Ford EcoSport — полный обзор

Содержание

Тест драйв Ford EcoSport

В качестве основы для создания кроссовера EcoSport компания Ford выбрала своей хэтчбек Fiesta. Отсюда и некоторые сходства во внешности между этими двумя моделями.

На передней части кузова паркетника располагается довольно большая радиаторная решетка, отделанная хромом. Чуть выше находятся фары головной оптики, вытянувшиеся в относительно тонкую линию. На корме встречаются антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, практически отвесная дверь, закрывающая багажный отсек и малозаметный бампер.

Габариты кроссовера составляют 3998×1765×1696 мм при дорожном просвете, равном 190 мм.

Производитель предлагает на выбор два варианта отделки салона: кожа и ткань. Приборная панель кроссовера является аналоговой. Между «колодцами» тахометра и спидометра установлен экран бортового компьютера. Отличительной особенностью интерьера Ford EcoSport является его повышенная эргономичность, во многом обеспечиваемая благодаря выпуклой форме центральной консоли. На ней расположились блоки управления мультимедийной установки, дополненной сенсорным экраном, и климатической системы. Также следует отметить высокий уровень шумоизоляции салона, достигнутый за счет использования новых дверных стекол.

Линейка двигателей, которая предлагается вместе с EcoSport, включает в себя три бензиновых и один дизельный агрегаты. К первым относятся 1,5 литровый мотор, развивающий до 110 л.с., и литровая турбированная силовая установка, которая выдает до 125 л.с. Кроме того, на российском рынке представлен кроссовер, оснащаемый 1,6-литровым двигателем мощностью в 122 л.с. Этот агрегат собирается на отечественном предприятии, расположенном в Елабуге. Что касается дизельной установки, то ее объем равен 1,5 литрам, а силовая отдача достигает 90 л.с.

Комплектуется каждый из моторов либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической КПП.

Тест драйв Ford Ecosport от Александра Сошникова. Видео обзор Форд Экоспорт, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Форд Экоспорт. Смотрите, что получилось.

Ford Ecosport 2020*

Ford EcoSport 2020 Ford EcoSport 2020 спереди Ford EcoSport 2020 сбоку Ford EcoSport 2020 сзади Ford EcoSport 2020 интерьер Ford EcoSport 2020 интерьер Ford EcoSport 2020 интерьер Ford EcoSport 2020 детали Ford EcoSport 2020 багажник

Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport

ОБЗОР FORD ECOSPORT 2020-2020

  • КлассSUV B1
  • Тип кузова мини-кроссовер
  • Сборка Румыния
  • Платформа Ford B2E
  • КПП 5-ст. механика | 6-ст. автомат
  • Привод передний | полный
  • Варианты4 комплектации, 2 двигателя
  • Цена1 050 000 — 1 500 000 рублей
  • ≈ от 15 500 $

Ford EcoSport был локальной моделью Южной Америки, где выпускался с 2003 года. Но начиная с 2020 года, в своем втором поколении, кроссовер стал глобальным, выйдя на рынки Европы и России, куда поставляется с завода в румынской Крайове.

новый форд экоспорт 2020

В 2020 году у нас появился рестайлинговый Экоспорт, который не только получил более свежий экстерьер на манер старших моделей Форд, но и изменения в технической начинке, новый двигатель и КПП, а главным новшеством стал переработанный интерьер, в частности, полностью новая передняя панель. Такое количество обновлений вполне может претендовать на смену поколения, или как минимум без зазрения совести называться новым Ford Ecosport.

форд экоспорт рестайлинг вид сзади

Покупателям предлагают компактный кроссовер в базовом исполнении от 1 млн. рублей – это будет переднеприводная версия с пятиступенчатой КПП и трехцилиндровым двигателем 1.5 мощностью 123 л.с. Топовый полноприводный вариант с мотором 2.0 (148 л.с.) и шестиступенчатым автоматом обойдется в 1,5 млн. рублей.

Дизайн и интерьер

Рестайлинговый Форд Экоспорт внешне изменился больше всего спереди, где получил более крупные фары, иные противотуманки. А сзади изменения минимальны, хотя в Европе, с пятой двери исчезло запасное колесо.

сравнение интерьера форд экоспорт

Салон обновленного Ecosport 2020-2020 изменился до неузнаваемости, от невнятного эксперимента с космолетом и обилием кнопок, до вполне спокойного и приятного интерьера в стиле Fiesta, с продуманной эргономикой и улучшенными материалами отделки.

На передней панели появился сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3, диагональ которого варьируется от 4,2 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Меню, хоть и не отличается красивой графикой, но работает быстро (в т.ч. при работе с картами навигации), а логика вполне понятна и разобраться новичку не составит проблемы. Основные функции и блок климат-контроля остались за физическими клавишами.

салон нового форд экоспорт 2020

В салоне стало больше мягкого пластика, уделили внимание и мелочам, вроде тактильных ощущений и плавной работы стеклоподъемников. Появился новый многофункциональный руль с подогревом, да и в целом, список опций серьезно расширен.

задний ряд сидений рестайлингового форд экоспорт 2020

Посадка Ecosport высокая и удобная, но обзорность из-за широких передних стоек не лучшая, слабоватая и боковая поддержка кресел, зато появилась комбинированная обивка. Места в салоне достаточно и для задних пассажиров, включая пространство над головой несмотря на еще более высокую посадку, чем спереди. Это достигается в ущерб объему багажника, который составляет всего 334 литра, и за счет распахивающейся в сторону двери и высокого порога погрузка вещей в него далеко не самая удобная.

багажник форд экоспорт 2020 рестайлинг

Шасси

Рестайлинг коснулся и модернизации трансмиссии. Теперь за полный привод отвечает Intelligent All-Wheel Drive, самая удачная на сегодняшний день система Форда, с подключением задней оси через электрогидравлическую муфту, которая пришла на смену электромагнитной системы DANA. Электроника постоянно мониторит дорожные условия, и контролирует тягу, способна перекидывать половину момента на задние колеса. Полноприводная версия сочетается только с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой, и благодаря продвинутой система 4WD и высокому дорожному просвету в 20 см из компактного кроссовера получается неплохой «проходимец».

Усовершенствования коснулись и подвески, которая стала более упругой и энергоемкой, а также хорошо себя ведет в поворотах: прогнозируемо, без лишних кренов и смещений.

Двигатели и КПП

Новый трёхцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. может работать в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Механической КПП приятно работать, а работа автомата (который пришел на смену роботизированной КПП с двумя сцеплениями) может быть слегка медлительной, но в целом передачи подобраны хорошо, а переключения плавны.

двигатель форд экоспорт 2020 рестайлинг

Несмотря на драйверский характер подвески и слово «Sport» в названии модели, кроссовер разгонной динамикой порадовать не сможет (в районе 12,5 секунд с места до 100 км/ч с двигателем 1.5, и 11.5 секунд с мотором 2.0), зато в нем достаточно «Eco» — 5.2 литра девяносто второго и 6,9 по трассе соответственно.

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) — компактный кроссовер класса «К1», серийная европейская версия автомобиля предстала перед широкой публикой на автосалоне в Женеве в марте 2020 года.

Несмотря на наличие одинаковой платформы, EcoSport внешне отличается не только от Fiesta, но и от всех моделей необычной внешностью. Сохранив фамильные черты в виде брутальных подчёркнутых колёсных арок и чётких граней сбоку, кроссовер имеет совершенно новую форму фар и гигантское сопло решётки радиатора, ставшее более агрессивным по сравнению с хетчбэком. Отличается и задняя часть кроссовера, как по внешнему оформлению, так и по принципу открывания двери багажника – она распахивается, как калитка, в сторону.

Форд ЭкоСпорт неплохо оснащен. В зависимости от комплектации, можно рассчитывать на фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет, ABS, систему стабилизации, а также мультимедийную систему Ford SYNC AppLink, которая позволяет менять настройки автомобиля с помощью смартфона и даже отправлять сообщения в медицинские учреждения и полицию в случае аварии. Правда, в странах СНГ такая функция пока недоступна.

РЕСТАЙЛИНГ FORD ECOSPORT 2020

Модель EcoSport ожидает рестайлинг в 2020 году. Не так давно в США прошла презентация новой модели Ford EcoSport, которая там ранее не продавалась. Обновление кассается прежде всего передней части, где решетка радиатора переместилась выше, ближе к фарам, изменилась и сама решетка радиатора, осветительная техника новая и по форме, и по наполнению, новый передний бампер. Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Сзади тоже есть изменения — запасное колесо переместилось вовнутрь автомобиля (в РФ по прежнему снаружи), изменился задний бампер и фонари.

В салоне вседорожника появилась переделанная центральная консоль с отдельно стоящим дисплеем развлекательного комплекса, многофункциональный руль, подкорректированной формой селектор КПП и дефлекторы климатической системы. Качество материалов отделки теперь выше и больше стало вариантов цветового решения.

Выпуском обновленной версии Форд ЭкоСпорт займется Румыния. На территории западной части Европы и США EcoSport будет предложен исключительно с 1,0 EcoBoost двигателем, а также вариацией с передним приводом и системой 4х4. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями заменена на на обычный 6-ступенчатый автомат. 5 ступенчатая механика осталась в строю.

Тест-драйв Ford EcoSport

За что любят кроссоверы? За высокую посадку, большой клиренс и возможность без страха штурмовать препятствия. А не любят? В первую очередь за большие размеры. В переполненном городе на огромной машине часто возникают сложности: ни повернуть, ни развернуться, ни запарковаться. SUV В-класса, каким является Ford EcoSport, дает возможность воспользоваться преимуществами кроссовера и в то же время чувствовать себя в городе как на небольшой легковушке. Например, радиус разворота здесь всего 10,6 метра.

Несмотря на передний привод, автомобиль неплох на бездорожье. Благодаря небольшому весу и высокому 20-сантиметровому клиренсу он будет в своей стихии и за пределами асфальта. Так, глубина преодолеваемого борода тут достаточно серьезная – 550 мм. Внушает уважение и угол рампы – 23 градуса, как в серьезных внедорожниках. Благодаря короткому заднему свесу хорош угол съезда – 33 градуса. А вот с передним свесом нужно быть осторожней, угол въезда EcoSport невелик – 21 градус.

Сергей Матусяк
Главный редактор «Автоцентра»

Мне нравится, что благодаря высокой посадке в Ford EcoSport можно наблюдать за происходящим с высоты внедорожника. Кклиренс в 200 мм позволяет легко штурмовать даже высокие бордюры, а пластиковые накладки защитят от повреждений нижнюю часть кузова. Небольшие размеры EcoSport дают возможность запарковаться даже в условиях ограниченного пространства. Правда, без парктроника (его нет в начальной версии авто) это сложновато – мешает запасное колесо на задней двери. Кстати, дверь багажника открывается не вверх, а в сторону, причем со стороны тротуара. С одной стороны, это неудобно, ведь при парковке надо оставлять больше места, чтобы открыть дверь. С другой – не надо тянуться за дверью вверх, что оценят люди небольшого роста и хрупкие женщины. Приятно, что в высшей комплектации Titanium есть бесключевой доступ и мультимедийная система с возможностью голосового набора телефонов. Благодаря им даже в маленькой машинке можно на полную использовать современные технологии.

Задняя дверь открывается необычно, со стороны тротуара. Довольно хитро дизайнеры замаскировали и ручку грузового отсека – в заднем фонаре

В дорогой версии Titanium музыкальная система с 4,2-дюймовым дисплеем, есть Bluetooth и голосовое управление

Евгений Сокур
Обозреватель

Ford EcoSport создан на базе компактного хэтчбека Fiesta, и это заметно даже в салоне – большинство решений интерьера без каких-либо изменений перекочевало из этой модели. Благо, что кроссовер перехватил не только детали интерьера, но и азарт Fiesta. Благодаря механике и наддувному мотору на EcoSport можно передвигаться достаточно быстро. Главное – не выпадать из зоны оборотов, когда дует турбина, и вовремя переключать передачи. Ну а с механизмом переключения у Ford’а, как всегда, все в порядке – оно четкое и информативное, хотя все же не дотягивает до моей прошлой Fiesta ST. Благодаря энергоемкой подвеске в EcoSport даже чувствуется какой-никакой раллийный дух. Можно и продубасить на хорошей грунтовой дорожке, не опасаясь пробоев подвески от небольших неровностей и наслаждаясь управлением кроссовера. А рулится EcoSport тоже неплохо. Жаль только, что с каждым пассажиром в салоне его азарт заметно утихает – уж очень сильно 125-сильный литровый моторчик реагирует на любой дополнительный вес. Мне такой формат автомобиля нравится – впрочем, сюда бы еще полный привод да лошадок хотя бы 150, и готова универсальная «зажигалка» для разных дорог. Ах да, еще одно – внешность. Она у Ford EcoSport, безусловно, оригинальная, но как по мне, то уж слишком спорная.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Sorento II с пробегом зарождение ржавчины и преждевременная смерть ступиц

Приборный щиток ничем не отличается от родственной Fiesta. Он прост, зато информативен

Дмитрий Чабан
Редактор рубрики «Автополигон»

В авто с такой внедорожной внешностью просто просится более мощный и тяговитый двигатель и полный привод. Ведь в Латинской Америке предлагается версия со всеми ведущими колесами, с демультипликатором и 2-литровым 143-сильным движком. С подобным арсеналом, клиренсом в 200 мм и при таких компактных габаритах EcoSport наверняка приглянулся бы любителям вылазок на бездорожье. Впрочем, оценил я эти его особенности и в городе. Высокая посадка позволяет хорошо просматривать дорогу, небольшие размеры – протискиваться в узких местах, клиренс – парковаться вблизи высоких бровок и взбираться на них, пробираться по строящимся и разбитым участкам. Но ни Eco, ни Sport’a, я в машине не нашел. Расход топлива от 7,5 до 10 (в пробках) литров великоват для 3-цилиндрового «проглота», динамика и управляемость скромные. В городе 125-сильного литрового моторчика хватает и большой багажник ни к чему. А вот в дальних поездках обгоны и затяжные подъемы даются тяжело, а возьми с собой побольше вещей, и часть из них поедет в салоне. На мягкой подвеске этот автомобиль остро реагирует на боковые порывы ветра. Зато он хорошо поглощает дорожные дефекты разного калибра и уверенно едет по грунтовым дорогам. А еще мне понравилась фирменная фордовская упругость руля в поворотах и четкий, мягкий ход рычага коробки передач.

Запасное колесо на задней двери здорово экономит пространство багажника

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
+ Хорошая обзорность благодаря высокой посадке. Интерьер от Fiesta знаком и симпатичен. Хорошая эргономика. Несмотря на компактные размеры, в салоне нет дефицита места. Вместительный для В-класса багажник в 333 литра. В начальной версии отсутствует парктроник.
Силовой агрегат и динамика
+ Энергоемкая подвеска. Информативный руль и механизм переключения передач. Азартная управляемость. До 1400 об/мин заметна турбояма. В Украине не предлагается полноприводная версия.
Финансы и оснащение
+ Доступная стоимость. Даже базовый вариант неплохо оснащен, есть ESP, семь подушек безопасности и много комфортных систем. Невелик выбор комплектаций.

С этого года Ford EcoSport у нас продается еще с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 112 л.с. и стоит от 421 507 грн.

Независимо от комплектации все Ford EcoSport, продаваемые в Украине, оснащены климат-контролем

Ford EcoSport 1.0 Ecoboost Turbo

Общие данные

Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4273/1765/1665 База, мм 2519 Клиренс, мм 200 Масса снаряженная/полная, кг 1350/1715 Объем багажника, л 333/1240 Объем бака, л 52

Двигатель

Тип бенз. с непоср. впр. турбо Расп. и к­во цил./кл. на цил. R3/4 Объем, см куб. 998 Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 92(125)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 170/1400–4500

Трансмиссия

Тип привода передний КП 5­ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя независ./независ. Усилитель электро Шины передние/задние 205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон 0–100 км/ч, с 12,7 Расход трасса–город, л/100 км 4,7–6,6 Гарантия, лет/км 3/без огр. проб. Периодичность ТО, лет/км 1/20 000 Стоимость ТО, грн. 2600 Стоимость тестируемого автомобиля, грн. 588 000*

*С тестируемым силовым агрегатом

Автор Андрей Петров

Фото Сергея Матусяка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью

Наверняка многие наши читатели помнят автомобиль Ford Fusion, который дилеры Ford закончили продавать совсем недавно. Данная модель была достаточно популярной в нашей стране благодаря невысокой цене, неплохому клиренсу и внедорожной посадке. Fusion внешне напоминал маленький кроссовер, хотя на самом деле таковым не являлся. Автомобиль уже несколько лет назад снят с производства, а замена ему появилась совсем недавно — осенью прошлого года в России начались продажи модели EcoSport. Конечно, данный автомобиль было бы неправильно называть преемником Fusion (им, скорее, является Ford B-Max, который не поставляется в нашу страну), но по своей идеологии EcoSport весьма схож с ним, разве что нацелен в том числе и на молодёжную аудиторию, тогда как Fusion покупали обычно люди семейные.

Ford EcoSport производится в России, на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Данный завод был модернизирован в прошлом году, а EcoSport стал первым автомобилем, который сошел с обновленного конвейера. Таким образом, сейчас на территории Татарстана производятся следующие модели Ford: Transit, Tourneo Custom, Transit Custom, S-MAX, Galaxy, Explorer, Kuga (все — на заводе в Елабуге) и EcoSport. На конец этого года в Елабуге запланировано открытие завода по производству двигателей Ford. Планируемая годовая мощность на первом этапе составит 105 000 штук с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 в год (правда, в текущих экономических условиях это вряд ли потребуется). Первым на конвейер встанет бензиновый двигатель 1,6 Ti-VCT Sigma в трёх различных вариантах — с мощностью 85, 105 и 125 л. с. Это позволит Ford Sollers оснащать двигателями почти треть производимых в России автомобилей Ford.

Экстерьер

Вживую автомобиль выглядит приятнее, чем на фотографиях. Однако нельзя не признать, что с некоторых ракурсов EcoSport смотрится не слишком удачно. Его определённо нельзя назвать самым красивым кроссовером на рынке, зато благодаря оригинальной внешности «Экоспорт» не спутаешь с конкурирующими автомобилями.

Из-за небольшой ширины и оригинальной формы решётки радиатора автомобиль кажется немного несуразным. В профиль EcoSport выглядит гораздо симпатичнее. Нижняя часть кузова маленького кроссовера отделана некрашеным пластиком, что намекает на внедорожные качества автомобиля.

Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок — привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником — чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины. Интересно смотрится ручка открывания пятой двери, встроенная в правый фонарь автомобиля.

Протестированный нами Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus оснащается системой бесключевого доступа — кнопки блокировки встроены не только в ручки открывания передних дверей, но и в тот самый правый фонарь, ответственный за открывание багажника. Это отличная находка Ford: каждый раз, подходя к вашему EcoSport с покупками из гипермаркета, вы будете благодарить специалистов компании за возможность легко и просто открыть машину.

Дверь багажника откидывается вбок, для облегчения её открывания используются газовые пружины (газлифт). При парковке в ограниченном пространстве следует помнить, что для открывания двери багажника понадобится немало места позади автомобиля, а промежуточных положений у неё нет. Стоит отметить специальную выемку в двери, увеличивающую объём небольшого багажного отсека. К сожалению, ручки во внутренней части пятой двери нет, так что закрыть багажник не запачкавшись практически невозможно.

В длину EcoSport насчитывает 4273 мм, а без запаски останется и вовсе около четырёх метров. Естественно, багажник в таком автомобиле не может быть большим. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объём багажного пространства составляет до 375 литров, а при полностью сложенных сиденьях достигает уже более впечатляющих 1238 литров.

Базовой модификации Trend полагаются 16-дюймовые стальные диски, все остальные варианты могут похвастаться уже 16-дюймовыми литыми дисками — за доплату также можно заказать и 17-дюймовые колеса. Передние тормоза у EcoSport — дисковые, а вот задние, внезапно, барабанные! И это на автомобиле, вставшем на конвейер в 2020 году.

Клиренс, согласно паспортным данным, составляет целых 200 мм — весьма достойный показатель. EcoSport имеет короткие передний и задний свесы, что также добавляет ему очков вне асфальтированных дорог. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 550 мм, передний угол въезда — 22 градуса, задний — 35 градусов. Так что дорогу до дачи Ford EcoSport осилит с лёгкостью, главное не увлечься, всё-таки это городской кроссовер, а не «Нива» или «УАЗик».

Интерьер

Автомобиль, предоставленный на тестирование, был, как это обычно бывает, в максимально возможной комплектации — Titanium Plus. Она подразумевает кожаную отделку сидений и запуск двигателя с кнопки. Качество кожаного покрытия нельзя назвать высоким, на сиденье водителя кожа уже немного пообтёрлась — хотя автомобиль проехал всего 10 тысяч километров. Впрочем, подобная проблема встречается и в куда более дорогих автомобилях.

Интерьер EcoSport покажется знакомым владельцам автомобилей Fiesta и Focus третьего поколения. Правда, материалы отделки здесь похуже — мягкого пластика тут не отыскать.

Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота доступны уже в базе, жаль только, что электропривода складывания нет даже в топовой комплектации. Электростеклоподъёмники передних и задних дверей тоже присутствуют во всех комплектациях, автоматический режим есть только у водительского. Блок кнопок расположен немного дальше, чем следует, поэтому вслепую опустить нужное стекло получается далеко не всегда.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

В двух старших комплектациях Ford EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, дополненной матричным 3,5-дюймовым дисплеем, который находится в верхней части центральной консоли. Под кнопками мультимедийной системы расположена клавиша блокировки дверей и «аварийка».

Ещё немного ниже находится блок управления климат-контролем. В EcoSport он однозонный, две шайбы, отвечающие за скорость вращения вентилятора и за температуру, расположены по бокам от остальных клавиш, собранных в круг с небольшим дисплеем посередине. Там же находятся кнопки подогрева лобового и заднего стёкол, немного ниже — клавиши подогрева передних сидений и кнопка принудительного включения полного привода.

Между передними сиденьями спрятаны разъёмы AUX и USB, рядом находится и гнездо прикуривателя. Кожаный подлокотник слишком короткий и узкий — очевидно, что это следствие скромных габаритов машины.

Несмотря на небольшую базу Ford EcoSport, на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два человека, хотя при желании можно потесниться и выдержать короткую поездку втроём. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3.

Технические характеристики

Ford EcoSport
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 1596 см3 / 1999 см3
Уровень токсичности Евро V
Расположение Спереди, поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Мощность, л. с. 122 / 140
Крутящий момент, Н·м 148 при 4300 об/мин / 186 при 4150 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 12,5 / 11,5
Максимальная скорость, км/ч 174 / 180
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная, 6 ст. / Механическая, 6 ст.
Привод Передний / Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Диски Легкосплавные
Размер шин 205/60 R16
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4273/1765/1680
Колёсная база, мм 2519
Дорожный просвет, мм 200 / 203
Масса, снаряжённая (полная), кг 1386 (1715) / 1488 (1800)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 310–375/1238
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-92 / АИ-95
Объём бака, л 52
Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л
9,2/5,6/6,6 / 11,4/6,5/8,3
Актуальная цена, руб. от 1,099 млн
Это должен знать каждый водитель:  Infiniti Q50 — полный обзор

Ford EcoSport на территории России предлагается с двумя различными двигателями: 1,6 л мощностью 122 л. с. и 2 л, выдающий 140 сил. Двухлитровый двигатель агрегатируется только шестиступенчатой ручной коробкой передач и доступен только на полноприводных машинах. Младший движок доступен как с механикой, так и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift — однако обе модификации могут быть лишь переднеприводными. Дизельных двигателей и традиционных автоматических коробок Ford, к сожалению, не предлагает. Стоит отметить, что 1,6-литровый мотор можно заправлять 92-м бензином, что должно порадовать экономных автолюбителей.

Роботизированная коробка передач PowerShift на самом деле разработана немецкой компанией Getrag. В EcoSport используется модель Getrаg 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями, хороша знакомая владельцам автомобилей Ford Focus III. Судя по сообщениям владельцев подобных машин на форуме Ford Focus Club, данная коробка не является образцом надёжности, хотя, возможно, в EcoSport прежние проблемы были учтены и решены.

В базовой комплектации Trend Ford EcoSport оснащается боковыми зеркалами с электроприводом регулировки, обогревом и указателем поворота, светодиодной подсветкой нижнего контура фар, полноразмерным запасным колесом, ABS, ESP, электростеклоподъёмниками передних и задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, портом USB и 6 динамиками, кондиционером и электрическим отопителем салона — в таком варианте авто может быть только с приводом на передние колёса. Trend Plus добавляет к этому перечню 16-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги серебристого цвета, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой и сигнализацию — такие автомобили уже могут быть полноприводными.

Комплектация Titanium может похвастаться хромом в решётке радиатора и противотуманных фарах, тонировкой задней полусферы, задними парктрониками, мультимедийной системой SYNC с 3,5-дюймовым дисплеем, круиз-контролем, семью подушками безопасности (в младших исполнениях их всего две). Наконец, самая дорогая комплектация, Titanium Plus, характеризуется наличием кожаного салона, датчиков дождя и света, системы бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя.

В прошлом году Ford EcoSport можно было купить за 699 тысяч рублей, теперь базовая версия стоит больше миллиона — 1 099 000. Доплата за робот — ещё 50 тысяч. Цены на исполнение Trend Plus стартуют с 1 199 000 руб., следующая ступенька — Titanium — дороже ещё на 60 тысяч. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации Titanium Plus оценён почти в полтора миллиона рублей. До 31 марта действует специальное предложение в виде скидки в 134 тыс. рублей, наверняка скидка сохранится и после этой даты — уж слишком высоки цены.

Бортовой компьютер и мультимедийная система SYNC

Панель приборов в EcoSport простенькая, но информативная. Монохромный дисплей бортового компьютера неприятно удивляет своими скромными размерами, а за управление помощником отвечает единственная кнопка на левом подрулевом переключателе — не самое удобное решение.

Дисплей вмещает всего три строчки информации, причём нижняя занята шкалой температуры двигателя. Водителю доступны стандартные данные: температура за бортом, средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость, дистанция до пустого бака, суточный и общий пробег, индикация текущей передачи (на машинах с роботизированной коробкой передач).

Видео-обзор Ford EcoSport

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2020 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Дождались

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.

Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экоспорта, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

Евроремонт

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.

Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

Сердце дракона

Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом — но только с передним приводом.

Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

Что еще?

С обновленным Экоспортом я познакомился полгода назад (ЗР, № 2, 2020) и порадовался новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.

Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».

С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте.

Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.

Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.

Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.

Обновленный EcoSport может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — ­подобные ­деликатесы у нас любят не многие.

Обзор

Живите в удовольствие и смело исследуйте новые направления вместе со стильным, выносливым и технологичным кроссовером Ford EcoSport.

Живите в удовольствие и смело исследуйте новые направления вместе со стильным, выносливым и технологичным кроссовером Ford EcoSport.

Новый экстерьер

Притягательный, строгий дизайн в стилистике обновленного семейства кроссоверов Ford.

Новый интерьер

Принципиально новый интерьер, в котором все сделано с заботой о водителе и пассажирах.

6 причин купить новый Ford EcoSport

  1. Дизайн в стилистике обновленного семейста Ford SUV.
  2. Мультимедийная система SYNC 3. Поддержка Apple Car Play и Android Auto.
  3. Классическая 6-ступенчатая АКП.
  4. Ксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями.
  5. Система полного привода с автоматической коробкой передач.
  6. Принципиально новый интерьер.

Многофункциональное рулевое колесо

Качественно новое рулевое колесо с премиальной кожаной отделкой, функцией электрообогрева и круиз-контролем с регулируемым ограничителем скорости.

Интеллектуальная система полного привода с классической 6-ступенчатой АКП

Исключительная управляемость и уверенность за рулем в любое время года на любом дорожном покрытии.

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев нового Ford EcoSport.

Новый двигатель Duratec

Мощный и надежный двигатель 2.0 л 148 л.с. с цепным приводом и высоким крутящим моментом.

Мультимедийная система SYNC 3

  • Новейшая версия мультимедийной системы SYNC c “парящим” 8-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и AppLink
  • Интуитивно понятный интерфейс с функциями масштабирования и прокрутки
  • Возможность управления системой при помощи простых голосовых команд
  • Глубокий чистый звук аудиосистемы

Вместительный салон

Вместительный и эргономичный салон с большим количеством отсеков для хранения и удобной системой складывания задних сидений.

Пассивная безопасность

Высокопрочный каркас кузова, выполненный с использованием боросодержащей стали, широко применяемой в аэрокосмической отрасли, в сочетании с другими системами пассивной безопасности обеспечивают всестороннюю защиту водителя и пассажиров.

Системы активной безопасности

Все системы активной безопасности, включая активную противобуксовочную систему (Advance Track), систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему курсовой устойчивости (ESC) входят в базовую комплектацию автомобиля, помогая сохранять устойчивость и управляемость автомобиля в критических ситуациях.

Ксеноновые фары

Дополнительная безопасность благодаря отличной обзорности в темное время суток, а также в дождливую или снежную погоду.

Камера заднего вида

Активируется автоматически при начале движения задним ходом, делает процесс парковки исключительно удобным благодаря динамическим линиям разметки.
Посмотреть видео

Дополнительный USB-разъем

Удобная подзарядка устройств с креплением на лобовом стекле (например, видеорегистратора).

* Платеж на Новый Ford EcoSport по программе «Ford Credit: Ford Options» ориентировочный и приведен на 02.10.18 исходя из: 1) цены 963 312 руб. на Ford EcoSport Ambiente (Амбиентэ) 1.5 л 123 л.с. 5МКП FWD, с учетом экономии Ford Credit 31 688 руб.; цены 1 021 401 руб. на Ford EcoSport Trend (Тренд) 1.5 л 123 л.с. 5МКП FWD, с учетом экономии Ford Credit 33 599 руб.; цены 1 089 171 руб. на Ford EcoSport Trend Plus (Тренд Плюс) 1.5 л 123 л.с. 5МКП FWD, с учетом экономии Ford Credit 35 829 руб.; цены 1 205 350 руб. на Ford EcoSport Titanium (Титаниум) 1.5 л 123 л.с. 6АКП FWD, с учетом экономии Ford Credit 39 650 руб.; цены 1 253 757 руб. на Ford EcoSport Titanium Plus (Титаниум Плюс) 1.5 л 123 л.с. 6АКП FWD, с учетом экономии Ford Credit 41 243 руб.; 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 515 410 руб. для Ford EcoSport Ambiente, 546 490 руб. для Ford EcoSport Trend, 582 750 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 644 910 руб. для Ford EcoSport Titanium, 670 810 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus c остаточной стоимостью а/м (часть последнего платежа по кредиту) 447 750 руб. для Ford EcoSport Ambiente, 474 750 руб. для Ford EcoSport Trend, 506 250 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 560 250 руб. для Ford EcoSport Titanium, 582 750 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus, ставка Банка – 14.3% в год, сумма кредита — 447 902 руб. для Ford EcoSport Ambiente, 474 911 руб. для Ford EcoSport Trend, 506 421 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 560 440 руб. для Ford EcoSport Titanium, 582 947 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus, пакет документов — полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог — приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 31.12.18, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м — у Вашего дилера и на www.ford.ru.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz Vision CLS Ломая стереотипы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

Отзыв: Автомобиль Ford EcoSport кроссовер — Где скрывался подвох? «Разбор полётов» всех версий Ford Ecosport.

Ford Fiesta, который в своё время не пошёл в России из-за стоимости немецкой сборки и соответствующей мало конкурентной цены, возвращается к нам в новом облике.

Обзаведясь полым приводом и приличным клиренсом в 203 миллиметра поражает в сердце, словно стрелой Амура, симпатию Российского автолюбителя.
Перенеся сборку из Германии в Набережные Челны Ford Ecosport готов похвастать ценой в 900 тысяч рублей*(*ожидаемая цена с января 2020 года 1153000 Российских рублей), за самую богатую полноприводную комплектацию.

Это уже второе поколение модели, выпущенное компанией ещё в 2020 году, для ряда стран по всему миру.
Запоздалый, но ожидаемо успешный дебют в России состоялся осенью 2020 года.
Заметно похорошевший, за счёт прогрессивного дизайна, и комплекса современных инженерных решений, готов бороться со своими однокласниками на равных за законное место под солнцем.

Ford Ecosport второго поколения стал не только симпатичнее, но и заметно обтекаемей предшественника. Теперь он побеждает массы воздуха с коэффициентом лобового сопротивления в 0,365 Cd, что выгодно выделяет его из собственной конкурентной среды. Не плохи и материалы кузова, что пошли на создание этого мини — кроссовера.
Лист крыши имеет дополнительную оцинковку, способную уменьшить вероятность появления сколов в основных местах аэродинамических нагрузок*(*как правило, на иных машинах, по верхней части молдинга лобового стекла).

Кузовные детали выполнены из листа подготовленного металла, толщиной 0.83 мм, стойкого к коррозии в течении длительного времени*(*свыше 12-ти лет). Наличие химических включений, в паре с обработкой электрическим током, пошли на пользу мини — кросоверу, существенно увеличив антикоррозийные свойства и как следствие, саму живучесть кузова.
Из особого спалава, применяемого в аэрокосмической отрасли, отлиты части жёсткого каркаса с заложенными программируемыми деформациями всего кузова. Именно жёсткий каркас обеспечивает не лучший, но вполне достойный уровень пассивной безопасности*(*идёт сравнение с аналогичными моделями мини — кроссоверов).
На независимом тесте EuroNcap Ford Ecosport получил четыре звёзды.

Автомобиль построен на усовершенствованной глобальной B2E- платформе.
Если в качестве передней подвески однозначно используется схема Mсferson с простым и живучим г- образным рычагом, то сзади возможы варианты, в зависимости от типа привода изначально переднеприводного автомобиля.
Это либо простая полузависимая пружинная, с балкой в своей основе. Либо предполагающая подрамник с прямыми рычагами, обеспечивающий соответствущую независимую работу всей схемы.
Подрамник с технологическими проушинами, позволяющими установку ШРУСов, что стоит на полноприводной версии Ford Ecosport обеспечивает автомобилю едва ощутимое рулевое преимущество перед переднеприводной версией.

Присутствие полного привода подразумевает единственно возможную комплектацию автомобиля, оснащённого облегчённым двухлитровым двигателем семейства Duratec MI4 (SYDA), работающего в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией MMT6, имеющей синхронизаторы всех передач.
Мощностные настройки его распределённого впрыска заточены под удушающий стандарт Евро 5 и равны 140 силам при 4300 оборотов в минуту.
Древний и отработанный во всех смыслах, с беспроблемной цепью в основе своего простого ГРМ, он не доставит проблем владельцу на протяжении очень длительного времени.
Сегодня, оглянувшись на его собратьев, трудящихся на иных автомобилях марки Ford, можно с уверенностью назвать Duratec MI4 (SYDA), рабочим объёмом 2.0 литра — миллионником.

«Интеллектуальный» полный привод Ford Ecosport полностью реализованный на электронной муфте Dana имеет возможность передавать чуть ли не весь крутящий момент двухлитрового «силача» в соотношении 90:10*(*реальный стендовый показатель).
Но как и положено переднепрводному кроссоверу, основную массу времени Ford Ecosport отдаёт львиную долю своего крутящего момента, равного 186 Нм, лишь на передние колёса.
Пропорционально скорости проскальзывания передних колёс автомобиля, находясь под неусыпным контролем электронного «интеллекта» управления приводом Ford Ecosport, электромуфта Dana заблокируется и сообщит вращение задним.
За счёт информации, получаемой от индукционных датчиков АБС, посредством управляемого электронного дифференциала, «интеллектуальный» полный привод машины наиболее грамотно сообщит вращения колёсам, добиваясь тем самым максимальной эффективности в сцеплении с покрытием. Механический дифференциал по своей эффективности не идёт ни в какое сравнение с электронным новшеством, применяемым Ford в данном автомобиле.
Позволяет разместить на своей «материальной базе» множество иных помощников, существенно облегчающих «жизнь» начинающему водителю.
Что немаловажно, у мини — кроссовера имеется возможность включить внедорожный арсенал принудительно, нажав клавишу 4WD на «бороде» панели приборов.

Учитывая небольшие свесы и приличный, именно реальный клиренс*(* у того-же Opel Mokka клиренс ограничен юбкой переднего бампера и составляет 160 мм против заявленных 190 мм) в полноприводной версии 203 миллиметра и в переднем приводе 200 мм, Ford Ecosport смог бы стать настоящим покорителем бездорожья. Но не стал!
И это даже не смотря на то, что кроссоверу Ford подвластен брод, глубиной до 550 мм, который он без труда сможет преодолеть.
Для настоящего внедорожного приключения, двигателю решительно не хватает свежести инженерных мыслей в области газораспределения.
Довольно длинная первая передача в паре с крутящим моментом, открывающимся в полную меру, лишь по достижению стрелки тахометра в 4000 оборотов в минуту, диктует нам свои правила тактики покорения размытых дождями глиняных троп.
Каждый раз, трогаясь с места с включённым «интеллектуальным» полным приводом, как следует нажимать педаль акселератора, дабы не заглохнуть на месте.
140 лошадиных сил, доступных, как и максимальный крутящий момент, под самый «закат» возможных предельных постоянных оборотов Duratec 2.0 MI4 (SYDA), откровенно мало даже для такого малыша, весом около 1300 килограмм.

Каждый раз трогаясь по размытой дороге, или целине вспаханного поля, мы будем значительно поддавать газу, портя впечатление себе и окружающим об этой яркой автомобильной новинке, неистовым рыком двухлитрового «силача», который в действительности таковым не является. Отдельным напоминанием о его неполноценности, нам послужит любая дорожная баталия, на скоростях, превышающих 100 километров в час.
Не тяни кота за хвост! Хочется выкрикнуть куда-то в панель приборов, надеясь, что Ford Ecosport нас всё-таки услышит, прибавив живости движению.

Не едет! Вот где это действительно чувствуется. Не помогают даже острые ощущения электрического усилителя, настроенного на твёрдую четвёрку с плюсом. Создаётся мнение, что под капотом совсем не пахнет двумя литрами.
Веет лишь расходом в 13 литров и «от балды» рассчитанными передаточными числами механической MMT6.

Наверное поэтому, осознав всю реальность Ford Ecosport, себе любимому полный привод я брать бы не стал.
Наверное поэтому, комплектация с автоматическим шестиступенчатым преселективным детищем Getrag 6DCT250, что легче двухлитровой версии на целый центнер, вызвала больше доверия к повседневному использованию.
Ремённый мотор Duratec, рабочим объёмом 1.6 литра — новинка на Российском рынке.
Не стоит путать его с двигателем, устанавливающимся на тот-же Ford Mondeo, что выпускался с 2006 года.
Duratec или Sigma, кому как нравится, с рабочими индексами HXJD/IQJB, что стоит на Ford Ecosport, существенно от него отличается.
Пускай он так-же является облегчённым мотором с неремонтопригодной поршневой группой*(*по регламенту Ford, в случае поломки меняется лишь шотблок в сборе с поршнями, кольцами и вкладышами. Замена отдельных поршней и расточка до ремонтных размеров не предусмотрена), имеет абсолютно другую головку блока.
Отличное решение инженеров Ford, сконструировать HXJD/IQJB под топливо АИ-92.

Таким образом агрегатная пара, применённая здесь с преселективкой, чьё двойное сцепление вращается в сухой ванне*(PowerShift 6DCT250 относится к «сухим» преселективным трансмиссиям), даёт неплохой показатель топливной экономичности и относительной разгонной динамики машины.
9.6 литра в городском цикле.
6.7 — 8 литров по трассе.

Секрет кроется в передаточным числах PowerShift 6DCT250, перекочевавшего сюда с Ford Focus 3-го поколения.
По заверениям Getrag «исправленная», некогда проблемная роботизированная трансмиссия, довольно неплохо справляется со своей задачей. Обеспечивает ощущения по-настоящему непрерывного потока мощности, умело обуздав все 122 лошади, на которые способен наш Duratec HXJD/IQJB.

Сравнивая Sigma 1.6 с полноприводной версией, хочется отметить едва уловимую разницу в динамике. Возможно чувства меня подводят, но переднеприводная версия в цикле загородное шоссе — город, кажется интереснее. Возможно такое чувство появляется из-за удобства автоматической селекции передач.
Duratec 2.0 MI4 (SYDA) создаёт ощущение, что его механическая коробка является донором с другой машины. Задумчиво тянет Ecosport, заставляя водителя переключать передачи, каждый раз «подкручивая» двигатель.

К большому сожалению, посредственная динамика автомобиля не единственный минус.
Сама приставка Eco вовсе не обозначает экологию или что — либо с ней связанное.
Посмотрев на салон Ecosport внимательно, становится ясно, что именно имели ввиду маркетологи компании Ford.
Думаю, что вы уже догадались. Конечно, эта приставка происходит от слова экономия. И CTDM пластик, встречающийся нам в последнее время довольно часто, относящийся к классу эконом, продолжит расставлять точки над «И».

Жёсткий как камень, при всей довольно неплохой и функциональной эргономике панели приборов кроссовера, создаст для нас настроение человека, передвигающегося на своей корпоративной рабочей лошадке, «по делам компании».
Необходимо время, чтобы привыкнуть к новинке Ford, после автомобилей премиум класса.
Командирская посадка, обеспечивающая хорошую обзорность, не вызовет радости в длительном марше.

Фирменна болезнь Ford продолжается. Сиденья не блещут удобством.
Понять это можно, проведя безвылазный день за рулём, либо проделав марш по прямой дороге от Москвы до Ярославля.

300 километров пути скажутся на спине водителя.
Заставляя на короткой стоянке вылезти из машины, дабы как следует размяться, мы поймём истинный замысел инженеров, его сконструировавших.

Ecosport -городской паркетник, способный штурмовать бордюры и парковаться в любую дырку на густонаселённых парковках мегаполиса со всеми вытекающими.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: