Ford Expedition II Сила инстинкта

Содержание

Ford Expedition

1 поколение, 1997–2002

Большой внедорожник Ford Expedition дебютировал в 1996 году, заняв в модельном ряду место «Форда Бронко». Автомобиль был построен на общей платформе с пикапом F-150, более дорогая версия этой модели продавалась под именем Lincoln Navigator.

На Ford Expedition устанавливались двигатели V8 объемом 4,6 литра (215 или 232 л. с.) и 5,4 литра (230 или 260 л. с.), коробка передач была автоматической, четырехступенчатой. Трансмиссия — постоянный привод на задние колеса с подключаемым «передком», понижающая передача. В салоне автомобиля было три ряда сидений и семь мест. Первый Expedition официально поставлялся на российский рынок.

Внедорожник Ford Expedition первого поколения (1997–2002)

Ещё больше фото

2 поколение

В 2002 появился Expedition второго поколения с новым кузовом и независимой подвеской всех колес. А вот двигатели остались прежними: V-образные «восьмерки» объемом 4,6 литра (232 л. с.) и 5,4 литра (260 л. с.) В 2004 году мощность мотора 5.4 была увеличена до 300 сил. Автомобиль выпускался до 2006 года.

Внедорожник Ford Expedition второго поколения (2002–2006)

3 поколение

Полноразмерный внедорожник Ford Expedition, третье поколение которого выпускается в США с 2007 года, предназначен для американского рынка. Автомобиль оснащается 5,4-литровым мотором V8 мощностью 310 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Длина кузова этой машины составляет 5,25 метра, но в модельном ряду есть еще и удлиненный до 5,62 м вариант Ford Expedition EL (в Мексике и Канаде она называется Expedition Max). Близнецом «Экспедишна» является более дорогой Lincoln Navigator.

Ещё больше фото

4 поколение, 2020

Четвёртое поколение большого внедорожника Ford Expedition выпускается в США, на заводе в штате Кентукки с 2020 года. Автомобиль продается на местном рынке, в Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока. В Россию модель официально не поставляется.

Ford Expedition, созданный на платформе пикапа Ford F-150, имеет рамную конструкцию и полностью алюминиевый кузов. Длина базовой версии автомобиля составляет 5,33 метра, а у растянутого варианта — 5,63 метра. В салоне машины — три ряда сидений и восемь или семь мест (во последнем случае во втором ряду стоят раздельные кресла).

Интерьер внедорожника Ford Expedition

На внедорожник устанавливается бензиновый турбомотор V6 3.5, развивающий 381 или 409 л. с. в зависимости от исполнения. Все машины комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер внедорожника Ford Expedition

Базовый Ford Expedition имеет задний привод. У полноприводных вариантов — трансмиссия с автоматическим подключением передней оси, блокировка центрального дифференциала и понижающая передача, а за доплату можно заказать ещё и блокирующийся задний дифференциал.

Также в модельном ряду есть внедорожная версия FX4: она отличается «зубастыми» шинами, иными амортизаторами, стальной защитой днища и изменёнными настройками ездовой электроники.

Цены на «Экспедишн» начинаются с отметки 51,7 тысяч долларов. Основными конкурентами модели являются внедорожники Chevrolet Suburban и GMC Yukon.

Ford Expedition

Ford Expedition — фото 1

Ford Expedition — фото 2

Ford Expedition — фото 3

Ford Expedition — фото 4

Ford Expedition — фото 5

Технические характеристики Ford Expedition

Год выпуска 2007
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5245
Ширина, мм 2002
Высота, мм 1969
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 571
Страна сборки США

Модификации Ford Expedition

Ford Expedition 5.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5398
Мощность, л.с. / оборотах 310/5100
Момент, Н·м / оборотах 494/3600
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Expedition по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Expedition

Ford Expedition, 2008 г

Ну, что сказать — машина для людей. С комфортом налажено все просто отлично. Третий ряд убирается в пол, Ford Expedition рассчитан на 8 человек. При сложенных 2 и 3 рядах можно спать в полный рост втроём. Кондиционер «лупит» на все три ряда. Регулируется тоже на все три. Трансформаций салона масса — можно сделать что угодно и как угодно — хоть в футбол гоняй, хоть стол ставь. Обзор в Ford Expedition вне всяких похвал — высоко сидишь, далеко глядишь. Скорость, приёмистость, манёвренность — по себе судить сложно, но когда несколько человек (начиная с девчонки, вчера получившей права и заканчивая заядлым любителем «шашек») прокатились на моём «авианосце», то отзывы были однозначные — как на хорошей «легковухе». И из ряда в ряд можно на скорости и по прямой не торопясь. Дальнобойные переезды дискомфорта не вызвали вообще — вне зависимости от расстояния.

Проходимость Ford Expedition так себе, честно говоря, слабенькая. Во-первых при движении по не очень хороших условиях машина не маневрирует практически совсем — только прямое направление и «вуаля», рулём крути не крути, идёт чётко прямо, либо по наименьшему сопротивлению, т.е. ловит эдакие рельсы с которых не слезет. Встанет — дальше не поедет. Хотя по песку, что сухому что мокрому, лазал вполне сносно. По снегу очень средненько. Относительно манёвренности в городе — могу пересчитать по пальцам, когда действительно было «напряжно» где-то как-то пробраться. С парковкой, ну конечно посложнее, чем на какой-нить «Королле», но не критично.

Достоинства : машина для людей.

Ford Expedition, 2020 г

По ходовым качествам. На Ford Expedition, конечно, в экспедицию не уедешь, но зимой в горной местности Алматы можно подвигаться. Машина тяжелая, поэтому хоть и трогается без усилий, тормозить на гололеде такого кабана страшновато. Кстати, трогается он как легковушка, стартует шикарно, педаль газа мягкая, надо привыкать, тормоза в обычную погоду работают как надо. Поначалу за рулем, при езде меня укачивало, до того в нем тихо и едет он очень мягко, слишком мягко. Посадить его в глухую грязь — нет проблем, тяжелый собака, а по сугробам можно покататься. По трассе едет хорошо, в дальнюю дорогу можно ехать по асфальту, не устаешь. Едешь 140 км/ч, а как будто 60. Был такой случай. В сильный снегопад мне воры разбили переднее пассажирское стекло. Думал все теперь, наконец, познакомлюсь с рынком запчастей. Пока криминалисты разбирались, обзвонил склады, нашли стекло, но только у них оно по компьютеру числилось для «Линкольна Навигатора» и с годами, что-то типа с 1998 по 2006. Включил все печки и поехал на склад. Приехал, вытащили они его, приставили, подошло. Так что имейте ввиду, что кое-что подходит и от старых моделей. Заодно и сразу сменил лобовое с антибликом, была сильная трещина. Встало недорого для такого автомобиля. Поехали дальше, после зимы перестал заезжать один из порогов, заехал на СТО, специалист мне под порогами в кулаки брызнул WD-40 и к счастью заработал. Год работают без проблем. Перед выбором аккумулятора, необходимо измерить место. Туда надо ставить не высокий, иначе капот помнется. Мне Ford Expedition нравится. Просто чтобы куда-то выехать по делам в город, в горы на природу или в дальнюю дорогу, он именно тот. На трассе плывет как баркас, в городе ездить приучился, но проблема с парковкой остается. Расходует 14-16 летом, если не давить в тапку, зимой – 18. Заливаю 85 бензин, так по мануалу.

Достоинства : приятный в управлении. Комфортный. Мягкий. Не чувствует скорость. Трогается, как легковой авто.

Недостатки : не найдены.

Ford Expedition, 2020 г

«Форд Экспедишн», комплектация «Эдди Бауэр», 5.4 2020 года выпуска. Пробег на данный момент 65 тыс. км. Обе подвески независимые. С 2003 года Форд убрал чулок с задней подвески из-за чего «козление» немного уменьшилось, но не так сильно (по сравнению с авто 2000 года, который имелся на работе). Двигатель 5.4 «тритон» — 3 клапана на каждый цилиндр, движок немного дефорсированный в пользу момента. Система Flex Fuel, который прекрасно подходит при заправке 92-м, как ни странно при заправке 95-ым выдает увеличение расхода, мануал требует заправки бензином с октановым числом больше 89. 6-ти ступенчатый автомат при скорости 100-105 переключается на высшую передачу и из-за этого расход по трассе вполне экономный при кубатуре 5.4. Объем бака 106 литров. Авто если честно, то нельзя отнести к внедорожникам, несравним Ford Expedition он с «Крузаками», слишком тяжелый и весит 3.4 тонны, центр тяжести низкий, легко зарывается и капризен к резине. На АТ шине может встать где угодно, нижняя защита поперечина трансмиссии как плуг застревает в колее. Дача наша находится в метрах 500-600 от съезда с асфальта, но раз в год точно застреваю после дождей. Машина не очень большая, как кажется и по сравнению как он смотрится, но всё же ездить с семьёй и всем нужным багажом удобно на дальние поездки. По сравнению с 200-ткой, мало карманов и удобных бардачков для вещей и поэтому всё кладется в центральный бокс или же сразу в багажник (коробка лежит там). Задний 3-ий ряд спрятан под пол типа сиденья поднимаются, а 2-й ряд при сложении становится в уровень, образуя ровный пол. Спал пару раз во весь рост при поездках на природу.

Достоинства : хоть все обзывают сиденья Ford Expedition диваном, при дальних расстояниях спина не устает, те, кто вместе ездят не устают. Малый радиус разворота при его габаритах. Хорошая тяга (притом рев как ЗИЛовский двигатель, не громкий приятный такой) на любой скорости. Отсутствие расхода масла. Расход топлива — трасса от 12 до 15, город 25.

Недостатки : «козлит» немного. Амортизаторы меняются раз в 25-30 тыс. км. Сильно передаются на кузов тряски от переезда ям, чувствуется швы асфальта. Свет никакой, все мне моргают, а мне не видно. Иногда машина живет своей жизнью, то подсветка музыки не включится, то камера заднего хода выключится, то пищалка пристегивания ремней не замечает моего присутствия в авто хотя когда пищит он и музыку выключает. Нет салонного фильтра, пыль летит сразу в глаза.

Ford Expedition, 2008 г

Моё последнее приобретение — Ford Expedition «Eddie Bauer» 2008 года. Полноприводная «зверюга» с кожаным салоном и всеми фишками внутри. Хочу впереди ещё хорошую лебёдку установить, тонн так на 10. Салон очень вместительный, возможности конфигураций пространства великолепные. Три ряда сидений позволяют взять сразу 8 человек и солидный багаж. Можно преобразовать в крытый грузовик — 2 места впереди и огромный кузов, можно сложить только одну сторону сидений — для длинномеров, в общем — играйся, как хочешь. Плюс — багажник на крыше. Да в Ford Expedition и заночевать — не грех. У меня надувная кровать с компрессором, пара минут — и готово. Когда ложусь, то не достаю ни ногами, ни головой до кресел или до задней двери. А мой рост 182 см. У машины очень большой крутящий момент 365 lb/ft (495 Нм) поэтому и тянуть Ford Expedition может 4,5 тонный прицеп (при собственном весе около 3-х тонн). Парковать очень легко. Маневренная, помимо парктроников ещё и камера заднего вида с определением дистанции (можно определить расстояние до препятствия вплоть до 5 сантиметров).

Достоинства : комфортный, вместительный салон. Большой крутящий момент. Манёвренность.

Тест-драйв Ford Expedition II // Сила инстинкта

Сила инстинкта

– Слушай, Джон, а за что американцы любят такие машины?
– Какие «такие»?
– Ну, вот такие, огромные.
– Разве эта огромная?

Джон специально выходит наружу, чтобы оценить размеры нашего Ford Expedition. Сравнив его с проковылявшим мимо SsangYong Musso, Джон признает: «И вправду, огромная штуковина». Далее следует рассуждение:
– Мне кажется, простым американцам свойственны трудолюбие и усердие на пути к поставленной цели. В этом их отличие от европейцев. Поэтому они умеют ценить вещи практичные, функциональные, то есть полезные. А этот автомобиль, должно быть, вполне функционален.

Да уж, практичнее некуда, думаю про себя. Мотор на пять с половиной литров, по два метра в ширину и высоту, более пяти – в длину. Размах, достойный американских фермеров и саудовских принцев! Здравый смысл с ходу отметает идею покупки подобного монстра. Куда на таком сунешься? Автобусные габариты не позволят припарковаться в центре, до предела осложнят маневрирование на тесной стоянке и не оставят шанса протиснуться сквозь узкий переулок. Все, что не было задето бамперами, зацепят 30-сантиметровые зеркала. Ну а расход бензина… Двадцать литров в день на маршруте «дом-работа-дом» будут настоящим достижением. Не менее сомнительна и проходимость – мне не раз приходилось сталкиваться с тем, что большие внедорожники сами создают проблемы, продавливая своими тушами грунт и быстро закапываясь. Наконец, последней каплей в чаше несуразности становится дешевая внутренняя отделка – грубой кожей и жестким пластиком.

АВТОГРАФИЯ
Ford Expedition II
Еще известен как Lincoln Navigator
Предшественник Expedition (1996)
Платформа Ford F-150
Премьера январь 2002
Кузова универсал
Двигатели 4.6-5.4 л (235-264 л. с.)
Производство США
Ожидаемая замена 2008
Это должен знать каждый водитель:  Видеорегистраторы-радар-детекторы «два в одном» — сравнительный тест

Подозревал, что все так и будет. Хотя бы потому, что именно так и бывает с американскими SUV. Как эти мастодонты выживают в современном мире? Конечно, если их где-то выращивают и, судя по всему, в приличных количествах, то и покупают их в количествах эквивалентных. Но кто и зачем? Дабы пролить немного света на эту тайну, я уговорил прокатиться со мной Джона Вароли, американского журналиста, работающего в медиа-холдинге Bloomberg News. Джон живет в Питере не первый год, отлично говорит по-русски и искренне пытается разобраться в загадочной американской душе.
– Помилуй, Джон, где ты здесь увидел функциональность?
– Смотри, спереди сядут взрослые, за ними разместятся трое детей, а на самых задних сиденьях устроится теща. Подходящий вариант для большой семьи.
– А не будет ли разумнее остановить выбор на минивэне? К чему эта кричащая агрессивность: высокая посадка, большие колеса, хромированная морда?
– Знаешь, американцы стремятся крепко стоять на ногах. А значит, быть в безопасности, чувствовать уверенность в завтрашнем дне. По-моему, такая машина вызывает ощущение защищенности на подсознательном уровне.

Логично. Но есть территория, на которой логика довольствуется ролью второго плана. Это тщеславие, тщательно маскирующееся под политкорректным термином «имидж». Вот где Expedition сверкает во всей своей красе! Имидж он эксплуатирует на уровне инстинктов. Уж сколько говорилось про мужскую жажду первенства, про труднопреодолимое желание демонстрировать свой успех, свою силу и власть. Так вот, фордовский исполин просто создан для потакания этим низменным страстям. Он в пять минут раздует до неимоверных размеров даже самое скромное эго. Проверено на личном опыте! В общем, отныне есть еще один действенный способ показать тут всем, кто is who.

– Джон, похоже, американцы не прочь покрасоваться? Досадить друзьям и соседям покупкой большой тачки?
– Одно дело – похвастаться своими достижениями, совсем другое – увлеченно работать на «крутой» имидж, как это часто происходит здесь, в России. В Америке так озабочены своим имиджем, наверное, только в Голливуде.
– А как же пафосная «черная культура» с ее роскошными виллами, дорогущими машинами, мехами и бриллиантами? Она вроде бы пользуется спросом, у нее масса поклонников. Разве это не отражение настроений в обществе?
– «Черная культура», какой она известна по видеоклипам на MTV, – не более чем красивый миф. Да, она заметно влияет на модные тенденции, но это не значит, что у нее на поводу идет все население. Наоборот, рядовые американцы не торопятся привнести моду в свою жизнь, выбирая позицию наблюдателя. Они слишком уважают себя, чтобы кидаться на все новое.

– То есть полноразмерные внедорожники – обычный предмет обихода?
– А что? Междугородные трассы широкие, пустые, бензин дешевый – стоит столько же, сколько в России. Необъятные просторы порождают гигантоманию. А еще популярность таких машин можно объяснить еще и тучной комплекцией жителей провиницальных штатов. Помню, как мы с приятелями проезжали Пенсильванию и остановились в каком-то городке. Тогда я, житель нью-йоркского пригорода, впервые обратил внимание на количество полных людей. Тостые мужчины, толстые женщины, толстые дети. Ужас какой-то!
– А в Нью-Йорке все иначе?
– О, Нью-Йорк – другая планета. Кстати, здесь так же: есть Москва, есть остальная Россия. В Нью-Йорке такой автомобиль, как этот, – нонсенс. Там обеспеченные люди зачастую вообще не имеют машины, с охотой передвигаясь на метро или на такси. Говорят, что каждый третий автомобиль в Нью-Йорке – «йеллоу кэб». Тарифы почти такие же, как в Москве. А сколько стоит этот Ford?
– В Америке или в России?
– А что, разница большая?
– Суди сам. В США вот такой Expedition стоит ровно сорок тысяч, у нас – шестьдесят одну.
– Шестьдесят одну? Серьезно? С таким ценником в Америке делать нечего!

Не знаю, как в Америке, но у нас такой ценник выглядит перспективно. Нужно отдать должное и самому Экспедишну – он старается быть лучше. На модели второго поколения появились электронные системы стабилизации и предотвращения опрокидывания, полностью независимая подвеска улучшила управляемость. Машина по-легковому задорно откликается на руль и на газ, отлично разгоняется, да и на тормоза грех пенять. Короче говоря, ездить можно с ветерком.

– Джон, мы тут все говорим и говорим об абстрактных американцах. Как тебе Expedition самому-то?
– Знаешь, меня больше всего удивляет дизайн, окружающий водителя: приборы, «кочерга» на рулевой колонке. Вспоминаю старые машины и не могу избавиться от ощущения, что за двадцать лет ничего не изменилось. И материалы какие-то второсортные, что ли.

Джон с интересом ощупывает переднюю панель и выносит вердикт:
– Мне все-таки по душе более изысканные вещи.
– А тебе не кажется, что Expedition со своей харизмой легко впишется в структуру с названием типа ФСБ или ФБР?
– Согласен. Частному лицу все-таки разумнее рассматривать этот вариант в крайнем случае, когда без возможностей такой техники не обойтись.

Конечно, я запросто смогу обойтись без многоместного салона и бездонного багажника. Мне не нужен V8 и полный привод. Я готов отказаться от мощной аудиосистемы и климат-контроля. Однако чертовски трудно устоять, когда на твоих первобытных инстинктах играют с такой прямолинейной непосредственностью, как это делает Expedition.

Описание, характеристики, проблемы Ford Expedition

Популярные модели

Больше о USA cars

Наступил 1997 год и фирма-производитель фордовских авто «Ford Motor Company» создала новый автомобиль. Им стал габаритный SUV, который именуется как Ford Expedition. Это достойная замена Форда Бронко (Ford Bronco). Планировалось, что данное авто будет скажем так серединой габаритного Форд Экскуршн и компактного Форд Эксплорер. В 2005 году Ford Excursion прекратили выпускать. В тот момент Экспедишн и обрел звание самого большого внедорожного авто. За основу Ford Expedition был взят грузовик. Машина могла вместе с прицепом выполнять свое перемещение.

Стоит упомянуть такой факт, что первым авто, именуемым как Форд Экспедишн был Эксплорер, выпущенный в 1995 году. Ему была присуща спортивная модификация. То есть данный Форд является вторым, имеющим такое название. Что касаемо платформы, а также дизайна Форд Экспедишн, производители их одолжили. Пикап Форд Ф-150 стал автомобилем, который поделился данными элементами. Уэйн – город, находящийся в США, в штате Мичиган. Завод в этом городе стал начальным местом проведения сборки каждого Ford Expedition. С наступлением 2009г. выпускать данное авто стали уже в другом штате Америки – в Кентукки, в городе под названием Луиссвилл.

Выпуск Ford Expedition первого поколения с 1997 по 2002 год

1996 год ознаменовался показом первых Экспедишн. Данные модели планировали выпускать в следующем 1997 году. Ford Expedition с легкостью готов заменить уже далеко не новое авто Ford Bronco, у которого было две двери.

Что касаемо механических аспектов Expedition, то они были таковыми:

— была присуща независимая подвеска спереди;

— зависимая подвеска сзади, которая имела большое количество рычагов;

— при высокоскоростной езде гидравлический усилитель работал слабее, если же автомобиль перемещался медленно, то работа гидроусилителя осуществлялась более быстро.

— у Экспедишн была раздаточная коробка BW 4406 (полное название — BorgWarner);

— Экспедишн был оборудован Control Trac — автоматической системой полного привода 4х4;

— машина имела так называемый умный дифференциал, который самостоятельно выполнял блокировку.

Владелец Ford Expedition мог ехать в данном авто выбирая нужный ему режим из существующих, которые перечислены ниже:

1. В автоматическом режиме выполнить включение полного привода 4х4.

2. Выбрать двухосевой или находящийся у раздаточного короба на самой низкой ступеньке полный привод;

3. Пользоваться приводом, расположенным сзади.

Экспедишн XLT – такое название было присуще базовой комплектации. Если говорить о комплектации «топ», то она именовалась как Экспедишн Эдди Бауэр (англ.- Expedition Eddie Bauer). Это название пришло из Америки. В США выпускали одежду, по маркой именуемой данным образом. Сотрудники-дизайнеры принимали активное участие в процессе внутреннего оформления Экспедишн.

Что касаемо расположения сидений, то Ford Expedition производили с сидениями в два ряда. На свое усмотрение клиент мог выбрать и трехрядное расположение. Также была возможность оборудовать авто следующими деталями:

1. оборудовать сидениями, выполненными из кожи;

2. установить систему климат-контроля с двумя зонами;

3. обеспечить подогревание зеркал, находящихся по бокам;

4. установить подсветку приборной панели;

5. выполнить установку аудиосистемы под названием «Mach», которая subwoofer располагает сзади;

6. выполнить установку электрического привода люка, место установки которого – крыша.

Если рассматривать базовую комплектацию Экспедишн Эдди Бауэр, то практически все вышеперечисленное у нее имелось.

Едем далее. По желанию клиент мог осуществить заказ комплекта для того, чтобы выполнять буксировку прицепа, также защиты дна машины, еще дифференциала повышенного трения (англ.вариант- limited slip differential) торговой марки Тraction-lock. Была возможность в заказе имеющей электрический привод пневмоподвески. С ее помощью можно было выполнять и подъем, и опущение машины. Все обусловливалось такими моментами: в какой мере загружен автомобиль и в каком состоянии пребывает дорога.

Теперь о двигателях. Стандартная комплектация Форд Экспедишн располагала в себе двигатель v-образной формы с восьмью цилиндрами. Он именовался следующим образом –Тритон. Что касаемо объема, он был рассчитан на 4,6 литра топлива. По желанию клиент мог установить Triton помощнее. Разницу с предыдущим составлял объем. Литраж этого Тритона был равен 5,4 литрам.

Оценка безопасности первого поколения Ford Expedition

С самого начала выпуска Экспедишн его стандартную комплектацию составляла система с пассивной безопасностью. Такая комплектация включала подушку безопасности (двойную) спереди. Данная подушка была предназначена для сидений, находящихся в 1-м ряду. Что касаемо дополнительной защиты авто Экспедишн, то она была таковой:

1. Двери машины были более прочными на случай столкновения боковой стороной.

2. Устанавливалась Securi Lock — противоугонная система, у которой имеется так называемый умный электроключ в моторе иммобилизатора.

3. Также присутствовала система антиблокировки на каждое колесо.

4. Для каждого ряда сидений характерно наличие ремней безопасности с преднатягом.

5. На случай аварии можно было отключить бензонасос.

В Ford Expedition 2002г. выпуска была введена новая система. Она называлась Belt Minder. В случае, когда водитель вел авто и забыл пристегнуть ремень безопасности, данная система воспроизводила звуковой сигнал, как бы напоминая водителю об этом. Когда же он исправил данную ситуацию и пристегнул ремень, то система молчала и больше не беспокоила.

В фордовских автомобилях, выпущенных с 2000 по 2002гг., по желанию можно было установить такую систему, которая повысит уровень пассажирской безопасности. Причем защита осуществлялась с четырёх сторон, имеющееся количество подушек безопасности – четыре. Также новшество коснулось ряда, расположенного спереди. Для него стали доступными двойные подушки безопасности.

Итак, немного об оценивании. Национальное управление, чья деятельность основана на безопасности движения на дорогах, выставила свои баллы для Ford Expedition при проведение крэш-тестов.

1. Форд Экспедишн, выпускаемые с 1997г. по 2000г. Ситуация – лобовое столкновение. Безопасность водителя и пассажира, сидящего спереди, оценилась в четыре звезды (из максимальных пяти).

2. Форд Экспедишн, выпускаемые с 2001г. по 2002г. Такую же ситуацию оценили в максимальный балл – пять звезд.

Модернизация первых Ford Expedition

1999 год ознаменовался для Экспедишн некоторыми обновлениями. Сменили бампер, расположенный спереди. Бампер обрел фары, которые защищают от туманной погоды, а еще воздухозаборник, расположенный посередине, был с габаритами побольше. Также была поставлена новая радиаторная решетка. Она располагалась пониже.

Для Ford Expedition, выпускавшихся в 2000 году были присущи такие моменты:

1. Была выполнена установка самозатемняющихся зеркал заднего вида.

2. Радиоантенна была скрыта.

3. Управлять тормозной педалью и педалью газа можно было с помощью электропривода.

4. Парковка осуществлялась с помощью акустической парковочной системы.

Итак, какие же еще произошли нововведения? Было проведено улучшение двигателей Экспедишн, а их два:

1. V8, объемом в 4,6л.

2. V8, объем которого составляет 5,4л. Модернизация коснулась таких показателей как эффективность и, конечно, мощность.

Режим заднего привода у автоматической КПП FORD Expedition CONTROL TRAC XLT Limited убрали. Теперь для управляющего машиной доступными были лишь такие вариации: 4Hi, 4Low, 4Auto. Электророзетка выступила в качестве нововведения. Что касаемо обновлений, то им поддались консоль автомобиля и система audio.

Выпуск Ford Expedition второго поколения с 2003 по 2006 год

2002 год ознаменовался улучшенными и обновленными характеристиками Форд Экспедишн. В данном году жители всего мира смогли увидеть второе поколение этого авто. Производители постарались и снарядили его независимой подвеской на все колеса, в количестве четырех штук. 1-й полноразмерный кроссовер с подобной оснасткой – это Ford Expedition. Специалисты критиковали эту подвеску. Многие думали, что из-за нее способность в преодолении препятствий ухудшится, если брать в сравнение модели, выпускаемые с 1997г. по 2002г. Это мнение было ошибочным.

Все же изменили размер просвета, который был образован внизу. Промежутку, находящемуся снизу кузова, добавили 1,25см, а тому, что располагается снизу осей – добавили практически 5см. Подвеску, которая применялась для всех колес, оборудовали специальной системой под названием «Long Тravel». Ее сооружали, а затем оборудовали ею гоночные машины, которые будут ездить по бездорожью в пустынных окрестностях. Значение грузоподъемности Экспедишн увеличилось. Оно составляло 732 килограмма.

Новшества Ford Expedition, производства 1997-2002г.:

— Экспедишн присвоили новейшую электросистему. Благодаря ей авто могло лучшим образом следить за управлением авто, а также легко лавировать, в случае езды с прицепом, который является длинным и далеко не легким по весу.

— Также Форд стал обладателем новенькой системы, которая дает возможность управлять рулем.

Новые изменения коснулись и автоматической трансмиссии 4R70W. В нее включили обновленный микроконтроллер. Благодаря ему можно был менять режим, в котором работает коробка скоростей. На переключение влияли условия, созданные на дороге и нагрузка на машину. Если нужно было буксировать прицеп, это помогало более комфортно выполнить данное действие.

Экспедишн стал обладателем новых дисков торможения. Им был присущий максимальный размер, который был на то время у данных моделей.

Это должен знать каждый водитель:  Дебют Toyota Prius 2020 новые грани гибридизации

Управление рулем осуществлялось при помощи рулевой рейки, которая присутствует у реечного рулевого механизма, имеющего гидроусилитель.

Неизменна у Ford Expedition и Control trac – система привода 4х4, подключаемая автоматически. У этой системы есть раздатка Borg Warner 4416, ее пониженная передача стала обладать большей мощью.

Система полного привода имела так называемую умную систему. Принцип действия системы состоит в следующем: во избежание утраты тяги, она занималась распознаванием того, чем покрыта дорога и в каком состоянии она находится.

Теперь о двигателях. Они по-прежнему 8-ми цилиндровые и v-образные, объем которых составляет 4,6л и 5,6л. То есть унаследовали от первых авто Экспедишн. Для новых машин моторы сделали более производительными и мощными. Данному авто присвоили классификацию авто, создаваемого ультранизкий уровень выбросов. На англ. языке звучит так — ultra-low-emission vehicle. Эту классификацию дало калифорнийское управление в сфере экологии, даже не взирая на такой момент, что моторы Экспедишн являются довольно объемными.

Шум, создаваемый снаружи машины, отвлекающий всех находящихся в салоне, удалось уменьшить. Добиться этого помогло изолирование кузова. Над этим моментом хорошо поработали и улучшили его.

Шум, создаваемый ветром, механизмами, находящимися в рабочем процессе – все это производители модернизировали с помощью:

1. новой обшивки дверок;

2. более высоким уровнем панельной герметизации;

3. более высоким уровнем кузовной герметизации;

4. улучшению акустики в салоне Экспедишн.

Каковы же результаты вот таких нововведений? Получилось достичь понижения вытекания воздуха, находящегося в кузове авто (56%), также шума, создаваемого трассой (на два децибела).

В каждом салоне Экспедишн было трехрядное расположение сидений. Можно было складывать 2-й и 3-й ряды таким образом, что они оказывались на одном уровне с поверхностью пола. Так что желающие обрести багажник с объемом побольше, могли попросту сложить эти ряды. Теперь о внешних изменениях Ford Expedition. Бамперу, находящемуся сзади, были присущи новейшие огни больших размеров и багажная дверца. А бампер, находящийся спереди авто стал обладателем новых фар, а также новенькой радиаторной решетки.

В классической комплектации «топ» Эдди Бауэр все сидения имели покрытие из кожи. По желанию клиентов, XLT также можно было обшить при помощи этого материала.

Модернизм коснулся панелей дверок и панелей приборов. Появилась отделка из алюминия, а также ковры из велюра.

Еще желающие приобрести Экспедишн могли выбрать из предложенного дополнительно функционала, к нему относятся:

1. Система навигации.

2. Система DVD, имеющая экраны необходимые пассажирам, сидящим сзади.

3. Акустическая парковая система.

4. Автоматический люк, расположенный на крыше.

5. Педаль газа и тормозная педаль, которые были усилены.

6. Самозатемняющиеся зеркала заднего вида.

7. Сабвуферы, расположенные сзади, и система стерео, рассчитанная на шесть компакт-дисков.

8. Независимая пневмоподвеска на все колеса (все четыре).

9. Сиденья Premium для 2-го ряда.

Выпуск Ford Expedition третьего поколения с 2007 года по теперешний час

Наступил 2007 год и фордовские производители выпустили следующий модельный ряд автомобилей. Модернизация происходила по большей степени в механических аспектах. Немного поработали и с интерьером машины: применялись более лучшие материалы и улучшились некоторые особые моменты. Сменить Форд Экскуршн, который перестали выпускать, получилось с помощью удлиненной версии Экспедишн EL (Max).

Относительно капота машины, производители Форд наделили его решеткой с 3-мя полосками.

Немного о платформе. Экспедишн обрел иную платформу. Т1 – так она называлась. Ее составляла:

— возобновленная подвеска сзади, имеющая пять рычагов;

— независимая подвеска на 4-ре колеса, которой присуща система Long Travel.

Более высокие показатели жесткости при вращении были присущи данной платформе. Если брать в сравнение прежнюю платформу, то данный показатель увеличился на десять процентов.

Новое поколение Экспедишн имело все тот же мотор Тритон V8. Его объем составлял 5,4 литра. Что касаемо мощности, она уже достигала трехсот лошадиных сил. 4130 килограммов – это вес, который Экспедишн было под силу буксировать. Только нужно было специально оборудовать машину, чтобы она смогла тянуть прицеп с подобным весом.

1. Фары с большим количеством граней.

2. Зеркала, располагавшиеся по бокам, обрели светодиодный парковочный радар. Они служили уведомлением о наступающих преградах.

3. Были улучшены большие лампы.

4. Кузов приобрел улучшенную обтекаемую форму.

Что касаемо самого салона Экспедишн, то:

1. Приборная панель расположилась по серёдке.

2. Были поменяны панели дверок, салонная обшивка.

3. Обновили сидения, расположенные в 1-м ряду (это касается люксовских).

4. Ранее рычаг для того, чтобы переключать передачи, располагался на полу. В обновленных же моделях он занял место приборную панель, находящуюся по середине.

5. Была проведена установка ламинированных стекол, которые были потолще, в окнах по бокам и в лобовом стекле. Таким образом получалось уменьшить уровень шума.

Оценка безопасности третьего поколения Ford Expedition

Стандартная комплектация Форд Экспедишн включала в себя пассивную безопасность, у которой имелось шесть подушек: боковые подушки, впереди находились двойные подушки, а для безопасности каждого пассажира (вне зависимости от того, где он сидит) использовались шторки, имеющие Safety Canopy System.

Еще стала доступной Advance Trac ESC – это система, благодаря которой осуществляется электронное наблюдение за устойчивостью автомобиля. В прежних моделях ее не было.

Экспедишн, выпускаемые с 2009 года обладают SOS Post-crash Alert System. В чем заключается принцип ее работы? Если вдруг случается аварийная ситуация на дороге, то система будет издавать сигналы помощи. Для этого использует фары и клаксон.

По желанию клиентов Форд Экспедишн в качестве оборудования можно было задействовать камеру заднего вида и подножки, которые выдвигаются. В системе принимает участие электрохромное зеркало заднего вида. Картинка с этого зеркала переходила на экран.

Теперь автомобили Экспедишн XLT были по-другому окрашены. Взамен на отделку из пластика черного цвета, находящейся в нижней части кузова, пришла однородная покраска корпуса.

Фордовские производители поменяли автоматическую трансмиссию 6R75 с шестью скоростями. Замена произошла в 2009г. Вместо нее была установлена автоматическая коробка передач 6R80. Она более современная, обладает большей выносливостью. Также содержит новый буксировочный режим и новенькие программы.

Двигатель Ford Expedition обрел возможность работать при помощи 2-х топлив. В качестве них выступали этанол и бензин. Можно было и соединять их.

Еще появилась система дозаправки топливом под названием Ford Easy Fuel. Она предполагает заправку бака, при которой не нужно применять крышку горловины.

Что касаемо 8-ми цилиндрового мотора v-образной формы, литражом в 5,4л, то производители поработали с его мощностью. Теперь она достигала 310-ти лошадиных сил.

Буксировочный процесс у Экспедишн, выпускаемых в 2009г., стал более мощным. Это видно из весового показателя прицепа в 4.200кг. Теперь авто в силах тянуть такой груз.

Также хозяева могли установить систему Ford SYNC. Еще получили доступ к системе, которая устанавливается в машине Она содержит в себе информационный, развлекательный и навигационный характер. Управление в данной системой осуществляется при помощи голоса. Также она оборудована DVD, рассчитанным на шесть дисков, жидкокристаллическим дисплеем, которому присуще управление при помощи сенсора. Еще доступен функционал разного характера.

Какие проблемы существуют у Ford Expedition

Если сравнивать Ford Expedition со всеми фордовскими машинами, то проблем у него существует не очень много. Проехав сотню километров, затраты топлива составляют от 19л до 21л. Такие расходы вполне приемлемы для габаритов данной машины. Экспедишн хорош в управлении и обладает отличной выносливостью. Хозяева, имеющие автомобили класса «Премиум», могут немножечко завидовать материалам, с помощью которых выполнялась внутренняя отделка автомобиля. Все же салон Экспедишн производители сделали, пожалуй, самым наилучшим образом, если сравнивать с конкурентами. Но, не бывает такого, чтобы все было очень гладко. Переходим к рассмотрению проблемных ситуаций, имеющихся у Ford Expedition.

Проблема с подвеской

Каждому автомобилю приходится сталкиваться со множество проблем различного характера. Одной из них выступает машинная подвеска, тем более если подвеска является пневматической. В таких случаях хозяева обязаны обращаться за помощью на станцию техобслуживания. Клиенты по желанию могут заказать пневматическую подвеску, которая в Экспедишн является комплектацией, устанавливаемой сверху. (К примеру, Эдди Бауэр). Подвеска не является частью стандартной комплектации.

В первом поколении Ford Expedition проблемы были связны только с тем, что из пневматической системы вытекал воздух. Причиной данного явления были далеко не новые баллоны, также неправильное их использование. Последующие проблемы 2-го и 3-го поколений Экспедишн касаются качества деталей и недостатков конструкции баллонов, которые были изменены.

Сперва пневматический баллон являлся отдельной деталью подвески данного автомобиля. После введенных новшеств устройство потерпело преобразований. Взяли амортизатор и продели его «через» баллон. Теперь же для соединений стала характерной меньший уровень прочности, прежде всего это касается оси, которая расположена спереди. Если быть точнее – это подвижная ось.

Хозяева Форд Экспедишн чаще стали сталкиваться с проблемой датчиков, которые занимаются контролем позиции кузова. А именно с тем, что они ломаются под действием коррозии. Зачастую такие проблематические ситуации возникают зимой, так как они просто замерзают после мытья, или же используются химические средства, которые помогают избежать обледенений.

Где-то разочек за весь год владельцам данного авто следует исследовать и проверять его пневматическую подвеску. В последующем возникнет необходимость в некотором спецкомпьютере, чтобы можно было выполнить как калибровку, так и тестирование подвески. Понадобится он после диагностирования данной детали или после того, как ее отремонтируют.

Такой прибор именуется как IDS/MMDS (Integrated Diagnostic System). На русском – дилерский диагностический сканер. С помощью него есть возможность узнать о различных технических неисправностях машин марок Форд и Мазда.

Не забывайте о следующем: все необходимые процедуры многомарочному сканеру будут не под силу. Так что в обязательном порядке рекомендуется узнать, какое же оборудование используется для диагностических целей. После этого вы в тот же час поймете, ту ли фирму вы выбрали. Если же у данной фирмы есть все необходимые спецприборы и новые программы для диагностики или же ремонта, то весьма вероятно, что ваше решение не ошибочное и предприятие действительно хорошее.

Давайте найдем ответы на вопрос, почему же ломается пневматическая подвеска Экспедишн. Редко причиной является тот факт, что:

— заглючила программа, при помощи которой происходит управление пневматической подвеской;

— наличие негерметичности пневматических магистралей.

Очень часто причиной являются датчики дорожного просвета, а также уплотнения пневматических баллонов. (Если вы думали, что именно баллоны, то ваше мнение неверное).

Отдавайте свое авто только в руки опытных профессионалов, у которых имеется все нужное диагностическое оборудование.

До сих пор непонятно, почему фордовские производители оборудовали Форд Экспедишн рычагами подвески, сделанными из алюминия. К примеру, придется полностью выполнять замену рычага, если же сайлентблоки отработают свое.

Теперь немножко о порогах, которые являются выдвигаемыми. Их подвижные детали находятся довольно плотновато друг к дружке. Они иногда могут заедать. Подобная ситуация происходит вследствие причин коррозии, еще потому, что пороги просто-напросто наполняются грязью. Так что на протяжении года необходимо парочку разочков выполнять обслуживание этих деталей.

Проблемы с электрическим оборудованием

Как уже говорили, ремонт автомобиля Ford лучше всего доверять профессионалам. Дела обстоят так: с электрическим оборудованием всех машин нужно обращаться очень деликатно, аккуратно и, самое главное, со знанием всех тонкостей Фордов. Совет: если думаете (планируете) оборудовать авто сигнализацией, камерой, магнитолой и тд., не поручайте данные операции службам, находящимися в гаражах, а также тем службам, которые являются многомарочными. Прибегайте к помощи специалистов, занимающихся чисто американскими фордовскими машинами. Совсем иной разговор будет о Ford Fiesta, Ford Kuga, Ford Focus. Наверное, каждому хозяину авто не хочется заниматься переделыванием по десять раз, сталкиваться с незапланированными ремонтными ситуациями. В таком случае придется поручить дело профессионалам, только чуть побольше заплатить им. Зато потом результат, как говориться, будет на лицо, сможете сэкономить на таких операциях.

Проблематические ситуации с двигателями

Начальной точкой рассматривания проблемных ситуаций двигателей Форд Экспедишн будет двигатель Тритон, рассчитанный на 5,4л. В 8-м знаке VIN он обозначается пятеркой (5). С данным мотором его хозяин должен будет выполнять его разборку, снимать ГБЦ, чтобы просто поставить новые свечи зажигания. Что касаемо первого Expedition, двигатель которого рассчитан на 5,4л и имеет 24 клапана, его хозяин должен лишь поменять цепи привода газораспределительного механизма. Как оказывается, процедура замены свечей может иметь далеко нестандартный финал.

Итак, теперь о свечках. У Форд Экспедишн свеча зажигания с Тритоном на 5,4л состоит из:

— изолятора (выполненного из керамики) имеющего электрод по середине;

— резьбового участка, имеющего фланец для ключа (для того, чтобы выполнить работы по разборке или установке);

— наконечника (сделанного из стали), имеющего электрод сбоку. Его надевают на изолятор. Проводят завальцовку на участке, предназначенном для резьбы.

Итак, все проблемы связаны с наконечником. Когда вы станете отворачивать свечу, то сможете в своих руках разглядеть лишь участок, предназначенный для резьбы. Достать изолятор очень тяжело, но все же возможно. (Может потребуется его раскалывать). А вот к стеночкам гнезда в головке блока цилиндров наконечник присоединен уж очень крепко. Зачастую достать изолятор не получается. Причина – пространство, обладающее малой площадью. Продукты, которые горят, просто-напросто засоряют его. Таким образом головка является скажем так приваренной к свечке. С подобной проблемой пришлось столкнуться и американским обожателям Ford. Изначально все, как всегда, думали, что проблема в бензине низкого качества. Чтобы удалить свечку, можно воспользоваться услугами заказа экстрактора. Осуществить заказ нужно в Америке. Но здесь присутствует такой момент – изолятор может попросту разломаться на кусочки, после чего в цилиндре мотора появится керамические частицы. Наверное, несложно догадаться о дальнейших последствиях. При помощи такого хорошего абразива увидим, как произойдет ликвидация двигателя в один момент.

Итак, делаем выводы. Когда не можете достать свечку при помощи обыкновенного метода, то снимите головку блока цилиндра и выбивайте оставшиеся части свечек на ней. Вообще, головку блока можно разобрать и при этом не выполнять снятие двигателя. Но потому, что промежуток лимитирован, при проведении установки в мотор может попасть грязь, что является небезопасным. По данной причине многие сервисы советуют снимать двигатель внутреннего сгорания и выполнять все необходимые операции.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль с пробегом за 300 000 рублей

Дабы не пришлось сталкиваться с подобными проблемами, хозяева Форд Экспедишн должны осуществлять проверку свечек зажигания. А именно во время плановых техосмотров время от времени вычищать песок и грязь из свечных колодцев, а также для предотвращения прикипания шевелить сами свечки.

Ford Expedition — достойный потомок Ford Bronco

Модель Expedition – это полноразмерный рамный внедорожник, который появился в 1996 году и был призван заменить Ford Bronco. В линейке автомобилей «Форд» «Экспедишн» занял место между моделями Explorer и Excursion. Последнюю из перечисленных моделей Expedition, в итоге и заместил.

Первое поколение Экспедишн

Ford Expedition, как уже было отмечено, начали выпускать в 1996 году. Базой стал пикап Ford F150. Модель «Экспедишн» сразу стала пользоваться большой популярностью у потребителя, так как за свою не очень высокую цену имел отличные показатели проходимости, безопасности и вместительности. Автомобиль вмещает до 9 пассажиров. Сиденья заднего ряда можно убрать, а среднего, второго, — сложить.

В случае с «Экспедишн», длинная база – минус. Так как она не дает возможности уверенно передвигаться по пересеченной местности.

Внешний вид Ford Expedition 1997

Режимы полного привода переключаются. В наличие:

  • непостоянный полный привод с подключаемым, в случае необходимости, передним мостом;
  • полный привод с блокировкой дифференциалов;
  • полный привод с блокировкой дифференциалов и понижением передачи.

Автолюбители, успевшие провести тест-драйв автомобиля первого поколения, говорят, что в городе на автомобиле ездить не очень удобно. Машина расходует много топлива. Зато кузов устойчив к коррозии, а подвеска и тормоза – надежны.

Как правило, автомобили первого поколения оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой, которая взаимодействует с двигателем объемом 4,6 литра. Но выпускались и версии с двигателем объемом 5,4 литра. Мощность таких двигателей: 218-235 и 233-264 лошадиных силы, соответственно.

Некоторые Expedition первого поколения комплектовались задней пневматической подвеской. Но это было дополнительным оборудованием и приобреталось за отдельную плату.

Слабым местом Экспедишн считается «электрика». Впрочем, сейчас первое поколение модели уже не выпускается, причем с момента выхода с конвейера прошло более 10 лет, поэтому о качестве электрооборудования машину, на данный момент, сложно судить.

Второе и третье поколения

В 2002 году на автосалоне в Детройте представили второе поколение Expedition. Автомобиль немного вырос в размерах. Так его длина составила 5,288 метра, а объем багажника, при сложенных сидениях, достиг 3127 литров.

Автомобиль оснастили независимой задней подвеской и реечным рулевым управлением.

Хорошо поработали над безопасностью. Например, была понижена рама автомобиля, благодаря чему риск попадания под «джип» «легковушки», в результате лобового столкновения сократился. А подушки безопасности остаются надутыми в течение 6 секунд, чтобы защитить пассажиров при многократном переворачивании авто.

Режимов привода стало больше. «Экспедишном» можно управлять в следующих режимах:

  • задний привод;
  • полный привод;
  • непостоянный полный привод;
  • полный привод с пониженной передачей.

Тормоза автомобиля с двойными суппортами, а также с динамической системой контроля за торможением, что в экстренной ситуации позволяет сократить тормозной путь на 20 процентов.

Благодаря своей универсальности и большой функциональности «Экспедишн» завоевал большую популярность. Его используют, как автомобиль представительского класса, как семейный автомобиль и как… машину для бездорожья!

Expedition 2020-2020

Данную модель внедорожника ожидали еще в 2020 году, но премьеры не состоялось. Как бы там ни было, а экономический кризис чувствуется во всех уголках мира, в том числе и в США. В 2007 году «Форд» продал 90000 внедорожников, а сейчас показатель продаж резко упал.

Презентация машины прошла в городе Даллас (штат Техас). Техасские фермеры любят «Экспедишн» за то, что он очень подходит под местные условия жизни.

Новый «Экспедишн» выпускается в двух комплектациях: базовой и EL. Отличаются они длиной и колесной базой. Так у автомобиля EL длина боле 5,6 метра.

Естественно преобразился внедорожник и внутри. Появились всевозможные мультимедийные устройства, системы контроля и безопасности.

Объем двигателя сократился до 3,5 литра, но благодаря турбине выжать из него можно до 370 лошадей.

Краш-тесты

Американское Национальное агентство управление безопасностью движения на трассах трижды проводило краш-тесты Ford Expedition.

В 2007 модельном году безопасность водителя и пассажира были оценены на 5 звезд. То есть безопасность была максимальна.

В 2008 модельном году безопасность водителя, пассажира, безопасность боковых ударов были оценены на 5 звезд. А вот сопротивление опрокидыванию заслужило всего 3 звезды. Но это в режиме неполного привода. На полном приводе государственное ведомство США добавило еще одну звезду, сведя общее количество звезд к 4-м.

Хуже показал себя 2020-й модельный год. Общий рейтинг – 4 звезды. Передний удар – 4 звезды. Сопротивление опрокидыванию на неполном приводе – 3 звезды. На «пятерку» только боковой удар.

В целом же, Форд Экспедишн — остается надежным и безопасным автомобилем, на котором можно проехать по любому бездорожью. Но есть и большие минусы:

  • неповоротливость в городских условиях;
  • большой расход топлива. На модель Экспедишн никогда не ставили дизельный двигатель, а надо было бы попробовать.
  • необходимость значительных вложений, при покупке б/у автомобиля. При этом, нужно учитывать, что запчасти, скорее всего, придется заказывать из Соединенных Штатов.

Ford Expedition IV 2020-2020: цена, комплектации, характеристики

Ford Expedition 2020-2020 года представили еще в феврале 2020 года в рамках авто-шоу, проходившего в Чикаго, а уже спустя полгода автомобиль поступил на авторынки Северной Америки. Потенциальные покупатели автомобиля – люди с высоким достатком от 40 лет, которые предпочитают безопасность и комфорт. Нередко автомобили идут и в частную охрану высокообеспеченных людей.

Содержание:

Дизайн

Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.

Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.

Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.

В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.

В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2020-2020 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.

Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

Габариты версии МАХ:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;
  • Клиренс – без изменений.

Салон

Интерьер выглядит привлекательно и современно, но отдаленно напоминает убранство современных грузовых автомобилей. Много различных механических «крутилок». Наличие таких механических элементов говорит о том, что автомобиль в первую очередь надежен и надежность его проявляется во всем.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя джойстиками по бокам и небольшому набору кнопок, протянувшихся вдоль нижних «ножек» руля. Торпеда преимущественно имеет прямые и строгие линии.

Центральная консоль Ford Expedition 4 отделена двумя пластиковыми стойками, которые в верхней части представляют собой дефлекторы воздуховодов с вертикальным ориентированием. На самом верху не глубокая ниша для мелочей.

В самом центре торпеды 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под ним два раздельных, но похожих друг на друга блока управления аудиосистемой и климат-контроля.

Центральный тоннель отделан под дерево, на нем расположилась шайба КПП и другие органы управления автомобиля. Также здесь находится небольшой бокс для мелочевки и два подстаканника.

О свободном пространстве здесь даже говорить нечего – его просто огромное количество, особенно если говорить о версии МАХ. Салон Expedition имеет трехрядную компоновку на 7 либо 8 посадочных мест. В зависимости от выбранной комплектации на втором ряду может располагаться трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками. Сами кресла лишены выраженной боковой поддержки, но имеют подушки больших размеров, что позволяет передвигаться на большие расстояния без усталости.

Позади первого ряда сидений багажный отсек имеет объем 3000 литров, позади второго – 1783 литра, позади третьего – 594 литра, а в версии МАХ каждому показателю стоит прибавить еще 481 литр.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 380 л.с. 637 H*m 6 сек. 239 км/ч V6
Бензин 3.5 л 405 л.с. 651 H*m 5,8 сек. 244 км/ч V6

Подробнее

Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.

Мотор Экспедишена 2020-2020 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».

Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.

Ездовые характеристики

Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.

За превосходные ездовые характеристики придется платить большим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 13.5 литра.

Подвеска и тормоза Форд Экспедишена 4

Подвеска полностью независима, как спереди, так и сзади она представлена двумя поперечными рычагами из алюминиевого сплава со стабилизатором поперечной устойчивости. Также модель оснащается пневматической подвеской.

Тормозные механизмы «по кругу» дисковые с вентиляцией. Оснащены системами ABS, EBD и Brake Assist.

Цена и комплектации

Кроссовер доступен в следующих комплектациях:

  • XLT – от 3 530 000 рублей
  • LIMITED – от 4 280 000 рублей
  • PLATINUM – 5 000 000 рублей.

Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.

  1. Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  2. В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
  3. Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.

Ford Expedition 2020-2020 – превосходный автомобиль, который по-прежнему не лишен настоящей внедорожной рамы, но уже обзавелся всеми современными системами для преодоления бездорожья. Он прост, привлекателен, универсален, комфортен и надежен. Возможно, многие ждут его продажи в России.

Ford Expedition

Предыдущие поколения: Нет

Ford Expedition
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 7
длина 5200 мм
ширина 2000 мм
высота 1900 мм
колесная база 3020 мм
колея передняя 1660 мм
колея задняя 1660 мм
дорожный просвет 200 мм
объем багажника 1725 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 8-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 5398 см 3
Мощность 232/4250 л.с. при об/мин
Крутящий момент 441/3000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП четырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 15,6 л/100 км
максимальная скорость 180 км/час
годы производства 1996-2002
тип привода полный
снаряженная масса 2360 кг
разгон 0-100 км/ч 10,0 сек

Большой и тяжелый «фордовский» «спорт-утилити» заметно потеснил на рынке конкурентов — Tahoe и Suburban от General Motors. С 1999 года относительно «слабые» моторы V8 семейства Triton, которыми комплектовался Expedition, резко прибавили в мощности: стандартный 4,6-литровый мотор — с 218 до 243 л.с., а 5,4¬литровый — с 233 до 263 л.с. При этом улучшение динамических качеств практически не сказалось на расходе топлива, так как оба двигателя серьезно усовершенствовали. В частности, были использованы новые, более «скользкие» поршни и поршневые кольца, что привело к улучшению КПД мотора и снижению расхода масла. Кроме того, были модернизированы системы смазки и охлаждения. Для улучшения посадки водителя с 1999 года стала возможна регулировка (с помощью электропривода) высоты расположения педалей тормоза и «газа» — теперь по желанию их можно было поднять или опустить. Это была новинка на американских машинах такого класса. Как и ранее, Expedition предлагался в 6- или 9-местном исполнении с кузовом 5-дверный универсал как на обычном (заднеприводном) шасси, так и с постоянно включенным приводом всех колес (система Control Trac).
Поскольку подобные машины, как правило, используют для буксировки различных прицепов, тяговые возможности Expedition довольно высоки. Он в состоянии буксировать тяжелые прицепы полной массой до 3765 кг (шасси 4×2) и 3583 кг (шасси 4×4). А полная масса автопоезда находится в пределах 5000-6120 кг в зависимости от силового агрегата и передаточных чисел главной передачи трансмиссии.

Двигатели:
4.6 (218 — 243 л.с.)
5.4 (232 — 263 л.с.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: