным трассам. Он распределяет между осями крутящий момент в соотношении 40:60. Второй режим рекомендовался для использования на мокром асфальте и грунтовке. В этом режиме крутящий момент распределялся между осями в равной пропорции, плюс в этом режиме блокируется межосевой дифференциал. С такими же характеристиками работает и режим 4LO Lock, только передаточное число у автоматической трансмиссии понижается, позволяя держать двигателю максимальную мощность для эффективного движения по самому серьезному бездорожью. Наконец, в четвертом режиме появлялась функция принудительной блокировки заднего дифференциала, при котором на колеса задней оси передается от двигателя равное количество крутящего момента.
Под капотом американского внедорожника устанавливался 6.0L 325 hp (242 kW) V8 (2003–07) семейства Vortec и 6.2L 393 hp (293 kW) V8 (2008–09). C ним в паре ставились АКПП 4L65E 4-speed (2003–2007) и 6L80E 6-speed (2008–2009). У двигателя первого поколения имелась специальная система подачи топлива от японской компании Hitachi, работающая вместе с электронным управлением дроссельной заслонкой. Это давало водителю право выбора из двух режимов работы педали газа. Один режим предназначался для движения по асфальту, а второй – по бездорожью.
У «Хаммера Х2» было два варианта задней подвески. Пятирычажная подвеска, оснащённая длинноходными амортизаторами и витыми пружинами нелинейной жёсткости (являлась стандартным вариантом). В качестве дополнительной опции предлагалась пневматическая подвеска, автоматически регулирующая дорожный просвет. В её конструкцию также входил воздушный компрессор, который можно использовать для подкачки колёс.
Технические характеристики внедорожника позволяли ему подниматься на вертикальные препятствия 40-сантиметровой высоты, буксировать прицеп весом до 2272 кг и преодолевать полуметровые броды.
Американский внедорожник оснащался солидной защитой днища на всём протяжении кузова, а большинство узлов автомобиля оснащалось дополнительной защитой, рассчитанной на самые тяжелые и суровые условия эксплуатации. Рама лестничного типа – полностью сварная и состоящая из 3-х модулей, что сводит вибрации внутри салона абсолютному минимуму. На передний бампер можно устанавливать лебёдку, для этого на нём имеется специальный кронштейн.
Кузов, ходовая часть, внешнее и внутреннее оборудование Hummer H2 оснащались многочисленными системами пассивной и активной безопасности. Даже в случае столкновения исключительная прочность несущей рамы и внушительные габариты внедорожника уже сами по себе защищали водителя и пассажиров от травм. Высочайшую прочность раме обеспечивал целый ряд специальных конструктивных решений, таких, например, как особо прочные бамперы и дверные рамки, изготовленные из одного стального куска, интегральная сварная конструкция передней рамы, в которую включались специальные энергопоглощающие деформируемые зоны.

Это должен знать каждый водитель:  Впрочем, ничего нового. Новая Audi Q3 обзор и видео

Manufacturer AM General
Production U.S.: 2002–2009
Assembly Mishawaka, Indiana, U.S., Kaliningrad, Russia (Avtotor), Port Elizabeth, South Africa, Jakarta, Indonesia (IAMI)
Body and chassis
Class Full-size SUV
Body style
4-door crew cab truck
4-door SUV
Layout Front engine Four-wheel drive
Platform GMT913 (SUT)
Related Hummer H1
Hummer H3
Hummer H3T
Powertrain
Engine
6.0L 325 hp (242 kW) V8 (2003–07)
6.2L 393 hp (293 kW) V8 (2008–09)
Transmission
4L65E 4-speed (2003–2007)
6L80E 6-speed (2008–2009)
Dimensions
Wheelbase
SUT: 122.8 in (3,119 mm)
SUV: 122.8 in (3,119 mm)
Length
SUT: 203.5 in (5,169 mm)
SUV: 203.5 in (5,169 mm)
Width 81.3 in (2,065 mm)
Height
79.0 in (2,007 mm)
2003–05: 77.8 in (1,976 mm)
Curb weight
6614 lb (3000 kg) 6.2-Liter
6400 lb (2900 kg) 6.0-Liter

Это должен знать каждый водитель:  Горячий красный квадрат тюнинг Honda Civic EF2

Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.

Hummer H2 попался мастерам GeigerCars

Специалисты компании, которые не в первый раз берутся за доводку «малыша» Hummer, обули его в 30-дюймовые диски. Главным отличием внедорожника Hummer H2 от предшественника является название Latte Macciatto, а также уникальная двухцветная окраска кузова и небольшой боди-кит.

Что касается салона прожорливого внедорожника, то он украшен алькантарой, кожей и деревянными вставками. Для потенциального покупателя Hummer H2 Latte Macciatto предусмотрены несколько мониторов, мощная стереосистема и навигация.

Под капотом модели установлен 6,2-литровый двигатель V8, который выдает 547 л.с. и 763 Нм крутящего момента. Данный агрегат позволяет Hummer H2 достичь первой сотни уже за 6,9 секунды.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Авто тюнинг

Новости, обзоры, фотографии

GeigerCars Hummer H2 – Latte Macciatto

Немецкий тюнинг-специалист по доводке автомобилей Hummer, компания GeigerCars на днях представила свою новую работу под названием «Latte Macciatto» H2.

Названый так за свое уникальное сочетание цвета кузова, GeigerCars Hummer H2 Latte Macciatto отличается новым “жирным” экстеръером с 30-дюймовыми хромированными колесными дисками размера 315/30R30. Внутри авто – шикарная отделка интерьера коричневой и бежевой кожей, алькантарой и рояльным лаком.

Под капотом – надувный 6.2-литровый V8 двигатель мощностью 547 л.с. и 763 Нм максимального крутящего момента. Благодаря нагнетателю разгон H2 от 0 до 100 км/ч занимает 6.9 секунды, максимальная скорость составляет 228 км/ч.

Другие апгрейды включают в себя тормозную систему от Brembo, дополнительные стабилизаторы шасси и прочные распорки задней оси. Также свое достойное место нашли регулируемые спортивные аммортизаторы, система изменения клиренса и четырехтрубная стальная выхлопная система.

В Москве Hummer H2 можно купить у официального диллера – компании Major Hummer. В ней-же вам окажут полный комплекс услуг – гарантийный ремонт, сервисное обслуживание и запчасти на автомобили Хаммер.

Hummer H2 Von GeigerCars

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Almera добро пожаловать!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Написать комментарий

Следующее

  • В данный момент нет подходящих записей.

Добавить в плейлист

Поделиться

Hummer H2 Von GeigerCars

Der Hummer H2 ist an sich schon eine imposante Erscheinung. Wenn GeigerCars Hand angelegt hat, ist er einfach nur noch brachial, und zwar in allen Bel.

GeigerCars Hummer H2 GT:

С таким «полозьями» вместо колес шириной 40 и длиной 150 сантиметров Hummer H2 Bomber способен преодолеть любое бездорожье. Инженеры не стали форсировать мотор V8 объемом 6,2 литра – его 398 лошадиных сил и 574 Нм максимального крутящего момента и так вполне достаточно, зато проявили традиционную немецкую бережливость, предложив опционально оснастить внедорожник газовым оборудованием с 155-литровым баллоном.

Интерьер у GeigerCars получился в матовых серебристых тонах, в салоне также появилась навигационная система Kenwood DVD и монитор в крыше. На крыше прописались дополнительные фары, а логотип на кузове изобразили в армейском стиле.

GeigerCars Hummer H2 Bomber — the ultimate off-roader

The German-based aftermarket specialist for American vehicles GeigerCars has released a heavily armed Hummer dubbed H2 BOMBER. Although the sunny spring has just arrived, the guys at Geiger are delighted to demonstrate us their latest monster off-road vehicle, which is exclusively packed with rubber tracks and is capable to deal with every terrain in any conditions.

Instead of its factory 8.5 x 20-inch alloys fitted with 305/60 tyres, the Munich engineers have equipped their project SUV with a Mattracks 88M1-A1 rubber tracks at each wheel. Those massive ……things, 40cm wide and 150cm long, ensure matchless traction on virtually any type of terrain, whether the vehicle is needed for agriculture, emergency services or expedition. For powering the robust beast, GeigerCars rely on the strong 6.2 liters V8 stock front engine that delivers 393 horsepower at 5,700 rpm and 563 Nm of maximum torque at 4,300 rpm.

In the terms of styling, the GeigerCars Hummer H2 Bomber distinguishes itself from the series counterpart with fresh matte silver finish, extra headlights on the roof and army style lettering printed on the sides. Inside, the ride is equipped with a sunroof, navigation system with Kenwood DVD drive, roof monitor with headphones or rear-view camera with monitor in the rear-view mirror.

Upon request, GeigerCars is ready to pack the Bomber with economical LPG autogas system and other extras.

2006 Hummer GeigerCars H2 GT review and pictures

Posted on Saturday, 21 October 2006 , 12:10:54 byEmil

The Hummer GT from GeigerCars.de isn’t just an eye-catcher due to its gullwing doors. The SUV rolls on giant 30-inch wheels and can accelerate up to 140 mph due to its 556 bhp supercharged engine. The complete car is available for a retail price starting from 133,900 Euros ($166,000) in Germany.

The bodywork of the Hummer H2 from GeigerCars.de is upgraded with a light blue / orange Heritage special paint and gullwing doors. The front doors can be alternatively opened conventionally or to the top like a guillotine.

The Hummer GT from GeigerCars.de is a sly one with its engine. The six-liter engine is upgraded by the GeigerCars.de engine experts using a supercharger kit and a stainless steel high performance exhaust system including special manifolds and a specially calibrated ECU.

The modifications increase the peak power to 556 bhp while the maximum torque is increased to 565 lb-ft. The road performance is excellent; the heavy SUV only takes 7.6 seconds from 0-60 mph while the top speed is about 140 mph.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: