Ford Fiesta V с пробегом робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Содержание

Вторичный рынок –
«Оптический обман (Opel Corsa С, Ford Fiesta, VW Polo)»

Машины,
участвующие в тесте:

Немецкие малолитражки на наших дорогах

Компактные машины весьма популярны в европейских странах, где для автолюбителей едва ли не главный критерий – практичность, перед которой все остальные соображения отходят на второй план. А наши соотечественники раньше даже не смотрели в сторону маленьких машин – ездить на них считалось непрестижно. Но в последнее время, когда автопарк России многократно увеличился и улицы мегаполисов под завязку заполнились транспортом, спрос на малолитражки стал стремительно расти. Они привлекают компактностью и юркостью (ценные качества для маневров и парковки в городской тесноте), экономичностью, небольшими затратами на содержание. При этом некоторые из них достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. Такие, как, например, германские модели “Opel Corsa С” (2000-2006 гг.), “Ford Fiesta” и “VW Polo”, производившиеся с 2001 года до рестайлинга в 2005 году.

Все эти автомобили выпускались в виде трех- и пятидверного хэтчбека, и только в гамме “Polo” в 2004 году появился седан. Все – переднеприводные с поперечным расположением двигателя. Конструкция подвески тоже одинаковая – спереди стойки McPherson, сзади – полунезависимая балка.

Сознаюсь! Десяток лет назад я, как и большинство российских автолюбителей, рассматривал машину в первую очередь как средство самовыражения, олицетворяющее материальный достаток и жизненное благополучие. Чем больше была машина, тем круче я сам себе казался, хотя, если вспомнить, ездил в то время на “Opel Vectra”. Такая вот была философия. Эти воззрения дали трещину, когда где-то прочитал, что маржа, заложенная производителем в компактный автомобиль, бывает на порядок меньше, чем прибыль от машины той же марки, но классом-двумя выше. А острая конкуренция в малом размерном сегменте порой вынуждает завод-изготовитель продавать свои малолитражки с минимальной наценкой или даже по себестоимости. Я всегда умел считать деньги, и эти факты заставили взглянуть на маленькие машинки в новом свете. Зачем изрядно переплачивать, приобретая крупный автомобиль, если езжу я в основном один, а внутри современные малолитражки достаточно просторны? К тому же они экономичны, надежны и маневренны, да и в эксплуатации недороги. Когда буду выбирать новую машину, обязательно учту эти аргументы. Присмотритесь и вы..

САЛОН

САЛОН. Очутившись внутри “Ford Fiesta”, сразу обращаешь внимание на довольно высокую посадку за рулем. Даже при максимально опущенном водительском кресле (его регулировка по высоте входит в серийное оснащение автомобиля) она все равно кажется довольно высокой. Фордовцы не случайно применили такое решение: автомобиль изначально создавался для мегаполисов, и “минивэновская” посадка, обеспечивающая хорошую обзорность, призвана облегчить водителю парковку и маневрирование на городских улицах. А еще это, пожалуй, реверанс в сторону слабого пола: по статистике, едва ли не половина женщин способны отказаться от покупки понравившейся им машины, если, сидя за рулем, они не видят края капота.. К тому же вертикальная посадка водителя обеспечивает больше простора для сидящего за ним пассажира. Для машины, не выделяющейся высотой среди одноклассников, “Fiesta” радует отличным обзором и отменно контролируемыми габаритами.

Эргономика – на высоте: длинный рычаг КПП удобно ложится в руку, а регулируемая в вертикальной плоскости “баранка” позволяет удобно устроиться в водительском кресле. Правда, на машинах с люком рослым людям может недоставать пространства над головой, но в общем и целом по простору в салоне “Фиеста” может претендовать на звание лидера среди себе подобных. По габаритам она существенно опережает “Корсу” и немного “Поло”.

А вот по качеству отделочных материалов “Ford Fiesta” отстает от своих конкурентов-соотечественников. Материалы отделки не самые дорогие – пластик “звонкий” и неприятно твердый на ощупь. Зато подгонка деталей интерьера выполнена скрупулезно и на дорожных неровностях в салоне не слышно “сверчков” и скрипов.

САЛОН “Opel Corsa” неплохо проработан в плане эргономики. Водителю обеспечена удобная посадка за счет приличных диапазонов регулировок кресла (в продольном направлении и по высоте). Руль тоже можно подстроить вверх или вниз по своему вкусу. Удачно расположен рычаг коробки передач. За ним не надо тянуться, когда кресло отодвинуто до упора назад, и не приходится “искать” рычаг у себя за спиной, когда сиденье придвинуто близко к “баранке”. Педальный узел, пожалуй, может оказаться мелковатым для крупных водителей – если вы носите обувь большого размера, то левая нога при нажатии педали сцепления будет порой задевать и тормоз. Впрочем, у прекрасной половины человечества (а дам очень часто можно увидеть за рулем “Opel Corsa”) таких проблем, как правило, не возникает.

Сзади просторно для двоих. Места достаточно как на уровне плеч, так и в районе коленей. “Corsa” располагает самой внушительной колесной базой (249 см) среди машин, участвующих в нашем обзоре. На задних сиденьях при большом желании поместятся и трое пассажиров, однако в дальней поездке среднему седоку не позавидуешь, да и соседям придется из-за него изрядно потесниться. За доплату предлагался задний диван, складывающийся по частям в пропорции 2:3, что позволяет перевозить длинномерные предметы. В самом багажнике много поклажи не поместится. Зато с полностью сложенными спинками объем образовавшегося пространства составляет 1.060 л – рекорд в тройке конкурентов. Правда, по этому показателю на пятки “Корсе” наступает фольксвагеновский хэтчбек.

Приятное впечатление произвели материалы отделки и качество исполнения салона. Верхняя часть панели приборов сделана из податливого пластика, а безупречность подгонки деталей интерьера удовлетворит даже взыскательного покупателя.

САЛОН “VW Polo” неожиданно просторен для скромных внешних габаритов малолитражки (она не самая крупная среди своих конкурентов). На передних креслах достаточно вольготно, но если здесь усядутся двое крупных мужчин, то они будут задевать друг друга локтями. За рулем комфортно устроятся люди ростом до 190 см – правда, при этом будет выбран почти весь диапазон регулировок водительского кресла в продольном направлении. Для всех версий, кроме базовой, предусмотрено и перемещение сиденья по высоте. Высокому водителю потолок не давит на голову, если, конечно, машина не оснащена электролюком в крыше, который съедает определенную часть полезного пространства.

На заднем сиденье нормально усаживаюсь за водительским креслом, которое отрегулировано под мои габариты (рост 185 см), не упираясь при этом коленями в его спинку. Отличный показатель для модели, учитывая, что по длине колесной базы “VW Polo” – аутсайдер в нашем обзоре. По уверению производителей, на втором ряду могут поместиться три человека; для среднего пассажира предусмотрены даже регулируемый подголовник (опция) и ремень безопасности. В общем-то, там действительно можно усесться втроем, но.. лучше не экспериментировать. По-настоящему уютно сзади будет только двоим. Кстати, доступ на второй ряд трехдверного “VW Polo” облегчает функция “Easy Entry” (“легкий вход”): стоит потянуть ручку на спинке переднего кресла, как оно легко складывается и уезжает вперед, открывая широкий проем для посадки.

Багажник невелик, но в нем вполне хватает места для размещения сумок и пакетов из супермаркета при еженедельных закупках. А если возникнет необходимость перевезти более габаритный груз, сиденья можно разложить, и тогда грузовой объем увеличивается почти в четыре раза.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Ford Fiesta” в базовой версии включала в себя АБС, гидроусилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также раздельное заднее сиденье. В варианте “Ambiente” дополнительно имелись передние стеклоподъемники с сервоприводами и центральный замок. Более богатая версия “Trend” добавляла к списку противотуманные фары и боковые электрозеркала с подогревом. Комплектация “Ghia” по сравнению с “Trend” могла похвастать лишь кондиционером. Зато только для этой версии в обширном перечне дополнительного оборудования числился гидромеханический четырехскоростной “автомат”. Для остальных модификаций в качестве опции предусматривалась пятиступенчатая роботизированная трансмиссия “Durashift” с возможностью как автоматического, так и ручного переключения передач.

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Opel Corsa” имел четыре уровня оснащения. Базовый подразумевал наличие АБС, фронтальных и боковых подушек безопасности, электроусилителя руля и аудиоподготовки. “Comfort” дополнялся передними электростеклоподъемниками, а заднее сиденье в этой версии складывалось в соотношении 2:3. Вариант “Sport” отличался от базового передними спортивными креслами и аудиосистемой. В топовую версию “Elegance” помимо всего вышеперечисленного оборудования входили литые диски, “противотуманки”, электропакет (передние стекла и обогреваемые зеркала) и климат-контроль. Внушителен был список опций, предлагавшихся за доплату. В нем числились, например, трансмиссия “Easytronic” с автоматическим приводом сцепления и обычный гидромеханический “автомат”, а с 2003 года – парктроник, электронный штурман, круиз-контроль и ксеноновые фары.

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Начальная версия “VW Polo” оснащалась АБС, фронтальными и боковыми подушками безопасности, электроусилителем руля с регулировками по высоте и вылету. Вариант “Trendline” добавлял к этому сладывающуюся по частям спинку заднего дивана, бортовой компьютер, противотуманные фары и спортивные передние кресла (водительское регулировалось по высоте). Версия “Comfortline” дополнительно к предыдущей включала в себя электропакет (стекла и зеркала с подогревом) и центральный замок. Кресло переднего пассажира имело регулировку по высоте, а для заднего дивана был предусмотрен разделительный центральный подлокотник. Комплектация “Highline” добавляла литые диски и электролюк, а с конца 2002 года – климат-контроль. Для этой версии предлагался и обширный список заказного оборудования: от датчика дождя и “автомата” до кожаного салона и спортивной подвески.

НА ХОДУ

НА ХОДУ. Несмотря на высокую посадку водителя, “Ford Fiesta” – динамичный и острый в управлении автомобиль. А трехдверная версия со 100-сильным 1,6-литровым двигателем вообще претендует на звание “горячего” хэтчбека. По удовольствию и азарту от вождения, особенно по городским улицам, эта модификация “Ford Fiesta” даст фору некоторым более дорогим и мощным автомобилям. Но если ваша машина оснащена 80-сильным мотором объемом 1,4 л и роботизированной механической коробкой “Durashift”, которая сочетается только с этим двигателем, то ни о какой спортивности не может быть и речи. Трансмиссия страдает задумчивостью, а в пробках еще и перегревается.

Подвеска довольно упругая и в меру жесткая. Однако дискомфорта при езде на динамичной малолитражке практически не ощущается – шасси являет собой хороший баланс комфорта и спортивности.

НА ХОДУ. “Opel Corsa” настроен на комфортную езду больше, чем остальные модели, участвующие в нашем обзоре. По городским улицам, скоростным автомагистралям и холмистому проселку малолитражка провезет свой экипаж с достойной для столь маленького автомобиля плавностью. С другой стороны, “Corsa” хорошо слушается руля и надежно управляется. Но имейте в виду, с увеличением нагрузки ее управляемость становится иной. Чем больше пассажиров в салоне, тем солиднее машина на ходу – вальяжнее на прямой, с ленцой входит в повороты, заметнее кренится. Однако тормозная динамика при этом остается прежней – автомобиль уверенно замедляется даже с полной нагрузкой.

Трансмиссия “Easytronic” отличается “скорострельностью” и старательно подстраивается под вашу манеру езды. С надежностью у нее тоже все в порядке.

НА ХОДУ. “VW Polo” во многом напоминает своего “старшего брата” – “Golf”. Автомобиль едет мягко и комфортно, практически не реагируя на мелкие неровности дороги. Как правило, обратной стороной такой плавности хода бывает валкость в поворотах. Но только не с “VW Polo”, который мало склонен к чрезмерным кренам на скоростных виражах. Управляемость в меру острая и предсказуемая благодаря электроусилителю с прогрессивной характеристикой: в зависимости от скорости руль “тяжелеет” или становится “легче”.

Если решили приобрести “VW Polo” с “автоматом”, то обязательно попробуйте машину на ходу. Такая трансмиссия сочетается только с 1,4-литровым бензиновым мотором, мощность которого (75 сил) для многих водителей, не исключая женщин, может оказаться недостаточной. К тормозам никаких претензий нет – работают надежно и эффективно в любых ситуациях.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Ford Fiesta” отлично защищен от коррозии – все фордовские модели последнего десятилетия не грешат ржавыми пятнами на корпусе, за исключением машин, плохо отремонтированных после аварии. А вот электрооборудование иногда преподносило сюрпризы. Например, из-за плохого контакта в проводке на панели приборов ошибочно высвечивался сигнал неисправности подушки безопасности. Из-за этого приходилось даже менять часовую пружину рулевой ступицы ($ 98). После зимней эксплуатации закисает электронный регулятор крана-отопителя. Механики рекомендуют в целях профилактики разрабатывать этот механизм, периодически переключая режимы его работы.

Это должен знать каждый водитель:  Lifan Celliya — тест-драйв

На “Ford Fiesta” стояли четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 л (60 и 70 сил), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 сил), а также 1,4-литровый турбодизель мощностью 68 “лошадок”. Врожденных болезней бензиновые моторы не имеют. Их конструкция, отшлифованная за многие годы производства, отличается исключительной надежностью. 1,4- и 1,6-литровые моторы – с ременным приводом газораспределительного механизма, а 1,3-литровые снабжены прочной цепью. Интересная особенность: клапаны не оборудованы гидрокомпенсаторами и регулируются шайбами (от $76) через 100.000 км пробега. Основной враг двигателей – российское топливо с высоким содержанием железа и смол. Из-за этого раньше срока выходят из строя свечи зажигания (от $6), а иногда “подвисают” клапаны в своих направляющих, что чревато дорогостоящим ремонтом или необходимостью замены головки блока (от $1.250 ).

В механических коробках со временем начинает подтекать сальник первичного вала. Его замена обойдется $157. Автоматическая механика “Durashift” в нагруженных режимах (длительное движение в горку, езда по пробкам) cклонна к перегреву, о чем сообщит дрожь на педали тормоза. Правда, работоспособность КПП полностью восстанавливается после охлаждения механизма сцепления. Коробка также чувствительна к отказам в электроцепях, и порой из-за этого даже не заводится двигатель. Зато “Durashift” отлично поддается диагностике и перенастройке модуля управления трансмиссией – “калибровке сцепления”. Подвеска необременительна в обслуживании и ремонте, а запчасти относительно недороги..

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Opel Corsa” хорошо противостоит коррозии. Однако на пяти-шестилетних машинах, как, впрочем, и на большинстве современных малолитражек, головная оптика становится тусклой. Дело в том, что колпаки, закрывающие фары, сделаны из пластика, который со временем теряет прозрачность. Деталь отдельно в запчасти не поставляется, а замена фары целиком – накладна. Вместо этого на сервисах предлагают полировку колпака за $30 – этого хватает на пару-тройку сезонов. Электрооборудование в общем-то беспроблемно. Всепроникающие соль и грязь иногда вносят в работу системы сбои, которые устраняются зачисткой разъемов и контактов.

На автомобили устанавливались бензиновые двигатели: трехцилиндровый объемом 1 л (58 сил) и три “четверки” – 1,2 л (65 сил), 1,4 л (90 л.с.) и 1,8 л (125 сил). “Opel Astra 1.0”, как и две турбодизельные версии (1,7 л мощностью 65 и 75 сил), – редкие гости на нашем вторичном рынке. Все двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр и снабжены ремнем ГРМ (только 1,2- и 1-литровый оборудованы цепью), который требует замены строго через 60.000 км. После этого рубежа ремень редко “доживает” до следующего ТО, которое по регламенту должно проводиться каждые 15.000 км. При обрыве ремня ремонт головки блока (от $1.000) гарантирован.. Во второй раз, через 120.000 км, ремень надо менять вместе с натяжными роликами, ресурс которых вдвое больше, чем у него. Желательно одновременно обновить и водяную помпу, которая тоже выдерживает два срока службы ремня, или 120.000 км. Работа вместе с запчастями обойдется примерно $240.

На “Opel Astra” стояли механические и автоматические коробки передач, а также “Easytronic” – пятиступенчатая “механика” с автоматическим сцеплением. Последняя иногда доставляла мелкие неприятности вроде дрожания педали тормоза или невнятного отклика на акселератор. Традиционные “механика” и “автомат” надежны. Подвеска (спереди – McPherson, сзади – полузависимая балка) недорога в обслуживании и ремонте. Слабое место – рулевая рейка, которая начинает стучать уже через пару лет езды по нашим дорогам. Сроки и стоимость замены остальных элементов шасси приведены в таблице.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “VW Polo” стойко сопротивляется коррозии. Даже на самых старых экземплярах можно обнаружить лишь мелкие сколы краски на капоте, но пятен ржавчины скорее всего не будет. Исключение могут составить лишь машины, небрежно восстановленные после серьезного ДТП. Если на подержанном “Polo” нет брызговиков (они шли за доплату), лучше с их установкой не тянуть. В противном случае через пару зим на порогах и колесных арках появляются сколы от летящего из-под колес песка и камней. Электрооборудование надежно и страдает только из-за несанкционированного вмешательства, например, кустарной установки сигнализации, аудиотехники или других электронных систем.

Под капотом у “VW Polo” стояли бензиновые двигатели: трехцилиндровый объемом 1,2 л (54 и 64 л.с.) и четырехцилиндровый на 1,4 л (75, 86 и 101 сила). А также турбодизели: трехцилиндровый 1,4-литровый (75 л.с.) и пара 1,9-литровых “четверок” мощностью 64 и 101 сила. Механики не слишком жалуют трехцилиндровый бензиновый мотор. Он капризен в эксплуатации, требователен к качеству топлива и не отличается высокой надежностью. Владельцы “Polo 1.2” нередко жаловались на неровную работу двигателя. В этом, кстати, виноваты не только его конструкция с нечетным количеством цилиндров, но и российский бензин: из-за плохого качества топлива преждевременно выходили из строя свечи (от $8) и катушки зажигания ($43), которых устанавливалось по одной на каждый цилиндр. На складах у дилеров это самые востребованные детали. Зато в приводе ГРМ этого мотора используется прочная цепь, не требующая замены почти 200.000 км.. С 1,4-литровой “четверкой” проблем гораздо меньше. Однако, опять-таки из-за нашего бензина, у всех моторов может внезапно выйти из строя бензонасос (от $110). И еще $50 придется выложить за работу по его замене.

Механические и автоматические коробки передач надежны и долговечны при правильной эксплуатации. Ходовая часть в обслуживании необременительна. Задняя подвеска практически не требует вмешательств – по большому счету ломаться в ней нечему. А вот в передней придется почти на каждом ТО через 15.000 км обновлять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Зато его стойки служат втрое больший срок.

Советы покупателям Ford Fiesta

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

13 сентября 2020

По городу — отличный вариант Вторая машина в семье — отличный вариант Ты молодой или не очень балбес и любишь погонять — отличный вариант

  • Шустрая, по городу просто бомба
  • ООчень хорошо рулится
  • Мелкая — запарковаться можно на любом пятачке
  • Хэтчбэк — при сложенный сидениях — морозильная камера залетает со свистом
  • Хороший свет
  • Нормальный клиренс
  • Очень неудобные сидения
  • Тряская
  • Медиа устарелое (машина 08 года)

Покупать в европе и гнать сюда бесмысленно )))

  • Красивая
  • У нас не продается )))
  • Рулевое в пологих поворотах
  • Нет тяги внизу

Желательно искать машину с МКПП и двигателем 1,6 л, но обязательно с пробегом до 100 тысяч км.

  • Отличная связка МКПП и бензинового двигателя 1,6 л
  • Приятное рулевое управление
  • Дорогое обслуживание
  • Плохая ремонтопригодность

Брать, если хочешь надежного городского пони с прытью настоящего коня ( только с двигателем 1.6)

  • Надежность
  • Двигатель и КПП
  • Управление
  • Ликвидность на вторичке
  • Низкий клиренс
  • Безопасность под сомнением

Да нечего тут советовать. Фиеста слишком нетиповая для нашего сограждана машина. На любителя, если нет комплексов.

  • Неприметная маленькая шустрая машинка
  • Ненадежное рулевое и дорогой ремонт в целом

Брать и даже не думать. Фиеста — лучшая в своем классе. Не ведитесь на шильдики пальцвагенов.

  • Экономичность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Соотношение цена/качество
  • Покрышки Ханкук
  • Не зафиксирован чехол ручника
  • Неудобный алгоритм включения дальнего света

Фиеста далеко не идеальная машина, с явным уклоном в сторону драйва. Она не для спокойной и размеренной езды, не для выездов на природу и не для дальних путешествий. Ее стихия – это городские джунгли с качественным асфальтовым покрытием. В этом классе есть автомобили, которые будут комфортнее, тише и дружелюбнее к членам вашей семьи. Поэтому перед покупкой рекомендую четко определить для себя, что вы хотите от машины. Любителям похулиганить в городском потоке, резко уйти со светофора, войти в поворот на грани сноса передней оси, Форд Фиеста однозначно придется по вкусу. Только обязательно …

«Вторичка». Ford Fiesta: достоинства и недостатки одного из самых популярных «женских» авто

Ford Fiesta хорош в качестве первого автомобиля или машины для супруги. Он небольшой, маневренный и надежный. На момент своего появления в 2008 году шестое поколение Fiesta стало самым продаваемым автомобилем в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Успех модели не случаен: Fiesta отличается компактным и пропорциональным кузовом, дизайн которого получился настолько удачным, что маленький Ford до сих выглядит свежо [^] .

Интерьер машины радует качественными материалами и удобной компоновкой центральной панели. Хоть и выглядит она несколько необычно, эргономика великолепная – клавиши большие, приятные на ощупь, надписи на них хорошо читаются, а управление – четкое и понятное.

Единственным просчетом конструкторов можно назвать недостаточное количество свободного пространства для задних пассажиров. С виду просторный, внутри Ford Fiesta тесноват. Рослым пассажирам точно не хватит места на галерке.

А вот водителю повезло: кресло у него удобное, с развитой боковой поддержкой, а руль приятно ложится в руки.

Большинство Ford Fiesta на вторичном рынке оснащены ABS, ESP, а также кондиционером. Но если решили приобретать этот автомобильчик, то присмотритесь к машинам, оснащенным датчиками парковки: обзор назад у Ford Fiesta довольно скудный.

Нам для обзора достался автомобиль с мотором 1,4 TDCi. Этот двигатель отличается экономичностью и хорошей тягой. Однако с ним стоит быть внимательным, большинство моторов после 2020 года оснащаются фильтрами твердых частиц. В городских условиях эксплуатации при частых поездках автомобиля на короткие расстояния фильтр не регенерирует и быстро засоряется. Впрочем, у нас это исправляется довольно просто – удаление сажевого фильтра стоит порядка $150.

Чтобы подробнее узнать о ремонтопригодности и надежности подвески нашего Ford Fiesta 2020 г. в. и о том, стоит ли приобретать этот автомобиль с расчетом на длительную эксплуатацию, мы обратились к специалистам 24 PDS Автосервис ООО «ПроДизельСервис».

Автослесарь Андрей Мацкевич:

Ford Fiesta такого года — довольно редкий гость в авторемонтной мастерской. Машина довольно свежая, поэтому поломками изводить владельца не должна. Конструкция ходовой простая и надежная. Передняя подвеска – по типу Макферсон, здесь периодически придется менять разве что стойки и втулки стабилизатора, наконечники.

Рычаг и шаровая меняются по отдельности и довольно легко. Задняя подвеска – торсионная балка, там и ломаться особо нечему. Внимания она может потребовать только после 200 тыс. км, и то дело ограничится заменой сайлент-блоков.

Такая подвеска стойко переносит наши дороги и не обременяет владельца серьезными расходами. На задней оси автомобиля стоят барабанные тормоза — решение, может, устаревшее, зато их надежность при эксплуатации автомобиля в плохих дорожных условиях выше, чем у дисковых, они меньше изнашиваются, чем экономят деньги владельцу.

Единственное, Fiesta не отличаются заводской антикоррозийной обработкой кузова. Днище – всего лишь загрунтованный голый металл. Если эксплуатировать эту машину в наших условиях, то покрывать антикором днище нужно обязательно. Процедура эта недорогая и поможет сохранить автомобиль на долгие годы.


Мнения

Алина, 28 лет, Минск. Ford Fiesta 1.6 МТ 2008 г. в.

За машиной ездили с мужем в Смоленск, потому что у нас получалось гораздо дороже. Сначала хотелось, конечно, «автомат», но не было, пришлось купить авто на «ручке». С ней сложностей не возникло, переключаются передачи легко и четко. Дизайн Ford Fiesta удался: это яркий с симпатичными «глазками» милый автомобильчик. За три года, что я владела автомобилем, никаких неприятностей он не преподнес. Из мелочей – скрипело колесо на морозе, а также заскрипел подшипник, который, по словам мастера, стоит на каком-то рычаге между передними колесами. Но ремонтировать не стала, машинку к этому времени решили продать.

– Впечатления от машины только положительные, я не сторонник устраивать гонки со светофора, поэтому «автомат» брал сознательно. Для городской езды машины полностью хватает. Дизайн – космос! В салоне комфортно даже с моими 189 см. Машинка отзывчивая, хорошо слушается руль и в поворотах не кренится. Очень хорошие тормоза. Удобно, что управление телефоном и CD-плеером с радио выведено на руль. Багажник большим не назовешь, но я живу один, поэтому при необходимости складываю задние сиденья, и тогда вмещается все необходимое. Я второй владелец, покупал машину у россиянина. По словам продавца, сборка машин производилась в Германии, чему охотно верю: в салоне до сих пор ни одного жучка.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждение вопросов покупки/продажи Fiesta 7 с пробегом и новых

Всем доброго времени суток.

Прошу совета: хочу взять новую Fiesta 105 на Power Shift. По деньгам тренд с допами выходит под 900 тыр.

Дилер предложил тест драйвовскую с пробегом 1500км пришла к ним в начале лета 2020 года. Титаниум с премиумом за 770-800 тыр. ТО они не делали, но сделают перед продажей. Кто как думает стоит связваться? смущает в первую очередь что на ней жарить могли без обкатки фактически, и вопрос с какого времени гарантия пойдет и отсчет ТО?

Кто имел опыт в покупке таких авто? Заранее буду благодарен за ответ.

KeshaKing, насчёт когда начнётся гарантия, лучше у дилера узнавать. Кстати, пробег для годовалой тест-драйвной машины небольшой – ибо Фиеста нафиг никому не нужна

Что на машине отжигают и не жалеют, так и камчатским ежам понятно.

цитата:
насчёт когда начнётся гарантия, лучше у дилера узнавать. Кстати, пробег для годовалой тест-драйвной машины небольшой – ибо Фиеста нафиг никому не нужна

Спасибо))) А подскажите по поколениям в ней, а то я нуб) Это может быть как рейстайлинг МК6 и как МК7? Это седан. И чем они отличаются?

цитата:
Мк6 она. Рестайл. Так можно)) Гарантия пошла с того момента, как она была выставлена на тестдрайв. Кум мой так Пежо покупал. На год меньше ему гарантии осталось. Отжигания думаю ничем криминальным не грозят. Я тоже на тесте на ровном участке нажал в пол и разогнался до 110. Думаю так не многие делают, а манагеры врятли на них гоняют, я бы фокус взял))) Титаниум гораздо приятнее будет и тестовые обычно с пакетом премиум идут, богаче обычного титаниума)

Спасибо, про поколения уже почитал, это я загнул Я бы тоже фокус в тренде бы взял)) Но жена)) Титаниум этот да, с премиум. А так деньгов у меня на новую в тренде со всеми пакетами хватит только) а это поскромнее аппарат) Хотя разница только в литье, боковых подушках и кнопкой запуска двигателя))

Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность. Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей. И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.

«Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.

Содержание

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкая частота возникновения неисправностей;
  • доступное обслуживание (ремонт или замена деталей и комплектующих должно происходить в максимально сжатые сроки и с наименьшим количеством проблем);
  • хорошая восприимчивость к «серым» расходным материалам.

По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).

Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:

    • Информация при составлении рейтинга собирается независимыми техническими экспертами, поэтому полученные таким образом сведения считаются наиболее объективными (например, британская Warranty Direct делает это на основе отчетов, полученных от страховых компаний, а Consumer Reports из США – по информации, собранной у владельцев транспортных средств).
    • Ежегодно проверяется около 10 млн. подержанных машин в возрасте от двух до 11 лет
    • Большинство марок и моделей авто из рейтинга TÜV поставляются или ранее поставлялись в нашу страну, поэтому купить б/у машину нужной модификации по объявлению в газете или в сети Интернет можно без большого труда.

Рейтинг TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.

Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска

Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911. Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель). Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска

Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.

Самые надежные машины с пробегом 2020-2020 года выпуска

В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

Самые надежные машины с пробегом 2020-2020 года выпуска

Лучший вариант среди транспортных средств с пробегом в этой возрастной категории — Toyota Prius (показатель – чуть больше 7% ТС, «заваливших» техосмотр). Также при покупке стоит обратить внимание на:

Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

Самые надежные машины с пробегом 2020-2020 года выпуска

Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:

  • Audi Q5;
  • Toyota Avensis;
  • BMW Z4;
  • Audi А3;
  • Mazda 3;
  • Mercedes GLK.

А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

«Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность».

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

  • «Хендэ Солярис» (3-4-летнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.);
  • «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2020-2020 г. в. – 450-550 тыс. руб.);
  • «Рено Логан» (покупка «Логана» 2020-2020 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.);
  • «Лада Калина» (цена ТС 2020 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

«Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

  • стоимость;
  • год выпуска;
  • пробег;
  • ликвидное, чтобы в цене не потерять;
  • «хочется, чтобы как новая была…»;
  • лучше с одним владельцем в ПТС;
  • небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

До 150 тыс. руб. лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант).

Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2020 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2020-2020 г. в.

Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

Как выбрать подержанную Ford Fiesta 2020

В свое время европейский лидер сегмента «В» особо не прижился в России. Подвели цены. Зато сегодня такая машина на «вторичке» — лакомый кусочек.

Писать о «Фиесте» шестого поколения весело и легко, потому что сам автомобиль чрезвычайно оптимистичный. Это была первая машина, разработанная на фордовской глобальной платформе В-класса. К тому же многие помнят словосочетание «кинетический дизайн», с которым появившаяся на российском рынке осенью 2008 года Fiesta прочно ассоциировалась. Элегантная, предельно азартная в управлении машина и сегодня смотрится в потоке весьма актуально. Другое дело, что пришедший на наш специфический рынок этот типичный представитель западноевропейской школы автомобилестроения, увы, не снискал особой популярности. Виною чему можно считать ценовую политику, обрекшую трех- или пяти-дверный хэтчбек из Кельна на обидно малые тиражи.

И все же, среди нас в свое время нашлось немало гурманов, кто распробовал небольшой, но талантливый автомобильчик. Современный интерьер, «мясистый» руль, эргономичная посадка, отточенная управляемость и веселые моторы. Под капотом в России оказались проверенные временем двигатели: три бензиновых объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л, мощностью 82, 96 и 120 л.с. соответственно, а также единственный 1,6-литровый дизель (90 л.с.).

Выбирая машину из Европы, осторожнее с белыми Fiesta с пробегом 60-90 тыс. км. Пробег наверняка скручен.

Ну, это мелочь

Бензомоторы без наддува не слишком эластичны. Они начинают по-настоящему «жить» только на высоких оборотах, что провоцирует повышенный, от заявленного, расход топлива и уровень шума в салоне. Турбодизель гораздо более эластичен, но с середины 2020 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. В городе фильтр быстро приходит в негодность, такой режим эксплуатации в итоге влечет за собой замену турбонагнетателя.

Дизель подводит и система смазки турбины. Механики рекомендуют менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадков, масло необходимо менять не реже, чем один раз в 10 000 км.

Помимо 5-ступенчатой МКП Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат. Плавный, но ограничивающий динамику и увеличивающий расход топлива. Для бензинового 1.6 предлагалась 6-ступенчатая трансмиссия Powershift с двойным сцеплением. Коробка работает ловко, но рассчитывать с ней на длительную жизнь без ремонта мы бы не стали.

На дополнительное оборудование Fiestа жалоб нет, хотя его в избытке. Большинство машин имеет ABS, ESP, аудиосистему и кондиционер. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Рекомендуем искать машину с датчиками парковки: задний обзор сильно ограничен. И вообще, Fiesta не часто «балует» механиков неисправностями. Все европейские рейтинги «ломучести» оценивают надежность машины выше среднего. Говорят, лучше всего зарекомендовали себя автомобили 2009-2020 года.

Однако специалисты DEKRA все же имеют претензии в адрес недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов. В России отмечались случаи быстрого износа ШРУСов приводов. Среди недостатков эксперты также называют аккумулятор и иммобилайзер. Неисправности, как видите, возможны, но не фатальны — не затрагивающие, к тому же, ключевых узлов.

В передней подвеске периодически придется менять разве что стойки и втулки стабилизатора, наконечники. Рычаг и шаровая меняются по отдельности и довольно легко. Cзади — торсионная балка, там и ломаться особо нечему. Внимания она может потребовать только после 200 000 км, и то дело ограничится заменой сайлент-блоков.

Словом, негативных отзывов об этой малышке крайне мало, при том профессиональное сообщество смотрит на Fiesta шестого поколения весьма позитивно. Мы можем смело рекомендовать бензиновую модификацию с мотором 1,4 л: 96-сильный двигатель не позволит ощутить пределы возможностей шасси. Однако его потенциала хватит для комфортных и экономных путешествий.

Подвеска

Идеальные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция неплохо переносит движение по нашим дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора. Несложная тормозная система недорога в ремонте. На задней оси большинства версий все еще работают барабаны, что даже для сегмента «В» решение устаревшее.

Трансмиссия

«Робот» Powershift может проработать достаточно долго, если им уметь пользоваться. При постановке на паркинг нужно пользоваться «ручником». Лишь после этого переводим кулису в режим «Р» и отпускаем педаль тормоза. В режимах «R», «D» и «S» не допускать долгой работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При этом опять включайте стояночный тормоз. При работе коробки в режиме «S» не держать клавишу «+/-» нажатой.

Двигатель

Вспомогательное оборудование — источник возможных проблем не только дизельной, но и бензиновых модификаций. Чаще всего возникают неисправности системы зажигания: катушка, высоковольтные провода, свечи. Иногда капризничают стартер или генератор. В двигателе 1.6 Ti-VCT может разочаровать система фаз газораспределения. Кроме того, при больших пробегах моторы начинают «есть» масло. Расход около 2-3 л на 10 000 км — не редкость.

Стоимость Fiesta на вторичном рынке.

Кузов

Ситуация с коррозией не критична. Впрочем, чтобы делать выводы, прошло не много времени. Однако некоторые владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Электрика

Есть вопросы к системе электропитания бензиновых двигателей. Изредка проблемы с электрикой вызывают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Но действительно серьезные претензии имеются лишь к оптике: здесь регулярно перегорают лампочки.

Ford Fiesta 2007 на вторичке – выбираем лучший экземпляр

Современные автомобили не всегда обеспечивают потенциальному покупателю достойное сочетание цены и качества. В частности, российские покупатели авто обращают особое внимание на ценник, который в последнее время у всех новых авто зашкаливает. Даже отечественные автомобили с салона часто оказываются недоступной роскошью для большой части населения. Поэтому вторичный рынок продолжает развиваться и расти, открываются новые площадки, интернет-сайты по продаже подержанных машин. Недавние опросы выяснили, что наиболее привлекательным сегментом для российского покупателя являются автомобили от 7 до 12 лет с пробегом от 100 до 200 тысяч километров. Чаще всего покупают бюджетные авто B-класса, но иногда в этом сегменте и возрасте обращают внимание на класс повыше. Сегодня мы поговорим о Ford Fiesta — одном из самых интересных вариантов для тех людей, которые хотят недорогой, практичный и довольно надежный автомобиль.

Покупая транспорт на вторичном рынке, вам следует придерживаться простого правила — используйте все возможности проверки машины. Только в таком случае вы сможете найти хорошее авто и не потратите много денег на его обслуживание в дальнейшем. Это касается и данного автомобиля. При покупке вы можете подумать, что Фиеста довольно дешевое в обслуживании авто. Но это правда только отчасти. На большинство оригинальных запчастей цены просто невероятно высокие, а некоторые сервисные работы оказываются на самом деле дорогостоящими и сложными. Конечно, в большинстве случаев данная машина не вызывает значительных проблем, но если вы не обратите внимание при выборе на пробег и конструкцию, придется расплачиваться за свою невнимательность. Нужно помнить и о том, что не все комплектации на российском рынке достойны вашего внимания.

Внешний вид, эргономика и особенности поездки Ford Fiesta 2007

Автомобиль выглядит до сегодняшнего дня современно, хотя его первые прототипы появились на рынке еще в 2002 году. Через три года, в 2005, компания провела неплохой рестайлинг. Именно с этого года Фиеста получила узнаваемые выпученные фары, неплохой универсальный облик всего экстерьера. Машинка не устаревает, хоть и выглядит немного навязчиво с ее слишком уж простыми элементами дизайна. Впрочем, для неискушенного водителя это дело привычки. В интерьере вас ожидают такие особенности:

  • машинка довольно комфортная, несмотря на малое пространство в салоне, есть ряд важных преимуществ в виде удобных сидений, отличного рулевого колеса и рукоятки КПП;
  • комплектации в основном хорошие, только в базовых версиях не было кондиционеров и прочих элементов комфорта, в большинстве версий все нужные для удобной поездки элементы есть;
  • центральная консоль изрядно устарела, здесь стоит фирменная мультимедийная система, но многие владельцы заменяют ее на 2-din магнитолы с дисплеем и различными интересными функциями;
  • пространство для задних пассажиров слишком маленькое, сидение короткое и не подходит для дальних поездок, но в городских условиях здесь вполне можно просидеть полчаса;
  • несмотря на жесткие пластики, даже в машинах 2007 года выпуска практически ничего не скрипит и не стучит, салон собран по-немецки качественно и с большим вниманием к деталям.

Это немецкий автомобиль, который разрабатывался и собирался исключительно в Германии. Именно поэтому все осталось на своих местах, редко можно найти совсем уж изношенные автомобили с плохим качеством салона. Если такие и попадаются, то их пробег уже стремится к 300 000 и даже больше. Ощущение от поездки на машине только положительные. Немного жесткая подвеска оказывается отличным фактором, так как заставляет водителя тормозить перед препятствиями. Это продлевает срок жизни деталей подвески и экономит ваши деньги.

Модификации Ford Fiesta — какой двигатель выбрать?

Если вы определились с тем, что хотите купить себе Фиесту, стоит внимательно посмотреть на предложенные на рынке модификации. Двигателя корпорация предлагала в данном поколении 3. Это базовый 1.3-литровый аппарат (точнее даже 1.25), который агрегировался только механикой. Мотор неплохой, но для трассы его 70 л.с. маловато. Второй двигатель 1.4 л на 80 сил, что дает лишь немного больше динамики. Третий агрегат 1.6 л на 100 лошадок, он считается оптимальным. Вопросов по технике есть немало:

  • двигатель 1.4 л получил не только стандартную механику, но и отвратительную роботизированную коробку передач — однодисковый робот с массой недостатков и дорогим ремонтом;
  • на моторе 1.6 л устанавливали простой японский автомат с гидротрансформатором, и если вы хотите машину на автомате, то стоит искать именно такую версию, чтобы не получить большие расходы;
  • двигатель 1.3 л неплохой, и он имеет немало преимуществ перед своим старшим собратом на 80 сил, он показывает хороший расход, но не слишком радует динамикой на высоких оборотах;
  • основные претензии по технике относятся к рулевым рейкам, гидроусилителям рулевого управления, задней подвеске, в большинстве случаев других проблем с машиной не возникает вообще;
  • стоит обратить особое внимание при выборе машины на пробег, так как ресурс первых двух агрегатов составляет около 250 000 км, далее потребуется делать дорогостоящий ремонт.

Радует и то, что среди агрегатов Ford Fiesta нет «одноразовых» моторов, которые не подлежат ремонту. Но во многих случаях машины продают со скрученным пробегом. Это значит, что при покупке вам следует обратиться на хороший сервис и отыскать реальные данные о пробеге в определенных блоках в процессе компьютерной диагностики. Также следует обратить особое внимание на рулевое управление. Именно этот узел первым выходит из строя, а его ремонт оказывается довольно дорогим занятием.

Цена и особенности выбора Fiesta 2007 года

Форд Фиеста является довольно популярным автомобилем в нашей стране. И если сегодня его собирают в России, то версии 2007 года собирались в Германии. Это сказывается и на общем качестве машины, и на сроке ее службы. Средний ценник на такие автомобили сегодня составляет 230 000 рублей, но вы можете подыскать варианты и дешевле 200 000 р. на вторичке. Особенно важно здесь умение торговаться, так как Фиеста является популярной машиной, и владельцы не готовы много сбрасывать со стоимости. При выборе обратите внимание на такие факторы:

  • сколы и потертость краски — сколы на порогах и арках появляются ближе в 150 000 км, до этого пробега практически исключены проблемы с лакокрасочным покрытием данного автомобиля;
  • диагностика навесного оборудования, в частности, стартера и генератора, так как именно эти узлы приносят больше всего проблем и неожиданных неприятностей владельцам автомобилей;
  • подвеска в задней части авто — здесь простая и надежная ходовая часть, но из-за удобной погрузки грузов владельцы часто перегружают машину, чем убивают заднюю подвеску довольно быстро;
  • система ГРМ — если машина не обслуживается каждые 15-20 тысяч км пробега, могут быть проблемы, а ремень ГРМ рвется на 85-90 тысячах, вызывая дикие разрушения в ГБЦ автомобиля;
  • механическая коробка передач на 1.3 — после пробега в 200 000 км начинаются проблемы не только с автоматами, механика также требует определенного внимания к своему присутствию в авто.

В этой машине все ломается четко в установленные сроки и очень по-немецки. Если сказано, что менять ремень ГРМ нужно через каждые 80 000 км пробега, то лучше не отступать от данного требования. Иначе проблемы могут быть колоссальными. Производитель для ряда двигателей выставляет требование обслуживания 1 раз в 20 000 км, но не забывайте, что период сервиса не должен превышать 1 год с последнего обслуживания. Только так вы сможете сохранить надежность и выездить весь ресурс данного автомобиля без особых проблем и неприятностей.

Какие альтернативы можно рассмотреть за 200-250 тысяч рублей?

Всегда при выборе машины стоит также рассматривать альтернативные варианты. В частности, обращать внимание на другие предложения в данном ценовом диапазоне. У Fiesta мало конкурентов по качеству и надежности, машинка очень правильно сделана и собрана. Но это не говорит о том, что на рынке больше не на что посмотреть. Все предложения достойны вашего внимания не только по качеству, но и по потенциальному сроку службы. Вот некоторые конкуренты Форда:

  1. Chevrolet Aveo 2007. За те самые деньги можно подобрать вполне удачный корейский седан Aveo, собираемый именно в Корее, но в большинстве случаев эти машины имеют гораздо больший пробег и менее высокое качество.
  2. Renault Logan 2007. Машина довольно старческая в плане дизайна, но обладает неубиваемой техникой. Единственная проблема, авто может быть из-под такси или коммерческого использования.
  3. Hyundai Accent 2007. Данная версия корейского авто не слишком привлекательна внешне, но предлагает очень практичную технику. Также машина простая и дешевая в обслуживании, но снова-таки проигрывает немцу во многом.
  4. Nissan Almera Classic 2007. Вполне достойный японский конкурент для Форда, но это седан. Если вы выбираете Fiesta, то скорее всего хотите приобрести хэьчбек. Если же седан вам подходит, подыщите Альмеру с небольшим пробегом.
  5. Peugeot 207 2007. Данный хэтчбек французского происхождения может удовлетворить ваши потребности в качестве и ресурсе, да и в такси машинки использовались редко. Достойный конкурент для Ford.

Несмотря на обилие конкурентов в различных классах и типах кузова, Fiesta остается одним из самых интересных предложений на рынке в своем бюджете. Машинка предлагает достойное качество сборки, прекрасный комфорт передвижения в сравнении со всеми соперниками. Именно поэтому автомобиль до сегодняшнего дня сохраняет популярность и приверженцев по всему миру. Кстати, это одна из самых массовых моделей корпорации, если не считать абсолютного лидера по всем параметрам, Форд Фокус.

Предлагаем посмотреть небольшой обзор автомобиля Ford Fiesta на видео:

Подводим итоги

Если вы ищете надежный, небольшой и экономичный автомобиль с хорошим двигателем, достойным дизайном, удачными характеристиками, то Ford Fiesta 2007 года выпуска станет хорошим выбором для вас. Машинка обладает тремя вариантами двигателей, вполне достойными механическими коробками, а также отличным автоматом на старшем агрегате. Единственная версия, которую брать с рук не стоит, — это 1.4 AMT с роботизированной коробкой передач. Сегодня машинки остаются довольно выносливыми и качественными, оцинкованный кузов не допускает быстрого распространения ржавчины. Все технические элементы вполне надежные и не вызывают значительных проблем в эксплуатации.

При своей стоимости в 200-220 тысяч рублей данный автомобиль может обеспечить вполне комфортное и надежное передвижение в любых направлениях и режимах. Вы сможете эксплуатировать машину для различных нужд, включая семейные поездки, длительные путешествия, городское передвижение. Конечно, после покупки можно провести ряд важных дополнений, таких как снижение уровня шума в салоне, хорошая диагностика и выяснение реального пробега. Также важно следить за ТО, иначе двигатели и основные агрегаты не смогут порадовать вас длительной и удачной эксплуатацией. В остальном у машины практически нет проблем и потенциальных неприятностей. А что вы думаете о покупке подержанной Фиесты?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: