Ford Mustang Нескромные американцы

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

3000 штука стоит

я хотел но цену узнал перехотел

Тоже норм..
Работаю..
Вот заморочился госномером квадратным на машину..
Нигде не могу найти кто делает..

23 ноября 2020 22:55
Михась

Норм,сёдня с женой в детской обои ободрали,завтра будем клеить.

Дарова, сидячий!
Че как сам?

23 ноября 2020 22:30
Михась

Вечер добрый,не ссорьтесь.

А ваще мне пох.
Вот реально: просто похер!
Вова там свои задачи решает, эти наймиты-не армия РФ, кто врет, кто нет-не узнаем никада.. Поэтому — пох*й..

Какая провокация?! Трое уже опознаны. Следи за новостями запутинец.

23 ноября 2020 22:16
demian5

это же провокация, господа
аля белые шапки
пиндосы хотят и дальше п*здить нефть

Когда человек мёртвый- какая для него разница отрежут ему голову и руки или нет, или его мёртвого сожгут? Какая тут месть или устрашение? Это болезнь.
Христиане так не поступят.
Путин с высокой трибуны призывал прекратить поддерживать террористов- мол посмотрите кого вы поддерживаете- террористов головорезов. Россия выставлялась благородной матушкой, которая поддерживает всех, гуманитарку возит, лечит и т.д, и не приемлет головорезов.

А сейчас что можно миру сказать? Что мстим и устрашаем?
Христиане не могут так поступать впринципе.
Эта казнь большой минус для нас в сирии. Это стыд и позор.

а как акт устрашения и мести ? Тоже не катит?

Это не война, это позор. Это преступление. И не одно. И это уподобление террористам всех мастей.
Над телами умерших надругаются- это не по христиански.

Это война,Бро..
грязь, кровь, кишки, распидарасило.
По другому никак.

23 ноября 2020 13:44
NikoniX

Я в шоке от казни. Наxyя всё это было делать?! Наxyя уподобляться то?!
Eбaный в рот, как стыдно.

хоп хейлалалей нах у й

23 ноября 2020 00:19
HP

всем ночера в избы, в квартиры, в хаты.

23 ноября 2020 00:15
Михась

Нееее,иа стёкл как трезвышко.
Дратути.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !

Ипучие млять глаза.
Я спать.

22 ноября 2020 18:10
Бухарик

А чё, в пятницу писать некому? Все бухают?

22 ноября 2020 17:49
Михась

21 ноября 2020 21:49
NikoniX

21 ноября 2020 10:02

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

История Shelby GT500 1967-1970 г.г

Известно, что американцы любят грохочущие моторы, «крутой» внешний вид и все, что имеет отношение к Carroll Shelby Cobra. Фордовский рекламный слоган бил точно в цель: Shelby Mustang был дорожным автомобилем с большой буквы. GT500 стал достойным ответом фордовцев на популярность единственного спортивного суперкара Америки – Corvette. Чтобы создать это ЧУДО, компания Ford обратилась к эксперту, творившему чудеса в мире автоспорта – Кэроллу Шелби, создателю легендарной AC Cobra. И тот согласился создать особо мощный «Мустанг», который мог быть допущен к автогонкам.

Первую модель Shelby GT500 (1967) отличали длинный scoop на капоте, стеклопластиковая передняя часть кузова изготовленная по спецзаказу и
пара 17,5-сантиметровых противотуманных фар в решетке

Осенью 1966 г. когда концерн Ford впервые представил свой V-образный 8-цилиндровый двигатель Galaxy, Кэролл немедленно решил использовать его для моделей Cobra и Mustang. Сам Ford стал использовать эти форсированные моторы для полицейских машин (Police Interceptor). Shelby вместо сравнительно небольшого (289) высокооборотистого V8, получил больших размеров двигатель (428) с меньшей частотой вращения, улучшенным газоотводом и двумя четырехкамерными карбюраторами Holley.

Только на моделях Shelby использовались специальные дюралевые крышки клапанов и корпус овального воздушного фильтра. Существенно возросшая нагрузка компенсировалась значительно увеличившимся крутящим моментом – 420 Нм при 3200 об/мин. Увеличившаяся мощность Shelby Mustang заставила роптать страховые компании, чтобы их успокоить Shelby и Ford заявили заведомо заниженную мощность 7-литрового мотора (355 л.с.), а также представили вариант GT350 c мотором рабочим объемом 6,4 л (335 л.с.). Тогда же сборку машин Shelby перевели из Калифорнии на производственную линию, где изготавливались обычные автомобили Ford Mustang. Во многом этот шаг повлек последующее снижение заказов на модели Shelby.

Новую машину отличали новый капот с длинным двойным воздухозаборником (scoop) и передняя часть кузова, изготовленные по спецзаказу из стеклопластика, пара 17,5-сантиметровых противотуманных фар в решетке радиатора, гоночные замки капота, пластиковая крышка багажного отделения с небольшим аэродинамическим «хвостиком» и стоп-сигналы от модели Thunderbird. Также перед задними колесными арками появились воздухозаборники направлявшие холодный воздух к тормозным механизмам. Анологичные воздухозаборники появились на задних стойках кузова, заняв место плексигласовых окон использовавшихся на моделях 1966 г. Они также были функциональными, обеспечивая вентиляцию внутри машины. Гидроусилитель в рулевом управлении и мощные тормоза превращали первоначально грубоватый в управлении автомобиль в роскошное транспортное средство, которому суждено было стать образцом в своей категории. Автомобиль был доступен только с кузовом «фастбек», с кузовом «нотчбек» Shelby не было вообще.

Новый Shelby Mustang получил массу визуальных и качественных изменений. Он стал еще больше (+7,5 см) и роскошнее, что выделило машину среди обычных серийных «Мустангов». Shelby Mustang стал также более «цивилизованным»: появились такие опции, как рулевое колесо с деревянным ободом, а главное – необходимый для этой модели спидометр с верхним пределом в 140 миль/ч (225 км/ч). Стандартными приборами были манометр давления масла и амперметр фирмы Stewart-Warner, а также тахометр. Интерьер салона выполнялся в одной из двух цветовых гамм: черной и «под пергамент». При отделке интерьера широко применялся алюминий с наведенным «морозом», формованная обивка и лампочки подсветки. Сзади устанавливались очень практичные складывающееся сиденья. Маленький пони превратился в призового скакуна.

В 1968 г. машины Shelby снова изменились, наиболее яркой деталью стал новый капот с воздуховодами на уровне передних фар. Появилась версия с кузовом кабриолет, получившая дугу безопасности, защищающую пассажиров при опрокидывании.

Существенно расширился список заказного оборудования – включая автоматическую коробку передач, кондиционер и тонированные стекла, что также повлияло на спрос. В 1968 г. компания представила спецмодификацию GT500KR, абревеатура «KR» расшифровывалась «King of the Road». Собственная масса машины постепенно приблизилас к 1,7 т.

В 1969 г. популярность Shelby Mustang пошла на убыль. Злые языки говорили, что Кэролл Шелби уже не заинтересован в проекте, чью судьбу стали решать управленцы, а не гонщики. Сами Ford выпустил значительно более мощные модификации Mustang c моторами Boss и Cobra Jet, так что динамические показатели серийных Ford сравнялись c Shelby. Между тем высокий уровень аварийности (прокатные машины нередко брали люди не готовые к норовистым мощным моторам) и, как следствие, высокие страховые премии привели к падению спроса и завершению производства моделей Shelby Mustang.

В 1967 модельном году было построено 2048 машины Shelby GT500. В следующем 1968-м GT500 было всего 1442 и 1351 – GT500KR, в 1969 г. – 1871, а зимой 1969-70 гг. – всего лишь 286 штук GT500.

Модель: Shelby Mustang GT500 (1967-70)
Тип кузова: 4-местный фастбек-купе и кабриолет
Конструкция: стальной несущий кузов
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Рабочий объем: 7014 см3 (428)
Диаметр цилиндра/ход поршня: 107,4/101 мм
Максимальная мощность: 355-360 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска – независимая на винтовых пружинах
Задняя подвеска – зависимая рессорная
Тормоза: дисковые/барабанные

Максимальная скорость: фастбек-купе 212 км/ч, кабриолет 193 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 6,2 c
Расход топлива: 21,7 л/100 км
1/4 мили за 14,6 @ 105 км/ч

Ford › Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.

Американцы не раскрыли всех характеристик спорткара, и всё же похвалились: разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.

Выбранный для GT500 «робот» фордовцы отладили с учётом своего опыта тюнинга коробки передач Форда GT, притом что на нём стоял Getrag, а не Tremec.

В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

В Мустанге данной версии была скорректирована геометрия подвески, установлены более лёгкие пружины и новейшее поколение адаптивных амортизаторов MagneRide.

Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2020-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.

Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).

«Кэрролл всегда работал над следующим, более быстрым Shelby, думаю, ему бы понравился этот Mustang больше, чем любой другой», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, вспоминая знаменитого гонщика, инженера и предпринимателя Шелби, с чьей подачи в 1967 году на Мустанге впервые появился шильдик GT500. Тогда это означало семилитровую «восьмёрку» Ford Cobra FE с двумя четырёхкамерными карбюраторами, с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Как видим, мощность с тех пор удвоилась, да и момент у современного GT500 едва не вдвое больше, чем у «дедушки».

В салоне фастбека установлена 12-дюймовая цифровая приборка и восьмидюймовый центральный экран мультимедийного комплекса Sync3. Опционально можно получить углепластиковый декор на передней панели и замшевые вставки Dark Slate Miko на дверях. Можно поставить гоночные сиденья Recaro с высокой боковой поддержкой и окнами для ремней безопасности или выбрать более комфортные кресла с замшевыми вставками и электрическими регулировками.

Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м). Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Н•м и при тех же 6,2 л. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.

Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E дополнит линейку пони-каров

Ford представил электрический кроссовер Mustang Mach-E, после нескольких утечек информации на прошлой недели. С большой долей вероятности можно предположить, что поклонникам легендарного маслкара, которым понадобился автомобиль побольше, новинка придется по вкусу.

Внешность получилась достаточно стильной с агрессивной передней частью и полностью глухой решеткой радиатора. Динамичный дизайн подчеркивается лобовым стеклом с большим углом наклона, выгнутой линией крыши с покатой задней частью и атлетичными колесными арками. Модель также может похвастаться стильными треугольниками боковых окон в задних стойках и скрытыми дверными ручками.

А вот задняя часть получилась не столь эффектной, как могла бы. Дизайнеры попытались сочетать пухлую дверь багажника с задними фонарями в стиле оригинального Ford Mustang, но это им не особо удалось. Но если оставить эту критику в стороне, то она может показаться не такой уж и плохой, ведь кроссовер щеголяет спойлером на двери багажника и черной нижней секцией бампера.

Минималистский интерьер с огромным 15,5-дюймовым сенсорным экраном

В то время как внешность кроссовера недвусмысленно намекает на Мустанги, интерьер выполнен в совершенно ином минималистическом стиле и больше напоминает салон Tesla Model 3.

Перед глазами водителя находится 10,2-дюймовая цифровая комбинация приборов, а правее находится дисплей информационно-развлекательной системы с диагональю 15,5 дюйма и портретной ориентацией. Другие примечательные особенности включают стильную переднюю панель с тонкими вентиляционными отверстиями и алюминиевой отделкой.

В качестве опции будет доступна аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками, панорамная стеклянная крыша и скрытое освещение салона. Клиенты также могут получить подогрев руля, подогрев передних сидений и алюминиевые педали.

У Ford Mustang Mach-E сразу два багажника: передний находится там, где у обычных автомобилей двигатель, и вмещает 136 литров, а задний рассчитан на 821 л, но его можно увеличить до 1688 л, сложив задние сиденья.

Пять исполнений, включая GT мощностью 459 л.с.

Кроссовер будет доступен в пяти различных исполнениях. Начальный Select с задним или полным приводом получит аккумуляторные батареи ёмкостью 75,7 кВт·ч и электродвигатель мощностью около 255 л.с. Вариант с задним приводом будет иметь крутящий момент 414 Нм, в то время как модель с полным приводом увеличит это число до примерно 565 Нм.

Модель с задним приводом будет разгоняться с 0 до 96 км/ч за 6 с небольшим секунд и будет иметь запас хода около 370 км. Вариант с полным приводом достигнет той же скорости примерно за 5,5 секунды, но запас хода снижается до 340 км.

Следующий вариант — это Mach-E Premium. Он будет предлагаться в стандартной и дальней конфигурациях, с полным приводом и без него. У стандартного варианта будет та же трансмиссия, что и у Mach-E Select, а вот улучшенная версия получит аккумулятор большей ёмкости (98,8 кВт·ч). Такая версия также мощнее: вариант с задним приводом будет обладать мощностью около 282 л.с. и крутящим моментом 414 Нм. Это позволит кроссоверу разгоняться до 96 км/ч за 6,5 секунды и иметь расчетный запас хода 485 км.

Аналогичным образом, вариант с полным приводом будет развивать 333 л.с. и 565 Нм крутящего момента. Это снижает время разгона до 5,5 секунды, как и запас хода до 435 км.

Еще одно исполнение, получившее название Mach-E California Route 1 — это просто вариант с задним приводом и повышенной дальностью хода. Он использует вышеупомянутую силовую установку, которая развивает 282 л.с. и 414 Нм крутящего момента. Запас хода — 485 км.

Mach-E First Edition — это модель дальнего радиуса действия с полным приводом. Это означает, что у него 333 л.с и 565 Нм крутящего момента, а также запас хода около 435 км.

Последняя из пяти моделей — это высокопроизводительный Mach-E GT, самая дорогая из всех доступных. Компания хранит подробные спецификации в тайне, но сообщила, что у кроссовера будет около 459 л.с. и 830 Нм крутящего момента. Модель будет доступна исключительно с полным приводом и аккумулятором ёмкостью 98,8 кВт·ч. Запас хода составит всего 378 км, зато разгон до 96 км/ч автомобиль сможет проделывать всего за 3,5 секунды.

Мустанг, который вы заряжаете от розетки

Но давайте оставим в стороне технические характеристики и поговорим о том, как владельцы будут заряжать свой Mustang Mach-E. Для этого каждый кроссовер будет поставляться с мобильным зарядным устройством, которое может обеспечить запас хода в 35 км за каждый час зарядки при подключении к розетке 240 В.

Клиенты также могут приобрести опциональную зарядную станцию Ford Connected. Она также берет электричество от розетки 240 В, но обеспечивает запас хода в 50 км за каждый час зарядки.

Во время путешествий клиенты могут использовать растущую сеть быстрых зарядных устройств постоянного тока. Ford сообщает, что Mustang Mach-E может зарядиться от 10 до 80 процентов заряда примерно за 38 минут при помощи одного из этих зарядных устройств мощностью 150 кВт.

Компания уже начала принимать заказы на Ford Mustang Mach-E. Чтобы забронировать автомобиль, американцы должны внести залог в размере 500 долларов. Однако им придется немного подождать, так как первые машины не появятся до конца следующего года. Поклонникам, желающим выбрать начальный уровень Select и высокопроизводительный GT, придется подождать еще дольше, поскольку они появятся не раньше 2021 года.

Форд Мустанг – хищная «прелесть» Америки

Наверное, нет ни одного человека, который бы не смотрел ремейк творения польского режиссера и гонщика Генри Галицки «Угнать за 60 секунд», который в 2000 году снял Доминик Сена, оставив прежним и сюжет, и название. Во всем блеске перед нами предстают игра знаменитых актеров и фантастические, хищные и сверхмощные машины. Именно здесь через весь фильм проходит нить непростых взаимоотношений Мемфиса, в роль которого гармонично вжился Николас Кейдж, и страстной машины Форд Мустанг Шелби GT 500 по прозвищу «Элеонор». Именно с той поры у многих фанатов «мускульных машин», или, как говорят в Америке, muscle car, началась любовная лихорадка по отношению к этому хищному и в то же время притягательному автомобилю. Многотысячная армия поклонников желала, как Горлум из «Властелина колец», протянуть руку к этому агрессивному аппарату и сказать: «Моя прелесть!».

Форд Мустанг был создан на платформе семейного седана Форд Фальконе. Мотивация корпорации Форд проста и понятна – угнаться за конкурентами, выпустившими в мир серию Шевроле Камаро. Появление на свет в 1964 году первого поколения Мустангов было окружено грандиозной маркетинговой компанией, позволившей продать Форд Мустанг, характеристики которого полностью отвечали требованиям спортивных автомобилей класса «пони кар», более чем в миллион рук. Позже этот «пони кар», оснащенный всеми необходимыми спортивными «примочками», но не слишком мощным двигателем, перейдет в разряд «маслкаров», объединив под своим капотом сотни лошадей.

При приобретении этого автомобиля клиент мог выбрать не только кузов седан или купе, но и дополнительную комплектацию на свой вкус. Именно благодаря индивидуальному подходу к работе с клиентом популярность автомобиля Форд Мустанг достигла небывалых высот. При этом не стоит умалять и характеристик этого спорткара: низкая посадка и хищный длинный капот, под которым прятался шести- или восьмицилиндровый двигатель, и резко срубленная задняя часть – вот то, от чего американцы впадали в эйфорию. А если учесть, что с 1965 года оформить машину можно было в одной из 34 цветовых гамм, то тут станет понятно, почему Форд Мустанг был в то время значительно популярнее Камаро.

Через некоторое время совместно с Кэролл Шелби концерн Форд выпускает новую модель Мустанга – Шелби GT350. Капот этого красавца скрывал под собой мощь 306 лошадей. А после установки нагнетателя резвость автомобиля увеличилась до 430 л.с. Именно эта модель стала матерью «Элеонор», которая увидела свет в 1967 г. «Поиграв» с двигателем, производители спустили с конвейера завода Форд Мустанг Шелби GT 500 с 8-ю разными видами моторов, мощность которых варьировала от 110 л.с. до 355 л.с. Именно тогда появилась и гидромеханическая трансмиссия, позволявшая менять передачи как механическим способом, так и автоматически.

Еще через год этот грозный аппарат сменяется своим братом, имеющим под капотом двигатель Кобра со специальной системой забора воздуха. Именно эта модель получила огромную популярность и запомнилась ценителям как Форд Мустанг Кобра.

Легендарный автомобиль, попавший в список «Форбс» как перевернувший историю, «пони кар», ставший впоследствии одним из лучших «маслкаров» мира – это Форд Мустанг, и по сей день пленяющий сердца миллионов.

Ford Mustang Fastback Espionage от компании Ringbrothers

Популярная американская тюнинг-компания Ringbrothers представила своё выдающееся творение — Mustang Fastback образца 1965-го года. Авторам на славу удалось превратить классический суперкар в автомобиль для шпионских боевиков, дав ему подходящее имя – Espionage. Для достижения своей цели мастерам Ringbrothers пришлось полностью переработать стандартный Mustang 1965: ни экстерьер, ни интерьер, ни внутренности авто не остались нетронутыми.

В первую очередь, Ringbrothers не поскупились на замену движка, установив на Mustang Fastback монструозный 7-литровый двигатель V9 производства Wegner Motorsports. В сочетании с мощным нагнетателем Whipple и новой выхлопной системой V-образный движок с нечётным количеством цилиндров выдаёт невероятные показатели: 959 л.с. мощности и 1163 Нм крутящего момента. Новая шестиступенчатая трансмиссия Tremec T56 максимально эффективно передаёт всю мощь на заднюю ось автомобиля.

Из-за столь высокой производительности движка Espionage, Ringbrothers подобрали тормоза соответствующей мощности. Новая тормозная система представляет собой 14-дюймовые диски с большими суппортами, установленными как на заднюю, так и на переднюю ось.

Несмотря на использование множества современных технологий и прогрессивных дизайнерских решений, автомобиль по-прежнему выглядит, как классический маслкар. Обновлённый корпус Mustang Fastback Espionage шире оригинального на несколько сантиметров. При этом, большинство деталей выполнено из углеродного волокна и легковесных сплавов. Напоследок, Ringbrothers не забыли установить на Espionage новые литые диски, окрасив усовершенствованный маслкар в зелёный, как называют его сами создатели, «шпионский» цвет.

Форд Мустанг — американский символ автомобиля

Есть, как минимум, два пути развития автомобилестроения : европейский и американский. Форд Мустанг — американский символ автомобиля. BMW , Ferrari и Aston Martin – европейские образцы. Их много, а Форд Мустанг один. Оба подхода в значительной степени различаются между собой. Так сложилось исторически.

В Европе автомобили появились, как предметы роскоши и личной гордости. Чтобы приобрести машину, рядовому человеку следовало откладывать деньги. Порой очень долго. Отказ от чего- то в своей жизни ради приобретения нового авто, такого же,, «как у богатых», повышал в глазах рядового обывателя ценность личного автомобиля. В новом же свете иметь машину с самого появления авто было для большинства не намного сложнее, чем сходить за хлебом. По-американски любой автомобиль оценивается с точки зрения практического использования: сколько в нем можно перевезти. Даже, не важно куда, главное – по делу.

Момент вращения, предельная скорость, объем двигателя – стали почти заоблачными категориями для американских автомобилистов. Тогда как, в старом свете предпочитают получать максимальный эффект от двигателя, уменьшая при этом размеры самого мотора. От образа жизни никуда не убежишь. А автомобиль как раз и оказался внутри «американского образа». Ничуть не странно, что это Форд Мустанг стал символом американского пути.

Есть, правда, американцы, позволяющие себе думать о машинах в несколько иных категориях. Это профессиональные гонщики. Те переживают за штурвалом личные ощущения. Только и к автоспорту на двух континентах сложились различные отношения. Если автогонки в Европе — это спорт избранных, то в Штатах даже на участие в может претендовать практически любой. Не получит, но претендовать сможет. Уже приятно. И само проведение состязаний проходит под древним девизом : «… и зрелищ!» А попробуйте подсмотреть, что сделается с самым знаменитым гонщиком из Европы, когда при нем назовут волшебные слова «выехать на трек Лагуна Сега»? А ведь во многих гонках Форд Мустанг выходил победителем. Что говорить, есть прекрасное объяснение на любой случай жизни: «А он мне нравится. »

Можно находить недостатки в конструкции, в габаритах, в материале. Но, лучше предложите любому европейцу просто прокатиться на Форд Мустанге по просторам Америки. Самый жесткий критик неосознанно влюбится в эту машину. Рассудок будет ему подсказывать, как можно модифицировать мускул кар. В то же время подсознание продолжит уверять , что автомобиль ему нравится и такой. Какой он есть. И, что еще важнее, критик сам себе понравится именно в этом автомобиле. Конечно, когда рассудок привычно победит, выстроится логическая цепочка и …

Потому- то развелось столько тюнинг- фирм, занимающихся модернизацией образцов американского автопрома. И пусть. Форд Мустанг – все равно останется американским символом автомобиля. Кто знает точно, может одна из звезд на флаге США лично его, мускул- кара Форд Мустанг?

1964 1/2 Ford Mustang

История 1964 1/2 Ford Mustang

Краткий обзор

Краткий обзор

В конце 50-х американские автомобили представляли собой большие и тяжелые “сухопутные яхты”, после Второй Мировой Войны они с каждым годом лишь увеличивались в размерах, подчеркивая экономический рост страны и рост благосостояния американских граждан. Но несмотря на то что многие американцы смотрели с презрением на такие компактные авто как Фольксваген, неуклонный рост продаж небольших импортных машин (в основном европейских), со временем обратил на себя внимание детройтской “большой тройки”. Проведенные исследования среди покупателей показали что хотя хороший автомобиль по прежнему ассоциируется у американцев с чем-то большим и элегантным, все же большое количество семей искало себе второй автомобиль, который был бы небольшим и недорогим. И уже в октябре 1959-го, в ответ на запросы рынка, все три главных автопроизводителя представили свое видение компактного американского авто.

Краткий обзор

Chevrolet Corvair

Краткий обзор

Ford Falcon

Краткий обзор

Plymouth Valiant

Компания Форд предложила покупателям новенький Ford Falcon, Крайслер выпустил Plymouth Valiant, а Шевроле запустил в производство знаменитый Chevrolet Corvair, при этом дополнив его более спортивным вариантом Monza (по мнению Шевроле, Monza должен был стать Порше для бедных). Все эти модели были оснащены рядными 6-ти цилиндровыми двигателями небольшой мощности. Со временем это сегмент рынка рос и совершенствовался вместе с подрастающим поколением, и в компании Форд был человек который это хорошо понимал — это был Ли Якокка.

Краткий обзор

Несмотря на крах предыдущего проекта недорогого спортивного авто под маркой Эдсель, который стал плохим воспоминанием для руководства Форд, Ли Якокка был уверен что молодым покупателям нужно что-то совершенно новое, свежее и с характером. Поэтому именно Ли стал руководителем проекта “Мустанг” и благодаря именно его настырности и активности этот проект удалось запустить.

По словам главного дизайнера Мустанга Джо Ороса, облик этого автомобиля задумывался как сплав элегантности итальянских спорткаров, консервативности американских седанов и легкости британских купе.

Краткий обзор

Краткий обзор

Ford Mustang — автомобиль основавший целый класс под названием “поникар” был представлен публике 17 апреля 1964 года. С самого своего появления он устремился вперед, оставив всех конкурентов далеко позади и заставил их повиноваться моде которую он создавал. Благодаря одной из лучших рекламных кампаний в истории автомобилестроения, интерес к Мустангу был подогрет настолько что за короткое время предзаказа было продано 22 000 а за первый год 417 000 машин. Это был фурор!

Краткий обзор

Первый Форд Мустанг дебютировал не как обычно в начале года, а лишь почти в середине 1964-го, поэтому его часто называют 1964 ½ или ранним 1965-ым. Он соединил в себе несколько заведомо удачных идей, он был стильным, спортивным и недорогим настолько что его могла позволить себе даже молодежь. Его стоимость в 2 368 $ была почти в полтора раза меньше популярных тогда среднеразмерных автомобилей. Появившись в разгар свингующих 60-х такой автомобиль как Форд Мустанг был просто обречён на успех.

Краткий обзор

Кроме открытия нового сегмента автомобилей Мустанг также ввёл моду на большое разнообразие опций. Можно было выбрать как самый дешевый вариант с рядным шестицилиндровым двигателем так и приобрести спортивный или люксовый вариант оснащенный двигателем V8 и большим разнообразием удобств. Дебют Мустанга прогремел так громко, что заглушил появление своих конкурентов таких как Плимут Барракуда и прочих.

Было доступно три типа кузова: купе, кабриолет и 2+2 фастбэк который появился в 1965-м. Все три типа имели одинаковую базу длиной в 2,7 метра и общую длину 4,6 метра. Версия хардтоп и кабриолет весили 1110 и 1186 кг соответственно.

Краткий обзор

Стандартным двигателем для Мустанга был рядный 6-ти цилиндровый агрегат объемом 170 куб. дюймов (2,8 литра), мощностью 101 л. с. Для тех кто хотел V8 мощнее, предлагались 4,3 литровый и 4,7 литровый двигатели мощностью 164 и 210 л. с. соответственно. Самым мощным в линейке двигателей для первых Мустангов был V8 289 Hi-Po High Performence с высокой степенью сжатия 10,5:1. Этот 4,7 литровый мотор обладал мощностью 271 л. с. и крутящим моментом в 423 Нм уже на 3400 оборотах в минуту.

Краткий обзор

Интерьер автомобиля также был выполнен в похожем стиле с его внешностью, здесь соединялся минимализм с элегантностью, а такие элементы как виниловая обивка, напольный переключатель передач, сидения с боковой поддержкой указывали на спортивный характер этого Форда.

Краткий обзор

Краткий обзор

За первые полгода самым популярным среди покупателей вариантом Мустанга был хардтоп с опциональным V8 и автоматической КПП.

В результате, Форд Мустанг стал автомобилем не только популярным и недорогим но также и культовым,а со временем и действительно быстрым. Но, даже несмотря на удачный старт, никто не мог предсказать насколько живучим и популярным станет этот выдающийся автомобиль. Многие современники могут критиковать Мустанг за его якобы неоправданную славу и вездесущесть, но присмотревшись к его великолепной и богатой истории можно с уверенностью сказать что Мустанг не зря является одним из немногих американских автомобилей известных и почитаемых по всему миру. И если бы в Голливуде существовала аллея звезд для автомобилей, Форд Мустанг был бы там первым.

Это должен знать каждый водитель:  Дешевый электромагнитный парктроник что это и как работает
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30