Ford EcoSport по стопам Депардье

Новый Ford EcoSport 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2020 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Проходимость Ford EcoSport на нижегородском бездорожье

В ноябре 2020 года в салонах российских дилеров марки Ford появилась новейшая для нашей страны модель EcoSport. На нашем рынке этот автомобиль займет нишу в популярном сегменте субкомпактных кроссоверов наряду с Renault Duster, Nissan Juke и Opel Mokka. Стартовая цена новинки составляет 699 000 рублей. Сборка Ford EcoSport для России осуществляется на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

Несмотря на малые размеры, кроссовер обладает достаточно приличным дорожным просветом в 200 мм для переднеприводной версии и 203 мм для модификации с полным приводом. Кроме того, в глаза сразу же бросаются очень короткие свесы, которые не только добавляют автомобилю «внедорожной» внешности, но и позволяют вполне уверенно преодолевать различные дорожные неровности даже на переднем приводе.

Убедиться во внедорожных способностях Ford EcoSport смогли сотрудники издания «Автоклуб ТВ», проведя тест-драйв в том числе и на проходимость по разбитым нижегородским дорогам. Согласитесь, хороший аналог экстремальному бездорожью для городского паркетника!

Ford EcoSport: по стопам Депардье

Ford объявил цены на компактный кроссовер EcoSport, российская премьера которого прошла на Московском автосалоне. Автомобиль уже доступен для заказов у дилеров по цене от 699 тысяч рублей.

ПО ТЕМЕ

Во сколько обойдется новая LADA Vesta

Европейская премьера Acura TLX в Москве

Cadillac показал новое поколение Escalade

У российских дилеров кар доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 122 и 140 лошадиных сил соотвественно. И тот и другой мотор могут работать в тандеме как с механической, так и с роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями. Версии с «автоматом» в России пока не предусмотрено. Полный привод доступен только в комплектации с двухлитровым двигателем и «механикой».

Кроссовер предлагается в трех комплектациях. В оснащение базовой версии входит система стабилизации, ABS, передние подушки безопасности, галогенные фары, кондиционер, аудиосистема с возможностью воспроизведения MP3-файлов и шесть динамиков.

Топовая комплектация Ford EcoSport получила противотуманные фары, датчики света и дождя, круиз-контроль, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, задний парктроник, кожаный салон, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, а также мультимедиа систему с возможностью голосового управления.

Российские цены на Ford EcoSport

Trend 1.6/5ст. МКПП 699 000 рублей Trend Plus 1.6/5ст. МКПП 759 000 рублей

Trend Plus 1.6/6ст. «робот» 799 000 рублей Trend Plus 2.0/6ст. «механика» AWD 899 000 рублей

Titanium Plus 1.6/6ст. «робот» 899 000 рублей

Тест-драйв Ford EcoSport

Тест-драйв Ford EcoSport

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Кроссовер для города

CarExpert.ru 06.10.2020

На прошлой неделе американский сетевой ресурс Edmunds обнародовал интересную информацию: группа инженеров высшего и среднего звена японской компании Mazda Motor предложила своему руководству выпускать больше заднеприводных моделей. Специалисты утверждают, что благодаря такому подходу Mazda будет выделяться среди конкурентов, как производитель драйверских машин, что, в свою очередь, поспособствует росту продаж.

Возможно, инженеры лукавят. Они – не маркетологи, чтобы думать об образе марки. И парням попросту нравится создавать автомобили, дарящие удовольствие от вождения, а не средства для транспортировки людей и грузов из пункта «А» в пункт «Б». Либо технари заблуждаются, полагая, что их вкусы разделяют многочисленные потребители.

Впрочем, какими бы не были истинные мотивы сотрудников «Мазды», их инициатива, наверняка, не найдёт поддержки у менеджеров фирмы. И не только потому, что она требует дополнительных затрат на разработку новой платформы, но и по той простой причине, что покупатели, которые, по большей части, инженерами-механиками не являются, хотят совсем другого. Кроссовер (второе наименование «паркетник») – самый востребованный сегодня на рынке тип средства передвижения, причём, вне зависимости от класса. И спрос на подобные SUV будет продолжать расти.

Это должен знать каждый водитель:  Глава импортера Seat «К 2020 году планируем продавать 10 000 автомобилей»

Причины огромной популярности «паркетников» объяснить довольно легко. С одной стороны они обладают большей вместимостью, чем седаны или хэтчбеки, а также лучшей проходимостью, чем универсалы, а с другой – кроссоверы более экономичны по сравнению с традиционными внедорожниками, а также имеют лучшую управляемость и манёвренность. Благодаря сумме своих качеств «паркетники» минимизируют проблемы, которые возникают при эксплуатации автомобилей в самых разнообразных условиях. Под удовольствием же в настоящее время многие потребители понимают, скорее, комфорт и возможность говорить по телефону с тремя подругами одновременно, чем точное прохождение апексов поворотов.

Для таких, современных, покупателей и предназначен субкомпактный кроссовер Ford EcoSport – первая глобальная модель американского концерна, полностью разработанная в Южной Америке (на базе платформы B-сегмента). Создатели нового автомобиля опирались и на опыт эксплуатации одноимённого кроссовера первого поколения, который выпускался в Бразилии и продавался в странах Латинской Америки (было реализовано свыше 700 тысяч экземпляров) в период с 2003 года по 2020 год. В свою очередь, первый Ford EcoSport был разработан на основе модели Fusion европейского отделения Ford, производимой в Кёльне.

Миллионы миль пробега машин первого поколения по тяжелым южно-американским дорогам в невероятно сложных климатических условиях привели к появлению у кроссоверов второй генерации соответствующих геометрических параметров проходимости. В частности, величина дорожного просвета у нового Ford EcoSport достигает 200 мм, угол въезда равен 25 град., а угол съезда – 35 град., в то время как размер колёсной базы составляет 2521 мм. Не менее важной величиной бразильские инженеры Ford считают глубину преодолеваемого брода – до 55 см. Европейцам и россиянам к дождям и разливам рек также не привыкать. А если вспомнить период таяния снега, то даже москвичам (Ford не скрывает, что его новинка, в первую очередь, нацелена на жителей крупных городов) этот параметр покажется весьма актуальным.

Выручат в плотно-заселённом городе и компактные размеры кроссовера. Длина Ford EcoSport равна 4241 мм (с учётом висящего на двери запасного колеса), ширина – 1765 мм, высота – 1693 мм. При таких скромных габаритах легче искать место для парковки, а также маневрировать на узких улочках и в потоке машин. Минимальный диаметр разворота равен 10,6 м.

С другой стороны, при пяти посадочных местах EcoSport предоставляет приемлемый по объёму багажник – 362 л. А при сложенных задних сиденьях объём багажного отделения увеличивается до 705 л. В определённой мере этому способствует «запаска» автомобиля – вынесенная наружу и повешенная на заднюю дверь. Следует отметить, что такое решение – скорее, вынужденное, чем желанное.

Проблема заключается в том, что в конструкции кроссовера EcoSport предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная модификации. Подвеска задних колёс у обеих версий Ford EcoSport одинаковая – зависимая, доставшаяся от «Фиесты». Такая подвеска в сочетании с приводом задних колёс, по всей вероятности, не позволила поместить запасное колесо ни в нише багажного отделения, ни под полом автомобиля.

Ford EcoSport – яркий и оригинальный Запаска, висящая на задней двери, придаёт компактному «Эко-Спорту» вид взрослого внедорожника

Зато указанным недостатком не преминули воспользоваться дизайнеры экстерьера. Решив, что «запаска», висящая снаружи, придаёт компактному «Эко-Спорту» вид взрослого внедорожника, они развили этот тезис и оснастили малыша огромной решёткой радиатора. Такая облицовка вызывает в памяти не только пикапы и фургоны американского отделения Ford, но и большие грузовики этой компании. В результате небольшой EcoSport стал ярким (заметным) и оригинальным (непохожим на своих конкурентов), но брутально-комичным. Во всяком случае, красивым этот автомобиль никак не назовёшь. С другой же стороны, Nissan Juke (один из рыночных соперников) уже успел доказать, что подобный подход к дизайну не является преградой для очень многих покупателей.

Помимо вышеупомянутого Juke в список конкурентов «Эко-Спорта» целесообразно, включить такие кроссоверы, как престарелый Renault Duster и совсем новый Renault Captur, Peugeot 2008 и Chevrolet Tracker, а также, разумеется, Opel Mokka.

Но с чем бы мы не сравнивали Ford EcoSport, наверняка, он превзойдёт большинство соперников по динамике и точности управления. Впрочем, представители Ford надеются и на лучшую в классе экономичность.

Сочетание высокой динамики разгона и экономичности малышу должны обеспечить современные силовые агрегаты. Всё остальное гарантирует превосходное шасси «Фиесты». В Европе EcoSport будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. или же 1,5-литровым 90-сильныи дизельным мотором. Но главная роль здесь отводится трёхцилиндровому 1,0-литровому двигателю семейства EcoBoost, который удостоен звания «Международный двигатель 2020 года». Этот мотор развивает номинальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 170 Нм в диапазоне от 1400 до 4500 об/мин.

Коробки передач – ручная или АКПП Powershift. В Индии, где продажи Ford EcoSport уже начались (26 июня этого года), Powershift полагается только 1,5-литровому бензиновому мотору. Два других двигателя комплектуются механическими коробками передач. По поводу того, как будет решаться этот вопрос на российском рынке, пока ничего неизвестно. Кстати, на индийском рынке субкомпактный EcoSport пользуется огромным спросом. В частности, за 17 дней с момента начала продаж Ford получил 30.000 заказов на этот автомобиль. Цифры по расходу топлива EcoSport пока известны также только для индийского рынка. Кроссовер, оснащённый двигателем EcoBoost, потребляет при комбинированном цикле 5,3 л топлива на 100 км, с бензиновым 1,5-литровым мотором – 6,3 л на 100 км, с дизелем – 4,4 л на 100 км.

Известна и гамма цветов (Mars Red, Kinetic Blue, Moondust Silver, Panther Black, Sea Grey, Chill и Diamond White), но опять же для индийского рынка. То же самое можно отметить и в отношении комплектаций: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Впрочем, поскольку в европейские страны кроссоверы EcoSport будут поставляться именно из Индии, то вряд ли в этих списках произойдут какие-либо существенные изменения.

В числе доступных на сегодняшний день технических характеристик – коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,371. Величина относительно неплохая, но в тоже время свидетельствующая о том, что над аэродинамикой создатели кроссовера не слишком упорно трудились. Они и не скрывают, что приоритетной была совсем другая область.

«Роль автомобиля меняется, — утверждает Пол Маскаренас, технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций компании Ford Motor, — покупатели хотят пользоваться всеми преимуществами связи в своих автомобилях также безопасно, как и дома». Эту возможность владельцам EcoSport предоставит новая функция SYNC AppLink, позволяющая управлять приложениями для смартфонов посредством голосовых команд.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz С63 AMG, Lexus IS-F титаномахия

По мнению Пола, Ford имеет возможность предложить покупателям EcoSport лучший в классе ассортимент приложений для подобных устройств. Помимо этого новый кроссовер будет оснащаться и другими технологиями, помогающими водителю: электронной системой курсовой устойчивости, технологией помощи при трогании в гору и системой бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power. А на случай аварии в системе Ford SYNC предусмотрена функция автоматического вызова помощи в экстренной ситуации.

«Мы вступаем в эру автомобилей, которые всегда остаются на связи, — развил свою мысль Пол Маскаренас, — и дебют европейской версии EcoSport на Всемирном мобильном конгрессе (в Барселоне, 25 февраля) подчеркивает значимость передовых автомобильных технологий для потребителей и для компании Ford».

Кстати, ещё одна европейская презентация кроссовера состоялась в сентябре на не менее «неавтомобильном» мероприятии – выставке потребительской электроники IFA 2020, в Берлине. Именно там компания Ford Motor объявила о том, что первые 500 «паркетников» EcoSport (в версии Limited Edition) для европейских потребителей будут доступны для заказа через Facebook.

Интересно, что первый показ Ford EcoSport в России состоялся достаточно давно – 14 мая текущего года. Не смотря на это, ждать начала продаж этой модели предстоит ещё очень долго. Производство субкомпактного кроссовера для российского рынка совместное предприятие «Форд Соллерс» планирует начать на одном из заводов в Татарстане только во второй половине 2020 года.

И ещё один весьма любопытный факт. Похоже, что специалисты компании Ford Motor настолько увлеклись передовыми технологиями, что стали настоящими профессионалами в этом деле. В конце сентября неожиданно стало известно, что руководитель этого концерна Алан Малалли стал первым кандидатом на пост генерального директора Microsoft, который оставляет Стив Балмер. Судите после этого сами, насколько квалифицированных решений в области программного обеспечения можно ожидать в автомобилях «Синего овала».

Фото компании Ford

06.10.2020

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Ford EcoSport: по стопам Депардье

Под отзыв попало 1320 автомобилей Ford EcoSport, проданных со 2 октября 2020 года по 13 апреля 2020 года, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной отзыва послужила неисправность замка рулевой колонки. «Было выявлено, что замок может не срабатывать при определенных условиях из-за ошибки в обмене информации между модулем (ESC) и модулем (KVM)», — следует из сообщения Росстандарта.

Предполагается, что для устранения неисправностей будет перепрограммирован модуль системы (ABS). Ремонт автомобилей дилеры проведут бесплатно.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за все время продаж в России было продано около 9,6 тыс. автомобилей EcoSport. Исходя из этих данных под отзыв попал практически каждый восьмой автомобиль.

Это не первый отзыв автомобилей Ford в России в 2020 году. В начале декабря холдинг отзывал 25 машин Ford Fiesta, проданных с 29 февраля по 15 сентября 2020 года. Еще 3081 автомобиль Ford Mondeo был отозван 17 августа.

Получить комментарий от Ford Sollers на момент публикации РБК не удалось.

Ford EcoSport — субкомпактный пятиместный кроссовер. В России продажи EcoSport стартовали в 2020 году, тогда же была налажена сборка кроссоверов на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. В 2020 году Ford EcoSport прошел рестайлинг.

Крупные отзывы автомобилей в России за 2020 год

Отзыв автомобилей становится не редкостью для российского рынка. При этом крупные отзывные кампании характерны как для массовых брендов, так и для премиальных.

5 октября Toyota Motor сообщила об отзыве 219 811 автомобилей Toyota Auris, Prius, Corolla и Lexus CT 200h из-за дефекта угольного абсорбера в устройстве поглощения паров.

15 августа поступила информация о проведении добровольного отзыва 55 590 автомобилей Honda CR-V, Accord и Jazz из-за неправильной сборки подушки безопасности.

25 июля Toyota Motor отозвала 139 604 автомобиля Toyota RAV4 из-за неисправностей ремней безопасности.

15 июня АвтоВАЗ отозвал 7,5 тыс. автомобилей Lada Largus из-за возможности оплавления провода реле включения вентилятора охлаждения.

13 мая «МММ Рус» провела отзыв 141 588 автомобилей Mitsubishi Lancer из-за неправильного срабатывания подушек безопасности.

Ford EcoSport: по стопам Депардье

Короткий нос пролез между колоннами — без запаски на багажной двери Ford EcoSport легко втиснулся между Renault 4 с португальскими номерам и новым Range Rover. Кроссовер длиной чуть более четырех метров идеален для передвижения по Европе, но габариты — не главное в выборе. Поэтому Ford при обновлении попытался поместить в маленький автомобиль максимум опций.

EcoSport разрабатывался прежде всего для рынков Индии, Бразилии и Китая. Европейцам поначалу машина не приглянулась, и «Форду» даже пришлось проводить внеплановые работы: убирать запаску с задней двери (ее сделали опцией), уменьшать клиренс, дорабатывать рулевое управление и добавлять шумоизоляцию. Это оживило спрос: за три года EcoSport разошелся тиражом в 150 тысяч. В то же время для растущего бешеными темпами сегмента это небольшие цифры. Renault только за год продает более 200 тыс. кроссоверов Captur.

Кургузый, маленький автомобиль по-прежнему вызовет у многих улыбку, но сходство с Kuga добавило его облику ему серьезности. Шестиугольную решетку подняли к кромке капота, а фары теперь смотрят шире и со светодиодным холодком. Из-за крупных противотуманок передняя оптика получилась двухэтажной.

Интерьер EcoSport выполнен в стилистике новой Fiesta, у нас, кстати, неизвестной: в России пока предлагают дорестайлинговые седан и хэтчбек. От прежнего угловатого салона остались только воздуховоды по краям и обивка дверей. Форма передней панели более округлая и спокойная, а ее верх затянут в мягкий пластик. Выступ по центру, похожий на маску «Хищника», спилили — в небольшом салоне он занимал слишком много места. Теперь на его месте отдельный планшет мультимедийной системы. Планшет есть даже у базовых кроссоверов, но у него меньше экран и кнопочное управление. Сенсорных дисплеев два: 6,5-дюймовый и топовый на 8 дюймов. Мультимедиа SYNC3 предлагает навигацию с голосовым управлением и подробными картами, а также поддерживает смартфоны на Android и iOS.

Блок управления климатом пожертвовали для съемок новой трилогии «Звездных войн», туда же отправили и многоугольную приборную панель. Круглые циферблаты, ручки и кнопки обновленного кроссовера, возможно, слишком обычные, но удобны, понятны, человечны. Да и в целом интерьер оказался практичнее. Ниша для смартфонов под центральной консолью стала глубже и теперь снабжена двумя розетками. Над перчаточным ящиком появилась узкая, но глубокая полочка.

Это должен знать каждый водитель:  Toyota и DEKA разработают новое поколение iBOT

Cистема мониторинга «слепых» зон BLIS предупредит о приближающихся сбоку автомобилях, но не лишним будет придумать что-то подобное для опасных объектов спереди. За толстыми треугольниками в основании стоек легко прячется едущий навстречу автомобиль.

Главный подарок обновленному EcoSport — аудиосистема Banq&Olufsen. Десять динамиков, включая сабвуфер в багажнике — более, чем достаточно для массового кроссовера. Молодежи — а ее Ford видит основными покупателями — понравится, потому что звучит громко и объемно. Выкручивать ручку звука даже боязно — как бы не разорвало басами крошечный кузов. Впрочем, за его целостность опасаться не стоит — силовой каркас в основном сделан из высокопрочной стали. И должен выдержать не только испытание музыкой: EcoSport неплохо выступил в тестах EuroNCAP, но теперь еще лучше должен защищать пассажиров, так как оснащается коленной подушкой для водителя и более широкими боковыми подушками.

Багажник в сравнении с российским «Экоспортом» немного проигрывает в объеме — пол в европейской версии выше, а под ним разместился ремкомплект. Кроме того, рестайлинговый кроссовер обзавелся массивной полкой, которую можно устанавливать на разной высоте. Для вертикального и неглубокого багажного отсека такой аксессуар в самый раз. Изменился и механизм складывания задних сидений. Раньше они вставали вертикально, теперь же подушка поднимается, а спинка укладывается на ее место, образуя ровный пол. Это позволило увеличить погрузочную длину и без проблем укладывать длинномеры. Кнопку открывания багажной двери спрятали внутрь ниши, где она будет меньше пачкаться, а на внутренней части двери появились резиновые упоры, которые не дадут съемной багажной полке греметь на ухабах. Еще бы механизм открывания доработать, если машина стоит с наклоном — распахнутая дверь не фиксируется.

EcoSport теперь полностью оправдывает свое название: он и экологичный, и спортивный. В Европе остались только турбомоторы — литровый, потребляющий менее 6 л бензина, и полуторалитровый дизель со средним расходом 4,1 литра. На экономичности сказался и меньший вес «Экоспорта». Если сравнивать кроссоверы с аналогичными моторами и трансмиссиями, то обновленный стал легче на 50-80 килограммов.

Фордовский менеджер по глобальному инжинирингу Клаус Мелло рассказал, что поведение обновленного EcoSport стремились сделать более спортивным: доработке подверглись пружины, амортизаторы, ESP и электроусилитель руля. Кроме того, для кроссовера доступен специальный стайлинг ST-Line — двухцветный окрас с 17 оттенками кузова и 4 крыши, окрашенный обвес и 17-дюймовые диски. Руль в такой машине от Focus ST — срезанный по хорде и с прострочкой. Спорт идет красной нитью по комбинированными сиденьям.

На фоне сонного португальского трафика EcoSport едет шустро, смешно рыча 3-цилиндровым турбомотором. Даже самая мощная 140-сильная версия едва выезжает из 12 с до «сотни», но кроссовер берет характером. Упругий и звонкий точно мяч, Ecosport весело запрыгивает в повороты. Руль налит искусственной тяжестью, но на его повороты кроссовер откликается моментально. Подвеска жестковата, но не будем забывать, что здесь 17-дюймовые диски. К тому же ее энергоемкости вполне хватает для проездов по проселку. Что интересно, для высокого автомобиля EcoSport умеренно кренится и, несмотря на короткую базу, хорошо держит прямую.

Полным приводом нас не удивить, но для европейского рынка он предлагается впервые и только в сочетании с «механикой» и турбодизелем мощностью 125 лошадиных сил. Плюс у такой машины вместо балки сзади установлена многорычажная подвеска. Система полного привода новая, но ее устройство вполне привычно — задний мост подключается многодисковой муфтой и на него может передаваться до 50% тяги, а за распределение момента между колесами отвечают электронные блокировки.

Дизельный EcoSport едет напористо, но подъем по песчаному холму дается ему с третьей попытки, причем кроссовер пытается забраться не вверх, а вглубь, активно копая колесами ямы и пуская песчаные фонтаны. Электроника почему-то не спешит подтормаживать буксующие колеса, да и мотор не очень подходит для перемещений по песку — внизу у него совсем мало момента, наверху — много, из-за чего подгорает сцепление. Удивительно, но переднеприводный кроссовер с бензиновым 1,0 л и «автоматом» ползет по песку увереннее и умело использует электронику, хотя это типично городская машина.

Конечно, маленький EcoSport — сомнительная кандидатура для бездорожных рейдов, но поездка на Кольский полуостров показала, что полноприводный кроссовер способен пролезть там, где пасуют моноприводные «Куги». Тогда у «Экоспорта» был немного другой полный привод с принудительной блокировкой муфты и работал он на бездорожье лучше.

Возможно, разгадка в том, что европейский EcoSport с четырьмя ведущими колесами был на тесте в статусе прототипа — такие машины появятся в продаже летом. К тому времени их легко успеют донастроить. Впрочем, европейская история нас не особо касается. В России EcoSport доступен исключительно с бензиновыми атмосферниками и вряд ли ситуация поменяется кардинально. Тем более, что у нас производят не только кроссовер, но и фордовский мотор 1,6 литра.

Так что для нас новый EcoSport будет представлять собой микс из прежних силовых агрегатов и запаски на двери с новым салоном и мультимедийной системы. По настройкам подвески ясности пока нет. Не факт, что наш рынок получит версию ST-Line, а жалко: с окрашенным спортивным обвесом и большими колесами автомобиль получился очень симпатичным. Еще бы кроссоверы российской сборки обзавелись европейскими трансмиссиями — удобным «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой», позволяющей экономить топливо на трассе. Экзотические в Португалии опции вроде подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателей тоже будут востребованы в России. И все это вместе должно подогреть отношение к «Экоспорту».

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Почему я отказался от Ford Ecosport?

Почему я отказался от Ford Ecosport?

Сообщение admin » 13 дек 2020, 12:17

Сообщение staroi » 13 дек 2020, 13:03

Почему я отказался от Ford Ecosport?

Сообщение Эстет » 09 июл 2020, 22:48

Почему я отказался от Ford Ecosport?

Сообщение admin » 10 июл 2020, 20:55

Почему я отказался от Ford Ecosport?

Сообщение Эстет » 10 июл 2020, 23:00

Почему я отказался от Ford Ecosport?

Сообщение Godnyi » 13 окт 2020, 12:53

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: