Ford Mondeo и одноклассники

Some thing here

Как выбрать подержанный форд мондео – его достоинства и недостатки

Добрый день. У нас на портале очередная статья про покупку автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим про слабые места форд мондео 4 поколения. Традиционно, для нашего сайта, в статье рассмотрены все модификации автомобиля, а так же много фото и видео.

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и достаточно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? Доля истины в этом есть. Поэтому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели активно прицениваются к автомобилям с пробегом и чаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество кузовного металла Ford Mondeo на высоте. Даже глубокие, которые на самих ранних автомобилях далеко не редкость, не зацветают достаточно долго. А вот хромированное покрытие могло бы быть чуть более долговечным. Уже через пару лет оно заметно темнеет и покрывается неприглядными черными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Достаточно часто в нижней части дверей они отрываются уже после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.

Салон.

Салон Ford Mondeo до сих пор выглядит стильно, но обращаться с многочисленными крашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, придется довольно аккуратно. Они имеют свойство достаточно легко царапаться. Также будьте готовы к тому, что со временем придется заняться устранением люфта водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.

Электрооборудование.

Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя весьма надежной, слабых мест в ней практически нет. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось перетирание жгута электропроводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится ремонтировать или менять на новый.

Линейка двигателей.

Бензиновых двигателей на Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось достаточно много, но на рынке чаще всего продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом весьма хорош, но для тяжелого Mondeo его мощности явно недостаточно. Так что лучше поискать автомобиль с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на автомобилях марки Ford, отмечают, что данный силовой агрегат, если обслуживать его вовремя, способен прослужить порядка 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо смотрится и двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Лишь к отметке в 70 тысяч километров данный силовой агрегат заставит немного поволноваться из-за появившихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель и вовсе может не запуститься. Благо, что проблема решает очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать его к покупке вряд ли стоит. Уже после 50-60 тысяч километров данный двигатель может огорчить подтекающими сальниками, а после пробега в 90-120- тысяч километров будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Примерно в это же время стоит ожидать выхода из строя бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Да и устранить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше отдать обычной «механике». С точки зрения надежности именно она кажется лучшим вариантом. Лишь после 100-120 тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.

Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно часто. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тысяч километров. Если же большую часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и вовсе может прослужить до 400 тысяч километров. Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые 70-80 тысяч километров, забывать не стоит.

А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров.

Рулевое управление.

Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше – примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.

Тормоза.

К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше – примерно 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видеообзор:

Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения – пишите комментарии.

Секреты Mondeo

Семейный седан замахнулся на представительский класс

Чем знаменит Ford Mondeo? Да хотя бы тем, что он стал первым серийным автомобилем нового «кинетического» дизайна, который потом унаследовали рестайлинговый Focus, недавно показанная фанатам марки малютка Fiesta и дебютант Женевского.

Чем знаменит Ford Mondeo? Да хотя бы тем, что он стал первым серийным автомобилем нового «кинетического» дизайна, который потом унаследовали рестайлинговый Focus, недавно показанная фанатам марки малютка Fiesta и дебютант Женевского автосалона Kuga.

Ford Mondeo по результатам VIII российского конкурса «Автомобиль года» был признан «лучшей новинкой года». Начало продаж этой машины действительно ждали с нетерпением. Причем не только люди, традиционно лояльные к марке, но и большинство интересующихся автомобильными новинками.

Интерес публики подогрела очередная серия «Бондиады», в которой новый Mondeo сыграл свою роль еще до официальной премьеры на автосалоне в Париже. Сразу стало ясно: новый Ford — это что-то. Особенно по сравнению с предыдущим поколением, ведь седан модельного ряда 2001 года был совершенно безликим.

Mondeo гораздо больше, чем может быть «семейный автомобиль среднего класса», как его первоначально позиционировали. Сравним: Mazda6 в длину 4755 мм, Honda Accord — 4665 мм, Volkswagen Passat — 4762 мм. А новый Mondeo — 4844! Согласно действующей (хотя и устаревшей) европейской классификации, новый Ford Mondeo можно было бы считать автомобилем представительского «F» класса. Технически — соответствует. Но цифры тут — ничто, а имидж — все, поэтому Mondeo причисляют то к бизнес-классу, то к размытому «среднему».

Может, в дизайне кузова не хватает солидности, которой художники пожертвовали в пользу спортивного профиля. А уж багажник и задние фары вовсе лишены какой бы то ни было респектабельности — форма их настолько затейлива, так много здесь непривычного рельефа, нагромождения изысков, что на машине подешевле и не такой уважаемой марки это все вообще показалось бы перебором.

Но салон! Такой бы интерьер — да несуществующему Mondeo ST. Жаль, никто на этом акцент не делает, а ведь искомый художниками спорт чувствуется как раз в салоне автомобиля. В дорогих комплектациях — обилие хрома: центральная консоль, дефлекторы, отделка руля, дверные ручки, подлокотник… Торжество техностиля. Все под рукой, все удобно, все продумано, ничто не отвлекает, ни одного лишнего элемента.

Не хватает, правда, какого-нибудь кармашка, пригодного для мелочей вроде мобильника и сигарет (не в подстаканник же все это добро складывать), да специальной полочки для ключа. Внедрив систему keyless start — машина заводится нажатием кнопки, при условии, что ключ находится внутри салона, — производители не позаботились о месте для хранения этого самого ключа. А доставать его, покидая автомобиль, из глубокого подстаканника — ох как неудобно.

На приборной панели у нового Mondeo появился большой дисплей бортового компьютера, он занял пространство между тахометром и спидометром. В целом — дисплей как дисплей, по числу пунктов меню напоминает систему iDrive BMW, только навигация гораздо проще. Все русифицировано, но без накладок не обошлось: одна из самых неприятных ошибок производителя — название меню «Компютер». Зато можно по желанию менять «тему», то есть цветовое оформление дисплея.

Ну и последнее, что стоит сказать о салоне Mondeo: задние пассажиры получили дополнительное место для ног, а передние кресла стали шире и «в плечах», и, как деликатно сообщают в Ford, «в ногах».

Линейка двигателей нового Mondeo — огромная. Четыре бензиновых мотора и два дизельных, причем есть варианты и с турбонаддувом. На тест нам достался автомобиль с двигателем 2,3 литра мощностью 160 лошадиных сил. Это интересный средний вариант — для тех, кто не видит необходимости покупать машину с топовым мотором и в то же время не хочет ездить на слабом движке. Так вот, этого 2,3 для Mondeo вполне достаточно. Обычный атмосферник дает возможность и ехать быстро, если надо, и, главное, требовать от машины интенсивного разгона. 100 км/ч машина набирает за 10,5 секунды.

Mondeo с этим мотором четко вписывается в понятие «семейный автомобиль», по¬этому комплектуется он только шестиступенчатой АКПП Durashift. Кому нужно «драйва» — берите турбированный 2,5, там ставится механическая коробка. Ну и динамика у машины с наддувом уже иная — 7,5 до сотни.

АКПП у Mondeo достойная: послушная и понимающая. Но со своими «закидонами»: если у большинства автомобилей с аналогичными коробками в ручном режиме для перехода на пониженную передачу рычаг нужно толкнуть вверх, то у Mondeo, наоборот, — вниз. Вряд ли хозяину автомобиля это доставит неудобства, но поначалу непривычно.

В ручном режиме Mondeo позволяет насладиться доступной динамикой, причем, что приятно, отклик на газ даже при высоких оборотах не становится чересчур острым. Гиперчувствительностью акселератора страдают, например, автоматические коробки Opel — там на 6000 об/мин автомобиль будет дергаться от малейших колебаний ноги водителя.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Astra Irmscher vs Opel Corsa Irmscher Миссия ирмшеризация

В то же время, несмотря на неплохие характеристики мотора и коробки, в управлении Mondeo нет ни капли спорта. Само рулевое колесо — большое, вальяжное — пресекает попытки резких маневров. Не хочется выкручивать эту баранку из стороны в сторону, забрасывая машину из поворота в поворот. Настройки подвески тоже рассчитаны на спокойный ритм движения. Мягко, уверенно, плавно ползет эта машина по дороге. А на случай слишком крутых поворотов есть система ESP. Она выявляет и автоматически компенсирует потерю управления в экстремальных ситуациях.

Кроме шести моторов и трех типов кузова, у Mondeo есть семь комплектаций. Самая простая — Аmbiente, здесь уже есть ABS, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер. Автомобиль в комплектации Ambiente может быть седаном или универсалом (хэтчбэк недоступен), а мотор на него можно выбрать любой, кроме турбированного бензина или дизеля. Цена на такую машину будет начинаться от 623 000 рублей.

Следующая версия — Trend — значительно дороже: от 724 900 рублей. Тут уже можно выбрать любой тип кузова, а также любой двигатель, кроме 1,6-литрового. Чем Trend отличается от Ambiente: есть ESP, противотуманные фары, система климат-контроля, задние электростеклоподъемники и электрорегулировка водительского кресла в двух положениях.

Модификация Ghia исключает универсал. Основное отличие этой комплектации — отделка салона под дерево, датчик света и датчик дождя, подогрев сидений и мягкие напольные коврики. Стоит машина в комплектации Ghia от 765 000 рублей. Есть еще Ghia X — с системой keyless start и кожаной отделкой кресел. Ghia X может быть и универсалом, а цена на такую машину начинается от 820 000 рублей.

Совсем новые для Fordа модификации — Titanium и Titanium X. Последняя — лучшая из лучших, в нее сразу включены все возможные опции. Цена — приемлемая, от 825 900 рублей.

Последняя версия, которая вряд ли будет пользоваться популярностью в России, — Mondeo Sport со специально настроенной подвеской, декоративными накладками на бамперы, 18-дюймовыми дисками и красной прострочкой кресел. Эта комплектация предполагает только два варианта двигателя — бензин с турбонаддувом и турбодизель, оба с МКПП. Такой хэтчбэк стоит 1 048 900 рублей.

К сожалению, каким бы Mondeo ни был замечательным, владельцу этого автомобиля придется столкнуться с проблемами сервиса Ford. Во-первых, из-за чрезвычайной популярности в России машин этой марки в сервис-центрах вечные очереди. Чтобы попасть в цех кузовного ремонта, придется ждать полгода. Во-вторых, Ford постоянно повышает цены на техническое обслуживание, последний раз тарифы поднимались в прошлом месяце. Теперь плановое ТО, в которое входят замена масла и поверхностная, «на глаз» диагностика автомобиля, для Mondeo стоит 5648 рублей. Замена свечей зажигания — 4006 рублей. А уж если понадобится поставить новые тормозные колодки, то придется выложить 7565 рублей.

Факт
Дизайн нового Mondeo не понравился американцам, поэтому в США машину продавать не стали

Тест-драйв Ford Mondeo

Тест-драйв Ford Mondeo

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Автопилот Ноябрь 2007

Отныне у нас на долгом тесте — новый Ford Mondeo. Автомобиль, стилистически вдохновленный нашумевшим несколько лет назад концептом iosis. Этим словом средневековые алхимики называли финальную стадию процесса превращения чего-либо в золото. Правда, золото из чего-либо еще никому не удалось получить. Ну и ладно. Зато амбициозно. Серийный Mondeo под стать своему концептуальному вдохновителю — у него такие амбиции, что мало не покажется.

«Учи матчасть, боец!» — помню, висел такой плакат у нас на военной кафедре. «Бойца» кто-то (скорее всего, один из преподов) однажды исправил на «болвана». Матчасть никто не учил, за что и расплачивались: нах-плац-марширен вместо нах-хаус-шпацирен. Меня, видать, толком так и не вымуштровали — это я понял при знакомстве с новым Mondeo. Выхожу утром к полученной накануне машине, смотрю — лючок бензобака приоткрыт. Открываю — нет пробки! Сперли за ночь! Я, конечно, разозлился, стал мысленно ругать компанию Ford за то, что лючки без замков выпускает. И только дня через два, случайно открыв «методичку», вычитал, что никакой пробки (пардон, «крышки топливного бака», если уж быть точным) у нового Mondeo нет и быть не должно. Это такая фича, впервые на серийном Ford — Easy Fuel называется. Горловина закрыта клапаном, пускающим только «свой» заправочный пистолет (бензиновый или дизельный); пробку-крышку отменили, чтоб руки и одежда не пачкались при заправке (так написано). Но кто ж мог знать! Как тут не вспомнить про матчасть и бойца-болвана.

Впрочем, те несколько нервных клеток, которые я потерял, злобствуя по поводу «спертой» пробки, — это сущая ерунда. Гораздо более сильное потрясение я испытал еще раньше, когда узнал о том, как собираются позиционировать новый Mondeo на российском рынке. Я этот вопрос выяснял специально, в беседе с авторитетными «фордовскими» лицами. В частности, меня интересовало, с кем новой модели придется бодаться на рынке, кто самый жесткий конкурент и т.п. Затевая разговор, я спросил для затравки о нескольких машинах D-класса, особо выделив VW Passat, и получил такой ответ, что чуть со стула не упал. Нет, как заявили мне авторитетные «фордовские» лица, никаких «пассатов». Наша планка повыше будет. Главный конкурент нового Ford Mondeo на российском рынке — Toyota Camry. И наше главное желание — убить Camry. — Чем?! — Как чем? Новым Mondeo, конечно.

Неплохая рыночная интрига наклевывается, согласитесь. Модель класса E собираются убивать моделью класса D. То есть формально младший должен одолеть формально старшего. Такое бывает?

Может и бывает, чем черт не шутит. В современной классовой борьбе да и в классификации как таковой все смешалось похлеще, чем в доме Облонских. Сейчас все стараются «подращивать» модели, выводить их по размерам и по уровню оснащения за рамки своих классов. Это процесс неравномерный и неплавный, кто-то раньше подсуетился, кто-то позже; классовые границы — как размерные, так и оснащенческие — сильно размываются.

О внутривидовой эволюции Mondeo можно вообще не говорить (или об этом позже, отдельно), тут все и так видно как на ладони. Формально новый и старый Mondeo — одноклассники. Но вы поставьте их рядом и гляньте — это же небо и земля!

Поговорим лучше о его задатках киллера. Они есть вообще или нет? Должны ведь быть, иначе как же он собирается убивать конкурентов, да еще таких могучих, как Camry.

Сильный козырь — размер. На нем в первую очередь акцентируют внимание «фордовские» маркетологи. Тут есть чем гордиться. Новый Ford Mondeo крупнее, чем Toyota Camry! И тут важны не столько конкретные цифири, сколько сам факт — машина D-класса переросла машину E-класса. Поверьте, этот факт сыграет свою роль в окучивании клиентов; в выборе машины размер имеет значение.

Однако уповать только на него было бы глупо; не размером единым (вон «Волга» тоже большая, да что толку). Есть у Mondeo и другой серьезный козырь — кузовная гамма. Седан, хэтчбек и универсал. Многие ли конкуренты могут похвастать таким набором? Ну разве что только в гольф-классе, но это не наш случай.

О ценах — важнейшая номинация для сравнения, не так ли — сейчас говорить категорически не хочу, и вот почему. Раз уж Mondeo стравливают в первую очередь с Camry, то имеет смысл подождать скорого (грядущей зимой) старта производства на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, где эту самую Camry будут выпускать. Есть основания полагать, что цены на нее существенно изменятся, и тогда «фордовские» кровожадные мечты могут с гораздо большей вероятностью остаться лишь мечтами.

Оснащение нового Mondeo — как безотносительно к конкурентам, так и в сравнении с ними — мы будем обсуждать постепенно, благо наш долгий тест рассчитан на несколько месяцев и будут разные модификации. Сейчас я уже без году неделю езжу на 2,0-литровом хэтчбеке. Он весьма неплохо заряжен опциями, есть что похвалить. В общем, я пошел учить матчасть.

Неплохая рыночная интрига наклевывается: модель класса E собираются убивать моделью класса D. То есть формально младший должен одолеть формально старшего. Такое бывает?

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Ford Mondeo

Фордовцы приняли решение, что Ford Mondeo, алый лифтбек и синий универсал на Российский ранок поставляться не будут!.
Название седана класса–D «Le monde» переводится с французского и означает «Мир». Намекая тем самым мирового господство? Не совсем так. Первые две модели были представлены под названием Ford Mondeo исключительно для Европы, несколько позже

модель автомобиля стала позиционироваться на глобальном уровне, рассчитывая привлечь внимание широкой массы потребителей на основных мировых рынках. В России в 2020 году сравнивая с 2020 годом, продажи Ford Mondeo упали в два раза. Безусловно, 6.800 проданных автомобилей — результат лучше, чем у Nissan Teana (5.600 штук), но результат продаж с Toyota Camry (32.800 штук) несравним.

Ford Mondeo в четвертом поколении

Ford Mondeo ( Mk V ) действительно очень хорош собой. Как некий гражданский Aston Martin.
Широкий выбор силовых агрегатов! Бензиновые двигатели начинаются от 125-сильного Ford EcoBoost, далее следует 1,5 лит. двигатель мощностью — 160 л.с., затем идут двухлитровые двигатели — 203 и 240 л. с. Дизелей предлагается три – начальный объем 1,6 л. мощностью 115 л.с. и объемом 2,0 л. мощностью в 150 и 180 л.с. Самый мощный турбодизелем у Ford Mondeo 210-сильный.
Существует и гибридный вариант Ford Mondeo, пиковая мощность которого — 187 л.с. для него предусмотрен специальный адаптированный вариаторо eCVT. Все другие модели Mondeo оборудованы — шестиступенчатой коробкой передач. Для желающих управлять комфортно бензиновыми машинами вместо механической к.п. есть возможность выбора гидромеханического автомата, однако робот «Пауэршифт» идет только с 2.0 литровыми дизелями. Для российского ранка выбор Ford Mondeo представляется куда скромнее. Только бензиновые моторы на 92 – бензине и шестиступенчатый автомат 6F35 США как у Ford Kuga, механической к.п. не предусмотрено. Выбор, более чем скромный.

Перемены в Ford Mondeo

Ford Mondeo универсал, оснащается 1,5 литровым двигателем мощностью – 160 л.с. «Экобустом» и механической к.п. В результате сочетание супер-агрегата! Ускоряется даже на высших передачах достаточно бодро, в связи с этим переключать рычаг приходиться не так часто. Ford Mondeo живо реагирует на педаль газа, коробка, отмечена четкостью включений. Модель универсала прекрасно показала движение на узких дорогах. С бензиновый, двигателем Ford Mondeo будет гораздо удобней дизельного. Создается впечатление, что 2.0 -х литровый турбодизель CDTI мощность которого составляет -180 л.с. не комфортно тащить автомобиль на подъем и не очень хочется набирать обороты при выходе из поворота. Явное нехватка тяги высоких передачах. Однако, паспортные характеристики отмечают, что на 160 Н-м превышают бензиновый мотор, у которого — 240 Н-м. А мощность турбодизеля на 20 лошадок! Думается, что дело моменте бензинового двигателя: у бензинового 1500 — 4500 об/мин, а дизель обладает всего диапазоном 2000 — 2500 об/мин.

Ходовая и управляемость у всех моделей Ford Mondeo достаточно надежны. Заметно это на серпантине рулевое колесо превращается в чувствительный орган, вся подвеска становится плотной, а шины вгрызаются в дорожное покрытие. Предыдущая версия Ford Mondeo была не такой сбалансированной! Теперь на ровных дорогах даже при неглубокой ямки – ощущается толчок! Это плата за азартную управляемость, жертва принесена комфорту.
Теперь Ford Mondeo просто провоцирует на скоростное передвижение. Комфорт здесь отодвинут на второй план, отдавая предпочтение отточенному управлению с хулиганским характером. Понятно, почему объем продаж Ford Mondeo до Toyota Camry не досягаем. Конкурентами основного сегмента будут Nissan Teana, Kia Optima и Mazda 6.
Задняя подвеска была специально разработана. Новая подвеска производстве оказалась заметно экономичнее старой Control Blade, в связи с меньшим количеством комплектующих. А конструкция с более жесткой стабилизацией с поперечной устойчивости благоприятоно повлияло на угловую жесткость автомобиля.
Российский вариант Ford Mondeo предусматривает увеличения клиренса. Есть вероятность, что пружины и амортизаторы будут обладать адекватными свойствами?

Интерьер и салон Ford Mondeo 2020

Салон Ford Mondeo не сильно выделяется на фоне американских или европейских одноклассников. Оформление и Функционал передней панели обычен и понятен, однако желает желать лучшего само качество сборки и используемые материалы. Конструктивные детали изготавливаются из низкосортного пластика, неравномерные зазоры между деталями, вызывают сомнения в принадлежности к бизнес-классу. Стоит подчеркнуть, стартовая стоимость Ford Mondeo начинается от 30.000 EUR. Что касается оснащения, далеко не самое лучшее, основное приличное оборудование включено исключительно в дополнительных, платных опций.
На Ford Mondeo впервые была установлена рулевая колонка с электрорегулировками углами наклона и вылет. Кнопки регулировок размещены с левой стороны ступицы. Опционально будет доступен десятидюймовый многофункциональный цветной экран, размещенный на приборной панели, мультимедийный комплекс Ford SYNC 2 фирмы «Майкрософт» — способен стать интеллектуальным центром автомобиля. Центральный монитор способен отображать фото и видео файлы, голосом настраивается система климат-контроля. Комплекс полностью совместим с мобильными устройствами есть русификация, хотя на великом, могучем команды принимать, не способен.
Еще в бесплатном варианте отсутствуют системы: безопасности, помощника на парковки и уникальные массажные кресла в переднем ряду с оборудованные подогревом и вентиляцией.

Это должен знать каждый водитель:  Газовое топливо сектор газа

Спина остается благодарной хорошей боковой поддержке — кресло прекрасно фиксирует в поворотах. Комфорт обеспечивает грамотный массаж, три уровня обогрева и вентиляция при необходимости. Вся регулировка происходит на 8-дюймовом сенсорном дисплеи, есть и традиционный вариант регулировки кнопками. Охлаждается салон с 55° до 18° за каких то 15 минут — как заявляют фордовцы, это наилучший результат среди одноклассников, с прогревом салона в суровые морозы ситуация аналогична.
В Базовую же комплектацию оборудования пятого поколения американского флагмана Ford Mondeo входит по умолчанию: аудиосистема, климат-контроль двухзонный, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, повторители поворотов, электопривод стеклоподъемников в комплекте многофункциональное рулевое колесо в кожаной отделке, полный комплект ободов, передние противотуманки, устанавливается центральный замок, а также системы Hill Start Assist, ESP, ABS, EBD, BAS.
Водителю и всем четырем пассажирам будит в салоне достаточно удобно и комфортно. Задние сидения снабжены как и передние оборудованы как подогревом так и вентиляцией, однако сзади комфортно будет только – двоим. Так как спинки у передних кресел сравнительно тонкие, у пассажиров второго ряда даже рослых не будут колени упираться в спинки. Третий пассажир сзади не будет ощущать себя так же комфортно как его соседи — это еще и потому, что по центру проходит огромный туннель.

К сведению !
+ Плюсом можно считать турбодвигатель «Экобуст», очень комфортные передние сидения, а экстерьер заявляет сам за себя.
— Минусами Ford Mondeo является жесткая подвеска, к тому же с коротким ходом, сильно разочарует унылый турбодизель. Огорчает то, что в Россию не будут поставляться лифтбеки.

Ford Mondeo – история миллионщика.

Ford Mondeo — первого поколения (Mk I), которые сменили на конвейере Ford Sierra стали выпускаться в 1993 году. Разработка потребовала инвестиций в размере 6.000.000.000 $. А уже в 1994 году автомобиль получил звание «Европейский автомобиль года».

В 1996 году была проведена глубокая доработка автомобиля и представлена вторая версия Mk II Mondeo которая уже сбросила 18 килограмов, обрела более динамичный облик и дополнена боковыми подушками безопасности. 1999 год был ознаменован продажей двухмиллионного экземпляра. Это навело на идею подготовить спортивный вариант Ford ST200 с бензиновым двигателем V6, мощностью 205 л. сил.

Автомобиль Ford Mondeo Mk III мир увидел 2000 году. Обновленная модель Mondeo была разработана в самые рекордные сроки с применением компьютерного моделирования.
В Европе покупатели снова благосклонно отнеслись к новинке. 2003 год был отмечен трехмиллионным автомобилем. Невзирая на достигнутый успех, автопроизводители наращивали усилия на разработку имиджа модели.

Новое поколение Ford Mondeo (Mk IV) дебютировавшие в 2007 году, приобрело адаптивные фары и обзавелось круиз-контролем. Серия крэш-теста по методу EuroNCAP модель Mondeo заработала пять звезд. 2009 год стал годом приобретения 4.000.000 экземпляра.

Замыслы Ford Mondeo – материальны.

Компания Ford в 2020 году представила знаковый концепткар Ford Evos, который говорил о тенденциях развития нового стиля и применении новых технологий. Была применена трапециевидная решетка радиатора, хищные линии в переднем бампере уже применялись на Ford Focus и на коммерческом Ford Transit. По аналогии был выполнен и обновленный Ford Mondeo. Заметно и родство с Ford Evos отображенное в сужающих фарах и форме напоминающей задние фонари. От концепткара Mondeo достались датчики контроля качества воздуха, датчики влажности, подключающие кондиционер — для исключения запотевания стёкол. Передние кресла достались от Ford Evos как бы подчеркивая, комфорт в салоне не обделен вниманием. И в результате: в обновленном Ford Mondeo установлены кресла с учетом анатомических особенностей тела — работка команды, специалистов включая врачей.
Специалисты-анатомии приняли активное участие в разработке массажной системы состоящая из 11 валиков, для стимуляции мускулов и кровеносных сосудов в области бедер и нижней части спины. Электронная система контролирует давление в валиках – для равномерного массирования всей поясничной части, и не оставляя без внимания не одного из его участков. Но лишь стоит приоткрыть переднею дверь, в валиках давление моментально падает — это облегчает выход. Режим массажа рассчитан на два уровня интенсивности, регулировка осуществляется при помощи сенсорного экрана.
Появился у европейцев и Ford Mondeo в гибридной версии, который оснащается двухлитровым бензиновым двигателем, в цикле Аткинсона, и электромотором мощностью 85-киловаттный. Гибридный автомобиль выпускается в Испании приобрести его могут европейцы за 35.000 евро. Расход комбинированного цикла гибрида на 100 км составляет 4,2 л. 95 бензина. Максимальный крутящий момент равняется -300 Н-м при 1750-4500 об/мин., это вполне соответствует двухлитровому Ford EcoBoost мощность которого — 203 л.с.

Ford Mondeo 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Форд Мондео 2020-2020

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн

Плюсы и минусы Форд Мондео 2020-2020 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2020 года

Видео отзыв

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2020 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2020 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2020 года

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2020 г.в.

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2020 г.в.

Обзор Ford Mondeo IV

Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Первоначально (в 2007г) эта модель производилась в Бельгии. В РФ Мондео начали собирать в 2009 году. В 2020 году произошел рестайлинг Mondeo 4 поколения. Автомобили Мондео выпускались с 2007 по 2020 год в трех типах кузова — седан, универсал и лифтбэк.

Для российского рынка Мондео комплектовали бензиновыми агрегатами Duratec 1.6(125л.с.), 2.0(145л.с.), 2.3(161л.с.) и турбированным 2.5 литра(220л.с.). Дизеля были представлены агрегатами Duratorg 2.0(140л.с.) и 2.2 литра(175л.с.). После рестайлинга турбомоторы 2.5 литра заменили на двухлитровые агрегаты EcoBoost с настройками мощности в 200 и 240 л.с.. Для Европы предлагался еще дизельный 1.8-литровый мотор со 125 л.с. под капотом

Все двигатели Мондео 4 не доставляли автовладельцам каких-либо серьезных проблем. На 1.6-литровых моторах иногда могли возникнуть проблемы с муфтами распределительных валов (правда, это касалось моделей до 2008 года). Привод на этом двигателе ременной, поэтому очень важно не проворонить время всего комплекта ГРМ при пробеге 130-150 тыс. км..

Это должен знать каждый водитель:  Rally Masters Show ралли по велодороге

2-х литровый Дюратек «He», который, кстати, был разработан компание Mazda, – наиболее распространенный агрегат среди Мондео. Мотор весьма надежный, чему свидетельствуют беспроблемные пробеги более 350 тысяч на автомобилях-такси. Непродолжительная вибрация в диапазоне оборотов 2-2.3 тысячи является особенностью этого двигателя и лечению не поддается. Привод на этих двигателях цепной, ресурс цепи — 200-250 тыс.км., после чего есть шанс, что она растянется. На 2-х литровом двигателе из слабых мест можно отметить сальники коленвала, которые не очень долговечны, термостат, который на 100 тыс. км. пробега может перестать нормально функционировать. Немаловажно контролировать состояние свечных колодцев — в случае, если там будут обнаружены следы моторного масла, то необходимо подтянуть прокладку клапанной крышки или вовсе ее поменять на новую. Так же не стоит забывать, что на этом двигателе, впрочем как и на 1.6, отсутствуют гидрокомпенсаторы, как следствие необходима регулировка клапанов раз в 100 тыс. км..

Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км. Симптомами ее необходимости служат плавающие обороты на холостом ходу, небольшая детонация и трудности с запуском двигателя.

Пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра может начать трепать нервы владельцу уже после 50 тысяч км пробега. На этом пробеге уже может выйти из строя маслоотделитель, потечь сальники, возможна выработка шестерней распределительного и коленчатого валов.

Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.

Габариты Форд Мондео 4 2007-2020:

Бензонасос может отказать при пробеге 120-150 тысяч км. Причем отказывает он внезапно, не имея предварительных симптомов. Для его замены необходимо снимать топливный бак.

Дизельный агрегат может просто заглохнуть и не запуститься при пробеге 30 тысяч. Все дело в саже, которая забила заслонку дросселя и заклинила ее в крайнем положении. Если слегка постучать по заслонке, то дроссель «отпустит», и машина заведется. Стоит отметить, что такая проблема свойственна только автомобилям 2020 года выпуска. Если такое хотя бы раз случилось, то необходима чистка дроссельного узла.

Еще владельцы дизельного Мондео после пробега 50 тысяч отмечают жужжащий звук после выключения мотора. Это жужжит клапан, управляющий геометрией турбины. После его замены звук пропадает, но если его не поменять – кроме звука никаких неприятностей не произойдет. Жужжащий клапан легко выходит почти 200 тысяч км без проблем.

После 70 тысяч пробега возможен выход из строя клапана ЕГР. Двигатель при этом завести будет невозможно. Повреждает клапан сажа и тарелка, отделившаяся от штока. Впоследствии конструкцию клапана изменили, теперь тарелка приварена к штоку. Некоторые владельцы Мондео отказываются от замены клапана путем заглушки ЕГР.

На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 — шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.

В целом МКПП на Мондео весьма надежны, правда, на некоторых двухлитровых моделях были случаи поведенного маховика (после 80 тысяч км пробега), что затрудняло переключение передач.

6-АКПП Aisin aw f21 часто «пинается» во время переключения передач (в основном — между первой и второй). Сразу этих пинков не ощущается. Появляются они ближе к 100 тысячам км. В 2009 году Форд обновил прошивку ЭБУ автомата для своих дизелей. Это решило проблему пинков.

Эта АКПП устанавливалась не только на Форд. На других авто она также начинала толкаться при переключении передач ближе к 100 тысячам пробега. Отхаживала она до ремонта в большинстве случаев около 250 тысяч км в городском режиме эксплуатации. При преимущественном использовании на трассе коробка выхаживала почти 400 тысяч. Ремонт коробки состоял в замене гидравлического трансформатора. И хоть производитель заверяет о том, что масло в этой коробке рассчитано на весь срок ее службы, мы настоятельно рекомендуем менять его раз в 70 тысяч км для увеличения ее ресурса.

А вот коробка PowerShift вызвала нарекания у многих владельцев Мондео. Суть претензий так же сводилась к частой «дерготне» при езде, особенно в пробках и в жаркое время года. Как правило, перепрошивка или адаптация коробки приводят к кратковременным положительным результатам. Исходя из практики устранения данной проблемы, причиной «недуга» служит подтекание сальника первичного вала коробки переключения передач, что ведет к тому, что масло попадает на сцепление. Решение проблемы — замена проблемного сальника и корзины сцепления. Так же при замене вышеперечисленных деталей возможно понадобиться замена двух вилок переключения передач, их состояние оценивают при вскрытии коробки «Повер Шифт».

По подвеске отмечались жалобы на скрип втулок стабилизатора и стуками амортизаторов в зимний период. Опорные подшипники амортизаторов выходят чуть более 50 тысяч, а сами передние амортизаторы — около 100 тысяч км. Задние у многих выдерживали почти 150 тысяч.

Втулки стабилизатора очень не любят наших дорог, и могут выйти из строя уже после 30 тысяч км пробега, тяги стабилизатора более терпеливы — их ресурс может дотянуть и до 80 тысяч. Сайлентблоки рычагов живут примерно 100 тысяч км до замены. Подшипник передней ступицы смело отходит более 100 тысяч км.

Замена насоса гидроусилителя руля может потребоваться ближе к 120 тысячам км. Доверять его установку, а тем более — покупать его на официальном сервисе — значит переплачивать примерно в 3 раза. Лучше купить насос в магазине запчастей, и установить его на проверенной неофициальном СТО.

Обращайте внимание на бачок ГУР после пробега 50 тысяч км. Если там начинается бурление и прочие непонятные движения — меняйте бачок. Такое происходит из-за забитого внутреннего фильтра. Если бачок не поменять, то кончина насоса ГУР не за горами.

Рулевые тяги ходят до замены 70-90 тысяч, наконечники — 60-80 тысяч. А вот когда застучит сама рейка, то ее подтяжку производить стоит очень осторожно — болт в ней пластиковый, и резьба срывается при относительно небольшом усилии. В идеале заготовить заранее латунный болт, и заменить им пластиковый.

Лакокрасочное покрытие Мондео вполне приемлемого качества. Металл под сколами довольно долго не начинает цвести. Хром, как и у многих автомобилей такого класса, через пару-тройку лет темнеет. Тросик замка капота может подклинивать, а зимой начинает замерзать в кожухе. С ним надо обходиться осторожно, иначе можно запросто оборвать. Подклинивающий тросик следует заменить.

В морозы пластиковые элементы салона начинают поскрипывать. Скрипит зеркало салона, передняя панель и дверные уплотнители. Стойки тоже могут «приютить» сверчков. Скрипеть может и водительское сидение из-за износившейся резьбы на крепежных болтах. Частенько владельцы 4 поколения Моондео жалуются на слабое покрытие кнопок передней панели — даже на незначительных пробегах в 60-100 тыс.км. особо ходовые кнопки выглядят пошарпанными.

По электрике проблем у Мондео 4 практически нет. Редко может перетереться жгут проводов, который отвечает за замок багажника и люк бензобака. У первых партий Мондео 4 отмечались «глюки» правого блока дневных ходовых огней. Это заводской брак. Впоследствии Форд исправил эту проблему.

Освещение Mondeo может мерцать. У кого-то мерцание появлялось через пару лет эксплуатации, у кого-то сразу после покупки нового автомобиля. Иногда помогает замена клемм аккумуляторной батареи или самой батареи. Рекомендуемая многими «мастерами» замена генератора не помогает вовсе.

В общем, четвертое поколение Мондео зарекомендовало себя как вполне достойный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень многие «болячки» можно «вылечить» своими руками.

Если Вы рассматриваете в качестве своего будущего автомобиля Форд Мондео 4, то обратите так же свое внимание на его одноклассников — Вольксваген Пассат Б6 и Ниссан Теана 2 J32.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Мондео 4:

Типичные недостатки и слабые места Ford Mondeo

Покупка автомобиля — очень важное мероприятие, которое требует некоторой подготовки и понимания основных конструктивных особенностей выбранной для приобретения машины. Покупатель должен четко знать, на предмет каких потенциальных неисправностей нужно обследовать транспортное средство перед покупкой, чтобы радостный момент приобретения машины не стал печальным жизненным опытом.

Слабые места Форда Мондео:

  1. Люфт руля;
  2. Подвеска;
  3. Бензонасос;
  4. Оптика;
  5. Трансмиссия;
  6. Двигатель;
  7. Ролики приводных ремней;
  8. Электрозамок багажника.

Например, если вы решились на приобретение Ford Mondeo, то вам необходимо учесть следующее:

На пробегах 80 – 100 тыс. км. часто наблюдается проблема сильного износа крестовины рулевого механизма. Если данную проблему оперативно не устранить, то это повлечет за собой быстрый износ рулевых тяг и рулевой рейки из-за ударных нагрузок во время движения. Сигналами «запущенности» ситуации могут выступать подтеки масла из рулевой рейки, посторонние шумы из нее при движении по неровной дороге и сильная отдача на руль.

Еще одна болезнь – подвеска. При покупке стоит обязательно посетить СТО и провести комплексную диагностику всех ее элементов. Если это не сделать, то вы можете «попасть» на достаточно дорогостоящий ремонт. Особое внимание стоит уделить стойкам переднего стабилизатора, шаровым опорам, ступичным подшипникам, внутренним и наружным пыльникам ШРУСов, стойкам амортизаторов и всем сайлентблокам, т.к. именно эти детали подвержены более сильному износу.

На пробегах более 70 тыс. км наблюдаются проблемы с бензонасосом, вследствие чего падает мощность двигателя и появляется риск поехать домой на буксире или эвакуаторе. Симптомом будущей поломки может выступать неприятное жужжание со стороны бензобака и проблемы с запуском двигателя как на «холодную», так и на «горячую». Стоимость насоса сегодня составляет около 4000 руб., столько же будет стоить и работа по его замене.

Если в рассматриваемой машине используется заводской ксенон, то у него часто возникают проблемы с лампочками и блоками розжига. Понять это можно по долгому включению ближнего и дальнего света, а также неправильной работе корректора фар, стремящегося постоянно опустить световой поток в самое нижнее положение.

В пятиступенчатых МКП часто начинают течь сальники полуосей и штока переключения передач, из-за чего включение скоростей может стать затруднительным, а устранить эту проблему без специального инструмента и навыков будет очень затруднительно.

Практически вся линейка силовых агрегатов этой модели зарекомендовали себя как достаточно надежные узлы, но если говорить о недостатках, то здесь «отличился» 1,6-литровый агрегат, в котором частой неприятностью является загрязнение и неправильная работа дроссельной заслонки, засорением системы вентиляции картерных газов, проблемы с клапанами дожига выхлопных газов (EGR), растрескиванием патрубков охлаждения воздуха в системе впрыска топлива, плавающий холостой ход и сильная чувствительность к качеству используемого горючего.

Ближе к пробегу в 50 тыс. км, со стороны навесного оборудования мотора часто возникают непонятные шумы, которые хорошо слышны для водителя. Эти звуки могут свидетельствовать о проблеме с подшипниками отводящего или натяжного ролика приводного ремня. Проблема не большая, и решить ее можно самостоятельно при наличии минимального набора инструмента, но обратить на нее внимание все же стоит.

После прохождения отметки в 90 тыс. км. пробега, в машине могут перетереться провода на электрозамок, в результате чего перестанет открываться багажник. Цена решения вопроса не будет составлять больших сумм, а вот повод для торга с продавцом будет весьма весомый.

Если некоторые неполадки можно вполне устранить самостоятельно (заменить подшипник, лампочку в фаре, или другие мелкие неисправности), то проблемы с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением необходимо производить только в специализированных автосервисах и производить замену деталей на оригинальные.

Основные недостатки Ford Mondeo:

  • Низкая сопротивляемость к коррозии;
  • Жесткая подвеска;
  • Плохое качество шумоизоляции салона;
  • Невысокое качество сборки;
  • Плохая обзорность дороги;
  • Слабый свет фар;
  • Плохая устойчивость салона к истиранию.

Вывод.

Ford Mondeo – это достойный внимания автомобиль, который особенно подойдет для тех, кто любит много пространства в автомобиле и не готов тратить большие деньги на обслуживание своего железного коня. Если вы практичный человек, обратите свое внимание на универсалы или лифтбэки, ведь полезное пространство этих кузовов одно из самых больших в этом сегменте.

По поводу выбора силового агрегата, самым лучшим вариантом будет 2,3 – литровая версия, ведь это даст вашей машине еще и достойную динамику при достаточно приемлемом расходе топлива.

Единственное что точно не стоит делать при выборе машины — рассматривать варианты с газобаллонным оборудованием, так как уже через 20 тыс. км пробега «на газу» начинают прогорать легкие и тонкие клапаны, что может стать причиной выхода их строя ГБЦ, а ее замена или ремонт выйдет в очень круглую сумму.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: