Ford Explorer 2020 Угроза шепотом

Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты

Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom. Александр Побыванец подробно протестировал его во всех условиях, о чём можно прочитать в его статье. Я рекомендую прочитать его обзор, прежде чем читать мои заметки, благо интересной информации там предостаточно. Сегодня же мы выделим интересные фишки, которые вы можете получить, приобретя столь любопытный автомобиль.

Радуем фермеров

Ford Explorer первого поколения был представлен в 1990 году и сразу же стал бестселлером на американском рынке. Он являлся олицетворением возросшей популярности на SUV — недорогой, утилитарный внедорожник с огромным багажником. Подключаемый полный привод с понижающей передачей, рамный кузов, автоматическая коробка передач и электростеклоподъёмники — что ещё нужно настоящему американцу?

Именно поэтому Explorer два года подряд получал премию лучшего полноприводного автомобиля. Любопытно, что кроме пятидверной модификации, существовала также укороченная, трёхдверная модификация Explorer Sport. А ещё, олдфаги помнят его по фильму Парк Юрского периода, вышедшего в далёком 93 году.

Поклонники фильма до сих пор раскрашивают свои Ford Explorer в цвета Юрского Парка

Вообще, в этой машине было много интересных деталей, которые достаточно редкие для нашего времени. В современных машинах, мощность с двигателя передаётся на колёса через ШРУСы, или, как их ещё называют в народе, «гранаты», но в первом Explorer всё иначе. У него передача мощности идёт через крестовины, совсем как на карданном вале! Такая реализация достаточно проста, долговечна, а главное — дёшева.

Трёхдверная модификация выглядит весьма гармонично

Если заглянуть под капот, то вы обнаружите там мотор V6, который должен выдавать лошадей 300, но нет, всего-то 160, чуть больше, чем на новом Hyundai Solaris. Но зато, этот мотор объёмом 4 литра имеет превосходный крутящий момент в 300 Ньютонов, что легко позволяет таскать за собой небольшую яхту. Естественно, подвеска так же архаична, как и мотор, заднюю часть они просто отняли у грузовика! Никаких ваших модных пружин и пневмобаллонов, только рессоры, только хардкор.

Любопытно, что на старых американцах есть фишка с выхлопной трубой: она выходит сзади справа, прям за задним колесом. Делалось это для того, чтобы вы не создавали своей машиной дымовую завесу для тех, кто слева — обгоняющих вас машин или встречного транспорта. И да, машины в те годы могли коптить, как паровоз.

4-литровый V6 на 160 лошадей? Это норма для американских машин

Ну и как же не отметить любовь американцев к раздельной двери багажника? Если повернуть защёлку на двери в одну сторону, то откроется лишь верхняя стеклянная часть, чтобы вы быстро могли достать свой Винчестер, ну а если у вас в багажнике лежит целый Миниган, то достаточно повернуть ручку в другую сторону, чтобы дверь открылась целиком.

Чуть ниже дворника располагается ручка, ответственная за открытие багажника

В салоне всё так же максимально архаично, зато электростеклоподъёмники и американская кочерга переключения автоматической коробки передач. Запомните факт, что в машине 90-го года используется странный ручник, который представляет собой педаль. Это уже «ножник» какой-то, а не ручник. Забавно, что ставится он нажатием на педаль, а вот для снятия вам нужно опять нажать на педаль, только сильнее. В обычных машинах центральная консоль плавно перетекает в вещевые отделения между сидениями, но тут не так, тут просто ровный пол! Да я смогу за две секунды перепрыгнуть с водительского места на пассажирское!

Непривычно видеть столько пустого пространства. Обратите внимание на педаль «ножника»

Гонимся за солидностью

Если первый Explorer был похож на работягу с фермы в джинсах и соломенной шляпе, то новый выглядит как потолстевший пижон, потерявший за 25 лет брутальность, но обретя солидность. Теперь он строг и метит в luxury сегмент, а не в рабоче-колхозный, как раньше. Вообще, любопытно, что Ford до сих пор эксплуатирует дизайнерские плоды сотрудничества с Range Rover. Просто взгляните на заднюю часть автомобиля, да это вылитый Рейндж!

Похож на Range Rover? Обе машины рисовала одна и та же рука дизайнера

За все эти годы Исследователь, а именно так переводится Explorer, порядком подрастерял свои внедорожные возможности. Да, грех было не использовать шайбу выбора режимов движения на бездорожье от англичан, но это практически бесполезно при отсутствии пневмоподвески для повышения клиренса, блокировок дифференциалов и понижающей передачи.

Заглядываем в багажник

Александр уже отмечал, что машина максимально набита электроникой, но я не могу не повториться про электропривод третьего ряда сидений. Если в обычной машине (причём более высокого класса) третий ряд просто складывается вперёд, то тут всё иначе. С помощью группы клавиш вы по отдельности выбираете левое или правое сидение и можете решать, сложить его вперёд или назад. В одном варианте вы получаете практически ровный пол багажника и можете в нём заночевать, а в другом — у вас образуется громадное корыто, в которое можно закидать три мешка картошки. И всё это с помощью кнопок, великолепно!

Вот что меня действительно удивляет, так это то, что в 2020 году автомобиль ценой в три миллиона рублей, имея светодиодный ближний свет, до сих пор не избавился от отвратительного галогенового дальнего света. Ну инженеры Ford, не надо так. Хотя нечестно будет сказать, что этот Explorer новый, всё же ему целых восемь лет, хоть он и перенёс за это время три рестайлинга. Зато если вы обратите внимание, то обнаружите в переднем бампере воздухозаборники для охлаждения тормозов, и они настоящие! Совсем как на боевых BMW.

И всё же он неплох

Изучаем инструкции

Вы не представляете, как много интересного можно найти в инструкции по эксплуатации к автомобилям, и Ford Explorer не исключение. Если вы откроете электронную инструкцию по эксплуатации, то увидите, что в ней 470 страниц, но и это не всё: вам придётся прочитать ещё около сорока страниц, чтобы узнать об обновлениях рестайлинговой версии. Итого, более 500 страниц! Только задумайтесь: 500 страниц, которые вы обязаны прочитать перед тем, как сесть за руль. И да, тридцать страниц чисто юридической информации.

Уже на восьмой странице вас встречает вот этот прекрасный рисунок:

Я не расист, но вижу негра-грабителя

Выглядит как предупреждение о том, что из багажника может выбежать чёрный человек, прихватив ваши вещи. Посмотрите, он действительно забрал из вашего багажника какую-то сумку и пытается скрыться!

А на странице 156 вам объяснят, как надо вытаскивать заправочный пистолет из горловины:

Я понимаю, что это надо делать медленно, но почему черепаха настолько недовольная?! Может ей не нравится запах бензина?

Также, Ford не рекомендует использовать мой Explorer в качестве снегоочистителя и скорой помощи. Так для чего же он нужен?! Я только ради этого его и хотел!

Шутки в сторону

Но и это не всё. Мне запрещают подключать к машине телевизор с электронно-лучевой трубкой! Я не шучу, тут так и написано! А как же я буду смотреть свой старый телевизор Рубин?! Я всегда его с собой в машину беру!

Думали я шучу? Как бы не так!

Ford настоятельно рекомендует не преувеличивать возможности полноприводных автомобилей, так как они разгоняются быстрее моноприводных, а тормозят не быстрее. Однако. Расскажу об этом своему другу на Subaru.

Ну и напоследок, моё самое любимое: «При раскрытии подушки безопасности вы услышите громкий хлопок и увидите облако безвредного порошка. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания». Окей, то есть Ford считает, что когда в меня выстреливает во время аварии подушка со скоростью 300 км/ч, то я успею увидеть облако порошка?! Ох, и конечно же мне не стоит обращать внимание на громкий хлопок взорвавшейся подушки. Вы там серьёзно?!

Удивляемся архаичности

Ну оставим в покое эту макулатуру и перейдём в салон автомобиля. Хочу обратить внимание, что в салоне всё также сохранился этот нелепый «ножник». За 28 лет они так и не придумали, как можно его переделать! Алло, Ford, вы видели, что на других машинах есть полностью электрический стояночный тормоз? Только не смотрите на Toyota, они там до сих пор тем же занимаются.

Крутая педаль, куда там всяким европейским машинкам до выжимной силы американского автопрома pic.twitter.com/LRK3xKxAkR

Удивительно, что в стране, где процветают IT-технологии и развиваются сверхкомпании Apple, Google и Microsoft, умудряются рисовать столь убогий интерфейс мультимедиа систем. К слову, на дорестайлинговых моделях стояла мультимедийная система Sync 2 с оболочкой от Microsoft, но, видимо, над ней работали слепые стажёры, которых только приняли на работу. У нас же стоит система Sync 3 с очень интересной оболочкой и нет, это не Android. Компания Blackberry вам о чём-то говорит? Так вот, она жива и, между прочим, оболочка для мультимедиа получилось достаточно неплохой и информативной.

Логика управления мультимедиа-системой вполне понятна. Фото Александра

В последнее время стало дико популярно устанавливать кучу сенсорных кнопок для управления аудиосистемой, но в этом Ford был впереди планеты всей. Когда в 2020 году Explorer только вышел на рынок, почти все клавиши аудиосистемы были сенсорными, но взгляните теперь — они снова стали обычными кнопками! Значит скоро на Range Rover Velar тоже появятся обычные кнопки? А если серьёзно, американцы молодцы, они прислушались к клиентам, которые очень были недовольны сенсорным управлением и вернули физические кнопки. И к российскому рынку они тоже более чем лояльны. Этот мотор развивает почти три сотни лошадей, но для нашего рынка они уменьшили мощность до 249 лошадей, чтобы налог не так сильно бил по карману. А ещё, с рестайлингом он здорово скинул в цене, что не может не радовать.

Раньше кнопки управления были сенсорные, что не нравилось владельцам

Ну и напоследок. Современный кроссовер обязан иметь сдвижной диван сзади, и в Explorer это есть, но! Двигается только правая часть заднего дивана, а левая, увы, лишь складывается. Раз мы уж остановились сзади, я покажу вам как раз ту розетку, в которую и нельзя подключать ламповый телевизор.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль по цене утиля — какой выбрать

Розетка удивлена, что ей нельзя дружить с телевизором

Ну вот и все интересные фишки Ford Explorer. Машина более чем интересная и, если вы прилежный семьянин или просто хотите Range Rover по вкусной цене, Ford вас не разочарует.

Встречайте Ford Explorer 2020: Вальяжный, но быстрый кроссовер

Следующее поколение среднеразмерного кроссовера Ford Explorer дебютировало перед Детройтским автосалоном.

В 2020 модельный год Ford Explorer 2020 вступает дебютом шестого поколения, который состоялся в преддверии Детройтского автосалона. В пику тренда переднеприводных кроссоверов, инженеры Ford сконструировали новый Explorer на базе заднеприводной архитектуры, предлагая при этом и полноприводную версию. Кроме того, новый Ford Explorer отличается новым V6 под капотом, полностью пересмотренным интерьером и целым рядом новых функций безопасности, поставляемых как стандарт.

Мощность Explorer 2020 подается либо 2.3-литровым I4 EcoBoost или 3.0-литровым V6 EcoBoost. Установленный в Explorer 2.3-литровый турбированный двигатель выдает 300 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента, неплохо для рядной четверки. Модернизированный дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдает 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента. Старые поклонники Explorer могут заметить, что меньший 3.0-литровый V6 выдает такую же мощность и еще больше крутящего момента уходящий 3.5-литровый EcoBoost V6. А еще более мощную версию обновленного двигателя можно увидеть под капотом нового Lincoln Aviator.

Оба двигателя подключены к стандартной 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, на четыре передачи больше по сравнению со старой трансмиссией. Подобное сочетание силового агрегата сэкономит немного топлива, по сравнению с уходящим пакетом и позволит вам держаться на пиковой тяге при сильном ускорении. Кроме того, силовой агрегат поможет базовой модели оснащенной 2.3-литровым I4 взять на буксир 2,400 кг и 2,540 кг в модели с V6. Как отмечалось выше, для тех, кто живет в регионах с плохим климатом, имеется также система полного привода.

Новый силовой агрегат еще больше выигрывает из-за легкой диеты Ford Explorer, которая помогла новому поколению сбросить 90 кг. Сокращению веса в большой степени способствовало интенсивное использование в кузове Explorer алюминия и высокопрочной стали. Парни из Ford сделали кузов нового Explorer на 25 процентов из сверхпрочной боровой стали. Это позволило получить более жесткую структуру с изпользованием меньшего количества материала. Это заметно даже по более узким передним стойкам.

Несмотря на все внешние изменения и новый силовой агрегат, новый Ford Explorer – это больше, чем новые кузовные панели и двигатель. Explorer 2020 получил более богатый пакет технологий, чем вы вероятно когда-либо будете использовать. Новые стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, помощь следования полосе движения, автоматические фары с автоматическим дальним светом, камера заднего вида с очисткой линз и систему контроля слепого пятна с предупреждением о поперечном трафике, которые интегрированы в пакет Ford Co-Pilot 360.

Кроссовер оснащен системой Terrain Management, управляемой также, как и в Lincoln Aviator. Прямо с центральной консоли вы можете выбрать семь различных режимов: Normal (нормальный), Trail (вездеход), Deep Snow/Sand (глубокий снег/песок), Slippery (скользкий), Sport (спортивный), Tow/Haul (буксир) и Eco. Как и подсказывают названия режимов, система делает езду Explorer более эффективной в определенных условиях. Это отражается на дросселе и рулевом управлении, давая вам больше контроля.

Любители загородных поездок также имеют повод для радости. Несмотря на то, что Explorer по прежнему является чистым кроссовером, то есть его главная «привязанность» это асфальтированные дороги и парковки при молах, Ford утверждает, что новая модель получила некоторые внедорожные способности. Благодаря дорожному просвету в 210 мм, что почти на 13 мм больше, чем у уходящей модели, и системе Terrain Management System, вы спокойно можете выезжать на природу, не держась дорог с твердым покрытием. Однако каковы его настоящие внедорожные возможности можно будет сказать лишь после тест-драйвов.

Ford › Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport

Обновлённый Ford Explorer продаётся у нас с конца прошлого года — параллельно с остатками дорестайлинговых машин. Цена версий с «атмосферником» 3.5 (249 л.с.) — 2,86−3,37 млн рублей без учёта скидок. Турбовариант Sport (345 л.с.) — от 3,59 млн.

Встав в прошлом году на конвейер завода в Елабуге для сборки по полному циклу, обновлённый Ford Explorer подорожал более чем на полмиллиона рублей. Сегодня за него просят больше, чем за сопоставимые кроссоверы Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и, скажем, Hyundai Grand Santa Fe. Правда, ни у одного из соперников нет столь мощного двигателя, как у Эксплорера в версии Sport, — тут аж 345 сил! Но нужен ли вообще Форду агрегат, задирающий и без того высокую цену до 3,6 млн рублей? В нынешнем году доля проданных Спортов выше, чем в прошлом, — 11% против 9,4, но это объясняется в том числе скидками на прошлогодние машины. А что говорят разум и чувства?

Наконец-то Explorer может похвастать бесключевым доступом. Есть дистанционный запуск двигателя, мониторинг слепых зон, система помощи удержания в полосе и автопарковщик. Передние стёкла автомобиля двойные, задние — одинарные.

В версии Sport фары переключаются с дальнего света на диодный ближний автоматически. Под заглушкой в заднем бампере — заготовка для прицепного устройства. Парковочные датчики срабатывают с задержкой.

Новые светодиодные фары, объёмные фонари, видоизменённые бамперы — и сложносочинённая решётка радиатора. Мойщик спутал обновлённый Ford с Рейндж Ровером, и это, очевидно, комплимент. Однако при ближайшем рассмотрении кроссовера так называемое воспринимаемое качество не воспринимается. Капот с крыльями стыкуется так криво, будто неоригинальную деталь подгоняли на скорую руку мастера, не знакомые с метрологией. Зазоры крышки багажника неидеальны, а кромки задних дверей на ощупь не закруглённые, а ломаные. Как потом продавать этот Explorer на «вторичке»: кто поверит в пресловутое «не бит и не крашен»?

Длина обновлённого Эксплорера — 5019 мм, на дюжину миллиметров больше, чем у дореформенной машины с более компактными бамперами. Средний расход бензина за несколько сотен километров теста — 16,5 л/100 км.

При ближайшем рассмотрении трудно поверить, что за Explorer просят свыше 3,5 млн рублей. Есть очевидные небрежности и нестыковки, некоторые линии будто бы выправлены по живому.

Формально изменений в салоне немало: новые материалы, модифицированные кресла, облагороженный руль. На практике же самым полезным оказывается возврат к обычным кнопкам на центральной консоли взамен сенсорных: они по-прежнему мелкие, но если попал — реагируют с первого раза. Геометрия посадки неплоха, но рассчитана скорее на полных водителей: для стройных боковые валики кресла, равно как и подлокотники, расставлены слишком широко. Нерегулируемый по высоте поясничный подпор давит в копчик, а руль хочется опустить ниже, чем позволяет электропривод. Качество? При 7000 км пробега на подушке кожаного водительского сиденья — пузырь.

Обновление изменило интерьер штрихами: без прямого сравнения с предшественником и не заметишь. Блок управления фарами не подсвечивается, режим Auto — только у передних стеклоподъёмников. Толстенные стойки лобового стекла — образец того, как делать не надо.

Передние кресла неплохи, но боковую поддержку хотелось бы поплотнее. Пузырь на подушке — после 7000 км пробега. Мультиконтурные сиденья с функцией массажа для версии Sport недоступны. На втором ряду неожиданно тесно. Спинки можно наклонять, а правую часть дивана даже сдвинуть вперёд в пользу обитателей галёрки.

Камеры заднего и переднего вида — с омывателями, которые работают одновременно с форсунками лобового и заднего стекла. Фордовцы уверяют, что ещё они сузили передние стойки, но те по-прежнему непозволительно огромны, особенно с учётом того, что левый дворник недочищает сантиметров шесть. В поворотах взгляд упирается, будто в столб, — приходится каждый раз из-за него выглядывать. Я не сдержался и отщёлкнул пластиковую накладку: стальные стойки по толщине обычные, а место рядом с ними занято свёрнутыми «занавесками» безопасности и их массивной арматурой. То есть активная безопасность принесена в жертву пассивной.

Подвеска обновлённого Эксплорера такая же непробиваемая, как раньше, а главным ограничителем геометрической проходимости по-прежнему выступает «губа» переднего бампера.

Проход на просторный третий ряд — через освобождённый откинутыми сиденьями лаз. Двухсекционный люк в крыше имеется во всех комплектациях, кроме начальной.

На втором ряду стало чуть больше места для ног (плюс 36 мм в продольном направлении за счёт переформованных передних сидений), ступни можно подсунуть даже под опущенные передние кресла, но «в коленях» людям ростом выше моих 176 см по-прежнему тесно. Диван, как и раньше, лишён центрального подлокотника, его подушка расположена горизонтальней желаемого, а к дверному подлокотнику приходится тянуться. Зато среднему седоку при посадке втроём не тесно: высокий, но узкий тоннель практически не мешает. Третий же ряд лишь немногим менее удобен, чем второй: здесь поместится и взрослый.

Спидометр читается отлично, а главная претензия к боковым экранам — многоступенчатое меню: вышел в оглавление, выбрал пункт, подтвердил, зашёл. На ходу этот сёрфинг требует слишком много внимания.

Настоящие кнопки взамен сенсорных — это хорошо. То, что они мелкие, — плохо. Символ «A/C» на кнопках вентиляции кресла — чтоб не путали с подогревом: воздух дует некондиционированный. Селектором «автомата» режим Drive можно сменить на Sport, а ручной включается только подрулевыми лепестками. Поворотной шайбой выбираются режимы работы вспомогательной электроники.

Мощность турбомотора V6 3.5 Ecoboost с непосредственным впрыском из налоговых соображений снижена с 360 сил до 345, но пик крутящего момента (475 Н•м), расход топлива и динамические показатели (6,4 с от нуля до ста) не изменились. Реакции на газ быстрые, шестиступенчатый «автомат», наоборот, неспешный, а в сумме — вполне расторопное управление тягой. В пробках при 1500−2000 об/мин коробка иной раз с толчком меняет первую передачу на вторую, но в остальном её работа плавна и предсказуема. На разгоне в пол коленвал крутится до 6250 об/мин, а грузовой рёв двигателя улетает из-под ног за спину, но — не раскрывается там, недорёвывает.

Благодаря более упругой подвеске в поворотах Explorer Sport не страдает валкостью, как модификации с «атмосферниками». Однако и на подвиги не зовёт — скользит преимущественно носом и не допускает шалостей под тягой.

Сзади в версии Sport — свой блок микроклимата, USB-разъёмы и розетка на 220 В (форма позволяет, но 110-вольтовые устройства включать не стоит). А ещё — надувные ремни безопасности, как в новом Мерседесе Е-класса.

В трансмиссионном режиме Sport реакции на газ хоть и не до нервов, но обостряются, двигатель в ожидании очередного ускорения дольше висит на 4500−5000 об/мин. Эффективны и переключения с помощью пластмассовых подрулевых лепестков — тахометр забрасывает стрелку прям под отсечку. С этим силовым агрегатом Explorer Sport может мчать очень быстро, но штука в том, что делать этого не хочется. Например, тормоза всем хороши при спокойной езде, а после пары более или менее интенсивных замедлений со 100 км/ч, как и у предшественника, начинают едко пахнуть.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем VW Golf VI с пробегом горе турбомоторов, проблемы с DSG

Мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном задумана неплохо, но реализована неудобно: иконки мелкие, а отклик долгий. Через тачскрин в том числе доступны и расширенные настройки климат-контроля.

Передняя и задняя камеры — с омывателями, которые включаются одновременно со стекольными. Лучше может быть только механизм, прячущий объективы после работы.

По сравнению с 249-сильным Эксплорером, настройки электроусилителя руля тут спортивнее, пружины жёстче, но огонёк управляемости всё равно еле тлеет. Крены невелики, реакции на руль довольно быстрые, однако по размытому уровню реактивного действия не понять, напряжённый этот поворот или нет. На ровном покрытии прямую Ford держит крепко, на колеях — не очень. С отклонениями от курса активно борется система удержания автомобиля в полосе: вращает руль, указывая тебе, как надо! Доверишься ей — она размотает машину между линиями разметки и предложит кофе, мол, водитель устал, нужен отдых. В занос под тягой Explorer не спешит даже на снегу.

Задняя ось подключается электромагнитной муфтой быстро, но принудительно это сделать нельзя. Система Terrain Management жонглирует тягой в зависимости от режима: Normal (для обычных дорог), Mud/Ruts (грязь и колея), Sand (сыпучие покрытия) или Snow (снег и лёд).

Пока есть держак, Explorer под присмотром электронных помощников довольно уверенно ползёт вперёд даже в «диагоналке». Но если скользко под тремя-четырьмя колёсами — пиши пропало: собрались мы помочь вытянуть грузовик — да засели сами. Еле разбуксовались!

Главное, что есть в этом автомобиле, — комфорт, сумма плавности хода и тишины. На шоссе Ford иной раз немного подрагивает, повторяя профиль, но это не раздражает, особенно когда ты знаешь, что даже самые крупные неровности Эксплореру нипочём: промчит — и не пикнет. Изолированность от внешней среды спереди — образцовая: в отличие от задних передние стёкла двойные. Ветер слышен лишь в районе средней стойки на скоростях за сотню, шинного гула немного, придраться можно лишь к системе микроклимата: на 22 градусах вентилятора не слышно, на 22,5 — шумит, уплотняет звуковой фон и автономный задний «климат».

Кинематика складывания сидений третьего ряда завораживает, но на практике неудобна: из багажника каждый раз приходится вынимать все вещи. Под полом — докатка, а чтобы приподнять ковёр-крышку, нужно предварительно отщёлкнуть пластиковую планку.

В общем, сила «Спорта» проявилась в комфорте, а раз так, зачем переплачивать за турбомотор? Чтобы взять от Эксплорера лучшее, хватит и «атмосферника» 3.5, который к тому же сами дилеры предлагают перепрошить на «американские» 294 силы. На роль семейного автобуса Explorer подходит отлично — если смотреть в рамках родного для него американского рынка и цен, которые позволяют закрыть глаза на все нестыковки кузовных панелей и «кожаные» пузыри. Но у нас другая реальность — ожидания от машины растут вместе с ценами, а их Ford уже не оправдывает. Обновление заметно обогатило комплектации, но даже локальная сборка не даёт Эксплореру бороться с тем же Патфайндером.

За прошлый год в России продано 1742 Эксплорера. В нынешнем, несмотря на постоянные скидки, судя по всему, будет меньше: за январь-февраль разошлось только 239 автомобилей (это 1434 машины за год при том же уровне спроса).

Например, мой знакомый задумал обменять четырёхлетний Infiniti FX на новый Pathfinder: семье — семь мест, детям — панорамную крышу. С учётом скидок за трейд-ин доплата должна была составить около 770 тысяч рублей. Одна беда — Ниссана в нужном цвете и комплектации не нашлось. Альтернативные Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe товарищ отвергает. Остаётся Explorer. Но фордовские дилеры оценили «непрофильный» Infiniti ниже, сам Explorer стоит дороже, а действующие скидки меньше. В итоге размер необходимой доплаты удвоился! Посмотрел друг на зазоры нашего Форда — и решил ждать завоза Ниссанов.

Паспортные данные

Модель Ford Explorer Sport
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5019
Ширина, мм 1988
Высота, мм 1788
Колёсная база, мм 2860
Колея передняя/задняя, мм 1702/1702
Снаряжённая масса, кг 2235
Полная масса, кг 2809
Объём багажника, л 595–2313
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3496
Макс. мощность, л.с./об/мин 345/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 475/3500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 255/50 R20
Дорожный просвет, мм 211
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,3
— загородный цикл 9,4
— смешанный цикл 12,3
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-92–95

Комплектация

Базовое оборудование Ford Explorer Sport
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Задние надувные ремни безопасности
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности пассажира
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчики парковки передние и задние
Активный круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Автономный кондиционер для задних пассажиров
Ключ-карта
Система доступа в салон без ключа
Дистанционный запуск двигателя
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Память положений кресла водителя
Подогрев передних и задних сидений
Вентиляция передних сидений
Электропривод складывания сидений третьего ряда
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камеры переднего и заднего вида
Автопарковщик
Двухсекционный люк
Сервопривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет Frozen White 13 600
Цена базовой комплектации, рубли 3 585 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 3 598 600

Техника Роберт Есенов

Ford Explorer пятого поколения создан на переработанной платформе D, которую уже используют седан Taurus и кроссовер Flex: McPherson спереди, многорычажка сзади. Модификация Sport отличается от менее мощных версий изменёнными настройками электроусилителя руля, более жёстким соединением рулевого механизма с подрамником, растяжкой между передними стойками, более жёсткими пружинами и амортизаторами. Клиренс остался на прежнем уровне. По заверениям производителя, калибровки упругих элементов одинаковы для всех рынков сбыта.

В структуре кузова применены высокопрочные, борсодержащие стали. Передняя и средняя стойки усилены, что снижает деформацию при опрокидывании, а передние лонжероны изготовлены по гидроформинговой технологии, которая позволяет при снижении веса лучше противостоять ударным нагрузкам. В передней части силового каркаса применён лёгкий композитный материал, который не уступает в поперечной жёсткости магниевому сплаву.

Ещё в 2007 году фордовцы показали концепт Lincoln MKR, который оснащался битурбомотором V6 3.5 с говорящим названием TwinForce. Позже этот агрегат превратился в знакомый нам Ecoboost. В основе «шестёрки» лежит блок от атмосферного двигателя Duratec 3.5, но двухнаддувный вариант укомплектован непосредственным впрыском топлива (рабочее давление форсунок — 148 бар). Два турбокомпрессора Garrett GT15 дуют по параллельной схеме под давлением 0,8 бара, а их роторы вращаются со скоростью до 170 тысяч об/мин. Механизм регулировки фаз газораспределения установлен только на впускном валу. На кроссовере Explorer Sport в американской спецификации мотор выдаёт 365 сил и 475 Н•м, но, например, на пикапе Ford F-150 он развивает те же 365 «лошадей», но при 569 ньютон-метрах тяги. Производство Экобуста V6 3.5 началось в конце мая 2009 года на предприятии Форда Cleveland Engine Plant No. 1.

Система интеллектуального полного привода Terrain Management в обычных условиях движения весь момент отдаёт передним колёсам, а задняя ось подключается посредством электромагнитной муфты лишь при пробуксовке. Блокировок межколёсных дифференциалов у кроссовера также нет, однако в некоторых режимах движения их имитирует электроника, оперируя тормозными механизмами.

История Сергей Удачин

Первое поколение внедорожника Ford Explorer выпускалось в США с трёх- и пятидверным кузовом с 1990 года. Эти полно- и заднеприводные автомобили оснащались 155-сильной четырёхлитровой «шестёркой» в тандеме с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

В 1995 году на рынок было выведено второе поколение модели, отличавшееся более обтекаемой формой кузова и современным салоном. Трёх- и пятидверные внедорожники оборудовались более мощными «шестёркой» 4.0 (208 л.с.) и «восьмёркой» 5.0 (213 л.с.). С ними сопрягались четырёх- и пятиступенчатые автоматические и механические коробки. Машины снабжались полноприводной трансмиссией трёх видов: постоянной Full-Time AWD без понижающей передачи, подключаемой Part-Time, как на первом поколении модели, и ControlTrac 4WD с тремя режимами (задний, автоматический и с пониженной передачей). С 2001 года модель также выпускалась с грузопассажирским кузовом пикап.

Третья генерация внедорожника увидела свет в 2002 году. Это был уже более крупный автомобиль, к тому же сугубо пятидверный. Его моторную гамму составили прежний 213-сильный 4.0 V6 и новый алюминиевый 240-сильный 4.6 V8. Сначала внедорожник комплектовался пятиступенчатой механической или автоматической КПП, а с 2003 года — только «автоматами». На третьем поколении Эксплорера появился полноценный третий ряд сидений, сделавший машину семиместной.

Четвёртое поколение Эксплорера поступило в продажу в 2006 году. Этот автомобиль, построенный на новой, более прочной раме фирмы Magna, оснащался всё той же «шестёркой» 4.0 и 300-сильной 24-клапанной мустанговской «восьмёркой» 4.6, но уже в тандеме с пяти- и шестиступенчатыми «автоматами» соответственно.

За кадром

За кадром этого теста мы оборвали буксировочную стропу дядькам на автокране: внатяг Explorer не смог сдвинуть буксующий грузовик ни на миллиметр, а рывка трос не выдержал. Потом мы все вместе посмотрели на кран и заметили-таки опорные «лапы». Вывесили машину, набросали под колёса песка с ветками — и благополучно выехали из скользкой западни.

2020 Ford Explorer: How Does It Stack Up To The Competition

Ford’s new rear-drive Explorer is more competitive than ever.

The 2020 Ford Explorer is a return to form for the Blue Oval’s three-row crossover. Resting on a new rear-drive-based platform and boasting a more spacious interior, the latest Explorer offers more capability and comfort than ever before. But how does that compare to its closest rivals? You know, crossovers such as the Dodge Durango, Honda Pilot, and Subaru Ascent.

Explore The Explorer:

This is a big class, and as much as we’d love to dive into the numbers of every full-size crossover, we happen to have families who need us to do things around the house. Thus, we’ve opted to compare the Explorer to these four contenders for a handful of reasons: The Durango also rides on a rear-drive-based platform, the Pilot is one of the segment’s top sellers, and the Ascent is a recent comparison test winner.

«> Ford Explorer «> Dodge Durango «> Honda Pilot «> Subaru Ascent
«> Base Engine «> Turbocharged 2.3-Liter I4 «> 3.6-Liter V6 «> 3.5-Liter V6 «>

«> Power «> 300 (est.) «> 293 «> 280 «> 260 «> Torque «> 310 (est.) «> 295 «> 262 «> 277 «> Transmission «> 10-Speed Automatic «> 8-Speed Automatic «> 6- or 9-Speed Automatic «> CVT «> All-Wheel-Drive «> Available «> Available «> Available «> Standard «> Max Towing Capacity «> 5,300 Pounds «> 6,200 Pounds «> 5,000 Pounds «> 5,000 Pounds

Whereas the Durango and Pilot rely on six-cylinder engines for motivation, the Explorer and Ascent utilize forced-induction fours. While the Subaru offers reasonable torque, it is the least powerful of the group. The Explorer, on the other hand, offers the most grunt of the group, as well as the most gears (10!). Still, the Durango is only a few ponies and pound-feet of twist behind the Explorer, and its naturally aspirated V6 affords it a maximum towing capacity of 6,200 pounds – 900 more than the Explorer! The Ascent and Pilot bring up the back of this quartet, but both models’ 5,000 pounds of maximum towing capacity is nothing to scoff at. And like just about every Subaru sold today, the Ascent’s ace up its sleeve remains its standard all-wheel-drive system.

«> Ford Explorer «> Dodge Durango
«> Optional Engine «> Twin-Turbocharged 3.0-Liter V6 «> 5.7-Liter V8
«> Power «> 365 (est.) «> 360
«> Torque «> 380 (est.) «> 390
«> Transmission «> 10-Speed Automatic «> 8-Speed Automatic
«> All-Wheel-Drive «> Available «> Available
«> Max Towing Capacity «> 5,600 Pounds «> 7,400 Pounds

Unlike the Honda and Subaru, the Dodge and Ford are also available with even beefier engine options (and we’re not even including the sportier SRT and ST variants of these vehicles in this piece). The Durango works with the muscle car adage that there’s no replacement for displacement, and its 5.7-liter V8 engine kicks out a healthy 360 horsepower and 390 pound-feet of torque. The Explorer, on the other hand, opts for forced induction, and its twin-turbocharged 3.0-liter V6 is projected to produce 365 horsepower and 380 pound-feet of torque. Thanks to its smaller displacement, the slightly more powerful Explorer is likely to be the more fuel efficient of these two engines. Still, with no EPA ratings released for the Ford, it’s impossible to fairly compare these two crossover’s fuel economy figures.

Explore These Crossovers.

Nonetheless, the Durango stands strong as the towing champ, and its Hemi V8 engine helps it manage a truck-like 7,400-pound towing capacity. The six-cylinder Explorer makes do with a towing capacity of just 5,600 pounds.

Представлен полицейский Ford Explorer 2020 — характеристики, фото

Официально представлен новый Ford Explorer Police Interceptor Utility 2020. Производитель назвал технические характеристики, представил фото и детали обновленной модели.

Информация о появлении нового полицейского Ford Explorer 2020 появилась в сети Интернет еще больше двух месяцев тому. Сегодня же 9 января производитель официально предоставил информацию о новом кроссовере Ford Explorer Police Interceptor Utility 2020. Шестое поколение или как его еще называют «Перехватчик» отличается от 5-го поколения массивной решеткой радиатора, по сторонам дизайнеры добавили новую светодиодную оптику, а так же агрессивными воздухозаборниками и обновленным передним бампером. В отличие от серийной модели, полицейский Ford Explorer 2020 оснастили проблесковыми маячками и дополнительной защитой кузова.

Под капотом полицейского Форд Эксплорер 2020 доступно три разных двигателя. Первый бензиновый EcoBoost V6, объемом 3,0 литра, второй двигатель так же бензиновый V6, объемом 3,3 литра. Третий агрегат гибридный, в состав которого входит бензиновый V6, объемом 3,3 литра, а так же литий-ионный аккумуляторный блок. Независимо от выбранного агрегата, в тандеме установлена 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с системой полного привода.

По словам представителей компании, расход топлива нового Форд Эксплорер Police Interceptor Utility 2020 с гибридным двигателем составит 9,8 литра на 100 километров пути, в смешанном цикле. Если сравнивать с нынешней версией Форд Эксплорер (бензиновый двигатель V6, объемом 3,7 литра), то новинка будет на 41% экономней. По предварительным данным, за счет таких обновлений департамент полиции сможет сэкономить от 3500 до 5700 долларов в год на бензине. С дополнительных деталей нового Эксплорера для полиции можно отметить специально доработанные тормоза, улучшенная система охлаждения, а так же сферхпрочными дисками колес. Благодаря таким параметрам, кроссовер сможет тянуть за собой прицеп весом до 2268 килограмм.

Как и полагается для полицейского автомобиля, передние сиденья Форд Эксплорер 2020 обшиты износостойкой тканью, а вот задний ряд сидений обшили винилом. Инженеры так же продумали каждую деталь, задники передних сидений сделали жесткими, в частности могут быть стальные вставки или сверх прочных материалов. Это сделано для того, чтоб задержанные не смогли проткнуть ножом передние сиденья. Если же на случай тарана, в салоне Форд Эксплорер предусмотрена кнопка отключения системы автоматического торможения и предотвращения столкновений.

С других полицейских элементов нового Ford Explorer можно отметить систему Police Perimeter Alert, с контроля ситуации на 270 градусов, за счет специальных датчиков, определяющих потенциальную опасность. В случае обнаружения опасности, система автоматически закрывает стекла, двери и оповещает офицеров об опасности. Сзади кроссовер оснастят камерой заднего вида, это позволит видеть ситуацию позади автомобиля. В перечне нового Эксплорера так же числится система обнаружения пешеходов, экстренного торможения и система предупреждения о столкновении с двигающимся транспортом впереди.

Ford Explorer 2020: Угроза шепотом

НАШ ИНСТАГРАММ
https://www.instagram.com/fordexplorernew.ru/
Переходите по ссылке, подписывайтесь, приводите друзей, лайкайте. Шлите фото.

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только. »
  • Главная категория »
  • Общий раздел (Модераторы: exp-5, bessel, MallorcA, Соболев, Romario, Ксеныч) »
  • Краш-тест Ford Explorer 5 2020 (рестайл рестайла)

Автор Тема: Краш-тест Ford Explorer 5 2020 (рестайл рестайла) (Прочитано 2915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Встречайте Ford Explorer 2020: Вальяжный, но быстрый кроссовер

Следующее поколение среднеразмерного кроссовера Ford Explorer дебютировало перед Детройтским автосалоном.

В 2020 модельный год Ford Explorer 2020 вступает дебютом шестого поколения, который состоялся в преддверии Детройтского автосалона. В пику тренда переднеприводных кроссоверов, инженеры Ford сконструировали новый Explorer на базе заднеприводной архитектуры, предлагая при этом и полноприводную версию. Кроме того, новый Ford Explorer отличается новым V6 под капотом, полностью пересмотренным интерьером и целым рядом новых функций безопасности, поставляемых как стандарт.

Мощность Explorer 2020 подается либо 2.3-литровым I4 EcoBoost или 3.0-литровым V6 EcoBoost. Установленный в Explorer 2.3-литровый турбированный двигатель выдает 300 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента, неплохо для рядной четверки. Модернизированный дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдает 365 л.с. и 515 Нм крутящего момента. Старые поклонники Explorer могут заметить, что меньший 3.0-литровый V6 выдает такую же мощность и еще больше крутящего момента уходящий 3.5-литровый EcoBoost V6. А еще более мощную версию обновленного двигателя можно увидеть под капотом нового Lincoln Aviator.

Оба двигателя подключены к стандартной 10-ступенчатой автоматической трансмиссии, на четыре передачи больше по сравнению со старой трансмиссией. Подобное сочетание силового агрегата сэкономит немного топлива, по сравнению с уходящим пакетом и позволит вам держаться на пиковой тяге при сильном ускорении. Кроме того, силовой агрегат поможет базовой модели оснащенной 2.3-литровым I4 взять на буксир 2,400 кг и 2,540 кг в модели с V6. Как отмечалось выше, для тех, кто живет в регионах с плохим климатом, имеется также система полного привода.

Новый силовой агрегат еще больше выигрывает из-за легкой диеты Ford Explorer, которая помогла новому поколению сбросить 90 кг. Сокращению веса в большой степени способствовало интенсивное использование в кузове Explorer алюминия и высокопрочной стали. Парни из Ford сделали кузов нового Explorer на 25 процентов из сверхпрочной боровой стали. Это позволило получить более жесткую структуру с изпользованием меньшего количества материала. Это заметно даже по более узким передним стойкам.

Несмотря на все внешние изменения и новый силовой агрегат, новый Ford Explorer – это больше, чем новые кузовные панели и двигатель. Explorer 2020 получил более богатый пакет технологий, чем вы вероятно когда-либо будете использовать. Новые стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, помощь следования полосе движения, автоматические фары с автоматическим дальним светом, камера заднего вида с очисткой линз и систему контроля слепого пятна с предупреждением о поперечном трафике, которые интегрированы в пакет Ford Co-Pilot 360.

Кроссовер оснащен системой Terrain Management, управляемой также, как и в Lincoln Aviator. Прямо с центральной консоли вы можете выбрать семь различных режимов: Normal (нормальный), Trail (вездеход), Deep Snow/Sand (глубокий снег/песок), Slippery (скользкий), Sport (спортивный), Tow/Haul (буксир) и Eco. Как и подсказывают названия режимов, система делает езду Explorer более эффективной в определенных условиях. Это отражается на дросселе и рулевом управлении, давая вам больше контроля.

Любители загородных поездок также имеют повод для радости. Несмотря на то, что Explorer по прежнему является чистым кроссовером, то есть его главная «привязанность» это асфальтированные дороги и парковки при молах, Ford утверждает, что новая модель получила некоторые внедорожные способности. Благодаря дорожному просвету в 210 мм, что почти на 13 мм больше, чем у уходящей модели, и системе Terrain Management System, вы спокойно можете выезжать на природу, не держась дорог с твердым покрытием. Однако каковы его настоящие внедорожные возможности можно будет сказать лишь после тест-драйвов.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Eclipse Cross — едем на первое знакомство в Сочи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: