Ford Fusion 1.6i примесь

Содержание

Типичные поломки
Ford Fusion I ( 2002 — 2020) с пробегом

— Версию с мотором 1.6 — с механикой или автоматом. С этим мотором автомобиль будет даже достаточно бодрым, а автомат Aisin AW80-41 весьма надежен, при условии, что в нем регулярно меняли масло и расходники.
— Версию с мотором 1.4 — только с механикой, хотя мощности в 80 л.с. будет маловато — это заведомо менее интересный вариант, чем 1.6.
— Изначально машина должна быть продана новой в России.

— Вариант 1.4 с роботом — наихудший, потому что коробка крайне неудачная — ломучая, дорогая в ремонте, к тому же крайне некомфортная на ходу.
— Редкие варианты с дизелями 1.4 и 1.6 стоит тоже обходить стороной: эти моторы знают у нас плохо, с запчастями сложности, да и моторы оказались не слишком удачными.

Рестайлинг и дорестайлинг

Двигатели

— Подберем машину под ваши требования и бюджет
— Отберем с вами лучшие предложения на рынке
— Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
— Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
— Поможем с оформлением всех документов
— Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
— Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Общая схема кузовные детали Ford Fusion, Форд Фьюжен

В категории «Общая схема кузовные детали» для Ford Fusion оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Fusion (Форд Фьюжен).

Ford Fusion (Европа) 2002-2020

Техническая база знаний и форумы по автомобилю Форд Фьюжн

  • Предохранители и реле в салоне
  • Предохранители и реле под капотом
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Двигатель, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление ⇒ Автоматическая коробка 1.6 AT

Автоматическая коробка 1.6 AT

Сообщение Guru Bot » 08 мар 2020, 19:43

FAQ Ford Fusion 1,6 АКПП

Disclaimer
Сразу хочу сказать, что данный FAQ ставит собой лишь цель дать краткие сведения об АКПП всем желающим приобрести Ford Fusion с этим хитроумным устройством, и никоим образом не претендует на исчерпывающий свод знаний. Более того, автор не является ни профессиональным водителем с большим стажем, ни специалистом в области ремонта автомобилей, а полным дилетантом, наслаждающимся ездой на Ford Fusion 1,6 AT.

Необходимое пояснение:
Под термином АКПП (AT – Automatic Transmission) понимаются три вида автоматических трансмиссий:
1. Гидромеханическая («гидромеханика», «гидротрансформатор», «классический автомат») – наиболее распространенный тип, к которому и относится КПП Ford Fusion 1,6. Дальше именно его и будем называть АКПП.
2. Роботизированная КПП (РКПП, «робот», у разных производителей известен также как Multimodе, DSG и т.п.) — по сути дела, ручная КПП, в которой переключения передач и включение сцепления выполняются автоматически при помощи серводвигателей.
3. Вариатор (он же CVT – Continuously Variable Transmission) – коробка, в которой передача крутящего момента осуществляется бесступенчато с помощью клинового ремня. На автомобили Ford, поставляемые в Россию, не устанавливается (хотя присутствует, к примеру, на европейском Ford C-Max)

Ну и конечно, все они являются альтернативой старой доброй Механической КПП (MT – Manual Transmission) АКА «ручка», «мешалка».

Некоторые вещи достаточно подробно описаны в Руководстве по эксплуатации, которое, как известно, одно и то же для всех модификаций Фьюжнов. Поэтому где мне было лень писать – смотрите значок RTFM.

Подчеркиваю также, что все модели машин с АКПП разные, т.к. работа связки двигатель-коробка и электроники, управляющей коробкой, очень индивидуальна. Другие марки и модели машин могут вести себя по-другому.

Запомните, все, что на механике вы делали правой рукой при участии левой ноги, делается «одной правой». Ногой.

1. Общие сведения – автоматическая коробка переключения передач

Описание принципа работы автоматической коробки можно прочитать на сайте… Даже не знаю, на каком — их много, Яндекс подскажет. Я честно пытался, но ни одно из них, несмотря на высшее техническое образование, ни осилил. Попробую объяснить своими словами.
Так же, как и МКПП, классический «автомат» представляет собой коробку с шестеренками, имеющими различные передаточные числа. Роль сцепления выполняет гидромуфта. Упрощенно схему ее работы можно представить следующим образом:
Представим себе два вентилятора, стоящих друг напротив друга. При раскрутке первого вентилятора он начинает гнать поток воздуха на лопасти второго, который также начинает вращаться. Таким образом, мы передаем вращение без жесткой механической связи между двумя валами. Естественно, в гидромуфте вместо воздуха используется масло (да и выглядит она совершенно по-другому). За счет отсутствия жесткой связи переключение передач происходит очень плавно, однако часть передаваемой мощности здесь теряется (вот почему АКПП имеют несколько худшие динамические характеристики). При начале движения электроника анализирует интенсивность и глубину нажатия педали газа, и сообразно этому увеличивает обороты двигателя. Чем интенсивнее нажатие на педаль, тем быстрее двигатель набирает обороты и тем позже происходит переключение передачи вверх. Чем плавнее вы жмете, тем медленнее происходит набор оборотов и тем раньше переключаются скорости. Это называется стратегией переключений (англ. shifting strategy), и именно это стратегия, по большому счету, определяет комфорт езды на машине с АКПП.

Пример (утрированно)
Плавное нажатие, ? хода педали — плавный набор, переключение на 2500 об/мин
Плавное нажатие, полный ход педали — плавный набор, переключение на 3500 об/мин
Резкое нажатие — быстрый набор, переключение на 4500 об/мин
Резкое нажатие до кикдауна (см. п. 9) — очень быстрый набор, переключение на 6000 об/мин

В то же время компьютер коробки постоянно считывает информацию о скорости вращения передних колес, чтобы определить, движется автомобиль в горку или под уклон и просчитать стратегию переключений.

Выбор режимов работы АКПП происходит с помощью селектора, который может быть установлен в одно из следующих положений

[P] – Parking/Парковка. Коробка передач заблокирована и никакое движение невозможно. Перевести селектор из этого положения в любое другое можно только при нажатой педали тормоза. В этом положении автомобиль может стоять на небольшом уклоне и никуда не укатиться. Владельцы «автоматов» вообще редко пользуются ручником.

[R] – Reverse/Задний ход. Здесь и так все понятно.

[N] – Neutral/Нейтральное. Опять же, назначение понятно из названия. Обычно при езде не используется. Подробнее в п. 17

[D] – Drive/Движение. Основной режим. Втыкаете селектор в [D], убираете ногу с тормоза, и автомобиль начинает двигаться вперед со скоростью 5-10 км/ч. Нажимаете газ и наслаждаетесь. При медленном отпускании педали тормоза может быть слышен характерный скрежет, это нормальное явление (происходит разблокировка вала коробки).

Обратите внимание – кнопку селектора нужно нажимать каждый раз при выводе селектора из положения [P], и проходе положения [N] и включении низших передач. К примеру, чтобы начать движение задним ходом после движения вперед, нужно нажать кнопку и перевести селектор из [D] в [R]. Чтобы опять поехать вперед, селектор можно просто толкнуть назад в [D]. На короткой остановке, из [N] в [D] и обратно селектор передвигается тоже без кнопки.

[2] и [1] – положения соответствуют постоянно включенной второй и первой передачам соответственно. [2] используется к примеру, при трогании на льду или песке, а также при движении по крутым спускам. Также с помощью этих позиций можно разгоняться в «ручном» режиме (см. п. 19). RTFM

На некоторых машинах прорезь селектора АКПП сделана «лесенкой», чтобы можно было точно включить нужную передачу «на ощупь». На Фью селектор перемещается по прямой, однако промахнуться мимо нужной позиции довольно сложно.

2. Стоит ли брать Ford Fusion с АКПП?Если хватает денег (раньше доплата составляла чуть больше 1000$) – однозначно ДА! Почему – я и пытаюсь объяснить ниже.
Обратите внимание, что Fusion 1,6 АТ доступен только в модификации Elegance.

3. Насколько дороже эксплуатация машины с АКПП
КПД гидромеханической коробки ниже, поэтому по паспортным данным практически любая машина с АКПП проигрывает своей «ручной» версии в максимальной скорости, времени разгона и расходе топлива. В среднем 10 км/ч, 1 с и 1 л/100 км соответственно. За саму АКПП придется доплатить
В реальности кроме большего расхода топлива, других затрат в общем-то и нет.

4. Какая АКПП ставится на Ford Fusion?
4-ступенчатая гидромеханическая коробка фирмы Aisin (Япония). Приблизительно такая же точно стоит на американских Ford Focus 1 с двигателем 2,0 л (на европейских точно не знаю). На Ford Focus 2 АКПП другая. Кто хочет знать точно – попросите кого-нибудь, кто знает, что такое Microcat, посмотреть там.

5. Когда появились первые Ford Fusion c АКПП в России? Заказы на FFn 1,6 AT стали принимать в конце февраля 2006 года. Соответственно, первые машины пришли в Россию в июне. Сколько сейчас пробег у самых ездящих водителей, точно сказать не могу. У меня за 13 месяцев 23 000 км.

6. Насколько больше расход топлива у Ford Fusion 1,6 с АКПП, чем у «механики»? К сожалению, не помню точно паспортный расход (его можно посмотреть на сайте http://www.ford.ru, там указаны данные по всем модификациям), он безусловно больше, чем у МКПП. Относительно расхода по МКПП мнения очень сильно различаются, слишком много нюансов. Поэтому скажу то, о чем знаю точно:

За год средний расход составил 10,5 л/100 км, при следующих условиях:
Соотношение город/трасса – 75/25
Кондиционер летом работает почти все время, зимой – печка.
Стиль вождения — агрессивный
Бензин Аи-95 ЭКТО Лукойл
Да, расход не по компьютеру (у меня его нет), а реальный.

Это должен знать каждый водитель:  Галопом по Европам Часть II

Много это или мало – решать вам. Мне кажется, что отдав без малого полмиллиона рублей за автомобиль, экономить 300 р в месяц (по сравнению с механикой и при годовом пробеге порядка 20 тыс. км) не имеет особого смысла.

7. Автомат все будет делать за меня! Не потеряю ли я «ощущения автомобиля»? Вы можете спокойно переключать передачи правой ногой. Помните, при разгоне любое ослабление нажатия на педаль газа – сигнал коробке перейти на повышенную передачу. При установившейся скорости (обычно на 4-ой передаче), машина сама включит пониженную (3-ю и даже иногда 2-ую при езде в горку), стоит вам только придавить на газ. Для принудительного быстрого перехода вниз на одну-две ступени используется кикдаун, а для постоянного – овердрайв (см. ниже).

8. Правда ли, что все автоматические коробки «тормозят»? Безусловно, компьютеру нужно какое-то время, чтобы оценить ваши действия на педали газа и дать соответствующую команду на переключение. Это занимает в среднем полсекунды (на других машинах бывает, кстати, и намного больше). К этому быстро привыкаешь и жмешь на газ на долю секунды раньше. При разгоне задержки практически нет, подхватывает сразу.

9. Что такое Kick-down и есть ли он на Fusion?
Педаль акселератора на машинах с АКПП имеет дополнительный ход, который активизируется после нажатия педали до упора. Это и есть Kick-down (кикдаун, букв. пинок вниз). Это сигнал коробке начать интенсивное увеличение оборотов при одновременном переходе вниз на 1-2 передачи. Например, при движении со скоростью около 100 км/ч вам необходимо начать быстрый обгон. Вы нажимаете «тапок в пол» и коробка перескакивает на 3-ю передачу с ощутимым увеличением оборотов, обеспечивая отличный запас крутящего момента. Как только вы отпустите педаль в пределы ее обычного хода, включится повышающая передача.

При скорости 40-50 км/ч kick-down обычно включает 1-ую. передачу, при 60-90 км/ч – 2-ую и в диапазоне 100-160 км/ч – 3-ю.

10. Что такое Overdrive?
Overdrive (сокр. OD) по-английски – повышающая передача. В четырехступенчатом «автомате», соответственно, это 4-ая, то есть в принципе, она соответствует 5-ой на «механике». Это штатный режим для движения со скоростью более 60 км/ч. На селекторе практически всех автоматов существует кнопка, позволяющая принудительно выключить повышающую передачу (т.е., говоря русским языком, воткнуть 3-ю). Правильное название этой кнопки – OD/OFF, хотя по-русски для простоты говорят просто «нажать овердрайв» или «ехать с овердрайвом».

Этой кнопкой имеет смысл пользоваться, когда необходимо создать дополнительный запас крутящего момента без резкого увеличения оборотов (как в случае с кикдауном). Например, если перед вами горка и вам надо прибавить мощности. В городских условиях езда с отключенным овердрайвом превращает Фьюжн в настоящую зажигалку. Есть также подозрение, что при нажатой OD/OFF двигатель раскручивается до более высоких оборотов, но подтвердить 100% я этого не могу.

В некоторых АКПП кнопки OD/OFF нет, но присутствует дополнительное положение селектора – [3]. Как нетрудно догадаться, назначение его такое же, как и у кнопки.

11. Есть ли режим Tiptronic?
Если мне не изменяет память, термин Tiptronic появился применительно к новым АКПП автомобилей Фольксваген, и означал возможность самостоятельно выбирать нужную передачу. Практически все новые АКПП, устанавливаемые на более дорогие машины, имеют такую возможность (перебор передач осуществляется по одной «вверх-вниз» при помощи положений селектора [+] и [-]). Во Фью стоит коробка предыдущего поколения, перебор передач в таком режиме невозможен. Но вручную выбирать передачи можно – см. п. 18

12. В чем отличие гидромеханической КПП от роботизированной КПП (Ford Fusion 1,4)? Этому вопросу посвящено много веток на форуме… «Гидромеханика» в первую очередь обеспечивает плавное переключение передач и не дает машине откатиться на подъеме. РКПП машины с двигателем 1,4 ведет себя во многом аналогично «механике». Безусловно, езда на «гидромеханике» более комфортна.

13. Можно ли буксировать автомобиль с АКПП? Можно, но недалеко и осторожно. Правило 50/50 никто не отменял – на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Иначе – перегрев коробки со всеми вытекающими отсюда последствиями. Да, и не вздумайте сами таскать кого-нибудь на буксире. Худо будет.

14. Есть ли у коробки «спортивный» режим? Нет. Это пережиток прошлого. Раньше коробки не умели анализировать и запоминать стиль вождения водителя, поэтому интенсивность раскрутки движка и момент переключения передачи вверх менялись нажатием специальной кнопки. На Фью коробка – адаптивная (см. п. 15), после нескольких километров агрессивной езды автомобиль оценит ваши спортсменские потуги сам.

15. Слышал что есть «адаптивные» коробки? А на Фью какая? «Адаптивная» АКПП запоминает стиль вождения водителя и пытается адаптироваться под него. Чем агрессивнее стиль вождения (в течение определенного количества времени), тем позже будет осуществляться переход на повышенные передачи и раньше – на пониженные. И наоборот, при спокойной езде в течение дня переключения будут плавными.

Так вот, АКПП Фьюжа – адаптивная, как бы не пытались убедить вас в обратном компетентнейшие люди – менеджеры автосалонов. Поскольку в нашей семье по очереди ездят два водителя, отличающихся диаметрально противоположным стилем вождения, умение коробки угождать водителю мы оценили в полной мере. Единственный момент, оставшийся пока непонятным, заключается во временном периоде адаптации. Субъективно АКПП перестраивается в течение 40-60 мин, точнее сказать трудно, т.к. условия никогда не бывают одинаковыми.

С эти связана одна тонкость. Когда вы будете брать машину 1,6 АТ на тест-драйв, не удивляйтесь, если коробка покажется вам вялой. Возможно, надо просто поездить подольше. Девушкам (обычно) при подозрениях, что коробка переключается слишком резво, надо попробовать покататься поплавнее.

16. Отображается ли включенная передача на приборном щитке? Нет. Только режим работы (P, R, D и т.д.). Более того, если нет бортового компьютера, то и этого не будет. Впрочем, положения селектора выбираются не глядя, по щелчкам, а на какой передаче едет машина в данный момент, и так начнете скоро понимать.

17. Для чего нужно положение селектора [N]? Нужно включать при буксировке, остановке на автоматической мойке, можно (но совершенно необязательно) при коротких остановках, чтобы убрать ногу с тормоза. При экстремальном вождении используется вместо педали сцепления (когда научусь – расскажу подробнее).

18. Как переключать передачи вручную? Приблизительно так:
— Перед стартом селектор стоит в положении [1]
— По достижении необходимых оборотов толкаем вперед в [2]
— Продолжаем движение на второй передаче, затем толкаем селектор в [D]
— На дисплее загорается (OD/OFF) (см. п. 11), машина едет на третьей передаче
— Нажимаем кнопку [OD/OFF] и переходим на четвертую. Вуаля!
Разумеется, такой ручной режим не имеет особого смысла, т.к можно сразу воткнуть [D] и управлять динамикой педалью газа. Во время езды с установившейся скоростью используйте овердрайв, чтобы перейти с 4-ой скорости на 3-ю.

19. Нужно ли прогревать коробку?
М-м-м, а что написано в руководстве по этому поводу RTFM? Специально не надо, просто первые 10 минут езды стоит избегать высоких оборотов двигателя. Зимой некоторое время не будет включаться 4-ая передача, но на холодном двигателе вы этого даже не заметите.

20. Возможно ли торможение двигателем при помощи АКПП? ]Почему бы и нет? Вполне – с 4-ой на 3-ю – овердрайвом, дальше кнопку селектора вниз с [D] в [2] и потом в [1]. Смысла, правда, в этом не вижу никакого, и даже больше, думаю что этот прием точно не относится к категории рекомендованных. Правда, многим водителям бывает «скучно» водить машину с «автоматом», и они начинают развлекать себя.

21. Прожорлив ли «автомат» по пробкам?
Вопрос был задан владельцем старого Гольфа с АКПП, который умудрился однажды за день торчания в пробках умудрился сожрать почти полный бак. Ответ – нет, не прожорлив. Электроника соображает, что коробка работает в режиме постоянной «толкотни» и не дает двигателю поедать бензин.

22. Достаточна ли мощность 100 л.с. для АКПП? Хватает ли динамики, ну типа позажигать до отсечки?
Это смотря с чем сравнивать. В принципе, автомобиль получился очень бойким (хотя и шумным). Думаю, что динамики вполне хватает, с машинами с движком до 2л тягаться вполне реально. Раскручивая двигатель до максимальных оборотов, я всегда знаю, что в нужный момент электроника включит следующую передачу. На ручной коробке держать максимальные обороты проще технически, но сложнее психологически. С этим же связан более быстрый уход со светофора машины с автоматом, несмотря на проигрыш по паспорту. Максимальные обороты и никакой потери времени на переключение передач. «Ручка» догонит и обойдет «автомат», но только к третьей передаче, когда скорость будет уже прилично за 100, что, согласитесь, для города не есть хорошо.
Отжигать лучше всего с «оведрайвом». И залейте 98-ой бензин (самый лучший был на заправке Shell).

23. Какова максимальная скорость Фью с АКПП? Паспортная – 176 км/ч. Сотрудники Авторевю разогнали, кажется, до 171. По спидометру можно догнать почти до 190 км/ч (погрешность спидометра плюс движение под горку). Это на 4-ой передаче, около 5000 об/мин. А вообще лучше не проверяйте, не стоит оно того. До 150 км/ч разгон идет очень уверенно, дальше движок скисает. Вот и пользуйтесь в этих пределах.

24. Требуется ли обслуживание АКПП? Регулярная самостоятельная проверка (но не долив!) масла. Замена масла кажется через 60 000 км (посмотрите у кого сервисная книжка под рукой). В общем

25. А вдруг коробка сломается? А с чего бы ей ломаться? Нет, конечно, всякое бывает, но не делая вещей, перечисленных в п. 28, вы со своей коробкой проживете долго и счастливо. И не забывайте наблюдать за уровнем масла (проверять его нужно на горячем двигателе).

26. Не могу вынуть ключ из замка зажигания – что делать?
Просто поставить селектор в положение [P].

27. Иногда при движении на четвертой передаче коробка «зависает», не набирая обороты при нажатии на газ…
Такое бывает в период обкатки и иногда при плавном движении с небольшой (50-60 км/ч) скоростью. Лечится пинком по педали газа и чуть более интенсивной раскруткой двигателя в следующие 1-2 минуты.

28. Чего не нужно делать с АКПП? Есть несколько способов гарантированно попасть на ремонт АКПП. Что для этого нужно сделать?
— Многих давно волнует вопрос, что произойдет с машиной, если одновременно нажать газ и тормоз? АКПП предоставляет вам прекрасную возможность, держа тормоз левой ногой, одновременно правой нажать на газ. Не забудьте поставить селектор в [D].
— Поставьте селектор в [N] (можно и в [P]). Теперь хорошенько газаните и воткните [D]. Это будет рррр-рр-р-акета!
— Постарайтесь на холодной коробке почаще пользоваться кик-дауном.
— Выясните: в положении селектора [1] при достижении максимальных оборотов коробка переключится на вторую передачу или будет держать 6800 об/мин?
— Разгоните машину до 170 км/ч и нажмите кнопку овердрайва.
— Резко нажмите при старте на газ, потом резко бросьте его и тут же нажмите снова. Рывок при переключении передач убедит вас в том, что вы делаете все быстрее, чем эелектроника.

Это должен знать каждый водитель:  АвтоМотоФестиваль 2020 не купить, но отдохнуть

29. А чем еще хороша АКПП?
О, «автомат» имеет массу полезных применений! С ним можно:
— «Потанцевать» на светофоре, придавливая и отпуская тормоз.
— Попытаться уловить самую высокую ноту в скрежете разблокируемого вала коробки, медленно-медленно отпуская тормоз
— «Осадить» железного коня, убрав ногу с тормоза, и затянуть ручник в положении D. После этого машина тронется нажатием одной кнопки.
— Отработать троганье без газа и кататься по двору на скорости 10 км/ч положив ноги на торпеду
— Погонять в пробке селектор из [P] в [D] и обратно. Каждый раз, когда он будет проходить через [R], будут мигать фонари заднего хода, что страшно порадует стоящего за вами.
— Можно проехать почти всю Москву, не прикасаясь к педали газа и тормозя только левой ногой.
— Ведя разговор с собеседником и увлеченно жестикулируя, один из вас на ходу может выбить селектор из [D] в [N].

Да, учтите, я вам всего этого не говорил. Голоса подсказали мне сделать это.

Кому эти способы наскучат, может поразвлечься при помощи верных рецептов из п. 28. Лучше это делать, предварительно записавшись в сервис и недалеко от него, чтобы не пришлось вызывать эвакуатор.

10 причин не покупать машину с АКПП, помимо цены

1. Ваше движение происходит в основном по трассе (ведь так приятно лишний раз переткнуться с этой дурацкой 5-ой передачи вниз, чтобы побороться со сном)

2. Вам приходится часто загонять машину в труднодоступные места (мысль о невозможности ее вытащить на буксире будет отравлять вам жизнь)

3. Вы постоянно «отжигаете» с ручной коробкой (ездите только по ночам и у вас никогда не сводило судорогой левую ногу в трехчасовой пробке)

4. Вы категорически не согласны платить на 7-10% больше за бензин (правильно, за месяц набежит 200-300 р, а за год-то — 2,5-3,5 тыщщи! Можно за эти деньги новый диск сцепления про запас взять).

5. Вы много ездили на машинах с АКПП и двигателем больше 2,5 л (тогда шум раскручиваемого на 3000 и более об/мин двигателя Фьюжа будет вас раздражать).

6. Вы внимательно читаете все подряд автомобильные журналы (вы точно знаете, что автомат тормозит, ломается, неспортивен по своей сути и вообще придуман тупыми американцами, обалдевшими от дешевого бензина)

7. За рулем вы не курите, не разговариваете по телефону и не хватаете спутницу за коленки, если вы мужчина и не поправляете прическу, если вы женщина. (в этом случае у вас достаточно рук, чтобы безопасно сосредоточиться на рулении и переключении передач).

8. Вы беспокоитесь, что увеличение выбросов углекислого газа ведет к глобальному потеплению

9. Если вам отвратительны такие прибамбасы как кондиционер, подлокотник, радиатор с пседохромированной окантовкой, дополнительные плафоны в салоне и.т.п. (все этого вы получите в нагрузку с комплектацией Elegance, т.к. других модификаций Ford Fusion с АКПП не бывает)

10. Если вам жизненно нужна система IVD, которая не ставится на 1,6 АТ.

Если у вас есть что добавить или поправить – пожалуйста, пишите. Только пожалуйста, примите во внимание, что основной причиной приобретения мною машины с АКПП являлась патологическая лень. Типа могу и не сразу ответить

Ford Fusion (2002-2020 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Nissan Laurel VI поколени.

Toyota Carina ED

Honda Vigor CC3

Hyundai Creta опыт владен.

Toyota Celsior II поколен.

На самом деле унификация «Фьюжна» и «Фиесты» весьма условна. Похожие на вид детали могут отличаться материалами, толщиной проката, упругостью резиновых элементов и прочими параметрами. Главный критерий — не форма и цвет, а номер детали. Его специалисты «вычисляют», исходя из VIN, коих на кузове три.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 г. Дебют «Форда-Фьюжн». Кузов: 5-дверный универсал (UAV — Urban Active Vehicle). Двигатели: бензиновые серии Duratec P4: 1,4 л, 59 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л.с.; дизельный с «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 1,4 л, 50 кВт/ 68 л.с. Привод передний, М5, А4 или А5 (Durashift EST).

2003 г. Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар, 13 — за боковой, плюс 1 балл добавлен за систему напоминания о непристегнутых ремнях, итого 25 баллов из 36 — четыре звезды, за защиту пешеходов 11 баллов — 2 звезды из 4.

2005 г. Незначительные изменения внешнего облика, новые бамперы и оптика. Новые двигатели: бензиновый серии Duratec P4, 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; дизель с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 1,6 л, 66 кВт/90 л.с.

Особого внимания при покупке подержанного авто заслуживает табличка на правой стойке кузова; если она нечитаема, проблем с ГИБДД не избежать. Стереть VIN на ней можно и случайно, например, при полировке, но, бывает, это делают умышленно, скрывая следы кузовного ремонта. При подозрениях нелишне настоять на диагностике у дилера и при этом не поскупиться на проверку электронных систем.

Дилерский диагностический комплекс IDS (Integrated Diagnostic System) способен поведать о многом, ведь в каждом крупном электронном блоке авто есть ПЗУ, хранящее свою историю. Важна не только абсолютная информация с каждого блока, но и относительная — чтобы совпадали «показания» всех блоков. Пробег в щитке приборов не должен отличаться от данных блока управления двигателем, количество ключей — соответствовать «выписке из домовой книги» иммобилайзера и так далее. Подключив IDS к интернету, можно запросить на центральном сервере «Форда» информацию обо всех ТО машины, при этом сроки их проведения должны быть адекватны пробегу.

Моторы 1,4 и 1,6 л внешне отличаются только наклейкой на крышке ремня ГРМ. Маркировка VIN находится на правой чашке стойки подвески, за лобовым стеклом…

«Фордовская» система пассивной защиты достаточно мудра, не случайно в Европе она входит в первую десятку по стойкости ко взлому. Городить огород с дополнительной сигнализацией, полагаем, не стоит. Дело не только в низком интересе к «фьюжнам» со стороны угонщиков, но и в сложности вживления в мультиплексную проводку — нужны согласующие модули CAN-BUS (от 1400 руб.). По этим же причинам лучше заранее выбрать комплектацию авто. Доустановить «музыку» или стеклоподъемники окажется непомерно дорого, если нет ни проводки, ни «разрешения» базовой CAN-шины.

…и на правой стойке кузова. Последняя выполнена в виде наклейки, которую несложно повредить. В этом случае проблем с ГИБДД не избежать.

В эксплуатации проблемы с мультиплексом крайне редки, как и с остальной (обычной) проводкой. Заслуживает внимания лишь соединение датчиков ABS на балке заднего моста — его можно повредить, например, о ветки на лесной дороге. Предохранители удачно обосновались за «бардачком» в салоне, а правее коммутационного блока прописался аварийный выключатель подачи топлива. Хотя ложными срабатываниями он не грешит, при внезапной остановке мотора после дорожной встряски в первую очередь проверяем «боевой» взвод — кнопка под резиновым колпачком должна быть утоплена.

Стойки стабилизатора на первых «фьюжнах» не выхаживали больше 30–40 тыс. км, поэтому деталь изменили, увеличив ее ресурс более чем вдвое.

«Фьюжн» не терпит шаловливых ручонок, за что порой готов не пустить под капот. Причина банальна — буферы-отбойники расположены столь доступно, что рука невольно тянется их покрутить. Впору клеить рядом табличку с предупреждением! Если делать это уже поздно, вскрываем «сейф» проверенным способом: один тянет за ручку в салоне, а помощник давит на крышку капота, помогая пружине повернуть засов. Наряду с регулировкой замка рекомендуем поменять передние (нерегулируемые) буферы на конусные от отечественной «классики», а на тросик замка надеть гайку М5 через пропил в ней, после чего обжать (чтобы не потерялась), уменьшив этим свободный ход тросика.

Задняя подвеска с Н-образной балкой отличается простотой и надежностью, однако «пахать» ею на плохой дороге все же не стоит — рискуете оборвать проводку ABS.

Попытка самостоятельно поменять ремень ГРМ чревата настоящей катастрофой. Шкивы на валах удерживаются только за счет трения (шпонок не предусмотрено!). Разобрав привод, можно долго упрекать себя в поспешности: ведь выставить метки без фиксации валов спецприспособлениями нереально! Непросто и отрегулировать зазоры в клапанном механизме, хотя требуется это крайне редко. Замерить зазоры в принципе несложно, но вот чтобы их изменить, надо поменять толкатели (подбором их высоты и корректируется зазор), а для этого, опять же, надо снимать валы. Тут лучше довериться специалистам, как и при замене поликлинового ремня — натяжных устройств в приводе нет, поэтому для установки нужно спецприспособление. Кстати, старый ремень при снятии зачастую повреждается, поэтому не подлежит повторному использованию. Производитель рекомендует выполнять все эти работы одновременно (в любом случае разбирать полмотора) через 150 тыс. км. Однако российские дилеры взывают к разуму владельцев и не советуют переходить рубеж в 120 тысяч из-за более тяжелых условий эксплуатации.

При установке защиты моторного отсека важно обеспечить достаточный зазор между кронштейном ее крепления и напорной трубкой ГУР. Если ее перетрет, то руль закусит!

Для питания бензиновых моторов «Форд» рекомендует топливо не ниже 95; не секрет, проблемы с его качеством у нас нередки. Правда, кроме замены свечей зажигания, порой не выходивших 30 тыс. км, другие неприятности случаются нечасто. Нейтрализатор исправно дожигает и суррогат, а повышенное содержание смол в бензине редко оборачивается зависанием клапанов. Да и промывать форсунки дилер рекомендует только в случае крайней необходимости — при появлении перебоев в работе мотора и загорании Check Engine с ошибкой «бедная смесь».

В топливной системе предусмотрен дополнительный фильтр. Все трубки гидравлики проходят выше лонжеронов, поэтому повредить их на плохой дороге маловероятно.

Та же ошибка может указывать на снижение давления в топливной рампе, что случается при пробегах за 100 тыс. км из-за забитой грязью сетки бензонасоса. Чистить ее, как правило, уже поздно: коллектор моторчика успевает основательно подгореть, поэтому меняем насос в сборе.

К багажнику лишь две претензии — неровный пол при сложенном сиденье и скрипучая обивка. Подняв крышку подпола, найдем еще одно разочарование — «докатку» вместо полноразмерного колеса.

Бензиновые моторы экономичностью не блещут, в реальной эксплуатации иногда превышая заявленные цифры почти в полтора раза. Но считать это неисправностью формально нельзя, ведь «условный городской цикл» значительно отличается от нашей уличной толчеи. А вот расход дизельных двигателей почти всегда укладывается в данные производителя. Увы, такие модификации «Фьюжна» к нам официально не поставляли — говорят, по причине низкого качества топлива.

Это должен знать каждый водитель:  Logan, Sandero меняем тормозные колодки

Гофр выпускной системы спрятался за массивной поперечиной подрамника, а наиболее подверженные абразивному износу участки днища защищены пластизолем. Как будто делали специально для России!

Однако «неофициалы» оказались непривередливы к русской пище, как и прочие моторы семейства Duratorq, устанавливаемые на другие модели «Форда». Если использовать топливо по сезону и объезжать стороной сомнительные АЗС, останется посетовать лишь на большую стоимость ТО и собственно самой машины. Если бензиновый «Фьюжн» 2003 года стоит 305–345 тыс. руб., то дизельный вариант обойдется в 330–380 тысяч, а разница в цене авто 2007 года еще выше: 380–400 тыс. руб. против 455–470 тысяч (цены на октябрь 2007 г.). В целом недешево, но не без причины.

Кроме недостатка предложений на рынке, которые, как известно, напрямую влияют на ценообразование, у «Фьюжна» есть своя изюминка — компактный кузов при достаточно просторном салоне. Пожалуй, определение «внутри больше, чем снаружи» подходит к нему как нельзя лучше. К кузову в штатной эксплуатации претензий нет: если он избежал повреждений, то ржавчину не найдете и на авто из первых партий.

При ДТП «Фьюжн» готов защитить седоков на четыре звезды по методике EuroNCAP. Правда, при фронтальном ударе манекены «жаловались» на повышенную нагрузку от лямок ремней и на травмоопасную панель приборов, а при боковом — на болезненный удар по ребрам подлокотником двери.

Если при кузовном ремонте требуется разгерметизация ГУР, то закрываем штуцеры, чтобы исключить попадание влаги в гидравлику. При компоновке «Фьюжна» оно весьма вероятно — напорная трубка ловит воду не хуже воронки, обрекая механизм на скорую кончину. Другие проблемы с рулевым редки, как и с тормозами. Передние колодки меняем через 35–45 тыс. км (АКП-МКП соответственно), диски выхаживают вдвое больше и отправляются на свалку вследствие естественного износа и лишь изредка из-за коробления. Колодки задних барабанных механизмов служат очень долго — под 100 тыс. км! Чуть меньше, около 80–90 тысяч, ходят амортизаторы и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Бывает, последние поскрипывают на непрогретом авто, хотя люфтов и уж тем более стуков с их стороны нет. С этим проще мириться, ведь замена достаточно трудоемка: требуется демонтаж подрамника двигателя. Ступичные подшипники неплохо держат удары наших колдобин и зачастую лишь погнутый колесный диск служит верным знаком скорого появления гула.

В целом «Фьюжн» — достаточно крепкий автомобиль, что подтверждает не только российский опыт эксплуатации, но и данные немецкой TU..V: среди двух-трехлетних автомобилей он занимает второе место!

Направляющие клапанов для Ford Fusion I JU Универсал 1.6 100 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Направляющая втулка клапана

Уплотнительное кольцо, стержень кла

Уплотнительное кольцо, стержень кла

Комплект прокладок, стержень клапана

Уплотнительное кольцо, стержень кла

Уплотнительное кольцо, стержень кла

Уплотнительное кольцо, стержень кла

Уплотнительное кольцо, стержень кла

Уплотнительное кольцо, стержень кла

Уплотнительное кольцо, стержень кла

Комплект прокладок, стержень клапана

Комплект прокладок, стержень клапана

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Ford Fusion

Описание модели

Эпоха возвышенного искусства канула в Лету, а ей на смену пришла эпоха маркетинга. Но это не значит, что новые автомобили хуже предшественников. Они совсем другие: расчетливые и просчитанные. Всякие возможные желания потенциального покупателя выявляют заранее, будь он экстремалям или консерватором.

Типично нишевый продукт Фьюжн хэтчбек – скромный горожанин. Его главные отличия от одноклассников – увеличенный дорожный просвет и высокая крыша. Положительные характеристики Ford Fusion проявляются в панорамной обзорности с водительского места и способностью преодолевать сугробчики из снега, взбираться на бордюры. Обычно этого вполне хватает для города. У Ford Fusion размеры идеального городского жителя, который везде сумеет проскочить. Полный привод еще не устанавливают (несмотря на давние обещания). Так что мы с вами можем говорить лишь о хэтчбеке с ничтожной добавкой кроссоверности.

К счастью, нетрадиционный Fusion — чистокровный Форд, что может гарантировать лакомую управляемость и эталонную четкость при переключении передач. В Форд Фьюжн технические характеристики традиционно высокие. Он опережает своих конкурентов как в надежности и скорости, так и в маневренности. Внешние размеры Форд Фьюжн достаточно скромные, но внутри автомобиль неожиданно вместительный. Салон Фьюжн сделан с расчетливо, экономично, но элегантно. В нем нет ничего лишнего, все детали отлично вписываются в общую атмосферу консерватизма.

У Ford Fusion технические характеристики идеального экономного автомобиля. Он подкупает своим скромным расходом топлива. Даже на пределе, при переходе в скольжение, автомобиль не позволяет себе резкостей. 1.6-литровый двигатель весело крутится, передачи ловко зацепляются одна за другую. Все очень хорошо, но вот подвеска немного жестковата.

Ford Fusion 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Ford Fusion

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то. Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2020 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2020 г.в.

В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!

Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!

Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!

Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.

Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года

Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.

Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».

Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.

Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.

Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: