Ford Torneo Connect приятное грузопрепровождение

Содержание

Советы покупателям Ford Tourneo Connect

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

22 сентября 2020

  • Расход топлива
  • Динамика
  • Тяга
  • Грузоподъёмность
  • Очень нужные и полезные опции, в особенности программируемый предпусковой подогреватель/автономный отопитель/догреватель Webasto и подогрев лобового стекла целиком
  • Высокая цена
  • Многовато голого металла в салоне
  • На дороге «не уважают»
  • Шумоизоляция могла быть и получше

23 февраля 2020

Читайте и делайте выводы.

  • Функционал
  • Неприхотливость
  • Управляемость
  • Сердце авто
  • Слабенькое ЛКП

22 февраля 2020

Не знаю насчет турецких новых, да и стоят они заоблачно (на мой взгляд). А если смотрите б/у, то отличный вариант.

  • Все на высоте. Кроме шумоизоляции (но что вы хотите от как бы коммерческого авто)
  • Шумоизоляция

Рекомендую. Хороший надежный помощник. Только высокая цена на старте, которая себя оправдывает.

  • Отличная управляемость и обзор
  • Высокая надежность
  • Экономичность
  • Удобен в работе
  • Очень плохой головной свет
  • Трудоемкий ремонт (следствие компоновки)

Для голой коммерции берите не думая! Для коммерции + семья — подумайте крепко! Только для семьи, дачи и поездок до работы — не советую!

  • Два варианта размера кузова.
  • Грузоподъемность, вместительность.
  • Рабочее место водителя.
  • Легкость управления и легкость рулевого.
  • Простота подвески
  • Обзор
  • Фунционал
  • ЦЕНА.
  • Слабый тормоз, тугое сцепление
  • Слабый ближний свет
  • Дороговизна запчастей и обслуживания
  • Слабая печь и кондей

Хорошая рабочая машина, весьма полезная в хозяйстве.

  • Вместительный, легко трансформируемый салон
  • Универсальная машина
  • Шумный скрипучий салон
  • Стоимость оригинальных запчастей

Если у Вас семья и дети, если Вы любите путешествовать на авто, если Вам нужна функциональная городская машина, если у Вас дача, до которой есть более-менее дорога, а не колея от 131вого, если Вы таксист, если Вы мотаетесь по городу, если Вы мотаетесь по трассе — брать либо её, либо ситроен, либо пежо партнер, либо фиат дубло, либо рено кенгу.

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect — фото 1

Ford Tourneo Connect — фото 2

Ford Tourneo Connect — фото 3

Ford Tourneo Connect — фото 4

Ford Tourneo Connect — фото 5

Автомобиль Ford Tourneo Connect не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Tourneo Connect

Год выпуска 2009
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1815
Количество дверей 5
Количество мест 5-8
Объем багажника, л 2600
Страна сборки Турция

Модификации Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч 146
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах 75/4000
Момент, Н·м / оборотах 175/1800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 220/1750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах 110/3500
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3200
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Tourneo Connect по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect, 2020 г

Машина создана для мелкого предпринимательства. Багажник просто огромный, очень вместительный. Ford Tourneo Connect достаточно габаритный, но даже при этом расходует топливо очень экономично. Подвеска, как раз под наши дороги, комфортная. Очень хорош для путешествий, можно сложить все в салоне и расчистить большую плоскость, так что вопрос, где переночевать, не возникает. Задние двери очень удобные, раздвижные, сдвигаются назад. В салоне просторно и уютно. Внутри Ford Tourneo Connect много разных отделений, кармашков, подставок. Из проблем: наша отечественная солярка просто не подходит к чувствительной системе TDCI. Из-за некачественно дизтоплива «полетел» топливный насос . А из-за этого вышли из строя форсунки. Ремонт дороговатым оказался. Теперь вот чувствуется, подходит конец левому шрусу и шаровой опоре.

Недостатки : требователен к качеству топлива.

Ford Tourneo Connect, 2020 г

Авто мне пригоняли из Германии в конце 2020 года. Обошелся примерно в 500 000 руб. со всеми «растаможками» и заменами жидкостей. Брал изначально для работы. Продаю бытовую технику и стабилизаторы напряжения. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свои размеры и обтекаемость в повороты «влетаю» без проблем. Конечно, сильно ловит боковой ветер. Но тут особенности формы. Разгонял до 160 км/ч. Скажу так, до 130 вообще без «напрягов». Вот дальше надо повнимательней. Но опять же — не катастрофично. Разгон быстрый. Пишут, по-моему, 15 секунд до «сотни». Салон: очень уютный и удобный. Пластик хороший, на морозах не скрипит. Полочки, бардачки, все к месту. Ничего лишнего и всего хватает. Места — валом! Как в салоне, так и в багажнике. После складывание сидений так вообще море. Шумоизоляция и звук. Изначально все не ахти. Немного переделал и все хорошо.

Движок Ford Tourneo Connect — беспроблемный. Дизель тянет, что пустой, что груженный. Не бойтесь турбину (главное сразу не глушить машину). Проехал около 70 000 км. Менял передние амортизаторы (и то, как оказалось зря, могли еще ходить и ходить), 2 подшипника и все. Ну, конечно, само собой масла и фильтры. В общем, для работы все отлично: места много, ходовые на высоте, грузоподъемность под 700 кг (официально), на длинных переездах не устаешь.

Достоинства : все на высоте.

Ford Tourneo Connect, 2020 г

Езда на Ford Tourneo Connect особого удовольствия не доставляет, впрочем, и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка «напрягает». В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Оценить работу тормозов Ford Tourneo Connect можно только на «3». Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя. А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней.

Салон огромный. И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное количество времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на количестве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и т.д. в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке. Огорчило еще вот что — ну очень дорогие запчасти.

Достоинства : два варианта размера кузова. Грузоподъемность, вместительность. Рабочее место водителя.

Недостатки : слабый тормоз, тугое сцепление. Слабый ближний свет. Дороговизна запчастей и обслуживания.

Ford Tourneo Connect, 2020 г

Требовался аппарат для строительства дома. А еще я занимаюсь остеклением и отделкой балконов, электрикой. Лучше машины, чем Ford Tourneo Connect не видел. И клиренс высокий и огромный багажник, со складывающимися сиденьями и багажник на крыше. Обзорность великолепная. Снаружи кажется не такой большой, а внутрь садишься и удивляешься простору, как будто меняется реальность. Стоит не дорого, по отношению к машинам этого класса. Запчастей полно и разных. А если учесть, что у меня семья многодетная, то вообще отлично. Коляску складывать не надо. Расход маленький. Конечно, как и любой автомобиль б/у требует вложений. Но если раз в полгода 20-30 тыс. закидывать в него, то верно служить будет десятилетия. Жаль, нет с автоматом. Турбина накроется это факт, но ремонт опять же вменяемый 15-20 тыс. Можно и без нее ездить. ТНВД тоже есть и б.у. и ремонтируют за вменяемые деньги. А грузоподъемность 950 кг. Какой ещё авто может столько увезти? При всех равных.

Достоинства : клиренс. Обзорность. Грузоподъемность. Вместительность. Экономичность. Наличие огромного выбора запчастей.

Недостатки : можно найти, если сравнивать с VW Transporter и т.п., но и ценник у них другой.

Ford Tourneo Connect, 2020 г

Брал Ford Tourneo Connect с пробегом порядка 110 тыс. км. С тех пор у меня, вот уже 6 лет. Используется как личный/рабочий транспорт с командировками по области, езжу, как правило, один, последние годы с ребенком. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча вещей и 2 велосипеда). В Ford Tourneo Connect (неожиданно) входит без разборки кроссовый мотоцикл — если снять одно заднее сиденье и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора. «Рулится» как легковушка, динамика более чем достаточна (не знаю, как варианты 90 л.с. и бензиновые). Подвеска «дубовата» без нагрузки (особенно с газовыми KYB, которые пользую). Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет. Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сиденья на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сиденьях влезет евро-поддон — пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После «шумки» стало тише, чем в «Цивике» жены. Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходиться делать потеплей. Из минусов — воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондиционера. Кузов Ford Tourneo Connect оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более-менее, но пошли «паучки» — краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий. За 6 лет владения лишь 3 раза ломался — два раза рвал ремень привода навесного оборудования (один раз -сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ) и раз ЕГР накрылся/забился. Это было на 230 тысячах, заглушка плюс перепрошивка «мозгов» (чтобы они о ЕГР забыли) плюс пробой сажевого фильтра порядка 17 000 руб.

Достоинства : вместительный. Практичный. Управляемость. Надежность. Неприхотливость.

Тест-драйв Ford Tourneo Connect & Grand Tourneo Connect: «Пирожковая» семья

Ford Connect (2002–2020 г. в.)
Выпускался в грузовом, пяти- и восьмиместном варианте, с длинной и короткой колесной базой.

Построенные на базе Ford Focus, 5-местный минивен Tourneo Connect и 7-местный Grand Tourneo Connect много унаследовали от легковушки С-класса. И это не только тот же интерьер, но и линейка силовых агрегатов. Конечно, оба «пирожка» выглядят совершенно иначе, да и они заметно больше легкового «собрата». В «пирожках» очень просторно на любом из рядов. Самый вместительный – Grand. Благодаря большей на 400 мм колесной базе (3062 мм) его салон не только длиннее на 351 мм (2179 мм), но и его возможности трансформации значительно больше. Общее количество вариантов конфигурации салона в Grand Tourneo Connect достигает шестнадцати. Сиденья второго и третьего рядов можно сложить на один из двух уровней, образовав тем самым абсолютно ровную площадку. Также в семиместной машине можно даже сложить спинку переднего пассажирского кресла, что увеличит длину грузового отсека, а это будет не лишним при перевозке длинномера. Естественно, Grand поможет перевезти куда больше багажа. Так, максимальный объем его грузового отсека в двухместной конфигурации составляет 2761 л, в пятиместном варианте – 1529 л и 322 л – с семью людьми на борту. Пятиместный Tourneo Connect с водителем и пассажиром вместит 2410 л, с полным комплектом седоков – 1029 л.

Понравились также сдвижные боковые двери, причем не только из-за удобной посадки, но и тем, что закрываются они с минимальным приложением усилия.

Начинка-то разная!

Заметная разница между авто и в уровне оснащения, но все потому, что пятиместная машина у нас в максимальной комплектации Titanium, а семиместная – в начальной Trend. Но отмечу, что и Grand может выглядеть аналогично, ведь для него также доступна максимальная версия Titanium с тем же перечнем установленного оборудования и дополнительным списком опций. Конечно, разница между комплектациями большая, зато на примере тестовых автомобилей можно в полной мере понять отличия между ними.

Это должен знать каждый водитель:  9 ситуаций, когда механический ручник лучше электронного

Внешне Titanium от Trend отличают легкосплавные диски, тонировка стекол, детали обвеса и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, хромированные вставки в обрамлении решеток радиатора и иные задние фонари. На крыше можно заметить рейлинги­ и отсутствие привычной всем антенны.

В салоне заметно, что интерь­ер пятиместной версии богаче. Здесь есть панорамная крыша. Руль и рычаг АКП обтянуты кожей, а место кондиционера занял двухзонный климат-контроль. Музыкальная система выглядит чуть иначе, да и звучит лучше, ведь оснащена шестью динамиками, в Trend их только четыре. Есть в Titanium центральный 3,5-дюймовый информационный дисплей.

Кресло водителя и диван сзади оборудованы подлокотниками. В потолке – подочечник и сферическое зеркало для наблюдения за детьми в салоне. Из оснащения, облегчающего «жизнь», в максимальной комплектации отметим наличие датчиков дож­дя и света, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. На трассе пригодится круиз-контроль с системой ограничения скорости. Есть и функция «проводи меня домой», с помощью которой в темное время суток авто после закрытия минуту «провожает» владельца, подсвечивая ему путь ближним светом.

Приятно, что в вопросах безопасности разницы между комплектациями нет. Все версии оснащены ESP, ABS c системой помощи при экстренном торможении. Есть и система, помогающая при старте в гору. За пассивную безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки для всех рядов сидений. Кстати, в краш-тестах EuroNCAP пятиместный Ford Tourneo Connect в 2020 году завоевал максимально возможные 5 звезд.

Что касается обзорности, то вперед она отличная в обеих машинах. А вот при маневрах назад сложно оценить правильное расстояние до препятствия, особенно на семиместной версии. Тут бы очень помогла камера заднего вида, однако это опция даже для максимальной комплектации. Зато в Titanium есть задний парктроник, который заметно облегчает парковку. В обоих автомобилях понравились и огромные наружные зеркала заднего вида с ­нижними полусферами,­ благодаря которым сбоку фактически нет мертвых зон.

Кто горячее?

Но не только внешне наши машины разные, заметно отличается и их темперамент, а все потому, что оснащены автомобили абсолютно разными силовыми агрегатами.

Так, пятиместный Tourneo – этакий горячий «пирожок». Его 150-сильный бензиновый турбомотор EcoBoost вполне позволяет «зажигать». Разгон до «сотни» занимает 10,9 секунды. Он очень уверенно разгоняется фактически с любой скорости, помогает этому и автоматическая коробка передач, которая работает очень быстро и свое­временно подбирает нужную передачу. В режиме «Спорт» КП еще быстрее, а двигатель отзывчивее, так как трансмиссия удерживает его в более высоких оборотах. Есть и ручной режим передачи. В таком случае необходимо «перебирать» с помощью небольшой клавиши сбоку селектора переключения. На мой взгляд, это не совсем удобное решение – куда уместней были бы подрулевые лепестки.

За такой «горячий» мотор приходится расплачиваться достаточно большим расходом топлива. Так, по данным производителя в городе потребление бензина составляет 10,9 л на 100 км пробега. В ходе теста данные показатели подтверждались, но только при очень спокойной манере езды. При активном драйве, да еще в спортивном режиме трансмиссии расход приближался, а иногда и переваливал отметку в 14 л на 100 км.

Для Ford Grand Tourneo такой двигатель не предусмотрен, поэтому семиместный «пирожок» в два раза экономичней. Он оснащен принципиально другим силовым агрегатом – 1,6-литровым турбодизелем Duratorq TDCi 115 л. с. и механической 6-ступенчатой КП. Несмотря на меньшую мощность, его тяговые характеристики выше – 285 Нм в режиме Overboost против 240 Нм у бензинового. Тем не менее, он уступает в разгонной динамике до 100 км/ч целых 2,9 секунды (13,8 с). Очень заметна и турбояма, до 1500 об/мин есть ощутимый провал, поэтому необходимо активней работать рычагом переключения КП. А в медленных поворотах, для приемлемого и часто необходимого разгона нужно даже переходить на первую передачу. Зато когда в дело вступает турбина, тяга очень даже пристойная. При экономичном стиле езды сложно, но можно уложиться в паспортные 5,6 л на 100 км, а если ездить активно, то потребление выростало до 7,0 л. Кстати, для короткой версии минивена также предусмотрен экономичный турбодизель, но мощностью 95 л. с.

Хороша шумоизоляция, даже на дизельном авто звук мотора ненавязчив. Первый заметный шум – ­аэро­динамический, появляется после «сотни» в районе наружных зеркал.

Проверенный рецепт

Ford умеет строить авто с хорошей управляемостью. Не исключение и «пирожки». Рулевое управление с электроусилителем в обеих машинах информативно, а ходовая настроена так, что в поворотах иногда забываешь, что находишься в высоком фургоне, настолько хорошо они прописывают виражи. Несмотря на то, что оба авто оснащены неотключаемой системой стабилизации курсовой устойчивости ESР, она настолько деликатно вмешивается, что ее работа на сухом покрытии едва заметна. Так, ESР позволяет небольшое скольжение в вираже.

Как мы помним, конструктивно Tourneo Connect схож с Focus. Например, передняя ходовая в обеих машинах – McPherson. Но в за­дней подвеске все иначе. Вместо подруливающей «многорычажки», как в Focus, в «пирожках» сзади установлена торсионная подвеска. Учитывая, что автомобили предназначены для использования в качест­ве «рабочей лошадки» и для перевозки тяжелых грузов, такая конструкция, естественно, предпоч­тительней.

Ford в своих подвесках очень удачно сочетает комфорт с упругой ходовой, будь то семейный седан либо «заряженная» версия ST. С фактически коммерческим автомобилем инженерам это снова удалось. На наших дорогах обе машины, несмот­ря на плотные подвески, отличились неплохими плавностью хода и энергоемкостью. И все же комфортней, особенно при проезде «лежачих полицейских», семиместная версия, что и немудрено, ведь ее колесная база значительно больше.

Что касается тормозов, то они информативны и эффективны. Но торможение на гребенке по-прежнему вызывает «панику» у антиблокировочной системы, знакомую мне еще по моей Fiesta ST. Авто очень неохотно замедляется, пока под колесами не почувствует ровную поверхность.

Почем «выпечка»?

Кстати, сейчас на оба «пирожка» действуют акционные цены, благодаря которым можно сэкономить несколько десятков тысяч грн. Если говорить о тестовых автомобилях, то 7-местный Grand Tourneo Connect стоит 326190 грн. Похожая версия, но с 95-сильным турбодизелем и 5-ступенчатой МКП предлагается за 310090 грн. 5-местный бензиновый Tourneo Connect в максимальной комплектации дороже – 407090 грн. В аналогичном уровне оснащения, но с 95-сильным турбодизелем авто более чем на 100 тыс. грн. дешевле – 306190 грн.

Ford Connect

Это удобно
В максимальной версии есть система голосового управления SYNC AppLink. С ее помощью можно воспроизводить музыку и управлять телефоном.

Понравилось
Интерьер не очень отличается от богато оснащенного Focus, но по сравнению с Titanium «Фокуса» щиток приборов тут проще – без цветного дисплея.

Оснащение
Даже для максимальной версии Titanium камера заднего вида – опция. Но в целом оснащение очень богатое.

Резюме Tourneo Connect

Кузов и комфорт

«Короткий» автомобиль более маневренный, диаметр разворота на 80 см меньше (11,7 м). Даже в полном фуле нет обогрева передних кресел.

Силовой агрегат и динамика

Бензиновый турбомотор мощный и в сочетании с автоматической АКП очень отзывчивый. Большой расход топлива в городе.

Финансы и оснащение

Уровень оснащения максимальной версии Titanium богатый, как и список дополнительных опций. Некоторые опции, как, например, камера заднего вида, должны быть в списке стандартного оснащения хотя бы дорогих комплектаций.

Grand Tourneo Connect

Это удобно
Вместительных и разнообразных ниш в салоне достаточно, понравилось огромное отделение между передними креслами.

Понравилось
Информативность и четкость переключения 6-ст. механической КП образцовая. А сам механизм расположен на небольшом подиуме, что удобно.

Оснащение
В средней комплектации Trend есть обогрев лобового стекла, в нашем климате это нужно. Но обогрева кресел нет даже в полном фуле, это опция.

Резюме Grand Tourneo Connect

Кузов и комфорт

Даже с ростом 177 см мне удобно на третьем ряду. В движении тихо, звук дизельного мотора ненавязчив. Комфортнее 5-местного авто на ямах и «лежачих полицейских». USB-разъем просится в иное место.

Силовой агрегат и динамика

Хорошая четкость переключения «механики». Мотор тяговит и экономичен. Ощутимая турбояма на низких оборотах мотора. В Украине нет версии с 2,0-литровым турбодизелем.

Финансы и оснащение

В средней версии есть все системы безопасности. Зимой поможет штатный для версии Trend обогрев лобового стекла. Очень не хватает заднего парктроника.

* В режиме Overboost

Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Форд Коннект Транзит 2020: умный и экономичный

В прошлом году конструкторы из Детройта представили обновленный коммерческий фургон – Форд Коннект Транзит 2020. Коннект Транзит третьего поколения оказался настолько хорошим, что на международной выставке «Комтранс» в Москве завоевал престижный титул «Международный фургон 2020» , обойдя таких серьезных конкурентов, как Мерседес Спринтер и Рено Кенгу. А сам концерн «Форд» одержал пятую по счету победу и вторую в данной категории, что является абсолютным рекордом.

Как заявила вице-президент компании Ford of Europe Барб Самарджич, главными достоинствами обновленного коммерческого вэна Форд Коннект Транзит являются выносливость и функциональность, экономичность и стильный дизайн.

Итак, что же представляет собой третье поколение компактного фургона Форд Коннект Транзит?

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений . Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи».

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Линейка двигателей.

В обновленном варианте Форд Коннект Транзит стал намного экономичнее , и это во многом благодаря новым двигателям.

На европейский авторынок фургон поставляется с 1,6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 75, 95 и 115 л.с. Это новейший двигатель, который оснащен технологией ECOnetic, благодаря чему расход топлива снижается на 34% и составляет в смешанном цикле всего лишь 8 л. на 100 км, выделяя при этом 105 г CO2 на километр.

Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым и 1,6-литровым EcoBoost мощностью в 100 и 150 л.с. соответственно. Литровый EcoBoost расходует в среднем 9 л. на 100 км, а уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 129 г на километр. Стоит отметить, что в 2020 году 1-литровый двигатель Ford EcoBoost был удостоен звания «Международный двигатель года».

Для двигателя 1,6 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. На фургоны с другими типами моторов устанавливается механическая трансмиссия.

Комплектация фургона.

Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.

Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.

Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.

Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.

Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.

Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.

Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.

Форд Транзит Коннект — отзывы владельцев.

Владимир, Кострома, Форд Коннект Транзит 2008 года

Когда я открыл свое дело, мне понадобилась небольшая грузовая машина. Выбор стоял между Кенгу и Коннектом. В итоге купил Форд 2008 года с небольшим пробегом. Комплектация была базовая, но и она очень порадовала. Грузовой отсек – просто отличный! Часто ездил на нем в Москву, а там, сами знаете, пробки. Расход порадовал. Даже не ожидал, что так мало жрать будет. На наш дизель реагирует вполне нормально. Мотор в 95 лошадей резвый, для грузовика самое то. Так что если возьмете, не пожалеете.

Олег, Тула, Форд Коннект Транзит 2020

Это уже мой второй Коннект. Первый так порадовал, что другой фургон не хочу брать. Что касается нынешнего. Прошел 240000 без особых претензий. По 900 кг вожу спокойно. Про экономичность – правда. По городу ест 10-11 литров, по трассе – 7-8. Для грузовика гоняет вполне себе, другим подобным фору дать может. Дрогу держит отлично даже нагруженный. Масло меняю каждые 10000, а не 20000, как рекомендуют. Советую ставить родные расходники, надежней будет. Кстати, при покупке надо сразу ставить защиту картера – камней поддоном меньше ловить будете, да и моторный отсек почище будет. Особых нареканий нет. Движок отличный, запчасти дешевые, что еще надо?

Игорь, Барнаул, Коннект 2006

Пригнал свой Коннект из Польши. Пробег был чуть больше 150 тысяч км. Особых изысков мне не требовалось, поэтому брал фургон в самой скромной комплектации. Вместимость, грузоподъемность просто шикарная. Загружал по полной и ехал без проблем. Кондея у меня не было, но летом и с открытыми окнами нормально в салоне, не жарко. Понравилась коробка – короткий ход, легкие включения, удобный рычаг. Единственное, что не очень пришлось по душе, это печка, слабоватая, как мне показалось. Когда на дворе -25 и ниже, приходится долго разогревать. Особых недостатков не заметил. Бывало, что движок чихал от нашей некачественной соляры, но это мелочи. Крупных поломок за все время эксплуатации не было. Только по мелочам – замена фильтров, дворников, лампочек. В общем, могу сказать исходя из собственного опыта, что американские инженеры на славу постарались, фургон Коннект хороший и однозначно стоит своих денег.

Итоги.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что современное оснащение и инновационные технологии сделали Форд Коннект Транзит идеальным коммерческим автомобилем, который гармонично сочетает в себе все необходимые функции рабочей лошадки.

Форд Коннект Транзит фото:

Форд Коннект Транзит видео обзор:

Ford Tourneo Connect — Энциклопедия журнала «За рулем»

Кроме того, их можно было сдвигать и снимать вовсе.

Таким образом добавляя пространство либо для пассажиров, либо для груза. Объем багажного отсека варьируется от до литров. Еще одной интересной особенностью стала возможность выбора типа задней двери — между двумя распашными или одной откидной.

Tourneo Connect славится у история ford tourneo connect соотечественников крепкой подвеской, которая прекрасно справляется история ford tourneo connect неровностями российской дороги. Что касается выбора мотора, то у нас можно найти 1. Противникам солярки стоит обратить внимание на бензиновый мотор того же объема.

Ford Tourneo Connect

Среди опций наиболее важных в условиях холодной российской зимы и не слишком высокого качества дизельного топлива история ford tourneo connect автономный предпусковой подогреватель. Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками Основными конкурентами Tourneo Connect на нашем рынке являются такие автомобили, как Citroen BerlingoPeugeot Partner и Fiat Doblo. Стоимость зависит от года выпуска и пробега. Что до новых машин, то Ford Tourneo Connect стоит дороже всех конкурентов.

Однако и превосходит их по ряду характеристик. Например, объем багажник у автомобиля значительно больше, чем у конкурирующих моделей.

Вдобавок, семейно-коммерческий Tourneo приобрел славу чрезвычайно надежной машины. Впрочем, есть и недостатки. Так, из-за архаичной рессорной задней история ford tourneo connect которую планируют убрать на новой модели Tourneo не обладает отточенной управляемостью история ford tourneo connect неприятно подпрыгивает на кочках.

Интересные факты В году в Женеве на автосалоне был представлен концепт Ford Tourneo Connect с электромотором. Прототип оснащался литий-ионным аккумулятором, работавшим в паре с электродвигателем и 1-ступенчатой коробкой передач.

Вполне возможно, что наработки будут использованы в модели нового поколения. Ford Tourneo Connect — обладатель самого большого багажника среди одноклассников и конкурентов.

Ходят слухи, что новая модель Ford Tourneo Connect будет оснащаться турбированным двигателем EcoBoost, развивающим л. Модель называлась X-Press. Отдельной статистики продаж на Transit Connect и Tourneo Connect. Общее же число проданных автомобилей Ford Transit составило 6 миллионов машин. Впрочем, следует учитывать, что большой вариант продавался с года.

Создатели продумали всё до самых мелочей, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно и удобно. Автомобиль предлагается с одной или двумя прочными сдвижными боковыми дверьми, причем «дорожки», по которым ходят ролики, настолько незаметно интегрированы в кузов машины, что сразу их и не заметишь. Задняя дверь открывается вверх, однако есть возможность заказать распашные створки. Они могут раскрываться на 90, и градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари.

Пятиместный Tourneo Connect предлагается покупателям в двух вариантах кузова — стандартном с обычной крышей, при котором длина AWтомобиля составит мм, высота — мм, а объем кузова — 2. Но инженеры компании припасли способ, который поможет поднять цифры объема кузова соответственно до 3. Это складывающееся переднее пассажирское сиденье. Для удобства вся операция состоит из двух история ford tourneo connect — история ford tourneo connect откидывается подушка, а затем спинка складывается вровень с полом грузового отделения.

Для тех, кому этот вариант не потребуется, предлагается заменить такой универсальный вариант комфортабельным креслом с регулировками в четырех направлениях. Задний ряд способен трансформироваться в различных вариантах, сиденья складываются разом и по частям, а при необходимости и вовсе вынимаются из AWтомобиля. Эргономика AWтомобиля соответствует передовым позициям, на которые вышла современная продукция компании Ford.

Сиденье водителя имеет шесть регулировок. Для удобства пассажиров в передней части салона царит практически легковой комфорт — рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся подлокотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, вместительный «бардачок», отсеки в дверях, специальное отделение для сотового телефона и многое другое.

Из оснащения: Средствами пассивной и активной безопасности AWтомобиль укомплектован по полной программе: Гамма двигателей представлена тремя агрегатами история ford tourneo connect объема: Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими транcмиссиями история ford tourneo connect «легковой» кулисой КПП, еще больше облегчающей жизнь водителю.

FORD Tourneo Connect 2020 — настоящее время

Заявленная легковая управляемость присуща AWтомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от Focus, которая получила новые шаровые опоры от Transit, пружины увеличенного диаметра и газовые история ford tourneo connect. А вот грузоподъемность в и килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, кроме всего прочего, стабилизатором поперечной история ford tourneo connect.

Ford Tourneo Connect — транспорт на все случаи жизни. Универсальности данному AWтомобилю не занимать. По многим объективным показателем вместительный и практичный Tourneo на высоте. Ford Torneo Connect: Приятное грузопрепровождение Всегда найдется такое задание, для выполнения которого под рукой не окажется подходящего средства.

Трудно, но можно отыскать такой груз, для доставки которого Ford Transit будет слишком громоздким, Ford Courier — слишком устаревшим, а обычный Ford Focus — cлишком малогабаритным.

Всегда найдется такое задание, для выполнения которого под рукой не окажется подходящего средства. Точнее, титул достался именно «транзитному» «Коннекту», но вариант «Турнео» — это лишь идентичная ему грузопассажирская «застекленная» версия.

Она призвана отобрать часть рынка у таких конкурентов, как Renault Kangoo, Citroen Berlingo и Fiat Doblo, а заодно и доказать, что инженерам компании удалось взять новую высоту — объединить управляемость легкового «Фокуса» с прочностью и история ford tourneo connect возможностями старшего «Транзита».

Странно, но при этом новый фургон не напоминает ни тот, ни другой AWтомобиль, будучи похожим скорее на Ford История ford tourneo connect благодаря своей модной светотехнике.

Кузов фургона умело скрывает свою массивность за счет довольно короткого капота и большой площади остекления, которая наверняка сослужит хорошую службу будущему владельцу. Да и вообще, «Турнео Коннект» — это просто сборище положительных качеств. Судите сами: Задние створки могут раскрываться на 90, и градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари.

Пятиместный «Турнео» предлагается история ford tourneo connect в двух вариантах кузова — стандартном с обычной крышей, при котором длина AWтомобиля составит мм, высота — мм, а объем кузова — 2. Имя ему — складывающееся переднее пассажирское сиденье. Задний ряд сидений также складывается, но кроме этого может быть и вовсе убран из история ford tourneo connect.

Зато сиденье водителя, имеющее целых шесть регулировок, незыблемо стоит на своем месте — место хозяина неприкосновенно. Для его удобства история ford tourneo connect передней части салона царит практически легковой комфорт — рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся подлокотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, вместительный «бардачок», отсеки в дверях, специальное отделение для сотового телефона и многое другое Да и средствами пассивной и активной безопасности AWтомобиль укомплектован по полной программе: На «Турнео Коннект» может устанавливаться один из трех двигателей одинакового объема: Заявленная легковая управляемость присуща AWтомобилю, прежде всего, благодаря подвеске от «Фокуса», которая получила история ford tourneo connect шаровые опоры от «Транзита», пружины увеличенного диаметра и газовые амортизаторы.

Вместе с новым Ford Tourneo Connect компания словно замкнула круг своих AWтомобилей, придумав транспорт на каждый случай жизни. А самое интересное заключается в том, что и «Транзит», и «Фокус», и «Коннект» имеют на своем счету самые престижные AWтомобильные награды. Неплохо получилось Соединяй и влавствуй Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он безупречен в своей функциональности.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не. Вот, например, фордовцы решили, что заработать в быстро наполняемом предложением сегменте рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier следующего поколения по новым история ford tourneo connect.

Тест-драйв Ford Tourneo Connect. Нужен грузопассажирский автомобиль

Ford Tourneo Connect

Ford Grand Tourneo Connect

универсал

5/5

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4418/1834/1852

4818/1834/1840

2662

3062

н. д.

н. д.

Масса снаряженная/полная, кг

1478/2045

1533/2310

Объем багажника, л

1029/2410

322/1287/2620

60

бенз. с непоср. впр. турбо

дизель. с непоср. впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/2

1596

1560

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

110(150)/5700

85(115)/3600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

240/4000

270­285*/1750

передний

6-­ст. авт.

6-­ст. мех.

диск. вент./диск.

независ./незазавис.

электро

205/60 R16

Максимальная скорость, км/ч

176

165

Разгон 0–100 км/ч, с

10,9

13,8

Расх. трасса–город, л/100 км

6,3–10,9

4,6–5,6

2/без огр. пробега

Периодичность ТО, лет/км

20000

25000

Стоимость ТО, грн.

н. д.

1982

407 090

326 190

Стоим. тест. авто, грн.
08 Февраля 2020

Грузопассажирские «каблуки» могут быть не только верными помощниками бизнесмена, но и весьма интересной альтернативой компакт- и мини-вэнам. Посмотрим, на что способны лучшие из них.

Сергей Крестов, 29 лет, фотограф, стаж вождения 11 лет, ездит на Ford Focus, хочет вместительный «каблук», бюджет — 1 000 000 руб.

Требования к автомобилю

Имидж
Престиж марки в данном случае не имеет значения. Скорее наоборот, хотелось бы такой автомобиль, который не привлекает лишнего внимания со стороны гаишников и клептоманов — ведь машина ночует под окнами.

Стиль

В отношении столь утилитарных машин, как грузопассажирские «каблучки», говорить о пиршестве дизайна не приходится. Впрочем, при прочих равных предпочтение отдам более эффектному внешне претенденту.

Экономичность
Чем меньше буду оставлять на заправке — тем лучше. Ведь я ищу машину на каждый день и на все случаи жизни.

Ходовые качества

Основной ареал обитания — город. Так что слишком мощный двигатель или внедорожные возможности не имеют значения.

Интерьер

На первом месте — багажник и вместительный салон. Эргономика и качество отделки только следом.

Оснащение
Важнее всего хорошее оснащение средствами пассивной безопасности. Если в бюджет впишется автомат — отлично!

На первый взгляд, ничего сверхъестественного я не ищу. Мне нужна машина на каждый день. Достаточно универсальная, чтобы ездить по делам и на отдых, с просторным салоном и большим багажником, но при этом не абсурдно дорогая. Чем меня не устраивает мой Focus? Исключительно багажником. Вы даже не представляете, сколько фотоаппаратуры приходится с собой возить: штативы, лайт-панели, держатели, удлинители, манипуляторы, рефлекторы и даже стремянку. Разумеется, каждый день загружать и выгружать весь этот скарб — настоящее мучение, поэтому большинство аппаратуры, за исключением камеры и объективов, я оставляю в багажнике. Вот почему «трюм» должен быть максимально вместительным, причем уже в стандартном варианте, без складывания дивана. К салону требования самые простые: полноценная пятимест­ность, ведь у меня жена и маленький ребенок. Из этого же следуют и соответствующие требования по комфорту и пассивной безопасности.

Я уже присматривался ко многим автомобилям и отсеял немало кандидатов. Скажем, модели гольф-класса мне точно не подходят — даже универсал Ford Focus не вмещает всего моего оборудования. Немногим лучше и вагоны среднего класса — по размеру и цене они заметно превосходят сараи из сегмента С, а вот по полезному объему багажника едва ли. В своих поисках я наткнулся на грузопассажирские «каблучки». Почему бы и нет? Машины этого класса слывут весьма практичными и вместительными, но в тоже время сравнительно доступными и легкими в управлении.

Выбор «каблуков» на рынке не так велик. Причем, скажем, такие интересные варианты, как Fiat Doblo и Renault Kangoo, отсеялись из-за маломощных моторов — соответственно 77- и 84-сильного. Любопытным представлялся и Citroen Berlingo с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с., но мне хотелось что-то более экономичное, чем бензиновый мотор. В итоге на помосте остались двое — газовый Caddy и дизельный Tourneo Connect.

Volkswagen Caddy Maxi Life Eco. От 785 100 руб.

Один из самых вместительных «каблуков» на рынке, особенно с длинной колесной базой. Кроме того, мотор этого Volkswagen работает на природном газе, что обещает существенную топливную экономию.

Caddy, как и ожидаешь от автомобилей марки Volkswagen, солиден и основателен во всем. Строгий и не вызывающий кривотолков экстерьер возможно даже слишком сдержан, зато салон нравится безоговорочно. Вообще, если б не твердый на ощупь пластик салона, то Caddy запросто можно спутать с более престижными и дорогими Tiguan или Touran. На высоте и эргономика: все кнопки и органы управления находятся в ожидаемых местах и включаются с характерной для «народных автомобилей» четкостью. Зато и разочаровывает машина типичной «фольксвагеновской» синей подсветкой приборов. К счастью, на новом Caddy, продажи которого начнутся в следующем году, будут более приятные глазу приборы. Посадка хоть и вертикальная, но вполне удобная, да и с диапазонами регулировок здесь все как надо. Огорчило так отсутствие крепления Isofix для детского кресла на задних сиденьях. Наверное, в широком списке допоборудования можно найти и эту позицию, но мелочность немцев в отношении копеечной, но столь важной детали не может не удивлять. То же самое можно сказать и по поводу отсутствия задних электростеклподъемников — ну совершенно неуместная экономия. Зато порадовала магнитола с возможностью подключения USB-устройства в подлокотнике. Правда, это тоже опция. Мда. Чего у Caddy не отнять, так это феноменальной вместительности. Снимаю шляпу! Все мое оборудование легко помещается внутрь Volkswagen. Причем не пришлось не то что складывать диван, но даже наваливать сумки одну на другую. Выходит, на Caddy, не выкладывая предварительно фотоаппаратуру, можно отправится и по магазинам — хочешь в «Ашан», а хочешь и в IKEA.

А вот от мотора, работающего на газу, я, признаться, ожидал большего. Тянет он, откровенно говоря, не очень — и это далеко не с полной нагрузкой. Да и экономия, как мне показалось, получается сомнительная. Конечно, при сходном с бензиновым мотором расходе пропан стоит ощутимо дешевле 95-го — где-то на 10 рублей. Это здорово, но даже в Москве найти заправку с природным газом не так-то просто. Хорошо, что в Caddy на всякий пожарный случай предусмотрен резервный 13-литровый бензиновый бак, чтобы дотянуть до колонки.

Стиль

Звезд с неба не хватает, но и не разочаровывает. Годится

Ходовые качества
Мотора явно недостаточно, а в поворотах сказывается увеличенная колесная база. Приемлемо

Интерьер
Просто феноменальный багажник и полноценный пятиместный салон. Супер! С запасом

Экономичность

На газу ездить, конечно, дешевле, чем на бензине, но надо помнить, что пропаном заправляют далеко не на каждой колонке. Компромисс

Оснащение в стандарте

Отсутствующие крепления Isofix, задние электростеклоподъемники. Для высокой стартовой цены у Caddy пустоватая база. Скромненько


Достоинства и недостатки

+ Немецкая эргономика, солидное качество сборки, огромный багажник, полноценный пятиместный салон.
— Высокая цена, управляемость длиннобазной версии, недостаточно тяговитый мотор.

Технические характеристики

Марка и модель — VW Caddy Maxi Life Eco
Габариты — 4875x1800x1835 мм
Двигатель — бензиново-газовый, 1984 см3, 109 л.с./5400 мин-1
Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая
Динамика — 169 км/ч; 13,8 с до 100 км/ч

Ford Tourneo Connect. От 963 000 руб.

Как и Caddy, входит в двойку лучших по вместительности «каблуков». Экономичен благодаря турбодизелю, а выглядит весьма эпатажно для легкого грузовичка.

Дизайн Ford, на мой взгляд, более броский и оригинальный. Если Caddy кажется обычной слегка зализанной и ничем непримечательной легковушкой, то необычные угловатые и где-то даже нарочито неуклюжие линии Tourneo удивляют и притягивают взгляды. Редкий случай, но этот «каблучок», пожалуй, можно назвать истинно дизайнерской вещью. Снаружи, во всяком случае. А вот салон Ford выглядит более утилитарным и простым, нежели у соперника. Бюджетный подход ощущается во всем. Даже ключ зажигания у Tourneo такой же, как на Focus первого поколения — с неоткидным жалом. Или вот кнопки обогрева сидений расположены очень неудобно — в слепой зоне в левом углу водительского кресла. Другой минус — магнитола, которая не читает формат MP3. Это же вчерашний день! При этом не сказать, что комплектация Trend бюджетная. Напротив, здесь есть даже предпусковой обогреватель и система, помогающая при трогании на уклоне, — на две секунды, пока вы переносите ногу с тормоза на газ, электроника придерживает тормозные колодки. Удобная штука. Да и, кстати, крепления Isofix в Ford тоже имеются, что для меня очень важно. Но вот багажник тут ощутимо меньше, чем в удлиненном Caddy. Хоть все вещи и поместились, но их пришлось запихивать внавалку друг на дружку. Впрочем, у Tourneo Connect тоже есть длиннобазный вариант.

Зато «коротыш» едет веселее, чем Volkswagen. В первую очередь впечатлил, конечно, турбодизель. Да, мотор по нынешним временам шумноват — современные дизели конкурентов работают заметно тише, зато тяги в нем с горочкой. Совершенно не обращая внимания на степень загрузки, машина уверенно тянет практически с зоны холостых оборотов, позволяя не только держаться в потоке, но и активно обгонять. На шоссе Tourneo Connect без проблем разгоняется до 140 км/ч, хотя в принципе можно и быстрее. И управляемость у Ford получ­ше. В отличие от Caddy, Tourneo Connect азартнее заныривает в повороты и вообще производит впечатление более живого автомобиля.

Ну и, конечно, экономичность. В городе реально уложится в 8 литров на сотню, значит при цене солярки в 20 рублей пробег в 1000 км на Tourneo Conneсt обойдется в 1600 руб. Пропановый Caddy лопает 12 литров топлива на сотню, так что даже при более низкой цене газа та же тысяча «кэмэ» станет на 200 руб. дороже.

Стиль
Машина выглядит необычно и, можно сказать, модно. Подходит

Ходовые качества

Короткобазный «каблук» заметно ближе на дороге к обычным легковушкам, чем удлиненный Caddy. Да и турбодизель хорош! Устраивают

Интерьер

Уступает сопернику и по грузоподъемности, и по эргономике. Жаль.

Экономичность
Tourneo Connect не разорит на заправках. Супер

Оснащение в стандарте

С мощным дизелем Ford сразу выстреливает за миллион. Явный перебор


Достоинства и недостатки

+ Неординарная внешность, тяговитый и экономичный дизель, богатое базовое оснащение, почти легковая управляемость.
— Высокая цена, меньший, чем у конкурента, багажник.

Технические характеристики
Марка и модель — Ford Tourneo Connect
Габариты — 4310x1795x1815 мм
Двигатель — дизельный с турбонаддувом, 1753 см3, 110 л.с./3750 мин-1
Трансмиссия — 5-ступенчатая, механическая
Динамика — 166 км/ч; 13,2 с до 100 км/ч


Мой выбор

Внимательно изучив оба предложения, я так и не решил насущной проблемы. В Caddy мне однозначно нравятся добротность сборки и потрясающий багажник. Но газовый мотор не для меня — я бы предпочел Volkswagen c дизелем. Tourneo Connect, напротив, устраивает ездовыми повадками, но возможностей багажника Ford мне будет не хватать.Доплатить за длиннобазный вариант? На круг слишком дорого получается. Так что всем спасибо, но. мои поиски продолжаются.

Выбор редакции
Высокая цена как Tourneo Connect, так и Caddy действительно настораживает. Ведь при базовой стоимости в 964 000 руб. Tourneo Connect c 75-сильным турбодизелем более чем на 20 тысяч дороже мини-вэна S-Max, оснащенного 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с. Выходит, что эти «каблуки», которые принято рассматривать в качестве бюджетной альтернативы компакт- и мини-вэнам, оказываются вовсе не бюджетными. В таком случае действительно имеет смысл присмотреться к бензиновым «каблукам» от Citroen, Fiat и Renault. Пусть они не столь экономичны, как дизельный Ford и газовый Volkswagen, зато значительно — более чем в полтора раза — дешевле.

Автор: Михаил Медведев
Фото: Рустем Тагиров

Ford Connect

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Nissan Laurel VI поколени.

Toyota Carina ED

Honda Vigor CC3

Hyundai Creta опыт владен.

Toyota Celsior II поколен.

Эта машина одинаково хорошо подходит для бизнеса, хозяйства и активного отдыха, о чем, кстати, свидетельствует название Connect (с англ. – «связывать, соединять»). Но стоит ли связываться с подержанными ее экземплярами?

Модель Connect построена на глобальной платформе Ford C170, на которой создан и Focus первого поколения. «Пирожок» оснащался теми же силовыми агрегатами и коробками передач, что и Focus, но ходовая часть и кузовные элементы у него полностью оригинальные. Кстати, о родстве Connect со старшими братьями Transit – микроавтобусами и грузовиками напоминает характерная ступенька подоконной линии на передних дверях.

Connect производится турецким филиалом Ford на заводе Otosan. Коммерческие версии (грузовые и грузопассажирские) носят название Transit Connect, а более дорогие пассажирские – Tourneo Connect. Первые оснащаются только задними распашными дверями, а вторые комплектуются как «распашонками», так и задней подъемной дверью. «Грузовички» могут быть только с двумя передними боковыми дверями, а также с одной (только справа) или с двумя задними сдвижными, без бокового и заднего остекления или же с таковым, а за передними сиденьями установлена металлическая перегородка, разделяющая пассажирскую и грузовую часть салона.

Грузопассажирские версии отличаются более богатым оснащением, наличием боковых окон и стекол в задних дверях, а в задней части салона есть обшивка и установлен второй ряд сидений.

Пассажирские версии Tourneo Connect оснащены лучше всего, а в самых богатых комплектациях можно встретить датчики дождя и света, откидные столики в спинках передних кресел, третий ряд сидений, полочки для мелочевки не только над лобовым стеклом, но и на потолке, задний парктроник, легкосплавные диски R16, боковые airbag, системы стабилизации курсовой устойчивости ESP и распределения тормозных усилий EBD.

Кстати, среди пригнанных из-за рубежа Connect нередко попадаются экземпляры, переделанные из грузовых версий, которые ловкие дельцы выдают за пассажирские. Растаможка «грузовиков» обходится дешевле, а продают их по цене, соответствующей более дорогим модификациям.

Стойкость кузова к коррозии в целом неплохая, но ржавчина в некоторых местах все же может появляться. У версий со штампованными дисками с фирменными колпачками во внутренней части эти колпачки в ходе эксплуатации разбиваются и во время езды неприятно стучат.

Салон «пирожка» очень просторный. В отделке применяется жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть, а шумоизоляция – слабовата. Впрочем, это свойственно многим коммерческим транспортным средствам различных марок. Сиденья второго ряда могут быть разделены в пропорции 50:50 или 60:40. Для увеличения багажника их можно сложить, хотя они не съемные. Убираются из салона только кресла третьего ряда (предлагаются в качестве опции на длиннобазных версиях).

Тем, кому важны «лишние» литры грузового отсека, рекомендуем более вместительную длиннобазную модификацию: ее багажник огромен – 1800/4400 л!

Большинство подержанных Con­nect оснащено турбодизельными двигателями. Мотористы отмечают, что солярочные агрегаты с системой Common Rail очень чувствительны к качеству топлива и требовательны к уровню обслуживания. Впрочем, это касается не только моторов Ford, но и двигателей Сommon Rail всех остальных производителей. Например, даже безобидная замена топ­ливного фильтра, произведенная неквалифицированными механиками, может привести к проблемам с запуском или работоспособностью системы впрыска топлива. На турбодизелях Common Rail до рестайлинга 2007 года долговечностью не отличались топливные форсунки. Позже производитель сменил поставщика, и новые форсунки оказались намного выносливее. Некачественное топливо также выводит из строя клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Причем в оригинале клапан меняется только с впускным коллектором (запчасть – около 5 тыс. грн.). Не слишком надежны и резиновые патрубки охлаждения воздуха сис­темы впрыска топлива (от турбины до впускного коллектора) – они часто трескаются. Однако турбины при правильной эксплуатации служат без проблем. После 100 тыс. км может потерять герметичность прокладка корпуса масляного насоса.

Реже встречающийся бензиновый агрегат зарекомендовал себя неприхотливым, долговечным, и в ходе эксплуатации с ним меньше хлопот, чем с солярочными «собратьями». Возможны проблемы с термостатом и прокладкой клапанной крышки (дают течь) и высоковольтными проводами.

Общая неполадка в бензиновых и дизельных двигателях – подтекания рабочей жидкости из-за ослабевших самозажимных хомутов системы охлаждения.

ГРМ на всех агрегатах приводится в действие ремнем, который вместе с роликами на бензиновых моторах рекомендуется менять через 120 тыс. км, а на турбодизелях – через 160 тыс. км (указаны сроки для оригинальных деталей). В это же время необходимо проверить тепловые зазоры клапанов на бензиновых и турбодизельных агрегатах. Хотя на практике, как правило, их регулируют при ремонте головки блока цилиндров.

Слабые места автомобиля

В версиях без дистанционного управления центральным замком со временем изнашивается ключ. Его приходится менять на новый фирменный – в него встроен иммобилайзер.

На версиях до 2005 г. лопался по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора к задней балке.

На старых авто разбиваются дверные скобы и петли, что проявляется характерным стуком при проезде неровностей.

Резиновые патрубки охлаждения воздуха системы впрыска топлива трескаются. Выпускаются модернизированные патрубки, хотя и их хватает на 2-3 года.

Все Connect – переднеприводные и оснащались только механической коробкой передач. Этот агрегат с индексом MTX-75 применялся также и на многих других моделях Ford, и в нем уже давно были ликвидированы все недостатки. Хотя некоторые характерные неполадки в «механике» все же есть (см. «Ресурс и ремонт»). Со временем отмечено ослабление хомутов крепления резиновых пыльников наружных ШРУСов, и из-за попадания влаги и песка «гранаты» могут выйти из строя. Проявляется это характерным хрустом при вывернутых в сторону колесах.

Гидравлический привод сцепления, как правило, служит без проблем.

Благодаря выносливой задней подвеске с листовыми рессорами Connect отличается высокой грузоподъемностью. На практике длиннобазные версии способны перевозить тяжести весом в 1,5 тонны.

Жесткая, но крепкая Ходовая Connect жестковата. Главным образом за это следует «благодарить» заднюю полузависимую подвеску, оснащенную рессорами. Зато с этими выносливыми демпфирующими элементами «пирожок» отличается высокой грузоподъемностью.

Впереди применяется независимая – McPherson. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается впереди и сзади.

На наших дорогах подвеска зарекомендовала себя достаточно долговечной. Чаще всего (через 50 тыс. км) придется менять втулки обоих стабилизаторов и стойки заднего (аналогичные детали «передка» служат дольше – 80 тыс. км). Шаровые опоры выдерживают пробег в 80–100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов – до 200 тыс. км. Задняя подвеска считается «неубиваемой».

Реечное рулевое управление всех Connect оснащено гидроусилителем. Данный узел недостаточно герметичен – отмечены течи трубопроводов системы в местах стыковки резинового патрубка с металлической завальцовкой) и подсоединения к рейке. К пробегу в 100 тыс. км появляется выработка зацепления «шестерня–рейка» (стук при проезде неровностей) и дают течь сальники рейки. Стук в рейке не так уж страшен – по заверениям механиков, с ним еще можно очень долго ездить, однако при течи сальников потребуется ремонт рейки. Отечественные умельцы научились хорошо реставрировать рейки, которые после ремонта нередко могут служить даже дольше, чем новые.

Каких-либо претензий к тормозной системе этого автомобиля у механиков нет.

Ford Connect – достаточно популярный автомобиль в своем классе. Его важные преимущества по сравнению со многими конкурентами – большой грузовой отсек и высокая грузоподъемность, а уверенной перевозке тяжестей способствует выносливая задняя рессорная подвеска. Покупая этот автомобиль, стоит помнить, что в первую очередь он создавался для коммерческих целей, поэтому особого комфорта от него ждать не стоит. Вместе с тем, его с успехом используют не только для бизнеса, но и для решения хозяйственных задач в семье и активного отдыха.

Основные претензии касаются силовых агрегатов и рулевого управления – в ходе эксплуатации они могут доставлять проблемы, хотя механики фирменных станций техобслуживания хорошо их знают и легко с ними справляются.

Это должен знать каждый водитель:  Возраст против харизмы тест-драйв Dodge Durango RT
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: