Geely назвала цены нового седана Emgrand 7 для России

Содержание

Geely Emgrand 7 2020 – седан с достойным оборудованием и невысокой ценой

Совсем недавно в продажу поступила очередная генерация Geely Emgrand 7 2020. Впервые он был представлен на отечественном рынке в далеком 2020 году. За эти годы автомобиль завоевал доверие покупателей несмотря на то, что это была одна из первых китайских автомобильных марок, которая стала продаваться в России. От предыдущей версии седан отличается измененной передней частью кузова, повышенной комфортностью салона, и многими другими коррективами. Джили Емгранд 7 2020 года — это новая модель, фото которой уже появились в сети. Также производитель пересмотрел и цены седана. Китайский автомобиль всегда славился привлекательный внешним видом, идеально подогнанными элементами кузова и качественной сборкой, но и тут производитель нашел, что можно сделать лучше.

Седан из Поднебесной

Комплектации и цены

Если до обновления седан продавался у официальных дилеров от 650 000 до 800 000 рублей, то сейчас стоимость будет увеличена. Так, базовая комплектация обойдется покупателю в 879 990 рублей. Топовая версия оценивается в 969 990 рублей. Визуально создается впечатление, что Джили Емгранд 7 2020 производитель выпустил в новом кузове, хотя это не совсем так. Обновились комплектации и цены, фото и отзывы.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Honda привезет в Россию бюджетную версию кроссовера CR-V с полным приводом и увеличенным кузовом

АвтоВАЗ запатентовал интерьер Lada Vision 4×4: как будет выглядеть салон самого смелого российского внедорожника?

Различаются комплектации силовыми установками, коробками передач и функциональным наполнением.

Базовая комплектация включает в себя минимально необходимый набор элементов:

  • механическую трансмиссию;
  • систему кондиционирования;
  • датчик света;
  • парктроник на заднем бампере;
  • мультимедийную систему;
  • обогрев передних кресел.

Максимальная модификация Geely Emgrand 7 2020 дополняется следующими опциями:

  • комплексом подушек безопасности;
  • климат-контролем вместо кондиционера;
  • обивку кресел комбинацией эко-кожи и ткани;
  • электронными регулировками положения водительского кресла;
  • круиз-контролем и другими полезными функциями.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Комфорт бензин 1.8 133 механика передний 12.9 184 10.1 / 6.5 / 7.7 879 990
Люкс бензин 1.8 133 вариатор передний 0.1 -1 11.0 / 6.8 / 8.4 969 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Geely Emgrand 7 2020 оснащается только одним двигателем. Он бензиновый, имеет объем 2.4 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил.

С такими показателями он является идеальным спутником в ежедневных поездках. Разгоняется до первых ста километров в час он всего за 11 секунд. Тратит топлива он до 11 литров на сто километров хода в смешанном цикле. Топлива в баке, рассчитанном на 60 литров, вполне хватит на то, чтобы преодолеть дистанцию в размере 550 километров.

Подвеска передней части китайского автомобиля — независимая со стойками Макферсон. Задняя — многорычажная. Идеальное настроенные амортизаторы обеспечивают плавность хода и комфорт всем пассажирам салона, улучшенная шумоизоляция позволяет хорошо слышать собеседника даже на высокой скорости.

Что касается безопасности, то разработчики улучшили и этот показатель. Тут сказались отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля. Обновленный Джили может предложит покупателю современный набор систем:

  • комплекс подушек безопасности;
  • систему помощи при подъеме;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы, позволяющие чувствовать себя уверенно на плохом дорожном покрытии или в условиях гололеда;
  • система hands-free.

Дизайн

Передняя часть седана в плане внешнего оформления осталась неизменной. Она по-прежнему напоминает о регионе своего происхождения. Это нельзя назвать минусом Джили Емгранд 7 2020. Она отличается от многих автомобилей, происходящих из европейских стран.

Крышка капота получилась длинной, на ней расположились рельефные полосы. Она плавно переходит в решетку радиатора, которая своим внешним видом стала напоминать букву U. Экстерьер – это безусловно плюс автомобиля. Ее гармонично украшают хромированные полосы, расположенными по горизонтали. Что касается ее габаритов, то они небольшие и весьма аккуратные. Воздухозаборник Джили Емгранд 7 2020 располагается между блоками фар передней головной оптики.

Чуть ниже присутствует обвес, на который разработчики поместили еще одну воздухозаборную систему, которая отвечает за подачу воздуха в подкапотное пространство и охлаждение тормозной системы. Здесь же имеются прорези, в которые могут быть вставлены противотуманные фары.

В профиль автомобиль получился более спортивным. Колесные арки Джили Емгранд 7 2020 стали крупнее. Здесь располагаются более массивные, чем раньше, колеса размером 18 дюймов. Боковые стекла обеспечивают хороший обзор. Они разделяются небольшими стойками.

Задняя часть стала гораздо интереснее, по сравнению с предыдущей генерацией кузова. Здесь располагается короткая крышка багажника с весьма высоким уровнем погрузки. Задние фонари, которые получили наполнение светодиодными лампами, расположены близко друг к другу. На крышке багажника присутствует аккуратный спойлер. Под днищем встраиваются две выхлопные трубы, которые приобрели трапециевидную форму, и придают автомобилю больше агрессии во внешнем виде.

Китайский автомобиль сделал попытку сблизится с внедорожниками из Великобритании. Это проявляется в следующих элементах:

  • сдвоенной выхлопной системе;
  • огромных дисках;
  • светодиодных лампах, применяемых в оптике и некоторых других элементах.

Интерьер автомобиля претерпел изменения не меньше, чем его внешний вид. Они коснулись и функциональности салона, и уровня комфорта. Стала лучше шумо- и теплоизоляция салона. Это было достигнуто благодаря применению новых материалов.

Дизайнеры в отделке интерьера использовали износостойкую ткань, приятный пластик и натуральную кожу.

Рулевое колесо для такого крупного автомобиля получилось весьма аккуратным. Оно легко ложится в руки. На нем присутствуют несколько кнопок для управления системой мультимедиа и различными помощникам, а также системой голосовых вызовов. Последняя опция здесь необходима, поскольку позволяет водителю не отвлекаться от ситуации на дороге.

Приборная панель представлена в духе последних технологий. Здесь нет привычных датчиков. Вся информация выводится на большой дисплей бортового компьютер. Уровень топлива, скоростные показатели, температура двигателя или уровень оборотов — это и многое другое водитель сможет увидеть на своем бортовом компьютере. Такое исполнение представляется более удачным, по сравнению с уже устаревшими колодцами или плоскими датчиками, которые отображают информацию. Помимо стандартных показаний, водитель может наслаждаться картами навигации или параметрами мультимедийной системы у себя перед глазами.

Центральная консоль представлена большим экраном мультимедийной системы. Здесь же присутствуют и дефлекторы для подачи прохладного или теплого воздуха в зависимости от времени года, и блок клавиш для настройки системы кондиционирования или климат-контроля. Консоль Джили Емгранд 7 2020 переходит в центральный тоннель между передними креслами.

Кресла представлены обшивкой из ткани или кожи. Передние сиденья дополняются боковой поддержкой, обогревом, механическими ли электронными регулировками. Для пассажиров второго ряда Джили Емгранд 7 2020 предлагается трехместный диван. Здесь помещаются три пассажира. Если их только двое, то центральная часть спинки превращается в подлокотник, которым могут пользоваться оба пассажира.

Багажник в модели весьма вместительный. Он позволяет перевозить вещи как при стандартном положении спинок заднего ряда, так и при сложенном. Во втором случае появляется возможность перевезти гораздо больше груза либо объемные вещи, поскольку спинки складываются в удобной проекции.

Итоги

Обновленный седан уже можно приобрести во всех официальных автосалонах. Стоимость его немного увеличилась. При этом улучшились и технические показатели автомобиля. Он стал безопаснее, комфортнее. Новый Джили Емгранд 7 2020 на фото стал эффектнее, а комплектации и цены — разнообразнее. Измененный внешний вид определенно привлечет внимание потенциальных покупателей. К основным соперникам можно отнести Opel Mokka, Mazda CX-7, Citroen C4 Aircross, Skoda Yeti.

Китайские автомобили

Lifan, Chery, Geely, Haval, Zotye и другие машины из Китая в России

Новый Geely Emgrand 7 не станет “народным седаном”. И вот почему

Posted By: 27.09.2020

Российское представительство Geely объявило старт продаж своего обновленного седана Geely Emgrand 7 и назвало цены на эту новинку.

В нашей стране автомобиль получил эпитет «семейный», а в Беларуси, где он и производится, его и вовсе называют «народным». Однако если с первым определением спорить смысла нет (салон машины действительно довольно просторный), то второе ставит под сомнение озвученный ценник. В соседнем государстве рестайлинговый Emgrand 7 еще не вышел на рынок, но топ-менеджеры завода «БелДжи» называли его стоимость на уровне 23 тысяч белорусских рублей, что сопоставимо с суммой в 720 тысяч рублей российских. Однако у нас седан будет продаваться за 879 900-969 900 рублей. На фоне прежних цен – в пределах от 649 до 799 тысяч рублей – новые выглядят особенно контрастно.

Emgrand 7 и прежде был «упакован» по максимуму при относительно скромной цене, потому и пользовался спросом

Причиной тому – решение привезти только две топовые комплектации машины из пяти – «Комфорт» и «Люкс» с двигателем 1.8 мощностью 133 л.с., «механикой» или вариатором на выбор. Менее мощные и оснащенные версии – с полуторалитровым 103-сильным агрегатом – могут появиться у нас в следующем году, а пока потребителям предложат составить впечатление по лучшим образцам модели.

Напомним, рестайлинговый Emgrand 7 будет отличаться от прежнего варианта решеткой радиатора, исполненной в корпоративном стиле, новым бампером и измененным дневным ходовым огням. В салоне дизайнеры основательно переработали переднюю панель, заменив щиток приборов, экран «мультимедийки» и блок управления климат-системой. Кроме того, теперь у автомобиля новые рулевое колесо и селектор коробки передач. В Geely также отметили новые кресла «с двухкомпонентным уплотнителем, которые подстраиваются под форму тела».

В списке опций предлагаются система бесключевого доступа и запуск двигателя при помощи кнопки Start/Stop, фронтальные подушки безопасности, системы ABS и динамической стабилизации, задний парктроник, кондиционер, подогрев передних сидений. Впрочем, Emgrand 7 и прежде был «упакован» по максимуму при относительно скромной цене, потому и пользовался спросом. Как будет с обновленным седаном – покажет время.

Добавим, что в этом году Geely должна представить в России и обновленный кроссовер Emgrand X7. По итогам 8 месяцев 2020 года продажи Geely в России выросли на 4%, но по общему числу реализованных автомобилей (1 574 единиц) марка уступает не только традиционным лидерам Lifan и Chery, но и Zotye и Haval.

Выездная редакция в Китае: наш онлайн

Вся информация о китайских автомобилях в России #lifan #chery #geely #haval #zotye #faw #changan #dfm #gac #jac #brilliance

Тест-драйв Geely Emgrand 7: машина, которую спасет только выгодный кредит

Буквально через 10 минут после того, как я забрал Geely Emgrand 7 на суточный тест, меня остановил сотрудник ГАИ. Нет, не для того, чтобы проверить документы или сказать «а-та-та» за какое-нибудь незначительное нарушение — он просто поинтересовался, когда седан поступит в продажу: «Слышал, что в Россию уже начались поставки. Не знаете, когда можно будет купить у нас? Мой тесть выбирает между этой Geely и Lada Vesta, вот не знаем, что брать». Товарищ инспектор, если читаете эти строки, повторю свой совет, теперь уже с большей уверенностью — запишитесь на тест Emgrand 7 и «Весты». И сразу поймете, что нужно брать. Если Atlas и X7 действительно можно назвать современными автомобилями, за которые не стыдно (еще бы чутка дешевле были), то Emgrand 7 — это та самая ложка дегтя, которая попала в бочку китайского меда жодинского разлива.

Это модель 2009 года?

«Белджи» выводит Emgrand 7 на рынок словно это какой-то секретный военный проект. Жесткое эмбарго по дате публикации, интрига с ценой, много другой непонятной шумихи. А ведь по сути перед нами Emgrand EC7, который разрабатывали еще в 2006 году (в серию машина пошла в 2009-м). Это еще тот «китай», от которого воротили нос даже любители «зато новое». Конечно, за несколько обновлений автомобиль «причесали», и теперь он хотя бы внешне похож на последние новинки Geely. Но дух старой школы остался.

Дух (или даже душок) есть и в салоне. Все бюджетные машины пахнут неприятно, пока новые. Но в Emgrand 7 таблица Менделеева бьет по носу особенно сильно. Про интерьер поговорим чуть ниже, а сейчас давайте подумаем, с кем будет конкурировать «новый старый» Geely?

Трудно пытаться натянуть европейскую классификацию на модель, которая не продается в Европе. Формально Emgrand 7 можно отнести к сегменту С. Там выступают Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Ford Focus и др. Сегмент умирающий — ни один автомобиль гольф-класса не входит в топ-20 популярных машин в Беларуси. Соотечественники предпочитают внедорожники либо модели В-класса. Как и в случае с двумя кроссоверами, Emgrand 7 выпускают на «Белджи» по технологии CKD (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка).

Привет 221-му «Мерсу»!

Вряд ли кто-то обратит внимание на Emgrand 7 в городе. Особенно если она будет без дилерских наклеек. На одном из светофоров я стал рядом с таким же серым седаном — это был дорестайлинговый Emgrand EC7. Если помните, такая модель два года назад побывала у нас на слепом тест-драйве. Так что «вау-эффекта», как в случае с Atlas, не будет. Обычная серая машина. Во всех смыслах этого слова.

Не самые выразительные линии силуэта кузова слегка скрашивает новая фирменная решетка Geely. Корма нарисована 10 лет назад и до сих пор пытается «косить» под 221-й Mercedes. Дворники не прячутся за кромкой капота, зато могут похвастаться большой площадью очистки — доходят вплотную до левой стойки. Зеркала, которые еще два обновления назад получили указатели поворота, крупные — с обзорностью проблем нет.

В целом огрехов сборки не видно — все зазоры ровные, колеса не отваливаются, лампочки горят. К экстерьеру только одна серьезная придирка — слишком скучный и устаревший дизайн. Когда-то такое же ощущение было от Samand.

Верните шайбу

На первый взгляд салон очень нарядный. Особенно если у вас заложен нос. Цветные дисплеи, модная приборка, сенсорные поверхности… Для бюджетного класса вообще космос. Но как только начинаешь изучать все в деталях, понимаешь, что не стоит спешить оформлять кредит. Начнем с водительского места. Руль регулируется только по углу и то в крохотном диапазоне. Людям ростом больше 180 см невозможно найти комфортное положение за баранкой. То до баранки не достаешь, то колени слишком согнуты.

Не знаю, насколько это видно на фотографиях, но у автомобиля криво установлен руль. Он повернут влево! Нет, не смещен левее — повернута именно ось. При этом обод баранки современной формы, с наростами под большие пальцы и скошенной нижней частью. Кожзам приятно лежит в руке.

Под центральными воздуховодами расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Не буду оценивать саму систему (в бюджетном классе мало у кого достойное меню), но сенсорные клавиши по обе стороны экрана — это не лучшее решение. Регулировать громкость музыки водитель может только на руле — до виртуальных клавиш на центральной консоли, во-первых, трудно дотянуться, а во-вторых, они отвлекают от дороги. Верните шайбу!

Графика мультимедийной системы значительно отличается от картинки на бортовом компьютере. Это касается как цветовых решений, так и шрифтов. Возможно, это придирки, но именно из таких мелочей и формируется общий образ машины. А здесь куда ни плюнь — какой-то огрех. Вот дверные замки. Они автоматически закрываются, когда автомобиль трогается. Это хорошо. Но почему, когда останавливаешься для высадки пассажиров и они пытаются открыть заведенную машину из салона, блокировка не снимается?! Затянут ручник, включена нейтраль, а чтобы выбраться на улицу, нужно искать эту кнопку разблокировки. Привыкнуть, конечно, можно, но у всех нормальных автомобилей дверь открывается в тот момент, когда пассажир во время остановки дергает ручку.

Крышка багажника открывается только с ключа или из салона. Привод тросика здесь электрический, поэтому если разрядится аккумулятор, открыть багажник можно будет исключительно изнутри. Это, к слову, возможно — задний диван складывается, имеется соответствующий рычажок на самой крышке. Багажник большого объема — 680 литров. По паспорту больше, чем у «Октавии». Туда легко входят все четыре колеса.

4 звезды Euro NCAP

Даже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащен ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой стабилизации ESC. Безопасность седана соответствует четырем звездам Euro NCAP, что весьма неплохо для такой старой китайской модели. Это, кстати, первый автомобиль из КНР, получивший четыре звезды.

Базовая «семерка» оснащена атмосферным мотором объемом 1,5 литра, но на тесте был 1,8-литровый вариант с «механикой». Есть еще версия с вариатором. Мощность бензиновой «четверки» — 133 л. с., крутящий момент — 170 Н·м. Заводится двигатель приятной клавишей справа от руля. Брелок увесистый и не будет позорить владельца, лежа на столе в каком-нибудь дорогом баре. Для интенсивного разгона мотор приходится раскручивать до 3500 оборотов. Но тогда в салоне появляется вой, который портит приятные ощущения от шумоизоляции.

В передней подвеске здесь используются стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Эта платформа разрабатывалась Geely якобы самостоятельно, и неясно, от каких импортных моделей сюда подойдут детали. Усилитель руля — классический гидравлический. От упора до упора — почти три оборота. Это много.

У Emgrand 7 очень невнятно настроенная ходовая. Ее нельзя назвать мягкой, но и стабильности в поворотах, присущей жестким подвескам, здесь нет. На средних неровностях автомобиль хорошенько потряхивает, а на съездах с МКАД со скоростью лучше не шалить. Впрочем, ждать «породистого» поведения от китайской машины 10-летней давности было бы глупо. Едет вперед, и слава богу.

Сколько стоит?

Цены на Emgrand 7 начинаются от 23 тысяч рублей. Столько просят за базовую версию с 1,5-литровым мотором и «механикой». Версия Comfort с 1,8-литровым двигателем и МКП обойдется в 26,6 тысячи. Двухпедальная модификация стоит минимум 27,7 тысячи. За 28,9 тысячи возьмете топовую комплектацию Luxury. Как видите, по ценам новинка сопоставима с востребованными моделями В-класса. Борьба за кошелек физлица будет для Geely трудной.

Дайте в кредит

Я до сих пор помню, как едет Atlas. Периодически посматриваю на «вкусные» кредитные условия для покупки Emgrand X7, который после обновления далеко упал от дорестайлинговой яблони. А вот седан Emgrand 7 оказался совсем не запоминающимся. Безликий, бесхарактерный автомобиль, который стоит как нормальные седаны В-класса. Что заставит «физика» выбрать Geely вместо Kia Rio или Lada Vesta? Только тот разрекламированный кредит на бог весть сколько лет под мизерный процент. При любом другом раскладе люди скорее обратят внимание на модели других производителей.

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль

В России стартовали продажи седана Geely Emgrand 7

Geely Emgrand 7 (2020-2020) — это обновленная версия китайского седана Emgrand EC7, который после рестайлинга лишился приставки «EC» в названии. На внутреннем рынке в Китае автомобиль продается с 2020 года, а до российских дилеров новинка добралась летом 2020 г.

Самым очевидным внешним отличием нового Джили Эмгранд 7 является его полностью переоформленный передок, с которым автомобиль стал выглядеть современнее. Поменялись решетка радиатора, оптика и передний бампер. Последний щеголяет стильной серебристой вставкой и диодными ходовыми огнями.

Комплектации и цены Geely Emgrand 7 2020

Комплектация Цена, руб.
1.5 (103 л.с.) Standart MT5 750 990
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5 814 990
1.8 (133 л.с.) Comfort MT5 824 990
1.8 (133 л.с.) Comfort CVT 884 990
1.8 (133 л.с.) Luxury CVT 914 990

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Ревизии подверглись также задние фонари и бампер, на решетке и крышке багажника модели красуется новая эмблема Эмгранда, плюс появились колесные диски оригинального дизайна. При этом в профиль Geely Emgrand 7 в новом кузове практически не отличается от предшественника.

Заглянем в салоне. В целом, архитектура передней панели осталась прежней, но все же разница в оформлении заметна сразу. После рестайлинга Джили Эмгранд 7 2020 получил иной руль, измененный щиток приборов, другие воздуховоды и модернизированную центральную консоль.

Габаритная длина седана составляет 4 631 мм, величина колесной базы — 2 650, ширина — 1 789, высота — 1 470. Дорожный просвет Geely Emgrand 7 заявлен на уровне 167 миллиметров, а объем багажника четырехдверки равен 680 литров.

В качестве силовых агрегатов для модели доступны две атмосферные бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,5 (106 л.с. и 140 Нм) и 1,8 (129 сил и 170 Нм крутящего) литра. Обе предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но топовый вариант можно купить и с вариатором.

Сборка седана налажена на предприятии «БелДжи в Белоруссии, а цена нового Джили Эмгранд 7 2020 в России начинается от 639 000 рублей за машину с начальным мотором в базовой комплектации Standard. За версию с 1,8-литровым движком просят минимум 699 000 руб., а топовый седан с вариатором обойдется в 789 000 р.

Производители назвали цену Geely Emgrand 7 в России

Уже 30 мая состоится презентация нового седана Geely Emgrand 7. Для России автомобили собирают на заводе в Белоруссии, что в целом повлияло и на формирование цены — от 639 000 руб за минимальную комплектацию.

В “базе” покупателей ожидает автомобиль с двигателем 1,5 л на МКПП, который генерирует до 110 лошадиных сил. Следующая комплектация уже идёт с двигателем 1,8 мощностью 129 л.с., МКПП или бесступенчатой трансмиссией — цена составит от 780 000 руб.

Geely Emgrand 7 специально адаптировали под российского потребителя . Автомобиль соответствует всем нормам безопасности и экологичности.

Copyrights © 2020-2020

Актуальные новости — периодическое издание о событиях в мире.

Копирование материалов сайта запрещено без письменного согласия администрации и преследуется по закону. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, а так же за действия, предпринятые на основании этой информации.

Сетевое издание «ActualNews» (Актуальные новости) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30 сентября 2020 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-67090.

Седан Geely Emgrand 7

Седан Джили Эмгранд 7 (2020-2020) цены и комплектация. Обзор Emgrand7 с техническими характеристиками и фото.

В апреле 2020 года на подмостках международного Пекинского мотор-шоу китайская компания Geely впервые выставила на обозрение широкой публике обновленную версию своего популярного седана под названием Emgrand EC7, который пережил не только визуальные, но и технические изменения и, кстати, будет представлен в России как Emgrand 7 (т.к. дорестайлинговая модель российский рынок не покидает).

На местном для себя рынке автомобиль поступил в продажу летом того же года, а весной 2020-го добрался и до российского рынка.

После рестайлинга Emgrand 7 стал выглядеть интереснее, современнее и чуточку солиднее – четырехдверный кузов машины облагородили более эффектной светотехникой, рельефными бамперами с толикой спортивности и дисками колес нового дизайна.

В плане габаритов «китаец» относится к D-классу: его длина составляет 4631 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1470 мм, промежуток между осями – 2650 мм. Клиренс снаряженного автомобиля не превышает 167 мм.

Салонное убранство обновленного варианта Geely Emgrand 7 производит приятное впечатление не только привлекательным оформлением с четырехспицевым рулем наглядным «инструментарием» и по-европейски ладной центральной консолью, но и достойным уровнем исполнения.

Рестайлинг положительно сказался и на уровне внутреннего комфорта: для передних седоков установлены эргономичные кресла с хорошо развитым профилем, а задним пассажирам отведен гостеприимный диван и завидное количество свободного пространства.

Грузовые возможности Emgrand 7 в результате модернизации изменений не претерпели – автомобиль «щеголяет» огромным багажным отделением емкостью 680 литров с полноразмерной «запаской» в нише под фальшполом.

Технические характеристики. Российским покупателям «семерка» из Поднебесной доступна с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с рядной конфигурацией, многоточечной технологией впрыска и 16-клапанным ГРМ:

  • «младший» вариант – 1.5-литровый мотор JLy-4G15, предельные значения отдачи у которого составляют 106 лошадиных сил и 140 Нм крутящего потенциала при 4400 об/минуту
  • «cтарший» агрегат – двигатель JLy-4G18 с рабочим объемом 1.8 литра, генерирующий 129 «кобыл» и 170 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

Оба «атмосферника» сочетаются с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на фронтальную ось, а «топовый» еще и с бесступенчатым вариатором. В зависимости от модификации, в смешанном цикле движения автомобиль потребляет от 7.1 до 8.3 литров топлива на «сотню» пути.

В конструктивном плане рестайлинговый Emgrand 7 от Geely не претерпел каких-либо метаморфоз – в его основе используется переднеприводное шасси со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимой балкой в задней части.
Все колеса четырехдверки оснащены дисковыми тормозами с ABS и EBD, а вот ее рулевое управление зависит от модификации: «младший» мотор сопровождается гидравлическим усилителем, а «старший» – электрическим.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2020 году для седана Emgrand 7 от Geely предусмотрено три комплектации – Standard, Comfort и Luxury.

  • За базовое исполнение дилеры минимально просят 649 000 рублей, а в список его оснащения входят: пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, кондиционер, подогрев передних кресел, система бесключевого доступа, усилитель руля, «музыка» с четырьмя динамиками, 15-дюймовые стальные диски колес и иное оборудование.
  • «Полный фарш» оценен в сумму от 799 000 рублей, а к его приметам относятся: боковые подушки и шторки безопасности, система контроля давления в шинах, климат-контроль, «круиз», обогрев лобового стекла, камера заднего вида, электропривод передних сидений, многофункциональный руль, люк с электроприводом, 16-дюймовые «катки» из легких сплавов и прочие «примочки».

Отзывы

Обновленный Geely Emgrand 7: объявлены цены и они не радуют

В России стартовали продажи обновленного «Эмгранда». Помимо ряда косметических изменений, седан от Geely получил и новый ценник, который теперь стартует от 879 990 рублей.

Цены на обновленный седан, впервые показанный россиянам в конце августа на московском автосалоне, китайцы держали в тайне до последнего часа. Видимо не хотели раньше времени шокировать покупателей, а также своих дилеров, которым с этими ценами теперь придется не жить, а скорее выживать – не даром на презентации модели они выглядели несколько растерянными. В их глазах читался тот же вопрос, который мы задавали сами себе. Почти миллион за китайский седан С-сегмента? Вы серьезно?

Но на этот вопрос производителю есть что ответить. У обновленной модели сильно изменилась передняя часть: появился новый бампер, фары со светодиодными ходовыми огнями и решетка радиатора с «фирменным» рисунком виде концентрических кругов. В салоне – более качественные материалы отделки, сиденья с двухкомпонентным наполнителем, новая приборная панель с цветным 4,2-дюймовым экраном, медиасистема с дисплеем диагональю 8 дюймов, обтянутый кожей мультируль и запуск двигателя кнопкой.

«Эмгранд»доступен с одним единственным двигателем 1,8 (133 л.с.). В паре с механической коробкой этот мотор ставится на базовую версию «Комфорт» за 879 990 рублей. Седан с вариатором идет уже в комплектации «Люкс» (более качественная аудиосистема и «кожаная» обивка сидений) по цене от 969 990 рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Это должен знать каждый водитель:  Девушки Московского автосалона — 2020
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: