Ford S-MAX раздаст по потребностям

Ford S-Max отзывы владельцев

Все минусы Ford S-Max

➖ Затруднен доступ к аккумулятору
➖ Отсутствует запаска
➖ Плохая обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Мощные тормоза
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд S-Макс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.

Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.

Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (240 л.с.) AT 2020 г.в.

Видео отзыв

Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:

Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.

Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!

Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.

Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.

Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года

Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.

Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.

Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.

Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.

Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.

Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.

Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2020 г.в.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.

Есть конечно и минусы, куда без них:
1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
2. Приличный расход бензина в городе.
3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.
5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
6. Низкая освещенность багажного отделения.
7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.
9. Низкий клиренс.

Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2020 г.

Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.

Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).

Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2020 года

Плюсы:
1. Красивый экстерьер
2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
4. ГАИ не останавливает.
5. Жуликам не интересен.

Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (203 л.с.) с автоматом 2020 года

Частые неисправности и уязвимые места Ford C-max с пробегом

Ford C-max является типичным представителем автомобилей семейного класса. Поэтому, при его покупке (особенно в длительном состоянии б/у) следует учитывать слабые стороны, часто незаметные на первый взгляд.
При покупке Ford C-max, помимо проверки его внешнего состояния, пробега, ездовых качеств и других, обычных при такой процедуре приобретения подержанного авто, характеристик, необходимо уделить пристальное внимание некоторым недостаткам этого автомобиля, порой скрываемых нынешним владельцем.

Слабые места и недостатки Ford C-max

  • проблемы с открыванием замка пятой двери;
  • неисправности в работе рулевой рейки (самое слабое место по статистике);
  • засорившийся фильтр бензонасоса;
  • наличие коррозии модуля вентилятора радиатора;
  • износ подшипников привода генератора;
  • перетирание проводов датчика положения дроссельной заслонки;
  • ЛКП;
  • диодный мост в генераторе.

Рассмотрим детально каждую из возможных неявных и часто скрываемых проблем.

1. Проблема с открыванием багажника является известной «болезнью» Ford C-max. Случается так, что сенсорная кнопка срабатывает «на открывание» далеко не всегда. Проверить это можно самостоятельно, несколько раз открыв и закрыв багажник. При чем, такую процедуру следует провести как при первой встрече с потенциальной покупкой, так и после одного или нескольких тест-драйвов. 10-15-ти циклов открывания/закрывания будет достаточно для проверки работы этого механизма.

2. Неисправности в работе рулевой рейки можно определить по характерному биению в руль при движении. Конечно, причиной биения могут служить и другие факторы, но все же, следует учитывать и эту возможность, ведь замена данного элемента обойдется в солидную сумму. Вообще рулевая рейка это главная недоработка практически на большинстве Фордов.

3. Признаками некорректной работы или загрязнения бензонасоса служит нестабильная работа двигателя, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой, вплоть до того, что он может заглохнуть во время езды. Отличающийся от среднего значения в большую сторону, расход топлива, также может говорить о наличии этой проблемы.

4. Если при работе двигателя наблюдается самопроизвольное и частое включение/выключение вентилятора радиатора, возможно наличие коррозии его модуля или окисления контактов. Проверить эту неисправность можно путем проведения осмотра детали.

5. Износ подшипников натяжного ролика ремня привода генератора можно определить на слух. При такой неисправности ролики издают характерный гул и легкое постукивание.

6. Неисправность датчиков положения дроссельной заслонки проявляется в, так называемых, «провалах мощности», когда (особенно это касается моделей с АКПП) при резком нажатии на педаль акселератора наблюдаются рывки в росте оборотов двигателя. Причиной этого может служить, как перетирание проводов датчиков в модуле РСМ (подозрение должна вызвать изолента на проводах при их подходе к модулю), так и банальное загрязнение заслонки, ликвидировать которое продавец был обязан перед продажей.

7. Лакокрасочное покрытие это конечно вечная проблема всех авто. Но не стоит не обращать на это внимание. Одно, если это мелкие царапины и есть причина сбивать цену, а другое, когда ЛКП отличное на первый взгляд, но машинка битая. В последнем случае или хороший торг как минимум или вообще отказаться от авто. Ведь если выяснится, что авто битый, то в будущем будут проявляться другие дефекты.

8. При неисправности диодного моста генератора появляется «вой» под капотом. Поэтому необходимо на это обратить внимание.

Но, как и при проверке любого автомобиля без посещения СТО следует прокатиться и посмотреть, и послушать и почувствовать. Конечно например стойки стучат это не является слабым местом, но повод сбивать цену появится еще один.

Заключение.

Учитывая, что выше перечисленные, «подводные камни» могут «подарить» будущему владельцу длительный и дорогостоящий ремонт, при выборе Ford C-max в качестве надежного средства передвижения, стоит меньше верить продавцу и составлять независимое мнение о предлагаемой машине. Отсутствие или наличие возможных неисправностей можно проверить самостоятельно. Но как правило самому продиагностировать на сто процентов не удастся. Поэтому все же, при возникновении малейшего сомнения в собственной оценке б/у авто, без помощи профессионалов не обойтись.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Karoq представлен официально

Ford S-MAX: раздаст по потребностям

Компания Ford официально представила семиместный минивэн S-Max второго поколения. Первый публичный показ модели состоится на автосалоне в Париже, который откроется в начале октября.

Новинка построена на базе семейства Mondeo последнего поколения. Дизайн минивэна выполнен в стилистике обновленного «Фокуса» и текущей «Фиесты», а также концепт-кара S-Max Vignale, который был официально представлен весной на ежегодной неделе дизайна в Милане.

В перечень оборудования S-Max второго поколения входят электропривод кресел второго и третьего ряда, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, боковые подушки безопасности сзади, электропривод рулевой колонки, а также функция автоматического открывания пятой двери. Последняя является аналогом системы, используемой на кроссовере Kuga, у которого для открытия крышки багажника необходимо провести ногой под задним бампером.

Никакой информации о силовых установках модели в Ford не привели. По данным издания Auto Express, минивэн будет предлагаться с двухлитровым турбодизелем, отдача которого в зависимости от версии составит 119, 150 или 179 лошадиных сил, а также с бензиновыми моторами семейства EcoBoost: 1.5 (160 лошадиных сил) и 2.0 (240 лошадиных сил).

Для S-Max будут доступны шестиступенчатая механическая коробка передач, а также шестидиапазонный «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Модель будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.

Вся информация о S-Max второго поколения будет раскрыта во время Парижского автосалона. Ожидается, что продажи машины начнутся летом 2020 года.

Ford S-MAX 2020-2020: цена, фото

Американский автомобиль в кузове минивэн, который производит по сей день компания Ford и это автомобиль Ford S-MAX 2020-2020 – минивэн с неплохим дизайном и технической составляющей.

Второе поколение модели появилось в 2020-м году, но перед запуском продаж производитель в 2020-м году на автосалоне в Париже показал публике эту модель, где она получила хорошие отзывы от зрителей. Внешность автомобиля изменилась очень сильно и получила схожесть с последними поколениями Ford Focus и Ford Fiesta.

Содержание:

Производитель построил эту модель на другой платформе, была взята платформа 5-го поколения Ford Mondeo. Новое поколение получило инновационные передние фары, которые во время движения ночью определяют встречный свет автомобиля и его полосу, после чего система начинает распределять свет только на вашу полосу при этом, не уменьшая площади освещения дороги.

Дизайн

Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.

Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы. Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков.

Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.

Размеры минивэна:

  • длина – 4796 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • база колес – 2849 мм;
  • клиренс – 128 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 240 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 310 H*m 13,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10,8 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 208 км/ч 4
Дизель 2.0 л 210 л.с. 450 H*m 8,9 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,4 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Существует немалое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-х цилиндровые и все имеют турбонаддув.

Покупателю Ford S-MAX 2020-2020 предлагается всего 2 бензиновых мотора.

  1. Первый агрегат имеет объем в 1,5 литра и при таком объеме он имеет 160 сил. Даже этой мощности достаточно для приемлемой езды, ведь с этим мотором авто набирает первую сотню за 10 секунд, чего достаточно для городской езды. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой МКПП. Расходует он 8 литров в городе и 5,6 на трассе.
  2. Второй вид, это 2-х литровый мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой DSG. Данный мотор обладал мощностью в 240 сил и 345 H*m крутящего момента. Этот мотор разгоняет минивэн до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость равна 226 км/ч. Расход у данного агрегата конечно же больше – это 10 литров в городе и 6,5 на трассе.

Дизельные моторы (все 2-х литровые).

  1. Самый слабый дизельный агрегат Форд С-МАКС выдает 120 сил и имеет очень слабые динамические показатели, но при этом употребляет 5 литров в городе и 6 на трассе.
  2. Далее у нас идет 150-сильный вид мотора, который уже сможет набрать первую сотню за 11 секунд и максимальную скорость в 198 км/ч. При этом расход остается такой же, как и у предыдущего агрегата. Этот мотор может опционально передавать крутящий момент на все колеса. Для него предлагается 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый робот.
  3. Теперь 180-сильный мотор, который тоже может работать в паре с МКПП и роботом, все зависит от выбора покупателя. Он также может иметь полный привод и при мощности в 180 сил разгонять авто до сотни с полным приводом за 10,5 секунды. Расход большим не назовешь – 6 литров в городе и 5 на трассе.
  4. Последний мотор, это агрегат мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Он предлагается только с роботом, позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максималка равняется 218 км/ч. Расход не велик, всего лишь 6 литров солярки в городе и 5 на трассе.

Интерьер

Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2020-2020 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.

Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.

Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.

Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.

Оборудование:

  • подогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • парктроники спереди и сзади;
  • панорамная крыша;
  • контроль слепых зон;
  • контроль знаков;
  • помощник при парковке.

Цена Форд С-МАКС

Если появится желание приобрести себе данную модель, то за нее придется отдать 30 000 Евро в базовой комплектации. В итоге вы получите мотор объемом 1,5 литра, МКПП и передний привод. Если приобрести себе 2-х литровый дизельный агрегат с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом, то придется отдать на 10 000 Евро больше. В нашей стране покупателю данный автомобиль будет доступен по цене в районе 2-х миллионов рублей за базу.

Кстати, безопасность модели тоже на уровне, компания Euro NCAP проверила данный минивэн и он получил максимальную отметку в 5 звезд.

Это вместительный автомобиль, который можно использовать для семейных поездок или для какого-нибудь бизнеса. У Ford S-MAX 2020-2020 мощные агрегаты и комфортный интерьер, так что модель получилась удачная.

Ford S-MAX

Ford S-MAX — фото 1

Ford S-MAX — фото 2

Ford S-MAX — фото 3

Ford S-MAX — фото 4

Ford S-MAX — фото 5

Технические характеристики Ford S-MAX

Год выпуска 2020
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1658
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 2000
Страна сборки Россия

Модификации Ford S-MAX

Ford S-MAX 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 SCTi Powershift

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 300/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 SCTi Powershift 240 hp

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/6000
Момент, Н·м / оборотах 340/1900-3500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2240
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.0 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-2240
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford S-MAX 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 161/6500
Момент, Н·м / оборотах 208/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford S-MAX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford S-MAX

Ford S-MAX, 2020 г

Давно смотрел на Ford S-MAX, и в самом конце 2020 года случайно купил его. Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом. Отсутствие черт утилитарной «вагонистости» как у близнеца «Galaxy» или одноклассника «Touran», позволяет ездить на этой модели «во всех случаях жизни». Вместительность салона потрясающая. Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и «вместительность» меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади очень комфортно. А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик.

Универсальность электропроводки Ford S-MAX позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные: электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т.д. К габаритам авто очень быстро привык, но штатный или нештатный парктроник весьма полезен. Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком. Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток. Проблем с проходимостью из-за массы авто у меня нет.

Достоинства : внешность, практичность, комфорт, салон.

Недостатки : затрудняюсь ответить.

Ford S-MAX, 2020 г

Моя общая оценка по пятибалльной системе – хорошо. Однако, Ford S-MAX специфичный и нужен за такую цену (почти 1,3 млн. руб.) далеко не всем. Основное преимущество – автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток – отсутствие драйва и статуса. Это практичный маленький автобус для размеренной езды по твердому покрытию на скорости не более 140 км/час. Я бы охарактеризовал его как универсальный шоссейный семейный автомобиль. Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений – для детей 4-10 лет. Марку Ford не рассматривал в принципе, за исключением «Galaxy», в крайнем случае. Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на Ford S-MAX, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора.

Негативное ощущение – слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес. Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге – в салоне. Салон: ничего не скрипит. Качество материалов хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке. Сиденья передние – удобные, но для моего роста 186 см не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья. В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели (индикаторы в верхнем ряду). Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы. Багажник удобный, но не помешали бы органайзеры для деления на отсеки и фиксации грузов в виде бутылок с водой и подобным вещам. Ощущение от управляемости Ford S-MAX можно выразить одним словом – болид. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль надежен, крепок и вполне пригоден для эксплуатации в российских условиях.

Недостатки : не вижу.

Ford S-MAX, 2020 г

Машина, на мой взгляд, в меру жесткая, жесткий кузов. Дизельный двигатель имеет такой момент вращения, что не чувствуется разницы, один ты едешь, или впятером, на подъем или с горки. 6-ступенчатый «автомат» позволяет разгоняться практически с любой скорости, больше 150 км/ч по трассе не езжу. Места внутри много, просторно и спереди, и сзади. Панель монолитная, «сверчков» нет. Климат-контроль Ford S-MAX работает без нареканий, стекла не потеют, зимой тепло. Шум с задних сидений слышен больше, — так говорят пассажиры, ездившие и спереди, и сзади. Но в любом случае, шумоизоляция хорошая. Неисправностей нет, кроме перегоревшей лампы третьего стоп- сигнала.

Нелогично работает датчик дождя. Иной раз нужно, чтоб с постоянным интервалом работали дворники, а датчик, сволочь, гоняет щетки на самом быстром режиме. И едешь потом, переключаешь вручную. Царапается ниша под рукояткой ручного тормоза. Надо вырезать маленький резиновый коврик в эту нишу. Нет штатной запаски. Хоть мне до сих пор и не понадобилось, все равно это как- то не очень. Ford S-MAX комплектуется специальным компрессором, который способен закачивать в поврежденное колесо некую клеевую массу, которая тоже в комплекте. Так вот компрессора в моей новой машине не было, на выдаче этот вопрос был «замылен», и впоследствии, мне ничего не удалось добиться. Взамен этого я принципиально не езжу туда обслуживаться. Ну и в итоге скажу, что машиной доволен.

Достоинства : надежная, быстрая, современная машина.

Недостатки : есть, но они мелкие.

Ford S-MAX, 2008 г

Мне достался Ford S-MAX бензин 2.0, механика 5 скоростей в довольно богатой комплектации. Общие впечатления: посадка автобусная, все видишь, высоко сидишь, далеко глядишь. Очень удобные передние сидения. Круиз, климат, подогрев сидений и ты в ноябре едешь в машине в майке, при этом сидя почти как дома в кресле (не трогая педали) и слегка контролируешь руль — для полного ощущения не хватает чая и телевизора. Машина создана для неспешной езды всем семейством на дальние рубежи по хорошей дороге. Почему по хорошей? А потому что конструктивно в Ford S-MAX не предусмотрено место для запаски/докатки совсем. Лично мне это за все года не понадобилось ни разу, но как факт — пробитый на яме диск и эвакуатор. Поэтому дважды подумайте, перед тем как покупать красивые 17-18 дюймов диски и низкопрофильную резину. Это вариант не для страны, в которой официально существует ГОСТ на яму. Можно выкрутиться, если возить в запаску просто в багажнике, но лично я не «запаривался» — ибо езжу аккуратно, а саморез сразу вам колесо не спустит — всегда сможете доехать до «шиномонтажки», или возите ремкомплект, если умеете пользоваться. «Шумки» в Ford S-MAX очень мало, дорогу слышно. Если говорить о динамике — сначала кажется, что она есть. Машина довольно резво разгоняется, но со временем понимаешь — 2.0 бензин, его не хватает, дизеля гораздо шустрее и приятнее. После 100 км/ч машина значительно теряет в разгоне. Поэтому не ожидайте на этой машине (с этим двигателем) резвости после 100-130. Впрочем, она же семейная — а семейные не должны гонять.

Достоинства : для семьи то, что надо. Непопулярная, но недорогая в обслуге. Крепкая. Относительно надежная. Очень вместительная.

Недостатки : мотор бензин 2.0 слабоват — ищите дизель. Качество оригинальных запчастей — его нет. Нет запаски.

Максим, Великий Новгород

Ford S-MAX, 2020 г

После полутора лет владения Ford S-Max появились некоторые впечатления о данном авто, которыми хотелось бы поделиться. Общее впечатление – автомобиль хороший и своих денег стоит. Дает даже больше, чем я от него ожидал. Салон огромный. Раньше я ездил на KIA C’eed SW и думал, что там простора в салоне много, но Ford S-MAX его в этом переплюнул. Для задних пассажиров места вагон, да еще и задние сиденья передвигаются продольно, и меняется наклон спинки. Крепления IsoFix на всех сиденьях второго ряда. Есть раскладные столики, где пассажирам можно перекусить прямо в дороге (правда я всё равно не рекомендую это делать на ходу). Качество отделочных материалов – хорошее. Двигатель. Изначально расчёт был взять именно «Экобуст» и именно 199-сильный, чтобы не переплачивать за 240-сильную комплектацию Sport и за налоги. По отзывам вроде мотор надёжный. Думал, что разница по динамике не велика будет, да и «перепрошиться» можно будет если что. Как я был прав! Покатался я на «дефорсированном» двигателе около 35 тыс. Всё в принципе устраивало кроме тяги на низах, её просто не было. По трассе мощи вполне хватало, а вот в городе приходилось частенько переходить в ручной режим (хотя это помогало мало). В общем, решено было установить обновление ПО от одной известной конторы. По их заверениям мощность стала в районе 260-270 л.с. и момент около 420 Нм. На стенде не измерял, да и не надо оно мне, а вот изменения почувствовал сразу. Подхват тяги с низов и далее по всему диапазону оборотов. Ощущения очень приятные. Подвеска Ford S-MAX в меру жесткая, не бренчит, не гремит. Машина дорогу держит отлично даже зимой. ABS и ESP со своей задачей справляются. Вообще по управляемости авто немного удивил, т.к. я не предполагал, что такая большая машина так легка в управлении. Перестроения четкие, без заметных завалов кузова.

Достоинства : просторный салон. Динамика. Управляемость. Безопасность. Не интересен угонщикам.

Недостатки : цена. Боковая обзорность. Отсутствие «докатки».

Ford S-MAX, 2006 г

Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятерку с минусом. Есть недостатки, для кого-то критичные, кто-то не заметит даже. Сиденья трансформируются, складываются в достаточно большое пространство с ровным полом, чего я только не возил на нем, места реально много. Объясняется просто — нет запаски. Вообще нет места под нее, даже под «докатку». Колесо постоянно валялось в багажнике и это не комильфо. При разложенном третьем ряде сидений, размер багажника Ford S-MAX существенно сокращался, и кроме запаски стоя, туда только пару сумок можно было запихнуть. Ездовые качества: очень хорошо для бюджетного минивэна, маневренность отменная, зимой «Хакка», летом «Мишлен» наиболее приятная конфигурация. Перестроения четкие, динамики мне стало не хватать только под конец владения авто, а так уверенно держится в потоке и даже просит чуть быстрее. Подвеска отрабатывает замечательно, хватает надолго, за все время владения (более 4 лет) не менял ничего, кроме колодок. Клиренс у Ford S-MAX не очень большой, по дороге в городе нигде не цепляет, но при съезде с высоких бордюров, из-за длинной базы авто можно зацепить. Проходимости нет, садился в легкую грязь на даче, в снег у дома, в общем, не его это. Тормоза достаточно информативные, цепкие, легко дозируется усилие, не намного уступает «Мерседесовской» системе подготовки к торможению. Надежность: несколько косяков было, все же «Форд» не «Тойота», хотя и «Тойота» сейчас может подкинуть сюрпризов, поэтому скажу так – «Форд» не «Ленд Крузер 80».

Достоинства : обзорность. Маневренность. Комфорт. Управляемость. Экстерьер. Расход.

Недостатки : запаска в салоне. Кондиционер не эффективен. Лично у моего экземпляра надежность подкачала.

Ford S-MAX, 2020 г

Пересел на Ford S-MAX с очень большого старого джипа. На бордюры привык внимания не обращать. Итог — мятые пороги. Машина низкая — это огорчает. Лакокрасочное покрытие слабое — практически сразу во дворе кто-то упал или уронил что-то на капот. В итоге — скол, который со скоростью света покрылся ржавчиной. Правда, уже 2 года эта ржавчина на своем месте и дальше не распространяется. Едет, на мой взгляд, очень хорошо. Рулевое отличное, тормоза тоже. Для машины такого размера придраться не к чему. Расход, как мне кажется, очень большой для такого двигателя. В городе компьютер показывает в районе 15 литров. Не особо понимаю, куда эти 15 литров выливаются. По трассе все отлично. Салон очень качественный, эргономика тоже на высоте. Единственный минус для меня — отсутствие кнопки блокировки замков. Только «пимпочка» на ручке водительской двери. Если нужно заблокировать замки не с водительского места — приходится лезть через всю машину. Неудобно. Зато все сиденья регулируются, есть шторки/столики, ящички под передними сиденьями и задними ковриками и т.д. Да, и еще салон черного цвета. Дочка довольно быстро превратила его заднюю часть из черной в серо-песочную. Химчистка все исправила. Еще напрягает отсутствие запаски. Однажды на трассе проколол боковину, выезжая с обочины (резина заводская). Насос, являющийся стандартным оборудованием и лежащий в специальной нише под ковриком заднего пассажира не спас совершенно. Жидкость, которая заливается в колесо при помощи этого насоса благополучно вылилась через дыру в боковине. Пришлось искать эвакуатор. В Ford S-MAX куча подушек безопасности, включая коленную для водителя, что внушает уверенность в будущем. Многие пишут про стекла — что приходится часто менять. У меня за два года ни один скол в трещину не превратился. Обогрев лобового — очень приятная функция зимой. Машина очень вместительная. Провалов в динамике на груженой машине особо не замечал.

Достоинства : приемистый двигатель. КПП. Комфорт. Вместительный салон. Отличное рулевое.

Ford S-MAX . Раздаст по потребностям

Расширяя модельную линейку Ford, в относительно короткие сроки доставил нам мини-вэн S-MAX. Первый тест — первые впечатления.

Просвещенным читателям известно, что S-MAX — это не только товар на полке где-то между Focus C-MAX и Galaxy. Это еще и первый образец нового лица европейских Ford — направления kinetic design: стиля, сменившего New Edge («новая грань»), начатого «первым «Фокусом». Стремительный силуэт, большие колеса, декоративные «жабры» в передних крыльях и самые настоящие воздухозаборники в переднем бампере… Дизайнерские старания не остались незамеченными, но основные прелести нового «Форд» скрываются внутри kinetic design…

Во-первых, оценить автомобиль изнутри, да еще и в движении, смогут семь человек. Для этого потребуется Ford S-MAX, оборудованный системой Ford Flat System (FFS), которая предусматривает наличие двух дополнительных (к пяти базовым) сидений. Доступна в качестве опции.

Цены:
Позволить себе Ford S-MAX значит отдать как минимум $24 630 за 2.0-литровый мотор и «механику». Топовый вариант с двигателем как у Focus ST встанет в $30 040.

Во-вторых, Ford S-MAX будет передвигаться комфортнее и управляться точнее, если в помощь подвеске направить (также опциональную) систему интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) с регулируемой амортизацией и системой контроля подвески CCD.

В-третьих, путешествие станет проще и комфортнее, когда в управление автомобилем вмешается новейшая система круиз-контроля. Водитель задает не только скорость движения, но и расстояние до ближайших движущихся объектов, а радар уже самостоятельно решает, что пора сбросить скорость или увеличить темп движения.

А самое привлекательное для тех, кого зацепило прилагательное «спортивный» в рекламных текстах Ford S-MAX — 2.5-литровый 220-сильный турбомотор от Focus ST. 320 ньютон-метров крутящего момента выводят динамику его разгона за рамки приличного и привычного для мини-вэна.

Но что останется в новом продукте Ford, если ограничиться стандартным набором «средней» комплектации — Trend? Насколько он хорош без изысков и дополнительных наворотов? Ведь нам-то достался 2.0-литровый 145-сильный автомобиль с пятью местами, совсем непрозрачной крышей и не отягощенный дополнительными электронными системами.

Третий ряд сидений — опцию стоимостью $1 000 — можно дозаказать к любой комплектации. Адаптивный круиз-контроль (ACC) с системой предупреждения о препятствии (FA), усовершенствованная динамическая стабилизация (ESP) и интерактивная система управлением динамикой автомобиля (IVDC) доступны единым опционным пакетом стоимостью $2 700. Для любой версии, кроме базовой Core. Бензиновый двигатель объемом 2.5 л также доступен начиная с варианта Trend за $28 140.

Первая мысль, которая приходит в голову: на кой ему сдался мотор от Focus ST? Двухлитровый агрегат отлично тянет мини-вэн вперед — особенно, когда обороты переваливают за 4 000. Если не требовать от автомобиля выигрыша каждой светофорной гонки, то этого двигателя более чем достаточно. Равно как и стандартного варианта подвески, лишенной электронного внимания: S-MAX достойно управляется и почти не кренится. Но забывать о том, что едешь на мини-вэне, не стоит: если перебрать скорость в повороте, переднюю ось заметно подтаскивает наружу. И резко сменить направление (например, объезжая препятствие) в этот момент будет непросто.

Теперь бережем бензин (S-MAX, кстати, поставляется еще и с двумя вариантами дизельных моторов) и смотрим по сторонам. В салоне просторно (ну это, собственно, подразумевалось) и стильно (а вот это всегда особенно приятно).

О стиле заставляет говорить центральная консоль, без пробелов переходящая в центральный туннель. Самый интересный элемент — «скоба» ручного тормоза, которую нужно вытягивать из ее «гнезда», а не тянуть, как обычный рычаг. Больше глаз остановок не делает: изюминок хватит, остался единый — современный и все-таки функциональный — стиль интерьера.

Да, за каждый элемент Ford S-MAX придется доплачивать. С другой стороны, наоборот: демократичный подход позволяет покупателям самим выбирать, что им нужно, а что — нет. А за что доплачивать: за панорамную крышу, мощный двигатель или дополнительный ряд кресел, — каждый выбирает сам. В зависимости от потребностей.

Ford S-MAX: раздаст по потребностям

Расширяя модельную линейку Ford, в относительно короткие сроки доставил нам мини-вэн S-MAX. Первый тест — первые впечатления.

Просвещенным читателям известно, что S-MAX — это не только товар на полке где-то между Focus C-MAX и Galaxy. Это еще и первый образец нового лица европейских Ford — направления kinetic design: стиля, сменившего New Edge («новая грань»), начатого «первым «Фокусом». Стремительный силуэт, большие колеса, декоративные «жабры» в передних крыльях и самые настоящие воздухозаборники в переднем бампере… Дизайнерские старания не остались незамеченными, но основные прелести нового «Форд» скрываются внутри kinetic design…

Во-первых, оценить автомобиль изнутри, да еще и в движении, смогут семь человек. Для этого потребуется Ford S-MAX, оборудованный системой Ford Flat System (FFS), которая предусматривает наличие двух дополнительных (к пяти базовым) сидений. Доступна в качестве опции.

Во-вторых, Ford S-MAX будет передвигаться комфортнее и управляться точнее, если в помощь подвеске направить (также опциональную) систему интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) с регулируемой амортизацией и системой контроля подвески CCD.

В-третьих, путешествие станет проще и комфортнее, когда в управление автомобилем вмешается новейшая система круиз-контроля. Водитель задает не только скорость движения, но и расстояние до ближайших движущихся объектов, а радар уже самостоятельно решает, что пора сбросить скорость или увеличить темп движения.

А самое привлекательное для тех, кого зацепило прилагательное «спортивный» в рекламных текстах Ford S-MAX — 2.5-литровый 220-сильный турбомотор от Focus ST. 320 ньютон-метров крутящего момента выводят динамику его разгона за рамки приличного и привычного для мини-вэна.

Но что останется в новом продукте Ford, если ограничиться стандартным набором «средней» комплектации — Trend? Насколько он хорош без изысков и дополнительных наворотов? Ведь нам-то достался 2.0-литровый 145-сильный автомобиль с пятью местами, совсем непрозрачной крышей и не отягощенный дополнительными электронными системами.

Первая мысль, которая приходит в голову: на кой ему сдался мотор от Focus ST? Двухлитровый агрегат отлично тянет мини-вэн вперед — особенно, когда обороты переваливают за 4 000. Если не требовать от автомобиля выигрыша каждой светофорной гонки, то этого двигателя более чем достаточно. Равно как и стандартного варианта подвески, лишенной электронного внимания: S-MAX достойно управляется и почти не кренится. Но забывать о том, что едешь на мини-вэне, не стоит: если перебрать скорость в повороте, переднюю ось заметно подтаскивает наружу. И резко сменить направление (например, объезжая препятствие) в этот момент будет непросто.

Теперь бережем бензин (S-MAX, кстати, поставляется еще и с двумя вариантами дизельных моторов) и смотрим по сторонам. В салоне просторно (ну это, собственно, подразумевалось) и стильно (а вот это всегда особенно приятно).

О стиле заставляет говорить центральная консоль, без пробелов переходящая в центральный туннель. Самый интересный элемент — «скоба» ручного тормоза, которую нужно вытягивать из ее «гнезда», а не тянуть, как обычный рычаг. Больше глаз остановок не делает: изюминок хватит, остался единый — современный и все-таки функциональный — стиль интерьера.

Да, за каждый элемент Ford S-MAX придется доплачивать. С другой стороны, наоборот: демократичный подход позволяет покупателям самим выбирать, что им нужно, а что — нет. А за что доплачивать: за панорамную крышу, мощный двигатель или дополнительный ряд кресел, — каждый выбирает сам. В зависимости от потребностей.

Третий ряд сидений — опцию стоимостью $1 000 — можно дозаказать к любой комплектации. Адаптивный круиз-контроль (ACC) с системой предупреждения о препятствии (FA), усовершенствованная динамическая стабилизация (ESP) и интерактивная система управлением динамикой автомобиля (IVDC) доступны единым опционным пакетом стоимостью $2 700. Для любой версии, кроме базовой Core. Бензиновый двигатель объемом 2.5 л также доступен начиная с варианта Trend за $28 140.

Позволить себе Ford S-MAX значит отдать как минимум $24 630 за 2.0-литровый мотор и «механику». Топовый вариант с двигателем как у Focus ST встанет в $30 040.

Это должен знать каждый водитель:  Байкеры внесли в ОП свои предожения по безопасности
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: