Ford EcoSport против конкурентов — сравнительный тест

Содержание

Стоит ли переплачивать за полный привод: сравнительный тест бюджетного Ford EcoSport 4х2 и 4х4

Стоит ли переплачивать за полный привод: сравнительный тест бюджетного Ford EcoSport 4х2 и 4х4

Фото: АвтоВзгляд Самая желанная и одна из самых дорогих опций современного автомобиля — полный привод. Четыре ведущих колеса видятся россиянам решением всех невзгод русской дороги. Так ли оно на самом деле и стоит ли переплачивать за 4WD?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы сравнили компактный кроссовер Ford EcoSport с разными колесными формулами: 4х2 против 4х4.

Погоня за всеобщей модой по раздуванию легковушек до размера вседорожников привела к появлению у Ford сразу нескольких глобальных моделей. Одним из результатов этого эксперимента стал компактный псевдовнедорожник EcoSport, построенный на шасси одной из самых удачных моделей бренда — Fiesta.

Да-да, речь идет о той самой малышке на которой регулярно пижонит Кен Блок. Как результат, «Экоспорт» получил крутые настройки подвески и достаточно острый руль, позволяющий автомобилю чувствовать себя в каменных джунглях по-настоящему комфортно.

Его можно судить за спорный дизайн, который стал камнем преткновения в архаичной России, не самые понятные конструкторские решения, вроде ручки пятой двери, которая примерзает зимой, и другую специфику новых «Фордов».

Можно корить дизайнеров, которые не осознали объем человека, сделав салон тесным и куда менее функциональным, чем у той же «Фиесты», сэкономив к тому же на материалах. Можно хаять ценник, который мог бы быть и еще дешевле с учетом локальной сборки.

Но одно можно утверждать смело: рулится и едет по ухабистым направлениям Ford EcoSport более, чем уверенно. Несмотря на увеличенную высоту подвески, острота реакции сохранилась от «ребра» Fiesta, а настройки амортизаторов созданы будто специально для России. Для бездорожья и разбитого асфальта с колеей. Машина уверенно стоит в полосе, не скачет и не выпрыгивает, держит дорогу и позволяет водителю не сжимать «баранку» до белых костяшек кулака.

Именно управляемость и маневренность — его главная конкурентная особенность. А что будет с малышом в снегу? Способен ли он выполнять возложенные на него функции 8 месяцев в году? И, самое главное, станет ли полный привод обязательным условием для полноценной эксплуатации автомобиля зимой?

Мы сравнили двухлитровый 148-сильный полноприводный «Экоспорт» с его полуторалитровым 123-сильным моноприводным братом. Обе машины оснащены автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и выполнены в комплектации Titanium. Дорожный просвет и там, и тут — 200 мм. Почти УАЗ!

А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

«Айфон» на колесах: первый тест-драйв нового кроссовера-купе Geely FY11

В ходе длительных испытаний мы застали и снег, и покатались по грунту и даже попытались сунуться туда, откуда так и не выехали. Самостоятельно. Да, шоссе и расчищенные улицы не вызывают отрицательных эмоций: моноприводная машина в плане устойчивости и маневра ничем не уступает полноприводному собрату. Более того, вариант 4х2 экономичнее и даже бодрее, ведь машина на 110 килограмм легче! Вес в данном вопросе играет куда большую роль, чем «поллитра» в объеме двигателя.

Пару слов о расходе: младший укладывается в городском режиме в 8 литров АИ-92, тогда как старший стабильно выезжает из десятки — аппетит у двухлитровой машины доходит до 11 литров, а иногда и переваливает через отметку. На отрезке в неделю выходит около 500 рублей разницы. Это примерно 22—23 тысячи рублей в год.

Ford EcoSport — легкий и достаточно высокий автомобиль. Поэтому проезжать на нем снежные и грязевые преграды нужно как завещали предки: на скорости, ни в коем случае не нажимая на заманчивую педаль тормоза. Чуть сбавил обороты — сел. А коль сел — не поможет никакая муфта подключения полного привода. Колеса будут бессильно грести без всякой надежды на самостоятельную эвакуацию.

Спасаться придется либо лопатой, либо путем привлечением посторонней помощи: три крепких мужика просто вынесут микровнедорожник из западни. И тут мы вновь обращаемся к вопросу полного привода: никаких дополнительных возможностей в глубоком снегу он не добавил. А по грунтовке будет достаточно и монопривода.

Последний довод — цена. Машина в моноприводном исполнении без учета скидок обойдется в 1 333 000 рублей, тогда как за версию 4х4 в той же комплектации Titanium попросят на 140 000 рублей больше. При покупке Range Rover такие цифры роли не играют, но Ford EcoSport — представитель другого сегмента. Так что, лишние 10% процентов имеют значительный вес.

Наш вердикт — полный привод этому автомобилю нужен, если вас не пугает разница в цене и забавляет зависть соседа. Ведь, как не крути, не поедет владелец «Экоспорта» покорять бездорожье и штурмовать целину. А для беспроблемного существования в городе хватит высокого дорожного просвета и простой водительской смекалки. Сводки с полей говорят о том, что россияне все чаще выбирают кроссоверы за удобный тип кузова и клиренс, а второй подключаемой осью готовы пожертвовать в угоду снижения кредитного платежа.

Тест-драйв Renault Koleos: имидж — ничто, жажда — все

Первый тест-драйв обновленного Isuzu D-Max: кроссовер в грузовой шкуре

Стремление к совершенству, к самому богатому оснащению и максимальному списку опций — отрадные качества, которые, тем не менее, не применимы к автомобилям бюджетного сегмента. Ключевым фактором приобретения подобных авто была и является привлекательная цена, которую нет смысла раздувать за счет ненужных опций. А если есть возможность, то лучше приобрести качественную «резину» и застраховать новый автомобиль.

Маленький «Форд» — одна из самых недооцененных моделей на российском рынке. Крошечный багажник, скромный салон и посредственные материалы отделки, а также наличие таких маститых конкурентов, как Renault Duster и Hyundai Creta, не позволили американцу раскрыться в наших широтах. В общую кучу можно свалить и бедственное положение бренда: чтобы машины появились на дорогах, нужно чтобы люди пришли в автосалоны и увидели их.

Однако это все лирика: сейчас, когда «вставший на выход» Ford расщедрился на действительно большие скидки, у EcoSport появился шанс. Последний шанс в России. Впрочем, утверждать не будем: опыт Opel научил нас не зарекаться.

Ford EcoSport (длительный тест, часть третья): Цены и конкуренты

В российском офисе Ford на EcoSport определенно возлагали большие надежды. Иначе бы модель не вывели на наш рынок, обрекая себя на бюрократические препоны с сертификацией.

И уж тем более не запустили бы отдельный завод полного цикла в Набережных Челнах, в переналадку которого предварительно инвестировали сотни миллионов долларов.

У машины и впрямь виделись перспективы. Для этого у неё было главное – привлекательная промо-цена и востребованная кроссоверная легенда. Рекламные 699 000 рублей завлекали! Высокий клиренс и многообещающая геометрическая проходимость подогревали аудиторию. Дополнительный интерес придавало интригующее название – EcoSport; будто бы этот Ford смог совместить в себе нечто несовместимое.

Новый сверх компактный кроссовер, претендовал на почву, давно разграниченную между собой конкурентами. Вот уже несколько лет в классе присутствует Nissan Juke, а рядом – Opel Mokka – хрумкает немалым куском пирога, крошки которого достаются Suzuki SX4. К дебюту новинки ниша уже была обжита, поэтому Ford мог прочно освоиться в ней только, предложив что-то особенно выгодное.

Плохо ли, хорошо ли, но всё вышло наоборот. Сладкого предложения у марки не получилось. Меньше чем за полгода, EcoSport подорожал, как минимум до 1 099 000 рублей, а топовая версия достигла отметки почти в 1,4 миллиона! И это притом, что степень локализации производства у СП «Форда с Соллерсом» к концу 2020-го составляла 40%! Даже импортируемый из Англии Nissan Juke, прибавил в цене меньше – всего 5%.

Не удивительно, что интерес к «Экоспорту» мгновенно иссяк, а как следствие, провалились продажи. Цены пришлось скорректировать и на перепечатанных рекламных «афишах» появилась начальная стоимость в 799 000 рублей со «звездочкой» — а значит с учётом всех скидок и спецпредложений. Без таковых автомобиль стоил почти тех же денег – от 1 039 000 рублей.

Сегодня Ford EcoSport предлагают по цене от 699 тысяч. И тоже со «звездочкой», потому что это по-прежнему стоимость базовой машины после суммирования всех бонусных предложений. Без них прайс на автомобиль стартует с 939 000 рублей. А дальше – фиксированная выгода в размере 50 000 рублей (или 110 000 рублей – на версию 4WD), возможный бонус за Trade-In от 65 000 до 190 000 рублей – в зависимости от выбранной модификации, и скидка, за пользование программой Ford Credit – от 35 до 45 тысяч. Таким образом, реальный отсчёт цены на модель начинается с 889 000 рублей.

За эти деньги клиент получает переднеприводную машину с мотором 1.6 (122 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Версия с роботом «PowerShift» дороже на 50 000 рублей. Отрадно, что даже базовая комплектация Trend оснащена недурно, а если учесть, что в максимальном варианте Titanium Plus такое же никудышное качество материалов, как в «Тренде», то переплачивать пару сотен тысяч рублей за перечень топовых опций – дело необязательное. Ну, неужели клиент «Экоспорта» не переживёт отсутствие кожаного салона, датчиков дождя и света, а также системы бесключевого доступа?

В стандартном же «Экоспорте» по умолчанию присутствует ABS, ESP (в данном случае она называется ESC), фронтальные подушки безопасности, крепление Isofix, электропривод всех стёкол, кондиционер, дополнительный электрический отопитель, базовая аудиосистема, регулируемое по высоте кресло водителя, и ряд других мелочей. Разброс реальных цен на такую машину, то есть с учётом всеобщей скидки, но без вычета бонуса за Trade-In и кредит: 889 000 – 939 000 рублей.

Для кроссовера с полным приводом, двухлитровым мотором и шестиступенчатой МКП, минимальной является, следующая за «Трендом», комплектация Trend Plus. Это, пожалуй, самый оптимальный вариант оснащения для среднестатистического клиента Ford EcoSport. Такой автомобиль имеет практически все необходимые в быту вещи – климат-контроль, подогрев ветрового стекла, подогрев передних сидений. А ещё он щеголяет косметическими штрихами в виде дисков из лёгкого сплава или лентами ходовых огней. В данном обличии моноприводный EcoSport стоит 979 000 рублей (+50 000 – за PowerShift). Версия с полным приводом – 1 059 000 рублей.

Главное достоинство последующей ступени Titanium – наличие коленной, а также боковых подушек в сочетании со шторками безопасности. Задний парктроник «Экоспорту» тоже не повредит, хотя таковой при желании можно поставить в любом гараже (к слову, в пакете за 17 000 рублей его можно докупить и к комплектации Trend Plus). Ну, а всё остальное уж точно излишества. В «упаковке» Titanium цена на модель начинается с 1 039 000 рублей, а заканчивается на рубеже 1 119 000 (без скидок за Trade-In и кредит), что дороже максимальной степени оснащения Titanuim Plus на 130 000 рублей и 90 000 рублей, соответственно.

Ну, а что с конкурентами? Nissan Juke, который в прошлом году выбрали двадцать тысяч российских клиентов, сейчас на сотню тысяч рублей дороже, чем Ford, а значит, дешевле 799 000 рублей его не купить. К тому же, это цена опять-таки предполагает получение вычета за кредит и Trade-in. Правда, размер премии здесь фиксированный – 60 000 рублей на любой новый Juke. Таким образом, самый доступный Juke продаётся за 859 000, а за максимальную версию с мощным мотором и полным приводом придётся отсчитать 1 424 000 рублей. Хотя такой Juke не конкурент «Экоспорту» не только в цене, но уже и в идеологии – со 190-сильным двигателем это машина совсем не для скучной езды…

Suzuki SX4 в России два – нынешний и классический. Оба автомобиля бывают как с полным, так и с передним приводом. Машина старшего поколения заметно дешевле преемника – от 745 000 рублей (4WD – от 875 000 рублей). Современный SX4 стоит, как минимум 899 000 рублей, а версия с полным приводом начинается с 909 000. Это заметно дороже более популярных соперников. К тому же цен на экземпляры 2020 год нет. Всё потому что прошлогодние SX4 до конца до сих пор не распроданы.

Рассуждать о прайсе на Opel Mokka, уже бесполезно. На официальном сайте заявленная начальная стоимость – 799 000 рублей, но в виду сложившейся ситуации – ухода GM из России, реальную котировку можно узнать, только решив купить «Мокку». Зато если говорить о моноприводном Ford EcoSport, то в круг конкурентов можно причислить Kia Soul и Peugeot 2008 – по форме и организации пространства внутри, они похожи на любой из сверх компактных кроссоверов, хотя и лишены возможности передачи момента на обе оси.

Это должен знать каждый водитель:  10 самых быстрых автомобилей времен СССР

В прошлом году, из всего перечисленного, лидером российского рынка стал Opel Mokka. Его результат 22 763 покупателя. Следом, дыша ему в бампер, шёл Nissan Juke – 20 454 клиента. Заметно реже покупатели выбирали Kia Soul – продано меньше пяти тысяч штук (4640), а Suzuki SX4 до четырёх тысяч не хватило одной машины – купили 3999 автомобилей. Кто будет лидером класса в этом году? У «Экоспорта» шансов немного. Кстати, заводы в Набережных Челнах и Елабуге уже ушли на каникулы…

Тест драйв Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Почему бы не пойти в салон Ford и не купить Ecosport сразу? В первую очередь, конечно же, все упирается в цену. Как ни крути, и в начальной, и в максимальной комплектации Hyundai Creta дешевле. Так, если брать автомобили в максимальных комплектациях, то Creta обойдется в 1 382 900 р., а Ecosport встанет в 1 423 000. «Разница всего-то в 40 тысяч, при таких суммах просто мизерная», — скажете вы. Согласны, но она все же есть, а сэкономленные деньги, как известно, — заработанные деньги, и кому-то, чтобы заработать эти самые 40 тысяч, нужно «впрягаться» целый месяц, а то и более. Если же брать базовые комплектации, то разница и вовсе будет за сотню, и не в пользу Ford, поэтому вначале все смотрят именно на Creta.

На этом заочные экономические аргументы в пользу «корейца» заканчиваются, и начинаются те, которые можно констатировать или опровергать, лишь пообщавшись с машинами лично. Чем же еще Creta так цепляет потребителя, что Ecosport оставляют про запас, и настолько ли Ford лучше Hyundai, насколько дороже? Мы решили сравнить два этих автомобиля. Скупиться не стали и взяли машины в богатых комплектациях: обе были с 2,0‑литровым двигателем, автоматической коробкой, полным приводом и хорошим оснащением с точки зрения комфорта и безопасности. Но прежде чем углубиться в детальное изучение практических характеристик соперников, давайте их рассмотрим.

Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас. Это раньше Ecosport был ми-ми-мишкой, а сейчас, после рестайлинга, стал серьезнее, взрослее. И… визуально похожим на Creta. Посмотрите внимательно. Решетки радиатора у машин очень схожи, форма защитной губы на бампере такова, что хоть бери и переставляй с одной машины на другую. И даже светодиодные ходовые огни в головной оптике практически повторяют рисунок друг друга. Да и в профиль, если честно, принципиальной разницы нет: та же поднимающаяся к корме оконная линия, те же динамические отштамповки на боковинах. Принципиальное отличие лишь в оформлении задней части. У Creta задние стойки — как у хетч-бэка и задняя дверь открывается наверх, а у Ecosport, ввиду того, что дверь открывается в сторону, стойки — как у внедорожника, более вертикальные. Добавляет его образу мужественности висящее на этой двери запасное колесо.

Помимо эстетического отличия в том, как открывается пятая дверь, есть и практическая составляющая. Что потребителю дает откидывающаяся, как у Creta, вверх дверь? В первую очередь, ее несложно открыть даже в условиях плотной парковки, когда вы, к примеру, с другим автомобилем встали «спиной к спине». Открываясь, она не сильно выходит за габарит автомобиля, к тому же доступ в багажник будет обеспечен по всей ширине проема. С дверью, открывающейся в сторону, при такой парковке это не получится. Максимум, откроется маленькая щель с правой стороны. Почему маленькая? Была бы она, вероятно, и побольше, да только висящая запаска тоже требует места при открывании двери. Поэтому парковаться «тылами» на Ecosport нужно с учетом этой особенности, чтобы и дверь открыть, и запаской чужую машину не боднуть. И второй плюс откидывающейся вверх двери — это то, что во время дождя она становится неплохим козырьком. В Ecosport грузиться в ненастье или любоваться закатом, сидя в багажнике, будет не так комфортно. А что же сами багажники? Несмотря на то, что автомобили имеют примерно одинаковые габариты, объем багажника больше у Creta — 402 л, в то время как у Ecosport — 354. Для наглядности: в багажник Ecosport поместится на две 20‑литровые канистры меньше. Кому-то это критично, кому-то не очень, но не поставить плюсик Creta по этому показателю мы не могли.

Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть.

Багажник у Ford Ecosport 354 л.

У Hyundai Creta он на 48 л больше.

Второй плюс Creta заключается в том, что ее салон, по сравнению с Ecosport, просторнее. Hyundai шире не только по габаритным размерам, но и по восприятию. Размашистые сиденья, массивная панель приборов, огромные циферблаты — все это воспринимается так, словно находишься в машине классом выше. С другой стороны, интерьер Ecosport более современный. Один только «приставной» дисплей на центральной консоли чего стоит. Кому-то такое дизайнерское решение очень импонирует, кому-то, наоборот, претит, но в этом случае «планшет» оказался на своем месте, поскольку действительно очень хорошо вписывается в этот «юный» интерьер. Есть в Ecosport и фишечки. Например, чтобы запитать видеорегистратор, не нужно мудрить с прокладкой проводки или мириться со свисающими сверху проводами. Возле салонного зеркала тут имеется разъем USB, в который и можно воткнуть кабель регистратора. Дополнительная розетка на 12 вольт есть и на втором ряду, только расположена она, на наш взгляд, в не очень удачном месте — справа от сидушки заднего дивана. Куда логичнее она смотрелась бы на тыльной части переднего подлокотника. Кстати, сам средний передний подлокотник не только является крышкой бокса, но и регулируется, что очень удобно.

Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов.

Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы.

Щиток приборов приятен взору и легко читается.

В Creta подлокотник не регулируется и розеток в задней части автомобиля нет, но зато, исследуя интерьер машины, натыкаешься на такие полезные кнопки, как блокировка межосевого дифференциала или активация системы помощи при спуске с горы. Согласитесь, они не могут не потешить самолюбие владельца полноприводного автомобиля. Вроде как и кроссовер вовсе не кроссовер, а уже какой-никакой внедорожник. В Ecosport таких кнопок нет. Там вообще нет ничего такого в салоне, что говорило бы о наличии полного привода в автомобиле. По заверениям фордовцев, вмешиваться в работу интеллектуальной системы полного привода владельцу нужды нет. А значит, никакие кнопки и не нужны. Что, собственно, позже автомобиль нам на легком бездорожье и продемонстрировал. Во всяком случае, сложностей с преодолением тех же «спецучастков», по которым до этого проехала Creta с заблокированным межосевым дифференциалом, не было. И точно так же, как Creta, Ecosport из диагонального вывешивания приходилось вытягивать раскачкой и стояночным тормозом, имитируя им блокировку заднего межколесного дифференциала.

Подлокотник регулируется, и это удобно.

Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее.

Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют.

Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с., а двигателя Creta — 150 л. с. Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90. В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport. Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды. Не так бойка Creta и в плане маневренности. Помните, когда речь шла об интерьере, мы говорили, что он выглядит так, словно находишься в автомобиле классом выше? Вот и едет Creta так же. Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta. Ее подвеска, в отличие от Ecosport, мягче, и это сказывается на управляемости. Да и разгоны ей, судя по звуку мотора, даются нелегко. Двигатель, правда, голосит и в салоне Ecosport, но натужности в его тоне нет.

200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги.

Если же говорить о шумоизоляции автомобилей в целом, то она примерно одинакова. Комфортно сидеть и общаться с передним пассажиром водитель может в обеих машинах. В обеих же машинах, чтобы к разговору присоединился второй ряд, нужно повысить голос. Кстати, на втором ряду места в автомобилях примерно одинаково и одинаково вертикально стоят спинки сидений. И, увы, отрегулировать их наклон ни в первом, ни во втором случае не удастся.

Наличие блокировки межосевого дифференциала в таких условиях приветствуется.

Так правы ли те, кто в нежелании ждать несколько недель Hyundai Creta направляет свои стопы к дилеру с площадкой, заставленной Ford Ecosport? Наверное, все же нет. Насколько бы ни были они похожи, ощущения от этих автомобилей разные. И если вы нацелились на Creta, то Ecosport вряд ли станет ее полноценной альтернативой. Как и наоборот.

Много схожих элементов можно найти, если смотреть на автомобили сзади.

Вождение

Динамика и управляемость на хорошем уровне.

Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Тест драйвы 14.07.2020 0 3,917 Просмотров

Компактный паркетник для города Хендай Крета с первых дней продаж понравился отечественным автолюбителям. Сегодня этот автомобиль один из самых популярных в России.

Однако в его сегменте достаточно моделей других производителей, составляющих Крете серьезную конкуренцию. Поэтому некоторые покупатели перед окончательным выбором машины пытаются провести сравнение и выбрать оптимальную модель. В частности, многих интересует, что лучше – Форд Экоспорт или Хендай Крета? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.

С равнение Форд Экоспорт и Хендай Грета:

950 000

Бензин АИ-92

Бензин

SUV

АКПП 6

МКПП 5

5 мест

Автомобиль Хендай Крета Форд Экоспорт
Средняя цена новой машины
Тип топлива
Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1591 122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 333
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг 1374
Длина кузова 4270 4273
Высота кузова 1630 1662
Колесная база, мм 2590 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
Расход топлива, л/100 км 7.1
Размер шин 205/65 R16 205/65 R16
Число мест

5 мест

Внешний вид

Создатели Креты взяли за основу популярную модель i20. Она была серьезно доработана и усовершенствована. Кузов машины стал более изящным, но в целом он выглядит довольно строго. В нем четко просматривается внедорожный «характер» Креты. Выделяется плавность линий кузова, трапециевидная форма решетки радиатора и оригинальная конфигурация фар.

Внешность Экоспорт

Экстерьер Форда тоже весьма солидный. Необычная форма кузова Экоспорта придает автомобилю некую спортивность. Оригинальности внешнему виду добавляют поворотники под цвет кузова, накладки на бамперах и необычная задняя дверь. Производители старались придать автомобилю вид дорогостоящего паркетника. Нужно признать, что им удалось это сделать.

Интерьер

У Креты стоит отметить хорошо продуманную приборную панель, на которой все нужное находится у водителя перед глазами, и многофункциональный руль с кнопками управления различными опциями. Так что водитель сможет решать многие задачи без отвлечения от дороги.

Внутри автомобиля могут комфортно разместиться 5 человек. Кроме того, багажное отделение объемом 400 литров позволяет перевозить вещи большой семьи.

Салон Экоспорт

В интерьере Экоспорта тоже есть немало положительных моментов. Бортовой компьютер имеет множество важных и полезных опций. Предусмотрена возможность регулировки мультифункционального руля по углу наклона и вылету.

Салон авто вместительный. В нем комфортно помещаются 4-5 человек. Багажник – 310 литров. Однако его можно увеличить, сложив задние кресла. Из особенностей выделяется отделка кожей рулевого колеса и рукояти переключения скоростей. Однако есть и недостаток – задняя дверь открывается в бок и в условиях ограниченного пространства, открывать ее не слишком удобно.

Габариты

Размеры Хендай Крета в мм – длина – 4270, ширина – 1738 и высота – 1630.

Размеры Форд Экоспорт в мм – длина – 4273, ширина – 1765 и высота – 1680.

Дорожный просвет Креты – 19 см, Экоспорта – 20 см.

Технические характеристики Крета

В корейском кроссовере предусмотрена установка двух бензиновых моторов объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Силовые установки Креты обладают внушительным ресурсом и вполне нормально работают на бензине марки АИ-92. Расход бензина – от 7 до 8 литров на сотню (смешанный цикл), в зависимости от объема двигателя.

Характеристики Экоспорт

Форд Экоспорт тоже комплектуется двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине – 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Двигатель объемом 1,6 л был разработан в 1995 году и за десятилетия эксплуатации прекрасно себя проявил. Второй мотор появился в 2001 году. Его разработчиками являются специалисты японской корпорации «Mazda». Расход бензина от 6,6 до 6,9 л на 100 км (двигатель 1,6 л) и 8,3 л (двигатель 2,0 л).

Коробка передач автомобилей

Что касается КПП, то Крета может оборудоваться 6-ступенчатой «механикой» или автоматической КПП (производится две модификации). Экоспорт комплектуется 5-ступенчатой либо 6-ступенчатой МКПП, а также 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift.

Комплектация и стоимость

Хендай Крета предлагается в трех комплектациях:

Стоимость автомобиля варьируется 750 000 до 1 180 000 рублей. Также доступны три опциональных пакета:

  • Winter (для комплектации Актив. Цена – 25 тыс. руб.);
  • Advanced (для комплектации Комфорт. Цена – 50 тыс. руб.);
  • Style (для комплектации Комфорт только в оснащении 4х4, 2,0 л и 6-ступенчатая АКПП. Цена – 75 тыс. руб.)

Форд Экоспорт выпускается в четырех комплектациях:

  • Тренд и Тренд Плюс;
  • Титаниум и Титаниум Плюс.

Стоимость автомобиля колеблется от 900 000 до 1 200 000 рублей.

Как видно, в базовом оснащении Хендай Крета значительно дешевле Экоспорта. Да, у Форда в «базе» имеется дворник на заднем стекле и кондиционер. Но, стоит ли переплачивать 150 тысяч, ведь по техническим характеристикам машины практически идентичны. Единственное кардинальное различие – экстерьер. В остальном автомобили достойны друг друга.

Клубный тест Ford EcoSport 2020 (АКПП полный привод)

Рады представить вашему вниманию похорошевшую и обновленную версию Ford Ecosport.

Буквально недавно стартовали продажи в России, но Форд Соллерс Холдинг уже любезно предоставил одну из тестовых машин нашему клубу на длительный, почти 2-х недельный, тест драйв.

Свои впечатления и беспристрастное резюме наших испытателей вы сможете прочитать в этой теме чуть позже, когда машина будет изучена от переднего до заднего бампера.

А пока, предлагаю задавать свои вопросы, это позволит обратить внимание и описать те детали, которые наиболее вам интересны.

WeellyTR
Вот не хотел нечего писать, честно.
Марк, вот пишешь ерунду, честно слово. Да мы от бошки так решили сделать, делать нам больше нечего. Я это заметил сразуже, после первого км, учтивая свой профессиональный опыт за рулём и покатав не один десяток машин , с разными тормозами и тормозной системой разных марок, заметил это прям сразу. Трудно объяснить ,когда сам не сидишь за руль, но если хочешь, сгоняй в оф и возьми тест драйв, и тебе все станет понятно.
Такая машина должна быть с дисковыми задними тормозами и точка! Сделано в целях экономии, потому что ЭКО, это глупо.

цитата (Vortex)
WeellyTR
По мне задние барабаны в 21 веке на авто с топовым мотором в принипе не уместны хотя бы эстетически.

Полностью соглашусь!

цитата (Vortex)
По мне задние барабаны в 21 веке на авто с топовым мотором в принипе не уместны хотя бы эстетически.

Это городской автомобиль, а в тормоза на таких авто особо никто и не вглядывается (хотя должен признать, перед в этот раз неплохо смотрится). Два экстренных торможения с сотни выдержит, а больше и не надо.

цитата (Веталь76)
Да мы от бошки так решили сделать, делать нам больше нечего. Я это заметил сразуже, после первого км, учтивая свой профессиональный опыт за рулём и покатав не один десяток машин , с разными тормозами и тормозной системой разных марок, заметил это прям сразу.

У меня на этот счёт в своё время был показательный опыт. Перебило тормозной шланг до заднего правого суппорта (тормоза дисковые). Произошло далеко от дома, пришлось вызывать в помощь приятеля. С ним мы заглушили контур аккуратно вырезанной заглушкой из десятикопеечной монеты, + прокачали систему через остальные суппорта, что позволило без проблем двигаться дальше. Мораль в том, что при обычной аккуратной езде не поменялась ни интенсивность торможения, ни тяжесть педали, и даже увод в сторону появлялся только при среднем торможении, и то небольшой. Это не значит, что задние тормоза на этой машине не играли никакой роли, просто большинство тормозного усилия приходилось на переднюю ось, поэтому без одного тормоза картина не поменялась. И я так понимаю, так делают большинство автомобилей, даже спортивных — тупо стабильнее торможение.

Поэтому то, что там «после первого км заметил», это разговор ни о чём. Барабанные тормоза — это минус к температурному режиму, т.к. дисковые сложнее перегреть, но на изначальное тормозное усилие они не влияют. Не будем также забывать, что это кросс, поэтому защищённость барабанов только в плюс.

Настала и моя очередь поделиться общими впечатления про обновленный миникроссовер от Форда. Тем более, три года назад, я вместе с клубнями, успел обкатать дорестайловую версию и к ней было много вопросов. В этот раз тест-драйв был для меня делом сугубо индивидуальным, так как забирать авто у одноклубников- дело нехорошее))) а Екатерина без вопросов согласилась отдать мне машину на недельку. Поехали!)

Эко или спорт? Чего в нем больше?: Ford EcoSport 2020

— Доброе утро!, — сказал инспектор, хотя утром, тем более добрым, это время суток было тяжело назвать.
— Доброе!, — говорю я, одновременно протягивая свою кипу документов — свидетельство на машину в последнем файле.
— «Эксплорера» здесь нет, — говорит инспектор, третий раз перелистывая документы.
— Последнее свидетельство, «Форд ЭкоСпорт»,- уточняю я и помогаю гайцу открыть нужную страницу.
— Аааа! «Эксплорер Спорт»! Что же Вы сразу не сказали. — и протягивает мне документы обратно, — До свидания!

Рестайлинговый Ford EcoSport — версия для российского рынка.

Оставим компетентность сотрудника ДПС, но в осадке присутствует чувство того, что я его только что обманул. А может быть это сделал не я, а сам автомобиль? Мало того, что он смотрится больше, чем есть на самом деле, так еще и это имя Ford EcoSport… Такое кричащее сочетание двух слов, т.е. он должен быть и экономичным и спортивным одновременно. Так ли это на самом деле?

Торпедо- абсолютно новая, как и карты дверей.

8-ми дюймовый дисплей и мультимедиа, которая знакома уже давно по другим моделям Форд.

Под капотом обновленного EcoSport топовый двигатель 2.0 (148 л.с. против 140 л.с. на дорестайле), питающийся 92-м бензином. Расход топлива при этом не опускается ниже 9,5 литров при щадящем режиме эксплуатации. А в пробках расходомер может показать все 12 литров, что вполне естественно для такого мотора в связке с гидравлическим шестиступенчатым автоматом, но в тоже время многовато для современного автомобиля. Так где же здесь спряталась та самая приставка «Eco»? Можно, конечно, заказать вариант с передним приводом и атмосферником 1,5 литра (123 л.с.), но тогда придется смело похоронить вторую часть имени «Sport», которая даже с «двушкой» является весьма условной. Одним словом, имя у рестайлингового варианта сохранилось только для того, чтобы в кругу друзей громко заявить о том, что у меня EcoSport, а те самые друзья начнут в своем воображении рисовать как минимум «Мустанг».

Однозонный климат-контроль обзавелся ограничителем скорости вентилятора отопителя (три варианта) и новым дизайном блоком управления.Обратите внимание на присутствие обогрева рулевого колеса.

Необычный дорестайловый EcoSport прокатился по нашим дорогам почти незаметно, но при этом сегмент В-кроссоверов все больше и больше набирает популярность в России и является одним из самых быстрорастущих. Почему автомобиль провалился? Основной проблемой, на мой взгляд, были недорогие материалы, которые использовались в интерьере и не дотягивали до заявленного ценника, и роботизированная коробка передач, которой так не доверяют в нашей стране.

В топовой комплектации найдется и такая парочка разъемов для смартфонов, которая позволит воспользоваться не только функцией зарядки, но и синхронизирует телефон с мультимедиа.

Но назвать EcoSport провальным проектом, как это получилось в случае с Tourneo Custom , язык не поворачивается. Еще одной бедой в прошлой модели было то, что полный привод являлся недоступной опцией для тех, кто хотел приобрести авто с автоматической КПП. Именно над этим комплексом косяков пришлось основательно поработать производителю.

Кнопки ручного переключения передач- устаревшее решение.

Интерьер в новом «ЭкоСпорт» не узнать. Новая торпедо с торчащим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной установки (в недорогих комплектациях 4 дюйма), отделанная черным глянцем, смотрится очень даже гармонично. Ничего общего с прежней моделью — заменено и переработано буквально всё, включая карты дверей, потолок и даже подрулевые переключатели! Вопросы возникают только к приборной панели, дизайн которой очень уж простой, а маленький монохромный экран бортового компьютера никак не сочетается с большим тачскрином на центральной консоли. Одним словом, использованы мотивы новой «Фиесты» и «Фокуса» 4-го поколения.

Багажное отделение небольшое, но позволяет загружать чемоданы среднего размера в вертикальном положении. Дверь багажника, открывающиеся в сторону, спорное решение, но мне оно нравится. А вот запаска, висящая сзади, может смутить многих, особенно начинающих водителей. Но в рестайлинговой версии доступны такие помощники, как камера заднего вида и передний + задний парктроники.

Так же радикально изменился внешний вид миникроссовера, но основные перемены коснулись в основном передней части: передний бампер со всеми аксессуарами, решетка радиатора стала массивной, новая оптика уже не такая «раскосая», как раньше. Задний бампер получил совсем незначительные изменения и его обновление почти не заметно.

Места на заднем диване хватает, но удобно расположиться на нем сможет только два человека.

Чем прошлый «Экоспорт» мне понравился, так это настройка ходовой части. Однако, на прошлом тесте у меня в руках была переднеприводная модель, сзади у нее присутствовала балка, а не независимая подвеска, поэтому речи о бездорожье идти не могло. В обновленном кроссовере четкая управляемость сохранена, она гораздо интереснее, нежели у переднеприводного собрата, но еще раз повторюсь, что сравнивать с прошлой моделью некорректно, так как на данном экземпляре задняя независимая подвеска. Минимальные крены и раскачка — может быть это и есть тот самый элемент спортивности?! Однако, нужно учесть, что расплачиваться за хорошие ходовые качества на асфальте, придется на проселочной или разбитой дороге… Жестковато…

Единственный минус во всех многочисленных обновления и доработках, которые касаются дизайна- совершенно плоская приборная панель.

Сравним ценники и комплектации конкурентов? На нашем рынке я вижу два основных варианта — это Renault Kaptur и Hyundai Creta. Давайте начнем с минимальных комплектаций. Напоминаю, что ценники я указываю максимально рекомендуемые производителем, без акций «продай маму и возьми кредит» или «сдай свое ведро в трейд-ин по дну рынка».

Hyundai Creta в комплектации Active 975 000р.
• 2WD, 1.6л (123л.с.) 6МТ, задняя полузависимая подвеска, штампованные колесные диски 16’, задние дисковые тормоза, кондиционер, ABS, ESC, система мониторинга давления в шинах, Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth

Renault Kaptur в комплектации Life 944 000р.
• 2WD, 1.6л (114л.с.) 5МТ, задняя подвеска — балка, задние барабанные тормоза, ключ-карта, кондиционер, легкосплавные колесные диски 16’, ABS, ESР, передние светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

Ford EcoSport в комплектации Ambiente 999 000р.
• 2WD, 1.5л (122л.с.) 5МТ, задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, задние барабанные тормоза, кондиционер, штампованные колесные диски 16’, ABS, ESР, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + кнопки управления на руле

«Каптюр» — единственный вариант с легкосплавными колесными дисками в базе и обогревами передних кресел, но за ЭРА-ГЛОНАСС придется доплатить 12000 р. У корейца присутствуют дисковые задние тормоза. Кто вышел из этой небольшой битвы победителем — решайте сами. А теперь интереснее! Сравним топовые комплектации.

Hyundai Creta в комплектации Start 1 338 900р.
• 4WD, 2.0л (150л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + бесключевая система + обогрев всех кресел, включая задний диван и рулевое колесо, мультимедиа с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем + климат-контроль + датчик света, камера заднего вида и задние датчики парктроника, диодные ДХО (за любой цвет кроме белого придется доплатить, как и за светодиодную оптику)

Renault Kaptur в комплектации Extreme 1342 980р.
• 4WD, 2.0л (143л.с.) 4AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система, навигация + полностью светодиодная оптика + диодные ДХО + кожаная отделка салона + камера заднего вида и задний парктроник + датчик дождя, света, климат-контроль, обогрев лобового.

Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus 1447 000р.
• 4WD, 2.0л (148л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система + обогрев передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса, мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и управлением на руле + климат-контроль + датчик света и дождя, камера заднего вида + датчики парктроника спереди и сзади, ксеноновые фары диодные ДХО + автоматически затемняющиеся салонное зеркало + кожаная отделка салона (за 8-дюймовый дисплей и более совершенную мультимедиа придется доплатить, как и за окраску кузова в металлик)

EcoSport в классном обвесе ST-Line в комплекте с черной крышей и отсутствием запаски сзади— к нам к сожалению поставляться не будет. Фото такой комплектации есть в интернете- можете посмотреть, уверен, что вам понравится.

Итого, «ЭкоСпорт» получился самим дорогим из соперников на 104 000 р., но комплектация богаче, нежели у «Креты» с «Каптюром». Можно было сравнить его еще с «Мицубиши» ASX, однако, оставлю этот эксперимент на растерзание всех желающих. Уже вижу в комментариях предложения включить в сравнительный тест «Дастер». Простите, но даже по дизайну он не вписывается в эту тройку, хоть и действительно является хорошим недорогим кроссовером. Поэтому остается только резюмировать: новый EcoSport стал взрослее и серьезнее, но сохранил вполне конкурентно способную цену.

Для любителей подробностей и большего визуального контакта с тестовым авто
https://youtu.be/ISlMIBmkdw8

Опишу свои впечатления об этой машине!

7-го марта 2020 купил в подарок своей теще ЕсoSport дата выпуска машины по вин 22/02/2020 свежачек пришла акурат к 8-му марта. Комплектация Титаниум Плюс, и дополнительно 2 заводские опции заводской ксенон + мультимедиа с навигацией

В салоне еще установили, защиту картера, брызговики и резиновый поддон в багажник (если его таковым можно назвать)

Сел проехался. по ощущением машинка-пружинка. Я конечно не привык к такого рода автомобилям так как сам езжу на Рендж Ровере и на БМВ Х5, по этому сравнить эту машину я буду Хуиндай Грета которую я купил в ноябре своей маме.
И так, по ездовым характеристикам Крета мне как-то больше понравилась, но тут надо сделать поправку. Что Крету я водил по асфальту, а ЭкоСпорт по загородному гололеду в колее. Так вот как мне показалось что колея у ЭкоСпорта чуть уже чем у обычных машин, по этому ее немного из стороны в сторону тащит когда машина в накатанной колее идет. Шумка в принципе удовлетворительная для такого класса машин. Специально брал зимнюю не шипованную резину липучку чтобы не было дополнительных шумов. В целом по езде субьективное мнение но крета мне больше понравилась как едет, хотя ощущение очень близки, маленькие машинки с маленькими габаритами.

По салону, так как обе машины максимальный топ из возможных официальных то сравнение объективно. Что мне понравилось в форде это то что экран мультимедиа расположен выше чем в крете, т.е. чтобы смотреть в экран не нужно далеко уводить взгляд от дороги. Музыка в максималке форда на порядок выше качеством чем в максималке креты. Я бы даже сказал звучание форда приятно удивило. я был психологически настроен на то что звук должен быть таким же говном как в хундае, но когда услышал как звучит форд был очень и очень удивлен. Пожалуй такую музыку даже можно оставить и не переделывать.
Сиденья — однозначно удобней в крете, не из-за того что в крете целиком кожзам а в форде комбинированные, в крете на них удобней сидеть. Задние сиденья в форде вообще не функциональны, в крете они есть. Приборная панель в крете однозначно более навороченная, в российской версии экоспорта панель ну полное говно! Почему после рестайлинга продолжили ставить это говно с монохромным пиксильным дисплеем.
В целом по опциям, по отличиям. В крете нет переднего парктроника, ни в какой комплектации, в форде он есть и это плюс! По подогреву заднего дивана, вот не обратил внимание есть ли он в форде. Не помню. а в крете он был и эта очень такая редкая опция потому как даже не во всех дорогих машинах он бывает.

Ксенон! Точнее это должно звучать так: Ксенон. В форде он есть с завода, (допопция) а в крете его нет вообще! Линзованная галогенка. Зачем он есть в форде — вопрос! Так как нет омывателя фар, а как известно что даже чуть чуть грязные фары с ксеноном практически перестают светить. Более того, чтобы соответствовать техническому регламенту форд поставил «тусклый» ксенон который меньше 3000 люменов. Нахрена. просто чтобы продавать как дорогую опцию? Или просто сказать а вот у нас он есть.

Багажник, в крете он есть, и им можно пользоваться. Багажник в форде это скорее расширенный вариант бардачка. смешной детский багажник, для перевозки дамской сумочки.

По дорожному просвету: 20 см форда это — откровенное, хамское и наглое наиобманово. Какие 20 см. Они смотрели свою машину сзади? Рычаги стабилизаторов задней подвески расположены так что я сомневаюсь что там есть даже 10 см. Вообще когда едешь в колее то именно этими рычагами она и цепляет за снег и грунт. Я думаю вырвать их очень легко. После установки защиты картера дорожный просвет даже по центру стал меньше 15-см.

У экосопрта задние тормоза барабан. Не скажу чтобы это сильно напрягало, но просто не уже ли нельзя хотя бы с 2-х литровым мотором ставить дисковые? Уверен что функционально они вообще ни как бы не отличались от дисковых, но маркетингово выглядят очень дешего!

ИТОГ: Сравнивая 2 машины в максималке цена которых примерно одинакова но больше 1,5 млн руб обеих. Однозначную победу в сравнении присуждаешь крете. Почему. Потому что по потребительским качествам она конечно же выигрывает. Впрочем это не только мое мнение, народ голосует рублем. На крету очереди, огромный спрос. А ЭкоСпорт производство в России закрывают, потому что спросом не пользуется. Ну не пошла она в России по такой цене, наверное чтобы конкурировать с Кретой она должна стоить дешевле. Чтобы покупатель знал что за этот компромис на который он вынужден был пойти он получил дополнительную ценовую скидку. Это примерно как Рено Дастер/Каптур, который в по салону ну полнейший отстой. Но зато цена в максималке Экстремум Эдишн что-то около 1.2

Ford EcoSport против конкурентов — сравнительный тест

Обидный термин «паркетник» едва ли можно будет услышать из уст продавца в автосалоне. Любой менеджер использует более солидное понятие «кроссовер», даже если речь идет о моноприводной машине без особых внедорожных свойств. И будет совершенно прав, поскольку покупателям, которые приходят в растущий сегмент, очень хочется обладать более универсальной, чем привычные седаны и хэтчбеки, машиной. Факт в том, что в сегменте недорогих кроссоверов B-класса берут, в основном, переднеприводные машины с начальными моторами, все-таки предъявляя к ним определенные требования по проходимости.

С точки зрения рационального горожанина, Renault Kaptur – отличный выбор даже в таком варианте. Облагороженный Duster выглядит заправским проходимцем, имеет стильный кузов, основательный пластиковый обвес и огромный дорожный просвет. Под стать ему не менее внедорожный внешне Ford EcoSport: кузов в стиле больших SUV, неокрашенные снизу бамперы, прикрытые пластиком пороги и, главное, выставленная напоказ запаска за задней двери. Не закладываясь на полный привод, оба можно купить по цене до 1 млн руб. с базовыми моторами объемом 1,6 л и автоматическими трансмиссиями – вариатором или преселективным роботом.

За идею скрестить шасси Duster и кузов европейского Captur нужно благодарить российское представительство Renault. В отличие от утилитарного донора, Kaptur отлично смотрится не только в сугробе стоянки, но и на парковке какого-нибудь модного столичного места. Он выглядит высоко поднятым над дорогой хэтчбеком и таковым, по сути, и является. Забравшись в салон через высокий порог, обнаруживаешь, что внутри это компактный автомобиль с вполне привычной посадкой и невысокой крышей. Материалы из простых, но с Duster – ничего общего. За рулем уютно, консоль с сенсорным экраном медиасистемы на привычном месте, посадка вполне легковая, хотя руль и регулируется только по высоте. А приборы – просто красота. Если, конечно, у владельца нет аллергии на цифровые спидометры.

Ford EcoSport внутри куда больше похож на внедорожник и своей вертикальной посадкой, и мощными передними стойками, которые сильно ограничивают обзор. Но игрушечный салон из дешевого пластика намекает, что это все-таки компакт. Замысловатые приборы и монохромный экранчик медиасистемы выглядят дешево, а консоль с россыпью клавиш кажется перегруженной. При этом функционал ограничен – ни навигации, ни камеры заднего вида тут быть не может, хотя корректно работать с телефоном по Bluetooth система умеет. Обогрев ветрового стекла кажется приятным бонусом и включается отдельной клавишей. У Kaptur тоже есть такая функция, но клавиши для нее почему-то не нашлось.

EcoSport не слишком хорошо приспособлен для задних пассажиров, которым придется сидеть строго вертикально и поджав ноги. Зато спинки сиденья регулируются по углу наклона, а диван можно по частям откидывать вперед, расчищая место в багажнике. Это окажется весьма кстати при перевозке габаритной поклажи, поскольку сам отсек хоть и высок, но в длину весьма скромен. Впрочем, EcoSport позволяет грузить багажник, не задумываясь о том, закроется ли дверца – большая выемка в створке примет все, что пытается вывалиться наружу. А вот сама по себе створка, открывающаяся вбок – стильное, но не лучшее решение: с висящей запаской она требует повышенных усилий и некоторого запаса места за машиной.

Багажник Kaptur заметно длиннее, но едва ли удобнее из-за большой погрузочной высоты. Этот отсек опрятнее, с ровными стенками и жестким полом, но возможности трансформации сидений гораздо скромнее – части спинки можно опустить на подушку дивана и только. Угол наклона не меняется, сидеть в целом удобно, но места тоже немного, плюс крыша нависает над головой. Наконец, втроем сзади некомфортно ни там, ни там – тесно в плечах, да к тому же мешает заметный центральный тоннель.

Водитель Renault сидит над потоком, и это довольно приятное ощущение. Но в случае с Kaptur высокий клиренс не означает длинноходной размякшей подвески. Шасси плотнее, чем у Duster, разбитых дорог Kaptur по-прежнему не боится, отклики машины вполне понятны, а на скорости она стоит уверенно и перестраивается без излишних экивоков. Крены умеренны, и лишь в предельных поворотах машина теряет собранность. Усилие на руле кажется искусственным, но управлять машиной не мешает, к тому же гидроусилитель хорошо фильтрует приходящие на баранку удары.

Клиноременной вариатор Kaptur раздражает монотонными завываниями двигателя в штатных режимах, но ловко имитирует фиксированные передачи при интенсивном разгоне. Спортивного режима нет – только ручной выбор шести виртуальных ступеней. В любом случае пара двигателя 1,6 л и вариатора оказывается динамичнее комбинации того же мотора с 4-ступенчатой АКП у Duster. С места вариаторный Kaptur срывается легко, на смену тяги реагирует живо, но со скоростями за 100 км/ч справляется уже с трудом.

С клиренсом более 200 мм Kaptur позволяет без опаски залезать на высокие бордюры и ползти по глубокой грязи, в которую не рискуют соваться владельцы более крупных кроссоверов. Другое дело, что без полного привода далеко не уедешь. Но до тех пор, пока передние колеса касаются грунта, ехать можно очень уверенно – хватило бы сил 1,6-литровому мотору. Для вязкой грязи и крутых косогоров 114 л.с. уже откровенно мало, да к тому же система стабилизации нещадно душит мотор при пробуксовке. Вариатор в этой ситуации не помощник – в тяжелых условиях он быстро перегревается и переходит в аварийный режим, требуя перерыва.

Преселективный «робот» Ford сложнее вывести из штатного из себя, но режим перегрева у него тоже есть. А в остальном эта коробка работает почти так же, как обычный гидромеханический «автомат», позволяя аккуратно дозировать тягу и на бездорожье, и на асфальте. На холм 122-сильный кроссовер карабкается уверенно, но скромные колеса и незащищенные агрегаты под днищем оставляют чувство некоторой неуверенности. Впрочем, клиренс у EcoSport едва ли меньше, чем у Kaptur, и в большинстве случаев его хватит без оговорок.

Хендай Крета или Форд Экоспорт

Что выбрать – солидный Hyundai Creta или устойчивый Ford EcoSport?
В статье сравниваются американский кроссовер и мини – кроссовер корейского производства.
Кроссоверы заслуженно пользуются все большим спросом из – за своей хорошей проходимости, маневренности и достойного внешнего вида.
Чтобы выбрать один автомобиль из нескольких, нужно сравнить их по основным показателям, базовым комплектациям, при этом учитывая дополнительные опции и цену.

Что именно Вас интересует?

EcoSport

Форд Экоспорт – полноприводный кроссовер с идеальным сочетанием безопасности, комфорта и практичности от американского производителя.

Характеристики Ford EcoSport:

  • Объём двигателя — 1.6л или 2л, коробка передач – механическая 5 или 6 ступеней, автоматическая трансмиссия – 6-ступенчатая, с двойным сцеплением, мощность – 122 или 140 л.с.
  • Мультимедийная система имеет функцию голосового управления.
  • Объём багажника 375 л (до 1238 л при складывании задних сидений).
  • Боковые и фронтальные подушки безопасности.
  • Наличие электроусилителя рулевого управления.
  • ESP — электронная система для устойчивости выбранного курса.
  • Габариты – длина 4273 мм, ширина достигает 1765 мм и 1665 мм в высоту.
  • Шумоизоляция салона, вместительность, адаптированный температурный режим.
  • Расход топлива 6.6.л на 100 км (смешанный цикл).
  • Выпускается в 4 комплектациях: Тренд, Тренд Плюс, Титаниум, Титаниум Плюс.

Creta

Характеристики мини — кроссовера Hyundai:

В наличии комплектации 6-ступенчатой коробки передач:

  • С механической – Start и Comfort Plus, также Active.
  • С трансмиссией — автоматом в 6 диапазонов – комплекты Active, Comfort Plus.

Производство Hyundai Creta в комплектации Travel началось в 2020 году.
Высокую безопасность данного автомобиля обеспечивают ремни, регулирующиеся по высоте, 6 подушек безопасности, при парковке задним ходом значительно выручает система для помощи (PRASS) – с камерой заднего обзора и задними датчиками парковки. Функция фар основного освещения Follow Me (что значит — «Проведи меня») после того, как автомобиль закрыт, недолго освещает местность.

Чем отличаются автомобили.

Экстерьером: различаются видом передних бамперов, линиями кузовов.
У Хендай Крета необычная конфигурация фар, а Экоспорт выделяется необычной задней дверью, накладками на бамперах.

Стоимостью: Ценовой диапазон кроссовера Ford EcoSport – от 720 000руб. до 1 236 000руб., а Hyundai Creta можно приобрести за сумму от 800 000руб. до 1 124 000руб.
Производителями: Hyundai Creta производит Корея, Ford EcoSport американского производства.

Итоги

Как Ford EcoSport, так и Hyundai Creta в основных технических параметрах мало в чём уступают друг другу. Различия имеются в наборе дополнительных опций, цене, внешнем виде кроссоверов. Хендай больше предназначен для города, Форд Экоспорт, как кроссовер, обладает усилителем управления руля и системой курсовой устойчивости, хорошо идет в условиях заносов, в воде.

Поэтому выбирать автомобиль среди рассмотренных моделей следует в соответствии с собственными пожеланиями, вкусами и предпочтениями.

Это должен знать каждый водитель:  Yutong ZK6129Н туркласс по-китайски
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: