Ford Mondeo V6 Ghia без Duraков

Содержание

Форд Мондео 1,2,3,4 по годам

Форд Мондео 1 поколение (с 1993 года)

Форд мондео 1 был создан в 1992 году для того, чтобы стать единой моделью для рынков Америки, Европы и Азии. До этого события в региональных автосалонах были представлены отдельные модификации автомобилей. Начиная с 1993 года машина, заменившая некогда популярный Sierra, попала на стенды автосалонов. Началась новая эпоха Ford Mondeo.

Чем была примечательна новая модель? Форд Мондео сменил тип привода на передний. Инженеры завода позаботились о безопасности владельцев машины: кузов получил форму, которая защищала владельца машины от пагубных последствий аварии. Передняя подушка безопасности, ABS и ремни с преднятяжителями хранили здоровье водителя, решившего купить Форд Мондео.

Качественная сталь кузова не позволяла изменять Форд Мондео годам, даже после нескольких лет эксплуатации краска продолжала сиять на солнце. Автомобиль выпускали в трех вариантах: универсал, хетчбек и седан. В двери вваривали стальной брус, снижавший вероятность получения травм. Модели Форд Мондео замена была не нужна, владельцы были довольны своим приобретением.

Двигатель Форд Мондео был четырехцилиндровым с наименованием Zetec. Объем силового агрегата равнялся двум, 1,8 и 1,6 литра. Автомобиль Форд Мондео фото которого и сейчас есть в интернете, оборудовали мотором с системой распределенного впрыска —новейшей на тот момент. На первое поколение машин Форд Мондео цена сейчас составляет 100 тысяч рублей.

Форд Мондео 2 поколение (с 1996 года)

Создание Форд Мондео 2 пришлось на 1996 год. В октябре с конвейеров завода сошла первая машина. Основа осталась старой, но кузов получил несколько серьезных модификаций. Автомобиль стал крупнее, а его интерьер «повзрослел», перенял все лучшее от немецкой презентабельной сборки. Новый Ford Mondeo производили в 3 стандартных модификациях: хетчбек, универсал и седан.

Форд Мондео получил улучшенную подвеску Макферсон и вибрация салона на бездорожье стала историей. Улучшилось управление, ведь автомобиль оборудовали гидроусилетелем руля. Путешествовать стало проще, водители избавились от необходимости применять физическую силу для поворота и разворота. Только ради этих изменений автолюбители принимали решение купить Форд Мондео.

Поменялся и двигатель Форд Мондео: наряду с традиционными вариантами 1,8 и Форд Мондео 2.0 появились силовые агрегаты с объемом 2,5 литра и 3 литра. Последнюю модификацию оборудовали мотором V6. Очередные мелкие косметические изменения случились с Форд Мондео годам к 2003-2005.

Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, новому Форд Мондео замена не требовалась, это была популярная модель. Новый Мондео в 1998 году стоил 418 тысяч 77 рублей в базовой комплектации. Но даже в 2020 на Форд Мондео цена редко опускается ниже 150 тысяч рублей.

Форд Мондео 3 поколение (с 2000 года)

Форд Мондео 3 появился в 2000 году. Как и для предыдущего поколения, инженеры автомобильного завода сконструировали три типа кузова: универсал, хетчбек и седан. Мондео 3 удлинили на целых 30 сантиметров, но это не сказалось отрицательным образом на управляемости, ведь Ford Mondeo как и раньше точно входил в повороты.

Форд Мондео оборудовали новой механической коробкой Durashift с 5 передачами и автоматом с 6 скоростями. Приемистость ощутимо возросла. Владельцу машины стало проще управляться при движении в пробках. В те годы купить Форд Мондео значило обрести комфорт и уверенность.

Двигатель Форд Мондео не претерпел серьезных технологических изменений. На машины все так же устанавливали бензиновые моторы с литражом 1,8, 2,0, 2,5 и 3 литра. Альтернативой бензину стало дизельное топливо и турбо-силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. Моторам, установленным на Форд Мондео замена не требовалась в течение нескольких лет.

Диски Форд Мондео изготавливались с размером R16 и выдерживали серьезные нагрузки. Благодаря качественной колесной резине, шиномонтаж и ремонт Форд Мондео требовался крайне редко. В интернет-дискуссиях по поводу Форд Мондео отзывы мелькают только положительные, поэтому даже сейчас можно приобрести Форд Мондео цена которого равна 200 тысяч рублей.

Форд Мондео 3 поколение рестайлинг (с 2004 года)

Форд Мондео третьего поколения трижды подвергался рестайлингу. В 2004 году случилось первое изменение. Поменялась форма бамперов. Новая версия выглядела современной, она получила прирост в скорости благодаря оптимизации аэродинамических показателей. Инженеры изменили зеркала, центральную часть торпеды и решетку радиатора Ford Mondeo.

В 2005 году прошла вторая волна модификации, после которой у многих автомобилистов появилось желание купить Форд Мондео 3. Окна получили хромированные, сверкающие молдинги. Появилась возможность складывать зеркала заднего вида нажатием одной кнопки. Датчики Форд Мондео остались без изменений.

Производители не изменили и двигатель Форд Мондео. Зато в 2006 году задние фонари автомобиля обновили с помощью хромированных и белых полос. Юбка заднего бампера обзавелась двумя отражателями. Желание Купить Форд Мондео после рестайлинга выразили многие автолюбители.

Благодаря тому, что внешность автомобиля обрела современные черты, Форд Мондео годам вполне соответствовал. Задние брызговики Форд Мондео отзывы о котором до сих пор публикуют в интернете, получили новую форму. После рестайлинга популярность третьего поколения привела к тому, что на Форд Мондео цена установилась на отметке 250 тысяч рублей.

Форд Мондео 4 поколение (с 2007 года)

Производители представили публике новый Форд Мондео 4 в последних месяцах 2006 года. Продажи стартовали в 2007 году и завершились только в 2020. Автолюбители получили возможность купить Форд Мондео 4 в шести комплектациях: Titanium x, Ghia x, Titanium, Ghia, Trend и Ambiente. Базовая платформа Ford Mondeo изменилась.

На обновленную платформу Форд Мондео поставили двигатель Volvo с 5 цилиндрами, силовой агрегат прошлого поколения больше не использовался. Бензиновый двигатель Форд Мондео поставлялся в следующих модификациях: 2,5, 2,3, 2 и 1,6 литра. Существовали и дизельные моторы: 2,2, 2, Форд Мондео 1,8 и 1,6 литра.

Даже Форд Мондео дизель сменил систему рулевого управления на новую, электронно-гидравлическую. Обратная связь стала мгновенной, запчасти Форд Мондео для подвески нуждались в замене крайне редко, ведь объехать неровный участок дороги стало проще. В машине появился бортовой компьютер с жидкокристаллическим экраном, разрешение которого составляло 5 дюймов.

Форд Мондео замена которому появилась только в 2020 году, занимал серьезную долю на автомобильном рынке. Купить Форд Мондео можно даже сейчас, спустя 9 лет после выхода в свет первого автомобиля серии. На Форд Мондео цена составляет 450 тысяч рублей.

Форд Мондео — 4 поколение рестайлинг (с 2020 года)

Для Форд Мондео 4 замена была создана в конце 2020 года и получила наименование Facelift. Модель оборудовали новым стильным капотом, обновили решетку радиатора и бамперы. Форд Мондео обрел внешность, на 100% соответствующую современным реалиям. В состав светотехники инженеры добавили на Ford Mondeo фары дневного хода со светодиодными лампочками.

Салон Форд Мондео универсал и других модификаций автомобиля получил подсветку, состоящую из группы светодиодов. Обновилась навигационная система, а специально для любителей музыки, в новый Форд Мондео инженеры интегрировали мощную аудиосистему с усилителем звука. На ресурсе Мондео форум появилась информация о комплектном сабвуфере с объемом 17 литров.

Новый двигатель Форд Мондео, работающий по технологии EcoBoost, предлагался в двух модификациях: 240 и 200 лошадиных сил. Автомобиль выпускали с турбодизельным силовым агрегатом Duratorq TDCi. Форд Мондео бензин передавал мощность на автоматизированную коробку передач с 6 ступенями, получившую название PowerShift.

Только в 2020 году состоялась на Форд Мондео замена ключевых технических характеристик, а до этого срока 4 поколение у автомобилистов было в числе фаворитов. Купить Форд Мондео можно только подержанный, ведь выпуск новых автомобилей закончился в 2020 году. На автомобили четвертого поколения Форд Мондео цена составляет 600 тысяч рублей.

Форд Мондео — 5 поколение (с 2020 года)

Первый Форд Мондео 5 выпустили в 2020 году. Автомобиль получил название Форд Фьюжн. Поколение обрело несколько отличительных особенностей. Основной дизайнерский элемент Форд Мондео 2020 года выпуска — радиаторная решетка, придающая машине необычайную стремительность, изменилась.

Помочь водителю управлять машиной Ford Mondeo в темноте помогают светодиодные фары с изменяемым углом поворота. Электроника следит за поворотом автомобиля и перенаправляет световой поток в сторону движения Форд Мондео. Инженеры оборудовали салон креслами анатомической формы, с которыми любое путешествие становится комфортным.

Двигатель Форд Мондео сконструирован по технологии EcoBoost, а значит, при низком объеме, силовой агрегат показывает высокие показатели мощности. Бензиновые автомобили выпускаются с 4 типами моторов: 2, 1,6, 1,5 и 1 литр. Турбодизели Форд Мондео замена традиционным силовым агрегатам, выпускаются с литражом: 2,2, 2, 1,6 и 1,5 литра.

Современные машины Форд Мондео видео с тест-драйвами которых наполняют Ютуб, заняли достойное место на автомобильном рынке. Форд Мондео снять с конвейера инженеры явно торопиться не будут, ведь у автомобиля большой потенциал. Купить Форд Мондео 5 поколения можно у официальных дилеров и в крупных автосалонах. На новый Форд Мондео цена начинается от 1 миллиона 150 тысяч рублей.

Автомобиль: Ford Mondeo 2.5 V6 Ghia. Программа теста: Ознакомительный

Топ-версия… Вершина модельного ряда… Флагман… Красиво звучит, не правда ли? И гордо, потому что автомобиль, названный флагманом, просто обязан быть лучшим. Именно таким и оказался флагманский Ford Mondeo 2.5 V6, с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, и в самой роскошной версии — Ghia. Впрочем, вы и сами можете судить о достоинствах этого автомобиля. Оцените, к примеру, дизайн. Проведите взглядом по плавным очертаниям кузова, загляните в его холодные ксеноновые глаза, поймайте свое отражение в хромированной фальшрадиаторной решетке… Красив, Mondeo, ничего не скажешь. И других эпитетов для его описания, кроме как элегантный, сдержанный и стильный, для него и не подберешь. Но это еще только начало: настоящую роскошь флагмана можно ощутить только внутри. Сядьте за руль, и ощутите приятную твердость дерева, которым частично покрыто рулевое колесо. А теперь проведите рукой по обивке сидений. Нравится? Это алькантара, материал более изысканный, красивый и удобный, нежели привычная кожа.
Перечислять все опции, которые установлены на топ-версии Ford Mondeo – долго и утомительно, потому что список просто бесконечен. Проще сказать, чего здесь нет – телевизора. Но зато в передних сиденьях имеется не только подогрев, но и вентиляция. Естественно, что для флагмана предлагаются самые мощные моторы. В данном случае это 170-сильный V6 объемом 2,5 литра, который агрегатируется с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мощный мотор и новая трансмиссия – это обещает много интересного, и Ford Mondeo, как всегда, не подвел. Особенно интересными оказались клавиши управления коробкой передач, расположенные на руле. Если перевести «автомат» на ручной режим, то каждое нажатие такой клавиши позволяет переключить передачу, не отрывая рук от руля. Интересно, и удобно: для тех, кто любит ездить быстро, такая опция может оказаться очень полезной.

Так что вывод у нас получается такой: перехвалить Ford Mondeo трудно — достоинства этого автомобиля говорят сами за себя. Эталонная управляемость, самый просторный салон среди одноклассников, широкая гамма модификаций – всего не перечесть. И в этом нет ничего странного: ведь флагман – он просто обязан быть лучшим…

Это должен знать каждый водитель:  Land Rover История марки

Достоинства (+)
Роскошная комплектация
Хорошая управляемость
Просторный салон

Форд Мондео 2: что важно знать

В 1996 году начался выпуск новой версии Форд Мондео. Второе поколение должно было решить ряд проблем: избавиться от плохих фар, недостатка места на задних сидениях, «мягкого» стиля. В нашей статье мы попытаемся рассказать об основных нюансах владения автомобилем, обсудим салон и силовые агрегаты. На сегодняшний день внешность Мондео 2 явно устарела, но на годы выпуска она была довольно интересной и позволяла модели выделяться среди конкурентов.

Интерьер

Приборная панель на Ford Mondeo 2 – идеал в плане понимания. Она крайне проста и при этом отлично читается. Руль удобный, а его регулировки по вылету и высоте позволяют настроить под любого водителя.

Сидения сделаны на высочайшем уровне: боковая поддержка достаточна и отлично держит в поворотах. При этом длительные поездки также не станут проблемой. Кстати, несмотря на класс автомобиля, кресла могут не только подогреваться, но и вентилироваться! Единственный недостаток заключается в расположении кнопок обогревателя и вентиляции, которые находятся за селектором переключения передач.

Задние пассажиры также не будут чувствовать себя обделенными комфортом. Диван очень удобный и в меру мягкий. Более того, некоторые комплектации оснащаются подогревом, что также является несомненным преимуществом.

Если говорить в целом о салоне автомобиля, то он очень качественный. Все приборы и кнопки находятся на нужных местах и к ним удобно добираться. Управление всеми системами понятно на интуитивном уровне. Многие владельцы Ford Mondeo 2 отмечают немного неадекватную работу омывателя и дворников, которые продолжают вытирать уже сухое стекло. При этом датчик света работает идеально, включая ближний свет довольно быстро при необходимости.

Силовые агрегаты

На Ford Mondeo 2 устанавливались двигатели 3 типов:

Поражает разнообразие силовых агрегатов, которые можно было выбрать. Всего было доступно 10 различных модификаций:

  • 1.6l – 90 л. с., 135 номов.
  • 1.6l – 95 л. с., 142 номов.
  • 1.8l – 116 л. с., 158 номов.
  • 2.0l – 136 л. с., 175 номов.
  • 2.0l – 131 л. с., 178 номов.
  • 2.0l (полный привод) – 132 л. с., 175 номов.
  • 2.5l – 177 л. с., 220 номов.
  • 2.5l (ST200) – 205 л. с., 235 номов.
  • 1.8l (дизель) – 90 л. с., 177 номов.

Если говорить в целом о двигателях, то они не отличались никакими особенными возможностями. К примеру, средний двухлитровый мотор без проблем разгоняет Форд Мондео и позволяет держаться в потоке. Более интересные эмоции вызывают моторы объемом 2.5 литра, которые позволяют бодро разгонять автомобиль и легко обходить большинство современных бюджетных моделей – мелочь, а приятно!

Отдельно хочется отметить работу автоматической коробки передач, которая практически идеально сочетается с двухлитровым мотором. Несмотря на свою простоту, автомат на 100% выполняет свои задачи: переключения без рывков, а при необходимости он может быстро перейти на пониженную передачу.

Что касается подвески, то здесь проблем не возникает. Ford Mondeo 2 на ходу очень комфортен и легко справляется с дорожными стыками и средними неровностями. Шумоизоляция также на уровне, а возникающие посторонние звуки легко преодолеваются стандартной магнитолой.

Комплектации и цены

Автомобиль Ford Mondeo 2 выпускался в 3 различных кузовах:

Интересный тот факт, что в зависимости от типа кузова Форд Мондео, можно было выбрать определенную комплектацию. Универсал и хэтчбек можно было приобрести в версии Core или Trend, в то время как седан предлагался в более широком выборе: Core, Trend, Titanium, TitaniumX, ST 220, Ghia, GhiaX. Самое интересное это то, что все эти комплектации считались как базовые, но оснащение в каждой из ней было разным, а за дополнительные деньги можно было приобрести оборудование побогаче.

К примеру, в комплектации Core предлагались только железные диски и магнитофон с функцией воспроизведения кассет. Другая комплектация (одна из наиболее популярных) Ghia в базе оснащалась электропакетом, рулем с кожаной отделкой и бортовым компьютером. Как уже было отмечено, за дополнительную плату (приблизительная цена указана ниже) на Ford Mondeo 2 можно было установить следующее оборудование:

  • Парктроник – 550$.
  • Круиз-контроль – 350$.
  • Проигрыватель CD дисков – 230$.
  • Ксенон – 770$.
  • DVD – 3500$.
  • Датчик дождя – 190$.
  • Задняя тонировка – 240$.
  • Электрический люк 890$.
  • Сигнализация – 170$.
  • Система ESP – 1000$.
  • Подогрев зеркал и сидений – 490$.
  • Боковые подушки безопасности – 460$.

Если говорить в целом, то список опций, которые можно было установить на Ford Mondeo 2, удивляет, особенно представив, что все это доступно в 1996 году. Конечно, за комфорт и современные системы приходилось немало платить. К примеру, если самая простая комплектация Core предлагалась по цене около 21000$, то Ghia стоила на 5000$ дороже. Версия GhiaX имела цену в 29400$, а автомобиль со всем оборудованием, описанным выше, обошелся бы в 33100$. При этом владельцам предлагалась гарантия в 100000 км пробега или же 2 года.

Следует отметить, что самые богатые комплектации Форд Мондео оснащались кожаными спортивными сидениями Recaro, люксовой отделкой салона, спортивной подвеской и цифровым климат-контролем. Более того, версии ST 24 и ST 200 оснащались мощными 2,5-литровыми моторами, которые обеспечивали отличную динамику!

Подведение итогов

Ford Mondeo 2 выпускался до 2000 года. В целом автомобиль был отличным для своего времени и сумел заработать хорошую репутацию у автолюбителей. Он делался для людей, а поэтому был в меру комфортным, легко управляемым и мощным. Хорошая комплектация давала все, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге в любых условиях. Без сомнений, это один из лучших вариантов в своем сегменте рынка! Однако Форд Мондео не дарит никаких эмоций: он отлично справляется со своими задачами и не более. В общем, машина для практичных и прагматичных людей.

Ford Mondeo седан

Ford Mondeo седан 2.3 AT Ghia X (161 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

— базовая опция — дополнительная опция

Опции (выбрано: 0 ) Сбросить выбор

Ценник

«Заряженность» машины

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

  • Безопасность 85%
  • Комфорт 58%
  • Аудио —
  • Оснащенность 14%

Пассивная безопасность

Активная безопасность и подвеска

Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.

Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно «отпустить» педаль газа.

Ford Mondeo V6 Ghia: без Duraков

«В машине самое главное, чтобы не ломалась». Владимир Петрович — о 50 000 км на Ravon R4

Щедрый топливный кешбэк от финансовой компании

Новости

av.by вводит проверку наличия автомобилей у компаний-продавцов

«Разбито полмашины, а страховка — 3 900 рублей». Разбираемся в стоимости запчастей для Geely

Премьера обновленного Lexus RX прошла в Минске

Маслаем масло. Как в Беларуси отработку превращают в деньги

«В банке подтвердили: это мошенник!» Девушка рассказала, как у нее «хотели купить» VW Passat

«Машину изъяли, якобы я преступник». Сказ о том, как белорус Audi в «конфискате» купил

Объявления о продаже транспорта

ООО «Автоклассифайд»
УНП 192787977

Минск, ул. Кутузова 15,
второй и третий этаж

Ford Mondeo против Mazda 6

Объектом нашего внимания сегодня станет Ford Mondeo, который выпускался с 2007-го по 2020-й год. Главным конкурентом выступит японская Mazda 6, очередная генерация которой находилась в производстве с 2007-го до 2020-го года.

Ford Mondeo является четырехдверным пятиместным седаном класса «D». Модель построена на глобальной платформе S-Max. Автомобиль представлен в различной кузовной компоновке: седан, лифтбек и универсал. Гамма силовых установок имеет бензиновые и дизельные агрегаты. Рабочий объем варьируется от 1.6 литра до 2.5. После рестайлинга можно встретить турбированные бензиновые моторы. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической.

Mazda 6 представляет собой седан на 4-е двери. Машина относится к «D» классу. Производитель реализовал данную модель в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Модель получила бензиновые атмосферные агрегаты от 1.8 до 2.5 литра полезного рабочего объема. Также можно встретить дизельный агрегат, который на просторах СНГ является довольно редким. Коробка передач может быть традиционной «механикой» или автоматом.

Обзорные модели представлены рестайлинговыми версиями седанов, которые были выпущены в 2020-м году. Машины оснащены силовыми атмосферными бензиновыми установками на 2.0 литра. Пару для ДВС составляют механические коробки передач.

Размеры в миллиметрах Ford Mondeo Mazda 6
Длина 4850 4755
Ширина 2092 1795
Высота 1500 1440
Клиренс (дорожный просвет) 155 165
Колесная база 2850 2725
Объем багажного отделения в литрах 493 505

Внешний вид

Ford Mondeo

Модель крупная, местами агрессивная, достаточно широкая и длинная. Но угловатость линий, которая доминирует в дизайне экстерьера, значительно стесняет Форд Мондео при фронтальном осмотре. Головная оптика выглядит излишне удлиненной, а верхняя часть строгих фар получила вдруг непонятное скругление в том месте, где заканчивается крышка моторного отсека. Немного меняет ситуацию агрессивная нижняя радиаторная решетка, которая занимает большую часть пространства солидного переднего бампера. Выглядит массивно, можно сказать даже «спортивно». Противотуманные фары и ДХО способны значительно изменить общую картину, но они доступны не для каждой комплектации. Верхняя часть решетки радиатора узкая, имеет черные крупные ячейки и служит обычным фоном для логотипа бренда.

Профиль модели никаких значительных дизайнерских ходов, достойных отдельного внимания, не получил. Вполне стандартный набор: широкие и массивные арки колес, декоративный воздухозаборник вместо поворотника на крыле, боковые зеркала среднего размера. Стоит упомянуть только отделку зоны остекления хромированной полосой по контуру. Удачно реализована прямая линия над порогом, придавая профилю общий вид завершенности.

Задняя часть выглядит отлично, все линии и штамповка деталей снова настраивают на спортивный лад. Массивный бампер с практичной вставкой из неокрашенного пластика в нижней части, зауженная крышка багажника. Общую гармонию значительно нарушают крупные стоп-фары с большими белыми вставками и причудливым «холмом» в верхней части. Сама оптика расположена довольно высоко относительно плоскости крышки багажника. Сразу возвращается то двоякое впечатление, которое произвел дизайн фар на передней части при первом знакомстве.

Mazda 6

Автомобиль производит крайне положительные впечатления. Фирменный «щит» от Мазда выполняет функцию решетки радиатора. В разных комплектациях можно встретить несколько вариантов исполнения решетки. Она может быть хромированной только по контуру, а центр заполнен черными крупными ячейками. Вторым может быть вариант без хрома, визуально повторяющий своими линиями фирменный логотип, выступая его «отражением». Передняя оптика крупная, зауженная, стильная. Декоративная отделка посадочных мест для противотуманных фонарей только усиливает спортивность и стремительность облика Мазда 6. Широкий капот спереди плавно перетекает в мускулистые колесные арки.

Это должен знать каждый водитель:  Владимир Чайковский, BMW Motorrad Россия нам очень помогают автомобилисты

Профильная часть получила слегка округлые бока, широкую зону остекления и модную накладку на порогах. Мощные арки колес имеют плавную и обтекаемую форму. Хромированная окантовка боковых стекол вносит в интерьер разграничение между стеклами и крышей. Сверкающий акцент на данном «премиальном» элементе заставляет автомобиль выглядеть дорого и современно.

Заднюю часть представляет широкая крышка багажника. Этот элемент дизайнеры оставили свободным от штамповки под место крепления номерного знака. Такое решение позволило сохранить ощущение объема и массивности задней части. Бампер удачно дополняет общую концепцию, внося своими строгими линиями то самое ощущение «спортивной солидности». Задняя оптика крупная, имеет сочетание белого «прозрачного» цвета в своей основе. Красными сделали отдельные штрихи. Визуально чувствуется легкость и воздушность.

Ford Mondeo подойдет только тем автовладельцам, которые не склонны придавать большого значения экстерьеру и ценят практичность и качество Форд. Целевой аудиторией можно считать исключительно активных и деловых мужчин средних лет, а также рациональных представителей пенсионного возраста. Mazda 6 является «универсальной» моделью, годящейся для максимально широкого круга потребителей.

Салон

Ford Mondeo

Внутреннее пространство модели заслуживает оценки «хорошо» при определении качества материалов. Сразу отмечается добротность и повышенная износостойкость. В общей цветовой гамме преобладает темный цвет, здорово разбавленный хромированными элементами и вставками серого цвета. Топовые комплектации могут предложить комбинированную цветовую гамму отделки сидений и наличие симпатичных вставок на дверных картах. Круглые дефлекторы обдува небольшие, имеют хромированный контур. Ручки на картах дверей расположены чуть выше прилива для подлокотника, являются существенным плюсом эргономики салона.

Центральная консоль выглядит очень гармонично, даже создавая ощущение машины более высокого класса. Бюджетные версии наделены стандартной магнитолой. В более дорогих главным элементом становится мультимедийная система с большим экраном на 7 дюймов. Стандартной для подобных устройств является функция навигации и помощи при парковке.

Управление климатом реализовано довольно интересно. Небольшие хромированные регуляторы выполнены элегантно и немного отличаются от привычных стандартов своим расположением. Под климатическим блоком расположены функциональные клавиши и центральная кнопка аварийной сигнализации.

Продолжением консоли выступает центральный тоннель, который выполнен монолитно с торпедо. Рычаг КПП находится в своеобразной нише, а рукоятка стояночного тормоза смещена от центра ближе к водительскому креслу. Очередное удобное решение. За рычагом КПП находится шторка, под которой спрятаны качельки подогрева сидений и другие функциональные кнопки. Отодвигается крышка легким движением, защищая сами кнопки от пыли.

Сиденья качественные, особенно в исполнении отделки кожей или комбинации кожи с алькантарой. Доступный вариант тканевой обивки, подобно дорогим версиям, никаких замечание не вызывает. Диапазон регулировок позволяет настроить кресло во всех плоскостях. Профиль анатомически дружелюбен для седоков, имеет достаточную упругость и неплохую боковую поддержку.

Рулевое колесо мультифункциональное, с массивным ободом для надежной фиксации в руках. Регулируется колонка по высоте и вылету. Особого внимания заслуживает приборная панель. Графика приборного щитка отличается высоким качеством. Сама компоновка приборов подразумевает разделение на электронную и аналоговую часть. Тут нет привычных колодцев, тахометр и бортовой компьютер отделены в обособленную зону. Отдельным элементом выступает только спидометр. Сам маршрутный компьютер цветной, большого размера, способен отображать массу полезной информации. Выглядит современно и снова создает ощущение более дорогого автомобиля.

Интерьер Форда Мондео имеет два функциональных подлокотника: центральный и на заднем диване. Передний имеет удобную функциональную нишу, а задний два углубления подстаканников.

Mazda 6

Интерьер автомобиля изобилует жестким пластиком. Подгонка элементов на хорошем уровне, как и устойчивость к истиранию. Основным цветом выступает черный, с немногочисленными вкраплениями серого. Доступными вариантами отделки сидений являются: ткань, комбинация ткани и кожи, отделка только кожей. Пластиковый подлокотник на карте двери выполнен полностью ровным, что дает возможность удобно разместить руку и осуществлять управление функциональными клавишами стеклоподъемников. Дизайнеры применили комбинирование прямоугольных классических дефлекторов обдува в центральной части торпедо с модернизированными круглыми по бокам. Получилось симпатично и одновременно нестандартно.

Центральная часть торпедо является концентратором практически всех информационных приборов и функциональных элементов модели. Узкое и длинное информационное окно расположилось в верхней точке, а уже под ним находятся дефлекторы для воздушного потока. Считывать информацию с такого экрана не всегда удобно, но критических помех замечено не было.

Для многих комплектаций привычным решением выглядит магнитола, имеющая по бокам небольшие круглые регуляторы управления. Мультимедийная система с большим экраном способна значительно оживить интерьер Мазда 6. Такая опция традиционно может предоставить навигатор и парктроник. Конструктивно данный модуль немного выступает от общей плоскости центральной консоли, нависая над тремя большими круглыми регуляторами системы управления климатом.

Сидения имеют широкий набор регулировок во всех плоскостях. Отличает данную модель низкая посадка в кресле, настраивая водителя на энергичную езду. Профиль самих сидений довольно упругий, но не жесткий. Можно сказать, что он наполовину «спортивный». Боковая поддержка обеспечивает надежную фиксацию в поворотах, исключая смещения частей тела на подушке и спинке. Опционально можно встретить комплектации, которые предоставляют электрорегулировку сидений, что является значительным плюсом для модели подобного сегмента.

Центральный тоннель выполнен одним целым с торпедо, являясь конструктивным продолжением главного элемента. Рычаг стояночного тормоза смещен ближе к переднему пассажирскому сидению, обеспечивая комфортное положение руки на подлокотнике и не мешая доступу к этому элементу.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях: по вылету и углу наклона. Руль трехспицевый, многофункциональный, с усредненной толщиной обода. Это дает возможность надежно удерживать элемент управления в руках. На руле, ближе к ободу, можно заметить симпатичные глянцевые вставки серого пластика.

Приборная панель получила стилизованные хромом колодцы, которые спрятаны под своеобразными козырьками. В левой части расположен тахометр, спидометр справа. По бокам от ключевых приборов расположены колодцы меньшего размера. Это указатели уровня топлива и температуры ОЖ. Сочетание красной и фиолетово-синей подсветки продолжает концепцию псевдо спортивной машины.

Подробно ознакомившись с интерьером каждого представителя, более предпочтительным показался интерьер Ford Mondeo. Качество материалов немного опередило Мазда, а более современное оформление приборной панели Форд сыграло в выборе ключевую роль.

Ходовые качества

Автомобили оснащены бензиновыми атмосферными ДВС на 2.0 литра с МКПП

Динамические показатели Ford Mondeo Mazda 6
Разгон до 100 км/ч. 9.9 сек. 10 сек.
Макс. скорость 210 км/ч. 215 км/ч.
Мощность, л.с. 145 146
Крутящий момент, Нм. 190 184

Mazda 6 получила спереди независимую, двухрычажную подвеску, оснащенную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось представлена независимой «многорычажкой», оборудованной стабилизатором поперечной устойчивости.

Двигателя обзорной модели хватает полностью. Достаточно резвый отклик на нажатие педали газа позволяет чувствовать себя комфортно в большинстве скоростных режимов. Передачи со второй имеют среднюю длину, достаточную для уверенного обгона в городе. Трассовый режим может потребовать переключения на одну или две ступени вниз от высшей передачи. Это позволит сохранить достаточный запас тяги для обгона на скорости выше 140 км/ч.

Шумоизоляция средняя в классе. Прослушиваются шумы гравия и шин в зоне колесных арок. Моторный отсек изолирован от салона на хорошем уровне.

Подвеска автомобиля мягко глотает мелкие и средние неровности. Небольшие трещины в асфальте остаются незамеченными. Дальнейшее ухудшение качества полотна дороги вызывает тряску в салоне, а ямы покрупнее вызывают гулкий пробой. Подвеска Мазда 6 короткоходная. Зато прямую машина держит отлично, нет парусности на высоких скоростях. Крены сводятся к минимуму, а рулевое острое и четкое, с высокой обратной связью. Тормоза не отстают от руля, дисковые вентилируемые механизмы по кругу надежно замедляют автомобиль, а электронные помощники справляются с задачей на все 100%.

Ford Mondeo имеет спереди независимый McPherson с винтовыми пружинами. Решение сзади представлено многорычажной независимой подвеской.

Мощности силового агрегата седану достаточно. Городской режим не вызывает никаких затруднений. Хорошие настройки заставляют машину быстро набирать скорость. Работа коробки четкая и мягкая, передачи преключаются без усилия. На трассе нехватку мощности можно ощутить при средней загрузке автомобиля и затяжном обгоне фур. Для большинства штатных ситуаций ДВС отлично приспособлен.

Характеристики шумоизоляции получают оценку выше среднего. До максимальной отметки Форду нужно было иметь немного улучшенную изоляцию колесных арок, но в своем классе машина показала отличный результат.

Ходовая часть отличается впечатляющей энергоемкостью. Даже средние ямки машина проходит незаметно для седоков, а довести подвеску до пробоя не так и просто. Минусом можно считать клиренс модели, для дорог низкого качества запаса просвета иногда бывает мало.

Управляемость имеет должную степень остроты, рулевое настроено на активную езду. Нет продольной и боковой раскачки, на скорости уверенно удерживается заданная траектория. В повороты машина заходит без кренов, а сносы вполне прогнозируемы на высоких скоростях.

Торможение осуществляется уверенно, нет клевков или уводов. Дисковые механизмы 4-х колес, в тандеме с системами безопасности, обеспечивают надежное торможение.

Более комфортной, энергоемкой и лучше настроенной оказалась подвеска Mondeo. Характеристики ДВС практически на равном уровне, а вот рулевое управление определенно лучше у Мазда 6. Итогами данного этапа сравнения стала победа седана Mondeo.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Ford Mondeo Mazda 6
Объем багажника 493 505

Мазда 6 позволяет не чувствовать стеснения по ширине или высоте на первом ряду сидений. Отличная эргономика педального узла и рулевой колонки только усиливает данное впечатление.

На заднем ряду можно разместить троих пассажиров без значительного дискомфорта. Запаса в плечах не будет, но и значительного стеснения по ширине не стоит бояться. Места для ног хватит даже рослым пассажирам, хотя запаса останется не так уж много.

Багажник типичен для седана подобного класса. Он достаточно глубокий, а отсутствие петель на крышке дает возможность разместить груз до самого верха. Широкий погрузочный проем выступает дополнительным плюсом.

Форд Мондео демонстрирует один из лучших показателей вместительности для своего класса. На переднем ряду свободно по ширине, запаса по высоте достаточно. Разместиться с комфортом любому водителю не составит труда.

Задний ряд позволит нормально сесть троим взрослым седокам. По ширине места вполне достаточно. Особенностью Мондео можно считать большой запас для ног задних пассажиров. Показатель является значительным плюсом модели.

Багажное отделение достаточное для размещения средних по габаритам грузов. Можно размещать поклажу свободно, петли крышки не будут мешать в верхней части. Небольшим минусом может выступать слегка зауженный погрузочный проем.

Меньшее количество свободного пространства в салоне Mazda 6 компенсируется более вместительным багажником автомобиля. Ford Mondeo представляет противоположную картину, являясь победителем на данном этапе сравнения. Жизненное пространство оказалось важнее погрузочного.

Экономичность

Расход топлива Ford Mondeo Mazda 6
В городе 11,2 л. 9,8 л.
По трассе 6,0 л. 5,4 л.
В смешанном цикле 7,9 л. 7,0 л.

Однозначным победителем на этапе сравнения топливной экономичности выступает Mazda 6, которая уходит в отрыв на 1,4 литра для городского цикла.

Безопасность

Ford Mondeo оснащен:

  1. антиблокировочная система ABS
  2. система распределения тормозного усилия EBD
  3. система курсовой устойчивости ESP
  4. фронтальные подушки Airbag
  5. боковые подушки
  6. шторки безопасности
  7. подушка колена водителя

Результаты Euro NCAP: максимальные 5 звезд безопасности.

Mazda 6 оснащена:

  1. антиблокировочная система ABS
  2. система распределения тормозного усилия EBD
  3. система курсовой устойчивости ESP
  4. система экстренного торможения EBA
  5. система контроля сцепления колес с покрытием TCS
  6. фронтальные подушки Airbag
  7. боковые подушки
  8. шторки безопасности
Это должен знать каждый водитель:  GPS-мониторинг задешево тестируем прототип трекера за 5 тысяч рублей

Результаты Euro NCAP: максимальные 5 звезд безопасности.

Победителем является модель Mazda 6, которая представляет более широкий список доступных электронных систем безопасности в начальных комплектациях.

  • Средняя цена на автомобиль Ford Mondeo с пробегом составляет 16 500 долларов США.
  • Средняя цена на автомобиль Mazda 6 с пробегом составляет 15 500 долларов США.

Более выгодной покупкой на вторичном рынке представляется автомобиль Mazda 6. Также можно отметить высокую ликвидность данной модели.

Отзывы владельцев

Ford Mondeo:

Плюсы: Качество салона. Моя третья машина. Немцы дорого, японские машины хуже. Форд для меня оптимальный по качеству. Материалы приятные, пластик не царапается.

Плюсы: Надежный, экономичный. Подвеска ходит долго без ремонта. Запчастей много, цена приятная. Расход для такой мощности приемлемый. У меня 2.3 турбо.

Плюсы: Управление, подвеска. На трассе отлично идет. Мощности с головой. Управлять машиной легко и приятно. Не боится ветра на трассе.

Минусы: Дорожный просвет. Это беда данной модели. С таким клиренсом ямы только переползать, ездить нельзя нормально. Пороги можно помять.

Минусы: Ближний свет. Галоген слабый на этой модели. Ночью тяжело ездить, после Аккорда с ксеноном привыкнуть сложно.

Минусы: Слабый двигатель. У меня объем 1.6 на ручке. Динамика отсутствует. В городе чувствуешь себя зажатым.

Mazda 6:

Плюсы: Кузов, двигатель. Дизайн модели на высоте. Нравится мне и всем друзьям. Мотора 2.5 достаточно для трассы и города.

Плюсы: Острый руль, спортивная подвеска. Управлять этой машиной сказка. Резкий и чувствительный руль. Ходовая настроена на скорость по шоссе.

Плюсы: Экстерьер, цвет. У меня в красном цвете Маздочка. Очень красивая машина. Все оборачиваются до сих пор после мойки.

Минусы: Шумоизоляция. Срочно буду делать шумку машине. Купил б/у пару недель назад. Все устраивает, но шумка просто беда.

Михаил Евгеньевич (Москва)

Минусы: 1.8 двигатель. Прожорливый, а мощности мало. Машину мне сын отдал, сам бы не взял такую себе.

Минусы: Подвеска, пластик в салоне. Жесткая подвеска на 18-х дисках. Красиво, не спорю, но трясет исправно на ямах.

Итоги сравнения

Mazda 6 получает наивысшую оценку по результатам сравнения. Стильный, экономичный, безопасный автомобиль, намекающий на спортивность, отлично подойдет как молодым и энергичным водителям, так и состоятельным автовладельцам среднего и пожилого возраста. Пол водителя напрямую будет зависеть только от цвета машины. Мазда великолепно демонстрирует все самое лучшее в сфере современного дизайна и технологий, оставаясь актуальной и модной после нескольких лет с момента выхода модели на рынок. Это определяет однозначную победу Mazda 6 над своим конкурентом Ford Mondeo.

Обзор Ford Mondeo IV

Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Первоначально (в 2007г) эта модель производилась в Бельгии. В РФ Мондео начали собирать в 2009 году. В 2020 году произошел рестайлинг Mondeo 4 поколения. Автомобили Мондео выпускались с 2007 по 2020 год в трех типах кузова — седан, универсал и лифтбэк.

Для российского рынка Мондео комплектовали бензиновыми агрегатами Duratec 1.6(125л.с.), 2.0(145л.с.), 2.3(161л.с.) и турбированным 2.5 литра(220л.с.). Дизеля были представлены агрегатами Duratorg 2.0(140л.с.) и 2.2 литра(175л.с.). После рестайлинга турбомоторы 2.5 литра заменили на двухлитровые агрегаты EcoBoost с настройками мощности в 200 и 240 л.с.. Для Европы предлагался еще дизельный 1.8-литровый мотор со 125 л.с. под капотом

Все двигатели Мондео 4 не доставляли автовладельцам каких-либо серьезных проблем. На 1.6-литровых моторах иногда могли возникнуть проблемы с муфтами распределительных валов (правда, это касалось моделей до 2008 года). Привод на этом двигателе ременной, поэтому очень важно не проворонить время всего комплекта ГРМ при пробеге 130-150 тыс. км..

2-х литровый Дюратек «He», который, кстати, был разработан компание Mazda, – наиболее распространенный агрегат среди Мондео. Мотор весьма надежный, чему свидетельствуют беспроблемные пробеги более 350 тысяч на автомобилях-такси. Непродолжительная вибрация в диапазоне оборотов 2-2.3 тысячи является особенностью этого двигателя и лечению не поддается. Привод на этих двигателях цепной, ресурс цепи — 200-250 тыс.км., после чего есть шанс, что она растянется. На 2-х литровом двигателе из слабых мест можно отметить сальники коленвала, которые не очень долговечны, термостат, который на 100 тыс. км. пробега может перестать нормально функционировать. Немаловажно контролировать состояние свечных колодцев — в случае, если там будут обнаружены следы моторного масла, то необходимо подтянуть прокладку клапанной крышки или вовсе ее поменять на новую. Так же не стоит забывать, что на этом двигателе, впрочем как и на 1.6, отсутствуют гидрокомпенсаторы, как следствие необходима регулировка клапанов раз в 100 тыс. км..

Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км. Симптомами ее необходимости служат плавающие обороты на холостом ходу, небольшая детонация и трудности с запуском двигателя.

Пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра может начать трепать нервы владельцу уже после 50 тысяч км пробега. На этом пробеге уже может выйти из строя маслоотделитель, потечь сальники, возможна выработка шестерней распределительного и коленчатого валов.

Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.

Габариты Форд Мондео 4 2007-2020:

Бензонасос может отказать при пробеге 120-150 тысяч км. Причем отказывает он внезапно, не имея предварительных симптомов. Для его замены необходимо снимать топливный бак.

Дизельный агрегат может просто заглохнуть и не запуститься при пробеге 30 тысяч. Все дело в саже, которая забила заслонку дросселя и заклинила ее в крайнем положении. Если слегка постучать по заслонке, то дроссель «отпустит», и машина заведется. Стоит отметить, что такая проблема свойственна только автомобилям 2020 года выпуска. Если такое хотя бы раз случилось, то необходима чистка дроссельного узла.

Еще владельцы дизельного Мондео после пробега 50 тысяч отмечают жужжащий звук после выключения мотора. Это жужжит клапан, управляющий геометрией турбины. После его замены звук пропадает, но если его не поменять – кроме звука никаких неприятностей не произойдет. Жужжащий клапан легко выходит почти 200 тысяч км без проблем.

После 70 тысяч пробега возможен выход из строя клапана ЕГР. Двигатель при этом завести будет невозможно. Повреждает клапан сажа и тарелка, отделившаяся от штока. Впоследствии конструкцию клапана изменили, теперь тарелка приварена к штоку. Некоторые владельцы Мондео отказываются от замены клапана путем заглушки ЕГР.

На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 — шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.

В целом МКПП на Мондео весьма надежны, правда, на некоторых двухлитровых моделях были случаи поведенного маховика (после 80 тысяч км пробега), что затрудняло переключение передач.

6-АКПП Aisin aw f21 часто «пинается» во время переключения передач (в основном — между первой и второй). Сразу этих пинков не ощущается. Появляются они ближе к 100 тысячам км. В 2009 году Форд обновил прошивку ЭБУ автомата для своих дизелей. Это решило проблему пинков.

Эта АКПП устанавливалась не только на Форд. На других авто она также начинала толкаться при переключении передач ближе к 100 тысячам пробега. Отхаживала она до ремонта в большинстве случаев около 250 тысяч км в городском режиме эксплуатации. При преимущественном использовании на трассе коробка выхаживала почти 400 тысяч. Ремонт коробки состоял в замене гидравлического трансформатора. И хоть производитель заверяет о том, что масло в этой коробке рассчитано на весь срок ее службы, мы настоятельно рекомендуем менять его раз в 70 тысяч км для увеличения ее ресурса.

А вот коробка PowerShift вызвала нарекания у многих владельцев Мондео. Суть претензий так же сводилась к частой «дерготне» при езде, особенно в пробках и в жаркое время года. Как правило, перепрошивка или адаптация коробки приводят к кратковременным положительным результатам. Исходя из практики устранения данной проблемы, причиной «недуга» служит подтекание сальника первичного вала коробки переключения передач, что ведет к тому, что масло попадает на сцепление. Решение проблемы — замена проблемного сальника и корзины сцепления. Так же при замене вышеперечисленных деталей возможно понадобиться замена двух вилок переключения передач, их состояние оценивают при вскрытии коробки «Повер Шифт».

По подвеске отмечались жалобы на скрип втулок стабилизатора и стуками амортизаторов в зимний период. Опорные подшипники амортизаторов выходят чуть более 50 тысяч, а сами передние амортизаторы — около 100 тысяч км. Задние у многих выдерживали почти 150 тысяч.

Втулки стабилизатора очень не любят наших дорог, и могут выйти из строя уже после 30 тысяч км пробега, тяги стабилизатора более терпеливы — их ресурс может дотянуть и до 80 тысяч. Сайлентблоки рычагов живут примерно 100 тысяч км до замены. Подшипник передней ступицы смело отходит более 100 тысяч км.

Замена насоса гидроусилителя руля может потребоваться ближе к 120 тысячам км. Доверять его установку, а тем более — покупать его на официальном сервисе — значит переплачивать примерно в 3 раза. Лучше купить насос в магазине запчастей, и установить его на проверенной неофициальном СТО.

Обращайте внимание на бачок ГУР после пробега 50 тысяч км. Если там начинается бурление и прочие непонятные движения — меняйте бачок. Такое происходит из-за забитого внутреннего фильтра. Если бачок не поменять, то кончина насоса ГУР не за горами.

Рулевые тяги ходят до замены 70-90 тысяч, наконечники — 60-80 тысяч. А вот когда застучит сама рейка, то ее подтяжку производить стоит очень осторожно — болт в ней пластиковый, и резьба срывается при относительно небольшом усилии. В идеале заготовить заранее латунный болт, и заменить им пластиковый.

Лакокрасочное покрытие Мондео вполне приемлемого качества. Металл под сколами довольно долго не начинает цвести. Хром, как и у многих автомобилей такого класса, через пару-тройку лет темнеет. Тросик замка капота может подклинивать, а зимой начинает замерзать в кожухе. С ним надо обходиться осторожно, иначе можно запросто оборвать. Подклинивающий тросик следует заменить.

В морозы пластиковые элементы салона начинают поскрипывать. Скрипит зеркало салона, передняя панель и дверные уплотнители. Стойки тоже могут «приютить» сверчков. Скрипеть может и водительское сидение из-за износившейся резьбы на крепежных болтах. Частенько владельцы 4 поколения Моондео жалуются на слабое покрытие кнопок передней панели — даже на незначительных пробегах в 60-100 тыс.км. особо ходовые кнопки выглядят пошарпанными.

По электрике проблем у Мондео 4 практически нет. Редко может перетереться жгут проводов, который отвечает за замок багажника и люк бензобака. У первых партий Мондео 4 отмечались «глюки» правого блока дневных ходовых огней. Это заводской брак. Впоследствии Форд исправил эту проблему.

Освещение Mondeo может мерцать. У кого-то мерцание появлялось через пару лет эксплуатации, у кого-то сразу после покупки нового автомобиля. Иногда помогает замена клемм аккумуляторной батареи или самой батареи. Рекомендуемая многими «мастерами» замена генератора не помогает вовсе.

В общем, четвертое поколение Мондео зарекомендовало себя как вполне достойный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень многие «болячки» можно «вылечить» своими руками.

Если Вы рассматриваете в качестве своего будущего автомобиля Форд Мондео 4, то обратите так же свое внимание на его одноклассников — Вольксваген Пассат Б6 и Ниссан Теана 2 J32.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Мондео 4:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: