Ford Mondeo ST220 Прощай, GTI

Отзыв Ford Mondeo 3.0 V6 24V ST (2004 г.)

Мондео СТ220.

Ну что ж, начнем. Форд Мондео ST 220 2004 г.в. Время владения — два года. Пробег на момент покупки — 54000 км.

Расстаться с ним пришлось не традиционным способом. Так бы ездил дальше. Убил его на парковке пьяный упырь.

Теперь по порядку.

Когда увидел эту машину в салоне, просто влюбился. Стремительный силуэт, аэродинамический обвес, низкопрофильные шины на обалденных дисках, а когда открыл дверь и передо мной предстал красный перфорированный кожаный салон… Естественно, загнал сначала на диагностику, оказалось всё в порядке. Купил. Первые две недели просто летал! Отличная тяга двигателя, невероятно чёткое управление и тормоза, удобнейшие кресла Рекаро!

Позвонили друзья, пригласили в гости в Москву. Стартанул из Питера с раннего утра и уже к полудню подъезжал к столице. По выезду обнулил расход топлива и на подъезде к Москве был приятно удивлён расходом в 9,5 литров по БК. Хотя ехал более чем агрессивно. Пришлось немного проехать по плохой, с ямами дороге и объезжая их попереключать передачи, пользуясь естественно сцеплением. Тут-то в один прекрасный момент педаль сцепления осталась в полу. Блин! Выковырял педаль пальцем, поехал вроде дальше, но передачи включались всё хуже и хуже. Выяснилось, что кончилось сцепление, а с ним и выжимной. В выходные запчасти в Москве не нашёл, пришлось возвращаться в Питер. Передачи включались всё хуже и хуже. На подъезде к дому, где-то после Новгорода, осталась одна передача, третья. Замена сцепления и выжимного обошлась мне в 26 тр, и два дня нервов. (Пробег 56000км). Зато потом! Я опять получал удовольствие от суперкара. Сгонял на Аландские острова на рыбалку. Туда-обратно 2000 км. Не устал за рулём совсем. Только кайф!

Настала пора ехать в отпуск, за бортом +33, пробки и огромная очередь на Финской границе. Указатель температуры мотора предательски пополз вверх. Потом ещё вверх. Зараза. Опытным путём установил, что греться перестаёт, если отключить кондей. Так пришлось и ехать. Обидно, со мной две моих собаки, им реально жарко. Ну да ладно, с открытыми окнами 250 км по Финке, не вопрос. Правда по приезду в коттедж пришлось крепко выпить, шумновато всё же, да и вопрос, на сколько же я попал денег, не отпускал. Чинился уже вернувшись домой. Оказалось, что сдох один из вентиляторов охлаждения (их два). Продаются только парой, стоят 17800 рублей. На заказ от 2х недель. Дорого… Долго… Но ездить надо… В результате нашёл нужный вентилятор на разборке на порядок дешевле. Подошёл от TDCI , встал как родной, он, видимо, и был родной, номера запчасти совпадали. Потом опять весело катался, пока осенью проблема не повторилась. Автомобиль снова стал греться. На этот раз сдох «сервисный резистор вентиляторов», купил у официалов новый за 2500 вроде, за 1500 мне его поставили. Но помер он через два месяца. Плюнул, купил на разборке.

И тут пришла зима. Сначала примёрз ручник. «Да и фиг с ним, буду оставлять на передаче», подумал я. Да не тут-то было. Закисли тросы ручника. Почему-то стали греться задние колёса. Сильно и как-то по очереди. То есть едешь на дачу, доезжаешь до супермаркета (70 км где-то) — греется правое. Потом до заправки (ещё 50 км), правое — правильное и холодное, а от левого можно прикуривать! Хотя, наверное, в этом были свои плюсы, предохранитель прикуривателя отчего-то всё время перегорал. Хотя, кроме семейных Нокий ничего в него не включал. Когда я доезжал до дачи (ещё 30 км), то задние колёса были холодные. Мистика, блин. Стали провисать бампера. И передний, и задний. Решил разобраться попозже. Затем зажил своей жизнью замок багажника. Он открывался, когда ему это было угодно. На светофоре, например. Выскочил-закрыл. Через секунд 30 опять, выскочил-закрыл. Ерунда! Зато в пробках не скучно! Продвинулся на половину корпуса вперёд, выскочил-закрыл. Правда на ходу это немного раздражало, ну и ладно, не всё коту масленица. Чинить пытался сначала сам. Разобрал обшивку, брызнул WD шкой, не помогло. На сервисе помочь не смогли. Разобрали обшивку, брызнули WD шкой, не помогло. С умным видом что-то там прозвонили, попросили приехать ещё раз. А то рабочий день заканчивается.

Я бы заехал, но сдохло ESP . Загорелся его значок на панели приборов. В 300 км от Питера, на заснеженной ледяной дороге. Доехал, сразу в сервис естественно. Вердикт — отказал датчик этого ESP . Надо его менять, и будет всё ОК! По магазинам поискал, нет. Пришлось звонить официалам. Датчик стоил 27800 рублей. Решил поездить пока так. Катался без ESP , да и к чему он, душит только отменный мотор, не даёт реализоваться отменной управляемости! Потом отказал вентилятор охлаждения номер два. Опять на разборку, купил-поставил, заработало. Ура. Потом перестал работать моторчик омывателя лобового. 2800 + работа, купил, поставил, работает, дороговато, по-моему. Прибавьте ещё КАСКО и т.п. Потом автомобиль как-то странно гудел при подаче полного газа. Но при повторном нажатии на педаль всё проходило. На фоне других проблем, просто забил. Как-то вроде многовато мелочей, но они сильно досаждают. В завершении всего, стали плохо включаться передачи. Особенно на холодную…

В общем, по моему скромному мнению, машина просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. Удобная, мощная, очень комфортная! Отлично рулится. А какой звук мотора. Но. Очень досаждает мелкими неприятностями и просит, чтобы с ней проводили много времени в ремонте. Кстати! Купил у меня битый ST молодой человек, работающий в автосервисе. Мне кажется, что автомобиль нашёл своё счастье. Приезжать каждое утро в ремонт, уезжать вечером и на следующее утро возвращаться обратно в сервис — это то, что нужно этой машине.

P. S . Как оказалось позже из разговоров с другими владельцами ST 220, меня впереди ещё обязательно ждали замена-ремонт бензонасоса и генератора. Так это или нет, кто же теперь знает…

Пробег на момент расставания с машиной 107000км.

Ford вернул Mondeo ST!

Не так давно Ford Mondeo был действительно крут – это мы о версии ST220 с трехлитровым V6. Алтимейт-фэмили-кар, где папа действительно счастлив. Гуд ньюс – новый “Мондео” тоже получил приставку ST!

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Aveo 1,6 — неисправности

Правда, большого мотора не предусмотрено. Речь о нарядном Mondeo ST-Line, что прикатил на фестиваль скорости в Гудвуде: перенастроенная подвеска и минус 10 мм клиренса, ST-решетка радиатора, черные глянцевые акценты в экстерьере и классные 19-дюймовые колеса. Еще есть спойлер позади (универсалу положен в базе, тогда как седану – за доплату). Спорт!

В остальном новичок, признаться, ничем не отличается от обычных “Мондео”. Это значит, что в самом лучшем варианте вы получите бензиновый “два и ноль” на 240 сил или 180-сильный дизель. Не так уж плохо, конечно, но почему бы не дернуть кое-что у Focus RS.

Ford Mondeo ST220

Ford Mondeo ST220

Публикации в СМИ

Автопилот Декабрь 2002

Ford Mondeo ST220

«Осторожно, высокое напряжение!» последнее теперь можно переводить на все языки одинаково — Ford Mondeo ST220.

В свое время фирма Peugeot взяла копирайт на индексы моделей с нулем посередине. Mercedes со своим уже успевшим стать нарицательным «двести двадцатым» так не поступил. И правильно. Mondeo ST220 имеет куда больше прав на высоковольтные аллегории.

«Что-то вы припозднились, — заметили нам в представительстве компании «Форд». — На таком автомобиле надо бы по сухому прожечь». «Ничего, — подумали мы, — в сырую погоду схлопотать электрический разряд шансов гораздо больше».

Кто-то уже успел окрестить этот автомобиль «волком в овечьей шкуре». Дорожная практика показывает, что эта метафора больше красива, нежели верна. На дороге особенность нашего Mondeo замечали и даже очень. Может быть, в силу мощной рекламной кампании — за полчаса мы проехали мимо полудюжины щитов, где фигурировал абсолютно идентичный нашему автомобиль. Публика выворачивала шеи, косясь почему-то прежде всего на диски. Они у ST действительно выглядят что надо: 18-дюймовые, с 16 спицами, без намека на вычурность.

Облик «заряженного» Mondeo дополняет передний спойлер с косыми прорезями воздухозабора и интегрированными противотуманками. Более мощный задний бампер, из которого сверкают нержавейкой патрубки выпускной системы. Шильдик ST220 на крышке багажника. Плюс входящие в «стандарт» мощные ксеноновые фары, высвечивающие корму впереди идущей машины, как вспышки фото-блитца.

Внутри прежде всего обращают на себя внимание передние кресла Recaro пунцового цвета. Они настолько велики, что даже возникает ощущение диспропорции их к пространству салона. Хотя сидеть, простите за банальность, исключительно удобно. Чего не скажешь о регулировках. У водительского кресла оно с электроприводами, однако подушка сиденья настолько широка, что добраться до кнопок можно, только сняв часы — если, конечно, вы не носите их, как наш президент, на правой руке. Электрорегулировки для переднего пассажирского сиденья — опция. Сзади — та же красная кожа. В дверях — пластиковые вставки аналогичного цвета.

Казалось бы, столь претенциозное убранство предполагает ответную «спортивность» на центральной консоли и приборной панели. Нет, здесь никаких кевларовых-алюминиевых проставок, никаких спортивных шкал — разве что спидометр размечен до 280 км/ч. Зато в стандартном оснащении Mondeo ST220 — «музыка» с индексом 6006, включающая в себя, помимо прочего, лепесток джойстика управления на рулевой колонке слева и гнездо шестидискового CD-чейнджера, заглушка которого при нажатии почему-то выстреливает под ноги. Есть также климат-контроль и функция подогрева передних сидений. А еще Intelligent Protection System, подразумевающая, кроме фронтальных подушек, боковые и так называемые «занавески» безопасности.

На Ford Mondeo ST220 стоит слегка форсированный 24-клапанный двигатель Duratec объемом 3 л, уже знакомый нам по Ford Maverick. Шильдик на корме даже занижает мощность этого автомобиля: широкие фазы распредвалов и увеличенный ход клапанов добавили двигателю лишних 26 сил — ST220 способен развить 226 л.с. и разогнаться до 243 км/ч.

Впрочем, в наших условиях каждодневное удовольствие от езды с таким ветерком едва ли возможно. Кроме того, стихия ST — все же не скорость, а ускорение. Ведь разгоняют автомобиль честные безнаддувные «лошадки», поэтому реакция на газ следует мгновенно, причем на любой скорости и на любой передаче. Например, ST220 охотно трогается и со второй. Третья в городском режиме, когда о максимальной скорости можно только мечтать, самая ходовая. Четвертая и пятая — тоже не всегда для экономии топлива, на высоких скоростях они очень даже «тяговые»: дергает так, что зеркальное клеймо надписи «Recaro» вполне может отпечататься между лопаток. К слову, расход при движении в городском цикле бортовой компьютер упорно показывал на уровне 15,9-16,1 л, а поскольку емкость бака осталась прежней, то на заправку потенциальному владельцу придется заезжать гораздо чаще.

Руль у Mondeo ST220 тяжелый, независимо от скорости и угла его поворота. Для полноты комфорта хорошо бы было, чтобы правый подлокотник был побольше или хотя бы помещался на той же высоте, что и выштамповка в двери. Хотя тогда было бы не слишком удобно управляться с «ручкой», которая на ST220 втыкает передачи с завидной четкостью. Педаль сцепления у ST по-спортивному упругая, поэтому, двигаясь в пробке, приходилось накачивать мышцы левой ноги, а правой постоянно держать обороты, чтобы не заглохнуть — ход у педали сцепления очень короткий. Соседи по транспортному потоку воспринимали это как приглашение к состязанию — звук у ST220 «сочный» даже на холостых оборотах.

Тормоза ST220 достались стандартные — с однопоршневыми суппортами и дисками прежнего диаметра, однако «спортсмену» их вполне хватает. При экстренном торможении включается EBA. Из прочих электронных систем, особенно по зиме, была заметна работа ESP — при быстрых маневрах через межполосную снежную жижу Mondeo лишь чуть-чуть вилял, норовя уйти в снос, но тут же электроника возвращала ему прежнюю траекторию.

Подвеска у Mondeo ST220 жесткая — и «на слух», и по ощущениям «пятой точки». Если представить себе цифры 225/40 R18 в трехмерном измерении, то получится, что наш автомобиль почти на «пушечном ходу». Плюс спортивные стойки, перенастроенные углы подвески и уменьшенный на 15 мм клиренс.

Собственно, «заряжать» машины для «Форда» не в новинку. Еще в 1986 году отделение Special Vehicle Engineering (SVE) удивило мир Sierra Cosworth, теперь же, вслед за раллийным Focus RS, компания предлагает амбициозным в плане скорости покупателям хэтчбек Focus ST170 и Mondeo ST220. Последний, к слову, выпускается не только в кузове «седан», но может быть и хэтчбеком, и универсалом. Поговаривают, что в планах — и Fiesta ST. Что касается конкурентов Mondeo ST220 — «довернутых» для быстрой езды автомобилей сегмента «D», — то для их перечисления пальцев даже одной руки будет слишком много.

Это должен знать каждый водитель:  Велосипеды от автопроизводителей — обзор

НЕ ВЛЕЗАЙ, УБЬЕТ!

«Заряженный Ford» стоит на $10 тыс. дороже самого мощного серийного Mondeo — с «шестеркой» объемом 2,5 л и мощностью 170 л.с. Однако нельзя сказать, что покупателю ST220 каждая «лошадка» достается по $180. В стандартное оснащение автомобиля входит столько позиций, что, будь они установлены на упомянутый Mondeo 2,5, ценовая дистанция между автомобилями не показалась бы столь большой.

Подтверждает эту мысль и весьма скромный список опций, которыми можно «навернуть» Mondeo ST220. Это, увы, ненужная у нас навигационная система, телефонная подготовка, люк, парктроник, подогрев форсунок омывателя, более емкий аккумулятор и еще две позиции, вызвавшие у нас, прямо скажем, недоумение. Это детское сиденье и дополнительный ключ от машины.

Мы бы предпочли табличку «Не влезай, убьет!» Все-таки «семейного» в этом Mondeo осталось крайне мало.

Отзывы Ford Mondeo ST220

Отзывы Ford Mondeo ST220

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Ford Mondeo ST220

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Mondeo ST220, а также помогут оценить надежность автомобилей Ford Mondeo ST220. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Mondeo ST220 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Всем привет! Ловите отзыв про мой Ford Mondeo 2020 года выпуска, если кому надо. Постараюсь больше обращать внимание на проблемные места, поскольку, когда сам читаю отзывы, больше всего интересуюсь именно этим вопросом. Но вкратце пройдусь и по достоинствам сего пепелаца.

Для начала, немного истории. Вообще, Mondeo я покупать не планировал. Больше засматривался на Focus. Но когда пришел к дилеру, там стоял этот седан, в белом цвете, в хорошей комплектации. А главное – на скидке, поскольку оставалось таких всего два экземпляра. Не устоял я. Двигатель 2 литра, турбо, почти 200 «кобыл», коробка-робот PowerShift. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0

Отзыв o Ford Mondeo 2.0 оставил: Сергей из города Вязьма

9 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.1

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Всем доброго дня! Год пользуюсь своим «Мондео», решил оставить отзыв о таком длительном «тест-драйве». На одометре светится 25 тысяч, за плечами пара небольших путешествий (по 1 тыс. км в одну сторону) и одна зима.

Если кратко: машина зарекомендовала себя как надежная, хотя некоторые проблемы все же вылезли. Составил для себя список плюсов/минусов. Они, конечно, субъективны — ну вот хотя бы про мотор. Некоторые пишут, что он слабоват, а по мне так в самый раз. В большинстве дорожных ситуаций его 149 л.с. хватает. Только пару раз при обгоне «каравана» фур мне хотелось, чтобы «кобыл» было побольше. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Отзыв o Ford Mondeo 2.5 оставил: Геннадий из города Москва

23 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.89

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (199 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Искал современный, хорошо оснащенный седан с мощным мотором. Ситуация в этом сегменте, не столь простая, как кажется на первый взгляд. “Японцы” хорошо оснащены, но скучны в управлении, и двигатели у них только атмосферные. “Немцы” же наоборот, неплохо рулятся, но в базе автомобили совсем пустые, а опции увеличивают стоимость машины почти в два раза. В этом отношении Ford Mondeo представляет собой золотую середину. Автомобиль с турбомотором в топовой комплектации Titanium Plus стоит столько же, сколько Volkswagen Passat в базовой комплектации.

2-литровый турбомотор обеспечивает Ford Mondeo отличную динамику. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0 EcoBoost

Отзыв o Ford Mondeo 2.0 EcoBoost оставил: Эдуард из города Москва

26 декабря 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Выбирал между Toyota Camry, Mazda 6 и Ford Mondeo. Все машины, в принципе, за свои деньги хорошие, но сыграл фактор цены/оснащения и стоимости страховки. Выгоднее всего оказался Mondeo в комплектации Titanium. Все удовольствие с учетом скидки обошлось примерно в 1,3 миллиона вместе с ОСАГО.

За эти деньги у меня есть круиз, датчик дождя, подогрев руля, бесключевой доступ. Нормальная аудиосистема Sony CD/MP3, 9 колонок. Мультимедийка с «теликом» на 8 дюймов управляется голосом, можно задать настройки климата, музыки, телефона. По телефонной книге все гуд, а настройки температуры у меня что-то не задались, может с дикцией что?

Еще минус – экран бликует при ярком свете, и все пятна от пальцев на нем видны. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Отзыв o Ford Mondeo 2.5 оставил: Евгений из города Екатеринбург

15 октября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Комплектация самая простая (Ambient). Пробег 40 тыс. км, в основном использую в городе Москве. Расход большой — 11-12 л 95 бензина, хотя еду спокойно. За всё время были 4 неисправности:

1. Через полгода перестал работать обогрев заднего стекла. По гарантии заменили (сказали, неисправен усилитель тока). Ждал 2,5 месяца (в самый холод) обслуживался «Независимости» на ул. Павла Корчагина. Потом при первом ТО сказали — течь патрубка охлаждающей жидкости — опять ждал в «Независимости» 3 недели. Потом соскочила тяга переключателя передач. Опять ждал новый трос тяги КП. Потом «сгорело» сцепление (на 16 тыс. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 1.6

Отзыв o Ford Mondeo 1.6 оставил: Геннадий из города Москва

17 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Когда я только увидел фото нового Мондео, то понял, что именно такой автомобиль и хочу. Кстати, живьем он смотрится еще лучше.

Салон Мондео сделан добротно, но места, где было решено сэкономить видно сразу. Пластик где-то мягкий, где-то жесткий. Вставки под алюминий и кожу на дверях вызывают противоречивые чувства. Но вот глянец у подстаканников – точно дизайнерский просчет. Мало того, что он до ужаса маркий, так и легко царапается.

Понравились кресла – очень удобные и комфортные. Сидишь в них, как влитой. В дверях огромные ниши, туда можно засунуть все, что угодно. Мне кажется, что их специально сделали такими большими, поскольку бардачок катастрофически мал. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo

Отзыв o Ford Mondeo оставил: Вадим из города Москва

23 июля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.3 (161 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Недостатки: прожорливость, нет обогрева руля, недостаточный для наших дорог клиренс, не очень удобный, хотя и огромный, багажник. Все остальное — просто великолепно! В целом, превосходный автомобиль!

Отзыв o Ford Mondeo оставил: Вадим из города Санкт-Петербург

29 июня 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.5 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

До Ford Mondeo ездил на Skoda Octavia предыдущего поколения. Пересаживаться на новую Octavia не хотелось, хотелось больших перемен. Чуть было не купил Skoda Superb, внешне он мне нравится, но оттолкнула высокая стоимость, уже вот-вот начнутся продажи автомобилей нового поколения, но цены на текущий модельный ряд все равно не снижают. Да и роботизированные коробки передач DSG не внушают доверия, а других трансмиссий чехи не предлагают.

И тут очень кстати подвернулся новый Ford Mondeo. Внешность у него просто потрясающая, прямо как Aston Martin! При покупке пришлось сделать неплохой для себя выбор между надежностью и динамикой. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.5

Отзыв o Ford Mondeo 2.5 оставил: Александр из города Солнечногорск

17 июня 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Купил данный автомобиль с 200 л.с. осенью 2020 в салоне, с очень приличной скидкой, с доп. опциями. Был всем доволен. Управление, комфорт, динамика. Но спустя 7 месяцев обнаружил весьма неприятный дефект, потёртости верхней рамки притвора задней правой двери, а после заметил немного и на левой задней. При обращении по гарантии сказали, что надо было обратится в первый месяц эксплуатации (так написано в гарантии). Двери закрывались чётко, лишь были редкие еле еле слышны поскрип на зад. дверях во время движения по неровностям дороги. Пригляделся и заметил что на двери верхний примыкающий внешний уплотнитель немного топорщится, из-за большего, чем надо прижима двери. ..полный текст отзыва о Ford Mondeo 2.0

Отзыв o Ford Mondeo 2.0 оставил: Илья из города Тольятти

21 марта 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Чёрный красавец. Ничего лишнего, и всё просто и доступно и удобно. Отличная Российская сборка. За такие деньги и качество вне всякой конкуренции. Что маленькие, что большие расстояния, что по России, что по Европе проходит в лёгкую, без утомляемости. Радует, и думаю, будет радовать и дальше. Мелкие неприятности не раздражают. Пробег 35000 км.

Пружины для Ford Mondeo III B4Y Седан ST220 226 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Пружина ходовой части

Пружина ходовой части

Пружина ходовой части

Пружина ходовой части

Пружина ходовой части

Пружина ходовой части

Пружина ходовой части

Пружина ходовой части

Пружина ходовой части

Пружина ходовой части

Пружина ходовой части

Пружина ходовой части

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг Ford Mondeo 3 с двигателем 3.0 ST220 (223 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 223 265 +42 (19%)
Крутящий момент [Нм] 270 324 +54 (20%)

СпецЦена * : 15000 руб.

Показанные улучшения параметров не очень хорошо говорят про эффект, который создает чип тюнинг Ford Mondeo 3. Обновленная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, также возможно понижение расхода топлива.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Ford Mondeo ST220

О быстром Mondeo замолвите слово…

В каждой солидной конюшне заботливые хозяева всегда стараются селекционировать новые перспективные породы, закладывая в них те качества, которые обязательно будут по достоинству оценены истинными знатоками.

Созданием отборных по характеристикам и качеству версий автомобилей Ford занимается в Кельне отделение SVE – Special Vehicle Engineering (разработка специальных автомобилей), которым руководит Йоста Капито, в прошлом инженер BMW Motorsport, потом работавший на Porsche и до недавнего времени исполнявший обязанности одного из технических менеджеров команды Formula-1 Sauber. Под руководством этого погруженного в спорт человека и был создан в 2002 г. новый Ford Mondeo ST220. Аббревиатура ST означает Sports Technologies (спортивные технологии). Цифра 220 – мощность двигателя.

По внешнему облику этого, на первый взгляд обычного седана, не скажешь, что он способен положить стрелку спидометра на отметку 240 км/ч. Но это факт, недавно имевший место и зафиксированный на фото (где? уточнять не будем, так как в Украине правила дорожного движения это запрещают, но все знают – если нельзя, а сильно хочется – то…)…

…Динамика автомобиля настолько мощная, что хочется мчаться вперед без оглядки, забывая о существовании зеркал заднего вида. Но осторожности ради посматриваешь – а не догоняют ли служивые и замечаешь, что спортивная минимизация внешних зеркал лишила их привычной площади обзора. Маневрирование в городском потоке приносит истинное наслаждение. Автомобиль неукоснительно следует всем движениям руля…

…Эргономика рабочего места водителя проработана до мелочей. Все здесь под рукой. Управление электростеклоподъемниками – на подлокотнике водительской двери, клавиши круиз-контроля – на руле, джойстик управления стереомагнитолой – чуть ниже переключателя поворотов, пульт установки климат- контроля – на центральной консоли. Кроме управления обдувом, на центральной консоли размещены клавиши включения обогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, кнопка отключения антипробуксовочной системы, музыкальный центр с индексом 6006, включающий в себя, помимо всего прочего, и гнездо 6-дискового CD-чейнджера. Венчает это кнопочное изобилие небольшой циферблат фирменных часов, расположенный строго в плоскости симметрии автомобиля и выполненный в виде овала эмблемы фирмы. Особенно хочется отметить установку такой немаловажной для наших условий вещи, как обогрев лобового стекла. Многие оценят его по достоинству…

…Любовь, печаль и благородство, уверенность и красота, стремительность и превосходство, решительность и простота. Таким увиделся «Мондео», неся меня за горизонт, езда на нем почти родео, где нас всегда победа ждет.

Это должен знать каждый водитель:  Subaru Legacy 2.5 мощь оппозиции
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: