Ford Transit VI с пробегом трансмиссии и моторы

Содержание

«Форд Транзит» с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы

На современном рынке коммерческого транспорта не так много представителей, которые дают свободу передвижения в условиях бездорожья. «Форд Транзит» с полным приводом является одним из тех, кто позволит перевозить грузы по «направлениям» нашей страны. Помимо улучшенной проходимости, он имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

Внешность

Дизайн автомобилей в этой категории наименее значимый критерий при выборе. Но производители стараются выдерживать единый стиль во всей линейке выпускаемых авто. Вслед за обновлением экстерьера легковых моделей подвергся перелицовке и «Форд Транзит» — 2020 (полный привод). Хотя внешне он ничем не отличается от моноприводных собратьев.

Как «Куга», «Фокус», «Мондео» и другие легковые «Форды», Transit получил оптику сложной формы, увеличенную шестиугольную решетку радиатора и иную штамповку капота. Благодаря этим изменениям автомобиль получил современный и стильный внешний вид. Сбоку выделяется подросшая в ширину дверь грузового отсека. Теперь она 1300 мм, что позволяет загружать европалеты не только через задние ворота. Сзади отличий еще меньше — немного видоизмененная оптика, и все. «Форд Транзит» (полный привод) 4х4 выделяется шильдиком AWD на правой задней двери.

Габариты

Для «Транзита» доступны три модификации базы:

Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.

L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.

Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.

Трансмиссия и привод

«Форд Транзит» с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.

Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же «Транзиты» могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле «Форд Транзит» с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.

Салон

Попадая в салон фургона, сразу забываешь, что находишься не в легковом автомобиле. Инженеры перенесли и масштабировали убранство «Фокуса» в кабину «Транзита». Тот же руль, те же клавиши и торпеда. Даже мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем та же самая. Регулировка водительского сиденья в восьми направлениях и возможность изменения положения «баранки» по высоте и глубине дают возможность сделать поездку комфортной на длительные расстояния. Ведь водители этого вида транспорта часто проводят за рулем целый день.

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Стоимость этого грузовичка вполне демократична. Обосновано это локализацией крупноузловой сборки в Елабуге. Претензий и нареканий к этому заводу нет: с конвейера выходят образцы достойного качества.

Цена «Форда Транзит» с полным приводом начинается с отметки 2,371 млн. рублей за среднюю базу и 2,407 млн. рублей — за длинную. На переднем или заднем приводе можно уехать за 1,856 млн. рублей. Сверхдлинная база стартует с 2,137 млн. рублей.

Мнение автовладельцев

О «Форде Транзит» с полным приводом отзывы водителей весьма спорные. Но среди них можно выделить основные отрицательные и положительные характеристики автомобиля.

  • стоимость обслуживания (се-таки это транспорт для бизнеса, и владельцы хотят меньше тратить и больше зарабатывать);
  • шумоизоляция кабины;
  • довольно спорная претензия на пластиковый пол в грузовом отсеке.

К плюсам данного авто водители относят:

  • тяговитый и экономичный мотор;
  • эргономику салона;
  • вместительность багажного отделения;
  • отличную работу тормозной системы;
  • работу оптики (ближний/дальний свет);
  • поведение на дороге;
  • удобство погрузки и выгрузки.

Контрактные двигатели FORD TRANSIT ГРУЗОВОЙ 2.2 TDCI

Продажа двигателей БУ FORD TRANSIT ГРУЗОВОЙ 2.2 TDCI с гарантией 30 дней. Все двигатели тестируются и затем отправляются транспорнтной компанией ГлавДоставка.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Kangoo Неведома зверушка

Потенциальный покупатель может в Viber/Whatsapp/Telegram получить видео и фото своего товара. Мы не продаем кота в мешке.

Цена на мотор зависит от многих факторов:
Типа топлива

Наличия коробки передач

Страны

  1. США
  2. Европа (Германия, Литва, Латвия, Польша, Испания, Великобритания)
  3. Япония

Навесное оборудование

  1. Генератор
  2. Стартер
  3. Карбюратор или инжектор
  4. Топливный насос
  5. Турбина (турбокомпрессор)
  6. Помпа
  7. Прочее

Ford Transit VI с пробегом: трансмиссии и моторы

Все двигатели и коробки передач проходят предпродажную диагностику

Полный комплект документов на каждый агрегат. Гарантия юридической чистоты.

Бесплатная доставка
по г. Москве

Без предоплат,
оплата по факту

Все агрегаты в наличии
в Москве

Гарантия до 90 дней

Только контрактные агрегаты без пробега по РФ

Уточнить наличие и цену!

Подберем и предложим лучший вариант из возможных!

только проверенные двигатели и коробки передач

Все двигатели и коробки передач проходят тщательный отбор и диагностику перед поступлением на склад

гарантия

На все двигатели и коробки передач предоставляется гарантия до 90 дней без ограничения пробега

ответственность

Все вопросы по гарантии мы берем на себя. В случае возникновения гарантийного случая бесплатно заменим агрегат

честная сделка

Стоимость агрегата и его замены предварительно согласуется с клиентом и фиксируются в договоре, никаких скрытых платежей и доплат

оперативность

В кратчайшие сроки решим вашу проблему с двигателем или коробкой передач. Мы дорожим временем наших клиентов

Профессионализм

Квалифицированный подход на всех этапах работы – от подбора агрегата до его установки и тестирования

Уверенность в результате

При замене двигателя или коробки передач в нашем Техническом Центре проводится комплексная диагностика всех параметров после установки. В результате Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль

Расширенная гарантия и дополнительная скидка при замене агрегата в нашем техцентре!

КАК МЫ РАБОТАЕМ последовательность выполнения заказа

Узнайте стоимость Вашего двигателя или коробки передач прямо сейчас

Регулярные поставки агрегатов из Европы, Японии, Южной Кореи

Мы работаем только с проверенными поставщиками контрактных двигателей Европы, Японии, Южной Кореи, что позволяет нам поддерживать широкий ассортимент двигателей и коробок передач в наличии на складе и предоставлять нашим клиентам лучшее соотношение «цена-качество».

Покупая агрегат у нас Вы получаете полный комплекс услуг: подбор нужного Вам двигателя или КПП, доставку, установку и последующую проверку на автомобиле. По завершению работ предоставляется полный комплект документов на двигатель или коробку передач и на работы по их замене. Мы дорожим временем наших клиентов и производим замену агрегата в собственном техническом центре в максимально короткие сроки.

Каталог

Контрактные двигатели для Ford Transit

Тип двигателя Модель двигателя Объем двигателя, л Мощность, л.с. Даты выпуска Наличие и цена
Бензин 2,3 16V 143 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 3,2 TDCi 200 2007 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 4WD 140 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 140 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 115 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 100 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 125 2020 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 100 2020 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 115 2008 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 140 2007 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 85 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 130 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 110 2006 — Узнать наличие и цену

Коробки передач механические для Ford Transit

Тип двигателя Модель двигателя Объем двигателя, л Мощность, л.с. Даты выпуска Наличие и цена
Бензин 2,3 16V 143 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 3,2 TDCi 200 2007 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 4WD 140 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 140 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 115 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 100 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 125 2020 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 100 2020 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 115 2008 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 140 2007 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 85 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 130 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 110 2006 — Узнать наличие и цену

Коробки передач автомат для Ford Transit

Тип двигателя Модель двигателя Объем двигателя, л Мощность, л.с. Даты выпуска Наличие и цена
Бензин 2,3 16V 143 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 3,2 TDCi 200 2007 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 4WD 140 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 140 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 115 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,4 TDCi 100 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 125 2020 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 100 2020 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 115 2008 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 140 2007 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 85 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 130 2006 — Узнать наличие и цену
Дизель 2,2 TDCi 110 2006 — Узнать наличие и цену

возможно ваш двигатель дешевле починить, чем заменить?

В нашем техническом центре мы абсолютно бесплатно проведем диагностику Вашего двигателя. Вполне возможно, что Ваш двигатель намного дешевле отремонтировать, чем заменить!

КПП для Форд Транзит

Продажа КПП для Ford Transit 1995 — 2020 годов.

Уточните наличие КПП по телефону 8 (812) 972-23-02 или оставьте заявку, мы вам перезвоним ⇒

Коробка передач на Транзит с разборки

Коробка переключения передач Форд Транзит – чрезвычайно важный элемент автомобиля, от стабильной работы которого напрямую зависит безопасность его эксплуатации.

Систематично подвергающаяся высоким нагрузкам, КПП любого типа рано или поздно изнашивается. Ускорить процесс её частичного или полного выхода из строя могут несвоевременное техническое обслуживание, неаккуратная эксплуатация и отсутствие необходимого своевременного ремонта.

Так или иначе, в некоторых случаях ремонт коробки передач Форд Транзит является нецелесообразным ввиду высокой стоимости оригинальных комплектующих, и встаёт вопрос о приобретении нового агрегата. В такой ситуации настоящим спасением для автовладельца станет КПП коробка передач Форд Транзит б/у.

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу. Доставляем во все регионы России по тарифам грузоперевозчиков.

Бесплатная эвакуация

При покупке и установке у нас ДВС, КПП, ТНВД, мостов осуществляется бесплатная эвакуация по Петербургу.

Скидка 5%

Покупайте запчасти и устанавливайте в СПБ Транзит и вы можете рассчитывать на дополнительную скидку 5%

Коробки на Транзит в наличии

Продажа б/у МКПП на Транзит

Существует масса причин, по которым в абсолютном большинстве случаев при необходимости замены КПП приобретение агрегата с разборки позволяет извлечь целый ряд преимуществ.

В первую очередь, это стоимость: купить новую коробку передач на Форд Транзит – удовольствие не из дешёвых, тогда как приобретение КПП «с пробегом» может себе позволить любой автовладелец.

Также для многих владельцев микроавтобусов, в большинстве своём использующихся в коммерческих перевозках, очень важно, чтобы запчасть была доставлена в максимально короткие сроки, ведь простой автомобиля в период ожидания влечёт за собой дополнительные расходы.

Доставка новой КПП может занять длительное время, тогда как на разборке почти всегда можно найти коробку передач на Форд Транзит любого типа в наличии.

Мы тщательно проверяем каждую деталь на наличие повреждений и реализуем только те автозапчасти, которые полностью функциональны.

Мы реализуем только качественные оригинальные КПП Форд Транзит б/у в полной комплектации, тщательно проверяя работоспособность каждой детали.

Сотрудничество с нами поможет купить коробку передач на Форд Транзит любой серии по доступной цене, без ущерба качеству приобретаемого агрегата: очень часто в реализацию в качестве б/у агрегатов попадают коробки передач в состоянии, близком к новому.

Уточнить наличие нужной модели на нашем складе, а также оформить предварительный заказ, можно по телефону 8 (812) 972-23-02.

Узнайте наличие нужной запчасти на Ford Transit

Наличие нужной вам запчасти на нашем складе вы можете по телефону 8 (812) 972-23-02

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.

Это должен знать каждый водитель:  Двигатель закипел или перегрелся — что делать

Сегодня под термином «Транзит» среди автолюбителей принято считать любую машину коммерческого сегмента со схожими с Фордом эксплуатационными характеристиками. На протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в своем классе на европейском рынке. Первые пять генераций – надежные и практичные машины для предпринимательской деятельности и общего пользования. Современные модели 5-8 поколения кроме универсальности также наделены уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2020 году и продолжается до сих пор. Перед покупкой фургона желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Транзит.

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2.2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Еще одна проблема моторов Ford Transit – протечка моторного масла из-под поддона двигателя и крышки ГРМ. В версиях с 2.4-литровым двигателем часто возникают неполадки с водяным насосом. В целях предотвращения возникновения серьёзных поломок главных деталей и узлов силового агрегата владельцам автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение нескольких минут перед началом движения. В версиях с турбиной нежелательно глушить мотор сразу же после остановки, желательно дать поработать движку без нагрузки пару минут. Это простые, но крайне эффективные действия только поспособствуют продлению жизни «сердца» машины. С какими неисправностями Форд Транзит сталкиваются владельцы фургона, и, каков фактический ресурс установок Duratorq, подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

  1. Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Детали цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии, недавно проходил техническое обслуживание: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество рекомендует и сам производитель. За все время проблем с двигателем было не так много. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также заменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Транзит уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором ощущается динамика машины. На трассе спокойно можно ехать 110-120 км/ч при минимальном расходе топлива. Специалисты на СТО сказали, что движок еще пройдет, как минимум 200 тысяч, если буду и дальше следить за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет практически 500 тысяч километров.
  2. Игорь, Москва. Долгое время подыскивал себе надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Ford Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько ходит двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2020 года выпуска. За шесть лет намотал 180 тысяч километров. Почему я приобрел именно бензиновую модификацию? В сравнении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Форд Транзит с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и более километров. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных проблем не избежать. Все мы знаем, какого качества у нас дизтоплива. Практически одна единственная неудачная заправка способна вывести из строя систему питания установки.
  3. Станислав, Чита. Ford Transit 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с неприхотливым мотором. Машина крайне живучая, дважды попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам России, Казахстана, везде проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время было несколько незначительных поломок: дважды выходил из строя стартер (сам виноват, видимо), также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, с ней проблем не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».

Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2.0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 2.2

  1. Сергей, Москва. Ресурс автомобиля – дело тонкое. У одних Форд Транзит по 500 тыс. км ходит, у других на ста тысячах уже капиталка. Не открою Америку, если скажу, что во многом продолжительность жизни фордовского движка зависит от отношения владельца и качества техобслуживания. Дизельный 2.2L Duratorq TDCi – очень непростой агрегат. Сюда вы не поставите высоковольтные провода за десять долларов и дешевые свечи зажигания. В нем искусственно увеличена рабочая температура, если произойдет разгерметизация системы – легко может закипеть. А перегревов 2.2 движок не любит. В общем, экономичный, тяговитый и напористый двигатель, требующий к себе должного отношения. Лично я за рулем Форд Транзит 7 поколения 2.2 на 125 л.с. прошел 340 тысяч километров. Пока что полет нормальный.
  2. Леонид, Москва. Ford Transit 2.2 восьмой генерации привезенный из Европы. Пробег совсем ничего – 150 тысяч. За это время только сменил цепь ГРМ. Важно следить за её состоянием. Если есть подозрения на её растяжение – срочно меняйте. Понять это можно по характерному стуку со стороны привода во время работы агрегата. Как по мне, так 2.2-литровый дизель – лучший двигатель. Да он требует только качественное масло и соответственное питание. Заправляюсь на «Лукойл», масло лью только Castrol – проблем никаких. Думаю, что с таким обслуживанием запросто пройдет 400 000 км.
  3. Андрей, Тула. Долгое время выбирал между дизельной и бензиновой модификацией. В итоге решился, и приобрел 2.2L Duratorq TDCi. Почитав специальную литературу, я пришел к выводу, что обслуживание этих двух установок практически ничем не отличается. Дизель тяговит и экономичен. С полной загрузкой расход увеличивается в полтора раза, на бензине это сразу ощущается – бьет по карману. Главное, заливать качественное ДТ и рекомендованное моторное масло. Тогда проблем не будет. Прошел на своем автомобиле 250 тысяч километров – менял только цепь и расходники.
Это должен знать каждый водитель:  Больше, чем кажется тест-драйв Yamaha MT-03

Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Двигатель 2.4

  1. Михаил, Екатеринбург. У меня Форд Транзит 2.4 мощность 140 лошадей. Машина эксплуатировалась с напарником по городскому маршруту. Автомобилю было 18 лет. В автопарке появился примерно 5 лет назад, в общей сложности прошел 380 тысяч километров. Масло исключительно 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже убитый движок без проблем заводится в мороз с хорошим аккумулятором. Компрессия в цилиндрах все время была в норме, но после пришли первые проблемы. Изначально начало подкапывать масло с сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменили поршневые кольца. В итоге мотор отработал еще 30 тык, а после заклинил. Подсчитали затраты на ремонт – невыгодно, проще новую установку взять на вторичном рынке.
  2. Юрий, Москва. Ford Transit 2003 года 2.4 литра. Машина часто загружается под отказ, тянет под 1.5 тонны груза. Проехал уже 400 тык, движок всё еще бодрый. Масло «кушает» в меру, доливать приходится всего 1 литр на 20 000 километров. За многие годы эксплуатации различных грузовых автомобилей, могу сказать, что нет еще такого двигателя, который не требовал бы доливку смазывателя. Машина проходит ТО спустя каждые 25 000 км. Меняю все по плану оригинальными запчастями. Масло заливаю исключительно Ford 5W30. Интересно самому, сколько протянет этот движок.
  3. Алексей, Таганрог. Версия с дизельным 2.4-литровым мотором. Минусы: громко работает, иногда плохо заводится в морозную погоду, сложная система питания, дорогой ремонт. Плюсы очевидны – меньший расход топлива, оборотистость движка. Владельцам Форд Транзит 2.4 хочу посоветовать следить за температурой системы. Мотор не любит перегревов, если допустить превышения нормальной температуры, могут образоваться не только трещины в прокладке ГБЦ, но и сколы на рабочих элементах двигателя. Мой Форд Транзит 6 поколения прошел уже 380 000 километров.

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Двигатель 2.5

  1. Валентин, Новороссийск. В нашем автопарке было несколько экземпляров Форд Транзит с дизельным 2.5 литровым силовым агрегатом. Это очень выносливый и непривередливый автомобиль. Из минусов можно отметить только слабый ремень ГРМ. При его обрыве неизбежно загнутся штанги, впрочем, их можно легко выпрямить с помощью молотка. Но на ремнях лучше не экономить. Ремень не отличается продолжительностью своей службы – 80 тык предел. В общем, это один из самых надежных моторов Ford Transit. Автомобили эксплуатировались по междугородним маршрутам. Одна машина прошла 300, вторая 400 и третья 600 тыс. км.
  2. Вячеслав, Иркутск. Форд Транзит 2.5 «Краб» один из самых надежных двигателей. Сам лично видел несколько автомобилей междугородних перевозок с родными форсунками и без капремонта, прошедших около полумиллиона километров. Цепь на нем живучая – по 200 тысяч ходит. Обслуживание стандартное через 20 тыс. км. Важно ставить оригинальные детали, избегать дешевых фильтров. Обслуживание сравнительно недорогое, значительно меньшее, нежели у конкурентов Форд.
  3. Валерий, Воронеж. Рабочая лошадка, своих денег автомобиль однозначно стоит. Поломки случаются в редких случаях. Расход сравнительно небольшой, ресурс огромный: если самому не постараться, то движок пройдет 400-500 тык. Запчасти недорогие и доступные. Вот всё, что заменил за долгие годы: цепь ГРМ, ролики и помпу, аккумулятор, стартер, трос ручника и капота, трескалась краска на кузове, пришлось перекрасить. Хлопот по мелочи было вдоволь, но с какой машиной такого не происходит? Лучший автомобиль, за рулем которого мне пришлось однажды поработать.

2.5-литровый мотор «Краб» на фоне других установок отличается своей ресурсоемкостью. Случаев выработки силовым агрегатом ресурса в 500-600 тысяч километров не единичны. Залог продолжительной службы мотора – качественное, регламентированное техническое обслуживание.

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

У нас вы можете приобрести двигатели для автомобилей:

Форд Транзит (Ford Transit)

Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender)

Доставка по РФ!

Гарантия качества!

Отличные цены!

Готовы предложить варианты на ваше рассмотрение:

— Двигатели в сборе (новые либо после капитального ремонта)

— Шорт-блоки (новые либо после капитального ремонта)

— Выкупим ваш неисправный двигатель (условия здесь )

Вы можете снизить стоимость приобретаемого двигателя —
мы принимаем в зачет ваш неисправный ДВС!

В нашем специализированном автосервисе вы можете также установить двигатель на ваш автомобиль

Смотрите видео о наших двигателях

Двигатели (скидки до 20000 руб.)*

*»Выкупаем ваш неисправный агрегат. Стоимость определяется после проверки ремонтопригодности»

Двигатель после капитального ремонта

Передний привод ( FWD)

Задний и полный привод ( RWD )

Шорт-блоки (скидки до 7000 руб.)

*»Выкупаем ваш неисправный агрегат. Стоимость определяется после проверки ремонтопригодности»

Шорт-блок после капитального ремонта

Передний привод ( FWD)

Задний и полный привод ( RWD )

Все цены указаны без учета установки двигателя. Рассчитать стоимость установки вы можете здесь. Так же при покупке двигателя либо шорт-блока есть возможность получить скидку до 20000 (7000 для шорт-блока) от цены, указанной на сайте.

Позвоните нам по телефонам +7 495 740 55 24, +7 925 130 76 88,
и мы ответим на все ваши вопросы

У нас вы можете приобрести двигатели для автомобилей:

Форд Транзит (Ford Transit)
Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
Фиат Дукато (Fiat Ducato)
Ситроен Джампер (Citroen Jumper)
Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender)

Доставка по РФ!

Гарантия качества!

Отличные цены!

Готовы предложить варианты на ваше рассмотрение:

— Двигатели в сборе (новые либо после капитального ремонта)

— Шорт-блоки (новые либо после капитального ремонта)

— Выкупим ваш неисправный двигатель (условия здесь )

Вы можете снизить стоимость приобретаемого двигателя —
мы принимаем в зачет Ваш неисправный ДВС!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: