Ford Fiesta 1.4 Trend все краски “Фиесты”

Содержание

Тест драйв Ford Fiesta –
«Всемирная Фиеста (Fiesta 1.6 Duratec Ti- VCT)»

О Ford Fiesta

Форд Фиеста

“Ford” представил очередное поколение компактной модели

В стане “голубого овала” революция – компания “Ford” вновь выводит на мировой рынок модель, способную (как уверяют маркетологи) завоевать сердца обитателей всех континентов. У главного героя веселое имя – “Фиеста”. Cможет ли он устроить всем праздник?

ФЛОРЕНЦИЯ, Сиена, Ливорно… Оказавшись в Тоскане, хочется забыть об автомобилях и, бросив руль, насладиться ароматами вин. Но журналисты, прибывшие ранним утром на Апеннины, охотно отложили дегустацию вина на вечер ради того, чтобы прежде отведать многообещающее блюдо, именуемое “Ford Fiesta”.

Буйство красок тосканской природы дополнилось разнообразием цветовой гаммы выстроенных в ряд трех- и пятидверных хэтчбэков с эмблемой в виде голубого овала. Кинетический дизайн, воплощенный в моделях “Ford” – будь то “Galaxy”, “S-Max”, “Mondeo” или последний “Focus”, – как магнит притягивает окружающих. Помню, шеф-дизайнер “Ford” Мартин Смит както мне пожаловался: мол, чем меньше машина, тем труднее с ней работать дизайнеру. А может, он лукавил? – ведь автомобиль смотрится ярким и динамичным, особенно под лучами восходящего солнца.

– Неужели было так трудно? – спрашиваю я уже непосредственного исполнителя, дизайнера Криса Хамильтона. Крис, молодой симпатичный парень, сначала пожаловался на объективные трудности: с каждым годом требования безопасности растут, ставя дизайнеров в непростые условия, а потом продемонстрировал особенности новинки. В “Фиесте” сохранены характерные черты кинетического дизайна, основные признаки которого – форма радиаторной решетки, длинные фары, стремительная линия вдоль боковин, выпуклые арки колес, конфигурация задней форточки и хромированная полоска вдоль окон. Заднюю часть машины выделяют большие фонари, а за дверью спрятан багажник объемом от 295 до 979 л. К работе над новой “Фиестой” приступили четыре года назад, и каких-либо недоработок в автомобиле не видно.

У “Фиеста” пять видов комплектаций – “Ambiente”, “Trend”, “Ghia” (на фото), “Sport” и Titanium”, а комбинация отделки интерьера насчитывает около 11 вариантов.

Спортивные сиденья не самый последний элемент при отличном шасси. Они регулируются в необходимых диапазонах, оснащены валиками для подпора спины и с неплохой боковой поддержкой.

По ширине новая “Fiesta” больше, чем “Focus” первого поколения. А ксеноновые фары головного света – 80 см по диагонали – претендуют на звание самых больших в истории “Ford”. Впрочем, и шильдик “Ford” в виде голубого овала на радиаторной решетке значительно прибавил в размерах, но зачем?

– Увеличить эмблему меня попросил Мартин Смит, – объяснил Мэрин Бурела, исполнительный директор компании по малоразмерным автомобилям, отвечающий за разработку новой “Fiesta” для всего мира. – Благодаря этому изменился и общий дизайн передней части автомобиля – ее удалось сделать более красивой и гармоничной и не в ущерб строгим требованиям безопасности.

Через минуту-другую солидной комплекции австралиец Мэрин, любезно согласившийся во время теста выполнять роль моего штурмана, без особого труда нырнул на переднее пассажирское место трехдверного хэтчбека.

Премиум “B”?

Вместо замка зажигания предлагается опция “Start/Stop engine” плюс “Keyless entry”.

Управлять системой климат-контроля можно, не снимая руки с кулисы коробки передач. А система ESP отключается (только в версии “Sport”) кнопкой внизу.

ВЫБОР представленных на тест модификаций был невелик: трех- и пятидверные хэтчбеки, укомплектованные двумя разными (из шести существующих) моторами объемом 1,6 л: 90сильным дизелем и 120сильным бензиновым. И тот, и другой сочетаются с пятиступенчатой “механикой”. Но у меня в руках руль не только наиболее мощной версии, но и самой спортивной – “Fiesta Sport”.

Уже с первых метров дистанции ловлю себя на мысли, что внешность этой машинки лишь прелюдия, отлично настроенное шасси – вот в чем секрет потенциала “Fiesta”. Мэрин читает легенду и в перерывах увлеченно рассказывает, как они с коллегами долго решали – не придумать ли модели новое имя, но все же решили оставить название “Fiesta”…

Попутно пытаюсь оценить интерьер. Некоторые одноклассники “Fiesta” отличаются стильными формами, но вот элегантным салоном большинство из них не блещет. Максимум – приятный дизайн, но при обязательном наличии жесткого пластика и материалов не самого лучшего качества… Здесь же ощущение, словно сидишь в автомобиле чуть ли не премиум-класса. И если в том же “Mondeo” из-за крупных размеров интерьер смотрится массивно, то выполненный в похожем стиле в “Fiesta” он кажется более аккуратным. Обшитый кожей красивый многофункциональный руль с выступами в местах хвата (баранка регулируется по высоте и вылету), оформленная под кинетику экстерьера, приятная на ощупь передняя панель… Центральная консоль удобства ради выполнена в стиле клавиатуры мобильника, а над ней возвышается 3,5-дюймовый экран (между прочим, с русифицированным интерфейсом “человек-машина”, дебютировавшим в “Mondeo”). Ниже система климат-контроля, управлять которой одно удовольствие. Там же кнопка ESP – отличительная черта спортивной версии, как, впрочем, и удобные спортивные сиденья. Есть даже круиз-контроль, но к чему он здесь?

Информация, выводимая на 3,5-дюймовый дисплей, возможна и на русском языке.

Для удобства центральная консоль сделана похожей на клавиатуру мобильника.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Проскочив бесконечные виноградники и свернув на извилистую дорожку, ведущую в сторону Сиены, “Fiesta” с легкостью принялась демонстрировать свои возможности. Разгон на первой, вторая передача. Правая рука чувствует, насколько четко работает рычаг коробки и включаются необходимые ступени. Но пальму первенства хочется отдать настройке рулевого управления. Впервые в истории “Ford” используется электроусилитель. Подобные устройства содействуют экономии топлива, но частенько грешат невнятной обратной связью – настроить их бывает непросто. К чести конструкторов “Фиесты”, им удалось решить эту проблему. Руль острый и при этом информативный, без каких-либо вибраций, передающихся на рулевую колонку.

– Конечно, – говорил мне потом Йорг Бейер, участвовавший в настройке шасси, – идеально, когда усилителя вообще нет, как было на “Мazda MX-5”, но у нас другая компоновка мотора. Для улучшения руления максимально облегчена передняя ось, а блок цилиндров двигателя сделан из алюминиевого сплава. Но настройка потребовала кропотливой работы как фордовских, так и маздовских инженеров.

Сзади коленки рослых пассажиров упрутся в спинки передних кресел, но над головой пространства в достатке.

По примеру автомобилей классом выше – повторитель поворотов на корпусе зеркал.

Да, не секрет – основа шасси “Фиеста” взята от “Мazda 2”, при этом доля улучшений составила 50%. Другие амортизаторы, пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а в версии “Sport” еще и короткие пружины, понижающие подвеску на 10 мм. Зато сейчас я прохожу повороты без выраженных кренов, автомобиль сбалансирован и устойчив, легко слушается руля и быстро реагирует на педаль газа. У меня вызывали некоторые сомнения тормоза (ради экономии средств сзади установлены барабанные), но при замедлении значительная часть энергии приходится на переднюю часть машины, где стоят дисковые вентилируемые тормоза. Они успешно справляются с автомобилем снаряженной массой в 1.109 кг и с двумя нехилыми мужчинами на борту.

По ходу движения я решил избавиться от ошейника в виде ESP – нажал соответствующую кнопку, и автомобиль поехал быстрее. В связке поворотов заправляешь “Фиесту” в нужном направлении под легкий сброс газа, и корма уходит наружу (ESP отключается полностью), как бы подруливая машину. И тут же плавно начинаешь ускоряться, причем “Ford” настолько устойчив на виражах, что сорвать его с траектории можно лишь вследствие очень грубой ошибки. И так из поворота в поворот, словно на одном дыхании. Возможно, со стороны казалось, что мы спешим на очередной фестиваль вин, хотя в действительности просто наслаждались общением с “Фиестой”. Вскоре маршрут, точно диктуемый Мэрином, вывел на магистраль; замученный низшими передачами двигатель, хлебнув порцию кислорода, устремился в сторону Сиены.

Меньше – не значит хуже

Багажник вместительный, но подушка задних сидений не откидная, а съемная.

Версия “Sport” отличается измененными бамперами, решеткой радиатора, 17-дюймовыми дисками колес и широким задним антикрылом. Причем размеры последнего носят чисто эстетический характер.

РАЗГОН до 100 км/ч с места у “Fiesta” занимает 9,9 с – это быстро, если сравнивать с соперниками, например, “Renault Clio” с мотором 1,6 л (112 л.с.), который преодолевает ту же дистанцию за бесконечные 12,2 с. Третья передача на предельных 6.500 об/мин разгоняет “Фиесту” до 140 км/ч, где выкрученный мотор не режет слух; а перейдя на четвертую при той же скорости, можно удивиться великолепной аэродинамике и шумоизоляции. С выходом на рынок “Fiesta” принесла в сегмент “В” совершенно иной уровень комфорта, прежде свойственный другим сегментам и за другие деньги. Я даже не почувствовал серьезного напряжения, когда стрелка спидометра отметила 190 км/ч, настолько комфортно за рулем. Вот где пригодится круиз-контроль: промежуток от 120 до 150 км/ч в таком случае – оптимальный. Причем высшую, пятую, передачу двигатель раскручивал с 80 км/ч и 2.000 об/мин, плавно ускоряя автомобиль. Хотя чему удивляться, если уже на 2.500 об/мин мотор выдает 145 Нм крутящего момента из 152 возможных.

Поменяв спортивную версию на обычную, в топовой комплектации “Titanium” (с более мягкими подвесками, но без спортивных сидений), в пятидверном кузове и ядовито-зеленой раскраске – “squezze green”, я испытал не меньшее удовольствие от управления и комфорта. Правда, шасси получилось настолько драйверским, что в комбинации с тем же 120сильным мотором при активной езде боковой поддержки сидений уже не хватает, а пассажирам и спереди, и на задних креслах, кроме дверных ручек, держаться больше не за что. Отсутствие ручек вверху списывается на то, что там расположено несколько подушек безопасности (кстати, в общей сложности их семь, в том числе и для коленей водителя). “По уровню безопасности “Fiesta” не уступает большим автомобилям”, – гордятся ее создатели.

Это должен знать каждый водитель:  Parkcity DVR HD 900 радар-детектор и видеорегистратор в одном устройстве

В России “Fiesta” появится в начале октября этого года с пятью бензиновыми двигателями объемом от 1,25 л (60 и 80 л.с.) до 1,6 л (120 л.с.) плюс 1,6-литровым 90сильным дизелем. Кроме механической коробки передач будет и четырехдиапазонный автомат (только с мотором 1,4 л мощностью 96 л.с.). Первые “Fiesta” уже больше месяца сходят с конвейера в Кёльне, в конце года их начнут выпускать заводы в Испании, Китае, потом в Мексике и Таиланде. На площадях последних трех кроме пятидверных хэтчбеков будут производить и четырехдверные седаны. На очереди версия “ST” с 180-сильным турбированным мотором 1,6 л, вот где будет пушка! В стратегических планах “Ford” производить более 1 млн “Fiesta” ежегодно для продажи на всех главных рынках мира. Машина, по первым впечатлениям, удачная. Симпатичная, как внешне, так и внутри, “Fiesta” сохранила свойственную предшественникам практичность, при этом значительно прибавила в комфорте, причем без вреда для ходовых качеств. Дело за малым – всего лишь завоевать доверие покупателей в глобальном масштабе.

«Форд Фиеста» хэтчбек: технические характеристики и отзывы

Осенью 2020 года в Париже состоялась премьера рестайлинговой версии шестого поколения автомобиля «Форд Фиеста» (хэтчбек). Машина сохранила все положительные черты дореформенной модели и обрела несколько новых «изюминок», которые помогли ей сохранить свои позиции на рынке и завоевать больше покупателей. На просторы СНГ машина попала в 2020 году. Примечательно, что она получила российскую прописку и теперь собирается в Набережных Челнах.

Внешность

«Форд Фиеста» (хэтчбек) шестого поколения доступен в трех- и пятидверном исполнении. Оба варианта выглядят спортивно, агрессивно и слегка футуристично.

«Форд Фиеста» (хэтчбек), фото которого сразу удивляют, получил очень интересную переднюю часть. Она выполнена в новом фирменном стиле компании, напоминая своим обликом машины фирмы Aston Martin. Всему виной огромная решетка радиатора, которая имеет форму трапеции. Она сразу бросается в глаза и вызывает интерес к машине. Дополняют динамичный вид передней части рубленые фары и многогранный бампер.

Боковую часть хэтчбека украшают две граненные выштамповки. Первая идет параллельно с порогами, а вторая вместе с подоконной линией вздымается навстречу к ниспадающему контуру крыши. Все это выглядит стремительно и динамично. Завершают интересный образ красивые диски, расположенные в «мускулистых» колесных арках.

Задняя часть бросается в глаза необычными фарами и компактной дверью багажника, с таким же компактным спойлером на вершине. Мощный бампер с пластиковой накладкой завершает образ задней части.

Габариты

Габариты шестого поколения «Форд Фиеста» (хэтчбек) обеспечивают ему место в В-классе. Длина машины составляет 3969 мм, ширина – 1495 мм, а высота – 1722 мм для 4-дверной версии и 1709 мм — для 3-дверной. Колесная база автомобиля равна 2489 мм, а клиренс 140 мм.

Салон

Интерьер новой «Фиесты» по стилю полностью соответствует экстерьеру – он такой же неординарный и в какой-то степени праздничный. Салон пестрит интересными, необычными решениями. Под козырьком приборной панели расположились два довольно глубоких «колодца» с белыми цифрами. Они не только хорошо выглядят, но и отлично читаются при любом освещении. Первое, что бросается в глаза тому, кто сел за руль нового «Форд Фиеста» хэтчбек, — это, конечно же, трехспицевый руль, на котором ненавязчиво красуются несколько кнопок.

На массивной передней панели расположилась двухуровневая консоль. На верхнем уровне находится дисплей мультимедийной системы диагональю 6,5 дюйма, а под ним блок управления аудиосистемой. На нижнем «этаже» расположилась климатическая система в очень стильном исполнении.

Салон шестого поколения «Форд Фиеста» (хэтчбек) собран довольно качественно. В отделке применяются добротные материалы, а именно: мягкий фактурный пластик, декоративные лакированные панели и металлические вставки. Внутреннее убранство может выполняться в разных цветах, причем меняется цвет не только обшивки (как в основной части машин), но также приборной панели и пластиковых деталях.

Внутреннее пространство

Передние кресла автомобиля имеют очень удобный профиль и умеренную боковую поддержку. Они регулируются в больших диапазонах и подстраиваются под любого водителя. На заднем ряду усесться троим пассажирам будет тяжело. Над головой и в ногах пространства хватает, тем более что тоннель выступает из-под пола минимально. Однако по ширине задний ряд все-таки рассчитан на двух пассажиров.

Багажник «шестой Фиесты», как и в дореформенной версии, очень скромен – всего 276 литров. Если сложить задние сидения, объем багажного отделения возрастает до 980 литров, но между салоном и багажником возникает внушительная ступенька. В нише под фальшполом лежит компактное запасное колесо и немного инструментов.

«Форд Фиеста» хэтчбек: технические характеристики

На нашем рынке рестайлинговая версия шестого поколения доступна с двумя моторами. Оба двигателя работают на бензине, имеют объем 1,6 литра, оснащаются 16 клапанами и непосредственным впрыском топлива.

Первый из них считается базовым. Он достигает мощности в 105 лошадиных сил, и дает 150 Нм момента на 4-4,5 тысячах об/минуту. Второй двигатель доступен для топовой комплектации, его отдача составляет 120 л.с. и 152 Нм крутящего момента при 5 тысячах об/минуту. Есть еще один 85-сильный агрегат, но он пока доступен лишь для базовых комплектаций машины в кузове седан.

В паре с силовыми установками доступны две КПП: 5-ступнечатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift.

Самый производительный хэтчбек способен развить скорость 100км/ч за 9,9 секунды. При этом максимальная скорость машины составляет 193 км/ч. Аппетиты авто колеблются от 7,3 до 7,6 литров на 100 км пути, в смешанном режиме.

Платформа

Новый «Форд Фиеста» (хэтчбек) строится на платформе B2E. Она предполагает наличие независимой подвески McPherson спереди и полунезависимой подвески со скручивающейся балкой сзади. Элекроусилитель рулевого колеса отвечает за облегчение управления. Спереди машина имеет дисковые тормоза с вентиляцией, а сзади дисковые или барабанные, в зависимости от комплектации.

На дороге

Эту машину без угрызений совести можно назвать драйверской. Более того, она претендует на первое место в своем классе по управляемости. И это при том, что для нашего подобия дорог машина оснащается совсем не той подвеской, что для Европы. Хэтчбек прекрасно «рулится», не хуже, кстати, чем аналогичный седан. Он четко и быстро откликается на повороты рулевого колеса и хорошо держит прямую. При этом руль достаточно «тяжелый», чтобы водитель мог почувствовать полный контроль над автомобилем.

Обычно отточенная управляемость негативно сказывается на плавности хода, но не в случае «Фиесты». Она хорошо проглатывает как мелкие ямки, так и «лежачих полицейских».

Комплектации и цены

Хэтчбек «Фиеста» 2020 года предлагается в трех комплектациях: Trend, Trend Plus и Titanium. Версия Trend с мотором мощностью в 105 лошадиных сил и механической КПП стоит от 599000 рублей. Топовая версия Titanium с 120-сильным мотором и роботом PowerShift стоит уже 773000 рублей.

«Форд Фиеста» (хэтчбек): отзывы владельцев

Владельцы «Фиесты» отмечают, что ее салон гораздо качественнее, эргономичнее и красивее, чем у одноклассников. В нем много всяческих ниш, которые позволяют положить мелкие вещи. Шумоизоляция в автомобиле довольно неплохая, как для В-класса. На дороге «Фиеста» ведет себя очень хорошо: четко входит в повороты и держит прямую даже при попадании в мелкие ямы.

Среди недостатков отмечают недостаточный объем багажника, маловатые зеркала заднего вида (зато у них есть электропривод), небольшой клиренс, «докатку» в подполье багажника вместо полноразмерного колеса.

Заключение

«Форд Фиеста» (хэтчбек), отзывы о котором в основном положительные, вполне соответствует своему классу и превосходит многих «одноклассников». В соотношении цена/качество машина также преуспела. Она хорошо подойдет для тех, кому нужен небольшой яркий автомобиль за умеренную (относительно, конечно) цену.

Ford Fiesta – стильный рестайлинг седана В-класса

По изначальным планам, новоявленный Ford Fiesta, нового шестого поколения, планировалось поставлять на просторы Азии, но после выхода в Северной и Южной Америке, после чего данная машина оказалась и на автомобильных рынках России в качестве бюджетного варианта.

Российские автолюбители смогли впервые наблюдать данную вариацию американского гиганта, которая по нововведениям схожа с Ford Focus 3 после рестайлинга, а также не вооруженным глазом заметны и некоторые схожие моменты в экстерьере этих Фордов. Данная особенность не случайна, ведь компания всегда старается придерживаться высокой планки, что касается общего исполнения всего авто.

Индивидуальный стиль и выразительность исполнения авто сразу бросается в глаза при первом визуальном контакте. Сочетание хромированной решетки радиатора, прищуренные фары, обладающий сложным, но в то же время уникальным рельефом – бампер, нижний воздухосборник – свидетельствуют о потрясающей спортивной внешности железного коня. При этом задняя часть кузова также выглядит не хуже передней: уникальный и изящный рельеф с линией для фар габаритных огней расположенные по бокам заднего бампера, свидетельствуют о завершенности всей визуальной конструкции.

Стоит отметить и новое наполнения салона и дизайнерские новации, использованные в данной рестайлиноговой версии седана В-класса. Так, например, — салон оснащен новым рулевым мультифункциональным колесом, потрясающей архитектурой консоли, расположение и работа которой сочетают высокую эргономику. Расположенный сверху многофункциональный экран, соседствует с боковыми воздухоотводами. Нахождение в салоне доставляет одно удовольствие, причиной чему служат передние сиденья с качественной боковой поддержкой. Комплектация салона подразумевает одновременное нахождение в машине 5 человек, но качественный комфорт на заднем диване рассчитан только на 2 человек. Багажное отделение вмещает 455 литров – что для бюджетного варианта, самое то.

Форд Фиеста салон

Цены и вариации Ford Fiesta

Цены и комплектация Форд Фиеста

Данный вариант Ford, представлен в таких вариациях: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium. Каждая, из которых представлена автомобилями в семи различных модификациях, с возможностью выбора авто с одним из трёх двигателей, одной из двух коробок передач.

Слабиной является оснащенность машины. Так, к примеру, первые две комплектации очень слабым оборудованием, что не сможет сделать седан конкурентоспособным среди других версий. И чтобы этого не допустить, разработчики предлагаю специальные пакеты дополнительных опций, заметно расширяющие функционал и оборудование.

Это должен знать каждый водитель:  BMW высмеял фотошпионов в видеотизере новых кроссоверов X5 M и X6 M

Например, в вариации Trend, с учётом роботизированной коробки передач, предлагаются такие пакеты: Тренд Плюс, Зимний и Радиопакет.

Зимний включает в себя: обогрев лобового стекла, подогрев сидений. Тренд плюс предлагает – задние электроподъемники, передние подлокотники, а также противотуманные фары. А Радиопакет Форд Фиеста сочетает: AUX, USB, Bluetooth, систему аудио – CD и мультифункциональное рулевое колесо.

Анализируя данную максимальную комплектацию, можно считать что автомобиль «начинён» довольно хорошо. Но отсутствие такой возможности, как «Круиз-контроль» заметно ослабляет функционал оснащения Ford Fiesta. Приходиться довольствоваться всего лишь: запуском двигателя через кнопку, система доступа без ключа, а также задним парктроником и системой электроскладыванием зеркал.

Приведённая таблица, позволит более детально разобраться в ценах и модификациях.

Технические характеристики Ford Fiesta 6 рестайлинг
Двигатель 1.6 MT (85 л.с.) 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 AMT (120 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 171 181 188
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 11.9 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.4 / 4.5 / 5.9 8.4 / 4.5 / 5.9 8.4 / 4.5 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 137 138 138
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1596
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000 105 / 77 при 6000 120 / 88 при 6350
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 4000 148 при 4000 152 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 11 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 79 × 81.4
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот
Количество передач 5 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4320
Ширина 1722
Высота 1489
Колесная база 2489
Ширина передней колеи 1493
Ширина задней колеи 1480
Размер колес 195 / 55 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 45
Снаряженная масса, кг 1125
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Достоинства и недостатки Форд Фиеста

Красивый внешний вид, сочетающий в себе нотки спортивного уклона, а также отменный внутренний дизайн салона, безусловно являются плюсами данного варианта. Также, наличие трёх атмосферных двигателей, которые в свою очередь ещё и практичны с экономической точки зрения, делают машину очень качественно выполненной, рассчитанной на долгое и увлекательное «сотрудничество».

Расход топлива автомобилей Форд Фиеста

Расход топлива Форд Фиеста 6 рестайлинг

5,9 литра – это общий показатель для всех трёх видов двигателей в смешанном цикле, который в свою очередь равнее 8,4 литра в городской черте и 4,5 на трассе.

Ford Fiesta 2020 года: фото, технические характеристики, комплектации

Форд Фиеста – одна из наиболее популярных моделей легковых авто данного производителя. Линейка выпускается уже более 40 лет, прошла множество различных модернизаций, но по-прежнему остается одной из самых любимых среди автомобилистов всего мира. Предполагается, что новая модель Ford Fiesta 2020 года не станет исключением – хэтчбека уже ждут с нетерпением.

Старт продаж был анонсирован еще на прошлое лето, но пока Форд Фиеста Седан так и не поступил на российский рынок. Остается лишь ждать, что в ближайшие месяца все же будет открыта продажа или предзаказ моделей. Пока же с 2020 года автомобили Форд Фиеста доступны в США и некоторых странах Европы.

Кстати, по уровню безопасности автомобильный ряд входит в тройку лидеров по всему миру, что дополняет неоспоримый плюс.

Дизайн

Ford Fiesta – весьма узнаваемый модельный ряд. Описание новой модели хотя и отличается от предыдущих версий, но все же на улице авто попросту невозможно не узнать или спутать с машинами других производителей.

Так как целевая аудитория Ford Fiesta 2020 года – молодежь, то и стиль авто соответствующий. Модель выполнена в спортивном, дерзком дизайне с резким перепадом линий, уровней кузова.

Экстерьер

Шестиугольная удлиненная радиаторная решетка и массивная оптика – это то, что в первую очередь выделяется на фото Форд Фиеста. Внизу бампера идеально расположены противотуманные фары. Новый Форд Фиеста 2020 года также отличается плавностью линии перехода капота в крышу. Это позволяет не только быстрее набирать скорость при движении, но и идеально соответствует новому экстерьеру.

Fiesta седан имеет боковую часть в форме небольшой лесенки. Также модель может быть оснащена 18-дюймовыми дисками. Задняя часть, которую имеет Ford Fiesta хэтчбек, мало чем отличается от предыдущих версий: массивный бампер, горизонтальные габаритные огни и незначительное окно багажного отделения. Боковые стекла также весьма компактны.

Но отличительно чертой Форд Фиеста 2020 года стал все же новый кузов. Покатая крыша и плавность линий во всем – это неоспоримое преимущество модели в сравнении со многими другими современными конкурентами.

Также многих водителей в данном модельном ряде Ford Fiesta привлекает отличная цветовая палитра. Здесь можно найти несколько оттенков красного, синего, серого. Эти универсальные оттенки подойдут для людей всех возрастов, статусов, а также для мужчин и женщин в равной степени. Вот почему авто столь популярно во всем мире – оно может найти своих поклонников где угодно.

Интерьер

Салон обновленной Ford Fiesta порадует водителя и его пассажиров. Речь идет непросто о привлекательном оформлении (которое также приятно удивило изысканностью), но также о комфорте и безопасности пребывания в машине.

Даже в базовом варианте Форд Фиеста 2020 года оснащена множеством современных опций и технологий. Также для отделки салона используются лишь бюджетные высококачественные материалы, что обеспечивает комфорт во время езды и долговечность службы отделочных материалов.

Цифровой дисплей бортового компьютера – одно из обновлений центральной консоли. Теперь универсальный экран позволяет управлять автомобилем, отслеживать множество показателей его работы, а также просматривать видео или слушать музыку во время езды.

Передний ряд сидений Ford Fiesta можно отрегулировать по желанию, установив нужный уровень высоты сидений, их наклона. В некоторых вариациях модели с развернутой комплектацией подобное будет доступно и для пассажиров заднего ряда. Кстати, для них предусматривается возможность регулировать климат для своего ряда отдельно от первого.

Хотя габариты салона нельзя назвать слишком внушительными, но при этом там без проблем смогут разместиться пассажиры.

Дополнительным бонусом Форд Фиеста станет множество различных ящиков, карманов, полочек и другого для размещения необходимых вещей. В зависимости от выбранного типа версии, их количество и месторасположения будет отличаться.

Комплектации и цены

Ford Fiesta 2020 года будет представлена в различных вариациях комплектации. Отличаться будет автомобиль мощностными параметрами, а также опциями. Базовая Ford Fiesta будет оснащена таким перечнем опций и комплектующих:

  • подушки безопасности для переднего ряда;
  • электроподъемники стекол;
  • бортовой компьютер;
  • тканевая отделка салона;
  • кондиционер;
  • аудиокомплекс.

Также дополнительно возможно будет докупить некоторые опции:

  • совершенная светодиодная оптика;
  • функции автоматического экстренного торможения, помощи на парковке и слежки за слепыми зонами;
  • круиз-контроль
  • климат-контроль дополнительно для второй зоны задних сидений;
  • спутниковая навигация;
  • качественная отделка салона с использованием дорогостоящих материалов;
  • современный бортовой компьютер с большим экраном и дополнительными возможностями;
  • дополнительные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда;
  • круговая камера.

Каждая дополнительная опция будет иметь свою конкретную стоимость. После того, как покупатель определится с полным набором необходимых параметров, будет рассчитана окончательная стоимость автомобиля Форд Фиеста.

При этом надо понимать, что окончательные комплектации и цены станут известны тогда, когда стартует предзаказ автомобилей. Пока же производитель еще может изменить стоимость, а также дополнить рестайлинговую версию Ford Fiesta какими-то фишками.

Предварительно с ценами на европейском рынке производитель уже определился – там самая простая версия Форд Фиеста будет стоить около 14 тысяч долларов. А вот с какими расценками стартует продажа в России и какие из 4 основных вариантов комплектации будут представлены, еще не известно. Ожидается, что эта цифра будет на уровне 670-820 тыс. рублей.

Все зависит от того, какие моторы будут поставляться для российских авто – оригинальные или же изготовленные в других странах, где имеются представительства производителя.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Fiesta нельзя назвать слишком привлекательными. Автомобиль не очень мощный. Но этого достаточно, чтобы использовать модель в качестве «рабочей лошадки». К главным параметрам относятся:

  • мотор мощностью 85-130 л.с.;
  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • двигатель Форд Фиеста имеет объем 1-1,5 литра;
  • у Ford Fiesta двигатели бензиновые имеют 3 цилиндра, а дизельные – 4;
  • КПП 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая;
  • клиренс 167 мм;
  • 42-45 л – объем топливного бака;
  • максимальная скорость автомобиля 171 км/час;
  • средний расход горючего на каждые 100 км 4-5,5 литров;
  • разгоняется автомобиль до скорости 100 км/час за 10-14 с;
  • объем багажника 455 литров.

Новый Ford Fiesta размеры имеет немного большие, чем в предыдущей версии: 4,04 м длина, 1,73 м ширина и 2,94 м колесная база.

Некоторые параметры обновленной версии Ford Fiesta 1.6 могут отличаться в зависимости от выбранного типа модели. Поэтому на это нужно обращать внимание заранее, так как в дальнейшем изменить технологические параметры автомобиля (к примеру, двигателя) сложно.

Отдельным преимуществом Ford Fiesta является наличие сервисных центров производителя в крупных городах России. Таким образом, если вдруг потребуется ремонт Ford Fiesta или владелец пожелает сделать дополнительный тюнинг, улучшить мощностные возможности, то это возможно сделать не только при помощи квалифицированных специалистов по модели, но еще и не ожидая длительное время поставок нужных деталей.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Форд Фиеста легко можно найти в отношении предыдущей версии. После рестайлинга авто еще не поступило в продажу, поэтому судить о нем возможно по той информации, которая была предоставлена производителем. Также уже состоялся тест драйв Ford Fiesta, который возможно посмотреть на видео.

Это должен знать каждый водитель:  Автобудущее

Пользователи довольны модельным рядом из-за весьма низкой стоимости. Конечно, мощностные параметры также уступают другим автомобилям, но для столь низкой стоимости они весьма приемлемы. Кроме того, автомобиль Форд Фиеста весьма экономичен в использовании, что не может не радовать.

Вот почему Ford Fiesta пользуется столь высокой популярностью среди людей, ищущих подходящий вариант машины на каждый день, что съездить в офис или отвезти ребенка в школу.

Краска для форд фиесты

Красное или Черное: Блистательные краски новой Ford Fiesta

The Paint Experts — Full Bumper Repaint and Restoration for Ford Fiesta !!

Plasti Dip Ford Fiesta Side Chrome Trim | Rubber Paint | India | Dipping Fiesta

Salvage Ford Focus RS Rebuild: Paint Round 1

How To Find Your Paint Code: Ford

How to PlastiDip Ford Emblem

I Bought a Cheap WRECKED Ford Focus RS & We’re Going to Rebuild It!

Ford Fiesta Mk2 XR2 Project Update #3 — 2k Paint

Ford Fiesta 1.6 Power Shift РОБОТ — ТИПТРОНИК

Новая Форд Фиеста внутри и снаружи

Тут один альтернативно-мыслящий товарисч напейсал в комментариях про новую фиесту:

Внутри очень дешевый пластик, и торпеда на мой взгляд ужасна. Как будто ее делал подросток. Все такое аляпово-дешево-пластмассовое.

Ясен пень, это не БМВ. Ну так ведь и цена совсем другая.

В то же время это и не Сандеро. Лучше, и гораздо лучше. При том, что цена как раз близкая (и даже ниже — что вообще-то дикость). Ну вот вам для сравнения салончик Сандеро:

Вот где реально дешевый пластик, и вообще ужас-ужас — например, кнопки стеклоподъемников на торпеде (а не на дверях, как у всех вменяемых людей), управление печкой внизу, так что приходится тянуться и нагибаться, да еще ручка КПП мешает, ну и никакими борткомпами вообще не пахнет. Логан он и есть Логан. К тому же и ездит как кусок гумна — не, ну реально Калина лучше ездит.

В заголовке показана Фиеста в кузове седан. Фактически это Ford Icon — седанчик на базе фиесты, разработанный для рынка Китая, но в России его решили продавать вот под таким названием. Нормальная Фиеста — это, разумеется, хэтчбек:

Ценники (указывается спеццена с текущей скидкой):

Fiesta Ambiente 1.6 л 85 л.с. MКП — 449 тыр
Fiesta Trend 1.6 л 105 л.с. MКП — 557 тыр
она же с АКПП — 607 тыр.
ну и так далее.

Для сравнения — Рено Сандеро 1.6 МКП5 (82 л.с.) в комплектации а-ля самой дешевой у форда Амбиенте
(без кондея, но с АБС) стоит 537 тыр, плюс 20 тыр за доставку с завода и краску металлик, итого 557 тыр. Как раз столько стоит Фиеста в хорошей комплектации Тренд с кондеем, мотором 105 кобыл и всем прочим.

Комплектация Ambiente — это скромный минимум:

Наружные зеркала с повторителями поворотов/ подогревом/ электрорегулировкой (неокрашенные)
Дверные ручки черного цвета
Дневные ходовые огни
Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Передние электростеклоподъемники с функцией открывания/ закрывания одним нажатием с водительской стороны
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40
Электроусилитель рулевого управления
Антиблокировочная система ABS
Передние подушки безопасности
Крепление ISOFIX для детских сидений
Аудиоподготовка (включает 2 динамика)
15″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
Полноразмерное запасное колесо (14″x5,5″ 175/65R14)
Центральная блокировка дверей

Комплектация Trend имеет в дополнение к варианту Ambiente:

Наружные зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Бортовой компьютер
Кондиционер
Аудиопакет #7 с CD/MP3-проигрывателем, AM/FM-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, двустрочным дисплеем, вход AUX, порт USB, 6 динамиков)
Система My Key
Дистанционное центральное запирание
Передние и задние напольные ковролиновые коврики

В общем, есть всё, что может быть нужно. Две следующих комплектации добавляют всякие грелки для пупка (в частности, пресловутый большой экран мультимедии) и кожу.

Хэтчбек пока в комплектации Амбиенте не предалагается, только седан. Но есть мнение, что это — временно.

И не забываем, что у Форда что угодно можно дозаказать в виде опций практически на любую комплектацию.

Сравнение Фиесты с Опель Корсой беспредметно, поскольку GM из России ушел, и Опель здесь тупо не продается. Но я вам заранее могут сказать, что никакими 449 тыр и 557 тыр за Корсу вы бы сейчас не отделались. Она и в лучшие времена кусалась, а после подрастания бакса — и вовсе стала бессмысленна.

Почему Ford Fiesta не рискует стать хитом продаж

Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», Ford Sollers объявил цены на все комлектации Fiesta с их подробным описанием. В России будут продавать седан и хэтчбек Fiesta, но больше всего сейчас всех интересует именно четырехдверка. Седан Fiesta в России раньше не продавался, из-за чего Ford упускал традиционно успешную нишу бюджетных седанов, ведь подорожавший и «потесневший» Focus давно вышел из списка бестселлеров. А вот хэтчбек Fiesta убрали в 2020 году с российского рынка из-за удручающе низких продаж. Нет сомнений, что седан Fiesta, который отлично соответствует законам жанра, ждет спрос. Только вот конкурентов у него немало, разве что свежесть поможет.

Итак, самый доступный седан Ford будет стоить от 525 000 рублей – за автомобиль с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащена версия Ambiente весьма достойно: АБС, передние подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал. Однако кондиционера и аудиосистемы нет, а значит большинство покупателей будут ориентироваться на второй уровень оснащения Trend, которая вкупе предполагает 1,6-литровый 105-сильный двигатель. Такая машина будет стоить уже 599 000 рублей. C Trend «начинаются» и хэтчбеки по той же цене.

При покупке Ford Fiesta по трейд-ин базовая цена составит от 499 000 рублей.

Самые доступные «Фиесты» с двумя педалями предлагаются со 105-сильным мотором и роботизированной коробкой PowerShift – от 644 000 рублей в комплектации Trend. На 45 000 – 65 000 рублей дороже стоят версии с задними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, противотуманками и центральным подлокотником.

Топовая комплектация Titanium с климат-контролем, системой стабилизации, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, мультимедиа SYNC с шестью динамиками и Bluetooth, голосовым управлением и навигацией и кожаной отделкой руля доступна только с «автоматом» – в паре со 105-сильным мотором (от 749 000 рублей) или со 120-сильным (от 773 000 рублей). Также у Ford в этой версии имеется система автоматического торможения, чем не может похвастать ни один из конкурентов.

Как подорожали машины за полгода кризиса

KIA Rio, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo и другие самые опасные авто

Впрочем, у конкурентов ценовая политика и разброс комплектаций гибче, особенно на старте. Да и в целом они предлагают многие опции по более доступной цене. Но, к сожалению, боковые подушки и система стабилизации практически у всех имеются только в самых дорогих версиях и с топовыми силовыми агрегатами, исключая Volkswagen Polo.

Так, бестселлер Hyundai Solaris можно купить с любым мотором (107 или 123 л.с.) как с «механикой», так и с «автоматом» на каждом уровне оснащения. Базовый «Солярис» стоит от 505 100 рублей, а двигатель у него помощнее стартовых «фиестовских» – сразу 107 л.с. при объеме 1,4 литра. Впрочем, кондиционера здесь тоже нет, а также имеющейся у «Фиесты» электропроводки в зеркалах. Но их можно купить пакетом, в который войдет также подогрев передних сидений, за 70 300 рублей.

123-сильный Solaris с шестиступенчатой «механикой» будет стоить 604 400 рублей – в эту же сумму «войдет» вышеупомянутый пакет.

А самый доступный Solaris с кондиционером, а также аудиосистемой с USB, полным электропакетом обойдется в 590 900 рублей – очень близко к аналогичной Fiesta. Самый дорогой Solaris со 123-сильным двигателем и шестиступенчатым «автоматом», климат-контролем, задними парктрониками, аудиосистемой со всеми возможными портами, центральным подлокотником обойдется в 710 400 рублей. За боковые подушки и систему стабилизации придется доплачивать еще 40 000 рублей – все равно дешевле.

А если раскошелиться еще на 40 000, то Solaris можно оснастить недоступными «Фиесте» камерой заднего вида, бесключевым доступном и кнопкой запуска двигателя – 790 000 рублей, чуть дороже топовой «Фиесты».

У соплатформенного «корейцу» KIA Rio стартовая комплектация такая же, только уже есть электропривод и подогрев зеркал – по цене от 539 900 рублей. Версия с кондиционером – ровно на 30 000 рублей дороже. Заплатив еще 10 000 рублей, можно получить подогрев передних сидений и руля, а заодно кожаную отделку рулевого колеса и рычага коробки. То есть на 20 000 рублей дешевле аналогичной «Фиесты» получаем уже минимально достойный автомобиль.

Самый доступный Rio с «автоматом» в том же оснащении обойдется в 619 900 рублей – намного богаче по оборудованию и дешевле «Фиесты». Верхняя ценовая планка на Rio составляет неприличные на фоне конкурентов 809 900 рублей, что обеспечивает машину 123-сильным двигателем с «автоматом», всеми возможным подогревами (даже форсунок стеклоомывателей, климат-контролем), бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, задними парктрониками.

Седан Volkswagen Polo стоит от 505 000 рублей – с 1,6-литровым 85-сильным двигателем, один в один Ford, да и оснащение такое же, как у большинства конкурентов. Кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, обогрев зеркал, кожаный руль появятся за 539 900 рублей.

Важное преимущество Polo в том, что уже на этом уровне оснащения можно заказать боковые подушки, систему стабилизации, а также подогрев передних сидений – за 27 000 рублей.

105-сильный двигатель в Polo – самый мощный, в чем и заключается одна из его слабостей. Такой седан доступен за 554 900 рублей в «пустой» базе. Этот мотор с «автоматом» будет стоить 604 900 рублей – дешевле, чем у большинства конкурентов. За 714 000 рублей (плюс 50 000 рублей за «автомат») Polo Sedan можно оснастить климат-контролем, задними парковочными датчиками, датчками дождя и света, четырьмя подушками

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: