Ford в европейском формате

Ford Mondeo 2020 – Форд Мондео обновился для европейского рынка

Обновленный Ford Mondeo (Форд Мондео в новом кузове) для европейского рынка представлен официально 18 января 2020 года на на автосалоне в Брюсселе (Brussels Motor Show, Belgium). В обзоре Ford Mondeo 2020-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинговых версий седан, хэтчбека и универсала Форд Мондео дизель, бензин и гибрид, предназначенных автолюбителям Старого Света. Обновленные модели Ford Mondeo для Европы уже производятся на заводе в испанской Валенсии, где ранее собирались дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

Продажи рестайлингового Mondeo на европейском рынке стартуют в самое ближайшее время по цене от 26500 евро за хэтчбек Ford Mondeo в базовой комплектации Trend с бензиновой 165-сильной турбочетверкой 1.5 EcoBoost в паре с 6 МКПП. А вот в России обновленный Форд Мондео, по всей вероятности, не появится, и по весьма прозаичной причине, практически все обновки, доставшиеся рестайлинговой модели технические, и достались дизельным и гибридным версиям Ford Mondeo (не продаются на российском рынке). При этом в бензиновой гамме моторов предлагаемых для Мондео остался только 1.5 EcoBoost.

Также стоит отметить, что компания Ford намерена сократить производства автомобилей в Европе и, таким образом, локальные заводы, к которым, разумеется относятся и предприятия СП Ford Motor Company и Sollers во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах могут просто перестать работать.

Дизайн экстерьера кузова обновленного Ford Mondeo 2020 модельного года изменился настолько минимально по сравнению с дореформенной машиной, что новые детали удается найти с большим трудом. Выявить получилось только модернизированный передний бампер, иной дизайн легкосплавных колесных дисков, да измененный рисунок облицовки фальшрадиаторной решетки у версий Vignale и ST-Line.

Салон пережившего рестайлинг Форд Мондео также минимально изменился, как и кузов авто, по сравнению с дореформенной моделью. Производитель предлагает новые обивочные материалы для отделки сидений и несколько обновленных элементов декора. А вот покупателей, остановивших свой выбор на дизельных версиях Mondeo оснащаемых турбо дизелем 2.0 EcoBlue нового поколения (мощные 150 сильная и 190 сильная версии) в компании с автоматической коробкой передач, ждет приятный сюрприз в виде шайбы управления КПП и бонусного USB разъема. Бензиновым и гибридным версиям шайба АКПП не досталась, их центральный тоннель с традиционной ручкой управления коробкой передач.

Для обновленного Ford Mondeo предлагается усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go). Более продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. В случае большей задержки движения «разбудить» машину сможет уже водитель, нажав на педаль акселератора, или специальную кнопку на рулевом колесе.

Технические характеристики Ford Mondeo 2020-2020 года.

В технике обновленного Форд Мондео скрывается основная модернизация и улучшения:

  • во-первых, в связи с переходом Евросоюза на стандарт WLTP (показывает практически реальный расход топлива) под капотом нового Ford Mondeo устанавливается только один бензиновый двигатель – четырех цилиндровый турбированный 1.5 EcoBoost (165 лс) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift;
  • во-вторых, для обновленного Форд Мондео предлагается новый турбо дизель 2.0 EcoBlue с системой мочевины, доступный с отдачей 120, 150 и 190 сил (новый двигатель пришел на смену мотору 2.0 TDCi) и работающий в компании с 6 АКПП и предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой;
  • в-третьих, гибридная силовая установка с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромеханическим вариатором (суммарная мощность 187 сил), дополненная аккумуляторной батарей емкостью 1,4 кВтч получила иные настройки, обеспечивающие более плавную работу, при этом компанию седану Mondeo Hybrid дополнил универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid.

В завершении нашего обзора хотим добавить, что бензиновые и гибридные версии Ford Mondeo по умолчанию переднеприводные. А вот Форд Мондео с дизельными моторами может быть, как с передними ведущими колесами, так и с полноприводной трансмиссией.

Ford в Европе

Текст: Газета.Ru

История Ford в Европе также, как и на родине, насчитывает 100 лет, ведь компания с самого начала создавалась как всемирная. Через несколько месяцев после основания первые два автомобиля Ford были отправлены в Лондон, где они участвовали в мотор-шоу Cordingley.

На них обратил внимание молодой человек Обри Блейкистон, который создал торговое агентство, заказал дюжину автомобилей Ford модели А и арендовал шоу-рум в Лонг-Эйкре, лондонском центре по сборке кузовов и торговле автомобилями.

В те годы Франция, обладавшая самой мощной в Европе автомобильной промышленностью, казалась лучшим местом, где можно координировать европейский бизнес. Поэтому в 1908 году было создано парижское отделение компании для руководства торговлей в Европе, возглавил которое американец Бейкер Уайт.

Важность этого назначения в частности отражалась в размере его годового оклада, составившего $24 тыс, что соответствует $1,5 млн сегодня.

Однако центром ранней деятельности Ford в Европе оказалась Англия. Персивал Перри возглавил торговое агентство, реализация автомобилей пережила бум после состоявшегося в 1906 году выпуска сравнительно недорогой четырехцилиндровой модели N. В 1909 году было создано английское отделение компании под руководством Перри. А наличие большого рынка сбыта привело к открытию в 1911 году в манчестерском Траффорд-Парке первого завода Ford, находившегося за пределами Северной Америки. Спустя пару лет началась сборка автомобилей в Бордо.

Во время Первой мировой войны Перри, которого назначили помощником инспектора министерства сельскохозяйственного машиностроения английского правительства, уговорил Генри Форда построить завод по выпуску тракторов (первый специально созданный завод компании Ford в Старом Свете) неподалеку от места рождения его отца – в ирландском городе Корке. Первый трактор Fordson сошел с конвейера 3 июля 1919 года.

Первый европейский сборочный завод для модели Т был построен в Копенгагене, где 25 июня 1919 года появилась компания Ford Denmark. Партнерами Генри Форда по производству, пользовавшимися его наибольшим доверием, стали датчане Уильям Кнудсен и Чарлз Соренсен.

Именно Соренсен отклонил предложение Андре Ситроена о создании совместного предприятия во Франции.

Это должен знать каждый водитель:  Гран-при России 2020 — Сочи Автодром готов к гонке

Желая иметь завод для южной части Европы, Форд предложил построить предприятие в Бордо, но французские власти не проявили готовности к сотрудничеству. Поэтому завод появился на месте бывшей винодельни в испанском городе Кадисе, находившемся в свободной экономической зоне. Небольшое количество автомобилей продолжали собирать в Бордо, но здание предприятия имело недостаточные размеры. Поэтому в 1925 году производство было переведено в парижский пригород Асньер.

Один из наиболее крупных заводов Ford был создан в 1922 году на территории бывшего склада на севере Италии, в городе Триесте. В 20-е годы он обеспечивал продукцией 75% рынка в 36 странах на трех континентах.

Как это ни удивительно, но Германия, где первый пригодный для практического использования автомобиль был создан в 80-х годах XIX века, оказалась вовлеченной в бизнес Ford довольно поздно. Первая немецкая компания Ford появилась лишь в 1925 году, а в 1926 году на арендованном берлинском складе на берегу канала началась сборка автомобилей. Другие довоенные сборочные заводы находились в Бельгии, Нидерландах, Турции, Румынии и Венгрии.

Первый русский дилер был назначен в 1907 году, однако известность пришла здесь к Ford’у после революции благодаря тракторам. Тракторы Fordson внесли существенный вклад в экономическое возрождение России после революции — к 1926 году в Советском Союзе эксплуатировались более 25 тысяч тракторов Fordson.

В нашей стране ценили Fordson так высоко, что создали в Ленинграде завод, выпускавший по 20 таких машин в месяц.

До конца 1927 года бизнес в Европе был основан на модели Т, имевшей низкую цену, но облагавшейся на европейских рынках высокими налогами – они исчислялись по объему двигателя. Выпуск новой модели А в 1928 сопровождался полным пересмотром деловой стратегии Ford в Европе. Генри Форд осознал, что для повышения эффективности европейского бизнеса его необходимо координировать. В основе этой стратегии лежали централизация европейского бизнеса Ford в Англии и создание в этих целях новой компании Ford Motor Company Limited.

Главной частью «Плана 1928 года» был новый завод – «Европейский Детройт», который предстояло построить на осушенных болотах в английском Дагенхэме и сделать основой европейского бизнеса Ford.

Новый завод обошелся в огромную сумму – 5 млн фунтов стерлингов, а первый автомобиль – грузовик АА – покинул предприятие 1 октября 1931.

Однако после торжественного открытия завода, состоявшегося в мае 1929 года, мир охватила депрессия. Спрос на модель А резко упал. Хотя машина продавалась по низкой цене, она облагалась высоким налогом и была дорогой в эксплуатации. За первые три месяца работы было продано всего пять собранных в Дагенхэме машин А. Оказавшаяся на грани разорения новая компания Ford of Britain держалась на плаву только за счет продажи коммерческих автомобилей. На помощь ослабшему европейскому бизнесу пришел первый Ford, разработанный специально для Европы – модель Y с рабочим объемом двигателя 0,933 литра. Он была создана всего за пять месяцев. В феврале 1932 года ее прототип был впервые представлен в лондонском Алберт-холле на выставке автомобилей Ford, а серийное производство началось уже в августе. В итоге компания Ford Britain, убыточная в 1932-33 годах, в следующем году получила прибыль в размере 1,39 млн фунтов стерлингов, а модель Y обеспечила компании Ford 54% английского рынка автомобилей с мощностью свыше 8 л.с. Она также собиралась на заводах Ford в Кельне, Париже, Корке, Копенгагене и Барселоне. В Англии же ее конструктивная основа использовалась до 1959 года.

Почти одновременно с дагенхэмским заводом появился новый немецкий завод в Кельне. Однако из-за политического климата 30-х годов он оказался в тяжелом экономическом положении – разрешение на импорт сырьевых материалов – резины и меди – приходилось оплачивать долларами.

В 1929 году компания Ford US начала помогать советскому правительству строить сборочный завод под Нижним Новгородом. Легковые автомобили и грузовики модели А сначала собирались на маленьком заводе в Москве. Новый завод в Нижнем Новгороде (город переименовали в Горький в 1932 году), открылся в первый день 1931 года. С самого начала он испытывал серьезные трудности, и в 1932 году вместо запланированных 140 тыс автомобилей А было выпущено менее 24 тыс. Контракт с компанией Ford закончился в 1935 году, но автомобили Ford под маркой ГАЗ продолжали выпускаться в течении всего следующего десятилетия. Впрочем, подробный рассказ о связях Ford и России мы опубликуем в ближайшие дни.

К концу 30-х годов план создания единой европейской компании Ford потерпел фиаско – в Германии и Франции выпускались модели, все сильнее и сильнее отличавшиеся от английской продукции.

После объявленного в 1945 году мира Кельн при поддержке Дагенхэма быстро восстановил производство, однако зародившаяся в 30-е годы дивергенция в области проектирования продуктов усилилась в 50-е и 60-е. Дошло до того, что на многих рынках континента автомобили Ford Britain и Ford Germany конкурировали друг с другом.

В начале 1948 года, сразу после осуществления необходимой реорганизации Ford US, молодой Генри Форд II отправился инспектировать свои европейские компании. Во время этого визита и проявились различия между Англией и Германией. В Дагенхэме он выкатил с конвейера 250-тысячный послевоенный седан. В Германии Форд уехал с завода на 10-тысячном послевоенном грузовике Ford. Легковые автомобили были для немцев непозволительной роскошью.

Кельн запустил в производство свой первый послевоенный легковой автомобиль – Taunus, в 1948 году. Это двухдверная модель имела кузов хэтчбек аэродинамической формы с фарами, встроенными в бампер. Ее производство продолжалось до состоявшейся в 1952 году премьеры 1,2-литровой модели Taunus. Тем временем в Дагенхэме планировался выпуск линейки семейных автомобилей, в которую входили четырехцилиндровый Consul и шестицилиндровый Zephyr. Новые автомобили с первыми фордовскими двигателями, имевшими верхние распредвалы, прочными несущими кузовами и независимой передней подвеской со стойками Мак-Ферсона произвели сенсацию во время их премьеры, состоявшейся на Лондонском мотор-шоу 1950 года.

Как известно, макферсон стал теперь нарицательным обозначением подобного типа подвесок.

Ford France после Второй мировой войны пошла собственным путем, собирая модель Vedette («Звезда») c двигателем V8. Но эта машина совершенно не соответствовала господствовавшему во Франции аскетическому настрою. В 1954 году «Звезду» пришлось снять с конвейера и продать завод в Пуасси.

В 50-е годы Англия поддерживала бизнес с помощью линейки стильных моделей – новых версий Consul, Zephyr, а также 105E Anglia. Ford Britain и Ford Germany разрабатывали в это время конкурирующие модельные ряды, что было почти бессмысленным в деловом отношении. Тем не менее, однажды это соперничество оказалось очень полезным. Когда руководитель британского отделения Патрик Хенесси узнал, что Ford Germany создает новый переднеприводной Taunus под кодовым названием Cardinal, он приказал своим специалистам и инженерам разработать новый семейный автомобиль, который должен был одержать победу над конкурентом. В итоге появились два автомобиля бестселера: Cortina 1962 года в Англии, и Taunus 12M с новым двигателем V4 – это был первый выпущенный компанией переднеприводной автомобиль.

Это должен знать каждый водитель:  Volvo XC60 2020 — тест-драйв

Однако становилось все более очевидным, что параллельная разработка двух модельных рядов приводила к ненужному дублированию усилий европейских компаний. Исследовательская группа, возглавляемая руководителем Ford Germany, калифорнийцем Джоном Эндрюсом, занялась изучением возможности создания объединенной организации Ford в рамках общего европейского рынка. Первой программой совместных разработок, осуществленной Англией и Германией, стал проект Redcap («Красная Шапочка»), завершившийся созданием весьма фургона Transit. Выпущенный в 1965 году, он быстро стал бестселлером. И до сих пор он на редкость популярен во всей Европе.

В середине 90-х именно с него была скопирована одна из самых успешных моделей ГАЗа – «Газель».

Возможность успешного сотрудничества между компаниями стала доказанным фактом, и летом 1967 года Генри Форд II решил, что пора создать компанию Ford of Europe, руководителем которой он назначил Джона Эндрюса. С этого момента все отделения разрабатывали новые модельные программы совместно.

Первым новым автомобилем Ford of Europe, стал Escort 1968 года. Его разработали в качестве замены 105E Anglia. И собирался он как на заводе Ford Germany в Саарлуи (он открылся чуть позже, в 1970 году), так и в Хейлвуде на заводе Ford Britain.

Внедрение новых методов производства привело к закрытию местных сборочных заводов, находившихся на небольших европейских рынках. Оставались только крупные предприятия. В английском Хейлвуде в 1962 году началось производство модели Anglia, а в бельгийском Генке с 1964 года собирали Taunus, а позже — Transit. В 1976 году был открыт новый автомобильный завод в Валенсии, предназначенный для обслуживания становившихся все более важными южно-европейских рынков. Он выпускал первый переднеприводной микролитражный автомобиль Ford – имевшую феноменальный успех модель Fiesta.

В 80-е годы европейский Ford запомнился новыми популярными моделями – третье поколение Escort, которое имело с предыдущими только общее название; Sierra, ознаменовавшая переход к аэродинамическому дизайну; Scorpio и Granada. В 90-е годы появились Mondeo, Focus и «малышка» Ka, популярные в Европе и России модели. Каждая из этих моделей (кроме Ка) получала титул «Европейский автомобиль года».

Перемещение рынков в восточном направлении, связанное с политическими событиями конца 80х-начала 90-х стимулировало перевод штаб-квартиры Ford of Europe из Уорли в Кельн. Ford открыл сборочные заводы в Белоруссии и Польше, которые, впрочем, скоро закрылись. Зато завод в Санкт-Петербурге продолжает успешно работать – чтобы купить его продукцию необходимо записаться в очередь за полгода, о чем, впрочем, «Газета.Ru» не раз рассказывала своим читателям.

Обсудить
в форуме
Обсудить
в чате
Прочитать
позднее
Отправить
по почте

РЕКЛАМА

ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО

КОММЕНТАРИИ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО

ВЫБОРЫ-07 | ПОЛОНИЙ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | ФУТБОЛ РОССИИ | EURO 2008 | СОЧИ’14

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006).
Адрес редакции: 117152, Москва, Загородное шоссе, д. 5, стр. 2а.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Матпомощь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-коммерческими приложениями к «Газете.Ru»

Обратная связь Реклама в «Газете.Ru»



Изменение сознания: зачем людям зрелого возраста учиться

«Зелёные рельсы» и триллионы инвестиций «Норникеля»

Web-дизайн, виноделие или керамика: чем заняться после 50-ти

«Ответственны местные власти»: эксперты о мусорном коллапсе в Бийске

Так ли нужна России низкая инфляция?

Труду все возрасты покорны: как помогают предпенсионерам

Карты, деньги и ТК: что вы знаете о трудовых правах

Стабильность нефти и инфляции : что будет с рублем?

Врачи и айтишники против бухгалтеров: кто нужнее России?

Цифровой рудник: как 3D меняет жизнь в шахте

Wolford в ТРЦ «Европейский»

Высокотехнологичные колготки, чулки и корректирующее женское белье
Рассказываем, как добраться до магазина Wolford в ТРЦ «Европейский» – адрес, часы работы, карта проезда и контакты

Wolford, ТРЦ «Европейский», Москва

Адрес
Wolford
г. Москва, пл. Киевского Вокзала, д. 2, 2-й этаж
Часы работы: пн.-чт., вс.: 10.00 – 22.00, пт., сб.: 10.00 – 23.00
Телефон: +7 (495) 229-19-60
ТРЦ «Европейский»

Карта проезда до Wolford г. Москва, пл. Киевского Вокзала, д. 2, 2-й этаж

Лучшие вещи из интернет-магазинов с доставкой в Москву

Женская коллекция Wolford с ценами: каталог самых интересных вещей, которые можно купить в Москве

Магазины поблизости с Wolford:

  • Масс-маркет
  • Российские марки
  • Дизайнеры новой волны
  • Streetwear
  • Магазины класса luxe
  • Магазины сегмента bridge
  • Мультибренды, универмаги и концепт-сторы
  • Винтаж и секонд-хенды
  • Магазины обуви, сумок и аксессуаров
  • Магазины ювелирных украшений и бижутерии
  • Спортивные магазины
  • Магазины косметики и парфюмерии
  • Магазины детской одежды
  • Магазины белья и домашней одежды
  • Интернет-магазины

Все об одежде – онлайн и в магазинах города

Ford обновил европейский EcoSport

Компания Ford представила рестайлинговую версию компактного кроссовера EcoSport для рынка Европы.

Анфас, как и предполагалось, обновленный EcoSport стал напоминать своего старшего брата Ford Kuga. В частности, похожими стали радиаторная решетка и головная оптика; иным стал также передний бампер.

Тест-драйв Skoda Yeti против Ford EcoSport: оправданные полумеры

Изменились также противотуманные фары.

Сзади изменения бросаются в глаза не столь сильно – наметанный глаз выделит, пожалуй, лишь новый бампер.

Зато существенно обновился интерьер фордовского компактного «паркетника».

Внутри EcoSport отныне напоминает новую Fiesta, представленную, напомним, в конце прошлого года.

Кроссовер получил полностью переработанную переднюю панель, новый экран мультимедийной системы SYNC-3 a-la планшет, новые передние сиденья, а также «продвинутую» аудиосистему: B&O Play с десятью динамиками.

Фордовцы уверяют также, что в процессе рестайлинга улучшили в «ЭкоСпорте» материалы отделки салона.

В гамме двигателей для EcoSport главной новинкой стал дизель 1.5 EcoBlue мощностью 125 л. с., развивающий 300 «ньютонов» тяги. Мотор будет агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой». Привод может быть как передним, так и полным.

Европейцам будут доступны также дизель 1.5 TDCi, 100 л. с. (МКП-6, передний привод), а также три версии бензинового турбомотора 1.0 EcoBoost: мощностью 140, 125 и 100 л. с. Последняя поступит в продажу в середине 2020 года. Дата же начала российских продаж обновленного Ford EcoSport официально пока не сообщается.

Магазин Byford в ТЦ Европейский

Фотографии

Контакты

Адрес

GPS-координаты

Официальный сайт

Часы работы

Магазин Byford в ТЦ Европейский: отзывы

Свитера, пиджаки, ботинки, рубашки и никаких трусов

Описание организации

«Магазин Byford в ТЦ Европейский» находится в Москве по адресу площадь Киевского Вокзала, 2, 3 этаж, Атриум «Берлин», навигационный № 3—67. Заведение находится в районе «Дорогомилово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7446, 37.5661. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Киевская»), от которого до «Магазин Byford в ТЦ Европейский» всего 100 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.

У Магазин Byford в ТЦ Европейский адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

Релевантные новости

Украина пока не обладает перспективами членства в Европейском союзе. С таким заявлением в пятницу, 11 мая, выступил глава представительства ЕС на Украине Хьюг Мингарелли, передает УНИАН. «Турция со странами Балкан — единственные страны, которые ведут переговоры, чтобы присоединиться к Европейскому союзу. У них есть четкая перспектива членства в ЕС.

  • Бывший СССР
  • Украина

11 мая 2020, 19:46

Российский «Ашан» обновит свои магазины и расширит ассортимент товаров. Об этом в четверг, 10 мая, пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости». По словам гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми, реорганизация модели работы сети произойдет из-за изменения ожиданий российских клиентов за последние два-три года. «В конце 2020.

  • Экономика
  • Бизнес

10 мая 2020, 12:31

Сеть американских магазинов Walmart уберет с касс журнал Cosmopolitan из-за неуважения к женщинам. Об этом сообщает USA Today со ссылкой на пресс-релиз Национального центра по вопросам сексуальной эксплуатации (NCOSE). Сотрудники центра уже не первый год борются с распространением Cosmopolitan на кассах гипермаркетов. По их мнению, издание является.

  • Интернет и СМИ
  • Все

28 марта 2020, 15:21

Смотрите также

+74952041351 +79255457112, Ижорская улица, 15/16с6

Ford в европейском формате

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Ford в европейском формате

последние изменения 16 сен 2020

Ford ist besser, als sein Ruf! — Форд лучше, чем его репутация!

Список основных сайтов о европейских фордах

Официальный сайт кампании Ford в России
Конференция Форд-Европа на Авто.ру — тут можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию Краткий каталог моделей Ford Europe
Каталог автомобилей , Автомобильные Базы Данных
Клуб владельцев Форд Виндстар -FORD-WINDSTAR Форды бывают разные или кое-что про Скорпы
Форд Мондео — твоя машина! и Опыт, Клуб владельцев. Сулейман, Скорпио — «таким должен быть каждый Скорпио».
Спринт Авто — технические статьи, случаи из ремонтной практики по различным моделям Ford Sierra XR4i Саши Зайцева — первый русскоязычный fan-site про эту модель
Ford Scorpio 1995+ англоязычный сайт, посвященный исключительно этой модели Scorpio-Line — интересный немецкоязычный сайт по истории Ford Granada-Scorpio
Ford Scorpio 1985-1998 Unoffical Site Портал Фокус Клуба . Форум Ford Focus клуба
Клуб владельцев Ford S-Max и Galaxy и тут FORD TAUNUS RUSSIAN HOMEPAGE
Ford Sierra & Scorpio Club S-Petersburg Necro Ford club Russia. Discussion board
Форд КА и Фиеста с Пумой Клуб Ford Fusion Форум F&C Trading (Ford Focus и др)
Ford Probe Club и Клуб любителей Ford Probe Ф орум по Ford Focus C-MAX
Форд в России — мощный справочный ресурс Ford Maverick/Escape, Mazda Tribute, Mercury Mariner. Отзывы

Раскинулся сервис широко
Подъемник маячит вдали,
Поднимем мы Сайру высоко
Подальше от грешной земли.

«Товарищ, я Сайру не в силах чинить —
Папилин сказал Петракову,-
Устал я ее с толкача заводить
Отдам ее лучше другому.»

«Да где же такого придурка сыскать
Конфа третий день в возмущенье,
Она же гнилая как ё_твою мать,
В ней нет тормозов и сцепленья.

Искры не дождешься, компрессии нет
И бензонасос завывает.
Давно не горит в битых лампочках свет
И масло поддон заливает.

Гаишники плачут при виде ее
И трижды вослед салютуют,
На свалке отмечено место давно
И ей там прогулы рисуют.

Не надо ее никому продавать
В наживе нет счастия, братцы,
Со спичками Хампира лучше позвать
И на пепелище нажраться.»

Конфигуратор форда ( Россия), конфигуратор немецкий (требует установки региона – Германия, в настройках Windows )

ТТХ, справочная информация

Система охлаждения , обогрева и кондиционирования
Все о радиаторах, охлаждающей жидкости и системе охлаждения.

Кондиционеры
Про кондиционер и климат-контроль

Тюнинг
Sierra, Granada, Система управления двигателем , Двигатель, Internet
Практически все хотят, чтобы их автомобиль был лучше подобных.

Ремонт своими силами. Запчасти
Советы профессионалов по различному ремонту

Черный и белый списки
Список фирм положительно и отрицательно зарекомендовавших себя.

Невыдуманные истории, путешествия и юмор
Забавные и не очень, но абсолютно реальные и не очень истории

Полезные ссылки (Интернет)

Справочная информация
Магазины, Автосервисы, Разборки

Ссылки на шинный калькулятор best-tyres.ru , тут, тут и тут. Резина б/у

Расчет таможенных платежей при ввозе автомобиля
( См. Постановление Правительства РФ от 21 июня 2003 г. N 357 )

отсчёт начат 20 декабря 2000г

Все комментарии и пожелания , а также координаты всех замеченных очепяток присылайте:

***Господа, при наличии цен на страничках сайта, смотрите пожалуйста на даты. С тех пор, как данная информация была опубликована, цены могли измениться.

Это должен знать каждый водитель:  Автоаукционы в России чем отличаются от заграничных и когда станут у нас популярны
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: