Ford S-MAX как SAV стал S-MAX

Ford S-Max I (2006-2020 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Nissan Laurel VI поколени.

Toyota Carina ED

Honda Vigor CC3

Hyundai Creta опыт владен.

Toyota Celsior II поколен.

Минивэны у нас считаются машинами специфическими, ориентированными на не очень широкий круг лиц. Однако появление таких моделей, как Ford S-Max, в корне изменило понятие «семейного автомобиля». Ведь, кроме приемлемой стоимости, просторного салона и вместительного багажника, он обладает стильным дизайном и незаурядными ходовыми качествами. Да и с надежностью у S-Max, как оказалось, все в полном порядке.

Разработчики Ford S-Max попали в десятку. Конечно, в Европе минивэны и раньше пользовались стабильным спросом, но такого ажиотажа не ожидали даже самые отъявленные оптимисты. Автомобиль просто взорвал тамошний рынок — избалованные европейские покупатели вынуждены были записываться за ним в очереди. Впрочем, понять их можно. В первую очередь Ford S-Max привлекает своим дизайном, который фордовцы называют кинетическим. Даже неподвижный минивэн создает ощущение, что он вот-вот сорвется в спурт. К тому же S-Max, как и положено машине такого типа, обладает вместительным салоном с широкими возможностями трансформации и, самое главное, отменной управляемостью. Поэтому неудивительно, что он был признан «Автомобилем года» в Европе. Причем за всю историю существования данной премии минивэн этой награды удостоился впервые.

Ford S-Max бывает как пяти-, так и семиместным (опция). Второй ряд кресел регулируется в продольном направлении и складывается в ровную площадку с полом багажника. В этом случае полезный объем грузового отсека возрастает почти до 2000 л. Производители не стали экономить и на оснащении минивэна. Российские дилеры продавали S-Max в трех основных уровнях комплектации. Базовая версия Core включает противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, АBS, кассетную магнитолу с восемью динамиками, кондиционер, семь подушек безопасности и центральный замок. Исполнение Trend подразу­мевает дополнительно задние электростеклоподъемники, CD-магнитолу, двухзонный климат-контроль, спортивные передние сиденья, а также обшитые кожей руль и рычаг коробки передач. Вариант Titanium, кроме всего прочего, располагает датчиками света и дож­дя, литыми колесными дисками и подогревом передних кресел (водительское — с электроприводами).

Дорогие версии минивэна щеголяли шикарным двухцветным салоном. Автоматическая коробка сочеталась только с мотором 2,3 л

6-ступенчатая «механика» устанавливалась на версии с бензиновой «пятеркой» и турбодизелями

Выдвижной пол багажника, выдерживающий до 150 кг, можно было заказать только для пятиместной версии S-Max

Гамма моторов Ford S-Max состояла из бензиновых «четверок» объемом 2,0 л (145 л.с.) и 2,3 л (160 л.с.), а также 5-цилиндрового с турбонаддувом 2,5 л (225 л.с.). Кроме того, предлагались поначалу и два турбодизеля 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 (140 л.с.). Но буквально через год из-за низкого спроса поставки 1,8-литровых вариантов в Россию прекратились. Коробки передач для всех модификаций, кроме 2,3-литровой версии, которая сочеталась исключительно с 6-диапазонным «автоматом», механические 5- и 6-ступенчатые.

Самый популярный двигатель 2 л (145 л.с.) с цепным приводом ГРМ и гидравличес­ким натяжителем цепи. Он не любит низкого уровня масла. В противном случае быстро изнашиваются натяжители и направляющие цепи

На 2-литровом бензиновом двигателе из-за низкокачественного топлива иногда отказывал катализатор (27 000 руб.). Если такое случилось, срочно меняйте, иначе в скором времени велика вероятность выхода мотора из строя. Дело в том, что частицы разрушенного катализатора засасываются обратно в цилиндры и царапают их «зеркало», приводя в негодность цилиндропоршневую группу. Примерно к 100 тыс. км выходит из строя гидравлическая опора двигателя (от 5000 руб.).

На всех 2,3-литровых «четверках» подтекал сборный корпус масляного фильтра, у которого менялся только сам фильтрующий элемент. Конструкция узла изменилась в 2020 году, и проб­лема ушла. Турбомотор R5, позаимствованный у Volvo, каждые 30−40 тыс. км нуждается в промывке управляющего клапана механизма изменения фаз газораспределения. Заодно обычно промывают систему вентиляции картерных газов.

Турбодизель долговечен при условии нормальной солярки. Некачественное топливо быстро выводит из строя форсунки (по 15 000 руб.), а уже через 70−80 тыс. км может прикончить и топливную рампу со всеми вытекающими последствиями. В этом случае замена с форсунками и трубками обойдется уже примерно в 100 000 руб.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки беспроблемны. Масло в них залито на весь срок службы. Правда, механики советуют менять его хотя бы раз в 90−120 тыс. км — хуже не будет. Сцепление обычно выдерживает 100 тыс. км и больше. Но учтите, замена его, как правило, происходит одновременно с двухмассовым маховиком двигателя. А стоит он даже в интернет-магазине от 22 000 руб. Дилеры берут за него в полтора раза больше.

Гидромеханическая автоматическая коробка передач японской фирмы Aisin сочеталась только с бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (160 л.с.). Она без проблем служит до 250 тыс. км при условии своевременной замены масла через каждые 90 тыс. км пробега

Автоматическая коробка Aisin, которая до 2020 года сочеталась исключительно с 2,3-литровым бензиновым мотором, отличается не только высокой плавностью переключений, но и долговечностью. Она зарекомендовала себя с лучшей стороны. Если не рвать с места и не оттормаживаться в пол, агрегат должен проработать до 200−250 тыс. км без капитального ремонта. Обслуживание сводится лишь к замене масла каждые 90 тыс. км.

Ходовая часть и кузов

Полностью независимая (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) подвеска Ford S-Max долговечна, и слабых мест в ней почти нет. Раньше всего — к 60 тыс. км — выходят из строя опорные подшипники стоек. Детали у дилеров стоят около 3000 руб., но за работу по замене и последующей установке углов развала и схождения придется отдать еще почти 10 000 руб. Одновременно есть резон поменять и стойки стабилизатора (по 1120 руб.). Примерно 100−120 тыс. км «живут» амортизаторы (по 3000 руб.), задние (по 1900 руб.) долговечнее передних. В рулевом механизме после 80 тыс. км попросятся на покой рулевые тяги (по 1850 руб.). Рейка добросовестно служит 150 тыс. км. Столько же держатся подшипники ступиц (8500 руб.).

Передняя подвеска, собранная на подрамнике, долговечна. После 100 тыс. км выходят из строя амортизаторы. Примерно к этому же времени изнашиваются подшипники ступиц (по 5600 руб.). А стойки стабилизатора (по 1250 руб.) и опорные подшипники (по 1500 руб.) сдаются немного раньше. Зато втулки стабилизатора на подавляющем большинстве подержанных Ford S-Max еще ни разу не менялись. В рулевом управлении из-за зависания редукционного клапана может выйти из строя насос ГУРа.

Кузов S-Max крепкий и не имеет слабых мест в отношении ржавчины. Зато коррозия расцветает там, где не ждешь. Дело в том, что на версиях с двумя испарителями кондиционера проложенные по днищу трубки очень быстро приходят в негодность. Поэтому требуется практически каждый год обновлять магист­раль, и стоит это у официалов под 50 000 руб. Поэтому наши мастеровые просто-напросто отрезали задний контур кондиционера, и проблема больше не давала о себе знать. А одного испарителя, как показала практика, даже летом вполне хватает.

Изюминкой интерьера S-Max по праву считается привод ручного тормоза, похожий на рукоятку управления тягой на самолетах. Пользователи часто ломают эту ручку — она удобно ложиться в ладонь и просто располагает к тому, чтобы дернуть ее посильнее. Замена обойдется в 2000 руб.

Есть проблемы и в салоне. Так, например, удобную и хваткую ручку стояночного тормоза каждый водитель норовит вытянуть как можно дальше — ведь он просто располагает дернуть посильнее. В результате часто ломают рычаг ручника. Деталь у дилеров стоит 2000 руб., и примерно столько же придется выложить за работу.

Фордовцы запустили в производство сразу два минивэна — S-Max и Galaxy. Причем оба они построены на одной базе и практически не различаются габаритными размерами, а длина колесной базы у них и вовсе одинаковая. Зачем понадобилось два одинаковых автомобиля? Расчет производителя был прост: более динамичный S-Max предназначен активным водителям, а более просторный и традиционный внешне минивэн Galaxy выбирают пользователи, для которых во главу угла поставлены семейные ценности. У него даже подвеска настроена мягче, а в гамме двигателей нет связки из бешеного 5-цилиндрового турбомотора и 6-ступенчатой «механики», ведь образцовому семьянину такая версия ни к чему… Ford Galaxy

Обновленный в 2020 году Ford S-Max стал выглядеть еще злее и агрессивнее. Воздухозаборники в бампере разрослись, а на капоте появилось два продольных ребра жесткости, идущих вверх от решетки радиатора. Вдобавок минивэн по последней автомобильной моде получил светодиодные ходовые огни. По-иному оформленные задние фонари также стали светодиодными. Особенно воинственно S-Max смотрится в версии Titanium S с пластиковым обвесом по периметру кузова и «сотовой» решеткой радиатора. А вот интерьер стал спокойнее. Центральная консоль теперь оформлена темным лаком, панель приборов с белой подсветкой и большим дисплеем бортового компьютера позаимствована у Mondeo.

Есть изменения и в технике. Вместо 5-цилиндрового турбомотора 2,5 л (220 л.с.) с механической коробкой передач теперь устанавливается 2-литровый двигатель серии EcoBoost (203 л.с.), агрегатируемый с роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне.

Ford S-Max и Galaxy. Разные характеры

Те, кто ожидал появления нового поколения Ford Galaxy, были приятно удивлены: вместо одного автомобиля конструкторы Ford Motor создали два — Galaxy и S-Max, отличающиеся не только внешностью, но и характером

Те, кто ожидал появления нового поколения Ford Galaxy, были приятно удивлены: вместо одного автомобиля конструкторы Ford Motor создали два — Galaxy и S-Max, отличающиеся не только внешностью, но и характером.

2006 Ford S-MAX
© Фото: Ford

2006 Ford Galaxy
© Фото: Ford

Знакомство с новым Ford Galaxy и его «горячей» модификацией S-Max проходило в живописных пригородах Севильи. Эти места отличаются не только красотой, но и дорогами: большинство второстепенных трасс, петляющих между деревушками, находятся в таком превосходном состоянии, словно асфальт на них уложили незадолго до нашего приезда. К тому же на дорогах на удивление мало машин, так что условия для проверки ходовых качеств новинок близки к идеалу.

Первым предстояло опробовать Ford S-Max с бензиновым двигателем Duratec 2.5 мощностью 220 л. с. Комплектация машины — самая что ни на есть топовая: здесь вам и кожаный салон с всевозможными электроприводами и подогревами, и электрический стояночный тормоз, и мультимедийная система с сенсорным экраном, и раздельный климат-контроль, и 18-дюймовое «литье». Словом, «полный фарш». Не хватало только третьего ряда сидений, но он отсутствовал «по уважительной причине»: его место занял выдвижной пол багажника (опция стоимостью $ 500).

Попытка выжать сцепление была встречена сопротивлением: настройки привода у версии с 2,5-литровым мотором не из самых мягких. Зато передачи включаются как по маслу — легко и четко. Порой эта легкость даже кажется чрезмерной: у «горячего» мини-вэна, каким, по сути, является 220-сильный S-Max, хотелось бы ощущать на рычаге хоть какое-то усилие. Коробка передач — 6-ступенчатая. Такая трансмиссия ставится на все версии S-Max, за исключением бензиновой 2.0 (145 л. с.) и турбодизельной 1.8 (125 л. с.), имеющих пять ступеней.

По паспортным данным, «сотню» с места S-Max набирает за 7,9 секунды — неплохой результат для мини-вэна, способного везти семь человек. Однако по субъективным ощущениям динамика отнюдь не кажется ураганной. «Виной» тому тихая система выпуска, хорошая шумоизоляция и ровная моментная характерстика турбомотора.

2006 Ford S-MAX
© Фото: Ford

2006 Ford Galaxy
© Фото: Ford

Рекомендовать S-Max на роль единственного автомобиля в семье мы бы не стали по одной простой причине: на разбитом асфальте этот мини-вэн способен вытрясти из вас всю душу. Быть может, это издержки не только жестких пружин и амортизаторов спортивной подвески, но и низкопрофильной резины 235/45R18, установленной на тестируемый автомобиль, однако факт остается фактом: при съезде на дорогу с плохим покрытием автомобиль превращается в превосходный вибромассажный стенд. Зато благодаря «зубодробительной» подвеске S-Max отлично управляется.

Новый Galaxy не такой. Вроде, отличий не так много: более спокойный дизайн переднего бампера, отсутствие «жабр» вентиляции за арками передних колес, менее покатая крыша, большие окошки для пассажиров третьего ряда да слегка измененный дизайн пятой двери, но воспринимается автомобиль совсем по-другому. Если S-Max можно сравнить с молодым повесой, этаким прожигателем жизни, то Galaxy являет собой прекрасный образчик степенного семьянина, всем своим видом излучающего спокойствие и надежность.

От подобных автомобилей не ожидаешь чудес управляемости и бешеной динамики, поскольку их главная задача — доставка пассажиров и грузов из одного места в другое с комфортом и без потерь нервных клеток. Поэтому мы были приятно удивлены, когда выяснили, что управляется Galaxy почти так же хорошо, как S-Max, но при этом не докучает встряской содержимого салона при проезде каждой неровности. Что касается динамики, то здесь Galaxy также не уступает S-Max, за исключением версии с мотором Duratec 2.5, по той причине, что такой агрегат на Galaxy попросту не устанавливается.

На тест был предоставлен Galaxy с турбодизелем Duratorq 2.0 мощностью 143 л. с. Его главный плюс — невысокий расход солярки — перекрывается двумя минусами. Во-первых, этот мотор не такой эластичный, как хотелось бы, а во-вторых, он довольно шумный. Тарахтение силового агрегата слышится постоянно — и на холостых оборотах, и во время движения, не говоря уже про интенсивные ускорения. Шумоизоляция, которая прекрасно справлялась со своей задачей на бензиновом S-Max, перед турбодизелем выкинула белый флаг.

2006 Ford S-MAX
© Фото: Ford

2006 Ford Galaxy
© Фото: Ford

Суммируя впечатления от знакомства с Ford Galaxy и S-Max, можно сделать некоторые выводы. Galaxy однозначно комфортабельнее S-Max (шум турбодизеля в расчет не берем, так как у нас не было возможности сопоставить две одинаковые версии S-Max и Galaxy), однако последний смотрится явно выигрышнее. Что касается возможностей трансформации салона и запаса пространства для пассажиров, тут модели держат паритет: оба автомобиля могут перевозить до семи пассажиров, причем на третьем ряду спокойно помещается человек ростом 186 см (проверено!). По опциям модели также практически не отличаются, а вот цена у этих двух Ford разная: за счет того, что третий ряд сидений входит в стандартное оснащение Galaxy, он примерно на тысячу долларов дороже, чем S-Max.

Комплектации и цены

Самый доступный S-Max с бензиновым мотором 2.0 (145 л. с.) можно купить за 24 630 долларов, а семиместный Galaxy с таким же двигателем обойдется в 25 900 долларов. S-Max с турбодизелем 1.8 или 2.0 (125 и 143 л.с.) стоят от $ 26 000 и от $ 26 900 соответственно, а 220-сильная версия обойдется в 28 140 долларов. На Galaxy также устанавливают турбодизели 1.8 и 2.0 мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Стоят такие модификации — от $ 26 400 и от $ 27 660.

Технические характеристики Ford S-Max // Ford Galaxy

Кузов – мини-вэн
Число мест – 5 // 7
Снаряженная масса, кг – 1622 // 1605
Полная масса, кг – 2415
Габариты, мм:
— длина – 4768 // 4820
— ширина – 1854
— высота – 1658 // 1723
База, мм – 2850
Объем багажника, л – 854/2100 // 308/2325
Максимальная скорость, км/ч – 230 // 193
Время разгона до 100 км/ч, с – 7,9 // 10,5
Средний расход топлива, л/100 км – 9,4 // 6,5
Двигатель:
— тип – бенз., 5-цил., 20-клап., с турбонаддувом // дизель., 4-цил., 16-клап., с турбонаддувом
— рабочий объем, см3 – 2522 // 1997
— мощность, л.с. при мин-1 – 220/5000 // 143/4000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 320/1500-4800 // 320/1750
Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
Размер шин (передние/задние) – 235/45R18 // 215/60R16
Подвеска колес:
— передних – типа McPherson
— задних – независимая, многорычажная
Тормоза:
— передние – дисковые, вентилируемые
— задние – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, $ – от 28 140 // от 28 050

Это должен знать каждый водитель:  Возвращение Toyota в мировое ралли как японцы побеждали в 80-е и 90-е

Преимущества и недостатки

Ford S-Max
+ Острый руль, броская внешность, просторный салон.
– Жесткая подвеска.

Ford Galaxy
+ Хорошая управляемость, высокий уровень комфорта.
– Отсутствие ярких черт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ford S-MAX : Как SAV стал S-MAX :: Минивэн-Клуб

Форд Эс Макс I поколение

Минивэн Ford Форд эс макс клуб отличается корабельной плавностью хода, чем сразу располагает к размеренному, спокойному ритму вождения. Автомобиль тяжелее Зафиры, но и мощнее. Показатели двух колодцев-приборов с серебряной окантовкой идеально читаются, а расположенный между ними дублирующий информационный дисплей на русском языке.

версию модели C-Max Ford презентовал новые Galaxy и Transit Оптимальный «Форд-Фокус-Си-Макс» Fiat Doblo Cargo ОБНОВЛЕНО:…

Но и тут не обошлось без сюрпризов.

Сейчас на максиме постоянно в пробке теряю чувство педали иногда качусь-хорошо когда вперед-неприятно когда назад-стал страховаться ручником. Плюс ко всему, каждое кресло может двигаться взад-вперед, а спинка — регулироваться по наклону. Имеется 32 варианта трансформации салона, включая ровный пол от передних кресел до задней двери.

В результате был приобретен из наличия семиместный S-Max Titanium 2. Из допов были заказаны защита двигателя и жутковатого вида задний парктроник Parkmaster засранцы-дилеры чтобы заработать заказывают для реализации машины без штатных парктроников.

Довольно современный, но на любителя, на фото — не смотрите, глядите машину живьем. Если обойти машину кругом — ощущение, что разные части делали три незнакомых друг с другом человека. Мало кто догадывается, что Galaxy и S-Max имеют одинаковую ширину и всего лишь 5 см. Складывается ощущение, что бельгийцы — это европейские узбеки. Нечеткое закрывание пятой двери, с трудом передвигаемое среднее сиденье второго ряда, неаккуратное крепление ткани на креслах. Все это как-то мелко, вполне решаемо, но не очень понятно.

Может, потому, что на бельгийских заводах Ford работают турецкие иммигранты? Спасибо на том, что пока тьфу-тьфу-тьфу ничего не скрипит, ни один сверчок не замечен. Это, конечно, не BMW, но вполне прилично. Солидная толщина всех пяти дверей дает результат — звуки снаружи доносятся с большим ослаблением. Эргономика Вот с этим все в порядке. Для крупного водителя — лепота! При этом у водительского кресла остается запас регулировки назад.

Водительское место удобное, единственное что напрягает — торчащая огромная ручка ключа зажигания.

Клуб Ford S-Max & Galaxy

Очень боюсь что как-нибудь сворочу его коленкой. Второй ряд — превосходный. Если сзади сидит супруга, то для того, чтобы пропустить детей, ей не нужно вставать с места, детишки спокойно пробираются перед ее коленками. Ширина второго ряда — также выше всяческих похвал.

Три индивидуально сдвигаемых кресла с регулировкой наклона спинки. При этом, если на одном сиденье стоит большое детское кресло кг , оно не вылезает за габариты сиденья и не мешает регулировке соседних.

Но третий ряд — детям. Подушка сиденья большая, практически такая же как на втором ряду, но само кресло лежит на полу, а сам пол приподнят.

При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не получится. Спасает запас по пространству в салоне и огромный диапазон продольной регулировки первых двух рядов.

Сдвинув кресла второго ряда вперед, можно устроится на третьем. Но на длинные дистанции там лучше не ездить. Максимум — на дачу за км, это нормально. И мое мнение — третий ряд был испорчен дизайнерами специально. Места — навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 — выше. Но кто тогда захотел бы купить Galaxy? За третьим рядом кресел остается очень приличное пространство для груза.

Ford S-MAX

С линейкой не мерил но на глаз — раза в 2 больше чем в Зафире и раза в 3 — больше чем в Туране. Ни в S-Max ни в Galaxу не предусмотрено крепления шторки за третьим рядом. Сама шторка огромная, куда ее девать — непонятно. На форумах советуют затонировать окна и ездить без шторки. Ни в Galaxy ни в S-Max не нашлось места для запасного колеса.

***Клуб любителей Ford Galaxy***

Везде максимум 4 человека,обычно два спереди. Дорожный просвет на немецком фокусе немного меньше.

Но контрольный сьезд с бордюра показал все наоборот. По простору на заднем сиденье — федька просторней однозначно,мне очень неудобно сзади сейчас. А в федоре спокойно мог посидеть и поработать на компе были хорошие времена — был водитель у меня.

Но ребенок 15 лет говорит, что ей больше нравиться сейчас на Максе-столик,зарядка в бардачке -ногам теплее,так что? Багажник меньше однозначно федор универсал в Максиме.

Так что если что возить, только большое, но не длинное, не высокое. Последний опыт показал что комплет резины не влез в багажник. Пришлось складывать сиденья для четвертого колеса.

Обзор Ford S-max: обзор Ford S-max от Грача

В федоре все 4 помещались легко. Передний комфорт в Максиме лучше однозначно. Это касается сидений,панели и примочек всяких полезных. Но в Федоре новом это все будет. Сквозь крышу в машине видно небо — через ряд парных прямоугольных окон в потолке.

Сиденьями в автомобиле управляет фирменная Ford FoldFlat System. Имеется 32 варианта трансформации салона, включая ровный пол от передних кресел до задней двери. Плюс ко всему, каждое кресло может двигаться взад-вперед, а спинка — регулироваться по наклону.

Минивэн Ford Galaxy отличается корабельной плавностью хода, чем сразу располагает к размеренному, спокойному ритму вождения. Двигатель работает негромко, а шумо- и виброизоляция не мешают прослушиванию любимых дисков через восемь штатных динамиков. Хорошо спроектирована и энергоемкая подвеска, которая сдержанно реагирует на любые неровности асфальта. Правда, она допускает крены, и иногда возникает ощущение, что автомобиль плывет по волнам, но это не мешает маневрам и обгонам, а если увлечься скоростью или распределением веса между колесами и пустить Ford Galaxy в занос, вмешается отключаемая, при желании, система ESP, которая вернет мини-вэн на траекторию.

Главные плюсы езды на мини-вэне очевидны, и Ford Galaxy здесь не открывает ничего нового — высокая посадка и большая площадь остекления.

Впрочем, обзорные боковые зеркала, а также лаконичный и недремлющий датчик парковки окажут неоценимое содействие, когда Ford Galaxy понадобится прислонить к поребрику между припаркованными автомобилями.

Форум: Ford S-Max 1 (2006-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford S-Max 1 (2006-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Когда брал форд s-max, в салоне менеджер сказал – “лей 92 и не парься”, проехал 7 тыс. пока ттт. а вообще машинка супер. В -30-35 Максимка заводился с пол-оборота.

привет всем.Купил наконец свою мечту форд эс-макс 2006г. пробег 35т.км 2,0л 145кобыл. думал что будет маловато, оказалось супер прёт неплохо, хотел 2,5л или дизельный,2,5 много жрёт и большой налог платить, а дизельный стоит дороже тыс.на 150 я взял за 550т.руб.отл.сост.расход топлива порадовал приятно,по городу 10л.а по трассе 7,5л.думаю смысла нету покупать дизельный для тех кто в год накатывает 10-20 т.км езжу по трассе 100-110км.в час. до него ездил на шаране 1,8т 150кобыл акпп 1999г расход по городу 15-17л потрассе минимум 10л при 100-110км в час вобщем порадовал форд и снутри и снаружи и комфорт на высоте,передачи переключаются чётко как на фольксе тормоза чёткие, печка греет классно, салон и на вид и на ощупь выглядет дорого,комплектация помоему тренд климат двухзонный, все электроподьёмники, подогрев сидений, 7 подушек. доволен аппаратом форд s-max по полной программе, супер. хочу купить докатку и по весне литые диски на 17 и естественно резину, у меня зимняя на 16 на железных дисках, а летняя на 16 на литых дисках реплика фордовские рисунок сненжинка.

“Максим” хорош во всём, только при температуре -25-30 начинают стучать задние стойки. Полноразмерная запаска занимает много места. А в общем в форд s-max всё нравится.

Купил форд s-max 1 мес. назад – это корабль. долго не решался, однако пока наездил 2 000 км и нареканий нет. Комплектация титаниум, 2300 объем, 160 л.с., автомат 6 ст. Мужики, для тех у кого имеется большая семья – форд s макс машинка просто идеальная, в легкую перевозит всех. В салоне предложли установить защиту картера. я их послал, не знаю стоит ли?, т.к. заглядывал под днище: до картера как до мухосранска…(посоветуйте). Радует и оптика (до этого была тачка с ксеноном (но в данном случае свет интенсивнее). Не хватает блокировки дверей с пульта водительского сиденья (но это мои капризы :-) ) Копите денег и в путь за мечтой.

Вы пишите про форд s-max какая это хорошая машина. Я вам напишу правду. Я осталась с двумя детьми одна без моего дорогого мужа. Это машина ‘УБИЙЦА’. Мой муж был в ней уверен на 100%. Он мне всегда говорил, что это самая безопасная машина, у неё восемь подушек безопасности, у меня в машине 8 жизней. А 13 февраля мне сообщают что моего Димы больше нет. Он трагически погибает в автокатастрофе. Ни одна подушка безопасности не сработала. Вот и делайте выводы. Как объяснить сыну, которому 3,5 года где его папа, который его любил и баловал, что он больше не придет домой. А дочери которой 13лет, и каждый день плачет. И не думайте что он сам был виноват, он 10 лет работал водителем. Потом механиком в автоколонне. Машина ‘Убийца’. Моему мужу было 32 года.

форд s-max на фирме с ноября 2006 года, покупали новую. Пробег сейчас 58,5 тыс км. Дважды меняем сцепление (1 раз по гарантии: заводской брак), трижды аккумуляторы (в холод плохо заводилась) сейчас ремонт сцепления и коробки скоростей, замена ручного тормоза. На трассе форд s-макс устойчива и экономична. Ездил до Н.Тагила под 120-160 км/час, скорость не ощущается. Салон просторный, удобный. Машина неплохая… А вообще надо сравнивать по параметрам с машинами, на которых ездил раньше…

Доброго времени суток всем.
Хотелось бы сразу принести соболезнования Галине, за потерю мужа — (ее отзыв про форд s макс от 17 марта 2020 в 14:32). Всё понятно и очень грустно. Человека очень жалко, жалко и деток. Обстоятельства жизни к сожалению не прогнозируются.

Но с вашего разрешения для других людей напишу.
У меня S-Max эксплуатирую полтора года. Долго выбирал что купить, а выбор был большой, и остановился на S-Max. Если честно, то машинка хорошая, современная и стильная, надёжная и экономичная. Машина выходного дня (не я придумал, у кого то прочитал на форуме). Комплектация Титаниум, панорамка, 3-й ряд сидений, турбодизель 2.0л, автомат 6 ступка. При большом весе автомобиля и маленьком двигателе (2,0л.) машина «пуляет» с места и уносит быстро (очень нервничают светофорщики). Турбодизель есть турбодизель, крутящий момент говорит сам о себе. Есть у форд s-max преимущества, есть и недостатки.
Преимущества: комфорт, вместительность супер (спали ночью, звёзды в панорамке, романтика, кровать получается абсолютно ровной и более 2х метров в длину), управляемость и тормоза отличные, расход топлива (город 8-8.3 литра, трасса 7-7,5 литра при 140-160 км/час), обзорность, печка и климат супер, и.т.д.
Недостатки: машина немного «рыскает» по неровной дороге (колее), из-за этого мне лично не нравится адаптивное рулевое управление (вторая машина Фокус 2 рулевая в спорт режиме ощущения поприятнее и трассу держит великолепно, особенно на большой скорости и чувствуешь себя поувереннее). Ещё S-Max из-за веса немного раскачивается, но это вес и с ним надо считаться, поэтому надо заказывать машину с регулируемой подвеской.
Если говорить о подушках безопасности, то технически они срабатывают только лишь при очень определённых условиях, которые сильно регламентированы нормами безопасности. Я лично не надеюсь на них вообще. Они могут спасти человека, а могут и способствовать летальному исходу, примеров очень много.
Колёса и запаска. В принципе запаска на Форде S-Max не нужна. Если внимательнее подойти к безопасности и техническим параметрам колёсных дисков и колёсных шин, то надобность в запаске отпадает вообще. Вкратце: на дисках внутри имеется бортик, который удерживает шину в рабочем положении в случае её прокола. Шины же в свою очередь (у меня Nokian WR) позволяют продолжать движение на полностью спущенном колесе на расстояние до 150 км со скоростью не более 80 км/час (подробности на сайтах о шинах). Для уверенности на автомобиль я установил систему контроля давления шин, очень полезная штука и рекомендую всем, а так же купил набор для ремонта бескамерных шин (компрессор само собой). Из опыта: два года назад ехал из Волгограда на фокусе 2, время поджимало, и ехать надо было быстро (140-170 км/ч), обгонял и т.д. Короче получилось так, что проехал я километров 35-40 на спущенном заднем колесе, остановился, колесо горячее, дым, поменял его и т.д., но, самое интересное, что ни управление автомобилем, ни работа тормозной системы на спущенном колесе не изменилось. Единственное, что я заметил, завершая очередной раз обгон и возвращаясь на свою полосу движения, машину совсем немного заносило (водители со стажем меня поймут), т.е. расчётная траектория движения немного смазывалась, это практически не заметно, но когда долго едешь, уже знаешь, как должна вести себя машина. Таким образом, подтверждается безопасность нормированная производителями шин и дисков. Что же стало с тем колесом? Езжу до сих пор. Шишек нет, корд не повреждён, диск цел, всё балансируется. Но другое колесо (зимнее) мне испортили на шиномонтажке монтажной лопаткой, была нарушена технология монтажа ввиду отсутствия у «мастера» квалификации, шину стянули с диска, а воздух до конца не спустили. В результате нарушен корд, выбросил колесо, потратил нервы.
Автомат на S-MAXе работает по современному быстро отлично и очень правильно, но надо приспособиться, слишком много защиты! Передачи переключаются ровно и не слышно, но зимой в гололёд под горку два раза въехать так и не смог. ECP отключил, но автомат так и не дал буксовать колёсам. Пришлось объезжать. В таком случае очень хорошо себя ведёт полный привод или шиповка (но лучше и то и другое в одном флаконе!).
Можно и Лексус ушатать. В заключении хочется отметить то обстоятельство, что лучше скоростной режим не нарушать. 90-100-110 км в самый раз, мне лично, например, очень трудно на круизе-контроле ехать, выставил 110-120 и через время в сон уже клонит, нужен хороший собеседник, чтобы от дороги не отвлекал, и спать не давал, а в остальном с дуру можно и х.. сломать. У меня знакомый на новой БМВ умудрился DVD диск в муз.центр вставить на ходу, да так, что на крыше оказался. Все живы. Но главное, он ни кого не винит. Сам виноват, смотреть надо было на дорогу, а не девичью коленку гладить с диском на пальце. В таких ситуациях главное самому остаться в живых и других не погубить. Один преподаватель по автоделу сказал хорошие слова, все водители потенциальные убийцы… Честно говоря он прав т.к. водитель выполняет самую важную миссию, это управление средством повышенной опасности. Да и идиотов много на дорогах из-за них люди в основном и бьются.
Всем удачи на дорогах и долгих лет жизни!

Это должен знать каждый водитель:  Встряхнуть старину тест-драйв нового Lexus RX

Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем нового S-макса (2л.механика) всего 5 месяцев! Испытываю трудности при начале движения, педаль сцепления кажется жёсткой, а педаль газа ватной, иногда глохну на светофоре! Разгоняется форд s max то же вяло, кажется, что педаль газа скоро упрётся в пол, а мы ещё не едем, этот фактор напрягает очень! Не пойму в чём прикол, то ли мне с машиной не повезло, то ли дело в чём-то другом?! Можно конечно сказать, мол прокладку надо поменять, но мой водительский стаж 15 лет, ездил почти на всех русских авто, сейчас служебная машина Приора, в год наезжаю по 60000 км, проблем с управление автомобиля не испытывал никогда! В сервис пока гнать не хочу, опасаюсь усугубления ситуации, поэтому спасибо всем, кто поможет разобраться с данным фактом! Всем удачи.

Всем добрый вечер! Галина Примите соболезнования, но это судьба.
Являюсь владельцем форд s-max (дизель 2,0 л. МКПП-6, комплектация ТРЕНД), с октября 2006 года, накатал 120 тыс км, кроме тормозных колодок, масла, фильтров, глушителя (отлетел кронштейн крепления), ничего пока не менял, считаю автомобиль идеальным как по своим характеристикам, так и в своем классе, люблю очень быстро ездить, автомобиль набирает с места очень быстро, да и по трассе при обгонах со 120 до 180 набирает в лет, дорогу держит отлично, маневренность идеальна, водительский стаж 24 года, машин было разных, пробовал ездить на других моделях, но все не то, а вот форд s-макс это что надо, если и буду менять то только на S-MAX с коробкой автомат! Всем доброй дороги.

Доброго времени суток!
Пишет снова Владимир.
Если у Вас стоит Duratec HE два литра, надо знать (но об этом и сервисники не все знают), что система управления двигателем имеет три ступени обкатки (это простым языком). 0-1500 км – первая (двигатель в щадящем режиме), до 1500-3000 км –вторая, 3000-10000 км – третья (все ограничения снимаются после 10000 км.). Обороты двигателя до 3000 считаются как городской режим, что позволяет снизить количество токсичных выбросов, соответственно и двигатель будет дожигать топливо как надо, но в ущерб динамики. А после трёх тысяч мотор крутит нормально. Ничего не поделаешь, требования Евро-4. Если «перепрошить» блок управления, результат динамики улучшится очень заметно(!), но станет Евро-2.
Меня тоже на светофорах «прошитые» десятки или приоры оставляют позади. нет, конечно, потом я очень быстро их догоняю, а после 140 км/ч их прыткость и вовсе куда-то девается, а в Фокусе всё только начинается! Вот такая арифметика. На своём Фокусе 2 я кручу мотор до 6000-6500 оборотов, пробег уже 60000 км, двигатель только сейчас ожил, но всё равно чего то не хватает (как назад кто-то тянет). И двигатель очень, очень чувствителен к качеству топлива. Надо найти прошивку, которая не меняет нормы и тем более не отключает EGR и т.д., а немного вносит коррективы в углы опережения зажигания. Например, можно изменить параметры вакуумного датчика (как я делал на других своих машинах раньше), получался самолёт.
Сравнивать машины нельзя, каждая по своему хороша. Но форд s-max’ом я очень доволен, турбо дизель + автомат – то, что надо! Кто купит, не пожалеет.
Всем удачи на дорогах!

Ford S-Max

Приглянувшийся посетителям автосалона в Швейцарии концепт Ford SAV неожиданно превратился в серийную модель и сейчас позиционируется как автомобиль для активного водителя. Подобное решение маркетологов компании Ford вызвало одобрение не только у видавших виды экспертов, но и у покупателей минивэнов со спортивной ноткой.

F ord S-Max вместе со своим более скромным «братом» Galaxy оказались в числе первых серийных автомобилей Ford, выполненных в новом «кинетическом» стиле. По словам главного дизайнера Ford S-Max Клаудио Мессале, машины олицетворяют «энергию в движении». Проработанные в этом стилистическом ключе, они, даже стоя на месте, должны производить впечатление находящихся в движении. Но что бы ни олицетворял собой «кинетический дизайн», даже при беглом взгляде на машину отмечаешь сходство ее передней части с рептилией или земноводным – жабры за передними колесными арками (кстати, бутафорские) и сужающаяся «морда» навевают исключительно зоологические ассоциации. А больше всего S-Max похож, пожалуй, на… питона. Внимательный плотоядный взгляд прозрачных «глаз» с поворотными боковыми секциями, улучшающими обзорность в темноте, привлекает внимание, задерживает его, а отдельные кругляши противотуманок даже гипнотизируют, как гигантская змея — кроликов.

Несмотря на немаленькие габариты, S-Max не выглядит тяжеловесным увальнем

Почему S-Max такой веселый? Наверное, потому что Ford умудрился втиснуть его в маленький зазор между компакт-вэном C-Max и большим автобусом Galaxy, а чтобы было понятно, чем он отличается от других, снабдил его кучей необычных опций, которые раньше можно было встретить, в лучшем случае, в «горячем» хэтчбеке. Поэтому он и нравится почти всем, кто попадает внутрь или просто видит его на улице. Оторвать от него взгляд действительно непросто.

Задняя часть вуалирует внушительные габариты авт омобиля. S-Max выглядит по-настоящему спортивно

Дизельная сущность того S-Max, что попал к нам на тест, нисколько не противоречит его спортивной, динамичной сущности. По мощности он уступает всего две силы своему двухлитровому собрату, но в спринте до ста километров в час он все равно его обгонит. Все дело в огромном крутящем моменте, который даже больше, чем у бензинового 2.5 турбо! А расход топлива ни разу не поднялся выше 9 литров, даже в самых жутких пробках. При баке в 70 литров вы легко сможете заправить его в другой стране, если качество солярки по дороге от Минска до ближайшего зарубежья заставляет вас волноваться. На трассе S-Max ведет себя как обычный легковой автомобиль, словно он весит не две тонны, а две унции, да и ручная коробка сохраняет динамику даже на шестой передаче, когда большинство бензиновых автомобилей уходят в режим экономии. Звукоизоляция сработана на ура, свист ветра проявляется далеко за 160 км/ч, да и двигатель не особенно досаждает. Музыкальное сопровождение, пусть и не класса hi-end, пожалуй, даже превосходит ценовой класс машины. А еще фордовцы предлагают устанавливать на машину новое поколение Hi-Fi-стереосистем от Sony.

Есть, конечно, свои огрехи в работе дизельного мотора, на которые обратит внимание опытный драйвер. Чтобы тронуться с места и не заглохнуть нелепым образом на перекрестке, лучше всего поддать газку и придержать сцепление для надежности старта нелегкой машины. Иначе S-Max может запросто заглохнуть с неприятным глухим ударом мотора. Если с «механикой» вы в ладах, тогда смело можно давить на педаль акселератора. Лучше всего фордовский дизель отрабатывает в диапазоне 2500-3200 оборотов. Конструкторам хоть и не удалось избежать ярко выраженной турбоямы, но все равно мотор получился живой и энергичный. При активной работе рычагом шестиступенчатой “механики” напрочь забываешь о габаритах “эс-макса” и начинаешь гонять, как на спортивном хэтчбеке. Про расход топлива можно не упоминать. Лучше дизельной версии ничего для этого минивэна пока не придумали. Хотя со временем наверняка придет очередь гибрида.

Салон — безусловно, большой успех Ford. Наверняка S-Max только благодаря ему получил титул “Автомобиль года” в международном конкурсе, в жюри которого входят 58 журналистов, специализирующихся на освещении автомобильной тематики в 22 странах. Они точно отметили — каждая деталь тут выглядит современно, дорого и надежно. Тут много пространства, особенно для второго ряда сидений.

Новая фордовская концепция исполнения салона приглянулась многим видавшим виды журналистам. Нам в салоне S-Max понравилось оснащение и удобство посадки

Удобнее всего, конечно, водителю. Ему тут и большие зеркала, и кресла с хорошей боковой поддержкой, и руль с кучей удобных клавиш и кнопок, на которые нанесено специальное металлическое покрытие (такое не вытрется через год).

Если у вас есть велосипед, вы можете взять за город в свою компанию еще парочку друзей с их двухколесной техникой. Места хватит с избытком.

При заезде на парковку выяснилось, что маневрировать на S-Max одно удовольствие. Благодаря хорошему обзору и огромным зеркалам прекрасно ориентируешься в окружающей обстановке. Чтобы развернуться в замкнутом пространстве, достаточно активно повращать удобным рулем с отменным гидроусилителем. Вот где парковка праздник — за рулем такой машины.

Подвеска, что радует, под стать мотору. Она отлично справляется почти с любым покрытием — от мелкого грейдера до крупных, но неглубоких выбоин в дорожном полотне. Глухо отрабатывая неровности, она практически исключает продольную и поперечную раскачку машины на неровностях.

Однако в поворотах S-Max все же кренится, и даже чуть больше, чем хотелось бы, т.к. амортизаторам тяжело удерживать высокий кузов. На виражах проявляется и недостаточная поворачиваемость машины, а в крутых виражах она начинает упираться, хотя реакции на руление все остаются такими же однозначными, как и на прямой. Зато в ходовых пологих виражах минивэн по-легковому легок в управлении и даже азартен.

Двери минивэна распахиваются на удобный угол

Добавляет шарма и бесконечно ровная тяга мотора, которая буквально затаскивает S-Max внутрь виража. Объяснение превосходной управляемости минивэна можно найти, заглянув под днище. Спереди на автомобиле установлены стойки типа МакФерсон, смонтированные на сверхжестком подрамнике, обеспечивающем отличную устойчивость и управляемость. Задние колеса связаны с кузовом посредством многорычажной подвески, также смонтированной на подрамнике. А если бы на тестовом автомобиле поведением подвески заведовала опциональная система управления под аббревиатурой IVDC (Interactive Vehicle Dynamics Control), которая способна изменять настройки демпфирования адаптивных амортизаторов, то вообще не возникло бы вопросов по комфорту “эс-макса”. Тогда при помощи трех клавиш перед рычагом стояночного тормоза можно было бы выбирать между тремя настройками подвески — спортивной, нормальной и комфортной.

Под декоративной крышкой упрятаны трубопроводы и навесные системы мо­тора. В распоряжении владельца остались лишь контрольные уровни жидкостей

При наборе скорости или торможении IVDC автоматически зажимает подвеску, уменьшая раскачку кузова и снижая клевки. Изменения характеристик амортизаторов происходит в считанные секунды. Еще IVDC включает в себя функцию предотвращения скатывания назад при трогании в горку (Hill Launch Assist). Подобный помощник подошел бы и дизельной версии, но за подобную систему нужно выложить приличную сумму, что скажется на цене и так недешевого при сравнению с С-Max минивэна стоимостью 30.500 долларов США. Зато инженерам Ford удалось создать еще один незаурядный драйвер-кар, который пусть и не заменит Focus ST в гараже активного водителя, но и не позволит ему окончательно увязнуть в болоте плюшевых семейных ценностей.

Комплектаций у S-Max всего три, но, как и принято у Ford, на них обычно не останавливаются, а докупают что-нибудь из обширного списка дополнительного оборудования. Выбрать тут есть из чего, начиная с вентиляции сидений, магнитолы с голосовым набором и заканчивая салоном с алькантарой и панорамным остеклением. Только жаль, что нет версии с автоматической тран­смиссией, но это вопрос времени.

Линейка силовых агрегатов для Ford S-Max широка — в нее входят и турбодизели, и экономичные бензиновые двигатели. Для любителей активной езды предусмотрен мотор объемом 2,5 л (220 л. с.).

Богатые возможности трансформации салона — неизменная атрибутика любого минивэна. Специалисты компании Ford пошли на компромисс: модель S-Max впитала максимум качеств легкового автомобиля, но при этом не потеряла практичности минивэна.

В основе экстерьера Ford S-Max лежит так называемый «кинетический» дизайн, задача которого — максимально подчеркнуть динамические качества новинки.

Главное лицо в Ford S-Max, бесспорно, водитель. Со всей очевидностью водитель этот предпочитает активный стиль вождения. Доказательством тому служит наличие в модельном ряду версии с двигателем Duratec мощностью 220 л.с. Добавим к этому динамичную внешность, энергоемкую подвеску, «острый» руль и хорошую управляемость, и перед нами новенький Ford S-Max — функциональный минивэн с основными качествами легкового спортивного автомобиля.

«Кинетический дизайн» Форда привлек новые сегменты покупателей, использующих другие марки машин

Автомобиль для теста был предоставлен официальным дилером Ford в РБ «Атлант-М Либерти».

Лента новостей | Все тесты Ford | Все тесты
Свежие новости:
Компания Bosch участвует в международной специализированной выставке «Автосервис. Механика. Автокомпоненты»
Škoda раскрыла внешность кросс-купе Kamiq GT
Новый топ-менеджер Audi намерена изменить «легенды прошлого»
У Lexus LX появится новая версия
Audi RS Q3 современный и модный кроссовер нового поколения
Водородный электромобиль Toyota Mirai — грядёт новое поколение
Mercedes-AMG GLE 63 S от G-Power получил 800-сильный мотор
Отзывают Mazda CX-9: причина в электропроводке
Volkswagen ID.3 стремится стать наиболее массовым EV в мире
Ford Ащсгы 2002 г.в.
1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2020
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.
2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2020
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2020 г.в.
1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2020
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.
2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2020
Цена: 3700 USD Подробнее >>
1USD=2,0373 руб. 1EUR=2,2702 руб.

АИ 95 -1,68 руб. АИ 92 -1,58 руб. ДТ Евро-1,68 руб.

Ford › Пришла пора оценить рестайлинг минивэнов Ford и Galaxy

Выпускаемым с 2006 года моделям S-Max и Galaxy проведённый фордовцами рестайлинг определённо пошёл на пользу.

Вслед за появившимися на неделе в Сети фотографиями рестайлинговых фордовских минивэнов S-Max и Galaxy был опубликован официальный пресс-релиз автопроизводителя со всеми подробностями. Обе машины, у которых пересмотрены внешность и интерьер, да и по части моторов кое-что изменилось, дебютируют на Брюссельском автосалоне в 2020 году.

Внешне минивэны преобразились — иначе не скажешь. Спереди особенно. Обоим приделали более низкие и широкие бамперы с увеличившимися трапециевидными фальшрадиаторными решётками и раздавшимися воздухозаборниками, обрамлёнными хромом. У «эс-макса» вдобавок по бокам вместо жабр дополнительных воздухозаборников теперь красуются светодиодные фонари «дневного света».

Модернизированному минивэну S-Max к лицу передний бампер с широким воздухозаборником в стиле Фиесты.

На фоне не затронутой рестайлингом кормы минивэна Galaxy задняя часть «эс-макса» смотрится скандально. Внимание к себе приковывают ставшие просто гигантскими светодиодные фонари: они заползают далеко на крылья. Наряду с задним бампером изменённой формы, дверцей багажника и укрупнённым спойлером на ней подобные штрихи придали облику автомобиля динамики, ради чего, собственно, и придуман фордовский кинетический дизайн.

Салон автомобилей с панорамной стеклянной крышей теперь будет оборудоваться новым светодиодным освещением.

У обоих автомобилей салон запестрел новыми расцветками и материалами отделки более высокого качества. Перекроены передние панели: теперь в них опционально может быть вмонтирована акустическая система премиум-класса мощностью 265 Вт, оснащённая восьмиканальным усилителем. Кстати, система трансформации задних сидений FoldFlatSystem вошла в «базу» и будет у всех обновлённых минивэнов.

В обновлённом «эс-максе» нет располагавшегося между передними сиденьями механического ручника, который выглядел как рычаг акселератора на моторных лодках. Взамен фордовцы поставили электронный, включаемый большой кнопкой, как в Galaxy.

Рестайлинговые S-Max и Galaxy станут первыми Фордами, которые будут вооружены новым, полностью алюминиевым бензиновым наддувным мотором EcoBoost SCTi 2.0. Двигатель с пониженным расходом топлива развивает мощность 203 л.с. и разгоняет S-Max до сотни за 8,5 с, а Galaxy — за 8,8. Причём с ним максималка у первого автомобиля составит 221 км/ч, а у второго — 217.

Среди прочих косметических изменений во внешности минивэнов — легкосплавные колёсные диски нового дизайна, похожие на нынешние.

Также рестайлинговые машины будут оснащаться доработанными дизелями. В частности, ставший более экономичным двухлитровый турбомотор серии Duratorq TDCi поначалу будет устанавливаться на оба минивэна. Предусмотрено три варианта мощности — 115, 140 и 163 л.с.

Это должен знать каждый водитель:  ВАЗ-2346 Капрал жесткость на скручивание

Обновлённый Galaxy в комплектациях Ghia и Titanium будут отличать хромированные молдинги и дверные ручки.

Все двигатели на «обновленцах» будут по умолчанию агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой». Фирменная автоматическая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением сочетается как с мотором EcoBoost SCTi, так и с дизелями, за исключением самого слабого.

Ford S-MAX: как SAV стал S-MAX

Дизельные двители 2.0 на S-Max QXWA; QXWB; QXWC; UFWA-140 лошадей
AZWC; UKWA — 136 лошадей
AZWA-130 лошадей
Отличие наверное в прошивке.
130 л.с. — Это были первые двушки с АКПП. Позже пошли также 140 л.с.

1.8 TDCi Дизель QYWA 1,8 125 2006 — наст. время 8-клапанный, фордовский
2.0 Бензин AOWB; AOWA 2,0 145 2006 — наст. время
2.0 Flexifuel Бензин TBWA; TBWB 2,0 145 2006 — наст. время
2.0 TDCi Дизель KLWA; TYWA 2,0 115 2007 — наст. время 2.0 — 16-клапанный — PSA-шный (ассоциации пежо-ситроен)
2.0 TDCi Дизель AZWA 2,0 130 2006 — наст. время
2.0 TDCi Дизель QXWC; UFWA; QXWA; QXWB 2,0 140 2006 — наст. время
2.2 TDCi Дизель Q4WA 2,2 175 2008 — наст. время
2.3 Бензин SEWA 2,3 160 2007 — наст. время
2.5 ST Бензин HUWA 2,5 220 2006 — наст. время

Дизельный 2,0 TDCi это пежовский DW10
Пежо это 2,0 (130 и 140 л.с) и 2,2 TDCi.
Другой 2,0 115 л.с. это скорей всего какой-то древний фордовский мотор.

2 года с дизельным S-Max-сом

Понятно, что 2 года и 60 тыс. пока не срок, но так, «краткое содержание предыдущих серий»:
S-Max, 2.0TDI, автомат, комплектация тренд+опции, бралась новой в Дженсере.
Тудейко имеем 60 тыс пробега, лукойловская солярка+антигель зимой, 2 зимы. Эксплуатация круглогодичная, Москва+дальние поездки (на наши юга, Италия, Финляндия, Прибалтика и т.д.)

Первая зима была теплой — запуск вообще без вопросов и танцев, вторая с морозами не так хорошо: до -25 «оно» заводится само, потом нет. Пару раз попробовал поиграть в рулетку, и поставил Вебасту (

50 тыс.котел+работа). Проблема зимнего запуска ушла как класс. Т.е. вообще. Надо было вебасту сразу заказывать с машиной, но в угаре разглядывания опций пропустил :)
В остальном претензий никаких.

По технике только плановые ТО через 15 тыс. На удивление быстро кончаются колодки (и передние и задние практически одновременно), сейчас уже второй комплект доходит. Возможно потому что машина тяжелая, а езжу быстро, мотор позволяет. Все жду ужасов с клапаном EGR, но чего-то пока красной армии не видать. Также ни разу не видел принудительной очистки сажевого фильтра (по описаниям сама должна резко дымить какое-то время, а потом так же сама отключаться).
Дженсер с регламентными ТО вполне себе справляется, операции по тех. карте выполняет (вчера как раз был «тест на вшивость» с колодками — когда колеса перекидывал увидел износ, потом поехал на ТО и было интересно скажут чего про колодки или нет. Сказали.). «Влет» с их стороны был только 1 раз после ТО 45К. По результатам написали «течей технологических жидкостей нет», а через пару тысяч заметил старую течь на радиаторе интеркулера (хомут и трубка какая-то ослабла). Доехал (благо недалеко), все устранили без звука и бесплатно ибо нефиг писать всякую хрень типа «течей нет» :)

Также Дженсер был протестирован по кузовной части (меняли по КАСКО дверь и где-то через пол года треснувшее от камня лобовое).
И то и то вопросов нет, каско рулит — дверь «на круг» обошлась в 56 тыс, стекло в 25. Росгосстраху понравилось :)

По эксплуатационным параметрам машина супер. Очень удобна для поездок «на дальняк». Динамики хватает за глаза, салон просторный, багажник большой ^)

Штатные парктроники (и передний и задний) крайне удобны в реальной жизни, особенно когда на машине ездит жена :):):) Круиз тоже вещь, особенно при дальних поездках. Отсутствие запаски, конечно, не радует, но и принципиально не мешает — когда совсем далеко еду, кладу в багажник зимнее (летнее) колесо.
В «говны» и поля вне дорог лучше не соваться — большой передний свес не способствует ползанью по бездорожью.
Реальный расход по городу 9 л, на трассе у нас 7.2, у финнов 6 :) (но это за счет «принудительного» соблюдения скоростного режима).
Динамики мотора хватает, а с учетом того, что автомат можно переключать в ручной режим и машина на него действительно реагирует — тем более хватает.

Полет продолжается, менять на что-то другое пока не собираюсь.

История выбора авто долгая :)
Началась в 2006-м, когда первый раз созрели до новой машины.
Нужно было что-то большое (у меня сын старший уже выше меня и в чем-то «типа фокуса» ему было тесно) и способное ездить далеко (мы много путешествуем на машине). В результате остановились на Мондео-3 универсале с мотормо 2.0. В апреле разместили заказ, а в мае вышел первый S-Max. Заглянув как-то в Рольф (еще до прихода машины) и увидев S-Max я понял, что это ОНО, но метаться было поздно, поезд ушел.
Потом мондюк продали, уехали за границу работать, родился еще один ребенок, вернулись и в этот раз выбор был, фактически, безальтернативным — я точно знал что хочу, а долго поездив в Европе на современных дизелях тем более знал :) Так что выбор дизеля был не через «калькулятор» и «окупаемость» в течение следующих 100 лет :):)

С Galaxy сравнивал — уж больно большой, нам столько ненать :) Да и бюджет у Galaxy больше максовского, что было существенно.

Я как владелец обоих венов (S-max / Galaxy) могу судить об этих машинах объективно. Согласен с тем что Макс уникален своей компоновкой аэродинамикой и вместимостью по сравнению с кое какими одноклассниками, хотя често их не вижу. Макс это полностью легковое авто с комфортом и пространством минивена. В нем даже ощущения при посадке в салоне другие нежели на Гелаксе. На заднем ряду пространства кажется больше чем в Гелаксе за счет того что можна ездить с выдвинутыми до упора назад сидухами и почти лежать как в директорском кресле))) В Гелаксе конечно тоже можна, размеры то одни, но если как у меня в Гелаксе постоянно 3ряда заняты то до конца средний ряд не сдвинешь иначе на третьем ряду сидеть менее удобно а если третий ряд до конца задвинуть то тогда некуда поклажу ставить. Вот и приходиться постоянно ездить на золотой середине. И чтобы багажник был и более менее удобно все пассажирам было. Отсюда такие впечатления и складываются. Конечно если семья поменьше и третий ряд не нужен тогда можна просто жить в Гелаксе)))). Думаю для семьи с 2-3 детьми Макс будет сподручнее. Если Макса снимут с производства, ему ваще цены не будет. Люди с 2мя детьми не станут Троллейбус покупать вместо Макса. Перейдут на другие марки авто. Возможно часть перейдет на С-Max Гранд это что Мазда 5 но они по объему гораздо меньше Макса, правда и чуток подешевле. Ну чтож будем ждать новых пользователей с новыми гибридами МаксоГЕЛАКСОВ.

наши машинки построены так, что все тырчики, ручечки, педальки и прочее, что можно нажать или за что можно подергать соединены с тем что они должны включать\выключать не напрямую, как нанапример на тазиках, а через некий единый МОЗГ. А так как МОЗГ этот построен далеко не на базе четырехядерного интела, то и требует к себе соответствующего снисхождения. У меня заметил, когда включаешь габариты, они загараются с задержкой в 0,5 секунды — опять же ручечка отвечающая за фары не подает тупо плюс на лампочки а дает сигнал блоку управления и тот уже «зажигает огни» Отсюда изредка и возможны разного вида глюки, «не влияющие на скорость». Уяснил для себя одно: не стоит заводить машину, поварачивая ключ из положения «0» в положение пуска стартера одним махом, при включении зажигания нужно подождать не только пока бенз накачается в систему, но и пока блок управления протестица, так сказать осознает где он, что он и нафиг он тут нужен, если в этот момент будет крутить стартер — глюки неизбежны, и «молчащая» подсветка приборки, думаю, не самое неприятное из возможного.

Зы: у тебя бензина нету, но на включении зажигания все равно надо с секунду-две делать паузу перед пуском агрегата.

П остановк а щеток стеклоочистителей в вертикальн о е положени е

В мануале написано про возможность постановки щеток стеклоочистителей в вертикальные положения (вдоль передних стоек) для облегчения удобства доступа к ним (для замены, например).

Пользуюсь постоянно. После выключения зажигания, в течение 3 сек, нажимаешь вниз и удерживаешь рычажок управления стеклоочистителями. Для возврата в нормальное положениедостаточно включить зажигание. .
Еще есть примочка — если при выключенном зажигании «моргнуть дальним», то фары включаться на некоторое время и Максик подсветит дорогу до дома!

Н астройки памяти зеркал заднего вида для удобства при парковке

Цитата(patric @ 19.11.2008, 17:29)
Читал в мануале, что есть такая приблуда- при парковке правое зеркало опускается и показывает паребрик. Никак не получается это сделать. Может конечно поблемма в голове (моей)

Да нет. проблема была в голове составителя мануала. Сея фича работает только с опцией «память зеркал/кресел», которая, в свою очередь, работает только при наличии опций электрорегулировки сиденья.

как запрограммировать штатную сигнализацию на автоматическую блокировку дверей при начале движения?
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=530

Мишаня, я тут осознал почему японци и корейцы не дают выбрать набор опций для машины — вот мол вам 3 типа, из них и выбирайте.
Так им намного проще — запулили в Россию пучек машин и дилеры имеют возможность тасовать,
менять очереди, более скандальным поставить переместив вниз менее скандального и т.д.
Я помогал знакомой покупать мицу ланцер. Так через месяц после оформления заказа, случайно заехав в салон уточнить, как мол идут дела — выяснилось, что дела не идут никак, саму заявку на машину забыли отослать японцам. Начали вешать нам на уши макаронные изделия — мол путь поставки удлинился и машина придет на месяц позже. Я к руководству салона — что за фигня, это мол известная телеведущая — она очень недовольна выбором вашего салона. Тут же все засуетились, дали лучшего менеджера, тот пошуровал в компе и сообщил, что будет вам машина вовремя, нужный цвет и мотор найден, сечас она на пути в Новосибирск, но туда перезакажем другую.
А мы страдаем из-за того, что имеем возможность из списка ста позиций опций собрать машину «под себя». Я именно еще поэтому выбрал Макса, а не Грандис, клторый хотел до этого купить.
Так вот когда возникают проблеммы с доставкой нашего макса, то поменять его на такой же у дилера не получается. Мне предложили приехать в салон и купить прямо сейчас из того, что есть.
Но я решил ждать, потому что моего набора опций нет в салоне, а не такую я не хочу.
Короче ИМХО давайте терпимее относится к форду, по сравнению с восточными он дал нам выбор опций.

Добрый день, всем!

Решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации S-MAX при пробеге 50000км.

1. При пробеге 3тысячи км перестала открываться пятая дверь. Долго был «подлечен» на оффициальном сервисе Форд в г.Астрахань, в итоге всё таки согласились отрегулировать замок и как следствие проблема ушла. Правда сейчас опять после длительных поездок дверь заедает, при следующем ТО обращу на это внимание сервисменов.
2. При пробеге около 6-7тысяч км был заменён по гарантии опорный пошипник передней левой стойки. Былы слышны характерные звуки при поворачивании колёс.
3. Слабое ЛКП, как следствие вся «морда» в сколах краски. Конечно виной тому поездки с семьёй на дальние расстояния. (как минимум 2 раза в 2год проделываем маршрут Астрахань-Москва-Архангельск-Москва-Астрахань).
4. Виной дальних путешествий стало разбитое лобовое стекло при пробеге около 10тысяч км. Заменил по страховке. Заменённое стекло, отходило те же 10 тысяч км и лопнуло, но уже изнутри! По всей видимости у машины плохая жёсткость кузова при таком остеклении.
5. Перегорали по очереди лампочки в передних противотуманных фарах и заднем стоп сигнале. Одну удалось заменить по гарнтии. Вторую и в стоп сигнале менял сам, спасибо форуму.
6. Возникло ощущение что подвеска подрастеряла свою стойкость к ямам и неровностям Российских дорог. Стала возникать на высокой скорости вертикальная раскачка, иногда приводящая к цеплянию брызговиками дороги.
7. Продолжает пахнуть продуктом брожения при работе двигателя. Как уже где-то писал, из-за этого имел неприятную беседу с инспектором ДПС и пытался доказать что я не пил!

p.s. Итог: машиной очень доволен, на что расчитывал — то и получил, даже больше.

Плюсы:
— отлично подходит как для повседневных перемещений так и для бросков на дальние расстояния. (1500км удавалось проезжать за 15 часов с маленькими детьми, при этом сильно не нарушая скоростной режим!) В недавней поездке со всей семьёй на кавказ, приятно удивил турбодизель своим безразличием к степени загрузки и углу подъёма!
— отлично продуманная аэродинамика. Боковые стёкла практически всегда чистые;
— не смотря на свои размеры машина достаточно удобная в управлении. По началу боялся размеров и массы;
— трансформация салона на 4. (У друга шаран по трансформации побагаче будет.). Удобно раскладывать второй ряд и устраивать спальник длинной более 2-х метров.
— вместительный богажник, большие карманы для карт и всякой мелочёвки в дверях;

Минусы:
— мёртвая зона в левых поворотах с определённой кривизной;
— неинформативный спидометр на конверс+. (на работе галаху, там обычная приборка, так читается лучше);
— утомила, постоянно вылезающая ошибка (с периодичностью раз в 10-15тысяч км о замене масла). В последний раз после 1,5тысяч после прохождения ТО;
— стал поскрипывать салон;
— изначально дребезжали замки ремней безопасности на втором ряду седений. Пробовал лечить путём надевания на них обрезанной велосипедной камеры, в итоге дребезжать стали меньше, но противный китайское дребезжание не пропало, приходиться их заправлять между судушками второго ряда.
— лобовое стекло надо записать в список расходных материалов и производить замену в не зависимости от пеожеланий владельца авто раз в 10тысяч км.
— при дальних путешествиях запаска в багажнике съедает много места!

Друзья — клипсы отдельно как запчасти не поставляются — будьте осторожны.
Но есть решение — клипсы крепления обшивки салона от . Газели — подходят идеально и сидят очень плотно!
А вообще — брызговики на наших машинах решение исключительно Российское — видимо и подход по остаточному принципу . тяп-ляп
Прекрасно подходят клипсы Мазды — ставил и просто клипсы и на подобие шурупов с крестовой головкой. Брал в магазине, в секции Мазда, по 5 и 8 рублей штука, на оригинальность не проверял, но сделаны хорошо (всё ровно, без заусенцев, пластик не жёсткий).

плёнка вот такая «для защиты ЛКП порогов», жёсткая и грубая,она прозрачная!!(на фото как серебро ) у нас купил за 500р,рулон шириной 0,15метра-длина 3,6метра,идентична той что наклеена на переходе порога к крылу заднему с завода,у кого машина 2008 года знают о чём речь клеится отлично с мыльной водой как тонировка
Не скотчем, а вот этим

БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ №71/2008 24 ноября 2008

Тема/проблема: Дверь багажного отделения не открывается; инструкции по открытию двери багажного отделения в случае заедания/ повреждения механизма соответствующей защелки

Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что невозможно открыть дверь багажного отделения, возможной причиной является заедание/ повреждение механизма соответствующей защелки. Для разрешения этой проблемы следует открыть дверь багажного отделения, следуя инструкциям, подробно описанным в этом бюллетене.

Коротко — аварийно открывается замок (из салона) после этого его меняют. Без вариантов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: