Ford Mondeo — полный обзор

Ford Mondeo 2020 *

Ford Mondeo 2020 рестайлинг Ford Mondeo 2020 спереди Ford Mondeo 2020 сбоку Ford Mondeo 2020 сзади Ford Mondeo 2020 сзади Ford Mondeo 2020 интерьер Ford Mondeo 2020 интерьер Ford Mondeo 2020 интерьер Ford Mondeo 2020 под капотом

Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo

Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon ford Mondeo Ford Mondeo Wagon

ОБЗОР FORD MONDEO 2020

  • КлассD-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Россия | Бельгия | Испания
  • Платформа Ford CD4
  • КПП 6-ст. автомат
  • Привод передний | полный
  • Варианты4 комплектации
  • Цена1 350 000 — 2 050 000 рублей | ≈ от 21 500 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2850 140-145

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO

8,2 10,3 204

8,0 7,9 240

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO 2020

S, SE 175 / 6000 SE 181 / 6000

2.0 Ti-VCT GTDl EcoBoost

Sport 325 / 5500

* обновленная линейка моторов для американского рынка

РЕСТАЙЛИНГ ФОРД МОНДЕО 2020

Ford Mondeo (он же Ford Fusion) слегка преобразился внешне и обзавелся дополнительными техническими фишками и смарт-технологиями. Конструкция кузова стала жестче. Подвеска спереди по-прежнему МакФерсон, а сзади — заново сконструированная многорычажная.

Представлены такие комплектации: S, SE, Titanium, Platinum, Sport, а также гибридные и электрические версии. Каждая из версий имеет некоторые отличия в дизайне кузова. Но в целом, лицевая часть изменилась за счет переработанного бампера, замысловатой формы противотуманок, измененных фар с технологией LED. Сзади главным стилистическим элементом стал акцент ввиде хромированной горизонтальной полосы, объединающий обновленные задние фонари и крышку багажника в единую композицию. Версию Sport отличают более скульптурный бампер, другого вида решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы.

В оформлении интерьера теперь доступны новые варианты отделки. В салоне появилась мультимедийная система последнего поколения, новый рычаг переключения коробки передач, более удобная приборная панель. Обещают новое инновационное кресло для водителя, которое будет обладать большим набором регулировок и будет очень комфортным.

С какими двигателями доберется обновленная модель до России пока неизвестно, но есть информация о моторах для северо-американского рынка (см. таблицу). Абсолютно все комплектации можно по желанию покупателя оснастить механической или автоматической коробкой передач. Гибридные автомобили будут оснащены модифицированными вариациями. Разработчики сделали предустановленным передний привод новых моделей. Однако более мощные автомобили могут комплектоваться полным приводом, с подключением задней оси.

Когда обновленная модель Mondeo будет продаваться в России — информации пока нет. Сейчас же российским потребителям предлагается модель пятого поколения, которая появилась в России в 2020 году. Цена на обновленную модель в базовой комплектации в США составляет около $22 500, а топовая комплектация Platinum — около $39 500.

Ford Mondeo (Форд Мондео) — переднеприводный седан класса D, премьера пятого поколения состоялась на парижском автосалоне в сентябре 2020. Преемник модели построен на новой глобальной платформе. В США автомобиль продают под названием Fusion. Отличаться от заокеанского близнеца европейский Mondeo будет настройками шасси и гаммой силовых установок.

Создатели нового Mondeo сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм, однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка.

Спереди — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. В салоне новый Мондео порадует качественными материалами отдели. Приборная панель стала полностью цифровой, куда выводятся различные показания работы автомобиля. Кстати их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система SYNC2, которая создана специалистами из корпорации Microsoft. Сенсорный экран выводит не только развлекательную информацию и навигацию, но с помощью нажатий на его виртуальные кнопки можно управлять работой климат-контроля и обогревом сидений, например. Естественно система совместима со смартфонами.

Выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150–180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Правда в России пока что будет доступно только три силовых агрегата: двухлитровые Экобуст на 200 и на 240 сил, а также старый атмосферный мотор 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

Ford Mondeo 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Форд Мондео 2020-2020

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2020-2020 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2020 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2020 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2020 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2020 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2020 г.в.

Обзор Ford Mondeo / Форд Мондео

История создания и развития автомобилей Ford Mondeo / Форд Мондео!

Ford Mondeo

Ford Mondeo, пришедший на смену Ford Sierra II, был представлен общественности в 1993 году. Его появлению предшествовали годы исследований и невиданная до этого рекламная компания, которая началась за полгода до дебюта самой модели. Всего на разработку и воплощение проекта Mondeo в жизнь корпорацией Ford было потрачено 6 миллиардов долларов.

Красивое название восходит корнями к французскому слову «Le Monde», что в переводе означает «мир». Автомобиль был задуман как модель предназначающаяся для широких масс. Первое поколение представлено тремя вариантами кузовов: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Существовало 4 стандартные комплектации — CLX, GLX, Si и Ghia. В качестве опций предлагались круиз-контроль, кондиционер, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, люк и многое другое. В августе 1993 года в стандартное оснащение Mondeo стала входить система ABS.

В 1994 году дебютирует мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л/170 л.с. Mondeo получает титул «Автомобиль 1994 года».

В 1995 году выходит полноприводная версия с бензиновым двигателем 2,0 л/131 л.с.

В 1996 году происходит модернизация модели: появилась новая передняя и задняя оптика, бамперы, крылья, капот, радиаторная решетка и багажник, в результате чего внешность Mondeo стала яркой и запоминающейся. Новая черная овальная решетка радиатора приобрела хромовое обрамление.

Это должен знать каждый водитель:  Брать пример со старших

Салон Mondeo комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40мм дополнительного пространства.

Кресло водителя удобное, имеет широкий диапазон регулировок, рулевая колонка также предоставляет возможность регулировки.

Багажное отделение общим объемом 470 литров имеет весьма удобный доступ.

Улучшена передняя панель: новый контроль за вентиляцией, рычаг коробки передач, большое встроенное радио. Можно заказать полуавтоматический кондиционер, который позволит водителю выбирать температуру в салоне, переключая кнопку на цифровом табло. Температура будет поддерживаться в салоне автоматически с помощью этой системы.

К 1997 году была улучшена система безопасности. Теперь автомобиль оснащался боковой подушкой безопасности и был увеличен объем подушек безопасности для водителя (57 л) и пассажира (95 л). Все версии этой модели оснащены защищенными от столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой на дверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками.

На Мондео установили электронную систему распределения тормозной силы. Эта система максимально распределяет тормозную силу на каждую ось и автоматически компенсирует изменение нагрузки. Спроектирована она для того, чтобы обеспечить стабильность остановки и короткий тормозной путь. Срабатывает быстрее чем АБС.

Силовые агрегаты представлены:

— улучшенными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Zetec 1,6 л (90 л.с.), 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (131 л.с.)

— мощным 6-цилиндровым 24-клапанным силовым агрегатом Duratec – 2,5 л (170 л.с.) и его турбированной версией, устанавливаемой на «заряженную» модификацию ST 2000 – 2,5 л (205 л.с.).

— турбодизель объемом 1,8 л (90л.с.)

Все двигатели Мондео соответствуют стандартам ЕС 96 по сниженному на 30 % выделению СО и на 56% НС и NOx по сравнению с предыдущим уровнем. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором.

Отличительная особенность всех моторов – бензонасос оборудован аварийной системой, отключающей подачу бензина при резком ударе.

Большая часть Mondeo – переднеприводные автомобили, хотя иногда встречаются и полноприводные версии 4х4.

На Mondeo довольно часто бывают не только 5-ступенчатые механические КПП, но и 4-ступенчатые «автоматы».

С 1996 года на автомобиль устанавливалась новая пассивно подруливающая подвеска Quadralink, заметно улучшающая устойчивость и управляемость автомобиля.

Заметим также, что на свой автомобиль Ford даёт шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.

В октябре 2000 года Ford выпускает принципиально новую модель Mondeo. Автомобиль второго поколения сделанный по новейшим технологиям. Программный продукт под названием СЗР позволил создателям обойтись без макетирования: вплоть до момента производства автомобиль существовал только в виртуальном пространстве.

Переднеприводной Mondeo II выпускается с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Дизайн кузова выполнен в ставшем фирменном стиле «new edge», в основе которого — смешение острых углов и обтекаемых линий, овалов и треугольных форм. На высоком уровне эргономика внутреннего пространства.

Кузов Mondeo II по устойчивости к деформациям на кручение на 60% прочнее своего кузова предшественника. При этом передняя его часть на 43% изготовлена из высокопрочных сталей, а, благодаря 24-этапной обработке металла при покраске и сборке кузова, на новый Mondeo дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Mondeo II предлагается в вариантах Core, Trend и Ghia.

Внутренняя компоновка салона, в котором по-настоящему просторно не только впереди, но и сзади, является самой передовой в этом классе автомобилей. Объем багажника составляет 500 литров. В стандартную комплектацию входят кондиционер, травмобезопасные электростеклоподъемники и многое другое.

Благодаря совершенной независимой подвеске и стандартно устанавливаемым 16-дюймовым дискам, новый Mondeo великолепно держит дорогу. Для повышения комфорта была расширена колея – на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, колесная база увеличена на 150 мм, рабочий ход колес увеличен на 181 мм спереди и на 225 мм сзади.

Mondeo оборудованы самыми совершенными аудиосистемами и допускают установку спутниковых навигационных систем. Предусмотрена установка мультимедийных систем с двумя независимыми экранами на обратной стороне передних подголовников.

На Mondeo II устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec HE объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), а также трубодизельный мотор объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.). Кроме того, может устанавливаться 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л (170 л.с.). На «заряженную» версию Mondeo II ST220 устанавливается 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель объемом 3.0 л (223 л.с.), с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек., а его максимальная скорость составляет 243 км/ч.

Mondeo предлагает лучшие в своем классе решения по безопасности водителя и пассажиров, а также совершенную систему защиты от угона. Улучшенная система безопасности Intelligent Protection System – это адаптивные подушки безопасности для водителя и пассажиров плюс современная система определения силы фронтального столкновения и положения водителя и переднего пассажира в момент столкновения. Кроме этого, в систему входят боковые надувные шторки безопасности на передних и задних сиденьях и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Но это далеко не всё. Безопасности способствуют особо жесткий каркас кузова и стальные балки, уменьшающие деформации дверей внутрь салона в момент удара.

Плюс ко всему автомобиль оборудован совершенными трехточечными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров, активными подголовниками и складывающимися при аварии педалями. Избежать непредвиденных ситуаций на дороге помогает комплекс активной безопасности – стандартно устанавливаемая АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) плюс возможность установки вспомогательной системы аварийного торможения (EBA) и программа электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

Сохранность Mondeo обеспечивают: системы внешней сигнализации, усовершенствованный иммобилайзер Ford PATS и запирающаяся на ключ крышка капота.

Весной 2003 года Ford Mondeo был модернизирован (фэйслифтинг и доработанный дизайн интерьера), а весной 2005 года на европейском рынке были представлены рестайлинговые версии 2006 модельного года. А в целом внешность автомобиля осталась такой же — без изъянов, очень гармоничной и узнаваемой. В экстерьере появились оригинальные легкосплавные колесные диски, новые решетка радиатора и бампер, а также противотуманные фары измененной конфигурации. Плюс новые задние фонари и изящные хромированные акценты в отделке.

В качестве одного из вариантов силовой установки стали предлагать 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Duratec V6, который был дополнительно модернизирован, что позволило улучшить и без того отличные характеристики. Этот двигатель агрегатируется со «спортивной» шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенным рядом передаточных чисел, которая не только усиливает ощущение динамичности автомобиля, но и вносит свой вклад в экономию топлива.

Модельный ряд дополнился новой серией отделки интерьера Titanium и более продвинутой Titanium X. «Титановая» комплектация является в первую очередь альтернативой роскошной Ghia и Ghia Executive. Там, где были аристократические замашки и деревянная отделка, теперь красуются высокотехнологичные вставки из хрома, отделка центральной консоли и накладки на дверях цвета Titanium. В итоге внутренняя архитектура Mondeo 2006-го модельного года получилась чрезвычайно притягательной, качественной и проработанной.

Электронная система стабилизации (ESP) вкупе с антипробуксовочной системой (TCS), включенные в список серийного оборудования для всех комплектаций, оборудованных двигателем V6, существенно облегчают управление автомобилем в экстремальных условиях.

В 2007 году завершилась история, начавшаяся с новой команды дизайнеров (Мартина Смита и Стефана Лама), новой философии («Feel the difference»), нового дизайна (кинетического) и нового концепт-кара (iosis). На свет появился восхитительный новый Mondeo – уникальный автомобиль, объединивший чувственные линии Iosis с великолепной управляемостью, наследием многолетнего опыта Ford.

Работая над новым поколение Mondeo, компания Ford четко следовала политике кинетического дизайна. Специалисты Ford достойны премии за лучший креатив, так как они придумали невероятное количество абсолютно новых элементов. Тут и бросающиеся в глаза продольные выштамповки на капоте, фары необычной формы. Самой яркой деталью передней части авто является даже не широкая никелированная радиаторная решетка, а большой воздухозаборник на переднем бампере.

В любом обличье – седан, хэтчбек или универсал – Mondeo неизменно привлекателен. Если смотреть на него спереди, то внимание привлекает плетение двойной решетки радиатора. Сбоку – мускулистая плечевая линия свидетельствует об укрощенной силе. Сзади – страстный изгиб габаритных огней и подтянутый бампер.

Интерьер Mondeo выполнен с такими же элементами «кинетического дизайна, что и кузов автомобиля. Во всем салоне прослеживаются прямые линии, придающие некую строгость и солидность, но в тоже время, ничуть не умоляющие превосходную эргономику и комфорт новинки. Материалы, выполненные в серой гамме, мягкие на ощупь, что отчасти подчеркивает их качество. Центральная консоль выделяется из общего фона своим серебристым цветом, с красными дисплеями аудиосистемы и климат-контроля. Вообще, по всему салону очень широко применены такие же серебристые вставки: в дверях, на руле, на рукоятке КПП и даже в обрамлении подстаканников.

Большинство примененных в новом Ford Mondeo технологий предназначено, скорее, для водителя. Начнем с бесключевого доступа в автомобиль и такой же запуска двигателя с помощью кнопки «Ford Power». Также, именно водителю большего всего пригодится новый интерфейс «Convers +» с дисплеем на приборной панели, облегчающий обнаружение неисправностей. Не станут лишними и адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении Forward Alert, и другие, включая мониторинг давления в шинах. Интересным решением является система Easyfuel – бензобак нового Ford Mondeo устроен таким образом, что к нему подходит топливный пистолет с любы размером и длинной носика. Система голосового управления Bluetooth® поможет ответить на телефонный звонок или позвонить без помощи рук. Все находится на своем месте. Блеск хромированных деталей, кожа и добротный пластик – говорят о качестве и долговечности.

За счет модернизированной подвески MacPherson в салоне значительно снизился уровень шума, а также вибрация, что позволяет на любой скорости вести разговор не повышая голоса. Суммарный эффект от всех нововведений составил 3дБ, именно на такую величину уменьшился шум в новом Ford Mondeo по сравнению с текущей моделью.

Наличие системы непрерывного регулирования жесткости амортизаторов позволяет уверенно проходить крутые повороты, а система стабилизации делает автомобиль более динамичным и в то же время устойчивым.

Кузов не просто долговечен – он обеспечивает надежную защиту. Mondeo 2007 буквально напичкан дополнительными средствами защиты: Интеллектуальная система безопасности, система курсовой устойчивости и новинка – адаптивный круиз-контроль. Предлагаются на выбор 14 цветов и 6 вариантов комплектаций: сдержанный Core, броский Trend, роскошный Ghia или великолепный Titanium.

Самый скромный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с., самый мощным – турбированный агрегат объемом 2,5 л и мощностью около 220 л.с. Гамма моторов также предлагает 2,3 л/161 л.с. и 2,0 л/145 л.с. Дополняет картину двухлитровый турбодизель мощностью 140 л. с.

Покупателям предлагается выбор из трех коробок: 5- и 6-ступенчатой механических и 6-ступенчатой АКПП.

Ford удалось не просто сделать машину, которая во всем превосходит своего предшественника, но и вывести успешную модель на качественно новый уровень. И на этом новом уровне Mondeo смотрится удивительно гармонично.

Ford Mondeo — полный обзор

Традиции — это святое. Идти против них — как выковыривать косточки из зерен граната, но иногда с традициями хочется поспорить. Например, когда вы согласились поучаствовать в удалом туземском празднике, а вас подвесили над углями. Традиция такая…

У нас ведь оно как? Появились у человека, например, деньги. И захотел он, к примеру, автомобиль. И вероятность того, что он отправится к дилеру «Тойоты» за «Камри», необыкновенно велика. Так сказать, по совету друзей и заветам отцов. Вот и получается, что количество купленных новых Toyota Camry на российских дорогах за прошедший год превысило число Ford Mondeo почти на порядок — 34 тысячи против 3,6 тысячи соответственно.

Положение «Форда» чем-то похоже на положение человека над углями: некогда один из лидеров класса — Focus — давным-давно вылетел из десятки самых продаваемых в России машин, а царствование в сегменте непремиальных бизнес-седанов с Mondeo, кажется, уже недостижимо.

А тут еще и с новым поколением «Мондео» вышло недоразумение. Автомобиль, который уже два года продается в США под именем Fusion (где его, к слову, по продажам точно так же уделывает «Камри»), до нашего и европейского рынков добрался совсем недавно. «Фордовцы» говорят, что он «не опоздал, а задержался», и, в соответствии с поговоркой, имеет подходящие амбиции. Ну что ж, хлеб и соль тебе, «Мондео», и все такое.

По сравнению с предшественником новый «Мондео» при прежней колесной базе стал на 11 миллиметров длиннее, и – за счет ниспадающей крыши – на 18 миллиметров ниже. Отсутствие прежних раздутых колесных арок сэкономило 34 миллиметра ширины.

Официальная причина задержки появления нового «Мондео» — перенос производства модели с бельгийского завода в Генке в испанскую Валенсию. Однако для России седан собирается традиционно во Всеволожске под Питером. Но российскому предприятию пришлось ждать батьку, чтобы не лезть поперек — раньше европейцев запускаться нельзя.

Теперь же, когда конвейер работает и даже проданы первые несколько сотен машин, в «Форде» задумали вернуть себе потерянные позиции. В компании говорят, что за счет относительно невысоких цен готовы даже пожертвовать долей прибыли ради наращивания объема продаж. Цель — второе место в классе после «Камри». Но ведь традиции не побить? Или можно?

Светодиодные фары имеют восемь режимов работы, которые меняются в зависимости от скорости, погодных условий (срабатывание датчиков света и дождя) и угла поворота руля. Световой пучок регулируется таким образом, чтобы в любой ситуации максимально освещать проезжую часть, но не слепить водителей встречных машин.

Это должен знать каждый водитель:  Больше-меньше первое знакомство с новым Lexus UX

«Форд», правда, не собирается поражать россиян прежней шириной размаха, а копирует тактику японцев. Поэтому у нас будет только седан, всего три мотора и одна коробка — никаких тебе хэтчбеков, универсалов, дизелей, гибридов, «механик», литровых «Экобустов» и прочих вредных простому бизнесмену (или таксопарку) излишеств.

параметров автомобиля были доведены специально для российского рынка.

И, что для кого-то может быть немаловажно, прежнего «робота» с двумя сцеплениями теперь тоже нет — только шестиступенчатый «автомат». Европейский «Форд» за разработку нынешнего «Мондео» уже не отвечал, а американцы сделали упор на основного клиента, то бишь на себя. И оставили традиционный «автомат».

Зато от обилия электроники, технологий и непонятных аббревиатур «Мондео» того и гляди лопнет. Светодиодные фары, кресла с массажем и вентиляцией, камера заднего вида, автопарковка и автовыезд с парковки, автоторможение перед препятствием в случае опасности столкновения, автотостер (кажется, он там все-таки был!) и еще много разных «авто-», всех не перечислить.

К русским дорогам автомобиль готовили, как хирурга к операции. У нашего «Мондео» изменены настройки пружин и амортизаторов, на 12 миллиметров увеличен дорожный просвет (167 миллиметров до пластиковой защиты двигателя), добавлена шумоизоляция колесных арок и днища, а также полостей в передних и задних дверях. Плюс приятная плюшка — возможность заправлять моторы 92-м бензином.

Причем это касается и атмосферного двигателя 2.5, и двухлитровой турбированной «четверки» семейства EcoBoost. Первый родом из США, где он развивает 175 лошадиных сил, но для нашего рынка его дефорсировали до 149 сил. В Европе варианта с 2,5-литровым агрегатом нет, а к нам было решено его привезти потому, что у конкурентов есть похожие комплектации.

Второй мотор посовременнее – его можно встретить на многих современных моделях Ford – и выдает уже 199 сил и 345 Нм момента. А третий – 240-сильный 2.0 с наддувом. Но это вообще космос – в первую очередь, по цене.

Покупателем нового «Мондео» в «Форде» видят мужчину 39 лет, который интересуется высокими технологиями и предпочитает седан полноприводному кроссоверу за те же деньги.

С августа в гамму «Мондео» добавится 240-сильный вариант двухлитрового «Экобуста». С этим мотором седан сможет разгоняться до сотни за 7,9 секунды. Двигатель будет доступен только для топовой комплектации за 1,8 миллиона рублей.

Рассматривались и варианты поставки 1,6-литрового «Экобуста», но ему было отказано. Дороговизна самого агрегата, чувствительность к топливу и все такое — без вариантов. Такая же бесперспективная ситуация с хэтчбеком и универсалом — у предшественника на эти модификации приходились один и два процента продаж соответственно. С такой низкой долей и нынешними курсами валют ввозить их будет невыгодно. Выпускать под Питером – тоже.

Самый доступный и, в перспективе, самый популярный вариант — именно атмосферный. Но он же и самый печальный: разгон до сотни – праздник со слезами на глазах, занимающий 10,3 секунды. В городе на светофоре вас уделает «Газель», а на магистрали, когда скорость переваливает за сотню, и мотор окончательно превращается в тыкву, для разгона приходится ловить попутный ветер.

Еще и «автомат» портит нервы: кикдаун думает пару секунд, после чего происходит жесткий рывок. Можно сбросить пару ступеней вручную, но делать это маленькой клавишей на боковине рычага коробки — все равно что пытаться подцепить икринку японскими палочками. Зато в городе, при размеренном движении, недостатков трансмиссии можно и не заметить — все работает плавно и предсказуемо.

«Мондео» оснащается системой автоматического торможения в случае опасности столкновения. Она работает до 40 км/ч и использует для своей работы оптический дальномер LIDAR. Он «видит» на расстоянии до 10 метров, но только те объекты, которые имеют отражающие поверхности, поскольку система вычисляет возможную точку пересечения машины с приближающимся объектом по отражению света и его рассеиванию.

Почти идеальный вариант для «Мондео» («почти» – потому что дорогой) — это 199-сильный турбированный двигатель. Передачи с ним можно уже переключать подрулевыми лепестками, а слово «ускорение» наконец-то приобретает смысл. Именно такой мотор и нужен драйвовому шасси Mondeo. У нового поколения гидроусилитель уступил место электрическому, но даже это не испортило прежний азартный характер шасси.

Тут почти все как мы любим: усилие на руле – в меру, управление информативно, плотная подвеска отрабатывает подавляющее большинство всех неровностей, а шумоизоляция почти идеальна. Не слышно мотора и ветра, и первые же несколько быстрых поворотов заставляют забыть, что это 1,5-тонный седан, а вовсе не юркий хэтч.

Новый «Мондео» не изменил себе — драйвовый автомобиль, помешанный на всякой электронике. В «Форде» говорят, что по количеству технологий, напичканных в автомобиль, он превосходит всех конкурентов, а по стоимости Каско и техобслуживания кладет «японцев» на обе лопаты. В смысле, лопатки. Ходят слухи, что не свяжи инженеров смирительными рубашками, машина переплюнула бы по количеству электроники Международную космическую станцию.

Несмотря на все это, «Мондео» – полной противоположности Camry – предстоит потанцевать с бубном на углях, чтобы вернуть себе позиции. Одно из фирменных па — это цены. Чуть ниже, чем у его заклятого друга. Пустой «Мондео» стоит от 1 149 000, а топовый – 1 749 000 (199 сил) и 1 799 000 рублей (240 сил), тогда как Camry — от 1 295 000 до 1 667 000 (181 сила) и 1 878 000 рублей (249 сил).

Чуть позже на помощь «Мондео» приедет обновленный «Фокус», а потом седан и хэтчбек «Фиеста», сборку которых наладят в Елабуге. А пока – на сцене новый танцор. Посмотрим, сможет ли он удивить привередливую публику.

Ford Mondeo

Обзор Ford Mondeo 2020

Среди современных автомобилей есть множество комфортных и быстрых моделей. Но какую же выбрать? Одна из наиболее удачных машин на рынке – Ford Mondeo 2020.

Каковы же его преимущества?

  • тихая езда;
  • задняя подвеска многорычажная; универсальная (это можно отнести и к недостаткам);
  • отличная отзывчивость на поворот руля, лёгкая управляемость

Особенности Ford Mondeo 2020

Кресла довольно комфортные, однако, вряд ли можно о них сказать, что они повторяют контуры тела. Скорее тело будет повторять форму кресла. Это можно отнести к недостаткам автомобиля, ведь данное обстоятельство сделает для некоторых езду на Ford Mondeo некомфортной.

При повороте нужно постоянно оказывать давление на руль, он как бы сопротивляется водителю. Кому-то, конечно, такое может не понравиться.

В целом же Форд Мондео отзывчивый, что очень важно для автомобиля. Тем, кто ищет машину, которой легко управлять, стоит обратить внимание на эту модель. Может, это и не самый удобный в этом отношении автомобиль, но он довольно хорош.

Мультимедийная система Sync 2 может кому-то показаться неудобной. В первую очередь она может не понравиться тем, кто не любит ничего лишнего, ведь “лаконичной” Sync 2 не назовёшь. Мелкий текст может быть довольно сложен для прочтения людям, имеющим проблемы со зрением. Множество ярких цветов может мешать. Дизайн мультимедийной системы не очень-то рационален, поэтому любителям минимализма и практичности в этой сфере Ford Mondeo 2020 может оказаться не по душе.

Силовой агрегат

Под капотом – 149 лошадиных сил. Двигатель потребляет 92 бензин, что довольно большой плюс. Вряд ли Форд Мондео с таким двигателем сможет обеспечить спортивную езду. Однако с иными моделями силовых агрегатов машина хорошо себя показывает в этом отношении.

Кому подойдёт Ford Mondeo 2020?

Автомобиль отлично подойдёт тем, кто любит быструю езду. Конечно, речь идёт о довольно умеренной скорости, для спортивной езды эта машина всё-таки не предназначена. Однако и та скорость, которую она способна выдавать, вполне впечатляет.

Авто выглядит стильно, элегантно, так что если хочется приобрести красивую модель, стоит обратить внимание на этот вариант.

Также Ford Mondeo может подойти людям, которые стремятся подчеркнуть, что они чего-то добились, подчеркнуть свой статус.

Мондео вряд ли подойдёт тем, кто не любит ничего лишнего. Довольно роскошные внешние элементы, не слишком рациональная и минималистичная мультимедийная система… Он понравится людям, которые хотят чего-то ещё, кроме практичности и комфорта, хотят какого-то шика, драйва.

Ford Mondeo – отличный автомобиль. Может это не самая быстрая, не самая изысканная и не самая удобная машина, но она к этому близка!

Ford Mondeo 3 с пробегом: обзор слабых мест и «болячек» модели

Ford Mondeo 3 (Форд Мондео) — популярный седан (универсал) D-класса, производимый европейским филиалом американской компании Ford. На сегодняшний день покупка Mondeo третьего поколения имеет смысл, если у вас нет большого бюджета, но очень хочется комфортный, хорошо оснащенный и главное надежный автомобиль с недорогим обслуживанием. Данная модель в полной мере соответствует выше изложенным критериям и позволит насладиться высоким уровнем комфорта и надежности за приемлемую цену. Ford Mondeo 3 выпускался с 2000 по 2007 год и представлен на вторичном рынке в кузовах: седан и универсал.

Технические характеристики Ford Mondeo 3

Марка и тип кузова — («B» класс) седан, хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4377 x 1700 x 1470, 4120 x 1700 x 1470;

Колесная база, мм — 2570;

Дорожный просвет, мм — 160;

Колея, мм: передних колес — 1495, задних — 1502;

Минимальный радиус разворота, м — 5,2;

Размер шин — 185/65 R15;

Размер дисков — 6.0JX15;

Объем топливного бака, л — 43;

Экологический стандарт — EURO-5;

Используемое топливо — бензин АИ-92;

Снаряженная масса, кг — 1119;

Грузоподъемность, кг — 449;

Полная масса, кг — 1565;

Вместимость багажника, л — 500, 389(923);

Комплектации — Comfort, Luxe, Prestige, Red Line, Premium.

Проблемные места, на которые следует обратить внимание при покупке Ford Mondeo 3 с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие по современным меркам довольно неплохого качества, однако, в силу возраста модели, большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют большое количество мелких повреждений ЛКП кузова. Также нормальным явлением считаются перекрашенные пороги и арки колес, так как в этих места краска подвержена высоким нагрузкам и в наших реалиях облазит после 10-12 лет эксплуатации.

Кузовное железо — большинство кузовных панелей неплохо противостоят натиску рыжей болезни. Однако возраст, большое количество химреагентов на наших дорогах и отсутствие должного ухода негативно сказывается на некоторых элементах кузова. Больше всего подвержены коррозии пороги, задние колесные арки, кромки дверей, выхлопная система, стойки передней подвески, лонжероны, сварные швы моторного отсека, подрамники и точки их крепления. Также не стоит надолго оставлять без внимания открытые участки металла (сколы, глубокие царапины и т.д.), особенно в регионах с влажным климатом, так как со временем в них появляется поверхностная коррозия.

Бампера и подкрылки — пластик, из которого они выполнены довольно хрупкий, а с приходом холодов еще и сильно дубеет (может растрескаться даже он незначительного удара).

Двери — при подборе авто нелишним будет проверить петли (проседают).

Лобовое стекло — здесь уязвимым местом считается уплотнитель стекла, со временем рассыхается и начинает пропускать влагу в салон. О проблемах с уплотнителем подскажет наличие влаги под ковриком водителя и переднего пассажира. Стоит отметить, что перед продажей авто данный дефект никто не устраняет.

Замок капота — как и большинство моделей Форд того времени, капот открывается не из салона, а ключом. Проблема заключается в том, что из-за его месторасположения влага и грязь из-под колес впереди едущих машин попадает через личинку в замок и довольно быстро выводит механизм из строя.

Слабые места моторов

Duratec HE

К данной серии относятся самые популярные на рынке моторы объемом 1.8 и 2.0 литра. Отличия этих агрегатов лишь в диаметре цилиндров: 83 мм против 87,5 мм.

Неустойчивый холостой ход — данная проблема актуальна для мотора объемом 1.8 литра. Для ее устранения помимо стандартной промывки дроссельной заслонки и замены свечей зажигания, нередко доводится обновлять прошивку ЭБУ. В редких случаях для решения проблемы приходилось сверлить дополнительное отверстие в дросселе.

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена надежная металлическая цепь, которая, как правило, выхаживает не менее 200000 км. Недостаток заключается в том, что для замены цепи и натяжителя придется искать специализированное СТО. Дело в том, что ГРМ имеет бесшпоночную посадку звезд и если при монтаже перетянуть или недотянуть крепежные болты со временем владелец может попасть на недешевый ремонт двигателя.

Клапанная крышка — со временем ее прокладка начинает пропускать масло, которое попадает в свечные колодцы.

Система вентиляции картера — тут слабоваты уплотнители.

Впускной коллектор — если на высоких оборотах (3000 и выше), у машины ухудшается динамика и загорается ошибка Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Наличие посторонних звуков на холостых, напоминающих цокот клапанов, и дребезжание, как правило, свидетельствуют о наличии проблем с заслонкой во впускном коллекторе. Стоит отметить при больших пробегах заслонки могут провалиться в цилиндр, вызвав повреждения клапана, задиры цилиндра или повреждения поршня.

Термостат — в большинстве случаев не выхаживает и 100000 км

«Масложор» — расход масла, как правило, увеличивается после 200000 км пробега, причины может быть две: износ поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

Свечи зажигания — эксплуатация авто с неисправными свечами существенно снижает срок службы катушек зажигания и катализатора.

Другие недостатки — при использовании некачественного топлива быстро зарастают нагаром впускные клапана, в результате снижается компрессия. Также «бадяжный» бензин снижает ресурс фильтра в баке (засоряется) и бензонасоса.

Капремонт — из-за отсутствия ремонтных размеров поршней, при необходимости ремонта придется покупать шорт-блок, благо цена на него демократическая.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Qashqai, Skoda Yeti дети разных народов

Ресурс — при систематическом обслуживании выхаживает до 500000 км

Несмотря на то, что конструктивно, эти двигатели идентичны, предпочтительней выглядит все же двухлитровый агрегат: при идентичном расходе, мотор эластичней, мощнее, тише работает, к тому же, в отличие от менее мощного движка, лишен недостатка плавающих оборотов.

2.5 (LCBD) и 3.0 (REBA)

Это шестицилиндровые моторы Дюратек, которые производились в США с 2000 по 2007 год и устанавливались только на дорогие модификации Ford Mondeo 3. Как и рядные четверки, моторы V6 оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс которого превышает 250000 км пробега. Что касается надежности агрегатов, то здесь примерно те же «болячки», что и на младших братьях:

  • заклинивание заслонки во впускном коллекторе
  • при использовании некачественного топлива ускоряется процесс загрязнения фильтра в баке и износ бензонасоса, также быстро выходят из строя свечи и катушки
  • при сильном загрязнении вентиляции картера движок потеет маслом
  • экономия на обслуживании приводит к уменьшению ресурса гидронатяжителей цепей и гидрокомпенсаторов
  • оригинальная помпа имеет слабую крыльчатку (выполнена из пластика)

Кроме того из-за не совсем удачной системы охлаждения эти двигатели склонны к перегреву, поэтому нужно регулярно следить за чистотой радиаторов и состоянием помпы. Ресурс моторов V6 при должном обслуживании составит 500-600 тыс.км.

Дизель

Неплохими являются и дизельные агрегаты, однако в наших реалиях довольно быстро сдаются элементы топливной аппаратуры, особенно проблемными считаются авто с топливной системой Delphi. Применение маловязкого фордовского масла (SAE30) на авто с большим пробегом может закончиться проворачиванием вкладышей, поэтому на возрастных авто сервисмены рекомендуют применять масло вязкостью SAE40, а то и SAE50!

Топливная аппаратура — использование некачественной солярки ускоряет процесс износа вала насоса высокого давления (ТНВД), стружка которого быстро «убьет» форсунки. Также существенно снижается ресурс сажевого фильтра и клапана EGR.

Поршневая — здесь слабым местом является верхняя головка шатуна (разбивается ближе к 200000 км и появляется характерный стук)

ГРМ — при экономии на масле ресурс цепи не будет превышать 150000 км (у мотора 2.2 применена двухрядная цепь).

Другие неисправности — после 200000 км высока вероятность отказа вакуумного насоса, генератора и расходомера.

Ресурс — 350-400 тыс. км.

Недостатки коробок передач

Механика (MTX75 и MMT6) — данный тип трансмиссии довольно надежен и может докучать поломками лишь в преклонном возрасте. При бережной эксплуатации, единственное, на что здесь придется периодически тратиться, так это замена сцепления (раз в 140-160 тыс. км). У машин с дизельным мотором после 200000 км придется раскошелиться на замену двухмассового маховика. Из слабых мест здесь стоит отметить сальники и уплотнения штока переключения передачи (текут). Также нужно следить за уровнем масла в коробке, так как при минимальном уровне смазки валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность.

АКПП (CD4E и JF506E) — самым проблемным считается четырехступенчатый автомат. Больше всего проблем доставляет маслонасос, который может внезапно выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Не отличаются надежностью соленоиды в гидроблоке и цепь в приводе. При больших пробегах регулярно ломается двойной барабан, происходит обрыв упора тормозной ленты 2-4 ступеней, изнашиваются оси сателлитов редуктора Forward, выкрашиваются зубья у дифференциала. Благо коробка ремонтопригодна, а запчасти на нее стоят недорого. Однако стоит отметить, что даже после качественного капремонта коробка вряд ли прослужит более 150000 км.

Пришедший после рестайлинга на смену «четырехступке» пятиступенчатый автомат, оказался надежней, однако и он не лишен слабых мест. Больше всего проблем доставляют резиновые уплотнители поршней и соленоиды управления давлением. Довольно слабыми оказались прокладки и сальники. Владельцам, экономящим на обслуживании, ближе к 200000 км пробега приходилось менять весь набор соленоидов и плиту гидроблока, так как эти элементы требовательны к чистоте масла. Симптомы — рывки, толчки и пробуксовки. При существенных нагрузках (часты пробуксовки, резкие старты и т.д.) снижается ресурс дифференциала, отказ которого часто приводит к разрушению корпуса КПП. Не славится надежностью и датчик оборотов. Кроме того данный автомат имеет слабый теплообменник и склонен к перегреву со всеми вытекающими последствиями. При аккуратной эксплуатации коробка прослужит 200-250 тыс. км.

Надежность ходовой части Ford Mondeo 3

На обеих осях применена независимая подвеска: спереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция с эффектом подруливания. Подвеска довольно надежна, к слабым местам здесь можно отнести разве что пружины амортизаторов (обламываются крайние витки) на задней оси и опоры стоек (могут прийти в негодность, не прослужив и 100000 км). У универсалов подвеска немного отличается от седана набором компонентов и имеет больший ресурс. Однако стоит отметить, что у любителей нагружать заднюю ось по полной, задняя подвеска выдерживает не более 70000 км до капремонта.

Средний ресурс оригинальных расходников подвески Ford Mondeo 3:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Втулки стабилизатора — 50-80 тыс. км (на задней оси выдерживают до 150000 км)
  • Шаровые опоры 100-130 тыс. км (оригинальные элементы идут в сборе с рычагом)
  • Сайлент-блоки — 120-150 тыс. км
  • Амортизаторы — до 200000 км
  • Рычаги задней подвески — в зависимости от условий эксплуатации ходят 80-120 тыс. км

Система рулевого управления — в рулевом, традиционно для современных авто, слабым местом является рулевая рейка которая к 150000 км пробега начинает стучать, а затем течь (нуждаются в замене пластиковые втулки). Если вовремя не принять меры к 200-250 тыс. км может начать закусывать руль. Также к проблемным можно отнести и насос ГУР (нуждается в замене ближе к 200000 км). Что касается расходников, то их ресурс приемлем для данного класса автомобиля: рулевые наконечники выдерживают 90-120 тыс. км, тяги до 150000 км и более.

Тормоза — проблемным местом тормозной системы Ford Mondeo 3 являются суппорта, особенно на задней оси (закисают). Уязвимыми здесь также считаются трубки магистралей (подвержены коррозии), датчики и блок управления (со временем сбоят). Кроме того тормозные диски склонны к неравномерному износу, который проявляться биением при торможении. Есть нарекания и на работу датчиков ABS, со временем начинают сбоить. При редком использовании ручника трос окисляется в оплетке и может привести к повреждению крепежа или механизма крепления колодок.

Салон и оборудование

Салон Ford Mondeo 3 лишен изысков в дизайне и высококачественных материалов отделки, но при этом неплохо переносит возраст. Из недостатков здесь стоит отметить ненадежность передних сидений (имеет слабоватый каркас, ломается поясничный упор). Из менее существенных проблем можно выделить быстрый износ подушечек ручек и скрипящие пластиковые детали в холодное время года.

Электрооборудование — несмотря на небольшое количество электроники, оборудование салона может подкинуть немало сюрпризов. Чаще всего подводят электростеклоподъемники и центральный замок (требуется замена микропереключателей). Докучает сбоями и вентилятор системы вентиляции — начинает жить своей жизнью после трех лет эксплуатации (может престать работать, а потом неожиданно включиться, проработать год и опять встать). У машинах с ESP головной боли может прибавить датчик положения руля. Из прочих неприятностей можно отметить не лучшее качество разъемов и электропроводки, ненадежность датчика температуры наружного воздуха (редко выдерживает больше 6 лет), неисправность которого приводит к сбоям в работе климат-контроля.

Подытожим:

Невзирая на свой немолодой возраст Ford Mondeo 3 является довольно интересным предложением на вторичном рынке и может дать форы даже более молодым конкурентам. Несмотря на приемлемую надежность модели найти живой экземпляр с каждым годом становится все сложнее, поэтому комплексную диагностику лучше проводить в специализированном сервисе.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Ford Mondeo 3, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Rubiavto.Ru

Узнай все об автомобилях первым…

Ford Mondeo 2020 — Обзор автомобиля

Долгожданный обновлённый Ford Mondeo

Многочисленные поклонники марки, давно ожидавшие выхода пятого поколения легендарной модели, замерли в ожидании – вот-вот к дилерам поступят произведённые на заводе в Всеволжске автомобили Ford Mondeo Mk V. Производство начнётся с четырёх дверного седана, однако в планах так же заявлено появление пяти дверного лифт бека. Внешне, как впрочем, и по своим техническим параметрам, седан и лифт бек отличаются только объёмом багажного отделения. У седана он на 5 литров меньше — 453л. против 458л. В остальном машины абсолютно идентичны. В кузове универсал Мондео-5 в России выпускаться не будет, так как россияне исторически не жалуют это кузов, тем более сегменте бизнес класса.

В Соединённых Штатах Америки этот автомобиль имеет название Fusion и продаётся с лета 2020г., а представлен он был американской публике в январе 2020 года на авто выставке в Детройте. Более 2-х лет, понадобилось Мондео, для того что бы пересечь океан и оказаться на дорогах Европы и ещё пол года ушло на то, что бы добраться до России! В результате можно с уверенностью заявить, что данная модель в полной мере обкатку и испытание временем прошла.

Ford Mondeo 2020 — видео обзор

Характеристики и габариты Ford Mondeo 2020

Фордовские инженеры кардинально изменять габаритные размеры не стали – кузов 4 поколения и вправду был очень комфортен как с точки зрения ощущения габаритов, так и с точки зрения внутрисалонного пространства. Хотя по внутренним ощущениям, в салоне пятёрки кажется просторней, и даже рослые пассажиры заднего ряда могут себя чувствовать вполне респектабельно. Длина нового кузова 4872мм, ширина без боковых зеркал 1852 мм, высота – 1478мм. Специально для России предусмотрен увеличенный со 128 до 145мм клиренс. Это конечно не маловажно, учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране, и кроме того позволит использовать этот автомобиль с устоявшимся имиджем горожанина за городом и в сельской местности.

Обновлённый Мондео получил 5 силовых агрегатов, два из которых дизельных и на российскую версию устанавливаться не будут. Почему Форд обделил россиян дизелями вопрос открытый, поскольку популярность таких моторов у нас наконец-то стала расти. Зато производят впечатление два супер экономичных двухлитровых турбо двигателя, с технологией EcoBost, способных выдавать 203 и 240 л.с. соответственно! Так же очень хорош и испытанный ранее атмосферник 2,5л., который на 92 бензине выдаёт 150 лошадиных сил.

Технически Mondeo — это очень достойный автомобиль в бизнес сегменте! Исключительно надёжный 6-ти ступенчатый автомат PowerShift, одно из лучших в своём классе переднее приводных шасси, простая проверенная тормозная система, делают этот автомобиль привлекательным для целевой аудитории.

Экстерьер Ford Mondeo 2020

Главный козырь Ford Mondeo Mk V, это, безусловно, его внешность! Стремительная спортивность облика, его напористость и в то же время элегантность досталась Мондео от Aston Martin Rapide, образца 2008г., что не удивительно, поскольку именно концерн Форд владеет легендарным английским производителем супер каров с 1987 года! Сходство особенно очевидно во фронтальной части автомобиля: это и характерная радиаторная решётка, оснащённая закрывающимися жалюзи; и узкие прорези светодиодных фар головного освещения; и капот со стремительными врезами линий; и даже шильдик Ford, сопоставим своим размером и местоположением с крылышками Aston Martin на капоте Rapide! Именно за хищную «морду» и поджарый силуэт журналиста окрестили новый Mondeo – Fusion рысью.

Очень элегантно выглядит Mondeo и сбоку. Покатая округлая крыша, подоконная линия берущая начало от передних фар и проходящая через весь кузов, гармонично вплетаясь в линию дверных ручек, слегка вздутые колёсные арки и грамотная выштамповка, все это добавляет спортивности автомобилю. Как выступающие на 13-ти сантиметровых стойках боковые зеркала, а-ля Aston Martin Rapide.

Красиво и логически законченно смотрится Форд Мондео 5 и сзади. Отлично выглядит светодиодная оптика, которая расположена на кузове и на крышке багажника. Стильная арка, увенчанная эмблемой Форд, объединяет левый и правый задние фонари и служит защитой для замка крышки багажника и для номерного знака. В базовых комплектациях, Мондео оснащается колёсными дисками R16, R17, но в качестве дополнительной опции возможно оснащение R18 и R19.

Интерьер Ford Mondeo 2020

В отличие от внешнего вида интерьер Форд Мондео не заслуживает звания бизнес-класса. Он скучён и не изобилует качественными комфортными материалами или стильными дизайнерскими решениями. Усугубляет ситуацию ещё и то обстоятельство, что многие из дополнительных платных опций, способных несколько оживить интерьер, для российского потребителя не доступны. Тем не менее, следует отметить, что в техническом плане оборудование салона вполне добротно и нареканий не вызывают. Очень удобны передние мультиконтурные с отличной боковой поддержкой и массажем, задний диван широкий и комфортный для посадки 3-х пассажиров оснащен функцией вентиляции и подогрева. В американском флагмане реализована так же система надувных ремней безопасности, ранее доступная только в премиальных седанах Мерседес. За дополнительную плату можно установить отличный медиа комплекс Ford SYNC2, с 20-ти см., сенсорным экраном.

Vignale Ford Mondeo 2020

Видимо в Форде понимают, что в борьбе за покупателя производители авто бизнес класса в чём-то идут на компромиссы сближаясь со стандартами гольф класса и это очевидно заметно в Ford Mondeo V. Поэтому, была выпущена специальная серия автомобиля с красивым названием Vignaile. Этот по настоящему роскошный стильный автомобиль с доработанными кузовными деталями, отточенными деталями интерьера, эксклюзивными материалами отделки, задаёт новые стандарты бизнес-класса и имеет только один недостаток – стоимость. Доподлинно неизвестно будет ли продаваться Vignaile в России, но если и будет, эксперты оценивают его стоимость никак не ниже 3 млн. руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: