Ford Ranger Не техасский «Рэйнджер»

Ford Ranger: Не техасский «Рэйнджер»

Очень понравился Рейнжер, нужен для того чтобы использовать как обычный авто так и для того, чтобы перевозить велосипеды (3шт), (имею три велобагажника Thule, но велосипед , что по центру стоит очень тяжко ставить на высокую крышу, тем более одному. Поэтому задумался над пикапом — положил в кузов и поехал, имхо намного проще, чем с багажником. Суммарный вес велосипедов порядка 45 кг (15кг х 3)) .
В ралли аля Париж -Дакар участвовать не планирую, но покатушек на природу будет много ( сейчас имею C-MAX, уж больно надоело пузом цеплть там, где даж остальные седаны проезжают )

Форд Рейнджер, отзывы владельцев (26 отзывов) — стоит ли покупать?

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 26 шт.
Положительные: 14 шт.
Нейтральные: 9 шт.
Отрицательные: 3 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Ford Ranger — хорошая машина.

Средняя цена Ford Ranger в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать Форд Рейнджер с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев Форд Рейнджер (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Официально представлена заряженная версия Ford Ranger Raptor

Автоконцерн Ford официально представил обновленный пикап Ranger в заряженной модификации Raptor по аналогии с флагманом линейки F-150. Однако, даже младшая модель получила приличные технические характеристики.

Вместо V-образной бензиновой шестерки теперь она имеет небольшой дизельный агрегат, а рынок Северной Америки не является главным для «Раптора».

Теперь под капотом у доработанного «Рэйнджера» располагается битурбированный двухлитровый дизельный мотор, выдающий 214 «лошадей» и 505 Нм крутящего момента.

Вместе с ним полагается автоматическая трансмиссия на десять ступеней, являющаяся продуктом совместных усилий компаний Ford и General Motors. Информация о скоростных качествах пикапа пока что хранится в секрете.

Помимо новой силовой установки, Ford Ranger Raptor также отличается следующими узлами:

  • Удлиненная подвеска;
  • Специализированная тяга Уатта;
  • Доработанная тормозная система;
  • Литые колесные диски на 17 дюймов;
  • Внедорожные покрышки Goodrich с крупным протектором.
Это должен знать каждый водитель:  Газуй пока молодой тест-драйв Fiat Fiorino Natural Power c ГБО

Автомобилю полагается исключительно полный привод. Дно машины дополнительно защищено металлом, а клиренс увеличился до 283 миллиметров. Отдельное внимание было уделено модернизации фирменной системы 4WD. Режим езды Baja был взят у «заряженного» F-150 и перенесен в Ranger.

Внешне узнать «Раптор» можно по целому ряду признаков. Такая комплектация оснащается специальным обвесом с массивными крыльями, иными бамперами и объемной надписью «Форд» на радиаторной решетке.

Стоит отметить, что маркетологи американской компании не обозначают родной для себя рынок, как основной. Собирать модификацию Raptor будут на предприятии концерна, расположенном в Таиланде, а продаваться она будет в основном на австралийском рынке, где пользуется высоким спросом.

Уже сейчас там продается «Рэйнджер» в версии с 3,2-литровым дизельным двигателем, выдающим 200 лошадиных сил. У официальных дилеров США автомобиль также будет доступен, но, вероятно, с другим силовым агрегатом.

Тема: Про Новые БТ-50 и Ford Ranger

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Ссанг Йонг тоже пересатли продавать. По моему мнению, пипапы стали не столь популярны из-за сильно изменившегося московского рынка.

Про Корею Дима ниже ответил, ФВ — ну просто КООООНСКИЙ ценнЕГ, кЕтай — фтопку! ))))

Думаю в этом есть немалая правда + общий финансовый коллапс в стране. Грустно. (((

Я вот думаю,что в связи с остановкой продаж в РФ новых ФР,а их по моим прикидкам продано за период весь период продаж 2020-2020 годов около 2500 штук (на всю страну.Квота на РФ была около 700 машин в год) возможность оперативной покупки доступных(недорогих) запчастей (без заказа по почте,или прочими способами) будет иметь тенденцию к сокращению. Невыгодно поставщику запчастей держать на складе медленно реализуемые детали.Могут быть проблемы и с расходниками.Модель в РФ превратилась в раритет.

Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2008 г.в.

Я собственный Рэйнджер приобрел в сентябре 2008-го. Да-да, в кризис. В далеком прошлом на пикапы наблюдал.

    Ниссан Навара громадной, солидный, единственный его недостаток – цена, был бы недороже, совершенно верно бы приобрел. Мицубиси Эл 200 хорошей, но вид у него, как у беременного муравья. По эксплуатационным характеристикам и функционалу он клевый, не забрал лишь из-за внешнего вида, а стайлинг автомобили не весьма хотелось делать.
    И на январские праздничные дни отправился к приятелю в Москву, в том месте мы с ним разговорились и он говорит, разгляди Форд. Мало выпив , отправились наблюдать пикап от Форда. Так, меня занесло в автосалон Рольф.

    С виду Рэйнджер мне понравился, смотрится внушительно. Кузов громадной, просторный для грузов.

    Его я и забрал, с кожаным салоном в практически самой навороченной комплектации.

    Излишки денег израсходовал на кунг, сигнализацию, металлическую защиту раздатки и коробки и приобрел защиту фар. Через некое время приобрел на крышу багажник нулевого сопротивления.

    В багажник сходу закинул все те вещи, без которых нереально представить жизнь рыболова и охотника: палатку, сапоги-болотники, лопату, удочки, лебедку, спальник, тросы, котелки и еще большое количество чего.

    Конкретно о самой машине вот что могу сообщить. Перед приобретением Ренжа ездил на Тойоте Сурфе. И мне показалось, что Рэйнджер с дизельным двигателем тянет замечательнее, чем Сурф.

    Когда приобрел машину, сходу отправился с приятелями на горный Алтай, а в том месте дороги легко страшные, в иных местах их нет, имеется лишь направления. Ставишь в GPS-навигаторе установку «Напрямую» и машина шпарит себе по горам и лесам. Мне и моим приятелям показалось, что машина весьма твёрдая, подвеска у нее дубовая. А выяснилось все существенно проще: у меня колеса были перекачены. Вероятнее, в автосалоне их перекачивают больше нормы, дабы визуально клиренс был больше, а по окончании продажи их не спускают. Обматерив про себя работников автосалона, я спустил их до нормы и машину стало не определить.
    Тряска в машине провалилась сквозь землю. По окончании продолжительных поездок пассажиры жаловались на небольшое расстояние и неудобные сидения задних сидений от передних. В принципе меня это не очень интересовало, не пассажиров же брал машину возить, а для себя.
    Мне же в водительском кресле комфортно и комфортно.

    Мне думается, пикапы это машины для работы, а не для повседневной судьбы, кто будет в городе по пробкам мотаться на таковой крокодилине долгой? Мощности мотора, кстати, в полной мере хватает, дизель знает собственный дело.

    Со всеми преимуществами пикапа, у Рэйнджера имеется недочёты. Я уже менял, лишь не по гарантии, сальник переднего моста, что побежал. Еще заменам подлежали крестовина, сперва одна, позже вторая.

    К тому же навернулся подшипник и ротор ступицы заднего моста. За все неисправности было нужно выложить кругленькую сумму. Какую? Не буду сказать, дабы не пугать будущих обладателей Рэйнджов.

Несколько дней назад ездил на диагностику подвески. Результаты ее таковы: требуют замены маятник, внутренние рулевые наконечники. Деньги будут, отправлюсь поменять.

Не знаю, по времени эти поломки оказались (машине практически 3 года, а пробег в далеком прошлом перевалил за сотню) либо я так жестко машину эксплуатирую? Довольно часто по грунтовкам езжу с пересечением бродов и других водных рубежей.

Расход Рэйнджера радует, по пересеченке – 11 литров/100 км, на автостраде 7-9 литров, в городе – 10-13 л. Ничо так, в полной мере экономичненько.

За такие деньги, в полной мере хороший автомобиль, солидный, комфортный, большое количество может на борть из груза забрать. Везде проедет, наряду с этим возможно ездить на охоту, рыбалку, дачу и само собой разумеется по городу. В городе, само собой разумеется, не редкость напряг парковать, но выход из данной ситуации возможно отыскать.

Возможно все обрисовал, что наболело. Хочу всем хороших автомобилей и удачных дорог.

В обязательном порядке к прочтению:

Форд Рейнджер (Ford Renger). Пикап АКПП, дизель 2,5 л.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Здрасьте, товарисчи автолюбители. Пожалуй, начну собственный отзыв. Тружусь лесником и езжу по большей части по лесам, исходя из этого, мне нужен постоянный полный привод . В некоторых местах кроме того дороги нет,…

В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того , дабы закрывать багажник? Возможно,…

До Форда ездил на: ВАЗ-2112 Мерседес С-класса Тойота Королла На Фокусе катаюсь уже четыре месяца. Срок небольшой до тех пор пока, но замечаний по качеству автомобили нет. Подвеска дубовая, прям как у Mercedes…

Здравствуй, глубокоуважаемые автолюбители. Поведаю о собственном превосходном автомобиле Форд Фиеста, обладательницей которого являюсь уже полгода. Как машина для города она хорошая, легкая в управлении,…

Привет. По окончании продолжительных «хождений по мукам» с русским УАЗ Патриот реализовал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не необычно, на другие машины по большому счету не смотрел….

Пневмоподвеска на Рейнджер (2020 – 2020) Задняя ось

Задняя пневмоподвеска применяется для автомобилей

Форд – Рэйнджер ( Ford Ranger).

3 поколение. 3 generation.

Выпускаемых с 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020,2020, 2020

XL, XLT, Limited, Wildtrak.

Вспомогательная пневмоподвеска задней оси для Форд Рейнджер 3 поколения устанавливается дополнительно к рессорному пакету. Высокопрочный пневмоэлемент позволяет разгрузить рессорный пакет, улучшить управляемость и повысить устойчивость подвески к перегрузам и некачественному дорожному полотну. Многоуровневые испытания показали, что пневмоподушка данного типа наиболее устойчива к воздействию низких температур, реагентов, и бензолов. Комплект оснащен полным набором креплений, установка не потребует внесения изменений в конструкцию задней оси. Это позволяет сохранить гарантии. изготовителя. Так же в случае необходимости комплект можно демонтировать.

Цена на комплект пневмоподушек Форд Рейнджер указана без учета стоимости системы управления. В базовом варианте комплект оснащается 1 или 2 ниппелями. Для спаренной или раздельной подачи и сброса.

В разделе системы управления вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом систем подачи и сброса воздуха из салона.

В комплект входит

  1. Пневмоподушки 2шт.
  2. Магистраль 7 метров.
  3. Кронштейны 2шт.
  4. Крепления 2 шт.
  5. Болты соединения.
  6. Ниппели.
  7. Фитинги.
  8. Инструкция.

Эксплуатационные данные.

  • Минимальное давление в системе 1 атмосфера.
  • Эксплуатационное давление 3-8 атмосферы.
  • Подъемная сила свыше 2 тонн.
  • Критическое давление 25 атмсфер.

Характеристики пневмоэлементов Форд Ренджер 3 поколения.

Резиносмесь Резина с нейлоновым кордом — 3 слоя
Отверстия для крепления 3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 — 7 Атм ) 13,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см
Высота ( 3 — 7 Атм ) 24 см
Высота ( 0 Атм ) 14,5 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление 2-8 Атм
Давление до разрушения 25 атм

Купить пневмоподвеску на Рейнжер 3 поколения выпускаемый в 2020, 2020, 2020, 2020 можно в любом регионе оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

2002–03 Ford Ranger XLT FX4 Flares >North America

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300DPI 17×13cm
  • Размер: 2 MB
  • Добавил:SRT , 2 ноября 2020 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Это должен знать каждый водитель:  Без турбины, но с амбициями опыт владения Audi A6 II
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: