Ford Mondeo 2.5 V6 Ghia X с новым годом!

Обзор нового Ford Mondeo 2020-2020

Новый Ford Mondeo 5 поколения был представлен еще в 2020 году. Но до российского рынка бизнес-седан добрался только в 2020-ом. Кроме того, покупателям в нашей стране предлагается единственный тип кузова (седан) и всего два мотора, правда, один из них в двух вариантах форсировки.

Форд Мондео 2020-2020 в новом кузове стал первым автомобилем, американская и европейская версии которого не отличаются, а просто продаются под разными названиями — в США этот автомобиль известен как Fusion.

Экстерьер

Ford Mondeo 2020 может похвастаться агрессивным дизайном с динамичным силуэтом и мускулистыми формами. Передняя часть модели имеет схожесть с британскими суперкарами Aston Martin и с маслкаром Ford Mustang 6.

Она выражается в большой трапециевидной радиаторной решетке и узкой растянутой головной оптике с агрессивным «прищуренным» дизайном. Нижняя решетка тоже выполнена в форме симметричной отраженной трапеции меньшего размера, а по бокам установлены маленькие круглые противотуманные фары в хромированном обрамлении. Выпуклый рельеф капота, вероятно, демонстрирует спортивную мощь автомобиля.

Профиль нового Форд Мондео 2020-2020 выглядит солидно и «внушительно-мускулисто». Мощный передок, покатая крыша, динамично уходящая назад при «поддержке» линии бокового остекления и спойлерный рельеф багажника — все это дополняется тонко-выраженным рельефом «плечевой» линии и «дорогим» дизайном колес.

Сзади автомобиль выглядит проще, спортивно, но проще, по сравнению с передней и боковой частями. Корму характеризует длинное, сильное наклоненное, стекло с тонкой полоской светодиодного стопсигнала сверху, выдающийся назад верхний край багажника, создающий эффект спойлера, удлиненно угловатые фонари с традиционным фордовским дизайном — красное обрамление вокруг белой середины и большая крышка багажника, простирающаяся до самого бампера.

Салон

В плане оформления салона Ford Mondeo 5 чувствуется американское происхождение модели и, если для внешности это, возможно, стало плюсом, то для внутреннего пространства влияние положительным назвать тяжело. Это выражается в довольно простоватом дизайне и качестве используемых материалов. Тема интерьера выполнена в трендовых цветах: серый, металлический и черный (глянцевый в том числе).

Первым делом видим трехспицевый кожаный мультифункциональный руль с дополнительными «отростками» кнопок и симпатичную комбинацию приборов, правда, читабельность ее ухудшается из-за большого количества рисок. Простовато-американское оформление центральной консоли с дефлекторами вентиляции в верхней части и большим экраном мультимедийной системы.

Сиденья зависят от комплектации: самые приятные, мультиконтурные с функцией массажа, предлагаются лишь в топовых исполнениях. Хотя, даже в базе устанавливаются комфортабельные кресла, сидя на которых можно отправляться в дальние поездки.

На заднем ряду нового Мондео 2020 довольно просторно и достаточно места для ног, но высокие пассажиры могу испытывать дискомфорт. Покатая крыша смотрится красиво и спортивно снаружи, а внутренняя высота от этого только страдает, как и обзорность в заднем стекле. Кроме того, по центру расположился трансмиссионный туннель, так что третьему пассажиру, сидящему по середине, ногам будет не очень удобно.

Характеристики

4-дверный седан Форд Мондео 5 рассчитан на пять человек максимум и обладает следующими габаритами: длина — 4 871 мм, ширина — 1 852 мм, высота — 1 482 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса автомобиля зависит от двигателя и варьируется от 1 529 до 1 550 кг, тогда как объем багажного отделения составляет 516 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской — спереди типа McPherson, а сзади — многорычажкой. Тормоза дисковые на обеих осях, но передние вентилируемые. Седан идет с колесами размерностью 235/50 R17. Дорожный просвет — 140 мм.

Силовая гамма российской версии Форд Мондео 2020 в новом кузове включает два бензиновых мотора: 2,5-литровый атмосферник мощностью 149 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый турбомотор EcoBoost на 190 л.с. (300 Нм) и 240 л.с. (350 Нм).

Все двигатели агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод — только передний.

Цена в России

Седан Ford Mondeo 5 продается в России в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Titanium Plus. Цена Форд Мондео 2020 в новом кузове варьируется от 1 612 000 до 2 267 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (149 л.с.) Ambiente AT6 1 612 000
2.5 (149 л.с.) Trend AT6 1 729 000
2.5 (149 л.с.) Titanium AT6 1 856 000
2.0 (199 л.с.) Titanium AT6 1 996 000
2.5 (149 л.с.) Ultra Comfort AT6 2 031 000
2.0 (199 л.с.) Ultra Comfort AT6 2 171 000
2.0 (199 л.с.) Titanium Plus AT6 2 217 000
2.0 (240 л.с.) Titanium Plus AT6 2 267 000

Отзвывы

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево).

А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Отзыв о Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2020 года

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания ДРАЙВ делиться впечатлениями после сравнительного тест-драйва Ford Mondeo 5 и Toyota Camry V50:

Если перейти в агрессивный режим езды, то 2,5-литровый атмосферник начинает напрягаться по полной. Противится напористой езде и автомат: кикдаун ввергает его в ступор. Вдобавок реакция на однозначное «педаль в пол» не всегда одинаковая: коробка сбросит то одну передачу, чего недостаточно, то две. И, конечно, тяжела участь Mondeo 2.5 на загородном шоссе.

Форд Мондео 5 — это драйв! Где бы вы ни ехали, какой бы ни была скорость, Ford всегда готов поддержать водителя-энтузиаста. Отклики при смене курса быстрые, подвеска плотная, тормоза эффективные — что еще надо!

Разве что большего усилия на руле в ходовых дугах. При этом комфорт не забыт: фон от микропрофиля присутствует почти всегда, но с разномастными неровностями даже на 18-дюймовых дисках подвеска умело расправляется. Жесткие удары проходят на кузов в одном случае — при наезде на препятствие с большим перепадом высоты, когда амортизаторы замыкаются на буферы сжатия.

Отзыв Ford Mondeo 2.5i V6 (1997 г.)

Моя первая Машинка.

Итак, начну с того, что мне 19, я получил права в октябре, а машину купили в ноябре. Естественно перед покупкой стала дилемма — что брать. Исходил из 3 принципов: недорого, укомплектовано и чтобы несильно старая. Машину выбирал в Интернете на немецкой торговой площадке. Сначала приглянулась Митсубиши Харизма, но потом она мне разонравилась! В итоге взяли Ford Mondeo Ghia 1997 г.в.

Машина понравилась сразу: у неё красивый внешний вид, довольно-таки богатая комплектация, в общем для первой машины отличный вариант. Автоматическая коробка передач — это реально круто!! Удобно и практично (не смотря на разговоры). Климат-контроль также радует.

Двигатель 2,5 литра рвёт с места любого+спорт режим. Я скажу честно, я не спец по части внутренностей, ездит и ездит!! Пока, тьфу-тьфу, бегает. Поменял сразу все масла, это входило в условие автопригонщика. Мне нравится. Конечно, это не Toyota Camry и не Corolla (нового образца естественно), но пока для студента это классно, а главно удобно!!

Ford Mondeo (второе поколение) — Ford Mondeo (second generation)

Ford Mondeo (второе поколение)
обзор
производитель Ford Motor Company
Также называемый Форд Metrostar (Тайвань)
производство 1 ноября 2000 — 1 августа 2007
сборочный Генк , Бельгия
Чун Ли , Тайвань
Чунцин , Китай
Хайзыонг , Вьетнам ( Форд Вьетнам )
дизайнер Крис Берд
Кузов и шасси
Учебный класс Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный фастбэк
5-дверный недвижимости
раскладка Поперечный передний двигатель, передний привод
связанные с Jaguar X-Type
Размеры
колесная база 2,754 мм (108,4 дюйма)
длина 4,731 мм (186,3 в) (седан, хэтчбек)
4804 мм (189,1 в) (недвижимость)
ширина 1,812 мм (71,3 дюйма) (напр. , Зеркала)
тысяча девятьсот пятьдесят восемь мм (77,1 дюйма) (вкл. Зеркала)
Рост 1,429 мм (56,3 дюйма) (седан, хэтчбек)
1441 мм (56,7 дюйма) (недвижимость)
Снаряженная масса 1,364-1,578 кг (3,007-3,479 фунтов)
Хронология
предок Ford Mondeo (первое поколение)
правопреемник Ford Mondeo (третье поколение)

Ford Mondeo MK III (второе поколение) модель была запущена Форд в октябре 2000 года Mondeo был значительно больше , чем его предшественник, и хотя Форд отказалась от New Edge тема оформления для второго поколения, это было их первое транспортное средство , чтобы в полной мере воспользоваться вундеркинд концепт — кар. Это дало ему общий эффект , который многие критики считали , был более сдержанным и зрелым, если гораздо менее своеобразна. Два из самых больших слабостей старого автомобиля, скромных заднего места для ног, и неконкурентоспособной дизельной версии были рассмотрены на 50 мм (2,0 дюйма) длиннее колесной базы и нового Duratorq дизельного двигателя. Основное шасси и подвеска конструкция была перенесена из предыдущего поколения, а это означало , что автомобиль продолжал репутацию своего предшественника для класса ведущей обработки и поездки. Этот Мондео пришел в Мексику, заменив в Северной Америке , построенный Ford Contour , и был продан с 2001 по 2007 год, когда Ford Fusion заменил его. Североамериканский рынок Fusion и Ford Five Hundred / Taurus носил очень похожий стиль, внутри и снаружи.

Это должен знать каждый водитель:  Автожаргонизмы — словарик ЗР

После стандартной установки интерьера Volkswagen Passat (B5) в 1996 году, Ford уделяла большое внимание ко второму поколению Mondeo интерьера и была первым крупным американским производителем реагировать на новый стандарт , установленный Volkswagen. Форд разливают с закругленным американского интерьера в стиле первого поколения, и разработал более трезвый дизайн «германскими», которая не только казалась более сложной , но, что более важно, была более высокого качества за счет использования более дорогих материалов.

Этот Мондео упрощена комплектациях много, например, триммеры Великобритании была упрощена до LX, Zetec, Zetec S, Ghia, Ghia X и ST. Несмотря на это, подтяжку лица в 2003 году введение некоторых новых уровней отделки салона. Титан и титановые Х прорези между Zetec S и Ghia и ST220 прорези выше ST.

Как и его предшественник, пассивная безопасность является главным пунктом продажи в 2000 Мондео. С еще более сильным кузовом, Ford представил свою так называемую «интеллектуальную систему защиты» (IPS), которая используется в «интеллектуальный» массив датчиков , основанных на нейронную сеть , чтобы решить лучшее сочетание устройств безопасности (традиционные передние пассажирские подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности) для развертывания для данной аварии ситуации. Для повышения активной безопасности, все модели были оснащены антиблокировочной системой тормозов и электронным распределением тормозного усилия, с Электронная система курсовой устойчивости (ESP) , доступных в качестве опции. Производительность синий был также вариант на ошеломляющие £ 2000. Маркетинг Форда времени утверждал , что Mondeo был «Один из самых безопасных мест , чтобы быть». Тем не менее, Euro NCAP испытания «s от 2000 до 2007 Мондео найденному , что она защищала хуже , чем у большинства основных конкурентов ( Vauxhall Vectra , Citroen C5 , Toyota Avensis , Volkswagen Passat ) достижения рейтинга нижний конец 4 звезды. Форд переработана часть автомобиля и он был вновь протестирован, но выше, чем средний риск травмы грудной клетки для водителя при фронтальном ударе остался , потому что первое и второе поколение Mondeo было основано на относительно устаревшей CDW27 платформы , которая в связи с платформа Mazda GE разработана в конце 1980 — х годов.

Mondeo зарекомендовал себя как самый популярный автомобиля Великобритании в своем классе и занимал эту должность каждый год начиная с 2001 года, хотя этот размер автомобиля слегка упала популярность в 2000 — х годах. Эта версия Mondeo никогда не придет больше , чем шестая в SMMT официального списка «s из самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год. В 2003 году он пришел десятым в списке.

Второе поколение Mondeo никогда не продавались в Австралии , как и Ford Australia утверждал , что сегмент рынка был в упадке. Однако в соседней Новой Зеландии , он был признан автомобилем года в 2002 году гильдия Новой Зеландии Motoring писателей.

содержание

Двигатели

Для второго поколения Mondeo, то Zetec двигатель был заменен на 1,8 и 2,0 — литровых двигателей Мазда L, фирменные Duratec Форд. Стандарт 2,5 л двигатель V6 был перенесен, в то время как 3,0 л версия была разработана для ST220 и более высоких моделей отделки.

Был недостаток проекта с новым 1,8 и 2,0 л бензиновых агрегатами с заслонками во впускном коллекторе, что может привести к серьезному повреждению двигателя , когда им не удалось. Пластиковые компоненты заслонок изнашиваются слишком быстро , и когда достаточно свободно может привести к их разваливаются и выпускать металлические и пластмассовые детали в цилиндры двигателя, что может привести к серьезному повреждению двигателя ( как для диагностики ) Часть была модернизирована Фордом в конце 2002 в начале 2003 , и это в значительной степени предотвратить проблему возникновения в более поздних двигателях, хотя случайные неудачи по- прежнему сообщалось о даже модернизированных деталей.

Архаичным Endura-D 1,8 л турбодизельный двигатель был понижен, и заменен более изощренными 2,0 л 16v Duratorq общий рельс (TDCi и TDdi) блок с фиксированной или переменной геометрией турбины, эта умная система турбины позволяет определенное количество сверхповышения , что дает дополнительные 10% или около крутящего момента в течение коротких периодов. Этот двигатель, известный в пределах Форда как «Puma» -тип Duratorq, был впервые замечен в транзите в расстроенной форме.

Новая автоматическая коробка передач была добавлена к диапазону под названием Durashift . Это устройство имеет пять передач и может быть смещена вручную или сдвинуты как автоматический. Шестиступенчатая коробка передач также была добавлена к диапазону, вместо того , чтобы просто иметь руководство с пятью скоростями , как показано в предыдущей модели.

В июне 2003 года Mondeo получил очень мягкий подъем, новые модели , являющиеся опознаваемым большей хром ячеистой решеткой, переработан противотуманные фары, новый центральный панели сделаны из более высоких качественных материалов, с электронным климат — контролем, либо стандартный Форд радио, Sony радио или спутниковой навигации радио / проигрыватель компакт — дисков, который также имеет климат — контроль , встроенный в блок вместо пространства , занимаемого устройством. Durashift автомат теперь доступен с управлением рулевого колеса. Бензиновые двигатели были пересмотрены на этом этапе также — новые ТСМ (прямой впрыск) версии 1.8 L Duratec двигателя был введен, который генерирует 4 кВт (5 PS) больше , чем стандартный блок. Кроме того, оборудование было модернизировано по всему диапазону — с бортовым компьютером теперь стандартным на всех моделях, а также круиз — контроль также является стандартным в отдельных комплектациях и рынков.

Главная Спорт версия была ST220, заменив ST200 от последнего модельного ряда. Это было доступно в Liftback, универсал и седан формы. ST220 производится 226 л.с. (169 кВт) от недавно разработанного 3,0-литровым двигателем V6, который сделал его способным 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 6,6 секунды, а на максимальной скорости 155 миль в час (249 км /час). Была также ST TDCi, спортивная версия обычного дизельного топлива. Это, во всех формах, имел 2,2-литровый 4-цил дизельный двигатель, разработка 153 л.с. (114 кВт). Это ускорило от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 8,2 секунды, и имел максимальную скорость 140 миль в час (230 км / ч).

Высшие модели диапазона, (то есть Zetec S, Гия X и титана X), в настоящее время было два двигателя V6, доступных; один из которых существующий Duratec 25 перенесены с предыдущей модели, и один из них является Duratec 30; более тихая, более гладкая вариант 3,0-литрового двигатель ST220, который произвел 206 л.с. (154 кВт). Это было не отличается по производительности к ST220, со временем от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) 6,8 секунды и максимальную скорость 151 миль в час (243 км / ч).

В 2005 году было два новых Duratorq общий рельс (TDCi) варианты, A 2.2L с 114 кВт (155 л.с.) и расстроенной версии 2.0L с 65 кВт (89 PS). Кроме того , добавляют Сиденье Система предупреждения ремня и теперь является стандартным, со звуковым / визуальным предупредительным сигналом , напоминающим водителю закрепить его / ее ремень безопасности. Стайлинг был обновлен снова, наиболее заметным отличием, подправили задние фонари.

рынок

Европа

  • 1,8 л (1798 куб.см) DuratecI4 , 110 PS (108 л.с. или 81 кВт и 122 lb⋅ft или 165 Нм) (1.8)
  • 1,8 л (1798 куб.см) DuratecI4 , 125 PS (123 л.с. или 92 кВт и 125 lb⋅ft или 169 Нм) (1.8)
  • 1,8 л (1798 куб.см) Duratec SCiI4 , 131 PS (129 л.с. или 96 кВт и 129 lb⋅ft или 175 Нм) (1,8 SCI)
  • 2,0 л (1999 куб.см) DuratecI4 , 145 PS (143 л.с. или 107 кВт и 140 lb⋅ft или 190 Нм) (2,0)
  • 2,5 л (2495 куб.см) Duratec 24vV6 , 170 л.с. (168 л.с. или 125 кВт и 162 lb⋅ft или 220 Нм) (2,5)
  • 3,0 л (2967 куб.см) Duratec 30V6 , 204 л.с. (201 л.с. или 150 кВт и 207 lb⋅ft или 281 Нм) (3,0)
  • 3,0 л (2967 куб.см) Duratec 30V6 , 226 л.с. (223 л.с. или 166 кВт и 210 lb⋅ft или 280 Нм) (3,0 ST220)
  • 2,0 л (1998 куб.см) DuratorqI4 , 90 л.с. (89 л.с. или 66 кВт и 155 lb⋅ft или 210 Нм) (2,0 TDdi 90)
  • 2,0 л (1998 куб.см) DuratorqI4 , 116 PS (114 л.с. или 85 кВт и 207 lb⋅ft или 281 Нм) (2,0 TDdi и TDCi 115)
  • 2,0 л (1998 куб.см) DuratorqI4 , 131 PS (129 л.с. (96 кВт) и 244 lb⋅ft или 331 Нм) (2.0 TDCi 130)
  • 2,2 л (2198 куб.см) DuratorqI4 , 155 PS (153 л.с. или 114 кВт и 265 lb⋅ft или 359 Нм) (2.2 TDCi 155)

Южная Америка

В Бразилии Форд ду Бразил повторно импортирован Мондео с 2002 года, пока Fusion не заменил его в 2006 году Мондео был предложен только как седан , и имел 2,0 143 л.с. рядный 4 двигателя. Версия V6 была продана только в течение прошлого поколения (1999-2000). Нет многотопливные вариант не был доступен. Был только один уровень отделки салона, то Ghia, с ручной или автоматической коробкой передач.

В Мексике модель была похожа на европейскую версию , чтобы заменить Ford Contour . Уровни отделки салона были Core, Edge, Ghia и 100 единиц ST220 (продаются как ограниченный тираж), он был продан только с 2,0 4-цилиндровым, 2.5 V6 и 3.0 V6 (для ST220) бензина: нет турбодизеля или недвижимости версии были доступны в Мексике. Его ближайший соперник был на Chevrolet Vectra и Volkswagen Passat. 2007 был последним годом Mondeo для Мексики, продаются вместе с Ford Fusion , пока он , наконец, заменить его.

Это должен знать каждый водитель:  Jeep Commander когда дорога - помеха

Рекомендации

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е годы 2020-е годы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Городской автомобиль Ka I Ka II Ka III Субкомпакт автомобиль Fiesta I Fiesta II Fiesta IV Фиеста V Fiesta III Fiesta VI Fiesta VII Компактный автомобиль Escort III / Orion I Эскорт IV / Orion II , Эскорт V / Орион III , Эскорт Vb Escort VI Фокус I Focus II Фокус III Фокус IV Средний размер автомобиля Таунус III / Кортина V Сьерра-я Sierra II Мондео I Mondeo II Mondeo III Mondeo IV Полный размер автомобиля Granada II Scorpio I / Granada III Scorpio II Спорт — купе /
Sport Compact пума Fiesta ST I Fiesta ST II Fiesta ST III, капри зонд пума Mustang VI RS200 Focus ST I GT Focus ST II Focus ST III Focus ST IV Мини-внедорожник EcoSport Компактный внедорожник Maverick I Maverick II Kuga I Kuga II Средний размер SUV исследователь край субкомпактвэн сплавление В-MAX Компактный MPV C-MAX I C-MAX II, Большой MPV S-MAX I S-MAX II, Galaxy I Galaxy II Galaxy III LCV / LAV Courier III Courier IV Transit Courier Transit Connect I Transit Connect II фургон Транзит на заказ Транзит II Транзитный III Транзит IV Transit V Транзит VI Подобрать Ranger I Ranger II Ranger III Заметки

Только модели, продаваемые в континентальной Европе показаны, заморские территории часто имеют различные предложения.

Форд Мондео — отзывы

Отзывы по поколениям

AlexVolksman — добавлено 28 ноября 2020

Приобрел данный автомобиль случайно в далеком 2020 году с пробегом 50 000 км: Форд Мондео, двигатель 2,0 литра (145 л. с.), автомат, комплектация Ghia. Когда выбирал машину на Форд вообще не смотрел, так как хотел японку или немку. Машин пересмотрел десятка два, все. отзыв полностью →

Автор — добавлено 26 июня 2020

ВСТУПЛЕНИЕ: Форд Мондео в целом достаточно распространенный автомобиль, однако, отзывов по нему не так уж и много, если смотреть, например, по конкретному двигателю и конкретному году. Я и то решился написать свой отзыв только на 6-й год владения данным авто. отзыв полностью →

Патолог — добавлено 8 июня 2020

Купил новый Форд Мондео 2 месяца назад, с тех пор как-то незаметно проехал 5 тыщ, так что можно сказать обкатка и полноценный тест-драйв уже состоялись. Ну и как результат сильно разочарованным я не остался. Хотя такие опасения и были, чего скрывать. Честно говоря. отзыв полностью →

bizon73 — добавлено 25 апреля 2020

Собравшись с мыслями, решил написать отзыв о Моне. Это мой первый отзыв, сильно не ругайте. При выборе авто были долгие размышления и штудирование интернета. С одной стороны, боялся вторичного рынка иномарок (стереотип – дорогие детали, замучаешься содержать и т. д.). отзыв полностью →

Иван — добавлено 3 июня 2020

В течении 2-х с небольшим лет я (хоть ездила моя девушка:)) являлся обладателем замечательного автомобиля Ford Mondeo 2008 года выпуска в комплектации Titanium X (Производство Бельгии). Автомобиль покупался новым в салоне. На момент продажи пробег составил более 40 000. отзыв полностью →

RU — добавлено 2 ноября 2020

Месяц назад купил Mondeo Titanium Black (Black Edition) 2,3. Брал из того, что имеется у дилера в наличии, тем более, что именно этот цвет кузова (Баклажан) и отделку салона «Черным роялем» и «Карбоном» я и хотел. Отделку убогим светлым пластиком покупать бы не стал. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 марта 2020

Так получилось что свой Форд Мондео-2 (хэтчбек на механике) приобрел практически случайно, денег было немного, поэтому решил остановиться именно на этой марке. Брал на полгода, не более. В машине сразу поразил очень качественный и удобный салон. Удобство посадки при. отзыв полностью →

валерий — добавлено 20 марта 2020

Здравствуйте, владельцы и не владельцы автомобилей марки Форд. Являюсь владельцем седана Форд Мондео 2020 года, турбодвигатель 2,0 литра экобуст. Общие впечатления об автомобиле на 3+. 1. Прошлой зимою когда завел машину с автозапуска, прихожу на стоянке, передняя. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 1 августа 2020

После 3-х лет езды на Вектре А 93 г. в. захотелось чего-то посвежее. На примете было несколько марок, среди которых и Форд Фокус. Заехав как-то в салон посмотреть на очередной автомобиль мое внимание привлек роскошный автомобиль. Вот, сказал я сыну — вот машина, так. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 14 октября 2008

Приобрел месяц назад. Комплектация титаниум, 2 л, механика. Сразу же перегонял из Нижнего в Ухту — 1800 км. Первое впечатление от авто — полный восторг, ранее ездил на разных автомобилях, но такого класса не было. При перегоне понял самое большое приимущество большего. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 18 сентября 2008

Все хвалят, не буду спорить, машина действительно неплохая, но я ожидал большего. Что-то громыхает сзади, достало крепко, все перебрал, на сервисе все перещюпали — непонятно. Бензанасос полетел на 30 тыс. сказали, что грязь, согласен, но на крышке, где крепятся. отзыв полностью →

Иван — добавлено 1 августа 2008

Приобрел в Мейджоре свой аппарат 12 июля 2008 г. Titanium, двигатель 2 л, МККП. До этого 4 года отъездил на ФФ-1, с движком 1,8. Да, поездив неделю, решил проверить давление в колесах — везде было по 3 атм., включая запаску. Пришлось спускать спереди до 2,2 и сзади до. отзыв полностью →

Ш. Константин В. — добавлено 7 марта 2008

В настоящем отзыве попытаюсь рассказать всю правду о новом Мондео. В эксплуатации — с ноября 2007. Пробег — 15000 км. Куплен у официального дилера. Бельгийская сборка. 2, 0 л. на механике. Езжу и за рулём, и в качестве пассажира. «Понравилось»: — цена; — дизайн; -. отзыв полностью →

Автомобиль: Ford Mondeo 2.5 V6 Ghia. Программа теста: Ознакомительный

Топ-версия… Вершина модельного ряда… Флагман… Красиво звучит, не правда ли? И гордо, потому что автомобиль, названный флагманом, просто обязан быть лучшим. Именно таким и оказался флагманский Ford Mondeo 2.5 V6, с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, и в самой роскошной версии — Ghia. Впрочем, вы и сами можете судить о достоинствах этого автомобиля. Оцените, к примеру, дизайн. Проведите взглядом по плавным очертаниям кузова, загляните в его холодные ксеноновые глаза, поймайте свое отражение в хромированной фальшрадиаторной решетке… Красив, Mondeo, ничего не скажешь. И других эпитетов для его описания, кроме как элегантный, сдержанный и стильный, для него и не подберешь. Но это еще только начало: настоящую роскошь флагмана можно ощутить только внутри. Сядьте за руль, и ощутите приятную твердость дерева, которым частично покрыто рулевое колесо. А теперь проведите рукой по обивке сидений. Нравится? Это алькантара, материал более изысканный, красивый и удобный, нежели привычная кожа.
Перечислять все опции, которые установлены на топ-версии Ford Mondeo – долго и утомительно, потому что список просто бесконечен. Проще сказать, чего здесь нет – телевизора. Но зато в передних сиденьях имеется не только подогрев, но и вентиляция. Естественно, что для флагмана предлагаются самые мощные моторы. В данном случае это 170-сильный V6 объемом 2,5 литра, который агрегатируется с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мощный мотор и новая трансмиссия – это обещает много интересного, и Ford Mondeo, как всегда, не подвел. Особенно интересными оказались клавиши управления коробкой передач, расположенные на руле. Если перевести «автомат» на ручной режим, то каждое нажатие такой клавиши позволяет переключить передачу, не отрывая рук от руля. Интересно, и удобно: для тех, кто любит ездить быстро, такая опция может оказаться очень полезной.

Так что вывод у нас получается такой: перехвалить Ford Mondeo трудно — достоинства этого автомобиля говорят сами за себя. Эталонная управляемость, самый просторный салон среди одноклассников, широкая гамма модификаций – всего не перечесть. И в этом нет ничего странного: ведь флагман – он просто обязан быть лучшим…

Достоинства (+)
Роскошная комплектация
Хорошая управляемость
Просторный салон

Ford Mondeo 2020 – 2020, поколение IV рест.

Пришедший на смену Sierra II автомобиль Ford Mondeo дебютировал в 1993 году. До официальной демонстрации были проведены масштабные исследования, а также мощная рекламная кампания. Создание авто обошлось международной корпорации в 6 миллиардов долларов. Первое поколение автомобиля Ford Mondeo разрабатывалось усилиями специалистов со всего мира. Продажи машины также велись по всему миру без особых изменений в моделях. Однако активнее всего в создании машины участвовал немецкий филиал Ford, в результате чего авто было ориентировано в первую очередь на рынок европейских стран. Продажи в США и Канаде были довольно скромными из-за дороговизны машины. Основательная модернизация автомобиля была проведена в 1996 году, а еще через год производитель переработал систему безопасности Ford Mondeo. Осенью 2000 года был налажен выпуск принципиально новой модели автомобиля. Второе поколение авто выпускалось в кузовах хэтчбек, универсал и седан и предлагалось в комплектациях Core, Trend и Ghia. Актуальная на сегодня генерация – Ford Mondeo IV – была представлена в 2007 году и модернизирована летом 2020 года. Автомобиль комплектуется различными силовыми агрегатами, мощнейшим из которых является турбированный двигатель EcoBoost объемом 2 литра и мощностью в 240 лошадиных сил.

Спустя 3 года после начала производства Ford Mondeo четвертого поколения в компании Ford решили, что пришло время провести фейслифтинг. Как результат, на августовском Московском международном автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Ford Mondeo 2020 модели, которая по итогам первой половины года занимала лидирующие позиции по продажам в своем классе на российском рынке. Помимо нового внешнего вида, Ford 2020 получил обновленную гамму моторов, в которую вошли 2-литровые бензиновые двигатели EcoBoost, мощностью 200 и 240 л.с., а также — усовершенствованный 2-литровый «дизель» Duratorq TDCi, мощностью 140 л.с. Кроме того, летом в российских автосалонах появился Ford Mondeo 2020 в версии Sport, который в дополнение к силовым агрегатам EcoBoost комплектуется новым дизельным двигателем Duratorq TDCi, объемом 2.2 литра и мощностью 200 л.с. В максимальной комплектации покупателям Ford 2020 предлагается 6-скоростная АКПП Powershift с двумя сцеплениями, а для остальных моторов она доступна опционально. Интеллектуальная система безопасности Ford Mondeo 2020 (IPS), включающая 7 подушек, травмобезопасный педальный узел и рулевую колонку, позволила автомобилю получить 5 звезд EuroNCAP. Сборка Ford 2020 в кузове седан осуществляется на заводе во Всеволожске, тогда как универсал и хэтчбек, поставляемые в Россию, производятся в Бельгии.

Это должен знать каждый водитель:  Land Rover Discovery Sport — комплектации и цены

Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV рест.

седан

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 850мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(120 л.с.)
ambiente АИ-95 Передний 5,3 / 9,1 12,3 с 195 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 4,7 / 7,2 10,2 с 205 км/ч
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium black ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,2 с 205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium black АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium black АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium black АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч

лифтбек

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 784мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,2 с 205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
sport АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 235 км/ч
2.2 TDCi 6AT
(200 л.с.)
sport ДТ Передний 5,1 / 9 8,4 с 220 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
sport АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,5 с 246 км/ч

универсал

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 837мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.)
titanium ДТ Передний 5,5 / 9,7 10,4 с 200 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с 205 км/ч
2.0 5MT
(145 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 10,3 с 205 км/ч
2.3 6AT
(161 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,8 с 202 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(200 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 8,2 с 225 км/ч
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.)
titanium АИ-95 Передний 6 / 10,9 7,8 с 241 км/ч

Тест-драйвы Ford Mondeo поколения IV рест.

Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

9 13 05 мая 2020

Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

Комплектация Ford Mondeo 2,3 (Ghia) АКПП , седан, модель 2020 года

Технические характеристики Ford Mondeo Ghia

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: E
  • Длина/ширина/высота, мм: 4850/1886/1500
  • Колесная база, мм: 2850
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 493
  • Снаряженная масса, кг: 1541
  • Грузоподъемность, кг: 624
  • Полная масса, кг: 2165
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 70

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанный

  • Рабочий объем, см 3 : 2261
  • Максимальная мощность: 161 л.с. при 6500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 208 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: автомат
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 207
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,5
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 13,8
      загородный: 6,7
      смешанный: 9,3

    Шасси

    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Регулировка клиренса: отсутствует
    • Адаптивная подвеска: отсутствует
    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые

    Задние тормоза: дисковые

    Колесные диски и шины: легкосплавные 215/50 R17

    Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: присутствует (1)
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

    + охлаждаемое перчаточное отделение

  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка салона: сиденья — кожа Windsor (Ebony или Medium Light Stone)
    вставки в дверях — кожа Windsor (Ebony или Medium Light Stone)
  • Отделка салона: вставки в передней панели и дверях – Mercury
    центральная консоль – черный лак
    вентиляционные отверстия — матовый хром
    ковролиновые коврики
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: присутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая
    • Поясничный подпор: водителя — механический, переднего пассажира — механический
    • Электропривод сидений: водителя

    в 2-х направлениях

  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний

    — 2 подстаканника в переднем подлокотнике
    — отделение для хранения и подстаканники в заднем подлокотнике

    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Отделка руля: кожа
    • Отделка рычага КПП: кожа
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, AUX-In
  • Количество динамиков: 8
  • Усилитель: присутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: отсутствует
  • Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: отсутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: присутствует
    • Тип фар: биксеноновые, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
    • Адаптивные фары: присутствует
    • Фары дневного света: светодиодные
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Система рекуперации кинетической энергии: присутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: — Blazer Blue
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: присутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Голосовое управление: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Автономная система отопления: отсутствует
  • Дополнительное освещение: присутствует

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: