Ford Kuga 2020 — первый тест

Ford Kuga 2020 — новый кузов, 3-поколение модели

На 2020 модельный год запланирован выход 3-поколения компактного кроссовера Ford Kuga, традиционно делящего с «Фокусом» общую платформу. Тестовый прототип новинки, укутанный в плотный камуфляж, уже успел засветиться перед объективами фото-шпионов, собственно первых снимков хватило независимым дизайнерам, чтобы составить наглядное мнение об ожидаемом автомобиле. Ниже представлены версии сотрудников «Колес», созданные в цифровой среде.

Итак, как можно видеть, новый кузов Форда Куга 2020 модельного года обретет черты, схожие все с тем же Ford Focus последнего поколения, мировая презентация которого состоялась еще весной 2020-го. Практически весь передок имеет схожую стилистику, включая фары, хотя стоит заметить некое упрощение в дизайне кроссовера с его более мягким, ну или менее агрессивным обликом.

То же самое касается и задней части автомобиля, видимо дизайнеры все же постарались сохранить в новом кузове модели схожесть с предыдущими поколениями. У обкатываемого по дорогам США тестового экземпляра были замечены два выхлопных патрубка под задним бампером, разнесенные по обоим флангам; сообщается что топовые исполнения новой «Куги» получат бензиновый турбодвижок 2.0 EcoBoost, который будет работать в паре с 9-диапазонным «автоматом».

Несмотря на принадлежность к компактному сегменту, новая модель Ford Kuga 3 2020 по слухам может получить семиместный салон, хотя первые изображения свидетельствуют о сильно заваленной крыше в задней части кузова, и таким образом на третьем ряду сидений комфортно будут чувствовать себя разве что дети. Официальная премьера третьего поколения кроссовера ожидается лишь во втором полугодии 2020 года, хотя серийная внешность новинки может быть рассекречена куда раньше.

На текущий момент модель второй генерации в России доступна по цене от 1 511 000 рублей в базовой комплектации и переднеприводной модификации с 2,5-литровым 150-сильным атмосферным мотором и «автоматом». Более солидный вариант с полным приводом и турбодвигателем 1.5 EcoBoost аналогичной мощности стоит уже минимум 1 751 000 рублей. Дизельные «движки» у нас в стране не предлагаются.

В ожидании 3-поколения модели Ford Kuga 2020 в новом кузове предлагаем посмотреть обзор и тест-драйв текущей, второй генерации. Данная версия является рестайлинговой и выпускается с 2020 года. Следует отметить, что во втором поколении кроссовер для российского рынка выпускается на местном предприятии в Елабуге (респ. Татарстан), и тем не менее, в нашей стране можно встретить автомобили как российской сборки, так и испанской, и по качеству они в целом одинаковы.

Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест

IIHS провел испытания компактных кроссоверов

Александр Шаронов, фото/видео IIHS

Страховой институт дорожной безопасности США (The Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) известен своими строгими нормами. Несколько лет назад он ввел новый фронтальный краш-тест при скорости 64 км/ч с малым (25 %) перекрытием, который стал серьезным вызовом даже для автомобилей премиум-класса. Многим моделям попросту не хватало прочности кузова. В 2020-м IIHS ввел аналогичный тест, но с ударом в пассажирскую сторону. Предполагается, что даже с учетом практически полной симметричности силовой структуры автомобилей, в последнее время некоторые производители стали мухлевать и усиливали в основном водительскую сторону, чтобы сдать тот злосчастный тест.

И вот теперь эксперты разбили семь компактных кроссоверов: BMW X1, Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport. Не все из них представлены, однако BMW X1, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport (так в США называется ASX) в России все же продаются. Но в данном случае нас больше интересует Ford Escape. Все дело в том, что в нашей стране этот автомобиль продается под именем Ford Kuga, и из всех участников именно он получил наихудшие результаты и формально провалил тест.

Сотрудники Страхового института дорожной безопасности отметили, что в 2020 году инженеры Ford усилили водительскую сторону кроссовера, но при этом пассажирскую половину не меняли. Нетрудно догадаться, что это привело к весьма досадным результатам. В новом краш-тесте IIHS у «Куги» сильно замялась передняя стойка крыши, что является красноречивым свидетельством того, что автомобиль не выдержал испытаний, а потенциальные травмы манекенов-пассажиров превысили допустимые нормы.

Не менее тревожным сигналом стала несработавшая боковая подушка безопасности. Примечательно, что не «выстрелила» она и в случае Mitsubishi ASX/Outlander Sport. В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо». Все остальные участники теста получили оценку «хорошо».

Не исключено, что провал Ford Kuga/Escape связан с подготовкой следующего поколения: сейчас компания уже разрабатывает новый автомобиль, поэтому она не хочет тратить время и средства на уже существующую модель. Тем не менее, этот фактор вовсе не является оправданием для столь халатного поведения инженеров Ford. Ситуацию усугубляет тот факт, что они знали о проблеме, поскольку водительская сторона кузова была усилена в 2020 году. В итоге если при ударе слева верхняя петля передней двери уходит назад на 12,7 см, то справа — сразу на 25,4 см.

Ford опубликовал тизер нового кроссовера Kuga 2020

Американский компактный кроссовер Ford Kuga, который у себя на родине известен под именем Escape, скоро получит серьезное обновление. Опубликованный видеоролик показывает, что автомобиль получит внешнее сходство с новым Focus.

Из того, что мы можем видеть, это полностью светодиодные передние фары и крышка багажника, которые имеют практически идентичные формы с соответствующими деталями в модели Focus. Это не удивительно, учитывая тот факт, что эти два автомобиля имеют общую платформу.

Это должен знать каждый водитель:  ГАЗу – 85 лет. Вспоминаем главное

Дмитрий Козак подтвердил уход компании Ford с российского рынка

На одном из тизеров можно видеть поворотный селектор для автоматической коробки передач – нечто подобное мы уже замечали в новом Focus. Это, вероятно, означает, что некоторые предложенные для кроссовера моторы будут доступны с новым автоматическим 8-скоростным гидротрансформатором, который заменит предыдущую 6-ступенчатую коробку с двойным сцеплением.

Мы увидим новое поколение кроссовера Kuga 2 апреля, когда в Амстердаме состоится мероприятие Ford Go Go. В следующий вторник, автопроизводитель также представит новый кроссовер, который в текущем модельном ряду бренда будет располагаться между моделями EcoSport и Kuga, а также плагин-гибридную версию того же Kuga.

Не так давно, наше издание писало о том, что американский Ford рассказал о своих новинках, которые покажет 2 апреля.

Новый Ford Kuga 2020 года – в предверии дебюта, последние штрихи

Модельный ряд Ford должен пополниться в преддверии спада на европейском рынке. Третье поколение Kuga в скором времени появится у дилеров, но в каких странах? Авто уже прошло финальные испытания и в скором времени поступит в продажу. Накануне в сети опубликовали свежие шпионские фото с минимумом камуфляжа.

В основе используется платформа С2, обеспечившая большую жесткость кузова за счет заднего подрамника. К слову, сзади расположилась независимая подвеска, спереди – стойки МакФерсона. Если исходить из имеющихся в сети фото, Ford скопировал дизайн кроссовера у Фокуса 2020 года выпуска. Линии кузова схожи, линия оптики, решетка радиатора. Кроме того радует наличие массивного внедорожного обвеса, расширенных колесных арок и дизайнерских патрубков выхлопных труб.

Как известно, Ford Kuga получит ультрасовременную мультимедийную систему Sync 3. Заслужит внимания инновационный алгоритм распознавания дорожных знаков, разметки и препятствий на пути автомобиля. Он реализован посредством системы CoPilot360.

Линейка двигателей паркетника пополнится трехцилиндровиками. моторы EcoBoost с отдачей 85, 100 и 125 л/с. Однако из моторной гаммы не пропадут четырехцилиндровые агрегаты на 1,5 литра. Также голубые овалы не забудут о дизельных двигателях для любителей экономии топлива. Перечень трансмиссий преобразился благодаря восьмиступенчатому «автомату».

Привычная для всех 6-скоростная МКПП осталась на месте. По предварительной информации дебют Kuga третьего поколения намечен на весну.

Кроссовер Ford Kuga нового поколения впервые замечен на тестах

На днях фотошпионам удалось впервые поймать в объективы своих камер тестовый мул кроссовера Kuga, на котором в настоящее время обкатываются силовые агрегаты для следующего поколения модели. Снимки машины, свидетельствующие лишь о том, что работа над новинкой уже ведется, опубликовало издание AutoExpress.

Разумеется, все технические подробности о кроссовере пока держатся в секрете. По некоторым данным, автомобиль построили на той же модульной платформе, что лежит в основе последнего Focus. Моторная гамма «Куги» может пополниться гибридной силовой установкой. О прочих новшествах на сегодняшний день ничего не известно.

Напомним, что сейчас в нашей стране продается рестайлинговая версия Ford Kuga. Машины для российского рынка, производство которых налажено на заводе Ford в Елабуге, оснащаются 1,5- и 2,5-литровыми моторами мощностью 150 и 182 л. с. И с тем, и с другим двигателем трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач, привод — передний или полный.

Ожидается, что американцы презентуют третью Kuga через год или даже два — в продажу авто поступит не раньше 2020-го. О сроках появления кроссовера в России говорить еще слишком рано, не исключено, что к нам машина приедет с задержкой.

Ford Kuga 2020 – новый дизайн и гибридные установки

Компания Ford провела презентацию обновленного кроссовера Форд Куга 2020-2020. Модель третьего поколения была показана в рамках специального мероприятия Go Further в Амстердаме 2 апреля 2020 года. Паркетник новой генерации весьма сильно отдалился от своего предшественника в плане внешнего дизайна, конфигурации салона, имеющегося в наличии оборудования и технической начинки. В нашем обзоре представим фото, цену и комплектации, характеристики Ford Kuga в новом кузове 2020-2020 года.

На европейском рынке новый кроссовер Куга поступит в продажу летом нынешнего года по цене от 26 тыс. евро. Выход новой модели должен еще сильнее укрепить позиции паркетника в странах Старого Света, хотя и до этого дела у него здесь шли очень даже неплохо. Например, в 2020 году покупателей нашли более 153 000 экземпляров Kuga – это третий показатель среди всех автомобилей Ford. Лучше продавались только легковушки Ford Fiesta (270 931 ед.) и Ford Focus (199 197 ед.)

В России Форд Куга традиционно пользуется высоким спросом (около 14 тыс. реализованных машин в 2020 году), входя в число наиболее популярных моделей своего сегмента. Однако кроссовер третьего поколения со всей его россыпью обновок к нам точно не приедет, ведь компания Ford объявила о полном прекращении российских продаж легковых авто и сейчас занимается их распродажей. Остается лишь надеяться, что производитель в будущем последует примеру Опеля и вернется в Россию. А потому мы будем держать в фокусе внимания все новинки бренда, ну и, конечно, новый Kuga не станет исключением.

Увеличение размеров и пересмотр дизайна

В ходе модернизации 2020 года паркетник Форд перебрался на новую платформу C2, которая положена в основу «четвертого» Фокуса. Смена архитектуры позволила снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%. Но что еще важнее, Форд Куга прилично укрупнился, увеличившись в длину на 89 мм (до 4613 мм), а в ширину на 44 мм (до 1882 мм). Разумеется, подросла и колесная база, растянувшись до 2710 мм (+20 мм). Из всех габаритных размеров уменьшилась только высота, сократившаяся до 1669 мм (-20 мм).

То, что паркетник серьезно приосанился и обрел иные пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Куга теперь больше походит на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Мазда. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высоко посаженными фарами головного света, крупным щитом фальшрадиатора с ячеистой сеткой и сложносочиненным бампером с замысловатой структурой аэродинамических элементов.

Это должен знать каждый водитель:  В Мексику с новой Impreza

Фото Форд Куга 3 2020-2020 года

Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga получилась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, ничем не примечательные габаритные фонари и простенький бампер с двумя трапециями выхлопных труб.

Дизайн кормы новинки

В профиле наблюдается наиболее сильное различие с кроссовером предыдущего поколения. Капот автомобиля вытянулся, линия крыши проходит заметно ниже, задние стойки завалились вперед. В целом, силуэт стал более обтекаемым, что вкупе с дутыми поверхностями боковин и отменно прорисованными дугами колесных арок добавляет облику динамичности и азарта. Позаботились разработчики и об индивидуализации дизайна, подготовив три особых исполнения Titanium, ST-Line и Vignale. Каждое из них привносит свои нотки в декор кузова, к примеру, версию ST-Line можно распознать по черному окрасу ключевых элементов экстерьера – решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.

В палитре цветов кузова Форд Куга 2020-2020 года насчитывается 12 оттенков, включая две новых эмали – Diffused Silver и Sedona Orange.

Просторный салон и новые опции

Подросшие габариты и колесная база способствовали увеличению свободного места на обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в зоне бедер стал больше на 5 мм, в зоне плечей – на 43 мм. На втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало куда просторнее. Расстояние от потолка до макушки пассажиров переднего ряда возросло на 13 мм, заднего ряда – на целых 35 мм. А еще задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно либо увеличить запас для ног (до 1035 мм), либо получить более вместительный багажный отсек (выигрыш порядка 67 литров).

Салон новой Куги

Сама архитектура салона нового Форд Куга почти такая же, как у последнего Фокуса. Передняя панель так и вовсе идентична – экран мультимедиа-системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без всяких изменений. В плане приборного оснащения Kuga даст фору любому однокласснику – в арсенале имеются цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем (голосовое управление, навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi на десять устройств), беспроводная зарядка, электропривод и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, проекционный экран, 575-ваттная премиум-акустика B&O с 10-ю динамиками, электропривод двери багажника с функцией открывания «без рук», система активного подавления шумов Active Noise Control, панорамная крыша.

С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Куги сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Дистанционный доступ предоставляется к таким функциям, как определение местонахождения машины, проверка технических параметров (уровень топлива, срок службы масла), удаленная блокировка/разблокировка замков дверей, пуск двигателя (для версий с АКПП), вызов аварийных служб.

Окажутся в распоряжении кроссовера и самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360. Сюда входят:

  • Адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go;
  • Автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов;
  • Ассистент маневрирования при обнаружении впереди опасных препятствий;
  • Слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Ассистент поддержания рядности движения с функцией центрирования в полосе;
  • Распознавание дорожных указателей;
  • Продвинутый автопарковщик, умеющий ставить машину продольно и перпендикулярно проезжей части.

Технические характеристики Ford Kuga 2020-2020 года

В технике основной акцент стоит сделать на присутствии сразу трех гибридных модификаций. Это:

  • Ford Kuga Plug-In Hybrid (подзаряжаемый от розетки гибрид) – оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником и электродвигателем, суммарно выдающими 225 л.с. В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14.4 кВт*ч. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1.2 л/100 км, время полной зарядки АКБ – 4 часа.
  • Ford Kuga Hybrid (полный гибрид ) – в состав установки входят тот же мотор 2.5 литра, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5.6 л/100 км. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном (Ford Intelligent All-Wheel Drive) исполнениях.
  • Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) – комплектуется турбодизелем 2.0 EcoBlue с отдачей 150 л.с. и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Старт/Стоп. «Мягкогибридный» вариант Форд Куга расходует около 5 литров на 100 км пробега.

Зарядка гибридного Ford Kuga 3

Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели:

  • 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
  • 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
  • 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
  • 2.0 EcoBlue 190 л.с.

Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.0-литровым турбодизелем EcoBlue.

Новый Ford Kuga (Форд Куга) 2020-2020: характеристики, фото, видео

Ford Kuga (Форд Куга) — среднеразмерный кроссовер производимый автомобильным концерном Ford Motors (на американском рынке продается под именем Ford Escape). В начале апреля 2020 года в рамках специального мероприятия Go Further, которое проходило в Амстердаме (Голландия), состоялась официальная презентация новой версии Ford Kuga. В данном обзоре мы расскажем об основных изменениях в экстерьере и интерьере автомобиля, технических характеристиках, цене и дате старта продаж новинки.

Технические характеристики Ford Kuga

В основу третьего поколения Ford Kuga легла новая «тележка» C2 platform, ставшая известной по Ford Focus 4. Применение данной платформы позволило не только увеличить габаритные размеры, салон и багажник автомобиля, но и сделать его на 90 кг легче, чем предшественник, при этом жесткость кручения выросла на 10%.

Габариты авто:

  • длина — 4613 мм (+89 мм)
  • ширина — 1882 мм (+44 мм)
  • высота — 1683 мм (-20 мм)
  • колесная база — 2710 мм (+20 мм)
Это должен знать каждый водитель:  Выбираем автомобиль с пробегом, как не нарваться на такси

Новинка получит довольно широкую моторную гамму, в которую войдут бензиновые и дизельные агрегаты, а также гибридные силовые установки. Базовым станет 1.5 литровый бензиновый трехцилиндровый движок EcoBoost на 120 л.с. Также будет доступна и более мощная версия этого агрегата, выдающая 150 л.с. Для европейского рынка будет предложено два дизельных мотора: четырехцилиндровый 1.5 EcoBlue мощностью 120 л.с. и 190-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue.

Куда интересней выглядят гибридные модификации, которые представлены в трех вариантах:

  • EcoBlue Hybrid оснастят установкой состоящей из двухлитрового дизельного мотора EcoBlue (150 л.с.) и 48-вольтового стартер-генератора, который будет помогать основному движку во время разгона.
  • Под капотом Ford Kuga Hybrid установят 2.5-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона в паре с электромотором. Суммарная мощность установки составит 225 лошадиных силы. По заявлению производителя средней расход топлива данной модификации составит 5.6 литра на 100 км пробега.
  • Plug-in Hybrid – подзаряжаемый гибрид. Данная версия автомобиля будет оснащаться 225-сильной установкой состоящей из бензинового двигателя объемом 2,5 литра и электродвигателя, за работу которого будет отвечать 14,4 кВт батарея. Аккумулятор сможет обеспечить движение на одном заряде до 50 км пробега на электротяге. Для полной подзарядки батареи понадобится 4 часа.

Что касается трансмиссии, то на выбор покупателей будет предложено всего две коробки передач — 6-ступенчатая механика и автоматическая КПП с 8 скоростями. Также для новинки будет доступен полный привод, который традиционно реализуют с помощью электромагнитной муфты. На обеих осях установят независимую подвеску. За доплату можно будет установить активные амортизаторы Continuously Controlled Damping со специальными пружинами, запатентованными компанией Ford.

Экстерьер

Дизайн нового Ford Kuga выполнен в одном стиле с представленным ранее хэтчбеком Ford Focus четвертого поколения. Конечно, по сравнению с хэтчбеком, пропорции изменились. В первую очередь это касается площади остекления, колес и высоты крыши. После обновления кузов стал выглядеть более современно и стильно, чем предыдущая версия модели.

Традиционно для последних моделей компании Форд, переднюю часть кузова новой Куги украсили широкой решеткой радиатора и массивным бампером со сложной архитектурой, который гармонично дополняют стильные секции противотуманок по бокам и компактный воздухозаборник снизу. Неплохо вписались в дизайн капот, бока которого наделены острыми гранями и оптика, дополненная контурами светодиодных ходовых огней. Профиль автомобиля вобрал в себя все современные дизайнерские атрибуты: крупные циркульные арки колес, купеобразную линию крыши, дутые двери с выштамповками и восходящей подоконной линией.

Корма автомобиля щеголяет крупной крышкой багажника со спойлером в верхней части, горизонтальными плафонами габаритных фонарей состоящих из двух частей и небольшим бампером, в нижнюю часть которого интегрировали накладки патрубков выхлопной системы. Как и полагается кроссоверу, опционально новинку можно будет оснастить обвесом из неокрашенного пластика, состоящего из накладок на арки, пороги и бампера.

Для Ford Kuga 2020-2020 года предусмотрена широкая палитра оттенков окраса кузова, которая насчитывает 12 оттенков, включая две новых эмали – Diffused Silver и Sedona Orange.

Салон и оснащение

По сравнению с предыдущей версией автомобиля салон новой Куги стал немного просторней: в передней части на уровне бедер прибавилось 5 мм, в плечах 43 мм, для пассажиров второго ряда этот же показатель увеличился на 36 мм и на 20 мм соответственно. Стало больше пространства и над головой: спереди — на 13 мм, сзади – на 35 мм. Машины с двигателем внутреннего сгорания оснастят регулируемыми креслами второго ряда, что позволит увеличить пространство для ног до 1035 мм. А вот авто с гибридной силовой установкой такой опции будут лишены, из-за установки под сиденьями аккумулятора.

Дизайн интерьера новой Куги целиком и полностью был позаимствован у последнего Фокуса: таже архитектура передней панели и сидений. Также без существенных изменений перекочевали 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и кнопки блоков управления салонным оборудованием. Однако пара отличий от Фокуса здесь все же есть — иное оформление дверных карт, более высокое расположение сидений и абсолютно новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Как и прежде для новой Kuga будут доступны спортивная версия оформления салона ST-Line и роскошные варианты отделки Vignale. Что касается оснащенности новинки, то в максимальной комплектации она сможет дать фору большинству своих прямых конкурентов.

Доступные для топовых модификаций системы и оборудование:

  • мультимедийная система SYNC3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • проекционный экран
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения до 10 устройств
  • технология FordPass Connect, позволяющая осуществлять дистанционное открытие/закрытие автомобиля и запуск двигателя с помощью мобильного приложения, а также осуществлять контроль некоторых данных о машине (проверять уровень топлива, состояние масла, сроки проведения ТО и т.д.)
  • 575-ваттная акустика премиум-класса Bang & Olufsen с 10-ю динамиками
  • беспроводная зарядка смартфонов
  • двухзонный климат-контроль
  • электрорегулировки передних кресел
  • подогрев и вентиляция первого и второго ряда сидений
  • электропривод открытия двери багажника
  • панорамная крыша
  • система активного подавления шумов Active Noise Control
  • автоматический ассистент парковки
  • комплекс безопасности Co-Pilot 360, в который вошли: адаптивный круиз-контроль с режимом Stop & Go, адаптивная оптика головного света, системы удержания в полосе, мониторинга «мёртвых» зон, распознавания дорожных знаков, автоматического торможения, умеющая распознавать препятствия, пешеходов и велосипедистов.
Начало продаж и цена

На рынках Европы дебют Ford Kuga 2020 модельного года запланирован на лето 2020 года. В СНГ новинку привезут не раньше 2020 года, а вот в России новую Кугу скорей всего официально продавать не будут, так как в компании Ford не так давно сделали заявление о выходе из российского рынка. Автомобиль будет представлен четырьмя комплектациями: Trend, ST-Line, Titanium и Vignale. Что касается ценовой политики, то на данный момент точные цены озвучены не были. По предварительным данным за базовую комплектацию будут просить от 26000 евро, за топовую версию придется выложить около 35000 евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: