Ford Galaxy 2.3 Trend овальная галактика

Ford Galaxy

1 поколение

Представленный в 1995 году минивэн Ford Galaxy был разработан в сотрудничестве с концерном Volkswagen. Другими «плодами» этого совместного предприятия были минивэны Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Все три модели, отличающиеся только деталями оформления, выпускались на заводе в Португалии. «Гэлакси» оснащался моторами объемом 2,0 и 2,3 литра, а также «фольксвагеновскими» двигателями — бензиновым 2.8 VR6 и дизельным 1.9 TDI.

В 2000 году был проведен рестайлинг модели. Ford Galaxy получил новую внешность, заметно отличающуюся от дизайна «Шарана». Гамма силовых агрегатов осталась прежней, но 2,8-литровый стал мощнее — 204 л. с. вместо 174 л. с. Также был модернизирован и турбодизель.

Минивэн Ford Galaxy первого поколения после рестайлинга (2000-2006)

Ещё больше фото

2 поколение, 2006–2020

Семиместный минивэн Ford Galaxy предлагался с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 и 2,3 литров. Автомобиль предлагался в комплектации Trend и Ghia, мог быть оснащен как механической коробкой передач, так и «автоматом».

Минивэн Ford Galaxy второго поколения выпускался с 2006 года в Бельгии. В 2020 году был проведен рестайлинг модели. С 2020 года автомобили для российского рынка собирали в Елабуге. В 2020 году производство и продажа «второго» Ford Galaxy прекратились.

2,3А или 2.0TD что взять? (помогите определиться)

2,3А или 2.0TD или. что заказывать?
2.0TD Trend + чуток опций. — и невыпендриваццо 17
2.0TD Titan + всего чего хочется опций — нормальный компромисс 49
2.3А Trend — комфорт без лишних выкрутасов 13
2.3А Titan — дороговато зато практически без компромисов 22
2.3А Thunder — и из последних сил убить жабу 9

Попробовать можно самому! На тест-драйвах. В Москве масса дилеров, машинки на тест-драйв есть всякие

Из опций посоветовал бы ESP (c IVDC), Xenon — те, от которых напрямую зависит безопасность

Не бери Титатниум!! Там ненужностей напиханно, без них легко обойтись,например алюминевые диски на 17 )! Лучше на эти деньги дозакажи опций чёнить действительно нужное именно тебе!

Обычной ESP, если не будет в комплектации, не страшно! Дешовка, польза реально для тех кто медлеено и неумело ездит! Но вот у одного пользователся Эски, енто ESP подпалило сцепление! Если брать, то адаптированную, та должно быть получшша.

Автомат , по умолчанию будет тупее ручки , чтоб здесь не говорили.Не те объёмы движков, чтоб автомат был резвее. Вот если былбы на 3,0 Акпп-то да! Енто вешь.
Ну а про дизель. гы. тут уже написанно немало.Хвалит дизель только тот кто его купил.
И как правильно заметили выше, смысл брать есть если годовой пробег свыше 40 т.км.

Ну а про дизель. гы. тут уже написанно немало.Хвалит дизель только тот кто его купил.

Зря Вы право. Я купил дизель, потому, что он мне нужен:
1.Большие пробеги, с нагрузкой и буксировкой прицепа.
2.Возможность установки стояночного отопителя.
3.Большие дистанции без дозаправки.
Это специфика моей эксплуатации. А кто-то ездит по городу с работы/на работу, причем обычно один. И лишь на выходные всю семью на ближнюю дачу да по пробкам. Ну и нафига ему тракторная тяга?
Зачем вообще хвалить/ругать дизель? Просто это другой двигатель. И у него есть свои преимущества/недостатки по сравнению с бензиновым

Дизель с автоматом точно нет, поскольку тестил его.

Тут вопрос в каких условиях Вы его тестили, и есть ли у Вас опыт езды на турбодизелях. Турбояма это очень заметно в городе, пока не научитесь минимизировать ее влияние. Ничего личного. Просто есть специфика. Я регулярно пересаживаюсь с бензина на дизель и обратно, постоянно это замечаю. Вопрос привычки

Товарищи! Да вы в спор ударились, а человек советом просил помочь.

Gathor, смотря чего ты ждешь от авто.

1. На счет автомата: супруга ездила прекрасно на Мондео автомате, особых проблем после него на C-Max не было. Я был удивлен, когда она с легкостью села на S-Max (2,5Т, ручка, есс-но) и сказала, что почти, как автомат. Отпускаешь плавно сцепление, газ не обязательно добавлять, спокойно на холостых катится, даже на 3-й передаче (3-я конечно не с места). На тест драйве катался на дизеле автомате — выбрал 2,5Т, но это мои личные предпочтения. Динамика сильно разнится. Хотя позже заметил, что 2,5Т обладает большей тяговитостью на низких оборотах, до 3000, далее, хоть обороты увеличиваются, тяга не особо увеличивается. Это меня совсем не разочаровало. Запаса мощности все-равно предостаточно. Проехал 8300, расход упал, уровень масла с места не двигается.

2. Расход. Автомат на Мондео 1,8 кушал не меньше ручки 2,5Т на Эске, а если ездить по правилам, 100-110 км/ч, расход — 8,5-9 литров, в зависимости от загрузки авто. На 6-й можно разгоняться с 60-70 км. Если ехать 120-160 — расход около 11-11,5 литров. Мой стиль езды — очень редко рву с места, двигаюсь в общем потоке, разогнаться позволяю только на трассе.

3. Размер дисплея компа — фигня, информативность одинаковая.

4. Комплектация — Trend, + подогрев лобовухи и сидений, круиз, парктроники, климат, на руле кнопки, не помню, что входит в эту комплектацию, а что нет, но есть еще стабилизация курсовой устойчивости. Регулировки подвески, датчика дождя, электрорегулировки сидений, стеклянной крыши, ксенона и кож. салона — нет, мож чего-то еще нет. Чего реально не хватает, так это омывателя фар и ксенона. В остальном отсутствующем оборудовании, прибамбасах и 17″-х колесах — потребности не ощущаю.

По поводу движков 1,8 и 2,0 литра много споров было. Ссылку сейчас не найду, но если это тот же 2,0 движок, что на Маздах ставится, то из-за близкого расположения катализатора к движку иногда возникают проблемы после 100000 км, сам прошел через это. Хотя раз на раз не приходится. Здесь же, на форуме, есть примеры в корне противоположные, т.е. положительные.

Так что, может на 2,5Т остановишься. Я тоже Galaxy хотел. хорошо забрали тот, что в наличии был
Выбор за тобой!

У меня был выбор между 2.0 бенз. titan. и 2.5т тренд
Выбрал тренд+esp+16″литьё+6cd+шторки на окна. И сечас езжу, наслаждаюь динамиой.
Такие прибамбасы как подогрев переднего стекла, електропривод сидений, и подогрев сидений мне просто не нужны!
Поэтому советую все-таки 2.3 АТ тренд+опции под себя.

А дизеля у меня не будет НИКОДА, разве когда он будет тоить как вода из-под крана.

igor12
как и в прошлом посте-бесполезно! Поговорим лет через 10 Когда опыта наберётесь в эксплуатации машин.
Но суду, и пристяжным нас окружающим, думаю всё ясно.

Но суду, и пристяжным нас окружающим, думаю всё ясно.

им всё давно про нас ясно.
Сцепились две собаки

Беда только, что электронная регулировка сиденья пассажира стоит НА ПОРЯДОК дороже водительского. В англ. конфигураторе, например, цена асболютно одинаковая

Поэтому я заказал регулировку только для себя
Взял только из-за того, что кресло можно поднимать и опускать по вертикальной оси

Беда только, что электронная регулировка сиденья пассажира стоит НА ПОРЯДОК дороже водительского. В англ. конфигураторе, например, цена асболютно одинаковая

Поэтому я заказал регулировку только для себя
Взял только из-за того, что кресло можно поднимать и опускать по вертикальной оси

Электро — регулировка водительского сидения, если это не общественное авто, практически не нужна. Водитель один раз подстраивает сидение под себя и эксплуатирует его в таком положении постоянно. А вот пассажиру электро – регулировка прямой комфорт.
Водитель оценить этого не сможет!

КараПиГру
Ага, то есть голосовали за дизель.
А автоматическая коробка это опция или как?

Лично для меня автомат в его классическом варианте (с гидротрансформатором) неприемлем в принципе. У меня на А6 вариатор. По большому счёту хорошая штука, но нравится как работает только в спортрежиме. Если коробка типа той же аудюшной DSG — вот это, как мне кажется, лучшая из всех КПП. Я такую штуку не тестил никогда, но думаю взял бы.

Беда только, что электронная регулировка сиденья пассажира стоит НА ПОРЯДОК дороже водительского. В англ. конфигураторе, например, цена асболютно одинаковая

Поэтому я заказал регулировку только для себя
Взял только из-за того, что кресло можно поднимать и опускать по вертикальной оси

Электро — регулировка водительского сидения, если это не общественное авто, практически не нужна. Водитель один раз подстраивает сидение под себя и эксплуатирует его в таком положении постоянно. А вот пассажиру электро – регулировка прямой комфорт.
Водитель оценить этого не сможет!

У меня жена ездит, каждый раз приходится подгонять под себя все настройки кроме руля- он нам подходит обоим , но когда брал машину опции памяти не было, поэтому для меня это важная опция

У меня электричество , не пойму на фига я это заказал? Настроил первый раз и забыл уже что оно у меня электрическое

Мне нужно водительское сидение с всем. За рулём будет других водителей много и из заетого нужно чтобы проще было мне.

Итак!
Теперь я ждун 2.0TD Titan + опций всяких.
Всем спасибо, большое!

P.S. тему можно удалять.

одобряю, если галактика

*** , а мы-то, лохи на Максах ездим. А надо было на вселенных. Ёперст.

Для S-maxDriver
Надежность.Я перед покупкой промониторил весь Пассат форум.Ни одной траблы с моим дизелем не нашёл(если не чиповать,и не заправляться какой)
Турбина-на дизелях младше 10 лет-проблем не замечено.
На М4 есть люди,проехали уже больше 100000,проблем 0.
А если включать голову и не заправляться где попало- ни фильтр сажевый(у меня кстати его нет),ни форсунки(их чистят вообще-то ультразвуком) менять не придётся
А теперь вспоминаем бензинки, Евро 4 которые(а сейчас все идут такие).Это и жор масла при 70-100 тыщах,если не менять масло каждые 10000 км.Это и проблемы с катом,которые часто переходят в проблемы с двигателем,ибо частички его при разрушении попадают в двигатель и убивают ессно(только не надо писать,что это фантастика,это факт)
Вспомним про Европу,там уже около 80%-дизеля.
Про запус зимой-ездят люди и в — 30,главное норм. солярка,а подогреватель идет в базе,т.е. салон прогревается БЫСТРЕЙ, чем на бензине.
Про первоначальную большую стоимость вообще смешной аргумент.Он и при продаже дороже,чем соответственный бензин.Это просто как более дорогоая комплектация,всегда априори дороже.
Расход-на Мондео 4 с 2.0 бензин у меня был 10.5-11 средний.На Пассате 2.0 дизель-7.8 по компу средний за 5000,по чекам-8.Как ни крути-30% разницы при гораздо лучшей динамике.
Минусы
-тарахтит падла на холостых,но в салоне почти не слышно,на ходу двиг совсем не слышно.
-трогаться аккуратнее надо,я раз 10 глох,дело привычки
-самому не заправляться,будешь долго вонять.Но на моих заправках есть заправщики
Ну вот статейка
Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации будут значительно сэкономлены средства за счет меньшего расхода топлива. У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9— 10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД.
Кроме того, у дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т. е. вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается практически одинаковое количество воздуха, а количество используемого топлива увеличивается с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема.
Это означает, что действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Эти факторы обеспечивают дизелю высокую эффективность сгорания и последующего расширения и на частичных нагрузочных режимах.
Следует отметить, что стабильность регулировочных параметров системы подачи топлива у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых. Однако в процессе эксплуатации нужно строго контролировать качество очистки воздуха и топлива, а также исключить возможность перегрева двигателя, что незамедлительно повлияет на работу форсунок и поршневой группы.
В условиях эксплуатации стабильность мощностных показателей и расхода топлива зависит в первую очередь от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом (в том числе и двигателей с турбонаддувом), угла опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давления начала впрыска), качества распыла топлива форсунками, а также от характера подачи топлива топливным насосом высокого давления.
Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом.

Бензиновые двигатели имеют более высокую частоту вращения, большую литровую мощность, шум и вибрации более низкие. Регулирование горючей смеси в них, главным образом, количественное. Поэтому на малой и средней мощностях (двигатели легковых автомобилей работают в основном в этих режимах), действительная степень сжатия — низкая, т. е. в результате дросселирования на впуске и частичного наполнения цилиндра вместо давления сжатия, например 2,5 МПа на полной мощности, смесь сжимается до 1,0 МПа. Отсюда — низкая эффективность сгорания и последующего расширения, а значит, и большой расход топлива.

Таким образом, если при номинальных мощностях эффективный КПД бензинового двигателя на 20 % ниже, чем у дизеля, то на частичных режимах разрыв увеличивается до 40 % и более. Это подтверждается многочисленными сравнительными эксплуатационными испытаниями автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями одинаковой мощности. Снижение расхода топлива на 100 км пути в зависимости от условий движения (в городе или на магистралях) составляет 25—50 %.

Что касается токсичности отработанных газов, то проведенное за последнее десятилетие усовершенствование бензиновых двигателей, включая управляемый поршневым процессором прямой впрыск форсунками, значительно улучшило этот показатель. Однако многие специалисты ведущих автомобильных компаний, что в условиях повышенных требований к защите окружающей среды и расходу топлива дизели остаются наиболее перспективными двигателями.

Swoi
Ха-ха. Тема-то уже обсосанна 100 раз, а ты тут расписался!
В Европе 80% это твоё личное мнение?
МЫ-НЕ В ЕВРОППЕ живём! И от этого , наш выбор-ТОКА бензин.Ну не та у нас соляра. Она тока для тракторов и грузовиков!!
Всех кто хочет поигратьццасо современным дизелем, я не отговариваю! Берите.Но как гритцца умные учатцца на чужих ошибках! я перед покупкой макса прочёл кучю форумов, и не тока по ФМК! И изначально думая купить дизель, после штудирования инэта, у миня и в мыслях этого не осталось. И как выяснетцца правильно сделал!
Есть на форуме этом человек..он прошол уже 200 тыш. на бензиновом 2.0 . с двиглом проблем НУЛЬ.
Есть Силент Смарт, каторый за год получил уже пару проблем, такие как разъряжающийся аккумулятор, и сажевый фильтр. Есть люди у каторых дизель на завёлся даже летом!
Есть люди каторые в гарантийный период поменяли топливные форсунки, за свой счёт..
И это всё факты. тебе нужны док-ва? Или поверишь?

Про акупаемость дизеля: Ну не смеши, не надо! 140 000 рублей, ты окупишь лет через 5 при обычном пробеге. А тогда и машину уже надо менять.Ты так и не сумеешь воспользоватьцца экономичночтью..Плюс затраты на ТО чяще!

гы..Про ППП на Форде. Да, в -30 он подогреет ДВИЖОК. А как магистраль, как бак? Залил чуть соляру пахуже, и всё, пипец. Никакой ППП не поможет выжать вазелинообразную массу из бензобака!

Про езду зимой в пробках без ВКЛЮЧОННОГО ППП, я ващще малчу. Форд с этого года даже в базе стал ставить доп. электрический подогреватель салона, потому как дубак.
Карочь, мой Вам совет: не дурите сдесь голову, а просто читайте форумы.
ТЩЯТЕЛЬНО!

Cars › Ford › Galaxy › Galaxy III › Ford Galaxy 2.3 АКПП ��

Ford Galaxy 2020, engine gasoline 2.3 liter., 160 h.p., front wheel drive, automatic — owner review

Ford Galaxy 2.3 АКПП ��

Owner’s review

Дочка его называет «Троллейбус» ��.

Атмосферный двигатель 2.3. АКПП. Комплектация Ghia. Пробег на момент покупки — 62000.

Самое основное это то, что наша семья любит поездки. На прошлом Фокусе мы накатали не одну тысячу километров. Три года подряд Форд возил нас на море. И на Азовском побывали, и Черное посетили. В мае 2020 мы стали родителями во второй раз. И теперь нас четверо. В Фокус мы конечно помещаемся, но только мы, дети и коляска. Очевидно, что про дальние поездки и поездки на природу можно подзабыть. И даже в Ашане проблематично затариться. Вот так пополнение в семействе послужило «пинком» для смены автомобиля.

Выборы
Начали с изучения новых машин. Первое куда отправились, это автосалон Форд. Встретил нас сияющий Фокус 3 универсал Титаниум с 1,5Т. Стоимостью 1,5 млн. Внешне красивый, внутри маленький.
Следующий автосалон — Шкода. Октавия Комби Стайл 1,8Т 4х4. Просторный красивый салон. И техническая начинка вроде ничего, но стоимость выливаются в более 2 млн.
Ради любопытства заехали в Киа, Хёндай, Рено.
Теперь пришло время изучать рынок подержанных авто.
Шкода Суперб универсал – Просторная большая комфортная машина. Но так и осталась на стадии просмотра.
Вольво XC70 – Большая снаружи, тесная внутри. Отпадает.
Форд Эс-Макс – Красивая, семейная и вместительная, по цене Форд Галакси, который пообъемнее будет.
А если оно так, то Форд Галакси — именно тот автомобиль, который мелькал в наших умах еще до мыслей о смене автомобиля. Это была наша совместная мечта. Учитывая, что этот автомобиль не очень распространен в наших краях, то и выбор не особо большой. При наличии достойного варианта о продаже пришлось подсуетиться. Так как буквально за сутки был продан отличный вариант.

Процесс покупки
Суббота. Примерно в 23:30 появляется объявление о продаже.
Воскресенье. Осмотр и задаток.
Понедельник. ДКП и оплата. С удовольствием стою в пробке на новом авто.

Немного от себя:
Покупкой доволен. Конечно есть косяки по кузову и ЛКП. Салон требует хорошенькой химчистки. Будем стараться исправлять.

Ford Galaxy отзывы владельцев

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2020 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2020 г.в.

Покупал его в 2020 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2020 г.в.

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).

За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:
— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.
— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).
— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.

Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2020 г.

Новые автомобили Ford Galaxy 2020 — 2020 года комплектация 2.3 AT Trend (161 л.с.)

Модификация нового автомобиля Ford Galaxy

Комплектация: 2.3 AT Trend (161 л.с.)

Другие комплектации новых авто Ford Galaxy,
в продаже в автосалонах

2.3 AT Ghia (161 л.с.) 1,338,500
2.0 TDCi AT Ghia (140 л.с.) 1,441,500
2.0 TDCi AT Trend (140 л.с.) 1,375,500
2.0 TDCi MT Ghia (140 л.с.) 1,363,500
2.0 TDCi MT Trend (140 л.с.) 1,297,500
2.0 SCTi Powershift Ghia (203 л.с.) 1,426,500
2.0 MT Ghia (145 л.с.) 1,223,500
2.0 MT Trend (145 л.с.) 1,157,500

Где купить новый авто Ford Galaxy в Москве у официальных дилеров

Список автосалонов официальных дилеров Ford в Москве, которые предлагают купить новый авто Ford Galaxy Купить новый авто 2020 — 2020 года. Здесь Вы можете сравнить автодилеров по рейтингу и прочитать отзывы покупателей. Так же ознакомиться с техническими характеристиками различных комплектаций новых автомобилей Форд Galaxy. Узнать где и какие машины представлены в продаже и сколько стоят. При желании Вы можете отправить заявку на подбор нового автомобиля лучшим автосалонам Москвы или Вашего региона.

Ford Galaxy 2.3 Trend: овальная галактика

Скучный, семейный, унылый – под любым из этих штампов, адресованных семейству минивэнов в целом и каждому его представителю в частности, подписалась бы значительная часть водителей во всем мире. Но знакомство с Ford Galaxy заставило нас подкорректировать свои представления о данном сегменте.

Galaxy привык скрываться в тени своего собрата Ford S-Max, построенного на той же платформе. На российских дорогах S-Max представлен более широко, чем родственник. Хотя с чисто утилитарной точки зрения Galaxy практичней: он на 2 см длиннее (4 819 мм) своего родственника, на 8 см выше (1 811 мм) и обладает большим внутренним пространством. Но многодетные папаши (а, может быть, и мамаши), идя на компромисс с самим собой и покупая семейный автомобиль, в душе мечтают остаться беззаботными гонщиками и выбирают оснащенный обвесом, жабрами и прочими атрибутами спортивного автомобиля S-Max. Galaxy же обладает более спокойной, хоть и вполне вписывающейся в определение кинетического дизайна, внешностью. Широкие колесные арки, крупные фары, крутой наклон передних стоек – все это намекает на спорт, но по сравнению с внешностью S-Max меркнет.

Интерьер минивэна удивляет гораздо больше, чем дизайн. Комбинированный салон: темные панели, светлая кожа, таких же тонов обшивка дверей. Радуют сиденья: если бы они были огромными и бесформенными – это не вызывало бы вопросов. Большая машина для перевозки семьи – боковые и поддержки не нужны – все логично. Однако они есть и вполне неплохие, равно как и поясничная.

Комплектации и цены Ford Galaxy 2020 — 2020

На данной странице представлены цены и комплектации Ford Galaxy 2020 — 2020. Данная цена актуальна для базовой комплектации Trend с двигателем 2.0 MT, 145 л.с. и механической КПП.

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 1 035 639 ₽
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Купить минивэн Форд Галакси можно в двух комплектациях: Trend и Ghia. Первая включает в себя семь подушек безопасности, ABS, бортовой компьютер, электропривод передних и задних стеклоподъемников, боковые зеркала с обогревом, регулировкой и встроенными указателями поворота, двухзонный климат-контроль. В салоне устанавливаются кресла с фирменной системой горизонтального складывания, в спинках задних сидений имеются складные столики, руль отделан кожей.

В версии Ghia в салоне добавятся удобные выдвижные ящики под передними сиденьями, потолочная консоль, имеющая отсеки для вещей и зеркало для наблюдения за детьми, дополнительный кондиционер. Автомобиль в этом варианте также предлагается с датчиком дождя, круиз-контролем, автоматическим включением внешнего освещения, подсветкой околодверного пространства. У лобового стекла есть обогрев и теплоотражающее покрытие, у салонного зеркала заднего вида — автозатемнение.

И хотя у Ford Galaxy нет версии, специально адаптированной к российским условиям, базового предложения будет вполне достаточно для комфортных поездок в холодное время года; кроме того, отдельно можно заказать подогрев сидений водителя и пассажиров и аккумуляторную батарею повышенной мощности.

Это должен знать каждый водитель:  CLS в стиле DTM Mercedes CLS 55 AMG ART GTR
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: