Ford Explorer VS конкуренты что почем

Форд Эксплорер 5 поколения

В октябре минувшего года в Елабуге стартовала сборка по полному производственному циклу внедорожника Форд Эксплорер 5 поколения, ставшего еще одной обновленной моделью в линейке Ford, после Focus, Mondeo, Transit и Fiesta.

После обновления передок Эксплорера кардинально изменился. В дизайне стали преобладать острые углы, но главное, появились модные светодиодные фары и теперь Explorer по части света не хуже конкурентов. Впрочем, появления Ford Explorer в новом шестом поколении, ждать теперь уже не долго.

Изменился Ford Explorer и сзади. Новая оптика, бампер и наконец функция открывания багажника Hands Free, то есть без помощи рук. Впрочем, после того, как её опробовали на кроссовере Ford Kuga появление подобной системы на флагманской модели компании Ford было вопросом времени.

Видео Форд Эксплорер 5

Багажник и второй ряд

Объём багажника, даже при разложенном третьем ряде сидений, больше чем у некоторых бизнес-седанов, а при желании галерку можно уложить в ровный пол. В салоне по-прежнему вольготно. Второй ряд разделён на две неравные части, большая сдвигается вперед или назад и у обеих частей спинки регулируются по наклону.

В салоне Ford Explorer не просто просторно. Такое ощущение, что ты попал в мини-кинотеатр: сейчас погаснет свет и на лобовом панорамном окне начнётся трансляция фильма. Однако, что-либо смотреть здесь можно лишь на 8-дюймовом сенсорном дисплее. В Форд Эксплорер 5
по-прежнему мультимедийная система SYNC второго поколения с голосовым управлением, которая отличается занятной графикой и удобным интерфейсом с разделением главного экрана на четыре функциональные зоны. Вот только быстродействия системе по-прежнему не хватает.

Габариты нового Форд Эксплорер 5:

  • Длина: 5100 мм;
  • Ширина: 2000 мм;
  • Высота: 1803;
  • Клиренс: 210 мм;
  • Колесная база: 2860 мм.

Нужно признать, что фордовцы внимательно прислушиваются к критике со стороны клиентов. В результате, на центральной консоли Эксплорера больше не видно чёрного «рояльного» пластика, на котором хорошо видны все отпечатки пальцев. Теперь здесь матовый пластик, а вместо сенсорных кнопок традиционные. При этом функционал и само расположение кнопок не изменились.

Появились обогревы руля и лобового стекла. Приобретая такой громоздкий внедорожник, покупатель должен быть готов к тому, что к парковочному терминалу ему придётся тянуться, а потому важно расположение подоконной линии. Здесь она находится, к сожалению, очень уж высоко.

Особенно специалисты из Ford гордятся новыми сиденьями с электрорегулировками в десяти направлениях, да ещё и с функцией массажа. Спору нет, сиденья классные. Так, регулировка поясничной опоры у Эксплорер трёхсекционная, причем, каждую секцию можно выдвинуть на нужный уровень. Правда, удобнее всего в этих сиденьях почувствует себя человек ростом не выше среднего, а особо рослым подушка сиденья может показаться коротковатой.

Форд Эксплорер 5 технические характеристики

  • Двигатель: EcoBoost, V6, 3,5 л;
  • Мощность: 249 л.с. при 6500 об/мин;
  • Крутящий момент: 346 Нм при 4000 об/мин;
  • Время разгона 0-100 км ч: 8,7 сек;
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.

Расход топлива в литрах на 100 км:

  • Городской: 14,9;
  • Загородный: 8,8;
  • Смешанный цикл: 11,0.

Что касается обзорности, то как и в Форд Эксплорер 4 поколения основная претензия — к широченным передним стойкам. За такой легко может притаиться и пешеход, и даже мотоциклист. Впрочем к этому обстоятельству надо относиться с пониманием. Ведь они широкие потому, что под обшивкой стоек кроются ребра жёсткости, которые этому огромному кузову просто необходимы, чтобы противостоять скучающим моментам. К тому же, есть выбрать посадку повыше, то эта проблема сходит на нет.

Традиционно для «американцев» Эксплорер имеет регулировку педального узла, но площадки для левой ноги фактически нет. Имеющаяся — очень узкая и расположена под недостаточно большим углом. Ступню хочется повернуть чуть левее, против часовой стрелки. Более того, сама площадка для левой ноги расположена слишком близко к педали тормоза. Зато у Форд Эксплорер 5 появилась панорамная фронтальная камера, а задняя обзавелась омывателем.

Под капотом

Двигателей Форд предлагает по-прежнему два. На топовую версию спорт устанавливается турбомотор серии EcoBoost мощностью 345 л. с непосредственным впрыском. Но на тесте была версия попроще, у нее под капотом находился атмосферник V6 мощностью 249 л. Аккурат под налоговую планку.

Оба двигателя заточены под 92-й бензин и оба работают в паре с шестиступенчатым автоматом, который не может не понравиться, так как он послушный, понятный и предсказуемый. Отклики на газ, согласованность с коробкой передач, тормоза — придраться не к чему. Да в общем то и не хочется.

Базовая версия Эксплорера 5 поколения оценивается в 2.799.000 руб., а комплектация Limited plus со всеми возможными допопциями, включая панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде из полосы и так далее будет стоить уже 3.179.000 руб.

Конкурентам впору задуматься уже сейчас, иначе догнать Форд Эксплорер 5 будет крайне сложно. Насколько сильны его противники? Nissan Pathfander с просветом чуть больше 180 мм – слишком уж аморфный и не может тягаться с Explorer, у которого вполне себе внедорожника клиренс, более 20 см. Есть еще Мазда CX9, но она будет уступать по оснащению, да и двигатель не так выгоден с точки зрения налогообложения. По оснащению не уступит Хендай Гранд Санта Фе, но его подвески гораздо менее энергоемкие, чем у Форд Эксплорер 5. Хотя, если нужен именно дизель, то только к корейцам. Остаётся ещё Хонда Пилот 2020 обновлённая и Тойота Хайлендер, а вот он-то как раз будет подешевле чем Explorer.

Пожалуй, лично я не купил бы себе Ford Explorer, но не потому что он плох, а потому что мне не нужно столько автомобиля. Вот если бы такая необходимость назрела, скажем, у меня появилось четверо детей и загородный дом, то в первую очередь я обратил бы внимание именно на этот автомобиль.

Ford Explorer VS конкуренты: что почем

Тест Форд Эксплорер 2020: папа может Ford Explorer 2020

Располагая суммой в 1,9 — 2,0 млн. Три валика вшито в спинке и четыре — в подушке. Естественно, большего мы ожидали от Хайлэндера, который еще по дороге ford explorer конкуренты карьер продемонстрировал лучшие геометрические характеристики.

Цены на Форд Эксплорер 5 в сравнении с конкурентами.

В нем нет фирменных черт от Фокуса, Мондео или Куги. Спору нет, сиденья классные.

Впрочем к этому обстоятельству надо относиться с пониманием.

Мотор — бензиновый 3. В отличие от Explorer, автомобиль располагает трехзонным климат-контролем, обогревом передних и задних сидений, датчиком света, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером. KIA Mohave в топовой версии Premium стоит 1 руб.

Из принципиальных отличий от Explorer — отсутствие системы голосового управления при наличии аудиосистемы Bose премиум-класса. Топовый Mitsubishi Pajero стоит 1 руб. В отличие от Explorer, автомобиль располагает трехзонным климат-контролем, обогревом передних и задних сидений, датчиком света, аудиосистемой с CD-чейнджером и сабвуфером.

KIA Mohave в топовой версии Premium стоит 1 руб.

Из принципиальных отличий от Explorer — отсутствие системы голосового управления при наличии аудиосистемы Bose премиум-класса. Топовый Mitsubishi Pajero стоит 1 руб. Да в общем то и не хочется. Базовая версия Эксплорера 5 поколения оценивается в 2.

Конкурентам впору задуматься уже сейчас, иначе догнать Форд Эксплорер 5 будет крайне сложно. Насколько сильны его противники? Nissan Pathfander с просветом чуть больше мм — слишком уж аморфный и не может тягаться с Explorer, у которого вполне себе внедорожника клиренс, более 20 см.

Тест Форд Эксплорер 2020: папа может Ford Explorer 2020

Есть еще Мазда CX9, но она будет уступать по оснащению, да и двигатель не так выгоден с точки зрения налогообложения. Это по-прежнему самый большой в классе несущий кузов, электромагнитная муфта в приводе задней оси и мощные 3,5-литровые бензиновые моторы: Так что если в автосалоне вам будут рассказывать, что Explorer модельного года — это абсолютно новый автомобиль, не верьте.

В первую очередь, сделать это стоит ради новой мультимедийной системы. Эта вечно заляпанная пальцами лакированная черная панель, громкость музыки на которой надо было регулировать… эээм… поглаживанием. Угу, попробуйте сделать это в минусовую температуру в перчатках. Клавиши мультимедийной системы также велики и даже на неровной дороге мимо них не промахнешься.

Конкуренты

Климатическая система имеет собственный экран, и от того управление ею требует минимума внимания. Да и вообще, к эргономике Хайлэндера сложно придраться: Но больше всего вопросов к синей подсветке — слишком по-китайски она выглядит.

Дизайнерский штрих — вещевая полочка, проходящая вдоль правой половины передней панели Экран мультимедийной системы удобен в управлении, однако отсутствие навигации озадачило: Центральный бокс из-за скошенной формы не слишком удобен в качестве подлокотника, но зато он очень вместительный. Небольшой карман есть и в дверной панели Водительское кресло по-американски широкое, а посадка — высокая, располагающая к относительно спокойному размеренному стилю вождения.

Крупные приборы немного досаждают толстыми рисками на циферблатах.

Зато считывать информацию с экрана бортового компьютера легко. Кондуктор селектора АКПП закрыт чехлом, поэтому контролировать режим коробки можно только по индикации на приборной панели. Сам диван имеет регулировки в продольном направлении и по углу наклона раздельных спинок.

Актуален ли старожил, покажет тест Ford Explorer.

А вот на третьем ряду откровенно тесно: Да, тут есть целых два люка в крыше, но от них намного светлее в салоне не становится. Для машины массой под три тонны вполне убедительно. Но важнее другое — запас тяги и уверенность, которая скрывается под педалью акселератора. Двигатель может, автомат содействует… В сочетании с комфортом Explorer дарит спокойствие, важное для семейной машины, коей он и является.

Кроме комфорта кроссовер предлагает ещё и пространство. На втором ряду поместятся трое взрослых, на третьем — люди невысокого роста или дети Единственно, доступ на галерку затруднен: Закатать два табурета в багажнике в ровный пол проще пареной репы.

Нажимайте на кнопки в багажнике, и электропривод все сделает сам, нужно только разгадать алгоритм. На объем багажника наличие дополнительной пары кресел влияет коренным образом. В семиместной конфигурации под поклажу отводиться литров тоже немало — как в седане B-класса , а если сложить не только третий, но и второй ряд, то в машине вполне можно заночевать.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta Cross 5 плюсов и 2 особенности

В амплуа семейной машины Explorer, определенно, самодостаточен.

Причем это отнюдь не клеймо, как в случае с минивэном. На Explorer вполне можно съездить в ресторан или на деловую встречу, а главное не уснуть за рулем от скукоты ездовых повадок.

Он вероятно будет востребован у домочадцев, для которых ездовой комфорт более актуален, чем экономия на собственных радостях.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Посмотрите на решетку радиатора обновленного Explorer. Вам она ничего не напоминает? Совсем ничего? А вот у дизайнеров Ford ее рисунок вызывает прямые ассоциации с горами. Так что ничего удивительного, что знакомиться с новинкой мы отправились на Кавказ!

Ford Explorer MY2020. Цена: от 2 719 000 р. В продаже: с весны 2020 г.

«Нормальные герои всегда идут в обход» – это точно про нас. Ведь от аэропорта Минеральных Вод, где мы садились за руль тестовых «Эксплореров», до конечной точки маршрута в Пятигорске рукой подать. Но мы не ищем простых путей, поэтому прямо с парковки выдвигаемся прочь от цивилизации в направлении гор. Под капотом старый добрый и теперь единственно возможный для этой модели 249-сильный V 6 (более мощная версия Sport в России больше не продается), который хочется непременно испробовать в деле. Но впереди чахлая фура, собравшая за собой изрядный хвост машин, а на обочине – с любопытством разглядывающие нашу колонну холеные автоинспекторы в белых рубашках.

Как мы их понимаем! Ведь чтобы оценить новизну этого внедорожника, действительно нужно хорошенько присмотреться. Только наметанный взгляд опытного автознатока или владельца дорестайлингового «Эксплорера», помимо решетки радиатора с холмами-горами, распознает новые бамперы с хромированными накладками (по словам маркетологов, клиенты любят, когда хрома много) и заметит, что спереди появились узкие светодиодные противотуманки. Светодиодные «скобы» есть и в фарах, однако днем, при работе наружного освещения в автоматическом режиме, они не горят: настроенные под стандарты США, в стандарты российские такие ДХО не вписались. Переделывать было дорого, поэтому оставили как есть, просто изменив алгоритм включения ламп. Так что, если вы не хотите днем ездить с желтыми галогенками «габаритов», выход один – включайте ближний свет.

Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». В салоне новшеств не видно, но они есть! Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB – чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать. Это новшество – отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители. Кроме того, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок. Он не только смотрится дороже, но и имеет вдвое увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину, чтобы прогреть или охладить салон, можно с расстояния до 100 метров.

В сплошной разделительной наконец появляется разрыв, газ в пол, и… я едва успеваю обогнать фуру и перестроиться в свой ряд перед встречным автомобилем! Сам виноват – поддался магии цифр, не оценив, что четверть тысячи «лошадей» для столь большого и тяжелого внедорожника совсем не много. Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет. А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми. Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV , отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают.

Когда мы спустились в долину, пришлось испугаться еще раз, теперь уже за сохранность колес и амортизаторов. Налетев на лежачего верзилу-полицейского из асфальта, мы ощутили такой удар, что казалось, 20-дюймовым литым красавцам и подвеске конец. Но внедорожник оказался более крепким, чем его пассажиры. И, судя по всему, до пределов его прочности было еще далеко, ведь недаром в основании «Эксплорера» лежит рама, а на борту, как у «Ленд Роверов», имеется 5-режимная система помощи на бездорожье. И тем не менее стихия этой модели – не офф-роуд, а гладкий асфальт. На обратной дороге в аэропорт этот созданный в стране хайвеев автомобиль, напомнил мне лимузин, настолько в нем было тихо и комфортно. Теперь понятно, почему в США «Эксплорер» рекламируют как удобный и комфортабельный семейный автомобиль. Как альтернатива минивэну он идеален. Смущает только цена.

Цены и комплектации

Базовая версия XLT, в оснащение которой входят 7-местный кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида с омывателем, светодиодные фары и противотуманки, а также медиасистема SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, стоит 2 719 000 рублей.

Доплатив 303 тысячи, можно взять версию Limited с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с памятью регулировок и вентиляцией, обогревом руля и 2-го ряда сидений, электроприводом складывания 3-го ряда сидений, передней камерой с омывателем, аудиосистемой Sony с сабвуфером, навигацией, электроприводом двери багажника и возможностью дистанционного запуска двигателя.

Топовая версия Limited Plus, которая была представлена на тесте, дополнительно укомплектованная панорамной крышей с люком, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, автоматическим дальним светом, системой слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения, функцией мониторинга «слепых» зон и передними сиденьями с массажем, обойдется в 3 222 000 р.

Кто же берет такие машины? По выкладкам маркетологов Ford, покупатели Explorer – это руководители, «вожаки стаи», которые получают около 170 тысяч рублей в месяц.

Технические характеристики Ford Explorer

Габариты 5019х1988х1788 мм База 2860 мм Клиренс 211 мм Объем багажника 595/2285 л Объем топливного бака 70 л Двигатель бензиновый, V6, 3497 3 , 249/6500 л.с./мин -1 , 346/4000 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод полный Размер шин 255/55R20 Динамика 183 км/ч, 8,7 c до 100 км/ч Расход топлива 12,4/13,8/10,2 л на 100 км (город/трасса/смешан.) Конкуренты Honda Pilot, Mazda CX-9, Toyota Highlander
  • Просторный салон, богатое оснащение, можно заправлять 92-м бензином.
  • Жесткая подвеска, мотора хватает «впритык», расход топлива, цена.

Вождение

Бездорожью предпочитает гладкую дорогу, желательно без крутых поворотов.

Салон

По сути не изменился, такой же просторный, как и раньше.

Комфорт

Очень тихо и комфортно (пока под колесами хорошая асфальт).

Безопасность

Лучший набор «ассистентов» водителя в классе.

Цена

Смотря с чем сравнивать, многие конкуренты еще дороже.

Средний балл

Вердикт

Хотя после обновления цена «Эксплорера» упала в среднем на сто с лишим тысяч, выпускаемый в Елабуге внедорожник по-прежнему недешев. Но если сравнивать с одноклассниками, у которых есть третий ряд сидений, то по соотношению цена/оснащение новинка Ford будет вне конкуренции.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ford explorer vs конкуренты: что почем — колеса.ру

Ford Eхplorer kasko-lux.ru Avtoman.

Из того, чего нет у Explorer:

Выгода до р. Полный привод, светодиодные Bi-LED фары, система обзора °.

Ну, а теперь — о главном: Располагая суммой в 1,9 — 2,0 млн.

Главное же достоинство новинки для россиян — цена: Машины этого класса приблизились по характеристикам к кроссоверам, и Explorer эволюционировал вместе с типичными представителями и лидерами сегмента.

Количество мультимедийных устройств внедорожника рассчитано на настоящих гурманов, ибо в нем есть все: Таким образом, можно сделать вывод, что характеристики Ford Explorer соответствуют таковым для внедорожника премиум-класса. Да, новый Форд Эксплорер , цена которого равна почти 2 млн. А если речь идет о модели Sport Ford Explorer , цена вырастает еще на тыс. Но, в целом, цена нового Форд Эксплорер вполне адекватна качеству этого автомобиля.

По мощности двигателя внедорожник г. Для того, чтобы внедорожник уверенно чувствовал себя в поворотах на скорости километров в час, было модернизировано шасси авто.

Например, Explorer оснастили 4G-модемом с точкой доступа Wi-Fi поддерживает до 10 устройств и работает на расстоянии до 15 метров. Еще одно нововведение — новый ключ-брелок: Более дорогая версия LIMITED дополнительно предложит 20″ диски, панорамную крышу с электролюком, передние сиденья c вентиляцией, электропривод рулевой колонки и педального узла, подогрев руля, электропривод складывания третьего ряда сидений.

Базовый двигатель Ford Explorer — 3. Производитель особо отмечает, что двигатель специально адаптирован для работы на бензине марки АИ Расход составляет 13,8 л бензина на км в городском цикле и 10,2 л за городом.

Ford Explorer тест-драйв. Мужик без рамы.

Ford Explorer имеет переднюю подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон и заднюю многорычажную. Двигатель у российской версии только один: Последняя работает в пяти режимах, один из которых водитель может активировать в любой момент переключателем на центральном тоннеле: Рамы в конструкции автомобиля больше нет: Зато внедорожник стал на полцентнера легче модели прежнего поколения и значительно экономичнее: Ну, а теперь — о главном: Примерно те же деньги 1 руб.

Автомобиль оснащается дизельным мотором 3. Отличия по оснащению с Explorer: В 1 руб. Посадочных мест — семь.

Ford Explorer VS конкуренты: что почем

Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени. Highlander в своем нынешнем поколении «подпирает» в корпоративной иерархии все еще остающийся в модельной линейке классический Prado. А Explorer сам еще в прошлом поколении был тем самым классическим рамным внедорожником. Так могут ли они заменить ушедшие «иконы» или время «классики» закончилось?

Мне одному кажется, что нынешний «Горец» (англ. Highlander — горец) напоминает не столько другие модели Тойоты, сколько заокеанские Dodge и Ram? Нет, наш фотограф Андрей Бак полностью со мной согласен. Особенно сильно Хайлэндер смахивает на Dodge Durango текущего поколения, практически прямого конкурента, который также имеет несущий кузов, но чуть крупнее и мощнее. Впрочем, для нас это сходство не актуально: Durango в России не продается, поэтому будем считать внешность Хайлэндера оригинальной и отнесем ее в плюсы модели.

Форд тоже демонстрирует угловатый стиль в дизайне. Но насколько же он отличается от своего японского визави! И хотя здесь также можно найти сходство с конкурентами (в частности — с Jeep Grand Cherokee), тут оно уже не столь явное. Более крупные размеры (особенно в ширину) только дополняют образ этакого увальня, старающегося держать себя в форме, но явно потакающего желанию хорошо поесть. Этот кроссовер — для тех, кто предпочитает более спокойные, классические формы, без экспрессии, но со здоровой долей футуризма.

Интерьер «Горца» продолжает начатую во внешности тему агрессии и напора. Вокруг водителя сразу создается атмосфера уверенности, а равно привычности и удобства. Приборы — крупные и позволяют не вглядываться в их показания. Клавиши мультимедийной системы также велики и даже на неровной дороге мимо них не промахнешься. Климатическая система имеет собственный экран, и от того управление ею требует минимума внимания. Да и вообще, к эргономике Хайлэндера сложно придраться: здесь все точно на своих местах, без каких-либо причуд или «закидонов».

Внутри Форда более мрачная атмосфера — из-за темной отделки не только панелей и кресел, но и потолка. Да, тут есть целых два люка в крыше, но от них намного светлее в салоне не становится. Однако главным недостатком интерьера я бы назвал его невнятный дизайн: он почти не запоминается каким-то цельным образом, оставляя воспоминания лишь по отдельным деталям вроде пространной мультимедийной системы с россыпью мелких округлых кнопочек. Зато тут просторно, особенно по ширине: редкий случай, когда между дверной панелью и левым локтем водителя остается заметное свободное пространство. Это вам не УАЗ и не Defender!

Багажники

Скошенное заднее стекло Тойоты оставляет за спинками третьего ряда запас грузового пространства чуть больше ожидаемого. При этом есть еще и подпольный отсек, где помещается не только дорожный набор, но и комплект штатного инструмента. При складывании спинок образуется большое грузовое пространство с практически ровным полом.

В Форде фальшпол в 7-местной конфигурации отсутствует, поэтому сам по себе багажник получается больше. Однако потайных отсеков тут тоже нет, да и запаска-докатка расположена в глубине отсека и не позволяет положить на ее место снятое полноразмерное колесо. Зато третий ряд складывается с помощью электропривода, а грузовое пространство при сложенных спинках не менее объемное и ровное.

Нынешнее поколение Хайлэндера уже успело побывать на нашем сравнительном тесте. Тогда этот кроссовер проявил себя грубоватым, но весьма сбалансированным универсалом. Но сегодня соперник у него иной, поэтому и восприятие машины изменилось. Как можно охарактеризовать в двух словах ее характер? Рамный внедорожник! Именно так: за рулем Тойоты возникают ощущения, схожие с управлением классическими джипами. Подвеска мягкая, на асфальтовых волнах кузов качает как с боку на бок, так и с носа до кормы — почти как небольшую парусную яхту в шторм. В результате вместо привычной для других кроссоверов тряски пассажиры Хайлэндера страдают от болтанки.

Но с точки зрения водителя хуже качки здесь то, что руль оказывается слишком чувствительным к дорожным неровностям: едва только качество асфальта падает ниже оценки «хорошо», «баранка» начинает с незавидной регулярностью самостоятельно отклоняться то в одну, то в другую сторону. Если за руль держаться крепко, то всех этих «гуляний» можно и не заметить, ибо действительно резких и сильных импульсов от колес не доходит. Но стоит расслабиться, и автомобиль обретает «самостоятельность», требуя внимания как к себе, так и к дороге.

Это особенно обидно на том фоне, что по разбитым дорогам Хайлэндер едет образцово-показательно: деликатно расправляясь с практически любого рода колдобинами и без дискомфорта допуская движение быстрее потока. Почти как рамный внедорожник. Почти — потому что ходы подвески здесь все же меньше. Вот только на стабильности движения с высокими скоростями это, к сожалению, сказалось хуже: валкость и мягкость хода доминируют над курсовой устойчивостью и хорошей управляемостью.

Ходовые качества Эксплорера (об обновленном кроссовере мы также уже писали) — прямая противоположность «Горцу». Даром что интерьер и посадка за рулем настраивают на спокойное и даже расслабленное вождение: характеристики шасси Форда провоцируют на действительно активный (для кроссовера, естественно) драйв. А ведь по ТТХ «американец» лишь на 3 км/ч быстрее «японца» при абсолютно одинаковом времени разгона до «сотни» (8,7 секунды). В чем же дело?

Помимо более расторопной работы АКПП Эксплорера отличается еще и более жесткими настройками подвески. Кренов в поворотах, а равно клевков кузова при ускорении или замедлении здесь меньше, тогда как азарта в поворотах — больше. Форд охотнее откликается не только на работу педалями, но и на действия рулем. Тормоза тоже кажутся надежнее: прогнозировать тормозной путь здесь проще, да и стабильность при интенсивном замедлении заметно лучше. Для асфальтовой эксплуатации Эксплорер однозначно предпочтительнее.

Но настоящее испытание ожидало наши кроссоверы в песчаном карьере, где в наиболее полной мере проявляются возможности и различия полноприводных трансмиссий. Естественно, большего мы ожидали от Хайлэндера, который еще по дороге в карьер продемонстрировал лучшие геометрические характеристики. Плюс — здесь есть отдельная клавиша отключения электронных систем, способных помешать на рыхлой поверхности. Жмем на нее и…

На Эксплорере электронику тоже можно «отключить» (для этого надо пройти несколько подменю в настройках бортового компьютера). Однако для начала мы решили воспользоваться специальным режимом «песок» внедорожной системы Terrain Management, в которой поддерживается движение на пониженных передачах. Как результат: Форд гораздо увереннее крутит колеса, практически не допуская падения момента на них, нарезая круги вокруг завязшего в песке «Горца». Но даже после остановки начать движение в этих условиях на «американце» проще.

Так могут ли наши дуэлянты заменить уходящие рамные внедорожники? Если не брать в расчет возможности тюнинга и надежность электронных систем в условиях повышенных нагрузок, то и Тойота, и Форд не так уж во многом уступают былым фаворитам. При этом Хайлэндер еще и по ездовым ощущениям напоминает рамные «джипы»: более «мягкий», в чем-то даже вальяжный, но с очень энергоемкой подвеской.

Эксплорер тоже брутален, но не столь расслабленный на ходу и значительно лучше приспособленный к «жизни» на асфальте. У него больше электроники, он технологичнее и современнее практически во всем. И что немаловажно, заметно доступнее в цене. Поэтому если вам не столь важны ездовые ощущения классического внедорожника, именно Форд будет лучшим выбором и победителем нашего теста.

Сравнительный тест Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2020

Два крупных солидных SUV американской школы с бензиновыми 6-цилиндровыми моторами и автоматическими коробками. Думаете, эти автомобили в повседневной жизни сильно похожи? Как раз наоборот!

Фото: Вячеслав Крылов

Отличий, которые важны в практической эксплуатации, у этих автомобилей множество. Например, собираемый в Елабуге Ford Explorer в любой комплектации располагает семиместным салоном. Jeep Grand Cherokee – импортный и строго пятиместный. Полный привод у Ford решен через многодисковую муфту и снабжен системой Terrain Management, позволяющей задать настройки для разного типа дорожного покрытия. Jeep, помимо функции выбора режимов, располагает «раздаткой» с понижающей передачей и, как в нашем случае, пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. Наконец, эти автомобили производят самое разное впечатление с точки зрения имиджа.

Современники

Конструкторы Ford постарались превратить Explorer нынешнего поколения в гаджет на колесах. Grand Cherokee же производит впечатление классического изделия, создатели которого особенно не гнались за новомодными изысками, и в чем-то их даже избегали. В добротную толстую кожу здесь затянуты не только кресла, задний диван и подлокотники, но и передняя панель по всей ее поверхности. Даже в списке опций вы не найдете экрана во всю ширину приборной панели — «виртуальный» у Jeep только спидометр на центральном мониторе, а вспомогательные приборы остались стрелочными.

Ford Explorer не представлен в Европе и в списке испытанных Euro NCAP автомобилей не значится. В США его испытывал Страховой институт безопасности на дорогах (IIHS). По результатам фронтального удара на скорости 64,4 км/ч (40 миль в час) о деформируемый барьер с 40%-м перекрытием автомобиль получил высшую оценку «хорошо» (Good) за защиту головы, грудной клетки и ног пассажиров. На том же высоком уровне оценена защита пассажиров при боковом краш-тесте, а также при ударе, имитирующем опрокидывание. Дополнительно с 2020 года IIHS проводит фронтальные краш-тесты с малым перекрытием (25%) – в нем уровень защиты оценен как «пограничный» (Marginal).

У Ford, напротив, классический центральный циферблат, а для боковых экранчиков предусмотрены отдельные блоки кнопок на спицах руля. Выглядит расточительно: из-за этого более часто используемые в пути клавиши — к примеру, настройки громкости – сделаны мелкими и смещены вниз. В Grand Cherokee на своем законном месте красуется единственный подрулевой переключатель, память о давно распавшемся альянсе с немецким Daimler. Вещь специфическая, но не такая уж страшная, а если привыкнуть — то и весьма удобная. Но почему в автомобилях Jeep управление салонным светом совмещено в единой «крутилке» с настройкой яркости панели приборов — по-прежнему за гранью понимания.

Несмотря на отсутствие «понижайки», на проселочных дорогах Explorer держался весьма уверенно. В ходе модернизации 2020 года конструкторы улучшили его геометрическую проходимость, изменив конструкцию переднего бампера.

Разместились и поехали

Электрорегулировки сидений и руля для Ford Explorer в богатой комплектации Limited Plus и Jeep Grand Cherokee в топовом на данный момент для машин с V6 исполнении Overland – дело само собой разумеющееся. Но посадка за рулем различается: в Jeep, по традиции, рулевое колесо стоит почти вертикально, у Ford – более отлого.

Диапазоны перемещения кресел велики в обоих автомобилях, но у Ford вдобавок можно изменить положение педального узла, что полезно для водителей небольшого роста. Jeep такой возможностью не располагает. Еще одна милая «фишка» Ford – омыватели, встроенные в переднюю и заднюю видеокамеры. Площадка для отдыха левой ноги значительно удобнее в Grand Cherokee – чтобы пристроить на нее ступню в Explorer, ногу приходится поджимать и сгибать.

Аналогичный рейтинг IIHS присвоил и Jeep Grand Cherokee 2020 модельного года. В Euro NCAP Grand Cherokee нынешнего поколения испытывали в 2020 году. Автомобиль получил тогда 4 звезды за безопасность. Защита шеи и ступней водителя была оценена как «хорошая». Его голова, грудная клетка и голени защищены на «достаточном» уровне. Более высокую оценку помешал получить излом внутренней направляющей водительского кресла, что способствовало дополнительному перемещению манекена. Производитель тогда же сообщил о намерении доработать конструкцию. Высоко оценены результаты бокового удара. Оценка за защиту детей снижена из-за контакта головы манекена со стойкой.

Пассажирам второго ряда Explorer предоставляет простор достаточный, но не запредельный: подушка дивана тут короче, чем в Jeep, да и колесная база у этого автомобиля, кстати, поменьше. Сиденья третьего ряда в Explorer можно назвать полновесными, а чтобы туда пробраться, правую секцию дивана возможно сдвинуть вперед. За трансформацию «галерки» ответственны электроприводы. В Jeep пассажирам заднего дивана комфортнее, но трехрядная компоновка не предусмотрена.

Помимо атмосферного 3.5 для Explorer доступен и 340-сильный турбомотор Ecoboost. Цена такого кроссовера в версии Sport — от 3 519 000 руб.

Ford Explorer с 249-сильным атмосферным V6 стартует уверенно, напористо. Хочется дополнительно свериться с документами: вдруг подсунули 340-сильную версию с мотором Ecoboost? Но с набором скорости его прыткость постепенно меркнет. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия приветствует спокойную езду и переключается вверх, не позволяя двигателю добираться до слишком высоких оборотов. Тандем 268-сильного двигателя Jeep и 8-ступенчатого автомата работает более слаженно и расторопно.

Ford Explorer – идеальный выбор для тех, кто в столкновении удовольствия с практической целесообразностью давно уже отдает предпочтение последней. Семиместный салон, 15-тысячный интервал ТО вместо 12-тысячного, омыватели на видеокамерах, наконец. Но обладание таким автомобилем, как Jeep Grand Cherokee, приносит человеку гораздо больше ярких впечатлений, в этом сомневаться не приходится.

Руль у Ford вращается легче, чем у Jeep — особенно это заметно при движении по прямой. В крутых поворотах реактивное усилие нарастает, и почувствовать «обстановку» под колесами в этот момент несложно. Толстая «баранка» Grand Cherokee с вставками из полированного дерева в любом случае требует приложения более значительных усилий, но негативного влияния на управляемость это не оказывает — реакции автомобиля точны. И в целом Grand Cherokee воспринимается как автомобиль более «прямолинейный». Нажал — поехал. От души крутанул руль, уверенно держа его обеими руками — повернул.

Тест драйв нового Форд Эксплорер ( Ford Explorer ) 2020 – наш выбор , конкуренты , ceny…

test Drive Ford Explorer : жду приказа !

Не выезжая с солнечного черноморского побережья , портал вместе с новым Ford Explorer попрощался с бездорожьем , познакомился с говорящей компьютерной американкой и отшлифовал асфальт широченными колесами .

všetko! Писать про то , что ещё одним внедорожником стало меньше , а настоящим любителям бездорожья , помимо отечественных УАЗов и Нив , остался разве что Land Rover Defender , мы больше не будем . Надоело ! Кому сегодня нужны все эти блокировки дифференциалов , понижающие передачи и жестко подключаемые мосты ? Фордовцы признались , что уже не многие помнят , а некоторые даже понятия не имеют , что означают пиктограммы 2WD , 4WD, 4 WD-L . Поэтому и презентация новейшего Ford Explorer , лишившегося рамы и многих внедорожных атрибутов , прошла на асфальтовом полигоне , с псевдовнедорожным участком , прохождение которого заняло 3 минуты . Зато погонять вокруг расставленных конусов и по импровизированным змейкам дали вдоволь .

Но изменения , связанные с ампутацией серьёзного вседорожного потенциала , не самые главные . Машина получилась абсолютно иная . От родословных признаков , кроме синего овала и названия Explorer , не осталось ни следа .

Новый полноприводник построен на крупной легковой платформе D4 , той же , на которой стоит семиместный кроссоверообразный микроавтобус Ford Flex , продающийся на североамериканском рынке . Поэтому новая генерация Форд Эксплорер 2020 получилась не просто большая , а огромная : имея 5 006 мм в длину и 2 004 мм в ширину , Explorer пятого поколения по этим параметрам превосходит даже Toyota Land Cruiser 200. však, благодаря таланту дизайнеров , визуально замаскировавших габариты футуристическим видом , фордовский исполин не выглядит объевшимся гамбургеров увальнем . Сказалась и парящая крыша – эффект , достигаемый закрашиванием передних и задних стоек кузова в один тон с затемнёнными окнами .

А вот внутри весь масштаб габаритов чувствуется всеми органами восприятия . Закрыв за собой водительскую дверь и взявшись за руль правой рукой , я не смог пристроить на подоконнике локоть левой не дотянулся . А оглянувшись , удивился тому , что от сказанных вслух фраз по салону ещё не разносится эхо .

Быстренько и без труда настроив электроприводами под себя широченное сиденье , я стал рассматривать архитектуру салона самого большого внедорожника Форд на российском рынке . Она во многом традиционна , но что самое приятное , сделана с явным акцентом на европейский рынок . Хорошо подогнанные и качественные материалы отделки , приятная на вид и ощупь кожа , рукоять автомата на центральном тоннеле .

Самой оригинальной деталью интерьера является стильная консоль управления климат-контролем и магнитолой Sony с двумя USB-разъемами , TV-выходами и сенсорным управлением . Не сказать , что пользоваться ей удобно , ale človek si zvykne cez čas.

Выше расположился большой дисплей целого мультимедийного комплекса MyFord Touch под управлением операционной системы Microsoft Windows CE , с помощью которого можно изменять почти все второстепенные параметры автомобиля , начиная с включения подогрева сидений и заканчивая выходом в Интернет .

Американское происхождение угадывается только при взгляде на щиток приборов , где в центре расположен аналоговый спидометр , размеченный как в километрах , так и в милях в час . Спидометр окружают два жидкокристаллических дисплея , на каждый из которых может выводиться масса информации , дублируемой с основного экрана . a, если левый дисплейчик большую часть времени проводит за воспроизведением количества оборотов двигателя , изредка отвлекаясь на показания бортового компьютера , то на правый транслируется мультимедийная и климатическая информация . Причём , переключая те или иные функции перекрестьем кнопок на руле , приходится блуждать по просторам меню , на значительное время отвлекаясь от дороги небезопасно .

А чтобы не рисковать , мы решили опробовать функцию голосового управления , которым так гордятся фордовцы . pravda, пока виртуальная женщина , сидящая в недрах системы MyFord Touch , не умеет общаться на русском языке , зато на английском , на каждую команду , состоящую из одного слова , выдаёт целый монолог . Её обучение великому и могучему главная задача технических и лингвистических специалистов представительства Форд в России .

– Radio , – произношу после нажатия на клавишу , активизирующую голосовое управление .

Задумавшись на секунду и выведя на основной экран меню радиостанций , женский голос запрашивает интересующую волну .

– One zero one point nine , – отвечаю компьютеру , заранее запомнив волну местной радиостанции .

Немного подумав и повторив за мной радиоволну , электронная американка запрашивает у меня подтверждение правильности выбранной станции .

Yes , – одобряю я , глянув на дисплей , с высвеченными на нём цифрами 101,9.

Музыка , раздавшаяся из динамиков , вызывает всеобщую улыбку . Работает шайтан-машина ! Будущее стало ещё немножко ближе . pravda, времени , которого требуется на включение одной радиостанции в голосовом режиме хватило бы на настройку трех-четырех станций в обычном ручном . ale, толи ещё будет .

Пора перемещаться в пассажирский отсек . Причём сразу на третий ряд , поскольку с длиной колесной базы 2860 мм и так понятно , что на втором ряду можно спокойно устраивать танцевальную вечеринку с приглашённым баянистом .

Два галёрочных кресла , как акробаты , развёрнутые из сложенного вровень с полом состояния , даже на первый взгляд выглядят полноценными . Несколько неуклюжих движений и вот я уже на третьем ряду , заблокирован спинкой центрального дивана . Первые впечатления положительные : при моих 180 см роста я не упираюсь ни коленями , ни головой . Хотя на очень длительную поездку такие места не рассчитаны , провести на них несколько сотен километров вполне реально . А это уже большой повод гордиться . Подстаканники , кармашки и даже потолочные дефлекторы обдува предусмотрены для всех без исключения пассажиров .

Причём , даже при занятости всех семи сидений в багажнике остаётся внушительный объем пространства под 600 litre. А в сложенном состоянии сидений Ford Explorer способен перевезти 2,3 кубометра груза ! Почти столько же , сколько коммерческий каблук Peugeot Partner Origin .

А вот , открыв противоположный от багажника отсек , многие расстроятся . Причём , в большей степени сами американцы любимого ими мотора V8 Triton под капотом нового Форд Эксплорер больше нет , и в ближайшее время точно не будет . Прочувствовавшие после мирового кризиса на своей шкуре , что такое доллар за литр бензина , янки , смахнув слезу , выкинули прожорливый восьмицилиндровый двигатель из моторной гаммы Ford Explorer . И вместо него поставили под капот двухлитровый турбодвигатель семейства EcoBoost мощностью 240 konská sila. Но в России четырехцилиндровый Explorer не увидят .

Отечественным покупателям Форд представил второй и последний силовой агрегат в гамме 3,5-литровый V6 мощностью 294 лошади , состыкованный с шестиступенчатым автоматом SelectShift . Английские слова означают , что переключать передачи можно и вручную , pravda, расположение кнопок мануального режима сделано так , чтобы водитель не изъявил никакого желания делать что-то самостоятельно .

Двигатель вместе с коробкой выступают гармоничным дополнением всему образу американского Форд Эксплорер 2020. Внедорожник плавно , но энергично разгоняет свою 2 130- килограммовую тушку , под приятное и еле слышное урчание шести цилиндров . Над шумоизоляцией фордовцы , определённо , потрудились .

Однако избыточной мощность не назвать . napríklad, трассовые обгоны с 90-100 kmh Ford Explorer выполняет с ленцой , ожидая пока автомат незаметно опустится на пару передач вниз , а двигатель окажется в пиковой зоне крутящего момента . Но и после этих действий разгон в пол скорее напористый , нежели ураганный . Сказывается немалая масса автомобиля .

Добравшись до тестового полигона , организаторы в первую очередь отправляют нас на внедорожный участок , на котором нам представилось оценить в большей степени работу системы стабилизации и помощи при спуске с горы . Обе они действительно работают хорошо , в особенности ESP , которая в грунтовых скоростных поворотах как будто доворачивала корму нового Эксплорера . А вот шайба внедорожных режимов Terrain Management , так и осталась в неприкосновенности .

Всеми полноприводными способностями автомобиля полностью управляет электроника , перебрасывая крутящий момент между колёсами в зависимости от условий движения . Нет даже принудительной блокировки . А самым главным недостатком на пересечённой местности является , свисающая практически до земли , юбка переднего бампера , которая цепляла все выступающие части дороги и которую благополучно оторвали на одном из тестовых автомобилей наши коллеги . dobre, будем привыкать к тому , что новый Форд Эксплорер 2020 теперь кроссовер . И всем покупателям рекомендуем приходить на выдачу автомобиля с ножовкой .

Усилия инженеров были сконцентрированы на асфальтово-ездовых характеристиках автомобиля . И своё задание они выполнили крайне успешно . По драйверским ощущениям , Ford Explorer не огромный джип , а легковой универсал с высокой посадкой . Со всеми змейками , затяжными виражами и скоростными участками пятиметровый исполин справлялся играючи , допуская лишь небольшую раскачку кузова . Главное не переборщить со скоростью . pravda, стоящая на страже система стабилизации , и в этом случае позволяла вписаться в вираж , отдавая на откуп водителю лишь лёгкую коррекцию рулём . Полного единства с автомобилем не удалось достичь только по вине настроек усилителя рулевого управления , который хоть и старался всеми силами снабдить баранку объективной тяжестью , делал это , словно , с перестраховкой , всё равно оставляя руль лёгким .

iste, Ford Explorer пятого поколения совершенно новая страница в истории модельного ряда американской компании . Это уже не пассажирская версия неотесанного и грубого фермера на базе Ford Bronco , который мог напрямую проехать на родео через весь штат Техас . hoci, конечно, многие его за это и любили .

Сегодня , когда обладание большим внедорожником всёго лишь имидж , когда даже в России многие дороги на дачу , пускай плохо , но заасфальтированы , а подрастающие отпрыски не могут провести даже час времени без всемирной паутины – Explorer стал той квинтэссенцией возможностей , которые по достоинству смогут оценить все члены семейства .

В России Ford Explorer продаётся только с бензиновым мотором V6 объемом 3,5 l (294 hp), автоматической шестиступенчатой КПП и полным приводом ( в США существуют и моноприводные версии ). Цена достаточно богатого базового исполнения XLT 1 849 000 rubľov. Но уж если и оценивать все таланты нового Форд Эксплорер , то только вместе с кожаным салоном и всеми его цифровыми наворотами , tým viac,, что цена за версию Limited выглядит вполне адекватно 2 009 000 rubľov.

Конкуренты нового Ford Explorer 2020 на российском рынке :

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили и танки Второй ударной – на чем воевали забытые герои
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: