Ford Galaxy НЕБО НАД ГОЛОВОЙ

Ford Galaxy: НЕБО НАД ГОЛОВОЙ

Помните такое словечко — «кооператив»? Будущие владельцы скидывались, на первые взносы начиналось строительство, а потом они потихоньку выплачивали пай и становились полноправными хозяевами квартир и гаражей. Причем кооперативные квартиры были, как правило, «улучшенной планировки».
Минивэн Ford Galaxy — тоже плод кооперации. Причем плод весьма удачный. А недавний рестайлинг вдохнул в эту машину новую жизнь.

Все началось с перестраховки. В начале 90-х годов маркетологи европейского отделения фирмы Ford все еще сомневались в том, что каста минивэнов приживется в Европе и будет иметь коммерческий успех. А чтобы снизить цену риска, Ford пошел на кооперацию с концерном Volkswagen, который тоже не спешил осваивать новую нишу в одиночку. Так в 1995 году и появились Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra — «трое из ларца, одинаковы с лица». Троицу можно было отличить друг от друга только вблизи — по эмблемам или рисунку фальшрадиаторной решетки. Впрочем, это отнюдь не смущало европейцев. Автомобили-то получились удачными!
Но теперь, после прошедшего рестайлинга, каждый из кооперативной троицы должен был стать индивидуальнее. Фордовские дизайнеры долго не раздумывали — ведь в их руках есть мощное оружие под названием new edge, «новая грань»! Взгляните, как удачно вписался в архитектуру однообъемного кузова передок a la Ford Focus. Только одно это может привлечь покупателей на фордовскую сторону. Впрочем, и до рестайлинга доля продаж Galaxy среди трех минивэнов достигала 45%.
А вот оформление салона производит странное впечатление. Нет-нет, дизайн великолепен. По сравнению с неказистой «дореформенной» передней панелью нынешняя словно прибыла из другой эпохи. Взгляд скользит по четким геометрическим дугам панели и козырька, задерживается на красивом руле с четырьмя спицами из алюминированного пластика, сделанном в стиле «хай-тек». И вдруг в глубине панели, у лобового стекла, внимание приковывает овал часов, укрытых под собственным маленьким козырьком. С нарочито «пластиковым», но стильным аналоговым циферблатом. Европейский дизайн!
Но вот беда — и футуристичную рифленую пластмассу передней панели, и характерные ручки-кнопочки, и эту комбинацию приборов мы уже видели не раз. Причем вовсе не в фордовских интерьерах, а в машинах концерна Volkswagen! Впрочем, какое до этого дело рядовому покупателю? Он-то не пересаживается из машины в машину по десять раз на дню, а пользуется и привыкает к одной.
Тем более что привыкать особо долго не придется. Посадка здесь довольно высокая, диапазоны регулировки кресла и рулевой колонки подобраны удачно. Профиль сиденья хорош, крупный «ухватистый» шарик механической коробки передач (точь-в-точь как на Audi) расположен прямо под рукой. А в передней панели пристроены удобные пеналы, прикрытые двумя поддемпфированными крышками. Планировка здесь и впрямь улучшенная.

Фары с необычными «прожекторами» могут оснащаться ксеноновыми лампами

Тем, кто сидит сзади (там может устанавливаться от двух до пяти кресел), тоже можно позавидовать. Все пассажирские кресла имеют продольную регулировку, откидные подлокотники, подголовники и трехточечные ремни безопасности. Все кресла можно складывать, снимать, монтировать на их месте специальный бокс-холодильник. Кресло переднего пассажира можно развернуть на 180о и устроить мини-гостиную. А за доплату предлагается заказать хромированные плечики за спинками передних сидений, на которые можно набросить пиджак. И откидные столики для задних пассажиров здесь не хлипкие, как на компактных минивэнах гольф-платформ, а жесткие, снабженные газовой пружиной-упором.
Правда, на двух задних креслах третьего ряда сидеть тесно — и колени, и голова будут упираться в окружающий пластик. Все-таки это «мини-вэн», а не полноценный микроавтобус.
Под коротеньким капотом тоже скрываются в основном фольксвагеновские агрегаты. Два турбодизеля объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском отличаются только турбокомпрессорами: с простым двигатель развивает 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с. Кстати, этот дизель состоит в прямом родстве с тем, что установлен на наш редакционный VW Golf TDI. Но теперь на эти моторы стали устанавливать индивидуальные насос-форсунки для каждого цилиндра, которые приводятся в действие кулачками распредвала. Чем выше обороты, тем большее давление развивают насос-форсунки — до 2000 бар! Поэтому и характер дизелей стал еще агрессивнее. Во всяком случае, 115-сильный мотор разгоняет минивэн весом в 1700 кг прямо-таки с «бензиновой» динамикой, и приятное ускорение не стихает вплоть до 5000 об/мин! И подбор передаточных чисел шестиступенчатой коробки понравился — все 310 Нм внушительного крутящего момента всегда к твоим услугам. Кстати, у фольксвагеновской шестиступенчатой коробки две главные пары: одна работает на передачах с первой по четвертую, а вторая — на пятой и шестой.
Но любой инженер-дизелист скажет вам, что при непосредственном впрыске с помощью насос-форсунок рабочий процесс проходит шумнее и жестче. И действительно, характерное ворчание под капотом дизельного Galaxy никогда не даст забыть, к какой колонке подъезжать на заправке. Зато даже с пятиступенчатым «автоматом» 115-сильный дизельный Galaxy при городской езде укладывается в 10 л/100 км. Так что недаром добрую половину фордовских минивэнов европейцы заказывают именно с дизельными моторами.

Узнаете центральную консоль? Да это же точь-в-точь VW Golf!

Оказывается, «всефольксвагеновскую» комбинацию приборов можно увидеть и на автомобиле Ford.

Удобные кресла с подлокотниками можно складывать и перемещать по длине. А если снять все задние кресла, то скромный 330-литровый багажник превратится в огромный отсек объемом 2600 литров!

Стильные часы — элемент дизайна

А вот бензиновые машины в эксплуатации обойдутся куда дороже. Но как устоять перед соблазном покупки минивэна с 204-сильным двигателем V6?
О том, что под капотом не простой мотор, говорит даже характер вибраций. Когда подгазовываешь, стоя на светофоре, по кузову автомобиля пробегает волнообразная дрожь VR-«шестерки» с очень малым углом развала блока. А подгазовывать приходится, потому что при трогании можно и заглохнуть! Крутящего момента «внизу» не хватает, да и сцепление здесь с норовом — оно срабатывает жестко, а педаль при этом «пустая» и неинформативная.
К тому же, подбор передаточных чисел у «механики» для этого мотора не совсем удачен. Новая фольксвагеновская «шестерка» любит высокие обороты: после 4000 об/мин это настоящий ураган! Но так как передачи сделаны довольно «длинными», то на низких оборотах самый мощный Galaxy разгоняется не столь охотно, что при городской езде заставляет постоянно переключать передачи.
Нет, Galaxy V6 должен быть с «автоматом»! Жаль, что прокатиться на такой машине не удалось. Потому что автоматическими коробками были оснащены только минивэны с «настоящими» фордовскими бензиновыми моторами объемом 2,3 литра. Правда, «свой» двигатель на Galaxy оказался жертвой дискриминации, потому что в его трансмиссиях на одну передачу меньше, чем в силовых агрегатах от VW. И в результате силовой агрегат получился не ахти — «автомат» работает средненько, динамика хуже, чем у 115-сильного дизеля, мотор шумный и вибронагруженный. Так что если и выбирать двигатель 2.3, то с «механикой».
Кстати, во всех «автоматах» здесь предусмотрен ручной режим SelectShift. Но на минивэне он показался скорее ненужной игрушкой, нежели необходимым дополнением. Постоянно тянуться вниз к напольному рычагу селектора для переключения передач неудобно, а для уверенной зимней езды вполне хватит и обычных пониженных диапазонов 3 и 2.
Зато подвеска просто поразила! Нет, не плавностью хода — в этом смысле она тоже хороша, хотя и «отстукивает» крупные швы и стыки на асфальтовом покрытии. Большой и солидный минивэн порадовал такой четкостью и быстротой реакций, какой могут похвастаться далеко не все современные легковушки! На резкий поворот руля Ford отвечает моментально, с умеренными кренами и совсем без неприятных «самоподруливаний». Кстати, на машины с моторами V6 даже в «стандарте» устанавливается система стабилизации курсовой устойчивости ESP. А о том, что это все-таки минивэн, вспоминаешь только при маневрах типа «переставки», когда амплитуда поперечной раскачки может стать неприятной.
Но главное, что Galaxy не только удобен и прост в управлении, но и позволяет получить немало удовольствия от активной езды!
Кого из «кооператоров» благодарить за такие отточенные ездовые качества, неизвестно. Вполне возможно, что семейку Galaxy—Sharan—Alhambra «учили ездить» именно фордовские специалисты. Таким же невысоким, но в то же время очень внятным и «прогрессивным» реактивным усилием отличается и Ford Focus с «европейской» подвеской. Рука мастера налицо.
А что дальше? Дальнейшего продолжения кооперация VW—Ford, скорее всего, не получит. Обе компании сейчас расплачиваются за собственную осторожность — ведь в секторе компактных минивэнов вовсю хозяйничают Scenic, Picasso и Zafira, а подобных машин марок Ford и VW пока нет. Одно время даже ходили слухи, что Ford и вовсе отказался от планов выпуска однообъемника на платформе Фокуса, испугавшись сильной конкуренции в этом секторе. Но фордовцы успокоили — разработка компактного минивэна идет полным ходом. Значит, продолжение следует.

Л. ГОЛОВАНОВ www. autoreview. ru Вернуться к началу _Max_
Местный житель

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Добавлено: Чт Янв 25, 2007 11:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
А что можете сказать о новом FORD GALAXY .
Вернуться к началу beutiflet
Новичок

Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 36
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Янв 26, 2007 1:42 am Скачать пост Заголовок сообщения:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=61941035483d4d707d57db80bca48f16&showforum=48
то же что и эс макс.
читайте тут
Вернуться к началу _Max_
Местный житель

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Добавлено: Пт Янв 26, 2007 4:14 am Скачать пост Заголовок сообщения:
«то же что и эс макс.
читайте тут»

Неее, мне хотелось бы услышать мнение именно от счастливых обладателей новых FORD Galaxy . Желательно от тех, кто раньше уже ездил на Galaxy или VW Sharan !!

Вернуться к началу beutiflet
Новичок

Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 36
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Янв 26, 2007 4:47 am Скачать пост Заголовок сообщения:
новые владельцы восхищаются новым гэлакси — там
на этом форуме
я тоже тусуюсь среди них немного
прочитайте еще разделы про Шаран на этом форуме .Я туда писал от души,если интересует старый Гэлакси.
А новый он ммммммммм.
Ну кому что нужно от машины смотря.
Там маленький клиренс и коротковатые ходы подвески(типа поспортивнее),сидеть в нем пониже,нет автомата в принципе пока.
Нет запаски вообще.
И он Форд чистокровный с вытекающими из этого сервисными проблемами и «кроиловом» на материалах и комплектации.
А так в принципе приятная машинка.Думаю стоит своих денег относительно того,что еще можно купить на эту сумму.
Я бы его назвал очень хорошо и правильно сделанным «универсалом»,а не минивеном,хотя он и больше размером.По меркам шаранов там вообще никаких трансформаций нет,но посадка на пассажирских местах поудобнее.
Еще раз скажу,что смотря для каких целей кому нужна машина.
Вернуться к началу _Max_
Местный житель

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Добавлено: Пт Янв 26, 2007 5:02 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Я был на выстовке, сидел в нем. внутренние габариты у него такие же как и у моего шарана (говорят что он немного шире). Основной кузов геометрически почти не изменился, так что больших отличий я не нашол. Сидеть на всех сиденьях там вточности так же как и у меня. Естественно переделали экстерьер (восновном переднюю часть) и интерьер чисто фордовский. Но меня интересует не это, а то как он себя ведет на дороге, какова ощутимая мощность дизельного двигателя (желательно 143 сильного), какова управляемость . У него подвеска стоит от нового Форд Мондео (скажу честно я не знаю какая она конструкционно ), но на дороге, при движении могут быть отличия от старой . Какова управляемость ?? Конечно нет ничего лучше личного ощущения, но за неимением возможности прокатится на новом Гелакси, ишу отзывы счастливых обладателей
Вернуться к началу beutiflet
Новичок

Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 36
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Янв 26, 2007 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
_Max_ писал(а):
Естественно переделали экстерьер (восновном переднюю часть) и интерьер чисто фордовский. Но меня интересует не это, а то как он себя ведет на дороге, какова ощутимая мощность дизельного двигателя (желательно 143 сильного), какова управляемость . У него подвеска стоит от нового Форд Мондео (скажу честно я не знаю какая она конструкционно ), но на дороге, при движении могут быть отличия от старой . Какова управляемость ?? :

Это другая машина не имеющая ничего общего со старым Гэлакси,который Шаран.
На дороге ведет себя более по легковому.За исключением худшей энергоемкости подвески все остальное лучше.Мотор-зверь.Ощущения супер.Управляемость лучше.
Старый Гэлакси(Шаран) по сравнению с новым грузовик.
Но как грузовик крепок и добротен,прогнозируемо ломается и чинится.
А новый «чисто легковушка».Всем удобнее,но требует(кажется) более нежного обращения.

Вернуться к началу Mikhail
Посетитель

Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 119
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Янв 26, 2007 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Выводы фордводов такие: Galaxy — это практически тот же S-max.

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35947

Вернуться к началу _Max_
Местный житель

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Добавлено: Сб Янв 27, 2007 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Огромное спасибо за ответы и ссылки .
Вернуться к началу Peter
Частый гость

Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Добавлено: Чт Фев 15, 2007 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Всё бы хорошо, только по результатам немецкого TUV-а надёжность у этих аффто ниже плинтуса. жаль, поскольку потребительски Гэлакси мне нравится.
Вернуться к началу _Max_
Местный житель

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Добавлено: Пт Фев 16, 2007 3:26 am Скачать пост Заголовок сообщения:
В том то и дело, что сомненья гложат . Как новый Гелакси в нужной мне комплектации может стоить 35 000 у.е., когда такой же Шаран ( в той же комплектации но с учётом что его кардинально не переделывали с 2000 года) стоит 47 000 у.е. . Есть над чем задуматься .

Кстати, к концу года обещают новый Шаран пустить в производство .
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2363

PS: А где можно прочитать этот отчет по ТUFу .

Вернуться к началу Peter
Частый гость

Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Добавлено: Пт Фев 16, 2007 5:24 am Скачать пост Заголовок сообщения:
2005 — http://www.zr.ru/article33016.html
2006 — только одна таблица, http://img.villagephotos.com/p/2005-12/1127024/TUV2006.jpg

Шаран и Гэлакси и Альхамбра — в глубоком. хвосте

Вернуться к началу Salmon
Посетитель

Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Добавлено: Пт Фев 16, 2007 2:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
_Max_ писал(а):
В том то и дело, что сомненья гложат . Как новый Гелакси в нужной мне комплектации может стоить 35 000 у.е., когда такой же Шаран ( в той же комплектации но с учётом что его кардинально не переделывали с 2000 года) стоит 47 000 у.е. . Есть над чем задуматься .

У меня есть дизелист, который мою машину когда надо помогает поддерживать в нужном состоянии. Так вот он говорит что шаран по сравнению с галакси просто супер. Многое ему в галакси с технической точки зрения не нравится. Не хочу кого то нахваливать или обижать, но факт есть факт, уже не первый раз такое слышу. Ребята знакомые, кто в америке живет, тоже на форды жалуются, мол новая машина, пол года и что то начинает в подвеске скрипеть, потом еще чего нибудь. Не зря у форда продажи в америке упали резко, там многие на японцев пересаживаются.

Вернуться к началу

Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ FORD В РОССИИ! Vlad Ford Сб Окт 14, 2006 9:00 pm
Vlad
Стеклоподъемник Ford Galaxy Alexkomr Ford 9 Ср Июн 25, 2008 1:29 am
_Max_
Сломался цз Ford Galaxy enjoyment Ford 2 Пт Май 03, 2020 9:03 am
savoj
Продам Ford Galaxy zadoff Автомобили 1 Пн Ноя 22, 2020 5:41 pm
zadoff
Ford Galaxy оцинкованый? Vadim Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Пн Янв 24, 2005 1:55 pm
Гость
электрооборудование ford galaxy MSergej090871 Ford 3 Вс Ноя 16, 2008 2:31 pm
Golos
Жидкость для ГУР Ford Galaxy 96г. markel Ford 3 Чт Ноя 26, 2009 10:49 pm
nik503
ПРОДАМ уапаску для Ford Galaxy lantan Запчасти и разное Ср Май 13, 2009 4:19 pm
lantan
Ford Galaxy — сервисы на юго-западе? Михаил Б. Ford 1 Вт Дек 14, 2020 11:41 am
Михаил Б.
[ Опрос ] Ford Galaxy — новая модель Сергей-Водолей Ford 18 Пн Авг 31, 2009 10:36 pm
Сергей-Водолей
Продам Ford Galaxy 2001 ckg Автомобили Пн Июл 11, 2020 3:07 pm
ckg
Ford Galaxy/S-Max — как жить без запа. delk78 Ford 7 Чт Ноя 29, 2007 7:47 pm
Strei
Подойдут ли диски от Ford Galaxy Andros Резина и диски 1 Пт Сен 04, 2009 8:09 pm
Caravan737
Двигатель Ford Galaxy vs VW Sharan Olegin Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 5 Чт Фев 11, 2020 10:55 am
zadoff
Ford Galaxy vs Volkswagen Sharan (о. Massen Ford 5 Пн Окт 31, 2020 9:43 pm
zadoff

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

Ford Galaxy 2020 – обзор семиместного минивэна

Обзор Ford Galaxy 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Форд Галакси!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Ford Galaxy
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ford Galaxy 2020
  • Видео-обзор и фото

Компания Ford хорошо зарекомендовала себя в классе «семейных автомобилей», выпустив на рынок модели C-Max, S-Max и флагманскую модель Galaxy, предлагающую покупателям максимальный комфорт и просторный семиместный салон, позволяющий с комфортом «первого класса» путешествовать на достаточно дальние расстояния.

В апреле прошлого года «фордовцы» презентовали обновленное поколение модели Galaxy, которое существенно преобразилось не только внешне, но и с точки зрения компоновки салонного пространства, где стало еще более просторно и комфортабельно. Изменения также коснулись технической начинки автомобиля, благодаря которым семиместный минивэн обладает отличной динамикой и управляемостью. Все это позволяет понять, почему миллионы поклонников модели с таким нетерпением ждали ее обновления как на американском, так и на европейском рынке. Забегая несколько вперед, отметим, что машина имеет в своем арсенале все необходимое, чтобы стать незаменимым семейным автомобилем, а также отличным спутником в длительных путешествиях.

Экстерьер обновленного Ford Galaxy

Несмотря на то, что общая стилистика предыдущего поколения «Галактики» была сохранена, Galaxy 2020 года – это совершенно новый автомобиль. Первое, что бросается в глаза – переработанная передняя часть минивэна, выполненная в стилистике последних моделей Форд: утонченная продолговатой формы головная оптика, фирменная 6-угольная радиаторная решетка, а также изящный передний бампер со встроенными в него противотуманными фарами.

При взгляде на профиль автомобиля заметно, что конструкторы Ford увеличили градус наклона ветрового стекла, что положительно сказалось на аэродинамике, а также увеличили общую площадь остекления, что улучшило обзорность. Также минивэн обзавелся объемными колесными арками, стильными хромированными молдингами на крыше, строго горизонтальной оконной линией и стильными выштамповками на боковых дверях, что сделало внешность автомобиля более современной, динамичной и элегантной.

Преобразилась и корма нового Galaxy, где несколько увеличилась дверь багажного отделения, а также «поселились» крупные габаритные огни треугольной формы и узкие полосы стоп-сигнала, расположившиеся над задним стеклом и по бокам заднего бампера.

К сожалению, производитель пока не раскрывает точную информацию о габаритах новинки, но известно, что машина станет выше предшественника, благодаря чему пространство над головами пассажиров второго ряда увеличится на 10 мм, а над пассажирами третьего – на целых 40 мм.

В целом, внешний облик обновленного Ford Galaxy удался и невольно приковывает взгляд, что довольно редкое явление для класса семиместных минивэнов, дизайн большинства из которых напоминает «обувную коробку».

Интерьер новой «Галактики»

Следом за экстерьером преобразился и интерьер автомобиля, который получил множество схожих решений с моделью S-Max последнего поколения. В частности, от S-Max перекочевали: передняя панель, мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов и мультимедийная система, при этом нижняя часть центральной консоли выполнена в собственной, оригинальной стилистике.

Салон нового Galaxy изготовлен из высококачественных материалов, качество подгонки деталей – отменное. Сидения переднего ряда отличаются высокой эргономичностью, удобством, наличием хорошей боковой поддержки, а также специального поясничного валика, и это не говоря о большом количестве регулировок, позволяющих удобно разместиться человеку абсолютно любых габаритов. Сидения обладают не только подогревом и системой вентиляции, но и массажером, что поможет сделать дальние путешествия более приятными.

Не обделены свободным пространством пассажиры второго и третьего ряда. На втором ряду с легкостью смогут разместиться три взрослых человека, а третий ряд хоть и способен принять на борт двух взрослых, но намного комфортнее там будут чувствовать себя дети и подростки. При необходимости сидения второго и третьего ряда можно сложить, вследствие чего объем багажника с походных 308 литров можно увеличить до впечатляющих 2325 литров. В подполье багажного отделения находится докатка и ниши для хранения различного инструмента.

Технические характеристики нового Ford Galaxy

Последнее поколение Ford Galaxy построено на одной платформе с седаном Mondeo, минивэном S-Max, а также кроссовером Edge, что предполагает наличие стоек McPherson спереди и многорычажку с интегральными рычагами сзади. Благодаря этому автомобиль способен похвастаться высоким уровнем комфорта и отличной управляемостью – на дороге машина ощущается обычной легковушкой, а не большим 5-метровым минивэном. В список оборудования новинки также вошли обновленные амортизаторы и новый электроусилитель рулевого колеса. Подвеска получила несколько предустановленных настроек: «Sport», «Normal» и «Comfort».

Линейка двигателей представлена 6 моторами:

  • Четырьмя дизелями объемом в 2 литра и мощностью в 120, 150, 180 и 210 л.с., где особенно интересен последний, оснащенный би-турбиной и выдающий крутящий момент в 450 Нм;
  • Двумя бензиновыми моторами: полутора- и двухлитровый EcoBoost, развивающий 160 и 200 л.с. соответственно.

Абсолютно все моторы соответствуют международным нормам «Евро-6», а также комплектуются системой «Старт-Стоп», рекуперацией тормозной энергии и адаптивными шторками, расположенными в радиаторной решетке, что дополнительно повышает аэродинамические свойства автомобиля.

На выбор покупателей доступны варианты с 6-уровневой механической или автоматической трансмиссией, а также передним и полным приводом. Расход топлива бензиновых модификаций в смешанном цикле составляет порядка 8,1-9 литров, в то время как расход топлива дизеля едва превышает 5,5 л/100 км.

Динамические характеристики, учитывая, что Galaxy — большой семиместный автомобиль, находятся на довольно высоком уровне: разгон от 0 до 100 занимает 8,6-11,2 секунд в зависимости от силового агрегата, а максимальная скорость – 194 км/час, хотя некоторые источники озвучивают цифру в 214 км/час.

К сожалению, согласно последним данным, отечественному потребителю придется довольствоваться исключительно двухлитровым 150-сильным бензиновым двигателем, хотя производитель не исключает, что линейка силовых агрегатов для России может быть пересмотрена в будущем.

Безопасность

Поскольку модель Galaxy – это в первую очередь семейный автомобиль, вмещающий в себя до 7 человек, производитель особое внимание уделил уровню безопасности. Так, уже в базовой версии в комплект модели входят:

  • системы курсовой устойчивости;
  • защита от опрокидывания;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • функция автоматического распределения тормозных усилий;
  • 7 подушек безопасности.

Производитель подчеркивает, что все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с функцией вентиляции, что предотвращает их перегрев и гарантирует уверенное замедление даже полностью загруженного автомобиля.

За дополнительную цену покупатель может доукомплектовать транспортное средство целым рядом передовых систем, в числе которых:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического опознавания дорожных знаков и слежения за состоянием водителя, функция мониторинга «слепых» зон;
  • автоматическая система торможения, препятствующая лобовому столкновению и наезду на пешеходов.

Более того, машина способна похвастаться наличием автоматического парковщика (Active Park Assist), без которого не обойтись в крупном мегаполисе.

Традиционно автомобиль оборудуется ремнями безопасностями с преднатяжителями, а также креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского кресла.

Цена и комплектации нового Ford Galaxy

Согласно официальным данным, обновленный «Гэлэкси» будет представлен в 6 комплектациях: Edge, LX, Ghia, Zetec, а также Titanium и Titanium X.

В базовом оснащении покупателю будет предложен следующий список оборудования:

  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего обзора;
  • Мультимедийно-развлекательная система;
  • Противотуманки;
  • Панорамная крыша;
  • Парктроник;
  • Системы ABS, EBD и ESP, а также 7 подушек безопасности.

Цена Ford Galaxy в базовом оснащении стартует с отметки в 22,3 тыс. долларов (порядка 1,49 млн. руб.). Более продвинутые комплектации LX и Ghia обойдутся минимум в 24 тыс. долларов (1,6 млн. руб.), а стоимость «Галактики» в максимальной комплектации составит не менее 32,8 тыс. долларов (свыше 2,2 млн. руб.).

В отличие от базовой модификации, более продвинутые версии дополнительно могут быть укомплектованы следующими опциями:

  • Усовершенствованная мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем;
  • Передовая навигационная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Интеллектуальный ограничитель скорости;
  • Расширенный список систем пассивной и активной безопасности;
  • Кожаная отделка интерьера;
  • Массажные кресла с вентиляцией и прочими «фишками».

Обновленный Ford Galaxy без сомнений стал лучше предшественника. Это касается не только дизайна внешнего и внутреннего убранства автомобиля, но и его технической составляющей. Минивэн отличается отличной динамикой и маневренностью, а его салон впору сравнивать с номером пятизвездочного отеля, который способен обеспечить комфортное пребывание водителя и пассажиров даже при езде на большие расстояния.

Тест-драйв Ford Galaxy 2020 — в видео:

Ford Galaxy / S-Max (2006-2020) – двое из ларца, одинаковых с лица

Galaxy второго поколения получил совершенно новые технологии Ford: начиная от платформы, компонентов шасси и заканчивая дизельными двигателями. Бензиновые моторы были частично позаимствованы у Mondeo 3-го поколения. Идея создания двух идентичных автомобилей, но с разным характером пленила жюри номинации «Европейского Автомобиля Года». В 2007 году почетные лавры достались только спортивной версии модели S-Max.

Ford Galaxy 2020-2020 гг.

В 2020 году на рынок вышло очередное поколение «двойни», которая технически повторила новый Мондео. В любом случае S-Max/Galaxy по-прежнему предлагает лучшие в сегменте ходовые качества.

На первый взгляд S-Max приметнее всего отличается от Galaxy задней частью. В то время как Галакси имеет практически ровный нижний край задних боковых стекол, в S-Max линия окон имеет более сложную форму. Отличаются так же задние фонари и крышка багажника.

Ford S-Max 2020-2020 гг.

За спортивный профиль Ford S-Max приходится расплачиваться меньшей высотой проема второй пары дверей. Обе машины семиместные с двумя дополнительными местами в багажнике. Но комфортней Galaxy, ибо его ровная крыша обеспечивает больше запаса пространства над головой пассажиров третьего ряда, чем изящно наклоненный потолок S-Max.

Рабочее место водителя практически идентично. Чтобы владелец S-Max получал более яркие ощущения от вождения, передние кресла расположили чуть ниже, чем в Галакси. Но в вопросе удобства при посадке приоритет на стороне Galaxy.

Работая над личностью каждой модели Форд, по-разному настроил пружин, амортизаторы и усилитель руля. Все версии используют гидравлический усилитель, за исключением автомобилей с 2.0 TDCi, которые используют электроусилитель.

Двигатели

С самого начала S-Max/Galaxy комплектовался 2-литровым бензиновым двигателем Duratec-HE (145 л.с.), который имел еще и альтернативную версию FlexFuel, работающую на биоэтаноле Е85. Кроме того предлагался 5-цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 ST, родом из Volvo. Дизельные версии комплектовались собственным агрегатом 1.8 TDCi (Lynx) мощностью 125 л.с. и 2.0 TDCi 140 л.с. разработки PSA.

В 2007 году был представлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.3 Duratec мощностью 160 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В том же году вышли новые версии дизелей: 1.8 TDCi — 100 л.с. и 2.0 TDCi — 115 л.с. В июле 2007 года появился 2.0 TDCi мощностью 130 л.с., устанавливаемый исключительно в паре с 6-скоростной АКПП Aisin F21.

В 2008 году ассортимент пополнил 2.2 TDCi 175 л.с., а из списка доступных был изъят 2.0 TCi отдачей 130 л.с.

В 2020 году в ходе модернизации пришли новые двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро-5. Среди них 2.0 EcoBoost 199 л.с. и 239 л.с. 2.0 TDCi нового поколения стал развивать 163 л.с., а 2.2 TDCi – 200 л.с. Из ассортимента исчезли 1.8 TDCi, 2.3 Duratec и 2.5 ST. Кроме того шестиступенчатая автоматизированная коробка передач PowerShift с двойным сцеплением (MPS6) заменила автомат Aisin.

В 2020 гамму агрегатов пополнил 1.6 EcoBoost / 160 л.с. и 1.6 TDCi / 115 л.с. (от PSA), который заменил слабую версию 1.8 TDCi.

2.0 Duratec

Именно дизельные версии Galaxy/S-Max получили наибольшее распространение за рубежом. Но в России традиционно предпочитают бензиновые двигатели. Основным стал 2-литровый атмосферный агрегат с алюминиевым блоком Duratec HE, который в сервисной документации обозначен, как MI5. Он был разработан совместно с Mazda и дебютировал под капотом третьего Мондео. В S-Max/Galaxy используется его обновленная модификация.

Duratec считается надежным двигателем. Его безупречную репутацию иногда омрачает повышенный расход масла. В более поздних версиях мотора данной проблемы практически не возникает. Очень редко, но встречаются проблемы с вихревыми заслонками, что может повлечь неприятные последствия – полную замену головки блока, поршней и даже загнутых шатунов.

Заслонки имеют электропривод, поэтому их нельзя просто удалить или заменить. В случае неисправности меняется коллектор в сборе – от 23 000 рублей. О необходимости ремонта проинформирует посторонний звук на холостом ходу, напоминающий работу швейной машинки. С заменой лучше не тянуть, иначе события будут развиваться по сценарию, обрисованному выше.

2.0 TDCi

Турбодизель 2.0 TDCi разработан французским концерном PSA и получил обозначение DW10BTED. Он имеет привод ГРМ ременного типа и систему впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemens. 2.0 TDCi соответствует нормам выбросов Евро-4 и всегда оснащался сажевым фильтром.

Наибольшее распространение получила 140-сильная версия двигателя. В период с 2007 по 2008 год предлагалась так же 130-сильная модификация, которая предназначалась для совместной работы с автоматической коробкой Aisin. Особенность последней модификации – значительно более короткий интервал замены зубчатого ремня ГРМ.

Одно из слабых мест 2.0 TDCi – система рециркуляции отработавших газов EGR. Ее клапан быстро обрастает отложениями. Двигатель сначала переходит в аварийный режим, а затем и вовсе перестает запускаться. Недуг сопровождается большим количеством дыма из выхлопной трубы. Стоимость нового клапана – от 11 000 рублей.

В рамках обновления 2020 года двигатель модернизировали. Появилась 163-сильная версия турбодизеля, а в контексте перехода на Евро-5 уменьшилась степень сжатия с 17.9 до 16.0:1. Этот шаг позволил снизить в выхлопе количество оксидов азота. Самое главное изменение – новая система впрыска с электромагнитными форсунками Delphi. Последняя топливная аппаратура оказалась надежней Siemens. Модифицированный двигатель получил обозначение DW10CTED.

1.8 TDCi (Lynx)

1.8 TDCi собственной разработки Форд известен, как Lynx или под коммерческим названием Duratorq. Двигатель устанавливался до рестайлинга 2020 года. После он был изъят из списка доступных, так как не соответствовал нормам выбросов Евро-5.

Силовой агрегат имеет чугунные головку и блок. В отличие от старших собратьев он обеспечивал нормы выбросов Евро-4 без фильтра твердых частиц. Конструкция двигателя берет начало со времен Ford Sierra, когда тот оснащался Endura-DI. Благодаря многолетней эволюции атмосферный дизель из аутсайдера превратился в успешный турбодизель.

1.8 TDCi предлагался в двух вариантах форсировки: 100 и 125 л.с. Обе версии отличаются топливной аппаратурой. Слабый использует электромагнитные форсунки Delphi, а более мощный – пьезоэлектрические VDO/Siemens.

Среди недостатков 1.8 TDCi следует отметить значительную шумность и медленный прогрев. Однако он отплачивает более высоким уровнем надежности, чем 2-литровый TDCi. Одна из причин – простая конструкция.

До октября 2007 года двигатель имел пару цепей привода ГРМ. Нижняя приводила в действие насос высокого давления Common Rail, а верхняя – распределительный вал (он здесь только один). После нижняя цепь была заменена зубчатым ремнем, купающимся в масляной ванне. Решение аналогично тому, что используется Фордом в 1.0 EcoBoost. Однако прежде чем заказывать комплект ГРМ следует уточнить, что установлено на конкретном экземпляре. Сделать это можно, только сняв крышку ГРМ. Независимо от того установлена цепь или ремень, замену «связки» необходимо производить через каждые 200 000 км или 10 лет.

EcoBoost 1.6 / 160 л.с.

Малый EcoBoost базируется на технической базе двигателей серии Sigma. А значит, имеет ременный привод распределительного вала и алюминиевую конструкцию блока. Двигатель, на удивление, справляется даже с тяжелым S-Max / Galaxy. И все же 2-литровый агрегат надежнее.

2.0 Ecoboost 199 / 239 л.с.

Турбомотор имеет хорошую эластичность и по своим характеристикам напоминает 6-цилиндровый атмосферник. Даже более слабый вариант демонстрирует очень хорошую тягу. В его основе лежит Duratec-HE, что означает привод ГРМ цепного типа. Пока двигатель зарекомендовал себя, как надежный и прочный.

2.3 Duratec 160 л.с.

4-цилиндровый атмосферник сочетался исключительно с автоматом Aisin. Самый главный недостаток – высокий расход топлива (обычно около 12 литров).

2.5 ST 220 л.с.

5-цилиндровый двигатель Volvo хорошо знаком по «заряженным» Focus ST и RS. Он обеспечивает отличную динамику, но потребляет много топлива (не меньше 11 литров). Шведский мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой М66 (тоже родом из Volvo), которая именно на Форде зарекомендовала себя не с лучшей стороны.

1.6 TDCi 115 л.с.

Двигатель работает мягко и потребляет мало топлива. Но S-Max и Galaxy для него слишком тяжелые.

2.2 TDCi 175 / 200 л.с.

В основе дизеля лежит агрегат серии DW от PSA. 175-сильная версия соответствует нормам выбросов Евро-4, 200-сильная – Евро-5. Что касается надежности и долговечности, то здесь возникают противоречивые мнения. Двигатель, как и 2.5 ST, сочетался с МКПП М66 «Вольво».

Типичные проблемы и неисправности

2.0 Duratec, 2.0 EcoBoost и 2.3 Duratec оснащали приводом ГРМ цепного типа, который обычно проблем не доставляет. Все остальные агрегаты комплектовались приводом ГРМ ременного типа.

Плохо функционирует навигационная система.

Запаздывание в отображении текущих параметров движения и изменении местоположения. Причина во влаге, проникающей в антенну.

Заедание рычага выбора передач.

Недуг встречался в самом начале производства по вине механизма выбора передач 5-ступенчатой МКПП МТХ75.

Тугой ход педали тормоза.

Заедание клапана вакуумного усилителя тормозов. Проводилась сервисная акция.

Загорание сигнализатора неисправности ABS.

Чаще всего виноваты датчики скорости вращения колес (от 1200 рублей). Но порой грешит электрогидравлический блок ABS – насос начинает работать без остановки. Стоимость модуля – от 36 000 рублей.

Толчки при переключениях и переход АКПП в аварийный режим.

Проблема возникает при неисправности гидравлического распределителя коробки передач Aisin – мехатроника. 2.0 TDCi и 2.3 Duratec.

Не работает один из цилиндров 1.8 TDCi.

Причина в повреждении проводки одной из форсунок. Производитель организовывал отзыв.

Течь сальников распредвала и коленвала в 2.0 TDCi.

Масло попадает на сцепление. Если не устранить течь, то сцепление начинает проскальзывать.

Утечки охлаждающей жидкости.

Характерно для двигателя 1.6 EcoBoost. Потечь может водяной насос, трубка водяного охлаждения турбокомпрессора, либо теплообменник отопителя.

Износ опорных подшипников передних стоек.

Появляется скрежет при повороте руля. Обычно после 150-200 тыс. км. От 2 200 рублей за штуку.

Износ продольного рычага задней подвески.

От 2 000 рублей.

Перегрев двигателя, отключение кондиционера.

Отказ электрического вентилятора охлаждения – от 10 000 рублей.

На сегодняшний день самая распространенная проблема подержанных S-Max/Galaxy – проводка. Чаще всего отказывает система управления вентилятором. Главный признак неисправности – перегрев двигателя и не включение кондиционера. Как правило, причина в повреждении электропроводки. В этом случае достаточно заменить электрожгут и стереть ошибку. Если ошибку не удалить, вентилятор так и не включится.

Коррозия радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 13 000 рублей.

«Пробуксовка» коробки передач Power Shift.

Встречается при пренебрежении заменой масла и обслуживанием каждые 60 000 км. Стоимость масла Vaico с фильтром – около 11 000 рублей.

Ford S-Max 2020-2020 гг.

Заключение

Несмотря на некоторые причуды S-Max / Galaxy – вполне удачный автомобиль. В отличие от некоторых конкурентов, он избавлен от фатальных дефектов, а кузов хорошо защищен от коррозии. В активе минивэна — феноменальная управляемость (S-Max), комфортное шасси (Galaxy), просторный 7-местный салон, хороший уровень пассивной безопасности и сравнительно недорогие запасные части.

Про Ford Galaxy.

Последние полгода я размышляю, почему до сих пор мир вменяемых людей в эру логики, компьютеров и рационализма в стране, где единица измерения пива – ящик, так любят седаны.

Обычные седаны не нужны никому, кроме обремененных коммунистическим наследием мужчин для которых седан – лучший тип кузова.
Представительские седаны – это тип машин для людей с завышенным самомнением, которые хотят казаться крутыми (по-настоящему крутые ездят на хэтчбеке Panamera) и считают, что черный цвет прибавляет к крутости +100. Есть ещё бедняги, у которых нет альтернативы и они вынуждены купить BMW 7 серии или Mercedes S-класса (потому что Panamera выглядит, как кастрированный крокодил).

Купе – для эгоистов типа меня, которые не переваривают, когда знакомый просит подбросить его. (Всегда можно ответить, что катапультой машина не оборудована, а места там только для тебя и маленькой хрупкой девушки).

Четырехдверное купе. Всегда можно умолчать слово «четырехдверное» и провернуть отмазку, как с обычным купе. Назад можно легко запихнуть двух детей, но тогда весь смысл купе теряется. Это единственная машина, которая кажется лучше просто седана, а на самом деле хуже.

Хэтчбек. Лучший вариант, если ты девушка, если ты парень. Если у тебя есть небольшая семья или нет. Это неважно.

Универсал. Лучший вариант, если ты женщина, мужчина, пенсионер, у тебя есть дача, собака и логика.
Лифтбек – это пустая трата денег, потому что обычный хэтчбек все равно лучше.

Внедорожник незаменим для толстяков, охотников и рыболовов. Многие покупают себе внедорожники, чтобы казаться крутыми. Выходит, что самые крутые люди у нас в стране – толстяки, охотники и рыболовы.

Паркетник (кроссовер)– подобие минивэна, для людей, которые не понимают, чего хотят от жизни, как правило, такие люди работают на обычной работе, едят обычную еду, один или два раза в неделю занимаются любовью, думают, что именно кроссовер – лучший автомобиль. Такие люди любят скрывать свою неопределенность разговорами о том, что на кроссовере они могут заехать на бордюр и проехать на дачу. Это все бред, потому что то же самое можно сделать и на хэтчбеке.

Минивэн – бесполезная машина, если у тебя нет семьи, родственников, друзей, ты не любишь людей, пытаешься казаться круче, чем ты есть на самом деле и ты не американец. Идеальная машина, если у тебя есть собака, дача, жена, дети (желательно трое или четверо), родители, бабушки и дедушки, друзья, ты радуешься жизни и точно знаешь что ты хочешь от жизни.

Итак, теперь конкретнее. Форд Galaxy. Не рекомендую покупать его тем, у кого один ребенок. Сначала можно потерять в машине свое дитя, а потом ещё и уйму времени на его поиски. Это один из двух (второй S-max) минивэнов в мире, которые не выглядят скучными или идиотскими.

Ни все минивэны одинаково полезны. Chevrolet Orlando, о котором я писал ТУТ, тоже минивэн, но он для тех, кому 46. А Galaxy… нет.

Потому что он не просто большой универсал с третьим рядом сидений в багажнике для дога или лабрадора. Он выглядит дерзко. Мне лень объяснять почему (но ночью сзади он суров однозначно).

Про динамику. Со светофора Alfa Romeo Brera остается позади, 159 ещё успевает ещё и понюхать газов от двухлитрового EcoBoost.

Про управляемость. Никаких двойных стандартов. Это минивэн и управляется он, как большая машина, а не как Фокус. Зато все спокойно, уверенно, собранно и без ненужных провокаций.

Про подвеску. Бабушкина перина конечно мягче, но зато в поворотах тебя не обгоняют велосипедисты. Позвоночник останется цел, дети смогут спокойно продолжать смотреть мультики на втором ряду не пробивая головой стеклянную крышу на лежачих полицейских, а собака в багажнике не будет отрыгивать всякий раз во время поездки на пикник.

Про экономичность. Galaxy экономичнее и шустрее, чем Rav4.

Про двигатель. Похоже, без вмешательства фей и волшебников не обошлось. Двигатель хорошо тянет отовсюду, а мощности хватает, чтобы в левом ряду на МКАДе не моргали дальним ночью. 2 литра. 200 л.с. 300 Нм, если, конечно, это кому-то что-то говорит.

Про вместимость. Можно продать свою однушку и Бибирево и переехать жить в Galaxy. Дискомфортней точно не будет.

Про дизайн. Уже говорил. Это один из двух минивэнов (второй S-max), который не выглядит как амеба.

Про коробку передач. Говорят, что скоро вернут статью за клевету. Берегитесь те, кто говорит, что PowerShift тупит и дергается в пробках.

Про стоимость: Он стоит меньше, чем кажется. Несмыслящие в автомобилях люди оценивали его в 2-3 миллиона. Стоит он в 2 раза меньше.

Моё мнение: Большой, удобный, комфортный, не такой уж и дорогой семейный автомобиль.

Мне нравится: Все, кроме того, что мне не нравится. А ещё, то, что я умею парковаться сам, а он – нет.

Мне не нравится: Я должен смотреть на дорогу, а не в панорамную крышу.

Мой совет Ford: Скажите Samsung о том, что имя Galaxy уже используется. Они похоже хотят воспользоваться вашим добрым именем и отличной репутацией.

Ford Galaxy: НЕБО НАД ГОЛОВОЙ

Ford объединил мощный мотор, семь посадочных мест, возможность перевоза 2 325 л груза, неплохую маневренность и ценник европейского седана среднего класса.

За доплату – адаптивный круиз-контроль, поворотные фары, дисплеи в подголовниках, подвеска с постоянной корректировкой жесткости амортизаторов, прозрачная крыша и билет в бизнес-класс.

Galaxy не выиграл конкурс «Car of the Year», но его вполне можно считать сегодняшним эталоном мини-вэна. Ведь он так похож на своего близкого «родственника» – S-MAX. У них даже общее руководство по эксплуатации!

В просторах нашей галактики не так много мини-вэнов с эффектной, и тем более, элегантной внешностью. Если семиместные автомобили вообще могут считаться таковыми, то Galaxy – вероятно, один из самых стильных. Фары с острыми уголками у «переносицы», стремительный кузов, капот и лобовое стекло сливаются почти без излома.

Боковины ловят взгляды выступающими контурами арок, молдингами и полированным металлом – визиткой топового исполнения. Стеклом сверкает около половины площади поверхности: вид снаружи от этого ничего не потерял, а обзор изнутри, наоборот, выгодно раздвинул рамки отображаемой картинки.

Из «иллюминаторов» Galaxy видно больше, чем требуется от окон легкового автомобиля. Может, он предназначен для работы в качестве экскурсионного автобуса? И мини-вэн вполне подойдет для перевозки небольших делегаций (численностью не более семи человек). Удивительное дело, но комфортом самых задних пассажиров создатели Galaxy не пожертвовали: кресла рады принять не только детей, но и вполне взрослых пассажиров.

Главная роль в жизни «Галактики» отведена человеку за штурвалом. Точнее, за обтянутым кожей рулем с серебряными пластиковыми вставками и множеством кнопок. Салон не только выглядит классом дороже, но и снабжен всем необходимым для избалованного современными технологиями человека.

Мягкое кресло имеет многочисленные электрорегулировки; руль выставляется по высоте и вылету, а в области поясницы «вырастает» поддерживающий валик. Свободного пространства много – непривычно много для владельца автомобиля с более массовым кузовом: достать до кресла переднего пассажира можно, лишь вытянув руку, а открыть правую дверь изнутри и того труднее.

Центральная консоль выглядит эффектным серебряным пятном на фоне черного салонного пластика. Причем консоль переходит в центральный туннель, растягиваясь от трех средних диффузоров отопителя до рычага стояночного тормоза, как и в S-MAX, выполненного в виде «вытянутой» скобы.

Показатели двух колодцев-приборов с серебряной окантовкой идеально читаются, а расположенный между ними дублирующий информационный дисплей «знает» русский язык. Только иногда он путает пассажирские двери – левую и правую.

Куда деть книгу, документы, пачку сигарет, плейер и другие мелкие вещи, в изобилии рассованные по карманам? Galaxy галантно распахивает перед нами свои многочисленные потолочные полки, вещевой отсек под сиденьями водителя и переднего пассажира и ящичек над центральной консолью. Но это не самое интересное из того, что находится над головой пассажиров.

Сквозь крышу в машине видно небо – через ряд парных прямоугольных окон в потолке.

Сиденьями в Galaxy управляет фирменная Ford FoldFlat System. Она «знает» 32 варианта трансформации салона, включая ровный пол от передних кресел до задней двери. Плюс ко всему, каждое кресло может двигаться взад-вперед, а спинка – регулироваться по наклону.

Мини-вэн отличился корабельной плавностью хода, чем с первых метров расположил к размеренному, спокойному ритму вождения. Двигатель работает негромко, а шумо- и виброизоляция не мешают прослушиванию любимых дисков через восемь штатных динамиков.

С заботой спроектирована и энергоемкая подвеска, которая сдержанно реагирует на любые неровности асфальта. Правда, она допускает крены, и иногда возникает ощущение, что машина плывет по волнам, но это не мешает маневрам и обгонам, а если «заиграться» со скоростью или распределением веса между колесами и пустить Galaxy в занос, вмешается отключаемая, при желании, система ESP, которая вернет мини-вэн на траекторию.

Главные плюсы езды на мини-вэне очевидны, и Galaxy здесь не открывает ничего нового – высокая посадка и большая площадь остекления. А минусы начинаются в пробках и на парковке у дома, где завидуешь соседу на «Оке». Впрочем, обзорные боковые зеркала, а также лаконичный и недремлющий датчик парковки окажут неоценимое содействие, когда Galaxy понадобится прислонить к поребрику между припаркованными машинами.

Наш автомобиль оснащен 2.0-литровым 145-сильным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач – это единственный бензиновый (и самый мощный) мотор, предлагаемый для Galaxy. Двигатель отлично тянет «снизу», оставляя позитивное впечатление от старта.

В целом же, разгон имеет ровный характер, оставляющий равнодушным спящего в водителе гонщика. Сегодня он не проснется: по паспорту, Galaxy требуется 11.2 с для набора 100 км/ч при «максималке» в 195 км/ч. Но что приятно, двигатель имеет весьма сдержанный «аппетит» и не выходит за рамки 13 л (на 100 км пути) при езде по городу. И это с пассажиром, включенным кондиционером и всей возможной «электрикой»…

Ford Galaxy отлично подойдет для загородных поездок. Его основные преимущества – мощный мотор, мягкая, но при этом вполне приличная подвеска и комфортный салон. Открытая солнечному свету крыша, адаптивный круиз-контроль и «поворотные» фары сделают путешествие еще более приятным. Недостатков гораздо меньше. Отметим только появившиеся скрипы панелей обшивки и отказывающиеся работать (в мороз) кнопки подогрева стекол.

Напоследок – замечание в качестве постскриптума. Задумываясь о приобретении такого автомобиля, не экономьте на трансмиссии. Конечно, «автомат» дороже и может вызвать фырканье у ценителей полноценного драйва. Но, с другой стороны, Galaxy не лучший автомобиль для гонщика. Да и невероятно тугая педаль сцепления может подпортить настроение.

Лучше подарите часть своего внимания, высвободившегося благодаря наличию АКПП, тем, кто сидит в салоне. Для этого Ford даже зеркало отдельное предлагает.

Galaxy не выиграл конкурс «Car of the Year», но его вполне можно считать сегодняшним эталоном мини-вэна. Ведь он так похож на своего близкого «родственника» – S-MAX. У них даже общее руководство по эксплуатации!

НЕ ПУТАТЬ С FORD S-MAX!

Европейский автомобиль года, «соплатформенник», многое разделивший с Galaxy, отличается более покатой крышей, кругами (а не трапециями) противотуманных фар, расположенных в верхней части бампера, декоративными «жабрами» за передними арками, иной формой задней оптики и, разумеется, шильдой.

Ford Galaxy. — Небо над головой

За доплату – адаптивный круиз-контроль, поворотные фары, дисплеи в подголовниках, подвеска с постоянной корректировкой жесткости амортизаторов, прозрачная крыша и билет в бизнес-класс.

Galaxy не выиграл конкурс «Car of the Year», но его вполне можно считать сегодняшним эталоном мини-вэна. Ведь он так похож на своего близкого «родственника» – S-MAX. У них даже общее руководство по эксплуатации!

В просторах нашей галактики не так много мини-вэнов с эффектной, и тем более, элегантной внешностью. Если семиместные автомобили вообще могут считаться таковыми, то Galaxy – вероятно, один из самых стильных. Фары с острыми уголками у «переносицы», стремительный кузов, капот и лобовое стекло сливаются почти без излома.

Боковины ловят взгляды выступающими контурами арок, молдингами и полированным металлом – визиткой топового исполнения. Стеклом сверкает около половины площади поверхности: вид снаружи от этого ничего не потерял, а обзор изнутри, наоборот, выгодно раздвинул рамки отображаемой картинки.

Galaxy не выиграл конкурс «Car of the Year», но его вполне можно считать сегодняшним эталоном мини-вэна. Ведь он так похож на своего близкого «родственника» – S-MAX. У них даже общее руководство по эксплуатации!

Из «иллюминаторов» Galaxy видно больше, чем требуется от окон легкового автомобиля. Может, он предназначен для работы в качестве экскурсионного автобуса? И мини-вэн вполне подойдет для перевозки небольших делегаций (численностью не более семи человек). Удивительное дело, но комфортом самых задних пассажиров создатели Galaxy не пожертвовали: кресла рады принять не только детей, но и вполне взрослых пассажиров.

Главная роль в жизни «Галактики» отведена человеку за штурвалом. Точнее, за обтянутым кожей рулем с серебряными пластиковыми вставками и множеством кнопок. Салон не только выглядит классом дороже, но и снабжен всем необходимым для избалованного современными технологиями человека.

Мягкое кресло имеет многочисленные электрорегулировки; руль выставляется по высоте и вылету, а в области поясницы «вырастает» поддерживающий валик. Свободного пространства много – непривычно много для владельца автомобиля с более массовым кузовом: достать до кресла переднего пассажира можно, лишь вытянув руку, а открыть правую дверь изнутри и того труднее.

Центральная консоль выглядит эффектным серебряным пятном на фоне черного салонного пластика. Причем консоль переходит в центральный туннель, растягиваясь от трех средних диффузоров отопителя до рычага стояночного тормоза, как и в S-MAX, выполненного в виде «вытянутой» скобы.

Показатели двух колодцев-приборов с серебряной окантовкой идеально читаются, а расположенный между ними дублирующий информационный дисплей «знает» русский язык. Только иногда он путает пассажирские двери – левую и правую.

Куда деть книгу, документы, пачку сигарет, плейер и другие мелкие вещи, в изобилии рассованные по карманам? Galaxy галантно распахивает перед нами свои многочисленные потолочные полки, вещевой отсек под сиденьями водителя и переднего пассажира и ящичек над центральной консолью. Но это не самое интересное из того, что находится над головой пассажиров.

Сквозь крышу в машине видно небо – через ряд парных прямоугольных окон в потолке.

Сиденьями в Galaxy управляет фирменная Ford FoldFlat System. Она «знает» 32 варианта трансформации салона, включая ровный пол от передних кресел до задней двери. Плюс ко всему, каждое кресло может двигаться взад-вперед, а спинка – регулироваться по наклону.

Мини-вэн отличился корабельной плавностью хода, чем с первых метров расположил к размеренному, спокойному ритму вождения. Двигатель работает негромко, а шумо- и виброизоляция не мешают прослушиванию любимых дисков через восемь штатных динамиков.

С заботой спроектирована и энергоемкая подвеска, которая сдержанно реагирует на любые неровности асфальта. Правда, она допускает крены, и иногда возникает ощущение, что машина плывет по волнам, но это не мешает маневрам и обгонам, а если «заиграться» со скоростью или распределением веса между колесами и пустить Galaxy в занос, вмешается отключаемая, при желании, система ESP, которая вернет мини-вэн на траекторию.

Главные плюсы езды на мини-вэне очевидны, и Galaxy здесь не открывает ничего нового – высокая посадка и большая площадь остекления. А минусы начинаются в пробках и на парковке у дома, где завидуешь соседу на «Оке». Впрочем, обзорные боковые зеркала, а также лаконичный и недремлющий датчик парковки окажут неоценимое содействие, когда Galaxy понадобится прислонить к поребрику между припаркованными машинами.

Наш автомобиль оснащен 2.0-литровым 145-сильным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач – это единственный бензиновый (и самый мощный) мотор, предлагаемый для Galaxy. Двигатель отлично тянет «снизу», оставляя позитивное впечатление от старта.

В целом же, разгон имеет ровный характер, оставляющий равнодушным спящего в водителе гонщика. Сегодня он не проснется: по паспорту, Galaxy требуется 11.2 с для набора 100 км/ч при «максималке» в 195 км/ч. Но что приятно, двигатель имеет весьма сдержанный «аппетит» и не выходит за рамки 13 л (на 100 км пути) при езде по городу. И это с пассажиром, включенным кондиционером и всей возможной «электрикой»…

НЕ ПУТАТЬ С FORD S-MAX!

Европейский автомобиль года, «соплатформенник», многое разделивший с Galaxy, отличается более покатой крышей, кругами (а не трапециями) противотуманных фар, расположенных в верхней части бампера, декоративными «жабрами» за передними арками, иной формой задней оптики и, разумеется, шильдой.

Ford Galaxy отлично подойдет для загородных поездок. Его основные преимущества – мощный мотор, мягкая, но при этом вполне приличная подвеска и комфортный салон. Открытая солнечному свету крыша, адаптивный круиз-контроль и «поворотные» фары сделают путешествие еще более приятным. Недостатков гораздо меньше. Отметим только появившиеся скрипы панелей обшивки и отказывающиеся работать (в мороз) кнопки подогрева стекол.

Напоследок – замечание в качестве постскриптума. Задумываясь о приобретении такого автомобиля, не экономьте на трансмиссии. Конечно, «автомат» дороже и может вызвать фырканье у ценителей полноценного драйва. Но, с другой стороны, Galaxy не лучший автомобиль для гонщика. Да и невероятно тугая педаль сцепления может подпортить настроение.

Лучше подарите часть своего внимания, высвободившегося благодаря наличию АКПП, тем, кто сидит в салоне. Для этого Ford даже зеркало отдельное предлагает.

Возникающий из воздуха Ford Galaxy 2020 в трюке Дарси Ок

Компания Форд Мотор официально представила новый Ford Galaxy 2020 — просторный, изящный и технически совершенный автомобиль, переносящий семь пассажиров в новый уровень комфорта в дальних поездках. Следуя последним тенденциям фирменного дизайна, Форд Галакси 2020 получил тонкие горизонтальные линии решетки радиатора и элегантные росчерки над передними фарами. Причем все модификации Галакси будут семиместными, позволяя легко модифицировать багажное отделение в еще один ряд кресел простым нажатием одной кнопки.

Приятной новостью для пассажиров переднего ряда сидений будут новые сидения с встроенным массажером Ford Multi-Contour. Задних же пассажиров порадует новая подвеска, которая делает поездку более плавной и приятной.

Так же во всех модификациях Ford Galaxy 2020 будут следующие системы помощи водителю:

  • Интеллектуальный ограничитель скорости (Intelligent Speed Limiter) — при активации, сканирует дорожные знаки и в случае превышения водителем ограничений скорости автоматически регулирует скорость, помогая водителю избежать штрафов.
  • Система предотвращения столкновений и обнаружения пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection) — позволяет снизить возможность лобового столкновения автомобиля с другими транспортными средствами или пешеходами.
  • адаптивная светодиодная передняя оптика с системой автоматического выключения дальнего света (Glare-Free High beam technology for the adaptive LED headlamps) — система обнаруживает встречные транспортные средства и автоматически выключает дальний свет, при этом включая его в условиях недостаточной освещенности.

Форд Галакси 2020 переходит на новый уровень управляемости благодаря системе адаптивного рулевого управления, которая изменяет соотношения в рулевом механизме в зависимости от скорости движения, улучшая таким образом маневренность и точность управления. Плюс в этом ему помогает новая линейка экономичных двигателей Форд, включая би-турбированный дизель рабочим объемом 2,0 литра с мощностью в 210 лошадиных сил.

«Многие семьи по всей Европе росли вместе с Фордом Галакси. При этом, клиенты полностью уверены в его способности с комфортом и непревзойденной безопасностью перевозить семерых, постоянно удивляя своей универсальностью, — говорит Роэланд де Вард, вице-президент по маркетингу, продажам и сервису, европейского отделения Ford. — В новом Галакси все эти качества становятся еще сильнее, плюс к этому у него лучше показатели динамики, меньшее потребление топлива, изысканный дизайн и масса других полезных нововведений.»

Впервые Форд представил новый Галакси в трюке исполненном иллюзионистом Дарси Ок, когда на платформе движущегося по заброшенному аэродрому грузовика волшебным образом, как бы из воздуха, появляется новый Ford Galaxy 2020 с сидящими в нем людьми. И все это меньше, чем за минуту!

Видео потрясающего трюка с Ford Galaxy 2020 в исполнении иллюзиониста Дарси Ок

Новый Форд Галакси 2020 предназначен прежде всего для большой семьи. Конечно его можно использовать и для одиночных поездок, но весь потенциал этого автомобиля раскрывается когда вам нужно перевезти шестерых пассажиров. С помощью панели управления, расположенной слева в багажнике, вы сможете простым нажатием кнопки сложить третий и даже второй ряд сидений, если вам нужно перевезти что-нибудь очень габаритное, или быстро разложить их обратно. Просто нажмите нужную кнопку, посчитайте до пяти и все, готово!

При сложенных двух задних рядах сидений получается плоский пол, на который очень легко загружать большие предметы. Минивэн невероятно универсален: можно отвезти своих детей вместе с соседскими в школу, а после этого сложить задние сиденья и загрузив в багажник старый полноразмерный холодильник отвезти его вместе с саженцами к теще на дачу. В полу багажника есть скрытое отделение на 20 литров, что очень удобно для перевозки всяких мелочей, обычно катающихся по всему багажнику. Или же можно его открыть и перевезти более высокие предметы вертикально.

Для удобства пассажиров сделаны большие карманы в дверях, в них можно хранить даже полутора-литровые бутылки с напитками. А под сидениями есть скрытые карманы, в которые легко поместятся не только печенья и батончики, но даже планшет и ноутбук. Для хранения различных мелочей, включая флешки и CD диски, идеально подходит закрывающийся карман сверху по центру передней панели, а мобильные телефоны очень удобно хранить в подлокотнике центральной консоли. Специально для родителей зеркало заднего вида сделано с широким углом обзора, т.е. там видно и автомобили, движущиеся сзади, и всех детей на сидениях одновременно.

Потрясает внимание инженеров Форд к мелочам. У пассажиров второго и третьего ряда над головой теперь места больше на 10 мм по сравнению с предыдущим Галакси, и на 40 мм больше чем у ближайших конкурентов в классе. У пассажиров третьего ряда есть даже свои подлокотники с встроенными подстаканниками — уже чувствуешь себя как-будто дома. Одним касанием сиденье второго ряда складывается и подается вперед, что делает посадку-высадку достаточно удобной, а двойные уплотнения на дверях позволяют уверенно цеплять одеждой за внутренние панели — в авто точно не будет пыли и грязи.

Массажные кресла первого ряда предназначены для снижения усталости в дальних поездках. Теперь вам совершенно не обязательно часто останавливаться — просто нажмите кнопку и приятный бодрящий массаж вернет вас в тонус. Восемь регулировок позволят подогнать силуэт сидения именно под вашу фигуру, а разработанные с совместно с врачами 11 надувных подушек позволят мягко и ненавязчиво массажировать нижнюю часть спины, поясничный отдел и бедра. Причем при открытии дверей, воздух из этих надувных отделов выкачивается, чтобы было легче садится и выходить из автомобиля, а опция памяти потом возвращает все настройки обратно. Подголовники можно регулировать не только вверх и вниз, как обычно, но и вперед и назад. Впервые в Галакси есть система регулировки рулевого колеса в глубину, а так же подогрев руля для холодной погоды.

Климатическая установка перешла в Форд Галакси 2020 из нового Форда Мондео, недавно дебютировавшего в Европе. Нужная температура в салоне теперь достигается быстрее за счет разветвленной системы воздуховодов, которая может пропускать большие потоки холодного воздуха практически без шума. Пассажиры второго ряда сидений могут выбрать свои настройки климат-контроля на отдельной консоли. А благодаря тонированным окнам даже в яркую солнечную погоду салон практически не нагревается ультрафиолетом.

«Галакси всегда был автомобилем, разработанным для семерых, и наша новая модель поднимает эту философию до самой вершины, чтобы каждый пассажир пользовался выдающимся уровнем комфорта» — говорит Эндрю Кернахан, главный инженер направления Ford Galaxy.

Новая зависимая задняя подвеска Ford Galaxy 2020 обеспечивает больший комфорт, сохраняя при этом боковую жесткость, необходимую для повышения управляемости и устойчивости автомобиля. Такая же подвеска стоит и на новом Mondeo и новом S-MAX, она не только повышает комфортность езды из-за лучшего поглощения неровностей, но и значительно снижает шум, по сравнению с предыдущей конструкцией.

Новые звукопоглощающие материалы, использованные в нижней части кузова, зашита колесных арок и широкое использование элементов с закрытым сечением в кузове делают салон очень тихим. А акустическое стекло, использованное при производстве лобового и боковых стекол, снижает аэродинамический шум до минимума.

Чтобы парковать довольно большой минивэн было легче, в Галакси предусмотрены такие вспомогательные системы:

  • Perpendicular Parking может обнаружить достаточное место для парковки и сдать автомобиль назад, чтобы система Active Park Assist могла, как по учебнику, сделать параллельную парковку задним ходом.
  • Park-Out Assist помогает водителю выехать после предыдущего маневра, при этом рулевое управление осуществляется электронно, а на педали газа и тормоза все-таки приходится нажимать самому водителю.
  • S > Теперь стало удобно открывать багажник, даже если все руки заняты покупками, коляской или маленьким детьми. Просто преведите ногой под задним бампером и дверь откроется автоматически, причем точно так же ее можно и закрыть — теперь даже после дождя руки остаются чистыми и сухими. А в морозное утро приятно помогут зеркала с электрообогревом и электрический стояночный тормоз с системой помощи при трогании на подъеме.

Изысканный дизайн и интерьер Ford Galaxy 2020

Новый Галакси внешне выглядит очень современно и, вместе с этим, изысканно. Элегантная трапецеидальная решетка радиатора, расположенная под ней нижняя решетка плавно переходящая в противотуманные фары, тонкие линии продолжения фар — все это подчеркивает сильный, выдержанный и элегантный характер автомобиля. Очень интересный визуальный эффект получился при соединении заднего стекла с габаритными огнями — они как бы увеличили площадь остекления и сделали большой автомобиль визуально легче и изящнее. Тонкие оконные стойки не только увеличивают видимость изнутри, но и очень стильно смотрятся снаружи авто, подчеркивая его семи-местный статус.

У обновленного Галакси очень продуманный и при этом элегантный интерьер. Например центральная консоль плавно переходит в панель приборов, после чего перетекает на боковину двери. В оформлении использован различные оттенки, например алюминиевый, антрацитовый металик, глянцевый и матовый черный. Ощущение большого внутреннего пространства подчеркивается большими стеклами и опциональной полноразмерной стеклянной крышей.

В общем, если у вас уже есть большая семья или вы всерьез задумываетесь над такой возможностью, Ford Galaxy 2020 без сомнения станет идеальным вариантом как для коротких поездок по городу, так и для дальних путешествий к миру новых открытий.

Это должен знать каждый водитель:  В Эмираты за Фокусом сравниваем цены на вторичке в России и за границей
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: