Ford Interceptor Счастье ДПС

Ford Police Interceptor — новая угроза для плохих парней

Долгое время легендарный герой боевиков Ford Crown Victoria Police Interceptor верой и правдой стоял на страже законов США, однако, в связи со снятием с производства базовой модели Crown Victoria в 2020 году специальная полицейская версия ушла на пенсию. Ей на замену компания Ford разработала новую модель с более лаконичным названием Police Interceptor в кузове седан и внедорожную версию Police Interceptor Utility, построенную на базе Ford Explorer.

Новый «перехватчик» разработан совместно с подразделением Police Advisory Board, поэтому в конструкции были учтены все замечания и недостатки, прежде имевшиеся у Crown Victoria. Police Interceptor сконструирован с серьезным подходом к безопасности, его силовая структура выдерживает лобовой удар на скорости 120 км/ч. В комплект защиты также входят специальные подушки безопасности, лишающие перевозимых преступников возможности самостоятельно покинуть салон в случае аварии.

В плане технической начинки новый Police Interceptor Sedan получил два двигателя: 3,5-литровый V6, выдающий 263 л.с., и 3,5-литровый V6 EcoBoost с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом, который способен выдать до 365 л.с. Внедорожник Police Interceptor Utility получил движок V6 объемом 3,7 литра мощностью в 300 лошадей. Динамические показатели автомобилей пока не раскрываются.

Ford Police Interceptor

Ford выпустил специальный автомобиль для полиции

Быть полицейским в Америке – это захватывающее и увлекательное занятие, и не только потому, что в его арсенале самые последние разработки в плане вооружения, но и благодаря возможности пользоваться самыми последними наработками в плане автомобильной техники. Чем не может похвастать, например, наша родная милиция, кроме разве что высших чинов. А вот совершенно рядовые сотрудники полиции США могут позволить себе ловить преступников, имея в своем распоряжении такие автомобили, как Ford Police Interceptor 2020.

Этот автомобиль заменит старый добрый Crown Victoria, который состоял на службе на протяжении последних лет, и обещает предоставить то же самое качество, но с улучшенными характеристиками безопасности, удобства и, конечно, экологичности. Например, в новом Ford Police Interceptor установлена система Safety Canopy, включающая в себя боковые надувные занавески, закрывающие приблизительно две трети площади боковых стекол первого и второго рядов кресел. Специальные датчики отслеживают положение автомобиля, что позволяет системе безопасности Safety Canopy предотвращать его опрокидывание. Задние боковые подушки безопасности также используют технологию Roll Fold, которая призвана «помочь» подушкам закрывать заднее стекло от пассажира во время аварии. Так что в новом автомобиле защищенными могут себя чувствовать не только блюстители порядка, но и задержанные ими нарушители спокойствия.

Что же касается внутренней начинки, то она несколько отличается от той, что стояла на Crown Victoria. Если предыдущий автомобиль приводился в движение двигателем V8, то новинка идет в двух вариантах: с 3,5-литровым V6, развивающим мощность 236 лошадиных сил, и 3,5-литровым V6 EcoBoost, который способен развить мощность в 365 лошадиных сил. На обеих моделях будет установлена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Кроме того, автомобили оборудованы такими хорошо известными системами, как BLIS (Blind Spot Information System) – система мониторинга слепых зон, помогающая водителю при перестроениях и обгонах, Cross Traffic Alert – система, способная определять движение автомобилей в перекрестном направлении, во время езды задним ходом, а также видеть автомобили в «мертвой зоне» во время движения вперед, а также системы Standard AdvanceTrac ESC и Ford SYNC.

Новости ГИБДД-ДПС.РФ: Here’s A First Look At The New Non-Hybr > 14.08.2020 Сайт ГИБДД — ДПС . РФ Авто-мото выставки 0

Ресурс ГИБДД — ДПС . Видео ДТП и недавние аварии . Информация для участников ДТП. Розыск очевидцев ДТП .

Planning on starting your own police force? Sure you are, who isn’t? That means you’ll probably like to know how much a new non-hybrid Ford Police Interceptor Utility will run you, and I bet you’ll like to know what kind of MPG the non-hybrid version gets, since we’ve only heard numbers for the hybrid, so far. Well, thanks to an anonymous Ford dealership employee, now we know.

While we’ve heard that the Hybrid version will get 24 mpg and save police departments lots of money, the MPG for the non-hybrid variants—in this case a the 3.3-liter V6 AWD one, though a 3.0-liter EcoBoost V6 is also available—is a barely-decent 19 mpg, about 2 mpg better than the old Police Interceptor Utility.

That’s a 19 mpg combined figure—it looks like it gets 17 in the city and 23 on the highway.

At least, that’s what we can see on this very reflective picture of the Monroney Sticker, which also reveals that this AWD V6 version of the Police Interceptor will set you back $40,590.

The police variants of these explorers largely keep the same body style and lighting, so get used to slowing down whenever there’s a new Explorer behind you.

It looks like the fake grilles in the bumper have been replaced with little rubber bumper guards for the police versions, and I’ve also seen LED police lighting units in there as well; this looks to be a cheaper, all-rubber variant.

Also interesting: look how much of that grille is fake! The actual intake area appears to be just that smaller rectangle below the logo:

Well, now you know how much to save to get your cop cars, and how much you’ll likely spend on gas, if you don’t go for the hybrid. Hope this helps, officer.

Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2020 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели.

В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети. Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.

Ford показал внедорожник Police Interceptor Utility Hybrid

Новое поколение внедорожника Ford Explorer дебютировало сразу в версии для полиции США. Модель получила несколько интересных технологических решений.

Новое поколение Ford Explorer ещё ждёт своей премьеры, а вот его полицейская версия уже показана. Марка официально рассекретила модель Police Interceptor Utility, которая встанет на службу американских копов в течение 2020 года.

Это должен знать каждый водитель:  Haval H2 — тест-драйв

Интерьер, правда, по-прежнему остаётся загадкой как и детальные технические характеристики, но кое-какие сведения всё же раскрыты. Например, что полицейская версия оснащена системой Police Perimeter Alert, контролирующей ситуацию на 270 градусов вокруг машины — если кто-то появится, то двери заблокируются, стёкла закроются, а полицейские получат информацию, с какой стороны неизвестные.

Технически полицейский внедорожник отличается стальными колёсами, усиленными тормозами, улучшенной системой охлаждения и усиленным кузовом, который лучше защищает при столкновениях.

Галерея: 2020 Ford Police Interceptor Utility

Гибридная силовая установка, построенная вокруг бензинового 3,3-литрового V6, повышает экономичность. По оценкам Ford, новинка по сравнению с нынешним Ford Interceptor Utility позволит полиции экономить на топливе в года от $3500 до $5700 с машины! Ну и кроме того, по итогам тестов, проведённых полицией штата Мичиган и департаментом шерифа округа Лос-Анджелес, новый Police Interceptor Utility оказался ещё и динамичнее предыдущего поколения модели.

Кроме гибридной версии будут доступны внедорожники с бензиновыми 3-литровым EcoBoost и 3,3-литровым V6. Но все моторы станут сочетаться только с новым 10-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом.

Более детальная информация о полицейском внедорожнике будет раскрыта после того, как состоится презентация гражданского Ford Explorer — она запланирована на 9 января.

Источник: Ford

All-New Ford Police Interceptor is the Future of Pursuit-Rated
Police Vehicles

 Powerful yet efficient new powertrains and custom Ford technologies to help keep officers
safe build on Ford’s police vehicle dominance in North America
 All-new 2020 Police Interceptor Utility, with standard hybrid all-wheel-drive powertrain, will
save police agencies and taxpayers as much as $5,700 per vehicle annually in fuel costs*
over current Police Interceptor Utility equipped with 3.7-liter gas engine
 Technologies exclusive to Ford’s all-new Police Interceptor Utility – including Police
Perimeter Alert and Ford Telematics™ – help elevate safety and fleet management for law
enforcement officials across the country

DEARBORN, Mich., Jan. 4, 2020 – Already accounting for nearly two-thirds of police vehicle
sales in the United States, Ford believes it has found the key to continue winning over the
hearts of the law enforcement community – even better-performing vehicles that keep officers
safer and save departments, and taxpayers, money.

Led by a new hybrid variant of its popular Police Interceptor Utility, Ford’s new lineup of pursuitrated
vehicles aims to build upon its 65 percent of U.S. police vehicle sales in 2020.
When the all-new Police Interceptor Utility takes to the streets in 2020, that lineup will include
Police Responder Hybrid Sedan, F-150 Police Responder, Expedition SSV, F-150 SSV, Transit
PTV and SSV Plug-In Hybrid Sedan.

Hybrid technology is ideal for law enforcement – and taxpayers – because of the potential for
significant idle-time fuel and cost savings. When police vehicles are stationary, a conventional
gasoline engine must run continuously to power emergency lighting, radios, computers and
other on-board electrical equipment. The Police Interceptor Hybrid’s powertrain allows the
engine to shut off for extended periods, powering the electrical equipment via its lithium-ion
hybrid battery, helping achieve significant reductions in fuel usage and CO2 emissions.

“Our Police Interceptor Utility’s standard hybrid powertrain provides the potential for significant
fuel savings with improved performance and no tradeoffs in safety or interior passenger or cargo
space,” said Stephen Tyler, Ford police brand marketing manager. “It’s a win-win-win formula
for law enforcement.”

The all-new 2020 Police Interceptor Utility hybrid has a projected EPA-estimated rating of 24
mpg combined, a 41 percent improvement over the current Police Interceptor Utility equipped
with a 3.7-liter gas engine. Projections indicate the first pursuit-rated hybrid police utility will
save between $3,500 and $5,700 per vehicle annually in fuel costs versus the current Police
Interceptor Utility*. If those savings were applied to every Police Interceptor Utility sold in 2020,
it would equate to between $118 million and $193 million*, or more than 43 million gallons of
fuel.

In recent testing by Michigan State Police, the all-new Police Interceptor Utility hybrid had the
fastest 0-100 mph acceleration, fastest lap, fastest average lap and highest top speed of 137
mph, versus competitive police utility vehicles tested, including V8-powered entries. The only
faster entry was its cousin – Ford Police Interceptor Utility powered by a 3.0-liter EcoBoost®
engine.

And at Los Angeles County Sheriff’s Department testing, the new Police Interceptor Utility
hybrid bested the outgoing 3.7-liter model in 0-60 mph by 1.1 seconds and 0-100 mph by 4.7
seconds. It also turned a fastest lap time that was 2.4 seconds better than the 3.7-liter and
fastest average lap time that was 1.7 seconds better.

As is the case with other Ford hybrids, there is simply no compromise in terms of functionality.
The Police Interceptor Utility platform was engineered around its lithium-ion battery, which does
not intrude into the cargo area, meaning there are no tradeoffs in passenger volume, cargo
volume behind the first row, cargo volume behind the second row or total interior volume – in
fact, most of these measurements improve over the current vehicle.

Using technology to keep officers safer
The all-new Police Interceptor Utility introduces a number of advanced innovations designed for
officer safety.

Factory-installed Police Perimeter Alert uses sensors to monitor an approximately 270-degree
area around the vehicle. It analyzes nearby movement to detect potentially threatening
behavior. When such motion is detected, the system automatically turns on the rear camera,
sounds a chime, rolls up the windows and locks the doors. Motion trails of the detected threat
appear on the digital instrument cluster so officers can monitor.

Ford also equips its new Police Interceptor Utility and Police Responder Hybrid Sedan with a
Ford modem and two years of complimentary Ford Telematics™ service that enables timely
feedback of vehicle usage and location to agency fleet managers.

“Officers take care of people in our communities, so we feel it’s important that our vehicles help
take care of our officers,” Tyler said.

Available driver-assist technology includes Pre-Collision Assist with automatic emergency
braking, which features Pedestrian Detection and forward collision warning. A unique disable
switch for law enforcement allows officers to temporarily override the system to perform
precision immobilization technique maneuvers when necessary.

Additional optional equipment includes Rear Camera On-Demand, which allows officers to view
behind the vehicle at the touch of a button, and a host of factory-installed and factory-sealed
wiring and lighting packages that offer agencies turnkey solutions.

Purpose-built features include heavy-duty cloth front seats with reduced bolsters for comfort and
easy entry and exit for officers. Vinyl rear seats and vinyl flooring enable easy cleanup. Anti-stab
plates in the rear of the front seat backs help protect officers from potential threats.
Three powertrain options for the all-new Police Interceptor Utility include a standard 3.3-liter
hybrid, plus available 3.0-liter EcoBoost® and 3.3-liter V6 engines. All are powered by a new 10-
speed automatic transmission and feature standard full-time Intelligent All-Wheel Drive and
deep snow/sand traction control mode.

Это должен знать каждый водитель:  Встречаем Volkswagen Golf VII цены, комплектации, конкуренты

Ford Police Interceptors remain the only vehicles in the world engineered to meet Ford’s
stringent 75-mph rear-impact crash standard. The federal standard for such testing is 50 mph.
Additionally, safety cell construction directs collision force around the occupant compartment,
and features advanced ultra-high-strength boron steel, crumple zones that absorb and dissipate
crash energy, and SPACE architecture that provides structural reinforcement and side-impact
protection.

Police Interceptor Utility is tested for enhanced police durability, including improved cooling,
specially tuned braking system, front-door tethers, and police-purposed steel wheels, tires and
hubcaps that are designed to withstand the rigors of a chase. The vehicle is also tested for
eight-inch curb impact, median crossing and 30-mph railroad crossing validation, and water
fording to 18 inches at 15 mph and 10 inches at 40 mph.

“Whether patrolling or sitting idle, the all-new Police Interceptor Utility will change the way
officers work,” said Bill Gubing, chief engineer for Police Interceptor Utility and Ford Explorer.
“Everything about it was designed for keeping police officers safe, comfortable and ready for
action.”

Other standard equipment includes Bluetooth™ pass-through commands to mobile devices, to
help officers keep their eyes on the road and hands on the wheel, low- and high-beam LED
headlamps, four user-configurable steering wheel switches, a Class III trailer tow receiver with
5,000-pound capacity and a tilt/telescoping steering wheel.

A proud history of outfitting law enforcement
The popularity of Ford police vehicles continues a history that spans nearly seven decades. In
that time, Ford has outfitted law enforcement with purpose-built vehicles based on some of its
most popular nameplates.

In 1950, Ford became the first manufacturer to offer a police package vehicle, focusing then –
as it does now – on safety, durability, performance and the attributes of being purpose-built and
upfit-friendly. The Interceptor name debuted on the optional 110-horsepower flathead V8 engine
for 1951.

By 1961, 58 percent of police vehicles in use in the 50 largest U.S. cities were Ford models. An
emphasis on delivering total performance – including driving dynamics such as acceleration,
braking and cornering – continued throughout the 1960s.

The Crown Victoria name was given to the Police Interceptor in 1983. Its available police
package featuring an optional 351-cubic-inch 5.8-liter high-output V8 helped make it the
preferred choice of municipalities across North America for decades.

Ford discontinued the once-ubiquitous V8-equipped Crown Victoria in 2020, and since then, its
new Police Interceptors – most notably, Police Interceptor Utility – have continued to refortify
law enforcement fleets. In 2020, Ford Police Interceptor Utility alone accounted for more than
half of all police vehicle sales in the United States, outselling all other police vehicles combined.

Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor ‘2001– 08.2020

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300DPI 17×13cm
  • Размер: 1007 KB
  • Добавил:Доцент , 2 марта 2020 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Пассивная противоугонная система (PATS)

Пассивная противоугонная система (PATS)
Пассивная противоугонная система (PATS) является полностью пассивной по характеру работы и не требует выполнения водителем никаких специальных процедур для ее включения или выключения. При обычном осмотре система невидима, ею управляет миниатюрный приемопередатчик, встроенный в корпус ключа. Этот приемопередатчик осуществляет связь с модулем через передатчик, смонтированный по периметру цилиндра замка переключателя зажигания.
Функции PATS встроены в модуль управления силовым агрегатом.
Наличие системы PATS можно определить по более крупному ключу зажигания, что указывает на наличие приемопередатчика, управляющего системой.
Ключ с приемопередатчиком системы PATS имеет уникальную конструкцию, разработанную для автомобилей Ford Focus; его можно идентифицировать по голубой вставке. Применявшиеся ранее ключи с приемопередатчиками PATS, имеющие красные вставки, не совместимы с автомобилями Ford Focus, пользоваться ими недопустимо.

Рис. 7.37. Противоугонная система автомобиля Ford Focus:
1 — модуль управления силовым агрегатом (включающий PATS);
2 — передатчик пассивной противоугонной системы;
3 — контрольная лампа противоугонной системы;
4 — реле стартера; 5 — приемопередатчик пассивной противоугонной системы
Считывание кода приемопередатчика выполняется, когда ключ, вставленный в цилиндр замка зажигания, поворачивают из положения 0 в положение III для проворачивания коленчатого вала двигателя. Если модуль РСМ распознает требуемый код, происходит запуск двигателя. Если модуль РСМ не распознает код или принимает неправильный код, коленчатый вал двигателя не проворачивается, поскольку система PATS по-прежнему включена и сохраняется иммобилизация двигателя.
Контрольная лампа противоугонной системы
При каждом включении зажигания контрольная лампа противоугонной системы продолжает гореть в течение трех секунд, указывая на то, что система выполняет первичное считывание кода ключа зажигания.
Контрольная лампа противоугонной системы быстро мигает или горит постоянно по истечении первых трех секунд, указывая на то, что система PATS выполнила иммобилизацию автомобиля.
За дополнительной информацией о кодах неисправности PATS обратитесь к разделу «Диагностика и тестирование».
Принципы работы
Пассивная противоугонная система (PATS) использует технологию радиочастотной идентификации для предотвращения угонов. Эта система известна в Северной Америке как SecuriLock, а в странах Европы — как PATS. «Пассивная» означает, что для работы системы не требуются какие-либо действия со стороны пользователя. В этой системе PATS предусмотрено следующее:
— не требуется главный ключ;
— данные VIN хранятся в модуле;
— предусмотрены специальные функции для клиентов-автохозяйств;
— возможно кодирование запасного ключа и стирание кода;
— цепь для передачи шифрованных данных CAN в дизельных двигателях Dl (PCM — PCU).
Закодированный ключ зажигания
Система PATS использует специальный закодированный ключ зажигания. Каждый закодированный ключ зажигания оснащен постоянным электронным устройством — ретранслятором. Каждый ретранслятор имеет уникальный электронный идентификационный код, подбираемый из миллионов комбинаций. Каждый закодированный ключ зажигания требуется запрограммировать для функции управления системы PATS автомобиля, входящей в модуль управления силовым агрегатом (РСМ) перед тем, как этот ключ можно будет применять для запуска двигателя автомобиля. В этом руководстве описаны специальные диагностические ремонтные процедуры, которые требуется выполнять, если возникает потребность в замене закодированного ключа зажигания. Ключи PATS, предназначенные для автомобилей Focus, оснащены голубыми ретрансляторами, встроенными в головку ключа. Следует пользоваться только ключами зажигания, разрешенными к применению компанией Ford, поскольку некоторые имеющиеся в свободной продаже ключи зажигания, приобретенные в торговых точках, не утвержденных компанией Ford, могут работать со сбоями, особенно при высоких и низких температурах. Для того чтобы имелась возможность запуска двигателя, требуется запрограммировать для автомобиля как минимум 2 закодированных ключа зажигания. Для автомобиля можно запрограммировать максимум 8 ключей зажигания. Функция управления системы PATS в модуле РСМ вводит Режим антисканирования, если для запуска двигателя применяется запрограммированный ключ зажигания (правильной формы).
Если был использован запрограммированный ключ, считывание кода любого последующего ключа заблокировано на 20 с. На протяжении этих 20 с двигатель автомобиля невозможно запустить никаким ключом зажигания. Для выхода из режима антисканирования поверните ключ зажигания в положение ON и выждите 30 с, поверните ключ зажигания в положение OFF и извлеките ключ из замка. Затем поверните замок зажигания в положение ON правильно закодированным ключом. Функция управления PATS
Функция управления PATS предусмотрена в модуле РСМ. Этот модуль выполняет все функции PATS, такие как прием и идентификация кода закодированного ключа зажигания и управление активизацией двигателя и стартера. Функция управления PATS инициирует последовательность запроса к ключу при повороте переключателя зажигания в положение RUN или START.
Модуль передатчика
Модуль передатчика осуществляет связь с закодированным ключом зажигания. Этот модуль расположен на литом элементе цилиндра замка ключа зажигания и оснащен антенной, соединенной с небольшим электронным модулем. При каждом запуске стартовой последовательности автомобиля модуль передатчика считывает идентификационный код закодированного ключа зажигания и посылает данные функции управления PATS, находящейся в модуле РСМ. При снятии или установке нового передатчика PATS не требуется никакая повторная инициализация.
Целевая функция PATS
В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями 1.8 DI, топливный насос высокого давления имеет блок управления насосом (PCU) (целевая функция PATS). Функция управления PATS в модуле РСМ осуществляет связь с блоком PCU для активизации или блокировки двигателя. Блок PCU должен получить от модуля РСМ требуемую последовательность сигналов активизации через сеть CAN в течение не более 1 с после запуска двигателя или перед выключением двигателя. Функция управления PATS и блок PCU обмениваются кодами безопасности при их совместном монтаже, после чего они составляют согласованную пару. Эти обмениваемые коды безопасности сохраняются в памяти даже в случае отключения аккумулятора автомобиля. Поэтому после обмена указанными кодами безопасности эти модули не будут функционировать в других автомобилях. Если производится замена модуля РСМ или блока PCU, требуется выполнять специальные диагностические процедуры с использованием FDS 2000. Все элементы системы PATS должны функционировать перед тем, как будет разрешен запуск двигателя. Если любые из элементов работают со сбоями, двигатель автомобиля не будет запущен, и контрольная лама противоугонной системы выдаст световой код неисправности.
Контрольная лампа противоугонной системы
В системе PATS применена визуальная контрольная лампа противоугонной системы. Эта контрольная лампа выполняет самопроверку в течение трех секунд при повороте переключателя зажигания в положение RUN или START в нормальном рабочем режиме. Если в системе PATS возникает сбой, то при повороте переключателя зажигания в положение RUN или START контрольная лампа быстро мигает или горит непрерывно, а затем 10 раз выдает визуальный код неисправности. Обратитесь к Перечню диагностических кодов неисправности (DTC) в этом разделе или подключитесь к FDS 2000 и выполните экранные инструкции.
Система PATS также включает контрольную лампу противоугонной системы через каждые две секунды при выключенном зажигании (положение OFF) для визуального подтверждения работы системы.
Сеть связи Л 850.
Сеть связи Л 850 (SCP) используется только для диагностических целей. Шина CAN используется для передачи и приема сообщений, которыми обмениваются функция управления PATS и блок PCU.
Реле стартера
Реле стартера также используется в качестве дополнительного средства блокировки двигателя автомобиля. Реле блокируется, если система PATS не может считать код закодированного ключа зажигания в положении ON переключателя зажигания. Однако, система не заносит в память код DTC и не выдает мигающий световой код при помощи контрольной лампы противоугонной сигнализации, если считан код правильно закодированного ключа зажигания, но при этом возникает неисправность в цепи реле стартера. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303–06. Реле разблокируется, когда функция управления PATS считывает код корректно закодированного ключа зажигания в положении зажигания ON. Система PATS активизируется и блокирует запуск двигателя автомобиля, если выявлено следующее:
— поврежденный закодированный ключ зажигания;
— запрограммированный ключ;
— незакодированный ключ (ключ не имеет электронных элементов или голубого ретранслятора);
— поврежденная электропроводка;
— поврежденный передатчик;
— поврежденный модуль РСМ;
— экранировка ключа зажигания.

Это должен знать каждый водитель:  Lexus ES Неопознанный летающий

Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации

Ready to Mod Red Dead?

Join us on our bold adventure into the West on our all-new website, Mod-RDR.com, dedicated to all things Red Dead Redemption II on PC.
Our very first mod for RDR2, a simple trainer allowing you to change your model and teleport, is now available on Mod-RDR.com.

Psssst. 300,000 members? Now that’s cool.

For over nine years, thank you snow much for being a part of LSPDFR!

  • Red Dead Redemption 2 Mods
  • GTA5 Mods
  • GTA4 Mods
  • Resources & Assets

Arizona DPS Ford Police Interceptor Utility (With New 2020 Livery) V1.0

6 Screenshots

This is an Arizona Department of Public Safety Ford Police Interceptor Utility. It has a plethora of different equipment items around the front seats and a very accurate ELS configuration. The lights are designed for use with the attached .ini file. Using other settings may turn out weird or messed up lighting patterns. It also features a light up interior and working lights on the console. This also contains the recently unveiled paintjob that DPS will be switching to. Does anyone else agree that the new Paintjob is confusing, it has State Trooper, Highway patrol, and DPS.

Also, if anyone would like to make a video showcasing the model, i would be happy to put it up.

FPIU
2020 Ford Explorer from NFS, Converted to GTA IV by Policefanatic, Converted to 2020 Interceptor Utility By Bxbugs123.
Rims Modeled, Textured & Converted for GTA IV by Bxbugs123 (Center cap texture by PoliceWag

Federal Signal Valor
Federal Signal Valor by EVI

Whelen Par46
Whelen Par46 Spotlight modelled and converted by deco(Tim98)

Common Antenna
Textured and 3D modeled by Vertex3D

Arma Console
Converted from arma to GTA IV by LeoAllTheWay

Setina Pushbar
-Created, textured, rendered and converted by BFRS-EMT!

Flashlight
Originial Flashlight Model By TF3DM. Converted & Edited By KillerFirstHand

Feniex Apollo Dashlights (1x & 2x)
Modeled and textured by Heisenberg

Whelen ION
Whelen ION modelled by Kygo

Bodyguard Partition
Setina BodyGuard 6,7 Partition made by deco.

Console
Console scratch made by SheriffVanDyck
Textures by SheriffVanDyck

Clipboard
3-D-S-E for making original model
Gump for converting it for GTA use

Progard Gun Rack
Pro Gard G5000 Gun Rack; Scratch Modeled and Converted to GTA IV by DannyBoy1909.
Textures made by Vertex3D/Erin Lindsay

Progard Seat Organizer
UV MAPPING , 3D Creation- Vertex3D
Rockstar Games- Vest

Panasonic Arbitrator
Model
Model is scratch built by johnclark1102
Texture
Texture is made by diablozer0d617

Falcon Radar Gun
Moddeled and converted by LeoAllTheWay

Decatur Gensis
Decatur Genesis I Radar Made & Converted by Bxbugs123
Textures By Bxbugs123 & DoTTGaMMa
Thanks To Police189 for images & support

ALPR Antenna
martin_stainman

File Information

  • Views 9431
  • Downloads

914

  • Submitted August 5, 2020
  • Updated August 6, 2020
  • File Size 7.74 MB
  • Vehicle Type

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: