Geely Emgrand X7 — тест-драйв

Содержание

Geely Х7 – успешный китайский кроссовер в России

Мир китайских кроссоверов ежегодно пополняется добрым десятком моделей и обновлений, а некоторые авто готовы дать фору по техническому оснащению и европейским бюджетным конкурентам. Джили Эмгранд Х7 стал именно таким автомобилем, обзор которого доставляет истинное удовольствие. И если до появления этого авто многие скептики пророчили падение рынка кроссоверов из Поднебесной, то сегодня подобных заявлений осталось мало. Приятные отзывы владельцев, а также достойные результаты краш-теста China NCAP на пять звезд автоматически сделали модель лидером среди соотечественников.

Приятные фото и впечатляющие видео позволят вам изучить классическую внешность этого кроссовера, но только личный тест-драйв сможет показать все прелести разработки. Транспорт очень интересен для покупателя тем, что цена на 2020 год осталась прежней, и сегодня покупатель Geely Emgrand X7 получит еще больше преимуществ в виде выгодной стоимости. Рассмотрим главные особенности первого поколения удивительного кроссовера от Джили.

Внешность и обзор интерьера популярного авто из Китая

На рекламных фото видны все преимущества внешности экстерьера от ItalDesign. Лучшие итальянские мастера приложили руку к тому, чтобы на видео и в реальной жизни автомобиль выглядел неотразимо. Джили Х7 достоин внимания, ведь машина стала первым дорогим в разработке проектом корпорации. Среди выдающихся черт внешности при обзоре главными оказываются следующие черты:

  • авто имеет идеальные принятые в автомобильном мире пропорции в отличие от других китайских разработок;
  • кроссовер наполнен энергией, его внешность призывает к скорости и приятной комфортной поездке;
  • на тест-драйве и личном знакомстве вас удивит качество каждого узла, разработка машины отличная;
  • визуальная цена экстерьера и интерьера достаточно высока, Джили еще не выпускал таких авто;
  • в отзывах владельцев пишут много о классной эргономике, которая сделает транспорт оптимальным для каждого покупателя.

Комфорт поездки сегодня ценится, поэтому Geely Emgrand X7 реализован качественно и практично. В интерьере вас ждет напоминание о том, что кроссовер обладает вполне достойными техническими характеристиками и может приятно удивить своим поведением на дороге. Все внутри автомобиля заточено на практичность и удобство управления. Джили Х7 разработан с учетом современных требований к машине.

Технические характеристики – стимул к покупке китайского авто

Обзор реальных отзывов владельцев о технике, а также просмотр видео с участием Эмгранд Х7 – это еще один шанс убедиться в достойности машины. Geely Emgrand X7 способен удивить на тест-драйве, а также постоянно доставлять приятные эмоции в эксплуатации. Вся техническая часть кроссовера реализована для помощи водителю в различных дорожных ситуациях. В Джили Эмгранд Х7 реализованы следующие технические характеристики:

  • базовый двигатель на 2 литра способен порадовать 139 лошадиными силами;
  • версия автомобиля с ценой повыше обладает 2.4-литровым 148-сильным агрегатом;
  • для более мощного двигателя доступен автомат, для младшего – только механика;
  • полного привода пока нет, но он и не обязателен для сферы использования Джили Х7;
  • у Эмгранд Х7 есть множество преимуществ в виде качества реализации технических узлов.

Найти недостатки в технических характеристиках машины не смог даже строгий краш-тест, который Geely Emgrand X7 прошел на отлично. Расход топлива на тест-драйве новой машины с младшим агрегатом составляет 8.6 литров на 100 километров. Автомат и старший мотор увеличат расход топлива до 10.4 литра в смешанном цикле. Но цена эксплуатации кроссовера остается довольно низкой, исходя из отзывов владельцев.

Цены и комплектации – главный плюс китайского авто

Если безопасность и качество машины доказал краш-тест, а в ее комфорте вы убедитесь на тест-драйве, осталось решить положение машины только в одном аспекте – в отношении цены. Джили Эмгранд Х7 приятно удивит вас и в этом аспекте. Базовая стоимость машины составляет 650 000 рублей, и в эту цифру уже включены базовые факторы безопасности и комфорта для Джили Х7:

  • полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • система ABS с EBD для уверенного торможения в любой ситуации;
  • заводская сигнализация от Джили с хорошей надежностью;
  • простой, но вполне уместный кондиционер;
  • обогрев передних сидений и множество электронных настроек;
  • функциональный компьютер с управлением многими функциями;
  • хорошая трансформация салона и прочие тонкости.

Джили Эмгранд Х7 на самом деле оказался приятным предложением, как по стоимости, так и по техническим данным. Кроссовер даже при беглом обзоре оказывается очень приятным приобретением. Посмотрите видео, изучите разницу в комплектациях и прочие особенности машины, ведь так вы сможете получить более полное представление о том, какую версию лучше выбрать. Самый дорогой вариант машины обойдется вам в 765 000 рублей, что также не выглядит страшной цифрой для транспорта такого класса.

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести удобный и вполне надежный кроссовер, Эмгранд Х7 станет хорошей покупкой, которая удовлетворит все ваши требования. Отзывы владельцев, которые долго выбирали и все же решили купить эту машину, говорят о прекрасном качестве паркетника. Многие удивляет такой подход в отношении к транспорту из Поднебесной, но негативных отзывов практически нет. Это еще раз говорит о том, что китайцам удалось собрать удивительный по всем параметрам продукт, готовый конкурировать на мировом рынке.

Выход производителей из Китая в Европу с новым Geely Emgrand X7 станет очередным подтверждением того, что концерн хорошо продумал свою стратегию развития и улучшает качество машин. Иначе на рынке Европы китайцам нечего делать. В России корпорация Geely также повышает популярность, благодаря своим улучшениям в качестве и комфорте поездки.

Geely X7 c 2020 Кроссовер

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Полный электропакет, мультимедиа, тачскрин и широкий комплекс безопасности от 1 млн рублей — Geely Emgrand X7 2020

Китайский концерн достаточно часто проводит модернизацию своих моделей, корректируя их внешность и список доступного оснащения. Аналогичным образом изменился и Джили Эмгранд Х7 2020 года. Данная модель, в число конкурентов которой вошли Hyundai Creta и Renault Kaptur, выпускается с двумя «атмосферными» моторами объемом 1,8 и 2 литра. Первому положена механическая КПП, второму — «автомат». В начальной комплектации Emgrand X7 предусматриваются только самые необходимые опции: 2 подушки и несколько систем безопасности, подогреваемые передние кресла, электростеклоподъемники и мультимедийный комплекс. Топовые версии предлагают покупателям расширенный список оборудования, обеспечивающий защиту пассажиров и водителя. Собирают Geely Emgrand X7 на белорусском автозаводе.

Новый кроссовер с богатым оснащением по доступной цене

Комплектации и цены

Джили Эмгранд Х7 2020 года в новом кузове достаточно сложно отличить как по фото, так и в «живую» от его предшествующей версии. Но благодаря тому, что производитель внес в основном косметические изменения в автомобиль, его комплектации и цены остались прежними. Не затронуты оказались и технические характеристики китайской модели, хотя доступные моторы и подверглись некоторым доработкам.

7-местный внедорожник от Nissan появился в продаже: достойный ответ Паджеро Спорт

Стоит ли Renault Logan своих денег? Результаты тестирования седана и мнение специалистов.

Кроссовер за примерно 539 000 рублей от GM для рынка РФ рассекречен официально: характеристики и дата начала продаж

Базовая

Начальная версия китайского кроссовера оценена в 1,006 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 131-сильный мотор;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • задние фонари и ДХО на базе светодиодов;
  • датчик света;
  • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо с кожаным ободом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.

В начальной комплектации Джили Эмгранд Х7 2020 года оснащается подогреваемыми передними креслами. Водительское сидение регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Китайская модель дополняется подогреваемым лобовым стеклом, четырьмя электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. В состав комплекса безопасности базовой версии Emgrand X7 включены:

  • 2 подушки;
  • дополнительные ребра жесткости в боковых дверях;
  • ABS с EBD;
  • водительский ассистент при экстренном торможении;
  • помощник при движении в гору;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения.

Уже в начальной модификации китайской модели встречаются климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистему с двумя динамиками.

Стандарт

Комплектация Стандарт с аналогичным техническим оснащением стоит на 100 тысяч рублей дороже базовой. За такую доплату покупатели получают только 6 колонок и задний парковочный датчик. Остальной список оснащения полностью копирует базовую комплектацию.

Комфорт

Версия Комфорт оценена в 1,206 миллиона рублей. В ней, как и в последующих комплектациях, предусматриваются автоматическая КПП и более мощный двигатель на 2 литра. Помимо изменений в технической части, стоит отметить и появление в списке доступного оснащения самозатемняющегося салонного зеркала с ножным стояночным тормозом.

Предпоследняя комплектация стоит всего на 40 тысяч рублей дороже. За такую доплату производитель оснащает Geely Emgrand X7 2020 года передними «противотуманками», еще одним парковочным датчиком и хромированными накладками, которые появляются на кузове.

Флагшип

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 1,296 миллиона рублей, дополняет все предыдущие модификации за счет задней камеры, регулируемого люка, мультифункционального руля, системы удержания постоянной скорости и передних кресел с электроприводов. Кроссовер оснащается также сидениями, отделанными кожей, и четырьмя боковыми подушками безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Базовая бензин 1.81 131 механика передний 12.8 160 10.7 / 6.5 / 7.9 1 005 990
1.8 MT Стандарт бензин 1.81 131 механика передний 12.8 160 10.7 / 6.5 / 7.9 1 105 990
2.0 AT Комфорт бензин 2 139 автомат передний 170 11.3 / 6.9 / 7.9 1 205 900
2.0 AT Люкс бензин 2 139 автомат передний 170 11.3 / 6.9 / 7.9 1 245 900
2.0 AT Флагшип бензин 2 139 автомат передний 170 11.3 / 6.9 / 7.9 1 295 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Geely Emgrand X7 2020 года относится к числу среднеразмерных кроссоверов. Его длина не превышает 4540 мм при колесной базе, равной 2661 мм. Ширина автомобиля составляет 1834 мм, высота — 1707 мм. Дорожный просвет у кроссовера достигает всего 160 мм. По умолчанию автомобиль укомплектован полностью независимой подвеской (спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция) и стабилизаторами.

В стартовых модификациях под капотом Geely Emgrand X7 размещается 1,8-литровый «атмосферный» двигатель с распределенным впрыском топлива, выдающий не более 131 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Сочетается базовый мотор только с 5-ступенчатой механической КПП. Кроссовер в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 12,8 секунд, потребляя в среднем 8,1 литров.

За сравнительно небольшую доплату покупатели получают Emgrand X7, оснащаемый 2-литровым также «атмосферным» двигателем. Максимальная отдача этого мотора доведена до отметки в 139 л.с., а уровень тяги достигает 191 Н*м. В комплекте с топовым агрегатом идет 6-диапазонная автоматическая КПП. В этом сочетании китайский кроссовер потребляет в среднем 8,6 литров бензина.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.81
Разгон до 100 км/ч, сек 12.8
Дорожный просвет, см 16
Макс. скорость, км/ч 160
Длинна, см 454
Ширина, см 183.4
Высота, см 170.7
Всего мест 5
Масса, тонн 1.56
Макс. мощность, л.с. 131 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 170 при 4400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.5

Дизайн

Emgrand X7 выполнен в стилистике моделей Geely последних лет. Кроссовер оснащается характерной для автомобилей китайской марки многоугольной решеткой радиатора, контуры которой повторяют внутренние планки. Отличительной особенностью Emgrand X7 является то, что капот у модели «идет» волнами, а в переднем бампере предусматриваются широкий воздухозаборник и крупный блок с противотуманными фарами. Головная оптика у кроссовера характеризуется сложной архитектурой.

В профиль Geely Emgrand X7 отчасти напоминает своего основного конкурента Hyundai Creta. Сходство обеспечивают немного квадратичные формы кузова и наличие заметных выштамповок, идущих вдоль боковых дверей. На корме китайской модели присутствуют большие фары, вытянувшиеся вдоль задней опорной стойки. Багажная дверца в центре выгибается вовнутрь автомобиля. Дополнительные стоп-сигналы вынесены в отдельные блоки, разнесенные по бокам заднего бампера.

Несмотря на сравнительно низкую стоимость, салон у Emgrand X7 имеет неплохое исполнение. Единственное, что «выбивается» из общей картины — это довольно простое рулевое колесо. Центральная консоль за счет удобно расположенных сенсорного монитора и двух блоков управления встроенной электроники обеспечивает повышенную эргономичность внутреннего пространства. Этому способствует и широкий трансмиссионный тоннель с большой нишей, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой.

Старт продаж

Выход обновленного Geely Emgrand X7 стоит ожидать в 2020 году. Дело в том, что последний рестайлинг проводился в октябре 2020 года, и китайскому концерну необходимо время, чтобы наладить производство модернизированного кроссовера на белорусском автозаводе.

Конкуренты

В России Geely Emgrand X7 конкурирует с:

Позднее данный список пополнят Skoda Karoq и Kia Seltos.

Первенец с большими амбициями

Каким бы странным это ни казалось, но в модельном ряду компании Geely до недавнего времени не было ни одного кроссовера. И вот, наконец, китайская компания шагнула навстречу крайне популярному сегменту и представила своего SUV-первенца — кроссовер Geely GX7. Пройдет немного времени и этот автомобиль дебютирует на украинском рынке, однако журналистам InfoCar.ua уже сейчас выпала возможность протестировать GX7 в условиях заводского полигона Geely в Китае.

Внешность и интерьер

Внешне GX7 выглядит достаточно самобытно и вполне симпатично. Форма кузова из монолитного стального каркаса и большие колеса придают ему динамичности. Стыки между металлическими панелями подогнаны на отлично, как, впрочем, и между пластиковыми. Металл не кажется тонким, а лакокрасочное покрытие внушает доверие. Вот такие первые впечатления.За счет относительно не большого клиренса (171 мм) посадка в автомобиль удобная. На водительском сиденье комфортно. Кресло приятное, с хорошим балансом по мягкости и боковой поддержки, что, наверняка, понравится многим водителям. Обзорность с места водителя тоже неплоха. По высоте салон позволяет с комфортом разместиться пассажирам ростом до 190 см.

Пластик, использованный в отделке салона, жесткий, но, в принципе, приятный на ощупь и выглядит неплохо. Бардачок небольшой, но папку формата А4 там можно разместить без проблем. Подлокотник имеет две ниши, которые открываются раздельно: одна для мелких вещей, вторая — поглубже. В зависимости от комплектации, машина может оснащаться люком, возле кнопок управления которым есть также футляр для очков.

Салон с креслами из комбинированной кожи может быть выполнен в нескольких цветовых схемах — от светло-кофейного с серым до бежевого с черным. Полностью черный салон, который наверняка бы пользовался пополуярностью в Украине, пока не предвидится. Нами был выявлен только один недостаток всех вариантов — пока еще нет комплектации с темным полом (возможно будет, но позже). Зато некоторые автомобили вместо жесткого пластика могут иметь замшевую обивку дверных подлокотников. Такой GX7 нам повстречался на стенде Geely на Пекинском автошоу. Кроме того, у него уже были установлены подножки-пороги и камера заднего вида.

На машине с механической КПП ручной тормоз расположен на привычном для него месте, возле рычага. А вот на кроссовере с «автоматом» стояночный тормоз ножной, педаль расположена в полу слева. Отметим один нюанс — в автомобиле с механикой пластик вокруг рычага КПП прогибается. Он сам по себе мягкий, а вот в люксовой версии с «автоматом» материал отделки в этом месте имеет другую структуру и глянцевое покрытие. К тому же, он более жесткий.

На заднем сиденье комфортно даже втроем. Для пассажиров, сидящих возле окон, над головой есть углубление в обшивке потолка, поэтому даже ваши рослые попутчики будут чувствовать себя вполне удобно. Кроме того, у GX7 позади пол практически ровный, имеется лишь небольшое возвышение туннеля.

Задние сидения складываются непропорционально. Правая часть дивана короче и может принимать вертикальное положение. Это увеличивает размер багажника и, одновременно с тем, дает возможность комплектовать машину посадочными местами по схеме 3+2. Однако ни на заводе, ни на автосалоне в Пекине, мы семиместной модификации не видели и, вероятно, она пока только в планах Geely. Кроме того, можно регулировать степень наклона задних сидений в трех положениях и продольно смещать каждую из частей. Пассажиры заднего ряда имеют отдельные плафоны освещения и свою пепельницу. Для детских сидений предусмотрены стандартные крепления ISOFIX.

Пол багажника немного ниже уровня погрузочной высотой машины. Под ним расположены лотки для запасных инструментов, сами инструменты и несколько пустых ячеек. Высота у этих ниш довольно большая. В принципе, за счет них можно было бы увеличить полезную площадь и без того не очень большого багажного отделения. Полноценное запасное колесо крепится к днищу кроссовера, удобно это или нет — открытый вопрос.

Приборы и мультимедиа

Основные приборы читаются хорошо, хотя бочонки спидометра и тахометра не очень большого размера. В машине с АКПП между ними дополнительно расположен индикатор текущей передачи. А вот считывать данные с экрана бортового компьютера, расположенного над приборной панелью, при большом количестве солнечного света несколько затруднительно.

GX7 будет комплектоваться как мультимедийной системой с сенсорным экраном, который позволяет управлять радио, навигацией, различными источниками аудио сигнала, так и однострочным монохромным дисплеем с голубой подсветкой. Аналогичная подсветка и панели индикации климатической системы. Работает она, кстати, отменно. В довольно жаркий день тест-драйва температура в салоне автомобиля быстро приходила в норму.

На руле размещены кнопки управления громкостью аудиосистемы и выбора источника звука, а также управления телефоном. Руль приятный, обтянут кожей, как и рычаг коробки, и имеет регулировку по высоте. Звук неплохой, в машине установлено 6 динамиков. Правда, с двумя дополнительными динамиками в багажнике ощущение комфорта только усилились бы.

Драйв

Для теста на полигоне нам было предоставлено два двухлитровых автомобиля с механической 5-ступенчатой и автоматической 6-ступенчатой коробками передач. Заявленная мощность мотора — 140 л. с. (104 кВт) при 6000 об/мин. Мотор не тяговитый, можно сказать, слабоват для переднеприводной машины, ему явно не хватает мощности. Автоматическая коробка задумывается при повышении передачи и при необходимости удерживать низкую скорость (около 30-45 км/час) двигатель неоправданно пытается сохранять высокие обороты. Приходится самостоятельно повышать передачу. К слову, реакция на переключение вверх не моментальная, проходит по ощущениям, не менее секунды. Переключение вниз показалось более резвым.

Динамично разогнаться, без лишнего шума, можно только на механике, переключаясь на 2500-3500 оборотов. Но после 90 км/час, включив пятую передачу, водитель явно потеряет свой запал. Выжимать более из низших передач нет смысла, так как это влияет на громкость работы мотора. Хотя, стоит отметить, шумоизоляция в автомобиле хорошая. В GX7 установлены пластиковые подколесные арки и звукопоглощающий кожух за мотором и на крышке капота.

Заявленный расход топлива на механической и автоматической коробках находится на уровне 11,5 л/100 км в городском режиме, 8,6 л/100 км в смешанном цикле и 6,9 л/100 км в режиме «за городом». Так как тест-драйв был только в рамках полигона, то выяснить реальное положение вещей оказалось невозможно. Перед началом продаж в Украине импортер обязательно проверит эти данные и только тогда можно будет считать их объективными. Компания Geely также имеет планы по запуску в производство GX7 с дизельным двигателем, однако точной даты начала производства такой модификации пока нет. Сейчас на рынке Китая машина доступна с тремя бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра, а в скором времени появится и полноприводная версия.

В условиях полигона с его искусственными ухабами и препятствиями GX7 оказался в меру мягким и комфортным автомобилем. Кроссовер имеет независимую переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную заднюю. Она не пробивается даже на сравнительно больших неровностях, однако скорость преодоления препятствий все же необходимо контролировать. В поворотах машина раскачивается не очень сильно и быстро выравнивается. На руле нет большой отдачи от неровностей дорожного покрытия. На малых скоростях «баранка» легкая, а вот при наборе скорости она начинает немного грубеть.

Тормозная система настроена на плавное и комфортное торможение. На хорошем сухом покрытии машина уверенно цеплялась за дорожное полотно и работа ABS была практически незаметна. К сожалению, нам не удалось проверить тормоза на других типах покрытия, что могло бы более точно сформулировать наше мнение о них.

Вы, вероятно, сильно удивитесь, но на тестируемом нами автомобиле установлено семь подушек безопасности — передние и боковые для водителя и пассажира, боковые шторки для всех четырех пассажиров и подушка безопасности для коленей водителя. А это сильный ход в направлении повышения безопасности, ведь в скором времени ожидается проведение краш-тестов GX7 по стандартам Euro NCAP. Не лишним будет упомянуть, что изначально авто было разработано по стандарту безопасности C-NCAP «5 звезд» и компания хочет подтвердить эти «5 звезд» еще и в европейском рейтинге.

Подводим итоги

На наш взгляд, Geely GX7 имеет большие перспективы на украинском рынке, особенно у практичных, любящих активный отдых людей. Автомобиль подкупает своим дизайном, комплектацией и вместительностью. О конкурентах этой модели говорить рано из-за отсутствия официальной цены базовой модели на украинском рынке. Однако мы предполагаем, что среди них обязательно будут обновленный Chery Tiggo и Lifan X60.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Lifan X60нет цены Chery Tiggoнет цены Geely GX7нет цены

Как только станут известны данные о договоренности эксклюзивного импортера Geely в Украине, Группы компаний «АИС», о начале поставок и ценах Geely GX7, мы сразу сообщим нашим читателям об этом. На данный момент цена на китайском рынке в переводе на нашу валюту стартует от 120 000 грн. за автомобиль с 1.8 литровым двигателем и механической коробкой, и до 167 000 в комплектации 2.4 6AT.

Понравилось:

  • сочетание материалов интерьера
  • вместительный салон
  • механическая коробка очень хороша для размеренной езды

Не понравилось:

  • маленький клиренс
  • задумчивая АКПП

11 мая 2020 года. Андрей Лазаускас, специально для InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Emgrand X7

Оперативно працюєте! Молодці В загальному машинка виглядає симпатично і якщо ціна буде на рівні з Тігго, успіх продажів більш-менш гарантований! Питання коли китайці почнуть прислухатись до рекомендацій щодо кольорів салону?

Согласен! Машинка симпатичная , однозначно поярче чем Тигго (во всяком случае в салоне). Интересно будет узнать цены. Ещё от себя хочется добавить: ей бы ещё движок-дизелёк типа СсангЙонговской Коранды — и вообще был бы СИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ для авторынка!

Спасибо за поеративность и точность. Хотелось бы уточнить — как насчет запаха дешевого пластика в салоне? В остальном — посмотрим, но выглядит машинка неплохо. Уверен, что при правильной ценовой политике она найдет покупателя.

В тех машинах, что довелось посидеть, пахло новыми машинами Запах воняющих машин мне знаком, так вот в этой противного запаха дешевого пластика не унюхано.

Спасибо, будем ждать и нюхать

Сегодня я сидел в этой машинке и запаха пластика не слышал.

А что такое Gleagle?

Суббренд Джили на китайском рынке, точно так же как и Емгранд.

Машинка интересная и с виду очень зачетная, но дохлый двигатель может все испортить, если 2.0 для переднего привода слабоват, то для полного и подавно!

весьма симпатичный авто! Но я бы не спешил с суждениями. Нужно дождаться цен и «пощупать» авто вживую на тест-драйве. Но я почему-то уверен — этот автомобильчик обязательно найдет своего покупателя в Украине. Молодцы китайцы — ещё на один уровень выше поднялись

Не ну понятно не идеал. вопрос цены и что входит под эту цены вот и все. а брать Скажем Duster не че такой бюджетник но за такие деньги он будет голый и смысл? сказать что машина супер не ломается выносливая и т.д про Duster сказать нельзя да и салон трактор полный! В общем ждем реальной нашей цены! повторюсь база в Китае 117000 грн.

Машинка с виду супер! Сейчас езжу на джилли ск, вполне нормальный автомобиль, Если цена на gx7 будет приемлемая то буду менять!

Интересно получается, Инфокар гонит на Чери, а вот с Джилли так все нормально «перспективно». Кто же вам таким перспективным проплачивает?

Видимо Вы имеете в виду тест-драйв Chery Tiggo? Ибо других тестов Чери мы не провидили. Мы высказали свое мнение об автомобиле с учетом его цены и качества. Если Geely будет стоить столько, сколько обещают, то он явно будет превосходить старую допотопную версию Тигго. Вы не согласны?

Он будит стоить от 150 тыс. грн не меньше. Ведь репутация джили уже завоевана емгрантом. Вообще боюсь что с повышением качества китайского автопрома, цены сравняются с мировыми брендами, иначе это будит конец всему мировому автопрому. Европейцы очень економные, если они увидят что китайские машины набирают 5 звезд они пересядут на китай а бехи и мерсы разорятся со своими ценами в раз

Да вопрос цены очень актуален!

Был на выставке, менеджер УВЕРЯЛ, что БАЗА будет стоить 120т грн., я ему в глаза сказал-«ГОНИШЬ». 135 не меньше! В общем очень понравилась, но продавать начнут с 2020г.

Базу ты брать не захочешь. кому нужен джипок без литых дисков и фирменой аудиосистемой?

Обалдеть. Джили эмблемы как перчатки меняет))) вроде бы что-то напоминает. ))) но. нашему автопрому далеко. молодцы Китайцы. хотя. если не ошибась наше правительство хочет же увелить таможенный сбор((((. и тогда эта машинка офигеть сколько будет стоить(((

У концерна GEELY два ответвления — Emgrand и Englon. У каждого свои шильдики.

Emgrand, Englon и Gleagle (это Zhejiang Geely Automobile, которой принадлежит Volvo) и вторая компания — Shanghai Maple Guorun Automobile. И у каждой свои шильдики. Со знакомым нам шильдиком материнской компании в Китае автомобили не производятся.

Если цена/качество автомобиля будет на уровне ЕС7, то народ быстро разберется и проголосует кошельком.

а я когда забирал свою СК, то в Аисе стояли GX7. штуки 3, рассмотрел. реально прикольная машинка! но вот в «передке» что то не доработали, а так. огонь!)

Чем-то Аутлэндер напоминает Китайцы жгут! Молодцы! Кстати жена ездит на СК-2 и очень ею довольна.

Маловат клиренс Для паркетника можно чуть больше.. В остальном супер! Моя СК прошла 79 тыс.Через месяц как забрал из салона поставил на место и закрепил слетевший с форсунки шланг подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Еще через месяц проделал эту же операцию на второй форсунке.. И ВСЕ! Так что из за подобных мелочей назвать этот автомобиль китайским г-ном язык у меня не повернется.А что касается GX7 то если цена будет адекватной -это будет мой следующий автомобиль. Всем удачи.

вы на задние стойки внимание обратили? это жопа полная, там без камеры или парктроника делать нечего.

Парктроник есть — на фото багажника четко видно

Партроник есть передний и задний.

За такие деньги — машина класс! Но буду ждать отзывы первых владельцев.

Жду весны, надеюсь к тому времени прояснятся цены и они появятся в салонах, если нет, то обновленный Чери Тиго реальная альтернатива (по прочитанным отзывам достойная машина за свои деньги).

К стати сидел в лифане х60, не понравился.

Интересно какие машины в Беларуси планируют производить? Авто понравилось, и если цена будет в пределах 18 тысяч у.е. — успех гарантирован, а если еще будут производить в Европе да еще и из европейского металла, то ваще бомба! Марка не пугает — ездил у знакомого на МК — не хуже Лачетти и Алмеры.

В живую гх 7 не видел, но думаю понравится. Если понравится сразу покупаю. Сейчас езжу на М-11. машинка очень нравится. после 10т. мотор преобразился. давиш на газ, а тебя вдавливает в седуху. Думаю джили гх 7 не подведет своих хозяев и будет верным другом всегда.

Комбінація приладів схожа на дитяу іграшку. А так норм.

Мне понравилась, жду ее в салонах, хочу взглянуть. Сам езжу на Джили, нареканий нет.

Сегодня видел ролик в котором на столе у какого-то начальника БелДжи стояли модельки SC7 и SC5-RV. Похоже, это и есть будущие кандидаты на расширение модельного ряда белорусо-китайцев. Да и изначально говорили, что вслед за седаном SC7 уже в 2020 начнут собирать «внедорожники». Однако я лично в подобной машине с маленьким клиренсом и без полного привода смысла не вижу. Цена будет не меньше 15 000$, а за 20 000 можно купить рено дастер с двухлитровым полным приводом. Очень помогает, когда надо во дворе выехать из 15-20-сантиметровой ледяной колеи, чтобы припарковаться ;-)

Безусловно даст фору черри тигго. Автомобиль класс но дорожный просвет маловат. Жду в салонах.

2,0 двигатель тянет как положено. Недостатки. Пластиковая защита двигла только от ветра защита( ставить стальную надо будет) Люка нет( печалька) USB нет (тоже косяк для китайцев) Пластик в салоне не АЙС ( но с эти можно жить) И главное КИТАЙЦЫ ГДЕ ДИЗЕЛЬ?! Плюсы. Обзорность просто супер. Зеркала огромные. Посадка как на мерседесе вито ( просто отлично) Очень удобно за рулем и рычаг передач находится там где надо ( в отличии от Geely Emgrand 7 (EC7) который надо на 15 см назад сдвинуть) А в целом ОТЛИЧНО АВТО за свои деньги.

Еще один огромный минус ЗАПАСКА. ( достать её можно, но поставить назад без ямы или эстакады) Хорошо если не доставать её никогда.

Тест-драйв и обзор Джили Эмгранд Х7 2020 в новом кузове

Российские дилеры Geely начали прием заказов на новый кроссовер Джили Эмгранд Х7 в новом кузове. 23 января 2020 года состоялась презентация нового кроссовера, а с 26 числа доступен тест-драйв у всех официальных дилеров. Этот китайский кроссовер, как и старший брат Джили Атлас производится полным циклом сборки со сваркой и покраской кузовов на белорусском заводе БелДжи и позиционируется производителем, как более простая и доступная модель.
Инженеры и дизайнеры основательно потрудились над новой моделью автомобиля. Кроссовер получился стильным и высокотехнологичным. Дизайн создавался при участии группы итальянских автомобильных дизайнеров. Интерьер обновленной модели полностью преобразился, от прежней версии не осталось ничего. Материалы, использованные для отделки салона совсем не выглядят дешевыми, улучшена шумоизоляция и качество салонного пластика. Новый дизайн получила цифровая приборная панель, функцию стрелок теперь выполняют светодиодные шкалы. В центре панели установлен 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы, на котором в простом интерфейсе представлена актуальная информацию об техническом состоянии автомобиля.
Силовые агрегаты представлены 1.8 литровым бензиновым двигателем, мощностью 131 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП Aisin, аналогичная коробка устанавливается на новую Тойоту Короллу и 2.0 литровый двигатель 139 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой АКПП производства DSI. Автомобиль имеет только передний привод, 4WD в гамме Geely есть только у старшего Aтласа.
Полностью обновлен комплекс систем активной безопасности и теперь соответствует всем современным тенденциям. Ассистенты защитят автомобиль от опрокидывания, помогут при торможении, подъеме, спуске и в других сложных дорожных ситуациях. Для защиты водителя и пассажиров установлены шесть подушек безопасности.
В базовую комплектацию входят: две подушки безопасности, ABS , ESP , 7-дюймовая мультимедиа система, климат-контроль, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа и запуска двигателя, задний парктроник и легкосплавные диски.

ОБНОВЛЕННЫЙ ЭМГРАНД Х7 ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ? | ТЕСТ-ДРАЙВ GEELY EMGRAND X7

Компания GEELY увеличивать количество выпускаемых на белорусском заводе БелДжи моделей автомобилей. К уже выпускаемому внедорожнику Geely Atlas только что добавился основательно модернизированный кроссовер Geely Emgrand X7. На этот раз мы взяли на тест-драйв версию с механической трансмиссией и «начальным» 1.8 литровым атмосферным двигателем. О качестве интерьера, о мощности мотора, о конкурентах( Рено Каптур, Хендэ Крета, Лада Веста) и многом другом в нашем тест-драйве обновленного кроссовера Джили.

Подписывайтесь на наши каналы:

KindelHouse:
https://www.youtube.com/c/KindelHouse
KindelTech:
https://www.youtube.com/c/KindelTech
KindelJunior:
https://www.youtube.com/channel/UCjEtRRmFn7Ypy7Kx2zQjgBg

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

По вопросам сотрудничества:

На что мы снимаем:

Основная камера: https://www.amazon.com/Sony-Mirrorless-Digital-Camera-16-50mm/dp/B007GK50X4/ref=sr_1_3?ie=UTF8&q > Action camrea: https://www.amazon.com/GoPro-CHDHX-601-HERO6-Black/dp/B074X5WPC5/ref=sr_1_3?s=electronics&ie=UTF8&q > Камера со стабилизатором: https://www.amazon.com/DJI-Handheld-Fully-Stabilized-Camera/dp/B016JTHIM8/ref=sr_1_5?s=electronics&ie=UTF8&q > Дрон: https://www.amazon.com/DJI-CP-PT-000500-Mavic-Pro/dp/B01LZ8QTSU/ref=sr_1_3?s=electronics&ie=UTF8&q > Штатив: https://www.amazon.com/Manfrotto-MVKBFR-LIVEUS-lightweight-travel-friendly/dp/B01MCU1 > Gorillapod: https://www.amazon.com/GorillaPod-Flexible-Ballhead-Mirrorless-Cameras/dp/B002FGTWOC/ref=sr_1_2?s=electronics&ie=UTF8&q > Свет: https://www.amazon.com/Lume-Cube-Photography-Accessory-Single/dp/B01A08TYTY/ref=sr_1_1?s=electronics&ie=UTF8&q >

Emgrand X7 ОБЗОР 2020 г.

Официальный дилерский центр «РТР-АВТО»

На покупку автомобиля EMGRAND Х7:

КАСКО В ПОДАРОК
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА В ПОДАРОК
0,01 % СТАВКА
150 000 РУБЛЕЙ СКИДКА

Более подробно: +7 499 968 68 68

Geely Emgrand x7. Обзор обновленного Geely Emgrand X7.

НОВЫЙ GEELY EMGRAND Х7 2.0 139 л.с 6АТ Flagship зачем покупать корейца, если есть новый китаец ??

Geely Emgrand X7 2020 отзыв владельца после покупки. Первые километры.Нравится или нет?

Дешевле КРЕТЫ, лучше РАВ 4! ПЕРВЫЙ ОБЗОР на GEELY EMGRAND X7

Тот самый случай, когда копия Toyota Rav4 становится лучше оригинала! И, что самое интересное — ДЕШЕВЛЕ в 2 раза! Встречайте Джили Эмгранд Х7 2020.
По вопросам рекламы и сотрудничества reklama@clickoncar.ru
Скоро розыгрыш в инстаграме http://instagram.com/clickoncar
Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev
Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov
Видеооператор Александр Судариков https://vk.com/alexsudarikov
ВТОРОЙ КАНАЛ Click on Life https://www.youtube.com/channel/UCLfbZJWttpdHnvAAptTzIgg

ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ АВТО можно тут: https://vk.com/topic-73354773_31620467

ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ:

Telegram: https://t.me/clickoncar — вся информация сразу и в одном месте!
ВК: https://vk.com/clickoncar — опросы, активность, новости
Twitter: https://twitter.com/clickoncar если вам просто нужны оповещения о том, что вышло новое видео
Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar — самые деловые ребята заходят к нам в фейсбук и следят за выходом видео там
OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353 — тут всё понятно

Production Music courtesy of Epidemic Sound
and ARTLIST

Тест-драйв Geely Emgrand X7. Первый и единственный кросс-Geely

Китайский бренд Geely разродился, таки, собственным внедорожником, первым в истории компании. По крайней мере, китайский автопроизводитель говорит именно так. Что же представляет собой этот опыт под названием Emgrand X7? Рассмотрим его с разных сторон. Сегодня в рубрике «тест-драйв» Geely Emgrand X7, собственной персоной. Именно так он называется у нас, на российском автомобильном рынке. Но, если, вдруг, кто-то увидит такие вариации, как Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 или, например, Gleagle GX7, то сильно не удивляйтесь — это один и тот же автомобиль в рамках разных автомобильных рынков и реалий.

На самом деле, автомобиль продается у нас с 2020 года, а модель родом из далекого 2009 года, но вот так случилось, что обновления коснулись машину в тот момент, когда российский рынок поглотил кризис и ценник его подступил к отметке в один миллион рублей. Психологически не совсем приятный момент, согласитесь. Особенно расстраивает то, что ценник этот отнюдь не подразумевает наличие чего-либо сверхинновационного или чего-то такого, что объясняло бы столь высокую стоимость.

Внешне автомобиль неплох. Да, именно, неплох. Не более. То есть, страшным его не назовешь, так как смотрится он довольно спокойно. Как говорится, «без крика». Но и восторженных рукоплесканий машина не вызывает. Рисовал автомобиль дизайнер Фабрицио Джуджаро из ателье Italdesign Giugiaro. Но вот незадача, то, что нарисовал итальянец, китайцы поняли как-то по-своему. В общем, дернули дизайн с Toyota RAV4 третьего поколения. Надеемся, Джуджаро хоть заплатили. Не зря же парень рисовал концепт? В самом деле.

Претензий к качеству сборки нет. Как бы это не звучало странно, автомобиль собран очень и очень качественно. Насколько это возможно для китайского уровня развития автопрома. Собирают Geely Emgrand X7, кстати, в Белоруссии на заводе «Белджи» в городе Борисове. Также стоит отметить и функциональность дизайна. Покатые свесы спереди и на корме способствуют неплохой геометрической проходимости. По ходу нашего тест-драйва, горки, холмы и ямы мы преодолевали не раз. Без особых проблем.

Что касается салона нового Geely Emgrand X7, то здесь простота как-то странно конкурирует с передовыми моментами. Нет, салон сделан довольно качественно, тут сильно придираться не стоит.

Но вот, например, какой смысл было делать электрорегулировку сидения водителя, если руль регулируется только по углу наклона? То есть, наклоняй, как угодно и подъезжай. Логики не лишено, кстати, но как-то непривычно. Особенно, если облик ваш тучен и просторен, аки душа русская. Может быть и неудобно совсем.

Материал отделки сидений — тот самый «эко-кожа». Зверь непонятный, на самом деле. Говорил, говорю и буду говорить, ну почему, объясните, почему не отделать сиденье качественным велюром, алькантарой и т.д. Оставим в загадках.

Под капотом автомобиля установлен бензиновый мотор объемом 2,0 литра мощностью 140 лошадиных сил (5900 об/мин) с максимальным крутящим моментом, равным 178 Нм, доступным при 4250 об/мин. В качестве трансмиссии в нашем случае — механическая КПП. Такая идет в паре с 2-литровым мотором. С 2,4-литровым агрегатом получите 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором собственного производства. Но мы же знаем, что это самое «собственное производство» не что иное, как производство компании Drivetrain System International (DSI), которая ранее выпускала коробки для Ford и SsangYong, но была благополучно выкуплена китайцами.
По трассе Emgrand X7 идет очень даже неплохо. По грунту и гравию тоже проблем никаких не возникает. Немного расстраивает расход топлива. По трассе — терпимо, а вот в условиях бездорожья — не очень. Порядка 16 литров на сотню километров — не самый современный показатель. Тем не менее, каких-либо критических претензий у нас не будет. Связка трансмиссия/мотор работает не на «пятерку», конечно, но на четверку за те деньги, которые стоит данный автомобиль. Тем более, на «механике» мы имеем хитрость неплохо раскручивать мотор, чего не будет на «автомате». То есть, стоит попробовать оба варианта при выборе. Ну, а сравнивать с тем же RAV4, смысла совершенно нет, разного поля ягоды.

Едет кроссовер очень даже неплохо, исправно «крадет» неровности, хорошо справляется с грунтом и гравием. Вот в чем дело. Китайцы не пренебрегли возможностью, и содрали переднюю и заднюю подвеску аккурат с Toyota RAV4. С одной стороны — какая гадость, с другой — очевидный плюс в плане поведения на дороге. Плюс ко всему, автопроизводитель заявляет о наличии «энергопоглощающих элементов» (брусьев) безопасности во фронтальной части, на корме и в дверях. Разбирать не стали, поверили на слово.

Технические характеристики Geely Emgrand X7:
Двигатель:
Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый.
Маркировка — JLD-4G20.
Рабочий объем — 2,0 литра.
Максимальная мощность — 140 л.с.
Максимальный крутящий момент — 181 Нм.
Трансмиссия:
Механическая.
5-ступенчатая.
Ходовая часть:
Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон.
Задняя подвеска — независимая, пружинная со стабилизатором.
Тормозная система — гидравлическая с антиблокировочной системой.
Передний/задний тормозной механизм — дисковый/дисковый.
Габариты:
Длина — 4541 мм.
Ширина — 1833 мм.
Высота — 1700 мм.
Колесная база — 2661 мм.
Клиренс — 171 мм.
Объем багажного отделения — 580 литров.
Масса автомобиля — 1915 кг.

Что касается запасных частей, а именно это является первой причиной разного рода претензий к «китайцам» у потребителя, то с этим все нормально: в России работает около сотни дилеров и сервисных центров в 73 городах. Сеть хорошо распространена и развита. К тому же, в Черкесске работает завод «Дервейс», имеющий непосредственное отношение и к Geely в том числе.

И самое страшное: основными конкурентами Geely Emgrand X7 на российском рынке являются Renault Duster и Lifan X60, которые значительно дешевле нашего сегодняшнего гостя. Выбор потребителя в данном случае как-то совсем несложен и совсем очевиден. Хотя… как посмотреть. А, ведь, смотреть именно вам, уважаемый клиент. Мы уж увидели, и вам рассказали.

Тест-драйв Geely Emgrand X7: китайская доступность с европейским качеством

Алексей Филиппов 22 ноября 2020 09:34

Вы не будете жалеть эту машину. На ней вы станете ездить везде и возить всё, что только захочется

Китайских автомобилей на российском рынке год от года становится только больше, и сомнения вокруг импорта машин из страны восходящего солнца постепенно отступает. Что изменилось? Качество или людей так манит доступная цена? Это и предстояло мне выяснить.

Взяв на тест-драйв обновленный Geely Emgrand X7, я поехал на поиск приключений. Они не заставили себя долго ждать.

По моему мнению, в части экстерьера Emgrand X7 один из наиболее привлекательных недорогих автомобилей. Он самобытный и не перенимал так массово черты других производителей и, в то же время очень узнаваем. После face lifting автомобиль получил новую головную оптику и задние фонари. Не смотря на то, что фары остались аналоговые, они визуально изменились и стали выглядеть современно. Задние фонари разбиты на несколько секций и вытянулись вдоль всей стойки, завершаясь на полке багажника. Такое расположение задней оптики должно препятствовать забрасыванию её грязью из под колёс.

Хромированных деталей, кроме фальшрешетки радиатора и окантовки бокового остекления нет. Впереди, как и сзади по центру машины установлен серебристый сегмент в бампер. Поначалу я подумал, что это металлическая защита, но, увы. Это окрашенный пластик. А вот под моторным отсеком спрятана металлическая пластина, необходимая для безопасной эксплуатации машины по вятским дорогам.

Салон выдержан и прост. Первое, что бросилось в глаза, когда я открыл водительскую дверь — блестящая пластиковая окантовка подстаканников и такая же «оплётка» на ручке стояночного тормоза. В целом архитектура торпедо и центральной консоли проста и гармонична. Всё выдержано в умеренных тонах и не цепляет глаз. Китайские производители преданы своим цветам и в Emgrand X7 вы будете видеть синюю подсветку приборов. Говорят, это дань каким-то внутренним убеждениям китайцев. Однако кнопки на дверях подсвечены белым лунным цветом. В сочетании с серебристым пластиком, украшенным каким-то незамысловатым узором, выглядит хорошо.

Вообще, если оценивать салон, то он выдержан и проработан. Здесь есть все необходимые элементы управления, они расположены в «шаговой доступности». Даже мультифункциональный руль присутствует уже в базовой комплектации, а не является дополнительной опцией. Больших щелей на стыках элементов нет и ничего не скрипит. Трудно поверить, но автомобиль оснащен подогревом сидений, отключаемой системой курсовой устойчивости, и помощником спуска с горы уже в базовой комплектации.

Лично мне немного не хватило места за рулём. Водительское кресло ограничено в возможности отодвинуться назад, и мне пришлось привыкать к небольшой скованности. Но тут надо понимать, что и рост у меня чуть больше метр девяносто. Скорее всего, китайцы таким образом решили позаботиться о задних пассажирах.

Осмотрелись, надо ехать. По стечению событий, в передвижении по дорогам общего пользования я был ограничен, от того и прокладкой маршрута пришлось заниматься на ходу.

Хват руля приятный. Может быть, немного не хватает толщины, но, если повесить кожаную оплётку будет в самый раз. Утолщения на «без десяти два» скорее дань моде, поскольку руки удобнее держать практически на перекладине.

Отъехав в сторону БХЗ, я нашел неприметный отворот с трассы, ведущий в чистое поле. Ну, будем брать с ходу. Сперва, прокатился по накатанной дороге. Машина на мерзлом снеге оказалась предсказуемой и послушной повиновалась нажатию на педаль газа и поворотам рулевого колеса. За счет того, что кузов Emgrang X7 относительно лёгок, машина не проваливается и с легкостью пролетает мелкие неровности. В салоне почти не трясёт. Подвеска поджата. Благодаря увеличенному ходу подвески, стойки не пробивается и не пускает кузов в раскачку.

После нескольких заездов по «дороге» мне захотелось сунуться в поле, присыпанное рыхлым снегом. Ползти аккуратно на первой передаче было рискованно, поэтому штурмовал сходу. Такого куража я не ловил давно. Прёт как танк, разбрасывая струи снега в разные стороны. В остальном, по такому броду даже не чувствовалось, что машину тянет только передний привод. Временами, конечно, при резких поворотах корму закидывало в сторону, но в целом Emgrang X7 проявил себя с лучшей стороны.

На асфальтовой дороге Geely хватает и мощности двигателя и крутящего момента. Отзывается на педаль газа машина в доли секунды. Конечно, надо отдать должное тому, что трансмиссия у данного аппарата механическая и манера управления автомобилем, его податливость или, напротив, вялость — плод работы водителя. В моих руках Emgrand X7 не был чем-то посредственным.

Возвращаясь в автосалон мы преодолевали действительно плохие участки дорог. По ним пришлось в буквальном смысле красться. Перекресток Луганской и Менделеева может отпугнуть самых отчаянных водителей, но проскочив по ямам мы поехали дальше в том же темпе и с тем же задором.

Отмечу, что Emgrang X7 — это бюджетный автомобиль и ему впору вставать в ряд с Lada Xray и Renault Kaptur. Однако кузов кроссовера даёт реальные преимущества «семерке» как минимум по внутреннему пространству, а так же позволяют загрузить в багажник некоторую бытовую технику. Влезет.

Тенденция завоевания автомобильного рынка кроссоверами очевидна. Emgrang X7 определенно нашел свою нишу в этом сегменте и выбивается в лидеры по цене: даже в самой дорогой комплектации этот автомобиль стоит чуть больше миллиона. Людям, которым хочется сэкономить при покупке автомобиля и необходимо много места в салоне и хочется кроссовер, впору задуматься о покупке Geely Emgrang X7.

Это должен знать каждый водитель:  Автомотоспорт за месяц
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: