Ford хочет десять процентов

Цитаты Генри Форда

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра.

Самая хорошая работа – это высокооплачиваемое хобби.

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

Я этого хочу. Значит, это будет.

Молодые люди должны вкладывать, а не откладывать. Им следует вкладывать заработанные деньги в себя же, чтобы повышать свою ценность и полезность.

Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро.

Генри Форд (1863–1947) — передовой американский промышленник, внедривший на своих предприятиях конвейерную сборку автомобилей. Ford Model T был создан Генри Фордом в 1908 году. Производство с конвейерной системой коренным образом изменило промышленность — Форд продавал миллионы машин, его предприятия долго лидировали на рынке, а влияние изобретения на технический прогресс в целом и развитие инфраструктуры и экономики США трудно переоценить.

Ford Motor Company выпускала недорогие и качественные автомобили, а рабочие предприятия были обеспечены высокими заработками. В 1928 году Институт Бенджамина Франклина вручил промышленнику медаль Эллиота Крессона за достижения в автомобильной промышленности и индустриальное лидерство. Генри Форд руководил компанией до тридцатых годов, после чего передал дела сыну Эдселу, а после его смерти в 1943 г. — внуку Генри Форду II. Выдающийся автопромышленник скончался в возрасте 83 лет в 1947 году.

Глава концерна Ford анонсировал сокращения персонала

Генеральный директор концерна Ford Джим Хакетт заявил о вступлении в последний этап увольнений части персонала: к сентябрю компания сократит 7000 наёмных рабочих в мире, это примерно 10% процентов от всех сотрудников по найму, что сэкономит $600 млн в год. В это число входят как ушедшие «по собственному желанию», так и принудительно уволенные, а также просто вакантные должности, которые решено не заполнять. По информации Automotive News, из указанного числа 800 позиций приходятся на США.

План Хакетта по оздоровлению Форда предусматривает реструктуризацию бизнеса (оптимизация загрузки предприятий, ощутимое упрощение структуры управления), корректировку глобального модельного ряда (акцент на кроссоверы, внедорожники и пикапы вместо седанов и хэтчбеков, электрификация и инновации), а также, увы, сокращение персонала в разных странах, начиная с родных США. Заметим, практически по тому же пути идёт сейчас гигант GM.

Целый комплекс мер, включающий сокращение производственных мощностей в Южной Америке и Европе должен привести к снижению суммарных расходов концерна на $25,5 млрд и росту нормы прибыли до восьми процентов (в прошлом году 4,4%). (Россию эта тенденция тоже затронула.) Подобные усилия руководство концерна называет «умным редизайном» и «фитнесом Форда».

Но сокращение затрат не означает отказа от перспективных проектов. В январе Хакетт анонсировал, что в следующие 24 месяца представит более 20 новых или обновлённых Фордов и Линкольнов в Северной Америке. В Китае в 2020-м их выйдет более десятка, а к 2021-му — более тридцати. В Европе обычные легковушки Форда не пропадут, но заявлено, что особенный упор там будет сделан на комтранс: Ford хочет стать номером один по продажам коммерческих моделей в Старом Свете.

Правила жизни Генри Форда

Создателя Ford Motor Company, владельца патентов на 161 изобретений и одного из самых богатых людей мира отличали неукротимая жажда деятельности, нестандартное мышление и безоговорочная вера в себя. Свои мысли об организации производства он изложил в произведениях «Моя жизнь, мои достижения» (1922), «Сегодня и завтра» (1926), «Движение вперёд» (1930).

1. «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра», — восклицал Генри Форд, выходец из ирландской семьи, жившей в окрестностях Детройта . Родители будущего выдающегося промышленника были довольно патриархальных взглядов. Занимаясь сельским хозяйством, они требовали этого и от сына, у которого к труду такого рода душа не лежала в принципе. В итоге в 16 лет Генри сбежал из дома и уехал работать в Детройт.

У юного Форда была мечта – сконструировать машину для всех, которая воплотит принцип «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

«Я создам машину для всех – ее сделают из лучших материалов самые лучшие специалисты по самым доступным чертежам, — мечтал Форд. — У нее будет такая небольшая стоимость, что каждый человек, зарабатывающий деньги, сможет ее приобрести к радости домочадцев и с благословения Божьего».

Первые изобретения Форда оказались неудачными. «Фордмобиль» 1893 года бал похож на современный квадрацикл и вызывал у обывателей недоумение. Однако изобретатель не сдавался и продолжал усовершенствовать модель, одновременно трудясь еще и над созданием бензинового мотора. В то время автомобили оснащали только паровыми двигателями. В итоге уже в 1895 году он рассекал по Детройту на бензиновой «тележке». «…у меня неоднократно возникали проблемы с полицией. Почему, сказать сейчас затрудняюсь, насколько мне известно, тогда не существовало никаких законов относительно ограничений скорости. В любом случае, я вынужден был просить особого разрешения у мэра. Какое-то время являлся единственным человеком в Америке , имеющим водительские права», — писал Форд в биографической книге «Моя жизнь, мои достижения».

Первые образцы авто, созданные Фордом, походили на телегу без лошади и часто смешили людей

2. «Специалисты так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они везде видят пределы и препятствия. Если бы я хотел уничтожить конкурентов, то предоставил бы им полчища специалистов», — заявлял Генри Форд, и хотя эти слова, безусловно, были во многом вызваны раздражением, мог игнорировать даже мнения самых опытных советчиков, если был уверен в том, что делает.

В чадности, он на своем предприятии впервые испробовал возможности конвейерной сборки. Это позволило повысить скорость выпуска авто в несколько раз, а следовательно и сделать их более дешевыми а значит, доступными. Именно благодаря удивительному соотношению цены и качества легендарный Ford T с ходу занял 50 процентов рынка.

Работа на конвейере хоть и была нудной, все-таки приносила рабочим хороший доход!

Организация поточного производства по примеру Форда, возникшая в США в первой четверти 20 века, получила название «Фордизм».

3. «Всего два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и страх ее потерять», — считал Форд и активно свое использовал убеждение на практике. Одно из его самых действенных стратегических решений было принято в 1914 году – на заводах «Форда» рабочим начали платить по пять долларов в день (больше ста долларов по нынешнему курсу). При этом рабочий день был сокращен до восьми часов, а рабочая неделя стала шестидневной – Форд стал человеком, который придумал выходной. Фантастические условия труда по тому времени! В результате вопрос текучки кадров был решен раз и навсегда. Претенденты на вакантные места на заводах Ford Motor Company выстраивались в длиннющие очереди, а те, кого приняли, держались за свое место изо всех сил. Проблема кадровой текучки была решена раз и навсегда.

Это должен знать каждый водитель:  10 самых доступных пикапов России

Правда, была у этих райских условий и оборотная сторона. Если на заводе узнавали, что рабочий тратит деньги неразумно: на выпивку, азартные игры или утаивает их от жены – штрафов или увольнения было не избежать. Недоброжелатели даже рассказывали, что на заводах Форда существовала тайная полиция нравов, следившая за личной жизнью работников. Именно система труда в Ford Motor Company обыгрывалась в романе Олдоса Хаксли «О дивный новый мир» (1932), где обезличенное общество ведет летоисчисление с момента выпуска автомобиля «Форд Т» и граждане осеняются себя Т-образными крестами.

Многие ретро-Форды и сейчас на ходу

Тем не менее, большая зарплата давала рабочим возможность накопить на собственное авто – Новый Ford T! Так что альтруизм Форда привел к небывалому скачкообразному росту продаж.

4. «Я не знаю, какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу», — такого нехитрого, но действенного правила придерживался Генри Форд. Однако не вся реклама требовала финансовых вложений. Однажды автомобильный магнат получил письмо от благодарного обладателя «Форда» V-8. Подобные послания приходили пачками, и промышленник мог бы его отбросить не глядя, но успел заметить подпись – Клайд Барроу . Тот самый Клайд, который вместе со своей спутницей Бонни Паркер уже более двух лет не давал покоя полицейским всех южных штатов. Помимо похвалы машине и ее создателю в письме содержалось обещание впредь угонять только «Форды». Владелец автоконцерна придал письмо огласке, и Бонни и Клайд сделали ему грандиозную рекламу. Гангстер действительно с завидным постоянством угонял «Форды», особенно модель «Песчаная пустыня» — из-за их обшитых сталью дверей было удобно вести огонь. А когда легендарная парочка была застрелена, всю страну облетело фото изрешеченного пулями коричневого «Форда».

То самое легендарное фото: в этой машине были убиты Бонни и Клайд

5. «Многим людям работа представляется битвой, которой надо как можно скорее положить конец. Жизнь — это не остановка, а путешествие, — гласит еще один из жизненных принципов Генри Форда. — Тот, кто думает, что он остановился, на самом деле катится вниз».

До самых преклонных лет Генри Форд был в отличной физической форме (этого же требовал и от своих сотрудников, к примеру, мог уволить с формулировкой «пока не сбросишь лишний вес») и словно бы и не собирался никогда отходить от дел. Сын Форда Эдсел всю жизнь пробыл наследником, так никогда и не ставшим королем. Даже после первого инсульта, когда здоровье пошатнулось, магнат не соглашался уступать бразды правления молодым. Второй инсульт нанес более весомый удар, лишив Генри Форда возможности четко мыслить, и он все-таки передал компанию Генри Форду II – одному из своих внуков (к тому времени сын уже умер от рака).

Однако даже утративший ясность мысли Генри Форд до конца жизни был в отличной физической форме, а кроме этого еще и сделался вегетарианцем. 7 апреля 1947 года он велел шоферу отвезти его на Ривер-Ружский завод, а после этого побывал на фамильном кладбище. Этой же ночью генри Форд скончался. В момент похорон заводы компании были остановлены.

Ford хочет десять процентов

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Cуммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за лизинг». Программа позволяет любому лицу получить выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО «УКА» — операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Лизинг-Стандарт», ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» — операционный лизинг), ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.

Ford Fiesta Händelsucher ���� › Logbook › Насколько дорого содержать 8 летнюю бюджетную иномарку

Мысль написать аналитический пост о стоимости содержания Fiest-ы уже давно поселилась в моей голове, да как-то руки не доходили, что ли ) Впереди Вас ждет много букв, цифр, рублей, километров и прочей статистики, которая, возможно, кому-то даст вполне явный ответ на вопрос, а дорого ли содержать иномарку стоимостью 300 тыс. руб. со средним годовым пробегом около 20000 км.
У потенциального покупателя, располагающего относительно небольшой суммой для покупки подержанного а/м, всегда возникает дилемма в голове: выбрать недорогой 6-10 годовалый B или С класс или же взять отечественное авто годом свежее. У жителей Сибири и Дальнего Востока добавляется еще один вариант: компакты годом посвежее или же D, E класс начала 2000-х — конца 90-х. В общем, головоломка еще та. Одни делают упор на европейскую сборку, другие оппонируют доступными и дешевыми запчастями, с востока летят доводы о японском качестве. Но я не собираюсь склонять читателей к тому или иному варианту, выбор каждый сделает сам, по собственным потребностям и предпочтениям.
В ноябре 2020 исполнилось ровно 2 года с того момента, как я стал владельцем Фиесты. Срок небольшой, но, пожалуй, уже можно сделать некоторые выводы относительно надежности и стоимости содержания автомобиля. С самого момента покупки я дотошно записывал все расходы (вплоть до покупки резинок в дворники) на содержание. Помогала мне в этом программа (доступна на всех мобильных платформах), очень удобная, кстати, рекомендую! Интересующихся подробными цифрами и отчетами могу отправить в свой профиль на сайте.

Итого, что мы имеем: (данные на середину января 2020 г. )

Год выпуска: декабрь 2006
Цена автомобиля на момент покупки: 334 000 руб.
Пробег на момент покупки: 34700 км.

ПРОБЕГ:
Общий пробег на текущий момент: 83230 км.
Годовой пробег: 21240 км.
Средний пробег за месяц: 1770 км
Средний пробег за день: 59 км

Ну что здесь сказать, в последнее время, среднемесячный пробег несколько уменьшается, ввиду сокращения междугородних командировок. По грубому расчету город/межгород можно разделись в пропорциях 35/65 %.

ТОПЛИВО:
Потрачено за указанный период: 109336 руб. на 3682.68 литров бензина (преимущественно, АИ-95)
Средняя цена за 1 литр бензина: 29.75 руб.
Средняя величина затрат на топливо в месяц: 3982 руб.
Средний расход топлива (АИ-95): 7,4 л./100 км.

Вообще, тема про расход топлива — любимейший баян, не зависимо от класса и стоимости автомобиля. Приукрашивать не буду, в сильные морозы с постоянными прогревами через а/з и короткими поездками с дома на работу, порой, цифры 11,5-12 л/100 км. не новость. Летом же, при спокойной езде в режиме 90-100 км/ч и пустой дороге, можно увидеть и такие цифры:

Это должен знать каждый водитель:  Американцы побили «бензиновый» рекорд

Практически, каждые выходные езжу по маршруту Кемерово — Полысаево.

Маршрут, протяженностью 85 км, захватывает 50 км. нашего «Кузбасского автобана» с разрешенной скоростью в 130 км/ч., 19 км обычной двухполосной загородной дороги (на этом участке расположены две протяженные деревни) и 16 км. четырехполосной дороги с разделительной полосой и стандартным скоростным режимом для загородных дорог.
Провел 11 замеров, выезжая из города, запускал секундомер, обнулял средние расход и скорость и фиксировал данные по приезду в другой город. Замеры проводил с мая по сентябрь, заправлял АИ-95 на Газпроме, в машине кроме меня (85 кг.) и 30-40 кг. груза никого не находилось )) Было интересно, насколько тем езды влияет на итоговое время и расход. Результаты — ниже на графиках:

Видно, что разница между самым быстрым и медленным результатами составляет 9 мин. и 19 км/ч в средней скорости. Казалось бы, что такое ехать, в среднем, на 19 км/ч. быстрее. Поверьте, разница в темпе езды огромна! Если в медленном варианте едешь 90-100 км/ч на всех участках, нигде не нарушаешь скоростной режим, то в быстром — это движение со скоростью 140-150 км/ч. на магистрали и не менее 110 км/ч. на остальных участках. При этом, постоянные резкие обгоны на двухполосной дороге и мысль о том, что нарушаешь, как минимум, на 500 руб. И все это ради 9 мин! Что такое 9 мин. в нашей жизни? Чашка выпитого кофе, несколько светофоров, к которым не вовремя подъехал, время пока обметаешь и прогреваешь машину после ночной стоянки… По графикам и собственным ощущениям сделал выводы, что оптимальная скорость движения за городом, с точки зрения времени в пути, комфорта и топливной экономичности, это 105-110 км/ч. Ну и поездка в таком спокойном темпе, при моем маршруте, становится дешевле на 22 рубля…половина бутылки молока, блин )

ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Пожалуй, один из самых крепких стереотипов в сознании наших соотечественников, что недорогой зарубежный автомобиль высосет с вас все деньги на обслуживании. Попробую его разрушить, приведя актуальные цены на запчасти для регулярного ТО (цены Emex):

Масло Ford Formula F 5W-30 5 л. — 1597 руб.
Фильтр масляный оригинал — 300 руб.
Фильтр салона угольный оригинал — 805 руб.
Фильтр воздушный оригинал — 596 руб.
Итого: 3298 руб.

С заменой, думаю, сумеет справиться любой, имеющих яму в гараже и свободный выходной. Если же нет, в сервисе среднего уровня Вам поменяют этот комплект за 1000-1200 руб.

ЗАТРАТЫ:
Всего потрачено: 233795 руб.

На вопрос: «А что ломалось?», в принципе, и нечего ответить конкретного. Относительно большой статьей расходов была плановая замена элементов подвески весною 2020 г. на 15 600 руб. Но эти траты считаю неизбежными, за 7,5 лет, пусть и при небольшом пробеге, элементы подвески, в любом случае, требуют ремонта или замены.
В июне 2020 г. по собственной невнимательности наехал на бордюр на 8262 руб.
Из того, что реально выходило из строя — это лампы габаритов в головном свете и лампы стопсигналов в задних фарах. Фиестоводы знают, сто поменять габариты в фарах головного света — занятие требующее снятие фары, передней решетки радиатора и отгибание бампера. Чего я только не перепробовал туда вставлять, напишу подробнее как-нибудь в будущих постах. У меня уже собралась коллекция из лампочек и диодов разной стоимости и конструкции. Последние диоды, которые вставил, держатся уже полгода…тьфу-тьфу!

Ежегодные поборы траты на налоги и страховку:
С учетом повышения базовых тарифов на страховку, моего относительно небольшого водительского стажа, но, в то же время, прописки в небольшом городе, ОСАГО в этом году мне обошлось в 5480 руб. + 620 руб. за диагностическую карту
Транспортный налог в нашем регионе (Кемеровская обл.) за неполные 101 лс. обходится в 1408 руб.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ КИЛОМЕТРА:
Ну и на десерт, для тех, кто смог осилить весь текст стоимость километра пути без учета снижения стоимости а/м. составит 4,82 руб/км. . Если сюда нагрузить потерю стоимости авто за эти годы, то получится весьма интересная картина. Ослабление рубля и, порою, неадекватное, повышение цен на новые а/м в салонах, очень так взбодрил вторичный рынок, в особенности, доступный сегмент. В итоге, мониторя объявления на Drom-e, наблюдаем повышение цен на Fiesta/Fusion близких моему года и комплектаций на 10-20 тыс. руб. Возьмем среднюю актуальную цену на похожие автомобили в 290 тыс. руб. Тогда, с учетом потери стоимости, километр пути будет стоить 5,72 руб/км. .
И как любят говорить в автомобильной программе АвтоВести: » Стоимость поездки на работу на автомобиле Ford Fiesta будет составлять 36 рублей. Или как выпить бутылочку колы объемом 0,6 л. ))»

Будет интересно услышать мнение относительно того, как дорого Вам обходится содержание автомобиля, что будет с автомобильным рынком и стоит ли менять автомобиль в наступившем году? You are welcome!

Десять процентов режиссуры

В Москве показали дикий, дикий вестерн.

После остроумной «Семейки Аддамсов», после изобретательных «Людей в черном» кинорежиссера Барри Зонненфельда постигла неудача полная и ошеломляющая. «Дикий, дикий Вест», задуманный комедией, идет в недоуменном молчании зала.
А могло бы случиться. Вообразите Жюля Верна с его машинерией в обстановке типового вестерна с салунами, где кипят амбиции «Звездных войн». Добавьте Уилла Смита, которого после «Людей в черном» все сразу полюбили, добавьте мягкий юмор Кевина Клайна («Вход и выход») и лукавую красоту Сэлмы Хайек («Догма»), а главное, вспомните умение Барри Зонненфельда даже готический ужастик превратить в комедию абсурда – и вы поймете, как много было шансов на успех. Как и в «Семейке Аддамсов», в основу взят старый телесериал. Действие происходит в 1869 году – еще не отгремела гражданская война, и у власти президент Грант. Ему нужны светлые головы, а тут пропали лучшие ученые страны. Навести порядок поручено агенту Джеймсу Бонд… то есть Джеймсу Весту (Уилл Смит), с ним спец по оружию Артемус Гордон (Кевин Клайн). Абсолютное зло олицетворяет доктор Лавлесс. Он особенно зол потому, что на поле брани ему оторвало все, кроме живота, груди и головы – это половина человека, но очень разъяренная. Она хочет уничтожить США, половину земли отдать Испании и Англии, а половину забрать себе. В этой роли известный шекспировский актер, Отелло и Гамлет английской сцены Кеннет Брана.
Конечно, ученые похищены Лавлессом. Под страхом смерти они соорудили ему страшную машину мести – гигантского механического паука на паровой тяге, на котором Лавлесс, гарцуя по каньонам, идет на президента войною. Вообще, чудес техники в фильме больше, чем в ПСС Жюля Верна, и все достаточно смешные. В теории. На практике почему-то не смешно.
Здесь великая тайна смешного, которую нельзя объяснить. Режиссеру нужно чувствовать, где абсурд задуманный станет абсурдом непредусмотренным и фильм, как неуправляемая телега, пойдет вразнос. Пересечь роковую границу проще простого – только что на этом сгорел в своей новой картине мой любимый Эльдар Рязанов. Потеря чувства опасности обычно идет от самоуверенности: кажется, руке мастера подвластно все, и вот тут находит коса на камень. Барри Зонненфельд после «Людей в черном» окончательно почувствовал себя мэтром, этим самоощущением пронизаны все его последние интервью. И тут же куда-то исчез точный расчет, испарилась самоирония, без которой юмора не будет и в фильме.
«Найдите хороший сценарий, правильно подберите актеров – и 90 процентов режиссерской работы позади», – сказал он, очень довольный своей новой комедией. Но сценарий не столько смешон, сколько нелеп, и оставшихся десяти процентов режиссуры не хватило, чтобы его вытянуть.
Оказалось, что трюк становится смешным только если у него есть предыстория и парадоксальное продолжение. Артемуса мы впервые встречаем в обличье проститутки в дешевом салуне – настраиваемся на смешное, ан нет, эта тропинка никуда не ведет. Технические чудеса с самоперевертывающимися диванами заставляют ждать смешного – но и тут обрыв связей. И даже робкое предположение, что перед нами пародия на бондиаду, вестерн или фантастику, не находит в фильме опор. Художник постарался на славу, но ему никто не задал условий игры – а игра без правил неинтересна.
Свести все в один узел – это и есть работа режиссера. Но Зонненфельд (как и его российский коллега) позвал мастеров – и решил, что дело в шляпе.
Всемирное зло в исполнении Кеннета Брана вызывает сочувствие. Вообразите человека в механической коляске, обрубленного по пояс. Его окружают красивейшие из женщин, но он может только пускать слюни. Еще хуже чувствовал себя актер – его ноги намертво привязаны к бедрам и чудом втиснуты в плоскую платформу, над которой возвышается торс. «Неделю я провел в этой героической позе и в конце концов стал просыпаться по утрам абсолютно больным, – рассказывает английский Гамлет. – Я мог сидеть в этом кресле минут двадцать, ну, полчаса – потом прекращалось кровообращение и перед глазами шли черные круги».
Похоже, о кровообращении забыли и в фильме. «Дикий, дикий Вест» стал одним из наиболее вероятных претендентов на «Золотую малинку» – антипремию худшей ленте года, которой как огня боятся кинематографисты.

Это должен знать каждый водитель:  В Москве выставлены коллекционные Porsche

Регистрация

Предложить материал

Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

10 лучших цитат Генри Форда

Генри Форд сыграл ключевую роль в становлении экономического могущества Америки. Его идеи помогут вам улучшить свои финансы во всех аспектах.

Генри Форд был одним из наиболее влиятельных предпринимателей Америки. Его идея конвейера способствовала революции производства. Стремясь сделать продукт доступным для большего числа покупателей, Форд создал Ford Motor (NYSE: F) и сделал автомобиль неотъемлемой частью американской культуры. Однако влияние Форда распространилось далеко за пределы индустрии, а его слова демонстрировали глубокое понимание как бизнеса, так и более личных вопросов. Вот 10 лучших цитат, которые приписывают Форду, и доводы в пользу их актуальности.

1. О прогнозах

«Можете вы выполнить что-либо или уверены, что не можете, — в обоих случаях вы правы».

Оптимизм — это ключевая черта, которая присуща многим успешным бизнесменам. Способность сохранять уверенность даже в трудных условиях выделяет таких предпринимателей среди прочих. Сохранять положительный настрой — не значит игнорировать реальность. Это значит не позволять временным неудачам нарушать ваш стратегический план. Оптимизм Форда вознаградил его стократно, и это же отношение может помочь и вам.

2. О секрете вечной молодости

«Каждый, кто перестает учиться — стареет, неважно, в 20 или 80 лет, а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни — это сохранить мозг молодым».

Опыт — великий учитель, но это не означает, что можно закрыться от всего нового. Учитывая то, как быстро все меняется, необходимо всегда быть открытым к новым идеям. Постоянно узнавая о новых вещах, вы остаетесь на шаг впереди времени. Это позволяет предвосхитить потребности других людей — прежде, чем они сами осознают эти потребности.

3. О поражениях

«Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро».

Многие думают, что неудача — это плохо. Но если вы не готовы к неудачам, то вы не готовы рискнуть, что значит отказ от возможности когда-либо достичь вашей истинной цели. Примите свои неудачи, как и тот факт, что в долгосрочной перспективе они могут принести вам успех.

4. О нестандартном подходе

«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь».

Секрет успеха в сфере потребления — успеть предоставить предложение до того, как на него успеет сформироваться спрос. Идея безлошадных перевозок казалась сверхъестественной в то время, когда Форд начинал свой бизнес, но сейчас она прочно вшита в понимание транспорта. Любое значительное новшество рождается благодаря нестандартному стилю мышления.

5. Об исполнении замыслов

«Видение без исполнения — просто галлюцинация».

С точки зрения большинства, визионеры — это те, у кого есть идеи. Но чтобы идея стала успешной, кто-то должен воплотить ее в жизнь. Если вы хотите оценить бизнесмена, обратите внимание не только на его идеи, но и на их реализацию. Обе эти вещи принципиально важны для долгосрочного процветания компании.

6. О качестве

«Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит».

Любой человек может сделать соответствующий вид и произвести впечатление, находясь в центре всеобщего внимания. Тем не менее зачастую компании слишком много вкладывают в маркетинг, но их продукт все равно не оправдывает ожиданий из-за перепадов качества. Когда качество — часть культуры компании, его не нужно дополнительно подчеркивать, оно просто есть.

7. О решении сложных задач

«Нет ничего трудного, если вы умеете делить работу на части».

Красота конвейерной линии — в том, как простые шаги приводят к созданию впечатляющего продукта. Это работает не только для материальных благ, но и в случае услуг. Контрольный список, состоящий из простых пунктов, упрощает процесс, а также помогает обучать новых людей, которые приходят на рабочие места.

8. О цене денег

«Если ваша надежда на независимость кроется в деньгах, попрощайтесь с ней. Уверенность в жизни могут принести только знания, опыт и навыки».

Форд знал, что деньги — это лишь посредник для приобретения того, что действительно нужно. Тем, кто не перестает учиться новому, деньги помогают приобретать опыт и знания. Тем, кто просто транжирит средства, деньги не принесут никакой пользы и даже чувства защищенности.

9. О черном ящике финансов

«Это даже хорошо, что люди не понимают принципы работы банковской системы. В противном случае уже завтра была б революция».

Комментарии Форда к денежной системе были озвучены в совсем другие времена, но все еще применимы сегодня. Минимальное представление о том, как работают финансы, уже привело к росту недовольства в адрес Уолл-стрит и других институтов. Даже когда кризис 2008 года позабудется, финансовым компаниям необходимо будет помнить о недоверии общества к их отрасли и учитывать это в своих планах.

10. Об инновациях

«Если вы делаете то же самое, что и всегда, вы получите то же самое, что и всегда».

Многие предприниматели хотят быть абсолютно уверенными в том, что делают, и пытаются довести до совершенства отдельные процессы. Однако таким образом они закрывают глаза на огромные возможности. Держите свой разум открытым для всего нового, и это может оказаться полезнее, чем затертые до дыр стратегии с прогнозируемыми, но скучными результатами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: