Ford Explorer II 4.0 Limited свой среди своих

Содержание

Ford Explorer › Limited

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Светодиодные задние фонари
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Датчики парковки передние и задние
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Окраска кузова Frozen White 17 000 ₽
  • Окраска кузова «Металлик» 26 000 ₽
  • Форд Сервис Контракт на 5 лет/100 тыс.км 97 632 ₽
  • Форд Сервис Контракт на 5 лет/150 тыс.км 142 380 ₽

Ford Explorer › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Обзор и тест-драйв Ford Explorer 5 Limited Plus. Кроссовер и внедорожник

Если Вы все еще не можете выбрать для себя большой, городской, и в то же время автомобиль для покорения внедорожья, то, возможно, Вам стоит присмотреться к пятому поколению Ford Explorer, который стал действительно чем-то новым, если сравнивать его с его предыдущими поколениями. Новинка стало намного мягче и эффектнее. Плюс ко всему этому, существенно изменился его салон, и теперь его можно даже отнести к премиальному классу. Однако теперь у автомобиля появилась некая неопределенность, его нельзя назвать кроссовером и в то же время полноценным джипом, ведь рамы теперь здесь нет, и Ford Explorer тем самым получился чем-то средним между этими гигантами.

Видео обзор Ford Explorer 5

Характеристики Ford Explorer

  • Комплектация — Limited Plus
  • Рекомендованная цена новой машины — 2 179 000 рублей
  • Тип привода — 4WD
  • Трансмиссия — АКП 6
  • Объем двигателя — 3497 куб.см
  • Время разгона 0-100 км/ч — 8.7 секунд
  • Клиренс — 211 мм
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 5006 x 2004 x 1803
  • Колесная база — 2860 мм
  • Ширина передней колеи — 1701 мм
  • Ширина задней колеи — 1701 мм
  • Объем топливного бака — 70 л
  • Вместимость багажника — 595 л (со сложенным 3-м рядом сидений 1240 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2285 л.)

Экстерьер Ford Explorer 5

Интерьер Ford Explorer 5

Отдельное внимание следует уделить тому, что автомобиль 7-ми местный, и убрать третий ряд сидений при покупке никак не получится. Но можно отметить то, что именно третий ряд сидений заставил создателей уменьшить объем багажника и пространство для пассажиров второго ряда.

Что касается отделки салона, то здесь особо и не придерешься, передняя часть автомобиля получила под свое управление мягкий пластик и достаточно качественную кожу. За потраченные деньги это вполне хорошо и приемлемо.

Также хочется отметить, что на сиденьях недостаточно боковой поддержки, так как в поворотах реально тяжело остаться на своем месте, и это недочет производителей. Но все это компенсируется богатством настроек для удобной посадки, передний пассажир и водитель получили электроприводные настройки, что не может не радовать.

Раз мы заговорили об электронике, то сразу же хочется сказать, что различными электронными «примочками» Ford Explorer 5 оснащен практически во всех смыслах этого слова. Приборная панель получила два дисплея, где можно насытиться практически любой информацией, и что самое интересное, эти дисплеи хорошо читаются и удобны в использовании.

На центральной части панели расположился большой 8-дюймовый экран. Именно здесь находится, если так можно сказать, основной «мозг» автомобиля, где есть все необходимое:

  • Навигатор
  • Изображение камеры заднего вида
  • Аудио система
  • Управление климат контролем
  • Подключение устройств

Однако если внутренняя начинка этой самой панели практически идеальна, то внешне ею не совсем удобно пользоваться из-за маленьких кнопочек, и что самое главное, большинство из них сенсорные. Зимой, когда Ваши руки еще не успели согреться, эти же кнопки очень слабо будут реагировать, и это, как нам кажется, существенный минус.

Отдельное внимание хотелось бы уделить системе кондиционирования, ибо теперь, в летнее время, кожаная обивка сидений не будет прилипать к телу, а все благодаря встроенной системе кондиционирования в сиденьях. Отличное решение.

Что касается задних пассажиров, для них предоставляется возможность самостоятельно регулировать свои климатические условия, благодаря выведенной на заднюю часть панель управления. Но не хватает подлокотника, непонятно, в связи с чем разработчики не установили такую нужную вещицу.

Сразу же давайте затронем багажник. На первый взгляд, он просто огромен, однако если разложить третий ряд сидений, то от багажного отделения не остается и следа, если только перевозить очень маленькие сумочки. А если честно, то было бы лучше, если 3-го ряда сидений просто не было. Это наше личноемнение. Далее предлагаем познакомиться с фотоматериалом.

Динамика Ford Explorer 5

Что касается динамики автомобиля, здесь нет никаких нареканий, ибо FordExplorerпоказал себя лишь с лучшей стороны. Разгон до сотни составляет почти 9 секунд в нашей комплектации. Но следует учитывать, что данная комплектация не предназначена для гоночных соревнований, таккак быстрые заезды в повороты не доставят особого удовольствия.

Что касается подвески, то она настроена просто идеально, машина идет достаточно мягко и успешно проглатывает все неровности на дорогах. Дальние поездки не утомляют, а лишь наоборот приносят удовольствие, порой даже не хочется останавливаться, однако делать это приходится, ведь автомобиль просит заправки. Но вот есть одна проблема, из-за своих огромных габаритов на ней тяжело ездить по загруженным машинами дворам, FordExplorerпросто не пролезает в эти узкие щели, которые оставляют другие автовладельцы. Заезжать на тротуары? Куда там, там везде уже занято.

Ford Explorer 5 на бездорожье

Однако некоторые автовладельцы жалуются на то, что муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, быстро перегревается, в связи с чем не стоит лезть туда, куда не следует заезжать в одиночку. Но обычную грязь, песок и другие типы поверхностей Ford Explorer преодолевает достаточно резво. Далее предлагаем ознакомиться с видеоматериалом. Приятного просмотра.

FORD EXPLORER. РАЗРУШИТЕЛЬ АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТЫ

На протяжении почти полувека этот автомобиль безоговорочно следовал американской концепции «второго дома»: простой, большой и утилитарный. Кому пришла в голову идея полностью поменять его имидж, неизвестно. Однако в 2020 году мы увидели принципиально другой Ford Explorer, который должен был заинтересовать покупателей не только в США, – технически современный и комфортабельный. Ну а в 2020-м вышел внедорожник, уже уверенно цепляющийся за премиум-сегмент.

Еще до старта официальных продаж машины пятого поколения в представительстве Ford ломали голову: где лучше организовать первый российский тест-драйв? Ведь надо было показать, как Explorer ведет себя на разных покрытиях: на гладком городском асфальте, на разбитой загородной грунтовке и, конечно же, на бездорожье. И тут кого-то осенило: Чечня! А что, отличная мысль! Но на тот момент организаторы и предположить не могли, что обычный тест окажется настолько экстремальным.

Это должен знать каждый водитель:  Lexus RX 350L AWD 2020 — тест-драйв

Итак, Грозный. Возродившийся из пепла, как птица феникс, и ставший одним из самых красивых городов на Северном Кавказе. Идеальный асфальт, идеальная разметка и идеально организованное движение. Все водители поголовно соблюдают скоростной режим и пропускают пешеходов.

В Чечне любят машины, особенно «Приоры» и «Тойоты». На их фоне Ford Explorer выглядел белой вороной. Неудивительно, что любая остановка в пути обрастала новыми знакомствами. Просьбы посидеть в салоне, оценить размеры багажника, заглянуть под капот. А затем вопрос: «Ну и как?»

А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, КАК?

Назвать «пятый» Explorer абсолютно новым язык не поворачивается. Все-таки речь идет, скорее, о глубоком рестайлинге. В очертании кузова хорошо заметны основные линии машины прошлого поколения. Однако изменения есть, и они сделали автомобиль более солидным и гармоничным. У новичка иное, серьезное «выражение лица». Бамперы больше не «волочатся» по земле. Дорожный просвет вырос до 211 мм. У внедорожника новые задние фонари и крышка багажника, а фары ближнего света стали светодиодными.

Поработали дизайнеры и над салоном. Прежде всего, в отделке использованы новые материалы, хотя и на прежние владельцы машин предыдущего поколения не жаловались Но, видимо, в Ford решили, что интерьер должен выглядеть солиднее. Отсюда и новый руль, и новые декоративные вставки, и даже новые сиденья, которые, к слову, стали тоньше, что позволило выкроить совсем нелишние 36 мм во втором ряду. Стоит напомнить, что в Ford Explorer есть и третий ряд сидений (по умолчанию, вне зависимости от комплектации). И, надо сказать, по меркам внедорожника на «галерке» сравнительно просторно. Правда, при схеме посадки «водитель + 6 пассажиров» от багажника остается одно название.

Ну а теперь пора перейти к самому «вкусному»: автомобиль очень серьезно адаптировали к российским условиям. Начнем с того, что тут греется все: сиденья, в том числе задние, руль и лобовое стекло. Для любителей путешествий предусмотрена розетка 220В. Но главное – форсунки омывателя на камерах переднего и заднего обзора. Наверняка все наблюдали такую картину: красивая девушка, ежась от холода, трет наманикюренным пальчиком грязный глазок камеры на своем автомобиле. Так вот владельцы и владелицы нового Ford Explorer избавлены от подобных неудобств.

Одна из «фишек» модели – программируемый ключ. Функция оригинальная и очень полезная, если машину эксплуатирует не только хозяин. Например, вы даете автомобиль сыну-студенту. И вручаете ему не свой ключ, а специально запрограммированный на ограничение скорости автомобиля или, скажем, громкости звучания аудиосистемы.

А еще в Explorer установлена новая мультимедийная система SYNC 2 со встроенной навигацией. Как выяснилось во время теста, система неплохо работает под голосовым управлением и даже зачитывает сообщения, приходящие на телефон. Аудиосистема (как всегда, от Sony) звучит достойно. И здорово, что на центральной консоли теперь не сенсорные кнопки, а традиционные – они гораздо удобнее и не отвлекают от дороги.

Перейдем к цифрам. Для Ford Explorer предлагаются два мотора одного и того же объема (3,5 л). Первый выдает 249 л. с., а второй, EcoBoost с турбонаддувом, – 345. Испытав оба варианта, задаешься вопросом: стоит ли раскошеливаться на дополнительную сотню «лошадей» и платить высокий налог? Хотя, если налог вас не пугает, более мощный автомобиль – довольно выгодное приобретение, поскольку доплата умеренная: около 200 000 руб. К тому же версия с EcoBoost и оформлена иначе, и комплектация для нее предусмотрена специальная – Sport.

КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ.

В городских условиях автомобиль понятен и… приятен. У него есть масса функций, облегчающих жизнь водителю большого внедорожника. Active Park Assist помогает запарковать пятиметровую машину. К слову, новый Explorer, как и Focus последнего поколения, оснащен ассистентом, который умеет ставить автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно. Полезными показались и такие опции, как контроль «мертвых зон», удержание машины в полосе и адаптивный круиз-контроль. Все это здорово! Но что представляет собой Explorer как внедорожник?

Тут придется сделать небольшое отступление и рассказать о проложенном организаторами тест-драйва маршруте: Грозный – Ведено – Кезеной-Ам. От Ведено к горному поселению Кезеной-Ам ведет серпантин с резкими поворотами и крутыми подъемами. И если по дороге туда, несмотря на начинающийся буран, особых проблем не возникло, то на обратном пути появилось опасение, не сбудется ли русская народная примета «чем круче джип, тем дальше идти за трактором». Дорогу замело настолько, что даже гусеничный грейдер с трудом сдвигал полутораметровые сугробы. Разделяющие Кезеной-Ам и Ведено 37 км удалось преодолеть за 6 часов. И вот тут в полной мере проявились достоинства полного привода Terrain Management.

На самом деле, в компании Ford не скрывают, что их система очень похожа на Terrain Response, которая используется в Land Rover. Те же пять режимов, только названы иначе: «стандарт», «грязь», «песок», «снег» и «спуск с холма». Алгоритм работы полного привода и вспомогательных систем можно менять в зависимости от того, что под колесами. И логично было бы предположить, что на горном серпантине, занесенном снегом, оптимальный режим – «снег». Оказывается, нет! Поскольку стоял сильный мороз, подтаявшей каши не было, мы выбрали режим «песок» и. Explorer поехал так, словно у него открылось второе дыхание! Вообще, фиксированные режимы – это не более чем рекомендации инженеров. А на дороге лучше положиться на интуицию. Или поэкспериментировать.

У вас еще остались сомнения по поводу внедорожных качеств Explorer? Будьте уверены, это внедорожник. Да еще какой! Мало того, что он преодолел очень сложный маршрут, так ему еще местами приходилось тащить на буксире «техничку», в роли которой выступал Ford Kuga.

ЧТО ПОЧЕМ?

Ford Explorer доступен в четырех комплектациях. Уже начальная, XLT, обеспечит вас всеми благами цивилизации и обойдется в 2 799 000 руб. В сравнении с машиной прошлого поколения «база» стала богаче: появились светодиодные фары, обогрев лобового стекла, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ и ряд других опций.

Следующая версия – Limited за 3 149 000 руб. Из приятных дополнений – обитые перфорированной кожей сиденья, функция открывания багажника по технологии Hands Free, 20-дюймовые колеса, широкоугольная камера заднего вида и электрорегулировки рулевой колонки. Добавляем к Limited слово Plus и получаем еще одну комплектацию, которая стоит 3 279 000 руб. Здесь ценителей комфорта ждут приятные «фишки»: мультиконтурное кресло с функцией массажа, адаптивный круиз-контроль и система удержания машины в полосе.

Наконец, уже упоминавшаяся комплектация Sport за 3 399 000 руб. Ее главное достоинство – мотор EcoBoost мощностью 345 л. с. По уровню оснащения она схожа с Limited Plus, вот только любителям ездить с ветерком не доступны кресла с функцией массажа. Видимо, в компании Ford решили, что водителям такой машины не стоит расслабляться, чтобы не отвлекаться от дороги. A G

Отзыв Ford limited 4.0 (2008 г.)

Форд explorer.

Всем здравствуйте! Давненько пользуюсь этим ресурсом и читаю отзывы. Перед выбором Форда перечитал не мало. но для себя мало что нашел. Хотелось поконкретней.

Лично у меня выбор был не велик. Прежде всего деньги конечно. До полутора млн. Потом — для чего нужен авто. Искал чтобы:

  • внедорожник (расширяется география поездок. Не злостный. Не в деревне живу, но если надо — чтобы доехать);
  • новый (гарантия, обслуживание);
  • цена-качество (чтобы не переплачивать);
  • мягкий (чтобы дорожные неровности не досаждали);
  • эргономика (рост 195, вес 105);
  • шумоизоляция (комфорт);
  • крепкий (прицеп с лодкой таскать);
  • на трассе чтобы легко шел (трасса/город 50\50 до 4000 км.);
  • надежный (в принципе все что не ВАЗ — работает, остальное нюансы);
  • динамика (по-любому). Ну, чтобы мощный двигатель, и с налогами чтобы не особо платить;
  • фарш.
Это должен знать каждый водитель:  Renault готова к росту российского авторынка

Ни Санта фе new, ни Паджеро 4 мне этого не дали (по году эксплуатации). Ниссан патрол — внутри не мой размер, удобно не устроился — сразу на. Ниссан Патфайндер. туда же, особенно дизель. Мне сейчас 40, перекатался на многом, машин как девушек — хороших много. Перечислять и описывать. только эфир засорять.

В общем, отзыв пишу так, как сам бы его хотел видеть. и для тех, кто перед выбором. Прокатился на EXPLORER — понравился, в общем все, что выше перечислил. все в нем нашел. Автомобиль не гламурный ни снаружи, ни внутри, зато пластик не царапучий. Музыка хорошая. Салон трансформируется как надо, спинки второго ряда регулируются по наклону (для дальних поездок удобно). При сложенных сиденьях второго и третьего ряда получается ровная площадка длиной 2.20 (для спать на рыбалке, и вместимость багажника опять же). Свет не очень, на Паджерике был отличный свет. Но, кстати, ночью по трассе 140 позволяет ехать.

А в остальном. кайфую. Реально все устраивает. идеальных машин все одно не существует.

Ford Explorer II 4.0 Limited: свой среди своих

Сход развал за две оси -1500р., Аппаратная замена масла в АКПП (включая оригинальное масла Ford) — 8800р., Замена свечей зажигания (включая свечи Ford) -для турбо-3550р. http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,3233.765.html

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только. »
  • Главная категория »
  • Общий раздел (Модераторы: exp-5, bessel, MallorcA, Соболев, Romario, Ксеныч) »
  • Разница между XLT и Lim

Автор Тема: Разница между XLT и Lim (Прочитано 5903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ford Explorer IV (2006-2020) – любовь с остановками

Еще в начале 1990-х годов Ford Explorer стал одним из самых популярных семейных автомобилей. Все это время Эксплорер не изменял классической внешности, которая строга, лаконична и не загрязнена фантастическим дизайном.

Рамный внедорожник четвертого поколения один из лучших с точки зрения грузовых и буксировочных возможностей (до 3 300 кг), при этом обеспечивает надлежащий комфорт и безопасность. Он не слишком хорошо приспособлен к бездорожью, но неплохо справляется с буксировкой небольшой лодки или прицепа с квадроциклом.

Независимая задняя подвеска добавляет устойчивости и управляемости. Эксплорер ездит лучше, чем большинство конкурентов, но не столь проворный, как современные кроссоверы. В поворотах возникают большие крены, а реакции на быстрые вращения рулем запоздалые. В целом отзывчивость, точность и чувство руля приемлемые, внушают уверенность и тормоза. Explorer IV заметно более покладистый и стабильный, чем прошлые версии.

Мудрая система контроля устойчивости Advance Trac вошла в стандартную комплектацию. Здесь предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

В то время как материалы отделки собирают смешанные отзывы, качество сборки впечатляет. В салоне тихо и приятно даже на неровных дорогах. В активе топовых версий найдется круиз-контроль, развлекательная DVD система и климат-контроль для задних пассажиров. Предусмотрен и складной третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи. На галерке удобно даже взрослым. Жаль, что камеры заднего вида здесь не бывает, а задние датчики парковки были доступны в качестве опции.

Форд славно поработал над безопасностью. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла внедорожник полному спектру испытаний и присвоила идеальный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно безупречной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.

Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.

Трансмиссия

4-литровая версия Форд Эксплорер комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.

5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.

В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки Форд. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.

Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Это должен знать каждый водитель:  Дело – труба! Первый тест-драйв нового Kia Ceed

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, как правило, держится дольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Схожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Передние подшипники меняются в сборе со ступицей, а задние – отдельно. Оригиналы довольно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Однако, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов редко превышает 20-60 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать.

Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.

Другие проблемы и неисправности

В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.

Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.

С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Заключение

Ford Explorer IV — в содержании не самый дешевый автомобиль. Характерные неисправности не так страшны, но ремонт порой оказывается дорогим.

Типичные недостатки и слабые места Ford Explorer 4

Ford Explorer 4 поколения — поистине культовый автомобиль. За спиной данной модели очень долгая и насыщенная история становления, даже несмотря на то, что первая модификация Explorer вышла только в 1990 году, что по меркам автомобилестроения относительно недавно. Все дело в том, что эта модель является выходцем из невероятно популярного не только в США, но и в других станах мира Ford Bronco.

Четвертое поколение знаменитой модели увидело свет в 2006 году. Если же первые 3 модификации были сделаны в «квадратном» стиле, по всем традициям классического внедорожника, то 4 поколение стало более приближенным к городскому автомобилю, редко когда встречающим бездорожье. Появились пластиковые бампера, накладки на пороги, автомобиль принял более «зализанный» вид, но при этом сохранив практически все характеристики и злой нрав своих предков. Это все еще рамный джип, всем своим видом внушающий что по надежности и простоте конструкции он многократно превосходит кирпич. Более того, по сравнению с Explorer 3, жесткость рамы на скручивание, по словам производителя, была увеличена на 55%, и на 63% на изгиб. Клиренс автомобиля стал 260 мм.

Но, помимо внешних изменений, новый Ford стал более технологичным. Самым большим изменениям были подвергнуты такие узлы как:

  • Модернизированный 4-литровый V6 Cologneс 12 клапанной компоновкой ГБЦ для более экономичной езды;
  • Усовершенствованный 4,6-литровый V8 Triton с 24 клапанами получил возможность изменения фаз газораспределения, что значительно увеличило его мощность и крутящий момент;
  • Стали устанавливаться только 2 вида АКПП — 5-ступенчатая 5R55W и 6-ступенчатая FordR6;
  • Передняя подвеска была усилена за счет установки двойных треугольных рычагов;
  • Задняя подвеска получила продольные рычаги;
  • Устанавливалась новая головная оптика;
  • Переключатель КПП был перенесен с руля на центральный тоннель;
  • Изменилась решетка радиатора.

В целом, два силовых агрегата и 2 АКПП к ним зарекомендовали себя как очень надежные узлы, требующие к себе только своевременной замены расходников. К пробегу 250 тыс. км необходимо сделать более глубокий ремонт коробки с заменой фрикционов, втулок, сальников и тормозных лент.

Но внешний вид большого и надежного джипа немного обманчив, так как у этого Американца, как и у других автомобилей, есть ряд проблем.

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2020 года:

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы. Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление. Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.

  • Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения

  • Большой расход топлива. Оно и понятно, ведь это не малолитражка, а «сухая» машина весит около 2,5 тонн;
  • Огромная сумма налога в России из-за большой мощности и объема двигателя;
  • Не очень хороший головной свет, из-за достаточно небольших фар, расположенных слишком высоко над дорогой;
  • В дождь, на высокий скоростях, дворники очень плохо очищают лобовое стекло;
  • Огромная мертвая зона в левом боковом зеркале;
  • Перегруженный подрулевой переключатель дворников и указателей поворота, так как он всего один;
  • Сидения имеют плохую боковую поддержку, из-за которой на резких поворотах водитель и пассажиры скользят по креслу.

Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: