Ford Focus ST из цветного плаSTилина

Содержание

Ford Focus II ST

Ford Focus II ST — фото 1

Ford Focus II ST — фото 2

Ford Focus II ST — фото 3

Ford Focus II ST — фото 4

Ford Focus II ST — фото 5

Автомобиль Ford Focus II ST не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Focus II ST

Год выпуска 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4357
Ширина, мм 1839
Высота, мм 1497
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 385
Страна сборки Германия

Модификации Ford Focus II ST

Ford Focus II ST 2.5 MT 3dr

Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2521
Мощность, л.с. / оборотах 225/6000
Момент, Н·м / оборотах 320/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus II ST 2.5 MT 5dr

Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2521
Мощность, л.с. / оборотах 225/6000
Момент, Н·м / оборотах 320/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus II ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Focus II ST

Ford Focus II ST, 2008 г

Вот сбылась моя мечта, и я стал обладателем Ford Focus II ST, 2008 год. Впечатления от самой машины только положительные, отличная управляемость, очень хорошие тормоза но самое главное — у этого авто отличная динамика разгона, как с места, так и на скорости. По трассе это просто супер, на шестой передаче немного надавив на педаль, Ford Focus II ST подрывается очень бодро, всё-таки даёт о себе знать 2.5 литровый турбо-мотор от спортивной «Вольво Т5». Езда на этом авто вообще не напрягает, как в городе, так и на трассе. Расход очень порадовал на трассе если сильно не давить и ехать 100-120 км/час — расход получился 7.5 литра на 100 км, это в летний сезон , зимой побольше на 3-4 литра ну это если бензин «98» и хорошего качества, в городе меньше 12-15 литра не получалось так как пробок на дорогах очень много. Подвеска очень «сбитая» — и не мягкая и не жесткая, но довольно комфортная нет такого ощущения, что сидишь на табуретке. Салон просторный и очень удобно сидеть в «рекаровских» креслах, по поводу отделки салона могли, конечно, сделать получше, добавить больше качественных материалов, но салон оказался не скрипучим. Как и у других авто у Ford Focus II ST есть свои «болячки», такие как рвётся мембрана маслоотделителя и выдавливает сальники распредвалов — эта самая распространённая болезнь. Чтоб такого не было, надо раз в год чистить ВГК (вентиляция картерных газов) и такого не будет и очень быстро стирается резина, колодки и тормозные диски. Ну вроде больше и нечего писать .

Достоинства : комфорт, внешность, удовольствие от езды.

Недостатки : отделочные материалы.

Ford Focus II ST, 2008 г

Хочу поделиться впечатлением от Ford Focus II ST. Давно присматривался к этому авто, хотелось небольшую карманную «ракету». После оплаты и оформления я его получил и выкатился из салона на пластмассовой летней резине и потихоньку до «шиномонтажки», где у меня уже была приготовлена зимняя резина. Пока тащился до «монтажки» — раз десять включалась ESP, и о чудо, даже на пластиковой резине машина выправлялась. После «переобувки» решил немного прокатиться, благо уже был вечер, и машин было немного. После того как я выехал за город, решил поддать газу. И вот тут то и «попер» адреналин по венам, я почуял, что этот неказистый «Форд» не так прост, как кажется. Короче процесс обкатки завершен (1500 км), и тут я, как говорится, попробовал «на все деньги». Парни это просто «чума», у меня еще не было ничего подобного. Скорость набирает на любой передаче из шести, ускорение просто потрясает, и оно еще сопровождается таким хозяйским рыком из глушителя. Бензина Ford Focus II ST потребляет не мало, на разгоне на все деньги БК показывает моментальный расход до 35 литров, а в режиме «120-140» на шестой передаче 12-13.Пока у меня средний расход 12 литров на 1600 км пробега, но там была обкатка и на всю я не «топил». Если отбросить механическую часть и сравнить авто с одноклассниками, то выглядит на фоне их Ford Focus II ST не хуже других, а в чем то и превосходит. Эргономика водительского места, по моему мнению, твердый «пятак», но у меня салон «Рекаро», а как у простых «Фордов» я не в курсе. Отделочные материалы весьма достойны, шумоизоляция тоже на высоком уровне. Ходовая жесткая, но весьма и весьма плотная и не гремучая. По трассе стоит как «влитой».

Достоинства : динамика. Управляемость.

Недостатки : расход великоват.

Ford Focus II ST, 2008 г

Автомобиль выпуска 2008 года, так называемый Ford Focus ST II-го поколения, куплен в начале 2009 года. Для тех, кто не в курсе, что это такое, скажу следующее: это с виду обычный «Фокус» с большими колесами(225/40 R18). Еще его выдает наличие двойного выхлопа, увеличенные тормозные диски, спойлер над крышкой багажника, немного другие бампера, да три «шильдика» на кузове с логотипом ST. Куда более значительные изменения от обычного «Фокуса» спрятаны внутри кузова. Под капотом прописалась «Вольвовская» рядная турбированная «пятерка», объемом 2,5 литра вкупе с 6 ступенчатой МКПП, доработанная специалистами «Форда». Отличная от обычного «Фокуса» ходовая. Отделка салона кардинально от обычного не отличается, за исключением отделки торпедо под карбон, более спортивного руля, накладок на педали, черной обивки потолка, да «рекаровским» салоном (все четыре сиденья). Музыка стоит стоковая, радио ловит неплохо, а вот МР-3 нет, хотя звучит для моего слуха сносно. Запуск мотора осуществляется с кнопки (долго не мог привыкнуть). Настроенная выхлопная система Ford Focus II ST идет с завода, «рычит», как будто под капотом стоит V-8, но в тоже время не грузит. Сразу скажу для скептиков, что за 4 месяца и почти 15 000 км пробега ничего не сломалось.

Достоинства : красивый, быстрый.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Ford Focus II ST, 2006 г

За период использования Ford Focus II ST, сделал для себя вывод — ST реально «валит». Хоть и не как «M» или «AMG» (тем более для этих целей есть старший брат «RS»), но мне хватает и этого для души. Это машина реально готова дарить тебе эмоции каждый день, за которые, естественно, приходиться своевременно платить, как и на любой «зажигалке». Это достойный конкурент всех «HOT-хэтчей» и не только. Большинство людей думают, что это просто яркий Ford Focus, пусть думают, мне еще проще. Это интересно выглядит, когда смотришь в зеркало, а там пятно отдаляется, и последние его лошадки пытаются тебя догнать. Это реально забавно смотрится. В Ford Focus II ST присутствует комфорт, особенно в сиденьях RECARO. В нем есть все современные примочки, которые я так обожаю (из важных отмечу бесключевой запуск, вход, адаптивный свет и т.д.). Учитывая, что автомобиль 2006 года, их реально много. Кроме того Ford позаботился дооборудованием. Проводка на ST или RS стоит полная и рассчитана на дополнительные примочки, это мне и нравится. В Ford Focus II ST есть то, что провоцирует тебя. Да-да, он самый T5 от VOLVO (5 цилиндров с турбиной дают о себе знать уже с 1800 об/м). Это нереально дикий подхват, с приятным звучанием выхлопа. Я уже молчу, что происходит с ней, когда сделаешь «не большой» тюнинг». Подвеска в Ford Focus II ST и не «зубодробилка», ну и не мягкая, короче, заточена под город, что реально хватает для «спорта». В общем, автомобилем доволен, планов на Ford Focus II ST очень много.

Достоинства : нереально быстрый автомобиль. Отличная управляемость. Комфорт.

Недостатки : не замечены.

Ford Focus II ST, 2007 г

Отличная машина, пожалуй, самая любимая из всех, какие до нее были. Если не ошибаюсь, уже седьмая. Ford Focus II ST — первый мой «турбоавтомобиль», который радует каждый день. Окружающих машина тоже радует, но только цветом, ее возможности почти всех раздражают, так как провоцируют меня на относительно агрессивный стиль езды. Очень радует небольшой расход горючего: литров 13-15 на сотню. Кстати, налог на 225 лошадей тоже не космический. Есть, конечно, и свои недостатки и нельзя сказать, что их мало. Для меня основным является то, что на Ford Focus II ST, особенно на «дальняк» не уедешь по нашим-то дорогам. 40-й профиль периодически напоминает о себе. Тем не менее, считаю, что это один из лучших вариантов в разрезе цена/лошади/качество плюс яркий цвет.

Достоинства : провоцирует на агрессивную езду.

Недостатки : 40-й профиль шин – жестко на наших дорогах.

Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением

Четвертое поколение евробестселлера Ford отпраздновало глобальную премьеру, причём сразу в пяти модификациях. В Европе новый «Фокус» представили с 5-дверными кузовами, включая универсал, «внедорожную» версию Active, «люксовую» Vignale и хот-хетч ST-Line, а в Китае тем временем показали седан…

«Фокус» удался? Если считать таковым полное перевоплощение популярной модели, то да. Новинку можно ассоциировать с предшественником разве что анфас: с других ракурсов Focus 4-й генерации похож на что угодно, но только не на себя самого! Конечно, и прежде от поколения к поколению облик «Фокуса» заметно менялся, но при этом он всегда был на 100 % узнаваем. Теперь же дизайнеры не просто решили в очередной раз начать все с нуля, но и поддались искушению сделать «как у других». В итоге автомобиль превратился в красиво оформленный сборник популярных цитат, который, безусловно, может рассчитывать на хорошие тиражи, но на «полке» автомобильного супермаркета ничем не выделится на фоне конкурентов.

Это должен знать каждый водитель:  Aston Martin Rapide двадцать лет спустя

С технической точки зрения у новинки также не осталось практически ничего общего с предшественником. Модель построена на новейшей платформе С2 (Focus – первый автомобиль Ford, выпущенный на этой «тележке») с новыми турбомоторами – бензиновым 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.) и дизельным 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с.), а также с 8-ступенчатым автоматом. Новое шасси обеспечивает снижение веса (модель сбросила 88 кг), более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального крэш-теста улучшился на 40 %), азартную управляемость, улучшенную аэродинамику и, самое главное, более просторный салон, решив тем самым основную проблему Ford Focus III. Благодаря «растянутой» на 5 см колёсной базе и увеличенной на 6 см ширине кузова в плечевой зоне те, кому довелось сидеть в предыдущем «Фокусе», сразу почувствуют разницу. Ну а те, кто не сидел, ощутят комфорт, каким он и должен быть у автомобиля С-сегмента.

Дизайн салона разработан с чистого листа: массивная центральная консоль ушла в прошлое, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, переехал на верх торпедо. Едва ли не единственное, что напоминает о предшественнике, – это руль. Ну и само «чувство руля». Ведь именно оно позволило в своё время «Фокусу» очаровать журналистов и собрать многомиллионную армию фанатов. Эту «фамильную» черту разработчики не только сохранили, но и возвели в абсолют. Жёсткость кузова Focus 4-го поколения выросла на 20 %, а жёсткость точек крепления подрамников – аж на 50 %. Так что обещанный «драйв» за рулём – не просто трёп маркетологов. А ещё у новинки имеется автопилот 2-го уровня, способный вести машину по трассе (с подруливанием и соблюдением дистанции) на скорости до 200 км/ч, и автоматический парковщик, не требующий никаких дополнительных действий от водителя.

А теперь остановимся подробнее на каждой из версий модели.

Ford Focus Wagon

Хорошая новость для владельцев собак: создатели нового «Фокуса» в кузове универсал проектировали его грузовой отсек с учётом удобства перевозки четвероногих питомцев. Так, погрузочная высота уменьшена более чем на 4 см, а длина багажного отделения увеличена на 2,5 см в стандартном варианте и на 17,5 см – при сложенных задних сиденьях (в этом случае объём отсека достигает 1650 литров). Плюс у новинки появилась система Easy Fold, предназначенная для быстрой трансформации заднего ряда.

Ford Focus Active

Впервые «Фокус» представлен в образе внедорожника. Прежде версии Ford Focus с «внедорожным» обвесом предлагали лишь сторонние тюнинг-компании, теперь же производитель решил отнять хлеб у подобных контор, взяв дело в свои руки. И правильно сделал! Новинка в защитной пластиковой амуниции с имитацией стальной защиты в нижней части бампера смотрится очень хорошо. Но даже более важно, чем вся эта «внедорожная» пыль в глаза, то, что версия Active получила увеличенный на 3 см дорожный просвет. Причём не за счёт приставок, а с использованием оригинальных пружин и амортизаторов.

Ford Focus Vignale

«Виньяле» – самая роскошная версия новинки. В её отделке используются лучшие из доступных для машины этого класса и ценовой категории материалы, включая кожу и алюминий. Плюс оригинальный дизайн решетки радиатора, «эксклюзивный» цвет «темная шелковица» (практически наш «баклажан») и топовое оснащение, включающее панорамный люк во всю крышу и большие легкосплавные диски. Выглядит все это не хуже, чем настоящий «премиум». Но и стоить, вероятно, будет не меньше.

Ford Focus ST-Line

Обратили внимание на приставку Line в названии модели? Всё правильно: по динамическим качествам и управляемости новый ST – всего лишь бледная тень его «заряженного» предшественника. Хотя за счёт обвеса и заниженного на сантиметр дорожного просвета этот хетчбэк выглядит очень убедительно, на самом деле он не столь крут, как кажется. Так же, как «внедорожная» версия, он пытается выдать желаемое за действительное, в то время как за пакетом внешней отделки скрывается вполне стандартный «Фокус».

Ford Focus Sedan

Новый седан отличается от всего Focus-семейства не только пристройкой в корме, но и дизайном передней части кузова (обратите внимание на форму противотуманок). Пока он будет доступен только в Китае, но затем появится и на других рынках, где любят машины с трехобъемным кузовом. В их списках должна оказаться и Россия, однако запуск производства новинки у нас (причём не только в кузове седан) произойдёт не раньше следующего года.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Хот-хэтч Ford Focus II ST

Форд Фокус 2 ST — технические характеристики (до и после рестайлинга). Обзор Focus 2 ST и фотографии.

Хэтчбек Ford Focus ST на базе второго поколения «Фокуса», в момент своего появления, стал самой мощной и самой быстрой модификацией Focus. До него самым мощным и быстрым из «Фокусов» был Ford Focus 1 RS. Но, когда производитель уже было запланировал создать «RS’ку второго поколения» (а первоначально планы были именно такими), то тут вдруг «попался на глаза» 2.5-литровый мотор от Volvo – в результате Ford’овцы решили, в первую очередь, найти применение этому силовому агрегату (собственно в ST’шке второго поколения) и только потом сосредоточится на втором поколении RS – такая вот стратегия обрисовалась в своеобразной «гонке вооружений».

Как бы то ни было – Ford Focus 2 ST оказался достойным продолжателем традиций «заряженных хэтчбеков»: круг по Северной петле Нюрбургринга он проходит на 10 секунд быстрее, чем RS первого поколения.

Внешние отличия модификации ST от стандартных «гражданских Focus’ов» умело скрыты от непосвященных. В глаза бросаются разве что колесные диски оригинального дизайна, да разнесенные по обеим сторонам бампера раструбы выхлопных труб. И лишь наметанный глаз отметит повторители «поворотников» на передних крыльях, иную решетку радиатора и фактически новый передний бампер.

Интерьер этого автомобиля выдержан в строгом спортивном стиле – ничего лишнего, но много нужных приборов и, обязательные, спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Если говорить о технических характеристиках Форд Фокуса 2 ST – тут, как мы уже отметили выше, двигатель, позаимствованный Ford’овцами в подразделении Volvo. Это пятицилиндровый турбированный силовой агрегат, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которого составляет без малого 2.5 литра. С данного литража мотористы Ford успешно сняли 225 л. с. при 6000 об/мин (т.е. на 25 лошадиных сил больше, чем их шведские коллеги). В результате получив – 6.8 секунд для разгона с нуля до 100 км/ч.

Комплектация у автомобиля Ford Focus II ST – одна. По большинству пунктов она повторяет список оснащения «обычной» комплектации Trend, но есть и отличия: 18-дюймовые легкосплавные диски, металлические накладки на педали, спортивные сиденья Recaro, система стабилизации ESP, датчик дождя. Кроме того у модификации ST, естественно, усиленные подвеска и тормоза. Форд Фокус 2 ST предлагался по цене от

В 2008 году Focus 2 ST был подвергнут рестайлингу, который и отразился исключительно на его внешности, оставив техническую часть неизменной.

В целом можно отметить, что хэтчбек Ford Focus 2 ST не столь изыскан внешне (как, к примеру, Citroen C4 VTS), но с ходовыми качествами у него полный порядок. Что и подтвердили заводские испытатели, в хвост и в гриву укатавшие автомобиль на Северной петле Нюрбургринга. Кстати, в спокойной и неброской внешности есть свои плюсы: такой автомобиль, в каком-то смысле, скрывает уровень доходов своего и характер своего хозяина. Всегда можно сказать: «А что?… у меня обычный Форд Фокус…».

Аудиосистема в Ford Focus ST

Помните такую рекламу в исполнении Цекало и Милявской? Да как же упомнить, это было до 1998 года, а значит — в прошлом веке по автозвуковому календарю.

Студия: «ЗвукМастер». Руководитель проекта: Дмитрий Скорняков
Вдохновитель: Александр Каленченко

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Alpine IVA-W502R
  • Процессор: Alpine PXA-H100
  • Усилители: Genesis Stereo 60, Alpine PDX-F4, Alpine PDX-M12
  • Акустика: Alpine SPX-17PRO, Alpine SPR-17C
  • Сабвуфер: Alpine SWX-1243D

Тогда, во времена мрачного средневековья, отличия компании «Хопёр-Инвест» от других довольно увлечённо выяснял Таганский районный суд г. Москвы, и вскоре вопрос закрылся. У нас всё будет гораздо более жизнеутверждающе и без мошенничества, честное автозвуковое! Отличия этого «Фокуса» от других видны невооружённым глазом.

Ford Focus ST — это не просто спортивный «обвес». Это ещё и самый мощный на сегодняшний день серийный Ford Focus. Пятицилиндровый турбодвигатель Duratec в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает максимальную скорость более 240 км/ч и разгон с места до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Неудивительно — в двух с половиной литрах уместился целый табун в 220 «кобыл». Внешность автомобиля в полной мере соответствует его характеру: большой воздухозаборник, стильная решётка радиатора, две выхлопные трубы… Кстати, как они пять цилиндров разделили пополам? 3 + 2? Ну да ладно, у нас тут не про моторы. Что ещё? Спойлер на задней двери и 18-дюймовые легкосплавные диски. Салон тоже не оставляет равнодушным: на панели приборов предусмотрена отдельная группа контроля режима работы двигателя (давление наддува, температура и давление масла) — всё, как в кабине настоящего гоночного болида.

Но нет в мире совершенства. Заводская аудиосистема из этого великолепия определённо выбивалась: стандартная фордовская двухдиновая «голова» с минимумом возможностей, невзрачные динамики в штатных местах, звучание — сами знаете, тут и объяснять нечего.

Александр, хозяин автомобиля, работает со звуком профессионально, поэтому такое издевательство над своими ушами стерпеть не мог. Основные принципы построения новой системы он сформулировал сам, структура получилась не совсем привычная, но движимая своей внутренней логикой. Специалистам оставалось только подобрать и разместить достойные компоненты — что тоже нелёгкая задача, поэтому все варианты прорабатывались совместно. В итоге остановились на компонентах Alpine — функциональность, надёжность, компактность. Только один компонент в системе не носит гордого альпийского имени, у него своё, не менее гордое — Genesis, и на то есть веская причина. Но об этом — чуть позднее, всему своё время.

Благодаря Станиславскому мы знаем, что театр начинается с вешалки. Аудиосистема начинается с источника сигнала. Alpine IVA-W502R в представлении уже не нуждается. Это, пожалуй, самая популярная модель последних лет, с хорошим базовым набором функций и с возможностью расширения — что удобно и востребовано. Понадобятся эти функции (Bluetooth, дополнительный вход, управление с руля) — можно подключить дополнительные модули, а не понадобятся — можно не платить.

Это должен знать каждый водитель:  Cadillac ATS нигилист

Мультимедийная станция оснащена шиной Full Speed для работы с iPod и фирменной шиной Ai-NET для подключения внешних устройств. И без дела эта шина не осталась. В аппарате есть регулируемые фильтры, но для серьёзной настройки системы этого, разумеется, никак не достаточно, необходима и частотная, и временная коррекция. Для решения подобных задач имеется специальный инструмент — внешний звуковой процессор Alpine PXA-H100. Это и кроссовер, и эквалайзер, и «машина времени» с регулируемыми задержками. И конечно, 24-битный ЦАП на выходе цифрового тракта.

Структура акустического тракта — фронт, тыл, саб. Но тыл здесь не совсем тыл. Или даже совсем не тыл. Скорее — «второй фронт» для задних пассажиров, при низкой спортивной посадке без этого не обойтись никак. Расположены тыловые динамики в боковинах салона, причём достаточно высоко, поэтому на заднем сиденье звуковая сцена имеется. И первому ряду звук мешать не будет — высокие спинки передних сидений оказались весьма эффективными акустическими экранами.

Поскольку акустику предполагалось ставить в штатные места, долгих раздумий не было — двухполосный фронт, коаксиальный тыл. Это только в штатных комплектациях крошечные коаксиалы с майларовыми пищалками, а серьёзные люди ставят коаксиалы серьёзные, например Alpine SPR-17C. Лёгкий многослойный целлюлозный диффузор с покрытием из слюды и пищалка с шёлковой кольцевой мембраной обеспечивают комфортное и детальное звучание.

На фронт встал двухполосный комплект Alpine SPX-17PRO: композитный бумажно-стекловолоконный диффузор с продольными ребрами жесткости, фазовыравнивающая «пуля» — по совместительству радиатор охлаждения магнитной системы. Магнитная система тоже непростая — с неодимовым магнитом и медной вставкой, стабилизирующей магнитный поток. В результате — низкий уровень нелинейных искажений, ровная и гладкая АЧХ в области средних и низких частот. Пищалка породистая: двойной кольцевой излучатель — прямой потомок Alpine F#1 Status. Пищалки встали в подзеркальники, мидбасы — в доработанные штатные места.

Входящие в комплект кроссоверы — настоящее произведение инженерного искусства. В них использованы специально отобранные аудиофильские компоненты, все резисторы аттенюаторов закреплены на радиаторе охлаждения, поэтому кроссовер напоминает небольшой усилитель. Их и установили рядом с усилителями: чем меньше сопротивление кабеля между усилителем и кроссовером (пусть оно и мало в абсолютных величинах), тем точнее совпадение реальности с расчётными характеристиками. К тому же кроссовер допускает подключение в варианте би-ампинга, чем не преминули воспользоваться — в этом случае отсутствует взаимное влияние динамиков разных полос, неизбежное при «совместном использовании» одного канала. Качество звучания от этого, естественно, только выигрывает.

Би-ампинг, в каком бы виде он ни применялся, накладывает определённые требования на выбор усилителей. При частоте раздела 3 — 4 кГц на высокочастотную часть диапазона приходится не более 25% общей мощности, и традиционные четырёхканальные усилители с равной мощностью каналов в такой ситуации не очень-то удобны — одна пара каналов работает вполсилы. Были на заре car audio четырёхканальники с парами каналов разной мощности (смешной по нынешним меркам — 2 х 35 и 2 х 15 Вт), но сейчас такие не выпускают. Поэтому для работы с пищалками выбрали компактный аналоговый усилитель Genesis STEREO 60. Номинальная мощность 2 х 60 Вт, вполне достаточно. К тому же высокочастотный участок диапазона лучше звучит в аналоге, чем в цифре.

Поскольку воспроизведением «воздуха» занялся утончённый Genesis, а для «мяса» нужно побольше грубой силы, остальные усилители — импульсные, из серии PDX. Места в спортивной машине не так много, чтобы им жертвовать, а мощность требовалась немаленькая.

Применение новой технологии обратной связи Ultra Blue позволило добиться беспрецедентного отношения сигнал/шум. Глубокий плотный бас, быстрое, прозрачное звучание на высоких и средних частотах, завидная энергетика и драйв — вот фирменный почерк Alpine PDX. На фронт работает четырёхканальный Alpine PDX-F4 (4 x 100 Вт), а на сабвуфер — моноблок Alpine PDX-M12 совершенно запредельной мощности — 1,2 кВт. При заявленных требованиях к количеству и качеству баса меньше было нельзя.

Сабвуфер Alpine SWX-1243D установлен за спинкой заднего сиденья в закрытом корпусе объёмом 30 л. По бокам этой конструкции разместились усилители, кроссоверы, процессор и буферный конденсатор, образуя архитектурную композицию. Как всё это выглядит — на фотографиях.

Функциональность багажника почти не пострадала — объём сократился незначительно. Интерьер салона остался неизменным — только пришлось изготовить переходную рамку под головное устройство. Само собой, машина прошла полную шумовиброизоляционную обработку — и получилось очень достойно, призвуков не обнаружено. Получилось даже отлично. И не только «от других»…

Про новый закон слыхали? У кого система не работает с iPod, просьба покинуть помещение

Мидбасы фронта — одни из самых сложных произведений акустического искусства

Alpine IVA-W502R — устройство, неограниченно расширяемое «по требованию»

Кольцевые фронтальные пищалки — японцы по паспорту, датчане по родословной

По сторонам сабвуферного корпуса видны буферная ёмкость, ВЧ-усилитель (очень маленький) и кроссоверы (очень большие)

Объём багажника закономерно сократился, зато какой вид теперь открывается…

Измерения с прослушиванием в противоречие не вошли. Действительно, середина заметно ослаблена, однако обратите внимание на необычайную гладкость АЧХ на средних и верхних частотах — ни одной «зазубрины», всё исключительно плавно. Поэтому и слух ни к чему и не прицепился. Уровень сигнала в канале сабвуфера самым очевидным и явно намеренным образом приподнят, невооружённым глазом видно, как он карабкается от 80 Гц с тем, чтобы на отметке 50 Гц выйти на ровную суббасовую полку, правда слегка перестаравшись ровно на 50 Гц.

Звучание оценивалось по диску «AMT Sound Quality». Немного тыла осталось в качестве подзвучки, это, как выяснилось, заметно улучшило локализацию звуковых образов по глубине. Сцена симметричная, хорошо сфокусированная, выше торпедо.

Тональный баланс… как заказывали. Не для классики, конечно, хотя и эти жанры звучат неплохо. А для рока, блюза и иже с ними — просто шикарно. Звучание в целом «вкусное», сбалансированное. Женский вокал чистый и прозрачный, флейта и треугольник — воздушные. Спасибо «правильным» пищалкам и аналоговому усилению.

Суббаса много, но он не выпирает, а служит базисом для надстройки в виде мощного и напористого нижнего и среднего баса. Контрабасы, гитары, ударные — выше похвал. Середина по уровню немного отстаёт, но не проваливается, зато умеренно высоких частот снова прибавилось. При этом звучание комфортное, мне понравилось — именно к такому привыкло моё поколение катушечных магнитофонов и ламповых радиол. Только вот суббаса у нас тогда не было, в прошлом-то веке по автозвуковому календарю…

Тюнинг Ford Focus 3 11-18

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фонари
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: Tuning-tec
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Дневные ходовые огни
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: Dectane
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Дневные ходовые огни
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: Dectane
  • Группа: Оптика
  • Тип товара: Стоп-сигнал
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford Focus 3 11-18
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Пневмоподвеска
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Форд Фокус 3 — спортивный вид истинного спорткара

Тюнинг Ford Focus 3 современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Форд Фокус 3 в наше время

Тюнинг Форд Фокус 3 от нашей команды — это гарантированное качество и надежность!

Тюнинг Форд — это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Ford Focus 3 11-18. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Оптика оправдала себя в первой же поезде из Москвы в Одинцово — лупит мама не горюй. На всякий случай корректор дополнительно взял, потому что у меня ближний как у некоторых дальний) Свето-теневая граница прекрасно различима, никого не слепил. Рекомендую!

Взял набором, чтобы все одним махом заменить. Все что нужно для защиты кузова и классного тюнинга в нем есть. Пластик изгибов и надавливаний не боится. Форма кузова стала более округлая и ход машины стал лучше. Доволен на все 100%!

Долго думал, чем бы занизить авто. Поскольку миллионов у меня нет, решил брать этот комплект. С установкой проблем особых не было. Снял старые стойки- поставил новый койлы. Сразу с койлами поменял все опоры, шаровые подшипники, сайлентблоки переднего рычага ну и так по мелочи. С установкой проблем не было.

Хочю оставить и свой отзыв. Качество отличное, хорошо ведут себя в эксплуатации. Важно что можно регулировать под себя по высоте. Чем ниже опускаете машину, тем жоще будет подвеска. Управляемость становится лучше, в повороты входит уверено. Самый раз для любителей низких машин и скоростей. рекомендую пользоваться где асвальт ровный иначе пузом все ямы поймаете. Подняв высоту, можно увеличить дорожный просвет. Плавность хода смягчается, езда превращается в удовольствие и комфорт. В общим мне понравилось и так и так.

люблю HD — хорошую оптику делают. На черном металлике практически сливаются с кузовом, злобно выходит — все нравится. Но свет ночью немного тусклый по сравнению со штатными фонарями. Из-за тонировки наверное. В целом все понравилось, встали на штатные крепления и проводку.

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

FORD FOCUS 3 (C346). цвета

Модератор: Рустам

FORD FOCUS 3 (C346). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2020, 12:26

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Creta из парка ЗР четыре главных недостатка

FORD FOCUS 3. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2020, 12:26

FORD FOCUS 3. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2020, 12:26

FORD FOCUS 3. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2020, 12:26

FORD FOCUS 3. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2020, 12:26

FORD FOCUS 3. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2020, 12:26

FORD FOCUS 3. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2020, 12:26

FORD FOCUS 3. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2020, 12:26

FORD FOCUS 3. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2020, 12:26

FORD FOCUS 3. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2020, 12:26

ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ НА Ford Focus

Тип товара: Аналог

Юбка на заднего бампера — обвес MS — Тюнинг ФОРД ФОКУС 2 (седан, дорестайлинг) Накладка на задний бампер имеет строгий и стильный дизайн с небольшим вырезом по центру. Деталь рассчитана под одинарную систему выхлопа.

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АПЕКС ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, 2004 / 2020) Небольшой спойлер стильно дополнит дизайн Ford Focus 2 и бесспорно выделит седан в общем потоке обычных автомобилей.

Тип товара: Оригинал

ДВОЙНЫЕ МОЛДИНГИ «НАСАДКИ» ДЛЯ БАМПЕРА АПЕКС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2020) Декоративные накладки A`PEX устанавливаются в боковые отверстия заднего бампера A`PEX Sport. Набор можно.

Бренд: A`PEX Sport

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, 2004 / 2020) Небольшой спойлер стильно дополнит дизайн Ford Focus 2 и бесспорно выделит седан в общем потоке обычных.

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 / 4 ДВ. (2009+) МОЛДИНГИ НА ДВЕРНЫЕ РУЧКИ КОМПЛЕКТ — 4 ШТ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ / ЗЕРКАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ Накладки из полированной нержавеющей стильно подчеркивают общий дизайн автомобиля и защищают.

Доставка 3 недели

Тип товара: Оригинал

Задний бампер для тюнинга ФОРД Фокус 1го поколения из комплекта Outworld. Задний бампер от ателье Creator для ФОРД Фокус 1. Строгая и массивная внешняя форма, придаст неповторимой индивидуальности вашему автомобилю. Бампер.

Доставка 3 недели

Тип товара: Оригинал

Аэродинамический обвес, Комплект Outworld. Тюнинг ФОРД Фокус 1го поколения. Состав комплекта: Передний бампер, Задний бампер, Пороги (пара). Выполненный в спортивном дизайне комплект Outworld станет.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: RIEGER Sport рестайлинг

Тип товара: Аналог

Накладка на задний бампер — Модель Rieger Sport — Тюнинг Форд Фокус 2. Юбка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется примерка и незначительная подгонка на автомобиль перед окраской. Деталь.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: RIEGER Sport дорестайлинг

Тип товара: Аналог

Юбка на задний бампер — Модель Rieger — Тюнинг Форд Фокус 2 (Дорестайлинг) Внимание! Деталь доработана командой Топ Тюнинг. Вырезы под выхлопную систему изначально не вырезаны. Данная модификация добавляет вариативности.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

Спойлер на крышку багажника — Модель RS Sport — Тюнинг Форд Фокус 2 . Спойлер выполнен из качественного стеклопластика. Устанавливается поверх крышки багажника на болты и стекольный герметик. Потребуется подгонка на.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

Тюнинг Форд Фокус 2 (Рестайлинг) — Аэродинамический обвес Lord. Комплектация обвеса: Юбка переднего бампера (хэтчбек) Накладка (диффузор) на задний бампер (хэтчбек). Пороги, пара (седан, хэтчбек). Элементы.

изготовление 3-5 дней

Бренд: Lord рестайлинг

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — LODER 1889 (LORD) — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (РЕСТАЙЛИНГ) Юбка от тюнинг-ателье Loder 1889 это спортивный, аккуратный дизайн и гармоничное продолжение переднего бампера Ford Focus 2. Боковые части юбки.

изготовление 3-5 дней.

Бренд: Lord рестайлинг

Тип товара: Аналог

Тюнинг Форд Фокус 2 — Юбка (диффузор) заднего бампера Loder1899. Накладка выполнена из качественного стеклопластика, по центру детали ярко выраженный диффузор. Помимо визуальных качеств у накладки есть и практичные.

изготовление 3-5 дней

Бренд: Lord FIBER

Тип товара: Аналог

Накладки на пороги обвеса Loder1899 — Тюнинг Форд Фокус 2. Седан / Хэтчбек 5дв / Хэтчбек 3дв / Универсал Материал: FIBER (стеклопластик) Пороги Lord пожалуй самые популярные пороги на FF2, детали благодаря центральной линии и.

изготовление 3-5 дней.

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 2004 — 2008 (СЕДАН / ХЭТЧБЕК*) КОМПЛЕКТ ОБВЕСА MS STYLE АБС ПЛАСТИК / ПАРА / ПОД ОКРАСКУ Обвес выполнен в строгой манере. Дизайн комплекта ненавязчиво подчеркивает внешний вид автомобиля и добавляет кузову.

изготовление 3-5 дней.

Бренд: MS Design

Тип товара: Аналог

Тюнинг Форд Фокус 2 (4D) — Юбка на передний бампер — обвес MS Design. (дорестайлинг) Накладка на передний бампер это отличная возможность изменить внешний вид передней части автомобиля без трудоемких работ по замене бампера.

изготовление 3-5 дней.

Бренд: CarZone дорестайлинг

Тип товара: Аналог

Тюнинг Форд Фокус 2 (Дорестайлинг) — Аэродинамический обвес CarZone. Перед вами пожалуй самый брутальный обвес для Ford Focus 2, детали кардинально меняют внешний вид автомобиля делая из него настоящего зверя! .

изготовление 3-5 дней.

Бренд: CarZone дорестайлинг

Тип товара: Аналог

Задний бампер — Обвес CarZone — Тюнинг Форд Фокус 2 (Дорестайлинг) Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется помощь специалистов при подгонке бампера на автомобиль. Монтаж производится.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: RS дорестайлинг

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА РС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 3 (ХЭТЧБЕК, ДОРЕСТАЙЛИНГ) Легендарный спойлер RS серии для FF3. Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется примерка на автомобиль перед.

Изготовление 3-5 дней

Накладка / диффузор заднего RS Style Тюнинг Форд Фокус 3 (Хэтчбек, дорестайлинг 2020-2020) Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж производится поверх штатного бампера на стекольный герметик.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

ЮБКА / ДИФФУЗОР НА ЗАДНИЙ БАМПЕР В СТИЛЕ СТ — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) При изготовлении юбки за основу был взят диффузор легендарной комплектации FF2 ST. Накладка преобразит облик вашего автомобиля и.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Force

Тип товара: Оригинал

НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, ХЭТЧБЕК, 2004 / 2008) Юбка изготовлена из АБС пластика, не окрашена. Устанавливается поверх штатного бампера без подгонки на.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Force (СЕДАН)

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, 2004 / 2008) Юбка на задний бампер A`PEX Force — лучшее решение для изменения облика вашего седана. Деталь выполнена в спортивной.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Force (ХЭТЧБЕК)

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС ФОРС ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, ХЭТЧБЕК, 2004 / 2008) Юбка изготовлена из качественного АБС пластика, не окрашена. Устанавливается поверх штатного бампера FF2 на стекольный.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Force (седан)

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ ОБВЕСА АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН 2004 / 2008) Комплект A`PEX это современный способ обновить облик вашего сделана и добавить дизайну Ford Focus спортивных ноток. Главное преимущество.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Force (хэтчбек 5дв.)

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ ОБВЕСА АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, ХЭТЧБЕК 5ДВ 2004 / 2008) ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ХЭТЧБЕК 3ДВ — БЕЗ КОМПЛЕКТА ПОРОГОВ. Комплект A`PEX дополнит дизайн вашего автомобиля спортивными нотками и.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Sport

Тип товара: Аналог

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, ХЭТЧБЕК, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2008) A`PEX Sport самый необычный и эффектный бампер для Ford Focus 2. Деталь незначительно занижает дорожный просвет автомобиля, что в.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Sport

Тип товара: Аналог

ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2020) Яркий, спортивный дизайн в купе с гражданским клиренсом седана выводят бампер A`PEX Sport в лидеры среди тюнинг бамперов.

Изготовление 3-5 дней

Бренд: A`PEX Sport

Тип товара: Аналог

НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОТВЕРСТИЕМ — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2020) Козырек на заднее стекло стильно дополнит экстерьер вашего Ford Focus 2 и выделит седан в потоке.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Оригинал

НАКЛАДКА / ДИФФУЗОР НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 ST (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) Спортивная накладка изготовлена специально для заднего бампера Ford Focus 2 ST. Деталь рассчитана под раздвоенную выхлопную.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Оригинал

НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 ST (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) Деталь изготовлена из стеклопластика. Поставляется в неокрашенном виде. Монтаж производится поверх штатного бампера Ford.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ — МОДЕЛЬ СПОРТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, ХЭТЧБЕК 3 ДВ, 2004 — 2020) Пороги Sport это яркое и доступное решение для обновления облика Ford Focus 2. Детали изготовлены в спортивной манере.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — СТ СТИЛЬ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 ХЭТЧБЕК (3-5D, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2020) Яркий, спортивный элемент добавит динамики вашему автомобилю и выделит его в общем потоке. Спойлер изготовлен из.

Изготовление 3-5 дней

ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 2004+ (СЕДАН / ХЭТЧБЕК) КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ MS STYLE АБС ПЛАСТИК / ПАРА / ПОД ОКРАСКУ Строгий дизайн порогов MS идеально дополнит и обновит экстерьер Ford Focus 2. Небольшие заходы под днище автомобиля позволяют.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ХЭТЧБЕК, 3 ДВ. 2004 — 2020) ПЕРЕДНИЕ УГОЛКИ ПОРОГОВ ST ПАРА / АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Уголки изготовлены из качественного АБС пластика. Устанавливаются на двухсторонний 3М скотч или стекольный герметик.

Изготовление 3-5 дней

Тип товара: Аналог

ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 3 СЕДАН (2020 +) ШТАТНЫЙ СПОЙЛЕР ТИТАНИУМ СПОРТ СТЕКЛОПЛАСТИК / ПРОСТОЙ МОНТАЖ / ОКРАШЕННЫЙ В ЦВЕТ КУЗОВА (ОПЦИЯ) Спойлер из максимальной комплектации Titanium Sport дополняет силуэт кузова спортивными.

Бренд: A’pex узкие

Тип товара: Аналог

УЗКИЕ РЕСНИЧКИ АПЕКС НА ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 3 (ДОРЕСТАЙЛИНГ 2020 / 2020) Установка ресничек — самый простой и эффективный способ добавить спортивных ноток вашему автомобилю. Набор сделает взгляд Ford Focus 3.

Тип товара: Аналог

Комплект порогов — Обвес ST — Тюнинг Форд Фокус 2. Седан / Хэтчбек / Универсал Пороги выполнен из качественного АБС пластика. Устанавливаются поверх штатных порогов на двухсторонний скотч и стекольный герметик.

Тип товара: Аналог

Реснички на фары — Тюнинг Форд Фокус 2 (Рестайлинг) Реснички выполнены из АБС пластика. Монтаж производится на двухсторонний 3М скотч. Накладки не нуждаются в подгонке. Вам осталось лишь окрасить детали и установить.

Тип товара: Аналог

Тюнинг Форд Фокус 2 — Спойлер крышки багажника ST. Установка спойлера — пожалуй самый популярный вид тюнинга в мире, деталь стильно дополняет почти любой автомобиль делая его внешний вид более спортивным. Спойлер ST.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: