Ford Explorer III с пробегом предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Содержание

Ford Explorer IV (2006-2020) – любовь с остановками

Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Трансмиссия

4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Заключение

Ford Explorer IV — в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Сообщение windrider » 02 июн 2020, 06:17

Re: гидротрансформатор.

Сообщение aleksandr » 02 июн 2020, 15:54

Re: гидротрансформатор.

Сообщение windrider » 02 июн 2020, 16:43

Т.е. коробки одинаковые а бублики разные на 3 и 3.8?

Re: гидротрансформатор.

Сообщение aleksandr » 02 июн 2020, 19:04

Re: гидротрансформатор.

Сообщение woldem » 12 авг 2020, 20:46

Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Доброго времени суток дорогие пикабушники.

Нужна ваша помощь в нелегком выборе, и так начнем.

Давно пытаюсь сделать выбор между автомобилями Ford Mondeo и Ford Explorer, при этом по ценовой категории выходит следующие, Mondeo 2020 — 2020 г.в. с пробегом примерно

20 000 — 60 000 т.км в комплектации титаниум — титаниум+, двигатель 2.0 л, 199л.с, Explorer же с пробегом

60 000 — 90 000т.км в комплектации Limited — Limited+, двигатель 3.5л, 249л.с. Комплектации очень схожи, основные различия в том что у Explorer имеется 3й ряд сидений и 2 люка, одинаково симпатичны оба автомобиля конкретно этого изготовителя. Расход топлива сильно не пугает. Согласен, выбор странный между седаном и паркетником, но все же. Экстерьер и интерьер этих двух моделей лично для меня одинаково привлекателен. К другим маркам какая-либо симпатия отсутствует. Может быть у кого то есть реальный опыт вождения и владения этими автомобилями.

P/S Для кого то моя проблема покажется смешной и нелепой, не логичной и много еще чего, прошу помощи у тех, кому есть что сказать по делу. Спасибо

История Ford Explorer 1-5 или как внедорожник превратился в холёного паркетника.

Копипаста, мне зашла, потому делюсь.
Первоисточник: http://5koleso.ru/

Компактный трехдверный внедорожник Bronco II сильно подмочил репутацию компании Ford на родном рынке. Из-за конструктивных просчётов автомобиль был склонен к опрокидыванию в поворотах. Инженеры предупреждали о проблемах. Однако на верхах решили, что нанять юристов для будущих судебных разбирательств целесообразнее, чем откладывать серийное производство. А дальше — аварии со смертельными исходами, судебные процессы и разбирательства, затянувшиеся на десятилетия. На Explorer, который должен был заменить Bronco II, легла крайне ответственная задача — вернуть доверие.

1-Е ПОКОЛЕНИЕ (1990–1994)

Дебютировав в марте 1990 года как модель 1991-го, Ford Explorer мгновенно полюбился публике и стал бестселлером на рынке США. Внедорожник оказался настолько успешным, что дважды удостоился премии «Лучший полноприводной автомобиль года» (Four Wheeler of the Year). После такого бурного старта успех в Голливуде не заставил себя долго ждать. В 1993 году на экраны вышел легендарный фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского Периода», где Explorer снялся в роли автомобиля первого плана.
Первое поколение выпускалось в 3- и 5-дверном исполнении. Короткая версия получила в названии приставку Sport. В основу внедорожника легло модернизированное шасси от пикапа Ranger. Передняя подвеска независимая, сзади — зависимая рессорная. Под капотом у «Исследователя» (так переводится слово Explorer) можно было встретить исключительно бензиновый 4-литровый Cologne V6 отдачей 155 сил и 300 Нм крутящего момента. Коробок передач было доступно две — 4-ступенчатый автомат Ford A4LD и 5-ступенчатая «механика» производства компании Mazda. Привод — зданий или полный Part-Time. В 1993 году инженеры доработали двигатель, увеличив мощность до 165 сил и 320 Нм.

2-Е ПОКОЛЕНИЕ (1995–2001)

В 1995 году компания Ford выкатила на рынок Северной Америки новый Explorer. Внедорожник второго поколения значительно преобразился внешне, обзаведясь более плавными изгибами кузова: овальные фары, овальная решетка радиатора, сглаженные углы. Помимо этого, автомобиль прибавил в габаритах. 5-дверная версия достигала в длину 4826 мм, что на 153 мм больше, чем у предыдущей модели.
Но не только снаружи произошли изменения. В салоне появились подголовники задних сидений, бортовой компьютер, новые материалы отделки, а также важное нововведение — целых две фронтальных подушки безопасности, что для сегмента SUV в те годы было чем-то инновационным.
Моторная гамма второго поколения Explorer, построенного на шасси от пикапа Ranger, была расширена до трех V-образных бензиновых агрегатов — это две 4-литровых «шестерки» Cologne отдачей 160 и 208 сил и топовая 5-литровая 218-сильная «восьмерка». Выбор трансмиссий был еще обширнее: в зависимости от типа мотора внедорожник можно было оснастить одной из двух «фордовских» 4-ступенчатых автоматических коробок, 5-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой «механикой» от Mazda. Кроме того, были доступны три варианта системы полного привода — Part-Time, ControlTrac 4WD без межосевого дифференциала и Full-time AWD.

Это должен знать каждый водитель:  Jeep Cherokee Хороший индеец-полноприводной индеец

3-Е ПОКОЛЕНИЕ (2002–2005)

В январе 2001-го с производственной линии компании Ford сходит первый серийный экземпляр третьего поколения Explorer 2002 модельного года. От предшественника он отличался практически всем: начиная c внешности, заканчивая архитектурой. Дизайн кузова был настолько унифицирован со «старшим братом» Expedition второго поколения, что отличить автомобили можно было лишь при помощи измерительной ленты: 4813 мм у Explorer против 5227 мм у Expedition.
Прибавилось у Explorer и мест в салоне: появился третий ряд кресел. Кроме того, автомобиль получил новые технологии в области защиты пассажиров, в частности, боковые занавески безопасности.
А за счет независимой подвески внедорожник стал более комфортабельным.
Прежний бензиновый 4-литровый V6 был существенно модернизирован. Инженеры установили на агрегат новую алюминиевую головку блока цилиндров и увеличили показатели до 210 сил и 344 Нм крутящего момента. 5-литровый V8 отправился на пенсию. Ему на смену пришел двигатель Triton V8 объемом 4,6 литра мощностью 240 сил и 397 Нм. Коробок передач было доступно две, обе 5-ступенчатые — автомат и «механика» от компании Mazda. Появилась новая опция — система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом AdvanceTrac.

Как и предшественники, третье поколение Explorer выпускалось в 5- и 3-дверной версиях. Последняя носила в названии приставку Sport. Кроме того, существовала модификация Explorer Sport Trac — 4-дверный пикап длиной 5230 мм. Впрочем, уже в 2003 году семейство «Исследователей» сократилось до двух моделей: компания прекратила производство трехдверки, а вместе с ней ушла из гаммы и механическая трансмиссия.

4-Е ПОКОЛЕНИЕ (2006–2020)

Внешность четвертого Ford Explorer скорее тянет на рестайлинг, чем на смену поколения. И все же это новый автомобиль, в котором изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов. Внедорожник вырос в длину до 4902 мм, а в его основу легла новая более жесткая рама (+55% на скручивание и +63% на изгиб), произведенная компанией Magna International. Переднюю подвеску усилили двойными треугольными рычагами, заднюю дополнили продольными рычагами.
Бензиновую 4,6-литровую «восьмерку» модифицировали, установив новую 3-клапанную головку блока. Отдача агрегата возросла до 292 сил и 430 Нм крутящего момента. Под возросшую мощность потребовалась новая коробка передач. На основе разработок фирмы ZF инженеры Ford создали 6-ступенчатый автомат. А вот базовый 4-литровый мотор V6 остался без существенных изменений. Он работал в паре только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, знакомой по прежнему поколению Explorer.

В 2006 году Ford Explorer был номинирован на премию North American Truck of the Year (Североамериканский пикап / внедорожник / фургон года). В 2007 году автомобиль обновили, добавив в оснащение стандартный вход AUX на все головные устройства, а также подогрев лобового стекла и сидений. Еще годом позже внедорожник обзавелся боковыми подушками безопасности и навигационной системой с голосовым управлением.

5-Е ПОКОЛЕНИЕ (2020 — НАШИ ДНИ)

Новое десятилетие — новый Explorer, кардинально отличающийся от своих предшественников. Больше нет рамы. Есть несущий кузов, к слову, достигающий в длину 5010 мм. Больше нет версии в кузове пикап. Есть лишь 5-дверная. Больше нет старых объемных моторов, которые бесконечно подвергались доработкам. А V-образные «восьмерки» не предлагаются даже в качестве опции.
В начале продаж гамма двигателей Explorer состояла из 2-литровой «турбочетверки» серии EcoBoost отдачей 240 сил и 366 Нм крутящего момента и 3,5-литрового атмосферного V6 мощностью 290 сил и 346 Нм. Двумя годами позже «Форд» добавил в гамму еще один агрегат — твин-турбо V6 объемом 3,5 литра. Предназначенный для комплектации Sport, двигатель выдавал 365 сил и 475 Нм. В угоду топливной экономичности версия с 2-литровым мотором выпускалась исключительно с передним приводом, «шестерки» были доступны с полным. Трансмиссий две — обе 6-ступенчатые, автоматические, но одна с функцией SelectShift. За распределение крутящего момента между осями отвечает многодисковая муфта, а система трэкшн-контроля имитирует межколесный дифференциал.
В 2020 году, вопреки сложившейся традиции выпускать каждые четыре года новое поколение Explorer, компания Ford решила ограничиться рестайлингом. Внедорожник немного преобразился в экстерьере и интерьере, стал тише, богаче в оснащении, получил улучшенные материалы отделки и новый мотор. Место 2-литрового мотора в гамме заняла турбочетверка серии EcoBoost объемом 2,3 литра на 280 «лошадок» и 420 Нм.

В январе этого года стало известно, что компания Ford приступила к дорожным испытаниям шестого поколения внедорожника Explorer. Специалисты тестируют агрегаты будущей модели, спрятанные от посторонних глаз под нынешним кузовом и камуфляжем. Все технические характеристики держатся в строгом секрете. Но кое-что уже удалось разузнать. Например, по предварительным данным, в основу автомобиля ляжет платформа D6, на которой также будет базироваться Lincoln MKT, а в моторную гамму войдут 2,3-литровая «турбочетверка» и 3,5-литровый твин-турбо V6. От атмосферной «шестерки» пока руководство решило отказаться.

Отзыв Ford Explorer (2002 г.)

Часть 3. Горькая правда о хорошем автомобиле.

Доброго времени суток, Уважаемые Автовладельцы!

Хочу с вами поделится печальной информацией о данном автомобиле. Нет, я не сказал бы, что машина плохая и обливать грязью её ой как не хочу, просто хотелось бы рассказать правду, возможно данная информация поможет кому-нибудь в эксплуатации и выборе авто.

Итак, купив Форд Эксплорер 2002г.в. в 2006 году за 26 тыс.зеленых, тогда был курс (24 руб. за 1 $), добавив еще около 4 тыс. зелени на страховки и разные допы, я начал знакомство со своим Эксплорером, естественно. первые впечатления просто улет, как говорится, телячий восторг)))), есть 2 отзыва, если не лень — прочитаете первые мои ошибки при покупки данного аппарата, я очень надеюсь, что мой опыт и мои ошибки вам помогут избежать данного казуса.

1. Первая моя ошибка заключалась в том, что когда я проходил тест-драйв в автосалоне по подержанным америкосам, на табло стала очень быстро мигать лампочка «Олл Оф», т.к. у меня до этого не было машин такого класса и тем более с коробкой автомат, естественно я даже и не понял, что это могло значить, спросив у менеджера про лампочку, он мне на лоха ответил, что, мол, не знает, что это….. и все это ерунда и ничего страшного, просто нужно заглушить и завести машину, после этого лампочка потухла, вот здесь был мой первый серьёзный промах, т.к. эта лампочка отвечает за переход в аварийный режим коробки, а это, в свою очередь, предупреждение, что с коробкой реально проблема.

2. Второй мой промах — не стоит верить менеджерам, если они пытаются вам впарить гарантию 1 год или 20 тыс. пробега на подержанный автомобиль, а уловка заключается в том, что все выглядит очень привлекательно, человек думает — «ну все, тут-то проблем совсем не будет, раз дают гарантию», но это развод заключается в следующем: гарантию дают, если вы проходите ТО у них, тогда эта процедура встала мне в 20 тыс. руб., они меняют все масла, фильтра и ремни, но тока в двигле и в коробке, после этого ты становишься совсем уверенным, что все пучком, но почитайте внимательно договор, гарантия срабатывает в том случае, если машина встанет колом и будет без движения, тогда вас направляет автосалон на экспертизу и если экспертиза докажет, что не вы виноваты в поломке, то вам бесплатно отремонтируют (двигатель или коробку), но самое смешное заключается в том, что если машина на ходу и просто возникла неисправность, которая влечет ремонт или замену расходных деталей, то это за ваш счет)))), т.к. машина едет, а она, поверьте, будет ехать, просто хреново, но ехать)))), а там еще докажи, кто виноват)))))

3. Тут я даже не мог себе подумать, что меня так обманут, в салоне добрый менеджер предложил услугу постановки машины на учет и получение тех.осмотра, как говорится, все для людей, я ему выписываю доверенность на какого-то там деятеля, который ставит машины на учет, он едет в ГАИ и через свои связи ставит её на учёт и делает тех.осмотр, вся процедура стоила мне 8 тыс. руб., я тогда подумал, что время дороже и заплатил, все было прекрасно. Я приехал через пару дней и забрал свою машину уже с номерами и с тех.осмотром, а зря лень погубила, лучше бы сам поехал ставить на учет, т.к. потом столкнулся с неприятным фактом. Когда я снимал машину с учёта, выяснилось несовпадение — по вину год выпуска в ПТС стоял 2002 г.в., а в базе ГАИ по вину показывало 2001 г.в. Здесь просто засада, я с таким ни разу не сталкивался, и меня на линии гаец огорошил тем, что он сейчас пишет рапорт на данное нарушение и отправляет мою машину на экспертизу, в итоге заводится на время расследования уголовное дело, с тебя требуют объяснительную и заявление про то, когда и как ты покупал авто. далее начинается адов круг бюрократической системы, 3 месяца ожидания, пару выездов на экспертизу. В итоге для того, чтобы поставить в ПТС отметку, что машина 2001 г.в., а у меня на тот момент покупатель был на машину, естественно, он героически ждал 1 месяц, а я бился как рыба об лёд и не мог снять с учета, короче покупатель купил другую машину, засада… не правда ли!

Эти первоначальные ошибки привели к тому, что я получил в итоге кучу проблем, потерю денег и неприятных моментов, а теперь расскажу в чем прикол, возвращаясь к первой моей ошибки. Эта лампочка, которая показывает, что коробка входит в безопасный режим, в период эксплуатации часто загоралась, но я, помня слова менеджера, останавливался, глушил и заводил мотор — она гасла, но через полгода стала загораться чаще, и в итоге загорелась другая лампочка — «СЕРВИС ИНЖИНГ СУН», я, естественно, поехал в сервис, там, где мне дали гарантию и сделал диагностику, за которую с меня слупили бабло, сняли ошибки и обрадовали, что, мол, у вас не включается 2 и 5 передача, за которые отвечает олдрайв лента, что грозит переборкой коробки, а на тот момент ремонт коробки стоил 45 тыс. руб, в гарантийный случай это не входит, т.к. это расходный материал, да и машина на ходу, я, естественно, схватившись за голову, решил почитать договор и наткнулся на эти дивные фразы. короче попандос, ребята, но я решил, что раз такая ерунда — буду ездить пока не встанет колом как написано. И что вы думаете? Прошел год)))), а машина как ездила, так и ездила, правда 2 и 5 скорости не было, в итоге я понял, что все равно придется ремонтировать за свой счет, нашел сервис по америкосам, где специализируются по коробке автомат и решил исправить данный косяк.

Тут то и начались долгие и нервные времена)))))), мне за неделю (здравствуй наше Московское метро) перебрали коробку. по словам мастеров заменили стандартный набор ремкомплекта (фрикционы, олдрайвленту, блок гидроблоков и масло с фильтром), я, забрав машину, с радостью отчалил, но радость поутихла на следующий день, не поверите, — опять загорелась лампочка «ОЛЛ ОФ», звоню, говорю мастеру так и так, на что ответ — «приезжайте, посмотрим». Приезжаю, смотрят по компу, говорят ерунда, такое бывает, это старые ошибки всплыли, мы сейчас их удалим и все будет хорошо. Удаляют, и я уезжаю, не успев проехать пару км. — опять та же картина, я в бешенстве, возвращаюсь и они объявляют: «оставляйте, но вернем через 3 дня», млин опять метро. Через 3 дня забираю, еду — все нормально, но через пару дней опять тоже самое, я звоню мастеру, так и так, говорит, что не знает в чем проблема)))))), т.к. внутрянка вся новая, говорит: «поездите, может само пройдет», я забиваю на периодически мигающую лампочку и езжу дальше. В итоге через месяц машина начинает тупить, плохо набирать скорость и не переключается на 2 и 5 передачу, я возвращаю назад в сервис машину и оставляю для устранения проблемы (здравствуй наше Московское метро). Через неделю забираю, говорят, что коробку опять заново перебрали, за месяц стерлась олдрайвлента, заменили на новую, в итоге должно все заработать, но не тут то было — опять та же хрень, лампа мигает, скорость 2 и 5 не переключает, я в ярости, мастера в недоумении, разводят руками и говорят, что это остается заменить мозги в коробке, но это 25 тыс.руб. и ожидание мозгов мин. 3 недели на заказ. Ну что, заказываем, ждём, через месяц приходят мозги, устанавливают и ааааааааааааааа, с ума сойти, проблема не исчезла, вся внутрянка в коробке нулевая, мозги зря куплены, а машина не стала от этого ездить. Я в расстройстве. Мастер говорит, что это болезнь Фордов Эсплореров и именно тех, которые стали выпускать с 2001 г.в. по 2007г.в, косяк завода, у них в месяц на ремонт коробок приезжало 7-9 Эксплореров и с половины из них приходилось повторно снимать коробку и искать в чем причина. Как вам статистика, не правда ли, жесть. Остался последний рывок — мастер сделал запрос официальному дилеру в Америку письмом, через неделю пришел ответ — замена корпуса коробки, т.к. там есть часть корпуса, в котором ходят два пальца под давлением, один отвечает за надавливание на олдрайвленту, которая в свою очередь переключает 2 и 5 передачу, по деньгам объявляют 40 тыс. корпус, 20 тыс. замена и ожидание 3 недели на заказ. Вы представляете, что у меня в душе, но есть вариант другой — мастер предложил снять коробку и корпус отдать на завод, где отверстия расточат и запресуют металлические вставки, потом по госту просверлят новые отверстия и возможно все станет работать, но гарантию на это не дал, говорит, что это уже самопал и не известно, как на заводе дядя Ваня все правильно сделает, но по деньгам дешевле.

Это должен знать каждый водитель:  BMW E36 ночной странник

Как вы думаете, после таких мучений и потраченных нервов, чтобы вы сделали))))). Правильно, начали думать о продаже данного аппарата. Не кидайте в меня камнями и не ругайте, сильно каюсь и хочу признаться в одной моей гадости, но скажу как есть — снял я щиток приборов и с другой стороны залил гнезда лампочек черным силиконом, чтобы не было видно мигающих лампочек, просто при продаже наверняка была бы куча вопросов у покупателя, если бы он увидал эту люстру. Все, исповедался. Но я, честно говоря, поплатился и финансово, и нервно при продаже.

В апреле 2008г я выставил мой Эксплорер на продажу за 670 тыс. руб, к лету я продавал его уже за 590 тыс.руб. Никто не интересовался, и тут в июне появился покупатель, радости нет предела, я еду снимать с учета и тут всплывает 3-я моя ошибка — несовпадение года выпуска и все это затягивается на 3 месяца. Покупатель ушел, в итоге, сняв с учета, цена опустилась до 560 тыс.руб, тут пришла осень и долбанный кризис)))). Все, пипец, машина зависла, никто не интересуется, доллар растет, машина дешевеет на глазах, народу не дают кредиты и многие засели в затишье. К Новому году цена была уже 505 тыс.руб., и в итоге только в марте 2009г. у меня купили мой Фордец за 490 тыс. при торге, еще плюс комиссия автосалону по продажам и сумма в итоге вышла в 465 тыс. руб. за все мои мучения, 10 месяцев продажи, потере денег при ремонте и кризисе, в итоге я могу сказать одно — машина вытянула кучу нервов и денег, больше ни за что не куплю Форд.

Да, напоследок хочу очень сильно извинится перед человеком, который купил этот гемор у меня, но я тоже пострадал не хило.

Тема: Ford Explorer

Опции темы

Ford Explorer

Ford Explorer 1996 года АКПП 4R55E .Напрочь пропала передняя передача, едет только назад. При чём ехала абсолютно нормально , остановились, заглушили мотор через 5 минут запустили и машина неедет вперёд!
Где проблема?

Ответ: Ford Explorer

День добрый!
Если решили проблему, то как? И можно поподробнее. У меня такая же ситуация.
С уважением Константин.

Ответ: Ford Explorer

Привет всем на сайте .
Я сам занимаюсь ремонтом американских машин , в том числе автом.коробок .
Первое. Если остановился, постоял, больше не едет, проверь масло, наверняка в коробке с маслом глухо .

Ответ: Ford Explorer

Ответ: Ford Explorer

опиши как не едет вперед и или нормально едет вперед, а уровень все равно проверь

Ответ: Ford Explorer

Не . там исследовать,снимай,разбирай,сам удивишься,когда увидишь.
акпп от скорпио НИКОГДА не будет жить долго и счастливо на эксплорере,хоть и напихали они туда и подшипников вместо шайб и электронное управление вместо центробежника и редукторы усилили—всё равно это какашка от форда.
Сделано не один десяток штук.
С такими симптомами,поверьте,без разбора акпп не обойтись. в любом случае !

Ответ: Ford Explorer

Сообщаю последние новости:
Авто едет только назад, снял, разобрал (фото выложу позднее) и проверил СЕЛЕКТОР, он оказался рабочим, после всего, залез под авто попросил человека жать на тормоз, вручную переключал режимы, при этом: на заднюю скорость карданный вал «по часовой», а на D, 1, 2 «против часовой», но назад она едет, а вперед нет. Посмотрев кучу инфы сделал вывод, что во всем виноваты ФРИКЦИОНЫ на передние передачи. Собрался снимать и перебирать данную АКПП.
Да, кстати уровень масла выше нормы, а прежний хозяин масло вообще не менял.
Если кто может подсказать где находится сливная пробка и совместно или раздельно сливаются АКПП и раздатка, прошу мне в этом помочь, т.к. я не нашел сливную пробку на АКПП.
С уважением Константин.

Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

В США весьма популярен Ford Explorer: он большой, мощный, комфортабельный – одним словом, настоящий «американец». Европейцы могли бы продолжить этот ряд, но будут ли их эпитеты столь восторженными?

Ниболее известен в Украине Explorer (от англ. «исследователь») второго поколения, концептуально схожий и с предшественником, и с последователями. В свои лучшие годы этот среднеразмерный рамный внедорожник выпускался в количестве до 400 тыс. экземпляров в год. Во многих странах мира его ценили за просторный кузов, комфортную ходовую, хорошую динамику и невысокую цену. Однако машине присущи определенные недостатки, которые с возрастом могут перевесить ее несомненные плюсы.

Ford Explorer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом. Первая версия, именуемая Sport и заявленная как четырехместная, имеет на 235 мм меньшую базу и в нашей стране встречается редко.

Салон «пятидверок» просторный и впереди, и сзади, а в большом багажнике (1205/2310 л) у некоторых версий есть еще и простенькое откидное сиденье для двоих пассажиров. Покоящийся на лонжеронной раме кузов Explorer не покажет покупателю откровенных следов коррозии, но слабое место у него есть: в районе КП нередко можно обнаружить идущую поперек кузова усталостную трещину. Ее лучше видно, если снять обивку пола, а со временем она сама выдает себя стуком и скрипами.

Существуют четыре комплектации модели – XL, XLT, Limited и Eddie Bauer. Даже базовая версия XL включает две подушки безопасности и литые диски, а широко распространенная в Украине серия Limited подразумевает 4-ступенчатую АКП, ABS, антипробуксовочную систему, регулируемую заднюю подвеску, автоматическое подключение передка, блокировку заднего дифференциала, ГУР, кожаный салон, электропривод стекол, люка, зеркал и сидений, климат и круизконтроль. Кстати, многие владельцы отмечают, что в мороз салон прогревается долго – особенно его задняя часть. Довольно специфична и обзорность: хорошо видно вокруг, но из-за высокого капота велика «мертвая» зона впереди.

Для Ford Explorer предусмотрены три V-образных бензиновых мотора: рабочим объемом 4,0 (162 и 208 л. с.) или 4,9 л (213 л. с.). Эти агрегаты импонируют владельцам приличной динамикой, которую они обеспечивают 2,5-тонной машине (в версии с 208 л. с. – 10,9 с до 100 км/ч).

Оба 4,0-литровых двигателя – 6-цилиндровые, а отличаются они конструкцией ГРМ. У менее мощного один нижний распредвал, а второй оснащали двумя верхними валами – по одному в каждой головке. Машины с Vобразной «восьмеркой» объемом 4942 см куб. (ее часто называют 5,0-литровой) встречаются на отечественных дорогах редко.

Все моторы в целом считаются достаточно долговечными – потребность в замене поршневых колец и вкладышей коленвала возникает не ранее чем к пробегу 200–300 тыс. км. Цепи привода ГРМ на агрегатах V6 (208 л. с.) служат до 100 тыс. км, но еще раньше может потребоваться замена их натяжителей. Комплект стоит порядка $200, но затягивать с заменой нельзя: если цепь перескочит через зубья звездочки, повреждения клапанов не избежать. Натяжитель цепи, расположенной спереди блока, заменить относительно легко. Для доступа к задней цепи другого ряда цилиндров нужно снимать двигатель.

Моторы «официально» могут работать на бензине А-92, но при необходимости «переваривают» и 76-й. Главное, чтобы бензин был чистым. Для замены или промывки форсунок приходится демонтировать впускной коллектор (работа – $94). Погружной бензонасос доживает до 100 тыс. км, если через каждые 20–30 тыс. менять смонтированный на раме фильтр ($30 с работой).

Главный недостаток всех моторов – их аппетит: даже у самых аккуратных водителей расход составляет не менее 12 л/100 км на трассе и достигает 18–25 л в городе.

Почти все Explorer укомплектованы АКП – 4- или 5-ступенчатыми, в паре с самым слабым мотором иногда работает 5-ступенчатая «механика». Часть машин (из предназначенных для американского рынка) оснащены заднеприводной трансмиссией, все остальные – полноприводные.

Для Ford Explorer предусмотрены два типа трансмиссии 4х4: 3- и 4-режимный. В обоих случаях можно задействовать режим автоматической активации «передка» (посредством многодисковой муфты при пробуксовывании задних колес) и два режима принудительной блокировки межосевого дифференциала (его роль выполняет вышеназванная муфта) – при повышенном и пониженном ряде «раздатки». Ездить по сухой дороге в режиме заблокированного межосевого дифференциала нельзя – это приводит к выходу из строя муфты. На некоторых машинах есть четвертое положение ручки управления трансмиссией – «чисто» задний привод, без автоматической активации передка. Кроме того, многие автомобили оснащены задним межколесным дифференциалом с блокировкой. В некоторых машинах она включается вручную водителем, в других – автоматически.

Часто использовать эту громоздкую машину на плохих дорогах не стоит – отчасти изза посредственной проходимости, ограниченной «автоматом» и большой массой машины, отчасти из-за того, что трансмиссия и так доставляет владельцам много хлопот. Нередко отказывают расположенный на «раздатке» механизм включения полного привода и муфта подключения переднего моста, текут сальники обоих коробок и мостов. Негерметичность раздаточной коробки – еще одна характерная неисправность модели. Причиной этого часто является подшипник вала КП, который заклинивает и проворачивается в своем гнезде. Возникающий затем радиальный люфт выводит из строя сальник. Обычно проблема решается заменой крышки (работа $600).

Из-за подсевшей батареи нередки перебои в электронном блоке управления трансмиссией. Покупая Explorer, стоит также проверить, нет ли в масле раздаточной коробки воды, которая попадает туда при езде по бездорожью через сапун.

Ресурс АКП не превышает 160–180 тыс. км, но многие владельцы приказывают ей долго жить еще раньше, буксуя в снегу или грязи (работа без запчастей – $875). До 300 тыс. км выхаживает «механика», но ее часто подводит сцепление, изза недовыключения которого возникают проблемы с переключением передач. Для решения проблемы специалисты рекомендуют заменить «корзину» в сборе, оба цилиндра и соединительную трубку гидропривода.

Ходовая часть Explorer по-американски мягкая, но плохо переносит езду по пересеченной местности. Передняя подвеска – торсионная на двух парах поперечных рычагов, задняя – рессорная.

Переборка передней подвески требуется каждые 40–60 тыс. км, и удовольствие это не из дешевых. Верхние шаровые опоры меняются только вместе с рычагом, нижние – отдельно. Нижний рычаг выходит из строя к 80–100 тыс. км – в нем разбивается отверстие для стойки стабилизатора, поэтому важно менять стойки, как и втулки стабилизаторов, вовремя – каждые 30–40 тыс. км. Аналогичные резинки задней подвески служат дольше – до 50–60 тыс. км. Сайлент-блоков обычно хватает на весь срок службы рычагов.

«Закрутку» торсионов передней подвески нужно регулировать при каждой настройке схождения и развала. Рессоры могут просесть, но еще раньше они начинают досаждать скрипом, и некоторые владельцы предпочитают поиску новых пластиковых шайб замену всего узла в сборе. Часть автомобилей «умеют» сохранять клиренс неизменным независимо от загрузки задней части – для этого они оснащены задними гидропневматическими амортизаторами с подкачкой ($600 штука). Подшипники передних колес заменяются только вместе со ступицами (деталь $300 и $36 работа), и делать это приходится каждые 100 тыс. км.

Рулевой механизм Explorer – реечного типа, с гидравлическим усилителем. Собственно рейка не требует внимания, надежен и насос ГУРа. После покупки стоит проверить, не покинул ли свое место пыльник карданчика рулевого вала – иначе шарнир не доживет до отведенных ему 100 тыс. км. Не менее 80–100 тыс. км должны отработать тяги рулевой трапеции и их наконечники.

Романтика дальних стран

Главная особенность этого автомобиля – американское происхождение. С одной стороны, это комфортабельная и динамичная машина универсального назначения. С другой – «полноприводник» с посредственными внедорожными качествами, беспрерывно высасывающий деньги из кошелька владельца. Однако многих это устраивает, и если вы являетесь поклонником заокеанского автопрома, ищите экземпляр посвежее – он все равно не покажется слишком дорогим.

Резюме «Автоцентра» Мощные двигатели Комфортная подвескаБогато укомплектованный салон Большой багажник Внушительная внешность Дорогое содержание «Нежная» ходовая часть Недолговечные узлы трансмиссии Посредственная проходимость Большой расход топлива Отсутствие экономичных дизельных версий
Ford Explorer Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 3/4, 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4530/1790/1800, 4790/1880/1800 База, мм 2595, 2830 Клиренс, мм 200 Масса снаряженная/полная, кг 1670/2200, 1900/2430 Объем багажника, л 925/1965, 1205/2310 Объем бака, л 72 или 80игатели Бензиновый распр. впр.: 6­цилиндр. 4,0 л (162 л. с.), 4,0 л (208 л. с.) 8­цилиндр. 4,9 л (213 л. с.) Трансмиссия Тип привода подключаемый полный КП 5­ст. механ., 4­х или 5­ст. автомат. Раздаточная коробка с понижающей передачей Ходовая часть Тормоза передние/задние 225/75 R15, 235/75 R15, 255/70 R16 Стоимость в Украине от $ 5,3 тыс. до $ 14,2 тыс. По данным каталога «Автобазар»
История

Это должен знать каждый водитель:  Nissan X‑Trail 2020 — тест-драйв на дорогах России

1995 Дебютировал новый Ford Explorer, представляющий собой значительно модернизированный вариант машины первого поколения
1996 Прибавление в гамме моторов: 4,9-литровый V8 (213 л. с.)
1998 Рестайлинг. Новые передний бампер, оформление задка, двигатель 4,0 л V6 форсирован до 208 л. с.
2001 Представлен Ford Explorer третьего поколения с новыми кузовом и ходовой

До и после

В 1990 году появился первый Explorer, ставший заменой устаревшему Ford Bronco II. Выпускался в 3- и 5-дверном исполнении, с задне и с полноприводной трансмиссией. Двигатели V6 – 4,0-литровые, мощностью 147 и 162 л. с. Основное отличие от «второго» Explorer – более простая передняя подвеска на двух рычагах. Внешне «старичок» выделяется высоким капотом и в целом более угловатым дизайном интерьера и экстерьера.

В 2001 году с заводского конвейера сошла смена Explorer II. Третье поколение модели получило крупный, полностью новый семиместный кузов, заднюю независимую подвеску. Трансмиссия несколько изменилась – теперь при буксовании задних колес управляемая электроникой муфта может перебросить на переднюю ось весь момент. Кроме прежнего V6 (213 л. с.), в гамме моторов – агрегат V8 объемом 4,8 л (242 л. с.). С новым двигателем машина стала динамичнее – до 100 км/ч разгоняется за 8,6 с.

Новый, 2007 год Explorer III встретил в ином облике. В результате рестайлинга машина получила новую облицовку радиатора, иную головную оптику и свежую отделку салона.

Старшие братья

В США Ford Explorer отнюдь не считается большим: по американским стандартам это среднеразмерный внедорожник. У Ford есть две более крупные модели – Expedition и Excursion (до 2006 г.).

Первая из них при длине 5225 мм и снаряженной массе 2495 кг вмещает до 9 человек, ее силовые агрегаты – бензиновые V8 объемом 4,6 и 5,4 л, привод – задний или подключаемый полный с демультипликатором, межколесными блокировками. В настоящее время выпускается второе поколение модели.

Еще крупнее Ford Excursion с колесной формулой 2х4 или 4х4, считающийся самым большим внедорожником в мире. Его длина – 5760 мм, снаряженная масса – 3215 кг, двигатели – бензиновые 5,4 л V8 (259 л. с.) и 6,8 л V10 (314 л. с.) и турбодизельные: 6,0 л V8 (330 л. с.) и 7,3 л V8 (253 л. с.). Трансмиссия с тремя режимами, аналогичными Explorer.

Личный опыт

Виктор, 45 лет
Эксплуатирует машину 3 года. Ford Explorer, 4,0 л, 208 л. с., АКП, пробег – 165 тыс. км, возраст – 8 лет.

Уважаю такие машины за мягкую подвеску и за внушительный внешний вид. Езжу на Explorer в основном зимой, но это скорее по привычке, потому что полный привод слабоват: как побуксуешь хорошенько гдето в сугробах, так сразу и ремонт коробки. Для бездорожья он очень тяжел, а если засядет, попробуй вытащи его потом! Хоть и считается, что джип, а на охоту на Explorer я ездить перестал: два выезда – и подвеску нужно перебирать. Хорошо, что особой проблемы с сервисом нет, были бы деньги. Нередко, правда, приходится долго ждать какую-то запчасть, но машина у меня не одна, поэтому я смирился с этим недостатком. Все минусы можно простить, когда садишься за руль и берешься за «кочергу». Люблю надавить от души на газ – этот гул из-под капота, и ускорение без промедления такое, что дух захватывает. Прет, как танк, аж на задние колеса приседает. После такого не хочу и садиться в машину с мотором меньшего объема.

Цены на новые запасные части, грн. оригин. неориг. Передн. торм. колодки 700 355 Задн. торм. колодки 804 333 Воздушный фильтр 245 ­ Топливный фильтр 179 67 Масляный фильтр 73 23 Подшипник передн./задн. ступицы 2440/300 ­ Амортизатор передн./задн.(без подкачки) 530/632 622/428 Сцепление, комплект 2740 ­ Помпа 850 ­ Радиатор 2486 ­ Шаровая опора верх.(с рычагом) 1500 ­ Шаровая опора нижн. 747 ­ Генератор 3742 ­ Стартер 3403 ­ Цепь ГРМ 546 ­ Натяжительные ролики цепи 1002 ­ Самые востребованные запчасти – а таких немало – обычно есть в наличии у официальных дилеров марки. Более редкие детали, в частности кузовные, придется подождать, причем порой не один месяц. При этом параллельно со старением модели вопрос поставки изменяется в худшую сторону: комплектующие к старым моделям иногда ищут на складах по всей Америке и Канаде.
Альтернатива

Chevrolet Blazer (1994–1998 г. в.)

Как и Explorer, типичный представитель когорты недорогих американских внедорожников. По причине популярности выпускался в пяти странах мира, сегодня его производят в Бразилии и на островах Ява. По конструкции машина аналогична Explorer: рама, независимая подвеска (пружины или торсионы) спереди, рессоры и неразрезной мост сзади, два стабилизатора поперечной устойчивости. Такая ходовая обеспечивает хорошую устойчивость на высокой скорости и неплохую проходимость, хотя для постоянного использования на бездорожье машина не предназначена. Большинство автомобилей на нашем рынке – 90-х годов выпуска, американского производства; состояние многих оставляет желать лучшего.

Chevrolet Blazer (1994–1998 г. в.) Тип кузова 3­, 5­дв. универсал Двигатель 6­цил. 3 бензин.:
дизельн.: от 2,2 л (113 л. с.) до 4,3 л V6 (199 л. с.)
2,5 л (95 л. с.) Трансмиссия задний с самоблок. дифференциалом или подключ. полный, демультипликатор, опция – межосевой дифференциал, в т. ч. блокируемый Клиренс, мм 195 Стоимость автомобилей в Украине от $ 7,3 тыс. до 16,8 тыс.

Jeep Grand Cherokee (1992–1999 г. в.)

Еще один представитель американской школы. Подвеска всех колес Grand Cherokee – зависимая, но автомобиль получился комфортабельным, а благодаря паре стабилизаторов – с неплохими ходовыми качествами, в том числе и на шоссе. Мощные моторы обеспечивают тяжелой машине завидную динамику. Внедорожные возможности этого скоростного автомобиля сомнительны, и злоупотреблять ими не стоит: у самого роскошного из Jeep – несущий кузов. Европейская версия с итальянским дизелем встречается чрезвычайно редко, а бензиновые моторы характеризуются как прожорливые. Машина дорога в содержании, многие ее узлы недолговечны. Это одна из причин, почему Grand Cherokee, как правило, не единственный автомобиль в семье.

Jeep Grand Cherokee (1992–1999 г. в.) Тип кузова 5­дв. универсал Двигатели 4­ и 6­цил. 4 бензин.:
дизельн.: от 4,0 л (177 л. с.) до 5,9 л (240 л. с.)
2,5 л Turbo (116 л. с.) Трансмиссия задний, постоянный или подключаемый полный привод, опция – задний самоблок. дифференциал Клиренс, мм 220 Стоимость автомобилей в Украине от $ 9,0 тыс. до 16,0 тыс.

Toyota Land Cruiser 80 (1989–1998 г. в.)

Классический японский внедорожник: комфортабельный, динамичный, долговечный. В названной здесь четверке он лучший «проходимец». Заслуженно популярны версии LC 80 с тяговитыми и «живучими» дизельными двигателями.

Машина, которая может играть роль безотказной рабочей лошадки, поэтому ее часто использовали как служебную. Land Cruiser 80 на рынке сегодня немного, но большинство экземпляров хорошо сохранились благодаря их заботливым владельцам. Автомобиль недешев, но высокая цена оправданна – «японец» на порядок надежнее Explorer.

Toyota Land Cruiser 80 (1989–1998 г. в.) Тип кузова 5­дв. универсал Двигатели 6­цил. 3 бензин.:
4 дизельн.: от 4,5 л (197 л. с.) до 4,5 л (215 л. с.)
от 4,2 л (130 л. с.) до 4,2 л Turbo (170 л. с.) Трансмиссия жестко подключаемый или постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, опция – блокировка межколесных дифференциалов Клиренс, мм 220 Стоимость автомобилей в Украине от $ 15,0 тыс. до 27,5 тыс.

Игорь Широкун
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Виннер Автомотив» и автомагазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала

Ford Edge клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от Серый12 2020-10-31 13:21:28

  • Серый12
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Тема: КПП, коробка передач FORD EDGE

Какие трансмиссии будут на новом EDGE, ждать ли чего то нового? Простые АКПП или будет вариатор? механическая КПП будет продаваться в России?

2 Ответ от Mr. Poцik 2020-11-25 12:58:16

  • Mr. Poцik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: 0

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

АКПП скорее всего, как на предыдущем

3 Ответ от Jagr 2020-12-20 11:03:49

  • Jagr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПБ
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Если будет одна модификация, то поставят АКПП конечно. Фордовские автоматы — отличная вещь, кстати

4 Ответ от Jagr 2020-12-20 11:04:56

  • Jagr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПБ
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Да, будет стоять 6-ступенчатый автомат на российской версии

5 Ответ от Vikontes 2020-12-20 11:05:57

  • Vikontes
  • Участник
  • Неактивен

  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 0

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Механики точно не будет, нет в ней смысла на таком авто. Вариатор вполне возможен.

Фордовские автоматы — отличная вещь, кстати

Что конкретно в них отличного? Насколько я знаю надежностью не блещут. На Эксплорере часто выходят из строя.

6 Ответ от Mr. Poцik 2020-12-20 11:12:35

  • Mr. Poцik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: 0

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Палка на нем действительно ни к чему, про автоматы тоже не особо хорошие отзывы слышал

7 Ответ от sunsed777 2020-02-02 09:17:49 (2020-02-02 09:37:52 отредактировано sunsed777)

  • sunsed777
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинск
  • Сообщений: 404
  • Спасибо: 32

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

На Ford EDGE до недавнего времени ставился сравнительно новый автомат 6F50(с 2007 года), довольно неплохо себя зарекомендовавший.Ставится он и на машины стратегических партнеров Mazd-ы, на которых вообще используется много общих узлов, и на многие другие машины http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6t70.html . Возможно в новой версии будет что-то другое, но на Эксплоере ,к слову, раньше ставились совсем другие автоматы.

8 Ответ от sunsed777 2020-08-30 13:24:37 (2020-08-30 14:29:52 отредактировано sunsed777)

  • sunsed777
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинск
  • Сообщений: 404
  • Спасибо: 32

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Cемейство современных 6-ступенчатых АКПП Форд 6F50 / 6F55 разработано совместно с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форда в 2007 году.

Используется для мощных Эксплореров и Таурусов (Taurus) с двигателями в 3.5 литра и рассчитаны на максимальный крутящий момекомплект втулок 6F50/55, 6T70/75 07-UPнт 380 Нм. (6F55 / 6T75 — на момент до 407Нм). Ставят их и на менее мощные авто (см. список внизу).

Аналогичны АКПП GM 6T70 / 6T75. Большинство узлов этих АКПП максимально унифицированы и взаимозаменяемы. Этот новый проект призван создать современную надежную и главное — конкурентную по цене 6-ти ступенчатую АКПП, которую должны будут оценить не только американские производители, но и европейские БМВ, Вольво, Ягуар и остальные «бескоробочные» производители машин премиум класса.

фильтр АКПП ford 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75)

АКПП 6F50 / 6F55 (GM 6T70 / 6T75) стоят на совсем новых американских машинах и пока для ремонта редко заказывают только фильтр (214010), который рекомендуется менять после 80-100 ткм, несмотря на несменяемое масло (ком.автора:кто-нибудь слышал от официалов про это?).

Стоит иметь ввиду, что для этого класса АКПП очень важно следить за чистотой масла (DEXRON® VI) и его температурой.

Рекомендуется ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок сразу же, как только возникли проблемы с переключениями и работой гидроблока с соленоидами. И не позже 150 ткм.

Слабым местом здесь можно считать быстрый выход из строя гидроблока из-за грязного масла. Что приводит к масляному голоданию и проворачиванию втулок.

Комплект втулок 214030.

Коробка очень редкая в ремонте.

9 Ответ от sunsed777 2020-08-30 13:30:50 (2020-08-30 13:32:23 отредактировано sunsed777)

  • sunsed777
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинск
  • Сообщений: 404
  • Спасибо: 32

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Одной из самых надежных автоматических трансмиссий FORD является серия 6F50/6F55. Эти шестиступенчатые АКПП встречаются на внедорожниках Ford Explorer и Ford Taurus.

Новые 6F50 / 6F55 потребуют только своевременной замене масляного фильтра. Это рекомендуется делать через каждые 80 000 км пробега. Еще через 150 000 км скорее всего будет нужно проверить соленоиды и гидроблок.

АКПП 6F50 редко попадает в ремонт. Вся профилактика сводится к поддержанию уровня и чистоты масла (рекомендовано Dexron VI). Самое уязвимое место на 6F50 и 6F55 гидроблок. При загрязнении и недостатке масла он быстро перегревается.

Шестиступенчатый автомат 6F50

10 Ответ от TransLab 2020-11-30 16:48:23

  • TransLab
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 1

Re: КПП, коробка передач FORD EDGE

Совершенно верно! Она родимая.
Кстати ставиться также и на Mazda CX-9.
Вообще интересно, что машины достаточно унифицированы. Например, раздатка на Explorer V, на Mazda CX-9 и на Ford Edge — одинаковые. С одинаковой же болезнью.

Кстати, относительно замены жидкости АКПП. Мы рекомендуем первую замену через 60000 км. (частичную), и затем каждые 30000 км. (частичную), либо по состоянию жидкости на момент осмотра.
Фильтр там внутренний но заменить его без снятия и разборки АКПП не получится. Если коробка работает исправно, то эти действия при банальной частичной замене жидкости несопоставимы по трудоемкости/стоимости с ожидаемым результатом от полной замены масла (с заменой фильтра). Для частичной замены масла потребуется 5-6 литров Mercon LV.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: