Ford Transit Connect В легком весе

Содержание

Cars › Ford › Transit Connect › Ford Transit Connect Разгонная

Ford Transit Connect 2008, engine diesel 1.8 liter., 110 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Ford Transit Connect Разгонная

Owner’s review

Автомобиль был куплен с аукциона «норильского никеля» за более чем вменяемые деньги. Как то с ним с начала не задалось, потерял ключ с имобилайзером. За прошивку нового ключа Норильчане загнули какую-то космическую цену в 24 килорубля за работу плюс сам ключ. Ближайший дилер подбирать ключ по мозгам отказался. Наиболее легким путём я посчитал отправку машины на судне в красноярск. Звонок другу и события начали развиваться стремительно, говорят тащи его на причал. Вообщем неожиданно через 30 мин после звонка машина уже была погружена на судно. Ну а тут и отпуск подошёл, так что встречал форда в Красноярске я сам. Кулибин подружил ключ с машиной за 3 минуты и 7 килорублей, очень удивлялся на х я тащил Всю машину, ему хватило бы мозга :-)
Отпуск откатал без проблем, немного напрягало отсутствие кондея, этот аквариум нагревается махом. Зато в плане Перевозки груза равных ему нет — кухонный гарнитур на 9 метровую кухню входит без проблем, даже пассажирское место остаётся свободным. По обзорности врятли кто сможет с ним соперничать ну и пуляет этот турбодизель совсем не слабо, имеет управляемость легкового автомобиля. После отпуска решил машину на Таймыр не тащить, благо дома оставались вольвы. Решил выставить на продажу, но … не знает сибирь этого автомобиля, не котируется он. Ценник предлагали просто обидный, в среднем 250 рубликов за 08 год с родным пробегом в 130 000 километров. Пробег для этого автомобиля смешной у него ремень грм меняется через 250.000. Вообщем все трещины в жизни были замазаны без денег от продажи форда, на квартиру и «табачного чирка» хватило и машинка осталась в семье с постоянной дислокацией в Красноярске. Используется в качестве разгонной на время командировок и отпуска. Впечатления от «торнео» самые положительные, семья довольна и категорически против его продажи. Один из приколов этого автомобиля- сидя можно вытянуть над собой руки и до потолка не достанешь. Автомобиль супер просторный :-)
а в интернете об этом авто пишут так: времена «неубиваемых» легковушек прошли… Зачем закладывать в конструкцию долговечность и выносливость на миллион километров, если на основных рынках сбыта это мало кому нужно? Ведь все это далеко не бесплатно – от материалоемкости до недешевых ресурсных испытаний. Вот и получается, что времена “неубиваемых” машин, таких как Ford Sierra, VW Golf II и Mercedes W124, способных накручивать по миллиону километров, увы, прошли. Ни один универсал, минивэн или кроссовер такой эксплуатации не выдержит.

Так есть ли ответ на такой вопрос вообще? Есть! Но он вне обширного поля современных изнеженных легковушек. Этот ответ среди тех машин, что возят грузы и/или пассажиров. То есть среди коммерческой техники. А требования к таким автомобилям изменились гораздо меньше. Ведь работать им нужно по-прежнему много, и в том числе с полной загрузкой. И желательно без поломок и простоев на ремонт, ведь простой частенько обходится владельцу дороже ремонта.

Пассажирские версии коммерческих автомобилей – вот как звучит ответ на такой вопрос. И фургон Ford Tourneo Connect, созданный на базе “каблучка” Ford Transit Connect, один из лучших среди них. Практикой проверено: сломать эту машину, простую и долговечную, можно только преднамеренно. Да и по грузоподъемности она превосходит практически любой из пассажирских “каблучков”, включая самого “лютого” из конкурентов – VW Caddy

Для чего мы купили Коннект?

Для чего мы купили Коннект?
Перевозка грузов, иногда пассажиров 25
Перевозка пассажиров, иногда грузов 10
Семейный автомобиль 22
Пока не определился 6

Для «поэздок» — Рабочая лошадка, спорт-кар, джип и представительское авто бизнесс класса «в одном фургоне».

(Хотя есть «есчо» воможность «рулить» и «чисто» легковое авто. Но это уже другая «пестня». )

Большим людям (в т.ч. и по габаритам. ) большой вагон с большими мультивозможностями.

Взял на фирму для перевозки грузов в дополнение к «взрослому» Транзиту. В последний год появились грузы под 700кг, но необъёмные (ЛКП, метизы, паркет). И гонять за ними 14кубовый мебельный фургон стало жалко.
Опять же посмотрим, что будет неприхотливей в эксплуатации. Наш «атмосферный» старикан из Нидерландов 1995г (пашет на нас с июня 2001) или этот «турок».

Кроме грузов планируем использовать и как свою запасную машинку, для поездок в командировки и пр

ГосподинКот
Надеюсь, что Вас торнео не разочарует мне эта машинка нравится всё больше и больше

У меня не Торнео.
У меня Коннект. Высокий грузовой фургон Т210. Бензинка
И ещё РАВ4-3

У меня не Торнео.
У меня Коннект. Высокий грузовой фургон Т210. Бензинка
И ещё РАВ4-3

Приношу извинения за ошибку

Понимаю Вашего водилу. У меня 8-ми летний опыт эксплуатации УАЗиков, Волг и первых Газелей. Страшный сон. Маленький пример: получали на заводе в Ульяновске 8 буханок. До Питера дошли 6 штук, из них 3 на веревке. Две штуки бросили под Москвой у смежников. При этом две КПП перекинули с машины на машину в дороге. И это в октябре месяце. БРРРРРРРРРРР. До сих пор вспоминаю с дрожью эту командировку.

ГосподинКот

Понимаю Вашего водилу. У меня 8-ми летний опыт эксплуатации УАЗиков, Волг и первых Газелей. Страшный сон. Маленький пример: получали на заводе в Ульяновске 8 буханок. До Питера дошли 6 штук, из них 3 на веревке. Две штуки бросили под Москвой у смежников. При этом две КПП перекинули с машины на машину в дороге. И это в октябре месяце. БРРРРРРРРРРР. До сих пор вспоминаю с дрожью эту командировку.

Ооо уазеги-буханки.
Перекидка двигателя за ночь — реалии начала кооперативного движения

в этом классе не увидел конкурентов по простоте и надёжности

ну-ну.. советую уже сейчас задуматься о максимальном продлении гарантии

не хочу огорчать, но это одновременно лучшая машина для перевозки грузов и худшая для перевозки пассажиров. особенно на большие расстояния.

Ford Transit Connect: В легком весе

Ford Transit Connect, получивший почетное звание International Van of the Year’2003, появился на украинском рынке летом этого года. Недавно нам предоставилась возможность протестировать длиннобазную версию этой машины, оснащенную 90-сильным турбодизелем.

Дебютировавшие на Амстердамском автосалоне в феврале 2002 года новые фургончики Connect (с англ. – «контакт») удивили многих. Во-первых, были представлены сразу две модели: грузовая Transit Connect и грузо-пассажирская Tourneo Connect. Во-вторых, размеры и грузоподъемность автомобиля (до 900 кг) заметно превосходили аналогичные параметры у предшественников – машин Ford Escort Van и Ford Courier.

Взгляд снаружи

Кузов с интегрированной кабиной водителя сегодня наиболее часто используется в легких развозных фургончиках. По вместительности и удобству пользования он не имеет равных. Присутствует он и на Transit Connect. Однако эту модель трудно перепутать с машинами других фирм. Дизайнеры позаботились над тем, чтобы автомобили Ford узнавались сразу.

Спереди на Connect установлены большие фары, заходящие на капот: примерно такие у компактных хэтчбеков Ford Fiesta и Ford Fusion. Солидности машине придает массивный передний бампер с отформованными пластиковыми буферами (в них, кстати, за специальными крышечками находятся буксирные проушины). Покатый капот плавно переходит в огромное лобовое стекло, а то, в свою очередь, в крышу. Здесь следует отметить, что наш автомобиль, как и все длиннобазные Transit Connect, был оборудован высокой крышей – в результате полезный объем грузового отсека увеличили.

Нижняя кромка окон передних дверей сделана ступенчатой, благодаря чему улучшилась обзорность в районе колес. Забегая вперед, отметим, что в ходе испытаний мы по достоинству оценили данное конструкторское решение, ранее примененное и на «старших братьях» – фургонах Ford Transit последнего поколения. Другая отличительная особенность – полукруглые «пухлые» надкрылки, выполненные из темно-серого пластика. Это не только красиво, но и очень практично – при повреждении заменить такую деталь можно и без полной замены крыла, да и в покраске она не нуждается. На нижней части бортов находятся три продольных выштамповки, выполняющих функцию дополнительных ребер жесткости; а верхняя имеет пластиковый защитный молдинг.

Сзади Transit Connect привлекает внимание большой площадью остекления распашных дверей (фургоны выпускаются и с глухими задними дверями) и высоко расположенным третьим стоп-сигналом.

Внутри

Рабочее место водителя заслуживает всяческих похвал. Приборная панель весьма функциональна. На центральной консоли расположен удобный блок управления микроклиматом салона: вращающиеся рукоятки, которыми регулируются температура, скорость и направление воздушных потоков, а также легко читаемые символы.

На улице было прохладно, поэтому пришлось включить отопитель. Сразу отметим, что для большого внутреннего пространства автомобиля Transit Connect он слабоват. Да, воздух из дефлекторов поступает горячим, но вот обдув мог бы быть и поинтенсивнее.

Внизу находятся прикуриватель, 12-вольтовая розетка и большая выдвижная пепельница. На центральной консоли у нашей машины была пластмассовая заглушка – сюда можно установить магнитолу или СD-плеер.

Длина и угол наклона рулевой колонки регулируются. Трухспицевый руль с интересной по дизайну подковообразной ступицей не перекрывает показания приборов и приятно ложится в руки. Два подрулевых переключателя не перегружены, их отличительные особенности – небольшие размеры, а также короткоходность и четкость в работе.

Длина, угол наклона спинки и высота подушки кресла водителя регулируются. За ним расположена мощная трубчатая защита, предохраняющая от сместившегося груза. А вот сиденье пассажира лишено каких-либо регулировок. Это «минус». Зато при необходимости оно может складываться. Для этого нужно потянуть за специальную петлю в подушке, и откинуть ее. А потом следует повернуть рычажок на боку спинки, сложив и ее. В результате, во-первых, увеличивается грузовой отсек (особенно это актуально при перевозке длинномерных грузов), а во-вторых, рядом с водителем образуется удобный столик.

Интересно, что капот открывается ключом зажигания. С одной стороны – это безопасность, а с другой – неудобство: приходится глушить двигатель.

Переходим к грузовому отсеку. Сразу скажем, что его внутренние размеры – одни из лучших среди одноклассников. Так, если в стандартном исполнении его объем – 2,8 м куб., то в длиннобазном и с высокой крышей – 3,67 м куб.; при сложенном пассажирском сиденье этот показатель увеличивается до 4,36 м куб.

Задние двустворчатые двери открываются на 90 или на 180 градусов. В последнем случае для снятия дверных фиксаторов нужно нажать большую желтую кнопку. Интересно, что двери можно открыть и изнутри – нажатием специальной клавиши. На полу, по периметру расположены четыре стальные петли для крепежных ремней. Очень удобно. А вот то, что пол не имеет защитного настила – плохо. Поцарапать его очень легко. Зато с освещением грузового отсека в темное время суток не возникнет никаких проблем: плафоны находятся не только над задним дверным проемом, но и в центре потолка.

Жалко, что нам досталась модификация без боковых сдвижных дверей, которые упрощают и ускоряют процесс погрузки-разгрузки. Тем не менее, мы буквально за несколько минут заполнили наш фургон 800-килограммовым балластом (журнальными пачками), оценив при этом малую погрузочную высоту машины.

На ходу

В движении незагруженный фургон Transit Connect мало чем уступает легковому автомобилю. Наша машина была оснащена 90-сильным турбодизелем с непосредственным впрыском топлива Common Rail и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Примерно до 2000 об/мин мотор «спит», но, если прибавить газку, «просыпается» турбина: динамика разгона меняется на глазах. Под характерный свист мы оставляли позади на светофорах многие иномарки, включая грузопассажирский Tourneo Connect, оборудованный более мощным, 115-сильным бензиновым мотором. Это неудивительно: если у бензиновой версии максимальный крутящий момент в 160 Нм достигается при 4400 об/мин, то у нашей дизельной – уже 220 Нм и при 1700 об/мин (!).

Хороша и 5-ступенчатяя механическая коробка. Четкость включения передач на высоте. Да и сами передаточные числа подобраны неплохо. Положительной оценки заслуживает и короткий рычажок КПП, украшенный алюминиевой вставкой на головке: его просто не хочется выпускать из рук.

К педальному узлу нареканий нет. Сцепление – короткоходное и в меру тугое – хватает в средней части. Педаль газа позволяет точно дозировать обороты мотора, а чуткая педаль тормоза – замедление автомобиля. Здесь следует отметить, что наш Connect был без ABS, но это не мешало тормозам отменно справляться со своей задачей, причем даже с почти полной нагрузкой в 800 кг.

Понравилась управляемость. Передняя независимая подвеска колес на подрамнике хорошо гасит толчки и вибрацию от неровностей дорог. Стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные как спереди, так и сзади, позволяют проходить повороты на высокой скорости, не опасаясь за избыточный крен кузова и потерю управляемости.

Конечно, поведение загруженного почти под завязку автомобиля несколько иное: машина с неким запаздыванием реагирует на поворот руля, приходится учитывать возросший тормозной путь и чаще работать рычагом КПП. Тем не менее на фургончике Transit Connect можно ездить быстро и безопасно.

Подводя итоги, хочется сказать, что модель Transit Connect действительно по праву заслужила титул International Van of the Year’2003. Это вместительный и безопасный фургон, на котором можно перевозить до тонны груза. Кроме того, с 90-сильным турбодизелем машина отличается высокими динамическими качествами и хорошей экономичностью. Ford Connect стоит своих денег.

Ford Transit/Connect Tourneo: Родные братья

Легкие развозные автомобили Ford Transit и их младшие «братья» Transit Connect хорошо знакомы нашим автомобилистам. Что же представляют собой их пассажирские варианты Tourneo, да еще в богатой комплектации Limited?

Легкие развозные автомобили Ford Transit и их младшие «братья» Transit Connect хорошо знакомы нашим автомобилистам. Что же представляют собой их пассажирские варианты Tourneo, да еще в богатой комплектации Limited?

В последнее время на украинском рынке наметился спрос на высококомфортабельные вены, которые одинаково хороши как в качестве офисных автомобилей для перевозки людей, так и семейных, в том числе для дальних поездок. Этим критериям как раз и соответствуют модели Transit Tourneo и Tourneo Connect, которые, как и их грузопассажирские сородичи Transit, недавно подверглись обновлению.

Снаружи

Оба предоставленных на тест автомобиля – Ford Transit Tourneo и Tourneo Connect – в улучшенной комплектации Limited. В отличие от базовой Trend она предусматривает окраску бамперов в цвет кузова и установку легкосплавных колесных дисков.

Узнать обновленный Transit Tourneo снаружи можно по решетке радиатора серого цвета, сквозь поперечины которой явно просматривается сетчатое покрытие. Изменения во внешности еще более заметны в младшем собрате – Tourneo Connect. Прежде всего, это новый, более обтекаемый передний бампер. Последний интегрирован в решетку радиатора увеличенного размера, которая окрашивается в серый цвет, а сверху увенчана хромированным молдингом. Изменился на машине и рисунок плафонов задних фонарей – теперь здесь доминируют бесцветные перфорированные рассеиватели указателей поворотов и заднего хода, объединенные в одно целое.

Transit Tourneo и Tourneo Connect оборудованы системой парктроник, о чем красноречиво свидетельствуют «глазки» датчиков на задних бамперах автомобилей.

Светлые тона интерьера зрительно увеличивают внутренний объем автомобиля Connect.

У Connect есть откидное широкоугольное зеркало для наблюдения за салоном.

Нестандартная оцифровка щитка приборов Connect требует привыкания.

За регулировку высоты подушки кресла водителя отвечают две рукоятки: первая – за переднюю часть, вторая – за заднюю.

На потолке Connect – вещевой отсек, над дверями – сетка для мелочевки, на спинках кресел – откидные столики.

Внутри

Салон Transit Tourneo – 8-местный. Двух­цветная передняя панель – с темно-серым верхом и светло-серым низом. Многофункциональный руль украшен накладками под алюминий на спицах. Накладки под «крылатый металл» есть также на головке рычага КП и в оформлении магнитолы. Кресла водителя и переднего пассажира, кроме стандартных настроек, имеют регулировку высоты подушек, причем передней и задней частей отдельно, и регулируемый поясничный подпор.

Наша машина оборудована сдвижными дверями с обоих бортов, что удобно. А вот для облегчения посадки-высадки не хватает ручек. Да и уровень пола в 50 см мог быть пониже. В основном салоне – два ряда 3-местных кресел.

А как же интерьер Tourneo Connect? Тут все решено в светло-кремовых тонах, отчего салон выглядит просторнее. Хороша и передняя панель с новым щитком приборов, покрытая сверху темно-серым, а снизу кремовым пластиком. Однако светлая обивка сидений, думается, не очень практична в осенне-зимний период и при поездках на природу. Зато кресло водителя понравилось массой регулировок: здесь за настройку высоты подушки отвечают уже не качающиеся рычажки, как в Tourneo, а поворотные рукоятки. Задний трехместный диван можно сложить целиком или частично, а при необходимости и вовсе демонтировать. Сделать это легко при помощи нехит­рых манипуляций.

Рабочее место водителя Transit украшено вставками под алюминий.

На щитке приборов Transit – ничего лишнего, все понятно.

Над щитком приборов Transit – еще один бардачок с розеткой на 12 В.

Поясничный подпор в передних креслах Transit надувают при помощи резиновой груши.

Для доступа на галерку спинка крайнего правого сиденья второго ряда складывается. Для удобства посадки-высадки не хватает ручки.

На ходу

Первым оцениваем на ходу «старшего по званию» – Transit Tourneo. Машина оснащена модернизированным 2,2-литровым турбодизелем Duratorq TDCI мощностью 140 л. с. Увеличение давления впрыска в системе Common Rail (c 1600 до 1800 бар) хорошо сказалось на улучшении тягово-динамических параметров. Мотор отлично тянет уже с 1600 об/мин – и так продолжается вплоть до 3000-й отметки тахометра. Интересно, что машина оснащена электронным «подсказчиком» повышенных оборотов: при достижении 2000 об/мин на тахометре загорается зеленая стрелка вверх, говорящая о том, что для лучшей экономичности лучше переключиться на повышенную передачу. Правда, при интенсивном разгоне («газ в пол») эта функция не работает. Модернизированная 6-ступенчатая КП отличается легкостью и четкостью в управлении. Правда, поперечный ход рычага, на наш взгляд, хотелось бы немного увеличить, а то поначалу мы иногда вместо третьей передачи включали пятую и наоборот.
Руль оказался в меру острым – от упора до упора 3,5 оборота – и очень информативным. Все дело в отменной работе гидроусилителя. Педали понравились, хотя к длинноходной тормозной следует привыкнуть. Подвеска оказалась мягкой: передняя – независимая, пружинная, задняя – на однолистовых рессорах. Она хорошо проглатывает дорожные неровности. Однако есть и обратная сторона медали: на крутых виражах автомобиль кренится больше, чем ожидаешь. Но за устойчивость можно не бояться – за ней следит система ESP, которой был оснащен и Tourneo Connect.

Шумоизоляция салона отличная – турбодизель и шины практически не слышны.
Пересаживаемся в Tourneo Con­nect. Здесь турбо­дизель 1,8 л Duratorq TDCi отзывается легким урчанием. Упряжка из 110 «лошадок» обеспечивает этой более легкой машине завидную динамику разгона. Приходится внимательно следить за спидометром, чтобы не нарушать режим скорости. Считывать информацию с новой по дизайну шкалы не совсем привычно: во-первых, градуировка разбита на 10, 30, 50, 70 и т. д., а во-вторых, цифры размещены полукругом, а не параллельно основанию циферблата.

Ford Transit

Ford Connect Tourneo

Для увеличения грузового отсека спинку заднего дивана можно сложить, а если нужно, он демонтируется целиком. Но это под силу только двоим: его вес – 77 кг.

Задние сиденья Connect могут складываться полностью или частично, а также демонтироваться.

Transit понравился эластичным в работе 2,2-литровым турбодизелем Duratorq.

Турбодизель в 110 «лошадок» обеспечивает автомобилю Connect хорошую динамику.

Двигатель любит обороты, а посему заметный подхват у него наступает примерно с 2000-й отметки тахометра и так же, как и на Transit Tourneo, держится до 3000 об/мин. В городе 5-я, высшая передача уместна лишь на скоростных участках, где можно развить 70–80 км/ч.
Руль, в отличие от Transit Tourneo, оказался более острым – от упора до упора три оборота, но при этом не менее информативным. Педали легкие, с умеренным ходом.

Передняя подвеска машины – независимая, пружинная, задняя – зависимая, рессорная, со скручивающейся балкой. Она так же комфортна, как и на Transit Tourneo. Однако из-за других настроек и более низкого центра тяжести Connect практически не кренится в поворотах, и водитель с чисто легковым опытом управления быстро адаптируется к нему. Этому способствуют и меньшие габариты.

B заключение – о топливной экономичности. В комбинированном режиме движение трасса-город расход дизтоплива «старшего собрата», по данным борт-компьютера, составил 7,8 л, а у «младшего» – и вовсе 6,3 л на 100 км пути.

Фургон Ford Tourneo Connect

Компания Ford Motor Company является общепризнанным мировым лидером в области производства коммерческих автомобилей и Ford Tourneo Connect — одна из таких машин. Семейство Transit пользовалось и пользуется огромной популярностью не только на международном рынке, но и на российском. По итогам прошлого года эти автомобили завоевали семь престижных наград известного журнала «What Van?». Старший брат Ford Tourneo Connect — Ford Transit Connect победил в номинациях «Лучший лёгкий фургон» и «Лучшая система безопасности», а также был выдвинут на получение премии в номинации «Eco Van». Не сговариваясь со своими западными коллегами, высокое качество машин подтвердили и отечественные журналисты.

Дилерская сеть компании Ford в настоящее время насчитывает уже более 70 фирм по всей России, что значительно упрощает эксплуатацию Ford Tourneo Connect и др. машин этой фирмы. Одним из важнейших подразделений в структуре Ford Motor Company является Департамент по работе с корпоративными клиентами, основная задача которого – обеспечение транспортным ресурсом компаний, работающих на российском рынке. В настоящий момент клиентами Ford Motor Company Russia являются не менее 6 000 крупных и средних предприятий. Особенно отрадно, что большой интерес к продукции компании, и в частности к легковым фургонам Ford Tourneo Connect, в последнее время всё чаще проявляют не только коммерческие объединения, но и индивидуальные частные предприниматели, т.е. малый бизнес.

Ford Tourneo Connect — очередной тестируемый нами лёгкий коммерческий автомобиль, новинка прошлого года. Чем же может заинтересовать искушенного потребителя новый грузовичок? Это мы и попытались выяснить на тестовых испытаниях Ford Tourneo Connect. Для них мы традиционно использовали комплекс специальных испытательных дорог научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ), находящегося в 70 км от Москвы. ФГУП НИЦИАМТ является одним из крупнейших исследовательских центров Европы и обладает мощными ресурсами для проведения различных тестов практически любой автомобильной техники.

Общая протяженность одних только испытательных дорог Центра, моделирующих почти всё многообразие специфических дорожных условий эксплуатации автомототехники в России, составляет более 100 км. Здесь есть и скоростное кольцо длиной в 14 км, и участок специальных дорог, имитирующих разные дорожные покрытия, и, наконец, уникальная 5-километровая идеально ровная динамометрическая дорога. Кроме того, на территории автополигона расположены лаборатории для испытаний узлов и агрегатов автомобилей на соответствие Стандартам РФ, Директивам ЕЭС и более 60 Правилам ЕЭК ООН, общая площадь которых составляет 43 тыс. м 2 .

Испытания мы решили условно разделить на два этапа. Первый включал в себя измерения расхода топлива в режимах установившегося движения и в режиме имитации городского цикла по методике, изложенной в ГОСТ 20306–90. На втором этапе мы измеряли динамические параметры Ford Tourneo Connect по ГОСТ 22576–90. Местом проведения испытаний послужила динамометрическая дорога полигона. Также мы решили покататься по улицам Москвы, чтобы оценить потребительские свойства машины в «полевых» условиях, ведь большинство автомобилей семейства Ford Connect используется в городе с присущей ему интенсивностью и напряженностью движения.

Знакомство с Ford Tourneo Connect мы начали с внешнего осмотра, а после этого, переместившись в салон, перешли к регулировке водительского кресла и зеркал заднего вида. Приятно отметить, что на машинах этого семейства кресло регулируется не только в продольном направлении, но и в вертикальном. Помимо этого у спинки сиденья есть регулировка поясничного подпора. Так что водитель любой комплекции может удобно разместиться на своём рабочем месте в Ford Tourneo Connect. Такая комплектация встречается далеко не на всех легковых автомобилях, не говоря уж о коммерческих грузовичках. Наряду с большой площадью остекления важнейшую роль в обзорности играют зеркала заднего вида. На нашем автомобиле установлены двойные зеркала с электрорегулировкой, значительно улучшающие обзорность с места водителя, чего нельзя сказать о салонном зеркале. Оно слишком мало.

Салон Ford Tourneo Connect по комфорту почти ни в чем не уступает легковым автомобилям. Вообще машины этого семейства имеют богатую базовую комплектацию. Здесь есть все необходимые устройства, такие как кондиционер, аудиосистема, переднее и заднее стекла с электроподогревом, антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы, не говоря уж о подушке безопасности водителя (SRS), которая, кстати, устанавливается на все «Транзиты» с 2002 г. Машина «обута» в зимнюю шипованную резину Michelin Ivalo 195/65R15. За это отдельное спасибо московскому представительству Ford, так как если в столице дороги более или менее чистят, то за пределами МКАД снежная каша и лёд на шоссе – обычное дело.

По дороге на Дмитровский полигон мы сделали несколько заметок – приятных и не очень. Во-первых, порадовал двигатель Duratec 1.8i, чьи 115 «лошадок» совместно с передним приводом позволяли вполне уверенно чувствовать себя в транспортном потоке и двигаться по МКАД в крайнем левом ряду, не уступая в скорости (110–120 км/ч) маститым иномаркам. При этом в салоне Ford Tourneo Connect можно было разговаривать, не переходя на повышенный тон, что говорит о хорошей шумо- и виброизоляции. Светло-серый цвет обивки салона настраивает на миролюбивый лад, а высокое качество сборки компенсирует использование недорогих полимерных материалов. Штатная автомагнитола выдавала вполне приличное звучание, а система отопления не позволяла нам замерзнуть в холодный январский день.

Во-вторых, неоценимую помощь оказала антиблокировочная система тормозов, благодаря которой Ford Tourneo ведёт себя устойчиво даже при экстренном торможении. Кроме того, уменьшается износ покрышек, и на протекторе не образуются «залысины». Противобуксовочная система, в свою очередь, предотвращает проскальзывание ведущих колёс, тем самым, улучшая динамику разгона, а также повышает устойчивость движения.

Но к каждой бочке мёда всегда найдется ложка дёгтя. У нас этой ложкой стало заднее стекло. Дело в том, что на нашей машине не был установлен «дворник» заднего стекла (он доступен как опция), и из-за чего уже через несколько километров пути заднее стекло загрязнилось до такой степени, что ориентироваться приходилось только по внешним зеркалам, а, учитывая габариты «машинки», это не очень удобно. Кстати о габаритах. Длина нашего Ford Tourneo Connect составляет 4 278 мм (данные производителя), что почти на 30 см больше, чем у прямого конкурента Renault Kangoo (3 995 мм). По ширине (1 795 мм) он также выигрывает у Renault (1 672 мм) более 10 см.

Тестирование Ford Tourneo Connect начинаем с определения расхода топлива в режимах установившегося движения в снаряженном состоянии и при полной массе. Стоит отметить, что результаты испытаний соответствуют зимним условиям эксплуатации, так как испытания проводились на заснеженной и обледенелой трассе, а температура окружающего воздуха составила –6°С.

Разумеется, летом расходы топлива на этих же режимах заметно ниже. По методике испытаний всё начинается с прогрева автомобиля и определения максимальной скорости движения, но так как трасса сильно обледенела, мы не стали рисковать и начали замеры со 100 км/ч. Ford Tourneo Connect показал неплохие результаты. Разница в расходах топлива между пустым и полным автомобилем не превышала 0,3 л/100 км в режимах установившегося движения и 1,3 л/100 км – в режиме имитации городского движения (ИГД). Отметим отличную работу гидроусилителя руля, благодаря которому в режиме ИГД управление груженой машиной не доставляло никаких неудобств.

На втором этапе мы определяли выбег автомобиля со скорости 50 км/ч до полной остановки. Он составил для снаряженного автомобиля 379 м, при полной массе – 465 м, что соответственно на 114 и 168 м больше, чем у Renault Kangoo. Закончив тестирование машины на динамометрической дороге, мы отправились замерять объёмы багажного отделения в пятиместном варианте и со сложенными задними сиденьями. Результаты замеров приведены в таблице.

Скажем только, что спинка задних кресел Ford Tourneo Connect может складываться в пропорции 1/3 и 2/3. Кроме того, есть возможность сложить задний ряд сидений целиком или снять его совсем. Благодаря этому, а также высокой крыше, объём багажного отделения возрастёт с 1,282 до 2,328 м 3 при сложенных сиденьях. Замеры объёмов сделаны в соответствии с «Методикой ФГУП НИЦИАМТ оценки багажных отделений легковых автомобилей» № А-2893. По данным производителя соответствующие параметры составляют с 3,7 до 4,7 м 3 .

На российском рынке Ford Tourneo Connect представлен в короткой и длинной версиях с колёсной базой соответственно 2 664 и 2912 мм. Машины комплектуются 1,8-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Цена базовой версии от 13 770 евро (фургон) и 14 750 евро (мини-вэн).

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Ford Tourneo Connect московское представительство Ford Motor Company.

Transit Connect

Transit Connect – цельнометаллический фургон полукапотной компоновки, с грузовым отделением, расположенным за передним рядом сидений, трехдверный или с дополнительными боковыми сдвижными дверьми, с задней дверью, которая может быть двустворчатой либо откидывающейся вверх. Автомобиль появился в 2002 году и сразу победил в европейском конкурсе легких коммерческих автомобилей International Van of the Year 2003.

На базе Transit Connect позднее под напором рынка стало изготавливаться пассажирское пятиместное исполнение Tourneo Connect, со сдвижными остекленными дверьми заднего ряда сидений, складывающихся в течение минуты, что превращает микроавтобус во все тот же фургон. Фургоны выпускаются в исполнениях: короткобазовом (SWB – 2664 мм.) с низкой крышей (высота потолка грузового отделения 1193 мм.) и длиннобазном (LWB – 2912 мм.) с высокой крышей (высота потолка 1364 мм.).

Объем грузового отделения для SWB равен 2,8 м 3 , для LWB – 3,7 м 3 , а при сложенном сиденьи пассажира соответственно 3,4 и 4,4 м 3 . Ширина грузового отделения между колесными арками составляет 1226 миллиметров. Машина оснащается 1,8-литровыми турбодизелями Duratorq TDi мощностью 75 “лошадок” (только на SWB) и Duratorq TDCi мощностью 90 и 110 лошадиных сил. По заказу может устанавливаться 1,8-литровый мотор Duratec мощностью 115 л.с., работающий на бензине, сжатом природном и сжиженном нефтяном газе.

В отличие от многих конкурентов, базирующихся на шасси легковых автомобилей, “Коннект” первоначально создавался как грузовик с интегрированной в кузов рамой и усиленной подвеской (сзади – многолистовая рессора). Поэтому неудивительно, что автомобиль размерами с легковую машину среднего европейского размерного класса D обладает одними из лучших в своем классе показателями грузоподъемности.

Модель 220 SWB с двигателем Duratec имеет грузоподъемность 625 кг., с моторами Duratorq – 825 кг., модель 230 LWB с двигателем Duratec – 700 кг., с 90-сильным дизелем Duratorq – 900 килограмм. (Первые три цифры в обозначении моделей Transit Connect и Transit означают величину полной массы в кг, разделенную на 10). Все автомобили – переднеприводные, стандартно оборудуемые 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, усилителем рулевого управления, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, 15-ти дюймовыми колесами.

Опционально устанавливается система АBS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD). Скоростной Transit Connect X-Press ниже серийного короткобазного “Коннекта” на 70 миллиметров. X-Press снабжен 2-х литровым турбонаддувным двигателем Duratec RS мощностью 212 л.с., позаимствованным у спортивной модели Ford Focus RS, и 18-ти дюймовыми литыми колесами.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Технические характеристики Форда Транзит Коннект

Ford Transit Connect увидел свет в далеком 2002 году. Довольно длительный период модель производилась без каких-либо преобразований. Постепенно он заработал заслуженную популярность. Сбалансированные технические характеристики Форд Транзит Коннект, надежность, умеренный расход топлива, простота в обслуживании и удобство пользования позволяют называть его оптимальным автомобилем для коммерческого использования.

В 2009 году была представлена рестайлинг версия Форд Транзит Коннект. Разработчики добавили новую светотехнику, отделку передней части авто, расширили комплектацию оборудования.

Особенности

Ford Transit Connect имеет очень удачное распределение рабочего пространства, делающего авто весьма вместительным. В автомобиль можно вместить 2 европоддона. Полезность пространства увеличена за счет стенок корпуса, которые расположены практически на 90 градусов по отношению к полу.

Характерной особенностью Форд Транзит Коннект, которая актуальна практически для всех автомобилей концерна, является безопасность. Жесткий кузов модели имеет специальные энергопоглощающие зоны. Балки из стали по бокам представляют буфер и защищают от удара “в бок”. Ford Transit Connect оборудован подушками безопасности (для водителя – в базе; для пассажира – опция).

Для автомобиля характерен высокий уровень комфорта.

За свои технические характеристики, отличные ходовые качества, комфорт и безопасность Форд Транзит Коннект в 2003 году был назван лучшим коммерческим автомобилем.

Кузов

При производстве кузова Ford Transit Connect используются элементы из толстой стали высокой прочности. Ввиду этого автомобиль имеет сверхпрочный кузов. Стенки дополнительно усиливаются крестообразными балками, а некоторые боковые панели двойные. Эти элементы направлены на дополнительное усиление кузова.

Бампер представляет собой две балки:

  • Внешняя балка стальная, покрыта декоративным пластиком, заполненным пеной для поглощения удара;
  • Внутренняя – из бористой стали, показывающая уровень прочности, превышающий аналогичный показатель обыкновенной в 4 раза.

Двигатель

Для Форд Транзит Коннект была разработана новая линейка двигателей. Ее наполняют экономичные, имеющий небольшой расход топлива, а также соответствующие высоким экологическим нормам европейских стран. Автомобили могут иметь как передний, так и задний привод, а с 2007 года предлагается даже полноприводная модель Форд Транзит Коннект.

Модификация Ford Transit Connect Минивэн

Данная модификация Форд Транзит Коннект комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Мотор, работающий на бензине марки А-95 имеет мощность 115 л. с. Дизельные аналоги представлены тремя вариантами в 75, 90 и 110 л. с. Все укомплектованы пятиступенчатыми коробками переключения передач.

Модификация Ford Transit Connect Фургон

Модификация фургон от Форд уже более 40 лет не сходит с пьедестала лидерства по востребованности. Во-первых, линейка имеет целый ряд разнообразных моделей, которые позволяют подобрать автомобиль как для коммерческих, так и для личных нужд. Во-вторых, есть возможность выбора колесной базы из трех вариантов (длинная, средняя, короткая). В-третьих, на выбор предлагается переднеприводные и заднеприводные версии авто. И в-четверых, есть возможность выбора высоты крыши, что тоже может быть немаловажным, особенно для бизнес-потребностей. Таким образом, модификация представлена просто невероятным набором возможных вариаций, среди которых наверняка можно подобрать свой Форд Транзит Коннект.

Кроме того, Ford Transit Connect Фургон оснащается двумя 1,8-литровыми двигателями с различной мощностью:

  • дизельный 1.8 TD LWB с мощностью в 110 л. с.;
  • дизельный 1.8 TD LWB – 90 л. с.

С обоими в комплекте устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Турбодизельные двигатели обеспечивают низкий расход горючего, безопасный выхлоп со сниженным количеством вредных веществ.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,5 с. Двигатель обеспечивает довольно внушительную максимальную скорость – 164 км/ч.

  • на городской дороге – 7,4 л;
  • за городом – 5,2 л;
  • в смешанном режиме – 6,0.

Габариты автомобиля

Ford Transit Connect имеет следующие общие технические характеристики (габариты), которые могут зависеть от модификации:

  • Длина – 4275 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Дорожный просвет – 166 мм;
  • Снаряженная масса – 1493 кг;
  • Полная масса – 2110;
  • Объем грузового отсека – 1,4 м3;
  • Объем топливного бака – 60 л.

Подвеска

Передняя независимая подвеска МакФерсон обеспечивает водителю большой комфорт при езде. Задняя подвеска жесткая. Выполнена из листовых рессор с газовым амортизатором. Обеспечивает высокую грузоподъемность, маневренность и проходимость автомобиля.

Тормоза

Тормозная система Форд Транзит Коннект отличается высокой надежностью и безопасностью. Задний тормоз барабанный, передний – дисковый.

Размер шин – 195/65-R15.

Технические характеристики Форд Транзит Коннект свидетельствуют, что это современный динамичный автомобиль с вместительным грузовым отсеком, комфортным салоном, низким расходом топлива и отлично приспособленный как для личного использования, так и в коммерческих целях.

Это должен знать каждый водитель:  BMW M5 Баварский эспрессо
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: