Ford Mondeo скромность украшает

Содержание

Ford Mondeo: скромность украшает

Скромный человек так и останется в тени своих достоинств…
/АроноваАнИс

о скромности мужчины

« СКРОМНОСТЬ
Добавить нечего. Скромность…
Понтуются, одеваются красиво, покупают крутые машины и жаждут всего лучшего — „парни-бабы“. Жизнь настоящего мужчины проста и скромна. Почему? Потому что их жизнь полна творчества и служения. Они видят гораздо дальше материи и цацок.
Генри Форд был миллиардером — и ходил в старом плаще. Потому что и в таком плаще он оставался Генри Фордом. Славянские князья считали — „Коль и в суконном платье в тебе не узнают князя — то и впрямь, какой же ты князь?“
Сила мужчины идет изнутри. От простоты и скромности. У кого ее нет — пускают пыль глаза дорогими часами, ботинками, одеждой или машинами. Помните шутку — что компенсирует у мужчины его мощная машина?»
Алексей Яковлев ( до 21.04.2020)

Обзоры автомобилей

Тест-драйв обновленного Ford Mondeo: Жертва собственной скромности

21.11.2005 | Комментарии

Есть машины, которые покупают за красивую внешность. Есть те, которые выбирают из-за комфорта или ходовых качеств. Ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим Ford Mondeo не относится. И совсем не потому, что у него все плохо. У него, наоборот, все хорошо. Только понимаешь это не сразу.

Есть машины, которые покупают за красивую внешность. Есть те, которые выбирают из-за комфорта или ходовых качеств. Ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим Ford Mondeo не относится. И совсем не потому, что у него все плохо. У него, наоборот, все хорошо. Только понимаешь это не сразу. Нам на это потребовалась неделя, которую в редакции провели сначала Mondeo с двухлитровым двигателем в топовой комплектации, а затем 2,5-литровый седан в более дешевом варианте Trend.

Чем отличается «новый» Mondeo от «старого»? Внешне — почти ничем. Изменены решетка радиатора, бампера и задние фонари. Задок теперь чем-то напоминают Mercedes- Bens S-klasse в предыдущем кузове W220. Но это мелочи. А в целом внешность Mondeo осталась такой же — без изъянов, очень гармоничной, но в то же время стопроценто узнаваемой. Узнаваемой и. неприметной. Как так получилось — загадка.

В комплектации Ghia салон Mondeo выглядит шикарно. Особенно порадовали сиденья из кожи и «алькантры». Центральная часть сидений — перфорированная, а через дырочки проходит воздух. Хочешь — горячий, хочешь — холодный. Если включить обогрев, все понятно. А если переключиться на вентиляцию сидений, ощущения возникают, мягко говоря, странные. И не понятно, зачем они — вентиляция и вызываемые ей ощущения — нужны.

Меж тем, сидеть в машине удобно. Причем, первое, что замечаешь — Mondeo — это легковой автомобиль, без следов модной нынче минивеновской крови. Эргономика — отличная за исключением некоторых мелочей. Например, пульт управления магнитолой почему-то находится слева и довольно далеко — приходится отрывать руку от руля. Кстати, руль с деревянными вставками расположен удобно, он правильного размера, но с одним лишь недочетом — очень жестким ободом. Понятно, что речь идет не о деревянных его участках — дерево мягким и не бывает, — а о кожаных.

Подсветка приборов Mondeo, пожалуй, самое лучше, что можно придумать — зеленые шкалы с красными стрелками. Но уютно себя в машине не чувствуешь. Скорее, думаешь, что попал «назад в будущее». Особенно, если посмотреть на центральную консоль, где, помимо климат-контроля в стиле «техно», расположилась магнитола Sony — она напоминает видеомагнитофоны конца 80-х, начала 90-х. Кстати, у штатной аудиосистемы есть один значительный минус — отсутствие высокочастотных динамиков на «торпедо». Из дверей, где стоят колонки, высокие частоты до ушей доходят не так хорошо, как хотелось бы. Зато у Sony очень чувствительный радиоприемник.

На все эти «тонкости» обращаешь внимание, пока не увидишь главного — ниточки обогрева лобового стекла. Они очень тонкие и проходят по всей «лобовухе» сверху вниз. На самом деле, очень полезная опция, но понимаешь это только после того, как поездишь пару дней и привыкнешь. А сначала невозможно смотреть на дорогу — взгляд непроизвольно фокусируется на лобовое стекло. Хочешь увидеть светофор, а вместо него видишь «ниточки на фоне светофора». Так что Mondeo — машина не для параноиков.

Двухлитровый 145-сильный мотор для города более чем хорош. Особенно в паре с четырехступенчатым автоматом. Коробка эта совсем не «умная», зато очень отзывчивая. Нет никакой адаптивности, торможения двигателем — все очень просто — «автомат» переключается «наверх», когда отпускаешь газ, и «вниз», как только нажимаешь педаль акселератора. При этом «кик-даун» срабатывает очень быстро, после чего машина уверенно набирает скорость.

Подвеска Mondeo понравилась. Сначала, правда, показалось, что машина довольно тряская. Зато она почти не кренится в поворотах и не раскачивается на волнах асфальта.

Признаюсь, что первые два дня я считал руль Mondeo «пустоватым». Причем, не так, как у «американцев», где из-за мощного гидроусилителя он просто «болтается», а по своему. Вне зависимости от угла поворота он равномерно тугой, без четкого «ноля».

Друзья познаются в беде

Я бы, наверное, так и продолжал ворчать, если бы знакомство с «Мондео» ограничивалось поезками по городу. Но тут, ночью, пришлось уехать за 200 километров от Москвы. По дороге туда я внезапно понял, что скорость ограничивают лишь два обстоятельства — гаишники в кустах и возможности двигателя («автомат» замметно съедает «максималку» — она на 25 километро в час меньше, чем у версии с ручной коробкой).

А в остальном машина показала себя великолепно. Свет ксеноновых фар с омывателями — выше всяких похвал, кочки на скорости пропадают, на ниточки обогрева лобового стекла не обращаешь никакого внимания. И, между прочим, пригодилась та самая вентиляция. Она не позволяет «припотеть» к сиденью при дальних поездках.

Наконец, я понял смысл «пустого» руля. «Пустой» он на самом деле только в городе. А на трассе появляется «ноль» и реактивное усилие. А то, что я в начале статьи назвал «пустотой», защищает от передачи на рулевое колесо дорожных неровностей и спасает от колейности. Даже на большой скорости, машина просто едет. Какой асфальт под колесами — ей не важно. В общем, вернулся в Москву я очень быстро и был чрезвычайно доволен.

Mondeo — машина немаленькая, спереди и сзади. Поэтому последний день с двухлитровым Mondeo я пытался «тестировать» заднее сиденье — думал, что именно в комплектации Ghia там сидеть удобней всего. Кстати, я жестоко ошибся, но об этом чуть ниже.

Так вот, для каждого из пассажиров сзади — индивидуальное освещение, подогрев сидений. В центре — как и положено — удобный подлокотник. Подушка длинная, пространства для ног достаточно, спинка достаточно наклонена. В общем — и здесь все хорошо!

В итоге мне даже расхотелось менять двухлитровый Mondeo на машину с шестицилиндровым двигателем.

Двигатели V6 мне нравятся совсем не за мощность или крутящий момент. У них есть свой, очень приятный «шестицилиндровый» звук. После него все рядные «четверки», какими бы они замечательными не были, кажутся похожими на электрические швейные машинки.

Так же случилось и с Mondeo. На 2,5-литровой машине с пятиступенчатым «автоматом» 5-tronic захотелось нажать на газ до конца только ради того, чтобы слушать звук двигателя на высоких оборотах. Но тут выяснилось, что с коробкой у нас совсем разные вкусы. «Автомат», видимо, в целях экономии бензина, все время переключался «наверх». И на 60-70 километрах в час упрямо «втыкал» пятую.

Если при такой скорости резко нажать на газ, чувствуешь, как твоя просьба проходит через всю бюрократическую систему автомата. Сначала он соизволит переключиться на одну ступень вниз и тут же поймет, что ожиданий не оправдал. Затем соберется с силами и наконец-то включит вторую. По ощущениям происходит это очень долго.

Зато разгон с места впечатляет. Здесь передачи переключаются без рывков и задержек, стрелка спидометра взлетает вверх, и. дорожные неровности вдруг исчезают. Один раз я зазевался и исчез даже «лежачий полицейский». В подвеске — никаких стуков и тем более пробоев. Да и кузов не покачнулся. Получается, у Mondeo на высокой скорости — потрясающая плавность хода, не в последнюю очередь благодаря энергоемкости подвески.

2,5-литровый Mondeo в комплектации Trend не может похвастать кожаной отделкой сидений или их вентиляцией. На первый взгляд все гораздо проще. Если не брать в расчет кремовую отделку салона, которая вне зависимости от материала смотрится богато.

Интересно, как у Mondeo складываются задние сиденья. В салоне нет ни одной кнопки или рычажка. Они в багажнике. Искать их, не читая инструкцию к машине, мне пришлось минут 15. Зато потом радовался, что сиденье все-таки раскладывается.

Между тем, довольно скоро я решил, что узнал про эту машину все, и собрался ее отдавать. И тут меня ждал очень большой сюрприз. Оказалось, что под пассажирским сиденьем спрятана черная коробочка — DVD плейер. Сначала я долго думал, где эти DVD показывают, но, наконец, решился пощупать подголовники. Оказалось, на них надеты чехлы, под которыми спрятаны ЖК-мониторы. Самое интересное, что каждый из пассажиров может смотреть «свое кино». И звук у каждого свой — через наушники.

В общем, от «Мондео» я такого не ожидал.

Если подвести итоги недельного знакомства с Mondeo — получается очень интересный вывод. Mondeo — это машина с шикарной управляемостью, хорошими двигателями, выскоким уровнем комфорта и незначительными недостатками. Серьезным минусом я могу назвать только пятиступенчатый автомат, да и то с натяжкой.

Кстати, я ничего не написал про климат-контроль, шумоизоляцию, багажник, обзорность, «парктроник» и много чего еще. Там просто не к чему было придраться. В общем, эту машину можно порекомендовать даже тем, с кем не намереваешься портить отношения.

Немецкие рабочие: Mercedes Sprinter против Ford Transit

Сегодня мы попробуем разобраться подходят на роль помощников предприимчивых граждан немецкие фургоны второй половины 90-х – Mercedes Sprinter первого поколения и пострестайлинговый Ford Transit второй генерации.

Вариантов – уйма!

Коммерческий автомобиль от Mercedes официально представили в 1995 году, в том же он получил звание International Van of the Year. Изначально потребителям предлагалось несколько модификаций фургонов – три по высоте крыши и пять по длине колесной базы машины, полезный объем отсека варьировался от 7 до 14 кубических метров. Кроме того, выпускались бортовые грузовики с одинарной, двойной кабиной, микроавтобусы на 8-19 мест и пр. Грузоподъемность «Спринтеров» колеблется от 800 до 2700 кг. В 2000 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся бамперов, капота, передних крыльев, решетки радиатора. Несколько освежился салон, а в гамме моторов появились дизели с непосредственным впрыском топлива с индексом CDI. В 2006-м на смену первенцу модели пришла вторая генерация.

Ford Transit в сравнении с «Мерсом» выглядит более легковым, но старомодным. Пострестайлинговые модели отличаются скругленной оптикой, овальной радиаторной решеткой, иной задней оптикой. По длине базы фургоны делятся на два типа – 2835 и 3570 мм. Фургоны имеют максимальную грузоподъемность в 1800 кг, у бортовых грузовиков эта цифра на 100 кг больше. Фургоны и микроавтобусы имеют три высоты крыши, задняя дверь может быть как двустворчатой, так и целиком подниматься вверх.

«Рыжей» болезни оба автомобиля подвержены практически одинаково. В первую очередь, страдают петли дверей, нижняя кромка капота, коленные арки. Слабое место «Спринтера» — задние фонари. На машинах с большим пробегом может «перегнивать» проводка, результат – отказ оптики. Рамная конструкция иномарок – признак надежности и выносливости машин. Но наши соотечественники понимают этот факт неверно и ездят с перегрузом. Лишнего веса машины не переносят, от такого деформироваться может даже сама рама.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Aveo 1,6 — неисправности

Скромность украшает

Интерьер Mercedes Sprinter не назовешь роскошным, в нем преобладает твердый пластик. Но все панели подогнаны качественно, на многих рынках в базовую комплектацию входила подушка безопасности водителя, электроприводы стекол. Вторая подушка и более удобный рычаг КПП в виде джойстика появились после обновления модели. Мощная печка – сильная сторона «Спринтера».

Салон «Форда» также скроен добротно, но в отделке используются не самые дорогие материалы. Подушки безопасности были доступны в качестве опций. Места спереди хватит троим взрослым. Единственное слабое место в пассажирском отсеке – это ненадежность датчика уровня топлива на щитке приборов.

Дизели Forever!

Первые «бегуны» оснащались двумя дизельными моторами: 4-цилиндровым объемом 2,3 литра (79 л. с.) от более старого семейства T1, а также 2,9-литровым двигателем объемом 2,9 литра (112 л. с.). Существовала также одна бензиновая версия (2,3 л, 143 л. с.) и двухтопливная модификация этого же мотора, способная работать еще и на метане (125 л. с.). С 1999 года на машину устанавливались новые дизели с системой Common Rail объемом 2,2 и 2,7 литра (82-156 л. с.). Все варианты зарекомендовали себя как надежные и выносливые. Важно понимать, что дизели с непосредственным впрыском топлива не любят отечественной солярки. Чтобы избежать преждевременного ремонта топливной аппаратуры, нужно установить дополнительные фильтры. Турбины на Common Rail также требовательны в плане сервиса – они не любят плохого масла, а также требуют регулировки топливной аппаратуры. Вместе с ними трудятся чаще всего 5-ступенчатые МКП, намного реже встречается 4-диапазонный «автомат».

На «Транзиты» устанавливались бензиновые двигатели объемом 2,0 литра (88-114 л. с.), а также несколько дизельных силовых агрегатов объемом 2,5 литра (70-100 л. с.). Наши соотечественники преимущественно выбирали дизели в виду меньшей стоимости топлива. Как правило, до капремонта агрегаты «выхаживают» около 300-400 тыс. км. Фирменная слабость – это негерметичная система охлаждения на видавших виды экземплярах. 4- и 5- ступенчатые механические трансмиссии, как и АКП с 4 передачами, серьезных проблем не имеют.

Подвеска «Мерседеса» сзади традиционно рессорная, а спереди – стойки с одной поперечной рессорой. Именно эта передняя рессора и является ахиллесовой пятой фургона – она ломается каждые 100-150 тыс. км. В корме первыми сдаются втулки стабилизаторов (50 тыс. км) и амортизаторы (100 тыс. км). Ненамного дольше служат задние рессоры. В виду большой цены местные умельцы заменяют оригинальные на узлы с ГАЗели. Подвеска «Форда» спереди схожей конструкции, но без рессоры, с разнесенными пружинами и амортизаторами, а сзади – классика рессорного жанра. Если не перегружать авто, то о ремонте подвески придется вспоминать крайне редко.

Итого

Mercedes Sprinter стоит дороже, но и предлагает своим покупателям больше полезных опций, выбор мощных моторов, а также системы безопасности. Ford Transit же – более простая и неприхотливая рабочая лошадка, которая в обслуживании обходится дешевле. Если вы часто и много ездите на большие расстояния, тогда посмотрите в сторону «Спринтера», на роль городского развозного фургона больше подойдет «Транзит».

Джек Стро посчитал, что скромность украшает британских дипломатов

Министр иностранных дел Великобритании Джек Стро дал распоряжение о продаже более 80 британских зарубежных дипломатических резиденций. Причиной такого решения главы МИД стала неоправданно высокая стоимость этих владений.

Среди выставленнх на продажу объектов 13 зданий в Париже, дом с тремя спальнями в Барбадосе и часть посольского сада в Сингапуре. Однако наибльшее внимание привлекают аппартаменты на Ист-Сайд в Нью-Йорке, общая площадь которых составляет около 650 квадратных метров.

Здание на Ист-Сайд приобреталось в 50-е годы и изначально предназначалось для британского посланника в ООН. Однако в 80-е годы представители Великобритании посчитали, что их резиденция находится слишком далеко от штаб-квартиры этой международной организации. Позже в аппартаменты въехал британский генеральный консул.

Стоимость бывшей консульской резиденции составляет 22 миллиона долларов, а расходы на ее ежегодное обслуживание равнялись 10934 доллара.

Деньги, полученные от продажи зданий, руководство МИД намерено направить на обеспечение дипломатических миссий новейшими средствами связи. С момента прихода лейбористов к власти в 1997 году Великобритания продала уже более 100 своих зарубежных владений, сообщает газета Independent.

Ford › Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения

В России Mondeo будет доступен с тремя бензиновыми «четвёрками» (мощностью 150, 200 и 240 л.с.) и автоматическими коробками передач. Выпуск во Всеволожске начнётся в этом году, продажи — весной 2020-го.

Порой счастлив тот, кто не ел ничего слаще морковки. Вот американцы, к примеру, не знали, каким талантливым был наш Ford Mondeo. Вместо него в Штатах продавался заурядный Fusion. Вдруг в один прекрасный день Ford объявляет о новой стратегии One Ford, согласно которой вместо двух разных машин по обе стороны океана будет продаваться одна с разными названиями. Новый глобальный Fusion, представленный в США в 2020-м, стал успешным чуть ли не мгновенно, ведь разница между ним и предшественником колоссальна! В 2020 году там продано рекордное количество машин — 295 тысяч — и продажи только растут. А вот нам принять такого наследника не просто.

В США двойник Mondeo, Fusion, небезуспешно конкурирует с иномарками: Hyundai Sonata уже позади (продано 203 000 машин в 2020-м), Honda Accord (366 000 штук, включая седаны и купе) — в пределах досягаемости. Но за Camry (408 000) угнаться тяжело.

Наш нынешний «четвёртый» Mondeo — долго оставался одним из лучших автомобилей в классе. Он неплохо смотрится даже в предпенсионном возрасте, умеет угодить и искушённым водителям, и тем, кому подавай комфорт. Он может похвастаться и просторным салоном (особенно запасом места на заднем ряду), и вместительным багажником, и добротной внутренней отделкой, и широкой гаммой модификаций. При этом Mondeo бережно относится к кошельку будущего владельца. На европейском рынке Ford на равных сражался с лидером сегмента — Пассатом, что, знаете ли, дорогого стоит.

Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотным механизмом, активные жалюзи в решётке радиатора ради лучшей аэродинамики — теперь всё это есть и у Mondeo.

Создатели нового Mondeo (хотя не такой уж он и новый, коли на дворе 2020 год) сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм. Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка. Спереди по-прежнему — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. Специалисты Форда обмолвились, что увеличилась угловая жёсткость подвесок — похоже, только за счёт более толстых стабилизаторов, поскольку пружины (как и амортизаторы) перенастроены на более комфортный лад.

Интерьер — самое слабое место Mondeo. Предшественник был интереснее по дизайну, по отделке и сборке. Хорошо хоть, в новом салоне появилось больше свободных ниш под мелочовку, есть продвинутая мультимедийная система и нет серьёзных проблем с эргономикой.

Но что случилось с интерьером? Простенькая архитектура, неважное качество сборки, обилие дешёвого пластика на передней панели и внутренней облицовке дверей, неприглядная фурнитура… Да и эргономика уже не безупречна из-за приборов с десятидюймовым дисплеем. Эффектно, но читается неважно. А почему сзади теснее? Места для ступней и коленей всё равно немало, но было больше. А над головой его почти не осталось. Пассажиры ростом выше 180 см подпирают потолок. Это привет от дизайнеров: покатая крыша делает силуэт стремительнее.

Приборная панель с десятидюймовым дисплеем — опция. Впрочем, как и мультимедийный комплекс SYNC 2, который мы уже видели на обновлённом Фокусе. И впечатление то же: хорошая графика экрана, продуманная система голосового управления, но медленный отклик дисплея на нажатие и врождённое тугодумие навигации. Аудиосистема Sony звучит намного приятнее, чем выглядит. Рычаг «механики» в меру короткоходный и перемещается без лишнего усилия. Справа от рычага — кнопки выключения датчиков парковки и системы start/stop, а также включения автоматического парковщика. Последний без проблем исполняет параллельную парковку, но с перпендикулярной у него проблемы — завезти машину задом на место в один приём он не может.

Универсал немного короче, но выше седана и хэтчбека. Вне зависимости от типа кузова, у европейского Mondeo клиренс составляет 128 мм. Нам обещают больше. Мне лично больше всего жаль именно отсутствия в России универсала — красивый.

В 2020 году после дебюта Фьюжна/Mondeo в Детройте европейские журналисты жаловались на неприемлемое качество отделки и сборки салона. Поговаривали, что для Европы облагородят интерьер, доведут до кондиции. Прошло два года — не довели. Сегодня, глядя на конкурентов по классу D+, можно сказать, что между Mondeo и новым Пассатом зияет пропасть. По ощущению качества Ford лучше сравнивать с корейскими и японскими моделями, нежели с европейскими.

Стандартным передним сиденьям не хватает только регулировки поясничного подпора по высоте. За доплату можно будет заказать мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и встроенным массажёром. Рослым пассажирам на заднем ряду хэтчбека будет тесновато из-за низкого потолка, но в универсале проблем с этим нет.

Зато выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150–180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Но россияне — уже привычно — в пролёте. Для нас подготовят только пару двухлитровых Экобустов (на 200 и на 240 сил), а базовый Mondeo будет оснащаться старым атмосферным мотором 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

Пассажирам на галёрке — подогрев заднего дивана, дефлекторы обдува и бокс-подлокотник. Обратите внимание на мясистые ремни безопасности на втором ряду: они со встроенными подушками безопасности, как на новом Мерседесе S-класса. Но первым серийным автомобилем в мире с такими ремнями стал Ford Flex.

Надувной ремень безопасности снижает нагрузки на грудную клетку за счёт в пять раз большей площади соприкосновения.

Российский Mondeo вообще многого лишится. У него совсем не будет дизелей — Ford не собирается предлагать то, что не продаётся. Это касается и хэтчбека с универсалом: по статистике на них приходилось не более двух процентов от общего числа продаж, поэтому остаётся только седан. А за что порешили «атмосферники» 1.6 и 2.0, которые часто шли в такси и корпоративные парки? В Форде говорят, что заслуженные четырёхцилиндровые двигатели банально сняли с производства — в Старом Свете их заменил литровый EcoBoost. А ещё в Европе впервые предложат гибридный Mondeo, которому путь в Россию тоже заказан.

Тормоза на Mondeo простенькие — однопоршневые, с плавающим суппортом. Но в деле они хороши! У нас не было вопросов ни к удобству управления замедлением, ни к эффективности. Даже на серпантине.

При этом на европейском тест-драйве седаны не представлены. Российские журналисты катаются по Малаге на чуждых нашему покупателю машинах: хэтчбеке с турбодизелем 2.0 TDCi и универсале с бензиновым полуторалитровым Экобустом. Оба — с шестиступенчатыми ручными коробками передач, хотя за доплату доступны шестидиапазонные «робот» или «автомат». А ещё машины с двухлитровым дизелем могут быть полноприводными: момент назад передаёт электронноуправляемая муфта от Куги. Даже в Штатах седан Fusion бывает со всеми ведущими колёсами, хотя только в наиболее мощном, 240-сильном исполнении. В Россию же поставки AWD-версий исключены.

По словам разработчиков, новая задняя многорычажка, дополнительные шумопоглощающие материалы на полу, в колёсных арках и дверях помогли снизить уровень шума на 2 дБ спереди и на 3 дБ сзади. Кроме того, ещё 1,5–2 дБ убрали с помощью лучшей звукоизоляции моторного отсека. Коэффициент аэродинамического сопротивления упал на 10%, а шум от набегающего потока воздуха снизился на 8%. Улучшения акустического комфорта подтверждаю.

Сначала пробую хэтч с дизелем 2.0 TDCi, которым так гордятся фордовцы, — 180 л.с. и аж 400 Н•м. Головка цилиндров и блок — из алюминиево-кремниевого сплава, турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, аккумуляторный впрыск — последнего поколения, уровень токсичности выхлопа — Евро-6. Одна проблема — Mondeo с этим замечательным турбодизелем не едет. То есть едет, но в очень узком диапазоне 2000–2500 об/мин. А к 3500 об/мин ускорение совсем скисает, и повышать обороты дальше нет смысла. На серпантине мы увязались за коллегами на 160-сильном бензиновом универсале 1.5. В поворотах наш хэтч поспевает за «сараем», но на прямых безнадёжно отстаёт. Педаль газа в полу, дизель громко урчит — универсал всё равно отрывается. Он, конечно, легче дизельного хэтча на 85 кг (1504 кг против 1589), но у нас четыре сотни ньютон-метров, а у них всего 240 Н•м и на 20 л.с. меньше.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем самый быстрый автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей

На спицах руля — аж 22 кнопки, отвечающие за аудиосистему, борткомпьютер и адаптивный круиз-контроль (в России его не будет). А вот управление адаптивными амортизаторами — только через меню, хотя раньше соответствующие кнопки располагались на центральной консоли. В дорогих исполнениях руль — с обогревом, а колонка — с электроприводом (впервые в классе).

Более или менее динамично можно ездить на дизеле только если безостановочно орудовать рычагом «механики», удерживая стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Довольно чёткая работа механизма переключения и сцепления скрасят труд, но его всё равно слишком много. Из достоинств дизеля можно отметить низкий уровень вибраций, лёгкость, с которой машина трогается с места, и умеренный аппетит. Расход топлива за время поездки протяжённостью 160 км не превысил 6,5 л на 100 км.

И дизель (справа) и EcoBoost — оба чувствительны к качеству топлива. Но бензиновый турбомотор 1.5 не попадёт в Россию по другой причине. Полтора литра на Mondeo — это не круто.

На фоне зашоренного дизеля бензиновый агрегат выглядит убедительно. Пусть он уступает по отдаче и прожорливее на 3–3,5 л/100 км, а разгон до сотни с ним продолжительнее почти на секунду — в жизни приятней эксплуатировать именно EcoBoost. Во многом потому, что максимальные 240 Н•м крутящего момента доступны с 1500 об/мин до 4500. Иными словами, под педалью газа всегда есть запас, а переключаться можно заметно реже. К тому же, как мы выяснили опытным путём, бензиновый универсал не уступал дизельному хэтчбеку в ускорениях со средних скоростей, что стало сюрпризом для всех. По сути, минус у Экобуста 1.5 один — жиденький низ, заставляющий лишний раз подгазовывать при старте, чтобы не заглохнуть.

Как и раньше, адаптивные амортизаторы — игрушка. Небольшая разница заметна только в крайних режимах, а усреднённый Normal подойдёт на все случаи жизни.

У Mondeo по-прежнему одно из лучших переднеприводных шасси вне зависимости от двигателя и типа кузова. В первую очередь поражает то, с какой проворностью и непринуждённостью Ford бросается в вираж. Его не нужно уговаривать, создавать ему какие-то особенные условия. Ты дал команду, а он виртуозно исполняет. Высокие отношения! И нет разницы — пассивные установлены амортизаторы или адаптивные. При этом руль с электроусилителем не обделён обратной связью: ты всегда и везде в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами.

Электроусилитель Mondeo умеет нивелировать силовые подруливания, а продвинутая система стабилизации удачно имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая одно из ведущих колёс в повороте.

Mondeo чувствителен к перераспределению массы по осям — траектория легко корректируется одним только акселератором. Почувствовал снос, чуть прикрыл дроссель, и автомобиль через мгновение доворачивается внутрь поворота. Можно бросить газ резче — и Mondeo устремится в лёгкий занос, который отловит либеральная, но очень интеллигентная система стабилизации. Форду свойственна диагональная раскачка кузова во время быстрой езды по извилистым дорогам, но она не влияет на общее ощущение контроля над машиной.

Система автоматического торможения на скоростях до 40 км/ч в России будет. Но тормозить с 80 км/ч ради того, чтобы избежать наезда на российского пешехода, Ford не станет. Нашему покупателю предложат систему мониторинга мёртвых зон, но локализованные Mondeo не смогут считывать дорожные знаки и разметку.

Новый Mondeo проигрывает предшественнику и по объёму багажника. Если раньше у хэтчбека с полноразмерным запасным колесом было 528–1448 л, то теперь — 458–1356 л. Та же история с универсалом: было 549–1680 л, стало 488–1585 л. Но широкий проём, продуманность и качественная отделка никуда не делись.

Главное — подвеска Mondeo сохранила баланс: при такой азартной управляемости автомобиль умудряется оставаться мягким и плавным на большинстве дорожных неровностей. Ни хэтчбек, ни универсал не были уличены в излишнем внимании к микропрофилю. Ямы и колдобины среднего калибра чаще всего сопровождались шлепками шин и лёгкими толчками. Громким недовольством подвески отзывались только крупные выбоины с острыми краями, но до дискомфорта дело не доходило. Однако над характеристиками медленного сжатия можно поработать: пару раз передние стойки замыкались на буфера во время быстрой езды из-за раскачки на длинной волне.

Я задержался на маршруте и не успел прокатиться на первом гибридном Mondeo. Силовая установка состоит из атмосферного 140-сильного бензинового мотора 2.0, 85-киловаттного электромотора (119,6 л.с.) и литиево-ионной батареи скромной ёмкостью 1,4 кВт•ч. Суммарная отдача — 187 сил. Момент на переднюю ось передаётся через вариатор. Движение на электротяге возможно до 135 км/ч. Средний расход топлива в смешанном сертификационном цикле — 4,2 л на 100 км.

Хорошо б извилистые дороги не заканчивались. Потому что когда успокаиваются драйверские страсти, становится обидно. Мы весьма долго ждали нового Mondeo, а результат не особо оправдывает ожидание. Менее вместительный интерьер не поражает качеством, навевая мысли об экономии. Выбор россиян сильно ограничен по сравнению с Европой: линейка двигателей у нас купирована, кузов один, недоступна часть опций. Российские машины, которые поступят в продажу только весной 2020 года, будут комплектоваться подвеской для плохих дорог — тоже пока кот в мешке. Mondeo пятого поколения не смог превзойти предшественника, не совершил качественный скачок ни в одной области, кроме оптимизации расходов. Посмотрим, как это скажется на цене.

Паспортные данные

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost 2.0 TDCi
Кузов
Тип кузова универсал хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4867 4871
Ширина, мм 1911 1911
Высота, мм 1501 1482
Колёсная база, мм 2850 2850
Колея передняя/задняя, мм 1599/1595 1599/1595
Снаряжённая масса, кг 1504 1584
Полная масса, кг 2260 2270
Объём багажника, л 488–1585 458–1356
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1499 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/6000 180/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1500–4500 400/2000–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/45 R18 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 128 128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 217 225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,3 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,9 5,1
— загородный цикл 4,7 4,0
— смешанный цикл 5,9 4,4
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 62,5 62,5
Топливо АИ-95 дизтопливо

Техника

Новая платформа CD4 — это основательно переделанная прежняя CD3. Центральные части панели пола почти полностью совпадают, но передняя силовая структура, пороги и задняя часть модернизированы. Передняя подвеска со стойками McPherson оптимизирована, а задняя многорычажка (на иллюстрации — узел построенного на этой же «тележке» Мустанга) разработана с нуля. Её особенность — маленький вертикальный рычаг (показан стрелкой) между основным поперечным и цапфой. По сравнению с предыдущей подвеской Control Blade якобы уменьшилось количество деталей, что должно сделать новую дешевле в производстве. Настройки демпфирующих элементов стали комфортнее, но угловая жёсткость подвесок спереди и сзади увеличилась за счёт зажатых стабилизаторов поперечной устойчивости. Новую программу управления получили и адаптивные стойки.

Кузов разработали заново, а доля высокопрочных сталей достигла 61%. Это позволило уменьшить снаряженную массу на 115 кг, жёсткость на кручение увеличилась на 10%. Передние и боковые стойки, а также каркас крыши сделаны из гидроформованной высокопрочной стали, а панель пола багажника — из магниевого сплава, который на 40% легче традиционной стали.

Полуторалитровый четырёхцилиндровый EcoBoost пришёл на смену аналогу рабочим объёмом 1,6 л. Новый мотор — это алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Но если на Фокусе у этого агрегата два варианта форсировки (150 или 182 л.с.), то на Mondeo доступен один — 160 «лошадей» (крутящий момент 240 Н•м такой же, как на младшей модели). EcoBoost 1.5 экономичнее агрегата EcoBoost 1.6 на 11%, если мы говорим о версиях с «механикой». Ещё одно отличие: сборкой моторов 1.5 занимается завод в Румынии, тогда как двигатель 1.6 делали в Уэльсе.

Дизельный двигатель Duratorq 2.0, оснащённый турбиной с изменяемой геометрией и системой впрыска common rail с давлением 1800 бар, в своё время был разработан в рамках сотрудничества с концерном PSA. Его отдача в зависимости от версии составляла от 115 до 163 л.с. На новый Mondeo ставят модернизированный вариант двухлитрового дизеля. У него доработанный блок и новая головка цилиндров, а также пересмотренная система фильтрации, которая улавливает и частицы оксида азота. Маломощных модификаций пока не предусмотрено, мощность варьируется от 150 до 180 сил. Крутящий момент — от 350 до 400 Н•м. Также за доплату на версию 2.0 TDCi можно заказать полноприводную трансмиссию. А ещё у Mondeo появился дизель 2.0 с двойным последовательным турбонаддувом. Этот двигатель заменил «четвёрку» 2.2 (она знакома нам по модели Land Rover Freelander), его отдача достигает 210 сил и 450 ньютон-метров.

История

Ford Mondeo, заменивший на конвейере модель Sierra, задумывался как мировой бестселлер. Для Европы машины выпускались в бельгийском Генке с ноября 1992 года. В Северной Америке Mondeo продавался под именами Ford Contour и Mercury Mystique, его делали на заводах в США (штат Миссури) и Мексике (штат Мехико). На рынках Старого Света Mondeo предлагался в виде седана, хэтчбека и универсала. Длина четырёхдверки составляла 4556 мм, колёсная база — 2704 мм. В основу модели легла новая платформа CDW27, которая разрабатывалась с прицелом на различные виды компоновки (под поперечное или продольное расположение двигателя) и на которую Ford потратил шесть миллиардов долларов. В большинстве версий Mondeo был переднеприводным, но в дорогих комплектациях были исполнения с полным приводом. От заднеприводной Сьерры преемник отличался лучшей управляемостью, ей инженеры уделили особое внимание. До рестайлинга 1996 года линейка моторов состояла из пяти бензиновых двигателей, включая агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью 90–177 сил (135–220 Н•м). Был и один четырёхцилиндровый турбодизель 1.8, выдающий 90 л.с. и 177 Н•м. После обновления Ford почему-то назвал новинку моделью второй генерации. Агрегаты стали чуть мощнее и экономичнее, но из гаммы пропали полноприводные машины. Зато в 1999-м на рынок вышло исполнение ST200 с «шестёркой» 2.5 (205 л.с., 235 Н•м). Покупателям предлагались модификации с ручными и автоматическими коробками передач, в комплектацию входили подушка безопасности водителя, АБС, трекшн-контроль, преднатяжители ремней, кондиционер, центральный замок, электропакет. В дорогих комплектациях присутствовали CD-проигрыватель, люк с электроприводом, кожаная отделка сидений и бортовой компьютер. По продажам в Европе Mondeo был в числе первых. Этому способствовали не только разнообразие версий, но и полученный в 1994-м титул «Европейский автомобиль года». Выпуск модели прекратился осенью 2000-го.

Производство Mondeo третьего поколения стартовало в ноябре 2000 года, а выпускался он на заводах в Бельгии, Китае, Вьетнаме и на Тайване. Это был совсем другой автомобиль. Внешне изменился до неузнаваемости — спасибо дизайну New Edge («новая грань»). Легкомысленный интерьер предшественника уступил место строгому, сдержанному внутреннему убранству а-ля Volkswagen Passat. Новый Mondeo стал первым европейским Фордом, который проектировали исключительно на компьютере. Поэтому машина второй генерации была подготовлена в рекордно короткий срок: всего два года понадобилось, чтобы разработать и поставить на конвейер новый Mondeo. Длина седана достигала 4731 мм, расстояние между осями увеличилось до 2754 мм, что положительно повлияло на вместительность второго ряда. Под более жёстким и лёгким кузовом пряталась платформа CD3. Схематически подвески не изменились, сохранив стойки McPherson спереди и многорычажку сзади. Однако инженеры пересмотрели геометрию и характеристики демпфирующих элементов. А главное — нижние рычаги передней подвески отныне базировались на мощном подрамнике. После смены поколений Mondeo превратился в исключительно переднеприводный автомобиль. Зато двигателей стало больше, а их отдача увеличилась. Бензиновые 1.8, 2.0, V6 2.5 и V6 3.0 выдавали от 110 до 226 л.с., а турбодизели 2.0 и 2.2 — от 90 до 155 сил. В зависимости от версии Mondeo мог комплектоваться пяти- или шестиступенчатыми «механиками», а также пятидиапазонным «автоматом». Как и прежде, самым крутым Mondeo был тот, что носил литеры ST. Версия ST220 могла похвастаться 204 или 226 силами (после рестайлинга), а спурт до сотни длился 6,8 и 6,6 с соответственно. Максимальная скорость составляла 243 или 249 км/ч. Клиенты могли выбрать один из трёх типов кузова, а список оснащения включал шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, аудиосистему Sony, навигацию и многое другое. Модель сняли с конвейера в августе 2007 года, и к тому времени в Генке сделали больше четырёх миллионов Mondeo.

Фордовцы продолжили традицию значительно изменять Mondeo при каждой смене поколений. Модель четвёртой генерации не стала исключением. Автомобиль был нарисован Мартином Смитом под эгидой «кинетического дизайна». Седан, хэтчбек и универсал смотрелись одинаково выигрышно на фоне большинства конкурентов в классе. Кстати, о классе: «третий» Mondeo разом прибавил в длину свыше 100 мм — до 4844 мм. При этом колёсная база вымахала до 2850 мм. По этим показателям Ford превзошёл традиционные для бизнес-класса модели Toyota Camry и Skoda Superb. Претензии Mondeo подкреплялись и тем, что на втором ряду было очень просторно по всем направлениям. За это стоит сказать спасибо платформе Ford EUCD (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), на которой базировался седан Volvo S80. За то время, что Mondeo провёл на конвейере, на него устанавливали девять атмосферных и наддувных бензиновых двигателей (110–225 л.с.), а также девять турбодизелей (100–200 сил). С ними трудились различные коробки передач: «механики» с пятью или шестью ступенями, шестидиапазонные «автоматы» и преселективные «роботы» PowerShift. Неплохую рекламу модели обеспечили многочисленные награды от европейских автомобильных изданий и участие в очередной бондиане «Казино Рояль», где самый знаменитый шпион на планете водил Mondeo. Но, несмотря на это, автомобиль продавался хуже своих предшественников, растеряв покупателей даже на традиционно лояльном рынке Великобритании. Выпуск продолжался до 2020 года, а всего в сборке участвовали пять предприятий — в Бельгии, России, Китае, Таиланде и на Тайване.

За кадром

В этот раз успели всё! И поработать, и полюбоваться красотами Андалусии, и помочь коллеге-оператору со съёмкой сюжета.

Стоит ли на форд мондео 4 рестайлинг подруливающая задняя подвеска

Эта модель никогда не претендовала на звание престижной, но всегда радовала своих владельцев отличными потребительскими качествами. Не утратила ли она их, перейдя в разряд подержанных автомобилей? Однако в этих моделях он был выражен меньше, чем в самом ярком представителе — первом поколении Focus. Кузова всех Mondeo оцинкованы и неплохо сопротивляются коррозии.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Задняя подвеска.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Как реализуется пассивное подруливание задних колес Ford Focus II

Эта модель никогда не претендовала на звание престижной, но всегда радовала своих владельцев отличными потребительскими качествами. Не утратила ли она их, перейдя в разряд подержанных автомобилей? Однако в этих моделях он был выражен меньше, чем в самом ярком представителе — первом поколении Focus. Кузова всех Mondeo оцинкованы и неплохо сопротивляются коррозии. Хотя версии до модернизации имеют слабое место — швы стыков филенок и дверных рам. Козырь данной модели — большой запас места для ног на галерке: он устроит и высоких людей.

Этого удалось достичь благодаря наибольшим среди многих конкурентов колесной базе и длине Mondeo. А вот по ширине троим пассажирам даже средней комплекции будет тесновато. Хочется отметить хорошую комплектацию. Уже в базовых версиях есть кондиционер, четыре подушки безопасности, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, ABS, передние стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный замок, иммобилайзер.

Часто у нас встречаются и самые дорогие версии Ghia. Из недостатков следует отметить слабую шумоизоляцию и ограниченную обзорность назад — наружные зеркала заднего вида маловаты, а из-за высокого расположения нижней кромки заднего стекла в седанах и лифтбеках не виден крайний габарит машины. Кроме того, были отмечены случаи поломки пластикового фиксатора переднего подлокотника и ручки отпирания бардачка.

Mondeo оснащался разнообразной линейкой силовых агрегатов см. У нас чаще встречаются машины с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровыми объемом 1,8 и 2,0 л и 6-цилиндровым — 2,5 л. По утверждению специалистов, бензиновый сильный агрегат слабоват для данной модели, недостаток мощности особенно чувствуется при полной загрузке. Результат — большой расход топлива. Да и моторесурс этого двигателя наименьший — после — тыс. Самыми долговечными зарекомендовали себя моторы V6 — они без проблем могут накатать тыс.

Все двигатели Mondeo чувствительны к качеству топлива. Возникают проблемы и с топливными форсунками, поэтому их рекомендуется промывать на спецстенде каждые 40 тыс. Из-за некачественного топлива с металлосодержащими присадками на свечах зажигания появляется нагар, что затрудняет и ухудшает искрообразование. От этого прежде всего страдают катушки зажигания запчасть — грн. Мотористы рекомендуют менять свечи c платиновыми наконечниками каждые 60 тыс.

После 60— тыс. Хотя спустя тыс. А вот в V6 и дизелях применяются гидрокомпенсаторы. Для повышения надежности в газораспределительном механизме всех моторов Mondeo используется металлическая двухрядная цепь, выхаживающая обычно до капремонта. Не менее тыс. Чувствительны к качеству топлива и дизельные агрегаты, в особенности с системой Common Rail. В них в первую очередь страдают форсунки.

Их очистка не дает результата, а замена дорогостоящая: 1 шт. Все Mondeo — переднеприводные. Чаще всего у нас встречаются автомобили, оснащенные 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. При покупке подержанного автомобиля специалисты советуют остановить свой выбор на бензиновых модификациях.

Коробки передач, в принципе, беспроблемные. Единственное их слабое место — сальники полуосей, которые к 60—80 тыс. МКП Mondeo надежна. Этот агрегат с индексом MTX75 появился в году еще в первом поколении этой модели. В процессе эксплуатации все слабые места данной КП были ликвидированы, и теперь удачный агрегат устанавливают на всю современную линейку переднеприводных Ford.

Не выявлено характерных неисправностей и в АКП. Но при покупке машины специалисты советуют провести квалифицированную диагностику этого агрегата около грн. Привод сцепления на всех Mondeo гидравлический. Главный цилиндр служит без проблем, а вот рабочий меняют вместе со сцеплением. Комфортной ее не назовешь, зато она обеспечивает отличную устойчивость, а вполне информативное рулевое — хорошую управляемость. Многие владельцы Mondeo отмечают, что автомобиль уверенно себя чувствует как при движении на высоких скоростях, так и при активном прохождении поворотов.

Этому в немалой степени способствует задняя подвеска, которая, как и на Focus, обладает эффектом пассивного подруливания за счет применения так называемых мягких сайлент-блоков.

При этом за счет большего веса на неровностях Mondeo не переставляет. Подвески — независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Впереди — McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. По утверждению механиков, ходовая служит до — тыс. Еще одно проблемное место — пластиковые пыльники задних амортизаторов. Они нередко перекашиваются и цепляются за пружину, создавая неприятный стук. Кроме того, при перегрузках в универсалах может погнуться подрамник задней подвески, из-за чего колеса стоят враскос. На старых машинах отмечены выходы из строя насосов гидроусилителя запчасть — грн.

Наконечники рулевых тяг на наших дорогах способны выдержать 80 тыс. Тормозная система характеризуется высокой эффективностью, уверенно останавливая автомобиль даже с высоких скоростей. Чтобы избежать проблем, специалисты советуют регулярно пользоваться стояночным тормозом. Ford Mondeo можно сравнить с примерным семьянином — он не пафосный, располагающий, прекрасно справляется со своими обязанностями, устраивает всех членов семьи и бережет бюджет.

Понятное дело, что эта модель не без недостатков, но они удачно уравновешиваются положительными качествами.

Если престиж транспортного средства для вас не главное — смело выбирайте Mondeo! Новый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива — 1,8 л 16V л. Первое поколение Ford Mondeo пришло на смену модели Sierra.

Гамма модификаций аналогична участнику сегодняшнего материала — седан, лифтбек и универсал. Кстати, создатели сделали седан и лифтбек поразительно схожими именно в первой генерации модели. Также именно на Mondeo I впервые стали применять пассивно подруливающую заднюю подвеску. Ford Mondeo третьей генерации по-прежнему представлен тремя модификациями. Как и ранее, седан и лифтбек отличить нелегко.

Важно отметить, что новый Mondeo позиционируется создателями как модель D-класса. Это подкрепляется богатой стандартной комплектацией, опциями, которые доступны только для машин классом выше, высоким качеством изготовления, комфортным и очень просторным салоном.

Существенным недостатком нового Mondeo можно назвать высокую стоимость — по данным отечественного дилера, цена базовой версии составляет тыс. Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль. Шейры: Facebook. Внутренний мир Кузова всех Mondeo оцинкованы и неплохо сопротивляются коррозии.

Внутри фирменный стиль New edge не ощущается. Наоборот, создатели сделали больший акцент на уют и комфорт. Отличительная особенность пострестайлинговых версий — более качественная аудиосистема фирмы Sony.

Спереди дорестайлинговые версии до г. Самый серьезный его недостаток — небольшой погрузочный проем. Только качественную пищу! Фирменной карточкой салона Mondeo стали овальные классические аналоговые часы.

Слабое место дорестайлинговых версий — швы стыков филенок и дверных рам: они нередко ржавеют. Проверено временем Все Mondeo — переднеприводные. Все моторы чувствительны к качеству топлива. Прежде всего от этого страдают катушки зажигания. Отличный семьянин Ford Mondeo можно сравнить с примерным семьянином — он не пафосный, располагающий, прекрасно справляется со своими обязанностями, устраивает всех членов семьи и бережет бюджет. История Ford Mondeo II До и после Первое поколение Ford Mondeo пришло на смену модели Sierra.

Ford Mondeo I — г. Ford Mondeo III c г. Другие материалы автора :. Выбрать файл. Добавить цитату. Отправить Отмена. Subscription settings.

Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии. Sorry that something went wrong, repeat again!

Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2008 г.)

Всем привет. Приехал к нам клиент со стандартной болячкой Ford Modeo IV года, пробег тысяч км и кончается задняя подвеска и так как наш подход продаем только качественные запчасти, итог меняем все на lemferder. Так как lemferder выпускает только 1 рычаг из требующих 6 замены, берем этот рычаг, а остальное по сайлентблокам клиент хотел в сборе все рычаги, но убедив его, что лучше взять отдельно, а сами рычаги оставить родные, решено было брать только сайлентблоки Схема задней подвески Ford mondeo IV Итого что потребуется для замены: 1. Полный размер артикул

В преддверие дождя со снегом или иначе «Дня жестянщика» требовалось решить вопрос по ремонту задней подвески для перехода на зимнюю резину. Перечень работ стал известен по итогу Расширенной комплексной диагностики , только по прошествии пяти месяцев к списку добавились задние стойки стабилизатора. Итак мы имеем следующий список запчастей. Сайлентблок задней подвески продольного рычага правый Lemforder — 1 шт. Сайлентблок задней подвески продольного рычага левый Lemforder — 1 шт.

Задняя подвеска Форд Мондео 4 (2007-2020 гг.)

Перед ТО км, осмотрели авто. Итого: Передний правый ступичный подшипник люфт и гул. В задней подвески не стука не скрипа. Не разу там ничего не менялось за все 9 лет эксплуатации авто. Визуально сайлентблоки продольного рычага надорваны уже давно. Стойки стабилизатора косточки резинки расслоились. В коробке масло не разу не менял. Разбираем передний правый подшипник, прессуем новый.

Ford Mondeo II: В угоду практичности

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript. Ходовые качества. Внешний вид.

Ford Mondeo: скромность украшает

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Скромность украшает человека кто сказал

Мы являемся аккредитованными специалистами по вопросу скромность украшает человека кто сказал, ответы двух пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео доступно в международном стандарте для граждан любых стран.

Качество видео: FullHDRip

Видео загружено админу от пользователя Аарон: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Когда я сегодня прочитала статус: “Молодая, крутая, cекcуальная девушка, 14 лет, ищет непредсказуемого страстного мужчину 14-15 лет, для серьезных отношений”, то поняла, что мне уже в принципе поздняк метаться. Отбегала, так сказать, старушка.

Это должен знать каждый водитель:  Yokohama iceGUARD G075 — новые шины для кроссоверов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: