Ford Mustang приедет в Россию в 2020 году

Содержание

Ford Mustang 2020: обзор, цена, характеристики

В рамках недавно прошедшего Detroit Auto Show 2020 американский концерн Ford представил обновлённый Mustang 2020 – модель Shelby GT500. Это потомственный мускул кар, наделённый безумными характеристиками. Движут этим «хищником» более чем 700 лошадок, что автоматически сделает его самым мощным, управляемым, динамичным и быстрым Мустангом из когда-либо сконструированных. Даже передние тормоза здесь самые большие, из когда-либо устанавливаемых на американские спорткары.

Внешний вид

Самый мощный в истории компании Mustang 2020 красуется логотипом в форме кобры не только на радиаторной решётке, но также на крышке багажного отделения и на передних крыльях. Новинка обзавелась оригинальным передним бампером со сплиттером и огромными заборниками воздуха. Задний бампер имеет 4 выхлопных патрубка огромного диаметра и может похвастать наличием диффузора. Капот оснащён так именуемыми «жабрами-прорезями» и поддоном съёмного типа из алюминия (для дождливой погоды). На задней части авто установлено большое антикрыло, смонтированное на высоких опорах. Пороги оборудуются специальными аэродинамическими накладками. Спорткар «обули» в 20-дюймовые колёса с шинами от именитого бренда Michelin. Колёсные диски изготовлены из лёгкого сплава.

Естественно, что для достижения максимальных аэродинамических характеристик в новом GT500 модифицировались не только внешние элементы кузова. Конструкторы также ответственно подошли к решению вопросов об охлаждении сверхмощного двигателя, надёжности тормозной системы геометрических показателей подвески и всего шасси в целом.

Технические характеристики

Какая динамика нового Mustang 2020? С места автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за рекордные 3 секунды, а расстояние в четверть мили преодолевать всего лишь за 11 с. Двигатель новинки производится полностью из алюминия и собирается исключительно вручную. Восьмицилиндровый мотор V-образного типа обладает объёмом 5,2 л и комплектуется механическим нагнетателем бренда Eaton, который прибавляет к объёму 2,65 л. Мощности прибавляют кованные шатуны, модернизированная система смазки и улучшенная система охлаждения. Неудивительно, что GT500 способен выдержать самые суровые условия гоночных трасс, как и его предшественник GT350.

Стыкуется силовой агрегат с роботизированной АКПП на семь ступеней, оборудованной двойным сцеплением от бренда Tremec. Будет разработана и РКПП, способная переключаться за рекордные 100 миллисекунд. Неприятная новость в том, что поставлять её будут исключительно на американский рынок. Ньютоны крутящего момента передаются на задние колёса посредством облегчённого карданного вала из карбона.

Для постоянного контроля температурного режима под капотом авто установлен массивный радиатор с габаритами 71,1х78,7 см. Прикрывается он съёмным защитным кожухом из алюминия. При городской езде данный кожух можно не снимать, дабы поддерживать чистоту мотора. Во время активной езды его лучше демонтировать, так обеспечится эффективный отвод лишнего тепла и снизится подъёмная сила лобовой части авто на высоких скоростях.

Масляный поддон является структурным, что не только минимизирует риск масляного голодания, но и делает весь блок цилиндров жёстче. Внутри поддон оснащён активными перегородками, помогающими избежать пересыхания всасывающего патрубка маслонасоса, даже при скоростных поворотах.

В отличие от младших собратьев, обновлённый Mustang 2020 обладает модифицированной геометрией подвески – пружины на каждом колесе более лёгкие. Новинка также оборудуется спортивными амортизаторами бренда MagneRide, гарантирующими комфортную езду по жёстким дорогам (трекам). Каждый амортизатор способен отреагировать на перемену рельефа до 1000 раз за секунду.

Тормозная система обновлённого Мустанга так же на высоте, ведь она здесь представлена компанией Brembo. Каждое колесо спорткара оснащено шестипоршневым суппортом, который зажимается уникальным двухсекционным ротором. Передние диски в диаметре составляют 420 мм (16,5 дюймов). В сравнении с предшественником, они обладают большей на 20% рабочей площадью и увеличенной на 30% теплоотдачей. Тормозной путь со скорости 200 км/ч сократился на целых 3,2 метра.

Для энтузиастов, которым перечисленных характеристик мало, компания Форд предлагает специальный пакет, состоящий из регулируемых амортизаторов передних стоек и спойлера от бренда Gurney. Фанаты гонок за дополнительную плату смогут заказать набор облегчённых кузовных панелей из карбона. Данный пакет в себя включает:

  1. Неокрашенные диски на 20 дюймов из углеволокна.
  2. Карбоновое заднее антикрыло регулируемого типа.
  3. Передний спойлер из углеродного волокна.
  4. Трековые шины бренда Michelin – модель Pilot Sport Cup

Для максимальной облегчённости в данной модификации будут отсутствовать задние сиденья. Вот такой будет топовая вариация обновлённого Mustang 2020.

Салон Mustang 2020

Салон нового GT500 сделали поистине дерзким. Спортивный трёхспицевый руль имеет нижний срез, для удобства маневрирования в поворотах, и обтянут прочной замшей, во избежание проскальзывания рук. Приборная панель в авто цифровая, с размером 12 дюймов. На центральной консоли разместился современный мультимедийный комплекс модели Sync 3, оснащённый сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ниже находится аудиосистема класса «Premium» с 12 динамиками от знатного бренда B & O.

Передние кресла представлены в двух модификациях на выбор:

  1. Традиционные комфортные кресла из кожи, оснащённые электроприводами, имеющие несколько регулировок и память на три положения.
  2. Сиденья от именитой компании Recaro. Это высокие «ковши» с развитой боковой поддержкой. Отделка комбинированная – мягкая бычья кожа с замшевыми вставками Miko.

Для передней панели опционально предлагается декоративная отделка из карбона. Карты дверей могут быть обтянуты замшей Miko – вариация Dark Slate.

Гибридная версия GT500

Конструкторы легендарного Мустанга стараются следовать примеру европейских автокомпаний и в 2020 году присоединятся к числу брендов, оборудующих свои спорткары электродвигателями. «Зелёная» модификация GT500 будет оснащаться электромотором в качестве вспомогательного силового агрегата, в то время как базовым всё же оставят бензиновый мотор. Технические характеристики гибрида пока что Форд не разглашает. Доподлинно известно то, что «зелёный» Мустанг сможет предложить автолюбителям ту же динамику и мощность, которые присущи его бензиновому восьмицилиндровому собрату, но с возросшим показателем крутящего момента.

Директор компании Форд уже обнародовал новость о готовности запуска в производство гибридной вариации Mustang. По его утверждениям произойдёт это в декабре 2020/январе 2021 года. Премьеру новинки компания пообещала провести чуть раньше, осенью 2020 года.

Интересен тот факт, что GT500 Hybrid не является единственным проектом будущего, который Форд собирается реализовать в 2020 году. Директор компании не исключает возможность разработки и полностью электрической версии спорткара. Кроме того производитель собирается запустить в серию полноприводную модель Мустанга с приставкой AWD.

Заглядывая в будущее Форд не забывает и про былые заслуги, свято чтя историю развития бренда. В честь собственного 50-летия производитель выпустит ограниченную партию дрэг-каров Mustang – модель Cobra Jet 50th. Этот «зверь», всю мощность которого можно раскрыть исключительно на треке, будет крайне редким, потому как произведено будет всего лишь 68 единиц авто. В роли «сердца» дрэг-кара будет выступать бензиновый восьмицилиндровый мотор V-образного типа, объём которого составляет 5,2 литра. Показатель мощности пока что хранится в тайне. Известно лишь то, что силовую установку изрядно форсируют.

Старт продаж и стоимость

Производство обновлённого Mustang 2020 уже началось. По словам компании Форд начало продаж спорткара в Америке и Европе запланировано на конец осени текущего 2020 года. За авто в минимальной комплектации нужно будет заплатить 100 000 $. На территорию России новый GT500 компания Форд обещает завезти в начале 2020 года (предположительно средина февраля).

Стоимость для нашего рынка пока что неизвестна, потому как в РФ не будут поставляться авто в минимальной комплектации, а исключительно «заряженные» спорткары. По утверждениям инсайдеров цена на новинку будет стартовать с суммы в 130 000 $.

Заключение

Исследовательская организация IHS Markit провела анализ авторынка за прошедшие три года. По её данным спорткар Mustang оказался самым востребованным авто в классе спортивных купе. Лишь только за один 2020 год компания смогла реализовать более 120 000 единиц Мустангов в различных модификациях, из которых около 20% нашли своих владельцев на территории нашей страны.

Видео тест драйв Форд Мустанг 2020 2020 года на русском

Новый Форд Мустанг 2020 года уже давно представили на автовыставке (вмести с новым Экоспортом 2020 и Форд С Макс 2020). Американские производители совсем не скромно заявили, что именно Mustang станет хитом продаж. Этот трековый автомобиль выпустят на рынок в конце этого года, однако полюбоваться на обновленный Ford Mustang и оценить его посвежевшие технические характеристики, к счастью, можно уже сейчас с помощью тест-драйва. Записывайтесь, господа, ссылка на запись есть внизу материала.

Должен сказать, что экстерьер шестого поколения Мустанга поражает. Понимаю, что американцы сумели оценить все прелести автомобилей еще в 1964 года (тогда вышла первая модель), но вот в России они пока так особо и не прижились. Этих машин у нас мало, в провинциальных городах их вообще можно по пальцам сосчитать. Наверно, российские дороги спортивной легенде не по зубам. Однако свои поклонники у Мустанга есть, и уж тем более будут у обновленной версии.

Уже с первого взгляда понятно, что машина стала агрессивнее. Передний бампер укрупнился, но уменьшилась решетка радиатора. Её геометрия изменилась на шестиугольник, а фары и оптика получилась более утонченной и тонкой. Мне кажется, что задний бампер практически не изменился, а вот профиль отличается лёгким рестайлингом.

Боковое окно теперь примыкает к центральной стойке. Кстати, длина автомобиля стала меньше на 5 мм, кроме того его «приплюснули» до 1, 394 м, тем самым сделав его шире. Одним из главных изменений стали новые 19-ти дюймовые диски, что еще сильнее напоминает о том, что Мустанг – это спортивный автомобиль, который, если честно, подойдет не каждому.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Lanos запорожский космополит

Заряженный адреналином салон

Салон изменился не сильно. Здесь комфортно, уютно, но скромно, даже если учесть среднюю стоимость Ford Mustang. Передняя панель нового поколения была немного сужена, а все необходимые датчики движения инженеры американского концерна перекинули в «колодцы». Там же вас встретит сенсорный экран, на котором разместили все элементы для управления системами транспорта.

Особенно привлекает неяркая, но светлая подсветка. Это не напрягает глаза и вообще как-то приятнее, чем агрессивные оранжевые или красные оттенки. В новом Ford Mustang 2020 года теперь современная аудиосистема. Слушать музыку можно с 12-ти динамиков, установленных внутри.

Сидения Мустанга также выполнены из высококачественного материала. На них установлены боковые подставки, чтобы водитель и пассажиры не катались по сидению во время поворотов. При уменьшенных габаритах теперь немного тесновато. Багажник обновленного Форд Мустанг 2020 2020 года ужасно мал. Объясняется это просто. Если вам нужен вместительный, семейный автомобиль или машина для путешествий, я бы точно не советовал останавливать свой выбор на этой модели.

Что касается опций, предлагаемых в различных комплектациях нового мустанга, особого размаха нет, зато есть ставшие классическими для модели:

  • двузонный климат-контроль;
  • мультимедиа-система;
  • навигационная система;
  • система охлаждения;
  • система быстрого старта, которая позволяет мгновенно разогнаться до 100 км в час, а именно такую скорость вы можете разогнать за 6-7 секунд.

Технические характеристики быстрого Мустанга

Все изменения, которые я описал выше, на самом деле ничто по сравнению с новшествами, которые можно обнаружить под капотом Ford Mustang 2020 2020 года или прочитав технические характеристики. Автомобиль двигает 5,2 литровый агрегат с мощностью 500 лошадиных сил. Это, пожалуй, самый мощный движок за всю историю поколений Мустанга. Машина явно стала быстрее и потребляет меньше топлива. Кстати, инженеры постарались внести изменения с учетом улучшения управляемости.

Общий рестайлинг Форд Мустанг 2020 года позволил сделать его почти на 70 килограмм легче предыдущих моделей, а это прекрасный показатель для спортивной машины. На трассе авто будет съедать около 10 литров топлива, в городе – 15. Эволюцию претерпела и задняя подвеска: теперь она независимая. Начало продаж Форд Мустанг 2020 года в России запланировано на середину 2020 года. Новый Ford Mustang будет доступен в нескольких комплектациях:

Двигатель Лошадиные силы Стоимость руб.
2,3 (EcoBoost) 310 3 589 500
3,5 (V6) 305 3 812 000
5 (V8) 500 4 000 000

Цены, которые я указал в данной таблице актуальны на данное время – что с ними будет дальше, учитывая рост валюты, предсказать сложно. Скачки российского рубля прекратились, поэтому стоимость не должна изменяться на большой процент.

Соперники не отстают

Корейское авто – это машина премиум-класса и отнюдь не спортивная машина. Да, конечно, некоторые сходства есть, но Hyundai остается более просторным и «мягким» в своем дизайне, хоть и уступает американской легенде по техническим показателям. Если на дороге встретятся эти два автомобиля, то можно легко предсказать, что Мустанг окажется впереди.

А вот гибридный спорткар от Lexus явно обходит Форд по многим параметрам. Первое – это дизайн. Мустанг, несмотря на весь свой рестайлинг, остаётся классической моделью. SC – в своем оформлении кажется невероятным. В дизайне переднего бампера есть некие акульи черты, при этом машина кажется сделанной из жидкого металла, настолько обтекаемы ее формы. Кроме того, в спорткаре от Лексуса явно будет побольше места.

По техническим характеристикам, судя по обещаниям руководителей концерна, SC за 3,4 секунды будет разгоняться до 100 километров. Всё это благодаря 3,8 литровому двигателю в 520 лошадиных сил. Премьера новинки от Лексус ожидается только в 2020 году, но уже сейчас можно сказать, что автомобиль будет стоить немало. Цены на Форд Мустанг 2020 2020 года начинаются от 3,6 миллиона рублей.

Как всегда после анализа новинки хочется подсказать вам, что плохого в обновленной версии и чем подкачала машина. Начнём с плюсов, которых немало:

  • инновационный дизайн;
  • улучшенные качества материалов отделки салона;
  • современная аудиосистема;
  • соответствие цены и качества автомобиля;
  • шумоизоляция.

Поклонники могут несколько разочароваться, но у машины нового поколения есть ряд недостатков. Все они были взяты с зарубежных форумов, где люди уже купили и лично протестировали автомобиль. Вот они:

  • агрессивная геометрия дизайна;
  • заедание коробки передач;
  • маленький багажник;
  • малая вместимость салона.

Сравнение с моделями прошлых поколений

Правда, владельцы старших поколений Мустанга 2004 2005-го жаловались на тормозную систему и на некую непродуманность деталей, не скрывая при этом своей агрессивной езды по дорогам. На вкус и цвет, как говорится… Но, думаю, детали в Мустанге все-таки продуманы: нельзя делать спорткары почти пол века и не позаботиться о тормозах – пожалуй, эта система тестируется на таких автомобилях едва ли не в первую очередь.

В целом, отзывы владельцев о Мустангах в России только положительные. По крайней мере от тех водителей, которые сумели оценить все возможности машины не только в городских пробках, а на трассах, где можно почувствовать все возможности этой модели Форда.

Кстати, компания показала новый Таурус 2020 и Форд Эскорт 2020, эффектные получились рестайлинги.

Самый быстрый и мощный в истории. Ford представил новый Mustang Shelby GT500

Легендарный американский спорткар теперь производит более 700 лошадиных сил и разгоняться до сотни за 3 секунды

Впрочем, Ford до конца так и не раскрыл все детали силовой установки нового GT500, но заявил, что модель теперь производит более 700 л.с. и разгоняется до 100 км/час за три секунды, что делает ее самым быстрым и мощным Mustang в истории.

Сообщается, что 5,2-литровый V8 использует тот же блок, что и GT350, к которому присоединен гигантский турбонагнетатель на 2,65 литра — это больше, чем у Hellcat и Camaro ZL1, и немного меньше, чем у Demon.

В качестве коробки передач спортивный отдел Ford Performance выбрал 7-сутпенчатый автомат с двойным сцеплением, передающий мощность на задние колеса через уникальный карданный вал из углеродного волокна. По заявлению Ford, коробка может переключать передачи со скоростью менее 100 миллисекунд и работать в нескольких режимах, включая обычный, спортивный, режимы для драга и трека.

Чтобы выдержать колоссальную мощность, подвеска Mustang GT500 получила измененную геометрию, более легкие пружины, новые амортизаторы, еще более мощные тормоза и новый электронный усилитель рулевого управления.

Автомобиль будет доступен в двух версиях обвеса, самый жесткий из которых разработан со специальной аэродинамикой для максимального увеличение прижимной силы. Компания утверждает, что передняя часть GT500 поглощает на 50% больше воздушных потоков по сравнению с GT350.

Продажи нового Ford Shelby Mustang GT500 2020 стартуют осенью 2020 года — ближе к дате старта продаж Ford раскроет цены и окончательные технические характеристики новинки.

Ford Mustang приедет в Россию в 2020 году

Первый Ford Mustang был собран в 1964 году, и 2020 год стал для модели юбилейным. Новое поколение Mustang сохранило узнаваемые элементы дизайна — длинный «скульптурный» капот и короткую заднюю часть кузова в современном исполнении. При этом автомобиль обладает элегантным внешним видом, отличными динамическими характеристиками и первоклассной отделкой.

«Мы рады возможности продемонстрировать новый Ford Mustang россиянам на Московском международном автомобильном салоне. Mustang — это не просто автомобиль, это сердце и душа Ford. Для нас очень важно, чтобы и у российских покупателей появилась возможность стать обладателями этого легендарного автомобиля», — отметил Тед Каннис, президент и CEO компании Ford Sollers.

«Mustang нового поколения — один из самых ожидаемых автомобилей в истории, и мы рады сообщить, что эта впечатляющая модель будет доступна для поклонников марки в России уже в следующем году», — подчеркнул Адиль Ширинов, первый вице-президент и COO Ford Sollers.

Ford Mustang оснащен 5.0-литровым двигателем Ford V8 мощностью 426 л.с. с крутящим моментом 529 Нм, европейским покупателям также будет доступна покупка машины с новым 2.3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 309 л.с. и крутящим моментом 407 Нм. Масса кузова автомобиля снижена благодаря применению легкого алюминия в конструкции капота и крыльев.

Новинка оснащена целым рядом инновационных систем, улучшающих комфорт водителя и качество управления машиной. Например, мультимедиасистемой Ford SYNC с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем при желании можно управлять голосовыми командами, а система Selectable Drive Modes позволяет выбрать режим вождения, адаптировать рулевое управление, отклик двигателя, изменить настройки трансмиссии и электронной системы курсовой устойчивости в зависимости от желания водителя и дорожных условий.

В Россию приедет новая версия Mitsubishi Outlander

Поделиться

Модельный ряд Mitsubishi в России скоро пополнится «семейной» версией кроссовера Outlander, которая составит конкуренцию аналогичным исполнениям у Kia, Hyundai и Skoda.

На ежегодной конференции компания ООО «ММС Рус», официальный
дистрибьютор автомобилей Mitsubishi России, подтвердила, что на наш рынок в этом году вернется 7-местная версия кроссовера Outlander. Ориентировочно это случится в середине года, но другие подробности пока не сообщаются.

Напомним, в 2020 году обновленный 5-местный Mitsubishi Outlander встал на конвейер завода «ПСМА Рус» в Калуге и в сентябре начла поступать к официальным дилерам японской марки.

С января 2020 года из-за роста НДС все машины компании подорожали и теперь начальная стоимость модернизированного Outlander 2020 модельного года составит 1 689 000 за базовую версию Inform CVT 2WD с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 146 л.с. (196 Нм) и вариатором.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta SW Cross — первое ТО

Самый доступный полноприводный «Аутлэндер» с аналогичным двигателем теперь обойдется в 1 854 000 рублей.

Диапазон цен на более мощный вариант 2,4 л AWD на 167 л.с. (222 Нм) составляет 2 126 000 — 2 279 000 млн рублей, а топовый Mitsubishi Outlander GT 3,0 л Sport мощностью 227 л.с. (291 Нм) с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом S-AWC стоит 2 462 000 рублей.

Кроссовер получил трехсекционную переднюю оптику, а самая дорогая комплектация Ultimate — головной свет Full LED и светодиодные противотуманки. Полноприводные версии обзавелись электрическим «ручником» и воздуховодами для задних пассажиров, причем при наличии мультимедийной системы Mitsubishi Connect сзади появятся и дополнительные USB-разъемы.

Для всех версий заявлены подсветка кнопок стеклоподъемников с режимом «одного касания», сиденья с улучшенными профилем и боковой поддержкой, а также иная накладка на центральной консоли и дверных панелях. Вдобавок в Mitsubishi заявляют, что улучшили шумоизоляцию и поработали над настройками подвески.

Остальные визуальные изменения сводятся к видоизмененным бамперам, новой решетке радиатора декоративных «бумерангам» спереди. Чуть изменился дизайн колесных дисков, а у топ-версий 2,4 л появился увеличенный задний спойлер.

Обзор Форд Мустанг Mach-E 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового электрического Форд Мустанг Mach-E 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ford Mustang Mach-E 2020.

Содержание обзора:

  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кросс-купе
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектации новинки
  • Видео и фото

Достаточно сказать пару слов – Форд Мустанг и каждый автолюбитель вспомнит спортивный и легендарный американский автомобиль, точней, принято говорить пони-кар или маслкар. Свое начало модель берет еще с 1964 года. За историю производства модели были взлеты и падения, создание эксклюзивных и серийных экземпляров, но в большей части это двухдверные купе с жестким или открытым верхом.

Все же 21-ый век внес свои коррективы в производство модели. Глобальное производство электрических автомобилей, спрос на кроссоверы и разработка новых моделей коснулись легендарного Ford Mustang. Информация о том, что производитель готовится представить полностью электрический Мустанг бродила просторами Интернета уже больше года. Не так давно были представлены тизерные фото электромобиля и вот теперь, на автошоу в Лос-Анджелесе, 18 ноября 2020 года производитель официально представил электрический Форд Мустанг Mach-E.

Многие были удивлены одной особенностью – новый электрический Ford Mustang Mach-E получил кузов кросс-купе, а не спортивное купе, как это выполнено в классическом пони-каре. Производитель в полной мере открыл характеристики новинки, параметры, комплектацию, а так же назвал стартовые цены и старт продаж. Ко всему этому уже можно сделать предзаказ на комплектацию First Edition и стать владельцем новинки первых экземпляров.

Цена и комплектации Форд Мустанг Mach-E 2020

На официальном сайте Форд в Америке уже представлен конфигуратор с перечнем возможных комплектаций и характеристик, а так же стартовой ценой. Всего на выбор доступно 5 комплектаций, от базового до топового варианта.

Комплектация Начинка Цена от, долл. ($)
First Edition Батарея Extended Range (98,8 кВт), AWD, 332 л.с. $59900
Select Батарея Standard Range (75,7 кВт), RWD или AWD, 255 л.с. $43895
Premium Батарея Standard Range (75,7 кВт), RWD или AWD, 255 л.с.
Батарея Extended Range (98,8 кВт), RWD (282 л.с.), AWD (332 л.с.)
$50600
California RT. 1 Edition Батарея Extended Range (98,8 кВт), RWD, 282 л.с. $52400
GT Батарея Extended Range (98,8 кВт), AWD, силовая установка не указан $60500

Конкуренты

Экстерьер нового кросс-купе

Внешний вид нового электрического Форд Мустанг Mach-E мало чем напоминает легендарный автомобиль, тем не менее, по утверждениям производителя он получил гены пони-кара. Мало кто ожидал, что заряженное купе за 55 лет своего производства превратится версию кроссовера, которая ко всему будет полноприводной и ездить на электричестве.

Теперь о дизайне нового электрокара Форд Мустанг. Первое, что бросается в глаза, это легендарный логотип в виде лошади, расположенный по центру псевдорешетки радиатора, к тому же в некоторых комплектациях эмблема будет подсвечиваться. В качестве дизайнерского решения добавлена черная С-образная окантовка (по желанию её могут сделать хромированной). С другой же стороны «решетка» Ford Mustang это неотъемлемая часть переднего бампера. Сам же бампер внизу обзавелся множеством датчиков, сетчатой вставкой (решеткой для обдува батареи) и небольшим пластиковым сплиттеров.

Передняя оптика – немало важная деталь в оформлении нового Ford Mustang Mach-E. Дизайнеры специально её разделили на три сектора, добавив тонкие LED ходовые огни. В зависимости от комплектации электрического Форд Мустанг, оптика может быть светодиодной или матричной, при этом никаких галогенных лампочек быть не может.

Топовые версии электрического Форд Мустанг Mach-E удивят наличием ассистентов оптики, которые могут не только управлять задержкой выключения, но и следить за наличием встречного транспорта, тем самым управляя определенным сектором фары и отдельными LED элементами. По форме оптика все-таки чем-то напоминает последнюю генерацию Ford Mustang с ДВС, зауженная по форме и с небольшим срезом возле решетки.

Последняя из деталей передка Ford Mustang Mach-E это капот. В сравнении с серийной моделью, где установлен ДВС, новый электрокар стал грубым. Капот получил приподнятую центральную часть и завышенные линии передних крыльев. С одной стороны это современный стиль электрокаров, с другой же стороны, можно было бы сделать линии плавными, в особенности крылья в классической форме.

Если спереди новый Ford Mustang Mach-E еще как-то был поход на старшего брата в кузове купе с ДВС, то боковая часть получилась уникальной, со своими особенностями, которые уже точно будут в серийных версиях. С водительской стороны на переднем крыле расположился люк, для подзарядки электрокара. По словам производителя, на выбор предоставят обычную и скоростную зарядку.

Больше всего замечаешь то, что новый Форд Мустанг лишился дверных ручек. Да, если у Тесла они выдвижные и скрыты в корпусе дверей, то в новом Mach-E дверные ручки вовсе отсутствуют. Чтоб открыть дверь кроссовера, разработали три способа, а не один, как это было раньше. Первый – если у Вас в кармане ключ, то просто прикоснитесь карманом к поверхности дверей, и они откроются. Второй способ проще – достаточно нажать специальную кнопку на центральной стойке для передних дверей (ближе к задней стойке для задних дверей) и дверь автоматически откроется.

Третий вариант открытия дверей – электронный код. Представьте, Вы потеряли ключи, или их попросту украли, но надо попасть в машину. Для этого на центральной стойке расположили перечень цифр, достаточно набрать ранее запрограммированный код и дверь откроется. Далее набираем аналогичный код на центральном дисплее и можно завести электромобиль.

Чтоб открыть полностью переднюю дверь нового Mach-E, производитель предлагает просто потянуть за саму дверную часть или же за специальную выступающую Г-образную ручку. Такое решение зависит от пользователя и ситуации. Что касается задних дверей, то здесь только вариант тянуть дверь за корпус. Может это не столь удобно, но другого варианта пока нет. Можно сказать, что Форд Мустанг Mach-E первый автомобиль, который полностью лишили дверных ручек, переведя весь механизм открытия на электропривод.

Сама ж боковая часть кросс-купе выделяется уклоном задней части, которая плавно идет на спад к задним стопам. Тем не менее, этого вполне достаточно, для свободной посадки пассажиров второго ряда. С боковых деталей новинки Форд Мустанг Mach-E можно отметить большие зеркала заднего вида, с электроприводом и подогревом в стандартном наборе. Все боковые линии кросс-купе плавные, без острых изгибов. Нижнюю часть дверей дизайнеры украсили черными пластиковыми накладками, здесь же расположили шильдик, который указывает на комплектацию электрокара.

По расцветке, покупателю Ford Mustang Mach-E 2020 предложат:

  • красный;
  • белый;
  • серо-голубой;
  • серый;
  • черынй;
  • серебристый;
  • космически-белый.

В зависимости от выбранного оттенка, часть могут быть обычными, другие же с оттенком металлик. Что касается крыши нового Ford Mustang Mach-E, то она только черная, так как изначально идет полностью стеклянной и панорамной. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, максимум, что может предложить производитель это 19″ диски, так как диаметр больше нельзя установить.

Теперь рассмотрим электрический Форд Мустанг сзади. Весьма узнаваемыми остались задние стопы, их разделили на сектора Т-образной формы, по три с каждой стороны, со светодиодной технологией в основе. Как и полагается для подобного класса автомобилей, крышка багажника Mach-E открывается вместе со стеклом и торцовой частью. Благодаря такому подходу, объем багажника получился внушительным.

С дополнительных деталей выделяется спортивный спойлер и фирменная эмблема. Есть и небольшой минус, дизайнеры решили не убирать ступеньку, тем самым затруднив погрузку груза в багажник. Что касается заднего бампера Форд Мустанг Mach-E, то здесь минимум деталей, пара светодиодных противотуманок, черный пластиковый диффузор и как полагается отсутствие выхлопной системы.

Рейлинги или дополнительный багажник не будут предусмотрены даже в топовой комплектации Ford Mustang Mach-E 2020. Сказать, что дизайнеры сохранили привычный вид пони-кара будет слишком громко, новинка изначально задумывалась в стиле кроссовера и лишь отдельные детали сохранились от легендарного купе.

Интерьер нового кросс-купе

Рассмотрев внешний вид, сядем в салон электрического Форд Мустанг Mach-E. В отличие от экстерьера, интерьер кросс-купе полностью новый и уже никак не напоминает легенду. Это полностью современный электрокар, с электронным управлением и минимальным числом механических кнопок. Больше всего выделяется дисплей мультимедийной системы.

Независимо от комплектации Форд Мустанг Mach-E по центру установлен 15,5″ сенсорный дисплей, с обновленной системой SYNC 4. Именно на этом электромобиле Ford Mustang представлена обновленная система управления, обновление только по воздуху, а значит и перечень современных функций так же не малый. По словам производителя в стандартный набор Mach-E включена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE, голосовое управление и дистанционное управление со смартфона.

Это должен знать каждый водитель:  В Land Rover «оценили» новый Defender

В отличие от Тесла и других электромобилей, где центральный дисплей сплошной, в новом Ford Mustang Mach-E дисплей обзавелся большим круглым джойстиком, что весьма удобно при управлении в момент движения. По сути, на дисплей мультимедийки перенесли все функции и панели управления. На передней панели максимум, что можно найти, это кнопку Start/Stop двигателя и пару воздуховодов, а так же скрытую светодиодную подсветку.

Центральный тоннель Ford Mustang Mach-E удивит не больше. В самом начале расположили отсек для беспроводной зарядки и USB порт. Продвигаясь по тоннелю, можно найти пару подстаканников, откидной подлокотник, кнопку электромеханического ручника и шайбу управления трансмиссией. За шторкой расположили углубление, по сути как в обычном подлокотнике, с функцией подогрева или охлаждения.

С приятного в новинке, можно отметить отсутствие глянцевых панелей, вместо которых тканевые, кожаные вставки или матовый, черный пластик. Теперь о самом интерьере нового Форд Мустанг Mach-E, передние сиденья мало, чем похожи на те, которые установлены в новом купе пони-кара. Небольшая боковая поддержка, высокая спинка и вытянутый подголовник. С функционала в перечне сидений числится электропривод, подогрев, обдув и три варианта памяти.

Второй ряд сидений Ford Mustang Mach-E рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, чего вполне достаточно для увеличения основного багажного отделения. В случае необходимости, спинки второго ряда можно отрегулировать по наклону, а вот сиденья второго ряда, к сожалению, отрегулировать нельзя. В качестве обшивки для сидений Форд Мустанг Mach-E использовали качественную ткань или кожу, с перфорированными вставками и прострочкой. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат выдавленную или вышитую эмблему лошади на спинках передних сидений, а так же прострочку под цвет кузова. Расцветка салона первых экземпляров Mach-E черная или светло-серая, хотя не исключено появление белого или бежевого оттенка в последующих моделях.

Вернемся к водительскому месту, в отличие от обычного купе Форд Мустанг Mach-E, здесь практически нечего особенного нет. Исключением можно назвать полностью цифровую панель приборов, выполненную в виде планшета. Для её основы использовали вытянутый по горизонтали цветной дисплей на 10,2″, без какой-либо защитной панели или навеса с обратной стороны.

Как и полагается, водитель нового Форд Мустанг Mach-E может выбрать один из предложенных вариантов расположения приборов или же настроенный по индивидуальному требованию. Наверное, одна деталь, которая больше всего напоминает классический Мустанг последнего поколения – рулевое колесо. Спортивный вид, три спицы и фирменная эмблема по центру. Боковые спицы отведены под функциональные кнопки, а обшивка выполнена из качественной кожи, с прострочкой на внутренней части. Отрегулировать руль Mach-E можно вы высоте и вылету с помощью электропривода, к тому же есть память руля на несколько режимов.

Если рассматривать интерьер электрического кросс-купе Форд Мустанг Mach-E, то он вовсе не похож на ранее известные модели пони-кара, а скорей современный и повторяет тенденции многих электрокаров. Минимум механических кнопок и максимум дисплеев. Благодаря панорамной крыше, салон нового Ford Mustang кажется просторным и светлым, что сразу же никак не сопоставимо со спортивными автомобилями.

Технические характеристики Ford Mustang Mach-E 2020

Обычно производители электрокаром не особо удивляют техническим разнообразием своих поклонников. Электрический Форд Мустанг Mach-E стал исключением, предложив два варианта батареи, задний или полный привод, а так же несколько вариантов силовых установок. Соответственно это позволило добавить отличия для комплектаций. Как уже говорили в начале, всего на выбор покупателю предложили 5 комплектаций Форд Мустанг Mach-E.

Mustang Mach-E RWD Mustang Mach-E AWD First Edition
Емкость батареи, кВт*ч 75,7 98,8 75,7 98,8 98,8
Привод RWD RWD AWD AWD AWD
Мощность, л.с. 255 282 255 332 332
Максимальный крутящий момент, Нм 415 415 581 581 581
Запас хода по стандарту EPA, км 370 483 338 434 434
Разгон до 100 км/час, с 6,5 6,5 5,5 5,0 5,5
Максимальная скорость, км/час 178,6 178,6 178,6 178,6 178,6
Полный вес, кг 1993 2111 2086 2218 2218+

Самой заряженной комплектацией считается версия Ford Mustang Mach-E GT. Производитель пока не раскрывает силовую установку, тем не менее, известно, привод такого кросс-купе полный, используется батарея Extended Range. С таким набором электрокар Форд Мустанг Mach-E может разогнаться от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, мощность более 460 лошадок, а запаса хода хватит на 402 километра пути.

Длина, мм 4724
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2971
Клиренс, мм 145 (для версии GT – 135 мм)

Основой для нового Ford Mustang Mach-E послужила полностью алюминиевая платформа, разработанная специально для электрокаров компании Форд. Подвеска спереди независимая на основе системы МакФерсон, сзади многорычажная, в паре со стабилизаторами поперечной устойчивости. В топовых комплектациях Mach-E предлагают установить адаптивные амортизаторы, что так же позволит выбирать мягкость подвески и автоматически регулировать её в зависимости от скорости.

Так же выбрать можно одну из двух батарей, стандартную (Standard Range) емкостью 75,7 кВт*ч и вариант помощней – Extended Range (98,8 кВт*ч). В среднем до 100% заряда батареи в домашних условиях понадобится порядка 8-ми часов. Если использовать систему быстрой зарядки (150 kW), то подзарядки в течение 10 минут хватит на 75 километров пробега. Тормозная система везде будет одинаковой, дисковая спереди и сзади. Исключением стала комплектация Форд Мустанг First Edition, она получила систему Brembo, с красными накладками на тормозной механизм.

Внушительные размеры кузова Ford Mustang Mach-E и отсутствие двигателя внутреннего сгорания сыграли свою роль на пространстве салона и вместительных багажных отделах. Как и полагается для электрокаров, багажника два, основой сзади на 821 литр (1688 литров со сложенными сиденьями второго ряда) и дополнительный, передний багажник вместо ДВС, объемом 821 литр. Вероятно, что это еще не полный список технических характеристик, которыми сможет удивить новый кросс-купе Ford Mustang Mach-E 2020.

Системы безопасности и комфорта

Современному электромобилю – современные технологии. Именно так сказали представители компании о новом электрическом Форд Мустанг Mach-E. В списке систем безопасности и комфорта числятся:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • мультимедийная система с дисплеем на 15,5″;
  • система обзора интерьера на 360 градусов;
  • мониторинг слепых зон;
  • трехзонный климат-контроль;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • автопилот;
  • контроль усталости водителя;
  • проекционный дисплей;
  • система экстренного торможения;
  • дистанционное управление со смартфона;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической парковки;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • матричная оптика;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов.

Список не полный и после старта продаж Ford Mustang Mach-E отроется больше систем безопасности и комфорта.

Комплектации нового электрокара

Достоверно известно, что на рынке Северной Америки предложат 5 разных комплектаций Ford Mustang Mach-E, от самого простого, до заряженной версии GT. Пока производитель не раскрыл полного перечня систем, которые войдут в стандартный набор, но часть приоткрыли.

Комплектация базовой модели Ford Mustang Mach-E 2020
Цифровая панель приборов с дисплеем 10,2″
Мультимедийная система на основе 15,5″ дисплея
Рулевое колесо с функциональными кнопками
Декоративная LED подсветка интерьера
Ассистент парковки
Автопилот
Адаптивная передняя оптика
Адаптивный круиз-контроль
Легкосплавные диски на 18″
Тканевая обшивка интерьера

Опционально новый электрический кросс-купе Ford Mustang Mach-E получит систему кругового обзора интерьера, легкосплавные диски на 19″, матричную оптику и самые передовые ассистенты в помощь водителю.

Официальный старт продаж нового Форд Мустанг Mach-E в Северной Америке намечен на первую четверть 2020 года, в Европе первой страной, где стартуют официальные продажи новинки, будет Германия. На официальном сайте уже выставлены комплектации и стартовая цена. В отличие от Америки, в Германии предложат только три варианта, а не пять. Будет ли данная модель в России пока остается под вопросом, так как стоимость электрического кроссовера значительно выше, чем классического Ford Mustang с двигателем внутреннего сгорания.

Видео-обзор нового Ford Mustang Mach-E 2020:

Новый Ford Mustang 2020 получит более мощный двигатель EcoBoost

На сайте Национального управления безопасностью движения на трассах указано, что американский автопроизводитель стремится сократить разрыв между базовым EcoBoost и мощным V8.

В настоящее время существует огромный разрыв в мощности между Ford Mustang EcoBoost и более мощной версией GT, причем он составляет не менее 125 л.с. Но теперь об этом не стоит беспокоиться, посколько Ford ведет разработку третей модификации своего масл-кара, которая закроет пробел между базовой и топовой версиями Mustang. На сайте NHTSA обнаружились документы, которые могли бы послужить подсказкой к характеристикам Ford Mustang 2020 модельного года.

В документе содержится информация о расшифровке VIN-кода автомобиля и отмечается, что Mustang 2020 года имеет 2 версии 2,3-литрового мотора с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Один из них — стандартная, мощностью в 310 л.с., а вторая получила название «TBD». Эксперты считают, что Ford рассчитывает на повышение мощности, чтобы Mustang мог лучше конкурировать с Chevralet Camaro и его 3,6-литровым двигателем V6 с мощностью 335 л.с.

Инженерам компании должно быть легко и просто получить большую отдачу от двигателя EcoBoost, учитывая, что Focus RS получил 350-сильный агрегат. Конечно, в настоящее время это все домыслы, но даже Ford намекает, что он что-то готовит, а представители компании заявляют, что автопроизводитель «всегда поддерживает Mustang и поделится информацией уже этой весной».

Учитывая, что цена базовой версии Mustang стартует с отметки в 26 395 долларов, а самый дешевый вариант с V8 — 35 355 долларов, у Ford есть достаточно места для ценового маневра, чтобы сократить нынешний разрыв в 8 960 долларов между двумя моделями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: