Ford Focus, Peugeot 308, Hyundai i30 кухня высокая и не очень

Фокус vs Алмера vs Пежо 308

Ваш выбор?
Пежо 308
автомат это для мегаполисов и пробок, а автомат от Porsche AG

В этом автомате от Порше — только название ну и маркетинг.

цитата:
Неужели над конструкцией коробки для концерна PSA работали специалисты Porsche ? — Нет, это наша разработка. Просто на Porsche запатентовали систему Tiptronic, и теперь мы обязаны указывать это в наших проектах, — ответил человек из Peugeot.

надежная, но убогая очень..
енот вроде не на много дороже

могу еще огорчить, лачетти 3 года без проблем вряд ли отъездит

фокус, пежо308, элантра, королла, киасид, отчасти серато + попель астра — «машинки вполне соспоставимые по совокупности потребительских параметров»

элантра, королла может быть,
королла дороже, и не лучше
элантра тоже была дороже, счас стало также — 605тр
а как в список попал киа? сид до первого ТО дотянет?

астра очень хорошая машина, но мне лично не нравится посадка (на земле сидишь считай) и обзорность (непривычно после тииды)

Дмитрий Никитский
минимум от трех знакомых слышал у которых в семье альмера классик, что вообще проблем с авто нет

PeterPeter
при всей старости у астры и сида дизайн приличный, внутри очень комфортные авто
фокус в следующем году будет за сколько за 800-900 тыщ??
круз не проверенное авто, быть может он по надежности как лачетти..

mmm2009
королла лучше элантры, да и фокуса (с другом брали в один год авто у него королла)
посадка у матрёшки фиговая, у астры нормуль всё
а что за предрассудки по поводу КИА?? у двух знакомых есть — приличное авто или если кореец то и не машина??
п.с. ну да и про Лансер вспомнил

mmm2009
У клубня ZelStar новая Элка. 1,6 GLS+ на ручке.
Вроде все хорошо. но шумка просто жесть. особенно колесных арок.
К ЭУР надо привыкать. имхо ГУР лучше.
Убивает ее в прямом смысле слова уже на протяжении 40,000 км. а ей пофиг.

Но цены на ТО в РОЛЬФЕ.

mmm2009

цитата:
У короллы вроде не автомат, а роботизированная коробка. Знакомый был от него не в восторге.

а разве речь шла про автомат?? тогда только гольф или джетта с ДСГ ну или поло если по габаритам устроит
а ну еще с ДСГ Октавия идет, из этого класса и ценового диапозона
почему КИА вызывает вопросы в плане надежности? советую изучить отзывы на сидклаб да и гарантия производителя 5 лет кое о чем говорит

MexaniK
на счет шумки, а у фокаса она не жесть. особенно колесных арок?? меня мой фокас как раз тока и бесит расходом в 10-ку по городу при 100 конях, ужасной шумкой и сверчками в остальном отличное авто!! ну еси тока жесковато немного

ANDREW Z
альмера авто адекватный чему? родственникам ТАЗам если только..

У Пежо за эти деньги нет конкурентов.

Хотя конкуренты-то есть, но их нельзя пока купить, да и не факт что они стоить столько же будут

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 02:17)
MexaniK
на счет шумки, а у фокаса она не жесть. особенно колесных арок?? меня мой фокас как раз тока и бесит расходом в 10-ку по городу при 100 конях, ужасной шумкой и сверчками в остальном отличное авто!! ну еси тока жесковато немного

ANDREW Z
альмера авто адекватный чему? родственникам ТАЗам если только..

А на Элантре новой ездили.
Прокатитесь.
И тогда поймете, что такое шумка моторного отсека и что такое шумка колесных арок. Даже по сравнению с Фокусом. На Элке их просто нет. а металл, судя по звукам- фольга.

В остальном, лично мне Элантра новая нравится. но цены. и ТО.

Алмера- адекватный авто, Лачетти. Элантре XD (J3 , которую собирают ща в Таганроге). вот только по стомости обслуживания и з/ч она их всех перелюнула. НисРан же.

Ford Focus, Peugeot 308, Hyundai i30: кухня высокая и не очень

Что предпочитаете: острую морковку, фуа-гра или копченые колбаски? Что на кухне, что в инженерном бюро, способ «приготовления» и вкусы сильно разнятся — в зависимости от того, какой школы придерживается и откуда родом повар.Hyundai i30 — новое «блюдо» корейской автокулинарии. Мы пытаемся разобраться, с чем его едят, параллельно дегустируя Ford Focus и Peugeot 308.

Peugeot 308 1.6 АКПП

Снаружи

За изысканность стремительного кузова Peugeot набирает очки еще заочно. Он и правда красив! С одной стороны, четко прослеживается ряд «семейных» черт: широкое забрало радиаторной решетки, покатая линия лобового остекления и легкая фантазия на тему оптики, но, с другой, — почти стопроцентная узнаваемость модели.

У Peugeot есть такая особенность: создавать несколько экстравагантные автомобили, облик которых через некоторое время начинают считать «классическим». Думаю, модель «308» — как раз из таких.

Внутри

Из нашей тройки в Peugeot находиться интереснее всего. Дело даже не в отточенной эргономике, а в самой архитектуре. Салон «308-го», словно пазл, набран из элементов разных интерьеров. Белые шкалы приборов с серебристой каймой подошли бы и седану класса D, консоль оформлена живо и со вкусом. Качество симпатичного серого пластика разное — от великолепного на верху передней панели до дешевого и звонкого на ручках дверей.

Кресла спрофилированы неплохо, сзади места достаточно для посадки двоих пассажиров, обзорность — выше всяких похвал.

В движении

Мотор BMW отлично тянет — так же, как и шумит при интенсивном разгоне. 1.6 л рабочего объема неплохо справляются с городской суетой в плане динамики, но вот звукоизоляции салону недостаточно.

Подвеска отличная — комфортная, но, в то же время, она плотно и без раскачки отрабатывает ямы. Отсюда — и уверенная управляемость. Руль — откровенно «дамский»: легкий и со слабой связью, но к этому можно привыкнуть; остро настроенное шасси в скоростных поворотах ведет себя великолепно.

А вот автоматическая трансмиссия оказалась излишне «злой». Над переключением думает н долго, но работает резко и с ощутимым ударом при резком нажатии акселератора.

Итого

Интересный, запоминающийся, и оттого — довольно популярный автомобиль. За относительно мягкими настройками руля скрывается драйверское шасси; изысканный интерьер удобен и качественно скроен. Меньше понравился дерганый «автомат» — бойкому немецко-французскому двигателю куда больше подойдет ручная коробка. В остальном же «308-й» показал себя очень достойным соперником.

Ford Focus 2.0 МКПП

Снаружи

Предыдущий «Фокус» выглядел довольно неплохо. Не обязательно быть владельцем нового поколения, чтобы признать: «второй с половиной» стал симпатичнее. Плюс ко всему, обновление на время решило проблему любой популярной модели: количество «двойников».

Внешнее качество сборки тянет «на четверку» — Focus подводят зазоры между капотом и крыльями. Доступ к замку капота осуществляется путем отодвигания овала на радиаторной решетке: у подержанных моделей на посеребренной поверхности обязательно будет потертость…

На скорости заднее стекло быстро зарастает слоем грязи: проблема, характерная для хэтчбеков. Но задний «дворник» не всегда спасает: отсутствие «частого» автоматического режима работы вынуждает вручную делать 3-4 движения щеткой. Мелочь, но отвлекает…

Внутри

Салон в комплектации Ghia выглядит неплохо; приборы хорошо читаются, руль отлично лежит в руке, его удобно вращать. Кнопок на руле нет, а управление магнитолой — как в Peugeot — вынесено на отдельный пульт слева под рулем.

Впечатление от интерьера портят притягивающий пыль темный велюр, неважная местами сборка (отличается от экземпляра к экземпляру) и подгонка материалов. Например, в тестовой машине была разболтана обшивка водительской двери.

Кресло узковатое, но для худых людей это преимущество. Люди с широкой спиной почувствуют себя неуютно — до тех пор пока не «обживутся» и не расширят створки боковой поддержки. Тяжело крутить расположенную далеко позади ручку настройки угла спинки: хрупким девушкам это вряд ли будет под силу. Остальные регулировки довольно удобны и не вызывают затруднений.

В движении

Сразу стоит оговориться, что Ford изначально оказался в выигрышном положении: его 2.0 л с МКПП противостояли двум 1.6-литровым автомобилям, каждый из которых, вдобавок ко всему, имел автоматическую трансмиссию. Кто оказался в выигрышном положении из соображений динамики — понятно.

Выбор трансмиссии — вопрос скорее идеологический, но «Фокусу» даже с механикой не откажешь в удобстве эксплуатации. Причина кроется в четкой работе коробки передач и в правильно подобранных передаточных числах.

Запуск мотора сопровождается громким стуком и ощутимыми вибрациями. Но на холостом ходу и в движении недостатки виброизоляции не ощущаются. В целом же, двигатель эластичный, негромкий и тяговитый.

Из других преимуществ: интересная «игрушка» — возможность настройки «тяжести электроусилителя»; правильные и понятные усилия на всех педалях. Еще понравилось удивительное сочетание высокой плавности хода при великолепной управляемости.

Итого

Несмотря на некоторые неприятные мелочи, Focus неплохо сочетает приемлемую цену с достойным «содержанием». Поведение на дороге, техническая оснащенность и дизайн также являются сильными сторонами всеволожского компакта. «Всплывающие» недочеты в эргономике и сборке — наоборот, играют на руку конкурентам.

Hyundai i30 1.6 АКПП

Внешне

Первенец новой линейки с буквенно-цифровыми названиями выглядит неоднозначно. Это совсем не новое слово в дизайне, а некое переосмысление опыта японских и европейских конкурентов. Получилось слишком незамысловато и скучновато. Хотя стоит помнить, что i30 — первый гольф-класс компании Hyundai, стилистически сильно напоминающий «соотечественника»: Kia c’eed.

Внутри

Очень порадовала отделка салона: мягкие и добротные материалы; простые, но понятные и великолепно читаемые приборы; удобный руль и логично оформленная аудиосистемой и климат-контролем центральная консоль. Дизайн можно охарактеризовать как «спокойный» — здесь мало что может зацепить, но и ничего не раздражает.

Посадка водителя удобная, собранная, а вот сиденья показались излишне мягкими. Порадовали размашистые регулировки рулевой колонки, причем в двух направлениях: редкость для корейского автопрома.

Недостаток сборки — дверные замки туговаты, не всегда закрываются с первого раза. Примечательно, что на приборной панели нет ламп, сигнализирующих о неплотно закрытых дверях.

В движении

Неважная шумоизоляция — один из самых явных недостатков модели. Причем досаждает не звук мотора, а гул, доносящийся от шин. Не понравились также отказывающаяся вовремя «понижаться» автоматическая КПП, хотя на плавности разгона это не сказалось. Разница между плавным и очень резким стартом почти неуловима: мотор бодр, но особо резвыми и «горячими» 122 л. с. не назовешь. Для езды в городском цикле динамики мотора хватает за глаза. Другое дело, что точно управлять его тягой лучше все-таки вручную.

Итого

Появись модель год-полтора назад, шансы на успех были бы куда выше. Соперничать с Ford Focus и раньше было тяжело, а после удачного его рестайлинга и сохранения щадящей ценовой политики — и того сложнее. Но на руку Hyundai играет «эффект новинки», укрепляющийся имидж марки и заверения руководителей компании о том, что рост цен на машины не будет стремительным.

Peugeot 408 150 л.с. автомат › Logbook › Мои мысли по поводу Хундай ай 30

Выскажу свое мнение о 2 машинах: пежо 408 150 л.с. на автомате в сравнении с хундай ай 30 1.6 на автомате. оговорюсь сразу -к корейцам отношусь нормально, и даже следующую машину хочу взять корейца.
Итак, я 2 недели уже езжу на хундай, проехал 2000 км., и окончательно сформировал мнение о машине.
1. Хундай внешне выглядит огонь, пежо по дизайну рядом не валялся.
2. Оформление салона хундай так же как и внешне вне конкуренции- современно, свежо и красиво. Правда много скрепучего пластика- ногу обопреш на дверь, руку положишь на подлокотник ну и много где еще- скипит)
3.руль мне больше понравился у хундай-он тоньше, удобнее в руках, ну и кнопки на руле, а не под рулем тоже круто.
4. Кресло в хундай- это просто песня. Как раз по мне очень удобно и шея не болит, у пежо кресло-табуретка.
5. Управляемость тоже конек хундай. Рулится хорошо, крены минимальны. Под такое шасси мотор бы помощнее.
Все. На этом плюсы хундай кончились. Теперь о минусах:
1. Шумка на порядок ниже. На 110 км.ч. решили с женой просто не говорить, потому как просто не привычно говорить громко. Реально надо говорить очень громко. Хундай надо однозначно шумить.
2. Клиренс- это самая низкая машина на моей стоянке. Бмв 5, ауди 6, форд фокус, ситроен с5, кия рио да все машины выше ее. На хундай ай 30 нереально ездить по грунтовке, нереально парковаться около бордюра, даже нормальные полицейские шеркают передний бампер- блять это просто капец!. У нас дом в деревне, я еле доползаю до него на хундай. Я не понимаю почему люди ее покупают, ее полноценно эксплуатировать никак(это мое мнение)
3. Расход топлива большой. Примерно как на пежо. Думал что на корейцах расход поменьше, но нет.
4. Жесткая подвеска, трясет и на трассе постоянно пробивается.
5. Ну и самое наболевшее- хундай овощь. Налог, страховку покупаешь по цене 130л.с., а их в ней нету. Для прикола заехали с другом на октавии а5 1.4 дсг(120л.с.), с любой скорости хундай сразу отстает. Пежо на первых двух передачах едет тоже не огонь, но с 3 начиная на обгон с любой скорости и передачи-тянет достойно.
В общем хундай элантра/ай30 к покупке я не рассматривал- примерно по этим причинам.
PS. На хундае пробег 62000. Не знаю что на ней ремонтировал дилер, но за 2000 км у меня нет претензий ни к одному узлу- все четко работает, не стучит, масло не ест, не течет. Думаю это весомый аргумент в пользу хундай, неммотря на ее недостатки-качество тут на высоте.

Hyundai i30 и Ford Focus

Что лучше — Хёндай Ай 30 или Форд Фокус? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Хэтчбек i30 мне не очень нравится внешне, но универсал, считаю, гораздо симпатичнее. Киа Сид тоже можно взять в кузове универсал, и даже дешевле, но в похожих комплектациях и цены одинаковые, а Хендай все-таки не так примелькался. Среди других марок конкурентов-универсалов практически нет, а корейцы молодцы, кроме i30, предлагают еще и i40 В таком же кузове. Роскошный вариант, но он для нас дороговат, а по функционалу не сильно выигрывает.

Достоинства
Багажник, Цена

По впечатлениям от 3-го Focus — после отечественного автопрома это настоящее чудо технической мысли! Управляемость отличная, очень радует. В салоне комфортно, не шумно, все элементы управления под рукой. Водительское кресло меня только немного расстроило, просело под моими 90. Места не слишком много, но в целом хватает. Визуально он мне очень нравится, хоть и считается неприметным.

Управляемость хорошая — не козлит, после неровностей по дороге не скачет. В общем, я доволен. Единственное, мне за городом двигателя на 1.6 не хватает, нужно что-то помощнее. Особенно для наших дорог. Жаль, сразу не подумал.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Сравнительный тест –
«Ближе к народу»

Машины,
участвующие в тесте:

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308.

Если прежний Civic был похож на космолет, то при взгляде на новую модель возникает ощущение, что дизайнеры попытались сделать этот космолет похожим на обыкновенный автомобиль. Civic получил граненые формы и в целом действительно стал выглядеть более обыденно. Тем не менее футуристичных деталей в его внешности по-прежнему предостаточно. Так, хищный передок с темной вставкой и колючим взглядом фар необычной формы по-прежнему навевает ассоциации с фантастическими фильмами, так же как и задняя часть с двойным стеклом и перемычкой между фонарями. А ручки задних дверей, как и у модели-предшественницы, замаскированы в стойках кузова, создавая иллюзию 3-дверного автомобиля.

Как говорят в компании Honda, новая модель создавалась с учетом потребностей и пожеланий европейских покупателей. Прежде всего, конструкторы попытались сделать автомобиль комфортнее, для чего была перенастроена подвеска и улучшена шумоизоляция. И, конечно, новинка получила множество современных “примочек” – таких, как биксеноновые фары с автоматическим управлением дальним светом, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, панорамная крыша, Bluetooth hands-free, а также различные системы безопасности.

Двигатель на российском рынке предлагается только один – 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый атмосферный мощностью 142 л.с. Коробка передач либо механическая 6-ступенчатая, либо автоматическая 5-диапазонная с электронным управлением. Самая доступная комплектация Lifestyle с кузовом хэтчбек, оснащенная механической трансмиссией, продается по цене от 849 000 рублей, а с “автоматом” – на 30 000 рублей дороже. Самая богатая версия Premium обойдется покупателю не меньше чем в 1 079 000 рублей.

У Ford Focus, кардинально обновившегося в 2020 г., нет аналогичного по объему силового агрегата. Наиболее близкий ему по мощности бензиновый двигатель – 2-литровый “атмосферник”, развивающий 150 л.с. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач версия с кузовом хэтчбек стоит 688 000 рублей, а с роботизированной 6-диапазонной трансмиссией – на 25 000 рублей дороже. То есть более мощный Focus выигрывает в цене у Civic примерно 160 000 рублей. Ценовая политика японцев нам кажется несколько странной. Впрочем, Civic и раньше никогда не был дешевым.

Третий участник нашего тест-драйва – Peugeot 308. Автомобиль прошел в 2020 г. плановый рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть современнее – в стиле последних моделей марки. Сопоставимая по мощности с нашими соперниками модификация оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 150 л.с. Однако сейчас данная версия Peugeot 308 (производимая во Франции) в Россию не поставляется – у нас продаются только автомобили российской сборки со 120-сильным двигателем объемом 1,6 л, которые комплектуются 5-ступенчатой “механикой” либо 4-диапазонной АКП. Базовая цена самой доступной комплектации Access с механической трансмиссией составляет 559 000 рублей, а версия с автоматической коробкой передач оценивается на 37 000 рублей дороже. Самая дорогая комплектация Allure стоит 702 000 рублей с “механикой” и 739 000 рублей с “автоматом”.

Нам на тест достались варианты с автоматическими трансмиссиями, за исключением Ford, который оказался с механической коробкой передач. Но это не беда, так как мы недавно ездили и на Focus с “роботом”, а следовательно, воспоминания об этой модификации еще свежи. Но прежде чем приступить непосредственно к тест-драйву, освоимся в салонах наших подопечных.

Авиатематика

Интерьер Honda Civic сработан в стиле модели-предшественницы. “Двухэтажные” приборы, расположенные внутри и поверх обода руля, по-прежнему смотрятся фантастически. Тема даже не авиационная, а прямо-таки космическая. Чувствуешь себя пилотом компактного аппарата для межпланетных путешествий. При этом к эргономике претензий не возникает – все приборы хорошо читаются, да и второстепенными функциями пользоваться удобно.

Интерьер Focus не такой футуристичный, но “авианастроение” присутствует и здесь. Фирменный кинетический дизайн отличается ломаными линиями и необычной формой поверхностей. А вот эргономика не столь хороша, как в Civic. Так, не очень удобно пользоваться мелкими кнопками музыкальной системы на центральной консоли. Кроме того, управление “музыкой” в нижней части рулевого колеса (а также круиз-контролем) заставляет отвлекаться от дороги.

Интерьер Peugeot 308, когда он только появился на рынке, оказался неожиданно стильным и роскошным для компактного хэтчбека: при желании (в качестве опции) его переднюю панель можно даже обшить кожей! Да и теперь он выглядит вполне современно, разве что отлого расположенная приборная панель не всем придется по вкусу. Что касается эргономики, то к ней, в отличие от Ford Focus, претензий не возникло. Все органы управления размещены логично и в пределах досягаемости.

А по качеству отделочных материалов Peugeot готов поспорить с Ford, интерьер которого радует мягким пластиком передней панели и хорошей подгонкой деталей. Салон Civic тоже собран хорошо, а на его передней панели есть вставки из мягкой пластмассы, но все же жесткого пластика здесь заметно больше, чем у соперников по тесту, и выглядит он дешевле.

Есть претензии и к посадке за рулем в Honda Civic. Сиденье оказалось расположено настолько высоко, что даже в самом нижнем его положении водитель ростом 180 см едва не касался головой потолка, что вынуждало его принимать полулежачую позу. Ситуацию в нашем случае усугубляла опционная прозрачная крыша. При ее отсутствии можно выгадать пару сантиметров над головой, но кардинального улучшения ждать не стоит. К тому же подушка сиденья короткая и сильно завалена назад, что вынуждает сгибать ноги больше обычного. Помнится, в модели предыдущего поколения посадка не была такой высокой.

Водитель Peugeot 308 тоже сидит высоко, однако ему вполне хватает пространства над головой, а подушка кресла расположена оптимально. Сиденье имеет правильный профиль и “цепкую” обивку. Недовольство вызвала лишь ступенчатая регулировка наклона спинки, так же, впрочем, как и у Civic. Кресло Ford Focus имеет электрические настройки и расположено ниже, чем у соперников. Посадка водителя здесь наиболее удобна, и форма кресла хороша. Словом, находиться за рулем Ford нам понравилось больше всего.

А вот на втором ряду, напротив, Focus оказался самым тесным. Если впереди сидит человек ростом 180 см, то расположившийся сзади пассажир такого же роста практически упирается коленями в спинку его кресла, да и ступни под подушкой переднего сиденья едва помещаются. У Civic другая крайность. Пространства для нижних конечностей достаточно (хотя в предшественнике было просторнее за счет большей на 30 мм колесной базы), но сверху в опасной близости нависает потолок. Пассажир ростом метр восемьдесят имеет запас в 2–3 см, однако подголовником воспользоваться уже не может – при попытке это сделать его голова упирается в крышу. А самые оптимальные места второго ряда – в Peugeot. Здесь места для ног чуть меньше, чем в японском хэтчбеке, но все равно достаточно, а над головой остается запас около 10 см.

Самый большой багажник – у Honda Civic. Правда, у него высокий порог, а в “подполье” только “докатка”. Ford Focus оснащается полноразмерным запасным колесом, из-за чего конструкторам пришлось сильно поднять пол багажного отсека, забрав пространство у поклажи. Да и скошенные в угоду аэродинамике и дизайну стойки крыши не добавляют очков в его пользу. У предыдущего Focus багажник побольше, и проем у него пошире. А у Peugeot 308 и полноценное запасное колесо есть, и объем немаленький. Не такой, конечно, как у Civic, но заметно больше, чем у Focus. Так сказать, золотая середина.

Поспешаем не спеша

По сравнению с моделью-предшественницей двигатель Civic прибавил 2 л.с. (142 против 140 л.с.), но на практике это вряд ли кто заметит. Скорее наоборот, современные силовые агрегаты из-за драконовских экологических норм выдают мощность настолько неспешно, что возникают сомнения в заявленных характеристиках. Так и мотор Honda все время словно находится в раздумьях о том, стоит ли вообще разгоняться, когда можно спокойно перемещаться в пространстве. И это в спортивном режиме коробки передач. В стандартном Drive автомобиль все время едет на максимально возможной передаче и нормально разгоняться может только в режиме “кикдаун”. А ведь здесь есть еще и зелененькая кнопочка с надписью “Econ”. При ее нажатии Civic засыпает окончательно.

Впрочем, Focus, даже несмотря на “бонусы” в виде 10 л.с. и механической коробки передач, едет ненамного лучше. “Задушенный” двигатель до 2000 об/мин почти не реагирует на движение правой ноги водителя, да и потом особой прыти не проявляет. Нормальный разгон начинается только после 3000 об/мин, но и тогда он не кажется адекватным мощности 150 л.с. Модель-предшественница развивала 145 л.с. и разгонялась при этом активнее. Зато сама “механика” работает прекрасно: рычаг движется четко и имеет небольшую амплитуду перемещений. В варианте с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями автомобиль еще спокойнее. Коробка передач работает очень плавно, но все время стремится переключиться “вверх” и при “кикдауне” не торопится. В пробках трансмиссия ведет себя довольно плавно, но типичные для “роботов” подергивания все же ощущаются.

Пересаживаясь в 120-сильный Peugeot 308 с архаичным 4-диапазонным “автоматом”, ожидаешь худшего. И вдруг при легком касании педали “газа” автомобиль резко прыгает вперед. Чувствительные настройки акселератора заставляют подумать, что под капотом французского хэтчбека гораздо больше “лошадей”, чем заявлено. Педаль настолько отзывчивая, что при движении в пробках поначалу приходится очень аккуратно дозировать нажатие. Однако очень скоро водитель понимает, что находился в плену иллюзии, и на обычных городских скоростях чувствительный “газ” уже не помогает. Коробка передач и здесь не держит пониженные диапазоны даже в спортивном режиме, но в этом автомобиле, по крайней мере, ощущаешь заявленные 120 л.с. Соперники, конечно, разгоняются быстрее, но, по ощущениям, совсем ненамного.

Помнится, Civic предыдущего поколения мы ругали за не очень эффективные тормоза. Нажимая на левую педаль в новой модели, водитель чувствует адекватное и эффективное замедление – работа над ошибками проведена на “отлично”. Хороши тормоза и у Peugeot, только поначалу педаль кажется излишне чувствительной. Это типично для французских автомобилей, и необходимая привычка приобретается довольно быстро. Ну а лучше всех педаль тормоза настроена у Ford Focus, к ней привыкать совсем не нужно.

Civic предыдущего поколения воспринимался за рулем как маленький спорткар. А все благодаря острому, отзывчивому рулевому управлению и жесткой подвеске. Каждый поворот дарил активному водителю адреналиновую радость. А что теперь? Руль по-прежнему острый (2,5 оборота от упора до упора), но реакции автомобиля на управляющие действия смягчились. Ушла резкость, ушел и азарт. А на скоростной прямой руль в околонулевой зоне пустоват, при этом автомобиль слегка рыскает в колее, что вынуждает водителя заниматься поисковым рулением. На извилистой дороге новый Civic управляется буднично, хотя по-прежнему точно. Словом, модель предыдущего поколения вызывала гораздо больше эмоций. Для чего такая жертва? Может, ради лучшей плавности хода?

Создатели новинки говорили о более комфортной подвеске, чем у модели-предшественницы. И это действительно так. Новый Civic на ходу воспринимается более мягким автомобилем… пока едет по относительно ровной дороге. Но если качество асфальта ухудшается, вылезают старые проблемы. Энергоемкости подвески на российских колдобинах явно не хватает, да и обычные заплатки с трещинками исправно “транслируются” на пятые точки седоков. Зато шумоизоляция стала лучше. Впрочем, и соперники не громче. Хотя все трое по-прежнему сильнее, чем хотелось бы, сообщают о качении шин.

Настройки подвески Ford Focus на данный момент одни из лучших в классе, если не лучшие. Шасси воспринимается более жестким, чем у модели предыдущего поколения, но при этом автомобиль проходит неровности комфортнее! Новый Focus мягко-упруго проезжает такие дорожные невзгоды, на каких Civic пропускает жесткие удары. Рулевое управление у Ford по остроте такое же, как у японского хэтчбека, но азарта куда больше. Реакции автомобиля мягкие и по-кошачьи точные, и водитель проходит повороты все быстрее и быстрее. Иногда, правда, задняя подвеска подруливает излишне активно, но это не мешает получать удовольствие от управления автомобилем.

А что же “старичок” Peugeot? А очень даже неплохо. Подвеска французского хэтчбека, специально адаптированная для российских дорог, сильнее, чем шасси у Focus, чувствует неровности, иногда упруго встряхивая седоков, но по энергоемкости она лучшая в нашем тесте. На “триста восьмом” можно смело мчать по разбитому асфальту как на раллийном болиде – больше скорость, меньше ям! Помнится, модели с европейским шасси такой “всеядностью” не отличались. А рулевое управление, хоть и не такое чувствительное, как у соперников (почти три оборота от упора до упора), зато самое информативное. В любых режимах движения на “баранке” великолепная обратная связь. Руль здесь самый тяжелый, но это обеспечивает еще более тесное взаимопонимание с автомобилем. И управляется “француз” отлично. Что на прямой, что на извилистой дороге – точное и надежное поведение. Причем не без примеси азарта.

Словом, Peugeot 308 нас приятно удивил. Несмотря на возраст, у этой модели есть еще порох в пороховницах, а значит, забвение покупателей ей не грозит. Этот автомобиль кажется более дорогим, чем есть на самом деле. Новый Civic стал комфортнее предшественника, принеся в жертву водительский азарт. Наверное, многие это оценят. Но, на наш взгляд, автомобиль потерял часть своего очарования, так и не став по-настоящему комфортным. Да и стоит он, мягко говоря, дороговато. А что же Ford Focus? А он просто победитель нашего теста. Ему лучше других удается сочетать отличную управляемость с прекрасным уровнем ездового комфорта, и некоторые мелкие недостатки вроде тесноты на задних сиденьях на этом фоне кажутся несущественными.

Автотехнарь

Ford focus 3 или hyundai i30

Hyundai i 30 или Ford Focus. Ребят, подскажите, какой автомобиль лучше выбрать Хюндай Ай30 или Форд Фокус хэтчбек. Если выбирать именно новый автомобиль из салона дилерского.

фокус 3 хлипкий и клиренс маловат (140 мм) Опель хоть какой, но немец. Похожие темы. • Opel Astra & VW Golf 2 & Ford Focus 2. • Выбор первого автомобиля. • Оpel Аstra 1.3 CTDI или Ford C-MAX 1.8.

Ford Focus — Красивая комбинация и подсветка приборов, продумана крышка бензобака. Hyundai i 30 — Отлично выглядит, как снаружи, так и внутри! Богатая комплектация, хорошая безопасность, сборка Чехия!

Обзор второго поколения Форд Фокус и Хендай I 30 от программы » Карданный вал». Они похожи по цене, классу и уровню оснащения. Отличия, в основном, по мелочам.

Найти еще сообщения от самурайский Дзен. Базовые комплектации, которые пустые просто не рассматриваю. Архив статей и полезной информации. Вот оно что Михалыч.

Ответы@DRCARS.RU: Опель Астра, Хёндай i 30 или форд фокус?

Зеркала в цвет кузова. Не злите админа, а то он еще и до логов прокси доберется, а потом ваще кислород перекроет! Cалон традиционного тайского массажа. Айка неплохой надежный автомобиль, которого содержать и обслуживать будет дешевле. Фокус — это однозначно,ездил на обеих машинах. Видео фото Блоги Статьи Обзоры. Про форд знал,что у него слабая электрика.

Ford Focus 3 1.6 vs hyundai i30 126л/с+выхлоп

Ford Focus vs. Hyundai i30

Два хэтчбека Ford Focus и Hyundai i30 – яркая цветовая расцветка, представлены в самых дорогих комплектациях и вооружены самыми мощными агрегатами из всех доступных для них моторов. Прекрасно подойдут не только в качестве транспортного средства для себя любимого, но и в качестве подарка близким и родственникам, что особо актуально в преддверии нового года. Да, стоят такие «подарочки» за миллион рублей каждый, тем не менее они есть в модельной линейке. Так почему бы не сравнить их между собой?

Небольшие различия

Не в наших правилах судить автомобили по одежке. Тем более что оба выглядят модно и богато, могут похвастать ксеноновыми фарами и шикарными литыми дисками. Так что кто из них краше, пусть решают сами покупатели. Что же касается качества отделки и эргономики, то тут паритет. Пластик обоих не вызывает и малейших нареканий, разобраться с управлением магнитолой, климат-контролем и маршрутным компьютером не составляет труда, диапазоны регулировок водительского кресла исчерпывающи в любом из этих хэтчбеков.

Впрочем, далеко не все любят сладости, кому-то гораздо милее практичные вещи. И в этом свете у корейского автомобиля больше шансов понравиться. Если вы соберетесь на море или просто за город своей дружной семьей или компанией, в Focus можно путешествовать только вчетвером. Формально, конечно, сядут и пятеро, но тот, кому достанется местечко на диване посередине, вряд ли обрадуется такому жребию. Ведь сильно выступающий трансмиссионный тоннель причиняет изрядные неудобства. В Hyndai такой проблемы не возникает, потому что пол абсолютно ровный. Кроме того, у i30 багажник удобнее, так как погрузочная высота на 2.5 см меньше. Вроде бы мелочь, но, когда грузишь огромные чемоданы, эта на первый взгляд несущественная разница очень заметна.

Ездовые характеристики

Несложно обнаружить разницу и в динамике автомобилей. Но на этот раз победа не за «корейцем». А ведь он мог бы выступить ярче. Скажем, в европейских странах продается i30 с 1.6-литровым турбомотором. Мало того, этот же агрегат есть в России у «собрата» Kia c’eed. Однако по каким-то неведомым маркетинговым причинам Hyundai даже в самой топовой комплектации предлагают нам с атмосферником мощностью 130 л.с. Сам по себе этот двигатель ни разу не плох. Он здорово ладит с шестиступенчатой автоматической коробкой. Его тяговых возможностей в городе хватает за глаза и, в принципе, достаточно на трассе. Но при всем при этом Focus со своим полуторалитровым, развивающим 150 «сил» и оснащенным турбонаддувом двигателем легко уезжает от корейского соперника.

Ford выигрывает не только в спринте, он и в виражах интереснее. Реакции на поворот руля быстрые и четкие, обратная связь — то что надо, крены кузова минимальны. Что не менее приятно, адаптированная для России подвеска с увеличенным до 160 мм дорожным просветом ловко сглаживает стыки и ухабы.

Понятно, что далеко не каждый водитель любит ездить азартно. Но мы же специально выбрали топовые версии и не готовы идти на компромиссы. И выходит, что Focus способен предложить больше.

Оба автомобиля хороши. Но это рассуждение справедливо лишь до тех пор, пока не потянулся за собственным кошельком. И конечно же, глядя на нынешние цены этих двух автомобилей, я ни в коем случае не погнался бы за топовыми версиями. Сейчас заплатишь сполна, а через три года будешь продавать по средней рыночной стоимости. Что же касается личного выбора, то мне ближе более азартный Focus. А вот тем, кто в автомобилях ценит комфорт, я бы посоветовал Hyundai.

Опель Астра, Хёндай i 30 или форд фокус?

Хотя, как именно i-30 по надёжности не знаю.

Гетц — безупречен, а i-30 может уже не так хорош.

Форд Фокус седан у моей мамы — мне не нравится.

Хотя, машины, конечно, + -равноценны.

и так форд фокус, якобы американец, на деле обычный европеец, который ничего общего с американским стелем уже не имеет. у них плавный ход, не плохая подвеска, которая часто бьет руль, двигатель, на который любят жаловаться, в салоне Вам навярняка скажут что он немец, хотя наш Калининград его собирает почти полностью, а на сервисе Вы удивитесь тем ценам, которые просят за работу и запчасти

С другой стороны Астра, машина, за которую инженеры стоят на смерть, и та, которую так хотят испортить GM овцы. Астра, это машина гольф класса, соответсвенно она в одном ряду с гольфом (это соперничаство началось давно, когда появился 1 гольф и кадет д)

Астра компактнее, но в салоне и багажнике не уступает (если только в богажнике ), в салоне стоят прекрасные сидения, от которых не устаешь, прекрасная шумоизолячия (в форде далеко не так) подвеска не такая мягкая, все же другой класс, но надежнее, и на больших кочках качает машину, а не пробивает, Двигатель смело крутиться и не дает в себе усомниться.

Жаловаться можно только на автомат, потому как 10 процентов брака это много.

Сборка, да сборка так же Калининград, но дело в другом там накручивают двери, ставят двигатель и вклеивают стекла, все, все остальное собрано за бугром.

А цены на запчасти и оплата работы Вас приятно удивят

Так что тут все просто, если не смущаетесь ездить на опеле, и слышать от нашего народа, что опель не машина, то Вы в гольф классе, если все же хотите казаться престижнее, то форд

Из вашего списка наверное выбрал бы фф3 или же начал бы копить на гольф)) )

Вам удачи, выбирайте сердцем и помните про личные симпатии и субъективность мнений.

Тест-драйв и разного рода клубы владельцев данных авто вам в помощь_))

Ford Focus, Peugeot 308, Hyundai i30: кухня высокая и не очень

Что предпочитаете: острую морковку, фуа-гра или копченые колбаски? Что на кухне, что в инженерном бюро, способ «приготовления» и вкусы сильно разнятся – в зависимости от того, какой школы придерживается и откуда родом повар.

Hyundai i30 – новое «блюдо» корейской автокулинарии. Мы пытаемся разобраться, с чем его едят, параллельно дегустируя Ford Focus и Peugeot 308.

За изысканность стремительного кузова Peugeot набирает очки еще заочно. Он и правда красив! С одной стороны, четко прослеживается ряд «семейных» черт: широкое забрало радиаторной решетки, покатая линия лобового остекления и легкая фантазия на тему оптики, но, с другой, – почти стопроцентная узнаваемость модели.

У Peugeot есть такая особенность: создавать несколько экстравагантные автомобили, облик которых через некоторое время начинают считать «классическим». Думаю, модель «308» – как раз из таких.

Из нашей тройки в Peugeot находиться интереснее всего. Дело даже не в отточенной эргономике, а в самой архитектуре. Салон «308-го», словно пазл, набран из элементов разных интерьеров. Белые шкалы приборов с серебристой каймой подошли бы и седану класса D, консоль оформлена живо и со вкусом. Качество симпатичного серого пластика разное – от великолепного на верху передней панели до дешевого и звонкого на ручках дверей.

Кресла спрофилированы неплохо, сзади места достаточно для посадки двоих пассажиров, обзорность – выше всяких похвал.

Мотор BMW отлично тянет – так же, как и шумит при интенсивном разгоне. 1.6 л рабочего объема неплохо справляются с городской суетой в плане динамики, но вот звукоизоляции салону недостаточно.

Подвеска отличная – комфортная, но, в то же время, она плотно и без раскачки отрабатывает ямы. Отсюда – и уверенная управляемость. Руль – откровенно «дамский»: легкий и со слабой связью, но к этому можно привыкнуть; остро настроенное шасси в скоростных поворотах ведет себя великолепно.

А вот автоматическая трансмиссия оказалась излишне «злой». Над переключением думает н долго, но работает резко и с ощутимым ударом при резком нажатии акселератора.

Интересный, запоминающийся, и оттого – довольно популярный автомобиль. За относительно мягкими настройками руля скрывается драйверское шасси; изысканный интерьер удобен и качественно скроен. Меньше понравился дерганый «автомат» – бойкому немецко-французскому двигателю куда больше подойдет ручная коробка. В остальном же «308-й» показал себя очень достойным соперником.

Предыдущий «Фокус» выглядел довольно неплохо. Не обязательно быть владельцем нового поколения, чтобы признать: «второй с половиной» стал симпатичнее. Плюс ко всему, обновление на время решило проблему любой популярной модели: количество «двойников».

Внешнее качество сборки тянет «на четверку» – Focus подводят зазоры между капотом и крыльями. Доступ к замку капота осуществляется путем отодвигания овала на радиаторной решетке: у подержанных моделей на посеребренной поверхности обязательно будет потертость…

На скорости заднее стекло быстро зарастает слоем грязи: проблема, характерная для хэтчбеков. Но задний «дворник» не всегда спасает: отсутствие «частого» автоматического режима работы вынуждает вручную делать 3-4 движения щеткой. Мелочь, но отвлекает…

Салон в комплектации Ghia выглядит неплохо; приборы хорошо читаются, руль отлично лежит в руке, его удобно вращать. Кнопок на руле нет, а управление магнитолой – как в Peugeot – вынесено на отдельный пульт слева под рулем.

Впечатление от интерьера портят притягивающий пыль темный велюр, неважная местами сборка (отличается от экземпляра к экземпляру) и подгонка материалов. Например, в тестовой машине была разболтана обшивка водительской двери.

Кресло узковатое, но для худых людей это преимущество. Люди с широкой спиной почувствуют себя неуютно – до тех пор пока не «обживутся» и не расширят створки боковой поддержки. Тяжело крутить расположенную далеко позади ручку настройки угла спинки: хрупким девушкам это вряд ли будет под силу. Остальные регулировки довольно удобны и не вызывают затруднений.

Сразу стоит оговориться, что Ford изначально оказался в выигрышном положении: его 2.0 л с МКПП противостояли двум 1.6-литровым автомобилям, каждый из которых, вдобавок ко всему, имел автоматическую трансмиссию. Кто оказался в выигрышном положении из соображений динамики – понятно.

Выбор трансмиссии – вопрос скорее идеологический, но «Фокусу» даже с механикой не откажешь в удобстве эксплуатации. Причина кроется в четкой работе коробки передач и в правильно подобранных передаточных числах.

Запуск мотора сопровождается громким стуком и ощутимыми вибрациями. Но на холостом ходу и в движении недостатки виброизоляции не ощущаются. В целом же, двигатель эластичный, негромкий и тяговитый.

Из других преимуществ: интересная «игрушка» – возможность настройки «тяжести электроусилителя»; правильные и понятные усилия на всех педалях. Еще понравилось удивительное сочетание высокой плавности хода при великолепной управляемости.

Несмотря на некоторые неприятные мелочи, Focus неплохо сочетает приемлемую цену с достойным «содержанием». Поведение на дороге, техническая оснащенность и дизайн также являются сильными сторонами всеволожского компакта. «Всплывающие» недочеты в эргономике и сборке – наоборот, играют на руку конкурентам.

Первенец новой линейки с буквенно-цифровыми названиями выглядит неоднозначно. Это совсем не новое слово в дизайне, а некое переосмысление опыта японских и европейских конкурентов. Получилось слишком незамысловато и скучновато. Хотя стоит помнить, что i30 – первый гольф-класс компании Hyundai, стилистически сильно напоминающий «соотечественника»: Kia c’eed.

Очень порадовала отделка салона: мягкие и добротные материалы; простые, но понятные и великолепно читаемые приборы; удобный руль и логично оформленная аудиосистемой и климат-контролем центральная консоль. Дизайн можно охарактеризовать как «спокойный» – здесь мало что может зацепить, но и ничего не раздражает.

Посадка водителя удобная, собранная, а вот сиденья показались излишне мягкими. Порадовали размашистые регулировки рулевой колонки, причем в двух направлениях: редкость для корейского автопрома.

Недостаток сборки – дверные замки туговаты, не всегда закрываются с первого раза. Примечательно, что на приборной панели нет ламп, сигнализирующих о неплотно закрытых дверях.

Неважная шумоизоляция – один из самых явных недостатков модели. Причем досаждает не звук мотора, а гул, доносящийся от шин. Не понравились также отказывающаяся вовремя «понижаться» автоматическая КПП, хотя на плавности разгона это не сказалось. Разница между плавным и очень резким стартом почти неуловима: мотор бодр, но особо резвыми и «горячими» 122 л. с. не назовешь. Для езды в городском цикле динамики мотора хватает за глаза. Другое дело, что точно управлять его тягой лучше все-таки вручную.

Появись модель год-полтора назад, шансы на успех были бы куда выше. Соперничать с Ford Focus и раньше было тяжело, а после удачного его рестайлинга и сохранения щадящей ценовой политики – и того сложнее. Но на руку Hyundai играет «эффект новинки», укрепляющийся имидж марки и заверения руководителей компании о том, что рост цен на машины не будет стремительным.

avtoexperts.ru

Ответы (4)

тут уж на вкус и цвет как говорится! Фокус — одна из самых популярных машина на планете, поэтому я бы выбрал то что популярно.

оба авто хороши, однако Фокус вообще не оснащаются автоматической коробкой передач — а роботом, ну по действию это одно и тоже но есть разница! Корейские автомобили стали славится своей надежностью. Те модели с климатом и на АКПП будут стоить в районе 800 000 рублей! по ценам примерно одинаково — плюс минус и там и тут_

я бы выбрал хюндай — на него обслуживание дешевле

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Qazana молодеж-ж-жь…
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: