Ford Kuga, Explorer и EcoSport в пробеге по Кольскому полуострову

Содержание

Форд ЭкоСпорт или Форд Куга — что лучше

Форд Куга vs Форд ЭкоСпорт — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Форд ЭкоСпорт

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Форд ЭкоСпорт или Форд Куга? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Форд ЭкоСпорт и Форд Куга, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Форд ЭкоСпорт отзывы

Форд ЭкоСпорт 2020 год отзывы

Имя: Александр
Город: Горно-Алтайск
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, экономичный,комфортабельный, высоким дорожным просветом для своего класса
Минусы: Разгон до 30кмч неудобно на перекрестках со светофорами, не любит больших лежачих полицейских нужна пауза, нет декоративной решетки в нижней части. слабые подкрыльники.
Что ремонтировали:На 50000 тысячах замена переднего ступечного подшипника(гарантия).

Имя:
Город: Симферополь
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Коробка передач
Что ремонтировали:При пробеге в 24000 пришлось менять блок управления коробкой передач, вилку сцепления. (всего 50000 руб.)

Имя: 7339367
Город: Уфа
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая управляемость, высокая посадка, приличная шумоизоляция для авто данной ценовой категории, отличная работа печки и кондиционера. Уже в базе есть всё самое необходимое. Довольно просторный салон для его габаритов.
Минусы: довольно маленький багажник, хотя при покупке знали, на что шли. На сильных неровностях дороги просыпается «сверчок» в панели приборов. В сырую погоду быстро пачкаются боковые стёкла. Довольно тяжело даются затяжные подъёмы.
Что ремонтировали:На первых 300 км порвался ремень генератора — поменяли по гарантии вместе с генератором, пояснив, что обрыв ремня произошёл из-за того, что заклинил генератор. После этого, через 600 км перескочил ремень ГРМ, соответственно сбилось зажигание и машина заглохла на пустой сибирской дороге в 12 часов ночи при морозе -32, спасибо добрым людям, забрали жену и детей и отвезли в ближайший город в гостиницу, а мне помог сервис форд «Помощь на дорогах». Устранили по гарантии данную проблему, поменяли ремень и натяжные ролики, всё заработало, правда Новый год в дороге встретили. После этого проехал 52 тысячи без единой поломки. Перед продажей сделал диагностику — всё в норме. я так понимаю это был частный случай, относящийся к данному экземпляру.

Имя: Игорь
Город: Омск
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобный и комфортный автомобиль расход в норме и дорожный просвет позволяет ездить по Омским дорогам)
Минусы: машина больше для девушек и решетка радиатора это подчеркивает( хотелось бы чтобы она выглядела брутальнее.

Форд ЭкоСпорт 2020 год отзывы

Имя: Алексей
EcoSport, 2020 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокий клиренс.
Высокая посадка.
Удобен в городских условиях, при парковках и маневрировании.
Минусы: — Маленький багажник (установил багажник на крышу)
— Большой расход топлива при небольших размерах автомашины -11 л. в городском режиме
— Нет подлокотника со стороны пассажира спереди.
— для 3 человек сзади тесновато.
Что ремонтировали:— на 15000 км. пробеге перестала открываться дверь багажника. Заменили замок по гарантии. Других поломок и неисправностей не было.

Имя: 11357834
Город: Кемерово
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, высокий клиренс
Минусы: Очень хрупкое лобовое стекло (с подогревом)
Что ремонтировали:Не было

Имя: Александр
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Тренд плюс
Плюсы: Экономичная , тёплый салон быстро прогревается, хорошо едет по трассе и плохой дороге , большой клиренс ,в дальней дороге не устаешь хорошая шумоизоляция небольшие габариты а в салоне довольно просторно , хорошо работает противобуксовочная система , практичный автомобиль.обогрев лобового стекла
Минусы: Распашная задняя дверь, подлокотник как на автобусе , сменил на нормальный поставил в центральную консоль , маловат центральный воздуховод
Что ремонтировали:Замена левой стойки стабилизатора

Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Город: Берёзовский
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий
Минусы: Сиденья,Жосткий пластик,Барабанные задние тормоза
Что ремонтировали:Сломался регулятор зеркал

Имя: Асеев Сергей
Город: Иркутск
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный кроссовер, высокий клиренс, надежный двигатель и подвеска. Интересный внешний вид. Экономный по топливу.

Форд ЭкоСпорт 2020 год отзывы

Имя: Сергей
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, тренд
Плюсы: прогрев на 5, музыка 4+. Управление авто человеком впервые севшим за руль очень продуктивно-положительно! Что хотел- то и получил. Клиренс, комфорт, удобство в обслуживании!
Минусы: топливо жрет немеряно, зимой- 50 л. на 400-450 км, летом-500/550 км в смешанном цикле. Шумка отвратительная, обязательно нужно добавлять шумоизоляцию. Дверь багажника надо сделать вверх. На втором ТО сменили стойки стабилизатора, похоже на третьем ТО буду снова менять по гарантии.
Что ремонтировали:стойки стабилизатора — пробег 30000 км., ощущение проблем с ними в 40000 км — поеду в сервис смотреть.При температуре минус 28 град. выскакивает ошибка «Трансмиссия неисправна, срочно обратиться в сервис». Отвратительного качества аккумулятор — после первого ТО рекомендовали произвести обслуживание и зарядку(50% износ). После 28 месяцев произвел восстановление аккум.- полет нормальный.

Имя: Владимир
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Мини
Плюсы: Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

Имя: Ушаков Олег Семенович
Город: Северск
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Привлекательный экстерьер, высокий клиренс, хорошая управляемость, в салоне не шумно, габариты удобные для парковки в городе.
Минусы: Задняя распашная вбок дверь с запасным колесом неудобно в городе, маленький багажный отсек, для бездорожья и снежной зимы лучше полный привод.
Что ремонтировали:Не было

Имя: Дмитрий
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод, Тренд +
Плюсы: Машина резвая, в салоне места предостаточно, печка греет неплохо.
Минусы: Маленький багажник, с полным приводом нет коробки автомат, монохромный дисплей.
Что ремонтировали:

Форд ЭкоСпорт 2020 год отзывы

Имя: 13958159
Город: Ростов-на-Дону
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Низкая цена, высокий клиренс, маленький расход, шустрая, удобная посадка и удобные сиденья спина не устаёт
Минусы: Коробка не очень, говорят долго не ходит

Имя: Вадим
Город: Барнаул
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень быстро прогревается, хороший климат — и зимой и летом. 92. Шумоизоляция сильно лучше, чем в одноклассниках (находится на уровне фокуса). Отлично рулится. Просторный салон и спереди и сзади (рост 180 — сам за собой сажусь очень комфортно — колени ниже бедра, до спинок передних кресел не достают, можно долго ехать). По трассе — экономично, менее 6. Хорошо держит скорость до 150 — 6 ступеней, обороты невысокие. По городу — 9 летом, 10 зимой. Был еле слышный сверчок (в более громкой машине и не слышно было бы) — достал, пока нашел — под бардачком блок предохранителей и реле закреплен на жестяной консоли и в определенном режиме входит в резонанс — год искал))) — проложил резину — тишина. Багажник относительно невелик в сложенном состоянии но удобен — легко входит лодка 3,3, мотор и сумка с банками, веслами и так далее. Клиренс. Универсальный, экономичный автомобиль.
Минусы: Дорогая при покупке. Диски с редким размером/вылетом.
Что ремонтировали:Не было.

Имя: 9137540
Город: Владивосток
EcoSport, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Клиренс, электроусилитель, удобство, в вообщем на любителя.
Минусы: На любителя. По моему мнению недостатков нет
Что ремонтировали:Нет

Форд Куга отзывы

Форд Куга 2008 год отзывы

Имя: 12853702
Город: Иркутск
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Сбалансированный автомобиль с приятным управлением и расходом топлива (от 5,5 по трассе до 7,6 л/100 км. в смешанном цикле), с хорошим оснащением внутри салона, а так же не плохим дорожным просветом+ AWD.
Минусы: Дорогие запчасти и расходники особенно что касается двигателя в т.ч. топливной апаратуры. Узкая горловина бака (проблемы с заправкой на АЗС).
Что ремонтировали:Поломка маховика на 175 000 км. Из-за него началась большая вибрация. Излечилось 25 т.руб маховик + 8 т.р. замена+ сопутствующие расходники. Так же начала скрипеть обгонная муфта генератора работа + замена 6 т.руб. Стойки, пружины, грм, помпы и т.д. считаю расходниками.

Имя: Максим
Город: Севастополь
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Полный привод, максимальная комплектация для механики (с панорамой). Не большой расход д.т. Ну и вообще сам авто для меня в памяти останется как «один большой плюс»))
Минусы: За время эксплуатации не смог их найти, ни одного!
Что ремонтировали:На 110 тыс. была замена датчика коленвала. Все остальное только по регламенту.

Имя: Юрий
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Титаниум
Плюсы: В эксплуатации с восьмого года одни положительные имоции пробег 203547 км менять не собираюсь

Имя: BEN_GUN
Город: Красноярск
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Паровозная тяга, очень шустрый
Минусы: Болячки современных движков , но все лечится

Имя: 6721572
Город: Иркутск
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: надежный, динамичный, маленький расход топлива.
Минусы: дороговат в обслуживании, запчасти все на заказ.

Имя: Serega771
Город: Белово
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Что ремонтировали: Ломался насос АWD

Имя: Александр
Город: Омск
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Резвый, крепкий
Минусы: Сажевый фильтр.
Что ремонтировали:Сажевый фильтр

Имя: 7919835
Город: Севастополь
Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Что ремонтировали: машина не разу не подвела

Форд Куга 2009 год отзывы

Имя: 10545809
Город: Оренбург
Kuga, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: динамичный, надежный автомобиль

Имя: Макс
Город: Иркутск
Kuga, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Замечательный маленький очень быстрый танк :))
Минусы: Запуск на морозе больше -20
Что ремонтировали:Небыли замечены

Имя: Николай
Город: Тюмень
Kuga, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая динамика, маленький расход топлива, подвеска.
Минусы: Не очень хорошая аэродинамика, не опускаются спинки передних сидений, капот открыватся ключом, заливная горловина без крышки.
Что ремонтировали:Не было.

Имя: Валерий
Город: Красноярск
Kuga, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Малый расход, зимой завожу без проблем без прогрева,отличная проходимость.Зимой печка сразу теплым начинает дуть, у брата цивик дольше нагревается.
Что ремонтировали:насос гидромуфты на 130000 .

Имя: Семен
Город: Зеленогорск
Kuga, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Турбина) Динамика просто ураган. Забавно видеть лица владельцев заряженных тачек, когда ты с легкостью уделываешь их на светофорах на обычном таком пенсионерском паркетничке) Качество материалов салона очень хорошее как впрочем и штатная шумоизоляция.
Минусы: Большой радиус разворота, что в узких проездах дворов достаточно неудобно. При агрессивной манере езды по городу с пробками дело доходило до 18 л/ 100 км, что ни разу не для экономных. Дурацкая «умная» система открывания капота.
Что ремонтировали:За год не было. Только расходники, которые, кстати, весьма доступны.

Это должен знать каждый водитель:  Глядишь – и заарканил бы тест-драйв кросс-купе Changan CS85

Имя:
Город: Туапсе
Kuga, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный хороший движок. Хорошая неламучая подвеска. 200л.с. Очень хорошо едет. Проблем в эксплуатации за 6 лет владения и 92т. пробега НЕ ЗАМЕЧЕНО.
Минусы: Больше 220км/ч не едет :)
Что ремонтировали:Поломок небыло

Имя: Михаил
Город: Краснодар
Kuga, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: расход, комфорт
Минусы: цена,

Форд Куга 2020 год отзывы

Имя: Дмитрий Викторович
Город: Кемерово
Kuga, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель, коробка, ходовка, все отлично. Салон отличный. Не ломается ничего, сборкавыше всяких похвал.
Минусы: Минусов не нашел.
Что ремонтировали:Поломок не было за три года использования. Отличный автомобиль.

Имя: 12466976
Город: Кемерово
Kuga, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: До Ford Kuga был Grand Cherok. Американец есть американец.
Минусы: Муфа заднего привода. Луче дифференциала нет.
Что ремонтировали:Нет.

Имя: Гарик Бульдог
Город: Орск
Kuga, 2020 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Главный плюс, этого авто, двигатель (расход, тяга, динамика) ощущение, что едешь на 3.0 бенз. Адекватная и быстрая работа коробки PS. Довольно таки живучая ходовка, очень прекрасная рулетка. Сужу по своему авто с пробегом 117т/км.. Работа ксенона, климата.. Прекрасное состояние салона, кожа сидений не растянулась, не потрескалась.. Кожа руля, не потерта, ни одной стертой кнопки на панели приборов, кузов, днище без ржавчины, окрас хорошо противостоит сколам, лобовое дожило до 117, и не было затерто
Минусы: Главный недостаток, это деревянная подвеска авто, водителя в салоне просто колбасит по сиденью)
Что ремонтировали:Брал авто с рук, с пробегом 84,за год добавил своих 33т/км… Сгорел диодный мост, сменил генератор полностью, поменял опорные подшипники, две передние пружины, передние тормозные колодки.. Замена свечи накала в системе сажевого фильтра. Вся остальная ходовка родная и вмешательства не требует

Имя: Александр
Город: Барнаул
Kuga, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Был прошит до 270Л.С отличная динамика и ходовые качества

Имя:
Город: Курган
Kuga, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: вместительный, динамичный
Минусы: жесткая подвеска

Форд Куга 2020 год отзывы

Имя: 14901207
Город: Прокопьевск
Kuga, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Маневренный автомобиль, хороший двигатель. За время владения машина очень понравилась . Без ремонтов ездили.

Имя: 13022734
Город: Прокопьевск
Kuga, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: жрет как конь
Что ремонтировали:порвалась мембрана маслоотделителя,15 т,р,

Имя: vebandito
Город: Краснодар
Kuga, 2020 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: супер авто
Минусы: дорогие запчасти
Что ремонтировали:нет

Ford Kuga, Explorer и EcoSport в пробеге по Кольскому полуострову

не понимаю смысла в кроссоверах с передним приводом,особенно там где или снега по уши по 7-8 месяцев в году или дорога никакая. коллега купил спортэджа 2вд в 14 году,уже 100500 раз пожалел,что был упертый и не послушал нас купить в эту сумму 2х летку 4вд в фарше.

Пять лет прослужил здесь. Приятно было посмотреть еще раз. Спасибо, Игорь.

пацаны вы что как черепаха ездите, дарога нормальный.

форд куга, эксплорер это не тракторы и не нивы. автомобили сделаны для комфорта и незаморачиваться при езде зимой. качество машин хороши. что ты ещехочешь сделать с кугой. это крассовер! городской крассовер карл! иди траву жуй в поля умник!

все круто, кроме пи**ных пок*монов — накой х*р это гавно здесь?

Супер. даже поначалу и не думал что так понравиться. Всё хочу эксплорер теперь

Интересно посмотреть природу и красивые места!

Дизлайк за покемонов!

Лайк за природу!

6:15 Ты дебил? Им сорокоградусную вообще нельзя!

Дизлайк за покемонов, задолбали уже.

Игорь, Спасибо! Очень классный обзор. Проникся, прям завидую. Ещё раз убедился, что форд никогда не куплю! Эксплорер вроде хорош, но внутри, как китайская магнитола с разноцветными лампочками. Что же касается самого обзора, то снято очень круто! Побольше бы таких постановок. Один из лучьших твоих видосов, если не самый лучьший. Спасибо!

Игорь вы профессионал да ещё и позитивный! :) очень клёвый обзор.

Задолбал своими покемонами, взрослый человек, а такой хернёй маешься.

«Заглянуть за край» — смешно. Заглянуть за край это сходить с тлф в церковь на расеи!

Что за трек на 33:29 ?

давно пора по России матушке покататься, смотрел два раза и всё на природу. Надо третий раз пересмотреть про машины что то понять))))

Парни где такую куртку наити?

Игорь привези ягеля господам поставившим дизлайк!

Ну заголовок к видео меня искренни насмешил — тест внедорожников FORD. Уже даже эксплорер кросовер, а эти , прости Господи, недоприводные задраные легковушки, просто жесть. Тут как раз будет уместна фраза: » Я бы здесь и на девятке проехал».
Но все равно за видео лайк — классно вещаешь.

Великолепный сюжет, Игорь! Снято изумительно. Так держать! Лайк однозначно

КРАСОТИЩЩЩЩА. Из Москвы выезжали на авто? Или авто отдельно, люди отдельно?

Мой лайк исключительно Игорю за профессионализм, а Форд последние лет 5-7 совсем потерял способность держаться в рамках «цены-качества»

+Timur Musidze да берите фокус «за лям — только для поклонников Форда. Спасибо не надо.

Присоединяюсь , хотелось бы видеть Игоря с его передачей на ЦТ .

Форд хоть и был всегда ширпотребом, но сейчас скатился вообще ниже плинтуса и находится на уровне китайских авто производителей по качеству, только не по цене. С такими темпами, и он в скорости загнется на российском рынке вслед за своими соотечественниками. Продавать дутый псевдо-внедорожник с характеристиками лады гранты за миллион рублей. И более менее похожий на настоящую машину — Explorer за 3 миллиона, они походу там все уху ели.

News and test-drives › Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2020 году, 15 713 в 2020-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2020-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2020-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Паспортные данные

Ford Kuga 1.5 EcoBoost 2.5 Duratec
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4531 4531
Ширина, мм 1838 1838
Высота, мм 1703 1703
Колёсная база, мм 2690 2690
Колея передняя/задняя, мм 1573/1583 1573/1583
Снаряжённая масса, кг 1686 1698
Полная масса, кг 2200 2200
Объём багажника, л 456–1603 456–1603
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1499 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 182/6000 150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–5000 230/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/50 R18 235/50 R18
Дорожный просвет, мм 198 198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,1 нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,4 11,2
— загородный цикл 6,3 6,4
— смешанный цикл 7,5 8,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Роберт Есенов, Борис Ульзибат

За кадром

Павел Карин, October 28, 2020 at 07:48PM. Фото Драйва и компании Ford

Жизнь без Focus и Kuga. Ford официально обьявил об уходе из России

В России прекратят выпуск всех легковых автомобилей Ford, а завод в Елабуге сохранит производство единственной модели коммерческого микроавтобуса Transit

Сообщается, что производство новых легковых автомобилей Ford на российских заводах будет полностью завершено к концу июня 2020 года, после чего будут закрыты заводы в Набережных Челнах и Всеволжске, а также завод по производству двигателей в Елабуге.

В итоге Ford оставит на нашем рынке только одну модель — коммерческий микроавтобус Transit в его различных модификациях. Модель, как и раньше, будут производить на заводе в Елабуге, на совместном предприятии Ford Sollers.

Правда, и в этом случае есть подводные камни — контрольный пакет акций предприятия перейдет Sollers, после чего российская сторона будет полностью отвечать за судьбу модели, включая соглашение СПИКа с правительством Российской Федерации для локализации производства.

Что касается заводов во Всеволжске и Набережных Челнах, Ford будет постепенно готовить обьекты к закрытию и консервированию. По сути, заводы будут закрыты, а рабочие уволены до того момента, если к лету не найдется покупатель на эти обьекты. Впрочем, в скором времени ждать таковых не стоит — в России и так переизбыток производственных мощностей для автомобилестроения.

Все это означает, что в России больше не будут продавать целый ряд моделей FordFiesta, Focus, Mondeo, внедорожники Kuga, EcoSport и Explorer. Впрочем, исчезнут они не сразу — запасов автомобилей у дилеров, а также тех, что еще будут выпущены до конца июня, должно хватить на постепенный уход из рынка, вплоть до осени следующего года.

Отметим, что в 2020 году Ford реализовал в России 53 234 автомобиля, что на 6% больше, чем в 2020-м году, но за два первых месяца 2020 года продажи компании рухнули почти на 50%, российский рынок в целом также начал проседать.

Слабые продажи, а также глобальные планы по реструктуризации мирового бизнеса, и сокращение модельного ряда для сохранения прибыльности концерна и стали главными причинами ухода Ford из России.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью

Марат Габитов

25 марта 2020

Наверняка многие наши читатели помнят автомобиль Ford Fusion, который дилеры Ford закончили продавать совсем недавно. Данная модель была достаточно популярной в нашей стране благодаря невысокой цене, неплохому клиренсу и внедорожной посадке. Fusion внешне напоминал маленький кроссовер, хотя на самом деле таковым не являлся. Автомобиль уже несколько лет назад снят с производства, а замена ему появилась совсем недавно ― осенью прошлого года в России начались продажи модели EcoSport. Конечно, данный автомобиль было бы неправильно называть преемником Fusion (им, скорее, является Ford B-Max, который не поставляется в нашу страну), но по своей идеологии EcoSport весьма схож с ним, разве что нацелен в том числе и на молодёжную аудиторию, тогда как Fusion покупали обычно люди семейные.

Ford EcoSport производится в России, на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Данный завод был модернизирован в прошлом году, а EcoSport стал первым автомобилем, который сошел с обновленного конвейера. Таким образом, сейчас на территории Татарстана производятся следующие модели Ford: Transit, Tourneo Custom, Transit Custom, S-MAX, Galaxy, Explorer, Kuga (все — на заводе в Елабуге) и EcoSport. На конец этого года в Елабуге запланировано открытие завода по производству двигателей Ford. Планируемая годовая мощность на первом этапе составит 105 000 штук с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 в год (правда, в текущих экономических условиях это вряд ли потребуется). Первым на конвейер встанет бензиновый двигатель 1,6 Ti-VCT Sigma в трёх различных вариантах — с мощностью 85, 105 и 125 л. с. Это позволит Ford Sollers оснащать двигателями почти треть производимых в России автомобилей Ford.

фото компании Ford Sollers

фото компании Ford Sollers

⇡#Экстерьер

Вживую автомобиль выглядит приятнее, чем на фотографиях. Однако нельзя не признать, что с некоторых ракурсов EcoSport смотрится не слишком удачно. Его определённо нельзя назвать самым красивым кроссовером на рынке, зато благодаря оригинальной внешности «Экоспорт» не спутаешь с конкурирующими автомобилями.

Из-за небольшой ширины и оригинальной формы решётки радиатора автомобиль кажется немного несуразным. В профиль EcoSport выглядит гораздо симпатичнее. Нижняя часть кузова маленького кроссовера отделана некрашеным пластиком, что намекает на внедорожные качества автомобиля.

Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины. Интересно смотрится ручка открывания пятой двери, встроенная в правый фонарь автомобиля.

Протестированный нами Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus оснащается системой бесключевого доступа ― кнопки блокировки встроены не только в ручки открывания передних дверей, но и в тот самый правый фонарь, ответственный за открывание багажника. Это отличная находка Ford: каждый раз, подходя к вашему EcoSport с покупками из гипермаркета, вы будете благодарить специалистов компании за возможность легко и просто открыть машину.

Дверь багажника откидывается вбок, для облегчения её открывания используются газовые пружины (газлифт). При парковке в ограниченном пространстве следует помнить, что для открывания двери багажника понадобится немало места позади автомобиля, а промежуточных положений у неё нет. Стоит отметить специальную выемку в двери, увеличивающую объём небольшого багажного отсека. К сожалению, ручки во внутренней части пятой двери нет, так что закрыть багажник не запачкавшись практически невозможно.

В длину EcoSport насчитывает 4273 мм, а без запаски останется и вовсе около четырёх метров. Естественно, багажник в таком автомобиле не может быть большим. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объём багажного пространства составляет до 375 литров, а при полностью сложенных сиденьях достигает уже более впечатляющих 1238 литров.

Базовой модификации Trend полагаются 16-дюймовые стальные диски, все остальные варианты могут похвастаться уже 16-дюймовыми литыми дисками ― за доплату также можно заказать и 17-дюймовые колеса. Передние тормоза у EcoSport ― дисковые, а вот задние, внезапно, барабанные! И это на автомобиле, вставшем на конвейер в 2020 году.

Клиренс, согласно паспортным данным, составляет целых 200 мм ― весьма достойный показатель. EcoSport имеет короткие передний и задний свесы, что также добавляет ему очков вне асфальтированных дорог. Максимальная глубина преодолеваемого брода ― 550 мм, передний угол въезда ― 22 градуса, задний ― 35 градусов. Так что дорогу до дачи Ford EcoSport осилит с лёгкостью, главное не увлечься, всё-таки это городской кроссовер, а не «Нива» или «УАЗик».

⇡#Интерьер

Автомобиль, предоставленный на тестирование, был, как это обычно бывает, в максимально возможной комплектации ― Titanium Plus. Она подразумевает кожаную отделку сидений и запуск двигателя с кнопки. Качество кожаного покрытия нельзя назвать высоким, на сиденье водителя кожа уже немного пообтёрлась ― хотя автомобиль проехал всего 10 тысяч километров. Впрочем, подобная проблема встречается и в куда более дорогих автомобилях.

Интерьер EcoSport покажется знакомым владельцам автомобилей Fiesta и Focus третьего поколения. Правда, материалы отделки здесь похуже ― мягкого пластика тут не отыскать.

Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота доступны уже в базе, жаль только, что электропривода складывания нет даже в топовой комплектации. Электростеклоподъёмники передних и задних дверей тоже присутствуют во всех комплектациях, автоматический режим есть только у водительского. Блок кнопок расположен немного дальше, чем следует, поэтому вслепую опустить нужное стекло получается далеко не всегда.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

В двух старших комплектациях Ford EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, дополненной матричным 3,5-дюймовым дисплеем, который находится в верхней части центральной консоли. Под кнопками мультимедийной системы расположена клавиша блокировки дверей и «аварийка».

Ещё немного ниже находится блок управления климат-контролем. В EcoSport он однозонный, две шайбы, отвечающие за скорость вращения вентилятора и за температуру, расположены по бокам от остальных клавиш, собранных в круг с небольшим дисплеем посередине. Там же находятся кнопки подогрева лобового и заднего стёкол, немного ниже ― клавиши подогрева передних сидений и кнопка принудительного включения полного привода.

Между передними сиденьями спрятаны разъёмы AUX и USB, рядом находится и гнездо прикуривателя. Кожаный подлокотник слишком короткий и узкий ― очевидно, что это следствие скромных габаритов машины.

Несмотря на небольшую базу Ford EcoSport, на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два человека, хотя при желании можно потесниться и выдержать короткую поездку втроём. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3.

⇡#Технические характеристики

Ford EcoSport
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 1596 см3 / 1999 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди, поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Мощность, л. с. 122 / 140
Крутящий момент, Н·м 148 при 4300 об/мин / 186 при 4150 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 12,5 / 11,5
Максимальная скорость, км/ч 174 / 180
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная, 6 ст. / Механическая, 6 ст.
Привод Передний / Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/60 R16
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4273/1765/1680
Колёсная база, мм 2519
Дорожный просвет, мм 200 / 203
Масса, снаряжённая (полная), кг 1386 (1715) / 1488 (1800)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 310–375/1238
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-92 / АИ-95
Объём бака, л 52
Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л
9,2/5,6/6,6 / 11,4/6,5/8,3
Актуальная цена, руб. от 1,099 млн

Ford EcoSport на территории России предлагается с двумя различными двигателями: 1,6 л мощностью 122 л. с. и 2 л, выдающий 140 сил. Двухлитровый двигатель агрегатируется только шестиступенчатой ручной коробкой передач и доступен только на полноприводных машинах. Младший движок доступен как с механикой, так и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift ― однако обе модификации могут быть лишь переднеприводными. Дизельных двигателей и традиционных автоматических коробок Ford, к сожалению, не предлагает. Стоит отметить, что 1,6-литровый мотор можно заправлять 92-м бензином, что должно порадовать экономных автолюбителей.

Роботизированная коробка передач PowerShift на самом деле разработана немецкой компанией Getrag. В EcoSport используется модель Getrаg 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями, хороша знакомая владельцам автомобилей Ford Focus III. Судя по сообщениям владельцев подобных машин на форуме Ford Focus Club, данная коробка не является образцом надёжности, хотя, возможно, в EcoSport прежние проблемы были учтены и решены.

В базовой комплектации Trend Ford EcoSport оснащается боковыми зеркалами с электроприводом регулировки, обогревом и указателем поворота, светодиодной подсветкой нижнего контура фар, полноразмерным запасным колесом, ABS, ESP, электростеклоподъёмниками передних и задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, портом USB и 6 динамиками, кондиционером и электрическим отопителем салона ― в таком варианте авто может быть только с приводом на передние колёса. Trend Plus добавляет к этому перечню 16-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги серебристого цвета, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой и сигнализацию ― такие автомобили уже могут быть полноприводными.

Комплектация Titanium может похвастаться хромом в решётке радиатора и противотуманных фарах, тонировкой задней полусферы, задними парктрониками, мультимедийной системой SYNC с 3,5-дюймовым дисплеем, круиз-контролем, семью подушками безопасности (в младших исполнениях их всего две). Наконец, самая дорогая комплектация, Titanium Plus, характеризуется наличием кожаного салона, датчиков дождя и света, системы бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя.

В прошлом году Ford EcoSport можно было купить за 699 тысяч рублей, теперь базовая версия стоит больше миллиона ― 1 099 000. Доплата за робот ― ещё 50 тысяч. Цены на исполнение Trend Plus стартуют с 1 199 000 руб., следующая ступенька ― Titanium ― дороже ещё на 60 тысяч. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации Titanium Plus оценён почти в полтора миллиона рублей. До 31 марта действует специальное предложение в виде скидки в 134 тыс. рублей, наверняка скидка сохранится и после этой даты ― уж слишком высоки цены.

Ford EcoSport 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Форд Экоспорт 2020-2020

➖ Маленький багажник
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Расход топлива

Достоинства и недостатки Форд Экоспорт 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford EcoSport с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.

Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.

Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:

1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!

2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.

3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Таня Сумарокова, отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2020 г.

Видео отзыв

У меня Форд ЭкоСпорт Титаниум Плюс. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин.

Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.

Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.

Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2020 г.

Слабые места и недостатки Форд Куга с пробегом

Форд Куга (Ford Kuga) – компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпустив первый в своей модельной линейке кроссовер, европейское подразделение Ford бросило серьезный вызов своим конкурентам, которые длительный период доминировали на рынке. На сегодняшний день, компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на вторичном рынке, благодаря привлекательной внешности и неплохой проходимости наш сегодняшний герой занимает не последнее место в этом сегменте. Сегодня мы попробуем разобраться с какими недостатками предстоит столкнуться став владельцем Форд Куга с пробегом, и, на что следует обращать внимание при выборе авто этой модели.

Впервые прототип модели с названием Ford Iosis X представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки. Официальная премьера серийной Форд Куга состоялась на Женевском автошоу в 2008 году, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Первое поколение модели было разработано специально для европейского рынка и производилось в Германии. Автомобиль построен на платформе С1, которая лежит в основе Форд Фокус, C-Max и Мазда 3.

В 2020 году на автошоу в Детройте впервые был представлен концепт «Ford Vertek», который стал прообразом второго поколения авто. Серийная модель унаследовала от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон. Серийная версия авто с ориентацией на рынок США был официально представлен в ноябре 2020 года в Лос-Анджелесе под именем Эскейп. Дебют европейской версии авто состоялся на Женевском автошоу в марте 2020 года. В апреле этого же года на новый Форд Куга можно было посмотреть в Пекине, а в августе автомобиль привезли на вставку в Москве. В 2020 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Куга приобрёл новый фирменный стиль экстерьера, который уже использовался в модели «Explorer».

Основные недуги и уязвимые места Форд Куга с пробегом

Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте 7-10 лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически нет. А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид (облазит хром). Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей днища (возможны очаги коррозии), кромкам дверей (вспучивается краска), герметизации швов в районе лобового стекла и решетке радиатора установленной в бампере. На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах. Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

Двигатели

Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновый – 2.5 (200 л.с.); дизельные TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

Бензиновые

Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво. Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго (заявленный ресурс двигателя более 500000 км). Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает 200000 км.

Есть нарекания и на фирменный бензонасос (служит 2-3 года), поэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в год. Со временем, теряет герметичность выхлопная система (появляется износ в местах стыковки труб). Привод ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет 120000 км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. км.

На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало. Не славятся своей надежностью и генераторы: выходят из строя после грязевых ванн, особенно уязвимы на машинах с обгонной муфтой. Датчик уровня топлива, как и на родственных моделях, может «скончаться» даже при незначительном пробеге.

Дизельные

В отличие от бензинового силового агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз (растягивается цепь). При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой – преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр. Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске. По этой же причине могут появляться провалы при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.

В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах. Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На 163-сильных моторах неприятностей может преподнести турбонагнетатель (лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются), по этой причине проводилась даже сервисная компания. На пробеге 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика (появляется металлический скрежет при разгоне). Редко, но, все же, встречаются проблемы с блоком управления свечами накала и вакуумным насосом системы тормозов.

Трансмиссия

Первое поколение Форд Куга комплектовалось тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой, пятискоростной АКПП, и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift фирмы Getrag. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко докучают своим владельцам. Исключением может стать только роботизированная коробка передач. Чаще всего проблемы с данной трансмиссией возникают из-за несвоевременного обслуживания (выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений). Подтеки масла и вибрации агрегата, как правило, являются результатом того, что агрегат неоднократно перегревался: скорее всего, масло до предела загрязнено и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.

А, вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Наиболее часто неприятностей доставляет муфта «Haldex-3», которая не любит сильных нагрузок и частых пробуксовок. В среднем, ресурс муфты составляет 50-70 тыс. км (выходит из строя насос), ремонт муфты обойдется в 300-500 у.е. Начиная с 2009 года, производитель начал устанавливать муфты «Haldex» четвертого поколения, у которых насос обладает большим ресурсом. Затягивать с заменой насоса не стоит, так как это может повлечь за собой выход из строя блока управления муфтой «DEM», замена которого обойдется в 1200-1500 у.е. Можно попробовать найти электрика, который возьмется за восстановление блока, тем самым сэкономив около 1000 у.е. Также, к распространенным проблемам системы полного привода можно отнести течи сальников муфты.

Надежность ходовой Форд Куга

Подвеска Форд Куга по своей конструкции схожа с соплатформенным Форд Фокус, но не взаимозаменяемая: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, она надежна и позволяет с уверенностью передвигаться по неровным поверхностям. Чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора на обеих осях (передние служат – 30-50 тыс. км, задние 40-60 тыс. км). Ступичные подшипники в зависимости от радиуса колеса ходят 80-120 тыс. км. Амортизаторы при умеренных нагрузках прослужат 130-150 тыс. км. Сайлентблоки передних рычагов меняются раз в 150-200 тыс. км, задние служат около трех лет независимо от пробега. При каждом ТО рекомендуется смазывать крепление задних рычагов, если этого не делать, крепеж задних поперечных рычагов намертво прикипит, сделав невозможным регулировку «сход-развала».

Рулевое управление оснащено электроусилителем и практически не доставляет неприятностей. Рулевые наконечники ходят около 100000 км, тяги до 200000 км. Тормозная система, в принципе, надежна, но, стоит учитывать тот факт, что при износе тормозных колодок более чем на 50%, возможен писк при движении задним ходом после длительного движения вперед. Также, стоит отметить необходимость обслуживания дисковых механизмов.

Салон

Салон автомобиля выполнен из достаточно качественных материалов, также, хочется отметить и высокое качество сборки, несмотря на это, с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонними звуками докучают обшивка задних дверей, полка багажника и сидения. При осмотре авто обращайте внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они после 4-5 лет эксплуатации начинают разваливаться. Если в салоне присутствует влага, причин может быть две: рассохшийся уплотнитель патрубка кондиционера или герметик сварных швов под лобовым стеклом. Если проблему вовремя не устранить, влага может вывести из строя электрические блоки, замена которых обойдется не дешево. Что касается электроники, то здесь чаще всего докучают стеклоподъемники и GEM-модуль (внешнее освещение и световая сигнализация), других проблем, которые носили бы массовый характер не выявлено.

Опыт эксплуатации Форд Куга показал, что данный автомобиль является весьма неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе авто лучше отдать предпочтение экземплярам выпущенным после 2009 года.

Большой дорожный просвет

Экономичные силовые агрегаты

Достоинства Недостатки
Небольшой ресурс насоса муфты «Халдекс»
Высокая стоимость оригинальных запчастей
Надежная подвеска Маленький объем багажника

Если Вы являетесь владельцем данной модели, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Это должен знать каждый водитель:  Военно-грузинские сказки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: