Ford Focus RS WRC последняя капля

Ford Focus RS — самый быстрый фокус который вы видели!

Самый желанный автомобиль 2009 года, и самый быстрый серийный Ford в истории. Стоит готовый к действию! Эксклюзивный тест драйв на Фокус RS, почувствуй, что значит ездить пассажиром в таком автомобиле!

Мы смогли найти идеальное место, где можно выжать из новой машины все — это заброшенный аэродром.

В результате чистое развлечение. Полной владение автомобилем, даже в скольжении на больших скоростях. Высокая скорость — два слова, которыми можно выразить его сущность. Все ждали новый RS с 2002 года — и мы рады сообщить, что столь долгое ожидание стоило того. Модификация, которая превращает Фокус из спокойного семейного хетчбэка в подлинного зверя. Его сердце — 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, от Фокуса ST, но модифицированный до 301л.с, производительность нереальная — разгон до сотни занимает всего 5,9 секунды. И если вам повезло, и у вас собственная взлетно-посадочная полоса, то можно сполна насладиться его максимальной скоростью в 260км/ч. Под капотом клубок хай-тек гаджетов, что позволяет машине чувствовать дорогу, как будто она приклеена к колесам. И жемчужиной в этой короне является RevoKnucklе — очень умная система подвески, которая значительно снижает шатание руля, которое было ахиллесовой пятой последнего Focus RS.

Владельцы быстро влюбляться в новую модель, так как несмотря на то, что призвание автомобиля — громить трассы, он вполне может служить рабочей лошадкой для ежедневных перевозок. Благодаря этой двойственности, он спокойно едет на крейсерской скорости, двигатель создает мягкий гул. Но как только водитель вдавит акселератор — Focus вновь становится сгустком энергии, выдавая характерные гоночные трели из пяти-цилиндровый, которые отчетливо слышны в салоне. И независимо от режима езды, спортивные сиденья Recaro обеспечивают прекрасный комфорт. Они являются частью готового интерьера, в котором вставки из карбона и алюминия подчеркивают тот факт, что RS не является обычным Focus.

Впечатление закрепляет внешняя отделка, который может похвастаться агрессивным передним бампером с низким сплиттером и глубокими воздухозаборниками, а также огромный спойлер и диффузор, дизайн которых явно вдохновлен раллийными мотивами. Jost Capito, руководитель подразделения Ford RS, считает, что эта модель является наилучшей из всех RS. И эта мысль безмерно радует, когда вы садитесь за руль автомобиля, который несет на себе легендарный бейдж, чья история начинается с 1970 года.

Ford Fiesta RS WRC HFHV — официальные данные

Один из самых поистине «горячих» хэтчбеков был построен в этом году для раллийных гонок серии WRC и чемпионата Gymkhana. Речь идет о Ford Fiesta RS WRC, который пилотирует известный гонщик Кен Блок из команды Monster World Rally Team. Оглушительный рев автомобиля и его молниеносная скорость породили множество слухов об умопомрачительных технических характеристиках этого автомобиля, однако доселе никакой официальной информации о хэтчбеке пока не поступало. Первое официальное заявление на днях сделал сам пилот автомобиля, рассказав своим поклонником, что же все-таки скрывается под капотом его болида.

Полное название автомобиля содержит дополнительную аббревиатуру HFHV, что расшифровывается, как Hybrid Function Hoon Vehicle. Трехдверный хэтчбек получил четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost нового поколения от своего старшего брата Focus RS WRC 2.0L. Инженеры Ford не стали ломать голову над тем, как довести 1,6-литровый турбомотор серийной версии до впечатляющих результатов и попросту заменили его более мощным, добавив ряд улучшений, которые в итоге позволили увеличить мощность до 600 л. с., а максимальный крутящий момент до 901 Нм. Чтобы выдержать колоссальный крутящий момент была построена специальная спортивная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с тремя режимами работы и механическим дифференциалом. Трансмиссия передает вращение колесам передней и задней оси через уникальную систему полного привода. На спортивный лад были перенастроены подвеска, тормозная системы и рулевое управление. Так как болид участвует сразу в нескольких событиях, то механики команды Monster World Rally Team постоянно вносят необходимые изменения в его подвеску, двигатель и меняют шины, чтобы каждый раз обеспечить оптимальный баланс между производительностью, скоростью и управляемостью.

Автомобиль прошел программу эффективного снижения веса, в результате которого лишился большого количества лишних для автоспорта деталей, например заднего ряда сидений, где был установлен трубчатый каркас безопасности, аудиосистемы, климат-контроля и прочих благ цивилизации. Снаружи он получил развитый аэродинамический обвес, выполненный из легких материалов, и новый набор дисков на спортивной резине.

Сам Кен Блок отметил, что это самый лучший автомобиль, которым ему когда-либо доводилось управлять. Кроме того он добавил, что Ford Fiesta RS WRC HFHV доставляет ему чересчур много удовольствия от вождения.

Ford Focus RS WRC

Раскраска кузова версии 1 и настройка для дрифта

Особенности модели:
3D двигатель
3D интерьер
3D багажник
В интерьере включается свет
Полностью функционирующий свет
Настроенный handling
При перегреве покрышек лопаются только шины, диски остаются целыми
При присутствии ENB покрышки (шины) колес не блестят
Открываются и закрываются обе двери, капот и багажник
На лобовом и заднем стёклах остаются трещины от попадания пуль
Нико держится за руль
Водитель сидит как надо,на своём месте
Пассажир сидит правильно на своём месте
В модели может передвигаться до двух персонажей
Снаружи можно убить того,кто сидит внутри
Удобная камера при езде
Царапается, остаются следы от пуль, бьющиеся стекла и фары
Присутствует грязь на корпусе и стеклах
В салоне при старте двигателя включается подсветка приборов
Своя тень
Модель содержит два варианта раскраски кузова
Модель содержит одну экстру:
-extra_1 дополнительные фары на капоте
Размеры файлов модели:
-wft 2.44 Мб
-wtd 2.98/3.04 Мб

Ford Focus RS WRC (DA3) ‘2008–10

  • Разрешение: 2048×1536 @ 72×72DPI 72×54cm
  • Размер: 705 KB
  • Добавил:Костя , 3 сентября 2008 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Форд представил Ford Focus RS WRC Edition

В прошлом году швейцарское подразделение компании Форд представило на автошоу в Цюрихе концепт Focus RS WRC Edition. А в этом году компания подготовила серийный автомобиль под тем же названием, в создании которого приняли участие поклонники марки, голосовавшие на интернет-сайте за различные изменения.

Ford Focus RS WRC Edition выпущен в честь празднования 40-летия гоночного подразделения RS и будет продан в количестве всего 50 штук по цене от 52 126 евро.

Все автомобили из особой серии окрашены в белый цвет Frozen White и обклеены различными вариантами полос. Кроме того, Focus RS WRC Edition щеголяет стильными многоспицевыми дисками OZ размерностью 19 дюймов и специально-установленными табличками в салоне, подписанными Микко Хирвовеном и Ярмо Лехтиненом.

Под капотом Фокуса WRC Edition остался турбированный 2,5-литровый двигатель от стандартного Ford Focus RS, развивающий 305 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд, а его максимальная скорость состаляет 260 км/ч.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Ford Focus RS WRC 2008

Опции темы

Ford Focus RS WRC 2008

BIRMINGHAM, 10 JANUARY 2008 – Ford of Europe today revealed the exciting new look for its 2008 FIA World Rally Championship campaign as the team was unveiled at the Autosport International Show in Birmingham.

The Focus RS World Rally Car, which powered Ford to the manufacturers’ world title in both 2006 and 2007, sports a striking modern livery that took centre stage today at Europe’s largest annual motorsport exhibition. It was also announced that the squad will be named the BP Ford Abu Dhabi World Rally Team for 2008.

Это должен знать каждый водитель:  SsangYong Kyron (с 2020 г.) видно издалека

The team’s new driver line-up of Mikko Hirvonen and Jari-Matti Latvala were joined by Ford of Europe’s new motorsport director, Mark Deans, and team director Malcolm Wilson as they revealed the Focus RS WRC’s colour scheme for the first time.

«The Focus RS WRC has a new, contemporary livery which blends perfectly with the outlook of the BP Ford Abu Dhabi World Rally Team,» explained Deans. «This is our first full season in partnership with BP and the Abu Dhabi Tourism Authority and their importance to our WRC programme is reflected in the team’s new name and their prominence on the car.

«Of course, there is far more to a successful WRC campaign than the colour of the car and the name of the team. But in the few weeks since I took up my new role as motorsport director I have seen enough to convince me that we are again capable of being fully competitive in 2008. We have a dynamic, young driver line-up supported by one of the most enthusiastic and hard-working teams in motorsport at M-Sport and I look forward to a year that I’m confident will be a successful one,» he added.

Deans also sprung a surprise on Wilson, presenting him with a replica of the 2007 FIA World Rally Championship’s manufacturers’ trophy on behalf of Ford of Europe. «That was a fantastic gesture and one that I really appreciated,» said Wilson. «It brought back the memories of what a remarkable year 2007 was for Ford in the WRC.

«But that is history and we’re now fully focused on the 2008 season. In Mikko and Jari-Matti we have two young drivers who are hungry for competition but also have experience that belies their years and I’m looking forward to watching them develop further during the season. Abu Dhabi’s Khalid Al Qassimi has a comprehensive programme of 10 events in a third Focus RS WRC and I hope to see him gain further in both experience and confidence during the year,» added Wilson.

Какой-то он странный стал, не кажется вам?

Ford Focus WRC

О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотрите Ford Focus (Северная Америка)

Ford Focus
Общие данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1998 — настоящее время
Сборка Саарлуи, Саар, Германия
Уэйн (Мичиган), США
Всеволожск, Ленинградская область, Россия
Класс Компактный
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) (первые 2 поколения)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Связанные Ford Focus (Северная Америка)
Похожие модели Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Renault Megane,Volkswagen Golf,Opel Astra
Сегмент C-сегмент

Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2020 год продано 500 000 экземпляров [1] . В 2020 году был самой продаваемой иномаркой в России [2] . Обладатель премии «Автомобиль года в России 2020» в номинации «Малый средний класс» [3] .

Содержание

Первое поколение [ | ]

Ford Focus C170
Общие данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1998—2005
Дизайн
Платформа Ford C170
Двигатель
Duratec 1,6 Rocam
Производитель Ford
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1598 см 3
Максимальная мощность 73 кВт ( 99 л. с. )
Максимальный крутящий момент 140 Н·м , при 3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Клапанной механизм SOHC
Zetec-E 1,6
Производитель Ford
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1598 см 3
Максимальная мощность 90 кВт ( 122 л. с. )
Максимальный крутящий момент 138 Н·м , при 3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Клапанной механизм DOHC
Zetec-E 1,8
Производитель Ford
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1796 см 3
Максимальная мощность 85 кВт ( 116 л. с. )
Максимальный крутящий момент 160 Н·м , при 4400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Клапанной механизм DOHC
Zetec-E 2.0
Производитель Ford
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1988 см 3
Максимальная мощность 96 кВт ( 131 л. с. )
Максимальный крутящий момент 178 Н·м , при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Клапанной механизм DOHC
Zetec-SE 1,4
Производитель Ford
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1398 см 3
Максимальная мощность 55 кВт ( 75 л. с. )
Максимальный крутящий момент 123 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Клапанной механизм DOHC
Zetec-SE 1,6
Производитель Ford
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1595 см 3
Максимальная мощность 74 кВт ( 101 л. с. )
Максимальный крутящий момент 145 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Клапанной механизм DOHC
TDDI 1,8
Производитель Ford
Тип Атмосферный дизельный, расположен поперечно
Объём 1753 см 3
Максимальная мощность 66 кВт ( 90 л. с. )
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
TDCI 1,8
Производитель Ford
Тип Атмосферный дизельный, расположен поперечно
Объём 1753 см 3
Максимальная мощность 74 кВт ( 101 л. с. )
Максимальный крутящий момент 240 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Zetec-E 2,0
Производитель Ford
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1988 см 3
Максимальная мощность 97 кВт ( 132 л. с. )
Максимальный крутящий момент 183 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Клапанной механизм DOHC
Duratec ST 2,0
Производитель Ford
Тип Атмосферный бензиновый, расположен поперечно
Объём 1988 см 3
Максимальная мощность 127 кВт ( 173 л. с. )
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Клапанной механизм DOHC
Duratec RS 2,0
Производитель Ford
Тип турбобензиновый, расположен поперечно
Объём 1988 см 3
Максимальная мощность 160 кВт ( 218 л. с. )
Максимальный крутящий момент 310 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Клапанной механизм DOHC
Трансмиссия
4-скор АКПП
5-скор МКПП
Модификации кузова
3-х дверный хетчбэк
5-ти дверный хетчбэк
Седан
Универсал
Массово-габаритные характеристики
Длина 4175 мм
4380 мм (седан)
4455 мм (универсал)
Ширина 1700 мм
Высота 1440 мм
1460 мм (универсал)
Колёсная база 2615 мм
Масса 1150 — 1364 кг

Получивший во время разработки овое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Ghia концепта, который был показан на Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе, использованном компанией Ford для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.

Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.

Рестайлинг 2001 года [ | ]

В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:

  • Обновлённые фары с интегрированными индикаторами поворота и разделёнными отражателями для ближнего и дальнего света.
  • Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосками
  • Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары
  • Опциональные ксеноновые фары
  • Опциональный CD-чейнджер на 6 дисков
  • Опциональная навигационная система
  • Опциональный цифровой климат-контроль
  • Возможность точной регулировки сидения
  • Модифицированная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками
  • Различные расцветки панели приборов
  • Новые сиденья
  • Различные улучшения в инструментах управления
  • Новые расцветки
  • Rear power point
  • TDCi-двигатель
  • Дополнительный набор опций

Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции

Внешний вид до рестайлинга
Внешний вид после рестайлинга

Безопасность [ | ]

Euro NCAP [4]
Рейтинги Пассажир 26
Пешеход 10
Протестированная модель:
Ford Focus 1,6 5-дв. хетчбэк (1999)

Двигатели [ | ]

Объём (л) Название Тип топлива Рынок Мощность,
кВт/bhp/PS
Крутящий момент MPG Максимальная скорость,
км/ч
Разгон до 60 миль/ч,
с
1,4 Zetec-SE Бензин Европа 55/74/75 123 Н·м 42,2 172 14,1
1,6 Zetec-SE Бензин Европа 74/99/100 145 Н·м 37,4 187 10,9
1,6 Zetec-Rocam Бензин/Этанол (Flex) Бразилия 81,5/109/111
1,8 Zetec-E Бензин Европа, Бразилия 85/114/116 160 Н·м 33,8 200 10
1,8 TDDi Дизель Европа 55/74/75 175 Н·м 54,9 185
1,8 TDDi Дизель Европа 66/89/90 200 Н·м 51,2 185
1,8 TDCi Дизель Европа 85/114/116 250 Н·м 51,4 198 10,8
2,0 Zetec-E Бензин Европа, Бразилия 96/129/131 178 Н·м 31,6 203 9,2
2,0 Duratec-ST Бензин Европа 127/171/173 196 Н·м 31 216 7,9
2,0 Duratec-RS Бензин Европа 158/212/215 310 Н·м 27,9 232 6,3

Спортивные версии [ | ]

ST170 [ | ]

Ford Focus ST170 (Sport Technology), запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.

Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:

  • колёса на 17″ многоспицевых дисках
  • боковые подушки безопасности
  • опциональные кожаные сиденья от Recaro
  • опциональная стерео система с сабвуфером
  • сетчатая передняя радиаторная решётка
  • и другие

Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л. с. Обновления включают:

  • алюминиевые головки цилиндров
  • фирменную технологию Ford Variable Cam Timing (VCT)
  • выхлопная система из нержавеющей стали
  • спортивный каталитический конвертер
  • бо́льшие тормозные диски (300 мм передние, 280 мм задние)
  • 6-ступенчатая коробка переключения передач Getrag

Ford Focus RS (Rally Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продавалось в 21 европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2-литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л. с. (158 кВт). Всего был произведён 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.

Второе поколение [ | ]

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2020 год. В 2008 году был произведён рестайлинг.

Второе поколение использует платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max, что является частью программы Ford по объединению платформ, названной «Global Shared Technologies» (рус. Общие глобальные технологии ).

Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет много позаимствованного от предшественника [ источник не указан 559 дней ] . Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением типы кузова.

Безопасность [ | ]

Ford Focus C307
Общие данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 2004—2020
Сборка Буэнос-Айрес, Аргентина
Хайзыонг, Вьетнам
Valencia Body & Assembly Альмусафес, Испания
Pininfarina Manufacturing — Bairo [5] Байро, Италия
Чунцин, Китай
Чжунли, Тайвань
Лагуна, Филиппины
Претория, ЮАР
Иные обозначения С307 (внутреннее обозначение в компании Ford)
Дизайн
Платформа Ford C1
Двигатель
Бензиновые [6] [7] [8] :
1,4 L Duratec (Zetec SE)
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип Бензиновый
Объём 1388 см 3
Максимальная мощность 59 кВт ( 80 л. с. ), при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент 124 Н·м , при 3500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 164
Разгон до 100 км/ч 14,1
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 76,0 мм
Ход поршня 76,5 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE)
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип Бензиновый
Объём 1596 см 3
Максимальная мощность 74 кВт ( 101 л. с. ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 180
Разгон до 100 км/ч 11,9
Расход топлива при смешанном цикле 9,4
Расход топлива при городском цикле 12,1
Расход топлива на трассе 9,0
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,6 L Duratec (Zetec SE) Ti-VCT
Производитель Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс
Тип Бензиновый
Объём 1596 см 3
Максимальная мощность 85 кВт ( 116 л. с. ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Н·м , при 4150 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10,8
Расход топлива при смешанном цикле 6,6
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,4 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
1,8 L Duratec HE
Производитель Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Тип Бензиновый
Объём 1798 см 3
Максимальная мощность 92 кВт ( 125 л. с. ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 198
Разгон до 100 км/ч 10,3
Расход топлива при смешанном цикле 5,6
Расход топлива при городском цикле 9,5
Расход топлива на трассе 7,0
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 10,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec HE
Производитель Ford Motor Company, Valencia Engine Валенсия, Испания
Тип Бензиновый
Объём 1999 см 3
Максимальная мощность 107 кВт ( 145 л. с. ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 185 Н·м , при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 206
Разгон до 100 км/ч 9,2
Расход топлива при смешанном цикле 7,1
Расход топлива при городском цикле 9,8
Расход топлива на трассе 5,4
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 10,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,0 L Duratec ST
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Бензиновый
Объём 1999 см 3
Максимальная мощность 110 кВт ( 150 л. с. ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 201 Н·м , при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 235
Разгон до 100 км/ч 8,8
Расход топлива при смешанном цикле 8,7
Расход топлива при городском цикле 11,2
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83,1 мм
Степень сжатия 9,8
Система питания EFI
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec ST
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Бензиновый
Объём 2522 см 3
Максимальная мощность 166 кВт ( 226 л. с. ), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м , при 1600 — 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров 5
Клапанов 20
Макс. скорость 241
Разгон до 100 км/ч 6,8
Расход топлива при смешанном цикле 9,3
Расход топлива при городском цикле 13,8
Расход топлива на трассе 6,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 93,2 мм
Степень сжатия 9,0
Система питания EFI, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 95 (RON)
2,5 L Duratec RS
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Бензиновый
Объём 2522 см 3
Максимальная мощность 224 кВт ( 305 л. с. ), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 440 Н·м , при 2300 – 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров 5
Клапанов 20
Макс. скорость 263
Разгон до 100 км/ч 5,9
Расход топлива при смешанном цикле 9,4
Расход топлива при городском цикле 13,4
Расход топлива на трассе 7,0
Выброс CO2 225
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 93,2 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания Секвенциальный впрыск топлива с электронным управлением (SEFI)
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Бензин неэтилированный, 98 или 95 (RON)
1,6 L Duratorq TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип Дизельный
Объём 1560 см 3
Максимальная мощность 90 л. с. ( 66 кВт [90 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 215 Н·м , при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 177
Разгон до 100 км/ч 12,6
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива при городском цикле 5,6
Расход топлива на трассе 3,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,6 L Duratorq TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип Дизельный
Объём 1560 см 3
Максимальная мощность 109 л. с. ( 80 кВт [109 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н·м , при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 188
Разгон до 100 км/ч 10,9
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива при городском цикле 5,8
Расход топлива на трассе 3,8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,8 L Duratorq (Lynx) TDCi
Производитель Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия
Тип Дизельный
Объём 1753 см 3
Максимальная мощность 85 кВт ( 116 л. с. ), при 3700 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н·м , при 1900 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10,8
Расход топлива при смешанном цикле 5,2
Расход топлива при городском цикле 6,7
Расход топлива на трассе 4,3
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 82,0 мм
Степень сжатия 17,0
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ чугун
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L Duratorq TDCi
Тип Дизельный
Объём 1997 см 3
Максимальная мощность 110 л. с. ( 81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 265 Н·м , при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 186
Разгон до 100 км/ч 11,6
Расход топлива при смешанном цикле 5,9
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L Duratorq (DW10) TDCi
Производитель Volvo, Шёвде, Швеция
Тип Дизельный
Объём 1997 см 3
Максимальная мощность 136 л. с. ( 100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н·м , при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 203
Разгон до 100 км/ч 9,3
Расход топлива при смешанном цикле 5,5
Расход топлива при городском цикле 7,0
Расход топлива на трассе 4,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 18,3
Система питания Common Rail, непосредственный впрыск, турбонагнетатель
Охлаждение Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
Трансмиссия
механические [6] [7] [8] :
механическая 5-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Bordeaux Transaxle Бордо, Франция
Модель Getrag Ford Durashift (iB5)
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 4,06
1 передача 3,58
2 передача 2,04
3 передача 1,41
4 передача 1,11
5 передача 0,88
Задняя передача 3,62
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 5-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель Getrag Ford Durashift (MTX-75)
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 3,41
1 передача 3,80
2 передача 2,05
3 передача 1,35
4 передача 0,92
5 передача 0,715
Задняя передача 3,73
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель модульная Getrag Ford Durashift (MMT6)
Тип механическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
Главная передача 1-4 передачи: 3,81
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,77
1 передача 3,58
2 передача 1,95
3 передача 1,24
4 передача 0,87
5 передача 0,94
6 передача 0,79
Задняя передача 5,08
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное
механическая 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag, Cologne Transmission Кёльн, Германия
Модель Getrag Ford Durashift (M66)
Тип механическая
Число ступеней 6
Передаточные отношения
Главная передача 4,00
1 передача 3,385
2 передача 2,05
3 передача 1,433
4 передача 1,088
5 передача 0,868
6 передача 0,70
Задняя передача 2,62
Синхронизаторы всех передач, включая передачу заднего хода
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное

автоматические [6] [7] [8] :

автоматическая 4-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Ван Дайк, Мичиган, США
Модель Getrag Ford Durashift (FN)
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Передаточные отношения
Главная передача 4,20
1 передача 2,82
2 передача 1,508
3 передача 1,00
4 передача 0,736
Задняя передача 2,65
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение автоматическое
преселективная роботизированная 6-ступ.
Производитель Ford Motor Company, Getrag Kechnec Transmission Кошице Словакия
Модель Getrag Ford PowerShift (MPS6), с электронным управлением, двумя сцеплениями и двумя приводными валами
Тип преселективная роботизированная
Число ступеней 6
Передаточные отношения
Главная передача 1-4 передачи: 4,07
5-6 передачи, передача заднего хода: 2,91
1 передача 3,58
2 передача 1,95
3 передача 1,19
4 передача 0,84
5 передача 0,94
6 передача 0,79
Задняя передача 4,84
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение автоматическое
Модификации кузова
3-х дверный хетчбэк
Длина 4342 [9]
Ширина 1840 мм (без зеркал)
1991 мм (с зеркалами)
Высота 1497
5-ти дверный хетчбэк
Длина 4340
Ширина 1840 мм (без зеркал)
1991 мм (с зеркалами)
Высота 1497
Седан
Длина 4488
Ширина 1840 мм (без зеркал)
1991 мм (с зеркалами)
Высота 1497
Универсал
Длина 4470
Ширина 1840 мм (без зеркал)
1991 мм (с зеркалами)
Высота 1497
Кабриолет
Длина 4510
Ширина 1835
Высота 1455
Массово-габаритные характеристики
Длина 4337 мм — 4481 мм
Ширина 2020 мм (1839 мм — со сложенными зеркалами)
Высота 1497 мм — 1501 мм
Колёсная база 2640 мм
Колея задняя 1531 мм
Колея передняя 1535 мм
Полная масса 1750 кг — 2000 кг
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,310 (седан)
0,324 (хетчбэк)
0,316 (универсал)
На рынке
Связанные Ford Kuga, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V50, C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max
Другая информация
Объём бака 55 л (53 л — дизельные модификации, 62 — RS)
Euro NCAP [10]
Рейтинги Пассажир 35
Ребёнок 40
Пешеход 15
Протестированная модель:
Ford Focus Trend 1,6 5-дв. хетчбэк (2004)

Модификации [ | ]

  • Ambiente (Амбиент)
  • Trend (Тренд)
  • Comfort (Комфорт)
  • Ghia (Гиа)
  • Ghia-SE (Гиа SE)
  • Titanium (Титаниум)
  • Titanium-SE (Титаниум-SE)

Рестайлинг 2008 года [ | ]

Показанный в сентябре 2007 года на франкфуртском автосалоне, 3 декабря 2007 года автомобиль пошёл в серию [11] и в начале 2008 года поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетический дизайн». В результате проведённого рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения. Корма и профиль изменились незначительно:

  • Появились подштамповки на дверях
  • Обновлен задний бампер
  • Добавлен спойлер
  • Изменена форма зеркал заднего вида

Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:

  • Фары с ломаной верхней линией
  • Рельефный капот
  • Выделенные колёсные арки

Интерьер также претерпел изменения:

  • Добавилась объёмная серебристая вставка между «колодцами» тахометра и спидометра
  • Дисплей климатической системы расположен по центру, поворотные ручки регулировки температуры — по его сторонам.

Двигатели, которыми комплектовали рестайлинговый Focus, остались прежними.

Это должен знать каждый водитель:  Bella Macchina опыт владения Alfa Romeo Spider
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: