Ford Focus II, Ford Focus III Два на три

Ford Focus III – игра на понижение

Ford Focus всегда находит своего покупателя, независимо от поколения. Первый Фокус порадует тех, кто ценит хорошие ходовые качества, а второй – тех, кто ищет недорогой вместительный автомобиль, лишенный серьезных недостатков.

Ford Focus Mk.III дебютировал в 2020 году, а в 2020 году пережил фейслифтинг.

Третий Фокус может составить достойную конкуренцию любому из своих предшественников, но, к сожалению, он потерял часть практичности. Внутри не так свободно, как в Ford Focus 2. Часть пространства съела увеличившаяся в размерах передняя панель, которая заставила сместить назад кресла водителя и пассажира. В итоге, во втором ряду стало немного теснее.

Не приходится рассчитывать и на большой багажник. 5-дверный хэтчбек с запаской под полом предлагает всего 300 литров. Далек от идеала и универсал, имеющий в своем распоряжении 490 литров. Разочарует и седан. Вместо стандартных для сегмента 500 литров, владелец найдет только 475.

Как и подобает современному автомобилю, Форд Фокус 3 может быть оснащен многочисленными системами безопасности, в частности: ассистентом парковки, системой предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения, автоматическим дальним светом, системой распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон. Большинство из них были доступны лишь в самых богатых комплектациях и только за отдельную плату.

Оформление салона понравится многим. Он выглядит красиво и современно. Правда, экран мультимедиа, по современным меркам, кажется слишком маленьким.

Двигатели

Ford Focus 3 достался широкий спектр силовых агрегатов. Костяк образуют 1,6-литровые атмосферники Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. В качестве альтернативы для Европейцев был доступен 3-цилиндровый EcoBoost объемом 1,0 л и отдачей 100 или 125 л.с. Там же предлагался 1,6-литровый EcoBoost, генерирующий 150 или 182 л.с. В России топовым был назначен Duratec емкостью 2,0 л, развивающий 150 л.с. После рестайлинга его место занял 1,5-литровый Ecoboost отдачей 150 л.с.

На Европейском рынке предлагались машины и с дизельными моторами объемом 2,0 и 1,6 л. Оба турбодизеля созданы совместно с концерном PSA, но агрегатная часть не полностью совпадает с французскими аналогами, используемыми Пежо и Ситроен.

Какой двигатель выбрать?

Тем, кто покупает Форд Фокус 3 с пробегом более 100 000 км, конечно же, стоит рассматривать только бензиновые атмосферники. Это наиболее безопасный выбор. В случае неисправности мотор не потребует больших затрат на ремонт. 1,6-литровый Duratec использует систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT и распределенный впрыск топлива. Главное периодически проверять зазор клапанов и менять ремень ГРМ каждые 120 000 км. 2-литровый мотор имеет привод ГРМ цепного типа. А вместо распределенного впрыска оснащен непосредственным.

Моторы серии EcoBoost имеют схожую конструкцию с Duratec. Но турбонаддув и непосредственный впрыск кардинально меняют характер двигателя. Он становится не только динамичным, но и экономичным. По крайней мере, до тех пор, пока водитель придерживается спокойной манеры движения. Следует понимать, что агрегаты серии Ecoboost – это типичный пример даунсайзинга. Небольшие двигатели работают при высоких нагрузках и поэтому имеют ограниченный ресурс.

Что касается дизельных версий, то лучше выбрать 2-литровый мотор. Но найти его будет сложно. 2.0 TDCi лишен серьезных недостатков и способен без особых проблем преодолеть более 200 000 км. Достаточно надежен и 1.6 TDCi. Оба турбодизеля нуждаются в периодической замене ремня ГРМ.

Типичные проблемы и неисправности

В целом, третий Форд Фокус не является проблемным автомобилем. Во всяком случае, если не установлена роботизированная коробка передач PowerShift. Самый безобидный недуг – утечки масла в районе правой полуоси. Гораздо неприятнее, если отказывает модуль управления коробкой TCM (35 000 рублей) или преждевременно изнашивается блок сцепления (30 000 рублей).

Течь сальника правой полуоси наблюдается и в машинах с механической коробкой передач.

К счастью, механическая часть бензиновых моторов не доставляет никаких проблем. Сталкиваться приходится лишь с мелочами, вроде износившейся правой опоры силового агрегата (7 000 рублей), отказавшего кислородного датчика (3 000 рублей), топливного насоса в баке (15 000 рублей) или подтекающего электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ (3 000 рублей).

Стоит отметить, что в топливной системе 2-литрового Duratec используется насос высокого давления. ТНВД чувствителен к качеству топлива. Пренебрежительное отношение к выбору АЗС может обойтись владельцу в сумму от 20 до 30 тысяч рублей.

На данный момент жалоб на EcoBoost немного. В числе повторяющихся неисправностей значится лишь датчики массового расхода воздуха (МАР). Присутствуют нарекания и к программе управления работой двигателя, в которой периодически обнаруживаются ошибки. Впрочем, проблема характерна для всех силовых агрегатов, которую Ford решает регулярным обновлением программного обеспечения.

Подвеска способна выдержать без вмешательства 100 000 км. Позже придется заменить стойки стабилизатора, опорные подшипники, а иногда и один из передних рычагов. После 150 000 км настает черед ступичных подшипников и амортизаторов.

К сведению: подвеска оснащалась двумя взаимозаменяемыми типами рычагов – стальными и алюминиевыми. В первом случае можно отдельно заменить шаровую опору, а во втором только вместе с рычагом.

Стук рулевой рейки – обычное дело. Посторонние звуки, как правило, донимают лишь на грунтовых покрытиях, где автомобиль передвигается довольно редко. К счастью, на безопасность данный дефект не влияет. В редких случаях ремонт может понадобиться электроусилителю рулевого управления (10-20 тыс. рублей).

Проблемы с электропитанием встречаются после 150-200 тыс. км из-за отказа генератора, в результате износа щеток или неисправности регулятора напряжения. За новый генератор придется выложить порядка 10 000 рублей, а за регулятор – около 3 000 рублей.

Сбои в работе электрики могут быть вызваны и отказом блока BCM (GEM-модуль). На его контакты попадает вода из омывателя.

Коррозия если и возникает, то только на элементах шасси и выхлопной системы. Ее наличие не вызывают никаких опасений. После зимы следует проверить жалюзи, которые прикрывают решетку радиатора для быстрого достижения двигателем рабочей температуры. Из-за загрязнения они могут остаться в закрытом положении. Устройство устанавливалось только на дизельные модификации.

Довольно часто владельцы жалуются на запотевание передней и задней оптики. Кроме того, они отмечают периодическое появление небольшого количества воды в багажнике (из вентиляционных отверстий, скрытых бампером) или в ногах переднего пассажира (с испарителя кондиционера).

Порой отказывает головное устройство или электропривод стекол (коррозия привода). С возрастом начинают издавать шум элементы интерьера и моторчик печки (7 000 рублей).

Ситуация на рынке

Сегодня достойный экземпляр можно приобрести за 440 000 рублей. Среди предложений господствуют версии с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Автомобилей с 2-литровым Duratec в четыре раза меньше, а дизельные модификации и надувные Ecoboost можно пересчитать по пальцам.

Заключение

Конечно, третий Focus не лучший представитель класса. Ему не хватает внутреннего простора, а качество изготовления находится на среднем уровне, но на вторичном рынке он в почете. Ничего удивительного. Фокусу не хватает до идеала совсем немного, а расходы на покупку и обслуживание невысокие.

Основные неисправности с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Ford Focus 3

Ford Focus 3 – один из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке СНГ. Основными критериями, по которым многие автолюбители отдают свое предпочтение этой модели, являются: привлекательный внешний вид, невысокая стоимость покупки и дальнейшего содержания, а также простота в обслуживании. Сегодня мы поговорим о том, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы Ford Focus 3 и на что следует обратить внимание при выборе данного авто.

Технические характеристики

Класс и тип кузова: С — хэтчбек, D — седан и универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: хэтчбек – 4358 x 1823 x 1484, седан – 4534 x 1823 x 1484, универсал – 4556 x 1823 x 1505;

Колесная база, мм – 2650;

Дорожный просвет, мм – 120;

Размер шин – 205/55 R16;

Объем топливного бака, л – 60;

Снаряженная масса, кг – 1461, 1340, 1485;

Полная масса, кг – 2050, 1900, 2055;

Вместимость багажника, л – 363 (1148), 475, 490 (1516);

Комплектации – Ambiente, Ambiente Plus, SYNC Edition, Trend, Trend Sport, Titanium

Достоинства и недостатки Ford Focus 3 с пробегом

Слабые места кузова

Лакокрасочное покрытие не самого лучшего качества, но данный недостаток наблюдается на многих автомобилях и не только бюджетных. Самые проблемные места – бампер, капот, арки и пороги, в этих местах после 3-5 лет эксплуатации краска может начать облазить.

Кузов оцинкован, благодаря этому даже в местах сколов краски металл достаточно долго сопротивляется натиску рыжей болезни. Нередко краска стирается до металла в местах соприкосновения резинового уплотнителя подкапотного пространства с капотом, чтобы не доводить до крайностей проблемные места рекомендуется обклеить пленкой.

Неровные зазоры дверей не всегда являются результатом ДТП, на некоторых экземплярах они изначально были подогнаны не лучшим образом.

При осмотре уделите внимание креплениям бампера – они достаточно хрупкие и ломаются даже от незначительного удара.

Передняя оптика склонна к запотеванию в районе светового пучка, это приводит к существенному снижению качества освещения, особенно если в оптике установлены ксеноновые лампы. Устранить недуг удается заменой заглушек фар на аналогичные, но с вентиляционными отверстиями. Есть нарекания на работоспособность противотуманок – в холодное время года появляется мерцание. Недуг, как правило, проходит после прогрева подкапотного пространства автомобиля.

Ветровое стекло с подогревом — очень нежное и часто трескается от перепада температур.

Надежность моторов

Все силовые агрегаты Ford Focus 3 достаточно надежны, но, по мелочам все же, могут докучать своим владельцам. Самые распространенные из них: быстрый износ правой опоры двигателя (50-100 у.е.), отказ кислородного датчика (30-50 у.е.), выход из строя топливного насоса (100-150 у.е.), течь электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ (20-40 у.е.).

Блок управления двигателем (ЭБУ) – сам по себе он надежен, но из-за неудачного расположения есть большая вероятность его повредить. Блок установлен за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка и, если в эту часть приходиться удар при ДТП, блок, скорей всего, придется менять – обойдется это примерно в 1000 у.е. Также, причиной досрочной замены блока может послужить коррозия его контактов. Данная неприятность появляется в результате попадания в блок влаги после мойки или поездок по глубоким лужам.

Радиатор охлаждения – радиатор находится очень близко к передней части автомобиля, в связи с этим, в большинстве случаев, достаточно даже легкого удара в бампер, чтобы радиатор треснул. Часто вместе с ним повреждается и проложенная под ним трубка кондиционера.

Бензиновые ДВС:

Мотор 1.6 – многие жалуются на неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах (троение) и ухудшение динамики. Основная причина – отложение нагара внутри камеры сгорания. Для устранения проблемы необходимо перепрошить блок управления двигателем (прошивка РСМ) и провести чистку камер сгорания от нагара. Во время работы холодного двигателя можно услышать отчетливое «цоканье», но бояться этого не стоит – особенность работы топливных форсунок (на исправном силовом агрегате после прогрева посторонние звуки исчезают).

Мотор 2.0 – особенностью данного мотора является громкая работа ТНВД во время запуска силового агрегата. Двухлитровый двигатель Duratec чувствителен к качеству топлива и, если злоупотреблять «бадяжным» бензином, рассчитывать на беспроблемную работу ТНВД не стоит (замена обойдется в 400-600 у.е.).

Дизельные ДВС:

Дизельные силовые агрегаты оснащены топливной системой Common Rail, данная система очень чувствительна к качеству топлива, поэтому заправлять авто желательно только на проверенных АЗС. В противном случае дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры неизбежен – выходят из строя топливные форсунки (100-150 у.е. шт.), ТНВД, (500у.е.) и клапан EGR.

DPF-фильтр (сажевый фильтр) – рассчитан на 140000 км, после – требуется замена, но, если авто преимущественно эксплуатируется на трасе, может прослужить до 250000 км. Сигналами о необходимости замены фильтра послужат появление ошибки двигателя и существенное снижение тяги.

Двухмассовый маховик – в большинстве случаев его ресурс составляет около 200000 км, за замену придется отдать около 500 у.е. Симптомы – появляются характерные стуки и шарканье.

Проблемные места трансмиссии

Механика – данный тип трансмиссии надежен, но не безупречен. Из недостатков можно отметить течь сальников и закисание тросиков переключения передач. Ресурс оригинального сцепления составляет 120-150 тыс. км.

Powershift – является слабым местом Ford Focus 3. Практически на новых машинах трансмиссия докучает грубыми переключениями (особенно в пробках), которые для преселективной коробки исключены по определению. Также рывки могут проявляться не только при переключении передач, но и при резком ускорении. Часто дерганье сопровождается металлическим скрежетом. По словам дилеров, причина кроется в несовершенстве прошивок, которую официалы бесплатно обновляют, если владельцы к ним обращаются с данной проблемой. Официальные представители Форд уверяют в том, что последние версии прошивки позволяют обеспечить более комфортное и стабильное переключение. Жаль только, что обновленный софт доехал не до всех сервисов СНГ. Самым распространенным техническим недугом является выход из строя сцепления – при использовании авто в городском режиме замена сцепления может потребоваться на пробеге 50-70 тыс. км (400-500 у.е.). Также сервисмены отмечают внезапный отказ модуля управления коробкой TCM (500-700 у.е.).

Это должен знать каждый водитель:  Volvo Trucks 30 лет в России

Ресурс ходовой Ford Focus 3

Традиционно для современных автомобилей спереди установлены стойки МакФерсон, слабые места здесь тоже традиционные:

  • Втулки и стойки стабилизатора выходят из строя после 30-40 тыс. км.
  • Опорные подшипники часто сдаются на 60-80 тыс. км пробега.
  • Амортизаторы после 70000 км пробега начинают течь, к 80-100 тыс. км пробега требуется их замена.
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки в среднем ходят 120-150 тыс. км.

Сзади установлена многорычажка:

  • Развальные рычаги, ходят 70-80 тыс. км
  • Амортизаторы – до 100000 км, если часто загружать авто по полной, ресурс может сократиться до 30-50 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – выхаживают более 150000 км
Рулевое управление:

Усилитель руля оснащен электродвигателем, который с увеличением скорости делает руль тяжелее. Данная деталь выходит из строя редко, но, если такая неприятность случится, ремонт дешевым не будет – дилеры меняют его вместе с рейкой, а вот она – слабое место данной модели. Для проверки рейки резко покрутите рулем на заведенной машине – не должно быть никаких посторонних звуков. Если рейка не стучит, не спешите радоваться, это дело времени – в большинстве случаев рейка начинает стучать после 60-80 тыс. км пробега. При обращении в сервис дилеры меняли рейку по гарантии, но это не давало ожидаемого результата, так как новая рейка нередко начинала стучать через несколько тысяч километров. На некоторых экземплярах рейка не требует ремонта и после 150000 км, но, к сожалению, такие случаи единичны. После 2020 года деталь модернизировали, тем самым продлив ее ресурс на пару десятков тысяч километров.

Салон и электрика

Интерьер третьего Ford Focus 3 эволюционировал не только в эргономике, но и в материалах (используется мягкий пластик). Единственное место, которое заслуживает критики, это передние кресла – быстро теряют форму, а обивка без защитного чехла быстро теряет товарный вид. Электроника, которой в салоне достаточно большое количество, надежна и крайне редко доставляет хлопот своим владельцам.

Что в итоге:

Опыт эксплуатации показал, что Ford Focus 3 является надежным и неприхотливым автомобилем, который заслуженно удерживает лидирующие позиции на рынке.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

ВНИМАНИЕ.

Поскольку «рестайлинговая» прошивка не совместима с «дорестайлинговыми» панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:

    • У счастливых обладателей штатных парктроников пропадет звук их работы, но индикация — останется.
    • Перестанет работать регулировка яркости (с блока управления светом), но из меню приборной панели регулировка будет работать
    • У некоторых пропадает подсветка магнитолы, если яркость находится на максимальном уровне
    • Наличие только черной темы. Это скорее особенность, но некоторых не устраивает диссонанс черной приборной панели и синего фона экрана магнитолы РП-7. Хотя тем, у кого стоит экран РП-3 (Большой матричный экран) — должно понравиться

Ford Focus II: до мельчайших подробностей

К этому автомобилю «неровно дышат» многие автомобилисты. В этом нет ничего удивительного, поскольку именно он стал первой иностранной ласточкой, поселившейся на российских просторах. И вместе с российской «пропиской», Ford Focus II обрел и заманчивую для россиян цену.

Основная масса машин этой модели на российском рынке имеет отечественную сборку. Их дополняет небольшой процент европейского продукта. Кстати, дилерами совершенно официально продавались Форд Фокусы, собранные в Испании. Однако их цена была слишком высока. К тому же у них была минимальная комплектация при двигателе 2.0.

Комплектация Ford Focus II

В стандартной (с двигателем 1.4) версии машина укомплектовывалась только электроприводом передних стекол и водительской подушкой безопасности. В версии «Комфорт» имелись еще BS и кондиционер. А в версии «GIA» был электропакет с функцией обогрева зеркал и четыре подушки безопасности. Однако стоит отметить и то, что на вторичном рынке найти «пустую» машину практически невозможно. Впрочем, не комплектацией единой.

Что до моторов, то в арсенале были бензиновые четверки на 1,4 литра выдававшие 80 л.с., 1,6 литра на 100 и 115 «лошадей», 1,8 литра на 125 л.с., и двухлитровые на 145 л.с. Кроме них дилерами продавались еще и турбодизели на 1,8 литра на 115 сил, однако найти такое чудо на рынке чрезвычайно сложно. Стоимость машины трехлетнего возраста колеблется от 300 до 550 тысяч рублей.

Кузов и электрооборудование Ford Focus II

Кузов у Фокуса хорошо защищен от ржавления. Если посмотреть на машины поездившие по нашим дорогам около трех лет, то ни одного ржавого пятнышка на них найти невозможно. К сожалению, на седанах и «хэтчбеках», из-за соли накладка крышки багажника, вернее ее хром, теряют внешний вид. К тому же в том месте, в котором она соприкасается с кузовом, через пару-тройку лет появляются очаги ржавления. Так что владельцу стоит заранее запастись 4,5 тысячами рублей, которые ему придется выложить за ремонт этой части.

От владельцев нередко приходилось слышать жалобы на то, что в зимнее время в сенсорные кнопки замка багажника попадает влага. Из-за этого они замерзают. Это конечно не поломка двигателя, но трудно назвать удовольствием, когда концевик может включаться и выключатся в самопроизвольном режиме, то открывая, то закрывая багажник. В случае если контактный узел самостоятельно починить не удастся, придется расстаться еще с тысячей рублей на его замену. К тому же через два-три года, провода, которые питают подсвечивающие фонари, могут закиснуть.

Следует уделить больше внимания поломке центрального замка. Хотя эта поломка и выглядит как пустяк, но на практике она поможет привести к блокировке не только самой двери, но и лючка бензобака. Так что не дожидайтесь когда закончится топливо и отремонтируйте замок как можно раньше. Случаи, когда машину из-за таких промедлений приходилось отправлять в сервис с помощью эвакуатора, не так уж редки. У седанов зачастую ломается жгут электропроводки, которая обеспечивает питание находящихся на крышке багажника фонарей. Ремонт этой проблемы оценивается в 2300 рублей.

Рулевое управление и шасси

Управляемость у Фокуса очень высокая, что было достигнуто за счет великолепно настроенной подвески. Шумоизоляция и плавность езды очень высоки. Основная масса элементов шасси отличается долговечностью, хотя есть некоторые детали, которые в этом плане не столь хороши и нуждаются в более частом обновлении.

Опорные подшипники амортизаторной стойки способны проходить около 30-40 тысяч км. Приблизительно такой же долговечностью характеризуются ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицами. Во время демонтажа зачастую повреждаются датчики ABS, которые нуждаются в замене. Стойки стабилизатора могут проходить около 50 тысяч км, а необходимость замены ознаменуется несильным постукиванием в подвеске. А вот втулки могут прослужить около 100 тыс. км. Примерно столько же или немного меньше прослужат шаровые опоры с рычагом и сайлент-блоками. Рекомендуется вместе с ними заменить рычаги и амортизаторы.

Тормозные колодки «комфорт» (передние) в большинстве случаев выдерживают 20-30 тыс. км. К сожалению, это не распространяется на составляющие «эконом-класса», которые в среднем способны выдержать от 15 до 20 тысяч км., не более. Примерно каждую вторую-третью замену колодок нужно менять диски. Что касается задних дисков, да и колодок тоже, то они могут прослужить несколько дольше, чем передние, но на особую долговечность рассчитывать все же не стоит.

Рулевое управление Ford Focus II зарекомендовало себя очень хорошо. Продолжительность жизни рейки может достигнуть и даже превысить отметку в 200 000 км. Наконечники с тягами продержатся 100 тыс. км, что тоже немало.

Трансмиссия Ford Focus II

Ford Focus II, как правило, оснащен пятиступенчатой механикой или 4-диапазонным «автоматом». При этом между механическими имелись конструктивные различия. К примеру, серия ХХХ приходилась на двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Вторая передача вылетала даже на еще совсем не старых автомобилях. Всему виной был синхронизатор первой и второй передач. Устранение этой проблемы стоило немало – от 35 до 40 тысяч рублей.

Что до задней ступени, то она на этой коробке вообще не была оснащена синхронизатором. По этой причине при заднем ходе следует полностью останавливаться, если нет желания однажды угробить шестерни. А вот другая механическая коробка, которая трудилась в паре с двигателем 2.0, хороша и по конструкции и по долговечности, и за все время своего существования она зарекомендовала себя как очень достойная.

Что до «автоматов», то для сотрудников сервисов он всегда был головной болью. Его ремонт на официальной станции обходится примерно в 150 тысяч рублей. Хотя надо сказать, что в течение первых 3-4 лет выпуска автомобиля, создатели старались устранить обнаруженные ошибки. В конце концов, были внесены требующиеся изменения, и все проблемы были устранены. Во всяком случае, на автомобилях выпущенных начиная с 2008 года и позже, коробка вела себя вполне прилично, несмотря на редкие жалобы на нее.

Двигатели Ford Focus II

На территории России практически невозможно встретить вариант с двигателем на 1,4 литра. Такие автомобили, как правило, приобретали корпоративные клиенты. Однако по мнению механиков этот двигатель очень хорош и почти не имеет врожденных недостатков. Но не стоит забывать, что из-за небольшой мощности и такого же объема, его используют на сто процентов и из-за чего во вторые руки он уже попадает в предсмертном состоянии. Этот выдающий 100 л.с. агрегат производился в ЮАР и рассчитан в основном на страны третьего мира.

Надежная и простая конструкция вылилась в очень высокую работоспособность и экономичность. Но для современной машины этот двигатель откровенно слабоват. Особенно это заметно, если он работает в паре с автоматической коробкой передач. Совсем иначе смотрится версия на 115 л.с., обладающая системой изменения фаз газораспределения. Этого двигателя достаточно для работы уже в любом режиме. К сожалению, у этого двигателя есть один недостаток – муфта фазовозвращателя, которая часто выходит из строя и замена которой обходится недешево.

Причина в том, что согласно фордовским принципам, замена или ремонт коленчатого вала, вкладышей, поршней и поршневых колец не предусмотрена. В большинстве случаев заменяется блок цилиндров (или, как его называют, шорт-блок) со всем, то в него входит. Правда, произойдет это не раньше чем через 350 тысяч км. Стоит отметить и долговечную цепь в приводе ГРМ.

Остальные двигатели имеют зубчатый ремень, который может прослужить 150 000 км. Но, по мнению механиков, его лучше заменить через 100-120 тысяч км, одновременно с водным насосом. К сожалению, у всех двигателей довольно ненадежные сальники распределительного вала. Конечно эта деталь стоит недорого, но зато стоимость работы составит около 12,5 тысяч рублей.

Стоит ли покупать Ford Focus II?

Разумеется, если возникает такой вопрос, значит, машина заинтересовала и даже понравилась. Теперь остается только подобрать хорошую комплектацию, кузов, и, что самое важное, проследить за тем, чтобы экземпляр был ухоженным и исправным. Не забывайте, что все траты на устранение недосмотренных при покупке недостатков, целиком и полностью ложатся на плечи покупателя.

Поэтому не поленитесь провести диагностику основных систем и узлов. К счастью, Ford Focus II имеет не так у много уязвимых мест, и его ремонт не станет для владельца «регулярно повторяющимся событием». И чтобы снизить вероятность дальнейших проблем, желательно выбрать вариант с двигателем на 2 литра и механической коробкой.

Ford Focus

Седан

Хэтчбек

Универсал

Загибайте пальцы: турбодвигатели с системой EcoBoost, коробка передач PowerShift, электроусилитель руля, с помощью которого автомобиль не только великолепно держит дорогу, но и может самостоятельно парковаться и даже распознающий дорожные знаки электронный глаз. От количества новинок, реализованных в Форд Фокус 3, голова идет кругом. И не только у восхищенных автолюбителей. Даже маркетологи компании Форд настолько восхищены новой моделью, что записали её в прямые конкуренты Ауди А3.

Ford Focus 3 по настоящему глобальный проект корпорации Форд. Автомобили будут производится в Испании, Таиланде, Китае, Германии, России и, конечно, в США. А количество стран, где будет продаваться автомобиль Форд Фокус 3, превышает 120. Для снижения расходов на модернизацию модели и организацию производства, была принята система единых стандартов. Насколько это нововведение окажется удачным, покажет время. Второе поколение Фокуса фактически было результатом компьютерной оптимизации первого. А третье поколение легендарной уже модели – результат основательной работы над ошибками.

Форд Фокус в России однозначно больше чем просто машина. Он подарил нам понимание того, что в одном автомобиле могут легко соседствовать такие несовместимые на первый взгляд вещи, как комфортный, просторный салон, высокие ходовые и технические характеристики, высокий уровень безопасности и приемлемая для самой широкой аудитории цена.

Конечно, в самых «бюджетных» версиях Форд Фокус 3, цена которого не превышает 17 000 долларов, будет несколько ограниченный набор опций. «Полный фарш» станет прерогативой более дорогих моделей. А некоторые функции, возможно, совсем исключат из комплектации Фокуса, продаваемого в России. Зачем, например, переплачивать за систему, следящую за дорожной разметкой, если на многих наших дорогах её попросту нет. Установка камер, распознающих дорожные знаки, на новый Форд Фокус 3, цена которого ощутимо подрастет при наличии этой опции, так же под большим вопросом.

Это должен знать каждый водитель:  Вседорожники Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer Sport, SsangYong Actyon Sports.

Но чего уж точно невозможно будет отнять у нового авто Форд Фокус 3, это его неповторимый, индивидуальный дизайн. Разработчики явно постарались при его создании и смогли придать каждой детали агрессивно-спортивный, но при этом очень элегантный, вид. Ford Focus 2020 будет выпускаться в трех вариантах кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. К сожалению из из линейки исчез трехдверный хэтчбек. Но вне зависимости от варианта кузова, Ford Focus 3 2020 выглядит просто потрясающе. В дизайне четко прослеживается ставшая уже фирменной для автомобилей Форд философия кинетического дизайна. Новый Ford Focus несколько увеличился в длину и ширину, а вот высота, в угоду повышения аэродинамических качеств автомобиля, была немного уменьшена.

Двигатель Форд Фокус 3 также претерпел много изменений. На автомобиль будут устанавливаться двигатели серии EcoBoost, объёмом 1595 см³. Алюминиевые фазовращатели на впуске и выпуске позволяют развивать мощность 150 или 182 лошадиные силы, в зависимости от исполнения. Четырехцилиндровый силовой агрегат оснащен турбокомпрессором Honeywell Garrett и системой впрыска фирмы Bosch с рабочим давлением 100 бар. Система EcoBoost приводит двигатель в соответствие с экологическими нормами Евро-5 и, при этом, значительно повышает его экономичность. 150-сильный Форд Фокус 3, расход которого при смешанном режиме езды составляет не более восьми литров на сто километров, является одним из самых экономичных автомобилей в своём классе. Ford Focus 3, характеристики дизельных двигателей которого, изменились не столь сильно, будет оснащен турбодизелем 2.0 TDC. Правда, официальные российские версии не смогут похвастаться широкой гаммой двигателей, которая будет формироваться по принципу необходимой достаточности. Ford Focus new российской версии будет укомплектован 1,6 литровый двигателем мощностью 105 или 125 лошадиных сил, в зависимости от форсировки и, хорошо всем знакомым по прошлым моделям, двухлитровым четырехцилиндровым мотором, мощность которого немного возросла и составляет теперь ровно 150 лошадиных сил. «Младший» двигатель будет агрегатирован только с механической трансмиссией, в то время как топовая версия может комплектоваться и роботизированным автоматом PowerShift. Турбодвигатели EcoBoost пока не будут официально продаваться на российском рынке, но можно не сомневается, что и представленные силовые агрегаты обеспечат отличные ходовые качества Ford Focus 3, технические характеристики которого всегда были на высоте. Хотя, конечно «наддувной» двигатель Ford Focus 3 2020 просто выше всяких похвал. Если не прислушивается к подсказкам компьютера, рассчитанными на экономичную езду и предлагающими перейти на пониженную передачу, когда автомобиль еще отлично ведет себя на текущей, а от души придавить педаль акселератора, то, как только стрелка тахометра перевалит за 2000 оборотов, мотор окончательно просыпается и радует своего владельца великолепным ускорением, сопровождаемом приятным рыком.

Роботизированная КПП Форд Фокус 3 тоже производит отличное впечатление. Трансмиссия PowerShift работает оперативно, но при этом плавно. Небольшая, не длиннее одной секунды, заминка возникает при резком ускорении, когда требуется понижение передач на две и более. Но если ехать в более спокойном режиме, «робот» незаметно понижает передачи до необходимой. Так, например, войдя в поворот на четвертой передаче, на выходе машина будет уже на второй, готовой для нового ускорения. Но лучше PowerShift, может быть только PowerShift в спортивном режиме. Здесь задержки переключения составляют и вовсе миллисекунды и мотор дольше поддерживается в тонусе, поскольку автомат не спешит перейти на повышенную передачу. Форд Фокус всегда отличался тем, что маскировал свои скоростные качества до нужного момента. Но зато, когда этот момент наступал, Фокус мог дать фору не только автомобилям гольф-класса, но и более серьезным соперникам. При высоких ездовых характеристиках топливная экономичность так же является сильной стороной Форд Фокус 3, расход бензина которого редко превышает семь литров на сотню. По сравнению с предыдущими моделями, улучшилась и управляемость автомобиля. Крены в поворотах стали значительно меньше, а электроусилитель руля, сменивший «гидравлику», сделал привод более точным.

Новый Форд Фокус 3 приобрел более упругую подвеску. Препятствия типа «лежачего полицейского», конечно ощутимы в салоне, но мелкие ямы и ухабы стали практически незаметными. Одним из самых серьезных недостатков Фокуса второй версии был шум в салоне. Но Форд Фокус 3, технические характеристики которого были значительно улучшены, практически полностью от него избавился. Для борьбы с шумом были использованы не только общепринятые меры, такие как толстые стекла и повышенная шумоизоляция отсека двигателя, но и была проведена серьезная работа по улучшению аэродинамических качеств. Новый Форд Фокус значительно улучшил свои показатели и даже в вариантах хэтчбек и универсал превосходит многие седаны. Так, например, оптимизированы воздушные потоки под днищем. Коэффициент лобового сопротивления так же значительно уменьшен.

Салон Ford Focus 3 стал немного больше своих предшественников. Места на задних сидениях, конечно, немного, но вполне достаточно. А пассажир переднего сидения и, конечно, водитель, будут чувствовать себя достаточно комфортно, даже обладая ростом больше 180 сантиметров. Передние сидения стали удобнее и получили дополнительные настройки. Система управления раздельным микроклиматом обошлась минимумом кнопок управления. В прошлом остался и расположенный под рулем джойстик управления аудиосистемой. Теперь всеми опциями можно управлять с помощью кнопок, расположенных прямо на руле. Ford Focus 3, комплектации которого представлены в четырех вариантах: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium, способен удовлетворить запросы самой широкой аудитории. Начиная от непритязательных автолюбителей, которые довольствуются необходимым минимумом Ambiente (цена нового Форд Фокус 3 в этой комплектации не превышает 600 000 рублей), заканчивая «автогурманами», выбирающими «титановую» версию Форд Фокус 3, цена и комплектация которого, конечно, выше бюджетных версий. Однако качество материалов отделки будет одинаково высоким в любой версии Форд Фокус 3, комплектации на это ни как не влияют.

Характеристики Форд Фокус 3, как и прежде, отвечают самым высоким требованиям безопасности. Кроме стандартных подушек безопасности (в базовом варианте их шесть) Ford Focus 3 2020 оснащен множеством электронных систем, обеспечивающих пассивную и активную безопасность. Стоит отметить, что даже полный набор этих опций обойдется покупателю почти вдвое дешевле, чем аналогичная комплектация конкурентов. В этом вопросе Форд Фокус 2020, цена которого всегда меньше предлагаемого качества, так же на высоте. Кузов Ford Focus 3 2020 стал значительно прочнее из-за увеличения использования высокопрочных сталей в его конструкции.

Одним словом, Ford Focus 3, цена которого, в зависимости от комплектации, колеблется от 600 000 до 1 000 000, как и ранее, претендует стать «хитом продаж», составляя конкуренцию своим европейским одноклассникам, таким как Volkswagen Golf VI, Opel Astra и Peugeot 308.

Обзор Ford Focus III

Выпускать этот популярный автомобиль начали в странах Европы в конце 2020 года, а буквально через 6 месяцев его начали собирать и на территории РФ. И хоть продажи Форд Фокус 3 год от года набирают обороты, не обошлось, конечно, и без недостатков, о которых мы расскажем в данной статье.

Комплектовался третий Фокус линейкой бензиновых моторов Экобуст объемами 1.6 и 2.0 литра, а также дизельными 1.6 и 2.0 двигателями Duratorq.

Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (85л.с.):

  • Рабочий объем – 1.6л.;
  • Мощность (л.с.) – 85;
  • Мощность,кВт – 63;
  • Крутящий момент – 141Нм.;
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.;
  • Разгон до 100км/ч. – 14.9 сек.;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л/100км.

Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (105л.с.):

  • Рабочий объем – 1.6л.;
  • Мощность (л.с.)– 105;
  • Мощность,кВт – 77;
  • Крутящий момент – 150Нм.;
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) км/ч.;
  • Разгон до 100км/ч – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) сек.;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) л/100км.

Технические показатели ДВС Duratec 1.6л. (125л.с.):

  • Рабочий объем – 1.6л.;
  • Мощность (л.с.) – 125;
  • Мощность,кВт – 92;
  • Крутящий момент – 159Нм.;
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) км/ч.;
  • Разгон до 100км/ч – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) сек.;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) л/100км.

Технические показатели ДВС Duratec 2.0л. (150л.с.):

  • Рабочий объем – 2.0л.;
  • Мощность (л.с.) – 150;
  • Мощность,кВт – 110;
  • Крутящий момент – 202Нм.;
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП), 200 (АКПП) км/ч.;
  • Разгон до 100км/ч. – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) сек.;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) л/100км.

У европейских потребителей успехом пользовались дизельные агрегаты. Эти ДВС и вправду весьма надежны, но есть пара мелочей, касающихся дизелей 1.6л.. А именно: малая мощность и шумность этих моторов. Сажевый фильтр рассчитан на 140 тысяч км пробега, но если не эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, то он вполне может выходить и все 200. О его выходе из строя вам сообщит индикатор «checkengine» на приборной панели и упавшая тяга автомобиля. В основном его меняют на пламягаситель и перешивают ЭБУ для дальнейшей эксплуатации без ошибок.

Почти все бензиновые 1.6-литровые моторы издают легкое стрекотание в верхней части ДВС, которое усиливается при прогреве. Пытаться устранять этот недостаток не стоит, так работают форсунки на этой машине. Двухлитровый дизель тоже стрекочет. Но тут уже особенность работы ТНВД, хотя автопроизводитель и закрыл его шумоизолирующим материалом.

Владельцы отзываются о моторе 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 105 л.с. как о слишком слабом, особенно на низких оборотах. А если добавить к нему включенный компрессор кондиционера, то автомобиль вообще чуть едет. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать невозможно. Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Оба этих двигателя имеют ременной привод ГРМ, поэтому при пробеге 120-150 тыс. км. обязательна замена ремня и роликов. Двигатели с объемом 1.6 являются не очень динамичными.

Самым интересным двигателем из линейки «Дуратек» является ДВС Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. со 150 лошадинами силами. У этой модели двигателя в качестве привода ГРМ является цепь, ресурс которой рассчитан на 250-300 тыс. км. пробега. Из более менее частых проблем данного двигателя можно выделить недолговечность сальников распредвала, термостата, а так же прокладки клапанной крышки. В целом двигатель является одним из самых надежных в линейки Ford Duratec.

Некоторые 1.6-литровые моторы с АКПП( PowerShift ) могут выть во время работы. Через некоторое время эксплуатации посторонний звук пропадает. Форд признал эту проблему как недоработку, и выпустил новую прошивку моторного ЭБУ для ее устранения. Но толку это не дало.

А вот новая прошивка для 1.6-литровых ДВС выпущенная, чтобы убрать проблему нестабильного холостого хода и троения на-холодную (а иногда мотор мог и заглохнуть) помогла, и проблемы ушли.

На механической 6-ступенчатой КПП ближе к 10 тысячам начинает течь сальник дифференциала с правой стороны. Все дело в том, что еще на заводе его неплотно посадили и при этом повредили кромку. А на некоторых машинах такая проблема наблюдалась и с левой стороны.

АКПП( PowerShift ), которая оснащена двойным сцеплением, может несильно дергать автомобиль в пробках, также могут появиться рывки при разгоне, переключение передач может сопровождаться металлическим скрежетом. Именно из-за этих проблем Фокус и Фиеста опустились в европейском рейтинге надежности. Форд начал искать пути решения данной проблемы, и позже дилеры занялись перепрограммированием контрольного модуля трансмиссии. Проблему удалось решить. Но, это только в Европе, у российских дилеров пока ничего не знают про новую прошивку.

Сцепление с двухмассовым маховиком отхаживает примерно 200 тысяч км, что вполне достойно. Шаркающие звуки со стороны КПП ближе к этому пробегу дадут вам знать о необходимости его скорой замены.

Электрика не будет доставлять проблем при условии, что ничьи кривые руки туда не влезли. Нередко глюки начинались после непрофессиональной установки сигнализации.

Подвеска третьего фокуса не любит морозов. Проявляться это будет скрипом втулок стабилизатора и стуками спереди на неровностях, природа которых не выявлена до сих пор. Ну а в целом подвеска легко отхаживает 100 тысяч км. Слабым местом можно назвать разве что задний поперечный рычаг.

После 5 тысяч пробега у нового Фокус 3 может застучать рулевая рейка. Все дело в люфтящей рулевой тяге с левой стороны. По гарантии вам поменяют рейку, но вскоре стук появится опять. Видимо рейку не доработали, а просто меняют на точно такую же с таким же конструктивным недостатком.

В сборе с рулевой рейкой идет электроусилитель руля, который иногда может «подглючивать». Например, руль становится тяжелым, а на экране загорается ошибка. Если включить-выключить зажигание, то все может прийти в норму, а может и не прийти. Проблема кроется в электромоторе ЭУР. В таких случаях дилер по гарантии меняет полностью рейку.

Моторный отсек в сырую погоду быстро покрывается грязью. Всему виной резиновый уплотнитель капота, а точнее – его полное отсутствие. Лобовое стекло довольно легко царапается, так что на сухую дворниками махать точно не стоит.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Lacetti новый русский

Еще на некоторых экземплярах Фокус 3 были плохо подогнаны двери, из-за чего их закрытие было затруднено. Фары, а что удивительно — и ксеноновые фары, очень часто запотевают. Лечится это заменой заглушек фар на такие же, но с дополнительной вентиляцией. Дневные ходовые огни от чего-то могут мерцать в зимнюю погоду. После прогрева автомобиля этот глюк пропадает. Дилеры меняют в таких случаях фары по гарантии, а в чем причина проблемы – производитель пока не выявил.

Самым распространенным кузовным недостатком можно назвать, пожалуй, хрупкую решетку, которая находится возле радиаторной. Первый контакт с сугробом, и она уже треснула. На втором месте по кузовным недостаткам можно указать на замок крышки багажника, который при поломке не ремонтируется, а нуждается в полной замене (стоит недешево).

Что касается салона, то иногда и тут можно встретить недостатки сборки – неровно подогнанные панели и кривые зазоры между ними. Сверчки в этой машине обычно «живут» в креплениях ремней водителя и переднего пассажира, в салонном зеркале заднего вида, в воздуховодах и в пластике около магнитолы.

При осмотре системы выпуска можно обнаружить некоторую коррозию на элементах глушителя, но страха в этом нет – герметичность системы не будет нарушена. А вот катализатор может преждевременно выйти из строя, и тогда придется менять его на «обманку».

Несмотря на все вышеописанное, третий Фокус весьма добротный народный автомобиль эконом-класса. Нам известны случаи пробега более 200 тысяч на этой модели без серьезных поломок. Стоит внимательно присмотреться к потоку транспорта, идущего по нашим дорогам, чтобы понять, что Форд Фокус 3 пользуется большой популярностью.

Подборка Видео обзоров Форд Фокус 3:

Видео о проблемах с коробкой PowerShift:

Цены на Ford Focus

Специальные условия на Ford Focus с 01 июля 2020 г.:

  • Выгодный тариф от партнеров FordСтрахование для Ford Focus — КАСКО 3,3%*

Базовая комплектация:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Световая индикация при экстренном торможении
  • Система контроля давления в шинах
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система MyKey®
  • Иммобилайзер
  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
  • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3.5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели
  • Кондиционер
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
  • Передние электростеклоподъемники
  • Указатель температуры окружающей среды
  • Два открытых подстаканника
  • Розетка 12В и вход USB на передней панели
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Перчаточный ящик с подвсеткой
  • Задние дисковые тормоза
  • Компактное запасное колесо
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО
Серия, двигатель,
трансмиссия и тип кузова
Старая цена Розн. Цена 1 вкл. НДС Примерная экономия по гос.программе «Первый / Семейный а/м» 2 Маркетинговая цена 3 , руб. Выгода 4
1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 1 033 000 ₽ 858 000 ₽ 85 000 ₽ 773 000 ₽ 260 000 ₽
1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 1 043 000 ₽ 868 000 ₽ 86 000 ₽ 782 000 ₽ 261 000 ₽
1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал 1 113 000 ₽ 938 000 ₽ 93 000 ₽ 845 000 ₽ 268 000 ₽
1.6 (105 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 083 000 ₽ 908 000 ₽ 90 000 ₽ 818 000 ₽ 265 000 ₽
1.6 (105 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 093 000 ₽ 918 000 ₽ 91 000 ₽ 827 000 ₽ 266 000 ₽
1.6 (105 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 163 000 ₽ 988 000 ₽ 98 000 ₽ 890 000 ₽ 273 000 ₽

Дополнительно к TREND:

  • Аудиосистема с CD/MP3 + AM/FM-радио, 6 динамиков, 3.5″ матричный дисплей, порты USB
  • Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
  • Электропривод задних стеклоподъемников / функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 1 099 000 ₽ 924 000 ₽ 92 000 ₽ 832 000 ₽ 267 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 1 109 000 ₽ 934 000 ₽ 93 000 ₽ 841 000 ₽ 268 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал 1 179 000 ₽ 1 004 000 ₽ 1 004 000 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 139 000 ₽ 964 000 ₽ 96 000 ₽ 868 000 ₽ 271 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 149 000 ₽ 974 000 ₽ 974 000 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 219 000 ₽ 1 044 000 ₽ 1 044 000 ₽ 175 000 ₽

Дополнительно к TREND PLUS:

  • Аудиосистема с CD/MP3 + AM/FM-радио, 8″ сенсорный ЖК-дисплей, 2 USB-порта, 6 динамиков
  • Мультимедиа система SYNC 3 c Bluetooth, голосовым управлением, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
  • 4.2″ ЖК-дисплей на приборной панели
  • Камера заднего вида
  • Двухзонный климат контроль
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Функция задержки выключения света фар «Follow-me-home»
  • Датчик дождя
  • Датчик света
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 1 159 000 ₽ 984 000 ₽ 984 000 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 1 169 000 ₽ 994 000 ₽ 994 000 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал 1 239 000 ₽ 1 064 000 ₽ 1 064 000 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 199 000 ₽ 1 024 000 ₽ 1 024 000 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 209 000 ₽ 1 034 000 ₽ 1 034 000 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 249 000 ₽ 1 074 000 ₽ 1 074 000 ₽ 175 000 ₽

Дополнительно к TREND PLUS:

  • 16″ легкосплавные колесные диски, окрашенные в черный цвет
  • Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
  • Крыша, окрашенная в черный цвет
  • Двухзонный климат-контроль
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Функция задержки выключения света фар «Follow-me-home»
  • Датчик дождя
  • Датчик света
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 1 169 000 ₽ 994 000 ₽ 994 000 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 1 179 000 ₽ 1 004 000 ₽ 1 004 000 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 209 000 ₽ 1 034 000 ₽ 1 034 000 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 219 000 ₽ 1 044 000 ₽ 1 044 000 ₽ 175 000 ₽

Дополнительно к ULTRA COMFORT:

  • Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
  • Регулируемый центральный подлокотник
  • Подстаканники с закрывающей шторкой
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
  • Задний подлокотник
  • Боковые подушки безопасности
  • Кнопка запуска двигателя
  • 16″ легкосплавные колесные диски
  • Хромированная отделка подоконной линии
  • Черная окантовка фар
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Задние датчики парковки
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 1 219 500 ₽ 1 044 500 ₽ 1 044 500 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 1 229 500 ₽ 1 054 500 ₽ 1 054 500 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал 1 299 500 ₽ 1 124 500 ₽ 1 124 500 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 259 500 ₽ 1 084 500 ₽ 1 084 500 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 269 500 ₽ 1 094 500 ₽ 194 500 ₽ 175 000 ₽
1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 339 500 ₽ 1 164 500 ₽ 1 164 500 ₽ 175 000 ₽
1.5 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 430 500 ₽ 1 255 500 ₽ 1 255 500 ₽ 175 000 ₽
1.5 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 440 500 ₽ 1 265 500 ₽ 1 265 500 ₽ 175 000 ₽
1.5 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 510 500 ₽ 1 335 500 ₽ 1 335 500 ₽ 175 000 ₽

1 Указанная цена — максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, с учётом выгоды, установленной в рамках программы дистрибьютора автомобилей Ford в России, реализуемой совместно с официальными дилерами. Для дилерских центров Ford в г. Хабаровск и Владивосток указанная цена на Автомобиль увеличивается на 40 000 руб. с НДС в связи с наценкой за доставку в данные города (далее — «Наценка»). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

2 Скидка по состоянию на 01.07.2020 г. на уплату первоначального взноса по госпрограмме автокредитования в размере 10% от стоимости автомобиля, указанной в кредитном договоре (рассчитывается от розничной цены с учётом Выгоды). Скидка предоставляется банком на автомобили стоимостью до 1 млн. руб., произведённые не ранее января 2020 года, с установленной аппаратурой ЭРА-ГЛОНАСС и двигателем российского производства, клиентам, которые приобретают первый автомобиль или имеют двух или более несовершеннолетних детей (при предоставлении свидетельств о рождении или копии страницы паспорта «Дети») и не заключали в 2020/2020 году кредитных договоров на приобретение а/м. Предложение не является публичной офертой по смыслу ГК РФ и может быть изменено в любое время.

3 Расчётная величина по состоянию на 01.07.2020 г., которая в маркетинговых целях отражает общий размер выгоды для клиента при покупке а/м и рассчитана на базе Розничной цены с учетом вышеуказанной Выгоды от розничной цены и Примерной экономии по гос.программе «Первый/Семейный а/м».

3 Расчётная величиная, которая в маркетинговых целях отражает общий размер выгоды для клиента при покупке а/м.

* Максимально допустимый годовой тариф КАСКО (%) от СПАО «Ингосстрах», АО «Группа Ренессанс Страхование», САО «ВСК» на новый автомобиль при следующих параметрах: договор страхования заключается по совокупности рисков: ущерб, угон/хищение в соответствии с правилами страхования соответствующей страховой компании; тарифы едины для всех регионов; безусловная франшиза – 20 000 руб. по каждому страховому случаю; срок страхования – 1 год; возраст/стаж лиц, допущенных к управлению – 30 лет/10 лет. Указанные страховые параметры носят справочный характер. Финальные тарифы и страховые параметры определяются выбранной Вами страховой компанией самостоятельно и могут отличаться от указанных выше условий. Актуальную информацию уточняйте у страховых компаний. Предложение ограничено, действует по 30.06.19, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м — в отделе продаж.

Комплектации и цены на Ford Focus 3 2020 года

В этом разделе сайта представлены рекомендованные и специальные цены на новый Форд Фокус 2020-2020 года в различных вариантах комплектации и цветах кузова. Воспользовавшись бонусными программами нашего дилерского центра, можно купить новый Focus по невероятно выгодной стоимости. В нашем автосалоне – более 80-ти автомобилей Форд Фокус 3 в наличии, цены на которые Вы всегда сможете уточнить у специалистов отдела продаж официального дилера Форд АВИЛОН. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-40.

Телефон: +7 (495) 737-04-05

109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к. 1

АВИЛОН Форд в соцсетях

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: