Ford GT получит диски из карбона нового поколения

Содержание

Суперкар Ford GT получил облегченную карбоновую версию

Инженерам марки удалось облегчить автомобиль на 18 килограммов.

Специальная серия Ford GT Carbon Series получили карбоновые колёсные диски, титановую выхлопную систему и крышку капота из поликарбоната. Благодаря усилиям инженеров, суперкар стал на 18 килограммов легче стандартной версии. Помимо этого интерьер автомобиля обзавёлся многочисленными деталями из карбона, а также лишился подстаканников и отсека для мелочей.

По всей видимости, изменять техническую часть инженеры Ford не стали. Напомним, модель GT оснащается 3,5-литровым турбомотором на 655 л.с. Один из 1 350 автомобилей может приобрести только избранный клиент марки.

Суперкар Ford GT получил облегчённую карбоновую модификацию

Семейство суперкара Ford GT пополнилось облегчённой модификацией Carbon Series. Новинка весит на 18 килограммов меньше стандартной версии и комплектуется колёсными дисками из карбона, титановой выхлопной системой и капотом, в производстве которого используется поликарбонат.

В оснащение Ford GT Carbon Series включили климатическую систему и фирменный информационно-развлекательный комплекс SYNC III. При этом для уменьшения веса из салона суперкара убрали подстаканники и отсек для мелочи с водительской стороны. В экстерьере заметно прибавилось карбоновых элементов: передние стойки, нижние панели кузова и гоночные полосы.

Внутри автомобиля можно обнаружить изготовленные из матового карбона накладки на порогах, дефлекторы климатической системы и центральную панель. На сиденьях появились особые принты и прострочка серебристой нитью, которая дублируется на рулевом колесе. Кроме того, суперкар Carbon Series отличается наличием анодированных подрулевых переключателей передач и таблички с названием спецмодификации.

По технической части Ford GT Carbon Series, скорее всего, не изменился. Если это действительно так, то в моторном отсеке модели находится 3.5-литровая бензиновая «турбошестёрка» EcoBoost. Силовая установка выдаёт 655 лошадиных сил мощности при 745 Ньютон-метрах максимального крутящего момента.

Как мы сообщали ранее, Ford решил продлить время пребывания модели GT на конвейере до 2022 года. Причиной тому стал большой спрос на суперкар. Вместо ранее запланированного тиража в 1 тысячу экземпляров американцы выпустят 1 тысячу 350 машин.

У суперкара Ford GT появилась облегченная карбоновая версия

Американские инженеры смогли сократить вес автомобиля на 18 килограмм.

Новая версия Ford GT Carbon Series отличается карбоновыми колесными дисками, титановой выхлопной системой и крышкой капота, которая была изготовлена из поликарбоната. В интерьере модели также наблюдается значительное количество элементов из карбона. Помимо этого в салоне новинки отсутствуют подстаканники и отсек для мелочей.

Что касается технической части спецверсии, то, вероятно, инженеры компании Ford решили оставить все как есть. Напомним, модель GT комплектуется 3,5-литровым турбированным двигателем, генерирующим 655 л.с. Тираж модели составляет 1 350 автомобилей.

Автор: Диана Загудалина

Это должен знать каждый водитель:  Kia Rio X-Line приходит на российский рынок

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Карбоновые колеса на серийном суперкаре

Применять углеродное волокно в конструкции колесных дисков начали не вчера. Сначала это были составные конструкции, когда из карбона выполнялись лишь некоторые элементы диска. Недавно специалисты в этом области пошли дальше и стали выклеивать из углеродного волокна диски целиком. Но пока такие колеса слишком сложны в изготовлении и оттого дороги, поэтому их используют разве что на суперкарах. Например, новейший Ford GT получил в качестве опционного оснащения именно карбоновые колесные диски!

Как заявляют в самой американской компании, суперкар GT последнего поколения станет вторым Фордом, которому будут доступны диски из углеродного волокна. Первой же серийной машиной в мире с такой опцией стал «маскал-кар» Shelby GT350R Mustang. Колеса разработаны при участии фирмы Carbon Revolution и выполнены по усовершенствованной технологии. Основное преимущество таких дисков перед легкосплавными – это, конечно же, меньшая масса. В сообщении говорится, что с каждого колеса выходит экономия по 900 г.

Данная особенность не просто влияет на общую массу, а положительно сказывается на разгоне и торможении, а также на работе подвески. Кроме этого, фордовцы говорят, что диски из углеродного волокна создают меньшие шумы и вибронагруженность и при этом намного жестче своих аналогов (обобщенный показатель под названием NVH). Размер карбоновых колес для нового Ford GT такой же, как и у стальных: 8.5×20 дюймов на передней оси и 11.5×20 на задней. Наконец, для суперкара предложат два типа финишной отделки дисков: черным матовым либо прозрачным лаков. В последнем случае, как можно догадаться, будет видна вся структура и переплетение волокон. Цена таких колес не сообщается.

Выпуск №32 — Новый Andro > By MDA-Tech 4 года ago No Comments

Платформа Andro > На ежегодной конференция для разработчиков Google I/O 2020 компания продемонстрировала концепт автомобильной информационно-развлекательной системы на базе новейшей платформы Android N .

Новый информационно развлекательный комплекс установлен в седан бизнес-класса Maserati Ghibli , в интерьере которого появился 15 дюймовый сенсорный дисплей, очень похожий на аналогичный в автомобилях Tesla .

С помощью встроенного планшета на базе Android N, можно не только пользоваться аудиосистемой и навигацией, но и управлять работой самого автомобиля, например, регулировкой света, электростеклоподъемниками, климат-контролем, положением дверных замков и прочих систем автомобиля.

Верхняя половина экрана показывает вращающийся набор виджетов, связанных с последней деятельностью водителя, в нижней отображается активное на данные момент приложение. Так, например, при переходе к навигации Вы все равно сможете уменьшить звук или переключить трек, с помощью элементов управления аудиосистемой в верхней части экрана.

Также изменениям в интерьере Maserati подверглась приборная панель, куда Google установила свой дисплей, на который водитель получает различные уведомления, включая поступающие телефонные звонки. Автомобильная система на основе Android N будет с открытым исходным кодом, так что автопроизводители смогут настроить её так, как сочтут нужным.

Система управления мультимедиа жестами[wpanchor > Концерн Continental AG анонсировал новую систему управления автомобильной мультимедиа, посредством жестов пальцев на рулевом колесе.

Идея не нова, и подобными системами жестового управления уже планируется оснащать, например, новый Volkswagen Golf , концепт которого VW Golf R Touch , был показан на выставке на выставке CES в Шанхае.

Но инженеры Continental развили данную идею и предложили следующим этапом в развитии информационно-развлекательной системы технологию с более логичной системой управления.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Creta — тест-драйв

Вместо того, чтобы размахивать рукой перед приборной панелью, как сумасшедший человек, новая концепция немецкой компании позволяет совершать небольшие движения пальцами, не полностью отпустив руль.

Элементы управления должны быть вполне интуитивно понятные. Движение большим пальцем вверх и вниз регулировка громкости, движение влево в право — прокручивает меню информационно-развлекательной системы, горизонтальное движение четырьмя пальцами вперед — ныряет в подменю или подтверждает выбор.

При входящем вызове, водитель может отклонить вызов движением пальца с одной стороны или с другой стороны, чтобы ответить. Концепция Continental также позволяет пользователям выбирать навигационные маршруты.

Решение использует специальные два датчика-камеры, которые встраиваются в приборную панель и две прозрачные пластиковых панели, которые выглядят похожими на подрулевые лепестки. Когда водитель делает движение в передней части этих элементов, система формирует 3D модель движения, а затем интерпретируют ее в в команды для информационно-развлекательной системы.

Инженер Continental утверждают, что подобная система может упростить конструкции кабины, рулевого колеса и позволит сделать вождение более безопасным. К сожалению, пока что не ясно, насколько проработано данное решение и когда будет производиться и монтироваться на автомобили серийно.

Карбоновые диски Ford GT 2020[wpanchor > Новый Ford GT является большой интригой для будущих владельцев. Компания планирует изготовить и продать только 500 экземпляров, хотят сам автомобиль хотят приобрести около 7000 человек. Прием предзаказов стартовал месяц назад, Ford организовал конкурс видеороликов, в котором потенциальные обладатели должны убедить компанию в том, чтобы она продала автомобиль именно им.

О самой модели практически нет никаких данных и показана она пока лишь в качестве прототипа. Тем не менее, завеса тайны потихоньку приподнимается.

Ford заявил, что оснастит новый GT колёсными дисками из карбона, модель которых впервые была представлена на 533-сильном Shelby GT350R Mustang в начале 2020 года.

Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт

Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.

Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.

Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность «более 700 лошадиных сил», однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2020 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.

Что мы знаем точно — что этот двигатель — это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.

Это должен знать каждый водитель:  ГАЗель или УАЗ Профи — обзор рынка легких коммерческих автомобилей

То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали — автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.

Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.

Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти — из специально разработанного Michelin состава. Сзади — огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.

Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.

Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.

Ford GT 2020 получит карбоновые диски из Австралии

Новые карбоновые диски будут идти от австралийского производителя Carbon Revolution, который первый в мире изобрел литой карбоновый колесный диск пишет портал SlashGear. Карбоновые диски легче обычных алюминиевых на 40-50%. При этом колесо способно выдержать все доступные нагрузки. В Carbon Revolution отмечают, что создание геометрически сложного орнамента, сотканного из цельных волокон карбона, это результат почти десятилетнего исследования.

Для австралийского автомобильного рынка закрытие в последнее время нескольких автокластеров, в том числе завода Ford, стало тяжелым ударом, поэтому заинтересованность американской корпорации в процессе производства карбоновых дисков именно на австралийском континенте прекрасно повлияет на общую экономику рынка.

Колесные диски из Австралии будут доставляться на завод Ford в Мичигане. Пока неизвестно, сколько же машин Shelby Mustang GT350R и GT будут оснащены новыми карбоновыми дисками, предположительно, данные колеса будут идти как отдельная опция. Стартовая цена на Ford GT начнется от $400 тысяч. Впрочем, несомненно, карбоновый сплав значительно уменьшит вес самой машины. Carbon Revolution намерены в течение следующих 2,5 лет выпускать по 50 тысяч карбоновых дисков в год.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: