Ford Ranger мой «Форд» – моя крепость!

Содержание

Продаю бронеавтомобиль форд рейнджер дешего

Здравствуйте!
Прошу разрешения СанСаныча69 не сносить тему некоторое время. Считаю что данное изделие может найти именно в этой ветке того, кто его как раз и искал в отличии от любых сайтов где продают авто, хотя за этот ценник думаю там тоже и недели не провесит.
База форд рейнджер, кузов переделан питерской Лаурой из пикапа в большой и вместительный универсал. Бронекапсула из финской стали по 2му классу толщиной в 2.5мм и бронестёкла. Класс легко повышается с помощью алюминия и арамида. Вес по сравнению с обычным пикапом больше на

200кг. Машина вмещает 11 человек или шкаф+холодильник.
Из плюсов: на хорошем ходу и полностью обслужена, ржавчины нет или повреждений рамы нет, масло не ест ни один узел. Из недостатков: снял салон(он есть, ставьте сами) т.к. хотел всё сделать под себя. Снял передние привода, так как растянулась цепь морза на раздатке а понижайкой попользоваться хочется. Кандёр есть и люк есть. Стекла не опускаются но по дверям есть бойницы. Расход по городу около 10л соляры, по трассе в жадном режиме доходил до 6. Двигатель 2.5 литра турбо дизель, коробка механника.
В комплекте будет мануал толщиной в 15см А4, 20кг арамида на отделку салона и всякая фиговина вроде канистр под соляру.
Находиться в Самаре но с Вашей предоплатой и расходами на дорогу могу пригнать в ваш город. В Самаре с переоформлением проблем нет. В вашем городе от жадности мрэо.
Год выпуска 2007. Пробег около 120т.км.
Сравнительный ценник пикапа этого года

550т.р
Моя цена 250т.р. т.к. жадничить не люблю.
Предоплата на карту сбера, остальное по заключению договора. Номера Т050ОР отдам с авто, идут они ему.
Любые фото сделаю по запросу в тему.
Мобильный 89277004562
Степан.

quote: Прошу разрешения СанСаныча69 не сносить тему некоторое время.

quote: Изначально написано СанСаныч69:

Так оформите тему по правилам раздела и ее ни кто не удалит.

Фотки долго искал.
Вроде всё по правилам.
Спасибо.

Задний пристрой из швеллера делался для перевозки кроссового мото но превратился в магнит притягивающий разные легковушки

Я вам дал ссылку, на правила раздела.
Там все подробно по пунктам расписано, создана даже тема как образец правильного оформления.
Прочитайте эти правила, оформите нормально тему и торгуйте на здоровье!
В противном случае, ваша тема будет удалена.

Я вам дал ссылку, на правила раздела.
Там все подробно по пунктам расписано, создана даже тема как образец правильного оформления.
Прочитайте эти правила, оформите нормально тему и торгуйте на здоровье!
В противном случае, ваша тема будет удалена.

Прочитал уже много раз.
Сменил название, я правда не знаю что ещё может быть. Подскажите пожалуйста.
Спасибо.

Подсказка автору, обязательный вводный текст в начале любой темы в целях безопасности осуществления сделки.

quote: Изначально написано Michael87:
Подсказка автору, обязательный вводный текст в начале любой темы в целях безопасности осуществления сделки.

Благодарю за подсказку!
Всё ввёл, косяк в названии был.
С моей стороны, в целях безопасности сделки стоит не малый рейтинг продавца.
Для меня при покупках на Ганзе это главный показатель.

1.есть ли запись в ПТС ,что броневик?
2.есть ли документы на броню?сертификат и т.п.

quote: Изначально написано alexeyklochkov:
1.есть ли запись в ПТС ,что броневик?
2.есть ли документы на броню?сертификат и т.п.

Да, машина является лаурой-много цифр.
Указано что спец.транспорт.
Сертификат на металл думаю есть на сайте лауры.
Сзади сверху по углам делал кольца для крепления тросом мотоцикла и пришлось сверлить в одном месте броню. Так вот на 2.5мм бронестали я потратил 1 час обычными советскими свёрлами, затупив 3шт.
В итоге победил победитовым сверлом. через 3 часа. Все эти свёрла, даже тупые 5мм швеллер как масло секунд за 30 дырявили.
Фото птс и машины сегодня докидаю.

Залог перевели , камрад вошёл в ситуацию и согласился пригнать машину за тридевять земель.

Очень благодарен камраду, машина доехала до меня. Ответственный человек.

«Форд-Рейнджер» (Ford Ranger): технические характеристики, тюнинг и отзывы владельцев

«Форд-Рейнджер» (Ford Ranger) — это автомобиль известной крупной компании «Форд». Тип кузова у Ford Ranger — пикап. Имеет достаточно большое сходство с внедорожниками. Сама модель появилась в 1982 году, сейчас существует несколько ее комплектаций: Limited, XL, Wildtrak, и XLT. У новой модели из обновленного четвертого ряда, которая вышла в 2006 году, есть, казалось бы, все. Увеличенная грузоподъемность и мощность, более удобный и комфортный салон — с такой машиной можно без труда преодолеть любые препятствия.

Технические характеристики

Первое, что хотелось бы отметить — это новый и усовершенствованный двигатель автомобиля «Форд-Рейнджер». Двигатель Duratorq обеспечивает данной модели такую мощность, какой никогда ранее не было у «Форда-Рейнджера».

Она вполне позволит вам перевозить грузы весом до 1336 килограмм и буксировать объекты весом до 3350 килограмм. Новый «Рейнджер» является первым и единственным пикапом, который получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP (европейской программы оценки новых автомобилей) — за безопасность. Новый лаконичный «Форд-Рейнджер» (дизель) обеспечивает более низкий расход топлива. Дизельный двигатель на 143 л. с. с мощностью, достаточной для выполнения практически любых задач, точно обеспечит комфорт своему владельцу. Он имеет максимальный крутящий момент в 330 Нм, при довольно-таки низких 1800 оборотах в минуту.

Управление и возможности

Управляемость у «Форда-Рейнджера» просто отличная, и это при любых условиях. У него всего три режима передвижения: это 4×4 (High Range), 4х4 (Low Range) и 4х2.
Возможности вне дороги: эта модель обладает прекрасной проходимостью, с ней можно уверенно, а главное, безопасно двигаться как по магистрали в большом городе, так и по полному бездорожью по пути, скажем, в деревню. Практичный и удобный грузовой отсек: всем известно, что кузов пикапа имеет исключительную функциональность. У «Форда-Рейнджера», в свою очередь, стенки стали куда выше, при этом сам он стал выглядеть элегантней. Кузов также служит некой «защитной капсулой» при столкновении: отводит основную энергию удара как от водителя, так и от пассажиров.

Безопасность

Система безопасности: «Рейнджер» — поистине один из самых безопасных представителей класса «пикап», в нем предусмотрена эффективная система как активной, так и пассивной безопасности. Подушки безопасности, что совершенно не удивительно, также входят в стандартную комплектацию.

Комфорт и салон

Кондиционер у этой модели опционный, он обеспечивает дополнительный комфорт.
Салон «Рейнджера» выполнен в элегантном стиле. Для отделки используют износостойкие материалы, все цвета отлично гармонируют между собой. Для модели XLT вам предлагается велюровая отделка и коврики из ковролина. Но самый роскошный вариант предусмотрен для модели Limited: это настоящая черная кожа, которой обтянуто также рулевое колесо и отличный аудиоблок самого высокого уровня. Конечно, отделка салона во многом влияет на окончательную цену самого автомобиля.

Цены на автомобиль

Стоимость варьируется от «чуть меньше одного миллиона» до «миллиона с большим хвостиком». Фиксированной суммы, конечно, нет, потому что опять же везде цены разные, в вашем городе может быть больше или меньше, чем, к примеру, та, что значится на официальном сайте. Кстати, стоит отметить, что уже в базовой комплектации предусмотрена электрическая регулировка сидений. В заключение обсуждения салона можно добавить то, что он выполнен в довольно практичном и лаконичном стиле, как и вся эта модель, включая отделку. У пикапов нечасто встречаются подобные комфорт и качество. Самая обновленная версия, кстати, выпускается с 2020 года и относится к четвертому поколению.

Это должен знать каждый водитель:  Cadillac Escalade Ды ты крут!

Коробка передач и габариты автомобиля

Коробка передач — это МКПП, то есть механическая коробка передач. Теперь нужно упомянуть о габаритах — все-таки, это немаловажная деталь. Длина «Форда-Рейнджера» — 5.3 метра, ширина — 1.8 метра, высота — 1.7 метра, а колесная база (расстояние между осями передних и задних колес) — 3.2 метра. Длинная колесная база, как в нашем случае, помогает автомобилю быть более устойчивым при резких поворотах и езде на высоких скоростях. Это еще раз доказывает безопасность «Форда-Рейнджера».

Ремонт

«Форд-Рейнджер» хорош и тем, что ремонт автомобиля обойдется владельцу довольно недорого. Тут, конечно, многое зависит от самой поломки и от автосалона, в который вы привыкли обращаться. Но в целом цена выйдет «не кусачая». Хотя сам «Форд-Рейнджер» является недешевым автомобилем, запчасти к нему найти достаточно легко за не очень высокую цену. К тому же одновременно с покупкой пикапа вы можете оформить страховку. В этом случае у вас будет гарантия, которая дается в среднем на пять лет. При поломке в течение этого времени вы можете починить авто в специальных мастерских совершенно бесплатно, если, конечно, причина возникших проблем не ваша собственная неосторожность. Только нужно обязательно помнить, что у новой модели силовой (облегченный) бампер. Бампер на «Форд-Рейнджер» можно даже купить в интернете, так выйдет дешевле, но тут нужно ориентироваться на репутацию сайта и самого человека, который хочет вам его продать. Смотрите на рейтинг и прочие важные мелочи, положительные и отрицательные отзывы. Положительных обязательно должно быть больше, чем отрицательных. Еще лучше, если отрицательных отзывов (или оценок) не будет вообще.

При поломке пикапа (хотя производители обещают очень долгую службу) можно включить заменяемые детали (если вам нужно именно это) в сумму ремонта или заказать их самому. В первом случае безопаснее, но дороже, во втором, соответственно, наоборот.

Немного о тюнинге

Необходим ли автомобилю тюнинг? «Форд-Рейнджер» неплох и в базовой комплектации, но есть и такой тип людей, которые обожают все совершенствовать, для них как раз и актуален такой вопрос. Тюнинг — это улучшение автомобиля, обычно собственноручное, в тех или иных областях. Например, в сетевых магазинах можно купить специальные алюминиевые пороги для «Форда-Рейнджера». Обойдутся они вам примерно в двенадцать-семнадцать тысяч рублей, в зависимости от производителя и еще некоторых факторов.

Тюнинг также можно сделать в салоне — полный или частичный. Он также обойдется в хорошенькую сумму, но уже чуть большую, т.к. услуги мастера недешевы. Стоимость запчастей и различных деталей можно включить в цену тюнинга в салоне, или купить самому.

«Форд-Рейнджер»: отзывы владельцев

Автомобилисты, владеющие «Фордом-Рейнджером», в основном отмечают его комфорт, высокую посадку, большой объем грузового отсека, ну и, естественно, отличную проходимость по полному бездорожью. В минусы же они записывают тяжелую парковку в городских условиях из-за больших габаритов и не очень удобные задние сидения.

«Форд-Рейнджер», отзывы о котором примерно на 85 % — положительные (и это неплохой результат для данной модели!), по словам покупателей, является одним из самых удобных пикапов не только у «Форда», но и среди других компаний. Автомобиль относится к последнему поколению «Рейнджеров» и, обновленный в 2020 году, удивляет своей практичностью и элегантностью при достаточно больших, если не сказать огромных, габаритах. Конечно, он отлично вписывается в любые повороты, начиная с «легких» и заканчивая резкими, неожиданными. На любой скорости и на любой дороге он мягко скользит, не доставляя неудобств как водителю, так и пассажирам. Эта модель не требует корректировки, за исключением разве что, действительно, не очень удобного заднего сидения. Но к этому спустя некоторое время вполне можно приспособиться, так что особо серьезной проблемой это назвать нельзя. Конечно, огромные габариты всегда были основной характеристикой пикапов. Раньше они были только заднеприводные, сейчас же все чаще и чаще для комфорта и удобства выпускают полноприводные модели, реже всего встречаются переднеприводные.

Нужно ли совершенствовать?

Особых минусов в данной модели нет, она полностью исполняет обещания производителя. Являясь последней моделью четвертого поколения, она по праву может стать последней, так как в ней идеально сочетаются комфорт, качество и безопасность. Отличный двигатель, полный привод, шикарная отделка салона, казалось бы, что еще нужно для идеального пикапа? Но в сети до сих пор бушуют споры относительно некоторых недостатков этой модели «Форда-Рейнджера», но нет тех, кто бы не согласился, что из своего ряда она по праву является лучшей.

Зачастую из-за корректировки пропадают и некоторые плюсы тоже, а в этой машине предостаточно того, что вы не хотели бы потерять в процессе апгрейда. Так что пока вы можете довольствоваться моделью 2020 года, которая на данный момент является одним из самых популярных и продаваемых пикапов.

Если сравнивать ее с разновидностями других поколений «Форда-Рейнджера», легко можно увидеть разницу. Это совершенно разный дизайн и «внутренности» автомобиля. Новейший «Форд-Рейнджер» выглядит лаконично, практично и стильно, а этим могут похвастаться далеко не все поколения данного автомобиля. Этот представитель подойдет многим людям, и он всегда вызовет восторг. Но ему мало места в городе, этому автомобилю необходим простор.

Заключение

Его трудно припарковать в перенаселенном мегаполисе. Но вы всегда будете наблюдать заинтересованность вашим автомобилем на лицах прохожих. «Форд-Рейнджер» является полноценным внедорожником, несмотря на то что относится к пикапам. Он выглядит стильно, и при этом практичен. Есть один недостаток — большие размеры для города.

Ford Ranger: мой «Форд» – моя крепость!

Компания Ford распространила первый видеотизер обновленного пикапа Ranger. Машина будет отличаться от предшественника новым дизайном передней части кузова. Приоритетным рынком для новинки является Азиатско-Тихоокеанский регион.

Рестайлинговый пикап выполнен в стилистике соплатформенного внедорожника Everest, но имеет другую решетку радиатора, накладку на передний бампер и гамму двигателей.

Новый Ford Everest заменил собой австралийский внедорожник Territory. В 2020 году производство «Территории» в Австралии, как и всего модельного ряда Ford, будет свернуто.

В ролике Ford указывает, что автомобиль стал «умнее, безопаснее, комфортнее и выносливее». В линейку двигателей войдут только дизельные агрегаты объемом 2,2 и 3,2 литра. Их характеристики пока не называются.

Аналогичные моторы входят в линейку «Эвереста». Так, например, известно, что 2,2-литровая «четверка» была модернизирована (получила, помимо прочего, новую турбину), а шестиступенчатый «автомат» перенастроен. Вероятно, что эти же изменения затронут и рестайлинговый Ranger.

Кроме того, пикап получит мультимедийную систему SYNC нового поколения, а также новые электронные помощники, включая адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и систему слежения за непроизвольным пересечением сплошной линии разметки.

Ford Ranger до обновления.

Ranger поступит в продажу в 2020 году. Точная дата пока не указывается.

Дорестайлинговый Ford Ranger доступен для заказа в РФ по цене от 1 миллиона 398 тысяч рублей за версию с одинарной кабиной, 166-сильным 2,5-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой». Базовая версия с двойной кабиной стоит на 59 тысяч рублей дешевле. Кроме бензиновых моторов, в гамму агрегатов обеих версий Ranger входят входят дизели 2.2 (150 сил) и 3.2 (200 сил).

Форд RANGER vs Mazda BT-50

Кто у кого скопировал?
Конструктив одинаковый, двигатель, похоже, вообще один и тот же, даже внешне очень похожи.
не могу сообразить

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:12]

Как обычно: Мазда у Форда.
Но и по этому у неё пикапчег получилсо более гламурный.

Форду принадлежит 33% акция Мазда моторз.

Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в одинаковых условиях:

Форд Рэнджер.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Простой как три сосны. В салоне всё дёшево и сердито. Эргономика удовлетворительная. В кузове всё железо закрыто пластиковым ребристым корытом. Едет достаточно прилично. Даже без пониженной тянет по крутым склонам и глубоким колеям с полной загрузкой салона. С непривычки кажется, что на 1,5т.об. уже мотор должен заглохнуть, но он собака вытягивает даже без намёка на нехватку мощности. Дизель работает не очень шумно. По крайней мере в салоне нисколько не напрягает. Разгоняется легко, но и тормозит не плохо. Подвеска жестковата и на не ровной дороге пикап начинает отчётливо козлить. Ходы мостов очень приличные и поперечный ров глубиной более 50см преодолевается почти без вывешивания колеса. Только иногда мешает мощный фаркоп сзади. В целом создаёт впечатление обычного колхозника без претензий на повышенный комфорт и изысканный внешний вид. На таком не жалко по гОвнам и пенькам ездить, в лесу бортами о сосны тереться и полный кузов дров или навоза навалить. Такой пикап скорее всего будет вторым автомобилем у хозяина загородного дома или охотника-рыболова или любителя оффроада и экстрима.

Мазда ВТ-50.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень похож на братца Форда. Но в салоне всё поаккуратнее и подороже. И посадка поудобнее и панель покрасившее и руль поприятнее. Мотор явно мощнее и этот запас мощности позволяет вообще забыть про переключение передач. Всю экстремальную трассу элементарно проходит на второй передаче. Более мощный турбодизель наверняка позволяет без труда таскать на прицепе тяжёлые грузы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче. Кузов цельнометаллический, ребристый, крашенный, скользкий. Глубокий ров преодолевает спокойно, но иногда на корме мешает швеллер уменьшающий угол заднего свеса. Не понятно вообще, зачем его туда прифигачили, т.к. этот швеллер отрывается на первом же серьёзном препятствии. В целом машинка очень честная и понятная. Внешний вид и хорошие внедорожные способности вполне подходят и для городского проживания и для серьёзных буераков. Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.

Это должен знать каждый водитель:  Все как я хочу тюнинг Volkswagen Golf I

Ну и докучи Митсубиши Л-200 (а, всё равно вопрос возникнет о ближайших конкурентах)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гламурный пикап! Внешне совсем не создаётся ощущения, что эта машина создана для перевозки навоза на ферме. Кунг не только не портит, но скорее дополняет отличный экстерьер. Внутри всё очень современно и стильно. Места чуть больше чем в Форде и Мазде. КПП автомат, и этим многое сказано. Машина заточена под комфорт и скорее городское проживание в пробках. Нет, по бездорожью Митсуба тоже лазает будь здоров, но более высокий центр тяжести, длинная база и мягкая подвеска уже не позволяют так откровенно безбашенно преодолевать крутые подъемы и спуски как на первых двух пикапах. Езда по лесу тоже усложнена длинной кузова и базы и чревата притиркой красивых бортов к соснам на участках «змейки». А вот в городе Митсубиши запросто вписывается в привычные глазу формы и обводы автомобилей, выделяясь пожалуй только бОльшими размерами. Скорее всего я бы охарактеризовал Л-200 как стильный городской пикап который может замечательно выполнять функции единственного автомобиля в семье для ежедневного использования. Но и не ограничивая своих хозяев только дорогами общего пользования.

С уважением,
МАЗДАлекс.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:24]

Тест драйв Ford Ranger –
«Охота пуще неволи (Ranger 2.5)»

О Ford Ranger

Форд Рейнджер

“Ford Ranger” с “автоматом” штурмует российское бездорожье

На российский рынок вышел “Ford Ranger” с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

СТРЕЛКА бортового компаса нашего “Рейнджера” гуляет по северному сектору, временами забредая в северо-восточный. Мы с напарником удаляемся от Москвы по петляющим в лесах и полях дорогам местного значения – не сказать, что хорошим, но и не безнадежно плохим. Держим около “сотни” на спидометре, и пикап с его рессорной задней подвеской и пустым кузовом почти не “козлит”, что нас, честно говоря, приятно удивляет. Ехать предстоит верст четыреста, в самую глухомань Ярославской области. Как бы на охоту или рыбалку. Такова организационная идея тест-драйва “Ford Ranger” с новой трансмиссией – пятиступенчатой АКПП. Фордовцы хотели убить двух зайцев: убедить, что пикап – “самая рыбацко-охотничья” машина, а новый “автомат” – вполне достойный инструмент для бездорожья.

С первым постулатом можно согласиться и априори. Пикап еще больше подходит охотникам и рыбакам, чем даже внедорожник. Предположим, завалили вы кабана – и что дальше? Ведь не затолкаете эту тушу в салон джипа. Прицеп нужен. А у пикапа на то собственный грузовой кузов имеется. У нашего “Рейнджера” с двойной кабиной грузовая площадка как в длину, так и в ширину – более полутора метров; только между колесными арками чуть больше метра. А глубина кузова – около 50 см, и на столько же он удлиняется, если откинуть задний борт. Трофеи и экспедиционный скарб могут быть сколь угодно грязными, жесткими и царапучими – вся внутренняя поверхность кузова выстелена пластиковым покрытием, легко моющимся и защищающим лакокраску. Что мне особо нравится, пластиковая защита проходит и по кромкам бортов – это самые уязвимые места при погрузке. Кому случалось переваливать через борт, скажем, рюкзак с металлическими пряжками, тот оценит. На мой взгляд, пластиковое “корыто” можно было бы сделать даже с захлестом на внешние стороны бортов..

Внатяг или нахрапом?

ВПРОЧЕМ, в данный момент нас больше интересуют не грузовые возможности пикапа (они у новой модификации не изменились), а свежая трансмиссия. Вот уже шесть лет, как “Ranger” предлагается в России с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем “Duratorq TDCi”, который сочетается (добавим – прекрасно) с пятиступенчатой “механикой”. Теперь его начали сочетать еще с пятиступенчатым “автоматом”. И что же?

Да тоже все весьма неплохо. На асфальтовых дорогах (разумеется, мы едем по ним преимущественно в режиме “2Н”, то есть на заднем приводе) никаких своеобычных повадок у “автомата” не замечено. Тяга нормальная, задумчивость минимальная, переключения – вовремя. Можно, конечно, залезть в справочник и выкопать из него, что с “автоматом” машина до 100 км/ч разгоняется на 2,2 с дольше, чем с “механикой”, – но к чему это буквоедство? Разгон для пикапа – не главное. Мы же на охоту, а не на гонки..

В ярославской лесной глуши нам предоставили возможность в свое удовольствие помесить грязь трех разновидностей. Сначала глубококолейная грунтовка шла по сырой луговине, из-за обилия воды напоминавшей рисовое поле. Затем дорога выкатывалась на плоский берег Рыбинского водохранилища, где терялась в мокрых песках – то твердых, то вязких, а местами изрытых промоинами от ручьев. И наконец, снова обретя глубокие колеи, уходила в лес.

Мы с партнером, сменяя друг друга за рулем, прошли трассу в разных стилях. Лучше всего получилось, скажем так, нахрапом – на максимально возможной скорости, на полном приводе “4Н”, не пользуясь “понижайкой”. Луговину просвистели и не заметили; по песку пролетели, изрядно “козлируя” на промоинах (пустой кузов и рессорная задняя подвеска все-таки сыграли свою роль); в лесу удачно сумели проехать по “гребешкам”, не сползая в колеи..

И была бы чистая победа, но – вот ведь незадача – незадолго до финиша пробили шину. Переднюю левую. Боковину. Дырища, будто носорог боднул. Самое интересное в том, что не сразу заметили – весьма резво ехали на ободе еще метров триста, рыскание и некоторую потерю тяги списывали на зыбкий грунт, а про хлопки измочаленной резины думали, что это ветка прицепилась. Но потом сидевший сзади фордовский “Сусанин” все-таки предложил остановиться и посмотреть..

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford F-150
(пикап 4-дв.)

Nissan Navara
(пикап 4-дв.)

DFM Rich
(пикап 4-дв.)

Проблему решили на месте. Минут двадцать ударного мужского труда на свежем воздухе, и запаска была инсталлирована. Оценивая общий результат скоростного прохождения трассы, не могу сказать, что с “автоматом” было как-то иначе, чем было бы с “механикой”.

По второму разу шли преимущественно в понижающем режиме “4L” – трасса уже была сильно разъезжена другими экипажами и о кавалерийской атаке пришлось забыть. Кое-где работали “автоматом” вручную – и овердрайв отключали (деля таким образом тяговый диапазон не на пять, а на четыре передачи), и в сектора “3”, “2” и “1” забирались. И в принципе нормально ползли, хоть местами и натужненько. “Автомат” вполне достойно отрабатывал любые предложенные ему тяговые режимы.

И все-таки разок мы засели! И очень крепко. Но не по трансмиссионным причинам – просто наезженная колейность была уже явно не пикаповская. Потом выяснилось, что это место чисто прошли машины, обутые в болотные шины с боковыми грунтозацепами. А у нас была обычная шоссейная “всесезонка”. Наш пикап, побуксовав, сел на брюхо.

К счастью, искать ближайшую деревню и будить пьяного тракториста не пришлось. Приехал предусмотренный фордовцами специально подготовленный (болотные колеса, лебедка, все дела) внедорожник – и вытащил. Охота, даже та, что пуще неволи, помимо прочего подразумевает и взаимовыручку, не так ли?.

«Форд Рейнджер» против «Мицубиши Эль 200». Часть 2

Мы продолжаем начатый в нашем прошлом выпуске тест-драйв двух представителей класса легких грузовиков или, как их принято называть, пикапов –«Мицубиши Эль 200» и «Форд Рейнджер».

Сегодня у нас — ходовые испытания.

Архив

Тест-драйв автомобилей Volvo S40 и Сadillac BLS, часть 1

Тест-драйв автомобилей Volvo XC90 и Сadillac SRX, часть 1

Тест-драйв автомобилей Volvo XC90 и Сadillac SRX, часть 2

Тест-драйв Сitroen С4 Picasso и Mazda 5, часть 1

Тест-драйв Сitroen С4 Picasso и Mazda 5, часть 2

Тест-драйв Ford Fusion и Citroen C3 Picasso, часть 2

Новости СМИ2

Цифры дня

«Условный мент» — любимец женщин!

В понедельник, 18 ноября, показ детектива «Условный мент» завоевал золото столичного телеэфира с долей 15,1% в аудитории «Женщины 25-59».

Новости канала

Проект Пятого канала «Светская хроника» получил награду «Лучший светский обозреватель»

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем бу авто что купить, чтобы дешевле чинить

Торжественная церемония награждения была приурочена к празднованию Всемирного дня телевидения.

Пресса о компании

Проект «Алые паруса — 2020» вошел в шорт-лист конкурса Best Event Awards

Заявки рассматривались в 23 категориях: собственный формат, устойчивые инновации, некоммерческое событие, Media & PR Event, Роуд-шоу, культурное событие, спортивное мероприятие, публичное мероприятие, малобюджетное мероприятие, запуск продукта/услуги и другие.

Таблоид

Зимний спортивный сезон: За кем из россиян следить и на кого надеяться?

До календарной зимы еще три недели, однако «белый» сезон зимних видов спорта уже стартовал: за плечами два Гран-при у фигуристов, горнолыжники и мастера шорт-трека успели схлестнуться на Кубке мира.

Проекты

О канале

Кино и сериалы

Видео

Для рекламодателей

Прямой эфир

© АО Телерадиокомпания «Петербург», 1998—2020. Все права защищены.

Используя настоящий сайт, Вы тем самым обязуетесь выполнять условия Соглашения и учитывать информацию, содержащуюся в Уведомлении.

Внимание! Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначен­ную для лиц, достигших 18 лет.

Все отзывы владельцев о Ford Ranger II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.

долго собирался приобрести большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.

Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно потерянной резинки-упора.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

L-200 отпал габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.

Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать б\у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).

Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.

Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).

Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)

Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.

Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (Форд Рейнджер) 2008 г.

Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.

Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.

При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: