Geely на ММАС-2020 бизнес-седан, полноприводный кроссовер и другие новинки

Содержание

Geely представил новый полноприводный кроссовер Atlas

Москве состоялась премьера новой модели Geely Atlas, подготовленной специально для российского рынка. В презентации приняли участие президент Geely Auto Ань Цунхуэй, вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери, первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский, а также генеральный директор Geely International Corporation и компании Geely в России Нань Шэнлян.

Кроссовер доступен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury, что вместе с двумя вариантами двигателя и трансмиссии дает шесть конфигураций, предлагаемых клиентам. Цена на них составляет:

  • Комплектация Standard, мотор 2.0, передний привод, механическая трансмиссия – 1 029 990 руб.
  • Комплектация Comfort, мотор 2.0, передний привод, механическая трансмиссия – 1 129 990 руб.
  • Комплектация Comfort, мотор 2.4, передний привод, автоматическая трансмиссия – 1 239 990 руб.
  • Комплектация Luxury, мотор 2.4, передний привод, автоматическая трансмиссия – 1 289 990 руб.
  • Комплектация Comfort, мотор 2,4, полный привод, автоматическая трансмиссия – 1 339 990 руб.
  • Комплектация Luxury, мотор 2,4, полный привод, автоматическая трансмиссия – 1 389 990 руб.

С учетом программы «Trade-in» клиентам доступны скидки: при приобретении автомобилей с двигателем 2.0 она составит 30 000, с двигателем 2,4 – 50 000 рублей. Таким образом, стоимость базовой комплектации с учетом всех скидок составит 999 990 руб., а максимальной – 1 339 990 руб. Дополнительная выгода предоставляется при использовании программы Geely Finance.

Geely Atlas — это удобный, надежный и практичный кроссовер европейского качества. Это флагман не только модельного ряда бренда в сегменте SUV, но и всего третьего поколения автомобилей Geely.Чтобы создать этот автомобиль компания объединила опыт лучших экспертов со всего мира по качеству, оснащению, технологиям и дизайну и результат говорит сам за себя: у себя на родине Atlas стал лидером рынка в своем сегменте. Общие продажи модели там за 2020 год достигли объема в 286 900 единиц.

«Чтобы вывести Geely Atlas на российский рынок, мы усердно работали последние три года. Мы прекрасно понимаем, что выдающийся продукт, современные производственные технологии, высокое качество, положительные эмоции о использования автомобиля – вот залог благосклонности и признания потребителей, – сказал генеральный директор Geely Auto International Corporation Нань Шэнлян – Сегодня мы открываем новую страницу в истории компании и надеемся, что с Atlas наши клиенты смогут испытать качественно новый опыт владения автомобилем Geely».

Автомобиль получил стильный дизайн и набор современных технологий, которые предлагают водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. При разработке учтены особенности российских условий эксплуатации. Atlas обладает высокопрочной конструкцией и оснащен новейшим оборудованием, включая множество систем помощи водителю.

Geely представил новый полноприводный кроссовер Atlas

Москве состоялась премьера новой модели Geely Atlas, подготовленной специально для российского рынка. В презентации приняли участие президент Geely Auto Ань Цунхуэй, вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери, первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский, а также генеральный директор Geely International Corporation и компании Geely в России Нань Шэнлян.

Кроссовер доступен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury, что вместе с двумя вариантами двигателя и трансмиссии дает шесть конфигураций, предлагаемых клиентам. Цена на них составляет:

  • Комплектация Standard, мотор 2.0, передний привод, механическая трансмиссия – 1 029 990 руб.
  • Комплектация Comfort, мотор 2.0, передний привод, механическая трансмиссия – 1 129 990 руб.
  • Комплектация Comfort, мотор 2.4, передний привод, автоматическая трансмиссия – 1 239 990 руб.
  • Комплектация Luxury, мотор 2.4, передний привод, автоматическая трансмиссия – 1 289 990 руб.
  • Комплектация Comfort, мотор 2,4, полный привод, автоматическая трансмиссия – 1 339 990 руб.
  • Комплектация Luxury, мотор 2,4, полный привод, автоматическая трансмиссия – 1 389 990 руб.

С учетом программы «Trade-in» клиентам доступны скидки: при приобретении автомобилей с двигателем 2.0 она составит 30 000, с двигателем 2,4 – 50 000 рублей. Таким образом, стоимость базовой комплектации с учетом всех скидок составит 999 990 руб., а максимальной – 1 339 990 руб. Дополнительная выгода предоставляется при использовании программы Geely Finance.

Geely Atlas — это удобный, надежный и практичный кроссовер европейского качества. Это флагман не только модельного ряда бренда в сегменте SUV, но и всего третьего поколения автомобилей Geely.Чтобы создать этот автомобиль компания объединила опыт лучших экспертов со всего мира по качеству, оснащению, технологиям и дизайну и результат говорит сам за себя: у себя на родине Atlas стал лидером рынка в своем сегменте. Общие продажи модели там за 2020 год достигли объема в 286 900 единиц.

«Чтобы вывести Geely Atlas на российский рынок, мы усердно работали последние три года. Мы прекрасно понимаем, что выдающийся продукт, современные производственные технологии, высокое качество, положительные эмоции о использования автомобиля – вот залог благосклонности и признания потребителей, – сказал генеральный директор Geely Auto International Corporation Нань Шэнлян – Сегодня мы открываем новую страницу в истории компании и надеемся, что с Atlas наши клиенты смогут испытать качественно новый опыт владения автомобилем Geely».

Автомобиль получил стильный дизайн и набор современных технологий, которые предлагают водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. При разработке учтены особенности российских условий эксплуатации. Atlas обладает высокопрочной конструкцией и оснащен новейшим оборудованием, включая множество систем помощи водителю.

Geely привезет на Московский автосалон шесть моделей

Что касается SX11, то речь идет ни много ни мало о мировой премьере. Машину только недавно рассекретили на официальных снимках в Поднебесной, но до сих пор она не выставлялась на публике. Это первый кроссовер, который инженеры Geely поставили на новую многообещающую модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture), разработанную «международной командой компании». Оснащается автомобиль полуторалитровым турбированным двигателем с отдачей в 177 л.с., который сочетается с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Мощный мотор позволит разгонять машину до 100 км/ч за 7,9 секунд.

Седан GE, в отличие от кроссовера, уже был показан широкой публике — на Пекинской выставке в апреле. По сути, это новая версия предлагаемого у нас в стране Emgrand GT с гибридной силовой установкой и обновленной внешностью. Главная его «фишка» — передняя панель с виртуальной «приборкой», большим тачскрином и завораживающей подсветкой. Что касается мотора, то исключительно на электрической тяге он способен отработать 60 км пути, а в среднем ему потребуется 1,6 литра бензина на 100 километров.

О других новинках из модельного ряда «Поколение 3.0» пресс-служба Geely пообещала рассказать отдельно. Но «РГ» уже удалось выяснить подробности.

Всего на стенде холдинга будет шесть автомобилей. Помимо SX11 и GE, речь идет о кроссовере Atlas с новым турбированным мотором 1.8, обновленном «паркетнике» Emgrand X7, рестайлинговом седане Emgrand 7 и приподнятом хэтчбеке Emgrand Cross. Первые три машины вскоре должны добраться до нашего рынка. А вот шансы кроссового хэтча, который уже показывали в Москве на ММАС-2020, вызывают определенные сомнения. Его пока не собираются ставить на конвейер белорусского завода «БелДжи», а значит для России машину нужно будет импортировать. Решат ли этот вопрос в компании, покажет время.

Что касается хедлайнеров стенда Geely, то источник, знакомый с планами компании, назвал российские перспективы новинок «туманными». «Гибрид у нас точно не появится, а SX11 — не ранее, чем в 2020 году», — сообщил собеседник «РГ».

Напомним, на Московском автосалоне будет представлено несколько китайских марок — Geely, Haval, Lifan, JAC и новый производитель GAC.

Новые китайские кроссоверы 2020-2020: кого ждем на рынке?

Пока у многих россиян еще возникают смешанные чувства по поводу китайских автомобилей, другая половина страны уже смело на них рассекает и не видит ничего особо зазорного в такой покупки. Машины дешевле своих корейских и европейских конкурентов, неплохо отлажены, а последние модели еще и выглядят неплохо. Что же будет дальше? Можно предположить, что в следующих поколениях многие кроссоверы из Китая будут намного лучше своих соперников из той же Кореи. А это значит, что машинки будут лучше продаваться в России и смогут получить больше интересных предложений по комплектациям для российского рынка. Сегодня мы заглянем за кулисы китайского автопрома и посмотрим, какие новинки будут появляться из китайского рынка в России в ближайший год. На 2020-2020 годы запланировано очень много интересных новшеств, каждое из которых стоит рассматривать отдельно. В большинстве машин представлен современный технический арсенал и весьма неплохой вариант технологического оснащения.

Большинство авто в этом классе может похвастать достойным внешним видов, но новые поколения еще больше будут удивлять покупателя своим дизайном. Нужно заметить, что современные китайские кроссоверы становятся более приспособленными к российским условиям эксплуатации. Они не будут ломаться и демонстрировать прочие неприятности в процессе поездки по нашим дорогам. Их качество и надежность уже давно можно сравнивать с корейцами и даже некоторыми европейскими конкурентами, ценники на которые просто невероятно высоки. Так что стоит присмотреться к предложениям из Поднебесной и начать выбор кроссовера еще до того, как он официально будет представлен в России. Впрочем, большинство новинок из списка ниже будут в РФ уже в нынешнем году.

Haval F7 и F7x — новинки на любителя роскоши

Уже прошла процедура сертификации данного кроссовера, так что вскоре он пополнит список представителей рынка. Машина станет одним из главных презентов любителям китайской марки, которые до этого могли пользоваться только классическими кроссоверами с довольно сдержанными характеристиками. Хавал решил предложить что-то особенное, добавить перчинку в свой российский ассортимент.

Haval F7 предоставит такие возможности покупателю:

  • вполне интересный внешний вид, пусть и с небольшим налетом китайской простоты, очень внушительный салон с хорошим пластиком, качественным и продуманным дизайном всех деталей;
  • двигатели бензиновые, на 1.5 и 2 литра, выдают 150 и 190 сил соответственно, оба мотора имеют турбину, хорошо настроены и будут долго служить, учитывая ресурс их предшественников;
  • наконец, покупатель сможет выбрать передний или полный привод, можно будет докупить эту функцию в качестве дополнительной опции, стоимость пока сложно представить;
  • в качестве коробки будет 7-диапазонный робот с двойным сцеплением, о коробке пока сложно что-то сказать, она является загадочным элементом в данном связке, но вряд ли принесет проблемы.

Это премиальный автомобиль, и среди всех китайцев он всегда будет занимать одну из первых строчек. Версия F7x будет представлена в виде купе, это стильный дизайн, который не изменит основных технических параметров автомобиля. Премиум класс не слишком хорошо читается в дизайне самого авто, но в эксплуатации машинка будет очень приятной, и это можно смело утверждать, основываясь на всех родственниках данной модели. Планируемая цена — от 1.4-1.5 миллиона в хорошей комплектации.

Exeed TX и TXL — новые бренды от Chery

Компания Chery поспешила за Great Wall и также создала свое дочернее предприятие для выпуска элитных автомобилей. Имя ему Exeed, в Китае этот бренд уже хорошо известен, а вот в России пока о нем знают не так много. Но скорее всего, уже вскоре многие покупатели задумаются о возможности приобрети данные автомобили. Речь идет о моделях TX и TXL — самых массовых вариантах кроссоверов под данным брендом с отличными параметрами.

Приятно удивят такие возможности в машинах:

  • классика в дизайне и премиальная отделка салона делают машину довольно интересной, внешне она не уступает премиальным одноклассникам из Китая, но и звезд с неба не хватает;
  • салон выполнен на грани премиальности и простоты, он хорош с точки зрения эксплуатации, практичен, но внешне может показаться немного недоработанным по мелким деталям;
  • пока неизвестен весь ряд двигателей, но точно под капотом будет замечательный 1.6-литровый турбомотор со 196 силами мощности, современный преселективный робот на 7 ступеней поможет ощутить силу двигателя;
  • машина получит полный привод, он может быт как стандартной опцией, так и заказной, это будет зависеть от дальнейшего исследования китайцами российского рынка, пока информации немного.

Известно лишь то, что TX уже готов к продаже и хорошо обкатан в Китае. Модификация TXL отличается тем, что на 8 см длиннее своей основной версии. Это позволяет с большим комфортом разместить третий ряд сидений, да и в целом получить больше преимуществ от автомобиля. Владелец получит явные преимущества с точки зрения комфорта и премиального исполнения, но по цене стартовать новинка будет с 1.4-1.5 миллиона рублей.

Chery Tiggo 8 — флагман китайского бренда

Большие кроссоверы из Китая — именно этот класс сегодня остается не слишком занятым в России. Если маленьких вариантов паркетников уже десятки, то в классе с внушительными размерами 2-3 представителя. Chery Tiggo 8 — это полный технический брат предыдущей новинки, Exeed TX. По технике единственными отличием будет отсутствие полного привода в комплектациях.

Также стоит отметить такие особенности автомобиля:

  • он уже хорошо обкатан в Китае, так как продается несколько лет и прошел немало небольших модификаций, это важно для каждого покупателя, так как совсем новые китайские машины — не лучшая покупка;
  • техника представлена 1.6-литровым турбированным мотором, он весьма качественный и мощный, набирает до 196 сил и предлагает просто уникальные возможности эксплуатации на любом диапазоне оборотов;
  • коробка в виде 7-диапазонного робота вполне может быть дополнена механикой для базовых комплектаций, пока не совсем понятна политика концерна в отношении комплектаций машины;
  • внешний вид автомобиля очень внушительный, в нем не осталось ничего китайского, все нарисовано и сделано очень качественно, салон красивый, удобный и предлагает хороший набор базовых технологий.

Чем дороже вариант вы выберите для своей покупки, тем больше преимуществ и удовольствия получите от эксплуатации. Машина предлагает хорошие возможности комфортной поездки, и уже сегодня есть определенные тесты доступной в Китае версии. Но пока немного загадочными остаются некоторые факты по машине для России. Явно китайцы что-то изменят и добавят, подготовят транспорт для нашей страны, так как в перспективе это один из бестселлеров компании.

Geely SX11 — еще один интересный новый кроссовер

Пока Джили не спешит презентовать новинку для России и говорить об однозначных ее продажах. В классе не все так просто, это компактный кроссовер, который явно будет стоить не менее 1.1 миллиона рублей, а это не так и мало. Geely также предлагает в России интересные автомобили Атлас и Emgrand X, которые в чем-то будут конкурентами новой модели. Но если у компании хватит смелости запустить новинку, это будет интересно.

Основные достоинства модели SX11:

  • вполне привлекательный дизайн, пусть в нем и нет ничего сверхестественного, довольно комфортное исполнение интерьера, не хуже, чем во флагмане Atlas, и это также очень впечатляет;
  • многие разработки велись совместно с ведущими специалистами Volvo, и это также важный момент для Джили, теперь эти машины получили европейскую сущность за небольшие деньги;
  • среди моторов для России интерес представляет только 1.5-литровый флагманский агрегат с турбиной и 177 силами мощности, 1-литровый мотор точно не станет хорошим решением;
  • привод только передний, а коробка — только автоматическая, это важные особенности, на которые вам нужно обратить особое внимание, Джили сейчас не до множества комплектаций.

Компания попала в небольшой кризис из-за внутренней конкуренции, но сотрудничество с Volvo делает свое дело. Концерн выпускает хорошие новинки, и даже на российском рынке они продаются в конкуренции с другими авто из Китая. Все это говорит о довольно интересных параметрах автомобилей и потенциально высоком классе. Конечно, рассчитывать на более чем 7 лет эксплуатации такого автомобиля не приходится, но сегодня это нормально.

Это должен знать каждый водитель:  Виктор Поляков Папа АВТОВАЗа, который не слишком любил юбилеи, подарки и ордена

Chery Tiggo 4 — не новый, но обновленный

У Тигго 4 на российском рынке дела обстоят не очень хорошо. У него есть важный конкурент — Hyundai Creta, которая заняла большую часть рынка и стала абсолютным бестселлером. Крета не уступит первую позицию китайцу, но немного дать свободу бренду Чери вполне может, учитывая некоторые особенности обновленного Tiggo 4. Машинка стала гораздо лучше своего предшественника.

Основные изменения следующие:

  • из стандартного представителя класса паркетников машинка стала стильным молодежным кроссовером с интересными характеристиками и удачным исполнением основных дизайнерских деталей;
  • при цене в 1.1 миллиона рублей в стартовой версии можно получить достойную комплектацию, но нужно сравнивать авто с основными соперниками, чтобы получить достойный результат выбора;
  • моторы останутся прежними, сегодняшняя техника не вызывает у покупателей никаких нареканий, и это очень хорошо для бренда, так как вложения в обновление минимальные, прибыль будет ощутимой;
  • теперь есть варианты с двухцветным исполнением (крыша в другом цвете), а сама форма кузова стала более симпатичной, и это хорошо сказывается на общем восприятии автомобиля.

Конечно, пока рассчитывать на очень активные продажи не приходится. Машинка в конкурентном классе с Creta будет страдать от массовых продаж корейца, и вряд ли она сможет догнать его даже теоретически. Но свою долю рынка данный автомобиль вполне возможно откусит. Стоит дождаться официального обновления и объявления цены для российских покупателей.

А пока предлагаем посмотреть рекламный ролик для новой версии Tiggo 4:

Подводим итоги

Выбрать качественный кроссовер среди китайских автомобилей будет непросто. Но флагманы всегда обещают высокую выносливость, хороший комфорт и отсутствие проблем с плохо протестированными технологиями. Современные машины из Китая начали получать самые необычные опции, которые не всегда доступны даже в дорогих европейских машинах. Конечно, и цена китайцев уже давно не измеряется в десятках тысяч рублей. Сегодня хороший автомобиль из класса SUV будет стоить не менее 1.1-1.2 миллиона рублей.

Несмотря на высокие цены, эти машины покупают, а причиной такой популярности оказывается именно высочайший рост и стремительное развитие техники. Сегодня китайский автопром гарантирует вам удовольствие от поездки, да и противогаз в салоне надевать не нужно, все пластики сродни корейским, не воняют. Поэтому многие российские покупатели принимают решение не переплачивать за бренд, а покупать достойные модели китайских производителей без рисков для себя. А что вы думаете о новинках из Китая в классе кроссоверов на ближайший год?

Самые ожидаемые кроссоверы 2020 в России

В мире ежегодно представляют десятки новых кроссоверов — но не все из них в итоге предстают перед российским потребителем. Так что на логичный вопрос посетителей нашего сайта «каких кроссоверов в 2020 стоит дождаться в России» мы ниже даём достаточно развернутый ответ. Для удобства все новинки представлены как по алфавиту, так и по происхождению. Говоря проще, кто любит «иномарки» — первая дюжина новинок, для ценителей простого китайского счастья будет (возможно) более интересная вторая дюжина ожидаемых кроссоверов 2020.

Ожидаемые в России кроссоверы 2020

AUDI Q3

Представленный осенью прошлого 2020 года и уже продающийся в Европе, в России AUDI Q3 обещают начать продавать в конце весны-летом. Кроссовер, безусловно, заслуживает внимания: броская внешность в стиле очень «старшего брата» Q8 (она же, вероятно, станет прерогативой всех новинок Ауди ближайшего будущего). А еще совсем новая начинка: в основу наконец была положена модульная платформа MQB взамен прошлой PQ35, что в итоге положительно сыграло на габаритах: + 10 см общей длины, из которых 8 спрятаны в колёсной базе. Ну и салон: выдающийся более чем 10-дюймовый виртуальный кокпит, сенсорный дисплей мультимедийной системы, набор электронных помощников — и без всяких там джойстиков MMI. Эволюция во всей красе.

Моторная гамма «российского» AUDI Q3, вероятно, интриги не привнесёт: ожидаются уже знакомые 1,4 и 2,0 TFSI, двухлитровый TDI и привычный набор базового монопривода и роботизированной коробки передач.

Главная интрига в другом: цена. AUDI Q3 и так за прошлый год подорожал и оттого «вылетел» из нашего рейтинга кроссоверов до 2 млн — стоит ли ждать прибавки к актуальным 2,1 млн? Покажет время.

BMW X7

В отличие от Ауди, новый флагман баварцев уже не собирается интриговать, так что по нему можно сразу пройтись всеми пунктами:

  • старт продаж в марте текущего года
  • стартовая стоимость — от 5,83 млн рублей
  • моторная гамма перекликается с Х5: базовый дизельный 3-литровый V6 и т.д. до бензинового V8 серии N63 — но как раз его на российском рынке и не представят
  • мощность силовых агрегатов принудительно снизят до «налоговых» 249 сил — для базового исполнения. Прочие модификации так с кошельком играть не будут: бензиновый 3-литровый xDrive40i обойдется уже в минимум 6 млн, а «горячий» M50d с квартетом турбин и 400 силами стартует от 7,5 миллионов.

CITROEN C5 AIRCROSS

Также на самое начало весны (1 марта) вынесена премьера в России весьма симпатичного моноприводного кроссовера французского происхождения — CITROEN C5 AIRCROSS. Что на год отличается от европейской премьеры новинки в прошлом году. Но не будем о грустном, ведь популярный Кашкай (о нём ниже) вообще только-только в начале февраля встал на конвейер, «опоздав» за своей презентацией на 2 года.

«Француз» будет предложен с парой бензиновых «турбочетвёрок» (1,2 и 1,6 литра) и парой дизелей (1,5 и 2,0 литра). Гидравлические буферы в подвеске, ограничивающие ходы амортизаторов обещают (по словам создателей) «новый уровень комфорта». Посмотрим? Цены официально пока не известны (будут — напишем), но в Китае кроссовер предлагается примерно от 1,5 млн рублей. Вряд ли стоит в России ждать такого же старта, но хоть какая-то точка отсчета.

HYUNDAI PALISADE

О Палисад от корейского Хёнде мы писали много. В США его представили в конце прошлого 2020 года, а в России Hyundai Palisade ожидается… Просто ожидается: до премьеры от представителей были почти официальные обещания привезти новинку, а вот после они как-то замолкли. Впрочем, время в любом случае «на подумать» есть: на североамериканском рынке Палисад стартует только летом.

Построенный на общей с актуальным Санте Фе платформе, большой Hyundai Palisade предлагается в родной Корее с парой моторов: 3,8-литровый бензиновый V6 и 2,2-литровый дизель. Система полного привода реализована по стандартной для многих кроссоверов схеме: ведущая передняя ось и подключаемая посредством муфты задняя.

Цена Hyundai Palisade также пока не известна, так что здесь можно оттолкнуться от предложения кроссовера как раз на родном рынке Южной Кореи. По курсу получается примерно 2 млн рублей, но… на российском рынке только «младший» Santa Fe стартует от 2,05 млн — а значит разница со «старшим» в будущем составит не меньше нескольких сотен тысяч рублей.

LEXUS UX

Еще одна новинка российского рынка, которая уже совсем не новинка в мире. Премьера Lexus UX в мире состоялась в марте 2020 года, приём заказов у российских дилеров открылся уже осенью того же 2020-го — а свои автомобили владельцы смогут увидеть только весной.

В остальном же Lexus UX — это весьма стильный городской кроссовер. Здесь ключевое слово «городской»: если не считать гибридной модификации, полноприводных версий у него нет. Силовой агрегат вообще по сути один: бензиновый 2-литровый новой серии Dynamic Force, который в зависимости от модификации (обычная или гибридная) имеет индекс либо M20A-FKS,либо M20A-FXS соответственно. Объявленные цены Lexus UX в России выглядят так:

  • базовый UX 200 — от 2,32 млн рублей
  • Discover — от 2,85 млн рублей
  • гибридные версии UX 250h оценены в 2 848 000 – 3 736 000 рублей.

MITSUBISHI L200

Обновленный в Х-стиле L200 2020 был представлен в Таиланде, а до отечественного потребителя доедет уже в марте.

Несмотря на более чем заметные изменения внешние, технических новшеств в «новом» L200 не так уж и много. Из важного отметим появление 6-диапазонного АКПП Aisin, которая заменила собой прошлый 5-ступенчатый «автомат». Среди моторов новинок нет: те же дизельные (2,4 и 2,5 литра) и бензиновый (2,4) силовые агрегаты. Привод, традиционно, полный с ведущей задней осью. В России обновлённый L200 будет при этом предлагаться только в одном кузове «дабл-кэба» и одним мотором в двух вариантах исполнения: дизельный 2,4 с мощностями 154 или 181 л.с.

Плюс у этой «рабочей лошадки» появилось больше приятных глазу мелочей: камеры кругового обзора, передние парктроники, система экстренного торможения. Из минусов стоит отметить исчезновение пластиковых накладок на колёсных арках. Намёк на более городской, а не просёлочный стиль жизни владельца? Впрочем, здесь опять же речь идет о азиатской версии пикапа — накладки вполне могут вернуться на свои места вместе с появлением обновленного L200 в России.

NISSAN QASHQAI

Как и обещали выше, обновлённый Кашкай. Который спустя 2 года от премьеры наконец появился на конвейере локализованного производства. За это время кроссовер успели подготовить к отечественным реалиям и даже обновить моторную гамму: вместо прошлого скромного турбированного 1,2 на 115 сил в бой сразу вступит чуть более приятный моторчик объемом 1,3. 2-литровый атмосферник и 1,6-литровый дизель остаются на своих местах.

И, конечно, Кашкай вместе с моторами стал серьёзно умнее. За свои деньги очень достойный автомобиль и по начинке, и по качеству исполнения. Правда, цен пока нет — но вряд ли стоит ожидать серьезных изменений прайса текущего.

RANGE ROVER EVOQUE

Маленький Evoque заметно вырос не только в глазах создателей: на разработку платформы PTA (Premium Transverse Architecture), лежащей в его основе, британские инженеры потратили без малого 1 млрд фунтов. И пусть внешне Evoque сохранил свои общие очертания, внутри он перенял массу интересных решений от старшего Велара.

Если коротко по кроссоверу в целом и его платформе в частности то он стал существенно комфортнее и динамичнее, ушли наконец в прошлое фордовские наработки: многорычажка сзади, семейство моторов Ingenium под капотом. В России новый Evoque будет доступен в четырех вариантах:

  • бензиновый 200 л.с.
  • бензиновый 249 л.с.
  • дизельный 150 л.с.
  • дизельный 180 л.с.

Гибридное исполнение тоже «обещали», но это направление продаж никогда для компании не было приоритетным. Цен пока нет, а согласно европейского прайса Эвок будет стартовать не менее чем от 2,8 млн рублей.

RENAULT ARKANA

Кроссовер в модном кузове купе, однако от весьма народного Рено, возможно даже очень гуманный ценник — это всё Renault Arkana. И да, один очень немаловажный момент: эксклюзивность. Arkana обещают предлагать преимущественно на российском рынке без вывода модели на рынок Европы. Соответственно будет и локальная сборка на конвейере московского завода.

Маленькая проблема заключается только в том, что с момента презентации на Московском автосалоне новостей об Аркана. А без новостей можно опираться только на мнение экспертов, которое сводится к возможной установке под капот кросс-купе вазовского 1,8-литрового мотора. Конечно, это в комплект с другими силовыми агрегатами, но что-то как раз о «других» данных еще меньше. В общем, чтобы не рассуждать попусту, просто подождем дальнейших событий с Renault Arkana.

SKODA KAROQ

Сразу стоит отметить, что на момент появления нового кроссовера Шкода не планировала представлять его на российском рынке, ограничившись исключительно Кодиаком. Но прошло время — и Skoda Karoq обещает пополнить модельный ряд компании на российском рынке уже в течении 2020 года. Дальше — без подробностей, сроков нет. Да и цен нет, но учитывая базовые 1,4 млн рублей за старший Kodiaq, вполне стоит ждать более интересного ценника. Увы, не настолько, чтобы «влезть» в миллион рублей за кроссовер.

В Европе Karoq предлагается всего с парой бензиновых моторов (скромный 3-цилиндровый 1-литровый и «мощная» 1,5-литровая «четверка») и парой дизелей (1,6 и 2,0 литра, развивающие 115 и 150/190 л.с.). Коробок две: механическая и 7-диапазонный «робот» DSG. Конечно, в России Karoq вряд ли всерьез сможет продаваться с «тремя горшками» — это несерьезно. Так что можно предположить, что локализованная версия кроссовера будет предлагаться с базовым 1,6-литровым «атмосферником» EA211, собираемым в Калуге.

Уверенно про Карог можно сказать одно: вопреки опасений маркетологов, появление новинки на рынке может лишь привлечь для компании новую аудиторию, а не только забрать её у более дорого и семейного «медведя» Кодиака.

SUZUKI JIMNY

Проходимый внедорожник с понижайкой, полным приводом, рамой, неразрезными мостами, простой и надёжный. Нет, речь не идет о ком-то большом, серьезном и дорогом — здесь всё о обновлённом Jimny, показанный публике летом 2020 года. И да, в его облике прослеживается Гелик в своём суровом кирпичном великолепии. Хотя японские дизайнеры это и отрицают.

Старт продаж Jimny в России намечен на весну 2020 года. Продажи, конечно, и раньше не впечатляли своими цифрами — всё же этот маленький, но очень серьезный внедорожник модель точно «не для всех». Тем более за 1,3 млн рублей. Имиджевая, нишевая — но точно не семейная и городская.

И да, рама в основе в очередной раз показала себя не с лучшей стороны в тестах безопасности: EuroNCAP Jimny новой генерации провалил.

TOYOTA RAV4

Зато кто точно не способен показать низкие результаты продаж — так это «рафик» японской сборки. Который со сменой поколений наконец перестал быть «обмылком», превратившись в стильный пацанский автомобиль.

Безопасности и управляемости способствует в том числе переезд на новую платформу (была GA-K, стала TNGA), привлёкшая за собой повышение жесткости кузова и практически идеальную развесовку по осям (51:49) — что в свою очередь явно способствует управляемости.

Новшества на внешности и платформе в отношении нового RAV4 не заканчиваются: место старого 6-ступенчатого «автомата» занял новый 8-диапазонный. Жаль только, что в тандеме с ним идет только один 2,5-литровый атмосферный мотор семейства Dynamic Force. А для прежнего 2-литрового мотора по-прежнему предлагается исключительно вариатор.

О сроках и ценах появления нового RAV4 в России точных данных нет: точно в 2020, вероятнее всего во втором квартале года. Ждём.

Ожидаемые китайские кроссоверы 2020

CHERY TIGGO 4

У Chery на 2020 год большие планы – какие-то модели нам уже пообещали, а кое-что можно прогнозировать. Разумеется, в списке потенциальных российских новинок – сплошь кроссоверы, и Tiggo 4 – младший из них. Более того, сборку новых моделей планируют начать в России – то есть, Tiggo 4, в отличие от импортируемого Tiggo 2, может стать «местным».

В Китае модель именуется 5x, но у нас ее хотят «развести» с уже имеющейся в линейке «пятеркой». На домашнем рынке кроссовер предлагается исключительно в переднеприводном варианте с 1,5-литровым атмосферным мотором, работающим в паре с вариатором. Учитывая, что сейчас ценовой «зазор» между Tiggo 3 и 5 на нашем рынке составляет около 150 тысяч («тройка» без скидок стоит 860 тысяч, а «пятерка» — миллион), Tiggo 4 должен попасть в нишу между ними.

CHERY TIGGO 7

В отличие от «четверки», Tiggo 7 – это шаг на новую территорию: кроссоверов дороже миллиона рублей. В Китае модель выпускается уже третий год и даже пережила рестайлинг, попутно лишившись пару моторов: теперь в гамме остался лишь 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 л.с., сочетающийся с шестиступенчатой механикой или «роботом».

До обновления у «семерки имелся двухлитровый 122-сильный атмосферник – и с таким мотором он, пожалуй, был бы гораздо интереснее и российскому покупателю. Тем не менее, пока строить предположения о силовых агрегатах рановато: сначала в Chery должны определиться с производственной площадкой, на которой они будут собирать новинки. Не исключено, что это будет калиниградский «Автотор».

CHERY TIGGO 8

Появление в России Tiggo 8, на котором мы поездили в Китае в прошлом году – предположение не официальное, а скорее, «спекулятивное». С одной стороны, в Chery не скрывают, что все силы брошены на расширение модельного ряда кроссоверов – с другой, ниша недорогих семиместных кроссоверов у нас населена крайне скудно, и «восьмерка» с обеих сторон выглядит вариантом интересным.

Конечно, 1,5-литровый мотор и исключительно передний привод – это специфические особенности, но с другой, у Chery есть и альтернативные варианты мотора, который может попасть под капот Tiggo 8, окажись он в России. Ну а учитывая, что «китаец» имеет все шансы уложиться в ценовую нишу до 2 миллионов в топовой комплектации с панорамной крышей, комплексом систем безопасности и продвинутой мультимедийной системой с доступом в Интернет (и до 1,5 миллионов в базе), это может быть вполне интересное предложение.

Это должен знать каждый водитель:  Audi A5 Sportback vs BMW 3 Series GT кто круче

FAW BESTURN X40

Новый план китайской компании FAW – привезти в Россию субкомпактный кроссовер Besturn X40который с позапрошлого года представлен на домашнем рынке. Он должен расширить линейку, фактически состоящую из одного-единственного кроссовера X80, и взбодрить продажи.

Силовой агрегат – вполне «российский» по духу: 1,6-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом от Aisin. В базовых версиях будет и механическая шестиступенчатая коробка передач. Еще один их важных факторов успеха – цена – пока неизвестен, но на родине X40 стоит примерно 670 тысяч рублей в базовом исполнении.

GAC GS4

Еще один китайский бренд с большими планами на 2020 год – это GAC. В теории китайцы готовы представить у нас несколько моделей – правда, на Московском автосалоне в конце прошлого года не было представлено ни одного автомобиля, который имел бы ОТТС.

Самая компактная из обещаемых новинок – это кроссовер GS4, который на домашнем рынке предлагается исключительно с передним приводом, но зато с довольно широким выбором моторов: турбированными на 1,3 и 1,5 литра, а также 1,5-литровым атмосферником. В число предлагаемых для GS4 коробок передач входят и механика, и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и 6-ступенчатый автомат (на внешних рынках). Интересно, какие ценовые рамки удастся выдержать китайцам в случае вывода модели на наш рынок, учитывая, что в Китае кроссовер стоит примерно от 900 тысяч до 1,5 миллионов рублей.

GAC GS8

Полноразмерный GS8 – модель еще более интересная, причем как внешне, так и технически, поскольку его обещают сертифицировать в том числе и в полноприводном исполнении.

Конечно, двухлитровый мотор на 200 сил не обещает многого, но зато шестиступенчатая АКП здесь – от Aisin, а муфта подключения задних колес – от BorgWarner. В Китае флагманский кроссовер стоит от 1,6 до 2,6 миллионов рублей, а какими цены окажутся у нас – главная интрига.

GEELY SX11

Кроссовер от Geely, рассекреченный еще прошлым летом, тоже не упустил возможности показать себя на Московском автосалоне прошлой осенью, а мы познакомились с ним в Китае. Автомобиль, построенный на платформе BMA совместной разработки с Volvo, будет играть на одном поле с Hyundai Creta и другими субкомпактными кроссоверами – но с поправкой на отсутствие полного привода.

При этом локализовывать SX11 на заводе BelGee в Белоруссии не будут – автомобили поедут к нам из Китая. Там под капотом кроссовера работают трехцилиндровые бензиновые турбомоторы – литровый на 136 сил и 1,5-литровый на 177. В паре с первым работает шестиступенчатая механика, а со вторым – семиступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями. Учитывая, что на домашнем рынке кроссовер стоит от 750 тысяч до 1,1 миллиона в пересчете на рубли, даже с учетом импорта у него есть шансы сформировать здесь определенную целевую аудиторию за счет сочетания дизайна, оснащения и цены.

JAC S4

Еще один китайский бренд, планирующий на 2020 год несколько российских премьер – это JAC. Первой новинкой должен стать компактный кроссовер S4, который будут импортировать из Китая.

Учитывая это обстоятельство, нам не стоит ждать машин с 1,5-литровым турбомотором: скорее всего, в Россию приедут только версии с 1,6-литровым атмосферным двигателем. А вот возможность выбора трансмиссии должны оставить: здесь у S4 имеется шестиступенчатая механика и давно известный по моделям других брендов вариатор VT2 фирмы Punch. В Китае кроссовер стоит примерно от 680 тысяч рублей – сколько он «наберет» по пути к дилерам, мы узнаем уже скоро – вероятнее всего, весной.

JAC S7

S7 – второй «дебютант», который к тому же должен оказаться более привлекательным за счет сочетания большего размера и более конкурентной цены благодаря его локализации в Казахстане.

Кроссовер с тремя рядами сидений на домашнем рынке предлагается с двумя турбированными моторами: на 1,5 (163 л.с., 251 Нм) и 2 литра (177 л.с., 300 Нм). Трансмиссий – тоже две: механическая шестиступенчатая КП и автомат с двумя сцеплениями и тем же числом ступеней. Привод – только передний. В пересчете на рубли цена на S7 начинается от 1,1 миллиона рублей – посмотрим, каким окажется российский ценник с учетом сборки в Казахстане.

JAC T6

JAC T6 – это не кроссовер и не седан, а пикап, который планирует сыграть на том, что китайских «траков» в России сейчас куда меньше, чем когда-то. Его сертифицировали для продажи на нашем рынке еще в декабре, а собирать из китайских машинокомплектов автомобили тоже будут в Казахстане. Хорошей новостью можно считать наличие не только полного привода, но и дизеля: двухлитровый мотор на «тяжелом топливе», выдающий 136 л.с. и 320 Нм, станет альтернативой бензиновому 177-сильному агрегату того же объема.

Полный привод – жестко подключаемый парт-тайм, коробки передач – только механические. Правда, о ценах пока речи нет – но первые 5 машин должны приехать к дилерам к 1 мая, тогда все и станет окончательно ясно.

ZOTYE T700

Снова Китай и снова локализация в стране Таможенного союза: компания Zotye планирует начать сборку на белорусском заводе Юнисон крупного кроссовера T700, который на родине продается с 2020 года. Там он оснащается одним из двух турбомоторов: на 1,8 литра (177 л.с.) и 2 литра (190 л.с.).

При этом от мотора зависит и коробка передач: меньший мотор работает в паре с роботизированной КП с двумя сцеплениями, а больший – с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока никаких конкретных данных о том, с каким набором агрегатов кроссовер приедет в Россию, нет – но планы начать сборку до конца 2020 года уже имеются.

ZOTYE SR9

Этот «китайский Porsche Macan» в Россию собирается давно, но в 2020 году появиться все-таки должен. Тем более, что здесь никаких сложностей с локализацией не будет – как не будет и самой локализации: планы на модель невелики, и ее будут просто импортировать из Китая.

К нам, скорее всего, поедет рестайлинговая версия SR9, которая чуть меньше похожа на Macan, но в любом случае модель будет имиджевой, а ее цена, по прогнозам заместителя генерального директора «Зоти Мотор Рус», превысит 1,5 миллиона рублей. Переднеприводный китайский кроссовер с двухлитровым мотором и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями действительно вряд ли имеет большой рыночный потенциал – но тем интереснее будет взглянуть на его продвижение.

Итого

А что в итогах? Только Ваш выбор — что бы Вы выбрали в 2020 году из ожидаемых новинок? Пишите в комментариях.

Geely на ММАС 2020

24 августа 2020 на Московском Мждународном Автомобильном Салоне компания Geely представила российской публике линейку 2020 года и объявила о реализации «стратегии трансформации». Она отражает переход компании от низких затрат к инновациям в области безопасности, технологичности и дизайна.

В центре внимания — флагманский седан Emgrand GT (GC-9), с экстерьера которого команда под руководством Питера Хорбери начала разработку дизайна новых машин Geely. Модель оснащена системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией контроля за «мертвыми» зонами, автоматической парковкой и круговым обзором. Статус автомобиля бизнес-класса подчеркивают детали интерьера: регулируемые задние кресла, дополнительное управление трехзонным климат-контролем и акустической системой.

Еще один флагман — первый полноприводный Geely NL-3. Его выпуском компания обозначила ориентацию на сегмент вседорожников. Он отвечает европейским стандартам качества и задает высокую планку китайским автопроизводителям. Мощные элементы кузова убеждают в надежности NL-3, а салон с кожаной отделкой оснащен интерактивной системой Apple CarPlay, которая позволяет вывести на семидюймовый экран функционал iPhone.

«Культура и искусство Азии вдохновили нас на создание автомобилей с принципиально новыми чертами и элементами. Благодаря собственным технологическим разработкам модельный ряд 2020 года качественно отличается от аналогов на внутреннем рынке и одновременно с этим отвечает европейским требованиям безопасности», — комментирует Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely.

На автосалон Geely привез легкий и спортивный кроссовер с высокой посадкой Emgrand Cross, который внешне напоминает стремящегося вперед велосипедиста, и концептуальный седан с куполообразной крышей GL Особый интерес вызвала обновленная версия уже популярного в России Emgrand X7, продажи которого в 2020 году составили 34% от общего объема. Модель 2020 года выполнена в фирменном стиле бренда, а измененные элементы экстерьера, такие как колесные арки и отделка передней части кузова, добавили облику вседорожника стремительности.

В рамках ММАС Geely также объявил о ребрендинге. «Сегодня мы рады представить Вам новый логотип Geely, который станет отправной точкой в стратегии трансформации марки в России, как части глобальной стратегии. Ребрендинг затронет изменение логотипа на всех новых автомобилях, изменение фирменного стиля, а также ребрендинг дилерской сети который мы планируем завершить во 2 квартале 2020 года. Мы надеемся, что новый образ бренда будет принят нашими потребителями и станет новым этапом развития бренда в России», — рассказал генеральный директор Geely в России.

Автомобильные новинки 2020-2020

Несмотря на кризис, автопроизводители активно готовят новинки авто, большинство из которых планируется поставлять и на российский рынок. В этой статье мы расскажем об ожидаемых новинках авто 2020-2020 года.

Здесь мы рассмотрим полностью новые автомобили, которые либо пережили смену поколения, либо только появились в линейке. И особое внимание уделим новым кроссоверам и внедорожникам, поскольку данный сегмент является самым быстрорастущим.

Российские новинки авто

Aurus Senat S600 стал первой официально представленной серийной моделью на единой модульной платформе из проекта «Кортеж». Седан представительского класса стоимостью свыше 18 миллионов рублей купить рядовым гражданам крайне непросто, поскольку объемы выпуска пока невелики.

Новинкой 2020 года от АвтоВАЗ стал серийный седан Lada Vesta Sport, который внешне полностью повторяет представленный пару лет концепт, а под капотом авто разместился модернизированный 1,6-литровый движок — его мощность увеличили со 112 до 145 л.с.

Презентацию обновленного семейства Lada Largus FL, который должен получить Х-образный передок в стиле Весты, модернизированный салон и расширенный перечень оснащения перенесли — такую машину подготовят примерно в 2021 г.

В восемнадцатом году появилась информация о новой модели под рабочим названием Lada Van. Ожидается, что это будет перелицованная версия фургона Renault Dokker, при этом сведения о сроках появления новинки разнятся: изначально сообщалось о 2021-2022 гг, а затем стали называть 2020 или даже 2020 год.

На осень 2020-го заявлена премьера нового внедорожника Lada 4×4 второго поколения, который может стать похожим на концепт 4×4 Vision. Ожидается, что авто станет крупнее предшественника, сохранит версии в трех- и пятидверном вариантах кузова и обзаведется 122-сильным движком объемом 1,8 литра, а также современной трансмиссией.

Ждать полностью новый внедорожник Chevrolet Niva 2 поколения достаточно долго – изначально старт его производства был намечен на середину шестнадцатого, но затем проект был временно заморожен. Сейчас дело вроде бы сдвинулось, но теперь выходит, что Шеви Нива 2 станет новинкой 2021 или даже 2022 года — и это в лучшем случае. Автомобиль должен получить современный дизайн, более мощный мотор и обещает сохранить все свои положительные качества.

Новые кроссоверы и внедорожники (2020-2020)

Слухи о появлении флагманского вседорожника BMW X7 ходили несколько лет, но теперь все абсолютно официально — свою новую модель баварцы вывели в свет еще в конце восемнадцатого. В итоге мы получили шикарный, комфортный и статусный автомобиль, который в линейке занял место над Икс Пятым и составил конкуренцию крупным игрокам в своем сегменте.

Следом за появлением «Икс-седьмого» поколение сменил его ключевой конкурент в лице Mercedes GLS, который стал еще крупнее и роскошнее, а также обзавелся современной технической «начинкой» и модным салоном. В будущем не исключено появление на его базе ультра-роскошного внедорожника Maybach.

Чтобы навязать конкуренцию BMW X6 и Mercedes GLE Coupe компания Audi подготовила к 2020 году новую модель Q8 на шасси Ку 7, но позиционируется она как его спортивная модификация с более агрессивным обликом и более драйверской на ходу. Плюс в линейке имеется и подогретая SQ8.

Немецкий премиум — это хорошо, но настоящим бестселлером на российском рынке является Лэнд Крузер, который после многочисленных рестайлингов вскоре наконец-то ждет смена поколения. Ожидается, что полностью новый Toyota Land Cruiser 300 дебютирует осенью две тысячи девятнадцатого на автосалоне в Токио — ждем!

Новинкой 2020 года от Mercedes-Benz в классе кроссоверов является второе поколение GLE, сохранившего узнаваемый облик, но получивший полностью иной интерьер, а также серьезно модернизированную техническую начинку, включая оригинальную функцию подпрыгивания, помогающую выбраться в случае застревания. Поставки авто уже начались.

Спустя год после премьеры нового GLE к нему присоединился купеобразный GLE Coupe, который спереди полностью повторяет исходник, а отличается лишь оформлением кормы и частью после центральных стоек. Салон и техника обеих машин идентичные.

Не прошло и пяти лет, а баварцы «выкатили» новое (четвертое по счету) поколение вседорожника BMW X5 в кузове G05. Большой кроссовер получил дизайн в стиле младшего «икс-три» и базируется отныне на модульной платформе CLAR. На российском рынке он стал одной из ожидаемых новинок 2020 года.

Ровно год потребовался баварцам, чтобы после «Иск-пятого» вывести на рынок новое поколение купеобразного BMW X6 (G06). Технически — по платформе и двигателю, а также по оформлению салона он идентичен исходнику. Как обычно, доплатить здесь необходимо за более модный дизайн с ниспадающей крышей.

Одной из ключевых новинок начала 2020 года стал модный купеобразный кроссовер Renault Arkana, разработанный специально для российского рынка, хотя позже его станут продавать и в ряде других стран. Презентация серийной версии модели прошла 28 мая, а цены оказались довольно привлекательными.

Похоже бессменному лидеру продаж в сегменте компактных паркетников в лице Hyundai Creta вскоре придется потесниться, поскольку на арену готовится выйти соплатформенный кроссовер KIA Seltos, щеголяющий стильным дизайном, современным салоном и модернизированной технической «начинкой» — ждем в 2020-ом.

Китайцы наладили выпуск нового кроссовера Haval F7 на построенном под Тулой предприятии, а старт его продаж на российском рынке пришелся на лето 2020-го. Автомобиль щеголяет весьма приятным дизайном, красивым салоном и довольно современной техникой, но ценник оказался высоковат.

Японцы презентовали новый Toyota RAV4 пятого поколения, получивший совершенно другой дизайн — более брутальный и внедорожный, а в основу кроссовера отныне легла модульная платформа. Но если на ряде рынков автомобиль появился еще в восемнадцатом году, то в России старт продаж намечен на октябрь 2020 г.

Ford уходит с российского рынка, а Opel возвращается! И если коммерческий фургон Zafira Life — это нишевый продукт, то для массового сегмента будет предложен кроссовер Grandland X, появление которого запланировано на конец 2020 г. Машина делит платформу и движки с Пежо 3008, так что и цены наверняка окажутся сопоставимы.

Новый Kia Soul 3 поколения перебрался на платформу K2 с задней многорычажкой, при этом внешне автомобиль сохранил свой привычный форм-фактор. Любители данной модели могут приобрести новинку с весны 2020 года.

В компании Шкода сделали ставку на большой кроссовер Кодиак, который оказался слишком дорогим. Местная сборка помогла увеличить продажи, но без полноценной замены успешному Йети обойтись непросто. В итоге чехи все же решили вывести Skoda Karoq на наш рынок — он должен стать новинкой 2020 года.

Одной из главных новинок 2020 года в России ожидается Рено Дастер 2 поколения, который под брендом Dacia презентовали еще осенью семнадцатого. В Европе автомобиль появился в восемнадцатом, но до нас он доберется еще не скоро. Производитель постарался сохранить все самое лучшее от предшественника, оставив узнаваемую внешность, модернизировав начинку и серьезно улучшив салон.

Большой кроссовер Тойота Хайлендер сменил поколение, перебравшись на модульную платформу, но сохранив общие черты предшественника и просторный салон с тремя рядами сидений. При этом на втором ряду отныне может быть два раздельных кресла — в России автомобиль будет новинкой 2020 года.

На замену модели Grand Santa Fe корейцы подготовили большой кроссовер Hyundai Palisade, на который в компании возлагают большие надежды. На российском рынке он станет новинкой 2020 года, но наверняка окажется дорогим и едва ли найдет много покупателей, ведь основным рынком сбыта для него является США.

Это должен знать каждый водитель:  В деталях неабсолютная монархия

Ближайшим родственником Палисейда стал флагманский вседорожник KIA Telluride — обе машины базируются на одном шасси и оснащаются одинаковым мотором. При этом Туллурайд вышел чуточку крупнее и щеголяет более агрессивным дизайном. До нас новинка доберется не раньше первой половины 2020 года.

Идеологическим преемником большого кроссовера Subaru Tribeca стал новый Ascent, на который японцы возлагают большие надежды. Но ключевым рынком для данного автомобиля является США, тогда как поставки его в Россию до сих пор под вопросом, но перспективы все же имеются.

Вседорожник Ford Explorer 6 поколения сохранил несущий кузов и узнаваемый дизайн, хотя его передок заметно перекроили. При этом автомобиль перебрался на другую платформу с основным приводом на задние колеса. Изначально модель позиционировали для России в качестве новинки 2020 года, но в итоге Форд решил уйти с нашего рынка.

Американцы выводят на рынок новую модель — большой 7-местный кроссовер Cadillac XT6, который занял промежуточное положение между среднеразмерным XT5 и большим внедорожником Escalade. На российском рынке ждем появление премильного Икс Ти 6 в начале 2020 г.

Новинкой 2020 года среди внедорожников на российском рынке станет наконец-то сменивший поколение Land Rover Defender. Теперь это современная машина с несущим кузовом и пневпомодвеской (опция) вместо мостов. Главное — проходимость должна остаться на высоком уровне, вот только цены сильно вырастут.

Дела фирмы SsangYong в России идут не лучшим образом. Возможно, появление у нас нового Rexton 3 могло бы исправить ситуацию, но поставки внедорожника запланированы в лучшем случае на 2020 г (и то не факт), тогда как у себя на родине автомобиль продается еще со второй половины семнадцатого года.

Кроссовер Audi Q3 второго поколения вышел чуть крупнее предшественника, а также получил более агрессивный дизайн и намного более современный интерьер, плюс он обзавелся модификацией Q3 Sportback. Все это должно позволить и без того успешной модели еще больше увеличить объемы продаж.

В линейке Mercedes-Benz появился кроссовер GLB, совмещающий компактные размеры, но при этом имеющий 7-местный салон. Ожидалось, что внешне машина будет напоминать уменьшенную версию Гелендвагена, но на неделе дизайн оказался проще, а салон почти полностью повторяет компактвэн B-Class. Ждем на российском рынке весной две тысячи двадцатого.

Новинкой 2020 года от компании Lexus оказался самый компактный автомобиль в ее линейке в лице паркетника UX, продажи которого у нас стартовали в январе. Кроссовер получил модный фирменный дизайн, добротный салон, пару вариантов силовых установок и базовый ценник ниже 2,5 миллионов.

Впервые в линейке шведского производителя появился субкомпактный паркетник — им стал Volvo XC40, построенный на новой модульной платформе CMA, которая в дальнейшем ляжет в основу ряда других моделей. Приятно, что кроссовер получил оригинальный дизайн, не повторяющий облик старших машин.

Модный внедорожник Range Rover Evoque сменил поколение, при этом внешне автомобиль сохранил свой удачный дизайн. В компании улучшили салон модели, поработали над технической «начинкой» и добавили множество современных электронных систем и интересных фишек.

В линейке Cadillac впервые появился компактный кроссовер XT4, который внешне оказался выполнен в ключе старшего XT5 и в ряду марки занял место на ступень ниже его. Для оформления экстерьера и интерьера модели предложено несколько пакетов, а двигатель в первое время будет только один. На российском рынке ждем в конце 2020 г.

Второе поколение кроссовера Инфинити QX50 вообще ничем не напоминает предшественника — новинка 2020 года не только радикально изменилась внешне, но и стала позиционироваться иначе. Теперь это не про спорт, а больше про комфорт — салон стал просторнее, двигатель экономичнее, а основная ведущая ось передняя вместо задней.

В августе 2020 г на российском рынке (после нескольких задержек с поставками) стартовали продажи нового субкомпактного внедорожника Suzuki Jimny 4 поколения, получившего более брутальный угловатый дизайн и современный салон с неплохим оснащением. Но главное — автомобиль по прежнему готов покорять бездорожье.

В субкомпактном классе паркетников прибавление у Фольксвагена с их новым T-Roc, который привлекает внимание ярким оформлением экстерьера. Теперь у производителя целая россыпь кроссоверов всевозможных размеров, но это не останавливает фирму готовить для них различные модификации: «заряженные», гибридные, в перспективе — электрические.

Японцы презентовали паркетник Ниссан Жук второго поколения, который перебрался на другую платформу, прибавил в габаритах, стал просторнее внутри и обзавелся более интересным дизайном. Но в Россию эту новинку 2020 года поставлять не планируют.

Вместо Жука японцы обещают вывести на российский рынок паркетник Nissan Kicks, который должен получить модный дизайн, но при этом более простую техническую начинку: никаких малолитражных турбомоторов и роботов, но более детальных сведений пока нет.

Довольно неожиданной авто новинкой 2020 в России заявлен кроссовер DS 7 Crossback от премиального бренда компании Ситроен. Паркетник щеголяет модным дизайном, качественными материалами отделки и богатым оснащением, но цены наверняка окажутся запредельно высокими.

Первым серийным электрокаром Audi стал кроссовер e-tron, чертами напоминающий флагманский Q8, но получившийся по габаритам несколько компактнее его. На версии 55 quattro (позже появился вариант 50 quattro) два электрических движка суммарной отдачей на 408 сил и 664 Нм крутящего, а батарея на 95 кВтч призвана обеспечить пробег до 400 километров.

В начале 2020-го до России добрался первый в истории марки Jaguar полностью электрический кроссовер I-Pace, оснащенный двумя 200-сильными электромоторами, способными обеспечить паркетнику разгон до сотни за 4,8 секунды и запас хода без подзарядки на уровне 400 километров.

Немцы из Mercedes представили свой первый серийный электромобиль, коим стал кроссовер EQC, по габаритам схожий с GLC, но получивший собственный дизайн экстерьера и салон в духе последних моделей марки. В движение паркетник приводят два электромотора мощностью 407 л.с. (765 Нм), а заявленный запас хода — около 450 км.

Новинкой 2020 года на российском рынке станет пикап Jeep Gladiator, построенный на базе Вранглера четвертого поколения. От последнего машине достались аналогичный салон, а также вся техническая начинка. Но цены ожидаемо будут кусаться.

Автомобильные новинки 2020-2020 разных классов

На замену флагманскому седану Quoris пришел KIA K900 — под таким названием первый Кворис продавался на североамериканском рынке и под таким именем его почему-то сертифицировали для России. Автомобиль заметно изменился внешне, получил еще более богатый салон и обзавелся опциональным полным приводом.

Если Куорис сменил поколение, то соплатформенный Genesis G90 пережил рестайлинг, причем весьма ощутимый. Автомобиль получил полностью переоформленный передок с новой решеткой радатора и измененную корму. Первые машины появились в салонах дилеров летом девятнадцатого года.

Рестайлинговая BMW 7-серии G11 / G12 может быть заметна из космоса по своим гигантским «ноздрям» решетки радатора, которые были увеличены аж на 40%. Здесь также подредактировали фонари, капот и передние крылья, а еще добавили новую гибридную версию и заметно перетряхнули линейку движков.

На смену стильному Passat CC пришел еще более модный Volkswagen Arteon, который было решено несколько дистанцировать от Пассата, хотя автомобиль и построен на базе восьмой генерации последнего. По сравнению с предшественником, здесь более просторный салон и багажник, а также гораздо больше различных современных систем. В России ждем в 2020-ом.

Корейцы решили взорвать рынок невероятной моделью Kia Stinger с потрясающим дизайном экстерьера. Автомобиль в кузове фастбек доступен как задним, так и с полным приводом, а топовый мотор на 370 сил делает эту модель самой мощной в истории марки. На российском рынке Стингер стал одной из самых ярких новинок 2020-го.

Баварцы вывели на рынок новую модель БМВ 3-серии G20, переехавшую на модульную «тележку» CLAR. Автомобиль получил ощутимо переработанный кузов, а также серьезно переоформленный салон. Примечательно, что базовые цены оказались не сильно выше машины прежней генерации.

Казалось бы с появлением седана на базе А-класса компании Mercedes-Benz можно было отказаться от модели CLA, но они все же решили вывести на рынок машину второго поколения. Как и прежде, ее они позиционируют в качестве четырехдверного купе с безрамочными окнами и более смелым дизайном, при этом габаритные размеры немного подросли. Сохранился и универсал CLA Shooting Brake, а также мощный CLA 45.

Другой модной новинкой 2020 заявлен KIA ProCeed, который из двухдверки превратился в стильный универсал с покатой крышей. Изначально в компании не планировали поставлять такую машину на российский рынок, но затем все же передумали. Будет интересно посмотреть на нее вживую — на фото выглядит очень здорово.

Осенью девятнадцатого года до нашено рынка должен добраться Hyundai Sonata 8 поколения, получивший оригинальный дизайн и кузов с покатой крышей. Автомобиль «переехал» на новую платформу, немного прибавил в размерах, а также стал тише и комфортнее внутри. Еще бы цены сильно не подросли.

Новинкой 2020 года в России ожидаем новый Пежо 508 второго поколения, который со сменой генерации перебрался на модульную платформу, стал чуть компактнее предшественника, но при этом сменил тип кузова на лифтбек и обзавелся множеством элементов присущих автомобилям класса премиум.

Если на рынках других стран уже вовсю продается Ford Focus 4, который к основным трем типам кузова дополнительно обзавелся роскошной версией Vignale и вседорожным универсалом Active, то в России такую машину мы не увидим — производитель решил покинуть наш рынок.

Volkswagen презентовал седан Jetta 7 поколения, который наконец-то перебрался на модульную платформу MQB, плюс он подрос в габаритах, стал солиднее как снаружи, так и внутри. Основным рынком сбыта для него является США, тогда как в Европу модель решено не поставлять вовсе. Но к нам Джетту все же привезут, вот только сроки сдвинулись на 2020 г.

А вот новая Тойота Королла была представлена уже в двенадцатом поколение, причем, в отличие от Камри, младшая модель имеет некоторые внешние различия в зависимости от региона продаж. Американская версия отличается от европейской, а вариант в кузове хэтчбек отныне тоже называется Corolla — Ауриса больше не будет.

Японцы на две тысячи девятнадцатый год подготовили четвертое поколение модели Mazda III, одновременно презентовав как хэтчбек, так и седан. Автомобили получили модный дизайн и салон с высококачественными материалами отделки, а также ощутимо улучшенную шумоизоляцию.

Новинкой 2020 года от шведов в России стал вседорожный универсал Volvo V60 Cross Country, занявший в линейке производителя место на ступень ниже аналогичной версии с индексом V90. И если обычные универсалы Вольво у нас обычно не предлагают, то варианты с приставкой «Кросс Кантри» пользуются неплохим спросом.

Японцы с интервалом в пару месяцев презентовали новые поколения седана Subaru Legacy 7, а также вседорожного универсала Outback 6 на его базе. И если поставки четырехдверки на российский рынок под большим вопросом, то новый Аутбек у нас обязательно появится — но только ближе к 2020 г.

Если к вседорожным универсалам все уже давно привыкли, то вседорожные седаны — класс машин довольно-таки новый, а одним из первенцев в нем стала отечественная Лада Веста Кросс. Теперь у нее появился полноценный конкурент в лице приподнятого Renault Logan Stepway, который предлагает неплохую альтернативу в том же ценовом сегменте.

На базе CLS немцы построили конкурента Панамере, назвав свою новую модель Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Автомобиль доступен только в мощных версия AMG 43, AMG 53 и AMG 63, включая модификацию S с самой мощной версией 4,0-литровой «восьмерки» на 639 сил.

Баварцы возродили модель BMW 8-Series, которая в линейке производителя пришла на замену купе и кабриолету шестой серии. Автомобиль получился невероятно красивый, но при этом мощный, статусный и дорогой. А помимо версии Convertible есть также 8er Gran Coupe и «заряженные» BMW M8.

Компактвэн Mercedes B-класса не пользуется особым спросом, но возможно что-то изменится с выходом нового поколения модели. Автомобиль стал интереснее снаружи, а наиболее сильно изменился внутри — теперь это настоящий премиум. Так что присматривающим практичную машину стоит обратить на него внимание.

На замену модели Рапид чехи выпустили новую Skoda Scala, вот только поставлять ее на российский рынок они не планируют. Вместо этого для нас готовят Rapid второго поколения, но сроки его появления пока не уточняются.

Электромобиль Nissan Leaf 2 поколения японцы собираются продавать в России официально! Ждем новинку в салонах дилеров в 2020 году, а по сравнению с предшественником новый Лиф стал выглядеть гораздо интереснее, аккумуляторы получили увеличенную емкость, при этом движок стал мощнее.

Конкуренцию Лифу вскоре составит электрический хэтчбек Volkswagen ID.3, заявки на который в Европе оформляют довольно бойко. В первое время для модели доступно два варианта мощности электромотора и три версии батареи различной емкостью. О поставках модели в Россию пока ничего не сообщается.

Для европейского рынка Volkswagen уже предствил хэтчбек Polo нового поколения, а позже на его базе появился и седан для развивающихся стран. На рынке Бразилии его начали продавать под именем Виртус, но по сути это и есть Поло седан для России, который появится у нас в 2020 г.

Спортивные и роскошные авто новинки 2020

На базе Широна построили Bugatti Divo, получившего заметно перекроенный кузов, но сохранивший двигатель и шасси исходника. В компании постарались наделить Диво лучшей управляемостью, но едва ли многие из владельцев станут на нем ездить, ведь цена одной такой машины почти $6 млн, а весь тираж из 40 штук уже раскуплен.

А еще Bugatti Chiron обзавелся версией Super Sport 300+ с форсированным с 1 500 до 1 600 л.с. мотором, удлиненным на 25 см задним свесом и иным аэродинамическим оперением. Гиперкар поставил рекорд скорости в 490 км/ч, но на серийной машине максималка ограничена на 440 км/ч, а тираж модели — всего 30 штук.

Свой гиперкар теперь есть и у Мерседес — речь идет об AMG One, оснащенного технологиями Формулы-1, в том числе и формульным движком на 1 000 л.с., адаптированным для гражданского использования. Весь тираж в 275 экземпляров уже распродан.

Немцы наконец-то представили свой первый серийный электрокар Порше Тайкан, который в первое время доступен только в мощных версиях Turbo и Turbo S. Дизайн модели выполне в стиле Панамеры, а технически — это просто произведение искусства, Тесле придется несладко.

Новинкой 2020 года от Audi в России станут «заряженные» RS6 Avant и RS7 Sportback очередной генерации. Обе модели получили модернизированный 4,0-литровый битурбовый V8 на 600 «лошадей», обеспечивающий машинам ускорение до сотни за 3,6 секунды.

Японцы долго «рожали» свой проект, но наконец все же представили возрожденную модель Toyota GR Supra, которая является кровным родственником BMW Z4 (G29). Кузов на Супре полностью оригинальный, салон слегка изменен, а вся техника позаимствована от баварца. Квота для России на девятнадцатый год — всего 22 машины.

В России уже пару лет как официально предлагается купе Chevrolet Camaro, а затем еще и суперкар Corvette C7. В момент выхода Ford Mustang 6 производитель объявил, что данная модель станет глобальной, но вот уже прошел первый рестайлинг, а до России Мустанг так и не добрался.

Американцы серьезно подошли к созданию нового Corvette C8 Stingray, сменившего переднемоторную компоновку на центральномоторную, плюс они отказались от механики и автомата в пользу быстрого робота. Не исключено, что модель появится и на российском рынке, но сроки и цены пока не уточняются.

Немцы презентовали восьмое поколение своего спорткара Порше 911, начав с полноприводных модификаций Carrera S и 4S, в том числе в кузове кабриолет. Здесь традиционно эволюционный дизайн, приведенный к стандартам марки салон и улучшенная по всем фронтам техническая составляющая.

Новинкой 2020-2021 года ожидается Tesla Roadster, который презентовали намного раньше, чем первые клиенты получат свои машины. Сделано это было для того, чтобы уже сейчас начать собирать деньги на предзаказы за электромобиль с невероятными техническими показателями. Только вдумайтесь: три электромотора с общим моментом в 10 000 Нм и разгон до сотни за 2,1 сек! Цена — минимум $200 000.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: