Ford Fiesta ST S TDCi Витамины для жизни

Содержание

Отзывы про Ford Fiesta ST

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Fiesta ST, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С мая езжу на ST-версии Ford Fiesta. Машина 2020 г.в. (покупал ее у ОД). Мотор – турбо, 1,6 л, 182 л.с. Коробка – 6МКПП. За 4 месяца прошел 8200 км. Пока доволен!

Комплектация неплохая: климат, стекло с подогревом, диодная оптика, запуск с кнопки, музыка Sony, подогрев сидений, подушки (7 шт.) и т.д. Плюс, дилер подарил коврики в салон.

Едет авто отлично – даже в стоке. С детским креслом и барахлом в багажнике разгонялся до 100 км/ч ровно за 7 секунд (замерял по Racelogic).

КПП в целом нравится, не считая 2-х первых передач – уж больно они короткие. Зато на 3-й начинает вжимать в сиденье, а на 4-й легко разгоняюсь до 120 км/ч.

Выхлоп, конечно, звучит не так внушительно, как хотелось бы, но, как по мне, глупо ожидать чего-то большего от 1.6.

Зато рулится ST-шка отменно, причем скорость не имеет значения. Сейчас, когда я полностью привык к машине, кажется, что она читает мои мысли.

Подвеска достаточно жесткая – чувствую на себе буквально каждую ямку и кочку. Но для такого авто это нормально (как-никак спорт-версия).

Салон в полной мере соответствует внешности и характеру ST. Особенно нравятся сиденья Recaro. Но тем, у кого есть лишний вес, они могут показаться тесными.
Места за рулем, в принципе, достаточно – по крайней мере, при моем росте 175 см (головой в крышу не упираюсь). А вот задний диван не совсем подходит для взрослых пассажиров.

Расход, естественно, повыше, чем у обычной Fiesta. В спокойном городском режиме мотор ест где-то 8 л. На трассе при 100 км/ч выходит в районе 6. Но когда активно давишь на педаль, комп показывает 12, а иногда и все 15 л.

Являюсь владельцем Фиесты ST200 – 2020 г.в., Экобуст 1.6 (200+15 л.с.), 6-ст. механика. Покупал у оф. дилера Форд.

Внешний вид очень даже ничего – с расширенными арками, большими колесами, ячеистой решеткой и спойлером сзади авто выглядит эффектно и даже агрессивно.

Динамика замечательная. Разгон до сотни соответствует паспортному – 6,7 сек. Вот если бы еще звук был поблагороднее (когда сидишь в салоне, кажется, что под капотом скрывается какой-то зверь, но снаружи все намного хуже).

Руль очень точный – он вращается с легким сопротивлением. Я всегда понимаю, в каком положении находятся передние колеса, что, конечно же, радует.

МКПП работает отлично – переключения четкие, да и передаточные числа подобраны неплохо.

Подвеска по-спортивному жесткая, но зубодробительной я бы ее не назвал (есть даже какой-никакой комфорт).

Расход, в принципе, не такой уж и высокий. В смешанном цикле обычно получается не больше 8 л на 100 км. Все зависит от того, как давить на газ.

В салоне доминирует черный цвет, но лично мне это даже нравится. Отделка среднего качества, но к сборке претензий нет – она очень достойная (нет ни одного сверчка).
С кнопками, на мой взгляд, переборщили – уж больно много их на панели. Да и мультимедиа-экран, по правде говоря, маловат.
А вот сиденья шикарные – они очень удобные и при этом прекрасно держат тело в поворотах (что ни говори, а Рекаро есть Рекаро). Если бы их еще поставили чуть пониже, то я был бы вообще в восторге.

Норм. Выглядит эффектно. Да и ценник у заряженных Фиест – вполне адекватный (для сегмента “зажигалок”).

В следующем месяце будет ровно год, как я пересел на «Фиесту СТ». Приобрел именно горячюю версию, т.к. обычный хэтчбек уступает ей почти по всем фронтам.
Ездить на этом автомобиле одно удовольствие (но я живу в Германии – тут дороги располагают).

1,6-литровый турбодвижок обеспечивает отличную динамику. Признаюсь, еще ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его мощности. При этом тянет он с самых низов. Машина разгоняется быстро и уверенно. Да и «механика» показала себя с хорошей стороны.

Расход топлива напрямую зависит от настроения. Если спокойно ехать по городу, то он не превышает 7 литров. На трассе же запросто укладываюсь в 5 литров. Впрочем, при динамичной езде «аппетиты» мотора существенно увеличиваются.

Подвеска в прямом смысле «асфальтовая». Но меня это не огорчает, поскольку, как я уже отметил – с дорогами у нас все в порядке. В России же, как мне кажется, ездить на подобном автомобиле будет некомфортно. Дело в том, что на неровностях его очень сильно трясет (создается такое ощущение, что передняя и задняя оси не согласованы друг с другом – да, у нас тоже можно найти убитые дороги… ну если поискать хорошенько))).

Салон шикарен. Отделка с контрастными вставками придает ему спортивности. Кресла Recaro очень нравятся (отличная боковая поддержка – сидишь в них, как влитой).

Вот уже восемь лет езжу на ST-версии Форда Фиесты. В прошлом месяце преодолел отметку в 60 000 км.

На мой взгляд, одной из самых сильных сторон этого хэтчбека является его подвеска. Она отлично «пишет» повороты. Но скорость их прохождения во многом зависит от резины и навыков вождения. Крены полностью отсутствуют. В то же время жесткая и короткоходная подвеска понравится далеко не всем пассажирам (впрочем, по большей части, это «машина для меня одного»).

150-сильного двигателя вполне хватает для активной езды, тем более, если учесть массу автомобиля. Он уверенно и очень ровно тянет с низов (но при этом важную роль играет качество топлива – стараюсь заправлять его качественным бензином на проверенных АЗС).

Руль у хэтча тяжелый и чувствительный. Тормоза до прогрева работают посредственно, но во время динамичной езды у меня не возникает к ним никаких претензий – очень информативные.

Не знаю, кому как, но мне внешность автомобиля понравилась. С обвесом, порогами и спойлером он выглядит намного лучше обычной «Фиесты».

Знатная “зажигалка” получится – 200+ лошадей под капотом такой малышни – это должно быть очень зажигательно :) .

Только вот “зажигать” где… особенно в свете принятия поправок об “агрессивном вождении”. :(

Выбираем Ford: Focus или Fiesta?

Собрались покупать Ford Focus? А ведь в модельном ряду «Форда» есть не менее интересный автомобиль. Fiesta — вполне логичный выбор, если яркая внешность и азартный характер важнее солидных форм кузова.

Ford > Focus

Ford > Fiesta

focus_fl_2

На вторичном рынке Focus по сей день остается самой востребованной иномаркой, в то время как продажи новых машин буксуют из-за высоких цен. Даже базовый хэтчбек Focus 1.6 MT (85 л.с.) в исполнении Ambiente (с кондиционером и аудиосистемой) оценен в 787 200 рублей. За схожие деньги (763 000 руб.) можно купить богаче оснащенную пятидверку Fiesta 1.6 MT (105 л.с.) Trend Plus — с литыми колесами, парктроником, обогревом сидений, кожаной отделкой руля, навигацией и сигнализацией. В активе «Фокуса» лишь ESP, недоступная младшей модели.

Focus претерпел рестайлинг, Fiesta — смену поколений. На мой взгляд, в малых формах стиль а-ля Aston Martin выигрышнее, но компактность сулит и недостатки. Колесная база «Фиесты» на 158 мм короче, поэтому удобно пристроить ноги удается лишь тем, кто не выше 170 см. Зато спереди даже высоким и пышнотелым будет вольготно. Да и багажник у «Фиесты» лишь немногим скромнее: 295 против 316 л.

Это должен знать каждый водитель:  Honda FR-V С живинкой в деле

На «Фиесте» чуть легче парковаться: диаметр поворота (10,4 м) на 0,6 м меньше, чем у «Фокуса». А главный ее ходовой козырь — отточенная управляемость, которая хорошо сочетается с энергоемкой подвеской.

ford_fiesta_hatchback

Focus везет еще бережнее и тоже умеет азартно прописывать повороты, но в ходе модернизации ему до 160 мм увеличили дорожный просвет — и прецизионные настройки шасси немного сбили. В динамике он заметно проигрывает более мощной «Фиесте».

На «Фиесту» в исполнении Trend Plus можно заказать роботизированную коробку PowerShift с двумя сцеплениями (50 000 рублей). А чтобы «автоматизировать» Focus, придется выбрать гораздо более дорогую версию SYNC Edition за 924 000 руб.

Общее оборудование

  • ABS
  • две подушки безопасности
  • два электростеклоподъемника
  • обогрев зеркал
  • кондиционер
  • аудиосистема
  • трип-компьютер.

Типичные поломки
Ford Fiesta V ( 2001 — 2008) с пробегом

— Редкие дизельные варианты 1.4 TDCi в немолодом возрасте содержать будет накладно.
— 60-сильные моторы 1.3 — тёмные лошадки. Не только слабые, но ещё и имеющие пару конструктивных недочётов, о которых ниже.
— Машины с 1.4 и роботом Durashift EST. Трансмиссия дерганая, некомфортная. Хотя и не самая провальная по конструкции среди роботом с одним сцеплением.
— Машины с 1.2/1.4/1.6, накатавшие более 250 тысяч. Капиталка алюминиевых моторов — затея недешевая, хотя и выполнимая.

Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra

Ford Fiesta 1.6 МКПП

С английского, французского и испанского языков слово «Fiesta» переводится одинаково: «праздник». Правда, нынешнее последнее Ford Fiesta внешне особо праздничных эмоций не вызывает – в нашей четверке автомобиль выглядит, пожалуй, наиболее строго.

Но справедливости ради отметим: ищущих «веселья» можно смело отсылать к «трехдверке» – даже в спортивной версии ST этот автомобиль удачно вписался в облик «гонщика».

Пятидверный же хэтчбек выглядит более грузным: из-за почти вертикальной двери багажника крыша кажется несколько выше, чем положено автомобилю длиной менее четырех метров.

В целом, дизайн Ford Fiesta во многом перекликается с оформлением Fusion, но все же не оставляет впечатления, что перед тобой – автобус в миниатюре.

Салон Fiesta напоминает убранство всей легковой линейки Ford с поправкой на статус и возраст модели. Панель приборов без намеков на скромный В-класс – все симметрично, строго, функционально, а главное, небедно…

Помнится, дорестайлинговые Fiesta наш покупатель особо не жаловал: большое число вариантов опций и солидность салона (помимо всего прочего) производитель подкреплял весьма весомым ценником – машина получалась дороже Focus пусть и в начальной комплектации.

Сейчас ситуация поменялась, но Fiesta осталась верна заявленной в плане стиля планке.

В Ford Fiesta хорошо будет и водителю, и пассажирам – салон не блещет шириной, но запас над головой сохраняет приличный.

Хорошо будет и поклаже: багажник Fiesta самый большой изо всей четверки. Естественно, его можно увеличить – разложив полностью или по частям спинку заднего кресла.

Примостившаяся к Ford Fiesta на светофоре «десятка» со здоровенным спойлером на крышке багажника, блестящими дисками и прочими наивными атрибутами «бескомпромиссного спорта» призывно рычала прямотоком.

Гоняться в городе? Нет, увольте, но всего несколько переходов «сцепление-передача-газ» хватило, чтобы Fiesta отомстила за всю «малышню», собранную на нашем тесте.

Сотня лошадиных сил под капотом на чуть больше тонны снаряженной массы способны сотворить маленькое чудо – автомобильчик разгоняется настолько охотно и резво, что порой удивляешься, почему твое тело не зафиксировано в жестком «ковше», а уши не ласкает специально настроенный звук выхлопа…

Когда стрелка тахометра вплотную подбирается к отметке в 3500 об/мин, двигатель начинает излишне настойчиво напоминать о своей напряженной работе. Поддерживать акустический комфорт можно, чаще работая рычагом коробки передач, но в режиме активной езды с шумом придется примириться.

Подвеска Fiesta отлично показала себя во время скоростных маневров: ни раскачки, ни кренов машина себе не позволяла. Обратная сторона медали – жесткая отработка неровностей дорожного полотна на малых и средних скоростях.

Ford Fiesta хорош для тех, кто ценит в небольшом автомобиле кубометры полезного внутреннего пространства наравне с возможностью «прохватить с огоньком». И готов выложить за это деньги, отложенные на машину классом повыше.

«Фордовцы» сделали свою работу на «пятерку» – машина может похвастать не только удобным практичным салоном, но и зажигательным мотором (в версии 1.6), и отлично настроенным шасси.

Но любой «праздник» получается особенно ярким, когда от него веет новизной, а автомобиль явно задержался на конвейере. Что ж, с нетерпением ждем обновлений!

Hyundai Getz 1.4 МКПП

Hyundai Getz стал своеобразным прорывом корейской марки на российском автомобильном рынке. Никто и не думал, что с помощью скромной малолитражки можно сделать «погоду» на просторах нашей Родины, но факт остается фактом: на Getz выстраивались очереди. Да и сейчас рестайлинговая модель пользуется завидным спросом.

Дизайнеры не стали экспериментировать с обликом автомобиля, созданного еще в 2002 г., так что рестайлинг, проведенный три года спустя, несильно отразился на внешности Getz – разве что черты «лица» стали более плавными. Но в целом угловатые формы, ставшие уже визитной карточкой машины, сохранились.

Радует тот факт, что при небольших габаритах автомобиля конструкторам удалось сделать дверные проемы широкими и удобными, не нарушив при этом пропорции кузова.

Вот уж действительно есть где разгуляться фантазии! Но при одном условии: если хотите быть оригинальны и готовы за это доплатить.

К примеру, можно заказать отделку салона красными или синими вставками, а можно оставить традиционную черно-серую гамму. Последняя, вероятно, в наших условиях практичнее, но какая-то она пасмурная и только подчеркивает простоватость интерьера.

Впрочем, простой – не значит неудобный. Место водителя «скроено» отлично: кресло удобное, приборы хорошо читаются, руль неплохо ложится в руки.

Прибавьте к этому пять регулировок водительского кресла плюс регулировку руля по высоте – и получится, что в своем ценовом диапазоне по удобству салона Getz держится в стане лидеров.

Рестайлинг внешности был дополнен техническими изменениями: в линейке появились два новых мотора – 1.1 л (66 л. с.) и 1.4 л (97 л. с.). Есть, правда, и более мощная версия – 1.6 л (106 л. с.), но, на наш взгляд, оптимальным для данной модели все же является мотор объемом 1.4 л.

Этот агрегат начинает уверенно везти где-то с 2 000 об/мин и имеет довольно широкий диапазон уверенной тяги: до 4 000-4 500 об/мин можно разгоняться не переключаясь. Причем на ходу машина ведет себя достаточно тихо: шумоизоляция салона – на высоте.

Руль, оснащенный, вопреки последним тенденциям в малом классе, не электро-, а гидроусилителем, позволяет точно выбирать необходимый «угол атаки», а механическая коробка, несмотря на немаленький ход рычага, обладает высокой избирательностью.

Несколько подпортили впечатление «ватные» педали тормоза и сцепления, но, возможно, нахождение взаимопонимания с ними – дело привычки. Тем более что к качеству торможения, особенно в версии с ABS, претензий нет.

Главное – не лихачить на ухабах, поскольку на неровностях удары передаются на кузов весьма ощутимо.

Hyundai Getz, несмотря на преклонный модельный возраст, не растерял свои основные преимущества – он по-прежнему относительно доступен, обладает приличной динамикой (с мотором от 1.4 л) и неплохо выглядит. Возможно, в этом и кроется секрет его долгой популярности. Правда, в плане возможного оснащения автомобиль несколько проигрывает более именитым конкурентам, но необходимый набор, вроде передних подушек безопасности, ABS и кондиционера, он предоставить готов.

Opel Corsa 1.2 л, 80 л. с., РМКПП Easytronic

По оригинальности Corsa, может, и уступает Micra, но менее симпатичной ее никак не назовешь. В сравнении с двумя другими участниками теста Opel выглядит особенно ярким.

Симпатичный передок с килем выполнен в фирменном стиле; прозрачные фары игриво «загнуты» кверху, а ниспадающая «плечевая» линия и наклонные подчеркнутые арки делают силуэт хэтчбека клиновидным, стремительным. Дизайн Opel можно не любить, но не признать Corsa стильным автомобилем невозможно.

К тому же, если представить хэтч не со светлым, а с темным окрасом, Corsa изменит впечатление о себе. Он вдруг лишится игривости, а в сочетании плавных обводов с «острыми» элементами почувствуется даже некоторая агрессивность. И что в нем останется женского?

Игрушечный. Более точное определения интерьеру Corsa не подберешь – бежевое «пятно» на центральной консоли; оранжевая подсветка приборов, кнопок и регулировочных ручек; сочетание шероховатого и полированного пластика создает атмосферу интерьера детского автомобильчика.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Golf 1,4TSi-140 иная философия

Впрочем, интерьер может кардинально измениться вместе с комплектацией – особенно с полированным пластиком версии Cosmo…

Удобно устроиться за рулем Corsa поможет широкий диапазон регулировок водительского кресла, а также возможность выставить рулевую колонку по высоте и вылету.

Сиденья хоть и мягкие, но неплохо спрофилированы, отчего спина в них не устает. А вот пластик вокруг, наоборот, – жесткий. Даже на торпедо.

Как и большинство роботизированных коробок, Easytronic – штука не самая удобная. В «автоматическом» режиме двигаться без «клевков» и «рывков» практически невозможно. А в «ручном» все зависит от водителя: если чуть задержать газ при переключении, КПП сменит передачу оптимально, без задержки. Плавность требует стараний.

Так что, в отличие от современных «автоматов», эта коробка не адаптируется к водителю, а требует подстраиваться под нее!

Подвеска – достаточно энергоемкая, ориентированная на комфорт. В поворотах Corsa кренится и отчетливо дает понять предел своих возможностей. И тормоза неплохие: мощные, но очень чуткие: на малейший «передоз» усилия пассажиры дружно ответят кивком.

А мотор просто отличный! Тихий, резвый на «низах» и довольно тяговитый для 1.2 л. И главное: семь литров бензина в городе для него – в порядке вещей! Можно, конечно, выбрать менее мощный (1.0 л, 60 л. с.) или более мощный (1.4 л, 90 л. с.) вариант, но с первым разгон до «сотни» займет почти 20 с, а со вторым принципиального преимущества вы не получите.

Яркий внешне и очень сбалансированный по ходовым качествам автомобиль, который идеально подойдет девушкам. Но и мужчинам не придется его стесняться – стоит только выбрать соответствующий цвет и «правильного» размера колеса… Да и очереди на него не те, что еще полгода назад. Ажиотаж начинает спадать…

Nissan Micra 1.2 л, 80 л. с., AКПП

Время не властно над Micra: бесспорно, это самый экстравагантный из наших тестовых хэтчбеков –даже несмотря на то, что первый Nissan этого поколения дебютировал еще в январе 2003-го. (Хотя это и не самый «старый» из нашей четверки!)

Просто классика не стареет – Micra многим напоминает Volkswagen Beetle, или, по-нашему, «Жука»: такая же куполообразная крыша, широко расставленные колесики, подчеркнутые арки…

Это удар по девушкам всех возрастов, ценителей дизайна «симпатяшек» вроде Beetle среди которых – подавляющее большинство.

Если автомобиль необычен снаружи, как правило, он удивителен и внутри. Салон Micra таит немало сюрпризов, большая часть которых – приятные.

Фирменная «ниссановская» двухуровневая передняя панель: верхний этаж отдан магнитоле и бортовому компьютеру, а нижний – блоку управления климатом. У селектора АКПП длинная ручка: к нему не нужно тянуться.

Приятная возможность сдвигать заднее сиденье в пределах 20 см позволяет увеличить либо место для ног задних пассажиров, либо объем багажного отсека.

Из неприятного: удобно усесться за рулем мешают недостаточные диапазоны регулировки кресел, спинки которых, плюс к этому, – мягкие и плоские. Пассажирам среднего роста сзади будет тесновато. На то она и «Микра»!

Автомобиль порадовал слаженной работой 1.2-литрового мотора и АКПП. Пара в очередной раз напомнила преимущества гидротрансформаторной коробки над «роботами» и классическими «механиками».

Но моторчик – все-таки вялый. «Шевелиться» Micra начинает только если как следует «топнуть», но при этом ровный среднечастотный рокот сменит неприятный звенящий присвист.

Возможно, в данном случае на двигателе экономить не стоит, предпочтя 1.4-литровый 88-сильный агрегат 80-сильному 1.2-литровому. Особенно, если вы выбираете вариант с «автоматом».

В поворотах Micra не самый оптимально управляемый из четверки; к тому же, усилие на руле довольно невнятное. Зато по плавности хода многим даст фору – она ориентирована на комфортное перемещение по городу и оптимальное гашение ударов о ямы и дорожные дефекты.

Нетривиальный городской автомобильчик; судя по дизайну, безусловно ориентированный на женскую аудиторию. Каждый элемент Micra рассчитан на ту, которая, лишь мимоходом бросив на нее взгляд, уже не сможет отвести его и будет настойчива в своих желаниях. Возможно, Micra и не самый интересный в управлении хэтчбек, но это находка для людей, ценящих плавность и комфорт по доступной цене.

Советы покупателям Ford Fiesta

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

13 сентября 2020

По городу — отличный вариант Вторая машина в семье — отличный вариант Ты молодой или не очень балбес и любишь погонять — отличный вариант

  • Шустрая, по городу просто бомба
  • ООчень хорошо рулится
  • Мелкая — запарковаться можно на любом пятачке
  • Хэтчбэк — при сложенный сидениях — морозильная камера залетает со свистом
  • Хороший свет
  • Нормальный клиренс
  • Очень неудобные сидения
  • Тряская
  • Медиа устарелое (машина 08 года)

Покупать в европе и гнать сюда бесмысленно )))

  • Красивая
  • У нас не продается )))
  • Рулевое в пологих поворотах
  • Нет тяги внизу

Желательно искать машину с МКПП и двигателем 1,6 л, но обязательно с пробегом до 100 тысяч км.

  • Отличная связка МКПП и бензинового двигателя 1,6 л
  • Приятное рулевое управление
  • Дорогое обслуживание
  • Плохая ремонтопригодность

Брать, если хочешь надежного городского пони с прытью настоящего коня ( только с двигателем 1.6)

  • Надежность
  • Двигатель и КПП
  • Управление
  • Ликвидность на вторичке
  • Низкий клиренс
  • Безопасность под сомнением

Да нечего тут советовать. Фиеста слишком нетиповая для нашего сограждана машина. На любителя, если нет комплексов.

  • Неприметная маленькая шустрая машинка
  • Ненадежное рулевое и дорогой ремонт в целом

Брать и даже не думать. Фиеста — лучшая в своем классе. Не ведитесь на шильдики пальцвагенов.

  • Экономичность
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Соотношение цена/качество
  • Покрышки Ханкук
  • Не зафиксирован чехол ручника
  • Неудобный алгоритм включения дальнего света

Фиеста далеко не идеальная машина, с явным уклоном в сторону драйва. Она не для спокойной и размеренной езды, не для выездов на природу и не для дальних путешествий. Ее стихия – это городские джунгли с качественным асфальтовым покрытием. В этом классе есть автомобили, которые будут комфортнее, тише и дружелюбнее к членам вашей семьи. Поэтому перед покупкой рекомендую четко определить для себя, что вы хотите от машины. Любителям похулиганить в городском потоке, резко уйти со светофора, войти в поворот на грани сноса передней оси, Форд Фиеста однозначно придется по вкусу. Только обязательно …

Fiesta ST vs остальные

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Fiesta ST vs остальные

. да-да. моторчег там был именно В16А2. Пулялка была еще та! Но как начал выбирать из новых, прозрел. Сел в Лансер-Спорт. Рулицца, но не едет. Сел в Октаву 1.8Т. Едет, но не рулицца. А тут случайно на перекрестке зацепился с Фиестой СТ. Поганялись мы с ним немножко, я поглядел на неё со стороны: как она маневрирует, тормозит, ускоряется. И понял что моей Сивке она врядли устапает в чём-то. И решел купить её!

Fiesta ST vs остальные

Сегодня прочитал в свежем номере Итогов, что Форд таки решился поставлять с будущего года в Россию ST!! :o Видимо воодушевлены продажами Focus ST) Но все же интересуют сроки и цена! На позапрошлом межд салоне мне называли цену в 18K$, что весьма недурно учитывая оснащение, например литье большого радиуса, кожаный салон.. Но вот европейская цена в 24400$ представляется мне неск завышенной, учитывая интересную цену на обычную Фиесту в России. Кстати, сколько стоит ST на Украине или в других республиках ? Может у кого то из форумчан есть знакомые в Форде, кто мог бы подсказать по предполагаемой стоимости ??

Fiesta ST vs остальные

К сожалению, оказалось что это недостоверная/преждевременная информация. Попросил диллера разузнать подробности в ФМК Россия, вообщем результат = маловероятно. Ссылка на то что количество продаж к примеру C2 VTR (конкурент) в России очень мало, и смысла ФМК вваливать деньги в сертификацию и затем единичные продажи авто сегмента «B» за $20+ нет никакого. Очень жаль.
Вариант пригнать новую машину тоже не проходит т.к. гарантии Форда в России распространяются только на сертифицированные в России машины.

Fiesta ST vs остальные

Ну C2 VTR конкурент скорее обычной Фиесте, вот C2 VTS другое дело, но к нам не поставляется, а продается только спортсменам типа для участия в соревнованиях, либо за совсем другие бабки.. вообщем бред! А за грраницей пож-та всем желающим..((

Fiesta ST vs остальные

Не совсем корректно, т.к. фиеста СТ с ее 2л это N3 уже и конкурент у нее 206RS, Clio Sport, Civic TypeR и т.п.
А с точки зрения ДОСТУПНЫХ в России «спорт» модификаций «Б» класса VTR самый прямой возможный конкурент.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi i-MIEV жизнь без бензина и солярки

Fiesta ST vs остальные

vadII — шутник ) «фиеста СТ с ее 2л это N3 уже и конкурент у нее 206RS, Clio Sport, Civic TypeR и т.п.» — 206 RS — 170 коней, ,7,2 до сотни, Сlio Sport — 180-200 коней — от 7,2 — 6,6, TYper — Это вообще рокета — ST если только Focus ). на Typer ездил. рывок просто Вауууу.

Fiesta VS С3VTS, 206Gt, C2VTS, Corsa OPC.

А с точки зрения ДОСТУПНЫХ в России «спорт» модификаций «Б» класса VTR самый прямой возможный конкурент. — VTR это не спорт это породия. телко мобиль ) что с2, с3, с4

Fiesta ST vs остальные

vadII — шутник ) «фиеста СТ с ее 2л это N3 уже и конкурент у нее 206RS, Clio Sport, Civic TypeR и т.п.» — 206 RS — 170 коней, ,7,2 до сотни, Сlio Sport — 180-200 коней — от 7,2 — 6,6, TYper — Это вообще рокета — ST если только Focus ). на Typer ездил. рывок просто Вауууу.

Fiesta VS С3VTS, 206Gt, C2VTS, Corsa OPC.

А с точки зрения ДОСТУПНЫХ в России «спорт» модификаций «Б» класса VTR самый прямой возможный конкурент. — VTR это не спорт это породия. телко мобиль ) что с2, с3, с4

Приятель, не хочу тебя огорчать, но ты совершенно не в теме Речь была о автомобилях омолгаторах под спортивную международную категорию N3, N2. Фиесту СТ делали для омолгации в N3 классе в котором участвуют также 206RC,Civic TypeR и прочие 2л спорт модификации Хетчбэков B,C класса. Ясное дело что сравнивать с точки зрения гражданского пользования тот же TypeR и Фиесту глупо, т.к. машины просто разных классов.

По поводу TypeR, ну не такая уж он и ракета по сравнению с моей импрезой Хорошая машина, катался на ней пару дней (Клио Спорт тоже тестил), но не понравился электоусилитель руля, подвеска коротоходная, мотор и коробка — очень заводные.

Fiesta ST vs остальные

vadII — да не досмотрел что ты имел спотивные группы. я имел ввиду гражданские.

По поводу TypeR, ну не такая уж он и ракета по сравнению с моей импрезой — ну это совсем разные классы, думаю новый CIVIC TYPE RR который планируется выпустить японцами (для внутреннего рынка) буду полноприводным будет не так уж и медленней Импрезы. хотя в любом случае Ипреза это другой тип машин.

Не знаю что тебе в Тупере не понравилось. руль конечно легковат но в целом если прочувствовать очень неплохо рулится, я на ней 2 дня поездил. и просто влюбился. если бы не то что все они БУ убитые я бы купил ТУПЕР

Fiesta ST vs остальные

В Англицкой фиестовской брошюре на самом деле есть такая модификация «S».

Отличия S от Trend:
— 16-е литые диски
— Спортивные противотуманки
— Пониженная и усиленная спортивная подвеска
— Короткоходная КПП со сближенными передаточными числами
— Спортивный обвес а-ля ST (с задним спойлером)
— Передние сидения с выраженной боковой поддержкой

Отличия ST от S:
— 2-литровый 150-сильный движек
— 17-е колеса
— Улучшеная тормозная система (подозреваю, что имеется в виду наличие задних дисковых тормозов)
— Спортивнонастроенное рулевое
— Аэрография и люминивые накладки на педали и салонные ручки дверей

Тест драйв Ford Fiesta –
«Есть еще порох.. (Fiesta ST)»

О Ford Fiesta

Форд Фиеста

Начались продажи “Ford Fiesta ST”

Этот автомобиль уже можно назвать ветераном – его европейский дебют состоялся более трех лет назад, а в 2009 году, по слухам, появится следующее поколение модели. Тем не менее только сейчас “Fiesta ST” добралась до России. И при этом не потерялась на фоне других конкурентов.

Если не обращать внимания на спортивный руль и накладки на педалях, то перед нами интерьер обычного городского хэтчбека “Ford Fiesta”.

ВНЕШНЕ “Fiesta ST” умело маскируется под самый обычный автомобиль: новые бамперы, пороги, спойлер на крыше и оригинальные колеса заметит не каждый.

Скромность, конечно, украшает, но все же такой машине не пристало быть “серой мышкой”. Ей к лицу фирменный цвет “Performance Blue” и декоративные наклейки на кузов в виде продольных белых полос в стиле легендарного суперкара 60-х годов прошлого века “Ford GT40”. За счет этих, казалось бы, незначительных декоративных элементов самый маленький спортивный “Ford” приобретает ни с чем не сравнимый дух знаменитых гоночных автомобилей американской компании.

Кроме того, в такой раскраске “Fiesta ST” ярко выделяется из общего потока и ясно дает понять окружающим, что это уже не обычная городская малолитражка, а нечто большее. Однако у настоящего спорткара оригинальная внешность всегда подкрепляется соответствующей технической начинкой. Как с этим обстоят дела у “Fiesta ST”?

На первый взгляд не очень. Ведь под капотом большинства компактных “горячих” хэтчбеков, как правило, стоит “взрывной” турбомотор. А “Fiesta ST” снабжена двухлитровым “атмосферником”. Обычно такие двигатели имеют ровный, порой даже скучный характер. Да и 150 л.с. сегодня уже выглядят достаточно скромно.

Действительно, спортивная “Fiesta” трогается с места немного вяло. Но она как в поговорке – долго запрягает, зато быстро едет. Стоит стрелке тахометра преодолеть отметку 3.000 об/мин, как неожиданный подхват начинает разгонять машину, словно катапульта. Причем шквал тяги не стихает до тех пор, пока не сработает ограничитель оборотов. Иными словами, атмосферный двигатель “Фиесты” обладает повадками типичного мотора с турбиной.

Машина с сюрпризом

Благодаря развитой боковой поддержке сиденья с вышитым логотипом “ST” надежно фиксируют тело в поворотах.

НА НЕДОСТАТОК мощности будущему владельцу “заряженного” хэтчбека жаловаться точно не придется. Запас тяги таков, что автомобиль готов к спурту практически всегда. Даже со 120-130 км/ч можно не колеблясь выходить на рискованный обгон, просто посильнее нажав педаль газа. А при разгоне с места каждая смена передач будет сопровождаться пробуксовкой.

Кстати, пятиступенчатая механическая коробка передач “Fiesta ST” работает весьма достойно. А ведь с первого взгляда и не скажешь, что ее длинный рычаг может обладать столь короткими ходами и ювелирной точностью переключений. Не зря компания “Ford” славится прецизионной настройкой всего, что связано с быстрой ездой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Причем, даже несмотря на достаточно агрессивный характер, “Fiesta ST” в отличие от некоторых конкурентов ведет себя при интенсивном разгоне вполне стабильно. Если другие машины при этом зачастую рыскают из стороны в сторону и требуют от водителя твердости руки, то “Ford” послушно следует намеченной траектории без явно выраженных попыток самопроизвольно ее изменить. Дело здесь не только в достаточно узких шинах, но и в удачных настройках шасси.

Кстати, в отличие от обычной “Фиесты” версия “ST” оснащена пониженной спортивной подвеской, 16-дюймовыми легкосплавными колесами (за доплату возможны и 17-дюймовые диски), а также задними дисковыми тормозами. Поэтому неудивительно, что “Fiesta ST” так уверенно цепляется за асфальт в поворотах. Ее пассажиры ощущают при этом приличные боковые ускорения, словно это не легковая машина, а гоночный карт. “Эстешка” так и подначивает пройти следующий вираж еще быстрее. Но не спешите представлять себя бывалым гонщиком. До определенного момента “Ford” сохраняет поведение типичного переднеприводного автомобиля, но с ростом скорости он начинает все больше и больше закидывать “хвост”. Вплоть до заноса.

Столь внезапная перемена характера может стать неприятным сюрпризом для водителя. Правда, контролировать машину в заносе не составляет труда, и вскоре начинаешь получать от этих скольжений даже некоторое удовольствие.

За азартную управляемость приходится платить неважной плавностью хода. Если в городе подвеска более-менее справляется с неровностями, не создавая пассажирам особого дискомофорта, то стоит разогнаться побыстрее на загородной дороге или автомагистрали, как “Fiesta ST” превращается в передвижной вибростенд. Тряско? Да! Зато на нем можно мчаться даже по разбитому асфальту, не снижая скорости и не опасаясь пробоя подвески.

Скромный антураж

ЧЕСТНО говоря, я так увлекся вождением спортивной “Фиесты”, что подробнее изучил ее внутри, лишь когда прошла первая эйфория от яркого и необычного характера машины.

В принципе в интерьере изменений не так много: спортивный руль и сиденья с развитой боковой поддержкой, металлические накладки на педалях, хромированные пороги с логотипом “ST”. Вот, пожалуй, и все. Впрочем, для создания спортивного настроения этого вполне хватает.

Кроме того, определенным бонусом потенциальному покупателю станет богатая базовая комплектация “заряженной” версии. Ведь в нее включено оборудование, которое для обычной “Фиесты” предлагается лишь за дополнительную плату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: