Ford Focus C-Max Фокус на MAV

Содержание

форд фокус C-Max

Ford Focus C-MAX In Detail

Лоск, профиль, современный стиль, с гибкими и просторным интерьером и уверенными динамическими способностями — новый Ford Focus C -МАКС позиционируется как хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Ford Focus C -Макс — новое дополнение к модельному ряду Focus . Эта модель дает больше места, гибкости и комфорта, без ущерба для качества вождения.

Что следует из названия?

Форд дал название C для сегмента рынка просторных и более универсальных автомобилей, чтобы подчеркнуть уникальные преимущества, которые были сделаны, чтобы дифференцировать модель от конкурентов.

Что нового у Ford Focus C -МАКС: Максимум Комфорта, Максимум Уверенности, Максимум контроля.

Максимальный Комфорт: достаточно высоты и места для ног, великолепная эргономика, высокий уровень нововведений, полезных хранилищ и внутренней гибкости, плюс, длинный список премиальных дополнений, включая электронный стояночный тормоз, системы аудио Sony -, навигационные системы и специальные развлечения для сидящих на заднем ряду.

Максимальная Уверенность: интуитивно понятная зона управления на водительском месте, плюс стандартная Интеллектуальная Система Защиты и заслуживающая доверия трансмиссия.

Максимальный Контроль: предсказуемые и устойчивые динамические признаки, отличное рулевое управление и торможение – этому содействует система анти-блокировки тормозов (ABS/mechanical) и система электронной стабилизации.

Focus C — MAX предлагает уникальную гибкость задних мест и высококачественное водительское и пассажирское окружающее пространство, наряду с внушительным багажником, пространством и бортовыми развлечениями. Конструкторы фокуса Си макс решили не создавать новый семиместный автомобиль, чтобы не ставить под угрозу стиль, внутренний комфорт и качество управления. Вместо этого Focus C — MAX был ориентирован, чтобы дать достаточно места для свободного размещения на заднем сидении трех пассажиров.

Фокус Си макс больше и выше чем другие автомобили в ряду Focus , но эта модель более компактна и сбалансирована чем некоторые другие участники в сегменте. Гладкий лоснящийся, с элегантной внешностью – все это заставляет водителей любить эту машину больше других. Его аэродинамическая форма, имеет самый низкий коэффициент посадки в своем классе. Обтекаемая внешность способствует, чтобы Focus C — MAX имел поразительно низкое топливное потребление и низкие уровни шума.

Несмотря на то, автомобиль стал больше и просторнее внутри, конструкция кузова Фокуса Си макс стала устойчивее к силовым воздействиям и жестче. Жесткость кузова долго была ключевым вкладчиком в систему качества управления.

Инженеры применили в Focus C — MAX новую трансмиссию в ряду Focus. В том числе были разработаны два новых дизельных двигателя высокого давления с турбонаддувом и новая ручная шести ступенчатая коробка.

Форд Cи-МАКС также завершает линейку многофункциональных транспортных средств, предлагая выбор между компактным, новым Ford Fusion и семиместным Ford Galaxy.

. После появления нового Focus C — MAX в ряду фокус теперь предлагается полный диапазон форм кузова, включая трехдверные и пятидверные автомобили с открывающейся вверх задней дверью, четырехдверный седан и универсал.

Компания форд разработала новую модель, ставя цель развить сильные стороны автомобиля, в том числе прогресс в надежности. Это — первая модель, компанией Форд с использованием новой общедоступной технологии.

ЗАПЧАСТИ FORD FOCUS С MAX МИНИВЭН

Правильный подбор запчасти для Ford Focus С MAX минивэн, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Объем двигателя (например — 1,8 л.);
  • Мощность двигателя (например — 136 л. с.);
  • Тип двигателя (например — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — данный параметр можно найти в птс, используется редко и, как правило, для идентификации авто без vin кода;
  • Важный параметр – Год выпуска (делит автомобили на первый и последний выпуск, а так же определяет дорестайлинг и рестайлинг);
  • Привод (передний, полный или задний).

Выберете модификацию т/с для поиска запчасти

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — HWDB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CSDB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDC. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — HHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Ford C-MAX I 1.6 MT (90 л.с.)

Страна марки: США
Производился: с 2003 по 2007
Производился в: Германия
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: дизель ДТ ( 1560см 3 )
Мощность: 90л.с.
Скорость: 174 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 13.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — США
  • Сборка модели — Германия
  • Класс автомобиля — M
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 174
  • Разгон до 100 км/ч, с — 13.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 6.3 / 4.1 / —
  • Марка топлива — ДТ
  • Расход в городе — 6.3
  • Расход смешаный — 0
  • Расход по трассе — 4.1

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1560
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 90 / 66 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 214 при 1750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 18.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 75 × 88.3
  • Мощность двигателя — 90

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — передний

Размеры в мм

  • Длина — 4333
  • Ширина — 1825
  • Высота — 1595
  • Колесная база — 2640
  • Ширина передней колеи — 1535
  • Ширина задней колеи — 1531
  • Размер колес — 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 550 / 1620
  • Объем топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1325
  • Полная масса, кг — 1920

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
Это должен знать каждый водитель:  Видеорегистраторы за 2500–4000 рублей — тест

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л — 35.01 руб
в городе: 44200 руб
на трассе: 28800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 54001 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.7 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 221 руб
на трассе: 144 руб
в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы C-max I

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C-max

Текстовые обзоры и тест-драйвы C-max I

На семерых. “Ford Grand C-MAX” открывает двери.

Семейный автомобиль “C-MAX” теперь доступен и в семиместном варианте, называемом “Grand”. Он получил оригинальные сдвижные двери, облегчающие доступ в салон, и моторы нового, но уже хорошо себя зарекомендовавшего семейства.

Компактный максимум. Ford Focus C-MAX

Европейская презентация компакт-вэна Ford Focus C-MAX прошла близ австрийского города Грац. После сумрачной дождливой Москвы – залитые солнцем, почти лубочные виды австрийской провинции с ухоженными извилистыми дорожками.

Европейская презентация компакт-вэна Ford Focus C-MAX прошла близ австрийского города Грац, культурной столицы Европы этого года. После сумрачной дождливой Москвы с перманентными пробками, разбитыми дорогами и озлобленными водителями – залитые солнцем, почти лубочные виды австрийской провинции с ухоженными извилистыми дорожками. Настоящие именины сердца – несмотря на жару в сорок градусов.

Несколько расстраивал лишь тот факт, что выписывать правильные траектории по гладкому европейскому асфальту придется не на каком-нибудь спортивном купе (или на худой конец хэтчбэке полуспортивной ориентации), а на скучном по определению компакт-вэне, основной задачей которого является тривиальная транспортировка людей и грузов, как принято говорить, максимально комфортная и функциональная. Впрочем, реальность тем и хороша, что иногда преподносит сюрпризы.

Модели, относящиеся к новому классу компакт-вэнов, строят, взяв за основу небольшие автомоби- ли класса C. Фордовцы называют такой класс MAV (Multi Activity Vehicle) и указывают на то, что за последнее время продажи подобных машин выросли в четыре с лишним раза. На новинку, созданную на платформе С1 (общей с будущим Focus), тоже возлагаются большие надежды.

Надо сказать, что позиционируется C-MAX не как очередной вместительный (по меркам своего класса, конечно) фургон, чьи утилитарные свойства ставят жирный крест на таких важных вещах, как дизайн и управляемость. Напротив, C-MAX должен показать себя молодцом по всем трем указанным пунктам, что и позволит ему завоевать сердца миллионов покупателей, включая, естественно, россиян.

Впрочем, все это было сообщено журналистам на пресс-конференции, которая состоялась после первого дня тестов. Ну а первым делом, выгрузившись из самолета, мы получили в свое распоряжение новенький C-MAX с бензиновым двигателем объемом 1,8 л. Легенда на почти двести километров исключительно интересных и, если позволите, возбуждающих австрийских дорог прилагалась. Оговорюсь сразу, автомобиль тестировался при работающем на полную мощь кондиционере, дорога же шла преимущественно в гору, лишь изредка балуя прямыми участками. Еще одна ремарка: версия 1,8 л двигателя, которая была на нашем C-MAX, ну очень ощутимо задушена в угоду экологии и имеет несколько иные настройки «мозгов» относительно модификации для Mondeo.

Теперь подробнее о внешнем виде и внутреннем содержании. Налицо применение фирменной концепции Ford – New Edge. Однако радикализма, присущего Focus, не наблюдается. Да и сами создатели автомобиля признаются, что C-MAX использует сглаженный вариант «граненого» стиля.

Действительно, несмотря на название, Focus C-MAX гораздо ближе к Mondeo. Как внешностью, так и интерьером. Наш автомобиль имел большие для своего класса 17-дюймовые легкосплавные диски и был обут в хорошую низкопрофильную резину, что само по себе внушало уважение (по заказу на C-MAX можно поставить даже 18-дюймовые колеса!). Благодаря внешним пропорциям облик компакт-вэна отличается напористостью и собранностью. Четкие стремительные линии, поджарый силуэт. Ни намека на какую-либо «грузопассажирность».

Интерьер выдержан в спокойном стиле. Салон добротный и качественный. В стандартной комплектации внутреннее убранство машины освежают спортивные нотки, вроде металлических вставок на руле и передней панели. Самая богатая комплектация, традиционно для Ford названная Ghia (с ней мы познакомились на следующий день тестов), уже позволяет назвать C-MAX роскошным авто. Раздельный климат-контроль, кожаные сиденья с электрическими регулировками, большое количество управляющей электроники, убедительная аудиосистема. В версии Ghia можно встретить и редкую пока вещицу – электронный парковочный тормоз, который автоматически срабатывает, как только ключ покидает замок зажигания, после чего остается задействованным до запуска двигателя или включения передачи. Ну, а об обилии разнообразных карманов, тайничков и ящичков заводить разговор как-то даже и не хочется. Поверьте, тут есть все, что только можно себе представить.

Кстати, проектировщики Focus C-MAX намеренно отказались от семиместной посадочной формулы, которую применительно к классу компакт-вэнов следует охарактеризовать как хороший маркетинговый ход. Третий ряд сидений при таких габаритах сгодится разве что для детей, и вряд ли им будет там удобно. А еще не стоит забывать о пассивной безопасности. Поэтому в C-MAX пять полноценных мест. Причем пространства сзади достаточно (над головой – так даже больше, чем необходимо) уже в позиции «по умолчанию». Второй ряд снабжен еще и продольной регулировкой, минимум усилий – и вы практически в бизнес-классе. Впрочем, задние сиденья можно сложить или же совсем убрать из автомобиля.

Посадка водителя компромиссная. Органы управления и кресло расположены таким образом, что за рулем вполне комфортно устроится как приверженец легковых машин, так и тот, кто привык сидеть повыше. Как и в новом Civic, вполне оправдано расположение на передней панели джойстика (специально называю так рычаг КПП, потому как орудовать им сможет даже ребенок) переключения передач. Он всегда под рукой, да и по внутреннему пространству выигрыш. В общем, эргономика на высоте.

Что касается ходовой части C-MAX, то изменения относительно «просто» Focus существенны, и все они направлены на то, чтобы больший по размерам автомобиль вел себя на дороге не хуже своего прародителя. У C-MAX колесная база увеличена на 25 мм, колея расширена на 40 – неплохой вклад в повышение устойчивости машины. Усилили конструкцию кузова – жесткость как на Focus. Если копать еще глубже, то выяснится, что у C-MAX совершенно иной передний подрамник и множество измененных деталей в резинометаллических соединениях подвески. На мощные дизельные версии впереди устанавливают вентилируемые тормозные диски – как на Ford Mondeo ST220.

Но пора переходить к практике. Первая передача, газ, плавно отпускаем сцепление. Машина нехотя трогается с места. Педаль газа сильно задемпфирована, и при несильном нажатии реакция следует с ощутимым опозданием. Городская черта скоро остается позади, красота вокруг изумительная – мы едем по горной дороге, каковая, к слову, представляет собой беспощадный «лакмус» для любой машины.

С двигателем 1,8 л, да еще таким экологичным, ехать неинтересно. Особенно в гору. Мотор надрывно гудит после 4000 оборотов – как гласит народная шоферская поговорка, «шума больше, чем хода». Для обгона приходится надолго зависать на пониженной передаче и, тщательно выбирая момент, своевременно загонять стрелку тахометра поближе к красной зоне. При отключенном кондиционере ситуация несколько улучшается, однако говорить о разительном изменении характера машины нельзя. Подвеска достаточно жесткая, чувствительно реагирует на редкие изъяны австрийских дорог.

Понравилось рулевое управление. На C-MAX применена система с электрогидравлическим усилителем. Ее предшественницы имели механический приводной насос, который вращался с той же частотой, что и двигатель, а здесь эффективность работы усилителя от оборотов двигателя не зависит. В поворотах руль наливается вполне отчетливой обратной связью, а на прямой становится более распущенным – водитель меньше утомляется. В общем, после поездки на C-MAX 1.8 сформировалась одна крупная претензия: не хватает мощности двигателя. Грядущее свидание с турбодизельной версией в этом свете ожидалось с нетерпением и определенными надеждами.

Для C-MAX фордовцы заготовили два новых турбодизеля, разработка которых велась совместно с Peugeot-Citroen. Первый – объемом 1,6 л, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом в 240 Нм. Второй – двухлитровый 136-сильный с моментом в 320 Нм. Более мощный мотор агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач, и именно с этим силовым агрегатом C-MAX наиболее полно раскрывает свой потенциал.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильный свет важность маленьких вещей

Так получилось, что во время второго тест-драйва в салоне оказались три человека и три комплекта сопутствующего им багажа. Иными словами, машина была загружена пусть и не под завязку, но весьма ощутимо. Хватит ли 136 лошадиных сил для более или менее приемлемой динамики?

На холостых оборотах дизель сообщает о своей работе весьма скромно. Внутри, в роскошном салоне модификации Ghia, характерные шумы практически не улавли- ваются. Маленькие ходы и четкое включение передач новой шестиступенчатой КПП определенно намекают на спортивные нотки в характере автомобиля. Пробую тронуться практически с холостых. Машина начинает движение легко и непринужденно. Вдавливаю газ сильнее, и следует неожиданно мощное ускорение, двигатель мгновенно, совершенно не по-дизельному, раскручивается до высоких оборотов, срочно требуя второй передачи. Да, 320 Нм момента на 2000 оборотах – это страшная сила.

Даже с тремя пассажирами на борту автомобиль очень резво разгоняется практически с любой скорости и на любой передаче. На скоростной трассе стрелка спидометра непринужденно преодолевает отметку в 200 км/ч, при том что запас по оборотам остается существенным. Даже на такой скорости нервозности в поведении C-MAX не наблюдается, а внутри сохра- няется акустический комфорт. Как тут не вспомнить о прекрасном коэффициенте лобового сопротивления – 0,31.

В поворотах крены незначительные, вообще, дизельный C-MAX воспринимается как более сбалансированный и понятный автомобиль, нежели его бензиновый брат – даже несмотря на меньший диаметр колес и более высокопрофильные покрышки. Парадокс! И действительно жалко становится отечественного покупателя – он живет в стране, враждебно настроенной к дизелям. Рискну предположить, что именно с двухлитровым турбодизелем C-MAX является наиболее интересной и законченной модификацией в линейке.

Тест-драйв Ford Focus C-Max

Тест-драйв Ford Focus C-Max

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Автомобили Август 2005

Много полезного объема на маленькой площади – вот их девиз. Высокая посадка позволяет видеть всю колонну впереди стоящих, вплоть до светофора, а «безразмерный» багажник, увеличивающийся настолько, насколько уменьшается салон, делает минивэны незаменимыми.

Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать марки, не выпускающие сегодня минивэнов. На второй руке поместятся заводы, производящие одну модель. Практически каждая фирма, отвоевав в этой категории свою нишу, усердно принимается «рыть» вглубь и вширь, попутно ублажая потенциальных клиентов всевозможными опциями и новомодными решениями. Даже отечественный ВАЗ однажды собрался с духом и нахлобучил свою «Надежду» на несчастное шасси от «Нивы». Но не будем о печальном.

В силу весьма жестких и специфических «стартовых условий»: однообъемная компоновка, большой полезный объем и высокий уровень пассивной безопасности, большинство «маленьких автобусов» получаются, так сказать, на одно лицо. Тем интереснее было, сведя «нос к носу» четыре популярные у нас марки, определить «семейные» отличия Ford Focus C-Max, Volkswagen Touran, Toyota Corolla Verso и Citroen Xsara Picasso.

О том, что двухлитровый C-Max необыкновенно быстр и послушен, сказано немало. Каждый раз, садясь за руль этого стопроцентно немецкого автомобиля, понимаешь, что в деле построения близких к идеалу шасси, двигателей и трансмиссий наш поверженный в войне бывший противник не имеет равных. С первых движений на фордовском минивэне рождается стойкое ощущение, которое лучше всего передается фразой «здесь все как надо!»

Тихий и отзывчивый двигатель, легко выкручивающийся до предела, коробка с отменным «попаданием» в любую передачу. Даже проблема с троганием, отмеченная полгода назад, ушла. Видимо все же удалось подкорректировать управление двигателем. В любом случае, стронуть в гору Ford Focus C-Max стало легко.

Volkswagen в динамике может легко поспорить с «Фордом». Touran с двухлитровым мотором у нас – редкая птица. Тест-заезды «немцев» выявили примерно одинаковые характеристики, а звука FSI почти не слышно, как нет и никаких вибраций. Более мощный, но и более тяжелый Volkswagen все же чуть-чуть проиграл «Форду», однако с места на первой он срывается веселее и дольше отрабатывает каждую передачу. Для систематических перевозок груза или пассажиров в этой дисциплине я бы предпочел именно его.

Toyota Corolla Verso выглядит по сравнению с конкурентами очень достойно. Несмотря на меньший объем, мотор – мощный, в меру шумный, однако в полной мере все его прелести не дает «вкусить» механико-автоматическая коробка. Претензий к срабатыванию сцепления нет, и при сильном ускорении ее работу следует признать приемлемой – только чуть дольше, чем хочется, происходит смена передач. Главные трудности – при градациях плавного разгона. В некоторые моменты, при небольшом добавлении газа, коробка сама начинает вычислять, что включить, следует заминка, педаль газа утапливается сильнее, новые «размышления» и т. д. В результате – вместо адекватного нажатию разгона происходит замедление. В это время окружающие машины уже успевают разогнаться, или начать маневр, подумав, что за рулем – чайник. Впрочем, неторопливая домохозяйка этого всего не почувствует. Селектор прост, понятен и не вызывает ни секунды заминки.

Тормоза великолепные, к тому же снабжены «Ассистом», дожимающим педаль при длительном удержании.

Двухлитровый мотор Citroen Xsara Picasso практически равен по мощности тойотовскому 1.8 и комплектуется только автоматической трансмиссией. Не слишком резвый мотор и долго думающая коробка не позволяют Picasso выбиться в лидеры по разгону, хотя «автомат» начисто избавлен от рывков. Здесь явно плавность ускорения была поставлена на первое место.

Чемпионом по торможению сразу стал Citroen. Малейшее нажатие на педаль приводит к резкому замедлению. Иногда оно несколько превышает запланированное, но эффективность тормозов не оставляет сомнений. Touran и C-Max и здесь остались верными стране происхождения. Оба замедляются пропорционально нажатию, оба легко избавить от финального «клевка», при этом все же Ford дозирует усилие на миллиграмм лучше.

«Японец» тоже тормозит неплохо, но в адекватности воздействия на тормозные механизмы уступает «европейцам».

Любой, севший за руль Ford Focus C-Max, с удовольствием отмечает его превосходную управляемость. Даже самые микроскопические движения рулем вызывают отклонение от траектории на доли градуса. Если же водитель, быстро привыкнув к этой сверхпослушности, захочет вообразить себя «Шумахером», C-Max до какого-то предела легко это позволит и лишь на совсем «безбашенные» довороты руля ответит легким и понятным сносом. Пассажирам в такой ситуации лучше за что-нибудь держаться, поскольку ускорения получаются «гоночные» – спасибо «фокусовской» тележке.

Touran – уже своим видом – провоцирует на подобные подвиги в гораздо меньшей степени, хотя на деле и он способен «прописать» захватывающие дух змейки. Он «по-гольфовски» крепко стоит на «ногах», хотя и, естественно, кренится чуть больше «донора» шасси.

При очень резких движениях руль наливается тяжестью. Это лишает водителя возможности поставить минивэн на два колеса и заодно избавляет пассажиров от самолетной «болтанки».

У Corolla Verso превосходное проглатывание длинных и коротких волн. Даже на больших колдобинах дело редко доходит до отбойников. Раздражает излишне сильная реакция на поперечные стыки, которые отдаются звонким стуком и встряской по всей машине, и чуть туговатый усилитель, не способствующий крутым виражам.

Еще с меньшей охотой заходит в поворот Citroen. «Мягкий» руль, такие же реакции на его движения. После небольшого привыкания и он «пошел» куда надо, но вносить постоянную «поправку на ветер» нам показалось не совсем правильно. К тому же Xsara Picasso довольно сильно наклоняется в вираже и слишком рано начинает «визжать» покрышками. Это – автомобиль для неспешной езды.

Citroen всегда шел своим путем, и этот особенный путь – лицо марки. Каждый попавший в салон Xsara Picasso будет очарован замечательными материалами отделки, дружелюбным дизайном и многочисленными мелочами, располагающими к долгому пребыванию внутри. Мягкие сиденья, в которых обитатели утопают, как в восточных подушках, не лишены различных поддержек и убаюкивают не хуже колыбели. К тому же они исключительно приятны на ощупь.

Руль у Citroen традиционно тонкий, а слишком рельефная ступица, на мой взгляд, могла бы быть и поскромней.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan X-Trail 2.0 Elegance Автомобиль Х

Чем действительно хорош Picasso, так это обзорностью. Относительно тонкие передние стойки, покатый капот и высокая посадка ставят «француза» на первое место при взгляде водителя в любую сторону. Сильно наклоненное заднее стекло самого большого размера пропускает на зеркало заднего вида максимум «изображения», что непременно отметят начинающие водители. Они же посетуют на самые маленькие и неудобно расположенные внешние зеркала.

К чести Citroen, необходимо отметить штатный чемоданчик, который превращается в тележку для перевозки груза.

Вторым по части обзора стоит Volkswagen Touran. Огромные стекла и самая большая высота позволяют водителю неплохо контролировать окрестности, хотя толстые передние стойки закрывают большой сектор. Corolla Verso и Focus C-Max по этому показателю близки, но первый все же лучше позволяет видеть препятствия сзади. У всех минивэнов, кроме Citroen, довольно высоко расположена нижняя кромка лобового стекла.

Детали салона Volkswagen будто перекочевали сюда с других автомобилей марки. Традиционный корпоративный стиль во всем, и для практичного, ладно скроенного минивэна – это, скорее, хорошо, чем плохо. Из наших конкурентов Touran – единственный автомобиль с напольным рычагом КП. Жесткие сиденья имеют множество регулировок, и нет «седока», не нашедшего на них «своей» позы.

Ford – образец лаконичного и строгого подхода к построению обитаемого пространства. Он – прямая противоположность французскому однообъемнику. Здесь каждый миллиметр «работает» и тщательно продуман. Все подчинено рациональности. Руль лежит в руках, как влитой, ручки и кнопки находятся сами собой, а кресла просто идеально сочетают в себе жесткость и комфорт.

Toyota показалась внутри самой тесной, к тому же в нее труднее всего садиться – сильно покатая и довольно низкая передняя часть крыши рассчитана на невысоких людей. Сиденья со слабой поддержкой, хотя и с большими возможностями по регулировке.

Что действительно в Toyot’е здорово, так это третий ряд. Если на самом просторном из конкурентов – VW Touran – наличие шестого и седьмого места не кажется неожиданным, то компактная Corolla Verso удивляет правильным использованием пространства позади водителя и простотой трансформации салона.

По части перевозки груза бесспорное лидерство держит Touran – помогают и чемпионские размеры, и прямоугольная «коробка» кузова. Почти два куба «в максимуме» – лучший аргумент.

Ford и Citroen предоставят для погрузки близкий объем, при этом у Citroen некоторую часть «съедает» «кит» грузовых принадлежностей, а самый скромный «грузовик» – Toyota.

Каждый из представленных на тест автомобилей по-своему интересен и ценен. Toyota будет ежедневно радовать необыкновенно красивым щитком приборов и современным обликом, ее неагрессивный интерьер дополнен спокойными повадками при езде.

Поклонник Xsara Picasso, покоясь на царственных «креслах», будет окружен уютом в светлом и радующим глаз «воздушном» салоне. Volkswagen позволит увезти сразу несколько поколений родственников или внушительную гору вещей, а Ford доставит удовольствие активному водителю.

Учтя все показатели, включая цену, мы расставили конкурентов следующим образом. На первом месте – Ford, набравший больше всех плюсов. Второе место – у Volkswagen. Вплотную к нему, с разницей от силы в полбалла, Toyota, и замкнет ряд Citroen.

Август 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Тюнинг Ford C-Max

  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Накладка переднего бампера
    • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -20 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Ford C-Max
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Форд Фокус Си Макс — спортивный вид истинного спорткара

Тюнинг Ford Focus C Max современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Форд Фокус Си Макс в наше время

Тюнинг Форд Фокус Си Макс от нашей команды — это гарантированное качество и надежность!

Тюнинг Форд — это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Ford C-Max. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Выбираю между С-max и Focus универсал

хочу купить машину для семьи однообъемную..
Главная задача — возить каляски, велики, сноуборды, но чтоб при этом ребенок смог сзади одно пассажирское сиденье занимать.
Чем координально си-макс от универсала фокуса отличается? По габаритам он даже короче универсала, визуально кмк багажник у него меньше чем у универсала, правда он повыше.
Трансформацию задних кресел си-макса в салоне оценил, но ни чуть не хуже складываются задние сиденья у фокуса в ровный пол.
У си-макса салон повыше немного, но как мне показалось к корме он сужается и получается проем примерно как универсала.

Да, в отзывах на авто.ру прочитал жалобы на низкий клиренс си-макса. У фокуса универсала такой же клиренс или выше?

Поправьте, посоветуйте плиз..
спасибо

Я бы сказал так: для шмоток сарай для людей симакс.

Сарай длиннее, клиренс больше — в него больше влезет, по грунтовкам веселее.
В Симакс комфортнее садиться/выходить и сидеть. В далеко ездить удобнее. Есть, куда присобачить радиостанцию ))) Короче, маршрутко есть маршрутко)))

PS на симаксе при въезде в обычную невысокую «хлебницу» приходится откручивать штатную антенну радиоприемника. На хетчбеке в ту же хлебницу нормально заезжается.

PPS если надо и высоко и длинно — Зафиро хороший вариант. Но дороже. Но валкий в поворотах по сравнению с фокусом и симаксом.

Вопрос про С Макс

можно флейм спровоцировать? :) Такой вопрос имею. А ПОЧЕМУ вообще люди выбирают такие машины (в смысле однообъемник, а не универсал той же платформы)? Ко мне приезжали несколько СМах-ов, поразглядовал я их, пощупал — ну определенно фокус-универсал при прочих равных (год и фарш)
а) вместительнее, практичнее и удобнее (в т.ч. водиле)
б) дешевле
так ПОЧЕМУ. Чисса понт, что ли?

Почему покупают фьюжены (фиесты по цене фокуса), а не фокусы-сараи и не фиесты-пятидверки, я понял — гениально сформулировало одно прекрасное созданье: «у меня по дороге в офис трамвайные пути, мне же, наверное, обычная машина не подходит», но вот СМах же и по этому параметру не прокатывает, как я погляжу.

Речь, конечно, о СМах-е первом, 2004-, о том, что сейчас пойдет, пока сказать нечего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: