Geely увеличит выпуск «смартфон-кроссоверов» Lynk&Co до 200 тысяч единиц в год

Geely увеличит выпуск «смартфон-кроссоверов» Lynk&Co до 200 тысяч единиц в год

В прошлом году концерн Geely вывел на внутренний рынок кроссовер Lynk&Co 01, которые за яркий дизайн, безлимитный интернет в салоне и богатый функционал бортовой электроники окрестили «смартфон-кроссоверами». Модель «зашла» так хорошо, что принято решение увеличить мощности производства.

Концерн Geely наращивает производство автомобилей под маркой Lynk & Co в Китае. На заводе в Чжанцзякоу запустили дополнительную производственную линию, которая даст работу еще 1200 рабочим. До настоящего времени на заводе работали около 1800 человек. Кроме того, в кузовном цехе заняты 300 роботов. По планам автопроизводителя, рост мощностей позволит выпускать до 200 тысяч автомобилей в год.

Марка Lynk & Co — это совместная разработка Geely и Volvo, которая произвела фурор в первый же день продаж. В октябре 2020 года за 2 минуты поступило 6 тысяч заявок на кроссовер Lynk & Co 01.

Линейка кроссоверов Lynk & Co ориентирована на молодежь поколения миллениалов. Уже сейчас покупатель машины получает бессрочную гарантию, помощь в дороге и даже безлимитный интернет в салоне, рассчитанный как на бортовую мультимедийную систему, так и на гаджеты пассажиров. Даже название марки указывает на главную ценность миллениала — связь. В переводе с английского, Link — «ссылка».

Целевой аудиторией объясняются и другие «фишки» марки. У автомобилей не будет привычных «базовых» комплектаций и дополнительных опций. Будет несколько вариантов с фиксированными ценами. Кроме того, планируется отказаться от распространения через дилерскую сеть. Заказать машину можно будет дома, через интернет, и получить с доставкой на дом.

В Европе Lynk & Co начнут выпускать на заводе Volvo в бельгийском Генте, по предварительным данным, в конце 2020 года. А в марте этого года европейская публика уже оценила кроссоверы 01, 02 и седан 03 на смотре в Амстердаме.

Сейчас в Китае можно купить только «большой» кроссовер Lynk & Co 01. Габариты автомобиля: 4512 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1657 мм в высоту и 2734 в колесной базе. Цена его начинается со 158 800 юаней (около 1,4 миллиона рублей). «Двойка» и «тройка» на конвейер пока не вышли.

Машина оснащена только одним вариантом двигателя — двухлитровой бензиновой «вольвовской» «турбочетверкой» мощностью 190 л.с. Коробки передач — «механика», классический автомат и 7-ступенчатый робот.

В Россию Lynk & Co тоже может приехать — во всяком случае, президент Geely Ан Цуйхуэй в эксклюзивном интервью «Колесам» рассказал, что такая вероятность не исключена.

Nissan IMX — серийный кроссовер нового поколения

Компания Nissan объявила о начале серийного производства нового электрического кроссовера под названием IMX. Прототип серийного электрокара впервые показан на автосалоне в Токио в октябре прошлого года. По словам разработчиков, производство автомобиля начнется через несколько лет.

«IMX — это не просто концепт. Через несколько лет он появится в производстве. Конечно, у нас есть новый Leaf, но я думаю, что серийная версия IMX станет настоящим прорывом», — заявил дизайнер Мамору Аоки.

По словам функционера, электрический кроссовер наведёт не меньше шороху, чем «первый» Qashqai. Дизайн и большинство технических особенностей прототипа будет унаследовано серийной версии электрического кроссовера. Машину планируют построить на базе электрокара Leaf второго поколения и оснастят электрической силовой установкой. Все остальные подробности о новинке пока держатся в секрете.

Известно лишь то, что Прототип укомплектован двумя электромоторами, установленными на каждой оси. Суммарная мощность концепта IMX составляет 423 лошадиных сил. Запас хода у электрокроссовера равен 600 километрам.

Прототип Nissan IMX получил автономную систему Propilot. При ее активации рулевое колесо убирается в приборную панель, а кресло водителя откидывается для более комфортной поездки.

Geely увеличит выпуск «смартфон-кроссоверов» Lynk&Co до 200 тысяч единиц в год

В прошлом году концерн Geely вывел на внутренний рынок кроссовер Lynk&Co 01, которые за яркий дизайн, безлимитный интернет в салоне и богатый функционал бортовой электроники окрестили «смартфон-кроссоверами». Модель «зашла» так хорошо, что принято решение увеличить мощности производства.

Это должен знать каждый водитель:  Peugeot 508 после рестайлинга подешевел

Концерн Geely наращивает производство автомобилей под маркой Lynk & Co в Китае. На заводе в Чжанцзякоу запустили дополнительную производственную линию, которая даст работу еще 1200 рабочим. До настоящего времени на заводе работали около 1800 человек. Кроме того, в кузовном цехе заняты 300 роботов. По планам автопроизводителя, рост мощностей позволит выпускать до 200 тысяч автомобилей в год.

Марка Lynk & Co — это совместная разработка Geely и Volvo, которая произвела фурор в первый же день продаж. В октябре 2020 года за 2 минуты поступило 6 тысяч заявок на кроссовер Lynk & Co 01.

Линейка кроссоверов Lynk & Co ориентирована на молодежь поколения миллениалов. Уже сейчас покупатель машины получает бессрочную гарантию, помощь в дороге и даже безлимитный интернет в салоне, рассчитанный как на бортовую мультимедийную систему, так и на гаджеты пассажиров. Даже название марки указывает на главную ценность миллениала — связь. В переводе с английского, Link — «ссылка».

Целевой аудиторией объясняются и другие «фишки» марки. У автомобилей не будет привычных «базовых» комплектаций и дополнительных опций. Будет несколько вариантов с фиксированными ценами. Кроме того, планируется отказаться от распространения через дилерскую сеть. Заказать машину можно будет дома, через интернет, и получить с доставкой на дом.

В Европе Lynk & Co начнут выпускать на заводе Volvo в бельгийском Генте, по предварительным данным, в конце 2020 года. А в марте этого года европейская публика уже оценила кроссоверы 01, 02 и седан 03 на смотре в Амстердаме.

Сейчас в Китае можно купить только «большой» кроссовер Lynk & Co 01. Габариты автомобиля: 4512 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1657 мм в высоту и 2734 в колесной базе. Цена его начинается со 158 800 юаней (около 1,4 миллиона рублей). «Двойка» и «тройка» на конвейер пока не вышли.

Машина оснащена только одним вариантом двигателя — двухлитровой бензиновой «вольвовской» «турбочетверкой» мощностью 190 л.с. Коробки передач — «механика», классический автомат и 7-ступенчатый робот.

В Россию Lynk & Co тоже может приехать — во всяком случае, президент Geely Ан Цуйхуэй в эксклюзивном интервью «Колесам» рассказал, что такая вероятность не исключена.

Geely увеличит выпуск «смартфон-кроссоверов» Lynk&Co до 200 тысяч единиц в год

В прошлом году концерн Geely вывел на внутренний рынок кроссовер Lynk&Co 01, которые за яркий дизайн, безлимитный интернет в салоне и богатый функционал бортовой электроники окрестили «смартфон-кроссоверами». Модель «зашла» так хорошо, что принято решение увеличить мощности производства.

Концерн Geely наращивает производство автомобилей под маркой Lynk & Co в Китае. На заводе в Чжанцзякоу запустили дополнительную производственную линию, которая даст работу еще 1200 рабочим. До настоящего времени на заводе работали около 1800 человек. Кроме того, в кузовном цехе заняты 300 роботов. По планам автопроизводителя, рост мощностей позволит выпускать до 200 тысяч автомобилей в год.

Марка Lynk & Co — это совместная разработка Geely и Volvo, которая произвела фурор в первый же день продаж. В октябре 2020 года за 2 минуты поступило 6 тысяч заявок на кроссовер Lynk & Co 01.

Линейка кроссоверов Lynk & Co ориентирована на молодежь поколения миллениалов. Уже сейчас покупатель машины получает бессрочную гарантию, помощь в дороге и даже безлимитный интернет в салоне, рассчитанный как на бортовую мультимедийную систему, так и на гаджеты пассажиров. Даже название марки указывает на главную ценность миллениала — связь. В переводе с английского, Link — «ссылка».

Целевой аудиторией объясняются и другие «фишки» марки. У автомобилей не будет привычных «базовых» комплектаций и дополнительных опций. Будет несколько вариантов с фиксированными ценами. Кроме того, планируется отказаться от распространения через дилерскую сеть. Заказать машину можно будет дома, через интернет, и получить с доставкой на дом.

В Европе Lynk & Co начнут выпускать на заводе Volvo в бельгийском Генте, по предварительным данным, в конце 2020 года. А в марте этого года европейская публика уже оценила кроссоверы 01, 02 и седан 03 на смотре в Амстердаме.

Сейчас в Китае можно купить только «большой» кроссовер Lynk & Co 01. Габариты автомобиля: 4512 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1657 мм в высоту и 2734 в колесной базе. Цена его начинается со 158 800 юаней (около 1,4 миллиона рублей). «Двойка» и «тройка» на конвейер пока не вышли.

Это должен знать каждый водитель:  Быт, определивший сознание

Машина оснащена только одним вариантом двигателя — двухлитровой бензиновой «вольвовской» «турбочетверкой» мощностью 190 л.с. Коробки передач — «механика», классический автомат и 7-ступенчатый робот.

В Россию Lynk & Co тоже может приехать — во всяком случае, президент Geely Ан Цуйхуэй в эксклюзивном интервью «Колесам» рассказал, что такая вероятность не исключена.

Lifan хочет войти в ТОП-5 мотоциклетных брендов в России

Российское подразделение Lifan приступило к созданию второй дилерской сети специально для продаж мототехники, однако автодилеров из этого процесса не исключат.

Компания Lifan Motors Rus начала заниматься дистрибуцией мотоциклов в прошлом году. Как сообщалось ранее, фактически продажи стартовали осенью 2020-го. На данный момент в России представлено 10 моделей мототехники Lifan. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» сообщил исполнительный директор российского подразделения компании Ван Сяолун.

«Мы уже начали заниматься их (мотоциклов. – Ред.) дистрибуцией в России, и 2020 год будет первым полным годом официальных продаж мототехники Lifan. Сейчас в России доступны уже 10 моделей, начиная со скутеров и заканчивая спортивными и внедорожными моделями. Для Lifan Group это одно из самых важных направлений, и по объему производства двигателей для мотоциклов Lifan находится среди мировых лидеров», — рассказал Ван Сяолун.

По словам топ-менеджера, продажа мотоциклов в России – это очень специфический бизнес, который значительно отличается от торговли автомобилями. В связи с этим Lifan Motors Rus начинает создавать вторую дилерскую сеть, опираясь на компании, которые специализируются именно на торговле мототехникой. «Но и наших автомобильных дилеров мы из этого процесса не исключаем. Если кому-то из них интересно данное направление, то мы всегда готовы их поддержать и помочь им. Наши мотоциклы очень красивы, я их очень люблю, и они отлично смотрятся вместе с нашими автомобилями», — отметил Ван Сяолун.

Также представитель Lifan Motors Rus заявил о том, что компания ставит перед собой задачу войти в ТОП-5 мотоциклетных брендов в России. «Мы подписали порядка 50 дилерских соглашений по мотоциклам, и первые 2 000 единиц уже поступили в продажу. Сейчас их можно приобрести во многих городах. Такова ситуация на сегодня, но здесь развитие идет полным ходом», — сообщил Ван Сяолун.

Между тем, по данным агентства «Автостат», продажи новых мотоциклов в России падают, причем четвертый год подряд: в январе-марте 2020-го в нашей стране реализовано 511 экземпляров, что на 24,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Самый популярный мотоциклетный бренд в РФ – BMW (114 единиц по итогам I квартала 2020-го), второе место – у Harley Davidson (73 мотоцикла), далее следуют Kawasaki (38 штук), Racer (35 единиц) и Honda (33 экземпляра). Данных о результатах продаж в РФ мототехники Lifan пока нет.

Обо всех планах китайской компании читайте в интервью портала «Колёса.ру» с исполнительным директором Lifan Motors Rus.

В Европе падают продажи автомобилей с дизельными двигателями. Конец эпохи?

В Европе продажи дизельных автомобилей упали на 17% в сравнении с 2020 годом. Технические эксперты говорят о том, что дизельная экономическая модель себя исчерпала и на смену ей идет электрический и гибридный транспорт. Что говорит экономическая статистика?

В первом квартале 2020 года в странах Евросоюза продажи легковых автомобилей с дизельными двигателями упала сразу на 17%. Это самое серьезное падение за последние годы, которое вкупе с другими факторами наводит на мысль, что эпоха дизельных легковушек начинает уходить в прошлое.

Исследования французского маркетингового агентства AAA Data, с результатами которого можно ознакомиться здесь, показывают, что с 1990 по 2007 год количество дизельных легковых автомобилей в Евросоюзе стабильно росло. Максимальный результат был достигнут в 2020 году — 55,7% новых автомобилей были дизельными, после чего начался спад. Одной из важнейших причин эксперты считают активное развитие гибридного и электрического транспорта.

Лакмусовой бумажкой, подтверждающей это предположение, можно считать Норвегию, где вопросы экологии имеют ключевое значение. Пока дизельные моторы поддерживали статус «экологичных» в сравнении с бензиновыми, их количество стремительно росло. В 2000 году в Норвегии было меньше 10% дизельных легковушек, а в 2007 — уже 74,7%. Однако так же стремительно популярность дизеля стала падать с развитием рынка еще более «экологичных» гибридов и электромобилей и инфраструктуры для них. Сейчас процент продаж дизельных авто в Норвегии один из самых низких в Европе — 23,7%. А уровень электрификации легкового пассажирского транспорта при этом превышает 50%.

Это должен знать каждый водитель:  Далеко пойдет

Тем не менее, последние данные не подтверждают столь глубокой связи электрификации европейского транспортного парка с падением спроса на дизель. В сравнении с началом 2020 года серьезный рост показали машины с бензиновыми моторами — сразу на 300 тыс. единиц больше и 2,3 миллиона штук в целом. Общая же доля дизельных двигателей составила 39,7% или 1,5 миллиона машин. Причем на одном из самых больших европейских рынков — итальянском — дизельных машин продали почти вдвое больше бензиновых: 316 тыс. против 189 тыс. Преимущество «петролеума» невелико во Франции и Испании.

При этом общее количество автомобилей с альтернативными системами питания двигателя составило 271 122 штуки. Это всего 6,5% от рынка в целом. Наименьшим спросом они пользуются в Словакии, Словении, Болгарии и странах Прибалтики — менее 1000 проданных единиц на страну. Подробнее в пресс-релизе Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA).

Поэтому говорить о том, что дизельные двигатели изжили себя, пока преждевременно, однако динамика экономических показателей показывает, что в течение ближайших нескольких лет ситуация может кардинально измениться.

Напомним, технический директор Toyota Тибо Паке недавно рассказал, что дизельная экономическая модель утратила свой смысл. Toyota намерена отказаться от дизельных моторов практически для всей линейки автомобилей вплоть до кроссоверов и оставить их только для тяжелых внедорожников Hilux и Land Cruiser.

В начале этого года о прекращении выпуска дизельных моторов объявили в Porsche. Правда, потом забрали свои слова обратно.
В России тоже задумались о государственных мерах поддержки электротранспорта и даже приняли программу электрификации до 2035 года.

Lifan хочет войти в ТОП-5 мотоциклетных брендов в России

Российское подразделение Lifan приступило к созданию второй дилерской сети специально для продаж мототехники, однако автодилеров из этого процесса не исключат.

Компания Lifan Motors Rus начала заниматься дистрибуцией мотоциклов в прошлом году. Как сообщалось ранее, фактически продажи стартовали осенью 2020-го. На данный момент в России представлено 10 моделей мототехники Lifan. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» сообщил исполнительный директор российского подразделения компании Ван Сяолун.

«Мы уже начали заниматься их (мотоциклов. – Ред.) дистрибуцией в России, и 2020 год будет первым полным годом официальных продаж мототехники Lifan. Сейчас в России доступны уже 10 моделей, начиная со скутеров и заканчивая спортивными и внедорожными моделями. Для Lifan Group это одно из самых важных направлений, и по объему производства двигателей для мотоциклов Lifan находится среди мировых лидеров», — рассказал Ван Сяолун.

По словам топ-менеджера, продажа мотоциклов в России – это очень специфический бизнес, который значительно отличается от торговли автомобилями. В связи с этим Lifan Motors Rus начинает создавать вторую дилерскую сеть, опираясь на компании, которые специализируются именно на торговле мототехникой. «Но и наших автомобильных дилеров мы из этого процесса не исключаем. Если кому-то из них интересно данное направление, то мы всегда готовы их поддержать и помочь им. Наши мотоциклы очень красивы, я их очень люблю, и они отлично смотрятся вместе с нашими автомобилями», — отметил Ван Сяолун.

Также представитель Lifan Motors Rus заявил о том, что компания ставит перед собой задачу войти в ТОП-5 мотоциклетных брендов в России. «Мы подписали порядка 50 дилерских соглашений по мотоциклам, и первые 2 000 единиц уже поступили в продажу. Сейчас их можно приобрести во многих городах. Такова ситуация на сегодня, но здесь развитие идет полным ходом», — сообщил Ван Сяолун.

Между тем, по данным агентства «Автостат», продажи новых мотоциклов в России падают, причем четвертый год подряд: в январе-марте 2020-го в нашей стране реализовано 511 экземпляров, что на 24,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Самый популярный мотоциклетный бренд в РФ – BMW (114 единиц по итогам I квартала 2020-го), второе место – у Harley Davidson (73 мотоцикла), далее следуют Kawasaki (38 штук), Racer (35 единиц) и Honda (33 экземпляра). Данных о результатах продаж в РФ мототехники Lifan пока нет.

Обо всех планах китайской компании читайте в интервью портала «Колёса.ру» с исполнительным директором Lifan Motors Rus.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: