Ford Focus ST, Renault Megane RS, Volkswagen Golf R запах тройного

Renault Megane Sport Tourer 2020: новый мощный универсал

Renault попробует потягаться с семейными универсалами типа Ford Focus Estate, Seat Leon ST и VW Golf Estate: конкуренцию им составит новый Renault Megane Sport Tourer. Автомобиль представили на женевском автосалоне, а в продаже версия ST он появится осенью 2020 года.

Более практичный Рено Меган продолжает радикальное обновление, которое претерпел традиционный пятидверный хэтчбэк четвертого поколения в руках главного дизайнера Рено Лоренса ван ден Акера (Laurens van den Acker).

В новую модель Рено СТ перекочевали огромный логотип и светодиодные дневные ходовые огни, а также замысловатый дизайн задней части с полоской светодиодов между задними габаритами. Но задний свес у Megane Sport Tourer 2020 длиннее, что увеличивает емкость багажника почти до 1600 литров при опущенной спинке задних сидений.

Колесную базу для версии ST не стали увеличивать по сравнению с хэтчбэком, но поскольку Рено Меган и так один из наиболее широких автомобилей в своем сегменте, выглядит он достаточно атлетично. За счет этой ширины в салоне версии СТ появляется дополнительное место вокруг заднего ряда из трех сидений. У хэтчбэка для ST позаимствован вертикальный сенсорный экран диагональю 8,7 дюйма в центре приборной панели и опциональный дисплей на лобовом стекле для водителя.

Линейка двигателей версии ST тоже унаследована от хэтчбэка Рено Меган. Конкретный набор моторов для разных рынков будет различаться, но скорее всего, версию СТ буду оборудовать турбонаддувными бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра, а также турбодизелями объемом 1,5 и 1,6 литра. В 2020 году к ним, возможно, добавится 1,5-литровый дизельный гибрид с уровнем выбросов менее 80 грамм на километр.

Топовая модель с приставкой GT получит бензиновый двигатель эффективной мощностью 202 лошадиные силы либо дизель на 163 лошадиных силы, автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и более жесткую подвеску. Компания Рено также объявила, что Меган СТ будет первым универсалом C-класса с полным приводом. Система Renault 4CONTROL улучшит маневрирование на низких скоростях и точность управления на высоких, поэтому управлять версией СТ будет очень комфортно.

По слухам, в компании Рено также подумывают о том, чтобы разрешить подразделению Renaultsport выпустить супермощную версию ST на 300 лошадей для конкуренции с универсалами Golf R и Focus ST. Но даже если этому проекту дадут добро, сначала должна выйти хардкорная версия хэтчбэка Renaultsport Megane, а она появится только в конце 2020 года или в начале 2020-го. И уже только после этого можно ожидать новую версию Меган СТ.

Что до массовой версии Меган СТ, то по стоимости она будет сравнима с моделью предыдущего поколения. Стартовая цена составит от $26000.

Что выбрать: Ford Focus или Renault Megane?

Выбирая, какой хэтчбек лучше: «Рено Меган» или «Форд Фокус», многие гадают — на каком же авто в итоге остановиться. Здесь мы сравним основные характеристики данных моделей.

Внешний вид Ford Focus и Renault Megane

Нельзя сказать, что различия во внешнем виде автомобилей носят кардинальный характер. Это касается дизайна, размеров, дорожного просвета и массы. Обе модели принадлежат к классу «С».

Ford Focus 3

Renault Megane

Салон «Рено Меган» и «Форд Фокус»

Салон «американца» смотрится более современно, зато у «француза» более экстравагантный и стильный дизайн. В зависимости от комплектаций, обе модели могут быть очень хорошо оснащены. Оба салона достаточно удобны и комфорты при езде.

Ford Focus

Renault Megane

Силовые установки Focus и Megane

Выбирая хэтчбеки «Рено Меган» или «Форд Фокус», немалое значение следует отвести характеристикам силовых установок. Рассматриваем самую дешевую и дорогую комплектацию американского авто, которые доступны в любых автосалонах Ford в России:

  1. Бензиновые двигатели: объем 1,6 л (мощность 85 л.с.) — самая доступная модель; самая дорогая — 1,5 л с турбонаддувом (150 л.с.).
  2. Коробки передач: механическая (5-ступенчатая на одном полюсе) и автоматическая (6-ступенчатая на другом).
  3. Наивысшая скорость: 170-208 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч: 9,2-14,9 с.
  5. Стоимость базовых версий: 835-1196 тыс. рублей.

Сравнение самой дешевой и дорогой комплектации французского авто. Здесь стоит напомнить, что он в нашу страну больше не поставляется, но в автосалонах официальных дилеров ещё имеется немало нераспроданных машин:

  1. Бензиновые двигатели: от 1,6 л (106 л.с.) до 2.0 л (138 л.с.).
  2. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая или вариатор.
  3. Наивысшая скорость: 175-195 км/ч.
  4. Разгон до 100 км/ч: 10,1-11,9 сек.
  5. Стоимость базовых версий (пока осуществлялись официальные продажи): 850-1060 тыс. рублей.

Цена б/у моделей Focus или Megane

«Форд Фокус 3» или «Меган 3» в изобилии представлены на вторичном рынке. Средняя стоимость поддержанного француза – 570 тыс. рублей за модель 2020 года с пробегом 60 тыс. км. Стоимость американца такого же года и с пробегом 55 тыс. км – 520 тыс. рублей.

Ford Focus

Renault Megane

Резюме

Если вы желаете купить Рено Меган 3 или Форд Фокус 3, то стоит сразу сказать, что выбор будет непростой, особенно если у вас нет особых предпочтений. По стоимости данные модели практически идентичны. По уровню комфорта и удобства в салоне также нет больших различий. Конечно, лучше всего будет провести тест-драйв Форд Фокус и Меган, чтобы точно определиться с желаемой моделью.

Сравнительный тест Citroen C4, Renault Megane, Volkswagen Golf: Ход на крепость

Узнаем на примере турбодизельной версии, а ей в конкуренты мы подобрали уже устоявшиеся на рынке авто – Citroen C4 и Renault Megane.

Во внешности VW Golf седьмого поколения не произошло той революции, которую в свое время пережили его сегодняшние соперники. Видимо, поэтому «французы» выглядят интереснее консервативного Golf. Самый яркий и красивый, на мой взгляд, Citroen C4, хотя в системе оценок авто баллов за это не получают. Вкусы, как известно, бывают разными, а мы оцениваем машины по объективным параметрам.

Другие версии Двигатель Одиночный тест

Сначала давайте выясним, с чем к нам сегодня пожаловали тестовые автомобили. Под капотами у каждого из них установлены турбодизельные двигатели в паре с роботизированными трансмиссиями. Однако в комплектациях есть разница. Так, Citroen C4 представлен в спецверсии Vitamin, которая является, по сути, средней комплектацией, но с некоторыми бесплатными опциями. Renault Megane – в самой «упакованной» версии Dynamique. VW Golf на тесте в ­среднем уровне – Comfortline. Хотя отметим, что в сис­теме оценок отражены баллы по базовым версиям, и только если то или иное оборудование значится в списке дополнительных опций либо версии богаче, модель набирает половину из положенных баллов по каждому конкретному параметру.

Citroen C4 Renault Megane VW Golf VII
Общие данные
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4329/1789/1489 4303/1808/1491 4255/1790/1452
База, мм 2608 2640 2637
Колея передн./задн., мм 1536/1529 1546/1547 1549/1520
Клиренс, мм 150 160 160
Масса снаряженная/полная, кг 1290/1825 1333/1828 1296/1810
Объем багажника, л 380/1183 372/1129 380/1270
Объем бака, л 60 60 50
Двигатели
Тип диз. с непоср. впр. турбо диз. с непоср. впр. турбо диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 R4/4
Объем, см куб. 1560 1461 1968
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 84(114)/3600 81(110)/4000 81(110)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 270/1750 240/2000 250/1250
Трансмиссия
Тип привода передн. передн. передн.
КП 6-ст. робот. 6-ст. робот. 6-ст. робот.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск.вент./диск. диск.вент./диск. диск.вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./полузавис. независ./полузавис. независ./полузавис.
Усилитель гидро электро электро
Шины 205/55 R16 205/55 R16 195/65 R15
Эксплуатауионные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190 185 190
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 11,9 10,5
Расх. трасса-город, л/100 км 3,5-4,2 4,0-5,2 4,3-6,2
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб. 3/100000 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км 10000 10000
Стоимость ТО1/ТО2, грн. 556/1611 1850/1900 1250/2305
Мин. стоим., грн.* 197800 181000 242417
Стоим. тест. авто, грн. 215300 205900 281113

Цитадель комфорта

Любая поездка на авто начинается с посадки в него. И тут лучший в троице – Renault Megane, ведь в максимальной комплектации Dynamique он оснащен бесключевым доступом. В этом случае ключ можно не доставать из кармана, так как и мотор здесь заводится кнопкой. Кроме того, сам процесс посадки проще, порог наиболее узкий, а кресла широкие и фактически без боковой поддержки. В Citroen C4 порог чуть шире, а валики боковой поддержки ног на подушке самые большие. Но шире всего порог у Golf.

По простору внутри на переднем ряду ситуация меняется. Здесь фаворитов два – С4 и Golf. В системе оценок они набрали равное количест­во баллов, тогда как Megane заметно уступил по этому параметру. Почему? У его конкурентов заметно более удобные сиденья, просторнее там и в плечах. Некоторое превосходство Golf в диапазонах регулировок С4 компенсировал лучшей боковой поддержкой. А вот на галерке ситуация несколько иная. Здесь лидер один – и это VW, который оказался немного лучше по всем показателям. Citroen уступил балл из-за малой высоты потолка от подушки, зато в нем удобнее троим пассажирам. В Renault с высотой все в порядке, но места в ногах и плечах меньше.

Несмотря на то что объем багажника в С4 равен 380 литрам, то есть такой же, как и в Golf, «немец» еще немного оторвался от «француза». Причиной стали отсутствие ровного пола при сложенных сиденьях второго ряда и лючка для длинномеров в Citroёn. Megane c багажником в 368 л уступил «немцу» лишь балл и столько же отыграл у «соотечественника» благодаря ровному полу грузового отсека при сложенных спинках второго ряда.

Зато при оценке интерьера максимум баллов взял Citroen. Только в нем мягкий пластик можно найти и в местах контакта с ногами передних седоков, что бывает даже не во всех машинах бизнес-класса. К слову, VW уступил только в этом. Его салон также очень качественный. Renault, хоть и с мягким верхом торпедо, но огорчил видимыми элементами креп­ления рулевого кожуха.

Это должен знать каждый водитель:  Богиня

За «климат» во всех трех авто отвечают двухзонные системы, но если в паре «французов» они по умолчанию установлены в машинах уже второго уровня оснащения, то заказчик Golf даже в топ-версии вынужден за нее доплачивать 1928 грн. Денег стоят и обогревы сидений в Golf и Megane. Цена опции в Renault – 1900 грн., но обогрев одноступенчатый. Стоимость трехступенчатого в VW – целых 4187 грн., но он входит в зимний пакет, который к тому же включает подогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла и омыватель фар. И только в С4 все куда демократичнее, для дизельной версии трехступенчатый обогрев – уже в начальной комплектации.

В большинстве оценок комфорта Megane немного уступал конкурентам, статус-кво «француз» восстановил при оценке плавности хода. Именно в этом авто пассажирам наиболее комфортно. Подвеска тут самая мягкая и энергоемкая. Golf заметно жестче, но даже внушительные неровности он отрабатывает без стука, не досаждая своему экипажу. А вот С4 тут уступил серьезно. На хорошей дороге он прекрасен, однако неровности его задняя подвеска не любит, а при загрузке стучать будет там, где конкуренты отозвуться едва заметными толчками.

Бастион динамики

Несмотря на то что объемы моторов всей троицы отличаются, силы их примерно равны. Так, у Citroen – 1,6-литровый двигатель e-HDi мощностью 114 л. с. и с крутящим моментом в 270 Нм. Двигатель Renault – dCi объемом 1,5 л, мощностью 110 л. с. и с максимальным тяговым усилием в 240 Нм. Объем TDI Golf самый серьезный – 2,0 л, при этом выдает всего 110 л. с., да и по крутящему моменту не в лидерах – 250 Нм.

Но как показали наши замеры, самый мощный и тяговитый в тройке Citroen C4 – отнють не самый быст­рый. Так, по заводским данным до первой «сотни» С4 разгоняется за 11,2 секунды, в реальности наша машина показала результат на секунду хуже. Оппоненты также не подтвердили на 100% заявленные заводом данные, хотя разница в обоих случаях оказалась минимальной – 0,1 с. Так, Megane на испытательном полигоне 100 км/ч достигал за 12,0 с, Golf показал результат 10,6 с. Но так как на замеры могут повлиять различные факторы – например порывы ветра, в системе оценок мы всегда учитываем заводские данные.

По заявленным показателям Citroen оказался «королем» экономичности. В городе он берет всего 4,2 л топлива на 100 км пробега, вне мегаполисов – рекордные 3,5 л. За городом потреб­ление солярки Renault на 0,5 л выше (4 л на 100 км), в городе разница достигает уже 1 л (5,2 л). Golf расходует 4,3 л вне города и целых 6,2 л – в городской черте.

Оценивая управляемость троицы, чаша весов снова качнулась в иную сторону. Бесспорный фаворит тут VW. Подвеска в нем плотная, руль самый острый, уже в «базе» установлен электронный имитатор блокировки дифференциала XDS. Переставку на нем проходить одно удовольствие, и по этому пункту он заработал больше баллов, чем конкуренты. Renault на лосином тес­те оказался чуть медленнее из-за мягкой подвески, крены достаточно велики, тем не менее, при внезапном объезде препятствия он не спасовал. Честно говоря, от Citroen я ожидал большего, плотная подвеска и приятный руль позволяют проходить повороты быстрее, чем на Megane, но вот на лосином тесте С4 огорчил прикусывающим рулем, при внезапном объезде препятствия не каждый справится с резко возросшим сопротивлением в гидроусилителе руля.

Абсолютный паритет автомобили показали на тестах торможения со 100 км/ч. Разница между тормозным путем троицы составила всего 0,6 метра, поэтому авто в этом пункте заработали абсолютно одинаковое количество баллов. Самые производительные тормозные механизмы оказались у Citroen, тормозной путь которого составил 41,1 м, всего на 0,5 м дальше останавливался Renault и еще 0,1 м к этому показателю добавил Golf. Но такую погрешность вполне могли дать и шины, ведь эти автомобили были «обу­ты» в покрышки разных производителей, хотя все они из премиум-сегмента.

Замеры «АЦ» Citroen C4 Renault Megane VW Golf
Динамика
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,0 10,6
Разгон 30-60 км/ч, с 3,5 3,0 2,8
Разгон 60-90 км/ч, с 4,8 4,5 4,1
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 41,1 41,6 41,7
Марка и модель шин Michelin Energy Saver Bridgestone Turanza ER300 Goodyear Excellence

Финансовый оплот

Есть категория покупателей, которой, в принципе, все равно, как ездит тот или иной автомобиль, для них главные ценности – чтобы машина интересно выглядела и недорого стоила. Такие точно пройдут мимо VW Golf, цена которого с мотором 2,0 л TDi и трансмиссией DSG начинается от 242417 грн. Этим и объясняется его низший балл в оценке базовой цены. Citroen С4 в этом плане куда более доступный – от 197800 грн. Еще привлекательнее выглядит прайс на Renault Megane. Так, базовая версия с тестируемым силовым агрегатом обойдется в 181000 грн. Это на 61417 грн. дешевле Golf. На эту разницу владелец Renault сможет приобрести почти 6 тонн солярки, чего хватит примерно на 130 тыс. км пробега! Кроме того, цена авто напрямую связана с потерей стоимости в течение времени. Пусть Golf на вторичном рынке дороже C4 и Megane аналогичного года выпуска, но из-за куда более высокой начальной стоимости его покупатель впоследствии теряет гораздо больше. А вот наиболее выгодным приобретением является Megane, хотя и покупатель С4 потеряет не намного больше.

Нестандартный цвет – за доплату. В Megane металлик стоит 3900 грн., в С4 – 4070 грн. и столько же – перламутр. В Golf бесплатен лишь серый цвет, другой – 1307 грн., металлик и перламутр – 4477 грн.

Эти авто в разные годы прошли через краш-тесты EuroNCAP, где все модели заработали максимально возможные 5 звезд. В нашей оценке безопасности, больше баллов получил VW, ведь независимо от уровня оснащения в нем присутствуют 9(!) подушек безопасности. Пара фронтальных, боковые для передних и задних пассажиров, боковые шторки и подушка для коленей водителя. Citroen заработал на 2 балла меньше, здесь на три подушки меньше, нет коленной для водителя и боковых сзади. А вот Renault в «базе» для турбодизельного Megane и вовсе ограничился всего четырьмя аэрбегами – парой фронтальных и боковых. Зато система стабилизации курсовой устойчивости присутствует на каждом из автомобилей.

Форт не взят?

Симпатичный внешне Citroen С4 оказался еще и достойным соперником в этом тесте. По многим параметрам он не только не проигрывал конкурентам, но и опережал их. Хорошую оценку он заработал благодаря своему сверхэкономичному мотору и наибольшему запасу хода. Подпортили «репутацию» С4 дерганный «робот» и некоторые проблемы на лосином тесте. В актив С4 можно занести доступную стоимость.

Renault Megane хоть и проиграл много на «старте» из-за чуть менее просторного салона и отсутствия обогрева сидений в «базе», зато далее обменивался локальными победами и поражениями в том или ином пункте. Кроме того, Megane является наиболее доступным автомобилем в тесте, при этом потреб­ление топлива у него не намного больше С4. Также на Megane стоит обратить внимание жителям регионов, где дороги оставляют желать лучшего – его мягкая и энергоемкая подвеска наиболее приспособлена к разбитому асфальту.

Уж очень крепким орешком оказался тестируемый Golf. Хотя далеко не в каждом пункте он одерживал верх. При оценке кузова и комфорта победу едва не взял С4, и лишь его менее комфортная подвес­ка и меньше места на галерке не позволили на данном олимпе обойти «немца». Еще больше баллов VW получил благодаря хорошим динамическим показателям и управляемости. К этой планке конкуренты хоть и приблизились, но недостаточно, чтобы уверенно взять высоту. А вот в финансах проигрыш существенный, с такими ценами даже победа по очкам не гарантирует выбор этого автомобиля украинскими потребителями, которые уделяют цене огромное значение.

Citroen С4

Материалы
Очень качественные, дорогие и приятные на ощупь. Вот только обивка сидений непрактична – ее легко порвать и трудно чистить.

Версии
Турбодизельный С4 доступен в одной из трех комплектаций. Наша версия вторая по уровню – Vitamin. Впрочем, и начальная Tendance достаточно богата.

Безопасность
В начальной версии С4 с тестируемым силовым агрегатом уже с ESP. Есть фронтальные, боковые подушки безопасности, а также шторки.

Без рук
Бесключевого доступа нет даже в опциях. Bluetooth входит в пакет «Аудио1» ценой 3260 грн. В комплектации Vitamin установлен бесплатно.

Трансмиссия
6-ступенчатый «робот» – ахиллесова пята С4. Между первой и второй передачей он часто путается, движение в тянучках ­дерганное.

Резюме

Кузов и комфорт

Передние кресла с длинной подушкой и самой развитой боковой поддержкой. В С4 сзади удобно даже втроем.

Высокие пассажиры заднего ряда жалуются на недостаток места над головой.

Силовой агрегат и динамика

Именно С4 с мотором 1,6 HDi наиболее экономичный в нашем тесте, соответсвенно, обладает самым большим запасом хода. Например, задавшись целью, на одном баке солярки можно проехать более 1600 км!

Роботизированная трансмиссия раздражает в городских тянучках, когда приходится двигаться на 1-й и 2-й передачах. Переплата за «робот» слишком большая – 23600 грн.

Финансы и оснащение

Оснащен Citroen С4 богаче конкурентов, а по соотношению цена/качест­во он, пожалуй, лидер, что, впрочем, и отражено в нашей системе оценок.

Citroen С4 дороже Renault Megane, а по дополнительным опциям ему далеко до VW Golf.

Renault Megane

Материалы
Материалы отделки салона дешевле, чем у конкурентов, но довольно качественные.

Версии
Дизельный Megane доступен в одной из трех версий оснащения. Тестируемый Megane – в максимальном варианте Dynamique.

Безопасность
Подушек безопасности в стартовой комплектации меньше, чем у конкурентов. Есть две фронтальные и пара боковых. А вот ESP также в «базе».

Без рук
В версии Confort за 3900 грн. можно заказать бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, в топ-версии это штатное оснащение.

Трансмиссия
Megane с мотором 1,5 л оснащен «роботом» с двумя сцеплениями – EDC. Трансмиссии Golf она лишь немного уступила в скорости переключений.

Это должен знать каждый водитель:  Берегите животных, или Гран-при Канады 2020

Резюме

Кузов и комфорт

Диапазоны регулировок передних кресел больше, чем в С4. У высоких пассажиров достаточно места над головой.

Передние кресла даже самой дорогой версии почти без боковой поддержки. Подушки сидений тут самые короткие.

Силовой агрегат и динамика

Трансмиссия «француза» работает быстро и логично. Megane не заставит часто посещать заправку, хотя по расходу топлива и запасу хода немного уступает С4.

Мотор наименее тяговит – 240 Нм против 250 Нм у Golf и 270 Нм у С4. Звук двигателя пробивается в салон громче, чем у конкурентов.

Финансы и оснащение

Renault Megane наиболее доступный в нашем тесте, даже в максимальной комплектации он лишь немного дороже базового С4 и заметно дешевле Golf.

В плане оснащения системами пассивной безопасности Megane отстает от конкурентов.

Volkswagen Golf

Материалы
Салон сделан не хуже, чем в Citroёn, но более традиционен. Материалы высокого качества, только пластик в местах контакта с ногами жесткий.

Версии
Покупатели VW Golf также могут выбирать между тремя версиями, зато список дополнительных опций у него больше, чем у конкурентов.

Безопасность
В плане безопасности конкурентам далеко до Golf – уже в «базе» тут 9(!) подушек безопасности, в том числе для коленей водителя. ESP во всех версиях.

Без рук
Bluetooth доступен при заказе мультимедийной системы Composition Media с 14,7-сантимет­ровым цветным TFT-дисплеем за 5019 грн.

Трансмиссия
6-ступенчатая трансмиссия DSG наиболее быстрая в нашем тесте. Особенно она великолепна в спортивном режиме.

Резюме

Кузов и комфорт

Golf самый просторный, причем по всем параметрам. Наибольшие здесь и диапазоны регулировок. Хорошую поддержку ног обеспечивают более длинные подушки сидений.

Третьему взрослому на галерке не­ ­позавидуешь.

Силовой агрегат и динамика

Разгонная динамика Golf заметно превосходит конкурентов. Управляется он лучше всех в тройке – у него наиболее острый и информативный руль.

В смешанном цикле «немец» расходует на 1 литр топлива больше, чем С4, да и запас хода километров на 500 меньше.

Финансы и оснащение

Только Golf может предложить такой огромный список дополнительных опций.

Стоимость автомобиля, как и дополнительных опций, очень высока. За некоторое оборудование, установленное на машинах конкурентов, покупателю Golf придется доплачивать отдельно.

2020 Renault Megane RS

Наконец, компания Renault подтвердила: что новый 2020 Renault Megane RS находится в пути и скоро выйдет на рынок по всему миру. Он представляет четвертое поколение этой модели, и он будет переработан и улучшен в каждом сегменте. Эта новая версия будет впервые представлена ​​на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Новый Рено Меган РС, теперь будет ездить только на пятидверной платформе, которая ниже и длиннее предыдущей. Поэтому он станет ниже на 25 мм и длинней на 28 мм, по сравнению с текущим Меган. Он станет более мощным и будет выглядеть более зрелым, чем его предшественник.

Эта модель будет более гибкой и стабильной на дороге из-за использования полноуправляемым шасси 4Control, которое используется на нынешней версии Меган GT. Инженеры Renault еще обещают лучшее ускорение. На этот раз он появится только как пятидверный хэтчбек.

Таким образом, трехдверная версия купе больше не будет доступна, по крайней мере в 2020 году. Новый и улучшенный Меган РС будет легко конкурировать с Ford Focus RS и VW Golf R.

2020 Renault Megane RS дизайн

Говоря о внешнем виде, то Megane RS будет обновляться по всему кузову. Он станет гладким и спортивным. Вся линия тела будет очень привлекательной. Все огни будут оснащены качественным светодиодным освещением.

Передняя панель украсится слегка пересмотренной решеткой радиатора, бампером и узкими но очень привлекательными фарами. На задней части мы увидим большой трапециевидный наконечник выхлопной системы, встроенный в задний диффузор. Задний бампер тоже будет новым.

2020 Renault Megane RS интерьер

Что касается интерьера Рено Меган, то мы можем ожидать некоторые небольшие улучшения в материалах и технологиях. Салон будет удобным и очень приятным.

На приборной панели появится 7.0 дюймовый сенсорный экран R-link со спутниковой навигацией. Он будет оснащен такими полезными функциями как:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Bluetooth.
  • Круиз-контролем.
  • Стереосистемой Arkamys с восемью динамиками.
  • Камерой заднего вида.
  • Задними датчиками парковки.

Более того, безопасность несомненно на самом высоком уровне. Мониторинг слепых зон, вспомогательная система с поддержкой полосы движения — это лишь некоторые из них.

2020 Renault Megane RS двигатель

2020 Рено Меган РС будет более мощным под капотом, чем его предшественник. Он будет использовать 2.0 литровый силовой агрегат с турбонаддувом. Это устройство сможет производить более 300 лошадиных сил, что примерно на 30 лошадей больше, чем было раньше.

Когда дело доходит до трансмиссии, она будет сопрягаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением EDC будет доступна в первый раз. Выбор между этими двумя трансмиссиями, скорее всего, будет зависеть от рынка.

Поэтому мы предполагаем, что заказчики в Азии предпочтут EDC, в то время как в Европе будут предложены механические коробки передач. Что касается ускорения, новый Renault, как ожидается сможет достигнуть 100 километров в час, менее чем за 5.5 секунды, делая его быстрее, чем Honda Civic Type R.

2020 Renault Megane RS дата выхода и цена

Как мы уже упоминали, новый 2020 Рено Меган RS будет дебютировать на Франкфуртском автосалоне этой осенью. Однако он должен появиться в продаже в начале 2020 года.

Когда дело доходит до ценообразования, мы можем ожидать небольшого увеличения. Поэтому его цена начинается примерно с 24 000 долларов.

Renault Megane RS

Йих-хуу! Весна так весна! Ну, наконец-то мы сняли подругу, в присутствии которой зеленые листья появляются даже на телеграфных столбах, а в пожилых ребрах немедленно заводятся бесы.

Вот только пороху на такую темпераментную герлфренд не каждому хватит. И вообще. девочка, тебе восемнадцать-то есть?

КИРИЛЛ ОРЛОВ

Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Настоящая секс-бомба! Без силикона и напускного гламура – горячая кра савица с бразильского пляжа в бикини!

С этой яркой красоткой – а сияет она, будто в луче 1000-ваттного прожектора, – так и хочется побыстрее уеди ниться в местах пустынных, но с хорошей, петляющей меж елок дорогой. О том, что эта красотка вытворяет в поворотах, эксперты слагают легенды.

Но для меня эти сказки так и остались сказками. Полуголой бра­зильянке нечего делать в метро, а Megane RS – в московских пробках. Жесткая педаль сцепления и жуткий момент на передних колесах превращают ползанье в трафике в дерганую карнавальную пляску. А сидеть верхом на танцовщице, отплясывающей самбу пару часов кряду, совсем не удовольствие.

На стометровках между светофорами RS покажет вам взрывной характер и удивительно подвижную стрелку желтого, как в Ferrari, тахометра, взлетающую к красной зоне с быстротой молнии. И четкость выбора направления, хотя руль по-женски легок и податлив. Причем если другие пылкие автомобили добиваются завидной управляемости ценой превращения подвески в орудие пыток, вытрясающее из водителя потроха, то RS-ка осталась комфортной.

Но запомните: та Megane, что попадается на дорогах, и Megane RS не имеют ничего общего! Пока одна жарит дома котлеты, вторая играет в волейбол на пляже, и они никогда не пересекаются. В одной автомобильной семье рождаются совершенно разные машины, и мерить всю родню одним аршином – большая ошибка.

А RS, конечно, оторва! На выходные или в отпуске – шикарная компания. Но теперь представьте, что ваша герлфренд по возвращении везде и всюду будет ходить в купальнике. Даже зимой. И взрываться по любому поводу.

ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise

Для меня французские автомобили с их неформальным дизайном, спорными интерьерами и необычным конструктивом всегда были этакими машинами из Зазеркалья. Но Megane R.S. другой. Он сам Зазеркалье!

Сын расстреливает меня очередями вопросов: “Папа, а это что за прибор? Тахометр? А почему только он желтый?” И в самом деле, почему? У меня нет ответа для ребенка, стремящегося весь мир разложить по полкам логики. И кто бы мне объяснил, например, почему банальный Fluence умеет закрываться-открываться сам, а здесь, в автомобиле за 1,2 млн рублей, нужно доставать карту-ключ и жать на кнопки? Почему система хронометража управляется кнопками на пульте магнитолы?

И откуда, наконец, взялись эти дурацкие точки в имени R.S.?

Впрочем, это мелочи. Зазеркалье в другом. В типичном горячем хэтче главное блюдо – мотор, прип­равленный большими колесами, жесткой, как сталь, подвеской и пластиком разной степени скромности. А у R.S. мотор так себе. Нет, 250 лошадей у него есть. Нету хороших вожжей для них – педаль газа связана с дросселем какой-то электронно-экологической резинкой, не имеющей ничего общего со спортом. И звук не торкает.

Нет, Megane R.S. – это прежде всего шасси, в которое французы вложили все силы, финансы и вдохновение. Не поскупившись на поворотные кулаки в передней подвеске, тормоза Brembo и самоблокирующийся дифференциал. Результат их трудов – мой искренний восторг в каждом повороте. Я пьянею от нереально высоких боковых ускорений, вминающих мои ребра в жесткие боковины кресла Recaro, от того, насколько послушен Megane в вираже. И мне уже наплевать на все несуразности эргономики и названий. Я хочу в Зазеркалье! А мотор оттюнингуем.

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Встреть принц Золушку не на балу, а, к примеру, в свинарнике, едва ли все закончилось бы свадьбой. Дружить с Megane RS тоже нужно в подходящей обстановке. Жизненно важно, чтобы этот миг счастья не пришелся на красные “7 баллов и выше” по шкале яндекс-пробок! Не то чтобы в трафике мощнейший из легковых Renault тянул жилы – напротив, он на удивление покладист. Педаль сцепления не кажется тяжелой, передачи включаются вполне четко, опять же кондей, музыка. Но в пробках RS делает меня еще большим меланхоликом и занудой, чем на самом деле.

Это должен знать каждый водитель:  SEAT Ibiza Cupra fasten seat belts (пристегните ремни)

Сидишь и гундосишь: что толку в 250 лошадях, если через пару секунд после шумного и дымного старта утыкаешься в забор из автомобилей? И кто в этом муравейнике оценит божественную прелесть 18-дюймовых колес? Настроение падает ниже плинтуса. В тягомотине затора мерещится, что я уже стар для вжимающих в кресло ускорений и эхом гуляющего по дворам выхлопного рыка. Похоже, эти вещи пора оставить юным, энергичным, беззаботным – тем, кто лишь недавно снял со стены плакаты с МакРеем и Гронхольмом, а теперь прикручивает прямоток к тонированному Lacetti и копит на ушатанный WRX. Мне же нужно что-то поспокойней, посолидней.

Но осень в душе тут же сменяет весна, стоит лишь позеленеть дорожной нитке на экране навигатора. Тапка в полу, стрелка тахомет­ра атакует красный сектор, а фантастическое шасси, кажется, тем сильнее ввинчивает RS в поворот, чем сильнее ты жмешь на гашетку. И седую бороду старпера-зануды уносит в открытое окно. Ну, RenaultSport, ну, мастера!

И всего за миллион с копейками – смешно даже, практически по цене нелепого Latitude. Пока ты жив, жизнь прекрасна – и волшебник Megane RS не даст об этом забыть.

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Ст. ред. Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить и огромную мощь на задних колесах. Не любит летать, драться, огромную мощь на передних колесах, учиться жить и офисный планктон

Ездит на автомобиле ГАЗ-М-26 “Победа”

И почему мне вдруг стало резко наплевать на расход бензина, ограничения скорости и моральные устои? Почему я так освежающе бодр посреди глубокой российской ночи? Я три дня пробыл по работе в Испании и только что приземлился в Москве с шести­часовым опозданием. Дайте мне точку опоры, и я усну.

Если только этой точкой не окажутся чумовые ковши Recaro! Первые две минуты я пытался ехать спокойно, но не смог. Он великолепно ускоряется, почти с самого низа! Механика, конечно, могла бы включаться и почетче, но должно же быть тут что-то французское. Через десять минут мне стало окончательно не до сна. Я жал на газ и хохотал, как китайский болван.

Megane RS – очень необычная машина! Он не идеально рулится, ненавидит колеи, от Fluence ему досталась ужасная магнитола (хоть и с хорошими колонками), а звук выхлопа я бы сделал более породистым. Но как он едет! Если он вцепился в дугу, то уже не отпустит ее. Если он начал ускоряться, то уже не сбросит темп.

При этом внутри него вы не чувствуете себя за рулем суперкара: все, что напоминает о спорте – это великолепные кресла, желтый тахометр, желтые ремни безопасности (“ой, какие ремешки”, – кри чат девочки из соседней машины) и, конечно, перегрузки. Самый главный маркер его спор тивности – внешность. Принять его за обычный “Меган” не сможет даже равнодушный к технике наркоман. Оттого вся эта спортивность никак не мешает использовать его в городе как обычную машину с механикой. Заглушенный RS щелкает остывающим выпуском. Сегодня он уснул первым. А мне не спится. И что теперь делать?

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах
и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира.
Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Я прямо-таки обязан обожать эту машину! Шутка ли, самый быстрый переднеприводник всех времен на Северной петле. И не только на Петле: раллийный Megane R4 способен пощипать перышки своим полноприводным одноклассникам – Subaru и Mitsubishi, если под колесами асфальт. Я это знаю. Я это помню.

И я это ощущаю, когда сижу за рулем Megane RS в прекрасных ковшах Recaro. И я очень любил прошлый RS: ну, тот, который “сводчатая келья”. А шасси нового – еще лучше. Поразительно цепкое, вкупе с мягкими кошачьими повадками. И я его обо. Да нет же, хоть ты тресни, я не обожаю его. Я его уважаю! И это большая есть разница.

Megane RS – хорошая машина. Выдающаяся. И, без подвоха, может очень-очень-очень многое. Но я ведусь на бутафорию, которой тут много. Слишком для меня много. Меня напрягают и тяжелые двери, и дутые пороги – они ненастоящие. Пусть даже со всей этой декорацией машина гораздо быстрее более мощного Ford Focus RS, в котором как раз есть ощущение непорочной легкости и почти гоночной выпотрошенности. Megane быстрый и эффективный. Он правильно поворачивает и совсем по-гоночному тормозит. По гоночному эффективно, но не по-гоночному жестко.

Но мне хотелось бы больше не только настоящих гонок (которые тут есть), но и гоночных ощущений (которых тут нет). Потому что на дороге выйти на предел таких машин все равно негде, и остается просто тащиться от того, как спорткар играет мускулами. Как он ляз­гает, клацает и плюется, когда вы тащитесь. А Megane RS – эффективен, как пылесос: просто работает. И если бы мне был нужен рекорд круга, я бы выбрал Megane. А если хот-хэтч для кайфа каждый день, то не его. Но вы – купите, коль хотите. Он хороший.

ЦИФРЫ/ФАКТЫ: RENAULT MEGANE R.S. 2.0T

Модельный год: 2020
Двигатель: 1998 см 3 , бензиновый, с турбонаддувом
Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин, момент: 360 Нм при 5000 об/мин
Длина: 4300 мм, ширина: 1850 мм, высота: 1435 мм
Снаряженная масса: 1390 кг
Разгон: 0–100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость: 254 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл): 8,2 л/ 100 км


ФОТО: СЕРГЕЙ КРЕСТОВ

Ford Focus ST стал популярнее, чем VW Golf GTI

Поделиться

«Заряженная» модификация третьего поколения Ford Focus появилась на европейском рынке в октябре прошлого года, и за три месяца успела установить свои правила на рынке «горячих» хэтчбеков. Focus ST почти в полтора раза опередил по продажам законодателя класса VW Golf GTI.

«Заряженная» модификация третьего поколения Ford Focus появилась на европейском рынке в октябре прошлого года, и за три месяца успела установить свои правила на рынке «горячих» хэтчбеков. Focus ST почти в полтора раза опередил по продажам законодателя класса VW Golf GTI.

За последний квартал 2020 года владельцами Ford Focus ST в Европе стали 1984 человека. По данным компании Polk, которая занимается статистикой автомобильного рынка, «хот-хэтч» тем самым подгреб под себя 44% «горячего» сегмента, а на долю Golf GTI пришлось всего 33%. Замыкает тройку лидеров Renault Megane RS, который выбрали 12% покупателей.

Интересно, что эксперимент Ford с выводом на рынок «горячего» универсала, похоже, оправдался. По сведениям Polk, более утилитарный тип кузова пришелся по душе сразу четверти покупателей Focus ST. Европейские СМИ объясняют лидерство Focus ST более низкой ценой, комфортной подвеской и широким выбором дополнительных опций.

Тем не менее, причиной спада продаж VW Golf GTI может быть еще и предстоящий выход «заряженного» Golf седьмого поколения, в преддверии которого продажи нынешней версии логично снижаются. Стоит отметить, что седьмой Golf GTI появится на рынке сразу в двух модификациях, слегка отличающихся мощностью: возможно, в VW успели оценить рыночную политику Ford. Однако даже они будут несколько уступать в мощности нынешнему лидеру сегмента.

Golf GTI vs Focus ST

Опции темы
Поиск по теме

Golf GTI vs Focus ST

Товарищи, доброе время суток.
Какой автомобиль вы бы предпочли VW Golf GTI или Ford Focus ST.
Если возможно с комментариями.

А где раздают?
Комментарий: я ни в один, ни в другой не влезу :)

смотря какой гольф..если 5ый то за него

из этих двух — гольф
только ценник на него такой, что . вобщем укусит
да и жгут на них так, что вряд ли б/у он будет живой

гольф однозначно, и не обсуждается :)))

дак это в тюнинге. правда Фокус тоже не ST

Я бы предпочёл Opel Astra OPC — машина едет намного шустрее ,чем VW Golf GTI и Ford Focus ST ,а стОит НАМНОГО дешевле .Вот такую :

Только Golf! Это эталон класса — лучший автомобиль этого уровня. Потрясающе надежен и удобен. Не зря стоит дороже — это его цена! VW forever! Ford и Opel ф топку! Opel быстрее Гольфа? Да ладно! Если только быстрее сломается:) имхо Гольф есть Гольф, любой специалист подтвердит. Фокус одни понты — та же Приора, только движок 220 сил, кстати от Volvo:) Сборная Советского Союза:)

Да ,Opel Astra OPC быстрее ,чем VW Golf GTI ,и притом заметно быстрее .

Характеристики VW Golf V GTI : двигатель объёмом 1984 куб.см. с турбонаддувом ,мощность 200 л.с. при 5100 об/мин ,максимальный крутящий момент 280 НМ при 1800 об/мин ,снаряжённая масса автомобиля 1.336 кг ,разгон до 100 км/ч 7.2 секунды ,максимальная скорость 235 км/ч .
Теперь характеристики Opel Astra OPC : двигатель объёмом 1998 куб.см. с турбонаддувом ,мощность 240 л.с. при 5800 об/мин ,максимальный крутящий момент 320 НМ при 2200 об/мин ,снаряжённая масса автомобиля 1.320 кг ,разгон до 100 км/ч 6.4 секунды ,максимальная скорость 240 км/ч .

Так что Golf GTI Astra-e OPC не конкурент .

Когда-то тоже мучался таким вопросом.Машинки все весьма достойные,так что нечего гнать что какая-либо одна,лучше какой-либо другой.У каждой есть как + так и -,так что выбирай то,к чему реально тянет самого.Я свой выбор сделал еще в январе.Им стал Фокус ST.Машиной доволен,о покупке не жалею никапельки.До этого авто машин юзал массу,и то что пишут некоторые оголтелые «нелюбители» Фокусов о ST,полная чушь и вранье.Смотрел все горячие хетчи,а выбрал Фокус потому,что мне в нем реально оказалось удобнее всего.Едет и рулится авто просто замечательно,и напостоянку в городе,он подходит как нельзя лучше.А на трассе многим может потрепать нервы.Тем кто пишет что это Приора,можно сказать только одно:»Блажен кто верует».А вообще бери то,что самому больше по душе,и меньше советов слушай,так как половина советчиков даже не сидела в таких авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: